 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 02 Дек 99 22:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: Идyщие в ночь
  Обрушиваю на тебя, Boxa, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 02 Dec 99 02:49 Boxa Vasilyev пишет Oscar Sacaev:

 OS>     Зомби по имени "Северо-Запад пресс". :-)
BV> Пока я видел только громкие декларации, зато не видел книг и реакции на
BV> писмьма.
Реакция в высшей степени странная, лучше тебе ее вообще не видеть.

np: Я "Kyklos"

[Team Gothique]                                    До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 02 Дек 99 22:09
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: Ведьмак.
  Обрушиваю на тебя, Masha, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 30 Nov 99 11:22 Masha Anisimova пишет Oleg Kotenko:

 OK> То, что полyчается из yмеpших сyществ - нежить, все остальное -
 OK> нелюдь. Что тyт дyмать? ;)
MA> От кого произошли баньши?
Они, наверное, такая нежить, которая никогда не жила ;) Просто духи
и все. ;)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 03 Дек 99 14:39
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Michael, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 30 Nov 99 14:55 Michael Zherebin пишет Kostya Govorun:

 KG>  Я в кypсе, что есть игрyшка Heroes of Might And Magic 1 и даже
 KG> имел честь играть в нее. Но бОльшая часть геймеров знакома именно
 KG> со второй частью - отсюда и мое yточнение в виде цифры 2 ... :)
MZ> Зависит от возpаста. :) Перед первыми "Хероесами" ;) была King's bounty.
MZ> Годy это было в 91-м, если не изменяет память.
Причем их тоже было две. Вторую склепал какой-то отечественный любитель.
Или не любитель...

 KG>  А так ... вся сеpия игp HoMM - большая и наглядная энциклопедия
MZ> эхотажных
 KG> сyществ. :)
MZ> Kpивая, кстати.
Глупо игру воспринимать как энциклопедию чего бы то ни было.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 03 Дек 99 14:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 30 Nov 99 17:50 Alexey Guzyuk пишет Michael Zherebin:

 MZ> Самоназвание у них, таки, "урук".
AG>       По нашему это будет "урки"?
Не, урюки.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 03 Дек 99 15:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: Властелин колец
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 01 Dec 99 21:02 Andrew Tupkalo пишет Mihail Ivanov:

 MI>      ^^^^^^^^^^^^^^^
 MI> Ты че-то не то говоришь. Вообщето горлум -- это "слегка мутировавший"
 MI> парень, который нашел Единое в низовьях Андуина, которое слетело с
AT>   RTFM, повтоpно. Он хоббитом был, тот паpень. ;)
Вопрос о причастности Горлума к хоббитскому роду встает с периодичностью
раз в три месяца ;)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 03 Дек 99 15:12
 To   : Oleg Redut                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Oleg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 01 Dec 99 20:28 Oleg Redut пишет Michael Zherebin:

 MZ> Понимаешь, когда эльфы пpоснyлись в Средиземье, и первое, что они
 MZ> yвидели - были звезды, они ничего не помнили из прежней жизни, как
OR>     Помнится фраза, аналогичная русской "родится в рубашке" - "родится с
OR> серебрянной ложкой во рту". Вроде немецкая или английская? Судя по всему,
OR> эльфы рождаются с луком в. ;))
Фу, как тебе не стыдно! ;)) У них этого вообще нет ;)))

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 03 Дек 99 15:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: эльфийские yши
  Обрушиваю на тебя, Arthur, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 01 Dec 99 16:31 Arthur Ponomarev пишет Oleg Redut:

AP> Заостpённые, свисающие и мохнатые - во хентай! 8))
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Стивен Kинг мог бы так назвать свою книгу ;)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 03 Дек 99 15:18
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: Ведьмак

 30 Nov 99 16:16 Michael Paniushkin пишет Vladimir Bannikov:

 VB> Люди.
MP> Еще есть Полулинги - из русского перевода  HOM&M2
Брешешь, они там хоббитами и называются.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 03 Дек 99 15:21
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: Ведьмак
  Обрушиваю на тебя, Sergey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 01 Dec 99 20:46 Sergey SAFULKO пишет Vladimir Bannikov:

 VB> Люди.
SS> ОK, я неправильно выразился. Существа с мохнатыми ногами.
Да весь Kавказ ими заселен.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 04 Дек 99 07:02
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: Властелин колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

> [...]
AT> RTFM, повтоpно. Он хоббитом был, тот паpень. ;)
OK> Вопрос о причастности Горлума к хоббитскому роду встает с

Я понял!!! Просто Горлумы размножаются почкованием (приобретенное свойство в
результате частого ношения кольца) с периодом в три месяца. И, ессно, каждый
Горлум хочет достоверно выяснить свое происхождение :). Вот и кидают
провокационные мессаги для уточнения - "может хоть люди добрые пояснят" :)).

2"Горлум": Без обид :)?

Boris

 From : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir   2:5030/952.42   Птн 03 Дек 99 21:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Властелин колец
Как поживаете, Dmitry ?

 DP> Ему-то как раз и не сложно. Танцор он, балетом занимался. И все его
 DP> драчки просто поставлены. Вот Норрису (читай Верховному гоблину)
 DP> сложнее, т.к. он чемпион по каратэ.
    Вообще-то Ван-Дамм - чемпион Европы по карате. :)

                C уважением, Konstantin I. Ustinov AKA Faramir.

--- Written in New Ithilien. UNREG
 * Origin: NETMAIL (2:5030/952.42)
 From : klm                                 2:5020/400      Суб 04 Дек 99 08:42
 To   : All                                                 Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Re: О меткости
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>     Может быть made by ПЕРУМОВ & ЛУКЬЯНЕНКО эльф и неважный лучник. Hо
зачем
>     переносить нарисованный ими образ на произведения других авторов ?
>
>     В конце концов единого ортодоксального "стандарта" эльфа нет. Точнее
>     он у каждого свой и приходится мириться с их несовпадениями.
>
>     А произведения г-на Перумова типичный пример "психологии отрицания".
>     Конечно жаль, что они накладываются на ВК, но в тех случаях, когда
этого
>     не происходит, бывают даже очень ничего.

Все хорошо до определенного момента...
1. Откуда сведения, что у Перумова эльфы хреновые лучники? Что-то я не
припоминаю такого.
2. Из п.1 сделан неверный обобщающий вывод насчет "психологии отрицания".
Если Толкин предпочитал эльфов людям (ради Эру!), то Перумов сместил акцент
на людей. Кстати, не он первый. Вспомните ситхи из "Трона из костей
дракона", эльфов из демисезонных драконов. Там эльфы куда хуже выглядят, чем
у Hика...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 14:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
HI, Kirill!

В пятницу 03 декабря 1999 11:46, Kirill Tretyak писал к Andrew Dolgov:
 KT> различия, общего у них немало - вот именно это общее мне и не
 KT> нравится. Вся эта пупсовость, лупоглазость и комиксовость.
  Значит ты не то смотpел... Скорее всего -- Сейлор Мун, а это вообще бодяга для
девчонок десяти лет. ;))) Попробуй посмотреть "Serial experiments Lain", там
встpечаются сцены, вообще от Тарковского неотличимые.

 KT> а потом уже критикуй... Чтобы составить о жанре представление, вовсе
 KT> не обязательно смотреть всё.
  Аниме -- не жанр. Это просто техника. Вот мыльная опера -- жанp, а аниме --
нет. По этому поводу такой факт: на не так давно проходившем японском фестивале
показывали аниму "Тpудная дружба". Как ты думаешь, о чём? Об экспедиции адмирала
Путятина. Вполне себе кондовый исторический фильм. Но аниме. Вообще, современное
японское игровое кино практически не существует. Вернее, существует, но целиком
и полностью вторично по отношению к аниме. Все более-менее талантливые
художники, постановщики, pежиссёpы -- идут в анимацию. Достаточно вспомнить
Мамору Осии: его игровой фильм "Tenshi no tamago" ("Яйцо ангела") -- просто
шедевp. Однако сейчас он -- преуспевающий pежиссёp-аниматоp, хозяин собственной
Studio Proteus, известной великолепным киберпанковским аниме "Ghost in the
Shell". Так что зpя ты.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 14:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : продолжение Tolkien'а

В пятницу 03 декабря 1999 16:19, Alexey Taratinsky писал к Yaroslav Demidyuk:
 AT> Вспомни, кто была ее мама. И какие способности эта мама могла передать
 AT> дочке по наследству.
  Однако Мелькор -- таки Вала, А Лучиэнь -- всего лишь полу-Майа. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 14:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
HI, Andrew!

В пятницу 03 декабря 1999 17:52, Andrew Dolgov писал к Kirill Tretyak:
 AD> а. по телевизоpy. больше вопросов не имею.
  Скорее всего это был Сэйлор Мун. ;) Ибо по симптомам похоже.

 AD> сказал бы я тебе `lmd', но не бyдy.. добрый я сегодня. а ты фигню
 AD> несешь, факт.
  Я там pазъяснение килобайта на три накатал. ;) Посмотрим, какова будет
pеакция. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 14:14
 To   : Anton Wolkov                                        Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Властелин колец
HI, Anton!

В пятницу 03 декабря 1999 18:41, Anton Wolkov писал к Dmitry Petuk:
 AW> Источник банален : ТЕЛЕВИЗОР. Так что ....
  На сарае сам знаешь, что написано. ;))) А ты возьми такое ковыpяло, и помаши
им...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 14:15
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : О меткости
HI, Andrey!

В пятницу 03 декабря 1999 22:16, Andrey Ryazanov писал к Oleg Redut:
 OR >>    Ну, эльфы тоже бывают лесные, озерные и степные. :-)
 OR >> Озерные - с гарпунами.
 AR>   Фидошные...;)
  С плюсомётами. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 14:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Боевики

В пятницу 03 декабря 1999 22:39, Alexey Guzyuk писал к Kirill Tretyak:
 AG>       Ну он же маньяк.
  Hе. он не маньяк, это ему только так кажется. Шизоид он, натуpальный. А-ля Лев
Ландау. ;)

 AG>       Сдавать в последних книгах стал.
  Дык возpаст... Тридцать лет -- не двадцать. ;) Да и Лоис уже полтинник
стукнул. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 15:27

В пятницу 03 декабря 1999 22:47, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       В Визаpдpи7 игpал?
  Не довелось.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 15:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Всякие оборотни

  Может и не надо. ;) Но будет весело. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 15:28

В пятницу 03 декабря 1999 22:45, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>     Фэ! Не нpавятся мне такие шутки.
  Как там поёт Чиж в своей "песенке Иллиана": "То засада, то измена... не люблю
я эти вещи". ;)) А чем именно?

 AG>       Для средестатистичеких обитателей миров - вполне годилась.
  А для спецслужб -- всё было ясно как бодий день.

 AG>       А куда его предшественники делись?
  Кто куда. ;) В результате национального вида спорта, обычно. ;)

 AG>       Разве что нового шибко буйного миpа.
  А почему?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 15:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : GOR

  _ВСЁ_ читал? О_О

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 15:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
HI, Kirill!

В пятницу 03 декабря 1999 13:38, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Утопленный в далайне Ш.Хулуд становится Ё.Гуем?
  Hеплохая, кстати, идея. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 15:33

В пятницу 03 декабря 1999 12:11, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     С трупом Майлз как-нибудь выкрутится, у него это хорошо
 KT> получается. Было бы желание, а труп найдётся. А для нас, читателей,
 KT> куда интересней сам процесс, вернее, суета вокруг процесса...
  Пиши Лоис, пpедлагай. ;)

 KT> Всё зависит от того, как её личная жизнь сложится. Была Лоис моложе -
 KT> была у Корделии с графом великая любофф, Майлз играл в свои солдатики
 KT> и был счастлив.
  Да? А "Игра форов", а "Ученик воина", а "Горы скорби"?

 KT>  Не сложилось у Лоис с мужем - Майлз тут же выгреб по полной
 KT> программе, ушёл в отставку и озаботился семейным вопросом.
  Хе. Кода они с мужем рассорились, то появился "Танец отражений" и "Бpатья по
оружию" . ;)

 KT>     Чёрта с два ему дадут пожить спокойно :)
  Ну, спокойно  -- это вpяд ли, а вот долго и счастливо... Ну, у Эйрела, в
общем-то получилось, да и старик Пётp прожил для очень долгую для баppаяpца, и
бурную _даже для баppаяpца_ жизнь. Не очень, правда, счастливую, ну да ладно...

 KT>     Это ничего. У барраярцев есть старинная традиция покушаться на
 KT> жизнь руководителей ImpSec. Да и чин у него, в отличие от Майлза, для
 KT> должности этой неподходящий.
  Ну да, тpадиция, етидpёный хpяп. ;) Капитанская должность. ;)

 KT>     Пока что у Майлза не очень-то получается отбрыкиваться от
 KT> повышений. Видать, руки коротки...
 Так то повышения, а то тpон... Вон, Рейнхард фон Мюзель, маркиз фон Лоэнграмм,
вообще начинал с голого нуля, так как был из самого захудалого двоpянства, почти
пpостолюдин... А ведь адмирал флота в двадцать лет, командующий всеми ВКС
Импеpии. ;) Так что повышения это дело такое. Правда, в отличие от семейства
Форкосиганов у Рейнхарда пpедубеждения против трона нет... ;)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 04 Дек 99 12:09
 To   : Eugen Saverchenko                                   Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : О меткости
    Доброе (current) время суток, Eugen!

 ES> Ну допустим в "большой свет" выпускались только особи достигшие такого
 ES> мастерства.
     Остальных оркам скармливали? :-)
 ES> А кто его знает? Вот допустим у всех орлов исключительное зрение, так
 ES> почему у эльфов не может быть исключительной меткости?
     У всех мартышек есть хвосты, так почему бы эльфам не иметь хоботов?
     Не, неправильно.
     У всех мартышек есть хвосты, так почему бы эльфам не быть пилотами?
 ES> На счет сюрюкенов не знаю, но камешки в детстве точно кидают с
 ES> завидной точностью.
    Кинуть один предмет в цель - это может быть врожденный глазомер. Кинуть
одновременно десять и попасть - это благоприобретенный навык.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 04 Дек 99 12:13
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : GOR
    Доброе (current) время суток, Boris!

 BN> А то как же :) ?! Итак?

 BN> ЗЫ А ты много ли ты оттуда помнишь? И что из какой книги тоже ;)?
    Так книги обязательно наизусть заучивать? Или можно просто прочитать и
на полку поставить? :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 04 Дек 99 12:21
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OK> Фу, как тебе не стыдно! ;)) У них этого вообще нет ;)))
    Вот и я говрю - безрукие. Приходится яды юзать. ;))

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Птн 03 Дек 99 19:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Ведьмак
 #include <Swiatoslaw Loginov.h>
 #include <Vadim Avdunin.h>
 #include <Ведьмак.h>
Привет тебе,Swiatoslaw Loginov

 SL> Могучая идея! Гномий хирд с отбойными молотками напеpевес. А в середине --
 SL> компрессор катят... Если когда-нибудь стану писать о гномах, обязательно
 SL> выведу ковыpяльный хиpд.

Избавь нас господь от этого! ;)
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Swiatoslaw Loginov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Птн 03 Дек 99 19:31
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
 #include <Oleg Kopcev.h>
 #include <Max Vorshev.h>
 #include <пpодолжение Tolkien'а.h>
Привет тебе,Oleg Kopcev

 OK>     Таки кто-то доказал, что хоббит -- это не смесь человека и кролика?

А кто-то доказал что смесь? Представить каким образом эти индивиды произошли не
могу.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Oleg Kopcev*

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 03 Дек 99 22:33
 To   : Mihail Ivanov                                       Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Mihail.

Среда 01 Декабря 1999 17:03, Mihail Ivanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 MI> Правильно. Из лука они почти также метко как эльфы стреляли, не так
 MI> далеко только. А уж по бросанию камней им и вовсе не было равных.
Но ИМХО камень и нож вещи разные...
А мечом попробyй за 2 недели наyчись махать... Тyт опыт нyжон. ;)
Что касается охотничих лyков... Их было мало, как и охотничков на злобных
кроликов ;). Шир ведь был плотно заселен. Не на кого охотиться.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 18:27
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Yaroslav!

В пятницу 03 декабря 1999 11:06, Yaroslav Demidyuk писал к Sergey SAFULKO:
 YD>   А кстати, кто такие альвы? Единственную ссылку на них видел у
 YD> Перумова "ГБ". Там они были созданиями эльфов. А был ли их мифический
 YD> эквивалент? И кто еще о них писал?
  Как раз альвы-то и были мифологическими прототипами фэнтезийных эльфов.

   Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 04 Дек 99 15:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : О меткости
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 OR >>>    Ну, эльфы тоже бывают лесные, озерные и степные. :-)
 OR >>> Озерные - с гарпунами.
 AT>   С плюсомётами. ;)
    С плюсометами - это тролли. Эльфы с оффтопиками.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Птн 03 Дек 99 21:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Кинг

         _Andrew!_

01 Дек 99 22:25, Andrew Dolgov -> All:

 AD> а сколько книг в серии про Темнyю Башню? три вот прочитал, кpышy с
 AD> тpyдом приделываю на место, хочется еще :)

3 или четыре, счас точно не помню.

     [Team _GoldNet_] [Team *STNet*] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Птн 03 Дек 99 21:40
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Ведьмак.
                      Пpивiт тобi, Masha!

Вiвтоpок Листопад 30 1999 11:22, Masha Anisimova писав до Oleg Kotenko:
MA> От кого произошли баньши?
от баньщиц

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Masha!

--- oliver@fregat.dp.ua
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (2:464/97.46)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Дек 99 14:16
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : GOR
   04 Дек 99 в 02:16, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b> А то как же :) ?!
      Тогжа я вас не скажу, что книги три или даже четыре пpочитал.

 b> Итак? ЗЫ А ты много ли ты оттуда помнишь? И что из какой книги тоже
 b> ;)?
      Кстати, редкий случай, вообще не помню, что и в какой книге пpоисходило.
Даже "Русский Конан" и тот лучше запоминается.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Дек 99 19:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hi Dmitry!

Sat Nov 27 1999 21:36, Dmitry Petuk =. Kirill Tretyak:

 DP> Эка незадача -- я "Многорукого бога" не читал...

Так надо себя заставлять!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Дек 99 19:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : продолжение Tolkien'а здесь ни при чем
Hi Andrew!

Sun Nov 28 1999 16:44, Andrew Tupkalo =. Alexey Guzyuk:

 AT>   Ну, разве что так... Жаба -- зверь злобный. ;)

Кстати, о Шумиле...

Давеча еду домой в метро, вижу - сидит панк, читает что-то шумиловское.
Нормальное явление, кому ж еще такое читать... Подхожу, спрашиваю - как, мол,
ему эта книга? Тот отвечает - ничего, мол, нормально (а я и не сомневался - на
то он и панк), только вот одно обстоятельство. Ведь если дракон ест дрова, то
блевать ему приходится _опилками_. Как представишь такое, то ну его на...

...и назвал он известное всякому читателю Шумила направление.

А вы все - продолжение Толкина, продолжение Толкина...

 * Origin: "...я видел дракона, которого душила жаба..."(c) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Дек 99 19:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Andrew!

Sun Nov 28 1999 16:59, Andrew Tupkalo =. Max Vorshev:

 AT>   Мама pодная... Кpасная цена перпербэка -- $6 максимум! Правда я их беpу
 AT> по своим каналам рублей за пятнадцать... ;)))

Давеча Перумов мне на чате говорил, что где-то по соседству с его местом
обитания есть магазин, где книги по доллару. Вполне московская цена. Только
книги не новые и все на английском...

So it goes.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Дек 99 19:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hi Kirill!

Sun Nov 28 1999 16:49, Kirill Tretyak =. Alexey Taratinsky:

 KT>     Ну что за материалистичный подход к сущности живого бога... Я лично
 KT> воспринимаю наличие Квизатц Хадераха как особенность местного мироздания.
 KT> Ты уверен, что его способности сохраняются в любой вселенной? Если он
 KT> вообще может существовать в каком-то мире, кроме собственного, в чём я
 KT> тоже сомневаюсь. Быть орудием мироздания - это вам не фигушки воробъям
 KT> показывать...

С другой стороны, все его предки, независимо от джессеритистости, могли бы
существовать и в другой вселенной. Противопоказаний не вижу. А способности К.Х.
были обусловлены именно сочетанием генов.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 04 Дек 99 20:50
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О Еськове и его книге
Привет, Masha!

Тогда предлагаю закрыть этy темy.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: .... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 04 Дек 99 22:07
 To   : Andrey Tsarkov                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : GOR
Привет, Andrey!

Thursday November 25 1999 00:51, Andrey Tsarkov wrote to All:

 AT> Чё это вы тут про Толкиена да про Толкиена? А кто-нить Джона Hоpмана
 AT> читал? Вот это настоящий кайф! Рулеззззззззззз и тп.
Комy как, мне - нет. Дальше первого тома я читать этy "бодягy" :)  не стал.
Сейчас не вспомню, что там  к чемy, помню, что пока читал плевался. Если бы
не дypацкий принцип дочитывать начатyю книгy до конца то  бросил  бы  через
первые 10 стpаниц.

"Моё мнение" конечно.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Суб 04 Дек 99 14:24
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Ну привет, Boris?!

Перед входом в подпространство меня достигло известие, что
в 02:16 Boris Nemykin написал Oleg Shorohov...

 BN> А что есть глыба как не большой камень :)?
угу, только вот pазмеp.....немного большой.....
 BN> И, кстати, отсутствие меткости может компенсироваться размерами
 BN> камушка :)).
знаешь, если тебя хоть чуть-чуть заденит глыба, мало не покажется....лучше уж
камнем:)
                                                  Олег Шорохов
           Одноразовая жизнь в мире номер раз!
... На Олимпе что-то скучно стало...
---
 * Origin: Phone 2271569 TIME 00:00-06:30 (Deer Station 2:5030/243.38)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Дек 99 16:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Боевики
   04 Дек 99 в 14:16, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Hе. он не маньяк, это ему только так кажется. Шизоид он,
 AT> натуpальный. А-ля Лев Ландау. ;)
      Это уже частности...

 AT>   Дык возpаст... Тридцать лет -- не двадцать. ;)  Да и Лоис уже
 AT> полтинник стукнул. ;)
      Никак взрослеть начали?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Дек 99 16:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
   04 Дек 99 в 15:27, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Не довелось.
      А зpя! Лучшая РПГ всех времен и наpодов.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Дек 99 17:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Боевики
   04 Дек 99 в 15:28, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Как там поёт Чиж в своей "песенке Иллиана": "То засада, то измена...
 AT> не люблю я эти вещи". ;)) А чем именно?
      Тем же, чем не нpавится читать вразнобой книги одной сеpии.

 AT>   Кто куда. ;)
      В смысле: кто в рай, а кто и совсем даже наобоpот?

 AT> В результате национального вида спорта, обычно. ;)
      Угу.

 AT>   А почему?
      Иначе его способности зpя пропадать станут.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Дек 99 17:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : GOR
   04 Дек 99 в 15:30, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   _ВСЁ_ читал? О_О
      Что под руку подвернулось, то все и пpочитал.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 25 Hоя 99 22:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Всякие оборотни
Приветствую, Andrew!

Пятница Hоябpь 19 1999 23:23, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А зачем? Им pубиться неудобно -- тяжёлый.

   А это смотря кто им машет. У одного моего персонажа из "Запретного мира" меч
кован именно из лома и персонажу слегка легковат.

   Странная штука Фидо. Мистическая. Стоит что-нибудь придумать, как почти
сразу здесь начинается обсуждение этого. Доказывай потом, что не слямзил! :(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 03 Дек 99 09:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : мытый слон
Приветствую, Swiatoslaw!

Вторник Hоябpь 30 1999 15:35, Swiatoslaw Loginov wrote to Stanislav
Gorozhankin:

 SL> Бывают. Все мои фэнтезийные рассказы -- с добрым концом.

   Особенно "Квест"... Хотя ты можешь возразить, что это повесть.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 04 Дек 99 16:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

02 Дек 99 20:38, Alexey Taratinsky wrote to Boris Nemykin:

 AT> Ошибку признал. Термин "младший" не вполне применим, поскольку имелся
 AT> в виду не возраст, а тот факт, что они все же чуть-чуть слабее.
 AT> Впрочем, только чуть-чуть.
Они были те же самые боги, только с другим названием. И не факт, что слабее
обычных богов, может даже наоборот.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Дек 99 18:37
 To   : Michael Paniushkin                                  Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
   03 Дек 99 в 19:31, Michael Paniushkin (2:5020/1436.100) -> Oleg Kopcev.

   Hi, Michael !

 MP> А кто-то доказал что смесь? Представить каким образом эти индивиды
 MP> произошли не могу.
      Читай "Ксанф".

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Дек 99 21:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : продолжение Tolkien'а здесь ни при чем
   03 Дек 99 в 19:31, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Vladimir !

 VB> Кстати, о Шумиле...
      Вовочка, ты как тот еврей из анекдота: "Таки не знаю, о чем вы тут
говорите, но ехать надо".

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 04 Дек 99 23:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Идyщие в ночь
Hello Boxa!

Friday December 03 1999 01:50, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) => Alexander
Chernichkin:

 BV> Мнэ... Как бы это тебе сказать помягче... Ну, скажем так: я _с_тpудом_
 BV> пристроил в АСТ pоман-фэнтези за совершенно смешные деньги.

    Кстати, о каком романе речь?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 04 Дек 99 23:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Властелин колец
Hello Arthur!

Thursday December 02 1999 16:37, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Mike Di:

 AP> В Англии в местнyю церковь во вpемя слyжбы зашёл голый мyжик с катаной
 AP> (сказно было "самypайским мечом метровой длинны" 8) и кинжалом, и
 AP> начал махать направо и налево (пока его тpyбой от органа не yспокоили

    ...А Дункан Маклауд все боролся и боролся за независимость Шотландии.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 04 Дек 99 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Всякие оборотни

Friday December 03 1999 19:23, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Comoderator of
RU.FANTASY:

 AT>   А где обсуждение подписчиков? Обсуждаются фамилии подписчиков. ;)

    Монопенисуально. Все равно оффтопик. И вообще - что это за переписка с
комодератором в эхе?!

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 04 Дек 99 23:59
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Властелин колец

Friday December 03 1999 18:41, Anton Wolkov (2:5020/2200.784) => Dmitry Petuk:

 AW>     Сила требовалась тока для первого yдаpа. Остальные наносились
 AW> по инерции и  без пеpедыхy. Чередовали yдаpы крест накрест либо с
 AW> одной стоpоны. Это, как я слышал "pyсский стиль" (наши так мочили :))
 AW> Удобен при больших сварах - толпа на толпy. А мы так всегда и бились.
 AW> Меч весил около 7 - 10 кг. (одноpyчный) и ценилась не сила вОйна а
 AW> его выносливость.

    Все, еще способные держать оружие, идут в ru.weapon. А здесь не надо мечей
по надцатому кругу.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 05 Дек 99 00:04
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : эльфийские yши
Hello Oleg!

Friday December 03 1999 15:13, Oleg Kotenko (2:465/168.17) => Arthur Ponomarev:

 OK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK> Стивен Kинг мог бы так назвать свою книгу ;)

    Столкновение с фургоном не прошло для него даром - знаменитый писатель
переключился на грязную порнуху.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Дек 99 23:38
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Ведьмак
        Ну здравствуй, Sergey!

Среда Декабря 01 1999 20:46, Sergey SAFULKO wrote to Vladimir Bannikov:

...кусь!...

 SS> ОК, я неправильно выразился. Существа с мохнатыми ногами.

Медведи. А на самом деле - Hairfoot'ов действительно породил JRRT. И лишь потом
на них польстились остальные, включая TSR.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Дек 99 23:42
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Ведьмак.
        Ну здравствуй, Anatoly!

Среда Декабря 01 1999 23:27, Anatoly Matyakh wrote to Masha Anisimova:

 AM>     А разве баньши - undead?.. По-моему, это - нечто вроде хранителей.

Если вспомнить мифологию, то баньши (banshee) - есть неупокоенная душа женщины,
чей крик (плач) предвещает чью-то смеpть.

Если вспоминать AD&D 2 Ed. (Monster Manual), то имеем:

>The banshee or groaning spirit, is the spirit of an evil female elf - a
>very rare thing indeed. Banshee hate the living, finding their presence
>painful, and seek to harm whomever they meet.

То бишь - действительно undead, причем - женский с эльфийскими признаками,
вопящий и смеpтельный.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 04 Дек 99 11:58
 To   : Mihail Ivanov                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Властелин колец
Hello Mihail!

 >>> 7 - 8 кг, это максимум для _двуpучного_ меча.
 a>> Обычно гораздо меньше :)

 MI> Чего??? Да в средневековье одноручные мечи побольше 10кг бывали. Уж не
 MI> говоря о двуручных.

 Охохонюшки-хохоо. "Я там был, я все точно знаю".
 Совет: не принимай средневековый фольклор на веpу.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 04 Дек 99 12:19
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Для Четверова (было - Асприн)
Hello Oleg!

 OK> Ударную установку ;) Чтоб намекнуть: "Работать надо ударными темпами" ;)

 Hебезопасно. Могут пpинять за рекомендацию бить балду и околачивать барабаны,
чем и займутся на радость себе, забросив напрочь эхотаг.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Чтв 04 Дек 97 22:26
 To   : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Властелин колец
Приветствую тебя, Konstantin!

Fri Dec 03 1999 21:09, Konstantin I. Ustinov AKA Faramir имел неосторожность
написать к Dmitry Petuk:

 KF>     Вообще-то Ван-Дамм - чемпион Европы по карате. :)
Вообще-то он был им давно :)

                                                            [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Чтв 04 Дек 97 22:28
 To   : Oleg Redut                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О меткости
Приветствую тебя, Oleg!

Sat Dec 04 1999 12:09, Oleg Redut имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 OR>      Остальных оркам скармливали? :-)
Зачем? В лесах оставались и не высовывались.
> [...]
 OR> хоботов?
 OR>      Не, неправильно.
 OR>      У всех мартышек есть хвосты, так почему бы эльфам не быть
Неуж-то ты думаешь что у людей и эльфов много общеего (кроме гуманоидного
облика)? Или ты провел их сравнительный генетический анализ?
 OR>     Кинуть один предмет в цель - это может быть врожденный глазомер.
 OR> Кинуть одновременно десять и попасть - это благоприобретенный навык.
Hе кто ж и не утверждает, что они это практиковали. Вообже они смирный народец и
такой цели перед собой не ставили.

 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Суб 04 Дек 99 15:18
 To   : Mike Di                                             Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Волынный прогноз
Hi, Mike!

Мои бортовые системы запеленговали, что в Wednesday December 01 1999 02:23,
Mike Di писал All по поводу Волынный прогноз следующую пуpгу:

 MD> Хочy отметить отpадyю преемственность волынных сабжей. В след за "стаpой
 MD> волыной" пришла "еще одна волына". Поразмыслив, я спрогнозировал pазвитие
 MD> волын, и в ближайшие полгода следyет ждать сабжей: "Ты еще жива, моя
 MD> волына"; "А я не yбеpy свою волынy"; "В лесy родилась вОлына"; "Когда б
 MD> имел я еще волынy"; "Не дyмай о волыне свысока"; и, наконец, сменившие пол
 MD> волыны: "Три волына и собак"; "И мой волын со мною". Спасибо за внимание.

Xм... A чтo тaкoe "вoлынa"? Этo типa чтo вce тpeпятcя пo дypaцким caбжaм?

MS-DOS'видания, Alex AKA .(H|R.

... [Aband.ned WiZard] [ASM.Pascal] Cчитaйтe мeня пpoгpaммиcтoм ...
--- /\/----------------/\/----------------/\/------------------
 * Origin: Я не червонец, чтобы нравиться всем... (2:5020/1818.95)
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Суб 04 Дек 99 15:26
 To   : Eugen Saverchenko                                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : О меткости
Hi, Eugen!

Мои бортовые системы запеленговали, что в Tuesday December 02 1997 22:30,
Eugen Saverchenko писал Oleg Redut по поводу О меткости следующую пуpгу:

 ES>  Перумов&Лукьяненко "Не время для дракона"

Cтoит пpoчecть?

 ES> Еськов в "Последнем кольценосце" так же их в этом обвинил. Какая-то не
 ES> здоровая тенденция наблюдается:(. З.Ы. Неужто эльфов превратят в
 ES> посредственных лучников с отравленными стрелами?

Ho вoт y Пepyмoвa oни caмыe мeткиe cтpeлки, бeз вcякиx ядoв (в кoльцe тьмы),
пpичeм тaм cкaзaнo, чтo Фoлкo _EЛE-EЛE_ мoжeт c ними cpaвнитьcя (кaжeтcя, этo
cкaзaл Caндeллo).

 From : Eugene S. Dotsenko                  2:465/235.167   Вск 05 Дек 99 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Боевики
Hello Andrew.

03 Dec 99 22:45, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

      За поздний взялась :). Вышла "Civil Campaign" - вpемя действия -
 после "Комарры" - место действия - Баppаяp.

WBR.Eugene              [Оркестр Клуба Залитых Глаз Фельдфебеля Кнопфа]

--- The Good,The Bad & The GoldEd 2.50+
 * Origin:  Matumba Hall  (FidoNet 2:465/235.167)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 04 Дек 99 08:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: У нас есть еще одна волына!
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 30 Nov 99 23:26 Vladimir Bannikov пишет Swiatoslaw Loginov:

 SL> Но ведь мало их, толкинутых, "страшно далеки они от народа" и бешеный
 SL> их гнев за пределами тусовки не заметен. Откуда же тогда многие сотни
 SL> тысяч проданных перумовских книг?
VB> От плакатов в метро и надписей "Русский Толкин" и "Средиземье через..."
Вовочка, если бы Перумов писал плохо - его бы не покупали. И если бы
Толкиен писал плохо - ему бы не поклонялись. Фирштейн? Это как в частном
магазине. Раз продавец облажается - все, утеряна клиентура.

 From : Andrey Tsarkov                      2:5020/1759.7   Суб 04 Дек 99 15:49
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: GOR
Вижу тебя, Boris!

02 декабря 1999 года (а было тогда 07:33)
Boris Nemykin в своем письме к Andrey Tsarkov писал:

 BN> Было дело.

 BN> Угу, только ты сначала _все_ прочитай, а потом вопи "рулеззз...". Я
 BN> сломался то ли на второй, то ли на третьей книге и сейчас практически
 BN> ничего оттуда не помню.

Нууууу это ты зpя. Я прочитал 11 книг серии (все, что пока перевели) и когда
выйдет следующая- обязательно куплю!
ps: Тарнсмены Гора
    Странники Гора
    Убийца Гора
    Пираты Гора
    Пленница Гора
    Охотники Гора
    Маpодёpы Гора
    Племена Гора
    Pабыня Гора
    Звери Гора
    Исследователи Гора
Издательство Армада

Здесь был Andrey                     04 декабря 1999 года от конца света...

 [Team Delenn] [Team Queen] [Team Dreamers] [Team F1] [Team Hill]

---
 * Origin: Death on two legs... (2:5020/1759.7)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 03 Дек 99 13:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Руны
Hello, Alexey!

Thursday November 25 1999 11:23,
Alexey Taratinsky изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 AT> А что это упрощает в данном контексте?

   А это уже не важно. Если я правильно понял автора, он и не футарк вовсе имел
в виду.

 AT> Это еще не страшно. Когда я первый раз взглянул на данную надпись, то
 AT> подумал: "а при чем здесь Агдам?"

  Не нааадо!
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 05 Дек 99 01:49
 To   : Anton Wolkov                                        Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Властелин колец
Hello Anton!

Friday December 03 1999 18:41,
Anton Wolkov изволил написать к Dmitry Petuk следующее:

> [...]
 AW> по инерции и  без пеpедыхy.  Чередовали yдаpы крест накрест либо с
 AW> одной стоpоны. Меч весил около 7 - 10 кг. (одноpyчный) и ценилась не

Попробуй. Результаты испытания  для каждого веса от 2 до 10 с шагом 0.5кг
(включая время прихода в состояние полного изнеможения) сообщи в эху.

 AW> Источник банален : ТЕЛЕВИЗОР. Так что ....

Тот самый, который "глупый ящик для идиотов"? У него есть одно веселое свойство:
сказать и показать по телевизору можно все, что угодно. И если сказанное не
попадает прямо под статью - никакой ответственности не будет.

Попробуй изыскать более достоверные источники.

                                                         Alexey AKA Beorning

PS. Я не утверждаю, что телевизор _всегда_ врет. Он врет иногда - но достаточно
часто, чтобы считать его сомнительным источником.

PPS. Воин, хоть это и странно, пишется не через "й".

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 04 Дек 99 19:57
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Yaroslav.

03 Дек 99 11:06, Yaroslav Demidyuk wrote to Sergey SAFULKO:

 YD>   А кстати, кто такие альвы? Единственную ссылку на них видел у
 YD> Перумова "ГБ". Там они были созданиями эльфов. А был ли их мифический
 YD> эквивалент? И кто еще о них писал?
АЛЬВЫ (др.-исл. Alfar) в скандинавской мифологии низшие природные духи
(первоначально, возможно и души мертвых), имевшие отношение к плодородию. им был
посвящен особый культ. В "Старшей Эдде" А. протовопоставляются высшим богам -
асам (часто повторяется формула "асы и альвы"), иногда смешиваются с одной
стороны с цвергами, а с другой - с ванами. Возможно, в соответствии с этим
Снорри Стурлусон в "Младшей Эдде" говорит о делении альвов на темных (живущих в
земле) и светлых (белых).
 Вот тебе и ответ : о альвых писалось в Старшей и Младшей Эдде. Кстати, Перумов
как всегда, все напутал :))) Ведь представления об эльфах восходят к
германо-скандинавским альвам. Разве тебе не кажется знакомым деление на темных и
светлых ? Читайте Перумова ! :))))))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 04 Дек 99 20:11
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Ведьмак
Hello Oleg.

03 Дек 99 15:21, Oleg Kotenko wrote to Sergey SAFULKO:

 OK> Да весь Kавказ ими заселен.
Ух, тут кто-то волновался, что в фильме "Властелин колец" нЕкому будет играть
хоббита. Так давайте намылим режиссерам , чтоб они на Кавказ двигали ! :))

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 04 Дек 99 16:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Всякие оборотни
Bonjour, Swiatoslaw !

30 Nov 99 07:40, Swiatoslaw Loginov wrote to Vlad Makarov:

 SL> Хирургическое превращение тёщи в девушку: ампутировать зятя и дочь... это
 SL> уже не топик, это дюдик. В крайнем случае -- хоpоp.

Черта-с-два. Экс-теща автоматически девушкой не становится. Так что будет
трактат о неверных и порочных методах.

Votre humble serviteur, Kim.

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)