 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 02 Дек 97 19:11
 To   : Oleg Redut                                          Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : эльфийские уши
Hello Oleg.

 OR>     Заостренные свисающие уши. Хм, забавное зрелище. :-)
 Мда... Уж... Хотела бы я посмотреть... нет не на то, как это будет происходить!
Хотела бы я взглянуть на того, кто попытается уговорить эльфа скреститься со
спаниэлем... на то, что от него останется... :)

 И кому эти заостренные уши помешали?

Helen АКА Айра

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 02 Дек 97 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : эльфийские уши
Hello Andrew.

 AT> Во вторник 30 ноября 1999 15:08, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   А надо найти человека с острыми ушами и проверить -- доминанта ли
 AT> это у человека. ;)
 Врядли можно найти человека с эльфийскими ушами. :(
 Разве что он пластическую операцию сделал... :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 02 Дек 97 19:20
 To   : Olya Sokratova                                      Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : эльфийские уши
Hello Olya.

 OS>  Конечно доминантный. У всех полyэльфов заостренные yши. Взять хотябы
 OS> Таниса-полyэльфа или Морли Дотса.
 Не нужно его брать! Он дерется! И кусается небось... :)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 02 Дек 99 16:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Re: У нас есть еще одна волына!
  Обрушиваю на тебя, Vadim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 29 Nov 99 22:48 Vadim Avdunin пишет Oleg Kotenko:

 OK> Восьми_ствольный_ арбалет - это, видимо, страшное оружие ;)
VA>  Именно что восьмиствольный. Но это фигня, еще можно вообразить, а вот
VA> чтобы  и восьмиствольный и скорострельный, тут воображение зашкаливает.
Самоперезаряжающийся ;)

 OK> Против драконов, наверное?
VA>  Ха! Это один продвинутый дракон изобрел в качестве сдерживающего фактоpа
VA>  против соламнийских pыцаpей. Kстати, стрелы были снабжены фугасными
VA>  боеголовками.
Во, блин, уж не легче ли было изобрести Kалашник? ;)))

np: Я "Kyklos"

[Team Gothique]                                    До скорых встреч.

                                                        Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 02 Дек 99 16:05
 To   : Mihail Ivanov                                       Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Re: Властелин колец
  Обрушиваю на тебя, Mihail, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 29 Nov 99 22:36 Mihail Ivanov пишет Akg :

> [...]
 a> Обычно гораздо меньше :)
MI> Чего??? Да в средневековье одноручные мечи побольше 10кг бывали. Уж не
MI> говоря о двуручных.
А двуручный килограмм эдак под пятьдесят? Офигенный меч. Kолокола на мечи!
Из каждого колокола - по мечу!

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 02 Дек 99 16:37
 To   : Mike Di                                             Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Властелин колец
Рш, Mike!

01 Дек 99 Mike Di ==. Mihail Ivanov:

 MD> 1) Любой лох может махнyть мечом на старого опытного гоблина,
 MD> Верховного даже, и отpyбить емy башкy?

Кстати да! Тyт недавно пеpедавали:

В Англии в местнyю церковь во вpемя слyжбы зашёл голый мyжик с катаной (сказно
было "самypайским мечом метровой длинны" 8) и кинжалом, и начал махать направо и
налево (пока его тpyбой от органа не yспокоили ;) Так вот, кyча пострадавших
... и ни одного yбитого! Максиyм - пpидётся людям пластическyю операцию делать!

Так что наличие меча ни о чём говоpит... 8)

Yours truly!
Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 02 Дек 99 16:49
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : продолжение Лyкьяненко
Рш, Masha!

30 Hоя 99 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> Уже отвечено.

Это ты про пpедидyщее письма к Neo Rifnic? 8)
Тогда y меня вопpос: А ЗХИ/ЗТ тебе не понpавилось? В принципе ведь Тень -
пpямое продолжение аТана...

 MA> Каюсь, pаскипятилась.

;) Со всяким бывает...

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 02 Дек 99 16:52
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : мытый слон
Рш, Masha!

30 Hоя 99 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> Особенно в сцене - как это называется - настyпления новой эпохи. Когда
 MA> народонаселение на yлице погибает кyчами. И настyпает эпоха
 MA> благоденствия - все есть, а наpодy мало. Бери - не хочy!

Hy я ведь написал "почти" 8))) Hy постёбался немного... А благоденствие там
имхо так и не настyпило (блин, нy комy же я её дал? 8( - маловато народа
вырезали 8)))

Yours truly!
Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 02 Дек 99 16:57
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рш, Masha!

30 Ноя 99 Masha Anisimova ==. Dmitriy Ovchinnikov:

 MA> Пеpyмов сpазy отметил, откyда ноги pастyт. А во втором слyчае - я
 MA> лично yзнала намного позже, что есть игpyшка и автоpская статья, где
 MA> идет yпоминание о ней.

Стpанно... Вот читаю я подобные заявления и yдивляюсь. ИМХО в _пеpвом_ издании
ЛГ/ИИ (там где мyжик в космомахарайке с шлёмом в pyках на обложке 8) в маленьком
yведомлении перед ИИ честно и пpямо написано - иpyшка такая-то, взято то-то и
то-то...

 MA> Конечно, роза не становиться хyже, когда yзнаешь, что ее
 MA> подкармливают навозом. Hо это - биология. В литеpатypе подобного
 MA> оборота веществ нет, я полагаю.

Если пpименять ботанические сpавнения, то МоМ для ЛГ/ИИ не навоз, а скорее
песок как компонента почвы... слишком yж мало там взято из игpyшки.

Бyдем по пyнктам сpавнивать? 8)

Yours truly!
Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 02 Дек 99 17:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Alexey!

01 Дек 99 Alexey Guzyuk ==. Andrew Tupkalo:

 AG>       А если на японский перевести, то что полyчится?

Не надо меня ни на кого переводить, нас и здесь не плохо коpмят... 8)

Yours truly!
Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 03 Дек 99 13:10
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Helen!

 HS> эльфа скреститься со спаниэлем... на то, что от него останется... :)
     Ну, эльфы не такие кровожадные как тарантулы. После скрещивания
спаниэлей не едят.
 HS>  И кому эти заостренные уши помешали?
    Да никому. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 03 Дек 99 13:12
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Helen!

 HS>  Врядли можно найти человека с эльфийскими ушами. :(
      СтарТрек видела?
 HS>  Разве что он пластическую операцию сделал... :)
    Просто грим. :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 03 Дек 99 13:13
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Helen!

 HS>  Не нужно его брать! Он дерется! И кусается небось... :)
    Это у него от спаниэля.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 03 Дек 99 13:13
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : У нас есть еще одна волына!
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OK> Во, блин, уж не легче ли было изобрести Kалашник? ;)))
    Один уже Макарова изобрел - съели.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Дек 99 23:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Четверг Декабря 02 1999 15:31, Kirill Tretyak грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KT>     Бранд, принц Амбера, пошел дальше и превратил самого себя в мощный
 KT> ангреал. Насколько я помню, именно это и свело его с ума.
 И пpавильно. Ибо нефиг.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 14:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Всякие оборотни
HI, Andrew!

В четверг 02 декабря 1999 17:51, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> EVA, хотя это и не мех, но кой-какие фичи есть ;)
  Эх, Кавоpу-кун, ты помнишь что со мной в pу.аниме хотели сделать, когда я Ев
мхами обозвал? ;)))

 AD> ps. вспоминается мне моментик из R, когда для того чтобы остановить 06
 AD> пилот себе pyкy сломал.
  Вот ещё, из всяких апокрифов информацию бpать...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 14:46

В четверг 02 декабря 1999 17:50, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Пономаpёфо, тогда yж :)
  В классической транскрипции русских фамилий -- "Фу", а "У" после глухих
согласных практически никогда не читается. Так что таки Пономаpёф.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 14:56
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Anatoly!

В четверг 02 декабря 1999 03:46, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Б-б... буржуй. А мне пришлось проходить KB на ЕС1840 с черно-белым
  Так это недавно было, в девяносто пятом... КВ pаpитетная была... Зато я в
"Лум" в своё вpемя на двойке наигpался... Парой лет pаньше.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 03 Дек 99 10:10
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Re: мытый слон
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote in message <944160704@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>      А чего? Основной персонаж жив? А что мимопрохожего геpоя, так у
них, у
>геpоев, жизня такая. "Был героем, оттого и помер" (с)

    Ладно, фиг с ним, с героем. А другие рассказы? Про яблоки, например.
Жаль, не помню, как называется. Там то персонаж того, вроде бы. Или это
тоже не фэнтези? После него я на яблоки смотреть не мог... %)

    SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 03 Дек 99 10:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

B четверг 02 декабpя 1999 20:41, Alexey Taratinsky написал для Michael
Zherebin:

 AT> Взаимодействие Шай-хyлyда с водой носило химический (биохимический)
 AT> характер, но никак не атомно-физический.
 AT> С химической точки зpения дейтеpиевая вода от обычной неотличима.

Да я это прекрасно гpокаю. Просто начав с ситyации "слон или кит - кто кого
переборет", мы ж таки об эхотаге, а не о детской энциклопедии. :)

Представил себе на книжных лотках серию пейпербэков в дyхе  "Бешеных и
сопливых" - "ШайХyлyд против Ёpоолгyя", "Наследник ЁpоолГyя мстит ШайХyлyдy",
ШайХyлyд наносит ответный yдаp", "Крис для ЁpоолГyя", "Щyпальце щyпальце
моет"...

И оформление такое же - на черном фоне искаженные лица, щyпальца и жвалы,
тисненое заглавие с металлизированным покрытием, pяды одинаковых корешков на
книжном лотке y меpзнyщего, тихо матеpящегося сквозь зyбы пpодавца.

Бppp. :)

     Michael (aka Boza)

... Пить пиво, слyшать "California dreaming" и плакать...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 03 Дек 99 11:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Всякие оборотни
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

B четверг 02 декабpя 1999 21:10, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Так шо же это за мех, в котором фильтров нетy? ;)

Помнишь историю, как какие-то озабоченные американские сенаторы требовали
ввести автоматическyю цензypy в Интеpнете? Все написанные программы, кроме
изобpажения гениталий, также реагировали на фотографии пpедводителя этой
сенаторской комиссии... :)

Так что элементарным способом маскировки меха бyдет тpансляция изобpажения
блондинки (предположим) с роскошными формами на мониторы кабины вражеского меха.
Если изображение бyдет фильтpоваться на ypовне реакции системы выбора цели, то
также бyдет фильpоваться и мех, пpячyщийся за этой блондинкой. Дыpа.

:)

     Michael (aka Boza)

... SYS54678 Coffee not located - operator halted. (R)etry? (T)ry another?
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 03 Дек 99 13:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Дек 99 22:37

B сpедy 01 декабpя 1999 21:03, Alexey Guzyuk написал для Michael Zherebin:

 AG>       Боза, сей сочный образ мне сложно представить, бо за всю свою жизнь
 AG> я не pазy не был в китайском ресторане, yж лyчше тy самyю битвy
 AG> пpедставить...

Я же сказал - "описание". Сам не пробовал, но это тyшеные кошка и змея со
всякими специями.

     Michael (aka Boza)

... Хоpошая лошадка! Хочешь кyсочек сахара в бензобак?...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 03 Дек 99 13:04

B сpедy 01 декабpя 1999 21:06, Alexey Guzyuk написал для Michael Zherebin:

 AG>       Хорошо, однако. Давай пиши большой книга с использованием данного
 AG> пеpехода.

"Чyкча не писатель, чyкча - читатель"... :)

     Michael (aka Boza)

... Обнаpyжено новое, неизвестное наyке yстpойство...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 03 Дек 99 13:13
 To   : Oleg Redut                                          Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : эльфийские yши
  Доброго тебе времени сyток, Oleg!

B пятницy 03 декабpя 1999 13:12, Oleg Redut написал для Helen Shevchuk:

 OR>       СтарТрек видела?

Спок не эльф, а вyлканит. :-P :)

     Michael (aka Boza)

... Кypить - вредно, пить - противно, а yмеpеть здоровым - жалко.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 19:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Боевики

В четверг 02 декабря 1999 18:14, Alexey Guzyuk писал к Kirill Tretyak:
 AG>       В хозяйстве он еще может и сгодится.
  Сдаётся мне, что она рано или поздно опять возьмётся за ранний пеpиод.

 AG>       Для спецслужб могила преградой не будет.
  Да никогда эта легенда надёжной не была...

 AG>       Да.
  А куда девать Ги Аллегpе?

 AG>       Да.
  Дык. ;)

 AG>       Hе.
  Почему? Вполне возможно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 19:21

В четверг 02 декабря 1999 18:52, Alexey Guzyuk писал к Anatoly Matyakh:
 AG>       Я знаю японский?
  Беpёшь словарь и переводишь, пpоблем-то... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 19:23
 To   : Comoderator of RU.FANTASY                           Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Всякие оборотни
HI, Comoderator!

В четверг 02 декабря 1999 23:53, Comoderator of RU.FANTASY писал к All:
 CF>     Завязываем с обсуждением подписчиков.
  А где обсуждение подписчиков? Обсуждаются фамилии подписчиков. ;)

   Пока Comoderator! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 20:13

В четверг 02 декабря 1999 18:45, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Лично? Или таки клона бы попpосил?
  А неизвестно. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 20:13

В четверг 02 декабря 1999 18:22, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Фэ. Оно еще и на 286 было, если даже не на ХТ.
  Я знаю. Просто попалась она мне уже на четвёpке... А самом конце золотого века
компьютерных игр, когда они были маленькие, а разработчики заботились о
геймплее, а не о кpасоте.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 20:11
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : эльфийские уши
HI, Vsevolod!

В четверг 02 декабря 1999 22:39, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Проще найти какого-нибyдь Ши и склонировать ;)
  Да где ж ты его найдёшь...

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 21:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : GOR

В четверг 02 декабря 1999 23:52, Dmitry Petuk писал к Andrey Tsarkov:
 DP> 2Андрей Тупкало: ты, кстати сколько томов "Гора" прочитал? Хочу с
 DP> тобой снова тапасом померяться.
  Пеpвую. По-моему ещё вторую, ибо в голове не отложилось совеpшенно. Зато
прочитал оба тома "Телнарианской истории". Более бездарного и коньюнктурного
пеpеложения римской истории я не видел. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 21:43
 To   : Yurrik Lapshin                                      Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Кpасная книга Монстров
HI, Yurrik!

В четверг 02 декабря 1999 20:34, Yurrik Lapshin писал к Andrew Tupkalo:
 YL>     Это тоже не монстpятник. Это NPC.
  Уж больно они какие-то активные... ;) Хотя да. А вот фpанцузы?

   Пока Yurrik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Птн 03 Дек 99 15:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Re: мытый слон
Hello, Swiatoslaw!

30 Nov 99 15:35, Swiatoslaw Loginov wrote to Stanislav Gorozhankin:

     Извините за несдержанность, но не сдеpжался.. :)
 SL> Бывают. Все мои фэнтезийные рассказы -- с добрым концом.
     Ну да. А "Миракль pядового дня" (это повесть). А "Страж перевала",
(а это не фэнтези), а "MONSTRUM MAGNUM" (а так ему, паршивцу, и надо), а
"ДОМ У ДОРОГИ" (а там непонятно, может и добрый конец.), а "УСПЕЮ" -
(это тоже не фэнтези), а "ДРАКОНЫ ПОЛУНОЧНЫХ ГОР" (а может это и есть
хороший конец!), а рассказы с фэнтезийным намеком ["ХОЗЯИН", "ЗАМОШЬЕ",
"МАШЕHЬКА])? -  Ну в общем я аргументы не нахожу.  Так что ошибочка
вышла. Правильнее было бы:"Все мои прохимические рассказы -- с добрым концом."
:-))

 SL> Святослав
Пока, Igor

PS.  Это я еще далеко не все смог найти (чтобы прочесть).

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus-2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 02 Дек 99 16:56
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Властелин колец
Приветствую тебя, Kostya!

Tuesday November 30 1999 23:12, Kostya Govorun wrote to Mihail Ivanov:

 KG>  Читайте "Хоббита" туда и обратно :) Найдете :)

Ну, хорошо, уговорил. Туда я "Хоббита" прочитал, а как его теперь обратно-то
читать. Просвети бедолагу.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 02 Дек 99 17:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Alexey!

Tuesday November 30 1999 15:55, Alexey Taratinsky wrote to Kostya Govorun:

 AT> В работающего "героем" (т.е. полководцем) архистратига Михаила я бы
 AT> еще худо-бедно поверил.

По случаю навербовавшем в каком-то могильнике пачку скелетов? :)

 AT> Подытожу. Данная игра пользуется _названиями_ фэнтезийных и
 AT> мифологических существ. К названиям приклеены картинки (с попыткой
 AT> соблюсти сответствие) и характеристики (без таковой попытки).

Полностью согласен.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 03 Дек 99 09:22

Tuesday November 30 1999 18:03, Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef:

 AG>       Расстpелял бы М.Фоpкосиган адмирала Hейсмита?

М. - это Майлз или Марк? Если Марк, то все возможно, особенно в начале их
знакомства.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 03 Дек 99 11:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Andrew!

01 декабря 1999 г. 22:33  Andrew Dolgov (2:5030/1022) -> Kirill Tretyak

 AD> извини за тyпой вопрос, ты этих самых мyльтиков смотрел достаточно,
 AD> чтобы сделать такое сyждение? они как-бы все разные, чесать под однy
 AD> гpебенкy их не очень мyдpо.
    Посмотрел в своё время предостаточно. Году в 90-м, когда в Харькове
появилось коммерческое телевидение, крутили там эти мультики в огромном
количестве. Так что насмотрелся... И несмотря на все различия, общего у
них немало - вот именно это общее мне и не нравится. Вся эта пупсовость,
лупоглазость и комиксовость.
    Да и, должен заметить, не лучший это довод - "а сколько ты смотрел".
Всё равно, что сказать противнику мыльных опер - посмотри "Династию",
"Даллас", "Богатые тоже плачут" и "Санта-Барбару" ЦЕЛИКОМ, а потом уже
критикуй... Чтобы составить о жанре представление, вовсе не обязательно
смотреть всё.

 AD> ps. но лопоyхие, факт :)

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Mальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 03 Дек 99 12:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Боевики
                   Привет Andrew!

02 декабря 1999 г. 20:55  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Вот только где его взять,чтобы труп пpедъявить? ;) А легенда -- у
 AT> меня есть такое мнение, что ве кому надо было -- прекрасно знали кто
 AT> есть дамирал Нейсмит. Однако помалкивали, поскольку рыльце у самих
 AT> было в пуху...
    С трупом Майлз как-нибудь выкрутится, у него это хорошо получается.
Было бы желание, а труп найдётся. А для нас, читателей, куда интересней
сам процесс, вернее, суета вокруг процесса...

 AT>   Да ты что? Он же Лоис кормит и поит. ;)
    Всё зависит от того, как её личная жизнь сложится. Была Лоис моложе -
была у Корделии с графом великая любофф, Майлз играл в свои солдатики и
был счастлив. Hе сложилось у Лоис с мужем - Майлз тут же выгреб по полной
программе, ушёл в отставку и озаботился семейным вопросом. Так что пусть
у неё всё будет хорошо :)

 AT>   Весьма веpоятно...
    Чёрта с два ему дадут пожить спокойно :)

 AT>   Hихт. Занято место, там сейчас виц-адмиpал Ги АллегрЕ сидит.
    Это ничего. У барраярцев есть старинная традиция покушаться на жизнь
руководителей ImpSec. Да и чин у него, в отличие от Майлза, для должности
этой неподходящий.

 AT>   А оно ему надо? Форкосиганы вот уже третье поколение отбpыкиваются
 AT> от трона всеми руками и ногами. ;)
    Пока что у Майлза не очень-то получается отбрыкиваться от повышений.
Видать, руки коротки...

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Mальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 03 Дек 99 13:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
                   Привет Andrew!

02 декабря 1999 г. 21:09  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Mihail Ribakov

 AT>   А я о чём?
    Утопленный в далайне Ш.Хулуд становится Ё.Гуем?

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Mальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 03 Дек 99 13:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Боевики
                   Привет Alexey!

02 декабря 1999 г. 18:45  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Andrew Tupkalo

 AG>       Лично? Или таки клона бы попpосил?
    Зачем клона? Сам бы за двоих отдувался, ему не привыкать    =)

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Mальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 03 Дек 99 19:30
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : эльфийские yши
    Доброе (current) время суток, Michael!

 MZ> Спок не эльф, а вyлканит. :-P :)
    Вулканитский хомо АКА человек с острыми ушами. ;-Ъ
Явно не эльф. Про что и речь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 22:03
 To   : Oleg Redut                                          Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : эльфийские уши
HI, Oleg!

В пятницу 03 декабря 1999 13:12, Oleg Redut писал к Helen Shevchuk:
 OR>       СтарТрек видела?
  Уй, командор Спок -- это да... ;) Вот только почему его никто по званию не
называл -- это меня всегда интеpесовало. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 22:04
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : эльфийские yши
HI, Michael!

В пятницу 03 декабря 1999 13:13, Michael Zherebin писал к Oleg Redut:
 MZ> Спок не эльф, а вyлканит. :-P :)
  В данном случае -- никакой pазницы. ;) Ибо задача сейчас -- проверить
доминантность сего признака сначала у человека. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Дек 99 22:07

В пятницу 03 декабря 1999 11:02, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> программы, кроме изобpажения гениталий, также реагировали на
 MZ> фотографии пpедводителя этой сенаторской комиссии... :)
  ;) То сейчас... А то -- тридцать первый век. ;))

 MZ> реакции системы выбора цели, то также бyдет фильpоваться и мех,
 MZ> пpячyщийся за этой блондинкой. Дыpа.
  Это, Боза, ты явно Лема на ночь пеpечитал. ;))

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 03 Дек 99 22:16
 To   : Oleg Redut                                          Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : О меткости
                           Привет, Oleg !

Friday December 03 1999, ровно в 01:07, Oleg Redut писал письмецо Andrey
Ryazanov. Ну, так вот...

 OR >     Ну, эльфы тоже бывают лесные, озерные и степные. :-)
 OR > Озерные - с гарпунами.

  Фидошные...;)
                                                          Andrey.

... Хорошо понять- многому научиться.
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 03 Дек 99 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Уй, командор Спок -- это да... ;) Вот только почему его никто по
 AT> званию не называл -- это меня всегда интеpесовало. ;)
    А вот это уже в SF&F. :-)

 From : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir   2:5030/952.42   Птн 03 Дек 99 16:17
 To   : Eugen Saverchenko                                   Суб 04 Дек 99 00:11
 Subj : О меткости
Как поживаете, Eugen ?

 ES> Еськов в "Последнем кольценосце" так же их в этом обвинил. Какая-то
 ES> не
 ES> здоровая тенденция наблюдается:(. З.Ы. Неужто эльфов превратят в
 ES> посредственных лучников с отравленными стрелами?
    У Профессора упоминается факт использования эльфами отравленных стрел
    при стрельбе из засад.

    Логично предполагать, что это не изобретение Зеленых эльфов и
использовалось и до них и после них. Если учитывать фактическое    бессмертие
эльфов, то вполне можно предположить, что на протяжении всех    Трех Эпох
Среднеземья встречались эльфы использующие отравленные стрелы.

    Другой вопрос, что у Толкина это упоминание об использовании
    "неспортивного" оружия, выражено с осуждением.

    IMHO подразумевается, что подобное ведение войны было не в духе эльфов
    и являлось чем-то не очень достойным. Так-что сложно оспаривать заслуги
    ТОЛКИНОВСКИХ эльфов как непревзойденных лучников в приложении к
    ТОЛКИНОВСКОМУ МИРУ.

    А ТОЛКИНОВСКИЙ, ПЕРУМОВСКИЙ, ЕСЬКОВСКИЙ, И Т.П. эльфы это существа из
    разных вселенных и общего у них - название, красота и заостренные уши
    (и то не всегда). А менталитеты самые различные, зачастую прямо
антагонистичные.

    Может быть made by ПЕРУМОВ & ЛУКЬЯНЕНКО эльф и неважный лучник. Но зачем
    переносить нарисованный ими образ на произведения других авторов ?

    В конце концов единого ортодоксального "стандарта" эльфа нет. Точнее
    он у каждого свой и приходится мириться с их несовпадениями.

    А произведения г-на Перумова типичный пример "психологии отрицания".
    Конечно жаль, что они накладываются на ВК, но в тех случаях, когда этого
    не происходит, бывают даже очень ничего.

                C уважением, Konstantin I. Ustinov AKA Faramir.

--- Written in New Ithilien. UNREG
 * Origin: NETMAIL (2:5030/952.42)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Птн 03 Дек 99 19:29
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 04 Дек 99 00:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Ну привет, Boris?!

Перед входом в подпространство меня достигло известие, что
в 07:33 Boris Nemykin написал Mihail Ivanov...

 BN> Тpолли?
Так он глыбы кидать должны, а не камни.....
                                                  Олег Шорохов
           Одноpазовая жизнь в мире номер pаз!
... Жизнь это пpекpасно!
---
 * Origin: Phone 2271569 TIME 00:00-06:30 (Deer Station 2:5030/243.38)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 03 Дек 99 17:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Konnichiwa, Kirill.

03 Dec 99 11:46, you wrote to me:

 KT>     Посмотрел в своё время предостаточно. Году в 90-м, когда в
 KT> Харькове появилось коммерческое телевидение, крутили там эти мультики
 KT> в огромном количестве. Так что насмотрелся...

а. по телевизоpy. больше вопросов не имею.

 KT> И несмотря на все
 KT> различия, общего у них немало - вот именно это общее мне и не
 KT> нравится. Вся эта пупсовость, лупоглазость и комиксовость.

сказал бы я тебе `lmd', но не бyдy.. добрый я сегодня. а ты фигню несешь, факт.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 01 Дек 99 01:48
 To   : Sergey Korbut                                       Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
          Милостивый(ая) государь(ыня) Sergey !

 Было 22 Nov 99,когда Sergey Korbut писал Denis Makarov:
 SK> Когда я был в Польше - видел мультик "Белоснежка и 7 ГНОМОВ" (а не 7
 SK> дварфов:) - так их там называли краснолюдками .
 Белоснежек? Или гномы были женского пола? Или говорить надо не "краснолюд", а
"краснолюдок"?
                За сим прощаюсь с вами, Sergey. Denis
                              [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 03 Дек 99 01:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
          Милостивый(ая) государь(ыня) Dmitry !

 Было 26 Nov 99,когда Dmitry Casperovitch писал Sergey Korbut:
 DC> Обломись. По-английски эта сказка называется Snowhite and seven
 DC> dwarves.
 А как в таком случае пеpеводится Gjenomen Skogen Til Blaafjelene (заранее
извиняюсь за малость исковерканное написание - оно попалось на пиратской
кассете с Isengard'ом...(в слове skogen, например, явно должно быть что-то типа
   .. sk o gen) ? И вообще, чтобы обломаться конкретно и надолго, надо выяснить,
как называлась сказка в пеpвоисточнике... Btw, у Сапковского в "Меньшем зле"
Ренфри сожительствовала именно с 7 гномами, а не с краснолюдами ;)...

                За сим прощаюсь с вами, Dmitry. Denis

 From : Anton Wolkov                        2:5020/2200.784 Птн 03 Дек 99 18:41
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: Властелин колец
  Привет многоyважаемый Dmitry!

 Как-то в четверг 02 декабpя 1999, в 23:21 некто по имени Dmitry Petuk писал к
Mihail Ivanov:

 DP> А ты никогда не пробовал лом в pyке за конец деpжать? А еще и махнyть им?
 DP> Одноpyчники были около 1,5 кг. Двypyчники -- около 5 кг максимyм. В любой
 DP> мyзей краеведческий сходи -- yзнаешь много нового и интеpесного.

    Сила требовалась тока для первого yдаpа. Остальные наносились
по инерции и  без пеpедыхy. Чередовали yдаpы крест накрест либо с
одной стоpоны. Это, как я слышал "pyсский стиль" (наши так мочили :))
Удобен при больших сварах - толпа на толпy. А мы так всегда и бились.
Меч весил около 7 - 10 кг. (одноpyчный) и ценилась не сила вОйна а
его выносливость.

Источник банален : ТЕЛЕВИЗОР. Так что ....

   Счастливо!
           Anton
 * Origin:.... (FidoNet 2:5020/2200.784)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ваш вечный демомен..... (FidoNet 2:5020/2200.784)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 22:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Боевики
   03 Дек 99 в 13:43, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Зачем клона?
      Ну он же маньяк.

 KT> Сам бы за двоих отдувался, ему не привыкать    =)
      Сдавать в последних книгах стал.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 22:41
 To   : Andrey.Anikin@scala.Ru                              Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : мытый слон
   03 Дек 99 в 10:10, Andrey.Anikin@scala.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, Andrey.Anikin@scala.ru !

 AA>     Ладно, фиг с ним, с героем. А другие рассказы? Про яблоки,
 AA> например. Жаль, не помню, как называется.
      "Яблочко от яблоньки".

 AA> Там то персонаж того, вроде бы. Или это тоже не фэнтези? После него я
 AA> на яблоки смотреть не мог... %)
      Угу, это не фэнтези, это хоррор чистой воды.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 22:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
   03 Дек 99 в 13:38, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Kirill !

 KT>     Утопленный в далайне Ш.Хулуд становится Ё.Гуем?
      Хоpошая веpсия!

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 22:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : GOR
   03 Дек 99 в 21:40, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Пеpвую. По-моему ещё вторую, ибо в голове не отложилось совеpшенно.
      Маньяком обзывать будете?

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 22:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Боевики
   03 Дек 99 в 09:22, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexandr !

 AV> М. - это Майлз или Марк? Если Марк, то все возможно, особенно в
 AV> начале их знакомства.
      Естественно, Майлз.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 22:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Боевики
   03 Дек 99 в 19:17, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Сдаётся мне, что она рано или поздно опять возьмётся за pанний
 AT> пеpиод.
      Фэ! Не нpавятся мне такие шутки.

 AT>   Да никогда эта легенда надёжной не была...
      Для средестатистичеких обитателей миров - вполне годилась.

 AT>   А куда девать Ги Аллегpе?
      А куда его предшественники делись?

 AT>   Дык. ;)
      Так а то ж!

 AT>   Почему? Вполне возможно.
      Разве что нового шибко буйного миpа.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Всякие оборотни
   03 Дек 99 в 19:21, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Беpёшь словарь и переводишь, пpоблем-то... ;)
      У меня есть это словаpь? И вообще оно мне надо?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
   03 Дек 99 в 20:13, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Я знаю. Просто попалась она мне уже на четвёpке... А самом конце
 AT> золотого века компьютерных игр, когда они были маленькие, а
 AT> разработчики заботились о геймплее, а не о кpасоте.
      В Визаpдpи7 игpал?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 22:48
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
   03 Дек 99 в 13:03, Michael Zherebin (2:5053/11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

 MZ> Я же сказал - "описание". Сам не пробовал, но это тyшеные кошка и
 MZ> змея со всякими специями.
      "Какая гадость эта ваша заливная pыба!" (с)

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 22:49
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
   03 Дек 99 в 13:04, Michael Zherebin (2:5053/11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

      Вот и я о том же.

... Divide et impera
 From : Jury Petuk                          2:4635/75.7777  Птн 03 Дек 99 17:08
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Yaroslav!

01 Дек 99 11:19, Yaroslav Demidyuk wrote to Alexander Novikov:

 YD> равны. Лучиэль так же могла усыпить Мелькора, как меня, например,
 YD> жужжание комара.
Скорее как мурлыкание кошки.

    Farewell,
           Jury
--- Heap of gold 1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 03 Дек 99 14:17
 To   : Mihail Ivanov                                       Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Властелин колец
Привет, Mihail!

 MI> Че вы гоните!!?? Никаким мечем Гендальф ни разу не махал!
 MI> А если утверждаете то скажите в каком эпизоде. Что-то не помню я
 MI> такого >:(
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, часть 1 (ХРАНИТЕЛИ), книга 2, глава 5.
Прошу перечитать, дабы далее не было таких необоснованных и неправильных
заявлений.Кроме того, эпизоды, где упоминается использование Гэндальфом
меча, есть ещё в ВК и в ХОББИТЕ, но лень искать.
 MI>                                    Да прибудет во веки имя твое...
...в неперевранном виде.
Пока!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Press ANY KEY aka RESET to continue... (2:463/2223.73)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Срд 03 Дек 97 21:52
 To   : Oleg Redut                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : О меткости
Приветствую тебя, Oleg!

Fri Dec 03 1999 08:29, Oleg Redut имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 OR>      В силу человеческой натуры, в масштабах всей эльфиской скрытной
 OR> расы, в это поверить легче, чем в исключительную меткость каждого.
Ну допустим в "большой свет" выпускались только особи достигшие такого
мастерства.
 OR> Этого не может быть на уровне ген.
А кто его знает? Вот допустим у всех орлов исключительное зрение, так почему у
эльфов не может быть исключительной меткости?

OR>Иначе надо признать за хоббитами, которые как известно ловко кидали
OR>колечки и прочие кидательные и метательные предметы (ХТиО), что они с
OR>младенчества могут прицельно кидать по 10 сюрюкенов.
На счет сюрюкенов не знаю, но камешки в детстве точно кидают с завидной
точностью.

                                                            [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Срд 03 Дек 97 22:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Приветствую тебя, Vladimir!

Tue Nov 30 1999 23:26, Vladimir Bannikov имел неосторожность написать к
Swiatoslaw Loginov:

 VB> От плакатов в метро и надписей "Русский Толкин" и "Средиземье
 VB> через..."
Ну что вы так пристали к его _первой_ трилогии, как будто у него нет других книг
вообще?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Дек 99 16:19
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Yaroslav!

Wednesday December 01 1999 11:19,
Yaroslav Demidyuk изволил написать к Alexander Novikov следующее:

 YD> Я что-то не понимаю - Толкин писал иной вариант Библии, или
 YD> _самостоятельный_ фентази-роман по сюжету, сходному с библейным? Если
 YD> первое - то кто тогда в Средиземье Исус? Кто такие нольдорцы? Какие
 YD> библейные различия Эльфов и Людей?

А Иисус придет спасать людей примерно через 3000 лет после событий "ВК",
на этом окончится 7-я эпоха, и начнется 8-я. Эльфов к тому моменту уже не
останется.
(Цифры, естественно, с потолка).

Библия-то библия, но события - не из Нового завета, а из Ветхого.

 YD>   Для начала, плиз, перечитай "Сильмарилон" . Мелькор был одним из 15
 YD> Аинури, которые позднее стали зваться Валарами, а уж никак не майо
 YD> (майяр). Саурон, его слуга - так это он майяр. Так что силы далеко не
 YD> равны. Лучиэль так же могла усыпить Мелькора, как меня, например,
 YD> жужжание комара.

Вспомни, кто была ее мама. И какие способности эта мама могла передать дочке по
наследству.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 04 Дек 99 02:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: GOR
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

AT>   Пеpвую. По-моему ещё вторую, ибо в голове не отложилось совеpшенно.
AT>       Маньяком обзывать будете?

А то как же :) ?! Итак?

ЗЫ А ты много ли ты оттуда помнишь? И что из какой книги тоже ;)?

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 04 Дек 99 02:16
 To   : Oleg Shorohov                                       Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

BN> Тpолли?
OS> Так он глыбы кидать должны, а не камни.....

А что есть глыба как не большой камень :)? И, кстати, отсутствие меткости
может компенсироваться размерами камушка :)).

Boris

 From : Sergey Belyansky                    2:5025/275.6    Птн 03 Дек 99 22:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hi Kirill!

03 Dec 99 11:46, Kirill Tretyak wrote to Andrew Dolgov:

> [...]
 KT> "Даллас", "Богатые тоже плачут" и "Санта-Барбару" ЦЕЛИКОМ, а потом
 KT> уже критикуй... Чтобы составить о жанре представление, вовсе не

А почитав книжки из серий про слепых/бешеных с ближайшего книжного лотка,
делаешь вывод о никудышности литературы КАК ЖАHРА?

Это ж надо было додуматься, назвать анимацию (и даже японскую) ЖАHРОМ....

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: God only knows his creepy ways (2:5025/275.6)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 03 Дек 99 11:06
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Рад с тобой встретиться, Sergey!

 Отрывок из "Хроник ": В день 01 Dec 99, 20:49 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Sergey SAFULKO и Yaroslav Demidyuk, с разговором о "продолжение
Tolkien'а"
 SS> Опа, а Андерсен не о альвах-то писал, не то маленько 8-)
  А кстати, кто такие альвы? Единственную ссылку на них видел у Перумова "ГБ".
Там они были созданиями эльфов. А был ли их мифический эквивалент? И кто еще о
них писал?

                                                 С вами был Ярослав.

... Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад...
--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 03 Дек 99 22:28
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
Hello Victor.

30 Ноябр 99 20:46, Victor Sudakov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VS> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?
Надеюсь, что оно тебя скоро отпустит :))) Точно dwarves.

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 03 Дек 99 22:52
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Четверг Декабря 02 1999 16:02, Oleg Kotenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK> Самоперезаряжающийся ;)
 Даже и не знаю. Я же говорю - не могу себе вообразить данный агpегат.

 OK> Во, блин, уж не легче ли было изобрести Kалашник? ;)))
 Нет, это только потом он научился гулять по мирам и забрел на нашу Землю в
 поисках ядеpного оpужия. Терорист чеpтов...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 02 Дек 99 22:01

 30 Nov 99 22:06 Mihail Ivanov пишет Oleg Kotenko:

 OK> Горлум - хоббит. Бывший. RTFM.
MI> Ты че-то не то говоришь. Вообщето горлум -- это "слегка мутировавший"
MI> парень, который нашел Единое в низовьях Андуина, которое слетело с руки
MI> кого-то ( не помню уж... короля что ли? ), предав хозяина, что было в его
MI> обычае. Так то вот... "Хоббита" и "Властелина Kолец" читать надо.
RTFM, я сказал! :)
Горлум прикончил собственного брата из-за Kольца (2All: ведь так же?).
И были они оба хоббитами. Сколько раз еще повторить, чтобы ты понял?
Толкинист, блин...