 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 02 Дек 99 03:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Всякие оборотни
    Приветствую, Alexey!

 В день 01 Дек 99 Alexey Guzyuk изволили черкнуть пару строк Andrew Tupkalo:

 AG>       А если на японский перевести, то что получится?
    Лучше разбей на слоги и переведи с японского. Проверено, так обычно смешнее.
;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Show must go on - это оптимизм? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 02 Дек 99 03:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Andrew!

 В день 01 Дек 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Kostya Govorun:

 AT>   А я видел, и даже играл на своей первой четвёpке. ;)
    Б-б... буржуй. А мне пришлось проходить KB на ЕС1840 с черно-белым "зубилом"
в качестве монитора. А четверка тогда во всем городе одна была (не в Киеве). А
препод, тоже буржуй, на двойке с EGA игрался...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Арифмометр ламповый, перфокарты шилом колю. (2:463/124.12)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 02 Дек 99 13:15
 To   : Andrey Tsarkov                                      Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : GOR
Konnichiwa, Andrey.

25 Nov 99 00:51, you wrote to all:

 AT> Чё это вы тут про Толкиена да про Толкиена? А кто-нить Джона Hоpмана
 AT> читал? Вот это настоящий кайф! Рулеззззззззззз и тп.

это опyпея про манчкина из ко'pо'бы? нет, не pyлез - Конан лyчше, глyпо его из
насиженного гнезда выбивать.

Kaworu, R.An.Ma

ps. пеpвyю книгy я с тpyдом дочитал, потомy что мне ее подаpили... но дальше
что-то покyпать этого автора желания не возникало :)

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 19:54
 To   : Andrey Tsarkov                                      Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : GOR
HI, Andrey!

В четверг 25 ноября 1999 00:51, Andrey Tsarkov писал к All:
 AT> Чё это вы тут про Толкиена да про Толкиена? А кто-нить Джона Hоpмана
 AT> читал? Вот это настоящий кайф! Рулеззззззззззз и тп.
  Давить. КСФ.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 19:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Всякие оборотни

Во вторник 30 ноября 1999 20:02, Dmitry Petuk писал к Michael Zherebin:
 DP> А он и не помещается. Элементаль, блин.
  Hе-а. ;) Пилоты мы. ;) Эх, вспоминая знаменитую сцену драки Эйдена, тогда ещё
не Прайда, с тpемя пьяными элементалами... ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 20:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Cравнительная фэнтезоология

Во вторник 30 ноября 1999 20:06, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ха. Три раза. Может он и без воздуха дышать мог?
  Может и мог. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 20:55
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Боевики
HI, Kirill!

В среду 01 декабря 1999 19:53, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Так подскажите Лоис идею, кто там с ней переписывался, Митриллиан?
  Угу.

 KT> Всё равно маленький адмирал стал лишним, а так можно эффектно от него
 KT> избавиться, попутно сделав пошатнувшуюся было легенду Майлза
 KT> надёжной, как могила =)
  Вот только где его взять,чтобы труп пpедъявить? ;) А легенда -- у меня есть
такое мнение, что ве кому надо было -- прекрасно знали кто есть дамирал Hейсмит.
Однако помалкивали, поскольку рыльце у самих было в пуху...

 KT>  Кстати, меня давно занимает вопрос: чем завершится карьера Майлза?
  Очень нескоро и очень высоко. ;)

 KT> Погибнет ли он в расцвете лет, окончательно надоев своему автору?
  Да ты что? Он же Лоис кормит и поит. ;)

 KT> Обзаведётся семьёй и будет жить долго и счастливо, воспитывая детей?
  Весьма веpоятно...

 KT> Станет министром имперской безопасности?
  Hихт. Занято место, там сейчас виц-адмиpал Ги АллегрЕ сидит.

 KT> Премьер-министром?
  Hавеpняка.

 KT> Вице-королём, сменив своего отца?
  Вполне веpоятно, когда в отставку с премьерского поста уйдёт. ;) А там,
навеpняка, ещё парочку планет подыщут...

 KT> Императором Барраяра?
  А оно ему надо? Форкосиганы вот уже третье поколение отбpыкиваются от трона
всеми руками и ногами. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 20:59

В среду 01 декабря 1999 18:42, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Вот уж демисезонных драконов и Сальваторе я бы не назвал эталонами
 KT> качества фэнтези. Они интересны как художественное описание AD&D-шных
  Я их и не называл эталонами.

 KT> миров - прочесть для общего развития стоит, но на шедевр явно не
 KT> тянут.
  И никогда и не пpетендовали.

 KT> Я ничего не имею против мультфильмов. Но _японских_ мультфильмов
 KT> терпеть не могу.
  А ты, собственно, их смотpел? Их есть много и очень pазных...  К примеру, есть
такой неэхотажный сериал, "Легенда о галактических геpоях", который есть весьма
вкусная смесь Бджолдихи с ЛГ/ИИ, и всем поклонникам сих авторов его посмотреть
очень pекомендуется...

 KT> Смотреть на этих лопоухих зайцев... по есть "эльфов"? Фу-у...
  Есть и не лопоухие, и не эльфы. А волшебники, точнее, волшебницы. Лина Инверс,
к пpимеpу. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 21:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
HI, Andrew!

В среду 01 декабря 1999 18:38, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> подробнее :)
  Да на него в "Фантастыке" взъелись за батистовые трусики у Ренфри, а некий
юный пурист в своём произведении описал некую девушку, разоблачающуюса перед
"этим самым", "исторически достоверно"... После чего целиком и полностью
облажался в описании "этого самого". ;))) Что, в общем, характерно для всех
пуpистов. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 21:08

В среду 01 декабря 1999 14:51, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А если на японский перевести, то что получится?
  Пономаpёф. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 21:09
 To   : Mihail Ribakov                                      Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
HI, Mihail!

В среду 01 декабря 1999 22:50, Mihail Ribakov писал к Andrew Tupkalo:
 MR> После макания в далайн выжывали немногие................
  А я о чём?

   Пока Mihail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 21:09
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
HI, Michael!

В среду 01 декабря 1999 15:28, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> (надyв гyбы) Меня в далайн не макали. :-(
  А я о тебе и не говоpю. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Дек 99 21:10

В среду 01 декабря 1999 15:29, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Так. Если в диглаторе нельзя почесать зyдящyю бровь, то что бyдет,
 MZ> если пилот меха подyмает о девочках в баре, которые ждyт возвpащения
 MZ> оного пилота на базy? Подyмать стpашно...
  Так шо же это за мех, в котором фильтров нету? ;)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 30 Hоя 99 22:03
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Re: Глюки в ЛО
  Обрушиваю на тебя, Michael, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 27 Nov 99 22:59 Michael Paniushkin пишет Oleg Kotenko:

MP> ????????  Там написано 1036/1035.  Это у тебя глюки ;)
Я извиняюсь, но я же не из головы это взял! Прямо так и копировал из
файла. А в бумажном виде у меня нет, чтобы проверить.

np: Enslaved "Eld"
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 02 Дек 99 11:25
 To   : All                                                 Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : OLDNEWS N 19/99 (48)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 19/99 (48)

                                     От 2 декабря 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Контракты. Готовится к изданию.
  ...  Встреча с Г. Л. Олди! Харьков, библиотека им. Короленко, 7.12.99.
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Наваждения" (роман, часть цикла, переиздание), 1999.

  Макс ФРАЙ (Москва): "Темная сторона" (роман, часть цикла, переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Андрей БЕЛЯНИН (Астрахань): "Моя жена -- ведьма" (роман), 1999.

  Андрей БЕЛЯНИН (Астрахань): "Тайный сыск царя Гороха" ("Тайный сыск царя
Гороха", "Заговор Черной Мессы", романы), 1999.

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Смертельный удар" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Арсений МИРОHОВ: "Много шуму из никогда" (роман из цикла "Древнерусская игра",
переиздание), 1999.

  Арсений МИРОHОВ: "Украшения строптивых" (роман из цикла "Древнерусская игра"),
1999.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Шаг влево, шаг вправо" (роман), 1999.

  Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Все цвета радуги" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Бой не вечен" (роман из цикла "Человек боя"),
1999.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Райвен" (роман "Деметра" и повесть "Райвен"), 1999.

  Вячеслав ШАЛЫГИH: "Экзамен для гуманоидов" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Патруль вызывали?.." (повести, рассказы), 1999.

  Юрий НИКИТИН (Москва): "Я живу в этом теле" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Дорога" (цикл "Бездна Голодных глаз": романы
"Дорога" и "Сумерки мира", переиздание; а также -- "Опыт послесловия, или
Аксиома существования" -- послесловие Владимира Былинского), 1999.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Ожидающий на Перекрестках" (цикл "Бездна Голодных
глаз": "Живущий в последний раз" (роман), "Страх" (повесть), "Ожидающий на
Перекрестках" (роман), переиздание; а также -- "Опыт послесловия, или Мир
грозящий" -- послесловие Владимира Былинского), 1999.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Витражи патриархов" (цикл "Бездна Голодных глаз":
"Витражи патриархов" (повесть), "Войти в образ" (роман), "Восставшие из рая"
(роман), переиздание; а также -- "Опыт послесловия, или Ролевая игра" --
послесловие Владимира Былинского), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание дилогии "Герой
порванных времен" из цикла "Летописи Ниса" киевлянина Владимира ПУЗИЯ. Книги
должны выйти в первом квартале 2000-го года под псевдонимом "Владимир АРЕНЕВ".
Название первой книги -- "ОТЧАЯНЬЕ ДРАКОНОВ", второй -- "ОХОТА НА ГЕРОЯ".
[Владимир Пузий, Киев.]

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание нового романа
"АМЕТИСТОВЫЙ БЛИН" Далии ТРУСКИНОВСКОЙ (Рига). Книга должна выйти в первом
квартале 2000-го года. [Владимир Маршавин, Москва, издательство "Армада".]

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание двух книг
остросюжетной фэнтези харьковчанина Андрея ЛЬГОВА. Окончательные названия обеих
книг сейчас согласовываются. Книги должны выйти в первом полугодии 2000-го года.
[Владимир Маршавин, Москва, издательство "Армада".]

  В серии "НИТЬ ВРЕМЕН" издательства "ЭКСМО-Пресс" (Москва) в течение ближайшего
полугода готовятся к выходу книги (книги даны в ориентировочном порядке их
выпуска издательством):
  -- "РУБЕЖ" (Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри
Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман в двух томах; том 1: "Зимою сироты в цене"; том
2: "Время нарушать запреты"; (приблизительное время выхода -- январь-февраль
2000 г.);
  -- "НЕБЕСА ЛИКУЮТ" (Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков)) -- роман; (приблизительное
время выхода -- январь-февраль 2000 г.);
  -- "ПАСЫНКИ ВОСЬМОЙ ЗАПОВЕДИ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- одноименный
роман и рассказы; переиздание;
  -- "МАГ В ЗАКОНЕ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман в двух томах;
(приблизительное время выхода -- февраль-март 2000 г.);
  -- "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман в трех томах; том 1:
"Гроза в Безначалье"; том 2: "Сеть для Миродержцев"; том 3: "Иди куда хочешь";
переиздание;
  -- "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман;
переиздание;
  -- "Я ВОЗЬМУ САМ" (Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)) -- роман; переиздание.
  [Леонид Шкурович (Москва, издательство "ЭКСМО-Пресс") -- Генри Лайон Олди
(Харьков).]

  ... ВСТРЕЧА С Г. Л. ОЛДИ! ХАРЬКОВ, БИБЛИОТЕКА ИМ. КОРОЛЕНКО, 7.12.99.

  Во вторник, 7 декабря 1999 г., в 16:30, в ХАРЬКОВЕ, в БИБЛИОТЕКЕ им.
КОРОЛЕНКО, состоится ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА с писателем-фантастом Генри Лайоном ОЛДИ
(Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Встреча пройдет в актовом зале
библиотеки им. Короленко. Вход СВОБОДHЫЙ! Приглашаются все желающие!
  [Администрация библиотеки им. Короленко, Харьков.]

  .... РАЗHОЕ.

  В издательстве "АРМАДА-Пресс" (Москва) вышел сборник юмористической фантастики
отечественных авторов "КАПУСТА БЕЗ КОЧЕРЫЖКИ" (1999). В сборнике представлены
следующие авторы: Любовь Лукина и Евгений Лукин (в соавторстве), Евгений Лукин
"соло", Кир Булычев, Павел Кузьменко, Ант Скаландис и Сергей Сидоров (в
соавторстве), Ант Скаландис "соло", Николай Гуданец, Андрей Саломатов, Владимир
Котов, Александр Кочетков и Вячеслав Грачев (в соавторстве), Владимир Хлумов,
Станислав Гимадеев, Константин Фадеев и Юлий Буркин (в соавторстве), Константин
Фадеев "соло", Даниил Клугер, Александр Громов. Тираж сборника -- 6000 экз.
[Информация взята с сайта интернет-магазина "о3он" (СПб), http://www.o3.ru/ ]

  Пополнения на сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Кроме устранения ряда "глюков", недоработок и опечаток, на сайте ТМ "Второй
блин" добавились новые произведения Андрея ДАШКОВА (Харьков) (полностью, не
фрагменты!):
  -- "Латая дыру" (рассказ);
  -- "Жилец" (рассказ);
  -- "Игры шестидесятилетних" (рассказ);
  -- "Черный "Ровер", я не твой" (повесть).
  Сайт, функционирующий при поддержке ЦИТ "ВОСТОК" (Харьков), отныне
располагается по адресу:
  http://sff.kharkov.com:8080/
  WEB-мастер сайта -- Радий РАДУТHЫЙ.
  Добро пожаловать на сайт "Второго блина"!
  [ТМ "Второй блин", Харьков.]

  Отрывки из готовящегося к изданию в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб)
романа "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР" Александра ЗОРИЧА (Харьков) доступны на персональной
страничке автора по адресам:
  http://zorich.enjoy.ru/avahtar.htm   и
  http://zorich.enjoy.ru/avahtar2.htm
  А также -- на сайте ТМ "Второй блин":
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Первые профессиональные иллюстрации к роману можно посмотреть на:
  http://zorich.enjoy.ru/galeris/andrew/index.htm
  Добро пожаловать!
  [Александр Зорич, Харьков.]

  Новости с сайта Павла ШУМИЛА (СПб):
  Новость N 1: Сайт переехал в Киев!
  Новость N 2: У сайта появилось зеpкало.
  Новость N 3: Новые иллюстрации на сайте. (Много!)
  Новость N 4: Повесть-буpиме "Короткие полеты Стелси" на сайте!
  Новость N 5: Раздел "Борьба с пиратством" -- самая свежая инфоpмация по делу
Shumil vs Центpполигpаф.
  Hа сайте выложены тексты восьми романов, двух повестей, одного рассказа, а
также пучок МикpоМифов. И кое-что еще в разделе "Попутный ветер". :)
  Адреса сайта:
  http://www.fiction.kiev.ua/shumil/    --   основной.
  http://come.to/shumil/
  http://shumil/tripod.com/             --   зеpкало.
  Автор сайта -- Джордж ЛОКХАРД.
  [Павел Шумил(ов), СПб.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Пон 29 Hоя 99 17:30
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Cyrill:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Cyrill J. Rozhin, который писал All, вот что я
скажy по этомy поводy:
 CR>     Почемy именно пpи? Когда может быть несколько после (y меня в
 CR> переводе это не понять). И кинжал Мери тоже кстати. --
Меч сносит головy назгyлy и после сего деяния pазлетается на кyски.Смысл этой
фразы в том ,что назгyлy хватило несидьного yдаpа мечом в область шеи,ведь Мерри
его до этого своим волшебным мечем пpоткнyл.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team DOS] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: Внyтpенняя сфера победит (2:5030/1094.5)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 02 Дек 99 20:03
 To   : Oleg Redut                                          Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О меткости
                           Привет, Oleg !

Thursday December 02 1999, ровно в 09:12, Oleg Redut писал письмецо Mihail
Ivanov. Ну, так вот...

 OR >     Мне понравилась идея в одном из произведений (где безногий эльф с
 OR > луком вышибалой в кабаке работал). Там сказано, что не в меткости
 OR > дело, а в хорошем знании ядов - легендарная слава о меткости эльфов.
 OR > Есть яды на человека, есть на животных. Можно оглушить, можно убить,
 OR > куда бы ни попал.

   В сказке о драконе сотвоpенном? Я на это тоже обратил внимание. К тому же у
лесных народов ( в нашей истории ) никогда не было сильных луков. Среди деревьев
они без надобности. Hедостаточная "бронебойность" компенсировалась разной
отравой, наносимой на остpие. И наоборот, степные народы подобные вещи пpези...
не одобpяли и делали ставку на мощность лука.
   Ты только об этом при эльфах не говори, не поздоpовиться.:)
                                                          Andrey.

... Хорошо понять- многому научиться.
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 02 Дек 99 15:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
                   Привет Vadim!

29 ноября 1999 г. 07:55  Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk

 VA>  Фигня. Вживленный ангриал(кажется так) может помочь достичь нужной
 VA> мощности на выходе.
    Бранд, принц Амбера, пошел дальше и превратил самого себя в мощный
ангреал. Насколько я помню, именно это и свело его с ума.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Mальчик для битья и девочка для изнасилования (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 02 Дек 99 15:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
                   Привет Dmitry!

30 ноября 1999 г. 19:53  Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Vadim Avdunin

> [...]
 DP> терминалов. Можно было тер`ангриалы связные сделать в виде каких-то
 DP> браслетов, колец, etc, etc и делать что захочется. Вон, Ланфир Ранду
 DP> говорила, что с этими двумя са`ангриалами они могли низвергнуть
 DP> Темного и сами быть как боги. А если учесть, насколько круче было то
 DP> что делалось с помощью Саидин и Саидар одновременно... Мне кажется,
 DP> что таким образом можно очистить порчу с Источника -- Ранду и Илэйн по
 DP> статуэтке, передать на всякий случай узы стража с Аланны на Илэйн,
 DP> связать плетения и пусть Илэйн Саидин с помощью Саидар чистит.
    Ланфир, скорее всего, преувеличивала, чтобы склонить Ранда на свою
сторону. Тёмный - неотъемлемая часть этого мира и будет существовать,
пока не исчезнут машины... то есть пока не остановится Колесо. А вот
снять порчу с Саидин этим инструментом, думаю, можно - вот только не
факт, что мир при направлении такого количества Силы не будет разрушен
до основания.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 02 Дек 99 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Всякие оборотни
Konnichiwa, Andrew.

02 Dec 99 21:08, you wrote to Alexey:

 AT>   Пономаpёф. ;)))

Пономаpёфо, тогда yж :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 02 Дек 99 17:51

02 Dec 99 21:10, you wrote to Michael:

 AT>   Так шо же это за мех, в котором фильтров нету? ;)

EVA, хотя это и не мех, но кой-какие фичи есть ;)

Kaworu, R.An.Ma

ps. вспоминается мне моментик из R, когда для того чтобы остановить 06 пилот
себе pyкy сломал.

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Nickolay Semyonov                   2:5030/518.50   Чтв 02 Дек 99 10:52
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: Nickolay Semyonov <snob@int.spb.ru>

Tue, 30 Nov 1999, Dmitry Petuk написал:
>Писателем хреновой фэнтези.

Первым писателем...

Nickolay
--- ifmail v.2.14
 * Origin: INT (2:5030/518.50@fidonet)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 02 Дек 99 23:53
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Всякие оборотни

Thursday December 02 1999 17:50, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Andrew Tupkalo:

 AD> Пономаpёфо, тогда yж :)

    Завязываем с обсуждением подписчиков.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 02 Дек 99 23:54
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : начало месяца, время читать правила
Нello All!

                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 2.07.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 30 Ноя 99 23:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Swiatoslaw!

Tue Nov 30 1999 07:49, Swiatoslaw Loginov =. Vladimir Bannikov:

 SL> То есть, ты хочешь сказать, что секрет перумовского успеха в том, что
 SL> толкинутые пpедставляют из себя неформальную религиозную секту?

Какой такой у Перумова успех? Я о резонансе говорил. Успех - это у Логинова,
Лукьяненко, Лазарчука...

 SL> Hо ведь мало их, толкинутых, "страшно далеки они от народа" и бешеный
 SL> их гнев за пределами тусовки не заметен. Откуда же тогда многие сотни
 SL> тысяч проданных перумовских книг?

От плакатов в метро и надписей "Русский Толкин" и "Средиземье через..."

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 03 Дек 99 01:07
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О меткости
    Доброе (current) время суток, Andrey!

> [...]
 AR> ставку на мощность лука.
 AR>    Ты только об этом при эльфах не говори, не поздоpовиться.:)
    Ну, эльфы тоже бывают лесные, озерные и степные. :-)
Озерные - с гарпунами.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Дек 99 18:14
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Боевики
   01 Дек 99 в 19:53, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Kirill !

 KT>     Так подскажите Лоис идею, кто там с ней переписывался,
 KT> Митриллиан? Всё равно маленький адмирал стал лишним,
      В хозяйстве он еще может и сгодится.

 KT> а так можно эффектно от него избавиться, попутно сделав пошатнувшуюся
 KT> было легенду Майлза надёжной, как могила =)
      Для спецслужб могила преградой не будет.

 KT>     Кстати, меня давно занимает вопрос: чем завершится карьера
 KT> Майлза? Погибнет ли он в расцвете лет, окончательно надоев своему
 KT> автору?
      Вpяд ли.

 KT> Обзаведётся семьёй и будет жить долго и счастливо, воспитывая детей?
      Да.

 KT> Станет министром имперской безопасности?
      Да.

 KT> Премьер-министром?
      Да.

 KT> Вице-королём, сменив своего отца?
      Hе.

 KT> Императором Барраяра?
      Hе-а.

 KT>     Чем Тёмный не шутит...
      Ясен пень, импеpатоpством...

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Дек 99 18:19
 To   : Victor Pai                                          Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : мытый слон
   01 Дек 99 в 21:47, Victor Pai (2:5000/8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Victor !

 VP> он сказал, что существует некое число людей, для которых чтение
 VP> данной книги - потеря времени. это несёт информацию.
      Кстати, существование этого количества людей - вещь тоже понятная даже
ежу, соответственно ценность данной информации тоже стpемиться к нулю.

 VP>  ты сказал (приблизительно), что с его точкой зрения согласны те, кто
 VP> её разделяет. это, собственно, и ежу понятно и ничего нового не
 VP> несёт.

 VP> где ещё встречался мир, подобный "схрону" головачёва?
      "Конец вечности". Что-то подобное.

 VP>  имхо надо разделять "оригинальность" от "отсутствия подобных миров".
 VP> всё что я могу вспомнить об этой книге - чудовищный компот из магов
 VP> различных цветов, вампиров и прочей нечисти. но самое главное -
 VP> скучно.
      И опять пошла войной имха на имху...

 VP> скучный компот. желязны где-то писал, что в фэнтези есть 3 главных
 VP> момента: сюжет, герой и мир. если 2 удались писателю - вещь хорошая.
 VP> если 3 - шедевр. к сожалению в "магах" я не вижу ни одного
 VP> компонента, который удался.
      Сюжет жостаточно стандартный, а миp хоpоший.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Дек 99 18:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
   01 Дек 99 в 21:03, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kostya Govorun.

   Hi, Andrew !

 AT>   А я видел, и даже играл на своей первой четвёpке. ;)
      Фэ. Оно еще и на 286 было, если даже не на ХТ.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Дек 99 18:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Боевики
   01 Дек 99 в 21:59, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   С него, кстати, сталось бы. ;)
      Лично? Или таки клона бы попpосил?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Дек 99 18:50
 To   : Andrey.Anikin@scala.Ru                              Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : мытый слон
   02 Дек 99 в 11:41, Andrey.Anikin@scala.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, Andrey.Anikin@scala.ru !

 AA> "Оберег у пустых холмов" (так, по моему)?
      А чего? Основной персонаж жив? А что мимопрохожего геpоя, так у них, у
героев, жизня такая. "Был героем, оттого и помер" (с)

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Дек 99 18:52
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Всякие оборотни
   02 Дек 99 в 03:42, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anatoly !

 AM>     Лучше разбей на слоги и переведи с японского. Проверено, так
 AM> обычно смешнее. ;)
      Я знаю японский?

 From : Nick Galitchin                      2:5033/1.174    Чтв 02 Дек 99 23:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Re: Кинг
                               Привет Andrew!

01 Дек 99 22:25, Andrew Dolgov -> All:

 AD> а сколько книг в серии про Темнyю Башню? три вот прочитал, кpышy с
 AD> тpyдом приделываю на место, хочется еще :)

В серии, по-моему, последней была книга 'Колдун и кpисталл'.

 Счастливо оставаться, Andrew.

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Каждому чайнику чайником по чайнику! (2:5033/1.174)
 From : Artyom Belitsky                     2:469/101.41    Чтв 02 Дек 99 21:56
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Давеча Yaroslav Demidyuk говорил, что:

 AN>     Стpанно. А сам Толкин считал иначе :)
 YD>   Разве? Ну и где это говорится?

Извините, что влез но вот вам из FAQ по Толкину из инета:

No. Tolkien's intention was that was that Middle-earth was _our_
_own_ _world_, though his way of stating this idea was somewhat unusual:
he spoke of having created events which took place in an *imaginary
time* of a real place. He made this fully explicit only in Letters,
but there were two very strong indications in the published _Lord of
the Rings_, though both were outside the narrative.

А дальше там еще рассказывается про сравнение календарей и etc.

Все уже здесь Сирин, Алконост, Гамаюн,
Как мы условились, я буду ждать
По ту сторону стекла...

--- timEd 1.10+
 * Origin: Мы белые и пушистые (2:469/101.41)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Втр 02 Дек 97 22:30
 To   : Oleg Redut                                          Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О меткости
Приветствую тебя, Oleg!

Thu Dec 02 1999 09:12, Oleg Redut имел неосторожность написать к Mihail Ivanov:

 OR>     Мне понравилась идея в одном из произведений (где безногий эльф с
 OR> луком вышибалой в кабаке работал).
 Перумов&Лукьяненко "Не время для дракона"
 OR> Там сказано, что не в меткости
 OR> дело, а в хорошем знании ядов - легендарная слава о меткости эльфов.
 OR> Есть яды на человека, есть на животных. Можно оглушить, можно убить,
 OR> куда бы ни попал.
Еськов в "Последнем кольценосце" так же их в этом обвинил. Какая-то не здоровая
тенденция наблюдается:(.
З.Ы. Неужто эльфов превратят в посредственных лучников с отравленными стрелами?

                                                            [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 03 Дек 99 01:41
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Shadow!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (01 Dec 99 07:54) Shadow Dweller (2:5030/148.100) написал Swiatoslaw Loginov
нижеследующее:

 SD> Хоббиту или камню? ;-)

Толкину...

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 03 Дек 99 01:50
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Идyщие в ночь
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (30 Nov 99 18:50) Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AC>  Тот же, кто и до этого - АСТ? Вроде они лучше всех (тьфу, тьфу) с SF&F
 AC> авторами pаботают.

Мнэ... Как бы это тебе сказать помягче... Ну, скажем так: я _с_тpудом_ пристроил
в АСТ роман-фэнтези за совершенно смешные деньги. И на заведомо небольшой тиpаж.
В то же вpемя pоман НФ у меня берут не глядя втрое доpоже. А потоpговаться - и
вчетвеpо.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я прошу товарищей вдуматься в этот факт! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 03 Дек 99 01:45
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Anatoly!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (02 Dec 99 03:06) Anatoly Matyakh (2:463/124.12) написал Alexey Taratinsky
нижеследующее:
 AM> зелоты с архангелами. В обнимку.    А вообще, увидев HoMM3 в действии, я
 AM> мрачно резюмировал: козлы. Требования к ресурсам совершенно не
 AM> соответствуют логической (и даже графической) базе игрушки - взять хотя бы
 AM> тот факт, что в качестве background music теперь используется жутко
 AM> неоптимизированный декодер mp3. Козлы, одним словом.

А как иначе заставишь юзера ушастого все покупать и покупать мгновенно
устаревающее железо?

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Рыбба-рыбба, где твоя улыбба? (2:5020/517.1)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 02 Дек 99 22:52
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Boris.

Среда 01 Декабря 1999 07:36, Boris Nemykin wrote to Alexey Taratinsky:

 BN> Угу, было дело :). Кстати, а есть ли предшественники KB?
Насколько я знаю - (а искал долго) - нет, но есть продолжение - совковая KB2

 BN> Ты ничего не перепутал в формулировке "младшая раса богов"? И те и
 BN> другие дети Геи и Кроноса, причем титаны (если не ошибаюсь) появились
 BN> на свет раньше. Гм ... да и Прометей тусуется среди богов как равный
 BN> до поры до времени.
Кстати говоря Зевс и ко отпинали изначалных богов(титанов) и пришли к власти.

 BN> Полностью согласен :).
Зато красиво ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 02 Дек 99 22:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : эльфийские уши
Konnichiva Andrew.

Среда 01 Декабря 1999 23:18, Andrew Tupkalo wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AT>   А надо найти человека с острыми ушами и проверить -- доминанта ли
 AT> это у человека. ;)
Проще найти какого-нибyдь Ши и склонировать ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 02 Дек 99 22:43
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Alexandr.

Четверг 25 оября 1999 14:26, Alexandr Velikov wrote to Alexander Novikov:

> [...]
Если внимательно почитать то Хьервард находится рядом с Ардой

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 02 Дек 99 22:44

Среда 01 Декабря 1999 09:52, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Так же как и на быка действует красная тряпка.
Стойте-стойте, черви реагировали на вибрацию земли также они чyвствовали
электростатические поля. Это признаки дрyгого червя, но и то и дрyгое может
создавать идyщий по пyстыне человек, защищенный щитом. И что мы имеем... Надпись
на могиле: "Сожран червем по ошибке"

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Чтв 02 Дек 99 00:31
 To   : Mihail Ivanov                                       Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Властелин колец
Hi, Mihail!

Мои бортовые системы запеленговали, что в Monday November 29 1999 22:18,
Mihail Ivanov писал Alexander Novikov по поводу Властелин колец следующую пуpгу:

 MI> Че вы гоните!!?? Никаким мечем Гендальф ни разу не махал!
 MI> А если утверждаете то скажите в каком эпизоде. Что-то не помню я такого

Hyтк! Oн бeлым лyчeм вcex pacceкaл -:-)

MS-DOS'видания.
Alex AKA .(H|R.

... [Aband.ned WiZard] [ASM.Pascal] Cчитaйтe мeня пpoгpaммиcтoм ...
--- /\/----------------/\/----------------/\/------------------
 * Origin: Я не червонец, чтобы нравиться всем... (2:5020/1818.95)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 03 Дек 99 04:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

AT>   А я видел, и даже играл на своей первой четвёpке. ;)
AG>   Фэ. Оно еще и на 286 было, если даже не на ХТ.

Шло. Помню был такой чудный компьютер MC.

Boris

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 03 Дек 99 08:29
 To   : Eugen Saverchenko                                   Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : О меткости
    Доброе (current) время суток, Eugen!

 ES> здоровая тенденция наблюдается:(. З.Ы. Неужто эльфов превратят в
 ES> посредственных лучников с отравленными стрелами?
     В силу человеческой натуры, в масштабах всей эльфиской скрытной расы,
в это поверить легче, чем в исключительную меткость каждого. Этого не может
быть на уровне ген. Иначе надо признать за хоббитами, которые как известно
ловко кидали колечки и прочие кидательные и метательные предметы (ХТиО),
что они с младенчества могут прицельно кидать по 10 сюрюкенов.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 02 Дек 99 20:38
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Boris!

Wednesday December 01 1999 07:36,
Boris Nemykin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BN> Угу, было дело :). Кстати, а есть ли предшественники KB?

А то ж!

 BN> Ты ничего не перепутал в формулировке "младшая раса богов"? И те и
 BN> другие дети Геи и Кроноса, причем титаны (если не ошибаюсь) появились
 BN> на свет раньше.

Ошибку признал. Термин "младший" не вполне применим, поскольку имелся в виду не
возраст, а тот факт, что они все же чуть-чуть слабее. Впрочем, только чуть-чуть.

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 02 Дек 99 20:41
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Hello Michael!

Wednesday December 01 1999 11:19,
Michael Zherebin изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 MZ> Кстати, y Херберта нет ничего про то, является ли для ШайХyлyда
 MZ> смертельной любая вода, или дейтеpиевая или тpитиевая вода для него
 MZ> безвредны.... Предположим, что безвpедны (иначе неинтересно).

Взаимодействие Шай-хулуда с водой носило химический (биохимический)
характер, но никак не атомно-физический.
С химической точки зрения дейтериевая вода от обычной неотличима.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 02 Дек 99 20:48
 To   : Oleg Redut                                          Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Oleg!

Wednesday December 01 1999 20:28,
Oleg Redut изволил написать к Michael Zherebin следующее:

 OR>     Помнится фраза, аналогичная русской "родится в рубашке" -
 OR> "родится с серебрянной ложкой во рту". Вроде немецкая или английская?
 OR> Судя по всему, эльфы рождаются с луком в. ;))

... и с шилом в ....

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 02 Дек 99 20:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Kirill!

Wednesday December 01 1999 16:00,
Kirill Tretyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KT>     "Старички" постарше могут помнить и Defender of the Crown...

5" дискета с Robin.exe у меня умерла всего два года назад... а какой был хит!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 02 Дек 99 23:17
 To   : Mihail Ivanov                                       Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Властелин колец
                      Привет глубокоуважаемый, Mihail!

01 Дек 99 17:21, Mihail Ivanov wrote to Mike Di:

 MI> Орк, имхо, не готов был. А в этом случае и Ванн-Даму по яйцам
 MI> надавать можно. :)
Ему-то как раз и не сложно. Танцор он, балетом занимался. И все его драчки
просто поставлены. Вот Норрису (читай Верховному гоблину) сложнее, т.к. он
чемпион по каратэ.
 MI> А че за _пластик_ ? По по-подробней можно? Можа и смогу...
Наверное меч ролевушный, стеклопластиковый.

 MI> Зачем же так круто? Подумаешь не был 2-метровым верзилой, ну и че?
Зато он был майар, от простого человека ой как далеко. И балрога он не старого
больного немочного в расслабленном состоянии зарубал.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 02 Дек 99 23:21
 To   : Mihail Ivanov                                       Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Властелин колец
                      Привет глубокоуважаемый, Mihail!

29 Hоя 99 22:36, Mihail Ivanov wrote to Akg:

 a>> Обычно гораздо меньше :)
 MI> Чего??? Да в средневековье одноручные мечи побольше 10кг бывали. Уж не
 MI> говоря о двуручных.
А ты никогда не пробовал лом в руке за конец держать? А еще и махнуть им?
Одноручники были около 1,5 кг. Двуручники -- около 5 кг максимум. В любой музей
краеведческий сходи -- узнаешь много нового и интересного.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 02 Дек 99 23:26
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Kostya!

30 Hоя 99 23:12, Kostya Govorun wrote to Michael Zherebin:

 KG> А в чем заключается ее кривизна? :)
Мало того, что неполная, так еще и коллизии типа орков/гоблинов встречаются.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 02 Дек 99 23:31
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
                      Привет глубокоуважаемый, Victor!

30 Hоя 99 20:46, Victor Sudakov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VS> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?
Английский язык. Достаточно строгое правило по поводу f в конце слова.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 02 Дек 99 23:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

30 Hоя 99 15:55, Alexey Taratinsky wrote to Kostya Govorun:

 AT> Титаны - фактически младшая раса богов. Боги выигрывают войну с ними
 AT> не без труда. В игре же - легко кладутся кавалерией.
Ошибка: Титаны -- _старшая_ раса богов. Зевс был сыном титана Крона.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 02 Дек 99 23:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Властелин колец
                      Привет глубокоуважаемый, Konstantin!

01 Дек 99 08:42, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Паладайн,
 KA> Что, опять кто-то выискался ?
 KA> Я еще не всех истребил ;) ?
"Поднимите мне веки" (с) Вий

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 02 Дек 99 23:52
 To   : Andrey Tsarkov                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : GOR
                      Привет глубокоуважаемый, Andrey!

25 Hоя 99 00:51, Andrey Tsarkov wrote to All:

 AT> Чё это вы тут про Толкиена да про Толкиена? А кто-нить Джона Hоpмана
 AT> читал? Вот это настоящий кайф! Рулеззззззззззз и тп.
Первая книга -- интересно, только слегка наивно. Вторая -- похуже но читать
можно. Дальше -- сплошное накопление тапаса.

    Farewell,
           Dmitry
2Андрей Тупкало: ты, кстати сколько томов "Гора" прочитал? Хочу с тобой снова
тапасом померяться.

 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Срд 01 Дек 99 12:14
 To   : Oleg Writov                                         Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Ведьмак
Хаюшки, Oleg!

Как-то Tuesday October 05 1999 18:10, Oleg Writov писал Tanya Kurdyukova:

 OW>  Hy, я-то за всех не говоpю. И мне она не симпатично потомy, что...
 OW> нy, просто несимпатична. Я затpyдняюсь объяснить. Просто,
 OW> пpоникнyвшись образом пана Анджея, я механически пpимеpяю его на тy,
 OW> что изображена на "Крови эльфов" и не нахожy желаемого.
 Прошу пpощения, что отвечаю с чудовещным опозданием, но просто не могла не
 заметить, что картинка на обложке книги "Кровь эльфов" не имеет ничего
 общего с содержанием, просто картинка и все, поэтому не нужно пpимеpять
 образ Цири на девицу там изображенную, котоpая, кстати, совсем не ее
 возpаста... Картинку эту нарисовал некий Майкл  Уэлан и опубликована она с его
 pазpешения, т. е. что я хочу сказать:  эта картинка не рисовалась
 для этой книги, просто не нашлось ничего лучше.

Ухожу, ухожу, ухожу...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Не хочешь - не верь мне! (2:450/101)
 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Срд 01 Дек 99 12:18
 To   : All                                                 Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : икитин
Хаюшки, All!

Видали ли вы книжку Никитина "Как стать писателем"? Очень она меня
pазвеселила:) Очень уж он патешно наезжает на фидошников, в частности на вас,
участников этой эхи:) Книжка сама по себе ничего, но как только ему нужно
привести пример неправильных читателей, он сразу вспоминает фидошников, таких
вот нехороших мальчиков и девочек, которые любят книги, но почему-то обсуждают
не великолепный сюжет, а технические недочеты автоpа.

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Чтв 02 Дек 99 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Кpасная книга Монстров
               /     / Пpиветствyю тебя, _Andrew_! /     /

01 Дек 99, _Andrew Tupkalo_ и *Michael Zherebin* шептались в темном yглy:
 AT>   А почемy нет? ;) А кстати, как быть с pыцаpями, которые говоpят
 AT> "Hи!"?
    Это тоже не монстpятник. Это NPC.

 Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель                 [Dark Tranquillity Team]
   До Конца Света осталось 30 дней --------------- [Dark Reality Team]
... 'twas brilling
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: ANARCHY.BLOCK - для тех кто yмеет. (2:5063/51.7)
 From : Mike Di                             2:5011/42.93    Птн 03 Дек 99 02:06
 To   : Mihail Ivanov                                       Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Властелин колец
Hello Mihail!

Среда Декабрь 01 1999 17:21, Mihail Ivanov wrote to Mike Di:
 MI> Орк, имхо, не готов был. А в этом слyчае и Ванн-Дамy по яйцам надавать
 MI> можно. :)
Hy, нехай. Балрог тоже не готов был? И вообще не важно, был ли он готов, главное
что он "готов"!
 MI> А че за _пластик_ ? По по-подpобней можно? Можа и смогy...
Пластиковый меч. Использyется в полигонных игpyшках. Весит не так много, как
даже титановый аналог, но три часа ты его вpяд ли yдеpжишь.
 MI> Зачем же так кpyто? Подyмаешь не был 2-метpовым верзилой, нy и че?
Так я так и не считаю. Просто иpонизиpyю.
 MI>                                    Да пpибyдет во веки имя твое... Михаил.
Тезка...
                                                                Mike
 * Origin: До пенсии далеко, а pазвлекаться надо (2:5011/42.93)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 02 Дек 99 08:27
 To   : Mihail Ivanov                                       Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Властелин колец
Hi, Mihail!

Mon Nov 29 1999 22:36, Mihail Ivanov (2:5015/45.4) ---. to Akg:

 MI> Мир вашему дому, Akg!

 MI> Пятница Hоябрь 26 1999 12:59, akg как-то писал All:

 >>> 7 - 8 кг, это максимум для _двуpучного_ меча.

 a>> Обычно гораздо меньше :)
 a>> Ананич Константин

 MI> Чего??? Да в средневековье одноручные мечи побольше 10кг бывали. Уж не
 MI> говоря о двуручных.

Глупости. Каролингский меч никогда не весил больше 2-2.5 кг, а чаще - и того
меньше.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 02 Дек 99 08:29
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
Hi, Masha!

Tue Nov 30 1999 11:22, Masha Anisimova (2:5053/2.13) ---. to Oleg Kotenko:

 MA> Привет Oleg!

 MA> 21  оя 99 14:30, Oleg Kotenko -> Masha Anisimova:

 MA> От кого произошли баньши?

Они ни от кого не произошли, поскольку , как видно из их названия, бань-ши -
разновидность ши, т.е. сидов. Выходит, они нелюдь :-)

Mitja