 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 06 Дек 99 22:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Краснолюды и гномы у Сапковского.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Dmitry Casperovitch wrote:

>  >> По-английски эта сказка называется Snowhite and seven dwarves.

>  VS> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?

> Не, не точно. За такие детали не поручусь. :)

Если сказка не JRRT ;-), то должно быть dwarfs. Imho.

--
Victor Sudakov            | vas@dtu.tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet

Shamgar, named a stranger; he is here a stranger
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 06 Дек 99 22:08
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Краснолюды и гномы y Сапковского.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Michael Zherebin wrote:

>  >>  SK> Когда я был в Польше - видел мyльтик "Белоснежка и 7 ГНОМОВ" (а не
>  >>  SK> 7
>  >>  SK> дваpфов:)

>  >> Обломись. По-английски эта сказка называется Snowhite and seven dwarves.

>  v> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?

> Да. Так же, как и elves.

Запарили. Возьмите любой словарь. Например, оксфордский однотомник
Hornby. И убедитесь: dwarfs. В конце концов, мой красный диплом факультета
иностранных языков что-нибудь да значит.

А dwarves, dwarrow -- это уже придумка JRRT.

--
Victor Sudakov            | vas@dtu.tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet
Systems Administrator     | http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
Tomsk Childrens Palace    | PGP Public Key: finger vas@gateway.dtu.tsu.ru

Gazabar, a treasurer
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 06 Дек 99 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Краснолюды и гномы у Сапковского.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  >> Обломись. По-английски эта сказка называется Snowhite and seven
>  >> dwarves.
>  VS> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?
>   Абсолютно. RTFM, то бишь учебник английского. ;)

Вот именно что RTFM. С кем споришь ;-)

--
Victor Sudakov            | vas@dtu.tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet
Systems Administrator     | http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
Tomsk Childrens Palace    | PGP Public Key: finger vas@gateway.dtu.tsu.ru

Epaphras, covered with foam
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Дек 99 08:14
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Natalya!

Дело было во Четверг Hоября 18 1999 07:58, Natalya Shumitskaya грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 NS> Ранд изменяет, Квизатц убирает изменения, изменяет-убирает,
 NS> изменяет-убирает... В общем дурная бесконечность, действия с нулевым
 NS> результатом получаются. На фиг им тогда встречаться!
 Конечно нефиг. Ничего хорошего из этого не выйдет, еще убьют кого-нибудь...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalya...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Вск 05 Дек 99 19:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а

 AT>   Однако Мелькор -- таки Вала, А Лучиэнь -- всего лишь полу-Майа. ;)
Мелькор - ослабевший Вала, а Лучиэнь его врасплох одурманила.

Пока!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Press ANY KEY aka RESET to continue... (2:463/2223.73)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 06 Дек 99 16:20
 To   : Oleg Redut                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : GOR
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (06 декабря 1999), Oleg Redut (2:5000/111) писал Makc K Petrov о: GOR

OR>      Как и должно быть в любом боевике.

    Ну, как сказать. Есть и приличные боевики...

OR> Хотя Конана, завоевывающего очередное царство в каждой повести, ему не
OR> переплюнуть.

    Дык Конан - он по определению Конан =;-)

OR>      Как и от любого другого. Согласно горианским традициям.

    Там традиции неодинаковые. В Коробе - понятно, а вот в этом, как там его,
городе амазонок - должно быть _строго_ наоборот. Именно в силу враждебного
мужского окружения.

OR> Может это и комплексы автора, но такой уж он мир изобразил,

    Дык о том и речь.

OR>    Царицы, как правило, стараются взять его в рабство. И обычно для
OR> работы где нибудь на болотах.

    А в итоге - складываются под ноги, легко и радостно стерпев унижение, от
которого совершенно не царицы не убъют, так отравят, а не отравят, так сами
повесятся.

OR>      Домашние - конечно. А как укрощать/убивать других - он обучался
OR> годами.

    Ни одного упоминания о том, что тарном можно управлять просто голосом.
Напротив, подчёркивается, что птички весьма своенравные. И вот без году неделя
тарнсмен, отлетав на своём орёлике меньше года, да после длительной разлуки
просто голосом его гоняет вверх-вниз? Шаман, аднака.

OR>     и страшный сон пуританина-ханжи

    Не, до лорда Грандрита, к примеру, ему как до Ирана раком. Уж шокировать так
шокировать, а это - ни рыба, ни мясо, а все в говне, а тут один, в белом
фраке...

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 23:06
 To   : akg                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Властелин колец
    Приветствую, akg!

 В день 06 Дек 99 akg изволили черкнуть пару строк All:

 a> Hе раса,а гидра какая-то :)
    Гидра?.. Мммм... Нет, разве что гидра стокриворукая. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Дьявол (санскp.) - божок, несильный бог. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : эльфийские уши
    Приветствую, Andrew!

 В день 06 Дек 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Vsevolod Legler:

 AT>   Так домовые -- не Ши, даже бpауни. Они, конечно, весьма далёкие
 AT> родственники, но даже виды, ИМХО, pазные...
    Лепрекона поймать. Он точно Ши, только, как показывает телевизор, уж больно
у них нрав испортился в последнее время.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Мы, змеи - на редкость добрые и отзубчивые... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 23:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Andrew!

 В день 07 Дек 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   TSR, именуемая в среде ролевиков T$R, CRPG сама не делает пpинципиально.
 AT> Только настолки. Равно как и Wizards of the Coast, котоpая её купила
 AT> недавно. Игры по сеттингам TSR делают сторонние фирмы, и, как правило,
 AT> весьма неплохо.
    Ага. Значит, мне попалось несколько игр, в которых был никудышний движок и
слишком явно выпячивался копирайт TSR (это я накоплением пресловутого тапаса
занимался, пытаясь проникнуться crpg при помощи пары компактов-сборников).
Причем настолько хорошо выпячивался, что затмевал копирайт кодеров.

 AT> Gold Boxes помнишь? Pool of Radiance, к примеру, котоpого
 AT> сейчас, по слухам, делается pимейк? А с нетерпением ожидаемый
 AT> интерплюевский Planescape: Torment?
    Ну тебя на здрасьте, откуда ж мне их помнить? Не играл я их. А что на
сегодняшний день понравилось - штуки три глаза бехолдера и Wiz7: Crusaders of
Dark Savant. И, сдается мне, в последнем от идеологии AD&D ползет некоторое
отступление (я об абилках и прочем), но это в данном случае плюс.
    А минус, например, в eob3 - там лабиринты, мягко говоря, нудноваты. Бродишь
и машешься, и бродишь, и машешься, да еще и риалтайм какой-то загадочный, на
"кто чаще кликает"... Про минус визардри я уже говорил.

 AT> Хотя ни какая CRPG не может сpавниться с хорошим модулем, сыгранным у
 AT> какого-нибудь знакомого на квартире, под пивко. ;)
    А вот, кстати, не доводилось. Я имею в виду, "по канонам": я и участвовал, и
мастерил несколько раз, но игрушки были вовсе без правил, разве что дайсы
пользовались, и все.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Язык твой - враг твой? Шизофpения это. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Andrew!

 В день 07 Дек 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Толя, за такими pебятами давно закрепилось прозвище "руссефекаторы", от
    Где-то так. Впрочем, практически единственная реально душевная русификация,
которую я видел - один из Warcraft II. Чем я проникся - переводом ролика в
заставке: плывут орки, "море гуде"(с), музыка фоновая... Начинает вещять голос
по-английски - тут же весь звук падает "ниже плинтуса", и поверх этого "наш"
переводчик гнусаво тянет, как на старых пиратских кассетах: "В эпоху..."
    Я как увидел, аж расчувствовался. И внутри там войсовки неплохо сделаны,
непонятно только, зачем они оставили еще и английский неподключаемый саундбанк -
для солидности, что ли?..

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Дек 99 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : телевизор
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Декабрь 07 1999 00:32 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Буржуи вы там, в Москве. НТВ+ до нас не достаёт, спутника нету. :(

    Ну, не только в Москве буржуи - Европейскую часть, Восточную Сибирь и
частично Центральную Азию он закрывает...

 AT> А по буржуйским каналам брешут не меньше, но про другое и по дpугому.

    Это факт. Но буржуйских каналов где брешут там всего два - BBS и CNN :))

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Пон 06 Дек 99 19:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: О меткости
 Hello,  Alexey!
 ES> Hеуж-то ты думаешь что у людей и эльфов много общеего (кроме
 ES> гуманоидного облика)? Или ты провел их сравнительный генетический
 ES> анализ?
 AG> Если у них нет ничего общего, тогда каким образом на свет появляются
 AG> помеси, полуэльфы?
 В нашем мире - ты однозначно был бы прав. Но ведь в тех мирах, где
существует эльфы, обычно существует магия, можно и на нее списать :)
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 07 Дек 99 08:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
   Hello, Kirill!

06 Dec 99 15:45, Kirill Tretyak wrote to Andrew Dolgov:

 KT> Не станешь же ты отрицать, что японской мультипликации присущи яркие
 KT> стилистические черты, отличающие её от мультипликации неяпонской? Hа
 KT> мой взгляд, это заметно даже не вполне трезвому младенцу...
 Именно. Осталось только отметить - что это за черты (не заостряя внимания на
глазах в пол-лица) и понять, гашением каких комплексов занимаются японские
аниматоры.
 Вообще - бедная раса, как же хреново они живут, что у них такая тоска по
красоте, равенству полов и героическим приключениям... ;)
 Но их понимание мира и смысла жизни - _мне_ очень близко.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 06 Дек 99 10:23
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Hello Michael!

 MZ> Я же сказал - "описание". Сам не пробовал, но это тyшеные кошка и змея со
 MZ> всякими специями.

 Ну что ты всякую дpянь-то в рот тащишь? В домашних условиях это блюдо готовится
так: Берешь куpятину (это дракон будет) и свинину (а это тигр такой
доморощенный). Тушишь со специями. Варишь спагетти (это местный бамбук). По
готовности раскладываешь все в тарелку вперемешку и заливаешь соусом (желательно
соевым несоленым или псевдокитайским, с побегами бамбука, но по бедности хоть
кетчупом). Все! Блюдо "Битва тигра с драконом в бамбуковых заpослях на берегу
реки ХХХ" готово.
 Пpимечание: Очень удобно для гостей. Скажи им название, и прослывешь большим
спецом по китайской кухне.
 Еще пpимечание: Если на всех гостей еды явно не хватает, предложи палочки для
еды. Кто их возьмет - останется голодным, но на остальных хватит :-)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 06 Дек 99 10:59
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : эльфийские yши

 DP> Детектив можно назвать "Заостренный против Свисающего и Мохнатого".

 Только это уже не детектив. Это эротический тpиллеp. ;-)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 05 Дек 99 17:00
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Кинг
Hello Vlad.

 AD> а сколько книг в серии про Темнyю Башню? три вот прочитал, кpышy с
 AD> тpyдом приделываю на место, хочется еще :)
Всего о Темной Башне написано 4 книги : "Стрелок", "Извлечение троих",
"Бесплодные земли" и "Колдун и кристал". Но я вчера купил книжку, серия Золотая
серия фэнтези, называется Легенды. Там куча рассказов к разным повестям. (типа
"Дорога без возврата", но в Легендах много разных авторов). АСТ'99 - издатель.
Так вот, там есть маленький ( 65 страниц) рассказ. Перед ним написано : Цикл
Темная Башня начинается с того , что Роланд из Гилеада переследует человека в
черном. В конце первой книги цикла Роланду удается настигнуть колдуна.
Предлагаемая ниже история случилась с Роландом, когда он еще шел по следу
Уолтера.
Рассказ называется "Смиренные сестры Элурии" (The little sisters of Eluria,
Stephen King, 1998)
Кстати, книга интересная. Кроме Кинга, там есть Терри Гудкайнд, Урсула Ле Гуин,
Роберт Джордан и много других.

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 07 Дек 99 01:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Vadim.

05 Дек 99 09:21, Vadim Avdunin wrote to Sergey SAFULKO:

 VA>  Не было такого. Имхо единственный случай, который можно хоть как-то
 VA> рассматривать за пpотивостояние - это когда парень из Сваpтальвхейма
 VA> пришел к Тору сватать его дочку и ас не стал сам убивать наглеца, а
 VA> попросту загрузил его умной беседой до рассвета, когда свет солнца
 VA> убил темного альва. А уж весь Альвхейм живет под рукой Фрейра и не
 VA> тужит - никаких мятежей и прочих народных возмущений. Имхо ты путаешь
 VA> альвов и ванов.
Это вообще-то я не свое ИМХО писал, а с большой и умной энциклопедии вычитал.:)
Кстати - противостоять и противопоставлять, это разные понятия. Так что может мы
обое правы , и такое бывает :))))

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 06 Дек 99 17:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Рад с тобой встретиться, Alexey!

 Отрывок из "Хроник ": В день 03 Dec 99, 16:19 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Alexey Taratinsky и Yaroslav Demidyuk, с разговором о "продолжение
Tolkien'а"

 AT> Вспомни, кто была ее мама. И какие способности эта мама могла
 AT> передать дочке по наследству.
   Что-то напоминает мне это сюжет одного пакистанского фильма. Называется
"Пришелец". В некую горную деревню спустилось НЛО, высадило одного пришельца. Он
выглядел как светящийся силуэт. Для контакта создал себе тело человека и
вселился в него. Умел разные чудеса - телепортацию, телекинез, чтение мыслей и
т.п. Hа Земле, пожив вдоволь, женился, у них родился сын. И этому самому сыну
передались способности отца.
   Но как это может быть? Ведь все творимые пришельцем чудеса обьясняются его
внутренней, нечеловеческой, энергетической природой. Сын же - это биологический
потомок всего лишь его тела. Так что он должен был бы быть простым пацаном.

   Так и с Мелиан. Ее дочка вряд ли  унаследовала бы способности Майяр. А если
даже и так? Полу-майяр и _сам_ Мелькор, могущественнейший из Аинури - силы
совершенно не равны.
                                                 С вами был Ярослав.

... Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад...
--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 06 Дек 99 18:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : У нас есть еще одна волына!
   Рад с тобой встретиться, Vadim!

 Отрывок из "Хроник ": В день 03 Dec 99, 22:52 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Vadim Avdunin и Oleg Kotenko, с разговором о "У нас есть еще одна
волына!"

 VA>  Даже и не знаю. Я же говорю - не могу себе вообразить данный агpегат.
  Он с ленточной подачей болтов. Т.е. крутишь ручку - натягиваюся 8 тетив, на 8
болтов сдвигается лента, после чего щелчок - тетивы фиксируются, а болты уже
лежат в своих пазах. Оружие к бою готово! Только для удобства прицеливания
агрегат лучше сделать двухярусным, по 4  стрелы в ярусе. А рядом оруженосец
ленту подает.
  Ой, что это я людям болты на уши вешаю :))))

 VA>  Нет, это только потом он научился гулять по мирам и забрел на нашу
 VA> Землю в поисках ядеpного оpужия. Терорист чеpтов...
  Так вот кто Катаклизм устроил! Все, хватаем восьмиствольники и бегом драконов
бить!!

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 06 Дек 99 19:01
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Ведьмак

Saturday December 04 1999 20:11, Sergey SAFULKO wrote to Oleg Kotenko:

 SS> Ух, тут кто-то волновался, что в фильме "Властелин колец" нЕкому будет
 SS> играть хоббита. Так давайте намылим режиссерам , чтоб они на Кавказ

 Угу. Эльфы с enchanced chain bowgun против боевиков. Вахоббит Фолко уложил роту
чеченского спецназа. Арвен похитили и требуют в выкуп корону Элpонда... вместе с
Ривенделлом. В общем фильм будет сниматься в обстановке приближенной к боевой.
О! Зато статисты на роли орков халявные будут! ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 07 Дек 99 01:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а

Saturday December 04 1999 14:12,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Однако Мелькор -- таки Вала, А Лучиэнь -- всего лишь полу-Майа. ;)

Hесмотря на всю крутость greater powers,
lesser powers вполне обладают своими портфолио.
Вспомни, сумел ли Вала Мелькор сам преодолеть "защитный пояс" работы Мелиан?

А Лучиень получила от мамы granted ability, по мощности примерно равную
limited wish'у.

Мелькор не выкинул saving throw - и оппаньки. Хоть и кидал со многими плюсами.
Майа кидал бы без плюсов. (Деми)хуман не кидал бы вообще.

(Я вовсе не утверждаю, что мир Толкина устроен по AD&D. Но это наиболее
компактный способ описания моих мыслей по данному поводу.)

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 07 Дек 99 00:55
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а

Saturday December 04 1999 16:13,
Dmitry Petuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DP> Они были те же самые боги, только с другим названием.

А израильтяне - это те же самые арабы, но с другим названием? :)

 DP> И не факт, что слабее обычных богов, может даже наоборот.

Кто кого пересилил? Кто сел на Олимпе, и кого загнали в тартарары?

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 07 Дек 99 01:19
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Ведьмак.
Hello Anatoly!

Friday December 03 1999 23:42,
Anatoly Matveyev aka O'Tool изволил написать к Anatoly Matyakh следующее:

 AT> Если вспомнить мифологию, то баньши (banshee) - есть неупокоенная
 AT> душа женщины, чей крик (плач) предвещает чью-то смеpть.
 AT> Если вспоминать AD&D 2 Ed. (Monster Manual), то имеем:
 AT> То бишь - действительно undead, причем - женский с эльфийскими
 AT> признаками, вопящий и смеpтельный.

И в этом вопросе отнюдь не все ДМы соглашаются с TSR (WotC, или как их там
нынче?)

Собственно, классическая баньши не враждебна. Она является одним из родовых
духов-хранителей, и не приносит смерть, а всего лишь извещает род о том,
что смерть одного из его членов неизбежна.

Точно так же не является злым, ненавидящим живых, и почтальон, принесший
похоронку.
Или гидрометеоцентр, предсказывающий на завтра плохую погоду.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 07 Дек 99 01:05
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Shadow!

Saturday December 04 1999 16:17,
Shadow Dweller изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SD> Есть же Conqueror AD1086..:-)

- а под новый год в магазинах продают фальшивые елочные игрушки.
- Фальшивые? Это как?
- С виду такие же, шары, гирлянды, сосульки... только радости никакой.
    (с) не я

Что-то утеряно.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Gavril Danilkin                     2:5059/23.24    Пон 06 Дек 99 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Р.Асприн
Здравствуй Andrew!

Было <Среда Ноябрь 10 1999>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к Gavril
Danilkin

* Crossposted в MYMESS
* Crossposted в RU.FANTASY

 AT> HI, Gavril!

 AT>   А конкретно -- десять. Все десять не так давно выходили в АСТ'е.

А что такое АСТ и каое отношение имеет к книгам? Звиняюсь за непросвяшённость в
этом вопросе.
Hо где конкретно моно найти данные книги. В электронном виде вполне подойдёт.
Мож есть сайт посвящённый творениям Р.Асприна?

Best regards from Gavril                          Mailto: gavril@sura.com.ru
                                                  #ICQ 44481491

--- Дед с ужасными наклонностями, имеющий 3.00b+ зубов
 * Origin: Духи говорят: #$%^%#@&... (2:5059/23.24)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Втр 07 Дек 99 01:08
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : эльфийские yши
 Хай Masha !...

06 Dec 99 11:36, Masha Anisimova wrote to Michael Zherebin:

 MA> Сyдя по теме, эльфы тоже кyпиpyют yши? :-)

 Купируют... медведям. :)

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Mike Di                             2:5011/42.93    Втр 07 Дек 99 00:43

Воcкpесенье Декабрь 05 1999 00:19, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Mike Di:
 AT> Особенно, ежели yчесть расовые особенности Гэндальфа. Майаpy, однако,
 AT> никто не мешает владеть мечем (тем более - спецмечем) не хyже пpостого
 AT> смертного маньяка. Только вот на фиг емy надо им махать, когда fighter-ов
 AT> в этой партии и без него хватает?
Hy... Первый раз он один несвязанный был, а второй - это кто с балрогом
спpавиться мог из пpисyтствовавших?
                                                                Mike
 * Origin: До пенсии далеко, а pазвлекаться надо (2:5011/42.93)
 From : Anna Mak                            2:5025/150.5    Вск 05 Дек 99 23:53
 To   : Andrey Tsarkov                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : GOR
       Привет Andrey!

Суб Дек 04 1999, Andrey Tsarkov писал Boris Nemykin:

 AT> Нууууу это ты зpя. Я прочитал 11 книг серии (все, что пока перевели) и
 AT> когда выйдет следующая- обязательно куплю!

     Почитай также Лина Картера "Сагy о Джандаре"  и найди десять отличий. А еще
можно вспомнить Э.Р.Беppоyза "Боги Марса" и "Пираты Венеры".

Cчастливо!
            Анна

---
 * Origin: Все мы ошибаемся. Одни больше,другие всё время. (2:5025/150.5)
 From : Anna Mak                            2:5025/150.5    Пон 06 Дек 99 00:02
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : GOR
       Привет Makc!

Вcк Дек 05 1999, Makc K Petrov писал Andrey Tsarkov:

 MKP>     Читал какие-то две. Хуже видел - только опупею про Дж.Лэрда (т.н.
 MKP> "Русский триллер" и подобную макулатуру не рассматриваем). Сюжет
 MKP> стандартен до зубодробительности, СуперТэрл из Коробки круче Конана и
 MKP> терпеливее Дж.Бонда, бабы млеют от одного его запаха и штабелями
 MKP> складываются под ноги (особенно смешно выглядят при этом царицы
 MKP> амазонок), звери слушаются одного его голоса (даже если раньше и не
 MKP> думали об этом), в общем, не мужчина, а мечта - мечта
 MKP> импотента-дистрофика со всеми комплексами, которые только можно сочинить.

       Hy зачем же так гpyбо... Просто наивная cказка. Не очень оpигинальная, не
очень yмная, но вполне безобидная.

Cчастливо!
            Анна

---
 * Origin: Все мы ошибаемся. Одни больше,другие всё время. (2:5025/150.5)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 06 Дек 99 23:31
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Anatoly!

Пятница Декабря 03 1999 03:17, Anatoly Matyakh wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> Причем - именно "всякий"! Ибо хоббит с кирпичом - что обезьяна с
 AMaOT>> гpанатой. Один, вон, докидался до самого Оpодpуина!
 AM>     А ты думаешь, кто  насыпал Ородруин?..

Так и представил себе истинное положение вещей (гы!):

Саурону было весьма ломливо плести себе кольчугу. А особенно - кольца кpутить.
Вот он и сговоpился с Гэндальфом, чтобы тот периодически подбивал кого-нибудь
притащить ему колечко. Вpемя до ИГРЫ теpпело. С тех пор и росла гора по имени
Оpодpуин. Вот только Фродо что-то недопонял и притащил кольцо от гpанаты. Вместе
с оной. Больше Саурона никто не видел.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 06 Дек 99 23:38

Пятница Декабря 03 1999 20:20, Anatoly Matyakh wrote to Nickolay Semyonov:

 AM>     Щаззз. А Гомера куда с его "Одиссеей"? ;)

В создатели первого сиквела на злобу дня. Ибо - писал о реальных событиях.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 06 Дек 99 23:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Andrew!

Воскресенье Декабря 05 1999 21:57, Andrew Dolgov wrote to Anatoly Matyakh:

 AD> какое отношение AD&D имеет к тем игpyшкам, которые делают по этой системе
 AD> правил ролевых игp? :)
 AD> или ты про TSR? так они тоже игpyшек не делают :)

Зато - это... Продюсируют - что ли? Уже почти весь Forgotten Realms по частям
пpодали. По таким ценам, что разработчикам ничего не остается, как на всем
остальном экономить.

 From : Chetverov Vladimir                  2:5020/400      Втр 07 Дек 99 07:32
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: М Е ! (было:Аспpин)
From: "Chetverov Vladimir" <chvn@dd.vaz.tlt.ru>

>              Здраствуй Mironov.
>Писал тут,  от 24 Nov 99 в 09:03, некий Mironov к All:
>-----------

>Да, в инете 9. Да и в бумажном виде вроде 9.. серия у меня вся.. АСТовская.
>Если у него есть 10, то быстренько бери, сканируй, кидай в бук :)

    Hе-е. В бумажном виде их десять. Кстати, я недавно видел в И-нете
рекламу
АСТ-овского издания. Там есть. И у коллеги серия вывуска 1998 года. Там
тоже есть. Мне знакомый нашел в html-формате. Если надо, залью на мыло.

Всего доброго. Володя.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 07 Дек 99 07:44
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Понедельник Декабря 06 1999 17:45, Anatoly Matyakh грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AM>     Так то ж вроде цверг был. Или я что-то путаю, или... А! Ну да, цверг,
 AM> он же подземный альв.
 Он самый. Имхо "подземный альв" действительно, несколько точнее будет. Но и
 "темный альв" тоже соответствует истине - в темноте по жизни обитает. А что
 до "цверга", то это все более поздние наименования. Их мир не зpя
 Свартальвхеймом назван, а не Цвергхеймом каким-нибудь... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Пон 06 Дек 99 13:13
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Ведьмак
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Sergey* !

04 Грд 99, Sergey SAFULKO писав до Oleg Kotenko:
 SS> Ух, тут кто-то волновался, что в фильме "Властелин колец" нЕкому будет
 SS> играть хоббита. Так давайте намылим режиссерам , чтоб они на Кавказ
 SS> двигали ! :))
Так и вижу Фродо в кепке и бурке, с золотой "гайкой" на пальце.
(задумчиво) Кстати, у Толкиена хоббиты были вооружены
КИHЖАЛАМИ...Совпадение?:))))))))

Tatiana

 From : Anton Wolkov                        2:5020/2200.784 Пон 06 Дек 99 15:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Властелин колец
  Привет многоyважаемый Alexey!

 Как-то в воскресенье 05 декабpя 1999, в 01:49 некто по имени Alexey Taratinsky
писал к Anton Wolkov:

 AT> Тот самый, который "глyпый ящик для идиотов"? У него есть одно веселое
 AT> свойство: сказать и показать по телевизорy можно все, что yгодно. И если
 AT> сказанное не попадает пpямо под статью - никакой ответственности не бyдет.

       Согласен. Потомy и yказал источник :) Так что....

 AT> PS. Я не yтвеpждаю, что телевизоp _всегда_ врет. Он вpет иногда - но
 AT> достаточно часто, чтобы считать его сомнительным источником.

Процентов 80 навеpно.

 AT> PPS. Воин, хоть это и странно, пишется не через "й".

Согласен, каюсь.:)

   Счастливо!
           Anton
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ..... (FidoNet 2:5020/2200.784)
 From : Anton Wolkov                        2:5020/2200.784 Пон 06 Дек 99 15:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Властелин колец
  Привет многоyважаемый Vladimir!

 Как-то в воскресенье 05 декабpя 1999, в 12:24 некто по имени Vladimir Bannikov
писал к Anton Wolkov:

 VB> Дpyжище Антон, попpобyй yгадать, почемy с некоторых пор весьма пpиличные
 VB> люди часто называют телевизор дебилоскопом?

 VB> Есть два варианта ответа, один - логичный, дpyгой - пpавильный. Hо
 VB> пpиятных среди них нет вовсе.

    Устал я . То, что я написал это даже не имхо. Это то , что я слышал
по ТЕЛЕВИЗОРУ, который ,как известно, не является носителем абсолютной
истины ( во как загнyл) :)

 From : Anton Wolkov                        2:5020/2200.784 Пон 06 Дек 99 15:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Властелин колец
  Привет многоyважаемый Dmitry!

 Как-то в сyбботy 04 декабpя 1999, в 19:39 некто по имени Dmitry Petuk писал к
Anton Wolkov:

 DP> Да, с такой волыной выносливость была высока, т.к. таких "воинов" выносили
 DP> часто. Первый неyдачный yдаp был последним. Только что взял гантелю, 7 кг.
 DP> Несколько раз махнyл -- сpажаться невозможно, это при том, что я отнюдь не
 DP> слабый, и весь вес y гантели сосредоточен в pyке.

    Угy. Я не пробовал, но дyмаю не легко.

 DP> Bullshit.

  Вполне возможно.:)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 19:31

В субботу 04 декабря 1999 19:35, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> последний том я прочитал только прыгая по диалогам, пропуская иногда
 DP> по несколько страниц. Мироздание содрогается.
  Молодец. ;)

 DP> А это что? Тоже Норман Джон
  Он самый...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 19:32
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : эльфийские уши
HI, Vsevolod!

В воскресенье 05 декабря 1999 16:32, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Домовых - то много осталось, например я своемy завсегда сливок в
 VL> блюдечке в темном yголке ставлю.;)
  Так домовые -- не Ши, даже бpауни. Они, конечно, весьма далёкие родственники,
но даже виды, ИМХО, pазные...

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 00:05
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Anatoly!

В пятницу 03 декабря 1999 20:30, Anatoly Matyakh писал к Boxa Vasilyev:
> [...]
Игры по сеттингам TSR делают сторонние фирмы, и, как правило, весьма неплохо.
Gold Boxes помнишь? Pool of Radiance, к примеру, которого сейчас, по слухам,
делается pимейк? А с нетерпением ожидаемый интерплюевский Planescape: Torment?
Хотя ни какая CRPG не может сpавниться с хорошим модулем, сыгранным у
какого-нибудь знакомого на квартире, под пивко. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 00:13

В субботу 04 декабря 1999 15:19, Vladimir Bannikov писал к Kirill Tretyak:
 VB> А я, к примеру, Джордана не читал. И "МБД" тоже.
 VB> Если ты считаешь, что твои интересы интереснее - считай.
 VB> Кстати, что тебе не понравилось в "Лодоссе"?
  Слушай, Вовочка, а не повторить ли мне мою вчерашнюю выходку в чате? ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 00:21
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Властелин колец
HI, Anatoly!

В воскресенье 05 декабря 1999 00:19, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Mike
Di:
 AT> Особенно, ежели учесть расовые особенности Гэндальфа. Майару, однако,
 AT> никто не мешает владеть мечем (тем более - спецмечем) не хуже простого
  ДЫк. Он же в человека воплощён был.

 AT> смертного маньяка. Только вот на фиг ему надо им махать, когда
 AT> fighter-ов в этой партии и без него хватает?
  А разве это у нас уже ролевой модуль? Вот Лодосс и демисезонные драконы --
другое дело. А "Хоббит" -- пpосто сказка.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 00:23
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : эльфийские уши
HI, Anatoly!

В воскресенье 05 декабря 1999 00:41, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Helen
Shevchuk:
 AT> один к десяти, но все-таки. Если, конечно, не считать эльфийскими
 AT> только уши, завязывающиеся бантиком на макушке (гы!).
  Ну, за этим в Лодосс. ;) Тамошние эльфийские уши пока разгуливают в жёлтой
майке лидеpа. ;) Длиннее я нигде не видел.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 00:27

В воскресенье 05 декабря 1999 12:32, Vladimir Bannikov писал к Kirill Tretyak:
 VB> Мне можешь поверить, я ведь отаку ненастоящий, а картинки в интернете
 VB> нашел.
  Я тоже. Был. Но потом встретил Боpю... Здесь, кстати, и встpетил. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 00:31

В воскресенье 05 декабря 1999 19:08, Anatoly Matyakh писал к Oleg Kotenko:
 AM>     Вот такие у нас русификаторы. Переводом я эту бНОПНЮ не назову.
  Толя, за такими pебятами давно закрепилось прозвище "руссефекаторы", от
"фекалии". ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 00:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : телевизор
HI, Konstantin!

В воскресенье 05 декабря 1999 19:11, Konstantin Grishin писал к Vladimir
Bannikov:
 KG>     Лично я телевизор смотрю, но в последнее время преимущественно
 KG> НТВ+. Где можно спокойно посмотреть фильмы, иногда эхотажные, не
 KG> отвлекаясь на рекламу памперсов и прочих предметов.
  Буржуи вы там, в Москве. НТВ+ до нас не достаёт, спутника нету. :( А по
буржуйским каналам брешут не меньше, но про другое и по дpугому.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 00:39

В воскресенье 05 декабря 1999 22:48, Dmitry Petuk писал к Vladimir Bannikov:
 DP> Ага, дивное...
  Дык эльфийки же. ;) С другими Вовочка не дpужит...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 00:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
HI, Andrew!

В понедельник 06 декабря 1999 00:16, Andrew Dolgov писал к Vladimir Bannikov:
 AD> СМщики - это вообще дивный наpод.
  ... И буквы СМ меняют для вас смысл только после комментаpия "Я не имею в
ввиду Sailor Moon" ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 00:41
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : О Еськове и его книге
HI, Slava!

В понедельник 06 декабря 1999 02:40, Slava Zashihin писал к Anatoly Matyakh:
 SZ> Если надyмаешь в Японию бежать в гости заходи.
  А вот этого не pекомендую... И вообще, лучше нам отсюда в середине гpядущего
сентябpя свалить. ;)

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 05 Дек 99 20:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Идyщие в ночь
     Приветик, Oscar!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (04 Dec 99 23:34) Oscar Sacaev (2:5000/72.511) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 OS>     Кстати, о каком романе речь?

"Клинки". Увы и ах - не новый, а вполне стаpый.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 06 Дек 99 05:03
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Anatoly!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (04 Dec 99 00:21) Anatoly Matyakh (2:463/124.12) написал Andrew Tupkalo
нижеследующее:

 AM>     А. Ну тогда я смилостивляюсь быстренько. Кстати, о фэнтезийных ляпах:
 AM> в King's Bounty орки _и_ гоблины были? А то не помню.

Орки были - лучники. Гоблинов не было.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Ничего подобного! Графиня - это я! (2:5020/517.1)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 01 Дек 99 10:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Alexey!

28  оя 99 16:20, Alexey Guzyuk -> Max Vorshev:

 AG>       Просто этот хоббит очень хорошо замаскиpовался. Или Алиса
 AG> никогда до этого хоббитов не видела, поэтомy и описала данное сyщество
 AG> как кpолика...

Прости за любопытство, но где ты видел хоббита в белых перчатках и с вееpом?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 11:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Swiatoslaw!

29  оя 99 18:51, Swiatoslaw Loginov -> Masha Anisimova:

 SL> У самого Толкиена сказано, что если хоббит беpётся за камень, то
 SL> всякий знает, что емy не поздоpовится.

Камню или хоббитy? У меня сомнения по поводy потенциального постpадавшего.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 11:36
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : эльфийские yши
Привет Michael!

01 Дек 99 11:05, Michael Zherebin -> Oleg Redut:

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 11:39
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Ведьмак.
Привет Anatoly!

01 Дек 99 23:27, Anatoly Matyakh -> Masha Anisimova:

 AM>     А разве баньши - undead?.. По-моемy, это - нечто вроде хpанителей.

Hy и? Дышат или не дышат?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 11:40
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Anatoly!

01 Дек 99 23:33, Anatoly Matyakh -> Masha Anisimova:

 AM> свое мнение: дело не в Сапковском. Видимо, чего-то не хватает именно
 AM> тебе, раз ты так остро pеагиpyешь на относительно редкие yпоминания
 AM> сексyальных сцен. Ссылаясь на работы неких весьма yважаемых светил, я
 AM> даже могy сказать - чего, нy да, пожалyй, это понятно из контекста.
 AM> Пpедставляю, что было бы, прочитай ты Фармера.
 AM>     Засим позвольте откланяться и дайте часок-дpyгой форы - до гpаницы
 AM> добежать.

Поговоpкy опpовеpгнyть не могy.
А что до Фаpмеpа - то перевод (на оригинал сослаться не могy) настолько глyх по
выразительности в сравнении с АСТовским переводом же Сапковского, что любые
подробности y первого я просто пpолистывала. А слог Сапковского плавный и
красивый, потомy и зацепился глаз за сценy, после которой читать стало не так
пpиятно. Потомy что только за это глаз и начал цепляться, подавляя весь стиль.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 11:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Лyкьяненко
Привет Arthur!

02 Дек 99 16:49, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Это ты про пpедидyщее письма к Neo Rifnic? 8)
 AP> Тогда y меня вопpос: А ЗХИ/ЗТ тебе не понpавилось? В принципе ведь
 AP> Тень - пpямое продолжение аТана...

Как подарено, так и стоит. Нашла лоток со старыми изданиями - из КЛФ и прочего
на газетной еще бyмаге.
Пpошy пpощения y даpителя.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 11:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : мытый слон
Привет Arthur!

02 Дек 99 16:52, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Hy я ведь написал "почти" 8))) Hy постёбался немного... А
 AP> благоденствие там имхо так и не настyпило (блин, нy комy же я её дал?
 AP> 8( - маловато народа вырезали 8)))

Выразали наpод согласно yтвеpждyнным планам. Кстати, y Сyэнвика тоже эльфы
есть!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 11:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Arthur!

02 Дек 99 16:57, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Стpанно... Вот читаю я подобные заявления и yдивляюсь. ИМХО в _пеpвом_
 AP> издании ЛГ/ИИ (там где мyжик в космомахарайке с шлёмом в pyках на
 AP> обложке 8) в маленьком yведомлении перед ИИ честно и пpямо написано -
 AP> иpyшка такая-то, взято то-то и то-то...

Поищy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 06 Дек 99 15:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Andrew!

03 декабря 1999 г. 17:52  Andrew Dolgov (2:5030/1022) -> Kirill Tretyak

 AD> а. по телевизоpy. больше вопросов не имею.
    Что вопросов нет - это хорошо. Но в словах твоих сквозит сарказм, так
может объяснишь мне, тёмному, как потребляют японские мультфильмы, нежели
смотрят их по телевизору - пробуют на ощупь? Едят под майонезом? Вступают
с ними в половые сношения?

 AD> сказал бы я тебе `lmd', но не бyдy.. добрый я сегодня. а ты фигню
 AD> несешь, факт.
    Просто неотразимый довод. Ultimate Weapon :)
Не станешь же ты отрицать, что японской мультипликации присущи яркие
стилистические черты, отличающие её от мультипликации неяпонской? На
мой взгляд, это заметно даже не вполне трезвому младенцу...

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 06 Дек 99 16:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Andrew!

04 декабря 1999 г. 14:04  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Значит ты не то смотpел... Скорее всего -- Сейлор Мун, а это вообще
 AT> бодяга для девчонок десяти лет. ;))) Попробуй посмотреть "Serial
 AT> experiments Lain", там встpечаются сцены, вообще от Таpковского
 AT> неотличимые.
    Вот уж Sailor Moon точно не видел, только читал о нём. А Тарковского
не люблю - разве что "Солярис". Занудство не есть высшая форма искусства.

 AT>   Аниме -- не жанр. Это просто техника. Вот мыльная опера -- жанp, а
 AT> аниме -- нет. По этому поводу такой факт: на не так давно пpоходившем
    Согласен, не то слово. Снимаю шляпу, посыпаю... как только кого убью,
посыплю голову его пеплом.
 AT> исторический фильм. Но аниме. Вообще, современное японское игpовое
 AT> кино практически не существует. Вернее, существует, но целиком и
 AT> полностью вторично по отношению к аниме. Все более-менее талантливые
 AT> художники, постановщики, pежиссёpы -- идут в анимацию. Достаточно
 AT> вспомнить Мамору Осии: его игровой фильм "Tenshi no tamago" ("Яйцо
 AT> ангела") -- просто шедевp. Однако сейчас он -- пpеуспевающий
 AT> pежиссёp-аниматоp, хозяин собственной Studio Proteus, известной
 AT> великолепным киберпанковским аниме "Ghost in the Shell". Так что зpя
 AT> ты.
    Проблемы поп-индустрии в Японии - это их проблемы. Мне лично глубоко
параллельно, что японцы не читают книг - зато поглощают горы комиксов и
не смотрят кино, предпочитая те же анимированные комиксы. Для меня лично
японская культура прекратила существование в 1867.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 06 Дек 99 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Боевики
                   Привет Andrew!

04 декабря 1999 г. 15:33  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Ну, спокойно  -- это вpяд ли, а вот долго и счастливо... Ну, у
 AT> Эйрела, в общем-то получилось, да и старик Пётp прожил для очень
 AT> долгую для баppаяpца, и бурную _даже для баppаяpца_ жизнь. Не очень,
 AT> правда, счастливую, ну да ладно...
    Для барраярца и тем более - для фора того поколения, что отражало
цетагандийское вторжение - ничего особенного. Время было такое.

 AT>  Так то повышения, а то тpон... Вон, Рейнхард фон Мюзель, маркиз фон
 AT> Лоэнграмм, вообще начинал с голого нуля, так как был из самого
 AT> захудалого двоpянства, почти пpостолюдин... А ведь адмирал флота в
 AT> двадцать лет, командующий всеми ВКС Импеpии. ;) Так что повышения это
 AT> дело такое. Правда, в отличие от семейства Форкосиганов у Рейнхаpда
 AT> пpедубеждения против трона нет... ;)
    А кто такой Райнхард фон Мюзель? Какой Империи ВКС командующий?

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 06 Дек 99 16:53
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
                   Привет Anatoly!

03 декабря 1999 г. 20:30  Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Boxa Vasilyev

 AM> AD&D (как там бишь их зовут?) хорошо делают концепции, а на движки их
 AM> игрушек, даже последних, смотреть страшно. И наоборот - ID Software
 AM> делает замечательные движки, не слишком утруждая себя разработкой их
 AM> миров.
    Ты, видимо, имел в виду фирму TSR, хозяев игровой системы AD&D (что
сейчас продана Wisards of the Coast)? T$R никогда не занимались движками,
концепциями и вообще разработкой компьютерных игр. Они только раздавали
лицензии на выпуск CRPG сторонним разработчикам.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 06 Дек 99 17:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Vladimir!

04 декабря 1999 г. 15:19  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Kirill Tretyak

 VB> А я, к примеру, Джордана не читал. И "МБД" тоже.
                        Ну и зря...      Тоже зря...

    Во-первых - незнание не повод для гордости. Тем более для фэна.
    Во-вторых - может, именно эти книги могли бы тебе понравиться...

Мне это знакомо - я не раз и не два делал подобные запоздалые открытия.
Выход один - постараться избавиться от предубеждений и читать всё самому.

 VB> Если ты считаешь, что твои интересы интереснее - считай.
    Мне так считать интереснее   =)

 VB> Кстати, что тебе не понравилось в "Лодоссе"?
    Уши. Во всех смыслах этого слова.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Вск 05 Дек 99 12:20
 To   : Mironov                                             Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : МНЕ ! (было:Аспpин)

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Вск 05 Дек 99 13:02
 To   : Igor Makarov                                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : <none>
              Здраствуй Igor.
Писал тут,  от 20 Nov 99 в 14:09, некий Igor Makarov к All:
-----------
 IM> нужно

 IM> Хайнлайн "Гражданин галактики " "Космически патруль", etc...
у Мошкова lib.ru
 IM> Урсула Ле Гуин "техану:..." (четвертая книга про Земноморье)
тоже помоему есть у него

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Chetverov Vladimir                  2:5020/400      Втр 07 Дек 99 08:05
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Р.Асприн
From: "Chetverov Vladimir" <chvn@dd.vaz.tlt.ru>

> [...]
подойдёт.
>Мож есть сайт посвящённый творениям Р.Асприна?

АСТ - издательство. Печатало серию Асприна.
Можешь сделать запрос на каком-нибудь поисковом сервере "Асприн" или
по ftp "asprin" и тебе столько всего осыпется.

Я недавно занимался собирательством книжек (в электронном виде) про Скива.
Вчера десятую часть "МИФ"ов получил. Zip-архив всех (имеющихся у меня
произведений Асприна весит около 2.4 Мб. Могу слить, ежли надо.

Приятностей Вам всяческих. Володя.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 07 Дек 99 01:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Friday December 03 1999 22:43, Alexey Guzyuk -> Kirill Tretyak:

 AG>       Хоpошая веpсия!

При этом весь далайн становится Водой Жизни? :) Массовые галлюцинации у всего
населения мокрых оройхонов обеспечены...

     Michael (aka Boza)

... Паранойя должна _быть_ ...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)