 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 05 Дек 99 00:14
 To   : Sergey Belyansky                                    Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

03 Дек 99 22:40, Sergey Belyansky wrote to Kirill Tretyak:

 SB> А почитав книжки из серий про слепых/бешеных с ближайшего книжного
 SB> лотка, делаешь вывод о никудышности литературы КАК ЖАHРА?
Максимум детектива как жанра. Мультипликация она разная бывает.
 SB> Это ж надо было додуматься, назвать анимацию (и даже японскую)
 SB> ЖАHРОМ....
Why not?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 05 Дек 99 00:16
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : эльфийские yши
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

03 Дек 99 15:13, Oleg Kotenko wrote to Arthur Ponomarev:

 OK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK> Стивен Kинг мог бы так назвать свою книгу ;)
Детектив можно назвать "Заостренный против Свисающего и Мохнатого". Можно,
конечно, еще и Слепого туда добавить...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 05 Дек 99 10:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

03 Дек 99 19:15, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Так надо себя заставлять!
Так я и пытаюсь. Но весьма неудачно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 05 Дек 99 11:03
 To   : Andrey Tsarkov                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : GOR
                      Привет глубокоуважаемый, Andrey!

04 Дек 99 15:49, Andrey Tsarkov wrote to Boris Nemykin:

 AT> Нууууу это ты зpя. Я прочитал 11 книг серии (все, что пока перевели) и
 AT> когда выйдет следующая- обязательно куплю! ps: Тарнсмены Гоpа
 AT>     Странники Гоpа
 AT>     Убийца Гоpа
 AT>     Пираты Гоpа
 AT>     Пленница Гоpа
 AT>     Охотники Гоpа
 AT>     Маpодёpы Гоpа
 AT>     Племена Гоpа
 AT>     Pабыня Гоpа
 AT>     Звери Гоpа
 AT>     Исследователи Гоpа
 AT> Издательство Аpмада
Это уже патология. Где-то после 3 вообще идеи новые извелись как класс, то
повторяемость дикая (горианский лук круче земных, потому что стреляет наn
пассангов, а пассанг в свою очередь равняется...), задалбывает постоянная
половая неудовлетворенность (сначала появляется какая-то дамочка очень гордая и
очень красивая, потом ее ловят, делают рабыней, потом долго мучают, заставляют
тяжко трудится в антисанитарных условиях, в, пардон, дерьме, а потом она
изрекает нечто типа: "Ах, как хорошо, что я стала рабыней, не хочу на волю!",
прямо как в лукьяненковских "Холодных берегах" в изложении Славка(?)).
Мотивированность поступков персонажей при этом отсутствует.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 05 Дек 99 09:21
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Сyбботу Декабря 04 1999 19:57, Sergey SAFULKO грамотку направил к
Yaroslav Demidyuk:

 SS> им был посвящен особый культ. В "Старшей Эдде" А. протовопоставляются
 SS> высшим богам - асам (часто повторяется формула "асы и альвы"), иногда
 Не было такого. Имхо единственный случай, который можно хоть как-то
рассматривать за пpотивостояние - это когда парень из Свартальвхейма пришел
 к Тору сватать его дочку и ас не стал сам убивать наглеца, а попросту
 загрузил его умной беседой до рассвета, когда свет солнца убил темного альва.
 А уж весь Альвхейм живет под рукой Фрейра и не тужит - никаких мятежей и
 прочих народных возмущений. Имхо ты путаешь альвов и ванов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 04 Дек 99 16:13
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Глюки в ЛО
 #include <Oleg Kotenko.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Re: Глюки в ЛО.h>
Привет тебе,Oleg Kotenko

 OK> Я извиняюсь, но я же не из головы это взял! Прямо так и копировал из
 OK> файла. А в бумажном виде у меня нет, чтобы проверить.

Заверяю тебя что в бумажном виде так же. Вчера смотрел.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Oleg Kotenko*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 05 Дек 99 21:57
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Anatoly.

03 Dec 99 20:30, you wrote to Boxa:

 AM> Точно так же AD&D (как там бишь их зовут?) хорошо делают концепции, а на
 AM> движки их игрушек, даже последних, смотреть страшно.

какое отношение AD&D имеет к тем игpyшкам, которые делают по этой системе правил
ролевых игp? :)

или ты про TSR? так они тоже игpyшек не делают :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 05 Дек 99 16:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : эльфийские уши
Konnichiva Andrew.

Пятница 03 Декабря 1999 20:11, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Да где ж ты его найдёшь...
Домовых - то много осталось, например я своемy завсегда сливок в блюдечке в
темном yголке ставлю.;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Птн 05 Дек 97 22:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О меткости
Приветствую тебя, Alexey!

Sun Dec 05 1999 14:39, Alexey Guzyuk имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 AG>       Если у них нет ничего общего, тогда каким образом на свет
 AG> появляются помеси, полуэльфы?
Это IMHO "фантазия" писателей. Генетика не поддерживает совместимость сверху
вниз, как компутеры :)

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Птн 05 Дек 97 22:16
 To   : Alex Grigoriev                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О меткости
Приветствую тебя, Alex!

Sat Dec 04 1999 15:26, Alex Grigoriev имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 AG> Cтoит пpoчecть?
Дык, стати зовется оно "Не время для драконОВ". Мне не очень понравилось -
слишком быстро все закончилось. Мужик "раскачивался" 3/4 книги, а всех "завалил
за три дня" :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 05 Дек 99 22:34

05 Дек 99 12:14, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Я, кажется, три... Но не ради накопления тапаса, а исключительно для
 VB> изучения связи характерных штампов с комплексами.
Дык я тоже того, ради изучения... Кстати, первый том был вроде даже ничего...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 05 Дек 99 22:41

04 Дек 99 15:19, Vladimir Bannikov wrote to Kirill Tretyak:

 VB> А я, к примеру, Джордана не читал.
 VB> И "МБД" тоже.
(Ехидно) Заставлять себя надо!
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 05 Дек 99 22:48

05 Дек 99 12:34, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Ага. Есть у меня две подружки... Одной десять лет, другой - двадцать.
 VB> Сейлор Мун смотрят с одинаковым выражением лица. И глаза такие
 VB> большие-пребольшие... Чудное зрелище, право.
Ага, дивное...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 05 Дек 99 22:51
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : GOR
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

04 Дек 99 00:31, Anatoly Matyakh wrote to Andrew Tupkalo:

 AM>     Ой! Я вспомнил! Это та серия, где "Тарнсмен Гора" и т.д.?..
 AM>     Тогда я всех вас тапасистее. Я как-то от нечего читать штук,
 AM> наверное, с пять томов одолел (может, вру, но немножко - не помню
 AM> точно, надо будет связаться).
Слабак! Я 7 томов прочитал, вот! Абсолютно не напрягает, равно как и не
запоминается. Главное читать только диалоги, а описание горианской (sic!)
технологии скипать.
 AM> А теперь кто мне подскажет, как реализовать накопленный годами
 AM> упорного чтения тапас, что это такое и откуда взялось столь чудное
 AM> слово?..
У Олдей в "Черном баламуте". Тапас (жар) -- что-то типа маны, дается за духовные
заслуги (к которым относятся аскетизм и мазохизм). Если его много, аскет может
серьезно нагадить мирозданию, поэтому к нему приходит Брахма и меняет на
что-либо.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 05 Дек 99 19:08
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Oleg!

 В день 03 Дек 99 Oleg Kotenko изволили черкнуть пару строк Michael Paniushkin:

 OK> Брешешь, они там хоббитами и называются.
    Не бросайся обвинениями зря, потому что от этого неправ бываешь. Я имел
счастье лицезреть ТРИ различных русификации HoMM2, в двух действительно были
"хоббиты", а в третьей, самой глючной, таки "полулинги". В ней же recruit
кого-либо переводилось как "нарожать еще" кого-либо, а значение экспы после боя
почему-то выражалось в странных символах, а иногда даже COM1 или LPT2. :\
    Вот такие у нас русификаторы. Переводом я эту бНОПНЮ не назову.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Желтоглазое, ядозубое, скользкое - подколодное. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 05 Дек 99 19:23
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Shadow!

 В день 04 Дек 99 Shadow Dweller изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 SD> (anything of) Му-Му, но считаю своим долгом отметить, что слово Zealot в
 SD> родном английском языке давно означает просто "(религиозный) фанатик".
    Та, панимаиш, я по визуальной характеристике... Это ж насколько надо быть
фанатичным, чтобы вместо рожи под капюшоном было одно голубое свечение? Это ж
сколько спайсу радиоактивного выжрать надо?!
    А язык английский - дело вторичное, сам знаешь. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Не грузите меня, поганые серые пятна... (2:463/124.12)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Птн 05 Дек 97 22:42
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О меткости
Приветствую тебя, Anatoly!

Fri Dec 03 1999 20:11, Anatoly Matyakh имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:
 AM>     Впрочем, их же обвиняют в использовании:
 AM>     а) стрел с расщепляющимися наконечниками;
 AM>     б) стрел с зазубренными наконечниками ("невынимающихся" и
 AM> "ввинчивающихся" в тело);
 AM>     в) мечей с хитрой заточкой, которые "ходят" в стороны при рубящем
 AM> ударе, нанося бОльшие повреждения;
 AM>     И так далее.

 AM>     Так вот, мне интересно - что, с ровного места эльфов стали
 AM> снабжать "неконвенционным" оружием? Я это видел у Перумова+Лукьяненко,
 AM> у Сапковского, еще где-то... Что по этому поводу в мануале-то
 AM> написано? Чем они дрались?
В каком мануале?

 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Птн 05 Дек 97 22:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Приветствую тебя, Vladimir!

Sat Dec 04 1999 15:34, Vladimir Bannikov имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 VB> Ты еще скажи, что именно я затеял нынешнее вялотекущее обсуждение этой
 VB> темы...
Ну твои заявления несколько cпорны - в Киеве и без _всякой_ рекламы Перумов
популярен. А вообще мы отстаем :) у нас в метро нет книжной рекламы.
 VB> Вообще-то я уже года три регулярно высказываюсь о разных книгах
 VB> Перумова. За исключением немногих, которые не читал.
 И какое общее впечатление?
 VB> Если ты этого не заметил - я здесь ни при чем.
Да, я виноват :)

 From : Alex Ipatoff                        2:5097/220.990  Вск 05 Дек 99 18:19
 To   : all                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : heroes of might & magic
Guten Abend All

Не подскажите ли, друзья, есть фэнтезийные игры вроде HMM?
Столь же глобальные, со всякими артефактами, заклятиями, обилием монстров?

Leben Sie wohl!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: DU HAST (2:5097/220.990)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 06 Дек 99 01:57
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: Ведьмак
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Sergey!

Sat, 04 Dec 99 20:11:05 +0300  Sergey SAFULKO wrote:

>Ух, тут кто-то волновался, что в фильме "Властелин колец" нЕкому будет играть
>хоббита. Так давайте намылим режиссерам , чтоб они на Кавказ двигали ! :))

Хочешь привить съемочной группе уклон в Перумова? Не дадут, однозначно
:)

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 04 Дек 99 23:51
 To   : Eugen Saverchenko                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О меткости
        Ну здравствуй, Eugen!

Вторник Декабря 02 1997 22:30, Eugen Saverchenko wrote to Oleg Redut:

...кусь!...

 ES> Еськов в "Последнем кольценосце" так же их в этом обвинил. Какая-то не
 ES> здоровая тенденция наблюдается:(. З.Ы. Неужто эльфов превратят в
 ES> посредственных лучников с отравленными стрелами?

А также - изготовителей Elven Chain Mail +не помню сколько (гы!). Валят на свой
Заокраинный Запад - и пусть их валят. В конце концов только такие и останутся.
Потому как - приличные эльфы уже давно там. Или на кладбище.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 04 Дек 99 23:55
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О меткости
        Ну здравствуй, Andrey!

Четверг Декабря 02 1999 20:03, Andrey Ryazanov wrote to Oleg Redut:

...кусь!...

 AR> Среди деревьев они без надобности. Hедостаточная "бронебойность"
 AR> компенсировалась разной отравой, наносимой на остpие. И наоборот,
 AR> степные
 AR> народы подобные вещи пpези... не одобpяли и делали ставку на мощность
 AR> лука.   Ты только об этом при эльфах не говори, не поздоpовиться.:)

Это точно. Головной боли не обеpешься (гы!).

Однакось, композитный короткий лук (действительно - весьма мощный) на лесной
Руси был весьма в почете.

Еще одно сообpажение. При довольно толстой шкуре многих лесных зверей,
"доставка" яда подкожно требует весьма и весьма мощного лука. Другое дело -
длинный лук в лесу просто неудобен! Сам пpобовал.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Дек 99 00:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : У нас есть еще одна волына!
        Ну здравствуй, Vladimir!

Вторник  оября 30 1999 23:26, Vladimir Bannikov wrote to Swiatoslaw Loginov:

...кусь!...

> [...]

Да и внутри - не более. Большинство таких тусовок на периферии, при ближайшем
рассмотрении, оказываются сборищем "ролевиков", "AD&D-шников",
"историкофехтовальщиков" и прочего наpода. Hастоящий толкинутый, имхо, сидит у
себя дома и грезит, что в его книжной полке есть портал в Сpедиземье.

От первобытного желания пpодолжений. Правда, это касается только мыльной оперы
по следам JRRT. Остальное часто уже принципиально не покупается благодаpя
малопрожаренности этого сиквела. Самолично из принципа не читал Перумова
(обжегся на "Кольце"), пока не попались "Не вpемя для драконов" и Хьервардский
цикл.

 VB> От плакатов в метро и надписей "Русский Толкин" и "Средиземье
 VB> через..."

До попыток написать продолжение пpодолжения.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Дек 99 00:13
 To   : Oleg Redut                                          Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : О меткости
        Ну здравствуй, Oleg!

Пятница Декабря 03 1999 01:07, Oleg Redut wrote to Andrey Ryazanov:

...кусь!...

 OR>     Ну, эльфы тоже бывают лесные, озерные и степные. :-)
 OR> Озерные - с гарпунами.

А также - ДИВНЫЕ с просветленным взглядом и занудными песнопениями.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Дек 99 00:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Alexey!

Четверг Декабря 02 1999 18:22, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>       Фэ. Оно еще и на 286 было, если даже не на ХТ.

Дык, видел на XT года эдак около 90-го или 91-го. А потом это стало Heroes of
Might and Magic. По крайней мере - смертельно похоже.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Дек 99 00:19
 To   : Mike Di                                             Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Властелин колец
        Ну здравствуй, Mike!

Пятница Декабря 03 1999 02:06, Mike Di wrote to Mihail Ivanov:

...кусь!...

 MD> Так я так и не считаю. Просто иpонизиpyю.

Особенно, ежели учесть расовые особенности Гэндальфа. Майару, однако, никто не
мешает владеть мечем (тем более - спецмечем) не хуже простого смертного маньяка.
Только вот на фиг ему надо им махать, когда fighter-ов в этой партии и без него
хватает?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Дек 99 00:23
 To   : Mashenka Yurina                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : икитин
        Ну здравствуй, Mashenka!

Среда Декабря 01 1999 12:18, Mashenka Yurina wrote to All:

 MY> Видали ли вы книжку Никитина "Как стать писателем"? Очень она меня

Надо будет поглазеть.

 MY> pазвеселила:) Очень уж он патешно наезжает на фидошников, в частности
 MY> на
 MY> вас, участников этой эхи:) Книжка сама по себе ничего, но как только ему
 MY> нужно привести пример неправильных читателей, он сразу вспоминает
 MY> фидошников, таких вот нехороших мальчиков и девочек, которые любят книги,
 MY> но почему-то обсуждают не великолепный сюжет, а технические недочеты
 MY> автоpа.

Видать и ему здесь доставалось (гы!).
Кстати, если сюжет и в самом деле "великолепный", то он и обсуждению не
подлежит. А технический брак - он и в Африке технический брак, и подвержен как
pекламациям, так и тpебованиям гарантийного pемонта/замены. Хорошо еще, что
замены никто не тpебует!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Дек 99 00:35
 To   : Helen Shevchuk                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Helen!

Вторник Декабря 02 1997 19:11, Helen Shevchuk wrote to Oleg Redut:

 HS>  Мда... Уж... Хотела бы я посмотреть... нет не на то, как это будет
 HS> происходить! Хотела бы я взглянуть на того, кто попытается уговорить
 HS> эльфа скреститься со спаниэлем... на то, что от него останется... :)

Хорошо хоть не с белочкой скрестить пpедложили. В целях получить кистеухого
полуэльфа. А пpи помощи заклятья Command можно уговорить еще и не на такое.

 HS>  И кому эти заостренные уши помешали?

Да не помешали они никому. Просто DM'ы-мичуpинцы появились.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Дек 99 00:41
 To   : Helen Shevchuk                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Helen!

Вторник Декабря 02 1997 19:18, Helen Shevchuk wrote to Andrew Tupkalo:

...кусь!...

 HS>  Врядли можно найти человека с эльфийскими ушами. :(

Отнюдь. Люди с острыми ушами встpечаются довольно часто. Конечно, не один к
десяти, но все-таки. Если, конечно, не считать эльфийскими только уши,
завязывающиеся бантиком на макушке (гы!).

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Дек 99 00:45
 To   : Helen Shevchuk                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Helen!

Вторник Декабря 02 1997 19:20, Helen Shevchuk wrote to Olya Sokratova:

...кусь!...

 HS>   е нужно его брать! Он дерется! И кусается небось... :)

Вpяд ли кусается. Он - вегетаpианец!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Дек 99 23:12
 To   : Michael Paniushkin                                  Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Ведьмак
        Ну здравствуй, Michael!

Пятница Декабря 03 1999 19:21, Michael Paniushkin wrote to Swiatoslaw Loginov:

 MP> Избавь нас господь от этого! ;)

Вспоминается дивно-возвышенный эльф с бензопилой напеpевес на ХИ-97

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Дек 99 10:55
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : RE:Путь Меча - Олди
Здрав будь, Oscar!
Было такое письмо, написанное 10 Nov 99  23:18:33 Oscar Sacaev k Eugen
Saverchenko на тему "RE:Путь Меча - Олди".

OS>     Да. "Дайте им умереть" - Шулма несколько веков спустя, и "Я возьму
OS> сам" - Кабир... вот тут датировать не получается, потому как все же не
OS> приквел это. В общем, другой Кабир.

Да и Шулма в "Дайте им умереть" несколько другая Шулма...
А если датировать, то действие "Я возьму сам" - за 800 лет до "Путь меча".

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 05 Дек 99 19:47
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Yaroslav!
Срд Дек 01 1999 11:19, Yaroslav Demidyuk wrote to Alexander Novikov:

> [...]
    А следует это, хотя бы из того, что Толкин "перевел" с Вестрона
текст летописи. Упоминание об этом - где-то в пpиложениях.
(Текста под рукой давно уж нет)
 YD>   (шепотом) только не говори это господам инквизиторам... :)
    А разве не так? :( Кстати, а Библия-эхотаг? Бог, копья, чудесные исцеления
и прочее запросто потянули бы на философскую фэнтези.
 YD> Я что-то не понимаю - Толкин писал иной вариант Библии, или
    Фэнтезийный роман, пропитанный христианской идеологией. Я не говорю пpо
то, что Толкин написал вариант Библии. Просто основа его мира не противоречит
библейской версии устpойства. Таким образом, называть _"Своего"_ Бога Эру
ли Яхве (или как?) не имеет _пpинципиального_ pазличия. Даже имена имеют
какое-то pодство.
 YD> первое - то кто тогда в Средиземье Исус? Кто такие нольдорцы?
    А что, если Библия тоже сказка? А почему нет7 Так зачем же такие аналогии?
 YD> Какие библейные различия Эльфов и Людей?
    Библия писалась значительно позже, и потому упоминаний об эльфах она не
сохpанила.
    А, это мой глюк. Так бывает, когда знаешь несколько языков и лишен
языковой пpактики. Конечно же, "Vala - Valar". Перепутал с Испанским.
В Квеньи нет изменения по роду, так что "Вала"
 YD>   А кто же тогда Саурон? Сало? :)) Ну и перевод тебе достался :))
    А "Сало" откуда? А вообще, я очень не люблю "Валаров", как и "баксы".
В Английском тексте они - The Valar, а не ValarS. Впрочем, безграмотность
Фидошников- вешь обыденная.
 YD>   Для начала, плиз, перечитай "Сильмарилон" . Мелькор был одним из 15
 YD> Аинури
    Аинуp. Очевидно же, что "Майа" - описка. Но я не могу пpинять идею
сpавнения сил. Не по уpовням опыта же их сpавнивать!
 YD> Так что силы далеко не равны.
    Какие силы?
 YD> Лучиэль так же могла усыпить Мелькора, как меня, например, жужжание
 YD> комара.
    Гм... Уж не слишком ли ты о себе высоко думаешь? Кстати, а чем она
его-то? Кулаком в нокдаун? Эх, полезу в оригинал :(
    Ага! "...But Lu'thien was stripped of her disguise by the will of Morgoth,
and he bent his gaze upon her."
    Это к вопросу о знании текста. Или о силе...
    "Then Morgoth looking upon her beauty conceived in his thought an evil
lust..."
    Ладно, лениво мне дальше писать. Не помню, насколько криво этот эпизод
был переведен, но скажу только одно: "Силмариллы".

    Ламерам, готовым сейчас завопить "Она-ж на него Sleep/Charm person
cкастовала!!!" скажу: "Ребята, не надо, а?.."

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 05 Дек 99 22:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а

Пят Дек 03 1999 16:19, Alexey Taratinsky wrote to Yaroslav Demidyuk:
 AT> Вспомни, кто была ее мама. И какие способности эта мама могла передать
 AT> дочке по наследству.
    (Hет! Это надо давить на коpню!!!) Внимательно прочитайте описание именно
этого эпизода, после того, как с Лутиэн Моргот "снял" личину.
    Дам наводку: ищите слово "Силмариллы"

    :(

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Дек 99 09:40
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : GOR
    Доброе (current) время суток, Makc!

 MP>     Читал какие-то две. Хуже видел - только опупею про Дж.Лэрда (т.н.
 MP> "Русский триллер" и подобную макулатуру не рассматриваем). Сюжет
 MP> стандартен до зубодробительности, СуперТэрл из Коробки круче Конана и
     Как и должно быть в любом боевике. Хотя Конана, завоевывающего
очередное царство в каждой повести, ему не переплюнуть. Н протяжении уже
десятка книг, все бродит то с кочевниками, то с охотниками, то с пиратами.
И никак не может победить курий(? - забыл как их называют), с которыми
Конан бы справился к концу третьей главы...
 MP> терпеливее Дж.Бонда, бабы млеют от одного его запаха и штабелями
     Как и от любого другого. Согласно горианским традициям. Может это
и комплексы автора, но такой уж он мир изобразил, как бы такой мир кому-то и
не нравился. Что он и показывает в каждой книге, что землянам, с нашей
психологией, воспитанной веками, не понять образа жизни Гора. И можно либо
возмущатся им, либо принять таковым как есть и просто читать о описываемых
событиях.
 MP> складываются под ноги (особенно смешно выглядят при этом царицы
   Царицы, как правило, стараются взять его в рабство. И обычно для работы
где нибудь на болотах.
 MP> амазонок), звери слушаются одного его голоса (даже если раньше и не
     Домашние - конечно. А как укрощать/убивать других - он обучался годами.
 MP> думали об этом), в общем, не мужчина, а мечта - мечта
 MP> импотента-дистрофика
    и страшный сон пуританина-ханжи
 MP> со всеми комплексами, которые только можно сочинить.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 05 Дек 99 21:00
 To   : Eugen Saverchenko                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О меткости
Hello Eugen!

Tuesday December 02 1997 22:30, Eugen Saverchenko wrote to Oleg Redut:
 ES> Еськов в "Последнем кольценосце" так же их в этом обвинил. Какая-то не
 ES> здоровая тенденция наблюдается:(. З.Ы. Неужто эльфов превратят в
 ES> посредственных лучников с отравленными стрелами?

 Нет, лучники они гениальные. Кто бы еще мог додуматься до лука залпового огня?
А до кумулятивных самонаводящихся наконечников? Наконец, до такой простой вещи,
как встроенный в оружие биодетектоp? ;-) А всему сказанному есть цитаты. Правда,
я слукавил. У Профессора подтверждены только два последних случая ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Mike Di                             2:5011/42.93    Вск 05 Дек 99 02:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Властелин колец
Hello Arthur!

Четверг Декабрь 02 1999 16:37, Arthur Ponomarev wrote to Mike Di:
 AP> В Англии в местнyю церковь во вpемя слyжбы зашёл голый мyжик с катаной
 AP> (сказно было "самypайским мечом метровой длинны" 8) и кинжалом, и начал
 AP> махать направо и налево (пока его тpyбой от органа не yспокоили ;) Так
 AP> вот, кyча пострадавших ... и ни одного yбитого! Максиyм - пpидётся людям
 AP> пластическyю операцию делать!
Значит, yмел мyжик мечом махать. Попpобyй метровой игpyшкой помахать в набитой
церкви и не наpyбить капyсты из прихожан ;)
 AP> Так что наличие меча ни о чём говоpит... 8)
Это точно. Молчит, заpаза.

                                                                Mike
 * Origin: До пенсии далеко, а pазвлекаться надо (2:5011/42.93)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Дек 99 10:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Опилки здесь ни при чем
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT> блевать опилками... Фе, тpяпочный это панк. ;)
    Кстати, этим занимается любая лесопилка. И ничего, в общем,
омерзительного. Я в детстве ходил в деревне на лесопилку. Мы там в опилки
(здоооровая яма заполнена) как в сугороб наряли и кувыркались и сальто с
края ямы крутили...
    Ну, это так, лирическое отступление. Я вот что хотел сазать.
    А почему у драконов вообще получались отходы жизнедеятельности?
Если он был всеядный и переваривал все, что угодно, вплоть до собственных
испражнений, то почему все не переваривалось полностью в ~чистую энергию,
запасаемую в каки-нибудь органических аккумуляторах и затрачиваемую в
последствии на работу антиграва и пр.
    Что-то Первый дракон не додумал?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Дек 99 11:26
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : не О Еськове и его книге
    Доброе (current) время суток, Slava!

 SZ> [..]

 SZ> Да, y Фармера насилия и эротики очень  много.  Стиль  y  него  такой.
    Как всегда. Что позволено Фармеру - не позволено Hорману. :-)
Ну, стиль такой.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Дек 99 11:28
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : GOR
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DP> Нет, товарищем по несчастью.
    А как насчет Блейда? Агента Ея Величества? :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Дек 99 11:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : GOR
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DP> Это уже патология. Где-то после 3 вообще идеи новые извелись как
    У меня тоже. Но я все покупаю книгу за книгой, чтобы выяснить, добъют
все-таки этих злбных обезьян, противников Царственных жрецов. Или как. :-\
А к остальному антуражу уже привык. Ну жизнь у них там такая поломатая. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Дек 99 11:59
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О меткости
    Доброе (current) время суток, Anatoly!

 AT> Еще одно сообpажение. При довольно толстой шкуре многих лесных зверей,
 AT> "доставка" яда подкожно требует весьма и весьма мощного лука. Дpугое
    Лучше таким зверям яд доставлять рогатиной. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Дек 99 12:01
> [...]

 AT> Хорошо хоть не с белочкой скрестить пpедложили. В целях получить
 AT> кистеухого полуэльфа. А при помощи заклятья Command можно уговоpить
    Кистеухого - это во втором поколении с оборотнем-рысью...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Дек 99 12:03
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Anatoly!

 AT> Вpяд ли кусается. Он - вегетаpианец!
    Тебя ни разу лошадь не кусала? :))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Дек 99 12:05
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О меткости
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AC> Наконец, до такой простой вещи, как встроенный в оружие биодетектоp?
    Какой там детектор? Просто верхом на стрелу сажаются те самые, тщательно
с некоторых пор скрываемые в лесных питомниках от общественности, как
атавизм рода, но все еще живущие "цветочные" эльфы. И когда эти мутанты-
переростки-лучники, обосновавшиеся в Средиземье, стреляют, то эльфики, махая
крылышками, корректируют полет стрелы и, после попадания ее в цель, быстро
сматываются, боясь быть пойманными и замученными до смерти злобными орками
или людьми, о чем им с младенчества вдалбливается, как первейшая аксиома.

 From : Julia Skrebcova                     2:5031/26.32    Пон 06 Дек 99 09:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Властелин колец
      Приветик, Dmitry!

DP> Ему-то как раз и не сложно. Танцор он, балетом занимался. И все его драчки
DP> просто поставлены. Вот Норрису (читай Верховному гоблину) сложнее, т.к. он
DP> чемпион по каратэ.

Ну не скажи. Ты головачевского "Посланника" читал? Там Никита тоже танцором был,
а что из него выросло? Жуткий тип, да еще и почти на уровне с самим Шанадакаром
(правильно написала? :)) Так что не надо танцоров переоценивать...

      Пока! Из Мордора с любовью - Аргошка.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: * Julia BBS *  (Fidonet 2:5031/26.32)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 06 Дек 99 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Konnichiwa, Vladimir.

05 Dec 99 12:34, you wrote to Andrew:

 VB> Ага. Есть у меня две подружки... Одной десять лет, другой - двадцать.
 VB> Сейлор Мун смотрят с одинаковым выражением лица. И глаза такие
 VB> большие-пребольшие... Чудное зрелище, право.

СМщики - это вообще дивный наpод.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Вск 05 Дек 99 09:11
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Ведьмак
 #include <Oleg Kotenko.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Re: Ведьмак.h>
Привет тебе,Oleg Kotenko

 OK> Брешешь, они там хоббитами и называются.

Блин, во дите то , а? Что по-твоему перевод один что-ли?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 06 Дек 99 09:25
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Встреча с ОЛДИ! Харьков, библиотека им. Короленко, 7 декабря, 16:30.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

    Повторное сообщение для тех, кому не попалась на глаза эта информация в
"Олдньюсе":

=== Cut ===
    ВСТРЕЧА С Г. Л. ОЛДИ! ХАРЬКОВ, БИБЛИОТЕКА ИМ. КОРОЛЕНКО, 7.12.99.

    Во вторник, 7 декабря 1999 г., в 16:30, в ХАРЬКОВЕ, в БИБЛИОТЕКЕ им.
КОРОЛЕНКО, состоится ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА с писателем-фантастом Генри Лайоном ОЛДИ
(Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Встреча пройдет в актовом зале
библиотеки им. Короленко. Вход СВОБОДHЫЙ! Приглашаются все желающие!
    [Администрация библиотеки им. Короленко, Харьков.]

    [OldNews N 19/99 (48) от 2 декабря 1999 г.]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 06 Дек 99 12:39
 To   : Eugen Saverchenko                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О меткости
   05 Дек 97 в 22:11, Eugen Saverchenko (2:463/646.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Eugen !

 ES> Это IMHO "фантазия" писателей. Генетика не поддерживает совместимость
 ES> сверху вниз, как компутеры :)
      А что вообще генетики говоpят по поводу эльфов?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 06 Дек 99 20:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Приветствую тебя, Kirill !

 Увидел я, что в Пятница Декабрь 03 1999 13:38, Kirill Tretyak писал Andrew
Tupkalo:

 KT>     Утопленный в далайне Ш.Хулуд становится Ё.Гуем?
 Чертовски интересная теория. Тогда не исключено и обратное. Ж:-)

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: ...наши телефоны будут наши друзья...(с)БГ (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 06 Дек 99 20:51
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : эльфийские yши
Приветствую тебя, Oleg !

 Увидел я, что в Пятница Декабрь 03 1999 15:13, Oleg Kotenko писал Arthur
Ponomarev:

 OK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK> Стивен Kинг мог бы так назвать свою книгу ;)
 А еще лучше три книги. Ж:-)
 Из одной серии - "Уши".

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 06 Дек 99 20:52
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Ведьмак
Приветствую тебя, Oleg !

 Увидел я, что в Пятница Декабрь 03 1999 15:21, Oleg Kotenko писал Sergey
SAFULKO:

 OK> Да весь Kавказ ими заселен.
 Так вот, значит, где они обитают.
 А некоторые спорили о связи географии нашего мира и Средиземья.
 Танцевать от Кавказа оказывается нужно.
 Ж:-)

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Птн 03 Дек 99 20:08
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

   Зашел я тут на официальный сайт, www.lordoftherings.net. Ой, насторожило меня
то, что я там прочитал... Костюмы делает дизайнер сериалов пpо Геракла и "Ксену
- пpинцессу-воина". Как подумаю, что она отнесется к LOTR так же "бережно", как
и к греческим мифам - в дрожь бpосает. :) К неожиданностям можно также отнести
Гимли - его играет John Rhis-Davies (профессор в "Скользящих"). IMHO, Гимли не
такой упитанный... :) В роли Арвен - Liv Tyler ("Армагеддон", "Онегин"). Не
знаю, почему-то слабо она мне пpедставляется в роли эльфийки. :)

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: strangerlg@mail.ru ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 06 Дек 99 16:35
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Властелин колец
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Anatoly Matyakh wrote in message <944266412@p12.f124.n463.z2.ftn>...
>    А мы, ламеры меча и кинжала - раса неистребимая, сам знаешь. Не найдем,
так
>выкуем. ;):)
Не раса,а гидра какая-то :)
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Пон 06 Дек 99 23:01
 To   : Oleg Redut                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : не О Еськове и его книге
Привет, Oleg!

Monday December 06 1999 11:26, Oleg Redut wrote to Slava Zashihin:

 OR>     Как всегда. Что позволено Фармеру - не позволено Hорману. :-)
Разрешено всё, что не запрещено (с)
Только вот некоторые книги Фармера я может быть ещё когда-нибyдь возьмyсь
перечитать, а Нормана, опpеделённо, никогда.

 OR> Ну, стиль такой.
Про стиль Нормана  ничего  сказать  не  смогy, - что  пpочёл  всё  забыл.
Мистика, правда ?
                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Бyдет все прекрасно... (2:5045/19.72)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 17:22
 To   : Eugen Saverchenko                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О меткости
    Приветствую, Eugen!

 В день 05 Дек 97 Eugen Saverchenko изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 ES> В каком мануале?
    У Толкиена, разумеется. Кого еще на этот предмен канонизировали?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Кладезь прописных истин и избитых штампов. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 17:41
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Anatoly!

 В день 05 Дек 99 Anatoly Matveyev aka O'Tool изволили черкнуть пару строк
Alexey Guzyuk:

 AMaOT> Дык, видел на XT года эдак около 90-го или 91-го. А потом это стало
 AMaOT> Heroes of Might and Magic. По крайней мере - смертельно похоже.
    Как?! Опять? ;)

з.ы. да мы и начали-то с HoMM, поругали, вспомнили предтечу-KB... теперь по
    кругу пойдет? ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Пристань Затонувших Лебедей (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 17:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Vadim!

 В день 05 Дек 99 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Sergey SAFULKO:

 VA> пришел к Тору сватать его дочку и ас не стал сам убивать наглеца, а
 VA> попросту загрузил его умной беседой до рассвета, когда свет солнца убил
 VA> темного альва.
    Так то ж вроде цверг был. Или я что-то путаю, или... А! Ну да, цверг, он же
подземный альв.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Решили Илюша с Добрынюшкой УДалью помеpиться... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 17:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Vladimir!

 В день 05 Дек 99 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Jury Petuk:

 VB> _жужжит_ _комар_. Видимо, это тоже эхотаговое насекомое, ибо лично мне
 VB> жужжащие комары, хвала Эру, пока не попадались.
    Тю. Накрой комара калькой - получишь эхотажного, в смысле, жужжащего комара.
Прикольно так жужжит, но мухи лучше.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Очковтиpательная клиника доктора Эдеми (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 17:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Vladimir!

 В день 05 Дек 99 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Andrew Tupkalo:

 VB> Все брось и сыграй. Рекомендую.
    А проникновенность там на высоте. Я так проникся, что мне просто было
мучительно больно, когда Lewarx слинял мстить страшной местью и взорвали штаб
umpani. :\
    Немножко не на высоте - рестинг. Сделали бы, как в EOB3, что ли, а то мне
приходится минут 20 в риалтайме созерцать тихо растущую энергию... Утомляет.
Герои рестятся, а я - утомляюсь.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Островок Хаоса в безумии Поpядка (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 17:55
 To   : Oleg Redut                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : GOR
    Приветствую, Oleg!

 В день 06 Дек 99 Oleg Redut изволили черкнуть пару строк Makc K Petrov:

 OR>      Как и должно быть в любом боевике. Хотя Конана, завоевывающего
 OR> очередное царство в каждой повести, ему не переплюнуть.
    Э! Ты про чьего Конана? Если про Говардовского - положь на место и не замай,
ничего он в каждой повести не завоевывает. :\ А если про конину "продолжателей"
- тогда ругай на здоровье, им в морг - самая дорога... А я уж тут как-нибудь
разберусь (см. подпись).

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Посыпь макушку пеплом из вырванных волос... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 17:59
 To   : Alex Ipatoff                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : heroes of might & magic
    Приветствую, Alex!

 В день 05 Дек 99 Alex Ipatoff изволили черкнуть пару строк all:

 AI> Не подскажите ли, друзья, есть фэнтезийные игры вроде HMM?
    HMM2 и HMM3 ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Не ешь меня, я сам тебя съем! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 18:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Andrew!

 В день 05 Дек 99 Andrew Dolgov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AD> какое отношение AD&D имеет к тем игpyшкам, которые делают по этой системе
 AD> правил ролевых игp? :)
    Да на игрушках видел копирайт. И делов-то. Правда, не помню, где ж именно.
Может, *** of Krynn?..

 AD> или ты про TSR? так они тоже игpyшек не делают :)
    TSR?.. Кто такой TSR?.. Знакомо, но не помню.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Я плохо помню имена. Я плохо помню лица. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 18:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : GOR
    Приветствую, Dmitry!

 В день 05 Дек 99 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 DP> Слабак! Я 7 томов прочитал, вот!
    Сам ты вот! Ну не было у меня больше, не было, а то бы и дальше прочитал.

 DP> Абсолютно не напрягает, равно как и не запоминается.
    Так в том-то и дело. Ненапряжно весьма, на ночь заместо сказочки читается,
засыпается под него хорошо... Ну, а то, что не запоминается - дело десятое, это
ж не та книжка, которую для души читать.

 DP> Главное читать только диалоги, а описание горианской (sic!)
 DP> технологии скипать.
    Да ну. Hе люблю разрывать повествование, даже такое.

 DP> У Олдей в "Черном баламуте". Тапас (жар) -- что-то типа маны, дается за
 DP> духовные заслуги (к которым относятся аскетизм и мазохизм). Если его
    Ага! Спасибо. Теперь буду ждать Брахму.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Увидеть загробную жизнь и умеpеть. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 18:11
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : О Еськове и его книге
    Приветствую, Slava!

 В день 06 Дек 99 Slava Zashihin изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 SZ> некоторые  элементы фэнтези), например, "Пpобyждение Каменного Бога",
 SZ> "Одиссея Грина", "Долгая тропа войны", "Плоть" ...
    H-ну... С большой натяжкой, я бы сказал. "Плоть" - вообще sf в чистом виде.

 SZ> Для  характеристики  творчества  Ф. Фармера пpиведy несколько  цитат:

[ ... Twas brillig ... ]

 SZ> в  книгах эротических  сцен  и насилия, Фармера читать не pекомендyется,
 SZ> этот читатель не станет искать  символы или логикy он  yвидит тpyпы,
 SZ> насилие и  т.д...
    Вот я ж и говорю. Трупов, в принципе, у него вряд ли многим больше, чем у
остальных, а вот эротики действительно много.

 SZ> Если надyмаешь в Японию бежать в гости заходи.
    Дык, забегу по дороге, чайку хлебнем...

 SZ> p.s.мне не всё y Фармера нpавится, ляпов и поделок y него тоже
 SZ> немало...
    Чего есть, того есть. "Пирамидальный ой" с продолжениями для меня -
"подельная" вещь. А "Мир реки", скажем, та же "Плоть" или "Дейр" весьма
порадовали.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: К вопросу о философии Сунь и Вынь... (2:463/124.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 06 Дек 99 17:51
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : GOR
   05 Дек 99 в 00:12, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Нет, товарищем по несчастью.
      Тогда ладно.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 06 Дек 99 17:59
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   04 Дек 99 в 00:21, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Anatoly !

 AM>     А. Ну тогда я смилостивляюсь быстренько. Кстати, о фэнтезийных
 AM> ляпах: в King's Bounty орки _и_ гоблины были? А то не помню.
      Орки были.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 06 Дек 99 18:00
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : эльфийские уши
   05 Дек 99 в 00:45, Anatoly Matveyev aka O'Tool (2:5025/17.105@fidonet) ->
Helen Shevchuk.

   Hi, Anatoly !

 AT> Вpяд ли кусается. Он - вегетаpианец!
      А еще споpтсмен!

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 00:04
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Oleg!

Sat Dec 04 1999 08:20, Oleg Kotenko =. Vladimir Bannikov:

 OK> Вовочка, если бы Перумов писал плохо - его бы не покупали.

...и если бы Киркоров пел плохо - его бы тож не покупали. Пойдем дальше. Вообще,
все, что покупают - заведомо хорошо. К примеру, компакты Кристины Орбакайте,
левая водка и значки со свастиками. Логично?

 OK> И если бы Толкиен писал плохо - ему бы не поклонялись. Фирштейн?

Йа-йа, штангенциркуль.

 OK>  Это как в частном магазине. Раз продавец облажается - все, утеряна
 OK> клиентура.

Однако ж лажаются. Иногда такое печатают - у читателя глаза на лоб лезут... А
все равно норовят себя к непризнанным покуда гениям причислить. Как Hикитин.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 00:49
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Всякие оборотни
Hi Alexander!

Thu Nov 25 1999 22:59, Alexander Gromov =. Andrew Tupkalo:

 AG>    А это смотря кто им машет. У одного моего персонажа из "Запретного
 AG> мира" меч кован именно из лома и персонажу слегка легковат.
 AG>    Странная штука Фидо. Мистическая. Стоит что-нибудь придумать, как почти
 AG> сразу здесь начинается обсуждение этого. Доказывай потом, что не слямзил!

А неча было про мечи писать. В нарушение собственных же принципов.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 00:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : продолжение Tolkien'а здесь ни при чем
Hi Alexey!

Sat Dec 04 1999 21:16, Alexey Guzyuk =. Vladimir Bannikov:

 AG>       Вовочка, ты как тот еврей из анекдота: "Таки не знаю, о чем вы тут
 AG> говорите, но ехать надо".

Универсальный мой ответ помнишь? "На себя посмотри." В данном случае он особенно
уместен.

А что до текстов Шумила - в том нет моей вины, что он у меня ассоциируется не с
букетом фиалок и не с отпуском на море.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 06 Дек 99 22:07
 To   : Vyatcheslav Domoratsky                              Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Краснолюды и гномы у Сапковского.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vyatcheslav Domoratsky wrote:

>  v> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?

> Абсолютно правильно.
> Также, как и leaf -> leaves & elf -> elves

А вот поди ж ты. Исключение. А еще roof, chief, handkerchief -- тоже
исключения. roofs, chiefs... Загляни в учебник грамматики, хотя бы в
Каушанскую.

А форму `dwarves' уже JRRT придумал.

--
Victor Sudakov            | vas@dtu.tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet

Shedeur, field of light; light of the Almighty
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)