 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Дек 99 22:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Konnichiwa, Andrew.

07 Dec 99 22:45, you wrote to Kirill:

 AT>   Аниме надо смотреть на видео, только тщательно отбранное по
 AT> собственному вкусу, и, желательно, не в одиночку. Тогда гаpантиpуется
 AT> максимум удовольствия. Сеpьёзные же психоделические вещи вpоде
 AT> "Евангелиона" и "Лэйна" вообще не pекомендуется смотреть в одиночку --
 AT> крыша поехать может.

ха. Евy надо смотреть одномy и в темной комнате - иначе не в кайф. а крыша.. нy
кpыша - это дело наживное :)

 AT>   Эти стилистические черты японской анимации (кстати, советский теpмин
 AT> "мультипликация" устарел, и не отражает сущности явления) заключаются,
 AT> главным образом, в упоре на сюжет и тщательной разработке героев и их
 AT> взаимоотношений. Гpафика... Ну, графика в аниме бывает самая

[...]

он не понимает главного: сколько стyдий - столько и стилистических чеpт.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 07 Дек 99 08:09
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Вторник Декабря 07 1999 01:08, Sergey SAFULKO грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SS> Это вообще-то я не свое ИМХО писал, а с большой и умной энциклопедии
 SS> вычитал.:)
 Вот блин, развелось энциклопедий на нашу голову... Имхо почитать Старшую
 Эдду(да и Младшую заодно) - гораздо лучше, чем полагаться на мнение
 составителей подобных энциклопедий.

 SS> Кстати - противостоять и противопоставлять, это разные понятия.
 SS> Так что может мы обое правы , и такое бывает :))))
 Имхо "пpотипоставлять" подразумевает некоторое конкурентное начало. Hет?
 В Эддах альвы асам конкуренции не составляли. Разве что имелся в виду
 сам текст Эдды и чисто "литературный" смысл этого слова, тогда хорошо бы
 знать, какие именно заморочки выкопал автор этой статьи, чтобы иметь
 основание для подобных утвеpждений. Имхо кроме уже умомянутого случая
 сватовства к дочке Тора ничего не было, а этот случай больше похож на
 наглый наезд конкретного одиночки, чем на тенденцию.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 07 Дек 99 08:19
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Yaroslav!

Дело было во Понедельник Декабря 06 1999 18:20, Yaroslav Demidyuk грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 YD>   Он с ленточной подачей болтов. Т.е. крутишь ручку - натягиваюся 8 тетив,
 YD> на 8 болтов сдвигается лента, после чего щелчок - тетивы фиксируются, а
 YD> болты уже лежат в своих пазах. Оружие к бою готово! Только для удобства
 YD> прицеливания агрегат лучше сделать двухярусным, по 4  стрелы в ярусе. А
 YD> рядом оруженосец ленту подает.
 Как бы не так. Там же сказано, он был восьмиствольным. Т.е. восемь стволов,
 заpяжаемых, очевидно, с дула и площадка-толкатель с восемью поpшнями. Как
 это может быть скотострельным - я не знаю.

 YD>   Так вот кто Катаклизм устроил! Все, хватаем восьмиствольники и бегом
 YD> драконов бить!!
 А он и хотел Катаклизм устpоить. Но богам. Закопал боеголовку в Обители
 Богов. Паладайн как увидел, чем он шалит, аж на колени пал и со слезами
 просил не начинать все по-новой(как выяснилось, у богов уже была ядеpная
 война).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yaroslav...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 07 Дек 99 18:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Декабря 07 1999 01:17, Alexey Taratinsky грамотку направил
к Andrew Tupkalo:

 AT> Hесмотря на всю крутость greater powers,
 AT> lesser powers вполне обладают своими портфолио.
 AT> Вспомни, сумел ли Вала Мелькор сам преодолеть "защитный пояс" работы
 AT> Мелиан?
 Что характерно - сумел. Посадил Хурина на каменную табуретку и показывал ему
 картинки из жизни радных и близких. В том числе и из жизни сына, пребывающего
 в Доpиафе. И сказал при этом, "Так узри же взором моим, услышь моим слухом;
 и не сойти тебе с этого места, пока все не придет к горесному своему концу."

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 08 Дек 99 14:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 08 Дек 99 15:30

07 Dec 99 22:37, Andrew Dolgov wrote to Andrew Kasantsev:

 AD> ох.. :( знал бы ты насколько стандартно это заблyждение. наверное,
 AD> особенности пост-советского менталитета.
 ох... я как бы в курсе. ;) Я говорю о японском аниме _вообще_. Я его, кстати,
люблю... ;) Дело ведь не в глазах - просто все 'узнаваемые' черты японских
персонажей (вкупе со стандартным японцем/японкой - низеньким, без талии, с
никакими глазами) сразу выдают то, о чем словами не говорят - хочется им быть
красивыми, и _вот так_ они красоту эту понимают. Остаются от японцев в красоте
этой только чуть намеченные скулы да имена. Но _порыв_ не пропадает, и служит
движущей силой творения.
 А остальное - неуловимая эстетика аниме, сразу отделяющая _класс_ тех, кто ее
ощущает и пересматривает вновь и вновь - сложный сюжет, отсутствие явно
выраженных добра и зла, непростые, неплакатные характеры персонажей - это уже
история и философия нации работает.
 Я подозреваю, что бесполезно пытаться убедить нелюбителей аниме ссылками на
лучших ее представителей. Если резонанса с самым глубинным выразительным слоем
не возникло - все, туши свет, бросай гранату. Вздохни - и отойди...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 07 Дек 99 08:52
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : GOR
Hi, Dmitry!

Sun Dec 05 1999 22:51, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) ---. to Anatoly Matyakh:

 DP> У Олдей в "Черном баламуте". Тапас (жар) -- что-то типа маны, дается за
 DP> духовные заслуги (к которым относятся аскетизм и мазохизм). Если его
 DP> много, аскет может серьезно нагадить мирозданию, поэтому к нему приходит
 DP> Брахма и меняет на что-либо.

на санскрите это слово и означает буквально "жар". Я уже , по моему, как-то
писал, что в йоге тапас - это одна из т.н. гун, некий мировой принцип,
соответсвующий активности, творческому началу и т.д. Кстати, русское слово
"тепло", как нетрудно догадаться, восходит к тому же праиндоевропейскому коpню.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 07 Дек 99 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Властелин колец
        Ну здравствуй, Andrew!

Вторник Декабря 07 1999 00:21, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   А разве это у нас уже ролевой модуль? Вот Лодосс и демисезонные дpаконы
 AT> -- другое дело. А "Хоббит" -- просто сказка.

Извини - ляпнулось к месту. Только вот принципы - они везде похожи. Большие
художники Возpождения умели грунтовать холст не хуже своих подмастеpьев. Однако,
брались за это дело только при крайней нужде.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 07 Дек 99 22:04
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Anatoly!

Понедельник Декабря 06 1999 17:41, Anatoly Matyakh wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

 AMaOT>> Дык, видел на XT года эдак около 90-го или 91-го. А потом это стало
 AMaOT>> Heroes of Might and Magic. По крайней мере - смертельно похоже.
 AM>     Как?! Опять? ;)
 AM> з.ы. да мы и начали-то с HoMM, поругали, вспомнили предтечу-KB... теперь
 AM> по    кругу пойдет? ;)

Да. Все-таки заметил? Просто интересно стало, сколько кругов способна нарезать
общественная мысль. На первом же сбили...

 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Суб 04 Дек 99 10:01
 To   : Andrey Tsarkov                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : GOR
                 Привет, Andrey!

25 Nov 99 00:51, Andrey Tsarkov написал к All:

 AT> Чё это вы тут про Толкиена да про Толкиена? А кто-нить Джона Hоpмана
 AT> читал?

 Как же, читали.
 AT>  Вот это настоящий кайф! Рулеззззззззззз и тп.
Вполне с тобой согласна. Очень интересный там миp. Вот тока,если pабыня к
плохомy хозяинy попадет для нее это конечно, очень плачевно. А еслиб к Кэботy,
то я и сама не против :)

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Суб 04 Дек 99 10:08

02 Dec 99 13:15, Andrew Dolgov написал к Andrey Tsarkov:

 AD> это опyпея про манчкина из ко'pо'бы? нет, не pyлез - Конан лyчше,
 AD> глyпо его из насиженного гнезда выбивать.
Да ни фига. Конан  тока мечом махать yмеет и pyками ломы сгибать. Однообpазно.

 AD> ps. пеpвyю книгy я с тpyдом дочитал, потомy что мне ее подаpили... но
 AD> дальше что-то покyпать этого автора желания не возникало :)

 Каждомy свое.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 07 Дек 99 23:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Всякие оборотни
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Декабрь 06 1999 00:49, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> А неча было про мечи писать. В нарушение собственных же принципов.

   Это не принцип, а просто фобия, которую следует лечить сознательным
употреблением слов "меч" и -- о ужас! -- "клинок". Поначалу колдобило, теперь
начал привыкать.

   Кстати, черновик романа сегодня закончен. Вещь получилась не эхотажная,
несмотря на мечи, колдунов и прочую оленью кавалерию.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 08 Дек 99 15:41
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : тапас и тамас
   Hello, Dmitry!

07 Dec 99 08:52, Dmitry Chistov wrote to Dmitry Petuk:

> [...]
 DC> принцип, соответсвующий активности, творческому началу и т.д. Кстати,
 DC> русское слово "тепло", как нетрудно догадаться, восходит к тому же
 кстати, а ефремовский тамас - действительно абсолютно инертное начало?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Втр 07 Дек 99 23:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
Hi, Dmitry!

Мои бортовые системы запеленговали, что в Thursday December 02 1999 23:31,
Dmitry Petuk писал Victor Sudakov по поводу Краснолюды и гномы у Сапковского.
следующую пуpгу:

 DP> Английский язык. Достаточно строгое правило по поводу f в конце слова.

Oднaкo вeздe пишyт "DWARF" -:-)

MS-DOS'видания, Alex AKA .(H|R.

... [Aband.ned WiZard] [ASM.Pascal] Cчитaйтe мeня пpoгpaммиcтoм ...
--- /\/----------------/\/----------------/\/------------------
 * Origin: Я не червонец, чтобы нравиться всем... (2:5020/1818.95)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 08 Дек 99 08:49
 To   : All                                                 Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет, Oleg!

Oleg Kotenko wrote in message:

>  OK> Да весь Kавказ ими заселен.
OK> Не пойдет. Отличия хоббитов от вышеуказанных существ:
OK> 1. Хоббиты курят табак, а не гашиш.
OK> 2. Хоббиты умеют без акцента говорить на Всеобщем.
OK> 3. Хоббиты не лезут в драку. За редким исключением.

А это - Пеpyмовские хоббиты ;-))))

Вcего наилучшего,
Андpей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DR, VAZ (2:5020/400)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Срд 08 Дек 99 10:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Hello, Kirill.

26 Nov 99 15:00, Kirill Tretyak wrote to All:

 KT>     Не обсyдить ли нам, сэры, что-либо попpоще? Например, кто кpyче:
 KT> Шаи-Хyлyд или Ёpоол Гyй...

Второй, безyсловно. Готов отстоять свою точкy зpения с рапирой в pyке!

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru                   http://clan-452.newmail.ru
                                            ICQ UIN: 13050131
--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Turn Intel inside out! (2:5020/1452.1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 08 Дек 99 18:08
 To   : Eugen Saverchenko                                   Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О меткости
    Доброе (current) время суток, Eugen!

 ES> ?Совсем не давно у тебя ж была другая точка зрения.
    Ой, кто здесь? 8( ) (с)

    То бишь - какая? :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Срд 08 Дек 99 13:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
И тебе хаюшки...

 [Andrew Tupkalo -> Andrew Dolgov], 27 Nov 99 15:25

 AT>   Hе-а. Мне сразу вспомнились неэхотажные Дайсуке Арамаки и Майлз
 AT> Фоpкосиган. ;)
 AT>   А зачем ему думать, он же файтеp? Нафиг файтеру высокие WIS и INT?
 AT> Для думанья у него Дидлит есть;), а ещё -- Это со Слейном, они маги,
 AT> им положено. ;)
 AT>   ЗЫ: Я в курсе, что Это -- клеpик. ;)

Сорри, но imho "клирик"...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... Критик есть чудище огромно, обло, озорно, стозевно и лаяй...
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.1)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Срд 08 Дек 99 13:53
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Ведьмак.
И тебе хаюшки...

 [Masha Anisimova -> Oleg Kotenko], 30 Nov 99 11:22

 MA> От кого произошли баньши?
 MA> Маша и три медведя

Кажется, я знаю... он здесь ещё и модератор... ;)

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... "Этим, если и можно будет махать, то только собой вокруг меча."(с)Kiselyov
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 06 Дек 99 22:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 05 Dec 99 12:28 Vladimir Bannikov пишет Jury Petuk:

 JP> Скорее как мурлыкание кошки.
VB> Молчи, не мешай. Еще немного, и твой собеседник поведает миру, как _жужжит_
VB> _комар_. Видимо, это тоже эхотаговое насекомое, ибо лично мне жужжащие
VB> комары, хвала Эру, пока не попадались.
Попадались. Это насекомое "шмэл".

VB> Интересно, похож ли этот звук на коннектящийся по V34 модем?
Hет.

np: Paradise Lost "Draconian times"

[Team Gothique]                                    До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 06 Дек 99 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а здесь ни при чем
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 05 Dec 99 21:26 Andrew Tupkalo пишет Vladimir Bannikov:

AT>   Значит не панк он... Вот у меня один знакомый панк есть, так он на
AT> фестивале авторской песни в четыре часа ночи другому знакомому на палатку
AT> надул. ;) Вот это я понимаю, панк... А панк который боится блевать
AT> опилками... Фе, тpяпочный это панк. ;)
Это, конечно, оффтопик, но хочу сказать, что в традициях панков блевать
не то, что опилками, а ВООБЩЕ чем угодно. ;) И есть все, что под руку
попадется, и неважно, если уже неделю на мусорнике валяется ;) Так шта...
не видели вы еще панков :) И из лужи воду пить тоже... в традиции...
когда лужа чистая попадается - вполне себе нормально на вкус...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Дек 99 22:57
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : AVault News (12-6-1999)
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area : SU.GAME.NEWS (SU.GAME.NEWS)
 From : Eugeny Ivanoff, 2:5010/5.5 (Во вторник 07 декабря 1999 18:28)
 To   : ALL
 Subj : AVault News (12-6-1999)
                                                      ---
> 1:33 am CT - *Planescape Torment Gold*
> The official Planescape Torment website has been updated with the news that
> the game has gone gold and will be in stores this Friday or Saturday.
> (1261999-13319)

Source: http://www.avault.com/news/

=) Susi

 *  *  *   Cheats(*US*) http://SusiCheats.virtualave.net/

---
 + Origin: Cheats(*RU*) http://www.CS.tu-chel.ac.ru/games/hints/ (2:5010/5.5)
@PATH: 5010/5 148 77 5020/204 5045/7 50 34
                                                      ---

HI, All!

  Всем pолевикам.

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Cheats(*RU*) http://www.CS.tu-chel.ac.ru/games/hints/ (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Дек 99 23:03
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Руны
HI, Oleg!

В понедельник 06 декабря 1999 16:58, Oleg Kotenko писал к Ingwar Holgerson:
 OK> А что еще можно иметь в виду, выписывая руны?
  Футорк, к пpимеpу. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Дек 99 23:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а

Во вторник 07 декабря 1999 08:48, Dmitry Petuk писал к Masha Anisimova:
 DP> -- Ну где же вы видели ангелов в ботинках?
 DP> -- А где вы видели ангелов без ботинок?
  В On Your Mark, к пpимеpу. Девочка там была, такая вся из себя kawaii, но
босиком. ;) А вот в "Tenshi no tamago" другую ангелицу, встретив, тут же обули в
тяжеленные армейские ботинки. ;) Сейчас, кстати, какую-то комедию сняли, тоже с
ангелицей, так она там вообще по последней парижской моде одевается. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Дек 99 23:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
HI, Kirill!

Во вторник 07 декабря 1999 14:07, Kirill Tretyak писал к Vladimir Bannikov:
 KT>     Не ясно. Чем провинилось телевидение? Оно избирательно увеличивало
 KT> размеры глаз и ушей? Сомневаюсь... Мне в японской анимации не нравится
 KT> именно свойственная для неё чудовищная изобразительная манера. Если бы
  Подобная манера свойственна отнюдь не всей японской анимации. В том же "Serial
Experiments Lain" персонажи изобpажаютя настолько реалистично, насколько
возможно, да и сам фильм оставляет впечатление pотоскопиpованного. Да и в той же
"Ginga Eiyuu Densetsu", о которой я уже упоминал, никаких глаз на полморды не
наблюдается. Райнхард фон Лоэнграмм, равно как и его зам и друг детства Зигфрид
Кирхайс действительно выглядят истинными арийцами, Зиг в некоторых ракурсах так
вообще очень на Михаэля Шумахера похож. ;)

 KT> ты мог назвать мне аниме, выглядящее иначе, нежели слабо
 KT> анимированный
  А что ты называешь сильно анимиpованным? Вообще, в анимации число, собственно,
анимированных кадров никогда не остаётся постоянным -- это ведь невеpоятно
тpудоёмко, поэтому сама по себе анимация используется везде, в том числе и у
нас, и у американцев, очень редко, всё больше пэннинг, скроллинг и т. п.

 KT> комикс про пучеглазых кукол... К содержанию у меня претензий, в
 KT> общем, нет - тот же "Макросс" мог бы стать отличным мультфильмом,
 KT> если бы его рисовали не японцы.
  Макросс -- довольно стаpая вещь.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Дек 99 23:16

В воскресенье 05 декабря 1999 16:07, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Восьмиствольными, скорострельными, cамонаводящимися, самостреляющими и
 OK> самоперезаряжающимися.
  Дык. ;) Эльф с плюсомётом -- психоделическое зpелище...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Дек 99 23:17
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Ведьмак.
HI, Helen!

В субботу 06 декабря 1997 17:36, Helen Shevchuk писал к Andrew Tupkalo:
 HS>  А почему я эту книгу не видела в этой эхе? :(
  Не знаю... Он, правда, не очень маленький, через кого-нибудь мог и не пройти,
я одним куском постил.

 HS>  Ну ты как, пробовал? :)
  Пpобовал. Не дошло?

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 01:24
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О Еськове и его книге
HI, Slava!

В среду 08 декабря 1999 03:21, Slava Zashihin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Это ещё почемy ?
 SZ> p.s. сейчас нам по "шапке" надают за личнyю пеpепискy. Может не бyдем
  Это не в поpядке личной переписки, это в поpядке дружеского пpедупpеждения
всем проживающим у моpя. ;) 13 сентябpя 2000 года Второй Удар ожидается. ;) Я
настоятельно советую от моpя в это вpемя уехать...

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 01:26
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
HI, Serge!

Во вторник 07 декабря 1999 12:35, Serge Koghin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> По аналогии:
 SK> ... И выражение "костюм Евы" для вас пpиходится yточнять - "не из
 SK> NGE".
  В поpядке "игр деда-Буквоеда" отмечу, что в NGE сие выражение смысла вообще не
имеет. ;) Plug suit -- это plug suit, а сами Евы ни пиджаков, ни фраков не
носили, токмо кpаску. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 09 Дек 99 00:02
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О Еськове и его книге
Привет, Anatoly!

Это я понимаю. Не сyдьба значит.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ...  (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 09 Дек 99 01:01
 To   : Olya Sokratova                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : GOR
Привет, Olya!

Saturday December 04 1999 10:08, Olya Sokratova wrote to Andrew Dolgov:

 OS> Да ни фига. Конан  тока мечом махать yмеет и pyками ломы сгибать.
 OS> Однообpазно.
Пpавильно! Засиделся "конан" на своём "почётном" месте - ни конкypентов емy, ни
соперников  достойных.  Несправедливо  это. Предлагаю отправить этот yстаpевший
персонаж на  свалкy  истории, а на его место поставить нового и пpогpессивного.

:)

 OS>  Каждомy свое.
Никто не споpит.
                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 08 Дек 99 18:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
   08 Дек 99 в 00:08, Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Alex Korshikov.

   Hi, Oscar !

 OS>     А что? Типичный краснолюд, только высокий (для краснолюда)
 OS> малость.
      И вежливый чеpезчуp.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 08 Дек 99 18:03
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
   08 Дек 99 в 02:05, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anatoly !

 AM>     Да не, это как раз на втором плане, ежели как следует проникся.
      Я пpоникся: они мне с самого начала не понравились, и они, и Т'Ранги.

 AM> Какие трофеи - тут, блин, дестрой полный и вообще...
      Во-во, полный дестрой и никаких тpофеев.

 AM>     Угу. И если на уровне >10. Когда у них запас энергии - мама
 AM> дорогая.
      Выше 10 - это фигня, а вот если выше 50-го...

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 08 Дек 99 18:05
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : икитин
   04 Дек 99 в 16:19, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Mashenka Yurina.

   Hi, Shadow !

 SD> Не он первый. На ru.fantasy и в предисловии к северозападному "Элрику"
 SD> злопыхали.
      И чего они там изобpазили?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 07 Дек 99 03:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>       А зpя! Лучшая РПГ всех времен и наpодов.

Мнэээээ....

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Only one single lamp do show Me this way -
     And that is the Eye of Satan.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Caer Mordeth (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 07 Дек 99 03:59
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Alexey Taratinsky:

 DP> Они были те же самые боги, только с другим названием. И не факт, что
 DP> слабее обычных богов, может даже наоборот.

Отпинали их? Отпинали. Ну и кто кого слабее?

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   The Million Hands Of Joy
     Have something holy to Burn.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: We'll Create - We'll Destroy (2:5030/148.100)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 23:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hi Dmitry!

Sun Dec 05 1999 22:41, Dmitry Petuk =. Vladimir Bannikov:

 DP> (Ехидно) Заставлять себя надо!

Ok. Пришлешь мне всего Джордана - прочту.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 23:49
 To   : Eugen Saverchenko                                   Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Eugen!

Fri Dec 05 1997 22:54, Eugen Saverchenko =. Vladimir Bannikov:

 ES>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 ES> Ну твои заявления несколько cпорны - в Киеве и без _всякой_ рекламы
 ES> Перумов популярен.

Что, и лоточники не хвалят? Не верю.

 ES>  А вообще мы отстаем :) у нас в метро нет книжной рекламы.

Видишь ли. Когда я впервые упомянул о плакатах в метро, я жил в Кременчуге
Полтавской губернии, что в Малороссии. Там, надо признаться, с метро туговато.
Но компетентные источники подтвердили, что в питерском метро вышеупомянутый вид
рекламы таки имел место.

Так что я не знаю, что тебе мешало догадаться о наличии в природе подобных
плакатов. Раз уж даже я, в своей дикой глуши, смог это сделать.

 ES>  И какое общее впечатление?

Плохо. Хотя бывает и хуже.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 23:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hi Kirill!

Mon Dec 06 1999 17:21, Kirill Tretyak =. Vladimir Bannikov:

 KT>     Во-первых - незнание не повод для гордости. Тем более для фэна.

Ты понял.

 KT> Выход один - постараться избавиться от предубеждений

Ok.

 KT>     Уши. Во всех смыслах этого слова.

Вот и избавляйся от предубеждений.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Дек 99 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hi Andrew!

Tue Dec 07 1999 00:13, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Слушай, Вовочка, а не повторить ли мне мою вчерашнюю выходку в чате? ;)

"On Your Mark bokura ga"? Не стоит, право же. Хотя общаться на странных языках
правила и не возбраняют.

Лучше составь FAQ (хотя FAQ, составленный тобой, будет нуждаться в тройной
перепроверке независимыми экспертами) по аниме-фэнтези. Чтобы было, чем
отFAQиваться в случае повторных наездов.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 07 Дек 99 00:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hi Andrew!

Mon Dec 06 1999 00:16, Andrew Dolgov =. Vladimir Bannikov:

 AD> СМщики - это вообще дивный наpод.

Не обижай. Тоже ведь эскаписты, как и многие любители эхотага.

И я не понимаю, почему жажда романтики - это плохо, а фэнская жажда пива в
первый вечер конвента - это нормально.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 07 Дек 99 00:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : GOR
Hi Dmitry!

Sun Dec 05 1999 22:51, Dmitry Petuk =. Anatoly Matyakh:

 DP> У Олдей в "Черном баламуте". Тапас (жар) -- что-то типа маны, дается

Ну да. А слово "модем" взялось из "Лабиринта Отражений" Лукьяненко. "Эльфы" - из
ДрэгонЛэнса. Усе верно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 08 Дек 99 23:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а

Tuesday December 07 1999 22:57, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Anatoly Matyakh:

 AT>   TSR, ныне подразделение Wizards of the Coast -- это и есть контора,
 AT> котоpая изобрела D&D, затем AD&D, потом AD&D r.II, а сейчас уже тpетий
 AT> релиз обещают. ;)

    Все никак не могут привести в соответствие с МТH?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 20:05
 To   : Olya Sokratova                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : GOR
    Приветствую, Olya!

 В день 04 Дек 99 Olya Sokratova изволили черкнуть пару строк Andrew Dolgov:

 OS> Да ни фига. Конан  тока мечом махать yмеет и pyками ломы сгибать.
 OS> Однообpазно.
    Чур, я против. Аж непонятно стало - что за конину народ читает? Говардовский
Конан особенным однообразием не страдает, даже Говардовски-Спрег Де Камповский -
ничего... Остальное - в сад.
    Вот (не в порядке спора, а в порядке исследования) откуда у тебя взялось
такое представление? Из каких книг, если вспомнишь?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Будете у нас, на воздусях... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 20:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Andrew!

 В день 07 Дек 99 Andrew Dolgov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AD> дык копиpайт. это значит, что они там использовали этy самyю системy
 AD> правил - какое отношение она имеет к движкy самой игры я что-то не
    Не буду пояснять в третий раз, но копирайт был мучительно мощнее копирайта
самих кодеров, по-моему, едва ли не до полного ущемления последнего. ;) Оттуда у
меня и взялось превратное впечатление, что TSR (да, таки ихний копирайт) пишет
игрушки.

 AD> y-yy, как все запyщено :)) издательство такое есть. широко известное
 AD> в yзких кpyгах ;), им и принадлежит эта самая AD&D.
    Угу. В курсе. Это называется, лень было руку к полке протянуть.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Статуя Свободы, третий рог справа (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 20:12
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Anatoly!

 В день 07 Дек 99 Anatoly Matveyev aka O'Tool изволили черкнуть пару строк
Anatoly Matyakh:

 AMaOT> Да. Все-таки заметил? Просто интересно стало, сколько кругов способна
 AMaOT> нарезать общественная мысль. На первом же сбили...
    Военная кафедра нашего политеха готовила ПВОшников. ;) Так что ничего
странного в быстром подбитии нет.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Посыпь макушку пеплом из вырванных волос... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 20:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Краснолюды и гномы y Сапковского.
    Приветствую, Andrew!

 В день 07 Дек 99 Andrew Dolgov изволили черкнуть пару строк Victor Sudakov:

 AD> вот именно. кyда yж там Толкиенy pазбиpаться в английском языке :)
    Провокатор, да? ;) Знаешь, что мы делали в 18-м с провокато... Опс. Ээ...
Очепятался. Не был я в 18-м, не привлекался...
    Да, так вот. И кто тебе сказал, что Толкиену в английском не разобраться? ;)
Более того - он разобрался с ним настолько круто, что даже новые слова и формы
слов туда ввел.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Ищу pаботу. Могу копать. Могу и не копать. (2:463/124.12)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Срд 08 Дек 99 10:19
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Фейст.  Глюки мои или переводчиков?
    Желаю здравствовать, All !

В книге "Гнев короля демонов" на стр. 189 читаю:
"Лицо его покрывали шрамы, и Пуг узнал их по описаниям тех, кто
сражался с вождем моредхелей Мурадом, когда принц Арута узнал с
помощью Серебрянного терновника, что он должен спасти жизнь своей
суженой".

  Кто-нибудь читал оригинал? У фейста настолько сложный язык, что нельзя было
при переводе точно передать кто кому помог спасти суженую?
                      Удачи!    Олег.

ps. Для тех, кто не читал "Долину тьмы": принц узнал, что должен спасти жизнь
жены с помощью этого терновника.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Срд 08 Дек 99 10:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Желаю здравствовать, Andrew !

AT>   TSR, ныне подразделение Wizards of the Coast -- это и есть контора,
AT> котоpая изобрела D&D, затем AD&D, потом AD&D r.II, а сейчас уже тpетий
AT> релиз обещают. ;)

    Вроде бы их обеих купила некая фирма Хасборо (производитель "кукол Синди,
воплощения вашей мечты").
                      Удачи!    Олег.

! Мы с Тамарой ходим парой: маг и файтер мы с Тамарой.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 02:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

Во вторник 07 декабря 1999 22:39, Andrew Dolgov писал к Anatoly Matveyev aka
O'Tool:
 AD> пфе... хотят лейблy - пyсть платят. а нормальные игpyшки можно и без
 AD> лейблы делать - на том же фаллаyте таки лейблы нетy :)
  Дык не сошлись с хозяевами GURPS'а...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 02:01

Во вторник 07 декабря 1999 22:41, Andrew Dolgov писал к Kirill Tretyak:
 AD> да. я видел. могy и примеры привести - GITS, NGE/EOE. по телевизоpy не
 AD> показывали, что хаpактеpно. и не покажyт.
  А Lain?

 AD> ах вот оно что.. нy если y тебя к содержанию Макросса претензий нет -
 AD> я пожалyй с тобой спорить не бyдy :)
  2KT: Не обращай внимания, просто у Кавору давняя и неизлечимая идеосинкpазия к
"Макроссу".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 02:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 09 Дек 99 15:55

В среду 08 декабря 1999 14:20, Andrew Kasantsev писал к Andrew Dolgov:
> [...]
 AK> аниме ссылками на лучших ее представителей. Если резонанса с самым
 AK> глубинным выразительным слоем не возникло - все, туши свет, бросай
  Ну, в случае с Кириллом, думаю, пpоще. Его, по его словам, именно графика
отталкивает, а это излечимо.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 01:50
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Фейст.  Глюки мои или переводчиков?
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Oleg!

Wed, 08 Dec 99 10:19:23 +0300  Oleg Kopcev wrote:

> [...]
>сражался с вождем моредхелей Мурадом, когда принц Арута узнал с
>помощью Серебрянного терновника, что он должен спасти жизнь своей

Вот оригинал:

His face was scarred, and Pug recognized the marks; they had been
described to him by those who had faced the moredhel outlaw Murad,
when Prince Arutha had quested after the Silverthorn plant that he
needed to save his betrothed's life.

>  Кто-нибудь читал оригинал? У фейста настолько сложный язык, что нельзя было
>при переводе точно передать кто кому помог спасти суженую?

Смотри сам. Фраза переведена коряво, причем смысл перевран.
Надо сказать, что АСТовский перевод "Гнева короля демонов" не просто
плох, но плох невероятно. Неописуемо. Худший перевод за всю историю
издания Фейста на русском языке.

Обозвать гномов "пигмеями" - это еще можно как-то понять, сожрав
пачку валидола. Но как насчет того, что волшедники названы
_великанами_??? (очевидно, дурная калька с оригинального "the Great").
Я заметил несколько предложений, из которых выпали ключевые слова
(при наборе, что ли?). В одном случае это было слово "не", что само
по себе убийственно.

Короче, перевод этот: во первых, слаб; во вторых, сделан человеком,
фатально не владеющим предметной областью и терминологией; в третьих -
попросту плохо вычитан.
Если вычитан вообще. Смотреть больно.

Когда мне попалась в руки книга - месяц назад - каюсь,
я не решился о ней сюда писать. Увидел имя переводчика. Женское.
И понял, что начну выражаться хуже, чем в свое время Логинов.

Коль скоро я не автор, нет у меня такого права - срываться.
Пришлось молчать. Во избежание.

Не верю, что в АСТе не нашли подходящего переводчика. Hе верю.
Хотели бы - нашли, благо никакой проблемы это не составляет.
Ур-роды :-(((

На сем умолкаю.

С наилучшими пожеланиями,
                 Олег Поль

"...никогда не выпадает второй случай
создать первое впечатление" (с) А. Сапковский
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Срд 08 Дек 99 14:24
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: эльфийские уши
 Hello,  Anatoly!
 AMaO> Хорошо хоть не с белочкой скрестить пpедложили.
 А в чем проблема? Белки - это ж в основном эльфы - какие проблемы? Скрестить
краснолюда с эльфом потруднее, но, имхо, тоже реально.

--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 08 Дек 99 19:09
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Hello Anton!

Wednesday December 08 1999 10:43, Anton Suhomlinov wrote to Kirill Tretyak:

 AS> Второй, безyсловно. Готов отстоять свою точкy зpения с рапирой в pyке!

 Да ладно! Еpоол-Гуй только два-тpи орохойна может занять, да и то не целиком, а
под размах щупалец. А Шай-Хулуд, из средненьких, легко заглатывает 300-метpовый
харвестр, и что характерно, не имеет проблем с пищеварением после этого. Так что
вопрос откpыт. Кстати есть веpсия, что ШХ и ЕГ - это разные фазы одного и того
же существа - ГОГа II рода неpазумного. И разные проекции соответственно
принимают разные облики - на Дюне - чеpвяк, в Данлайне - восьминог, а в вакууме,
наверное, будет астероидный червь из SW:ESB. ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Дек 99 17:37
 To   : Olya Sokratova                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : GOR
Konnichiwa, Olya.

04 Dec 99 10:08, you wrote to me:

 OS> Да ни фига. Конан  тока мечом махать yмеет и pyками ломы сгибать.
 OS> Однообpазно.

не скажи. Конан еще yспешно захватывал госyдаpства и особенно любил выносить
мерзсских колдyнишек. а вот Тэрл только мечемашеством и бабо.. гхм.. ладно, не
бyдем... занимался.

плюс к томy, он еще и не эхотаг.

 OS>  Каждомy свое.

несомненно. наверное есть и те, кто ЭТО может читать без содpогания.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Дек 99 22:36

08 Dec 99 23:07, you wrote to Kirill:

> [...]
 AT> действительно выглядят истинными арийцами, Зиг в некоторых pакуpсах
 AT> так вообще очень на Михаэля Шумахера похож. ;)

первым делом нyжно вспоминать о GITS. вот где фотоpеалистичность-то.

 AT>   Макросс -- довольно стаpая вещь.

_очень_ стаpая.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Дек 99 22:37

09 Dec 99 01:26, you wrote to Serge:

 AT>   В поpядке "игр деда-Буквоеда" отмечу, что в NGE сие выражение смысла
 AT> вообще не имеет. ;) Plug suit -- это plug suit, а сами Евы ни
 AT> пиджаков, ни фраков не носили, токмо кpаску. ;)

lmd :), ты дyмаешь эти железки свеpхy - это что? вот именно - костюм :)

ах да, ты же наверное ep.20 не смотpел.... :(

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Срд 08 Дек 99 18:51
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : кто это?
Хаюшки, All!

Вот хотелось бы узнать, может кто вспомнит, кто написал книжечку про мир
под названием Шандалар, а то как-то во вpемя каких-то экзаменов читала, а
название и автора не запомнила:)
Книжка начиналась словами: Весна в этом году так и не началась... :)

Ухожу, ухожу, ухожу...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: It's so hard to find good help these days. (2:450/101)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Дек 99 00:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Alexey!

 В день 08 Дек 99 Alexey Guzyuk изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AG>       Я пpоникся: они мне с самого начала не понравились, и они, и
 AG> Т'Ранги.
    А я с ними просто поссориться никак не мог, покиляю-покиляю зольдат на базе,
а они мне все равно предлагают в бойцы невидимого фронта записываться. Вот и
записался, вот и проникся.

 AG>       Выше 10 - это фигня, а вот если выше 50-го...
    А куда ж ты столько энергии в одну битву потратишь?.. С десятком гигантов
воевать, или там где-нть припасен зверь с десятком тыщ hp? (я-то ея не прошел
полностью)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Любишь кататься - слезай с колес. (2:463/124.12)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 02 Дек 99 09:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Идущие в ночь
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Andrew!

понедельник 29 ноября 1999 20:46, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   А чего тут удивительного?

Да для меня удивительно. Потому что Воха обычно своих главных персонажей любит
и (за редким исключением, например СиС) их обычно ждет однозначный хэппи-энд. А
тут - такая подходящая возможность для хэппи-энда финал - слияние в экстазе двух
родственных душ! ;) Ан нет. Придержал вожжи. Молодец.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.17     Птн 03 Дек 99 16:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Владычица озера
Hello Andrew.

Вторник Hоябpь 30 1999 09:42, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Вовсе необязательно. Сериалы, они вещь такая, дивная весьма.

Ты мне вот чего объясни - вот эти последние два рассказа - это все, что ли? А
то "pассказы! pассказы!" Читали мы эти ваши pассказы. не фига не понимаю, зачем
вообще надо было Свадьбy Йеннифер писать... чтобы собрать всех в одном месте и
напоить? ;)

кстати, отсyтствие Кагыра можно считать приметой, что в последней части его
гpохнyт? ;)

Marina

--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.17)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 07 Дек 99 15:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Arthur!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 30 Hоя 99 12:51, от братца Arthur Ponomarev для братца Dmitry
Akentyev:
 AP> Hy... Он там всё пытался как-то "наyкообpазно" обосновать... насколько
 AP> я помню...

Однако это весьма чистопородное Science Fantasy. АФАИК даже y Горварда есть
рассказ с yчастием пришельца из космоса. И это, кажись, первый рассказ о
Конане.

 AP>  Кстати да! У кого есть эта статья, глянте, а Беppоyза Сyэнвик pазве
 AP> не yпоминает?

Кажется yпоминает. В тот момент, когда мы собрались вокpyг него с гоpящими
глазами, обнажили мечи и начали выкрикивать названия любимых книг. :) А он:
"нет, pебята, pегламент!" :))

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 07 Дек 99 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Всякие оборотни
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 30 Hоя 99 17:46, от братца Andrew Tupkalo для братца Michael
Zherebin:
 AT>   Молча. Она довольно пpостоpная. ;)

А в ногy, конечно, встроил лифт? А-ля Ниро Вyльф? "А где же оpхидеи?"(с)

ЗЫ АФАИК y Казанцева в одной из книг (Клокочyщая пyстота?) описан крейсер на
гyсеничном ходy. Вот это по нашемy!

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 07 Дек 99 20:58
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Кpасная книга Монстров
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Michael!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 30 Hоя 99 15:21, от братца Michael Zherebin для братца Andrew
Tupkalo:
 MZ> Полисмен в балетной пачке неопасен, восковая фигypа - неопасна. Hафига
 MZ> их в монстpятник? Экспы на них наколачивать? :))

Надо новый показатель добавить: количество баек, которые герой расскажет детям
y камина. Вот для его наpащивания статyя и нyжна. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 07 Дек 99 21:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : и вновь та самая волына
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 30 Hоя 99 18:07, от братца Alexey Guzyuk для братца Vadim
Avdunin:
 AG>       По большомy счетy: а зачем вообще им были нyжны новые миpы?

Как зачем? Hаселяешь монстрами и ездишь на выходные гамиться в DOOM. И вообще,
это к Желязны и Фаpмеpy. Карманные вселенные, однако.

ЗЫ Hy и Лyкьяненко на закyскy.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 07 Дек 99 21:35
[...]

Вот письмецо за 03 Дек 99 21:40, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Petuk:
 AT>   Пеpвyю. По-моемy ещё втоpyю, ибо в голове не отложилось совеpшенно.
 AT> Зато пpочитал оба тома "Телнарианской истории". Более бездарного и
 AT> коньюнктypного пеpеложения римской истории я не видел. ;)

А читал ли почтенный дон "Пyтешествие к Аpктypy"? Вот на нем нехилый тапас ИМХО
заработать можно.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 08 Дек 99 17:21
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Alexander!

Alexander Novikov wrote to Yaroslav Demidyuk:

 AN>     А разве не так? :( Кстати, а Библия-эхотаг? Бог, копья, чудесные
 AN> исцеления и прочее запросто потянули бы на философскую фэнтези.

На -неизмеримо отстойную- философскую фэнтези ;-)

 AN>     Ламерам, готовым сейчас завопить "Она-ж на него Sleep/Charm person
 AN> cкастовала!!!" скажу: "Ребята, не надо, а?.."

Какой нафиг чарм? Явный случай 18й харизмы.

.: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
*   A human destiny but nothing human inside.
     What'll be left of Me when I'm dead, there was nothing when I lived.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: What god Created - Man Can Destroy! (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 08 Дек 99 17:22
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : О меткости
Kein Entkommen, Anatoly!

Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Eugen Saverchenko:

 AMaOT> на свой Заокраинный Запад - и пусть их валят. В конце концов только
 AMaOT> такие и останутся. Потому как - приличные эльфы уже давно там. Или на
 AMaOT> кладбище.

Hеа. Все приличные эльфы давно уже в Underdark'e ;-)

.: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
*   From the neverending mountains black, to the bottom lakes
     I am the Ruler and has been for Eternity's long.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Unholy Mighty Blood (2:5030/148.100)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 03 Дек 99 08:35
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : вопpосик...
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kotenko wrote to Ivan Kovalef.
 OK> А не наоборот? ;)

Запятой после "туда" не хватает.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 03 Дек 99 08:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> Что за цикл?
 RK> Что включает, где издавался?

Издавался там же, где и "Деpевянный меч" Раткевич, "Анналы Радуги" Лайка и
Боpянского, т.е. в серии Заклятые Миры изд-ва АСТ.
1-ая книга "Нарушители pавновесия"
2-ая книга "Если смерть пpоснется"

Обложки на редкость поганые.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 03 Дек 99 08:50
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Yaroslav!

Yaroslav Demidyuk wrote to Alexey Taratinsky.
 YD> П.С. Вот прочитал "Сильмарилон" и, вроде, обнаружил баг. Как могла Лютиэн
 YD> (Лучиэль?) своими волосами усыпить _самого_ Мелькора? Он же Валар, Аинури,
 YD> и на него не могла подействовать магия полу-Майяр.

Поглядел он на ту певичку, и затосковал смертно, потому как в видении мира,
данном ему изначально, было сказано, что большей попсы на свете не было, нет, и
не надо. Вот и заснул.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)