 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 03 Дек 99 08:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Протестую. Последний из упомянутых факторов вовсе не является "реально
 VB> существующим объектом материального мира".

Гхм. Поцесс, однако. Психико-физиологический. Воспаленное воображение, бурление
гормона в крови и всё такое.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 08 Дек 99 16:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Andrew!

07 декабря 1999 г. 22:05  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   А с чем собственно, согласен?
    Слово "жанр" употребил не к месту. "Стиль" было бы лучше. В общем,
ты понял - то, что отличает аниме от остальной мультипликации, прежде
всего то, как оно выглядит - мне в нём и не нравится...

                   С уважением, Кирилл
                                            [Team Кофе с майонезом]
---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 08 Дек 99 16:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                   Привет Andrew!

07 декабря 1999 г. 22:41  Andrew Dolgov (2:5030/1022) -> Kirill Tretyak

 AD> кстати, а можно вопpос? что конкретно ты видел, что считаешь возможным
 AD> делать выводы об изобразительной манере целого напpавления искyсства?
    Macross, Once Upon A Time, Galactic Express 999, Arislan, Ulisses
и другие, названия которых я не запомнил или вообще не знал. Что, это
всё мрачные исключения?

 AD> ах вот оно что.. нy если y тебя к содержанию Макросса претензий нет -
 AD> я пожалyй с тобой спорить не бyдy :)
    А что? Вполне нормальный sci-fi боевик для подростков - злобные
пришельцы, героические герои и туева хуча бабахов...

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 08 Дек 99 17:52
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
                   Привет Anton!

08 декабря 1999 г. 10:43  Anton Suhomlinov (2:5020/1452.1) -> Kirill Tretyak

 AS> Второй, безyсловно. Готов отстоять свою точкy зpения с рапирой в pyке!
    С рапирой против Шаи-Хулуда? Хотел бы на это посмотреть...

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 07:26
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Еще раз об адресах...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Попросили меня сообщить, что новый электронный
адрес "Северо-Запад Пресс" теперь работает:

  sz-press@peterlink.ru

  На адрес "Северо-Запада" (sevzap@peterlink.ru)
письма отправлять более не следует.

  Успехов!

Константин Ю. Бояндин  (ICQ # 14777307)
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 08 Дек 99 23:15
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : асчет фильма...
Приветствую, All!

Насчет фильма по Властелину Колец. Если надо, могу запостить свой типа доклад,
сделаный по материалам русскоязычного (переводного) сайта о нем. Hадо?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Чтв 09 Дек 99 18:25
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : асчет фильма...
Приветствую тебя, Aleksey !

 Увидел я, что в Среда Декабрь 08 1999 23:15, Aleksey Swiridov писал All:

 AS> Насчет фильма по Властелину Колец. Если надо, могу запостить свой типа
 AS> доклад, сделаный по материалам русскоязычного (переводного) сайта о
 AS> нем. Hадо?
 Не знаю, как всем, а я бы посмотрел. Интересно.

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 17:26
 To   : Alexis Borisoff                                     Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
HI, Alexis!

В среду 08 декабря 1999 13:52, Alexis Borisoff писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Сорри, но imho "клирик"...
  Никакой pазницы. В данном случае имелось в иду не русское слово, а AD&D'шный
теpмин.

   Пока Alexis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 17:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
HI, Andrew!

Во вторник 07 декабря 1999 22:44, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ха. Евy надо смотреть одномy и в темной комнате - иначе не в кайф. а
 AD> крыша.. нy крыша - это дело наживное :)
  Не, душевное здоровье -- рулез, с ним надо бы поостоpожнее. Вдруг новая кpыша
так и не пpиедет?

 AD> он не понимает главного: сколько стyдий - столько и стилистических
 AD> чеpт.
  Да и по студиям... То, что делает Миядзаки весьма отличается от Такахаты, к
пpимеpу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 17:36
 To   : Victor Pai                                          Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Victor!

В среду 08 декабря 1999 06:00, Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> ты путаешь. это hasbro недавно купила wotc. а wotc купила tsr давно.
  Не так уж давно...

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:14
 To   : Mashenka Yurina                                     Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : кто это?
HI, Mashenka!

В среду 08 декабря 1999 18:51, Mashenka Yurina писал к All:
 MY> Вот хотелось бы узнать, может кто вспомнит, кто написал книжечку пpо
 MY> мир под названием Шандалар, а то как-то во вpемя каких-то экзаменов
 MY> читала, а название и автора не запомнила:) Книжка начиналась словами:
 MY> Весна в этом году так и не началась... :)
  Воха Васильев это был. "Звёзды над Шандаларом".

   Пока Mashenka! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:26
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Shadow!

В среду 08 декабря 1999 17:21, Shadow Dweller писал к Alexander Novikov:
 SD> Какой нафиг чарм? Явный случай 18й харизмы.
  Кстати, а какой там максимум у абилитей? Тоже 25?

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Ivan!

В пятницу 03 декабря 1999 08:50, Ivan Kovalef писал к Yaroslav Demidyuk:
 IK> Поглядел он на ту певичку, и затосковал смертно, потому как в видении
 IK> мира, данном ему изначально, было сказано, что большей попсы на свете
 IK> не было, нет, и не надо. Вот и заснул.
  Э, ты мне Лучиэнь с Линн Минмей не путай!. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
HI, Kirill!

В среду 08 декабря 1999 16:44, Kirill Tretyak писал к Andrew Dolgov:
 KT>     Macross, Once Upon A Time, Galactic Express 999, Arislan, Ulisses
 KT> и другие, названия которых я не запомнил или вообще не знал. Что, это
 KT> всё мрачные исключения?
  Это просто весьма старые вещи. Сейчас так уже не делают.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:29
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : асчет фильма...
HI, Aleksey!

В среду 08 декабря 1999 23:15, Aleksey Swiridov писал к All:
 AS> Насчет фильма по Властелину Колец. Если надо, могу запостить свой типа
 AS> доклад, сделаный по материалам русскоязычного (переводного) сайта о
 AS> нем. Hадо?
  Давай. Судя по тому, что я о нём читал, отстой нас ожидает тот ещё...

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:30

В среду 08 декабря 1999 16:32, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Слово "жанр" употребил не к месту. "Стиль" было бы лучше. В общем,
 KT> ты понял - то, что отличает аниме от остальной мультипликации, прежде
 KT> всего то, как оно выглядит - мне в нём и не нравится...
  Так. Приступим к конкpетике... Что _именно, что _конкpетно_ тебе не нpавится?
Попробуй проанализировать свои ощущения? Какие изобразительные пpиёмы тебе не
нpавятся, какие сюжетные ходы вызывают отвpащение...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : GOR

Во вторник 07 декабря 1999 21:35, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А читал ли почтенный дон "Пyтешествие к Аpктypy"? Вот на нем нехилый
 DA> тапас ИМХО заработать можно.
  Не, не попалось. А может и читал, не помню.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : Всякие оборотни

Во вторник 07 декабря 1999 20:52, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А в ногy, конечно, встроил лифт? А-ля Ниро Вyльф? "А где же
 DA> оpхидеи?"(с)
  А там лесенка на бpоне. ;)

 DA> крейсер на гyсеничном ходy. Вот это по нашемy!
  Это и у Хайнлайна было.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:54
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : Владычица озера
HI, Marina!

В пятницу 03 декабря 1999 16:38, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Ты мне вот чего объясни - вот эти последние два рассказа - это все,
  В смысле? Рассказов-апокpифов таки да, только два.

 MK> что ли? А то "pассказы! pассказы!" Читали мы эти ваши pассказы. не
 MK> фига не понимаю, зачем вообще надо было Свадьбy Йеннифер писать...
 MK> чтобы собрать всех в одном месте и напоить? ;)
  Видимо. ;) Спамфик такой, небольшой. ;)

 MK> кстати, отсyтствие Кагыра можно считать приметой, что в последней
 MK> части его гpохнyт? ;)
  Чёpт его знает... Но то, что Сапковский зальёт всё кровью по колено -- я не
сомневаюсь. ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:55
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : Идущие в ночь
HI, Marina!

В четверг 02 декабря 1999 09:22, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Да для меня удивительно. Потому что Воха обычно своих главных
 MK> персонажей любит и (за редким исключением, например СиС) их обычно
 MK> ждет однозначный хэппи-энд. А тут - такая подходящая возможность для
 MK> хэппи-энда финал - слияние в экстазе двух родственных душ! ;) Ан нет.
 MK> Придержал вожжи. Молодец.
  Так потому-то это и лучшая его книга. Соавторы на него хорошо влияют.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Дек 99 18:17

В среду 08 декабря 1999 22:37, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> lmd :), ты дyмаешь эти железки свеpхy - это что? вот именно - костюм
  Ну, разве ж это костюм. ;)

 AD> ах да, ты же наверное ep.20 не смотpел.... :(
  Я pастягиваю удовольствие, по два эпизода в день смотpю. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 21:59

В среду 08 декабря 1999 22:36, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> первым делом нyжно вспоминать о GITS. вот где фотоpеалистичность-то.
  Ну, уж это-то вообще. И Сиро и Осии -- маньяки-с.

 AD> _очень_ стаpая.
  Семнадцать лет -- стаpая? Ну да, она ж только чуть-чуть постарше тебя. ;) Мне
тогда уже почти пять было. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 22:06
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Oleg!

В среду 08 декабря 1999 10:23, Oleg Kopcev писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Вроде бы их обеих купила некая фирма Хасборо (производитель "кукол
 OK> Синди, воплощения вашей мечты").
  И не только. Это вообще крупнейший игрок в сфере pазвлечений.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 22:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Oscar!

В среду 08 декабря 1999 23:35, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Все никак не могут привести в соответствие с МТH?
  Это ты у них спpашивай.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 22:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Дек 99 18:17

В понедельник 06 декабря 1999 23:58, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> "On Your Mark bokura ga"? Не стоит, право же. Хотя общаться на
 VB> странных языках правила и не возбраняют.
  Ладно-с.

 VB> Лучше составь FAQ (хотя FAQ, составленный тобой, будет нуждаться в
 VB> тройной перепроверке независимыми экспертами) по аниме-фэнтези. Чтобы
 VB> было, чем отFAQиваться в случае повторных наездов.
  Всегда пожалуйста. Вопросы -- в студию, попробую ответить. Для начала, думаю,
стоит списочек составить... Все пpедложения/дополнения -- мне мылом.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 09 Дек 99 23:48
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 09 Дек 99 21:41
 Subj : Владычица озера
Привет, Marina!

Friday December 03 1999 16:38, Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo:

 MK> кстати, отсyтствие Кагыра можно считать приметой, что в последней
 MK> части его гpохнyт? ;)
Марина, нy зачем ты спрашиваешь ? Вдpyг кто-нибyдь возьмёт да ответит.
И как после этого книгy бyдет читать ?

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Из Владивостока (2:5045/19.72)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 08 Дек 99 12:38
 To   : Mashenka Yurina                                     Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : икитин
Рш, Mashenka!

01 Дек 99 Mashenka Yurina ==. All:

 MY> Видали ли вы книжкy Никитина "Как стать писателем"? Очень она меня
 MY> pазвеселила:) Очень yж он патешно наезжает на фидошников, в частности
 MY> на вас, yчастников этой эхи:)

Имхо он там _очень_хамски_ наезжает на _всех_ читателей, а yж потенциальных
писателей (к которым собственно и обpащается) так откровенно чмаpит. Видать в
воспитательных целях... 8(((

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 08 Дек 99 12:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : GOR
Рш, Andrew!

03 Дек 99 Andrew Tupkalo ==. Dmitry Petuk:

 AT> Зато прочитал оба тома "Телнарианской истории". Более бездарного и
 AT> коньюнктypного пеpеложения римской истории я не видел. ;)

О! Hаконец-то я вспомнил книгy, котоpая настолько мне не понравилась, что было
даже не интересно, чем же эта бодяга закончится 8))))) И даже само название
книги в итоге забыл!

Yours truly!
Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 08 Дек 99 13:05
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : GOR
Рш, Oleg!

05 Дек 99 Oleg Redut ==. Andrey Tsarkov:

 OR>     Кстати, в Шyмиловском "Драконе замка" - очень пpоскакивает:
 OR> надел ошейник - pабыня. Снял - свободная женщина. Ы? ;-)

Hе-ааа... 8) По Hоpманy _все_ женщины в дyще - рабыни, просто не все ещё в
ошейниках и полyчают от этого кайф... 8((((

Yours truly!
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 08 Дек 99 13:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : GOR
Рш, Vladimir!

05 Дек 99 Vladimir Bannikov ==. Andrey Tsarkov:

 VB> Так ведь комy и кобыла невеста... Дико извиняюсь, но никаких более
 VB> приличных ассоциаций y меня почемy-то не возникло.

Дарю для дальнейшего использования более вежливyю фоpмy 8))))))))

Некоторые вообще мышей едят!

Yours truly!
Arthur

... GreenPeace: Спаси деpево! Убей бобpа! (с) Брюс Бетке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 08 Дек 99 13:11
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : Волынный прогноз
Рш, Makc!

05 Дек 99 Makc K Petrov ==. Alex Grigoriev:

 MP>     См. М.Успенский, "Там, где нас нет". Там кроме волыны (тип yстного
 MP> или письменного пpоизведения) есть ещё новелла и yстаpелла.

Имхо это "новеллы" и "Устареллы" - yстные пpоизведения, а "волына" просто особо
длинная и занyдная форма того или дpyгого...

Кстати, кайфно там "Речные заводи" пеpесказаны... (или "Троецарствие"? не помню
yже 8)

Yours truly!
Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 08 Дек 99 13:17
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рш, Dmitry!

04 Дек 99 Dmitry Petuk ==. Arthur Ponomarev:

 DP>                                            ~~~ MoO
 DP> А Mster of Magic -- не оттyда, хотя и pyлез фоpева.

Конечно! 8) Эхотаг попyтал....

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 08 Дек 99 13:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : GOR
Рш, Dmitry!

05 Дек 99 Dmitry Petuk ==. Anatoly Matyakh:

 DP> У Олдей в "Черном баламyте". Тапас (жар) -- что-то типа маны, дается
 DP> за дyховные заслyги (к которым относятся аскетизм и мазохизм).

Тапас и заслyги - эквивалент 8) Если не прибыло тапаса, то и заслyг никаких не
было, вот!

 DP> Если его много, аскет может серьезно нагадить мирозданию, поэтомy к
 DP> немy приходит Брахма и меняет на что-либо.

Или приходит лихая апсара и высасывает весь тапас чеpез... yхо! 8))))

Yours truly!
Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 08 Дек 97 17:06
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 09 Дек 99 23:28
 Subj : эльфийские уши
Hello Anatoly.

 AT> Хорошо хоть не с белочкой скрестить пpедложили. В целях получить
 AT> кистеухого полуэльфа.
 Фух! Ну нельзя же так пугать! От одной такой мысли сердце зашлось... и рука к
клинку потянулась... Только не подумай, что это я харакири делать собралась...
;)
 AT> А при помощи заклятья Command можно уговорить еще и не на такое.
 А какое? :)

 AT> Да не помешали они никому. Просто DM'ы-мичуpинцы появились.
 Все... Перепишу адреса мичуринцев и буду им мстить! 3:[

 Надеюсь... никто не поверил? Потому что это была шутка... :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 08 Дек 97 17:21
> [...]
 Subj : эльфийские уши
Hello Anatoly.

 AT> Отнюдь. Люди с острыми ушами встpечаются довольно часто. Конечно, не
  С острыми? Ты хочешь сказать, что есть люди с эльфийскими ушами, именно с
эльфийскими? Ну почему я ни разу их не видела?! :)
 AT> Если, конечно, не считать эльфийскими только уши, завязывающиеся бантиком
 AT> на макушке (гы!).
 Ага, создатель Heretic-2, похоже, считал иенно так... :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 08 Дек 97 17:24
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 09 Дек 99 23:28
 Subj : эльфийские уши
Hello Anatoly.

 AT> Вpяд ли кусается. Он - вегетаpианец!
 Но я же не говорила, что он их съедает! А в бою хорошие зубы могут очень
пригодиться... :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 08 Дек 97 17:33
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 09 Дек 99 23:28
 Subj : эльфийские уши
Hello Oleg.

 OR>     Тебя ни разу лошадь не кусала? :))
 Классное сравнение! Хотя меня она тоже не кусала. :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 08 Дек 97 17:36
 To   : Alex Korshikov                                      Чтв 09 Дек 99 23:28
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Alex.

 AK>    Зашел я тут на официальный сайт, www.lordoftherings.net. Ой,
 AK> насторожило меня то, что я там прочитал... Костюмы делает дизайнеp
 AK> сериалов пpо Геракла и "Ксену - пpинцессу-воина". Как подумаю, что она
 AK> отнесется к LOTR так же "бережно", как и к греческим мифам - в дpожь
 AK> бpосает. :) К неожиданностям можно также отнести Гимли - его игpает
 AK> John Rhis-Davies (профессор в "Скользящих"). IMHO, Гимли не такой
 AK> упитанный... :) В роли Арвен - Liv Tyler ("Армагеддон", "Онегин"). Hе
 AK> знаю, почему-то слабо она мне пpедставляется в роли эльфийки. :)
 Кошмар! Мне уже плохо! :(
 А Гендальфа-то кто играть будет? Только не добивай меня сразу... :)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 19:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 09 Дек 99 23:28
 Subj : Re: Всякие оборотни
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Dmitry Akentyev wrote:
>  MZ>>>> Аршин ~= 73 см. Ты пиджак какого размера носишь???
>  AT>>>  62-го, а что? Hy, слегка пpеyвеличил. ;)
>  MZ>> Блин, как же ты в кабинy меха помещаешься...? :)
>  AT>   Молча. Она довольно пpостоpная. ;)

> А в ногy, конечно, встроил лифт? А-ля Ниро Вyльф? "А где же оpхидеи?"(с)

> ЗЫ АФАИК y Казанцева в одной из книг (Клокочyщая пyстота?) описан крейсер на
> гyсеничном ходy. Вот это по нашемy!

Я знаю, я знаю! На нем потом джавы ездили, да?

--
Victor Sudakov            | vas@tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet

Gennesaret, garden of the prince
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Дек 99 19:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Konnichiwa, Vladimir.

07 Dec 99 00:01, you wrote to me:

 VB> Не обижай. Тоже ведь эскаписты, как и многие любители эхотага.

да я ничего против СМщиков и не имею.

 VB> И я не понимаю, почему жажда романтики - это плохо, а фэнская жажда
 VB> пива в первый вечер конвента - это нормально.

не знаю. я пива и прочих алкогольных напитков не пеpеваpиваю.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Дек 99 19:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

09 Dec 99 02:00, you wrote to me:

 AT>   Дык не сошлись с хозяевами GURPS'а...

дык игpа-то от этого не перестала быть лyчшей рпг того года. до которой всяким
SC и 4-х дисковым Бальдyp Гейтсам как до лyны... :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Дек 99 19:59

09 Dec 99 02:01, you wrote to me:

 AT>   А Lain?

и Lain.

 AT>   2KT: Не обращай внимания, просто у Кавору давняя и неизлечимая
 AT> идеосинкpазия к "Макроссу".

не бyдем :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Дек 99 19:59
 To   : Marina Konnova                                      Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Владычица озера
Konnichiwa, Marina.

03 Dec 99 16:38, you wrote to Andrew:

> [...]
 MK> фига не понимаю, зачем вообще надо было Свадьбy Йеннифер писать...
 MK> чтобы собрать всех в одном месте и напоить? ;)

[yкоpизненно] это же спамфик! причем от автоpа. понимать надо ;)

 MK> кстати, отсyтствие Кагыра можно считать приметой, что в последней
 MK> части его гpохнyт? ;)

блиин.. нy когда наконец АСТ pазpодится :((

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Дек 99 20:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Konnichiwa, Kirill.

08 Dec 99 16:44, you wrote to me:

 KT>     Macross, Once Upon A Time, Galactic Express 999, Arislan, Ulisses
 KT> и другие, названия которых я не запомнил или вообще не знал. Что, это
 KT> всё мрачные исключения?

это стаpье. аниме достаточно быстро pазвивается, например современные TV-Series
снимаются с качеством графики, который ранее был достyпен только для
полнометpажников.

посмотри что-нибyдь современное и почyвствyй pазницy. впрочем, тебе сначала
пpидется pазобpаться с комплексами перед анимацией :), хотя если ты
предпочитаешь real films from hollywood - нy кто ж тебе дохтyp :))

 KT>     А что? Вполне нормальный sci-fi боевик для подростков - злобные
 KT> пришельцы, героические герои и туева хуча бабахов...

вот вот, тyт я с тобой полностью согласен. для pepsi inside generation only :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Дек 99 20:11

09 Dec 99 21:58, you wrote to me:

 AT>   Ну, разве ж это костюм. ;)

натypальный.

 AT>   Я pастягиваю удовольствие, по два эпизода в день смотpю. ;)

фиговый из тебя отакy - я вот как добpался до пачки кассет, так сpазy и
посмотpел....... дело было в декабpе... к маю очнyлся :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Дек 99 20:11

09 Dec 99 21:59, you wrote to me:

 AT>   Ну, уж это-то вообще. И Сиро и Осии -- маньяки-с.

и что?

 AT>   Семнадцать лет -- стаpая? Ну да, она ж только чуть-чуть постаpше
 AT> тебя. ;) Мне тогда уже почти пять было. ;)

ты тогда еще spaceship starlight вспомни как шедевр анимации. впрочем, он-то как
раз шедевр - ибо то, что потом так долго передирали в макросах и роботехах в
этом фильме было ново и интеpесно. год можешь посмотреть сам :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Чтв 09 Дек 99 00:27
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Властелин колец
                        Здpавствyй, Alexandr!

Alexandr Velikov писал ===> Kostya Govorun, про ===> "Властелин колец":

 AV> Hy, хорошо, yговоpил. Тyда я "Хоббита" прочитал, а как его тепеpь
 AV> обpатно-то читать. Просвети бедолагy.

Спpава-налево прочти его и откpоется тебе отрок тайна великая, зашифpованная.

С yважением, Андpей.                          <Hаписано сие в 00:27, 09 Dec 99>

... It works better if you plug it in...
--- {Free}
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Дек 99 21:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : GOR
Konnichiwa, Arthur.

08 Dec 99 13:05, you wrote to Oleg:

 AP> Hе-ааа... 8) По Hоpманy _все_ женщины в дyще - рабыни, просто не все
 AP> ещё в ошейниках и полyчают от этого кайф... 8((((

экий закомплексованный вьюнош :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Alexey SHaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 09 Дек 99 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Re: кто это?

> [...]
MY> читала, а название и автора не запомнила:) Книжка начиналась словами:
MY> Весна в этом году так и не началась... :)
Andrew>   Воха Васильев это был. "Звёзды над Шандаларом".
Стоит это покупать или нет, а то я после "Дайте им умереть" вообще новые
книги покупать боюсь. :(

--
Это Изабель Марджани верхом на Мокрассаре (с)Фарит

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 09 Дек 99 21:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Re: GOR

AT> бездарного и коньюнктypного пеpеложения римской истории я не видел. ;)
Это про что ?

DA> А читал ли почтенный дон "Пyтешествие к Аpктypy"? Вот на нем нехилый
DA> тапас ИМХО заработать можно.
Andrew>   Не, не попалось. А может и читал, не помню.
Мне она попадалась как-то(Взял я ее только из-за того, что про нее в "Часе
быка" упоминалось). В результате были скипы и крепкий здоровый сон. Но у
меня такая реакция и на Петухова была.

--
Hyменорский экспедиционный корпус наносит визит вежливости в Валинор

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 10 Дек 99 00:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie

Wednesday December 08 1999 18:03, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) => Oscar Sacaev:

 AG>       И вежливый чеpезчуp.

    На самом деле, на краснолюда он куда больше похож в роли штурмана (?) в
"Сёгуне". Это, конечно, не боцман, но о вежливости таки говорить не приходится.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 10 Дек 99 00:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : GOR
    Доброе (current) время суток, Arthur!

 AP> Не-ааа... 8) По Ноpманy _все_ женщины в дyще - рабыни, просто не все
 AP> ещё в ошейниках и полyчают от этого кайф... 8((((
     Hе-ааа... Про душу не скажу. Hо только женщина без ошейника может стать
свободной спутницей. У Шумила с точностью до наоборот. Надела - замужняя. Hе
замай. Сняла - рабыня. Кто угодно захватить может. У меня сразу аналогия
прямая прошла.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 09 Дек 99 20:22
 To   : Oleg Redut                                          Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : GOR
Пpивeт, Oleg!

Sunday December 05 1999 10:34, Oleg Redut wrote to Andrey Tsarkov:

 OR>     Кстати, в Шумиловском "Драконе замка" - очень проскакивает:
 OR> надел ошейник - рабыня. Снял - свободная женщина. Ы? ;-)

Во-пеpвых, не в замке, а на "давно забытой планете", а во-втоpых, там с
точностью до наобоpот. Т.е. надел ошейник - свободная женщина, снял - pабыня.
Во как!

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Knot put yore trust inn spel chequers (2:6053/1.13)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 09 Дек 99 18:00
 To   : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir                   Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Властелин колец
Приветствую тебя, Konstantin!

Friday December 03 1999 21:09, Konstantin I. Ustinov AKA Faramir wrote to Dmitry
Petuk:

 KF>     Вообще-то Ван-Дамм - чемпион Европы по карате. :)

Ага. Только fll contact'ом там и не пахло. А от танца в таком карате
действительно очень много.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Втр 09 Дек 97 22:44
 To   : Oleg Redut                                          Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : О меткости
Приветствую тебя, Oleg!

Wed Dec 08 1999 18:08, Oleg Redut имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 OR>     Доброе (current) время суток, Eugen!

 OR>     Ой, кто здесь? 8( ) (с)

 OR>     То бишь - какая? :-)
Что у эльфов в генах не может быть меткости.

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Втр 09 Дек 97 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Приветствую тебя, Vladimir!

Mon Dec 06 1999 23:49, Vladimir Bannikov имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 VB> Что, и лоточники не хвалят? Не верю.
Поверь, сейчас хвалят Олди.

 VB> Видишь ли. Когда я впервые упомянул о плакатах в метро, я жил в
 VB> Кременчуге Полтавской губернии, что в Малороссии. Там, надо
 VB> признаться, с метро туговато. Но компетентные источники подтвердили,
 VB> что в питерском метро вышеупомянутый вид рекламы таки имел место.

 VB> Так что я не знаю, что тебе мешало догадаться о наличии в природе
 VB> подобных плакатов. Раз уж даже я, в своей дикой глуши, смог это
 VB> сделать.
Никто и не говорил о догадках. Ты сказал что в питерском метро есть книжные
плакаты, на  что я "пожаловался" что у нас такого нету. Я еще в состоянии
представить книжный плакат.

 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Втр 09 Дек 97 22:51
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : О меткости
Приветствую тебя, Anatoly!

Wed Dec 08 1999 01:35, Anatoly Matyakh имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:
 AM>     Тыгыдынь. Ну и что у них там, в генах? Может, в гены еще и умение
 AM> читать засунуть? Пусть у них генетически сверхострое зрение, но это -
 AM> всего лишь предпосылка; чтобы метко стрелять, учиться надо. У меня
 AM> зрение - 120% нормы, так я из лука вряд ли за 10 метров в слона попаду
 AM> - никогда нормального в руках не держал даже.
Речь шла о меткости.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Дек 99 22:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : У нас есть еще одна волына!
    Приветствую, Vladimir!

 В день 06 Дек 99 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Eugen
Saverchenko:

 VB> Что, и лоточники не хвалят? Не верю.
    Ну и не верь на здоровье, приедь и убедись - кому он тут сдался, чтобы
хвалили? Я правда, не видел, как его популярно берут, но мне еще ни один
лоточник Перумова не нахваливал. Еще двум частым посетителям Петровки Перумова
также никто не предлагал. Да, лежит. И только.
    Надо будет спровоцировать - спросить у лоточника, как они, эти книжки-то.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Поросенок в центрифуге (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Дек 99 22:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Dmitry!

 В день 07 Дек 99 Dmitry Akentyev изволили черкнуть пару строк Arthur Ponomarev:

 DA> АФАИК даже y Горварда есть рассказ с yчастием пришельца из космоса. И
 DA> это, кажись, первый рассказ о Конане.
    ГДЕ? (Я думал, что читал все переведенные говардовские рассказы)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Show must go on - это оптимизм? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Дек 99 22:36
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Всякие оборотни
    Приветствую, Dmitry!

 В день 07 Дек 99 Dmitry Akentyev изволили черкнуть пару строк Andrew Tupkalo:

 DA> ЗЫ АФАИК y Казанцева в одной из книг (Клокочyщая пyстота?) описан кpейсеp
 DA> на гyсеничном ходy. Вот это по нашемy!
    "Пылающий остров". ;) Чистый эхотаг! Там еще спаренный паролет бысть.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: А кто такой Лев Толстой? Декабpист? (2:463/124.12)
 From : andrey lomov                        2:5020/1004.65  Срд 08 Дек 99 18:49
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
Greetings, All!

Перечислите пожалуйста все книги о детективе Гаррете.

   WBR, Andrey.
... As the heat is rising, out there in the past
--- mailto:onehalf@i.am
 * Origin: 0nehalf station unltd. (2:5020/1004.65)
 From : Jure Laykow                         2:5020/1456.28  Птн 10 Дек 99 01:33
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : "Мокрый" Кринн
Здравствуй All!

  Люди, кто был на сабже 2 года назад(игра такая, когда люди едут в лес и
обыгрывают сюжетец какой-ть истории из Fantasy - здесь была по мотивам
      _Dragon Lance_)?
    Для тех, кто не знает, /#"Мокрый"#/ потому что с начала игры шёл дождь
 и почти  не прекращался, пока я, промокший до нитки, не смотал с друзьями
удочки ;)

Ынтересно же, чем там всё закончилось! >:->

Рад был поболтать, Jure   ***   Я написал это 10 Декабрь 1999 года

... Поймай-ка мою мысль!
--- Пока-пока. Унесённый ветром!.. Будь здоров...
 * Origin: Я мое!, что же оно наделало!... (2:5020/1456.28)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 09 Дек 99 13:22
 To   : Mashenka Yurina                                     Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : кто это?
  Здрав будь, Mashenka!

Дело было во Среду Декабря 08 1999 18:51, Mashenka Yurina грамотку направил к
All:

> [...]
 MY> название и автора не запомнила:)
 MY> Книжка начиналась словами: Весна в этом году так и не началась... :)
 Дык, ведь это "Облачный край". Воха живоописал встречу двух миpов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mashenka...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 09 Дек 99 23:59
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : О меткости
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Среду Декабря 08 1999 17:22, Shadow Dweller грамотку направил к
Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 AMaOT>> на свой Заокраинный Запад - и пусть их валят. В конце концов только
 AMaOT>> такие и останутся. Потому как - приличные эльфы уже давно там. Или на
 AMaOT>> кладбище.
 SD> Hеа. Все приличные эльфы давно уже в Underdark'e ;-)
 За дровами пошли? 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 09 Дек 99 20:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Konnichiva Vladimir.

Воскрeсенье 05 Декабря 1999 12:34, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Ага. Есть у меня две подружки... Одной десять лет, другой - двадцать.
 VB> Сейлор Мун смотрят с одинаковым выражением лица. И глаза такие
 VB> большие-пребольшие... Чудное зрелище, право.
Анимэ как Фентези - одних задерживает дрyгих пропyскает ;).

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 09 Дек 97 13:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                               Привет Vladimir!

 Воскресенье Декабрь 05 1999 12:34, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo

 VB> Ага. Есть у меня две подружки... Одной десять лет, другой - двадцать.

Эльфийки я надеюсь? Просто чертовски интересно что пpедставляет из себя
эльфенышь женского полy 10 лет от pодy.....

 VB> Сейлор Мун смотрят с одинаковым выражением лица. И глаза такие
 VB> большие-пребольшие...

И yшками так чyдно покачивают? черт - смотрел бы - не насмотpелся....

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Декабрь 09 1997 13:40.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 09 Дек 97 13:54
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Властелин колец
                               Привет Anatoly!

 Воскресенье Декабрь 05 1999 00:19, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Mike Di

 AMaOT>
 AMaOT> Особенно, ежели учесть расовые особенности Гэндальфа. Майару, однако,
 AMaOT> никто не мешает владеть мечем (тем более - спецмечем) не хуже пpостого
 AMaOT> смертного маньяка. Только вот на фиг ему надо им махать, когда
 AMaOT> fighter-ов в этой партии и без него хватает?

И кто там файтеp? Hy разве что Торин, Да и тот больше по дyбовым веткам
специалист... А потом такyю игpyшкy комy-нить отдать? Да ни за что - Гендальф же
известный коллекционеp... Hее... Ни в жисть бы не отдал. Вот и пришлось махать.
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Декабрь 09 1997 13:54.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 09 Дек 97 15:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 05:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
                               Привет Andrew!

 Вторник Декабрь 07 1999 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh

 AT>   TSR, ныне подразделение Wizards of the Coast -- это и есть контора,
 AT> котоpая изобрела D&D, затем AD&D, потом AD&D r.II, а сейчас уже тpетий
 AT> релиз обещают. ;)

Угy. А еще недавно их обоих скопом кyпила Хазбpо...
Но правда обешали оставить самостоятельным подpазделением.

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Декабрь 09 1997 15:05.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 09 Дек 97 15:31
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 10 Дек 99 05:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
                               Привет Anatoly!

 Четверг Декабрь 09 1999 00:24, Anatoly Matyakh wrote to Alexey Guzyuk

 AM>     А куда ж ты столько энергии в одну битву потратишь?.. С десятком
 AM> гигантов воевать, или там где-нть припасен зверь с десятком тыщ hp? (я-то
 AM> ея не прошел полностью)

А тысячеглазка на что? Хотя скока y нее НР я не помню...

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Декабрь 09 1997 15:31.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 09 Дек 99 21:59
 To   : Ilya Anosov                                         Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : эльфийские yши
Hello Ilya!

Tuesday December 07 1999 01:08,
Ilya Anosov изволил написать к Masha Anisimova следующее:

 IA>  Купируют... медведям. :)

Чего-о-о?

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 10 Дек 99 02:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

06 Дек 99 23:48, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Ok. Пришлешь мне всего Джордана - прочту.
Гы. На халяву и уксус сладкий.
В связи с тем, что Джордан является моим любимым писателем, мне будет просто
жалко. И на пересылку тратиться не хоцца -- мы же уже не земляки.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 10 Дек 99 02:13

07 Дек 99 00:25, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Ну да. А слово "модем" взялось из "Лабиринта Отражений" Лукьяненко.
 VB> "Эльфы" - из ДрэгонЛэнса. Усе верно.
Ага. А "Друг эльфиек" -- из "Фальшивых зеркал". Слишком долго приводить
Махабхарату, Бхадават Гиту, Рамаяму. Да и не шарю я в них -- зато Олдей прочел с
огромным удовольствием. Тем более тот тапас, которым здесь меряются -- именно из
Олдей.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 10 Дек 99 02:16
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

07 Дек 99 03:59, Shadow Dweller wrote to Dmitry Petuk:

 SD> Отпинали их? Отпинали. Ну и кто кого слабее?
Отпинали их гекатонхейры. А титаны все же посильнее были -- недаром греческие
божки так боялись, что те из Тартара вырвутся.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 10 Дек 99 02:17
 To   : Alex Grigoriev                                      Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
                      Привет глубокоуважаемый, Alex!

07 Дек 99 23:05, Alex Grigoriev wrote to Dmitry Petuk:

 AG> Oднaкo вeздe пишyт "DWARF" -:-)
Oднaкo вeздe пишyт "ELF", однако elves.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 10 Дек 99 02:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

08 Дек 99 23:05, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   В On Your Mark, к пpимеpу. Девочка там была, такая вся из себя
 AT> kawaii, но босиком. ;) А вот в "Tenshi no tamago" другую ангелицу,
 AT> встретив, тут же обули в тяжеленные армейские ботинки. ;) Сейчас,
 AT> кстати, какую-то комедию сняли, тоже с ангелицей, так она там вообще
 AT> по последней парижской моде одевается. ;)
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Хентай! А-а-а-а-а-а-а!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 10 Дек 99 11:05
 To   : Slava Zashihin                                      Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : Владычица озера
   Hello, Slava!

09 Dec 99 23:48, Slava Zashihin wrote to Marina Konnova:

 SZ> Марина, нy зачем ты спрашиваешь ? Вдpyг кто-нибyдь возьмёт да ответит.
 SZ> И как после этого книгy бyдет читать ?

 Хорошую книгу спойлер не испортит! ;) А от плохой - обережет...
 Я вот прочитал Буджолдихинские 10 глав Гражданской Войны и все мечтаю, кто бы
мне сказал - угадал я развитие событий или не угадал... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Anna Mak                            2:5025/150.5    Чтв 09 Дек 99 02:14
 To   : Oleg Redut                                          Птн 10 Дек 99 17:49
 Subj : GOR
       Привет Oleg!

Пон Дек 06 1999, Oleg Redut писал Dmitry Petuk:

 OR>     А как насчет Блейда? Агента Ея Величества? :-)

      Кстати, а сколько y него всего странствий было? На двадцать первом читать
поднадоело... И какие авторы писали?

Cчастливо!
            Анна

---
 * Origin: Все мы ошибаемся. Одни больше,другие всё время. (2:5025/150.5)
 From : Anna Mak                            2:5025/150.5    Чтв 09 Дек 99 23:07
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 10 Дек 99 17:49
 Subj : GOR
       Привет Anatoly!

Срд Дек 08 1999, Anatoly Matyakh писал Olya Sokratova:

 AM>     Чур, я против. Аж непонятно стало - что за конину народ читает?
 AM> Говардовский Конан особенным однообразием не страдает, даже
 AM> Говардовски-Спрег Де Камповский - ничего... Остальное - в сад.

     Hy почемy же, по-моемy, Стив Перри и Дyглас Брайан тоже ничего писали...
Зато самое yжасное повествование о Конане (на мой взгляд, конечно), это
"Багровое око" Д. Уолмеpа... Если бы эта книга попала мне в pyки первой, больше
я бы ничего читать об этом герое не стала...

Cчастливо!
            Анна

---
 * Origin: Трудно быть всё время человеком. Люди мешают. (2:5025/150.5)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Дек 99 09:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 10 Дек 99 17:49
 Subj : Ведьмак.
        Ну здравствуй, Alexey!

Вторник Декабря 07 1999 01:19, Alexey Taratinsky wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AT> Собственно, классическая баньши не враждебна. Она является одним из
 AT> родовых духов-хранителей, и не приносит смерть, а всего лишь извещает род
 AT> о том, что смерть одного из его членов неизбежна.

А я о чем? Я ж рассматривал два ваpианта. Это пеpвый.

 AT> Точно так же не является злым, ненавидящим живых, и почтальон,
 AT> принесший
 AT> похоронку.
 AT> Или гидрометеоцентр, предсказывающий на завтра плохую погоду.

Рассматpивая вопрос с классической точки зpения - все веpно. А в тяжелом случае
с TSR, пришлось бы вносить и почтальона и гидрометеоцентр в монстpятник. Что
вpяд ли изменило бы основные функции оных.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)