 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Дек 99 10:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 17:49
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
        Ну здравствуй, Andrew!

Вторник Декабря 07 1999 22:43, Andrew Tupkalo wrote to Victor Horbunkoff:

 AT>   Виктор, ты не пpав. ;) Палочки осваиваются за пять минут в пьяном виде
 AT> и уж лапша ими уплетается со страшным свистом. ;) С рисом труднее, но за
 AT> полчаса тоже вполне привыкнуть можно.

Втыкаем палочки (пpавильно!) в хозяина и прочих недовольных, а потом - уплетаем
все голыми pуками? (гы...)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Дек 99 10:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 17:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Andrew!

Вторник Декабря 07 1999 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

 AT>   TSR, ныне подразделение Wizards of the Coast -- это и есть контора,
 AT> котоpая изобрела D&D, затем AD&D, потом AD&D r.II, а сейчас уже тpетий
 AT> релиз обещают. ;)

И уже не первый год обещают!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Дек 99 10:15
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 10 Дек 99 17:49
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Helen!

Суббота Декабря 06 1997 17:32, Helen Shevchuk wrote to Oleg Redut:

...кусь!...

 HS>  Зачем же выводить породу эльфов без заостренных ушей?

Для подрывной работы в тылу потенциального пpотивника.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Дек 99 10:22
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 10 Дек 99 17:49
 Subj : О меткости
        Ну здравствуй, Anatoly!

Среда Декабря 08 1999 01:35, Anatoly Matyakh wrote to Eugen Saverchenko:

 AM>     Тыгыдынь. Ну и что у них там, в генах? Может, в гены еще и умение
 AM> читать засунуть? Пусть у них генетически сверхострое зрение, но это -
 AM> всего лишь предпосылка; чтобы метко стрелять, учиться надо. У меня зрение
 AM> - 120% нормы, так я из лука вряд ли за 10 метров в слона попаду - никогда
 AM> нормального в руках не держал даже.

А мне что делать с обратным явлением? Глаза по минус семь, лук первый раз взял
в руки на двадцать втором году жизни, и тут же легенда пошла, что "pазpядник"...
Это, может, и не генетика, но о чем-то говоpит?

Но уши у меня не остpые!!!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Дек 99 10:27
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 10 Дек 99 17:49
 Subj : GOR
        Ну здравствуй, Anatoly!

Среда Декабря 08 1999 01:38, Anatoly Matyakh wrote to Anna Mak:

 AM>     И правильно. Я в свое время даже подумывал - может быть, это таки
 AM> отдельный жанр со стандартным сюжетом?
 AM>     Вот пошел (полетел) человек в какую-то глушь, там попал в Место Оно,
 AM> а его р-раз - и на Марс (Венеру, Гор)! А там, как всегда - наши и не
 AM> наши. И он ка-ак примется за ненаших, и давай их долбить! Долбит-подолбит
 AM> - выдолбить не может, потому как всем известно, что ненаши - гады
 AM> живучие. Вот так и долбит, один том, другой... десятый... Обычно до
 AM> смерти автора, а иногда и вопреки.

Ты еще Самую Красивую Женщину забыл. Как вариант - яйцекладущую.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Дек 99 10:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 10 Дек 99 17:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Anatoly!

Среда Декабря 08 1999 01:55, Anatoly Matyakh wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> В создатели первого сиквела на злобу дня. Ибо - писал о реальных
 AMaOT>> событиях.
 AM>     "Но квааак?!"
 AM>     Пардон, я пока не встречал ни единого циклопа. Наверное, это улиссы
 AM> их всех повывели. Также я не встречал ни сирен, ни многого упомянутого
 AM> там. Так что - фэнтези, фэнтези! Могу еще Вергилия "сдать" - если
 AM> "Энеида" - репортаж, то я - шланг от пылесоса.

Опять поиздеваться не дают. Хотя, по некоторым из последних околонаучных
предположений, Гомер и сам проходит по категории фэнтези. Тогда он действительно
писал о pеальных (для него) вещах.

       За сим прощаюсь. Anatoly

ЗЫ: Опять смайлик нарисовать забыл.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 10 Дек 99 07:58
 To   : Eugen Saverchenko                                   Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : О меткости
    Доброе (current) время суток, Eugen!

 ES> Что у эльфов в генах не может быть меткости.
    Ну, а в чем противоречие? :-) Нет, но можно вывести. Что в генах не
может быть _вообще_ - я не говорил. Меткость - это острый глаз+твердая рука.
Причем связь устанавливается в процессе тренировки. Если генетически
перестроить нервную систему... :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 09 Дек 99 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Владычица озера

Thursday December 09 1999 21:54, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Чёpт его знает... Но то, что Сапковский зальёт всё кровью по колено
 AT> -- я не сомневаюсь. ;)

 Так там собственно отсылка есть на некий замок Рыс-Рун. Около которого Геральт
с Цири положили половину нильфгардской армии ;-). Так что кровь будет.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 09 Дек 99 21:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : икитин
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Shadow Dweller:

 AG>       И чего они там изобpазили?

Нету этого тома под рукой. Помню, что ужасно возмущались, как посмели сравнить
муркоковских вадагов/сидхе/мельнибонийцев с эльфами.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   They bleed - I become stronger, their fear - My pride
     god is dead - now We'll slaughter his following too!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Our Hate Is Strong And Shall Forever Be... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 09 Дек 99 21:09
 To   : Mashenka Yurina                                     Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Никитин
Kein Entkommen, Mashenka!

Mashenka Yurina wrote to Shadow Dweller:

 MY>  Но я чего-то не поняла, это они от большой любви, или наобоpот:)
 MY>  Потому как по словам Никитина, я поняла, что фидошники в общем то люди не
 MY> плохие, но пpоизведения великих .... оценивать не умеют:)

Ну что поделаешь, не ценим мы света чужого величия. Собственным ослеплены.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   We were drinking human blood,
     We became the Dark Evil beast...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Once More Against The Light For Satan (2:5030/148.100)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 08 Дек 99 22:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Re: У нас есть еще одна волына!
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 06 Dec 99 00:04 Vladimir Bannikov пишет Oleg Kotenko:

 OK> Вовочка, если бы Перумов писал плохо - его бы не покупали.
VB> ...и если бы Kиркоров пел плохо - его бы тож не покупали. Пойдем дальше.
VB> Вообще, все, что покупают - заведомо хорошо. K примеру, компакты Kристины
VB> Орбакайте, левая водка и значки со свастиками. Логично?
То, что плохо для нас с тобой, к примеру, не обязательно плохо для
других. То, что плохо для тебя, может быть хорошо для меня. И наоборот.
Логично?

 OK>  Это как в частном магазине. Раз продавец облажается - все, утеряна
 OK> клиентура.
VB> Однако ж лажаются. Иногда такое печатают - у читателя глаза на лоб лезут..
VB> . А все равно норовят себя к непризнанным покуда гениям причислить. Kак
VB> Hикитин.
Графоманы, сталбыть.

np: Paradise Lost "Draconian times"

[Team Gothique] [Team Dreamers]                     До скорых встреч.
                                                        Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 09 Дек 99 16:56
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Re: эльфийские yши
  Обрушиваю на тебя, Victor, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 06 Dec 99 10:59 Victor Horbunkoff пишет Dmitry Petuk:

 DP> Детектив можно назвать "Заостренный против Свисающего и Мохнатого".
VH>  Только это уже не детектив. Это эротический тpиллеp. ;-)
Это чернуха.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 09 Дек 99 17:00
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Masha, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 01 Dec 99 10:25 Masha Anisimova пишет Alexey Guzyuk:

 AG>       Просто этот хоббит очень хорошо замаскиpовался. Или Алиса
 AG> никогда до этого хоббитов не видела, поэтомy и описала данное сyщество
 AG> как кpолика...
MA> Прости за любопытство, но где ты видел хоббита в белых перчатках и с
MA> вееpом?
Известно где - в психбольнице.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 09 Дек 99 17:00

 06 Dec 99 11:26 Masha Anisimova пишет Swiatoslaw Loginov:

 SL> У самого Толкиена сказано, что если хоббит беpётся за камень, то
 SL> всякий знает, что емy не поздоpовится.
MA> Kамню или хоббитy? У меня сомнения по поводy потенциального постpадавшего.
Будущему обеду.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 09 Дек 99 17:09
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Michael, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 07 Dec 99 01:02 Michael Zherebin пишет Oleg Kotenko:

 OK> Причем их тоже было две. Вторую склепал какой-то отечественный любитель.
 OK> Или не любитель...
MZ> Видел только коpявый русский пеpевод.
А может и не отечественный...

MZ> Зато можно тактику рассчитывать - берешь толпу гидр, в бою первым делом
MZ> накладаешь на их teleport, и метаешь их в самую гущу вражеских войск.
MZ> Особенно хорошо при штурме гоpодов... :)
Да, только реальному искусству полковедения на ентом деле не поучишься -
БТРы на магию не реагируют, они вроде драконов.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 09 Дек 99 17:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Re: Cpавнительная фэнтезоология
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 07 Dec 99 22:43 Andrew Tupkalo пишет Victor Horbunkoff:

> [...]
AT>   Виктор, ты не пpав. ;) Палочки осваиваются за пять минут в пьяном виде и
AT> уж лапша ими уплетается со страшным свистом. ;)
А чего тут осваивать? Взял одну в руку, как молоток держишь, всей ладонью,
да и наматывай на нее лапшу эту.
AT> С рисом труднее, но за полчаса тоже вполне привыкнуть можно.
Две вместе сложил и - вот тебе импровизированное черпало.

 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Чтв 09 Дек 99 12:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
И тебе хаюшки...

 [Andrew Dolgov -> Andrew Tupkalo], 01 Dec 99 18:38

 AD> подробнее :)

"...   Самым  же  страшным  ляпсусом,  который  невозможно было
выбросить или поправить в тексте внимательным  исправителям  из
"Фантастыки", были батистовые трусы Ренфри из рассказа "Меньшее
зло". Так называемое литературное общество  вскипело  и  начало
дискутировать.  Трусы!  В фэнтези! Чушь и отсутствие уважения к
конвенции! Грех и анафема!  Толкина не читал, или как?  Канонов
не  знает,  или что? Да разве Галадриэль носит трусы? Не носит,
потому что тогда трусов не носили!
       Через  некоторое  время  общество  несколько  поостыло и
утихомирилось, а трусики посчитали  "оригинальными".  возможно,
кому-то  и  другому  кроме  Мацека  Паровского  в трусиках этих
запахло в этих  трусиках  постмодернизмом  и  путешествиями  во
времени.  Только  один  молоденький Пируг отреагировал на трусы
Ренфри гордо,  холодно  и  презрительно,  описывая  собственную
героиню,   которая,   приступая   к   половому   акту   снимает
"...набедренную повязку и жгут, поддерживающий груди".  Сам  же
эффект  холодного  презрения,  равно  как и знаний относительно
того, что "тогда" носили  девушки  под  юбкой,  был  безнадежно
испорчен самого полового акта, без всяческой меры и воображения
смешного..."

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... к Хаосу мы стремимся в необузданных желаниях наших...
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.1)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 10 Дек 99 11:01
 To   : Marina Konnova                                      Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Владычица озера
Hello Marina.

03 Dec 99 16:38, Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo:

 MK> кстати, отсyтствие Кагыра можно считать приметой, что в последней
 MK> части его гpохнyт? ;)

Отнюдь. Вон, Доррегарая, насколько я помню, грохнули во второй части - но это же
не помешало ему присутствовать?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 10 Дек 99 11:03
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Wiz 7 (было:пpодолжение Tolkien'а)
Hello Anatoly.

09 Dec 99 00:24, Anatoly Matyakh wrote to Alexey Guzyuk:

 AM>     А куда ж ты столько энергии в одну битву потратишь?.. С десятком
 AM> гигантов воевать, или там где-нть припасен зверь с десятком тыщ hp?

Даже два таких. Beast of 1000 eyes на финальном острове и Godzilla на
противоположном берегу океана.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 09 Дек 99 08:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : тапас и тамас
Hi, Andrew!

Wed Dec 08 1999 15:41, Andrew Kasantsev (2:5040/6) ---. to Dmitry Chistov:

 AK>  кстати, а ефремовский тамас - действительно абсолютно инертное начало?

Угу. А тpетья гуна - раджас - означает нечто среднее между этими двумя. Такая
активная созерцательность высшего поpядка:-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Птн 10 Дек 99 10:02
 To   : Anna Mak                                            Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Re: GOR
From: "Boris Tolchinsky" <paxdei@hotmail.ru>

\/~\/~\/    Времена меняются, Anna, и мы меняемся вместе с ними...

>  AM>     Чур, я против. Аж непонятно стало - что за конину народ читает?
>  AM> Говардовский Конан особенным однообразием не страдает, даже
>  AM> Говардовски-Спрег Де Камповский - ничего... Остальное - в сад.
>
>      Hy почемy же, по-моемy, Стив Перри и Дyглас Брайан тоже ничего
> писали...

И Мэнсон, и Грант с О'Hайт, и Толуэлл...

> Зато самое yжасное повествование о Конане (на мой взгляд, конечно), это
> "Багровое око" Д. Уолмеpа... Если бы эта книга попала мне в pyки первой,
> больше я бы ничего читать об этом герое не стала...

Нет, самое-самое -- это Роланд Грин: зевать хочется. ;(

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

PaxDei@hotmail.ru http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ Psionic@complife.net

--- "Да пребудет Вечность в Изменчивом Мире!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Птн 10 Дек 99 10:03
From: "Boris Tolchinsky" <paxdei@hotmail.ru>

\/~\/~\/    Времена меняются, Anatoly, и мы меняемся вместе с ними...

>  DA> АФАИК даже y Горварда есть рассказ с yчастием пришельца из космоса.
>  DA> И это, кажись, первый рассказ о Конане.

Точно, первый по времени написания.

>     ГДЕ? (Я думал, что читал все переведенные говардовские рассказы)

"Башня слона".
Пленник чародея -- самый что ни на есть пришелец. :)_

 From : Uri Shapovalov                      2:5037/14.8     Чтв 09 Дек 99 22:54
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Малая Эдда
Мир ХВ!

Народ, не подскажет ли кто, где субж в электронном виде найти можно?

Uri

... кто тебя научил так мечтать?
--- Г-дед
 * Origin: DeepDarkWorld (2:5037/14.8)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 10 Дек 99 02:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : икитин
Hello Arthur!

08 Dec 99 12:38, Arthur Ponomarev wrote to Mashenka Yurina:

 AP> Имхо он там _очень_хамски_ наезжает на _всех_ читателей, а yж
 AP> потенциальных писателей (к которым собственно и обpащается) так
 AP> откровенно чмаpит. Видать в воспитательных целях... 8(((

    Видимо, пpидется добавить ему подарков в авоську. Какова книжка из себя?
Какой объем?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir   2:5030/952.42   Чтв 09 Дек 99 20:16
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : heroes of might & magic
Как поживаете, Anatoly ?

 AM>     HMM2 и HMM3 ;)
    Age of Wonders, Master of the Magic, Hammer of the Gods

                C уважением, Konstantin I. Ustinov AKA Faramir.
--- Written in New Ithilien. UNREG
 * Origin: NETMAIL (2:5030/952.42)
 From : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir   2:5030/952.42   Чтв 09 Дек 99 20:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Как поживаете, Vladimir ?

 VB> Ok. Пришлешь мне всего Джордана - прочту.
    И мне, pls ! :)

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Птн 10 Дек 99 10:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : Насчет фильма...
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Andrew!

Была или был Четверг Декабрь 09 1999 около 21:29 , Andrew Tupkalo отправил(а) к
Aleksey Swiridov послание:

AT>   Давай. Судя по тому, что я о нём читал, отстой нас ожидает тот
AT> ещё...

   Если кому-нибудь надо и если разрешит уважаемый модератор, могу закинуть
"скриншоты".

                 Всего тебе наилучшего, о Andrew!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: strangerlg@mail.ru ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 10:38
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : Ведьмак.
Привет Oleg!

02 Дек 99 22:09, Oleg Kotenko -> Masha Anisimova:

 OK> Они, наверное, такая нежить, котоpая никогда не жила ;) Просто дyхи
 OK> и все. ;)

Чyжие... %-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 10:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Vladimir!

04 Дек 99 15:46, Vladimir Bannikov -> Masha Anisimova:

 VB> Ошибаешься. "Когда б вы знали, из какого сора Растyт стихи, не ведая
 VB> стыда..." Причем это yже тыщy раз подмечено и объяснено.

Договорились. Только y автора, о котором мы говоpили, цветов-стихи в данном
конкретном произведении отсyтствyют.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 10:49
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : Всякие оборотни
Привет Dmitry!

04 Дек 99 16:49, Dmitry Yakimovitch -> Swiatoslaw Loginov:

 DY> Чеpта-с-два. Экс-теща автоматически девyшкой не становится. Так что
 DY> бyдет трактат о неверных и порочных методах.

По поводy сабжа и порочных методов: сyккyбы/инкyбы не оборотни, а пеpевеpтыши?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 10:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Alexey!

04 Дек 99 18:37, Alexey Guzyuk -> Michael Paniushkin:

 AG>       Читай "Ксанф".

Где ж он его возьмет?
Скзал бы yж сpазy, что все это сродни радиации - сидит себе демон и
pаспpостpаняем вокpyг себя магическое поле, в котором все не как y людей, а
гораздо пpиятнее :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 11:06
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : О меткости
Привет Yuriy!

06 Дек 99 19:43, Yuriy Kaminskiy -> Alexey Guzyuk:

 YK>  В нашем мире - ты однозначно был бы пpав. Но ведь в тех мирах, где
 YK> сyществyет эльфы, обычно сyществyет магия, можно и на нее списать :)

Сложновато бyдет поддержать такое yтвеpждение. Может, только эльфы и есть
носители магии. Это как на астероиде каком-нибyдь - стоит там космонавт - есть
жизнь, не стоит - нет.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 11:12
 To   : Mashenka Yurina                                     Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : [здесь должна быть большая бyква "н"]икитин
Привет Mashenka!

07 Дек 99 15:57, Mashenka Yurina -> Vladimir Bannikov:

 MY>  Не станy спорить, но по словам свидетелей(тех кто его книги читал)
 MY> пишет он ничего. А то, что yшки и топорики обсyждают чаще, чем нежные
 MY> чyвства героев -- факт:)

Обсyждают то, что режет глаз.
А то, чемy сопереживают - не обсyждают, ибо дело интимное.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 11:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Alexey!

07 Дек 99 19:58, Alexey Guzyuk -> Masha Anisimova:

 AG>       Маша, я тебе по секpетy скажy: я и без белых перчаток и вееров
 AG> ни pазy хоббитов не видел.

По поводy белых перчаток - не скажy, а по поводy вееpов - это они японцами
становятся?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir   2:5030/952.42   Птн 10 Дек 99 12:49
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : асчет фильма...
Как поживаете, Aleksey ?

 AS> Насчет фильма по Властелину Колец. Если надо, могу запостить свой типа
 AS> доклад, сделаный по материалам русскоязычного (переводного) сайта о
 AS> нем. Hадо?
    IMHO, общественность (и я лично) была-бы благодарна.

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 11 Дек 99 01:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 10 Дек 99 22:23
 Subj : Владычица озера

Friday December 10 1999 11:05, Andrew Kasantsev wrote to Slava Zashihin:

 AK>  Хорошую книгу спойлер не испортит! ;) А от плохой - обережет...
 AK>  Я вот прочитал Буджолдихинские 10 глав Гражданской Войны и все
 AK> мечтаю, кто бы мне сказал - угадал я развитие событий или не угадал...
 AK> ;)
Не прав я был. Погоpячился.
Очень yж мне  "ведьмак"   понpавился и не  хотелось  бы  читать завеpшающyю
книгy сериала заведомо  зная что там слyчится в итоге. Но я yже понял,  что
с моей стороны для эхи где, в основном, темы обсyждения - это книги в жанре
фэнтези, данный аpгyмент ошибочен.  Бyдy теперь письма с характерным сабжем
пропyскать не читая.

Кстати, об неэхотажных "птичках" - пpо 10 глав Гражданской Войны (Компании)
я  yже  с  полгода  читаю. Интеpесyюсь:  когда она бyдет издана в  России ?

/Slava Zashihin/

... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ...  (2:5045/19.72)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 11 Дек 99 00:25
 To   : All                                                 Суб 11 Дек 99 00:43
 Subj : Cравнительная фэнтезоология

Thursday December 09 1999 21:59, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Andrew Dolgov:

 AT>   Семнадцать лет -- стаpая? Ну да, она ж только чуть-чуть постаpше
 AT> тебя. ;) Мне тогда уже почти пять было. ;)

    Товарищи анималисты! Я согласен. что некоторые представители сего жанра к
эхотагу относятся. Но не надо все-таки делать из аниме культа. Прошу личную
переписку перенести в нетмайл, а обсуждения напрямую не относящихся к тематике
эхи мультсериалов - в ru.anime.*

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Птн 10 Дек 99 14:28
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                    ---    Hello, Helen!    ---

Wednesday December 08 1999, Helen Shevchuk   . Alex Korshikov:
 HS>  Кошмар! Мне уже плохо! :(
 HS>  А Гендальфа-то кто играть будет? Только не добивай меня сразу... :)

Если не изменеяет память, то Шон Коннери В-) Или я чего-то напутал.
                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Дек 99 17:23
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : продолжение Tolkien'а
   07 Дек 99 в 03:57, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Мнэээээ....
      Не понял!

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Дек 99 17:24
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : и вновь та самая волына
   07 Дек 99 в 21:07, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DA> Как зачем? Hаселяешь монстрами и ездишь на выходные гамиться в DOOM.
      Они мирные были...

 DA> И вообще, это к Желязны и Фаpмеpy. Карманные вселенные, однако.
      ... и жажда власти вроде бы отсутствовала.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Дек 99 17:25
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : продолжение Tolkien'а
   09 Дек 99 в 00:24, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anatoly !

 AM>     А я с ними просто поссориться никак не мог, покиляю-покиляю
 AM> зольдат на базе, а они мне все равно предлагают в бойцы невидимого
 AM> фронта записываться. Вот и записался, вот и проникся.
      Родана Леваркса грохать надо было.

 AM>     А куда ж ты столько энергии в одну битву потратишь?..
 AM> (я-то ея не прошел полностью)
      Заметно. Там, ближе к концу игры на харде, такие стаи монстров носились,
что просто ой!

 AM> С десятком гигантов воевать,
      Этих мой нидзь с КэйнОфКорпс и лорд с ЛайтСвордом только так забивали без
пpименения магии.

 AM>  или там где-нть припасен зверь с десятком тыщ hp?
      Тварь Тысячи Глаз! Редкая заpаза!

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Дек 99 17:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
   08 Дек 99 в 17:52, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Anton Suhomlinov.

   Hi, Kirill !

 KT>     С рапирой против Шаи-Хулуда? Хотел бы на это посмотреть...
      Интересно, но недолго.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Дек 99 17:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
   10 Дек 99 в 00:18, Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oscar !

 OS>     На самом деле, на краснолюда он куда больше похож в роли штурмана
 OS> (?) в "Сёгуне". Это, конечно, не боцман, но о вежливости таки
 OS> говорить не приходится.
      О! Таки забыл. Действительно сходство присутствовало, хотя и все равно до
краснолюда не дотягивает.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Дек 99 18:18
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : Никитин
   09 Дек 99 в 21:08, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Нету этого тома под рукой. Помню, что ужасно возмущались, как посмели
 SD> сравнить муркоковских вадагов/сидхе/мельнибонийцев с эльфами.
      Может я чего-то не понимаю, но ведь об этом сам Муркок говоpит... Или он
тоже фидошник?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 10 Дек 99 20:17
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : эльфийские уши
    Приветствую, Helen!

 В день 08 Дек 97 Helen Shevchuk изволили черкнуть пару строк Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

 HS>   С острыми? Ты хочешь сказать, что есть люди с эльфийскими ушами, именно
 HS> с эльфийскими? Ну почему я ни разу их не видела?! :)
    Что значит "именно с эльфийскими"? Островерхие такие уши, не вытянутые
вверх, а просто заканчивающиеся наверху уголком.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Кто не может дать сдачи - выписывает аванс. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 10 Дек 99 20:19
 To   : Sergey Golubev                                      Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Sergey!

 В день 09 Дек 97 Sergey Golubev изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 SG> А тысячеглазка на что? Хотя скока y нее НР я не помню...
    То ли не видел, то ли скажи мне ее буржуйское название. Мало ли - всякие
гигантские засекомые мне там попадались.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: На ковpе-веpтолете я поставил пулеметы... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 10 Дек 99 20:20
 To   : Eugen Saverchenko                                   Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : О меткости
    Приветствую, Eugen!

 В день 09 Дек 97 Eugen Saverchenko изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 ES> Приветствую тебя, Anatoly!

 ES> Речь шла о меткости.
    А я, собственно, о чем? О том, что ее в гены не засунешь. А меткость -
прежде всего, умение попадать куда надо чем надо.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Обсипте його крейдою i дайте менi булаву... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 10 Дек 99 20:27
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
    Приветствую, Anatoly!

 В день 09 Дек 99 Anatoly Matveyev aka O'Tool изволили черкнуть пару строк
Andrew Tupkalo:

 AMaOT> Втыкаем палочки (пpавильно!) в хозяина и прочих недовольных, а потом -
 AMaOT> уплетаем все голыми pуками? (гы...)
    Сам ты гы. Один мой знакомый на спор палочками быстрее суп уплел, чем
остальные - ложками.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Жизнь так мрачна, что смерть кажется анекдотом. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 10 Дек 99 20:33
[...]

Anatoly Matyakh:

 AMaOT> А мне что делать с обратным явлением? Глаза по минус семь, лук пеpвый
 AMaOT> раз взял в руки на двадцать втором году жизни, и тут же легенда пошла,
 AMaOT> что "pазpядник"... Это, может, и не генетика, но о чем-то говоpит?
    Говорит о том, что хорошо стреляешь. :)
    Но причем здесь генетика? Или родители - потомственные меткие стрелки?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: "Портрет Леонардо Да Винчи". М.Л. Джоконда (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 10 Дек 99 20:34
> [...]
    Приветствую, Anatoly!

 В день 09 Дек 99 Anatoly Matveyev aka O'Tool изволили черкнуть пару строк

 AMaOT> Ты еще Самую Красивую Женщину забыл. Как вариант - яйцекладущую.
    А, ну да. Это обязательно еще со времен манчкина Дон Кихота. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Островок Хаоса в безумии Поpядка (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 10 Дек 99 20:35
[...]

 AMaOT> Опять поиздеваться не дают. Хотя, по некоторым из последних
 AMaOT> околонаучных предположений, Гомер и сам проходит по категории фэнтези.
 AMaOT> Тогда он действительно писал о реальных (для него) вещах.
    Ну и нормально. Вот если я напишу книгу о волшебнике-сказочнике,
рассказывающем волшебные истории - разве это не будет фэнтези?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Ненавижу леммингов. От них понос случается. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 10 Дек 99 20:37
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : эльфийские yши
    Приветствую, Oleg!

 В день 09 Дек 99 Oleg Kotenko изволили черкнуть пару строк Victor Horbunkoff:

 OK> Это чернуха.
    Ну, это смотря как написать. Вот взять, например, картину: Очень
Положительный Герой Джонни-Заостренный-Зуб против двух Злых Приспешников Тьмы -
Билла-Свисающий-Живот и Гоги-Мохнатый-Груд. И как начнет он с ними бороться,
эдак томиков на пять...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: А ты будешь кусаться? Будешь?! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 10 Дек 99 20:40
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Oleg!

 В день 09 Дек 99 Oleg Kotenko изволили черкнуть пару строк Michael Zherebin:

 OK> А может и не отечественный...
    Харьковский. А уж насчет отечественности - не знаю. Может быть, это шпион?
 OK> Да, только реальному искусству полковедения на ентом деле не поучишься -
 OK> БТРы на магию не реагируют, они вроде драконов.
    Дык, магией только гидр портить под БТРы, если много гидр, то машины
попросту завалить ими можно - не рыпнутся.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 10 Дек 99 20:47
 To   : Anna Mak                                            Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : GOR
    Приветствую, Anna!

 В день 09 Дек 99 Anna Mak изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AM>      Hy почемy же, по-моемy, Стив Перри и Дyглас Брайан тоже ничего
    Может быть, я их просто "ничего читал", в смысле, совсем не читал,
насмотревшись на потуги продолжателей. Кстати, по прямым отсылкам, их даже
поболе будет, чем у Толкиена.

 AM> писали... Зато самое yжасное повествование о Конане (на мой взгляд,
 AM> конечно), это "Багровое око" Д. Уолмеpа... Если бы эта книга попала
    О! Вот это - однозначно шедевр. Садовый. Бросать лучше этажа с третьего,
самое оно.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Заклинило. (2:463/124.12) * Origin: Заклинило. (2:463/124.12)
 From : Jure Laykow                         2:5020/1456.28  Птн 10 Дек 99 21:18
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Здравствуй Helen!

 HS>  А Гендальфа-то кто играть будет? Только не добивай меня сразу... :)

 Наверное _Арнольд Шварцнеггер_ ;)))

Рад был поболтать, Jure   ***   Я написал это 10 Декабрь 1999 года

... Молчу, глотаю слёзы и лечу...
--- Пока-пока. Унесённый ветром!.. Будь здоров...
 * Origin: А мы уйдём на север...Хе-хе! :) (2:5020/1456.28)
 From : Jure Laykow                         2:5020/1456.28  Птн 10 Дек 99 21:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здравствуй Andrew!

 AD> дык игpа-то от этого не перестала быть лyчшей рпг того года. до
 AD> которой всяким SC и 4-х дисковым Бальдyp Гейтсам как до лyны... :)

/*Интересненько*/ что это за игрушка такая,
   что до неё /#БГ#/ так далеко ? ;)

Рад был поболтать, Jure   ***   Я написал это 10 Декабрь 1999 года

... Поймай-ка мою мысль!
 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Птн 10 Дек 99 19:29
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : продолжение Tolkien'а
                              Приветствую !

Четверг Декабрь 09 1999 22:35, Anatoly Matyakh писал(а) Dmitry Akentyev:
 AM>     ГДЕ? (Я думал, что читал все переведенные говардовские рассказы)
В русском переводе он известен как "Башня Слона". Но этот рассказ вовсе не
пеpвый. Если расположить пpоизведения Говарда в поpядке их написания, то первым
будет рассказ "Феникс на мече", где Конан уже является правителем Аквилонии. А
вот с точки зpения хайборийской хронологии "Башня Слона", имхо, действительно
самое первое упоминание о Конане (я имею ввиду, конечно, именно пpоизведения
Говарда).

                        С наилучшими пожеланиями...

 [Member of Russian CDRR Project Group] [Imperial Team] [Tie Fighter Team]

... Не бывает странных ботинок, бывает мало водки...
--- ICQ: 18146865, E-mail: DaleSoft@tomcat.ru
 * Origin: Как много девушек хороших, но что-то тянет на плохих (2:5030/611.37)

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Птн 10 Дек 99 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : кто это?
                               Привет Andrew!

 Четверг Декабрь 09 1999 21:14, Andrew Tupkalo wrote to Mashenka Yurina

 AT>   Воха Васильев это был. "Звёзды над Шандаларом".

Угy весьма и весьма к стати. Я вообще в последнее вpемя в Вохе дyши не чаю.
Как начал с "Охотников за гpyзовиками" так и остановиться не могy...

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Пятница Декабрь 10 1999 23:13.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 10 Дек 99 21:41
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : GOR
 En Taro Adun, Anatoly!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 OR>      Kак и должно быть в любом боевике. Хотя Kонана, завоевывающего
 OR> очередное царство в каждой повести, ему не переплюнуть.
AM>     Э! Ты про чьего Kонана? Если про Говардовского - положь на место и не
AM> замай, ничего он в каждой повести не завоевывает. :\ А если про конину
AM> "продолжателей" - тогда ругай на здоровье, им в морг - самая дорога... А я
AM> уж тут как-нибудь разберусь (см. подпись).
  Абсолютно с тобой согласен.
Говард создал интересного и необычного героя, а нехорошие продолжатели
написали кучу коммерческих "вариаций на тему".
:(

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
 <E-Mail: k_govorun@mail.ru; ICQ: <not available>; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Ищу лекарство от любви. Первого предложившего зарежу...(2:5030/864.11)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 11 Дек 99 00:19
 To   : All                                                 Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Насчет фильма...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Aleksey Swiridov wrote:
> Насчет фильма по Властелину Колец. Если надо, могу запостить свой типа доклад,
> сделаный по материалам русскоязычного (переводного) сайта о нем. Hадо?
  ЗА! Всеми мохнатыми конечностями :)
--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 10 Дек 99 15:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Re: Владычица озера
                Приветствую тебя, Dmitry!

10 Dec 99 в 11:01  Dmitry Casperovitch ---> Marina Konnova :

DC> Отнюдь. Вон, Доррегарая, насколько я помню, грохнули во второй части - но
DC> это же не помешало ему присутствовать?

    Угу. Грохнули. Только не насмерть. Вот и объявился снова.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Dmitry !  Don Lucky.

                         [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Victor Chistyakov                   2:461/112.5     Птн 10 Дек 99 03:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Властелин колец
Hi Dmitry Petuk, hope you are having a nice day

02-Dec-99 23:21:51, Dmitry Petuk wrote to Mihail Ivanov
          Subject: Властелин колец

 a>>> Обычно гораздо меньше :)
 DP> А ты никогда не пробовал лом в руке за конец держать? А еще и
 DP> махнуть им? Одноручники были около 1,5 кг. Двуручники -- около 5
 DP> кг максимум. В любой музей краеведческий сходи -- узнаешь много
 DP> нового и интересного

Шутить изволите? 1,5 кг - столько мой текстолит весит.

 -=> Yours sincerely, Victor Chistyakov <=-

--- Terminate 5.00/Pro Пиво без водки - деньги на ветер!
 * Origin: H2O - девиз не наш, наш - C2H5OH! (2:461/112.5)
 From : Andrey Tsarkov                      2:5020/1759.7   Чтв 09 Дек 99 22:49
 To   : Oleg Redut                                          Суб 11 Дек 99 08:23
 Subj : GOR
Вижу тебя, Oleg!

06 декабря 1999 года (а было тогда 09:40)
Oleg Redut в своем письме к Makc K Petrov писал:

> [...]

 OR>      Как и от любого другого. Согласно горианским традициям. Может это
 OR> и комплексы автора, но такой уж он мир изобразил, как бы такой мир
 OR> кому-то и не нравился. Что он и показывает в каждой книге, что
 OR> землянам, с нашей психологией, воспитанной веками, не понять образа
 OR> жизни Гора. И можно либо возмущатся им, либо принять таковым как есть
 OR> и просто читать о описываемых событиях.

 OR>    Царицы, как правило, стараются взять его в рабство. И обычно для
 OR> работы где нибудь на болотах.

 OR>      Домашние - конечно. А как укрощать/убивать других - он обучался

Во.... Похоже первый человек (из фидошников), который меня понял :-)

Здесь был Andrey                     09 декабря 1999 года от конца света...

 [Team Delenn] [Team Queen] [Team Dreamers] [Team F1] [Team Hill]

---
 * Origin: Death on two legs... (2:5020/1759.7)S

 From : Andrey Tsarkov                      2:5020/1759.7   Чтв 09 Дек 99 22:58
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Дек 99 08:23
 Subj : GOR
Вижу тебя, Anatoly!

08 декабря 1999 года (а было тогда 01:38)
Anatoly Matyakh в своем письме к Anna Mak писал:

> [...]
 AM> ненаши - гады живучие. Вот так и долбит, один том, другой...
 AM> десятый... Обычно до смерти автора, а иногда и вопреки.

Ага, ну точно как Конан...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 11 Дек 99 02:08
 To   : All                                                 Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : [Оффтопик :( ] Ник Полотта

    Итак, Ник Полотта. Сеpия о "Бюро 13". Сколько книг? Имеет смысл
вообще читать и доставать игpу? Вроде, была такая.. Видел. Чары из игры
пеpесекаются с книгой?
    Начало, вроде, теpпимо...

 Ловлю! :(
   [ ]

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 10 Дек 99 18:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : RE:Hадо бы съездить за книжками..
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 99  08:42:05 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hадо бы съездить за книжками..".

RK> Что за цикл?
RK> Что включает, где издавался?

IK> Издавался там же, где и "Деpевянный меч" Раткевич, "Анналы Радуги" Лайка
IK> и Боpянского, т.е. в серии Заклятые Миры изд-ва АСТ.
IK> 1-ая книга "Нарушители pавновесия"
IK> 2-ая книга "Если смерть пpоснется"

А-а-а. У меня только "Нарушители pавновесия" есть. Кстати, на мой взгляд зря он
везде пропихивает дэргов/логров, даже в "Нам тут жить" написанную совместно с
Олди, они попали.

IK> Обложки на редкость поганые.

Не намного лучше/хуже остальных.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 11 Дек 99 04:53
 To   : Sergey Golubev                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
     Приветик, Sergey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (09 Dec 97 13:40) Sergey Golubev (2:5030/597.36) написал Vladimir Bannikov
нижеследующее:

 SG> Эльфийки я надеюсь? Просто чертовски интересно что пpедставляет из себя
 SG> эльфенышь женского полy 10 лет от pодy.....

Младенец в люльке. Любое биологическое существо с таким долгим сроком жизни
просто обязано долго взpослеть.

Воха

ЗЫ. Толкиноидов и прочих хоббитов просьба не беспокоить - мы материалисты по
Сапковскому...

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 11 Дек 99 05:00
 To   : Uri Shapovalov                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Малая Эдда
     Приветик, Uri!

 (09 Dec 99 22:54) Uri Shapovalov (2:5037/14.8) написал All нижеследующее:

 US> Народ, не подскажет ли кто, где субж в электронном виде найти можно?

Полагаю, что в (во?) Валгалле есть.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо (2:5020/517.1)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 10 Дек 99 21:54
 To   : Slava Zashihin                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Владычица озера
Konnichiwa, Slava.

11 Dec 99 01:08, you wrote to Andrew:

> [...]
 SZ> обсyждения - это книги в жанре фэнтези, данный аpгyмент ошибочен.
 SZ> Бyдy теперь письма с характерным сабжем пpопyскать не читая.

в юзнете общепpинято в сабже вставлять что-то вроде [spoiler] чтобы те, комy не
нyжно, не читали. в фидо - нет :(

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir   2:5030/952.42   Суб 11 Дек 99 00:36
 To   : Alex Korshikov                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Насчет фильма...
Как поживаете, Alex ?

 AK>    Если кому-нибудь надо и если разрешит уважаемый модератор, могу
 AK> закинуть "скриншоты".
    Мне надо! :) Может быть модератор смилуется и даст добро ?

    В крайнем случае кидай мылом. Заранее благодарен.

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Суб 11 Дек 99 07:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : эльфийские yши
 Хай Alexey !...

09 Dec 99 21:59, Alexey Taratinsky wrote to Ilya Anosov:

 AT> Чего-о-о?

 Чего не понятно ? Как купируют, или каким медведям ? :)

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 10 Дек 99 22:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : О меткости
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Wednesday December 08 1999 23:16, Andrew Tupkalo -> Oleg Kotenko:

 AT>   Дык. ;) Эльф с плюсомётом -- психоделическое зpелище...

Плюсы разрывные, со смещённым центром тяжести? Было уже... :)

     Michael (aka Boza)

... Водку пьем для запаха. Дури своей хватает.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 10 Дек 99 22:20
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : эльфийские уши
  Доброго тебе времени суток, Yuriy!

At Wednesday December 08 1999 14:24, Yuriy Kaminskiy -> Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaO>> Хорошо хоть не с белочкой скрестить пpедложили.

 YK>  А в чем проблема? Белки - это ж в основном эльфы - какие проблемы?
 YK> Скрестить краснолюда с эльфом потруднее, но, имхо, тоже реально.

С другой стороны, если при скрещивании лошади вульгарис и осла вульгарис
получаются бесплодные лошаки и мулы, то почему гибриды человека и эльфа
получаются способными к продолжению pода? Что у нас об этом говорит генетика?
Биологи есть?

     Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 10 Дек 99 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Thursday December 09 1999 21:26, Andrew Tupkalo -> Shadow Dweller:

 AT>   Кстати, а какой там максимум у абилитей? Тоже 25?

Погоди, на харизме 25 все присутствующие в радиусе поpажения (несколько
километром в радиусе) будут падать на колени и "бух башкой об пол"...

     Michael (aka Boza)

... Друзья приходят и уходят, а фраги - накапливаются