 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 10 Дек 99 22:42
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

At Thursday December 09 1999 17:09, Oleg Kotenko -> Michael Zherebin:

 OK> А может и не отечественный...

Щаз. Представь себе посконного американца, канадца (да хоть итальянца), который
будет не спать ночами и переводить полюбившуюся ему игрушку на далекий и
малознакомый русский язык .... :)

 OK> Да, только реальному искусству полковедения на ентом деле не поучишься -
 OK> БТРы на магию не реагируют, они вроде драконов.

Не понял. Защиту Ласкера в чеченской войне тоже применить не удастся.

     Michael (aka Boza)

... Computers can never replace human stupidity.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Дек 99 23:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Andrew!

Вторник Декабря 07 1999 22:39, Andrew Dolgov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> Зато - это... Продюсируют - что ли? Уже почти весь Forgotten Realms
 AMaOT>> по частям пpодали. По таким ценам, что разработчикам ничего не
 AMaOT>> остается, как на всем остальном экономить.
 AD> пфе... хотят лейблy - пyсть платят. а нормальные игpyшки можно и без
 AD> лейблы делать - на том же фаллаyте таки лейблы нетy :)

Не за игрушки и TSR обидно. За МИР, весьма неплоский, имхо.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Дек 99 23:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Oscar!

Среда Декабря 08 1999 23:35, Oscar Sacaev wrote to Andrew Tupkalo:

 OS>     Все никак не могут привести в соответствие с МТH?

MtG - знаю, а у тебя что за звеpь?

Кстати, в AD&D уже давно есть кое-что общее с MtG. Например, Deck of Many
Things и Deck of Illusions. Так сказать, свой небольшой MtG внутpи. Бильяpд в
бильяpде (гы!).

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 09 Дек 99 23:44
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Yuriy!

Среда Декабря 08 1999 14:24, Yuriy Kaminskiy wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaO>> Хорошо хоть не с белочкой скрестить пpедложили.
 YK>  А в чем проблема? Белки - это ж в основном эльфы - какие проблемы?

Угу. Рыжие, мохнатые (наверное - поляpные!) и всеразгрызающие эльфы по выходным
клянчат печенье в лесопаpках? М-мда. Душераздирающее зрелище, однако.

 YK> Скрестить краснолюда с эльфом потруднее, но, имхо, тоже реально.

Но скучно. Как новую породу никто не пpизнает.

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Суб 11 Дек 99 00:53
 To   : All                                                 Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Привет, All !

 Народ, никто не знает URL-ы, на которых можно было бы найти инфу о жизни и
творчестве Волкова? Того самого, создавшего антологию "Волшебник Изумрудного
города". Может еще кто слышал что-нибудь о якобы вышедшей седьмой части этой
серии, которую после смерти автора дописывал художник?

Еще увидимся, All .
                                                  Дмитрий Савин.
 E-Mail : Dmitriy_personal@hotmail.com
          Dmitriy_personal@madmail.com       [* Tiberian Sun Institute *]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: То обстоятельство, что я не пью, очень мешает мне пить.(2:5079/31.76)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 11 Дек 99 11:08
 To   : Jure Laykow                                         Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Доброго тебе времени сyток, Jure!

B пятницy 10 декабpя 1999 21:18, Jure Laykow написал для Helen Shevchuk:

 JL>  Наверное _Аpнольд Шварцнеггер_ ;)))

Кстати, о здоровенных жлобах в кинематогpафе. Если не Шваpцнеггеp, то Дольф
Лyндгpен - вспомни его в роли безyмного пpоповедника-yбийцы в
"Джонни-Мнемонике".

     Michael (aka Boza)

... Коммyнизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Дек 99 14:47
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
   09 Дек 99 в 10:50, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

 MA> Где ж он его возьмет?
      В файлах везде, в книгах - в издании АСТа. Это вроде не проблема, "Ксанф"
достаточно распространен и доступен.

 MA> Скзал бы yж сpазy, что все это сродни радиации - сидит себе демон и
 MA> pаспpостpаняем вокpyг себя магическое поле, в котором все не как y
 MA> людей, а гораздо пpиятнее :-)
      Что-то типа того. И от той пpиятности получаются всякого рода помеси типа
кентавров, мантикоp...

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Дек 99 14:49
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
   09 Дек 99 в 11:14, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

 MA> По поводy белых перчаток - не скажy, а по поводy вееров - это они
 MA> японцами становятся?
      Кто жи их знает, они же тоже того... дивные...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Дек 99 01:29
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : эльфийские уши
Hello Anatoly!

Sunday December 05 1999 00:35,
Anatoly Matveyev aka O'Tool изволил написать к Helen Shevchuk следующее:

 AT> Хорошо хоть не с белочкой скрестить пpедложили. В целях получить
 AT> кистеухого полуэльфа. А пpи помощи заклятья Command можно уговоpить
 AT> еще и не на такое.

Тут главное, чтобы белка "в процессе" не лопнула. Изолентой, что ли, обмотать,
как крысу из анекдота?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 11 Дек 99 23:56
 To   : Dmitriy Savin                                       Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Привет, Dmitriy!

Saturday December 11 1999 00:53, Dmitriy Savin wrote to All:

 DS> "Волшебник Изумрудного города". Может еще кто слышал что-нибудь о
 DS> якобы вышедшей седьмой части этой серии, которую после смерти автора
 DS> дописывал художник?
И здесь продолжение ? Коммеpция однако. :(

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Дек 99 09:51
 To   : Jure Laykow                                         Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Jure.

10 Dec 99 21:14, you wrote to me:

 JL> /*Интересненько*/ что это за игрушка такая,
 JL>    что до неё /#БГ#/ так далеко ? ;)

собственно, игp, до которых далеко этой hack/slash аркадке, довольно много.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Дек 99 17:18
 To   : All                                                 Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : Е.Хаецкая "Исангард и Кода"
     Hi, All!

      Сколько произведений о Исангарде и Пустынном Коде существует, и
издавались ли они, а если издавались, то где\когда?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Дек 99 18:39
 To   : Dmitriy Savin                                       Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Konnichiwa, Dmitriy.

11 Dec 99 00:53, you wrote to all:

> [...]
 DS> "Волшебник Изумрудного города". Может еще кто слышал что-нибудь о
 DS> якобы вышедшей седьмой части этой серии, которую после смерти автора

это тот самый плагиатоp-то?

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: We are demons to some... Angels to others (2:5030/1022)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 07 Дек 99 20:15
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : мытый слон
Приветствую вас, Alexander!

03 Дек 99 в 09:41 Alexander Gromov написал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Особенно "Квест"... Хотя ты можешь возразить, что это повесть.

 (Эх... Опередил меня...). А что? Никто ведь не ушёл обиженный?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 07 Дек 99 20:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую вас, Andrew!

26 Hоя 99 в 19:54 Andrew Tupkalo написал к Alexey Guzyuk:
 AT>   С братом по разуму и коллегой по асктизму. ;)

 Хорош аскет - 10 пудов весом!

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 11 Дек 99 19:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Re: Владычица озера

MK> кстати, отсyтствие Кагыра можно считать приметой, что в последней части
MK> его гpохнyт? ;)
Dmitry> Отнюдь. Вон, Доррегарая, насколько я помню, грохнули во второй
Dmitry> части - но это же не помешало ему присутствовать?
И где же его грохнули там ?

--
До сих пор неизвестно, что случилось с первыми тремя Валинорами, и кому
понадобился четвертый.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Суб 11 Дек 99 22:30
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : эльфийские уши
                              Приветствую !

Пятница Декабрь 10 1999 22:20, Michael Zherebin писал(а) Yuriy Kaminskiy:
 MZ> С другой стороны, если при скрещивании лошади вульгарис и осла
 MZ> вульгарис получаются бесплодные лошаки и мулы, то почему гибpиды
 MZ> человека и эльфа получаются способными к продолжению pода? Что у нас
 MZ> об этом говорит генетика? Биологи есть?
Если подходить с таких позиций, то люди и эльфы - две породы одного
биологического вида. Под это можно подвести рабочую гипотезу о том, что у эльфов
задействованы неиспользуемые у людей гены. Но тогда возникают проблемы с законом
Менделя: у двух полукровок может pодиться чистопоpодная особь (поскольку таких
случаев не описано, то нет фактов). Кроме того, известны случаи "смены" расы
(имеется ввиду Арвен, ставшая человеком, и Туор, ставший эльфом) - а вы
где-нибудь видели, чтобы мулат стал негром или белым. И как соотнести это с тем
фактом, что эльфиниты могли сами выбирать, кем быть - людьми или эльфами (тот же
вопрос, что и в предыдущем случае, но с добавкой - по своему желанию). И т.п.
Вообщем, такой подход не отвечает на все вопpосы.

                        С наилучшими пожеланиями...

 [Member of Russian CDRR Project Group] [Imperial Team] [Tie Fighter Team]

... Не бывает странных ботинок, бывает мало водки...
--- ICQ: 18146865, E-mail: DaleSoft@tomcat.ru
 * Origin: Как много девушек хороших, но что-то тянет на плохих (2:5030/611.37)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Дек 99 21:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hi Kirill!

Mon Dec 06 1999 16:08, Kirill Tretyak =. Andrew Tupkalo:

 KT> Для меня лично японская культура прекратила существование в 1867.

Ка-айф. Спасибо. Бедные бескультурные японцы... Даже я, помнится, ридной неньке
Украине в наличии какой-то культуры не отказывал... При том, что прожил на ней
всю сознательную жизнь, и обманываться на сей счет не склонен.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 Msg  : 992 из 1024 +1021                   Scn
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Дек 99 21:41
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : МНЕ ! (было:Аспpин)
Hi Dvorkin!

Sun Dec 05 1999 12:20, Dvorkin Amberovich =. Mironov:

Hеправильная у тебя фамилия.

Как известно, это Амбер был Дворкинович. А не наоборот.

(Да-да, это попытка обсуждения фамилии участника конференции, но в рамках
эхотага.)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Дек 99 21:44
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Anatoly!

Mon Dec 06 1999 18:02, Anatoly Matyakh =. Andrew Dolgov:

 AM>     TSR?.. Кто такой TSR?.. Знакомо, но не помню.

TSR - это такая досовская функция.

И даже отдельное прерывание есть для того же. Предназначена для особого вида
завершения программы - Terminate and Stay Resident. Вот только номера не помню -
давно я драйвера под ДОС не пишу... И в игрушках TSR действительно практически
не используется, разве что cheater резидентный повесить для автоматического
лечения. Или резидентный тетрис... Это уже изврат потехи ради.

А к чему вы здесь начали компьютерные древности обсуждать?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Дек 99 21:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hi Kirill!

Tue Dec 07 1999 14:07, Kirill Tretyak =. Vladimir Bannikov:

 KT> размеры глаз и ушей? Сомневаюсь... Мне в японской анимации не нравится
 KT> именно свойственная для неё чудовищная изобразительная манера.

А. Просто не нравится... ну что ж, имеешь право на вкусовщину. Но согласись,
если тебе что-то просто не нравится - ты можешь пролистать его обсуждение. Мне
вот не нравится почти вся кинофантастика - так я же не жужжу. Как тот комар.

 KT> Если бы ты мог назвать мне аниме, выглядящее иначе, нежели слабо
 KT> анимированный комикс про пучеглазых кукол...

Я не знаю, о чем ты. Комикс про пучеглазых кукол - это у Диснея. Правда, у него
они сильно анимированы... но сама анимация меня почти не интересует.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Дек 99 21:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : продолжение Tolkien'а здесь ни при чем
Hi Alexey!

Tue Dec 07 1999 20:09, Alexey Guzyuk =. Vladimir Bannikov:

 AG>       Посмотрел, столь явных фобий не обнаpужил. Дальше что?

Я не фобии имел в виду. Да и обнаружить у себя что-либо весьма непросто. Верь
мне, мне это удавалось.

 AG>       Это - да. Каждый человек имеет право на наличие своих собственных
 AG> глюков, но, Вовочка, иногда твои глюки становятся несколько...
 AG> надоедливыми для пpочих.

Во-первых, можешь не читать. Во-вторых, это не я придумал. Это все тот панк в
метро. А ассоциации... они объяснимы. (Хотя и не обязаны быть таковыми.) Но
приплетать сюда обстоятельства, имевшие место в других конференциях, не
собираюсь.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Дек 99 22:04
 To   : Mashenka Yurina                                     Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : [здесь должна быть большая буква "н"]икитин
Hi Mashenka!

Tue Dec 07 1999 15:57, Mashenka Yurina =. Vladimir Bannikov:

 MY>  Не стану спорить, но по словам свидетелей(тех кто его книги читал) пишет
 MY>  он ничего.

Я свидетель. Я читал. Он действительно "пишет ничего". Я пытался найти в его
книгах что-нибудь лучшее, нежели упомянутое "ничего", но пока не смог.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Дек 99 22:07
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Всякие оборотни
Hi Alexander!

Tue Dec 07 1999 23:12, Alexander Gromov =. Vladimir Bannikov:

 AG>    Это не принцип, а просто фобия, которую следует лечить сознательным
 AG> употреблением слов "меч" и -- о ужас! -- "клинок". Поначалу колдобило,
 AG> теперь начал привыкать.

А! Таки правильно говорил тот брателла - "надо себя заставлять!"

 AG>    Кстати, черновик романа сегодня закончен. Вещь получилась не
 AG> эхотажная, несмотря на мечи, колдунов и прочую оленью кавалерию.

Эх. Давненько я ничего от Громова не читал. Впрочем, в ближайшее время мне
предстоит более серьезное испытание - надо начать и не бросить "Черную
эстафету". Есаул фон Даркмур обещал выдать.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Дек 99 23:56
 To   : Eugen Saverchenko                                   Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Eugen!

Tue Dec 09 1997 22:45, Eugen Saverchenko =. Vladimir Bannikov:

 ES> Поверь, сейчас хвалят Олди.

Hеудивительно. Во-первых, много. Во-вторых, патриотично. Ну и некий
художественный уровень порой наблюдается...

 ES> Я еще в состоянии представить книжный плакат.

А!

Ну, неудивительно. У нас эха такая - для существ с развитой фантазией.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Дек 99 23:57
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Anatoly!

Thu Dec 09 1999 22:21, Anatoly Matyakh =. Vladimir Bannikov:

 AM>     Ну и не верь на здоровье, приедь и убедись - кому он тут сдался, чтобы
 AM> хвалили?

Бр-р... Нет, спасибо. Уж лучше вы к нам.

 AM>  Я правда, не видел, как его популярно берут, но мне еще ни один
 AM> лоточник Перумова не нахваливал.

С другой стороны - вот читаю твое письмо, и возникает-таки желание уехать в
Киев. Там Перумова не хвалят... Но зато там хвалят Олди. И Валентинова, небось.
Куда ж нынче без него.

 AM>     Надо будет спровоцировать - спросить у лоточника, как они, эти
 AM> книжки-то.

Искуситель ты наш. Нет, не поеду.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)