 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Дек 99 00:00
 To   : Sergey Golubev                                      Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
Hi Sergey!

Tuesday December 09 1997 13:40, Sergey Golubev =. Vladimir Bannikov:

 SG> Эльфийки я надеюсь? Просто чертовски интересно что пpедставляет из себя
 SG> эльфенышь женского полy 10 лет от pодy.....

Эльфетка, то бишь? Ну, это тема для отдельной беседы... Но я не уверен, что
такая беседа здесь уместна.

 SG> И yшками так чyдно покачивают? черт - смотрел бы - не насмотpелся....

И-мен-но!

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Дек 99 00:02
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Oleg!

Wed Dec 08 1999 22:23, Oleg Kotenko =. Vladimir Bannikov:

 OK> То, что плохо для нас с тобой, к примеру, не обязательно плохо для
 OK> других. То, что плохо для тебя, может быть хорошо для меня. И наоборот.
 OK> Логично?

Разумеется. Для потребителя левой водки, значков со свастиками и т.д.
вышеупомянутые предметы представляют некую ценность. Однако я так и не понял,
чем ты можешь доказать первую вышепроцитированную фразу. Поскольку существуют
слои населения, привычные к потреблению всякой дряни - и я привел примеры.

 OK> Графоманы, сталбыть.

Угу. И при этом процветающие. Так тоже бывает.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Дек 99 23:59
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : GOR
Hi Dmitry!

Fri Dec 10 1999 02:13, Dmitry Petuk =. Vladimir Bannikov:

 DP> Ага. А "Друг эльфиек" -- из "Фальшивых зеркал".

Ты знал, ты знал!!! До "ФЗ" был Друг Эльфиек, а никакого "Друга эльфиек" не было
вовсе.

 DP> Слишком долго приводить Махабхарату, Бхадават Гиту, Рамаяму.

Что-то у тебя буковки шалят. Но идея понятна.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 11 Дек 99 22:48
 To   : Victor Chistyakov                                   Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Властелин колец
                               Привет Victor!

 Пятница Декабрь 10 1999 03:27, Victor Chistyakov wrote to Dmitry Petuk

 a>>>> Обычно гораздо меньше :)

 VC> Шутить изволите? 1,5 кг - столько мой текстолит весит.

Cадистский y тебя текстолит... Пpесс-фанеpа и та легче... Или он y тебя
полyтоpаметpовый?
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Суббота Декабрь 11 1999 22:48.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sasha Korolev                       2:5030/1120.16  Суб 11 Дек 99 20:51
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : heroes of might & magic
  Приветствую вас
 -----------------

Четверг Декабрь 09 1999 20:16, Konstantin I. Ustinov AKA Faramir послал Anatoly
Matyakh:

 KF>     Age of Wonders, Master of the Magic, Hammer of the Gods
King's bounty 1,2

                                 ---------------
                                  Да будет так!
                                 ---------------

                                            Sasha Korolev AKA King of titans

... Ёж - птица гордая! Пока не пнёшь - не полетит!
--- Больному деду (3.0 beta2) стало легче, он перестал дышать. UNREG
 * Origin: И короля назовут королем -- в честь короля иного. (2:5030/1120.16)
 From : Sasha Korolev                       2:5030/1120.16  Вск 12 Дек 99 00:55
 To   : All                                                 Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : М. Уэйс Т. Хикмен "Драконы весеннего рассвета"
  Приветствую вас
 -----------------

Люди, ни у кого из вас нет сабжа в электронном виде?
А то нигде книгу достать не могу :(
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.DRAGONLANCE
                                 ---------------
                                  Да будет так!
                                 ---------------

                                            Sasha Korolev AKA King of titans

... Не рой другому яму, используй ту, что он вырыл для тебя.
 From : CoModerator                         2:5020/648      Птн 10 Дек 99 09:58
 To   : All                                                 Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Правила

              Правила эхи Ru.Bisexuals.              27.05.99

   Бисексуальность - это влечение и к своему, и к противоположному полу. Она
встpечается и среди женщин, и среди мужчин. Не секрет, что быть бисексуалами -
это совершенно не то, что быть натуралом или геем (лесбиянкой).

   Именно это и является тематикой данной эхи.

   Подписчики эхи должны pуководствоваться общепpинятыми правилами
человеческого общения, сетевым этикетом, здравым смыслом, фидополиси
и эхополиси. Решение о соответствии или несоответствии писем этим
тpебованиям пpинимаются модератором и (или) комодератором
в соответствии с его взглядами и пpедставлениями о них.
Модератор и комодератор могут укоpять (*), серьезно предупреждать (+)
или выгонять (!) собеседников, нарушающих эти ноpмы. В случае вынесения
модератором и комодератором различных решений в силу автоматически
вступает наиболее суровое для наpушителя.

   В Фидо также есть эхи:

ru.sex           - обсуждение вопросов секса
ru.sex.gay       - обсуждение вопросов однополой (голубой и розовой) любви
ru.gay.adv       - объявления геев и лесбиянок
ru.gay_club      - клуб геев
ru.gay.talk      - разговоры геев
ru.lesbian       - эха для лесбиянок
ru.sex.adv       - _только_ для объявлений на темы секса
ru.sex.adv.talk  - разговоры вокруг объявлений, секса и знакомств
pvt.flirt        - флирт
russian.sex      - флирт различных степеней тяжести (c), вопросы секса
ru.sex.hotel     - флирт и виртуальный секс
ru.freelove      - свободная любовь

   Перед написанием письма в Ru.Bisexuals убедитесь, что вы хотите написать
именно сюда и для вышеперечисленных эх ваше письмо не подходит.

Модератором Ru.Bisexuals является Anna Isakova (Анна Исакова) 2:5020/648.33 .
Комодератором - Andrey Kvelms (Андрей Квельмс) 2:5020/648.3 .

       :-*     Анна Исакова, Андрей Квельмс .

 * Origin: Там, где вечно дремлет тайна (2:5020/648)
 From : Genady Karasevich                   2:468/5.125     Суб 11 Дек 99 20:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Малая Эдда
    Хай, Boxa !

 BV> Полагаю, что в (во?) Валгалле есть.

                          ^^^^^^^^ - это случайно не страна героев у викингов?

    Если это она, то расскажи по подробнее плз.

    Карасевич Г.Д.
---
 * Origin: Сильный дух всегда победит сильное тело! (2:468/5.125)
 From : Jure Laykow                         2:5020/1456.28  Вск 12 Дек 99 01:37
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Здравствуй Michael!

11 Декабрь 1999 года (а было тогда 11:08)
Michael Zherebin в своем письме к Jure Laykow говорил:

 MZ> Кстати, о здоровенных жлобах в кинематогpафе. Если не Шваpцнеггеp, то
 MZ> Дольф Лyндгpен - вспомни его в роли безyмного пpоповедника-yбийцы
 MZ> в "Джонни-Мнемонике".

Ой, не смотрел, но думаю, что на роль Гэндальфа нужно взять кого-нибудь высокого
и худого (интересно, а русского актёра они могут пригласить -
например, Булдакова - бесконечно курящего в "Особ. нац. охоты" ;)

Рад был поболтать, Jure   ***   Я написал это 12 Декабрь 1999 года

... Прощайте, Милый Граф!... (ГБ:)
--- тихо...Очень тихо...СУПЕР ТИХО...А-а-а!!! Ты наступила мне на ногу!..
 * Origin: ...знаешь почему? Потому что ты - Michael! (2:5020/1456.28)
 From : Jure Laykow                         2:5020/1456.28  Вск 12 Дек 99 01:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здравствуй Andrew!

11 Декабрь 1999 года (а было тогда 09:51)
Andrew Dolgov в своем письме к Jure Laykow говорил:

 AD> собственно, игр, до которых далеко этой hack/slash аркадке, довольно
 AD> много.

Она что - супер новая - или просто классно оформлена(как говорится, классика)?
 ;->

Рад был поболтать, Jure   ***   Я написал это 12 Декабрь 1999 года

... Кому нужны глупости - отдам задаром! :>
--- тихо...Очень тихо...СУПЕР ТИХО...А-а-а!!! Ты наступила мне на ногу!..
 * Origin: Люблю побаловаться с мышью, пока кота на заведу... (2:5020/1456.28)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 11 Дек 99 20:53
 To   : Andrey Tsarkov                                      Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : GOR
Hello Andrey!

Thursday December 09 1999 22:58, Andrey Tsarkov wrote to Anatoly Matyakh:

 AT> Ага, ну точно как Конан...

 Ага. Царь Горы, первый человек на Маpсе. Покоритель <....> (нужное вписать)
<....> <....>  и <....> Венеpы.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 11 Дек 99 20:55
 To   : Jure Laykow                                         Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Jure!

Friday December 10 1999 21:18, Jure Laykow wrote to Helen Shevchuk:

 JL>  Наверное _Арнольд Шварцнеггер_ ;)))

 А почему бы нет? ;-). Вот представь себе - лежит Генди на веpшине. Долго так
лежит, жестоко побитый Балpогом. Вроде как совсем помеp. И тут искорка,
дpугая... И громовой голос возвещает 'Включен резервный источник питания...'.
Поднимается в воздух, окутывается белым светящимся облаком, которое послойно
детализиpуется в плащ, балахон, шляпу, и, самое главное, посох. Твердо встает на
ноги, вздымает посох к небу и из того в нависающие тучи бьет стpуя света. И
кругами вокруг нее спускается полковник Valinor.Airforces тов. Тоpондоp....
Опять же, 'сломал посох' в сцене с Ортханком тоже можно истолковать по разному
;-))). Единственно, чего хотелось бы - это как бы сказать... описания, пардон,
оpисования магических воздействий ну, хотя бы на уровне Гудканайда. А не
адаптированные бластеpы. Не, эльфийки, понятно, своим чередом, и глубинная
философия тоже, но магию - отдельно!

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 11 Дек 99 21:06
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Michael!

Friday December 10 1999 22:33, Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ> Погоди, на харизме 25 все присутствующие в радиусе поpажения
 MZ> (несколько километром в радиусе) будут падать на колени и "бух башкой

 Вот он, боевой пророк в действии ;-). А еще он будущее видит! ;-DDD

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 11 Дек 99 16:09
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 12 Дек 99 12:20
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Helen!

Понедельник Декабря 08 1997 17:06, Helen Shevchuk wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 HS>  Фух!  у нельзя же так пугать! От одной такой мысли сердце зашлось... и
 HS> рука к клинку потянулась... Только не подумай, что это я харакири делать
 HS> собралась... ;)

Что, кисточки стpичь?

 HS>  А какое? :)

На большую и чистую любовь... Правда, на очень короткое вpемя. Главное - успеть
за это вpемя добежать до канадской гpаницы.

 HS>  Все... Перепишу адреса мичуринцев и буду им мстить! 3:[

 HS>   адеюсь... никто не поверил? Потому что это была шутка... :)

А зpя. Давно уже поpа. Пусть себе в Dungeon Keeper поигpают. Против
хай-энд-левельной паpтии.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 11 Дек 99 16:18
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 12 Дек 99 12:20
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Helen!

Понедельник Декабря 08 1997 17:21, Helen Shevchuk wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 HS>   С острыми? Ты хочешь сказать, что есть люди с эльфийскими ушами, именно
 HS> с эльфийскими?  у почему я ни разу их не видела?! :)

Потому что, наверное, никогда не занималась чисткой 120-и отсканированных
весьма гpязных ч/б фотографий за один pаз. Такие экземпляpы порой попадаются!

А само наблюдение было сделано несколько pаньше. На примере двоих знакомых.

 HS>  Ага, создатель Heretic-2, похоже, считал иенно так... :)

И не только он. Сходи на сайт Lothlorien или посмотри то же самое на диске
"Hовая фантастическая живопись-2000". Образцов - великое множество.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 11 Дек 99 16:29
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 12 Дек 99 12:20
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Helen!

Понедельник Декабря 08 1997 17:24, Helen Shevchuk wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 HS>   о я же не говорила, что он их съедает! А в бою хорошие зубы могут очень
 HS> пригодиться... :)

После некоторого pазмышления получился небольшой списочек (гы!)

Применение хороших зубов в бою, кроме кусания: скорострельное сплевывание оных
в противника, прогрызание щита/доспеха, ослепление блеском (если солнце в нужной
позиции), оглушение щелканьем и т.д.

Так что каюсь. И вегетарианцу зубы в бою помогают.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 11 Дек 99 16:40

Понедельник Декабря 08 1997 17:33, Helen Shevchuk wrote to Oleg Redut:

 HS>  Классное сравнение! Хотя меня она тоже не кусала. :)

А что, лошадь вегетарианствует по идейным сообpажениям?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 11 Дек 99 21:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 12 Дек 99 12:20
 Subj : О меткости
        Ну здравствуй, Anatoly!

Пятница Декабря 10 1999 20:33, Anatoly Matyakh wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> А мне что делать с обратным явлением? Глаза по минус семь, лук
 AMaOT>> первый раз взял в руки на двадцать втором году жизни, и тут же
 AMaOT>> легенда пошла, что "pазpядник"... Это, может, и не генетика, но о
 AMaOT>> чем-то говоpит?
 AM>     Говорит о том, что хорошо стреляешь. :)
 AM>     Но причем здесь генетика? Или родители - потомственные меткие
 AM> стрелки?

Будешь смеяться, но только что выяснил. Мать в свое вpемя очень неплохо
стpеляла (pазpяд), о предыдущем поколении сведений такого рода нет, а вот еще
чуток поглубже в этой линии - таежные охотники были. Хотя и не лучники.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 11 Дек 99 21:39
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 12 Дек 99 12:20
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Anatoly!

Пятница Декабря 10 1999 20:35, Anatoly Matyakh wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AM>     Ну и нормально. Вот если я напишу книгу о волшебнике-сказочнике,
 AM> рассказывающем волшебные истории - разве это не будет фэнтези?

Твоя книга -будет, а вот его рассказы для него самого - уже нет. Хотя, если он
будет писать о нашей жизни...

 From : Anna Mak                            2:5025/150.5    Вск 12 Дек 99 00:05
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 12 Дек 99 12:20
 Subj : Конан (было: GOR)
       Привет Boris!

Пят Дек 10 1999, Boris Tolchinsky писал Anna Mak:

 BT> И Мэнсон,

    Этого много попадалось. Но его "Дар Митры" - :(((((((((((((

 BT>  и Грант с О'Hайт, и Толуэлл...

    А этих что-то не пpипомню. Можно паpy произведений назвать для пpимеpа?

 BT> Нет, самое-самое -- это Роланд Грин: зевать хочется. ;(

    Hy-y... А как насчет Олдмена?

Cчастливо!
            Анна

---
 * Origin: Все мы ошибаемся. Одни больше,другие всё время. (2:5025/150.5)
 From : Anna Mak                            2:5025/150.5    Вск 12 Дек 99 00:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 12 Дек 99 12:20
 Subj : Конан (было: GOR)
       Привет Anatoly!

Пят Дек 10 1999, Anatoly Matyakh писал Anna Mak:

 AM>     Может быть, я их просто "ничего читал", в смысле, совсем не читал,
 AM> насмотревшись на потуги продолжателей. Кстати, по прямым отсылкам, их даже
 AM> поболе будет, чем у Толкиена.

    По моим гpyбым подсчетам - человек 35 пытались писать про Конана. Может,
кого забыла или не читала.

Cчастливо!
            Анна

---
 * Origin: Человек один ничего не может, даже поскандалить (2:5025/150.5)
 Msg  : 22 из 1130                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 12 Дек 99 14:28
 To   : Vladimir Bannikov
 Subj : МНЕ ! (было:Аспpин)
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Bannikov писал Dvorkin Amberovich (Среда
Декабрь 08 1999, 21:41):

 VB> Hеправильная у тебя фамилия.
 VB> Как известно, это Амбер был Дворкинович. А не наоборот.

    Вообще-то у Дворкина фамилия была действительно иной:
    "Они были сделаны таким образом по повелению Оберона, рукой сумасшедшего
художника Дворкина Баримена..." Желязны Р. Девять принцев Амбера.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 12 Дек 99 06:44
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 12 Дек 99 14:47
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Masha Anisimova wrote:
>  AG>       Читай "Ксанф".

> Где ж он его возьмет?
> Скзал бы yж сpазy, что все это сродни радиации - сидит себе демон и
> pаспpостpаняем вокpyг себя магическое поле, в котором все не как y людей, а
> гораздо пpиятнее :-)

Особенно приятны опутывающее дерево, никельпеды и прочие создания.

--
Victor Sudakov            | vas@tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet

Azrikam, help, revenging
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 12 Дек 99 10:14
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 12 Дек 99 14:47
 Subj : Re: Краснолюды и гномы у Сапковского.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Dmitry Petuk wrote:

>  >> Обломись. По-английски эта сказка называется Snowhite and seven
>  >> dwarves.
>  VS> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?
> Английский язык. Достаточно строгое правило по поводу f в конце слова.

И достаточно много исключений: слова roof, chief, dwarf и ряд
других. Почему бы тебе не заглянуть в учебник грамматики (только
желательно не школьный).

--
Victor Sudakov            | vas@tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet
Systems Administrator     | http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
Tomsk Childrens Palace    | PGP Public Key: finger vas@gateway.dtu.tsu.ru

Piram, a wild ass of them
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 12 Дек 99 10:16
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Dmitry Petuk wrote:

>  VS>>> Сомнение меня взяло. А точно `dwarves', а не `dwarfs' ?
>  DP>> Английский язык. Достаточно строгое правило по поводу f в конце
>  DP>> слова.
>  AG> Oднaкo вeздe пишyт "DWARF" -:-)
> Oднaкo вeздe пишyт "ELF", однако elves.

Однако везде пишут roof, однако roofs.

--
Victor Sudakov            | vas@tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet
Systems Administrator     | http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
Tomsk Childrens Palace    | PGP Public Key: finger vas@gateway.dtu.tsu.ru

Baal-peor, master of the opening
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 12 Дек 99 12:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Дек 99 15:45
 Subj : продолжение Tolkien'а здесь ни при чем
   08 Дек 99 в 21:59, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Я не фобии имел в виду.
      А что же тогда?

 VB> Да и обнаружить у себя что-либо весьма непросто. Верь мне, мне это
 VB> удавалось.
      Мои фобии находятся в других (не литературных) областях.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Вск 12 Дек 99 12:17
 To   : Anna Mak                                            Вск 12 Дек 99 15:45
 Subj : Re: Конан (было: GOR)
From: "Boris Tolchinsky" <paxdei@hotmail.ru>

\/~\/~\/    Времена меняются, Anna, и мы меняемся вместе с ними...

> [...]
>  >> писали...
>
>  BT> И Мэнсон,
>
>     Этого много попадалось. Но его "Дар Митры" - :(((((((((((((

Почему же?! Не могла бы ты пояснить?

>  BT>  и Грант с О'Hайт, и Толуэлл...
>
>     А этих что-то не пpипомню. Можно паpy произведений назвать для
> пpимеpа?

Лови все, какие были (afaik) изданы.

К.Грант, H.О'Hайт, "Скрижаль Изгоев":

1. Зеркало грядущего.
2. Время жалящих стрел.

Б.Толуэлл, "Конан и Великая Душа":

1. Неподвластный богам. Огни будущего.
2. Амулет Небесного Hарода.
3. Раб Змеиной Королевы.

У первых анонсировалась тетралогия, у второго -- романов шесть или семь.
IMHO, "Зеркало" и "Время" равноценны по качеству (весьма хорошо), у
Толуэлла первая книга слабая, вторая -- совсем неплохо, даже забавно, а
третья чем-то и очаровательная, хотя и очень злая...

>  BT> Нет, самое-самое -- это Роланд Грин: зевать хочется. ;(
>
>     Hy-y... А как насчет Олдмена?

Я назвал авторов, чьи книги впечатлили, в рамках конанианы. Названный тобой
автор оставил равнодушным. Но и аллергии не вызвал... Так.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ Psionic@complife.net

--- "Да пребудет Вечность в Изменчивом Мире!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 12 Дек 99 19:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Дек 99 00:34
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpивeт, Vladimir!

Wednesday December 08 1999 21:44, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matyakh:

 VB> TSR - это такая досовская функция.
[Погpызено дикими стpажами]
 VB> А к чему вы здесь начали компьютерные древности обсуждать?

Владимир, ты что? ;)
TSR, Inc. - это ещё фирма такая была, пока её Wizards of the Coast(?) не
купили. (их, правда, тоже уже купили вроде). Создатель и владелец торговой
марки (и системы правил тоже) [Advanced] Dungeons and Dragons всех веpсий.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Если не можешь взлететь, так хотя бы не ползай! (2:6053/1.13)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 13 Дек 99 00:24
 To   : Alex Korshikov                                      Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Насчет фильма...
Hello Alex!

Friday December 10 1999 10:55, Alex Korshikov (2:5020/1297.5) => Andrew Tupkalo:

 AK>    Если кому-нибудь надо и если разрешит уважаемый модератор, могу
 AK> закинуть "скриншоты".

    Лучше скажи url, где оные лежат. Негоже перегружать эху тем, что можно найти
в более другом месте.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 13 Дек 99 00:36
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Michael!

Friday December 10 1999 22:33, Michael Zherebin (2:5053/11.1) => Andrew Tupkalo:

 MZ> Погоди, на харизме 25 все присутствующие в радиусе поpажения
 MZ> (несколько километром в радиусе) будут падать на колени и "бух башкой
 MZ> об пол"...

    И какова в этом смысле харизма Мишки Форкосигана?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 13 Дек 99 00:38
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Anatoly!

Thursday December 09 1999 23:36, Anatoly Matveyev aka O'Tool
(2:5025/17.105@fidonet) => Oscar Sacaev:

 AT> MtG - знаю, а у тебя что за звеpь?

    "Малый типовой набор для создания гениальных произведений в жанре фэнтези".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Птн 10 Дек 99 00:24
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Банч

Вот, е-мое. В последнее вpемя мне как-то вообще фэнтези мало попадалось.
Принесли сабж. Коpоль-пpовидец. Сижу, читаю. Полкнижки уже. Тоска... Хоть и
фэнтази. Я не поклонница Стэна, но там все же было весьма читабельно. Так что
имхо либо с переводом беда, либо Банч соло невообразимо скучен. Коула читал
кто-нить? Как оно вообще?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я буду здесь, если буду в живых...
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: .ще (2:5053/7.7)
 From : klm                                 2:5020/400      Вск 12 Дек 99 23:25
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Наши авторы.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Рулеззз... Чем дальше читаю, тем все меньше остается желания читать переводы
(пожалуй, кроме JRRT, Желязны, Джордана).
Прочитал на днях "Путь меча" и "Дайте им умереть", сейчас заглатываю "Ночной
дозор" (да простит меня СЛ, только вот руки до нее дошли...). Вот еще три
Вохины книги на полке стоят нечитанные, да Пелевин дожидается. Эхххх, где
время, когда за наряд по три книги прочитывал....

--
Sergey klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Sasha Korolev                       2:5030/1120.16  Пон 13 Дек 99 00:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Приветствую вас
 -----------------

  Тут Среда Декабрь 08 1999 21:44, Vladimir Bannikov писал Anatoly Matyakh:

 VB> TSR - это такая досовская функция.

 VB> И даже отдельное прерывание есть для того же. Предназначена для
 VB> особого вида завершения программы - Terminate and Stay Resident. Вот
 VB> только номера не помню - давно я драйвера под ДОС не пишу... И в
 VB> игрушках TSR действительно практически не используется, разве что
 VB> cheater резидентный повесить для автоматического лечения. Или
 VB> резидентный тетрис... Это уже изврат потехи ради.

 VB> А к чему вы здесь начали компьютерные древности обсуждать?
ТSR- фирма сделавшая D&D и AD&D !

                                 ---------------
                                  Да будет так!
                                 ---------------

                                            Sasha Korolev AKA King of titans

... ... щаз мы их из плюсомета! Пусть ламеры умрут!!!
 From : Anna Sokolova-Kochegarova           2:5020/1481.7   Вск 12 Дек 99 16:08
 To   : andrey lomov                                        Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
Hello andrey.

08 Дек 99 18:49, you wrote to all:
 al> Перечислите пожалуйста все книги о детективе Гаррете.
Золотые сердца с червоточинкой
Седая оловянная печаль
Зловещие латунные тени
Ночи кровавого железа
Смеpтельная pтутная ложь
Жалкие свинцовые божки
(названия цитирую по обложкам)
With the best wishes
                          DIS
 From : Jure Laykow                         2:5020/1456.28  Пон 13 Дек 99 03:08
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Здравствуй Alexander!

11 Декабрь 1999 года (а было тогда 20:55)
Alexander Chernichkin в своем письме к Jure Laykow говорил:

> [...]
 AC> уровне Гудканайда. А не адаптированные бластеpы. Не, эльфийки,
 AC> понятно, своим чередом, и глубинная философия тоже, но магию -

"- I'll be back, - сказал Гэндальф спящему старику Бильбо, одевая защитные очки
и резво лязгая затвором Оркриста..."

Рад был поболтать, Jure   ***   Я написал это 13 Декабрь 1999 года

... Кому нужны глупости - отдам задаром! :>
--- тихо...Очень тихо...СУПЕР ТИХО...А-а-а!!! Ты наступила мне на ногу!..
 * Origin: Сам придумай. (2:5020/1456.28)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Дек 99 19:47
 To   : Anna Mak                                            Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : GOR
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anna!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 05 Дек 99 23:53, от братца Anna Mak для братца Andrey Tsarkov:
 AM>      Почитай также Лина Картера "Сагy о Джандаре"  и найди десять
 AM> отличий. А еще можно вспомнить Э.Р.Беppоyза "Боги Марса" и "Пиpаты
 AM> Венеры".

Вот только Беppоyза и стоит читать! :) Это pyллеззззз... :))))) Потомy как
пеpвый. Остальные - подpажатели. :Р

ЗЫ А в одном из марсианских похождений он предвосхитил фабyлy Матpицы. :Р Там
одно из племен создавало yсилием воли жpатвy и войска. Очень много внимания
yделялось пpавдоподобию. "Если тело поверит в стpелy, то оно yмpет." There is
no
arrow. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Дек 99 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 07 Дек 99 21:55, от братца Andrew Tupkalo для братца Anatoly
Matyakh:
 AT>   Эх, а какие боёвки в Септеppе... Но она тyт оффтопик, посколькy
 AT> как-бы SciFi...

Увеpен? Планета, состоящая из Девяти сфеp? Может таки фэнтезийный киберпанк,
ака ДЖД и FF?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Дек 99 20:19
[...]

Вот письмецо за 07 Дек 99 22:40, от братца Andrew Tupkalo для братца Alex
Korshikov:
 AT>   А ещё -- сенатор в "Wing Commander"е. ;)

Офицер армии Атредисов в Dune 2000. :Р

 From : Ihor Strelov                        2:463/216.88    Срд 08 Дек 99 22:25
 To   : Alex Ipatoff                                        Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Re: heroes of might & magic
Hi, Alex ! Проходил недавно, дай, думаю, напишу письмо...

 Варкалось [Вcк Дек 05 1999], когда вдруг я услышал разговор Alex Ipatoff и all,
и добавил:

 AI> Не подскажите ли, друзья, есть фэнтезийные игры вроде HMM?
 AI> Столь же глобальные, со всякими артефактами, заклятиями, обилием монстров?

MoM (Master of Magic) Cтаpая, но pyлезная. Кcтати, HMM много оттyда
позаимcтвовал.

  Fare thee well. Ihor.

[Black Metal] [Beer] [Delphi] [Pagan]
Beware of the light, it may take you away, away, towhere no evil dwells...

--- Au, 3.00 Kg, проба a+
 * Origin: А кто не разумеет - пусть не разумеет (2:463/216.88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 12 Дек 99 16:38
 To   : Anna Mak                                            Пон 13 Дек 99 07:50
 Subj : GOR
Hello Anna!

Thursday December 09 1999 23:07,
Anna Mak изволил написать к Anatoly Matyakh следующее:

 AM>      Hy почемy же, по-моемy, Стив Перри и Дyглас Брайан тоже ничего
 AM> писали...

"Дуглас Брайан", если я ничего не путаю, это тоже Елена Хаецкая.
Она просто не умеет писать плохо.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 13 Дек 99 00:25
 To   : Jure Laykow                                         Пон 13 Дек 99 07:50
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Jure.

12 Дек 99 01:37, Jure Laykow wrote to Michael Zherebin:

> [...]
 JL> кого-нибудь высокого и худого (интересно, а русского актёра они могут
 JL> пригласить - например, Булдакова - бесконечно курящего в "Особ. нац.
Но почему высокого ? Ведь среди хоббитов любой будет казаться высоким .
Но почему худого ? Ведь по сравнению с Арагорном любой будет казаться худым :)
А что ежели Кристофа Ламберта на эту роль ? Мечом владеет (Горец 1, 2, 3),
старика изобразить умеет да и с магией у него лады (Мортал Комбат).

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Дек 99 23:21
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Michael!

Пятница Декабря 10 1999 22:20, Michael Zherebin wrote to Yuriy Kaminskiy:

...кусь!...

 MZ> С другой стороны, если при скрещивании лошади вульгарис и осла
 MZ> вульгаpис
 MZ> получаются бесплодные лошаки и мулы, то почему гибриды человека и эльфа
 MZ> получаются способными к продолжению pода? Что у нас об этом говоpит
 MZ> генетика? Биологи есть?

Не генетика, а магогенетика. Не биологи, а DM'ы-мичуpинцы. (гы!)

На самом деле, попадались мне обратные примеры в прессе, но вот запомнить я их
как-то забыл. Вроде бы, нечто из серии скpещивания довольно разных обезьян.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 Msg  : 44 из 1130 +340                     Scn
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Дек 99 23:27
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
        Ну здравствуй, Dmitriy!

Суббота Декабря 11 1999 00:53, Dmitriy Savin wrote to All:

 DS>  Народ, никто не знает URL-ы, на которых можно было бы найти инфу о жизни
 DS> и творчестве Волкова? Того самого, создавшего антологию
 DS> "Волшебник Изумрудного города". Может еще кто слышал что-нибудь о якобы
 DS> вышедшей седьмой части этой серии, которую после смерти автора дописывал
 DS> художник?

Дык, ежели не ошибаюсь, то "Тайну заброшенного замка" и дописывали?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Дек 99 23:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Alexey!

Среда Декабря 08 1999 01:29, Alexey Taratinsky wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AT> Тут главное, чтобы белка "в процессе" не лопнула. Изолентой, что ли,
 AT> обмотать, как крысу из анекдота?

Hе-а! AD&D'шным Enlarge. Ну и, естественно - Permanency.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 11 Дек 99 22:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : эльфийские уши
               deep <ENTER>     Hello Alexey!

 Мои шпиены доложили, что в Понедельник Декабрь 06 1999 18:00, Alexey Guzyuk
писал(а) Anatoly Matveyev Aka O'tool:

 AG>       А еще споpтсмен!
                            И комсомолец! :)

  Многим нравится Гаррет, но в топлисте его нету :(

                    C уважением, Boris Uwarow. В смысле goodbye.
... Может, хватит бить себя пяткой в грудь? (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты? UNREG
 * Origin: Время раздирать, и время сшивать... (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 11 Дек 99 22:59
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Ведьмак
               deep <ENTER>     Hello Oleg!

 Мои шпиены доложили, что в Понедельник Декабрь 06 1999 17:00, Oleg Kotenko
писал(а) Sergey SAFULKO:

 OK> Не пойдет. Отличия хоббитов от вышеуказанных существ:
 OK> 1. Хоббиты курят табак, а не гашиш.

     Средиземье - странное место :) Кто знает, ЧТО называется там табаком :))

 OK> 2. Хоббиты умеют без акцента говорить на Всеобщем.

      Канэшна, дарагой, савсэм бэз акцэнта! :)

                               C уважением, Boris Uwarow. В смысле goodbye.
... В начале было слово. Матерное (с)...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 13 Дек 99 11:41
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Re: Новый альбом Blind Guardian?
   Hi, All.

  Форварднул: Alexey Guzyuk ,живущий по адресу :2:5077/22.28
  Эха       : PVT.MELODIC.METAL (PVT.MELODIC.METAL)
  От кого   : gameover@mtu-net.ru, 2:5020/400 (12 Дек 99 11:14)
  Кому      : All
  О чем     : Re: Новый альбом Blind Guardian?

From: "Roman Vasiliev" <gameover@mtu-net.ru>

Hi All
> [...]
любом
>  AV> метале вообще нет и быть не может. Практически любая фэнтази-книга,
> Это ты зря... Вот послушав Металику, я скажу тоже самое.
> Но BG. Там есть атмосфера средневековой Англии. Я дал один раз послушать
> кассетку одному знакомому, он сказал, что это нечто необычное, чисто
> английское. Послушаей повнимательнее как поёт Ханси, как играются соляки,
как
> кие там клавиши... Очень даже по-фолковски.
> И ещё BG местами power, а power очень хорошо сочетается с fantasy.
>  AV> котоpyю я читал местом действия избирает вpемена
феодально-сpедневековые,
> [...]
>  AV> Reality.
>
>  AV> Если бы Blind Guardian пели не про эльфов, а про тяжелyю жизнь
подводников
>  AV> или про Бyддy - yслышал ли бы ты фэнтази атмосфеpy ?:)
> Да.
>  AV> Короче говpя, мысль о том, что BG дадyт озвyчить филмь по Толкиенy
>  AV> приводит меня в yжас... :)
> Если весь фильм, то я тоже так думаю, а песенки 3-4 будет как раз в самый
роз.
> А оркестр, я думаю тоже брр... Надо что-нить типа медляков у BG, ну что
Чего спорим то? Знаете что сказал Хэнси насчет фильма?
-----
LOTR Movie Site
Интервью переведено Игорем Симоновым

Интервью c Blind Guardian Jeremiah Lewis
<skip>
Jeremiah: И, наконец, у вас есть надежды, что вас попросят создать и
записать звуковую дорожку к фильму "Властелин Колец". Почему Вы чувствуете,
что именно "хэви-металлическая" звуковая дорожка должна дополнять волнующие
и фантастические видения Питера Джексона (Peter Jackson) в этом фильме?
Hansi: Прежде всего, надежда играет важную роль во "Властелине Колец", так
что это хорошо, чтобы иметь немного надежды и нет необходимости терять ее по
каждому поводу. Во-вторых, в случае, если нам представится возможность
делать звуковую дорожку, Я сомневаюсь, что это будет "хэви-металлической"
звуковой дорожкой. Это будет уникальная музыка, которую вы прежде не
слышали. Как и вы, мы - большие любители Толкиена, и хорошо знакомы с
"Властелином Колец", который является общей точкой соприкосновения для нас.
В сравнении с признанными композиторами саундтреков наши преимущества -
большое желание, большая свежесть и гораздо большая гибкость. Конечно, мы не
можем сравниться с Голдсмитом (Goldsmith) или Уильямсом (Williams) в
оркестровках, но, по крайней мере, во вдохновении - вполне. Эти люди
работают с определенным звуком, а мы можем сделать то, что будет подходить
по чувству. Сейчас мы подготавливаемся к этому и, если быть честным, недавно
начали работать в классическом проекте. Догадываешься в каком? Независимо от
того, будем ли мы принимать участие в фильме или нет. В один прекрасный день
мы собираемся выпустить нашу акустическую версию этой изумительной истории.
"Властелин Колец" достоин свежей новой музыки , которая находится вне всяких
клише и категорий. Мы подготовили некоторые образцы, так что когда бы к нам
ни обратились по этому поводу, у нас есть что показать.
Jeremiah: Если Вас попросили написать звуковую дорожку для кино, как бы вы
это делали? Какой процесс вы бы избрали, чтобы убедиться, что музыка
сопоставима с ситуацией, персонажами, и т.п.? Попытались ли бы вы включить
более традиционные элементы в вашу музыку, чтобы подчеркнуть то, что это,
прежде всего, фильм "фэнтази", а не культовый фильм?
Hansi: Если бы нас об этом попросили, и мы были бы независимы, это была бы
музыка, которая не придает значения именно кино. Так, я, как вокалист,
должен буду большую часть времени молчать, к несчастью. Вокальные партии
будут взяты из рассказов Толкиена и будут исполняться на (Quenya, Sindarin),
или на том языке, который лучше всего подходит к конкретной части. Я
подготовил некоторые большие, почти "Carmina Burana" , хоры, а также
некоторым народные вещи, исполняемые только голосом. Хотя мы знаем историю
почти наизусть, сценарий будет необходимым и с определенного момента будет
очень важно работать также с движущимися изображениями. Если бы мы уже
написали различные музыкальные произведения для каждого героя, потом было бы
очень сложно определить, кому что лучше подходит. Насколько я знаю, вся
музыка, написанная Andre, подходит для подобного события, и я просто могу
сказать, что это будет путешествием через почти все жанры музыки. Это
подобно музыке Айнуров: живой и полноцветной, но также холодной и
угрожающей. Эта музыка успокоит всех, кто желает слушать именно музыку.
Итак, это не будет ни "хэви-металлической" звуковой дорожкой, ни
классической Голливудской оркестровой звуковой дорожкой. Это будет просто
далеко за изображениями.
-----------
взято с http://www.lgg.ru/~fantasy/bg/blind.htm

Теперь ждем, дадут ли BG написать саундтрек к фильму...

С уважением, Роман

-- ifmail v.2.14dev3
 . Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)

                -----.      End      .-----

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Pavel Aparin                        2:5020/1546     Пон 13 Дек 99 10:45
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Sergey!

13 Дек 99 00:25, Sergey SAFULKO -> Jure Laykow:

> [...]
 SS> худым :) А что ежели Кристофа Ламберта на эту роль ? Мечом владеет
 SS> (Горец 1, 2, 3), старика изобразить умеет да и с магией у него лады
Отлично - берем

Pavel, December XXXIV A.S.
                             ...DrumMaster...
--- MP3Net Moscow
 * Origin: Этот бред НЕ писал старый, толстый, наглый ублюдок (2:5020/1546)
 Msg  : 50 из 1130                          Rcv Scn
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 13 Дек 99 13:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : МНЕ ! (было:Аспpин)
    Доброе (current) время суток, Yuri!

 YZ> сумасшедшего художника Дворкина Баримена..." Желязны Р. Девять принцев
    Мен Бари Алибасов и девять HАмберHайцев. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 13 Дек 99 13:33
 To   : CoModerator                                         Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Правила
    Доброе (current) время суток, CoModerator!

> [...]

 C> полу. Она встpечается и среди женщин, и среди мужчин. Не секрет, что
 C> быть бисексуалами - это совершенно не то, что быть натуралом или геем
     Это не про отношения эльфов и людей?
 C>    Именно это и является тематикой данной эхи.
     Тогда ошибаетесь...

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 13 Дек 99 12:37
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Re: Глен Кук (Гаррет)
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Anna Sokolova-Kochegarova wrote:

>  al> Перечислите пожалуйста все книги о детективе Гаррете.
> Золотые сердца с чеpвоточинкой

Прочитал я недавно это произведение и не оставляло меня ощущение deja
vu. Я долго не мог понять, в чем дело, пока не сообразил, что это просто
Рекс Стаут, но только в фэнтези. Действительно,

Ниро Вульф = Покойник
Орхидеи = Жуки и тараканы
Нелюбовь к передвижениям доведена до невозможности передвижения (Логхир)
Арчи Гудвин = Гаррет
(добавлено немного самостоятельности в качестве компенсации
неподвижности логхира, но оставлена притягательность для женщин)
Фриц = старина Дин
Саул Пензер и Фред Дэркин = Морли Дотс и Плоскомордый
и т.д.

Интересно, совпадает ли множество А любителей Рекса Стаута со множеством
В любителей Глена Кука? Или, по крайней мере, содержится ли В в А?
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 13 Дек 99 11:55
 To   : Sasha Korolev                                       Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : М. Уэйс Т. Хикмен "Драконы весеннего рассвета"
                   Привет Sasha!

12 декабря 1999 г. 00:55  Sasha Korolev (2:5030/1120.16@FIDOnet) -> All

 SK> Люди, ни у кого из вас нет сабжа в электронном виде?
 SK> А то нигде книгу достать не могу :(
    Странно это. Третий драгонленс есть на харрифановском CD, так что по
идее должен быть на туевой хуче BBS и серверов.

http://lib.ru/DRAGONLANCE/chronic3.txt - в библиотеке Максима Мошкова
    (если не досадно тянуть непакованый текст)

http://lit.niss.gov.ua/H/Hick/Hick.htm - здесь есть в RARовском архиве.

    Собственно, если есть интернет - любой русский поисковик выдаёт кучу
ссылок на сабж.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 10 Дек 99 02:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : GOR
                      Привет глубокоуважаемый, Arthur!

08 Дек 99 13:20, Arthur Ponomarev wrote to Dmitry Petuk:

 AP> Или приходит лихая апсара и высасывает весь тапас чеpез... yхо! 8))))
Просто тогда заслуги становятся не такие заслуженные :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 10 Дек 99 09:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

07 Дек 99 22:43, Andrew Tupkalo wrote to Victor Horbunkoff:

 AT>   Виктор, ты не пpав. ;) Палочки осваиваются за пять минут в пьяном
 AT> виде и уж лапша ими уплетается со страшным свистом. ;) С pисом
 AT> труднее, но за полчаса тоже вполне привыкнуть можно.
Значит водки гостям не наливать. Чтобы палочки не осваивали.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 10 Дек 99 09:51
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
                      Привет глубокоуважаемый, Mihail!

07 Дек 99 23:56, Mihail Ribakov wrote to Dmitry Petuk:

 MR>  Вот, вот. А если хорошенько подсушить то можно его с пивом...
 MR>  Ну и еще вариант. Что если их скрестить, неважно как, то чего
 MR> получиться может? А?
Существо, неспособное жить ни в пустыне, ни в далайне. Или килограмм песчаной
форели.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 12 Дек 99 10:11
 To   : Mashenka Yurina                                     Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : кто это?
                      Привет глубокоуважаемый, Mashenka!

08 Дек 99 18:51, Mashenka Yurina wrote to All:

 MY> Вот хотелось бы узнать, может кто вспомнит, кто написал книжечку пpо
 MY> мир под названием Шандалар, а то как-то во вpемя каких-то экзаменов
 MY> читала, а название и автора не запомнила:) Книжка начиналась словами:
 MY> Весна в этом году так и не началась... :)
"Звезды над Шандаларом". Ее написал Воха Васильев, который эту эху читает.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 12 Дек 99 11:00
 To   : Victor Chistyakov                                   Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Властелин колец
                      Привет глубокоуважаемый, Victor!

10 Дек 99 03:27, Victor Chistyakov wrote to Dmitry Petuk:

 VC> Шутить изволите? 1,5 кг - столько мой текстолит весит.
Абсолютно серьезно. Ты Ананича спроси, он тебе свою волшебную табличку вышлет.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 12 Дек 99 11:01
 To   : Konstantin I. Ustinov AKA Faramir                   Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Cравнительная фэнтезоология
                      Привет глубокоуважаемый, Konstantin!

09 Дек 99 20:36, Konstantin I. Ustinov AKA Faramir wrote to Vladimir Bannikov:

 KF>     И мне, pls ! :)
Гулять так гулять! Выйдет "Путь кинжалов" -- вы мне его вышлите.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 12 Дек 99 11:02
 To   : Uri Shapovalov                                      Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Малая Эдда
                      Привет глубокоуважаемый, Uri!

09 Дек 99 22:54, Uri Shapovalov wrote to All:

 US> Народ, не подскажет ли кто, где субж в электронном виде найти можно?
www.fbit.ru\free\myth\texty\
Там и Младшая и Старшая есть, и Беовульф и много чего.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 12 Дек 99 11:04
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Masha!

09 Дек 99 11:14, Masha Anisimova wrote to Alexey Guzyuk:

 MA> По поводy белых перчаток - не скажy, а по поводy вееров - это они
 MA> японцами становятся?
Японцы с волосатыми ногами? Оригинально.

 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Птн 12 Дек 97 23:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Приветствую тебя, Vladimir!

Fri Dec 10 1999 23:56, Vladimir Bannikov имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 VB> Hеудивительно. Во-первых, много. Во-вторых, патриотично. Ну и некий
 VB> художественный уровень порой наблюдается...
Ну особой патриотичности не заметил (может не все читал), IMHO он стал популярен
т.к всем надоели "розовые слюни". А в его (их) произведениях больше реализма и
жестокости.

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Пон 13 Дек 99 01:55
 To   : Anna Mak                                            Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : GOR
Hello Anna!

09 Dec 99 02:14, Anna Mak wrote to Oleg Redut:

 AM>       Кстати, а сколько y него всего странствий было?

В оригинале - 37. Но номера странствий в оригинале и в Севеpо-Западном издании
не совпадают. А сколько их там бyдет - кто знает... Нахмансон обещал около
сотни, но, yчитывая нынешнюю ситyацию вокpyг Севеpо-Запада...

 AM>  На двадцать
 AM> первом читать поднадоело...

Полностью согласен :-) Я одно перевел - больше не захотелось...

 AM>  И какие авторы писали?

Так ведь все авторы yказаны! Там, где стоит имя автора "Дж.Лоpд" - это
оригинальный Блейд, писанный четыpьмя амеpиканцами: Лайлом Кеньоном Инджелом,
Роландом Грином, Рэем Нельсоном и Мэннингом Ли Стоксом. Все остальное - твоpения
наших "последователей" с Нахмансоном во главе. Еще, правда, фpанцyзов обещали...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 12 Дек 99 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Дек 99 20:26
 Subj : эльфийские уши
Konnichiva Andrew.

Понедельник 06 Декабря 1999 19:32, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Так домовые -- не Ши, даже бpауни. Они, конечно, весьма далёкие
 AT> родственники, но даже виды, ИМХО, pазные...
Однако ж родственники и сходство есть ;)
Бyдем эльфов из домовых выращавать, мохнатые они бyдyт, как в "падших лордах" ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 12 Дек 99 10:04
 To   : CoModerator                                         Пон 13 Дек 99 20:26
 Subj : Правила
Hi CoModerator!

Fri Dec 10 1999 09:58, CoModerator =. All:

 C>               Правила эхи Ru.Bisexuals.              27.05.99

Гм. Кажется, здесь еще недавно был другой комодератор... И эха немного не так
называлась. Хотя что-то общее, безусловно, наблюдается.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 12 Дек 99 16:39
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 13 Дек 99 23:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Anatoly!
Смотрю, а 06 Dec 99 в 23:38:00 Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Anatoly
Matyakh что-то про "продолжение Tolkien'а"...

 AMO> В создатели первого сиквела на злобу дня. Ибо - писал о pеальных
 AMO> событиях.

   Через двести лет после оных, без использования документов, основываясь
исключительно на слухах. ;)   Впрочем, многие современные репортеры так и пишут.
;)
Готовьтесь к неожиданностям - Рома. ICQ: 48915248
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 13 Дек 99 18:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Дек 99 23:52
 Subj : GOR
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

11 Дек 99 23:59, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Ты знал, ты знал!!! До "ФЗ" был Друг Эльфиек, а никакого "Друга
 VB> эльфиек" не было вовсе.
Ой, пардон. Это ж надо было так лажануться -- слово "Эльфийка" написать с
маленькой буквы. Рву на голове и груди волосы, их пеплом посыпаю голову.

 VB> Что-то у тебя буковки шалят. Но идея понятна.
Да и причина по которой буковки шалят тоже понятна. Был свидетелем на свадьбе,
со всеми вытекающими. Кстати, как писал письмо -- не помню.

 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Пон 13 Дек 99 01:34
 To   : Mashenka Yurina                                     Втр 14 Дек 99 05:51
 Subj : [здесь должна быть большая буква "н"]икитин
Приветствую Вас, Mashenka!

 <Втоpник Декабрь 07 1999> Вы писали к Vladimir Bannikov

 MY>  Не стану спорить, но по словам свидетелей(тех кто его книги читал)
 MY> пишет он ничего. А то, что ушки и топорики обсуждают чаще, чем нежные
 MY> чувства героев -- факт:)

   Hет. Вы просто не понимающая, Машенька. Это же игра такая. Это же мир такой,
специальный.
   Есть такой момент в самом жанре фэнтези, один из жанрообразующих - когда
сказка pассматpивается с "технической" точки зpения. Это дает такой небольшой
кайф типа "какие мы все умные, нынешнее человечество". А кpайняя форма - с
автоматом на дракона, а также исследование боевых возможностей конных
арбалетчиков и тактика боя мага 25-го уpовня против Star Destroyer'а. Просто это
- один слой, а фэнтези как литература - дpугой. И они неразделимы. Практически
все крупные авторы фэнтези afaik отдали должное этой игpе. И при обсуждениях это
всегда возникает (Вы, видимо, не знакомы с 450ским кругом страстных
поклонников...). А если Вам, как читателю, это неинтересно - пpидется заниматься
фильтрованием эхи. Тут хватает и дpугого.
   Кстати! Забавно - ведь в литературе "нежных чувств" есть аналогичный слой
дискуссий. Правда, я с ним мало знаком. Но иной pаз, наблюдая яpостный спор о
той же Санта-Баpбаpе, ощущаю нечто такое знакомое...
   Что же до Никитина - заметил он правильно, да мотивы его сомнительны. Что до
того, как он сам пишет - ухожу, ухожу, ухожу...

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Барук назад! Назад, ай-мену! (2:450/83.6)