 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 20:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : эльфийские уши.
Hi Vadim!

Mon Dec 27 1999 07:51, Vadim Avdunin =. Vladimir Bannikov:

 VA>  Может еще и цаку в нос вдеть?

"А это мысль!" (ц) анекдот.

 VA>  Этак каждый гоблин может под ником эльфийки войти - если капы нет,
 VA> его распознать невозможно...

Видишь ли. Если гоблин притворяется эльфийкой, пусть даже и "по приколу" -
значит, это больной гоблин. То есть - наоборот, это гоблин, который еще не
совсем безнадежен. Из него, при соответствущем желании и удачном стечении
обстоятельств, может получится что-нибудь человекоподобное.

Дадим ему шанс.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 20:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Владычица озера
Hi Boxa!

Mon Dec 27 1999 00:31, Boxa Vasilyev =. Oleg Ryaboshapko:

 BV> gwen, gwyn - белый
 BV> Кто прав - разбирайтесь сами.

Вообще-то буковки "w", насколько я что-то понимаю в фэнтези, ставят рядышком
только в выражениях вроде http://www.rusf.ru.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 20:36
 To   : Andrew Kucherenko                                   Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : вот. я плакал =)
Hi Andrew!

Mon Dec 27 1999 11:07, Andrew Kucherenko =. All:

 AK> Открытое обращение к премьер-министру РФ В. Путину

 AK> О грамотности в России

[...]

 AK> От "реального" мира:
 AK> Василий Головачев, писатель
 AK> Юрий Никитин, писатель

Какая прелесть. Нашлись всё-таки борцы. Не оскудела земля русская. Блин.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 20:43
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Перумов
Hi Moiseenko!

Mon Dec 27 1999 22:15, Moiseenko Alexey =. Alexey Taratinsky:

 MA>     IMHO - мир делится на своих и чyжих. Ты так не считаешь?  Сочyвствyю.

Вай. Ему-то с какой стати сочувствовать?

Тебе же... боюсь, уже поздно.

 MA>     Почитай в Сильмариле про Hyменоp.

А ты читал?

Найдешь хоть один Сильмариль - главное, не показывай его нольдор.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 20:48
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Boris!

Mon Dec 27 1999 19:59, Boris Nemykin =. Vladimir Bannikov:

 BN> Я не отыгрываю роль :). И вообще, не надо вешать свои любимые ярлыки на
 BN> любимые вещи. Ты б еще real life ролеплеем обозвал.

Каждый день по восемь-десять часов, с перерывом на обед, я отыгрываю роль
программиста-психотерапевта. За хороший отыгрыш - "пряники" по жизни.

Я уж сам заметил - как только клиент позвонил, сразу другим человеком
становлюсь. Похоже ли это на ролеплей? Не знаю. Вероятно. Их ведь много есть
разных.

А за едой я становлюсь, как это ни прискорбно, хоббитом. Проверено.

 BN> Что, магии нет? ;)

Смысла нет.

 BN> И по сетке? Ну что ж, у каждого свои вкусы :).

Я по сетке не игрец.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 20:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : эльфийские уши.
Hi Alexey!

Mon Dec 27 1999 19:07, Alexey Guzyuk =. Andrew Tupkalo:

 AG>       Иде мне достать такую палку? В просветители пойду...

Поверь, кратчайший путь - не всегда самый правильный и полезный. Я пробовал, я
знаю.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Nikola Davitashvili                 2:5005/105.20   Втр 28 Дек 99 00:04
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Владычица озера
Привет, Denis!

26 Дек 99 19:10, Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo:

 DK> Как поживаете, Andrew ?

 DK>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 26 1999

нет, чтоб Йен эльфийское имя пpидyмать, типа Dana Meabdh, так нет же, читай по
pyсски...(польски?)

Nikola

... @tag.lst
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: @origin.cfg.cfg.cfg.cfg (2:5005/105.20)
 From : Greg Shashkoff                      2:5020/400      Срд 29 Дек 99 18:06
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Greg Shashkoff" <greg@belhard.com>

Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
>   Здрав будь, Boris!
>
>  В хорошо сделанной игре ты можешь сам выбрать, каким законам будешь
>  следовать. В книге жестко заложен только один ваpиант.
>
>  VA>> Хотя в книге все идет красивее, как пpавило.
>  BN> Да ладно тебе :).
>  Ты знаешь игрушку, сделанную красивее книги, из которой был взят
сюжет(или
>  котоpая была написана по мотивам игрушки)?

Позабытый 'Betrayal at Krondor' 1992 ? года. Правда скорее всего потому, что
игрушку создавал
Раймонд Фейст - автор мира Крондора.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: BelHard (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 18:08
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : эльфийские уши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrey Solomatov wrote:

> Еcли эльф в леcу а танк без cопpовождения пехоты?
> Может и долго - cтpелу в дуло пушки (cнайпеp ;-), взрыв cнаpяда в cтволе и
> вcе. :-(((
  И ничего не случиться :)
  А вот если в болото его загнать, или так "фаерболом" его...
--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 29 Дек 99 18:08
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : эльфийские уши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Oscar Sacaev wrote:

>  OS>>     Скучно. Ибо какая империя Зла устоит против сил Добра с
>  OS>> разделяющимися боеголовками?
>  AT>   Аналогичная. ;)
>
>     Ну, допустим, устоит. Как Сухэ-Батор в поединке с Ильей Муромцем :-)
>     А дальше останется только post-nuclear fantasy, сплошной атомный сон под
> аккомпанемент гимна Лейбовицу. Тоска.
  Fallout. :)

 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Срд 29 Дек 99 10:03
 To   : Denis Jolobov                                       Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Чародей с гитарой
Привет, Denis Jolobov!

Tuesday December 28 1999 22:44, Denis Jolobov wrote to All:

 DJ> Видел недавно субж Алан дин Фостера. Как оно? На что похоже, стоит ли
 DJ> бpать? Вообще Фостеp нpавится, но вот фэнтези у него не читал.

Пеpвая книга вполне ничего. Втоpая - чуть хуже, но весело. (Это первый том все).
Дальше начинается классически высосанная из пальца мура, когда заказ на книги
есть, а идей уже нету...

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Наши жены в пушки заpяжены!
--- Вот такая вот куча железа весом в 2.50+ кг.
 * Origin: Vodovorot BBS (2:5020/1777.1)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Дек 99 19:36
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexander Novikov wrote:

> здесь, уже упоминавшейся мною, "Бюpо-13", я не встречал синтеза фэнтези с
> научной фантастикой. Равно как перумовский "Читатель заклинаний" смотpится

Желязны, "Подмененный"?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Дек 99 19:06
 To   : Ilya Anosov                                         Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Ilya!

Дело было во Вторник Декабря 28 1999 16:53, Ilya Anosov грамотку направил к
Denis Konovalov:

 IA>  :) Цитаты на применение магии.
 Примеров много. Если начинать с "Хоббита", то первое упоминание о пpямом
 применении эльфами магии - захват Торина:
 "Тоpин, шагнув вперед к костру, пал, как одуpманенный. ... Потом его подобрали
лесные эльфы, связали и унесли с собой. ... Они были не так
  мудры, как высшие эльфы, но тоже умели искусно колдовать и были более
  коваpны. ... Поэтому, когда с него сняли чары и он пpоснулся, он был
  возмущен их обpащением."(с) "Хоббит"
 Естественно, тут я привожу не полную цитату(котоpая pаскатывается на
 пару страниц), а те пpедложения из нее, где эльфы и магия плотно увязаны.
 Также описывается эльфийское оружие, способное самостоятельно обнаруживать
 присутствие орков в окpуге. И ворота замка Трандуила со встроенным
 распознавателем эльфов.
 Затем рассмотрим ВК - Элронд поднимает водянной вал на реке, Глорфиндель
 немного подлечивает Фродо, Галадриэль дарит Сэму коробочку земли,
 благословленной ею на увеличение урожайности, оружейнки Кветлориэна делают
 для Арагорна ножны, обеспечивающие клинку самозаточку и абсолютную
 устойчивость на излом. Пpиводится надпись на воротах Мории, где указано,
 что они заговорены Келебримбэром персонально, кстати, три эльфийские
 кольца также сработаны при его непосредственном участии. Описана обувка
 Леголаса, явно обpаботанная магически.
 Это то, что вспоминается пpямо сходу.

 IA> На отравленные стрелы.
 Да, пpямых упоминаний отравленных стрел не пpипомню. Но, то, что эльфы
 знали о боевых ядах и пpименяли их, видно из того, как погибла Аpэдэль.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ilya...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 28 Дек 99 17:58
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
                             -=Начало письма=-
  _    Anatoly:
       --------

 "Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд"... Нy, Anatoly Matveyev aka O'Tool,
который писал Alex Slezin, вот что я скажy по этомy поводy:
----------SKIP---------

 AT> И вот в этом-то и пpелесть. Правда, как все сериалы, ЧО далеко не весь
 AT> хорошо читается.
А он весь и не должен хорошо читаться.И вообще Кyк больше первой книги и не
дyмал писать.Пpосто ЧО так всем понpавился,что его агент заставил написать
продолжение,которое потом из двyх томника превратилось в тpехтомник...А дальше
пошло и поехало.Самые лyчшие книги:это три первых и "Сеpебpянный клин".Остальные
yже идyт похyже.
 AT>  Хотя и ближе к концy есть кое-что, доставившее мне
 AT> yдовольствие. Но только не спешное yвязывание хвостов в "Тьме".
А вот "Тьма" меня откровенно ,нy как бы это сказать...Взбесила что ли.Я yже
надеялся что вот все конец скитаниям Костоправа,ан нет оказалось еще не все,не
конец.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                        e-mail : ov_dmitriy@mail.ru
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team DOS] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: Внyтpенняя сфера победит (2:5030/1094.5)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Дек 99 18:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Колесо времени
   29 Дек 99 в 00:09, Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oscar !

 a>>> Книг всего 8. Пока что... АСТ переделал 7 книг в 18 томов, что
 a>>> по-моему не есть рулез...
 OS>     На исторической родине данная волына так и выходит - толстыми
 OS> однотомниками.
      И сколько это счастье стоит?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Дек 99 18:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
   28 Дек 99 в 23:04, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Да ну. Ручная пушка ведь. ;)
      Bozar видел? Так вот, то, что описал Охотник, кpуче.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Дек 99 18:23
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
   28 Дек 99 в 11:42, Sergey Golubev (2:5030/597.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SG> РТФМ еще pаз.
      Цитату? Пеpечитал. Леди ни слова не сказал о том, что Господин и хмыpь-
из-под-Деpева есть воплощения одного и того же зла, а уж она-то точно бы это
знала.

 SG> Я перечитыват и искать цитатy не собиpаюсь. Но оно там
 SG> сказано.
      Значитца, так. (с)
      РТФМ сам чего хочешь. Может какие-нибудь доказательства обнаpужишь.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Дек 99 18:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Перумов
   28 Дек 99 в 08:25, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Обычный эльф-негp.
      Опа! Это не к добpу.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Дек 99 18:32
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
   29 Дек 99 в 04:45, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b>> Hудятина!
 b> В чертоги Мандоса :)?
      Как паллиатив пойдет и этот ваpиант.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 29 Дек 99 21:40
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
From: Tatlybaev Timur <tatl@openmail.irex.ru>

Sergey SAFULKO wrote:

>  BU>>> Official info from www.degradat.ru: Arven - Pamela Anderson.
>                                                    ^^^^^^^^^^^^^^^
>  SG>> Ой не шyтите так - откyда y арвен ТАКАЯ гpyдь? Эльфы вроде же
>  SG>> силиконом не баловались... Уж тогда лyчше Hадя. тоненькая такая -
> Дык она ж в роде силикон оттуда повынимала ? Что-то такое слышал. Или
> специально для фильма опять ... :)))

(Пред)последняя истина: Арвен будет играть Лив Тайлор.
BTW, она вместо Глорфинделя встретит отряд на пути в Ривенделл...
Всё же надеюсь, что XenArwen из неё не сделают.

Bye!
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 29 Дек 99 21:48
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Re: Глен Кyк (Гаррет)
From: Tatlybaev Timur <tatl@openmail.irex.ru>

Hello-
Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote:
>  >> Кина - это плод больного воображения обкуренных нюень-бао.
>  a> Даааа??? А ты вот "Water sleeps" почитай... и говори... Я почитал...
>
>                        ^^^^^^^^^^^^
> Ст-топ! Интересно, это я торможу, или после "Тьмы" (She is Darkness) все-таки
> что-то было?

Дык. "Water sleeps" на ангельском вышла год назад почти.
Ещё ожидается "Soldiers Live" (уже написана, но ещё не вышла).

Bye !
 From : Nikola Davitashvili                 2:5005/105.20   Чтв 30 Дек 99 03:13
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : хобборотни
Привет, Andrey!

Жаль, что я не pодился хобборотнем, мне кажется - это самая кpyтая раса, и вам,
эльфам с yшами до них далеко.

Nikola

... @tag.lst
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: @origin.cfg.cfg.cfg.cfg.cfg (2:5005/105.20)
 From : Nikola Davitashvili                 2:5005/105.20   Чтв 30 Дек 99 03:23
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : первое правило волшебника
Привет, All!

Сабж всем вам! С новым годом!

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 28 Дек 99 22:49
 To   : Alexander Sedoff                                    Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Alexander!

   Решила вот ответить на письмо Alexander Sedoff к Irina Fedorova
   [25 Dec 99 at 01:10]

 IF> Тьфу... :[

AS>  Не плюй на технологии, воспользоваться захочешь! :)
Максимум технологии на теле - это гипс. ;)
 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 28 Дек 99 22:50
 To   : Alexander Sedoff                                    Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Alexander!

   Решила вот ответить на письмо Alexander Sedoff к Irina Fedorova
   [25 Dec 99 at 01:12]

 IF> За мой пиджак только мешок!

AS>  Hу, бери мешок и оставь эльфов в покое! ;)
Я-то чего? Это вы их там...

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 29 Дек 99 20:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Техника и магия
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
   [26 Dec 99 at 18:13]

> [...]
DK> снайперское).  Человек: средняя броня,мощное оружие,не требующее особой
DK> меткости,конечно модернизированные зрение,мыщцы,кости и т.д.
А, ну тады ладно. ;)
DK> + Origin:Технология круче колдовства! (2:5022/52.34)
AS> Irina> Не правда.
AS> Hю-ню. "С аннигилятором Танева выносим всех"(с)
AS> P.S. А драконы все равно суксь, поскольку ничего ПВО не могут
AS> противопоставить.
Просто не надо смемешивать фэнтэзийные миры с нашим.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 29 Дек 99 20:20
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Декабрь 19 1999 09:04 перехвачено сообщение:  Oleg Kotenko ==>
Kirill A. Sudakow:

 OK> Ну, насчет нежной любви еще неизвестно, но имхо в нынешней Америке
 OK> режиссера просто задолбят потом, если он снимет фильм без единого
 OK> негра. Ущемление в правах, елы-палы :-E Пускай негры играют одну из
 OK> разновидностей хоббитов - тех, что с темной кожей, там были такие.

        Зачем? Пусть харадримов играют.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Дек 99 17:12
 To   : Ilya Anosov                                         Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Ilya!

Ilya Anosov wrote to Moiseenko Alexey.
 IA>  Ты просто скажи, что он пишет более попсово, и более доступно для широких
 IA> масс населения. Над его книгами не надо думать, там все просто и понятно,
 IA> в отличии от Толкиена, где приходится включать еще и голову.

Конкретно взялся. А теперь, внесите в студию выборочные места, где надо
"включать голову". Или она у тебя не по умолчанию включена?..
Или ты имеешь в виду Ответ на Главный Вопpос?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Дек 99 17:14
 To   : Yura Silvestrov                                     Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
   Greeting, respected Yura!

Yura Silvestrov wrote to Ruslan Krasnikov.
 YS>  Он этих самых дэргов даже в исторические книги сует.

Хде?

 YS> Когда я встретил их
 YS> в книге о древней греции, плюнул и бросил читать.

Это ты "Серого коршуна" исторической книгой назвал?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Дек 99 17:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : эльфийские уши.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ilya Anosov.
 AG>       А почему эльф на воле, а не в зоопаpке?

Что, опять деликатесы рздают, а я опоздал?!

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Дек 99 17:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : У нас есть еще одна волына!
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Swiatoslaw Loginov.
 KT>     Скорее уж - нечто, выделяющее его _для_ толпы...

Святослава, конечно, можно назвать толпой. Но толпа, состоящая из Знатного
Охотника -- это уже слишком. Я довольно маленький: 83кг*179см.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Дек 99 17:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : эльфийские уши.
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Ilya Anosov.
 DP> Кстати, есть такая рулезная и эхотажная игрушка ADOM, так там, если ты
 DP> дварф и от убиенного тобой эльфа остался трупик, то когда ты пытаешься его
 DP> съесть, твой персонаж говорит "No one self-respecting dwarf eat this".
 DP> Хотя если сильно голодает -- жрет за милую душу. Или это об орках?

Какие-то у вас с дварфами сложности. Зато блек-эльф и хуманс жруть всё за милу
душу. Кроме допельгангеров, к сожалению.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Дек 99 17:32
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Alex Slezin.
 DP> Ну, Абсолютное Зло там вроде есть -- неупокоенный муж Госпожи.

Хе-хе. Все в мире относительно. Помнишь, кого там отец деревьев каpаулил?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Дек 99 17:49
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Григорьева
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Tiurin wrote to All.
 ST> люди, расскажите про книжки сабжевые, как она пишет и про что?

Женщина, повеpнутая на христианстве, что с лихвой перекрывает все литературные
таланты оной. Одну книгу можно прочитать не без интеpеса. А дальше свет
"истинной веры", и особенно огонь фанатизма, начинают слепить глаза.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Дек 99 14:55
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Shadow!

Shadow Dweller wrote to Dmitry Petuk.
 SD> Какая разница? Гекатонхейры кому подчинялись? Кто победил, тот и сильнее.
 SD> Смотри табло, как говорится ;)

Гекатонхейры не подчинялись никому. Просто они "отпинали" нарушителей
pавновесия.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Дек 99 15:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Moiseenko Alexey.
 VB> Потому что пишет плохо. Очень. С точки зрения языка, сюжета и здравого
 VB> смысла. Все это столько раз было разжевано (начиная с памятной многим
 VB> статьи Ниенны),

Помнится, и Лукьяненко pазжевывали...

 VB>  что тема интересна, откровенно говоря, только новичкам и
 VB> специалистам.

Володя, не гунди. Еще не настал момент начал Дагор Дагоppата. И сын Локи не
подгрыз железные корни Игдpазиля и не изорвал цепи. Фенрир еще не выpвался.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Дек 99 15:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Moiseenko Alexey.
 AT> Который вообще не рассматривал вопросов "первости места".
 AT> Который не был расистом ни в каком смысле этого слова.

Был. По что оpков-гоблинов обидел?

 AT> Замочили. Естественно.
 AT> Если попытаться забить на стихию - влетит.
 AT> Если залезть на гору в кольчуге в грозу - долбанет молнией.
 AT> Если мочиться против ветра - придется стирать одежду.

 AT> Боги - это не "люди с очень большой силой", а стихии мира.

Айнур -- стихии в одной своей ипостаси. Рpяз. Во второй -- они хранители картины
мира и, соответсвенно, хранители миpа. Ведут же себя...

Два -- когдя эльфы сказли "фу на оба ваших дома", эльфам пpостили. Лишь
сумашедшего Феанора пpоклятием зашибло, да братцев взбаламошных, о мировом
господстве мечтавших.

 AT> Ник Данилович Перумов, равно как и Ниэннах, об этом забыли.
 AT> И в качестве богов нарисовали таких же людей.

Hю-ню. Человек -- это двуногое без пеpьев. А кто такой бог?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Дек 99 15:11
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : эльфийские уши
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All.

 AK> Угу. А эпох через несколько он вернется из Залов Мандоса, раскопает твою
 AK> могилку (если найдет ;), и ... ("фрагмент опущен" (С) С.О.Рокдевятый).

Эльфы некромантией не занимаются. И, кстати, веpнется только если а-тан пpодлен.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Дек 99 15:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : эльфийские уши.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Vadim Avdunin.
 VB> Потому что у нас эльфийская плане... мнэ... эха. И здесь при встрече с
 VB> эльфом надо "ку" говорить. А с эльфийкой - два раза "ку".

 VB> Внести это в правила, что ли?

Внеси, pодимый. На тот случай альт.фэнтези есть.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Дек 99 15:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Тоже вариант неплохой. ;) А ежели из него пулей? ;)

А на фига?.. Это все равно, что из Вулкана на меткость шмалять. Фэнтези, однака.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 27 Дек 99 07:17
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Григорьева
Приветствую тебя, уважаемый Sergey Tiurin !

 Писал Sergey Tiurin All, (Суббота Декабрь 25 1999 в 14:36, кому интересно):

 ST> люди, расскажите про книжки сабжевые, как она пишет и про что?
Книги: "Ладога", "Колдун", "Берсерк", " айдена"- это те , что я знаю. Такое
себе славянское фентези, из всего списка, имхо, более ничего первые две.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 27 Дек 99 07:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : FAQ по аниме
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Писал Andrew Tupkalo Andrew Dolgov, (Суббота Декабрь 25 1999 в 21:54, кому
интересно):

 AT>   Тема эта, вообще говоpя, весьма заезжена, как в аниме, так и в
 AT> других стилях. Но проблема в том, что с жанровой классификацией у неЁ
 AT> всЁ-таки плохо. Скажем, "Чародей с гитарой", это фэнтези ли как? А
 AT> Сташеффовский цикл, про Рода Гэллоугласа?

Сайенс-фэнтези, потому как магия объясняется через пси-способности местных
жителей.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin: Машина не знает любых знаний (2:467/95.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Дек 99 22:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Декабря 28 1999 13:06, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> это именно AT-поле. absolute terror field. никакого отношения к магии оно
 AD> не имеет, что бы там не считал г-н Тyпкало.
 Дык, ведь и я не магию имел в виду... 8)

 AD> и поможет кyда лyчше любой плазмы, если использовать его не как защитy, а
 AD> как настyпательное оpyжие - правда от анклава мало что останется в
 AD> считанные секyнды, натypально.
 А как ей в эпицентре ядеpного взрыва с последующим опусканием на морское
 дно вместе с обломками буpовой?..

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Дек 99 22:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Декабря 29 1999 10:42, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> месье играет исключительно тyпыми варварами?
 Месье предпочитает решать простые проблемы простыми методами... И кстати -
 почему обязательно тупыми? Тупой варвар много скилл-поинтов на новый уровень
 не получит, да и чужой комп хакнуть не сможет. У меня был ваpваp довольно
 сообpазительный. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Дек 99 23:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Декабря 28 1999 20:30, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VB> "А это мысль!" (ц) анекдот.
 Вот так pождаются эцилопы...

 VB> Видишь ли. Если гоблин притворяется эльфийкой, пусть даже и "по приколу" -
 VB> значит, это больной гоблин. То есть - наоборот, это гоблин, который еще не
 VB> совсем безнадежен.
 Смотpя для чего.

 VB> Из него, при соответствущем желании и удачном стечении
 VB> обстоятельств, может получится что-нибудь человекоподобное.
 Нормальный гоблин обиделся бы, услышав подобное пpедположение... Как там у
 Саймака в "Заповеднике гоблинов": "- Столько долгих, невеpоятно долгих лет,
 а потом явился щуплый гpязный примат и все нам испоpтил."(с)

 VB> Дадим ему шанс.
 А так обычно умирают довеpчивые...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Дек 99 00:01
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Среду Декабря 29 1999 01:58, Denis Konovalov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DK> Нуу, кому как. Я с этими предметами и базу Анклава и сам Анклав крушил.
 Значит они тебе духовно близки. Мне просто стало бы лениво тащить на себе
 кучу патронов, которую может пожрать базаp на подобной пpогулке...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Дек 99 00:05
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Среду Декабря 29 1999 02:03, Denis Konovalov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DK> Ага. А еще есть АТАН.(Линия грез.)
 АТАH скорее аналог автосейва. Или точнее - сейвпоинта.

 DK> А я там тихо-мирно рванул реактор. Только на выходе пришлось валить
 DK> главаря. А в Наварро пришлось вынести всех, хотя желания особого не было.
 Очень тяжело удеpжаться от искушения шлепнуть последнего американского
 пpезидента. Я ни разу не смог отказать себе в этом маленьком удовольствии. 8)

 DK> Книиг по мотивам игр есть, та же серия BattleTech.
 DK> Но чаще по хорошо сделанным играм(особенно ролевкам,квестам и стратегам)
 DK> пишутся рассказы и кстати весьма неплохие.(Грешен сам солюшены пишу
 DK> периодически). И игры по мотивам книг тоже довольно часто пишутся.
 Нет, речь идет о том, что книга обычно получается красивее игры(pазумеется,
 если она хорошо написана). Хотя, конечно, игра пpи этом остается более
 многоваpиантной.

 DK> Извини меня, в ролевке любое действие должно как-то отзываться на
 DK> человеке.
 При отыгрыше персонажа так или иначе работает и обpатная связь, но имхо
 суть отыгрыша здесь в том, что игрок отодествляет себя с героем, а не
 в том, чтобы позволить герою отождествлять себя с игроком. Если игpок
 начинает получать удовольствие от большого количества халявной экспы,
 то, имхо, это означает, что стимулы персонажа начинают замещать его
 собственные и набрать крутизны для него важнее, чем получить удовольствие
 от жизни в мире игры. На мой взгляд, отыгрыш персонажа требует некоторой
 самодисциплины, иначе все скатывается к довольно тупому циклу - "крутеть,
 чтобы продолжать крутеть еще быстрее", когда собственно цели игpы,
 определенные ее сюжетом, оказываются задвинуты в темный чулан жаждой экспы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Дек 99 00:30
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Среду Декабря 29 1999 13:40, Andrey Solomatov грамотку направил к
Moiseenko Alexey:

 AS> Кcтати, ты не читал поcледнюю вещь (или одну из поcледних) cабжа -
 AS>  "Алмазный меч, деpевянный меч"?
 AS> В ней люди такими _cвиньями_ показаны, что мне аж нехорошо cтало :((
 AS> Так что, когда дану cтали выноcить людей - было по перву даже пpиятно.
 А что там такого свинского люди сделали? Насколько я помню, они там были
 вполне себе людьми.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 29 Дек 99 18:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Идущие в ночь
Konnichiva Vladimir.

Суббота 25 Декабря 1999 23:19, Vladimir Bannikov wrote to Vsevolod Legler:

 VB> Некогда Кир Булычев живописал в "Пионерской правде" подобный случай.
 VB> Но на улице. Там пионеры проявили бдительность... Чем закончилось все
 VB> это - не помню.
Надо было видеть глаза человека который слышал меня но не видел диктофона(не
знал что это?):) Я дyмал он скорyю побежит вызывать :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 30 Дек 00 00:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Vadim!

Monday December 27 1999 23:22,
Vadim Avdunin изволил написать к Boris Nemykin следующее:

 VA>  А зачем тогда полез со стpельбой? Взять то же ВК - Фродо был не кpут
 VA> и сознавая это, шел к Ородруину исключительно надеясь на свой
 VA> стелс-скилл.

Это больше похоже не на stealth-скилл из Fallout/GURPS,
а на АДнДшные HideShadows/MoveSilently, хорошие Saving Throws,
и, естественно, Lucky (demi)Human из опциона Skills&Powers.

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 30 Дек 00 00:32
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : эльфийские уши
Hello Oleg!

Monday December 27 1999 14:09,
Oleg Korzunov изволил написать к Alexander Sedoff следующее:

 OK> По моемому, насчет смерти от отрубленной головы, ты с кем-то путаешь
 OK> :-) А эльф просто живет дольше человека, убить же эльфа также легко.

"Если вы убили эльфа - это еще не значит, что вы его убили".
Как показывает опыт Глорфиндейла, убитый эльф имеет весьма ненулевой
шанс вернуться.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 30 Дек 00 00:35
 To   : Moiseenko Alexey                                    Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Перумов
Hello Moiseenko!

Tuesday December 28 1999 22:16,
Moiseenko Alexey изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 MA>     И чем тебе не нpавится вышеyпомянyтая фpаза. Что, серебро нельзя
 MA> позолотить?

Серебрянный знак можно позолотить. Знак при этом не будет "покрыт позолоченным
серебром".

Серебро (точнее - кусок серебра) можно позолотить. Если то, что получится,
использовать для покрытия знака - то знак будет покрыт не серебром, и даже не
золотом, а серебрянно-золотым сплавом.
Опять таки - знак не "покрыт позолоченным серебром".

Знак можно сперва посеребрить, потом позолотить. В каком-то смысле это будет
"позолоченным серебром", но серебра при этом не видно. А значит, о знаке можно
сказать лишь "позолоченный".
Серебро станет заметно лишь тогда, когда позолота обколется.
И я думаю, что для знака, покрытого отслаивающимся золотым лишаем, можно бы
подобрать и более адекватное описание, если именно такой имелся в виду.

Так опиши же подробно: как, по твоему, выглядит предмет, покрытый позолоченным
серебром?

 MA>     Опять таки, по твоемy все 16-летние девственницы не невинны?

Бессмысленное употребление синонимов. Имело бы смысл только в случае явного
противопоставления невинной девственницы девственным грешницам.

Обычно такие обороты возникают тогда, когда автор не может решить, какой из
синонимов оставить, а потом либо забывает убрать лишний, либо принимает решение
"и так сойдет".
То и другое не красит мастера слова.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 28 Дек 99 19:44
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Привет Michael !

Втр Дек 21 1999, Michael Paniushkin пишет к Roman Kovalchuk:

 MP> В роли трактирщик в пригорье ( прости господи, не помню как зовyт). Тyда
 MP> еще негр подойдет, тот, который в "часе пик" играл, еще в "пятом элементе"
 MP> ( как негра зовyт тоже не помню) ;)

Ну еще на роль Бирюка (или как его там) можно предложить - имхо выйдет стильно
:)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 28 Дек 99 19:53
 To   : Dima Tochinov                                       Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : эльфийские уши
 Привет Dima !

Чет Дек 23 1999, Dima Tochinov пишет к Ilya Anosov:

 DT> Ну не видели ни одного эльфа, ну и что ? Вон, мамонтов тоже в глаза
 DT> не
 DT> видели, однако собиpаются попробовать живого мамонта вывести (выделить из
 DT> клеток того мамонта, которого недавно нашли, ДНК и ввести ее в яйцеклетку
 DT> слона).

Существует еще один веселый способ - "собрать" ДНК скеpщиванием/отбоpом из ДНК
далеких потомков. Афаир применянся пpи восстановлении популяции бизонов.

Ну вы намек поняли Ж:)
Max.

---
 * Origin: Standart origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 28 Дек 99 20:12
 To   : Ilya Anosov                                         Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : эльфийские уши
 Привет Ilya !

Пят Дек 24 1999, Ilya Anosov пишет к Dima Tochinov:

 IA>  А ты где-то откопал скелет эльфа ? :) Ты мне скажи, где, я туда съезжу,
 IA> сам посмотрю... %)

А ты сам попpобуй. Принадлежнось к эльфам опpеделяется стандартно  - по длинным
ушам.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 28 Дек 99 20:15
 To   : Petr Ezhov                                          Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : эльфийские уши
 Привет Petr !

Суб Дек 25 1999, Petr Ezhov пишет к Denis Konovalov:

 PE> В этом и заключается вся прелесть, что эльф хоть и бесмертный так
 PE> всеж убить можно , поэтому он (эльф) должен быть хорошим войном, что
 PE> бы защитить себя, а если нанего надеть броню и вооружить супер пушкой
 PE> так его никто не сможет убить, да и вообше теpяется весь pамонтизм
 PE> схватки, получается уже не фентези с примесью техники , а HФ
 PE> какая-то.

Не, все фигня. Даже такой супеp-пупеp эльф не устоит против генетически
модифицированного бpонехоббита.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 28 Дек 99 20:22
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : эльфийские уши
 Привет Anatoly !

Вcк Дек 26 1999, Anatoly Matveyev aka O'Tool пишет к Anna Sokolova-Kochegarova:

 AMaOT> Чтобы ликвидировать браконьерство есть два способа. Пеpестpелять
 AMaOT> браконьеров, либо уничтожить объект бpаконьеpства. :) Но я все же более
 AMaOT> гуманен. На Марс их. Ибо именно туда уходили эльфы минувших времен, и
 AMaOT> гордые корабли их, взяв разбег по водной глади,
 AMaOT> форсировали пространственный барьер, дабы возникнуть из ниоткуда
 AMaOT> посреди бескрайних марсианских pавнин...

Кста кто знает а колокольни там тоже они постpоили?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 28 Дек 99 20:28

Вcк Дек 26 1999, Andrew Tupkalo пишет к Ilya Anosov:

 IA> Да ? А как бы ты отнесся к очередной серии "Чужых", где бы чужие
 IA> выставлялись в качестве обиженной и забитой рассы, а люди - этакими
 IA> вандалами и безжалостными убийцами, производящими тотальный геноцид
 IA> над ними ?

:)))))))) Ты 4-5 часть чужих смотрел Ж:))))))))))))))

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 30 Дек 99 00:54
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Helen!

Вторник Декабря 28 1999 18:02, Helen Shevchuk wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 HS>   о его эльфы перестанут воспринимать как своего!

А не по барабану ли ему? Эльфийская гордость порой принимает весьма странные
фоpмы.

 HS>  А какое еще отличие у эльфов от людей? Думаю, что еще есть, но какое?

По некоторым данным, имеется еще легкая раскосость глаз, изящная худоба и
вечное стремление на Заокраинный Запад.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 07:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

OS> На исторической родине данная волына так и выходит - толстыми
OS> однотомниками.
AS> И сколько это счастье стоит?

Смотря где. Если в Barnes & Nobles, то ~$40, ну а если через инет покупать,
то ~$25-30 (плюс ~$5-10 за доставку).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Дек 99 07:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Декабря 29 1999 18:31, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Опа! Это не к добpу.
 А что делать? Зато политкоppектно. Впрочем, можно и второй вариант -
 эльф-шахтеp на мелькоровых угольных шахтах...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Чтв 30 Дек 99 07:32
 To   : Moiseenko Alexey                                    Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Re: Вообщем вот ...
Здравствуйте Moiseenko,

Срд Дек 29 1999, Moiseenko Alexey писал(а) к Mihail Kulikov:

 MA>     Так в фентази почти всегда мифологическая кyльтypа. Разве нет?

Ну да. Правда я хотел сказать то что у ТОЛКИЕНА нет такого. Тоесть у него боги
не ошибаются и вообще они все правильные и делают тоже всё правильно.

 MA>     Очень интересное замечание. Кстати, y нас многие читали профа в
 MA> оpигинале. Пеpyмов, напpимеp.

В оригинале это конечно хорошо, но всё равно _родной_ язык человоек понимает как
надо, а когда он переводит (даже сам) то что то теряется, хотя наверное меньше
чем если в переводе читать.

 MA>     Лyкьяненко забыл. :(

Незабыл, а просто не написал. Это оправдывается фразой "и кого угодно"

     Всех благ,
           Mihail.

... Одно наденет владыка на чёрном троне, в стране по имени Мордор ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Дек 99 07:34
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Небольшой новогодний подарок авторам рассказов
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    Небольшой новогодний подарок для тех, кто пишет рассказы и небольшие
повести:

    Если хотите попробовать опубликоваться -- вот Вам несколько адресов
журналов, печатающих фантастику -- попытайтесь послать что-нибудь туда. Может
быть, и напечатают.

    1. Журнал "Върколак" (Болгария), гл. ред. Агоп Мелконян. E-Mail:
warkolak@hotmail.com Почтовый адрес: България, 1229 София, ж. к. "Надежда-3",
бл. 333, вх. "Е".

    2. Еженедельник "Домашнее чтение" (Киев). 02001, Киев-1, а/я В-122.

    3. Журнал "Если". Россия, г. Москва, 125057, а/я 28. Тел.: (095) 795-32-65.
Главный редактор журнала -- Александр Шалганов. e-mail: esli@rusf.ru
esli@deol.ru
    При журнале действует конкурс для начинающих авторов "Альтернативная
реальность".
    Конкурс для начинающих прозаиков "Альтернативная реальность" проводится
журналом "Если" уже три года. За это время трое победителей успели выпустить по
книге, один из них завоевал в прошлом году премию "Лучший дебют".
    Условия конкурса:
    1. Рассматриваются произведения только в жанре HФ.
    2. В конкурсе участвуют авторы, не имеющие книжной публикации.
    3. Принимаются рукописи объемом не более полутора авторских листов и не
более двух произведений в "пакете".
    4. Hа конкурс можно подавать только первый машинописный экземпляр либо
принтерную распечатку, выполненную по стандартным параметрам (через два
интервала, с выделением абзацев).
    Добавим к этому, что рукописи следует присылать по адресу, указанному выше,
а не заказным письмом на имя сотрудников редакции.
    Для того чтобы претендовать на победу, а следовательно, и публикацию в
журнале, произведение должно отвечать трем требованиям:
    а) содержать нетривиальную фантастическую идею либо оригинальную разработку
известной темы;
    б) идея должна быть доведена до логического разрешения в рамках данного
рассказа;
    в) автор обязан продемонстрировать достаточный литературный уровень.
    Итоги конкурса, с которыми знакомятся читатели "Если" на страницах журнала,
подводятся раз в полугодие. Рукописи не рецензируются.
    [Жюри конкурса "Альтернативная реальность".]

    4.Журнал "Порог". 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Электронного адреса у журнала нет и
в ближайшее время не предвидится -- хотя недавно у "Порга" и появилась своя
страничка в Internet на сайте творческой мастерской "Второй блин" (Харьков):
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
    Для получения ответа необходимо вкладывать пустой конверт со своим обратным
адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный
авторский экземпляр. (В этом журнале существует наибольшая вероятность
напечататься.)

    5. Журнал "Радуга". Украина, 02004, г. Киев, ул. Пушкинская, 32. Гл. ред.
Юрий Владиславович Ковальский. Тел. раб.: (044) 228-72-05. Факс 229-31-69.

    6. Журнал "Уральский следопыт" (Екатеринбург), сервер:
http://uralstalker.ekaterinburg.com/ Казанцев Сергей Иванович, зав. отделом
фантастики, e-mail: kaz@ur.etel.ru

    Hаверняка этот список является неполным. Дополняйте, дамы и господа! Только,
пожалуйста, без непроверенных адресов мифических (и виртуальных) изданий. Все,
что перечислено выше, существует реально и выходит на бумаге уже не первый год.

    С наступающим Новым Годом!
    Всего наилучшего!
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 30 Дек 99 09:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Перумов
    C наступающим Новым годом, Alexey!

    Соглашаясь со всем отквоченным, хочу сделать несколько отвлеченных
замечаний. :-)

 AT> Чтобы ненависть появилась - в период "между книгами" либо эльфы должны
 AT> были заниматься резней по мясу, либо кто-то должен был вести активную
 AT> пропаганду.
     Считай, что "между книгами" была книга Еськова, с той самой пропагандой.
:-) Правда, я ее только начал читать, поэтому не могу сказать, как она
соотносится с хронологией событий. От путешествия Бэггинса до триста лет
спустя.

 AT> Толкин был воспитан на морали рабов Христа.
 AT> Перумов был воспитан на морали рабов КПСС.

 AT> Где разница? Разве что в том, что мораль рабов Христа подразумевала -
 AT> хотя бы номинально - помимо любви к хозяину еще и любовь к ближнему.
     Не хочу вдаваться в оффтопичные разборки о КПСС, но еще 15-20 лет назад
было значительно больше любви к ближнему, чем сейчас. Когда КПСС уже нет.
И далеко не в правящей партии дело. А о морали рабов/воинов Христа тоже можно
иметь разное представление. Например, вспомнив крестоносцев, от тех
средневековых, до нынешних с изломанными крестами...
 AT> На всякий случай подробно изложу то, что тебе предстоит доказать:
 AT> "В придуманном Толкиным мире все обстоит не так, как полагал Толкин".
     "Профессор Толкин ошибался - не так все было, совсем не так." :)))
Эльфы лучше знают как все было, чем Толкин описывающий события много лет
спустя и, как писатель присочинивший где-то, для красного словца. ;-)
 AT> Доказывай.
     Аксиома не требует доказательств. :-Р (nimho)
 AT> ним как мне вздумается. Поскольку я сознательно являюсь гражданином
 AT> этой страны - я признаю ее законы. И только поэтому я _добровольно_
 AT> отказываюсь от этого "права на запрет", если ко мне хочет зайти
 AT> милиционер с ордером на обыск.
     А если не откажешься? Или "добровольно" у тебя подразумевается в
кавычках?
 AT> Еще раз: нуменорцы полезли в квартиру к соседям.
 AT> Соседи (по имени "боги") огрели агрессоров табуреткой по голове.
     Как-то была информация. Спасатель по канату забирался на балкон, чтобы
помочь ребенку. На его беду, сосед, с острым чувством собственности,
перерезал канат, проходящий мимо его балкона. Спасатель конечно же разбился.
 AT> Hасмерть. Мораль: не фиг лазить в чужую квартиру.
    Этот случай довольно хорошо может иллюстрировать отношение богов к
подобным вопросам собственности и невмешательства.
 AT> Человек пытается стать кем-то, кому он завидует.
     Человек, в лучшем случае, пытается стать таким же, а не тем же.

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

P.S. Прошу не считать это приглашением к полемике. :-) Водка в морозильнике.

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 30 Дек 99 10:05
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
    C наступающим Новым годом, Alexander!

 AC>  Как ничего? А тактику 'выжженый воздух'? По определению, т.н.
 AC> драконий огонь является наиболее разрушительным вооружением в миpе
 AC> фэнтази. Как понpавится расчету палить в пpиближающееся огненное
 AC> облако, в котором ракеты в буквальном смысле слова сгоpают?
    Значит в таком огне, по определению, может сгореть и сам дракон.
Следовательно, дракон не может на лету создавать себе сферическую зону
'выжженого воздуха', чтобы самому туда не залететь. Ну, а ракету можно и в
брюхо загнать, нагнав дракона с хвоста.

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 30 Дек 99 00:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Shadow Dweller:

 DP> хотя бы пережевывал, у него сразу бы стало меньше проблем. Во-первых он бы
 DP> камешек почувствовал, а во-вторых Зевс не смог бы томящихся в животе
 DP> братьев/сестер выпустить. А еще evil overlord называется.

Ну не читал он 100 вещей, не читал.. :) Кстати, Мне недавно из инета кинули
последнюю компиляцию, там их уже больше 200..

.: Godless North "Dark Rites of the Mystic Order"       I, Shadow Dweller.
*   They bleed - I become stronger, their fear - My pride
     god is dead - now We'll slaughter his following too!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: We'll Create - We'll Destroy (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 30 Дек 99 00:56
 To   : Alex Slezin                                         Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
Kein Entkommen, Alex!

Alex Slezin wrote to Shadow Dweller:

 AS>     "Тьма" какая-то слишком невнятная и путанная. Такое ощущение, что к
 AS> этому моменту все герои (включая и самого Кука) либо окончательно устали,
 AS> либо обкурились чем-то, так что им уже все пофигу. И даже зло у этих южан
 AS> какое-то пофигистичное, в отличие от Властителя.

И правильно. Сколько можно воевать с каким-нибудь Ужасным Темным Властелином,
желающим Погубить Мир? Самим-то не смешно все время читать об одном и том же? То
и приятно, что эти "хозяева теней" - не очередные Темные Властелины, а мелкие
препятствия на пути.

 AS> Гораздо натуральнее было бы, если бы Леди рассыпалась в прах в тот момент,
 AS> когда ее лишили магии.

Ну пожалел он красотку, в романтические нюни ударился в конце "белой розы". А
натуральнее было бы, если бы душечку через пару недель после окончания второго
тома посадили на кол, а оставили бы только нормальных персонажей :-)

 AS> офицеров его армии- -треугольная вмятина на черепе :) Неужели хотя бы
 AS> некоторые из этих милых штучек не передались Леди по наследству.

Она якобы "очеловечилась"...хе.

 AS> свои услуги, купцы скупают доспехи и черепушки времен Владычества как
 AS> антиквариат).     Мир очень реалистичный. Все выглядит не как картонная
 AS> сказка с картинками, а вполне натурально. Вот дальше Кук все испортил.

Все верно, кроме последней фразы. Как он этот мир испортил?

 AS>      ...что-то мне это напоминает. Ты случайно с Warrax'ом не общаешься ?

Случайно не общаюсь. Для тебя не будет большим сюрпризом, если Я скажу, что
Warrax - не единственный сатанист в россии? ;-)

 AS>      Я только первый том и смог осилить. Картонная книжка. Сражения похожи
 AS> на описание детской игры в солдатики. А главные герои по интеллекту скорее
 AS> тянут на ниндзя-черепашек, чем на властителей, магов и командующих
 AS> огромными армиями. Hиндзя-черепашек даже в юном возрасте не любил.

Хм. У Меня впечатление было несколько иное. Что там вообще нет "главных героев".
А все в равной степени второстепенные. Безотносительно стороны (которую почти
все они как минимум по разу в книге меняют :) всем посвящено одинаковое
количество внимания и одинаковая степень авторского сочувствия (или, скорее,
безразличия - Я никогда не читал книг, где автор был бы до такой степени
беспристрастен по отношению к своим персонажам). А второй и третий том уже
стандартные по композиции, и все очень прилично. Завтра пойду себе на "новый
год" покупать пятый :-)

 AS>      Вполне ничего. Веселая оттяжная книжка. Особенно в самом начале,
 AS> когда Геральт походя нескольких человек за хамство прирезал.

Рассказы-то? Может и так, но Я недолюбливаю "веселые оттяжные книжки". Когда они
претендуют на то, что являются чем-то иным. Когда Я хочу почитать "веселую
оттяжную книжку", Я читаю -честные- веселые оттяжные книжки - Асприна, "Чародея
поневоле" (так, вроде?), а то и "Тошнит от колец".

 AS> А "шпионских страстей" там немного, скорее следует говорить о
 AS> "заговоре магов", которые обладают во всех отношениях намного
 AS> большими возможностями, чем остальное население. Но я не люблю
 AS> стратегии, и сыт по горло описаниями научных экспериментов.

А Я очень люблю первое, и не возражаю против второго...здесь-то собака и
порылась.

.: Godless North "Dark Rites of the Mystic Order"       I, Shadow Dweller.
*   Give me the rule over the fire
     to burn the houses of god...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Black Coffin - Into The Black Earth (2:5030/148.100)