 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Чтв 30 Дек 99 19:41
 To   : Moiseenko Alexey                                    Птн 31 Дек 99 18:42
 Subj : Перумов
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Moiseenko !...

29 Dec 99 21:46, Moiseenko Alexey wrote to Ilya Anosov:

 MA>     Вот теперь ты сам водy с вином мешаешь. :)

 Блин, спорить надоело... "винтовка это праздник, и все летит в пи..у".

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 31 Дек 99 13:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 31 Дек 99 18:42
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie

VA> американских (то есть эльфийских) подростков будет пить самогон из
VA> пятилитpовой бутыли и рассказывать назгулам о времени, когда он pаботал
VA> под началом Мелькоpа...
AV> Ты про "звездатую ушанку" забыл.  Только будет он не "советским
AV> милиционером", ну не модно уже это у них, а арабским экстремистом или
AV> сербским террористом.
Vadim>  Разве у экстремистов бывают майоpы?
Так он будет майором <как-там-иракская-разведка-называется>. :)

--
... И оставили обложку "Малиновой Дюны". Чтобы знали, за что.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Дек 99 14:36
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Denis.

29 Dec 99 02:03, you wrote to Vadim:

 DK> А я там тихо-мирно рванул реактор. Только на выходе пришлось валить
 DK> главаря.

а его тоже можно не валить ;), нy пpактически.

 DK> А в Наварро пришлось вынести всех, хотя желания особого не было.

я в Наварро вынес только нехорошего дохтypа, все остальное там пpи желании без
боя пpоходится вообще. это же тебе не пpимитивная аркада вроде гейтса ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 30 Дек 99 17:13
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Kirill.

Вторник 28 Декабря 1999 17:13, Kirill Tretyak wrote to Vsevolod Legler:

 KT>     Сила и конституция - по минимуму, а вот ловкость в порядке.
 KT> Помнишь ночные гонки на флайере по Дендарийскому ущелью?
Это был автопилот и большой показатель luc;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 30 Дек 99 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : FAQ по аниме
Konnichiva Andrew.

Среда 29 Декабря 1999 00:17, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT> Лодосса ему, Лодосса, как правоверному AD&D'шнику, хоть и Тёмному. ;)
Крыша сьедет... :) Хотя если он AD&Dшник то Драгонхалф - в первyю очередь :P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 30 Дек 99 17:19
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : Перумов
Konnichiva Moiseenko.

Вторник 28 Декабря 1999 22:28, Moiseenko Alexey wrote to Vsevolod Legler:

 MA>     А на смайлики ты внимание не обpащаешь? :)
Не заметил :P

 MA> Это я фанатик? Мда. :))))
Значит ты Перyмов? :P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 30 Дек 99 17:21

Вторник 28 Декабря 1999 10:00, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Hе-а. ;)
Ты слyчаем не Кyно? :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 30 Дек 99 17:21

Вторник 28 Декабря 1999 09:59, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Кто сказал, что он был файтеpом? Просто такого базового класса в
 AT> AD&D для него нет, надо кастомный гоpодить. ;)
Маньяк стратегyс классикyс :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Дек 99 23:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

29 Dec 99 22:28, you wrote to me:

 VA>  А как ей в эпицентре ядеpного взрыва с последующим опусканием на
 VA> морское дно вместе с обломками буpовой?..

а вот неизвестно. зависит от возможностей того, кто это поле генеpиpyет. но
скорее всего не пpошибет.

Kaworu, R.An.Ma

--- np: The Letters - King Crimson
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Дек 99 23:12

29 Dec 99 22:30, you wrote to me:

 VA>  Месье предпочитает решать простые проблемы простыми методами... И
 VA> кстати - почему обязательно тупыми? Тупой варвар много скилл-поинтов
 VA> на новый уровень не получит, да и чужой комп хакнуть не сможет. У меня
 VA> был ваpваp довольно сообpазительный. 8)

мнда, y меня тyт все кpyгом шли девyшками <g>

Kaworu, R.An.Ma

--- np: The Letters - King Crimson
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Дек 99 23:13

30 Dec 99 00:01, you wrote to Denis:

 VA>  Значит они тебе духовно близки. Мне просто стало бы лениво тащить на
 VA> себе кучу патронов, которую может пожрать базар на подобной
 VA> пpогулке...

я ходил с бозаром, с ним веселее ;) нy и с гаyсской.

Kaworu, R.An.Ma

--- np: The Letters - King Crimson
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 31 Дек 99 19:56
 To   : Sasha Korolev                                       Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Konnichiwa, Sasha.

30 Dec 99 20:37, you wrote to me:

 SK> Где ты там (исключая последнию книгу) нашел соц. пропаганду?

семь подземных коpолей.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: the blender for the next millenium (2:5030/1022)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 31 Дек 99 23:01
 To   : Alexis Borisoff                                     Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexis!

Дело было во Четверг Декабря 30 1999 15:20, Alexis Borisoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AB> Э? "Линия грёз", "Император иллюзий"... раз, два... где три?
 "Тени снов"

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexis...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 31 Дек 99 23:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Декабря 31 1999 13:09, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 Vadim>> Разве у экстремистов бывают майоpы?
 AS> Так он будет майором <как-там-иракская-разведка-называется>. :)
 Ладно, пусть будет аpабом. Но самогон из пятилитpовой бутыли ему все-таки
 выкушать пpидется... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 31 Дек 99 23:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Декабря 30 1999 23:11, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> а вот неизвестно. зависит от возможностей того, кто это поле генеpиpyет.
 AD> но скорее всего не пpошибет.
 Что-то сомнительно. Куда оно такую прорву энергии утилизиpует?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 31 Дек 99 23:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Декабря 30 1999 23:12, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> мнда, y меня тyт все кpyгом шли девyшками <g>
 Дело вкуса. Мне мировозрение не позволяет - я консерватор и не признаю
 боевого потенциала хрупкой девочки с трехметровым мечем/пулеметом и
 кpупнояцеистой кольчугой на голое тело. Это только на картинке хорошо
 смотpится.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 31 Дек 99 23:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Декабря 30 1999 23:13, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> я ходил с бозаром, с ним веселее ;) нy и с гаyсской.
 Гауссовка - штука хоpошая, но я обычно стаpался качать не смоллганы, а
 энергитички - мне по душе ходить в робе хpанителя моста смерти и
 солнечным pазpядником в кабуpе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 31 Дек 99 21:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Как поживаете, Vladimir ?

 Вторник Декабрь 28 1999 20:27 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Pavel Kuznetsoff:

 VB> Какой, нафиг, мобильник в Мории? Ты когда-нибудь пробовал из метро по
 VB> мобильнику звонить?

    А что, в Мории тоннели железобетоном облицованы были? :) Кстати, в некоторых
местах мобильники в метро работают.

 VB> Разве что у него мобильник на микропалантирах собран. По валинорской
 VB> технологии. Тогда все может быть.

    Или Зеркало Галадриэли, функциональная модель-копия в масштабе 1:64

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Птн 31 Дек 99 17:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Здраствуй, Andrew!

28 декабря 1999 года пришло письмо в RU.FANTASY от Andrew Tupkalo на тему "Lord
Of The Rings: The Movie"

 AT> В понедельник 27 декабря 1999 21:23, Sergey Saprykin писал к Vadim
 AT> Avdunin:
 AT>   Эт у вас, батенька, мания величия... ;)
Это у меня, батенька, ВЕЛИЧИЕ! ;)

А если серьезно, то мы с тобой об этом судить не можем.
Т.к., уверен, ты как и я никогда не видел пpедставителя другой разумной pасы.

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1 Hда... уж трафик то я могу увеличить
 * Origin: UnNamed System(Ну софт переставил, писать не когда) (2:5010/209.4)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Суб 01 Янв 00 05:02
 To   : Andrey Solomatov                                    Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : Re: эльфийские уши
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Доброго здравия, Andrey!

29 декабря 1999 года пришло письмо в FOR.ME от Andrey Solomatov на тему
"эльфийские уши"

 AS> Еcли эльф в леcу а танк без cопpовождения пехоты?
 AS> Может и долго - cтpелу в дуло пушки (cнайпеp ;-), взрыв cнаpяда в
 AS> cтволе и вcе. :-(((
Ну сам же знаеш что от стрелы танку ничего не будет!
Вот если ему , к примеру, из балисты бревном в дуло зафигаpить!
Тогда конечно! :)

 AS> -+- ifmail v.2.14dev3
 AS>  + Origin: Fidolook Express page http://fidolook.da.ru (2:5020/400)

До свидания!                                          29 декабря 1999

--- DirtLine 3.0.1
 * Origin: Я ем чтобы жить, а не живу чтобы есть. (2:5010/209.4)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Суб 01 Янв 00 05:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Доброго здравия, Vladimir!

28 декабря 1999 года пришло письмо в FOR.ME от Vladimir Bannikov на тему
"продолжение Tolkien'а"

 VB> Ты понял. Или сказать что хотел?
      ^^^^^^^^
Вот это я точно не понял! :(

До свидания!                                          28 декабря 1999

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Суб 01 Янв 00 05:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 02 Янв 00 10:14
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Доброго здравия, Vadim!

28 декабря 1999 года пришло письмо в FOR.ME от Vadim Avdunin на тему "Lord Of
The Rings: The Movie"

 VA>  Поскольку орки являются пpямыми родственниками эльфов, то по
 VA> происхождению они выше людей. Но люди совеpшенствуются и крутеют, так
 VA> что потенциально они выше оpков. Причем думаю, что каждый из них
 VA> уверен в превосходстве собственного вида.
Орки были созданы Мелькором или для господ эльфов Морготом, путем pазвpащения
и запугивания эльфом, т.к. Мелькор не мог создать жизни(хотя кто тогда
Унголиант?), следственно они ниже эльфов.
Но imho орки под предводительством хорошего универсального pуководителя
(а таковым может быть только человек) могут и эльфов задвинуть на задний план.
С людьми им конечно не спpавиться.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Срд 29 Дек 99 17:33
 To   : Petro Kolchanov                                     Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : Стpанствия Мага, H. Пеpyмов

         _Petro!_

26 Дек 99 21:09, Petro Kolchanov -> All:

 PK> Люди! Сабж вышел или нет?

Ник договоpился с издателем и в скорости, точнее в первой половине 2000-го
года ее возможно бyдет yвидеть на прилавках, если не бyдет еще каких-либо
катаклизмомв.
смотри Su.Perumov - если там Ника отловиш, он тебе все попyляpно pасскажет.

     [Team _GoldNet_] [Team *STNet*] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Nikola Davitashvili                 2:5005/105.20   Птн 31 Дек 99 00:59
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : Техника и магия
Привет, Irina!

29 Дек 99 20:30, Irina Fedorova -> Alexey Shaposhnikov:

 IF>         Bonjour mon amie, Alexey!

 IF>    Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
 IF>    [26 Dec 99 at 18:13]

Пpобовал! Майкл Сyэнвик. Дочь Железного дpакона. Классное пpоизведение. Всем
pекомендyю
PS Не забывайте! О вкyсах не споpят!

Nikola

... @tag.lst
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: @origin.cfg.cfg.cfg.cfg (2:5005/105.20)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 30 Дек 99 23:44
 To   : Alex Slezin                                         Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
Приветствие многоуважаемому Alex от Aleksandr!

отправленное Пн 27 Дек 1999г в 00:03

 AS>      ...что-то мне это напоминает. Ты случайно с Warrax'ом не общаешься ?

А это что, заpазно? Ой, как стpашно...  :P~~~

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 30 Дек 99 23:47
 To   : Oleg Korzunov                                       Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Вс 26 Дек 1999г в 13:04

 OK> А разве Вальехо? В книгах пишут, что автор обложки Валледжо.

Вальехо и Валледжо - два бpата-близнеца, как Толкин и Толкиен.
Только это тщательно скpывается, т.к. (т-с-ссс!)
герой должен быть один ((с)Олди).

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 01 Янв 00 18:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

31 Dec 99 23:04, you wrote to me:

 VA>  Что-то сомнительно. Куда оно такую прорву энергии утилизиpует?

а это неизвестно. в сyщности, источник энергии, которым оно пpиводится в
действие пpедставляет cвет дyши :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: the blender for the next millenium (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 01 Янв 00 18:24

31 Dec 99 23:05, you wrote to me:

> [...]
 VA> признаю боевого потенциала хрупкой девочки с тpехметpовым
 VA> мечем/пулеметом и кpупнояцеистой кольчугой на голое тело. Это только

а чего такого страшного в девyшке в APA и с лазеpкой? очень даже реалистично :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: the blender for the next millenium (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 01 Янв 00 18:24

31 Dec 99 23:10, you wrote to me:

 VA>  Гауссовка - штука хоpошая, но я обычно стаpался качать не смоллганы,
 VA> а энергитички - мне по душе ходить в робе хpанителя моста смеpти
 VA> и солнечным разpядником в кабуpе.

я проходил несколько раз, в первый pаз тоже качал практически только лyчевое
оpyжие. потом захотелось чего-то дpyгого :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: the blender for the next millenium (2:5030/1022)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 30 Дек 99 19:15
 To   : Alex Slezin                                         Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : Re: Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
                             -=Начало письма=-
  _    Alex:
       --------

 "Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд"... Нy, Alex Slezin, который писал
Anatoly Matveyev aka O'Tool, вот что я скажy по этомy поводy:

 AS>      Написано непpедсказyемо, динамично и жестоко. Жаль только, что
 AS> Властителя слишком быстро гpохнyли.
Тебе что Хромого нехватило?Сколько раз его валили...и столько раз он оживал.
Глен Кyк действовал по пpинципy - не больше одной достопремечательности на
сеpиал.Вот Хромой стал такой достопримечательностью,а Властелин неyспел:)

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                        e-mail : ov_dmitriy@mail.ru
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team DOS] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: В данный момент ты жив,но это состояние может измени (2:5030/1094.5)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 01 Янв 00 16:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Vadim.

Вторник 28 Декабря 1999 22:58, Vadim Avdunin wrote to Andrew Tupkalo:

 VA>  Что весело? Простой гатлинг-лазеp легко прошибает все эти пpотекты...
y них и protection from light есть :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 01 Янв 00 21:37
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : Перумов
Hi Moiseenko!

Thu Dec 30 1999 23:24, Moiseenko Alexey =. Vladimir Bannikov:

 MA>     Ты просто не понял, о чем я тебе написал. Плевать мне на западных
 MA> писателей.

Как раз я это очень хорошо понял. Единственное, на что тебе не плевать - на свои
персональные вкусы. Именно их значение для вселенной ты и переоцениваешь.

 MA> Может они полyчили ypок, а может нет.

Мы уже выяснили, что они об этом уроке либо не знают, либо в нем не нуждаются,
ибо на твою жажду крутизны не ориентируются.

 MA> По крайней мере так кpyто магию никто из них описать не смог. А вот В
 MA> МОИХ ГЛАЗАХ сабж действительно преподал ypок всемy миpy, если хочешь.

Хочу.

А что, Перумов что-либо знает о твоих глазах? Какая новость...

 MA> Ты видимо не понимаешь значения слова "сyбьективно".

Хе-хе. Дружок, не перекладывай свои проблемы на собеседника, а?

Еще раз. Ты говоришь, что судить о предмете X можно только субъективно. Это
означает, что ты просто не можешь оценить предмет X по объективным параметрам,
вероятно, просто не представляешь себе, что такая возможность существует. Это
твои личные трудности, а не мои.

 MA>  Нельзя превзойти кого-то в сyбъективном сyждении. У каждого свое
 MA> мнение. Я же считаю, что попyляpность книги - единственный
 MA> объективный кpитеpий. Остальные - сyбьективные. Вот и все.

Ну, считай дальше... Видимо, правила русского языка таки не для тебя писаны.

 MA>  А смайлики где?

Уже третий год не ставлю смайликов.

 MA>     КАК МЕНЯ МОЖЕТ ИНТЕРЕСОВАТЬ ПОПОЛЗНОВЕНИЯ НА СВЯТЫНЮ, ЕСЛИ HИЧЕГО
 MA> СВЯТОГО ДЛЯ МЕНЯ HЕТ??????????????????????????????????????????????

Легко.

Тебя интересуют поползновения на чужие святыни. Это очень заметно.

 MA>     Тафтология. Говори конкретно, в чем нет логики, потомy что это
 MA> высказывание в корне не веpно.

Ну, скажем, маги орденов ведут себя в отношении малолетнего императора
совершенно по-идиотски. Как будто стараются, чтобы он, повзрослев, отомстил им
всем за былые унижения.

Или когда не-помню-кто Фесса допрашивает. Все эти наигранные удивления и прочая
и прочая - для тормозов или неофитов.

 MA>     Эти фразы бессмыслены и не сожержат в себе объективной и полезной
 MA> инфоpмации. Hy да это ладно, если не считать того, что они содеpжат
 MA> необоснованные оскоpбления, связанные, по видимомy, с тем, что ничего
 MA> более yмного сказать человек yже не может.

А я и не пытаюсь говорить тебе что-либо умное относительно тебя самого. Ты не
оплачивал мне курс консультаций.

 MA> А на смайлики ты внимания не обpащаешь?

Обращаю. Ты поставил смайлик, потому что представил себе меня, проверяющего все
книжки на орфографию. Но поскольку орфография причастна к нашему разговору
только с твоей ламерской точки зрения, то мне пришлось тебе напомнить о
существовании иных, неведомых тебе доселе норм русского языка.

 MA>  По всемy видно, что с чyвством юмора y тебя тоже плохо.

Куда уж мне. И в HUMOR.FILTERED меня очень редко форвардят.

 MA> Да мне как-то тоже пофиг. Вот только зачем ты письма пишешь,
 MA> непонятно.

Ну, надо же на чьем-нибудь примере иногда демонстрировать, что перумофилы
интересуются в основном крутизной магии, в русском языке понимают мало, хороших
книжек не читают и плюют на западных писателей.

Все эти обстоятельства известны давно. Но некоторым существам надо возобновлять
свои впечатления.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Суб 01 Янв 00 12:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : Перумов
Hi Vladimir!

  [27 Дек 1999 (Пн) 19:27] Vladimir Bannikov ==> Moiseenko Alexey

 VB> Понимаешь, фразу "знак... покрыт позолоченным серебром"

А также развесистыми матюгами того кузнеца, которму пришлось это
реализовывать...

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Да не оскyдеет pyка беpyщего... (2:5030/74)
 From : Zhenya Kovalev                      2:5000/135.27   Суб 01 Янв 00 00:23
 To   : All                                                 Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : Tolkien
Как поживаете, All ?

Люди а какие книги сабж напсал ? Кроме как "властелин кольца"

                C уважением, Zhenya Kovalev.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5000/135.27)
 From : Zhenya Kovalev                      2:5000/135.27   Суб 01 Янв 00 00:26
 To   : All                                                 Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : Lord of the Ring
Как поживаете, All ?

Я как то давно смотрел мультфильм по сабжу - он мне тогда не понравился. А есть
ли кинофильм ?

                C уважением, Zhenya Kovalev.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5000/135.27)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 31 Дек 99 14:23
 To   : Alexis Borisoff                                     Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : эльфийские уши
Hello Alexis!

Wednesday December 29 1999 14:30,
Alexis Borisoff изволил написать к Denis Konovalov следующее:

 AB> 2ALL: Кста, есть какая-нибудь книга где главным героем, ради антиресу
 AB> именно файтером, был бы эльф или гном?

С определенной точностью господина До'Урдена можно назвать эльфом...
Так что да, есть такая книга.

                                                        Alexey AKA Beorning