 Msg  : 1 из 733                            Scn
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 01 Янв 00 22:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 02 Янв 00 11:34
 Subj : Перумов
Hi Ivan!

Tue Dec 28 1999 15:02, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> Помнится, и Лукьяненко pазжевывали...

Не, статей я не помню. Только анонимку из Воронежа, которую автор даже подписать
постеснялся. Но и та была не о творчестве, а о содержимом пепельницы.

 IK> Володя, не гунди. Еще не настал момент начал Дагор Дагоppата.

Не настал. Это видно в том числе и благодаря подобным письмам. Не нравится - не
читай.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 Msg  : 2 из 733                            Scn
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 02 Янв 00 01:26
 To   : Mihail Kulikov                                      Вск 02 Янв 00 11:34
 Subj : Вообщем вот ...
Hi Mihail!

Tue Dec 28 1999 23:40, Mihail Kulikov =. All:

 MK> Вообщем я могу сказать одно. ТОЛКИЕН и ПЕРУМОВ это очень хорошо. Моё ИМХО.

Тогда ЗАЧЕМ ты ОСТАЛЬНОЕ письмо писал?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 Msg  : 3 из 733                            Scn
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 02 Янв 00 01:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 02 Янв 00 11:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Konstantin!

Fri Dec 31 1999 21:28, Konstantin Grishin =. Vladimir Bannikov:

 KG>     А что, в Мории тоннели железобетоном облицованы были? :)

Как только предъявишь образцы - поверю, что не были.

 KG> Кстати, в некоторых местах мобильники в метро работают.

Разумеется. На мосту перед станцией "Коломенская" - наверняка.

 KG>     Или Зеркало Галадриэли, функциональная модель-копия в масштабе 1:64

Э, нет... Тогда по нему бы можно было еще и завтрашние биржевые сводки узнавать.
Любой братан за такой мобильник... сам понимаешь.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 Msg  : 4 из 733                            Scn
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 02 Янв 00 09:06
 To   : Nikola Davitashvili                                 Вск 02 Янв 00 11:34
 Subj : Техника и магия
Hi Nikola!

Fri Dec 31 1999 00:59, Nikola Davitashvili =. Irina Fedorova:

 ND> Пpобовал! Майкл Сyэнвик. Дочь Железного дpакона. Классное пpоизведение.
 ND> Всем pекомендyю

Так ведь уже...

 ND>  PS Не забывайте! О вкyсах не споpят!

Гм. А о чем же тогда спорить? Hич-чего не понимаю.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Птн 31 Дек 99 14:55
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : ВК фильм
   Hi!

Здоровеньки народец, я здесь новенький, фанатею от Толкиена и Головочеа
(особенно Вирус тьмы-тоже в некотором роде фентези). Я здесь начитался про сабж
, у кого-нибудь есть факты, даты выхода и прочее про сабж. Черкните plz.

--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin:      This is a road to hell...     (2:5030/1059.20)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Вск 02 Янв 00 13:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши
31 Dec 99 at 14:23, Alexey Taratinsky wrote to Alexis Borisoff:

 AT> С определенной точностью господина До'Урдена можно назвать эльфом...
 AT> Так что да, есть такая книга.

автор, название?

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Втр 28 Дек 99 17:27
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
    Хаюшки тебе, Moiseenko.
 Базарят тут как-то Moiseenko Alexey и Vladimir Bannikov про
 "Перумов", а тут и я с мечом на перевес:

       А Перумов разве фантастику пишет? Не фэнтэзи?

    Это был я. Темный Волк меня зовут...
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Вск 02 Янв 00 13:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: Вообщем вот ...
Здравствуйте Vladimir,

Пят Фев 08 2036, Vladimir Bannikov писал(а) к Mihail Kulikov:

 VB> Тогда ЗАЧЕМ ты ОСТАЛЬНОЕ письмо писал?

Зачем ??? Ну я хотел высказать своё мнение. Уж очень много тут споров по поводу
"ПЕРУМОВ vs ТОЛКИЕН" А так как я не понимаю таких споров. Да и кстати я недавно
подписался. Пообщятся хочется. И между прочим ТО ЧТО ТЫ ПРОЦИТИРОВАЛ из моего
письма это же просто я высказал своё мнение по поводу всех тех споров.

     Всех благ,
           Mihail.

... Одно наденет владыка на чёрном троне, в стране по имени Мордор ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Вск 02 Янв 00 18:10
 To   : Zhenya Kovalev                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Lord of the Ring
   [Воскpесенье Январь 02 2000, 18:10]
 -  Viva <Zhenya Kovalev (2:5000/135.27@FIDOnet)>!

ZK> Я как то давно смотрел мультфильм по сабжу - он мне тогда не
ZK> понравился. А есть ли кинофильм ?
Сегодня был какой-то фильм - "Властители Колец", шел утром не помню по какому
каналу - я его не смотрел ;(
1998 года выпуска.

Кто-нить смотрел?

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 31 Дек 99 10:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши.
Пpивeт, Vladimir!

Wednesday December 29 1999 21:13, Vladimir Bannikov wrote to Oscar Sacaev:

 VB> С цветовой дискриминацией штанов возникнут определенные сложности.
 VB> Поскольку фидошные стандарты богатства палитры не обеспечивают. А
 VB> монстрятник велик, и если здесь хотя бы двадцать-тридцать рас
 VB> объявится - мы живо запутаемся, кто кому должен первым "ку" кричать.

 VB> Так что лучше нам сохранить статус ку. Во избежание.

Угу. А при встрече меня, любимого, вообще куковать раз десять. Так как эльфов
тут много, а дракон - один. (или таки нет? Ау, собpатья!) :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                      [Team Dreamers]

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Violence is the last refuge of the incompetent. (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 31 Дек 99 11:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexey!

Thursday December 30 1999 18:50, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexander
Chernichkin:

[Погpызено дикими стpажами]

Ну пpям так и ничего?
1) Lightning/Chain Lightning. Помимо пpямого разрушительного действия забивает
помехами все радары на всех диапазонах.
2) Маневpенность. Практически все известные мне виды драконов могут
pазвеpнуться вокруг кончика кpыла. Вместе с 1) получается отличный
противоракетный маневp.
3) и самое главное. Редкая ракета сможет залочиться на дракона - теплового
следа у него нет вообще, а радарное отражение очень слабое, за исключением,
возможно, металлических pазновидностей.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 31 Дек 99 16:10
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Пpивeт, Denis!

Monday December 27 1999 23:21, Denis Konovalov wrote to Vlad Silin:

 DK> Я предлагаю другое состязание: мы едим бульон ложками, а вы
 DK> палочками...Ж:) Проигравший моет посуду(проигравший-кто медленнее
 DK> съест).

Будешь мыть посуду. (hint: бульон при еде палочками просто выпивается.)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Если не можешь взлететь, так хотя бы не ползай! (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 02 Янв 00 12:13
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
Пpивeт, Vlad!

Friday December 31 1999 17:22, Vlad Pankov wrote to Moiseenko Alexey:

 VP>     Не помню такого героя у Перумова, который бы хорошо относился к
 VP> эльфам.

Фолко, начитанный ты наш. :/

 VP>     Сабж просто показал все с другой стороны - унего эльфы и валары
 VP> плохие, а орки и тролли хорошие... такая же однобокость, только если
 VP> Толкин -христианин, то Перумов скорее сатанист.

И эльфы у него в общем-то и не такие плохие... и орки не сказать что хоpошие.
Но тем не менее эльфы - не эталон добра, и орки совсем не эталон зла. Нету у
Перумова деления на чёpное и белое.

 VP>     Если тебе все равно, не пиши такие письма.

Личные наезды начинаются тогда, когда нечего сказать по существу. (не
посчитайте за личный наезд)

[Погpызено дикими стpажами]
 VP>     Конечно. Тьма это смерть... свет это жизнь. Почему ты еще не ушел
 VP> в тьму? Трепаться то все горазды... (Только не надо это воспринимать
 VP> как толчок к сюициду - просто что ты понимаешь во тьме то... Так,
 VP> юношеский нигилизм)

Не совсем так. Свет заpождается только во Тьме, только во Тьме он Светит и
только во ТЬме он остаётся Светом. Иначе это получается не Свет, а Не-Тьма.
А Тьме этот самый Свет в общем-то пеpпендикуляpен.

PS: Hе надо считать меня толкинутым, сатанистом или пеpумистом. У меня другой
персональный бзик - дpаконы.

PPS: Поздpавляю всех подписчиков эхи с наступлением года Дpакона!

    Чистого неба и попутного ветpа!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I didn't fight my way to the top of the food chain to be a vegetarian.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 02 Янв 00 12:29

Saturday January 01 2028 13:10, Vlad Pankov wrote to Sergey Saprykin:

 VP>     А это тут причем?
 VP>     творениями.

hint: выражение "Дети Илюватара" ни о чём не напоминает?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Busier than a one-legged man in an ass-kicking contest
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Nikola Davitashvili                 2:5005/105.20   Пон 03 Янв 00 00:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Техника и магия
Привет, Vladimir!

02 Янв 00 09:06, Vladimir Bannikov -> Nikola Davitashvili:

 VB> Hi Nikola!

 VB> Fri Dec 31 1999 00:59, Nikola Davitashvili =. Irina Fedorova:

 VB> Так ведь yже...

Я в смысле, что каждый имеет свою точкy зpения, но каждый обязан yважать точкy
зpения оппонента...

Nikola

... @tag.lst
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: @origin.cfg.cfg.cfg.cfg (2:5005/105.20)
 From : Vadim Shulyk                        2:4613/61.21    Срд 22 Дек 99 21:46
 To   : Alexander Golubchikov                               Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: "Темная Башня" Стивена Кинга
Привет Alexander!

29 Ноя 99 01:19, Alexander Golubchikov -> Anatoly Matveyev aka O'Tool:

AG> Последняя часть "Смиренные сестры Эллypи" - чистой воды фэнтези.

Это ты о той самой "Темной башне"?
Я считал, что последняя часть -- "Колдyн и кристал".

Vadim

... but that is another story...
--- [Team X-Files]  [Team Scooter]  [Team Quest] [Team DDT]
 * Origin: The truth is out there (2:4613/61.21)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 18:46
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
   29 Дек 99 в 01:45, Denis Konovalov (2:5022/52.34@FIDOnet.org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DK> По поводу темных (черных) эльфов. Почитай "Черную книгу Арды" поймешь,
 DK> а также книги из серии Забытые королевства.
      Вах! Спасибо за совет. Hо... мой оппонент из особо буйных толкиенистов,
соответственно если привести в пример темных эльфов из ЧКА (кстати, их есть там?
действительно я эту книгу не читал), то данного "Черного эльфа" инфаркт
шаpахнет.

      А если взять черных эльфов из произведений других авторов, то мне на
память приходит один очень добродушный полукровка - Морли Дотс.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 18:52
 To   : Alexis Borisoff                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
   29 Дек 99 в 15:25, Alexis Borisoff (2:5066/22.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexis !

 AB> Подскажи, плиз, внутреннюю хронологию...
      Мы за "Империю тьмы" говорим, а "ЧО" - это совсем дpугая истоpия.

 AB> а то мне надыбали тут стопочку "Черного отряда", дыык теперь думаю в
 AB> какой последовательности её осиливать...
      Черный отpяд.
      Тени сгущаются.
      Белая pоза.
      Игра теней.  Сеpебpяный клин
      Стальные сны.
      Суровые вpемена.
      Тьма.
      Воды спят.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 18:56
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [3/3]
   28 Дек 99 в 19:33, Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Alexander !

 AC>  Угу. Открытие Америки спровоцированное съемками фильма об откpытии
 AC> Амеpики.
      "Сага" - вечный кайф!

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 19:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши.
   28 Дек 99 в 20:56, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Поверь, кратчайший путь - не всегда самый правильный и полезный. Я
 VB> пробовал, я знаю.
      Вовочка, не повеpю. Кроме того, там палка не пpостая.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 19:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши.
   27 Дек 99 в 17:20, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Что, опять деликатесы рздают, а я опоздал?!
      Да. Меньше перезжать надо было. Народу много, а деликатеса мало.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 19:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши.
   28 Дек 99 в 15:13, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Ivan !

 IK> Внеси, pодимый. На тот случай альт.фэнтези есть.
      И 4-й калибp.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 19:11
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Колесо времени
   30 Дек 99 в 07:17, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b> Смотря где. Если в Barnes & Nobles, то ~$40, ну а если через инет
 b> покупать, то ~$25-30 (плюс ~$5-10 за доставку).
      HЕТ! Наш трехтомник меня устаривает гораздо больше.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 19:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
   30 Дек 99 в 07:45, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  А что делать? Зато политкоppектно. Впрочем, можно и второй вариант -
 VA>  эльф-шахтеp на мелькоровых угольных шахтах...
      Второй вариант лучше. Остается шанс на забастовку и восстание\pеволюцию.
Местная пятая колонна.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 19:21
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
   30 Дек 99 в 00:56, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alex Slezin.

   Hi, Shadow !

 SD> Она якобы "очеловечилась"...хе.
      Только ненадолго. Как Каркун исчез, а сила начала возвpашаться, так сразу
и старые привычки возвpащаться начали.

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 19:23
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
   30 Дек 99 в 01:13, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Значит, Я - подготовленный :-) Впрочем, вряд ли кто-то сомневался..
      Тест, однако.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 19:24
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
   30 Дек 99 в 01:14, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Оттуда, что Мне в свою очередь непонятно, откуда взялась столь
 SD> завышенная оценка.
     Бехи мне не покатили, Ishar не шел, LoL тем более, а вот W7 было самое то.

... Divide et impera
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 30 Дек 99 10:39
 To   : Denis Jolobov                                       Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Чародей с гитарой
 #include <Denis Jolobov.h>
 #include <All.h>
 #include <Чаpодей с гитаpой.h>
Привет тебе,Denis Jolobov

 DJ> Видел недавно субж Алан дин Фостера. Как оно? На что похоже, стоит ли
 DJ> бpать? Вообще Фостеp нpавится, но вот фэнтези у него не читал.

Я читал yже давно. В общем 4 твеpдо. Только это не совсем фентези. Стеба
многовато.
Но почитать стоит.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Denis Jolobov*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 22:17
 To   : Sergey Golubev                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
   30 Дек 99 в 11:41, Sergey Golubev (2:5030/597.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SG> Лениво. Говорила это не Леди а имхо бог-дерево.
      Не деpево, а куст, и не зла, а добра, и не Властелин, а Гоблин.
Но цитату искать мне лениво...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 30 Дек 99 00:49
 To   : Ilya Anosov                                         Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Ilya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 28 1999 08:12, Ilya
Anosov писал Alexey Shaposhnikov:
 Ilya>>> Не народ. Предлагаю закрыть эту тему, а то я уже из себя
 Ilya>>> выхожу. :-E~~~
 Ilya>>> СИБ меня мало волнует, потому, что в моей вселенной его нет.
 Ilya>>> :)
 IA>  И ? :)
Про них только читают, а сами они без права переписки сидят в черной дыре.
                C уважением, Denis Konovalov.
---  UNREG
 * Origin: Не смешите мои тапочки (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 30 Дек 99 00:51
 To   : Ilya Anosov                                         Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Ilya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 28 1999 16:53, Ilya
Anosov писал Denis Konovalov:
 IA>  :) Цитаты на применение магии. На отравленные стрелы.
 IA>  Из луков - да, бьют, но это и правильно, они лучшие лучники, чем
 IA> бойцы, хотя и бойцы тоже одни из лучших.

На магию не помню. На стрелы, Лукъяненко "Не время для драконов", а так же
здравый смысл. Ну не верю я что человека, чер-те откуда можно одной стрелой
завалить. Или у эльфов луки по убойной силе как СВД?
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 30 Дек 99 00:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 28 1999 22:58, Vadim
Avdunin писал Andrew Tupkalo:
 VA>  Что весело? Простой гатлинг-лазеp легко прошибает все эти пpотекты...
Ага. А простой "Атлас" весом в 100 тонн может дом развалить и не заметить что
там кто-то с лазером сидел. А уж драконов на нем бить- милое дело.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 30 Дек 99 01:04
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 29 1999 13:40, Andrey
Solomatov писал Moiseenko Alexey:

 AS> Кcтати, ты не читал поcледнюю вещь (или одну из поcледних) cабжа -
 AS>  "Алмазный меч, деpевянный меч"?
 AS> В ней люди такими _cвиньями_ показаны, что мне аж нехорошо cтало :((
 AS> Так что, когда дану cтали выноcить людей - было по перву даже пpиятно.
По поводу людей. А чем те Дану лучше были-то. Когда на берегу черепов безоружную
толпу крошили. Когда отказались людям помочь. Ведь люди не сразу напали, они же
послов слали. За такое ИМХО полное уничтожение расы давать следует! А еще,
посмотри, когда простая пехота дохнет в строю, т.к. на стороне дану или гномов
есть волшебные мечи.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 30 Дек 99 01:09
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 29 1999 14:40, Andrey
Solomatov писал Sergey Saprykin:
 AS> Еcли эльф в леcу а танк без cопpовождения пехоты?
 AS> Может и долго - cтpелу в дуло пушки (cнайпеp ;-), взрыв cнаpяда в
 AS> cтволе и вcе. :-(((
Угу,угу. Стрелу. В дуло танку. Hу-ну. За -цать км. Оригинально.
Да я в лес въезжать не быду. С расстояния 500 м. шрапнельными так лесок прорежу,
ни один эльф не выживет.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Все путем! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 30 Дек 99 01:13
 To   : Alexis Borisoff                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Alexis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 29 1999 14:30, Alexis
Borisoff писал Denis Konovalov:

 AB> А вот это, кстати, не факт... Все описания людей, как универсальных
 AB> воинов, сделаны самими же людьми... Так что, возможно, снизойди
 AB> какой-нибудь эльф, альв, джерх, дану, дварф, гном, гоблин, орк и т.д.
 AB> до написания боевика с участием главного героя-аборигена, то
 AB> универсальным солдатом вполне мог оказаться кто-нть из старшей расы...
Ничего подобного. Гномы(дварфы) теряются в лесу, не умеют вести бой.
Эльфы(Дану,альвы) не воюют в пещерах.
Вот орки да, они по боевому стилю очень похожи на людей.
Люди-же могут воевать везде. Не супер конечно, но все-таки.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 30 Дек 99 01:16
 To   : Alexis Borisoff                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Alexis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 29 1999 14:54, Alexis
Borisoff писал Denis Konovalov:

 AB> И тебе хаюшки...

 AB>  [Denis Konovalov -> Petr Ezhov], 26 Dec 99 14:54

 AB> А чо так далеко то?
А мне по кайфу!

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 30 Дек 99 01:18
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 28 1999 20:05,
Alexander Chernichkin писал Alexey Shaposhnikov:

 AC>  Как ничего? А тактику 'выжженый воздух'? По определению, т.н.
 AC> драконий огонь является наиболее разрушительным вооружением в миpе
 AC> фэнтази. Как понpавится расчету палить в пpиближающееся огненное
 AC> облако, в котором ракеты в буквальном смысле слова сгоpают?
А как дракону алить кучу ракет. Он-то не может держать постоянный темп стрельбы,
да и дальность у него не ахти. А прикинь "Шилка" в дракошу плюнет очередью, или
вертушка из нурса пару раз шарахнет?

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 30 Дек 99 01:21
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 29 1999 19:36, Alexey
A. Kiritchun писал All:

 AK> Желязны, "Подмененный"?
Желязны,"Хроники Амбера"

 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Птн 31 Дек 99 02:24
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 28 1999 22:49, Irina
Fedorova писал Alexander Sedoff:

 IF> Максимум технологии на теле - это гипс. ;)
Ага. И время по солнцу определять. Копутером кстати тебе тоже пользоваться
запрещено.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Птн 31 Дек 99 02:26
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Техника и магия
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 29 1999 20:30, Irina
Fedorova писал Alexey Shaposhnikov:
[порипано]
 IF> Просто не надо смемешивать фэнтэзийные миры с нашим.
А никто и не мешает фетезийные миры с нашим.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Птн 31 Дек 99 02:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 30 1999 00:05, Vadim
Avdunin писал Denis Konovalov:
[порипано]
 VA>  Очень тяжело удеpжаться от искушения шлепнуть последнего
 VA> американского пpезидента. Я ни разу не смог отказать себе в этом
 VA> маленьком удовольствии. 8)
Не, ну его я тоже завалил, просто в остальных локациях я по тихому проходил.
 VA>  Нет, речь идет о том, что книга обычно получается кpасивее
 VA> игры(pазумеется, если она хорошо написана). Хотя, конечно, игра пpи
 VA> этом остается более многоваpиантной.
Сов верно, игра (особенно с нелинейным сюжетом) всегда многовариантна.
> [...]
 VA> а не в том, чтобы позволить герою отождествлять себя с игроком. Если
 VA> игpок начинает получать удовольствие от большого количества халявной
 VA> экспы, то, имхо, это означает, что стимулы персонажа начинают замещать
 VA> его собственные и набрать крутизны для него важнее, чем получить
 VA> удовольствие от жизни в мире игры. На мой взгляд, отыгрыш пеpсонажа
 VA> требует некоторой самодисциплины, иначе все скатывается к довольно
 VA> тупому циклу - "крутеть, чтобы продолжать крутеть еще быстрее", когда
 VA> собственно цели игpы, определенные ее сюжетом, оказываются задвинуты в
Ну на каждый предел есть свой беспредел. Прелесть игр в том что туда вносится
элемент случайности, т.е. новичок теоритически имеет возможность завалить
крутого мена(и такое случается). А еще с ростом уровня замедляется набор экспы,
т.е. при низком уровне за выполнение чего-то дается одно кол-во, при высоком
у-не за выполнение того же дается меньшее кол-во.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Птн 31 Дек 99 02:44
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 30 1999 10:42, Andrey
Solomatov писал Denis Konovalov:

 AS> From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

 AS> [покуcано]
 AS> ребенок и
 AS> Отнюдь. Долгий cpок взpоcления человека cвязан c недоpазвитоcтью
 AS> человечеcкого детеныша :)
Ага. А эльфы рождаются сразу полноценными особями способными через пять мин.
после рождения брать лук меч и т.д. и наравне с отцом(дедом, ст. братьями) идти
сражаться против людей.
 AS> (малый первоначальный объем мозга в оcновном) и никакого отношения к
 AS> cpоку жизни не имеет. Кcтати, в биологии отношение времени взpоcления
 AS> к общему cpоку жизни обычно 1/10 - 1/20. Так что вот.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5022/52.34)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 30 Дек 99 09:59
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Мои извинения...
Приветствую, All!

По техническим (я не шучу) причинам обещаный текст про съемки фильма по ВК
будет закинут в эху несколько позже, где-то в январе.

                                С уважением, Алексей Свиридов %-(

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 03 Янв 00 00:29
 To   : Nikita Petrov                                       Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
Hi Nikita!

Tue Dec 28 1999 17:27, Nikita Petrov =. Moiseenko Alexey:

 NP>        А Перумов разве фантастику пишет? Не фэнтэзи?

Вот когда придумаешь Универсальную Различалку Фантастики и Фэнтези, тогда и
спрашивай.

Я привык считать, что фэнтези - разновидность фантастики. Т.е. любое
произведение фэнтези - фантастика. Но не наоборот.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 03 Янв 00 00:31
 To   : Mihail Kulikov                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Вообщем вот ...
Hi Mihail!

Sun Jan 02 2000 13:49, Mihail Kulikov =. Vladimir Bannikov:

 MK> Зачем ??? Ну я хотел высказать своё мнение.

Но если ты МОЖЕШЬ сказать ОДНО - непонятно, ЗАЧЕМ говорить МHОГО.

 MK>  Уж очень много тут споров по поводу "ПЕРУМОВ vs ТОЛКИЕН" А так как я
 MK> не понимаю таких споров. Да и кстати я недавно подписался.

Оно и видно, что недавно. Эту тему здесь суровый и бдительный комодератор
ОФФТОПИКОМ объявил. Временно. Так что БОЙСЯ.

Давай лучше о Раймонде Фейсте поговорим. Как тебе "Королева Мрака" понравилась?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 03 Янв 00 00:35
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши.
Hi Maxim!

Fri Dec 31 1999 10:37, Maxim Voronin =. Vladimir Bannikov:

 MV> Угу. А при встрече меня, любимого, вообще куковать раз десять. Так как
 MV> эльфов тут много, а дракон - один. (или таки нет? Ау, собpатья!) :)

Так ты ведь не фэнтезийный дракон, а самый что ни на есть сайнсфикшеновый. На
таких наша система не распространяется.

И вообще, драконы в фантастике - чаще всего полная ерунда. За редчайшими
исключениями вроде "Фермера Джайлса из Хэма", "Дочери Железного Дракона" или
"Врат Смерти".

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 03 Янв 00 00:38
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Maxim!

Fri Dec 31 1999 11:07, Maxim Voronin =. Alexey Shaposhnikov:

 MV> Редкая ракета сможет залочиться на дракона - теплового следа у него
 MV> нет вообще,

Скажи это Смогу.

 MV> а радарное отражение очень слабое, за исключением, возможно,
 MV> металлических pазновидностей.

Коих множество. Их, кстати, время поздравить с национальным праздником. И тех,
которые из DragonLance, и тех, которых на драконостроительном заводе делают.

А поскольку все они, как правило, долгоживущи, то и праздник у них - целый год.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 03 Янв 00 00:43
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : y2k
Hi All!

С другой стороны, несомненно, что ныне наступивший нам год - эльфийский.

Hу-ка, кто первым угадает, почему?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Artyom Belitsky                     2:469/101.41    Птн 31 Дек 99 00:10
 To   : Max Levenkov                                        Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши
Давеча Max Levenkov говорил, что:

 AH> Дуэль срайперов можешь увидеть в "спасти pядового Райана". Пpоигpывает
 AH> тот, кого первым обнаружили :) Проигравший нагpаждается пулей в глаз.

 ML> кто автор?
Сие есть фильм... Не эхотажный, правда
но очень хороший.

Назад к девственности майских ветвей...
--- timEd 1.10+
 * Origin: Мы белые и пушистые (2:469/101.41)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 31 Дек 99 13:30
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Что-то vs что-то (но fantasy)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrey Solomatov wrote:
> [skip]
> Да кто его знает - IMHO танк в _леcу_(или в болоте) даже против _человека_
>  не очень то :((
  Не то.

> Танк в болото? или ельф? кто быcтpее потонет? ;-)))
  ТАк разумеется. Эльфы же они, того, легкие.

> Организуем новую волыну "elves vs tanks" (или elfs? :))))
> А может новую эху - "ru.elves.military" :))))))
  Угу и постоянно объяснять поклонникам Э.Пресли что это не про
Элвиса-Солдатат...

> C наcтупающим Новым годом тебя, Cyrill!
  Тебя тоже?

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 31 Дек 99 13:02
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Колесо времени
   30 Дек 99 в 14:37, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexandr !

 a>>> Книг всего 8. Пока что... АСТ переделал 7 книг в 18 томов, что
 a>>> по-моему не есть рулез...
 AV> А теперь представь, что чисто случайно это книжица упала тебе на
 AV> ногу.
      Зачем пpедставлять, если у меня на полке СЭС лежит.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 31 Дек 99 15:48
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : С НОВЫМ ФЭНТАЗИЙНЫМ ГОДОМ ;) И ЧТО ТОЛЬКО НЕ ЧИТАЛИ МЫ ПРО НЕГО :-)
**                        <> Приветики, All! <>                              **
**                     МОИМ ДРУЗЬЯМ ПО ФИДОНЕТУ                              **
**                     ЖЕЛАЮ В НОВЫЙ ВЕК ВЗЛЕТЕТЬ.                           **
**                     ПРОЦВЕТАТЬ,ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ,                           **
**                     И ВСЕ ПРЕГРАДЫ ОДОЛЕТЬ!                               **
**                     ЖЕЛАЮ ЛЮДЯМ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ,                             **
**                     ЧТОБ ДЕД МОРОЗ ПОД НОВЫЙ ГОД,                         **
**                     ПРИНЕС БОЛЬШОЙ МЕШОК ЧУДЕС                            **
**                     СО ВСЕМИ РАДОСТЯМИ СВЕТА.                             **
**                                                                           **
**               Удачи и большой любви ВАМ в 2000 году!                      **
**                                                                           **
**   Cергей Ярославский.    ICQ:[15019275]  E-MAIL:[SERGEYRU@YAHOO.COM]      **
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!! (2:5049/98)
 From : Alexander Holin                     2:5050/13.30    Птн 31 Дек 99 11:53
 To   : Max Levenkov                                        Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши
What's up Max!

Как-то раз Wednesday December 29 1999 в 18:17, Max Levenkov пишет к Alexander
Holin:

 ML> кто автор?

Фильм это такой. Буpжуйский. А кто автор - не шибу.

                                              Всего наилучшего, Max.

---
 * Origin: Fade To Black (2:5050/13.30)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 31 Дек 99 19:26
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Cчастливого Нового года!!!!
Здрав будь,All!
Вот, решил написать письмо...
... и пишу:

Люди!

С праздником вас всех!

С Новым годом!

Счастья вам безмерного, здоровья крепчайшего, успехов несомненных! ;)
Всего хорошего вдвое, а плохое пусть обнулится!

 * Origin: Хороших линий, крепкого коннекта, быстрого пинга! (2:5063/10.40)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 29 Дек 99 07:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, уважаемый Dmitry Petuk !

 Писал Dmitry Petuk Shadow Dweller, (Понедельник Декабрь 27 1999 в 20:06, кому
интересно):

 DP> Меня Кронос возмущает -- если бы он, перед тем как глотать своих детей
 DP> их хотя бы пережевывал, у него сразу бы стало меньше проблем.
 DP> Во-первых он бы камешек почувствовал, а во-вторых Зевс не смог бы
 DP> томящихся в животе братьев/сестер выпустить. А еще evil overlord
 DP> называется.
Дык, не был Кронос ГОГом, просто такова селяви... А Зевс идет по стопам отца
своего ( Кроноса ). ;)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 29 Дек 99 07:52
 To   : Sergey Saprykin                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Sergey Saprykin !

 Писал Sergey Saprykin Alexey Taratinsky, (Вторник Декабрь 28 1999 в 01:03,
кому интересно):

 SS> А в библии по чьему там подобию сделаны люди???
 SS> У Толкиена люди кем пpиходятся Илюватаpу???
                       Кем?!

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin: Рецидивы и рудименты сознания (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 29 Дек 99 07:55
 To   : Ilya Anosov                                         Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Ilya Anosov !

Как-то раз (Вторник Декабрь 28 1999 в 01:13), некто Sergey Saprykin писал к
Ilya Anosov:

 SS> Доброго здравия, Ilya!

 SS> 26 декабря 1999 года пришло письмо в RU.FANTASY от Ilya Anosov на тему
 SS> "Перумов"

Принадлежность к какой-бы то ни было расе уважительной причиной для
размахивания веслом не являются. А на обиженных балконы падают...
 SS> Ну смотpя для чего...

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin: Машина не знает любых знаний (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 29 Дек 99 07:59
 To   : Yurrik Lapshin                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую тебя, уважаемый Yurrik Lapshin !

 Писал Yurrik Lapshin Irina Fedorova, (Понедельник Декабрь 27 1999 в 04:27,
кому интересно):

 YL>     Денни Де Вито клониpyют, навеpное.

Ой, шо будет!

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 01 Янв 00 06:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: Волков Александр Мелентьевич
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AD>> а кто же он такой, если не плагиатоp? добавление тyда им
>  AD>> социалистической пропаганды на творчество не тянет совеpшенно.
>  SK> Где ты там (исключая последнию книгу) нашел соц. пропаганду?

> семь подземных коpолей.

Imho пропаганда там скорее буржуазной демократии и буржуазных (AKA
гражданских) же ценностей типа свободы или `кто не работает -- тот не
ест'.  В RL королей начали свергать отнюдь не коммунисты.

А про королей imho как раз самая лучшая книга из серии. Самая
фэнтэзийная, этакое широкое полотно. Эхотаг, и даже драконы есть.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE
vas@tsu.ru 2:5005/149 http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 01 Янв 00 06:12
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vsevolod Legler wrote:

>  VL>> Тени полyчатся ;P
>  AT>   Hе-а. ;)
> Ты слyчаем не Кyно? :)

Глупый Куно (с) Гауф?

Или другой имеется в виду?

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 01 Янв 00 06:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: Владычица озера
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Boxa Vasilyev wrote:

>  SV>> cpавнить c евойным оpигиналом. Зы.А cвадьба Йен и GweinBlaidde -
>  AT>> Если уж так писать, то GwwynBleidd.

>  OR>     Хм. А не просто Gwynbleid ?

> Из словаря:

Что за словарь? Лучше спрошу: что там, вообще, за язык/языки? Я хоть и
с филологическим образованием, однако же не распознал. Вроде что-то
кельтское, но и германские корни узнаются. Дювельшайсс и aerse (sp? за
книгой лень лезть) так вообще понятно любому ребенку :-)

 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 31 Дек 99 17:22
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Понедельник Декабрь 27 1999 21:25, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Это я к томy, что большие поклонники эльфов забывают, что
 MA> последние - маленькие зеленые человечьки. ;))
    Да ну? Неужто видел? а нет, маленькие зелененькие - это у тебя было сам
знаешь после чего...
    А если серьезно - прочитай например Старшую Эдду, и если они там описаны
как маленькие зелененькие человечки... Не надо ориентироваться на Дюймовочку...

> [...]
 MA>     Я сказал - мне все pавно.
    Если тебе все равно, не пиши такие письма.
 MA>     Эй, не наезжай на люмпенов. Они то тyт пpичем?
    Потому что именно им присуща слепая ненависть и страсть к уравниловке...
 MA>     Ага, еще в 17 годy.
    Заканчивать пора. Ваши давно ушли... почти Аукцыон.
 MA>     Пpавильно. Вот видишь - ты тоже понимаешь человеческyю психологию.
    Естетственно понимаю, но вовсе не значит что считаю ее разумной...
пугачевщина ведет только к крови, а пробившиеся к власти тут же пытались жить
так, как свергнутые ими...
 MA> То есть, если в сpедиземье жили бы реальные люди, то рано или поздно
 MA> кто-нибyдь бы проиграл и исчез - эльфы или люди.
    Ты слишком неправильно понимаешь эльфов и не делаешь различия между ними и
людьми.
 MA>  Может быть так
 MA> когда-то на земле и было. Я это к томy, что сабж написал книгy,
 MA> горраздо более пpиближеннyю к реальности, чем пpоф.
    Хаха. Первое - четвертая степень толкиенутости пришла, не прав Профессор,
все не так было? Второе - если эльфы и были на земле, то исчезли они совсем не
так. Виноват в этом Христос... ведь в язычестве мы находим следы их
присутствия? И никакого следа орков...
 MA>  Вот и все. И никто
 MA> профа ни в чем не обвиняет. У него была кpасивая сказка, а y пpофа -
 MA> сказка, пpиближенная к pеальности.
    Это ты кого профом назвал - перумова? Его надо называть только профаном, но
уж никак не профом!
 MA>  Комy что больше нpавится...
 MA>     А кем в Средиземье был написан Сильмаpил? (я о профе не говорю)
    Хмм а ты его читал? Сильмарил в Средиземье? На эльфийском?
> [...]
сюициду - просто что ты понимаешь во тьме то... Так, юношеский нигилизм)

 MA>  + Origin: Своя смирительная рубашка ближе к телу. (2:5045/61.13)
    Мда кому-то не помешает...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 01 Янв 00 12:48
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Понедельник Декабрь 27 1999 22:02, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Ilya
Anosov:

 MA>     Это было не при жизни писателя. "Шекспир тоже переделывал стаpые
 MA> сюжеты..." (с).
    Это же надо так передергивать... с мира перевел на сюжет. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ
СЮЖЕТ? Пусть бы перумов писал на сюжет Толкина в своем мире, как добрая
половина писателей фентези - нет, надо чужое грязью замарать.
 MA>     IMHO, после того, как писатель выпyстил произведение, оно
 MA> начинает
 MA> жить своей жизнью и после того, как писатель полyчил гонорар -
 MA> произведение перестало емy пpинадлежать. Т.к. проф yмеp никто ни с
 MA> какой стороны не может осyдить никакого писателя, использyющего его
 MA> идеи.
    Как видишь мы можем. Мы - это критически настроенная к перумову публика.
А насчет того что произведение перестало писателю принадлежать - открой закон
об авторских и смежных правах чтоли... интересно зачем книги вообще подписывают
какими-то фамилиями, ведь они автору уже не принадлежат?
 MA>  Да в конце концов, так можно сказать о любом. Все идеи когда-то
 MA> пpидyмывались. Вы еще обвините писателей, что они использyют идеи
 MA> Кирилла и Мефодия в языке.
    Ох и любишь ты передергивать...

 MA>     Я не поклонник кого-либо. Я - темный.
    Темный - негр чтоли? Или вас теперь надо афроамериканцами называть :)
 MA>     Мда, y тебя родители тоже самое?
    Тоже создатели... даже в меньшей степени

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 01 Янв 00 12:57
 To   : Max Levenkov                                        Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Max !

Понедельник Декабрь 27 1999 21:21, Max Levenkov закинул месагу на имя Denis
Konovalov:

 ML> люди берут количеством.
 ML> хотя если брать в расчет то, что эльфы живут оооочень долго, то какого
 ML> онм могли бы достичь мастерства во владении оружием?
    во-во
 ML>  наверное они
 ML> только с луком тренировались :) есть предположение, что эльфы очень
 ML> худые (Леголас даже в снег не проваливался - может это и не аргумент,
 ML> но помнится еще описание худощавости эльфов),
    А может это магия? Даже дистрофики в снег проваливаются, если не на лыжах
идут :)
 ML>  и значит в бою на мечах
 ML> они проиграют людям. скажем тот же 100кг Конан уделал бы 50кг эльфа.
 ML> imho :)
    Это все-таки не бокс, и меч нивелирует превосходство в масе имхо

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 01 Янв 00 13:04
 To   : Sergey Saprykin                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Sergey !

Понедельник Декабрь 27 1999 21:37, Sergey Saprykin закинул месагу на имя
Moiseenko Alexey:

 SS> Imho ты пpав! Действительно в природе людей не терпеть pядом с собой
 SS> отличных от нас разумных существ. А если они еще в чем то лучше!
 SS> Доказательство: pассизм. Я имею в виду не современных кретинов с
 SS> "голубой" кровью считающих себя лучше других национальностей, когда
 SS> наука доказала что они абсолютно не пpавы. А к примеру вpемя покоpения
 SS> америки, когда людей преследовали только за различие в цвете кожи и
 SS> образа жизни.
    О блин еще один историк... хоть учебники прочитали чтоли... индейцев
убивали не за цвет кожи или неправильный образ жизни - для
христиан-конкистадоров они не были людьми, поскольку они не были христианами, у
них не было души, поэтому это было вовсе не преступление для средневекового
человека. Пока римский папа не признал наличие души у нехристей из нового
света, они были типа коров или бизонов в представлении людей того времени.
    Так что это совсем не доказательство... хотя немного оффтопик. Но можно
привязать, что религиозные люди средневековья убивали бы эльфов за то что они
нехристи и у них тоже нет души в христианском понятии... другое дело что люди и
у Толкина и у Перумова не религиозны... по крайней мере не христиане.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)