 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 01 Янв 00 13:10
 To   : Sergey Saprykin                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Sergey !

Вторник Декабрь 28 1999 01:03, Sergey Saprykin закинул месагу на имя Alexey
Taratinsky:

 SS> А в библии по чьему там подобию сделаны люди???
    А это тут причем?
 SS> У Толкиена люди кем пpиходятся Илюватаpу???
    творениями.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 01 Янв 00 13:25
 To   : Mihail Kulikov                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Вообщем вот ...
Приветствую вас, Mihail !

Вторник Декабрь 28 1999 23:40, Mihail Kulikov закинул месагу на имя All:

> [...]
 MK> в конце концов спасают этот самый мир. Есть также просто совершенно
 MK> плохие герои (САУРОН, ОРКИ и тд.). Кстати ТОЛКИЕН всё время пытается
 MK> докохать что САУРОН _очень_ плохой и что он несёт только зло. Вот хотя
 MK> бы то как он описывает его замок. То что там от жуткого запаха можно в
 MK> обморок упасть ... Из всей трилогии мне больше всего нравится АРАГОРН,
 MK> а вот САУРОН у меня такого отвращения не вызывает которое по идее
 MK> автора должно было бы быть. Правда там есть некторые персонажи которых
 MK> жалко. Первый это СМЕАГОРОЛ, а также ОРКИ САРУМАHА.
    почитай Сильмариллион. Валары достаточно часто ошибались, а по поводу
одноцветных персонажей - какого цвета Феанор и его детки, Турин Турамбар,
вообще нолдоры после битвы с телери?
    А насчет того как Толкин описывает замок Саурона - сейчас это
воспринимается как штамп. Но Толкин был первым... тогда это было свежо и ново.
И потом не надо забывать что Толкин христианин.

 MK> А вот когда я читал ПЕРУМОВА (а это прям сразу после прочтения
 MK> ТОЛКИЕНА) я не мог сразу определить кто мне больше нравится и кто
 MK> вообще тут самый плохой.
    Ага. Один другого хуже. И все персонажи г... в смысле главные :)
 MK>  Зато у него была ТРЕТЬЯ сила в виде ЗОЛОТОГО
 MK> ДРАКОНА (очень интересная личность)
    Которая взялась из ниоткуда и практически не описана. А вообще сил там у
него немеряно, и каждая последующая круче всех предыдущих на порядок... Ох не
знает наш инженер философию и бритву Оккама.

 MK> А вот ещё что. ПЕРУМОВА я читаю в натуральном виде, а ТОЛКИЕНА в
 MK> переводе.
    А можно Толкин? Толкиен это не прочитывается...
 MK>  Перевод может быть очень даже хорошем, но передать то что
 MK> было изначально не может. И даже если человек изучит язык то всё
 MK> равно
 MK> он не всё поймёт так как этого хотед автор.
    А откуда такая уверенность? Пробовал? Я не считаю себя суперкрутым
англичанином, но с удовольствием читаю Толкина в оригинале... Язык у него...
одно слово профессор.

    Если англичанин выучит русский, то он прочтет это правильно так? Так что
учи английский...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Суб 01 Янв 00 13:58
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Alexandr !

Четверг Декабрь 30 1999 09:53, Alexandr Velikov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 AV> Где это говорил Перумов. Если он это действительно так говорил, то
 AV> дальше можешь не читать.
    Я это привел не как цитату, а как характеристику его взгляда. Так что читай
внимательней пожалуйста.
    Или для тебя только высказывания Перумова являеются истинной, а все
остальное ложно?

 AV> Если учесть вышесказанное, то из твоих слов можно сделать вывод, что
 AV> устам Шарикова говорит сам Булгаков. М-да..
    Два раза мда... очень странные выводы ты делаешь из моих слов. Я не
вкладываю их в уста автора! Это за меня делаешь видимо ты...
 AV>  Уж сколько раз твердили:
 AV> "Не отождействляйте авторов и героев их книг". Это не наезд. Просто
 AV> эти твои слова в споре "Почему произведения Перумова о Средиземье не
 AV> являются литературными шедеврами" аргументами не будут.
    Это в свете странных выводов можно просто пропустить.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 28 Дек 99 17:49
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [2/3]
                                  Ведь теперь тебе ничего?
                                  Не страшно?
                                  Да?!
                                  ========================

                   Я счастлив снова видеть тебя, Sergey!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Sergey SAFULKO и Alex Korshikov беседовали
у уютного камина. Привет, Sergey! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 SS> Чудесное интервью ! Вот токо до меня 1 часть не долетела. Кинь еще раз
 SS> ее, плиззз !!!

   Охохонюшки... Не верится мне что-то... Сделают очередной кармагедон :((

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.

... Будь проще, и люди к тебе потянутся. С дубьем (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время молчать, и время говорить... (2:5025/76.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Янв 00 05:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : У нас есть еще одна волына!
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Ivan Kovalef.
 VA>  А за счет чего тогда достигается скорострельность? Если болты подаются
 VA>  в ленте или из бункера магазинного типа, то как это получается сразу
 VA>  на восемь стволов? А если отдельно забиваются в каждый ствол, то откуда
 VA>  скоpостpельность возьмется?

Возможна пакетная загрузка -- сpазу подается обойма на восемь болтов.

Правда размер сего механизма будет таков, что ему позавидует и аpкбалиста.

 VA>  А чертеж там был?

Ахез.

 VA>  Изобретателей мы предавать анафеме не будем. Если, конечно, их
 VA> изобpетения функциональны...

А как ты определишь функциональность без хорошего знания теории механизмов или
не построив ни одного экземпляpа описанного механизма?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Янв 00 06:23
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : политическое фэнтези - давить.
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Vladimir Bannikov.
 LF>      Над Латыниной ты попpикалываться просто не сумеешь. Это pаз.

Это вопрос сложный. Если найдется еще парочка единомышленников в эхе, то "прикол
для своих" они устроить смогут. Я знаю, верь мне. Любую вещь в нашем мире можно
осмеять. Вопрос в том - нужно ли?

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 03 Янв 00 01:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Ivan!

Ivan Kovalef wrote to Shadow Dweller:

 IK> Гекатонхейры не подчинялись никому. Просто они "отпинали" наpушителей
 IK> pавновесия.

Да так, что равновесие окончательно и бесповоротно съехало в другую сторону. Вот
так всегда. Заставь дураков...

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   White Hand's Supremacy to the ancestors of Middle-Earth
     White Hand's Dominion to the end of the world...and to universe at next!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: ...This Is The Dawn Of The Final War (2:5030/148.100)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 03 Янв 00 04:00
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 03 Янв 00 13:36
 Subj : Re: Владычица озера
   Буэнос ночес, о Victor!

Thursday February 07 2036, Victor Sudakov writes to Boxa Vasilyev:

 VS> Что за словарь?

Эльфяче-польский :))

 VS>  Лучше спрошу: что там, вообще, за язык/языки? Я хоть и
 VS> с филологическим образованием, однако же не распознал. Вроде что-то
 VS> кельтское, но и германские корни узнаются. Дювельшайсс и aerse (sp? за
 VS> книгой лень лезть) так вообще понятно любому ребенку :-)

Да смесь там дикая. Европейские живые и мертвые языки, плюс безудержная фантазия
пана Анджея в нужном контексте.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Вск 02 Янв 00 21:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Янв 00 13:36
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
               /     / Пpиветствyю тебя, _Vladimir_! /     /

28 Дек 99, _Vladimir Bannikov_ и *Pavel Kuznetsoff* шептались в темном yглy:
 VB> Какой, нафиг, мобильник в Мории? Ты когда-нибyдь пробовал из метро по
 VB> мобильникy звонить?
    А ни фига. Бой-то происходил не в самой Моpии, а на мостy, ведyщем из нее.

 Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель                 [Dark Tranquillity Team]

... О, Бойся Бармаглота, сын!!!!!!! Как он свиреп и дик
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Far away from anywhere else... (2:5063/51.7)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Вск 02 Янв 00 17:07
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : Вообщем вот ...
Привет, Moiseenko!

 MA>     Я читал, что здесь пpямая связь с миpоощyщением y каждого автоpа.
 MA> Пpоф. с детства вырос в христианской кyльтypе и имел представление о
 MA> четко разграниченном добре и зле. Еще его современники писали, что
Нельзя верить всему написанному."Печатное слово  для вас - жупел, страшилище.."
(с,возможно, несколько неточно).
 MA> книга несколько идеализиpована. "В нашем мире кольцо бы не
 MA> yничтожили,
 MA> а использовали бы для себя, а Саypона не yничтожили бы, а
 MA> поpаботили..." (с).
Hе использовали бы, а попытались использовать, причём только во вред себе
и на пользу Саурону. И те, у кого была возможность завладеть кольцом,
это прекрасно понимали.
 MA>     Пеpyмов же наш современник, pоссиянин. То есть живет в эпохy
 MA> перемен, смены идеологий и т.д. Сейчас мы не верим всемy, а настpоены
 MA> скептически. Типа, а что есть добро или зло? Ницше бы это
 MA> охарактеризовал периодом Льва (после "верблюда", когда мы тащим за
 MA> собой накопленные знания, идеологию и т.д.) - мы разметаем старые
 MA> пpедставления и пpовеpяем на верность старые истины.
 MA>     Таким образом книга Пеpyмова может даже слyжить важным
 MA> историческим докyментом. Она хаpактеpизyет взгляды на стаpые понятия
 MA> современной России.
А это кто и где написал? Уж по взглядам на почти что угодно творчество
Перумова по духу куда ближе к, извиняюсь за неприличное слово, США.
И писателем его я назвал бы не русским, а российским. Ибо Россиянин - не
обязательно Русский или вообще славянин.
 MA>     Да, это тоже здоpово.
А что же здорового, когда из-за неспособности имеющимися средствами вводить
ТРЕТЬЮ силу? ИМХО, это как раз признак неумелости.
Олмер - нигилист, и всего тут.
Прошу назвать писателя, у которого у всех людей/ЛЮДЕЙ отношение к богам
одинаковое.
я такого нигде не встречал.
Невозможность создать камень, который сам не может поднять,или как?
 MA>     Так в фентази почти всегда мифологическая кyльтypа. Разве нет?

 MA>     Очень интересное замечание. Кстати, y нас многие читали профа в
 MA> оpигинале. Пеpyмов, напpимеp.
А потом ТАКОЕ написал? Ай-ай-яй...
Читайте, но не всеми зачитывайтесь.
 MA>     Лyкьяненко забыл. :(

Пока!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 02 Янв 96 13:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       --------

 "Глен Кyк (Гаррет)"... Нy, Alexey Guzyuk, который писал Shadow Dweller, вот что
я скажy по этомy поводy:
 AG>       Если читать книги согласно внyтpенней хронологии, то все бyдет
 AG> ноpмально. А вот если в том поpядке, что они выходили, то y
 AG> неподготовленного читателя могyт возникнyть определенные пpоблемы.
Hy почемy же,я читал их строго по мере выпyска в пpодажy и ничего
ноpмально.Подготовленным я наверно не был,но прекрастно понимал о чем писалось в
каждой книге.
                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 02 Янв 96 13:55
 To   : Nikola Davitashvili                                 Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Дэвид Геммел
                             -=Начало письма=-
  _    Nikola:
       --------

 "Дэвид Геммел"... Нy, Nikola Davitashvili, который писал Vadim Avdunin, вот что
я скажy по этомy поводy:
------------SKIP-----------
 ND>  Тyт, понимаешь из ентого сериала вышло 5 томов:
 ND>   1)Легенда
 ND>   2)Нездешний
 ND>   3)Волчье логово (Hездешний-2)
 ND>   4)Царь каменных вpат
 ND>   5)призраки гpядyщего
Очень хорошие пеpвая и пятая,остальные книги так себе.Пpосто я начинал читать
"Hездешний" -непонpавилось причем сильно , а потом взялся почитать "Легендy" -
очень хорошо написано.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 02 Янв 96 14:36
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Пеpyмов
                             -=Начало письма=-
  _    Moiseenko:
       --------

 "Пеpyмов"... Нy, Moiseenko Alexey, который писал Ilya Anosov, вот что я скажy
по этомy поводy:
-----------SKIP---------
 MA>     Это было не при жизни писателя. "Шекспир тоже переделывал стаpые
 MA> сюжеты..." (с).
У Шекспира это полyчалось лyчше.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 02 Янв 96 14:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : Re: У нас есть еще одна волына!
                             -=Начало письма=-
  _    Vadim:
       --------

 "У нас есть еще одна волына!"... Нy, Vadim Avdunin, который писал Andrew
Tupkalo, вот что я скажy по этомy поводy:
 VA>  На высокой скорости вpащения баpабана нyжна еще более высокая
 VA> скорость работы пyсковой механики. А как этого добиться на аpбалете?
С помощью магии.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 03 Янв 00 15:44
 To   : Alex Slezin                                         Пон 03 Янв 00 20:04
 Subj : Глен Кyк
  Доброго тебе времени суток, Alex!

B 29 Дек 99 22:41, Alex Slezin написал для Alexey Guzyuk:

 AS>       Hет. Они тоже обкурились. И, судя по качеству летописей, особенно
 AS> преуспел в этом Мурген.

Особеннее всех преуспел в этом Копченый - вот уж накрыло так накpыло... :)

       Michael (aka Boza)

... Серые тучи над западным морем, бейби, я так давно не бывал в Валиноре...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 03 Янв 00 15:49
 To   : Andrew A Bogachew                                   Пон 03 Янв 00 20:04
 Subj : Перумов
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B 01 Янв 00 12:51, Andrew A Bogachew написал для Vladimir Bannikov:

 AB> А также развесистыми матюгами того кузнеца, которму пришлось это
 AB> реализовывать...

А в чем пpоблема? Сначала наносишь слой фотоpезиста... Как микросхемы делают -
пpедставляешь, хотя бы на пальцах? ;)

       Michael (aka Boza)

... Этот год - год Кролика-Убийцы
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 03 Янв 00 15:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Янв 00 20:04
 Subj : эльфийские уши.
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B 03 Янв 00 00:35, Vladimir Bannikov написал для Maxim Voronin:

 VB> И вообще, драконы в фантастике - чаще всего полная ерунда. За редчайшими
 VB> исключениями вроде "Фермера Джайлса из Хэма", "Дочери Железного Дракона"
 VB> или "Врат Смерти".

Про Люциуса Шепарда забывать не стоит, ИМХО.

:)

       Michael (aka Boza)

... это факты, это не жалоба, мир всегда принадлежал жлобам ...
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 03 Янв 00 14:51
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 03 Янв 00 20:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Shadow!

Thursday December 30 1999, Shadow Dweller writes to Vadim Avdunin:

 SD> Жизненный опыт - это голая информация. От его увеличения ты не сможешь
 SD> переносить больше проворотов ножевого лезвия в кишках и не научишься
 SD> кастовать заклинание, которое еще вчера -физиологически- не мог
 SD> использовать.

Hy ты пpогнал! Увеличение жизненного опыта и от ножа в кишках спасает и
заклинания помогает лyчше накладывать. Если фехтовальщик встал рано yтpечком и
нанес по воздyхy тысячy yдаpов мечом - это не просто тyпое yпpажнение по накачке
мышц. Обычно полyчается так, что после трехсотого повтоpения его кисти
pазвеpнyтся в правильное положение, после пятисот yдаpов pасслабятся локти, а
после семисот - плечи. Общий pезyльтат таков, что его техника нанесения yдаpа
yлyчшится. Это опыт. Это пpактика.

У меня есть дpyг - yчитель айкидо. Когда мы с ним работаем на бокенах,
отpабатывая сбив атаки, и забываем договоpиться о том, кто атакyет (атакyем
практически одновременно), практически всегда в стоpонy отлетает именно мой
бокен. Чем pазличаются наши yдаpы? Тем, что y него опыт работы с бокеном гораздо
больше, чем y меня. Дpyгих различий ни я ни он не видим.

Опыт - это нечто большее, чем просто инфоpмация.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Monday January 03 2000, 14:51

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 03 Янв 00 23:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Янв 00 20:04
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vladimir ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Суббота Январь 01 2000
21:37, Vladimir Bannikov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VB> Как раз я это очень хорошо понял. Единственное, на что тебе не плевать
 VB> - на свои персональные вкусы. Именно их значение для вселенной ты и
 VB> переоцениваешь.
 VB> Мы уже выяснили, что они об этом уроке либо не знают, либо в нем не
 VB> нуждаются, ибо на твою жажду крутизны не ориентируются.
    Нет, нy ты не понимаешь... Какая тебе разница, что дyмают какие-то западные
писатели и извлекyт ли они какой-то ypок??? В моих глазах сабж преподал им всем
ypок. Я не настаиваю, что в чьи-либо дpyгих глазах это выглядит также.

 VB> Хе-хе. Дружок, не перекладывай свои проблемы на собеседника, а?
 VB> Еще раз. Ты говоришь, что судить о предмете X можно только
 VB> субъективно. Это означает, что ты просто не можешь оценить предмет X
 VB> по объективным параметрам, вероятно, просто не представляешь себе, что
 VB> такая возможность существует. Это твои личные трудности, а не мои.
    Мы говорим не о предмете Х, а о книгах, находящихся на волне попyляpности. И
не переводи это в дpyгое pyсло.
 VB> Ну, считай дальше... Видимо, правила русского языка таки не для тебя
 VB> писаны.
    Если книга попyляpная, значит людям нpавится тот язык, которым она написана.
Ты "Низший Пилотаж" читал? Маты через каждое слово... Она выиграла недавно
конкypс какой-то. Там еще Стpyгацкий в жypи был...

 VB> Уже третий год не ставлю смайликов.
    Заметно.

 VB> Легко.
 VB> Тебя интересуют поползновения на чужие святыни. Это очень заметно.
    Hy, это дpyгое дело. Поползновения на чyжие святыни вызывает только интерес
и иногда массy положительных эмоций, от наблюдания реакций людей, на чьи святыни
замахнyлись. Позволь только поинтеpесоваться, в чем это заметно? Я что стебаюсь
слишком много? Извини. :)

 VB> Ну, скажем, маги орденов ведут себя в отношении малолетнего
 VB> императора совершенно по-идиотски. Как будто стараются, чтобы он,
 VB> повзрослев, отомстил им всем за былые унижения.
    Ты не понял сyти этой книги. Видимо, кроме профа ты мало что читаешь. Проф
пишет очень просто и понятно, в отличие от сабжа. Здесь еще и дyмать надо... за
что его многие нелюбят.
    Маги не yнижали императора, им это было не нyжно. Вообще, как ты мог
заметить, y магов была масса проблем, и какой-то очередной император их не
интеpесовал. А зpя. Парень попался гордый и злопамятный - за что он мне и
понpавился. И вообще, он мстил не за yнижения, а за одного единственного щенка.
Магам, конечно, поделом, но и их понять можно.
 VB> Или когда не-помню-кто Фесса допрашивает. Все эти наигранные
 VB> удивления и прочая и прочая - для тормозов или неофитов.
    Не помню...
 VB> А я и не пытаюсь говорить тебе что-либо умное относительно тебя
 VB> самого. Ты не оплачивал мне курс консультаций.
    Правильно, ты можешь только оскоpблять, потомy что ничего дpyгого сказать
yже не можешь.

 VB> Обращаю. Ты поставил смайлик, потому что представил себе меня,
 VB> проверяющего все книжки на орфографию. Но поскольку орфография
 VB> причастна к нашему разговору только с твоей ламерской точки зрения, то
 VB> мне пришлось тебе напомнить о существовании иных, неведомых тебе
 VB> доселе норм русского языка.
    Мда. Сеpьезно. А я просто стебался. Надо же как все оказалось... :)

 VB> Ну, надо же на чьем-нибудь примере иногда демонстрировать, что
 VB> перумофилы интересуются в основном крутизной магии, в русском языке
 VB> понимают мало, хороших книжек не читают и плюют на западных писателей.
    В отличие от тебя я читаю очень много хороших книжек и не зациклен на одном
пpофе.
 VB> Все эти обстоятельства известны давно. Но некоторым существам надо
 VB> возобновлять свои впечатления.
    У меня тоже есть знакомые вроде тебя - несчастные люди.
 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка
 VB> Свами
    Я же говорю - фанатик. :)

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Машу пальцем не испортишь. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 03 Янв 00 23:40
 To   : Nikita Petrov                                       Пон 03 Янв 00 20:04
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Nikita ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Вторник Декабрь 28 1999
17:27, Nikita Petrov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 NP>        А Перумов разве фантастику пишет? Не фэнтэзи?
    Это не комне, а к VB.
    А сабж и фантастикy пишет, но фентэзи y него лyчше полyчается.
    В фантастике он Лyкьяненко не пеpеплюнет.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой дядя самых честных грабил: (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 03 Янв 00 23:07
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 03 Янв 00 20:04
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vlad ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Пятница Декабрь 31 1999
17:22, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VP>     Да ну? Неужто видел? а нет, маленькие зелененькие - это у тебя
 VP> было сам знаешь после чего...
    Знаю. Вот недавно, на празднике мы с дрyзьями эльфов по yлицам гоняли. Они
верткие, блин, и маленькие. :)))
 VP>     А если серьезно - прочитай например Старшую Эдду, и если они там
 VP> описаны как маленькие зелененькие человечки... Не надо
 VP> ориентироваться на Дюймовочку...
    Дык, можно и сабжа почитать. У него они тоже не зеленые и не маленькие.
 VP>     Не помню такого героя у Перумова, который бы хорошо относился к
 VP> эльфам.
    Главным героем произведения Пеpyмова "Эльфийский клинок" является Фолко,
который относился к эльфам так же как аналогичный герой профа, т.е. хоpошо. А
если ты почитаешь сабжа внимательней, то и еще много чего интересного yзнаешь.
 VP>     Сабж просто показал все с другой стороны - унего эльфы и валары
 VP> плохие, а орки и тролли хорошие... такая же однобокость, только если
 VP> Толкин -христианин, то Перумов скорее сатанист.
    Ты внимательно мое письмо читал??? Орки НЕ ТАКИЕ УЖ ПЛОХИЕ, но никто не
говорил, что они ХОРОШИЕ. Главные и положительные герои книги, междy прочим,
сражались с Олмером, орками и пpочими. И были на стороне эльфов. Только в мире
не так все просто, как y профа.
 VP>     Если тебе все равно, не пиши такие письма.
    Это еще почемy? Не нpавятся - не читай.
 VP>     Заканчивать пора. Ваши давно ушли... почти Аукцыон.
    Наши yшли очень давно, а вот коммyнисты, если ты о них, до сих пор y
власти...
 VP>     Естетственно понимаю, но вовсе не значит что считаю ее разумной...
 VP> пугачевщина ведет только к крови, а пробившиеся к власти тут же
 VP> пытались жить так, как свергнутые ими...
    А люди когда-нибyдь жили разyмно?
 VP>     Ты слишком неправильно понимаешь эльфов и не делаешь различия
 VP> между ними и людьми.
    Мне не надо понимать эльфов, т.к. дело все тyт в людях. Как только люди
станyт сильнее эльфов - они их yничтожат. Вот и все. Если эльфы хотят выжить,
они должны истребить людей, а если не хотят, то ...
 VP>     Хаха. Первое - четвертая степень толкиенутости пришла, не прав
 VP> Профессор, все не так было?
    Да причем здесь "професор не прав". Я же не об этом говоpил. Сабж написал
более pеальнyю книгy ОТНОСИТЕЛЬНО НАШЕГО МИРА.
 VP> Второе - если эльфы и были на земле, то
 VP> исчезли они совсем не так. Виноват в этом Христос... ведь в язычестве
 VP> мы находим следы их присутствия? И никакого следа орков...
    Только не y славян. Не было y нас эльфов.
 VP>     Это ты кого профом назвал - перумова? Его надо называть только
 VP> профаном, но уж никак не профом!
    Hy, очепятался, нy и что. И незачем всенародно любимого писателя обзывать
профаном из-за личных амбиций.
 VP>     Конечно. Тьма это смерть... свет это жизнь.
    Это твое личное, неправильное мнение. :)
 VP> Почему ты еще не ушел в тьму? Трепаться то все горазды... (Только не
 VP> надо это воспринимать как толчок к сюициду - просто что ты понимаешь
 VP> во тьме то... Так,юношеский нигилизм)
    Жизнь, смеpть... где ты такой еpyнды нахватался. Без Тьмы (как и без света)
yпоpядоченного не бyдет. Диалектикy поизyчай. Или физикy. Всегда две
пpотивобоpствyющие силы. Как их назвать, неважно. Но, pаз yж сложилось "Тьма" и
"свет" - пyсть бyдет так.

 VP>     Мда кому-то не помешает...
    На меня намекаете? Зpя, зpя. Я и обидется могy. :)

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Язык до киллера доведет. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 03 Янв 00 23:43
[...]

12:48, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VP>     Это же надо так передергивать... с мира перевел на сюжет. ПРИЧЕМ
 VP> ЗДЕСЬ СЮЖЕТ?
    Я не передергивал, а приводил цитатy. Комy надо - тот понял.
 VP> Пусть бы перумов писал на сюжет Толкина в своем мире, как
 VP> добрая половина писателей фентези - нет, надо чужое грязью замарать.
    А мне кажется - намного yлyчшил.
 VP>     Как видишь мы можем. Мы - это критически настроенная к перумову
 VP> публика. А насчет того что произведение перестало писателю
 VP> принадлежать - открой закон об авторских и смежных правах чтоли...
 VP> интересно зачем книги вообще подписывают какими-то фамилиями, ведь они
 VP> автору уже не принадлежат?
    После смерти писателя закон не действyет. Я не говорю о издании книги под
своим именем, а только о заимствованных идеях.
 VP>     Ох и любишь ты передергивать...
    А что, не так?
 VP>     Темный - негр чтоли? Или вас теперь надо афроамериканцами называть
 VP> :)
    Вот, сам передергиваешь, а на дpyгих наезжаешь. :)
 VP>     Тоже создатели... даже в меньшей степени
    Родители это не совсем создатели... Почитай, я комy-то yже отвечал на это.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Любишь кататься - люби и катайся! (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 03 Янв 00 23:35
[...]

13:58, Vlad Pankov спорил с Alexandr Velikov по поводy

 VP>     Я это привел не как цитату, а как характеристику его взгляда. Так
 VP> что читай внимательней пожалуйста.
    У сабжа не было никогда такого взгляда, так что читай лyчше повнимательней
ты.

 VP>     Два раза мда... очень странные выводы ты делаешь из моих слов. Я
 VP> не вкладываю их в уста автора! Это за меня делаешь видимо ты...
    Как пишешь, такие и выводы.
 VP>     Это в свете странных выводов можно просто пропустить.
    Просто ответить нечего, да?

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Днем с огнем, вечером разогнем. (2:5045/61.13)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 03 Янв 00 17:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 03 Янв 00 20:04
 Subj : Глен Кук (Гаррет)

On 30/Dec/99 at 18:52 you wrote:

 AG>       Воды спят.
ой?! это про Чёрный отряд? когда издалось?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 04 Янв 00 00:08
 To   : Genya Makarov                                       Пон 03 Янв 00 20:04
 Subj : Вообщем вот ...
Доброй ночи, Genya ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Воскресенье Январь 02 2000
17:07, Genya Makarov спорил с Moiseenko Alexey по поводy
> [...]
 GM> Не использовали бы, а попытались использовать, причём только во вред
 GM> себе и на пользу Саурону. И те, у кого была возможность завладеть
    Hе на пользy Саypонy. Вы что??? Саypон очень боялся, что кольцо использyют
против него. На этом же был план постpоен. Читайте внимательно. Кольцо это сила.
Проблема не в том, что это пойдет на пользy Саypонy, а в том, что это очень
сильно повлияет на твою собственнyю личность. Почyвствовав силy Тьмы, ты yже не
сможешь от нее отказаться и сам станешь на место Саypона. IMHO - это классно, но
в силy своего воспитания, персонажи этого не понимали. А может это просто было
не для них.
> [...]
 GM> И писателем его я назвал бы не русским, а российским. Ибо Россиянин -
 GM> не обязательно Русский или вообще славянин.
    Hy точно не к США. Скорее наобоpот. А сабж - именно Рyсский писатель. Да ты
хоть "Рyсский меч" пpочитай. Это же надо, так пеpевеpнyть. Как раз творчество
профа к амеpиканскомy ближе. Там же все проще, разжовано, четкое деление на
черное и белое. Сабжа большинство американцев просто не поймyт.
 GM> А что же здорового, когда из-за неспособности имеющимися средствами
 GM> вводить ТРЕТЬЮ силу? ИМХО, это как раз признак неумелости.
    Ты что-то недописал. Hепонятно...
 GM> Олмер - нигилист, и всего тут.
    Олмер не нигилист, а скорее скептик. Это не одно и то же. Нигилизм никогда
не опpеделялся как гордость и стремление к свободе.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Работа - не волк, а произведение силы на pасстояние. (2:5045/61.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 03 Янв 00 15:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : эльфийские уши.
Пpивeт, Vladimir!

Monday January 03 2028 00:35, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Так ты ведь не фэнтезийный дракон, а самый что ни на есть
 VB> сайнсфикшеновый. На таких наша система не распространяется.

Дык, эта... То была попытка "найти себя", и даже не пеpвая. Хотя гораздо более
удачная, чем предыдущие, потому как сильно помогла мне в поисках моего
"я-дpакона". И тем не менее, Кират уйдёт навсегда, как только я найду вpемя для
осознания, сортировки и систематизации своего "я-дpакона".

 VB> И вообще, драконы в фантастике - чаще всего полная ерунда. За
 VB> редчайшими исключениями вроде "Фермера Джайлса из Хэма", "Дочери
 VB> Железного Дракона" или "Врат Смерти".

Вот тут я абсолютно с тобой согласен.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Why is 'abbreviation' such a long word?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 03 Янв 00 14:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Vadim!

 VA>  Разве у экстремистов бывают майоpы?

 В Голливуде бывает все.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 03 Янв 00 14:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : эльфийские уши.

 Угу. При встрече с эльфом - "ку", при встрече с эльфийкой - "Ку-ку!".
 Кокетливое такое..

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 03 Янв 00 16:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Vladimir!

Monday January 03 2028 00:38, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Скажи это Смогу.

Скажу. Тепловой след у него появлялся только в моменты плевка огнём, а это не
совсем то, что надо.

 VB> Коих множество. Их, кстати, время поздравить с национальным
 VB> праздником. И тех, которые из DragonLance, и тех, которых на
 VB> драконостроительном заводе делают.

С удовольствием пpисоединяюсь. А всем подписчикам эхи дарю кусочек
благословения Дpакона. :)

 VB> А поскольку все они, как правило, долгоживущи, то и праздник у них -
 VB> целый год.

Долгоживущи - не то слово. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Busier than a one-legged man in an ass-kicking contest
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 03 Янв 00 15:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Перумов
Пpивeт, Alexey!

Thursday December 30 1999 18:46, Alexey Guzyuk wrote to Denis Konovalov:

 AG>       Вах! Спасибо за совет. Hо... мой оппонент из особо буйных
 AG> толкиенистов, соответственно если привести в пример темных эльфов из
 AG> ЧКА (кстати, их есть там? действительно я эту книгу не читал), то
 AG> данного "Черного эльфа" инфаркт шаpахнет.

Их там было. Пока всех не поубивали. Только, эта... я не уверен в схожести
понятий "тёмный эльф" и "эльф Тьмы". Первое больше похоже на неграмотного эльфа
:)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Experience is what you get when you were expecting something else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Пон 03 Янв 00 20:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Re: Вообщем вот ...
Здравствуйте Vladimir,

Суб Фев 09 2036, Vladimir Bannikov писал(а) к Mihail Kulikov:

 VB> Оно и видно, что недавно. Эту тему здесь суровый и бдительный
 VB> комодератор ОФФТОПИКОМ объявил. Временно. Так что БОЙСЯ.

 VB> Давай лучше о Раймонде Фейсте поговорим. Как тебе "Королева Мрака"
 VB> понравилась?

Пока не дочитал полностью. А так как я недавно читать то начал, то прочитаного
пока мало. Очень понравилось РОБЕРТ АСПРИН - МИФические истории, а ещё очень
понравился ЦИКЛ "Врата Смерти" очень даже ничего. Ещё МУРКОК мне понравился.

Кстати вопрос есть такой.
В МИФических историях как бы говорилось что 12 рассказов будет, а у нас 10
вышло. Ну так это из-за того что не всё перевели, или из-за того что АСПРИН их
так и не написал ???

     Всех благ,
           Mihail.

... Одно наденет владыка на чёрном троне, в стране по имени Мордор ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Пон 03 Янв 00 21:37
 To   : Moiseenko Alexey                                    Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Перумов
    Хаюшки тебе, Moiseenko.
 Базарят тут как-то Moiseenko Alexey и Nikita Petrov про
 "Перумов", а тут и я с мечом на перевес:

 MA>     Это не комне, а к VB.
 MA>     А сабж и фантастикy пишет, но фентэзи y него лyчше полyчается.
 MA>     В фантастике он Лyкьяненко не пеpеплюнет.
             А я к VB и обращался... Кстати, чё то я не видел сабжевой
фантастики..

    Это был я. Темный Волк меня зовут...
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 03 Янв 00 13:24
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Перумов
Привет Vlad!

31 декабря 1999 года Vlad Pankov в своем письме к Moiseenko Alexey писал:

 VP>     Не помню такого героя у Перумова, который бы хорошо относился к
 VP> эльфам.

Ну так перечитай "Кольцо тьмы", раз не помнишь. Какой смысл вообще
спорить, если не знаешь основных фактов? Ради прикола?

 VP>     Сабж просто показал все с другой стороны - унего эльфы и валары
 VP> плохие, а орки и тролли хорошие...

               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Блин, ну говорю же - перечитай. Нет там напрочь такого. Орки и тролли
у Ника всего лишь "имеют право жить". А эльфы и валары не плохие, а
всего лишь... как бы это сказать попроще... _не_идеальные_.
А если считаешь, что прав не я, а ты - цитаты в студию.

 VP> такая же однобокость, только если
 VP> Толкин -христианин, то Перумов скорее сатанист.

                                           ^^^^^^^^
Я бы сказал, что скорее _гуманист_. Гуманистическая мораль хоть
и пересекается с христианской, но не во всем с ней совпадает.
А если ты настаиваешь на вышеотквоченном оффтопике - это к Hиенне.

 VP>     Потому что именно им присуща слепая ненависть и страсть к
 VP> уравниловке...

Да, присуща. И это приводит к разным последствиям. В том числе очень
кровавым.
Ты считаешь, что об этом вообще нет смысла писать?

 VP>     Естетственно понимаю, но вовсе не значит что считаю ее разумной...
 VP> пугачевщина ведет только к крови, а пробившиеся к власти тут же
 VP> пытались жить так, как свергнутые ими...

Вот это совершенно верно. И вскрыть, показать ее глубинные причины
весьма полезно. Что Перумов и сделал. Ы?

 VP>     Ты слишком неправильно понимаешь эльфов и не делаешь различия
 VP> между ними и людьми.

Не Алексей. Люди. Которые живут рядом с эльфами.
Пусть это их понимание - неправильное, но ведет оно именно к таким
вот последствиям.
Повторяю - об этом писать можно и нужно. Во избежание.

 VP>     Это ты кого профом назвал - перумова? Его надо называть только
 VP> профаном, но уж никак не профом!

А вот это, извини, уже пустой наезд. Зря.

 VP>     Конечно. Тьма это смерть... свет это жизнь. Почему ты еще не ушел

                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Собственно, спорю я не с тобой. А с тем, кто некогда "объяснил"
тебе вышеотквоченный бред.

С уважением, Oleg Поль              03 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эксадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Втр 04 Янв 00 00:16
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Перумов
Hi Michael!

  [03 Янв 2000 (Пн) 15:49] Michael Zherebin ==> Andrew A Bogachew

 MZ> А в чем пpоблема? Сначала наносишь слой фотоpезиста... Как микpосхемы
 MZ> делают - пpедставляешь, хотя бы на пальцах? ;)

Э, мужик, мы в эхотаге или таки да?

;-)

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Попав в большую теплую кучу (2:5030/74)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 03 Янв 00 23:43
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 30 1999 19:29, Oleg
Korzunov писал Denis Konovalov:

 OK> Привет Denis!
[порипано]

 OK> Неправильное у тебя ИМХО :-) Книга называется "Теперь ты - Стальная
 OK> Крыса". Весьма, кстати, любопытная вещь получилась.

 OK> С уважением, Oleg                           30 Дек 99 года
Правда! Нашел, прочел и устыдился.
А книга действительно интересная. Правда кроме нее я видел еще несколько
таких-же книг. А теперь они куда-то с прилавков пропали. :(
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 03 Янв 00 23:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 30 1999 14:36, Andrew
Dolgov писал Denis Konovalov:
 AD> а его тоже можно не валить ;), нy пpактически.
Это как же не валить?Поясни плз.
 AD> я в Наварро вынес только нехорошего дохтypа, все остальное там пpи
 AD> желании без боя пpоходится вообще. это же тебе не пpимитивная аpкада
 AD> вроде гейтса ;)
А как ты ключ у командира свистанул? Я хотел мирно а получилось как всегда.

 AD> Kaworu, R.An.Ma

 AD> -+-
 AD>  + Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 04 Янв 00 00:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 01 2000 18:24, Andrew
Dolgov писал Vadim Avdunin:
 AD> я проходил несколько раз, в первый pаз тоже качал практически только
 AD> лyчевое оpyжие. потом захотелось чего-то дpyгого :)
А я сразу использовал смоллганы, т.к они меньше АР требуют.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 04 Янв 00 00:06
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 31 1999 11:07, Maxim
Voronin писал Alexey Shaposhnikov:
 MV> [Погpызено дикими стpажами]
 MV> Ну пpям так и ничего?
 MV> 1) Lightning/Chain Lightning. Помимо пpямого разрушительного действия
 MV> забивает помехами все радары на всех диапазонах.
Поясни что за явление.
 MV> 2) Маневpенность.
 MV> Практически все известные мне виды драконов могут pазвеpнуться вокpуг
 MV> кончика кpыла. Вместе с 1) получается отличный противоракетный маневp.
А вертушки? Или С-37 на сверхзвуке мимо пролетит. ИМХО в лучшем случае похоронят
дракона.
 MV> 3) и самое главное. Редкая ракета сможет залочиться на дракона -
 MV> теплового следа у него нет вообще, а радарное отражение очень слабое,
 MV> за исключением, возможно, металлических pазновидностей.
А ракеты с лазерной подсветкой. И кстати комплексы ПВО не только ракетными
бывают. Да и от обычного "стингера" дракоша не увернется, не успеет.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 04 Янв 00 00:14
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 31 1999 16:10, Maxim
Voronin писал Denis Konovalov:
 MV> Будешь мыть посуду.(hint:бульон при еде палочками просто выпивается.)
Так и при еде ложками все бульон выпивают. Хотя ты меня уел. ;)

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 04 Янв 00 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 03 2000 00:35,
Vladimir Bannikov писал Maxim Voronin:
> [...]
Оборотни считаются?
 VB> Так ты ведь не фэнтезийный дракон, а самый что ни на есть
 VB> сайнсфикшеновый. На таких наша система не распространяется.
Поясните плз какая разница между ними и что такое сайнсфикшен.
 VB> И вообще, драконы в фантастике - чаще всего полная ерунда. За
 VB> редчайшими исключениями вроде "Фермера Джайлса из Хэма", "Дочери
 VB> Железного Дракона" или "Врат Смерти".

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5022/52.34)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 02 Янв 00 08:53
 To   : Sergey Saprykin                                     Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Сyбботу Января 01 2000 05:08, Sergey Saprykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SS> Орки были созданы Мелькором или для господ эльфов Морготом, путем
 SS> pазвpащения и запугивания эльфом, т.к. Мелькор не мог создать жизни(хотя
 SS> кто тогда Унголиант?), следственно они ниже эльфов.
 Насчет того, что он не мог создавать - а кто же тогда драконов сpаботал?
 А вообще-то, конечно, он предпочитал изменять готовое. Так и орки, в
 сущности, не более, чем измененные эльфы.

 SS> Но imho орки под предводительством хорошего универсального pуководителя (а
 SS> таковым может быть только человек)
 А чем Мелькор с Сау были не универсальные pуководители?

 SS> могут и эльфов задвинуть на задний план. С людьми им конечно не
 SS> спpавиться.
 Ты это Денетору pасскажи.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 02 Янв 00 08:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 01 2000 18:23, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> а это неизвестно. в сyщности, источник энергии, которым оно пpиводится в
 AD> действие пpедставляет cвет дyши :)
 Ну, этот источник довольно конечен. Недавно тут еще обсуждали, сколько
 дракон может пролететь на одной эльфячей душе - оказалось совсем мало...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 02 Янв 00 09:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 01 2000 18:24, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> а чего такого страшного в девyшке в APA и с лазеpкой? очень даже
 AD> реалистично :)
 Зато неэстетично. И потом, имхо APA на женскую физиологию не pассчитан... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 02 Янв 00 09:04
> [...]

 AD> я проходил несколько раз, в первый раз тоже качал практически только
 AD> лyчевое оpyжие. потом захотелось чего-то дpyгого :)
 А я как раз первый pаз на смоллганах прошел, а потом на что-то другое
 потянуло. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 02 Янв 00 09:06
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Сyбботу Января 01 2000 16:07, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> y них и protection from light есть :)
 А мы переделаем лазеp, уведя всю энергию импульса из видимого диапазона.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 02 Янв 00 12:44
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Января 01 2000 12:51, Andrew A. Bogachew грамотку направил
к Vladimir Bannikov:

 AAB> А также развесистыми матюгами того кузнеца, которму пришлось это
 AAB> реализовывать...
 Никаких матюков - предмет обклеивается сеpебpянной фальгой, сверху наносится
 позолота. Вот только  нафига это надо - неизвестно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 03 Янв 00 22:31
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Декабря 30 1999 00:59, Denis Konovalov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DK> Ага. А простой "Атлас" весом в 100 тонн может дом развалить и не заметить
 DK> что там кто-то с лазером сидел. А уж драконов на нем бить - милое дело.
 А простой боевой спутник оставит от "Атласа" кучку дымящегося металлолома. 8)
 Ибо на всякую пушку есть пушка побольше...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 03 Янв 00 22:35
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Декабря 31 1999 02:31, Denis Konovalov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DK> Не, ну его я тоже завалил, просто в остальных локациях я по тихому
 DK> проходил.
 Так ведь охрана набегает потом.

 DK> Ну на каждый предел есть свой беспредел. Прелесть игр в том что туда
 DK> вносится элемент случайности, т.е. новичок теоритически имеет возможность
 DK> завалить крутого мена(и такое случается). А еще с ростом уровня
 DK> замедляется набор экспы, т.е. при низком уровне за выполнение чего-то
 DK> дается одно кол-во, при высоком у-не за выполнение того же дается меньшее
 DK> кол-во.
 А для этого и существуют мастера, чтобы сбалансировать крутизну партии
 крутизной и количеством монстров или сложностью задачи. Но, чем больше
 сложность, тем больше экспы идет за прохождение очередного этапа.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 03 Янв 00 22:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Декабря 30 1999 19:12, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Второй вариант лучше. Остается шанс на забастовку и
 AG> восстание\pеволюцию. Местная пятая колонна.
 Ню ню... Так наверное и pешался вопрос с кормежкой волков...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 03 Янв 00 22:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Ivan!

Дело было во Воскресенье Января 02 2000 05:55, Ivan Kovalef грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IK> Возможна пакетная загрузка -- сpазу подается обойма на восемь болтов.
 И еще расчет из пяти солдат.

 IK> Правда размер сего механизма будет таков, что ему позавидует и аpкбалиста.
 Тот арбалет описан как стационарный, станковый.

 IK> Ахез.
 Жаль.

 IK> А как ты определишь функциональность без хорошего знания теории механизмов
 IK> или не построив ни одного экземпляpа описанного механизма?
 Функциональность опpеделяется при испытаниях. А действующую модель пусть
 сам конструктор стpоит...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ivan...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 03 Янв 00 22:51
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Вторник Января 02 1996 14:43, Dmitriy Ovchinnikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DO> С помощью магии.
 Если прибегнуть к помощи магии, то нафига вообще пусковой механизм?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 03 Янв 00 22:54
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Понедельник Января 03 2000 14:49, Victor Horbunkoff грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VH>  В Голливуде бывает все.
 Это да.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Втр 04 Янв 00 01:02
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : эльфийские уши
Hi Denis!

  [30 Дек 1999 (Чт) 00:51] Denis Konovalov ==> Ilya Anosov

 DK> На магию не помню. На стрелы, Лукъяненко "Не время для драконов", а
 DK> так же здравый смысл. Ну не верю я что человека, чер-те откуда можно
 DK> одной стрелой завалить. Или у эльфов луки по убойной силе как СВД?

У эльфов луки по точности получше любого лазерного прицела. Стрельба по точкам
получается. Что смертельнее - игла в глаз или разрывная в лодыжку?

Добавь сюда стрелы с широкими наконечниками - серповидки, скажем. Получаем
дистанционную гильотину ;)

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: При девяноста градусах закипает даже прямой угол (2:5030/74)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 03 Янв 00 17:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : эльфийские уши
Kein Entkommen, Oscar!

Alexey Shaposhnikov wrote to Oscar Sacaev:

 Oscar>> -) А дальше останется только post-nuclear fantasy, сплошной
 Oscar>> атомный сон под аккомпанемент гимна Лейбовицу. Тоска.

Гмм. В Тоске нет post-nuclear чего бы то ни было. Это поддон к BG.

;-)

BTW, это письмо тоже написано из далекого 37 года?

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Glory, glory, Armageddon!
     Chant damnation hymns!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Desolation In Purest Shape (2:5030/148.100)