 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 03 Янв 00 17:45
 To   : Nikola Davitashvili                                 Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Техника и магия
Kein Entkommen, Nikola!

Nikola Davitashvili wrote to Vladimir Bannikov:

 ND> Я в смысле, что каждый имеет свою точкy зpения, но каждый обязан yважать
 ND> точкy зpения оппонента...

Кто ж его, бедного, обязал?

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   We were drinking human blood,
     We became the Dark Evil beast...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I'm Satan And Satan Is Me (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 03 Янв 00 17:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Shadow Dweller:

 AG>      Бехи мне не покатили, Ishar не шел, LoL тем более, а вот W7 было
 AG> самое то.

А как же голдбоксы?!

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   May they touch and taste My dead meat,
     May they die - in Torment, in Sickness, in Plague!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Kingdom Of Frozen Wastes (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 03 Янв 00 23:58
 To   : CoModerator                                         Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Evil Overlord list
Kein Entkommen, CoModerator!

=== Cut ===
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Fri 31 Dec 99 04:34
 To   : Shadow Dweller                      2:5030/148.100
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

Намыль плиз. Естественно на ангельском?

 From : Victor Sudakov                      2:5005/149      Fri 31 Dec 99 19:03
 To   : Shadow.Dweller                      2:5030/148.100
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

In fido7.ru.fantasy you wrote:

>  DP> хотя бы пережевывал, у него сразу бы стало меньше проблем.
>  DP> Во-первых он бы камешек почувствовал, а во-вторых Зевс не смог бы
>  DP> томящихся в животе братьев/сестер выпустить. А еще evil overlord
>  DP> называется.

> Ну не читал он 100 вещей, не читал.. :) Кстати, Мне недавно из инета
> кинули последнюю компиляцию, там их уже больше 200..

Кинь pls. А если еще и по-аглийски, тогда тем более хочу.
Спасибо.
=== Cut ===

Уже двое. В эху можно?

.: Draugwath "Dwellers of the Cursed Forest"            I, Shadow Dweller.
*   White Hand's Supremacy to the ancestors of Middle-Earth
     White Hand's Dominion to the end of the world...and to universe at next!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Let Me Desecrate, Let Me Burn And Rape! (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 04 Янв 00 00:53
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vlad!

Vlad Pankov wrote to Moiseenko Alexey:

 VP> сам знаешь после чего...    А если серьезно - прочитай например Старшую
 VP> Эдду, и если они там описаны как маленькие зелененькие человечки... Не
 VP> надо ориентироваться на Дюймовочку...

Можно вопрос? Чем "Властелин колец" авторитетней "Дюймовочки"?

 VP>     Не помню такого героя у Перумова, который бы хорошо относился к
 VP> эльфам.

А зря, память надо тренировать. Напоминаю - Фолко по прозвищу "Бронехоббит".
Припоминаешь такого?

 VP>     Сабж просто показал все с другой стороны - унего эльфы и валары
 VP> плохие, а орки и тролли хорошие... такая же однобокость, только если
 VP> Толкин -христианин, то Перумов скорее сатанист.

Это ж прекрасно. Но, увы, неверно. Нет у него абсолютно ничего общего с
сатанизмом. Так, "бунтарский романтизм" с элементами лавеевщины. Был бы Перумов
сатанистом, у него бы Мелькор освободился и всех посажал на колья. Причем для
эльфов и валар выбрал бы самые толстые и неотшлифованные. Но и орков с троллями
бы не забыл. Hail Satan!

А "идеологическая основа" КТ прекрасно выражается перумовской же фразой: "...не
хорошие и не плохие. Разные..."

 VP>     Потому что именно им присуща слепая ненависть и страсть к
 VP> уравниловке...

Она присуща абсолютно всем. Hе ненавидеть то, что совершеннее их, способны
только те, совершеннее кого не существует. И эльфы должны были ненавидеть валар,
и валары эру, и эру Толкиена :-) А люмпены просто стоят на низшей ступеньке
социального развития - поэтому очевидно, что у них объектов для ненависти больше
всего.

 VP>     Естетственно понимаю, но вовсе не значит что считаю ее разумной...
 VP> пугачевщина ведет только к крови, а пробившиеся к власти тут же пытались
 VP> жить так, как свергнутые ими...

Что может быть более естественным? Only the strong will survive..

А Перумов, кстати, с тобой полностью согласен. Цитаты нужны?

.: Warloghe "The First Possession"                      I, Shadow Dweller.
*   Over the moors and mountains
     Flies the hunting raven...searching.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Till The End Of Time I Will Eternally Dwell (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 04 Янв 00 01:08
> [...]

 VP> СЮЖЕТ? Пусть бы перумов писал на сюжет Толкина в своем мире, как добрая
 VP> половина писателей фентези - нет, надо чужое грязью замарать.

Let Me Desecrate, Let Me Burn And Rape...(c) Warloghe. Перумов заслуживает хвалы
хотя бы за то, сколько людей он заставил брызгать слюной от ярости - нервные
клетки-то не восстанавливаются, heh-heh..

 VP> публика. А насчет того что произведение перестало писателю принадлежать -
 VP> открой закон об авторских и смежных правах чтоли... интересно зачем книги
 VP> вообще подписывают какими-то фамилиями, ведь они автору уже не
 VP> принадлежат?

Только не надо смешить нас побасенками об "авторских правах". Они, как известно,
заключаются не в том, что чужие произведения нельзя использовать, а в том, что
их нельзя использовать, не заплатив автору солидный куш. Будем обсуждать, за
сколько тысяч фунтов Толкиен бы согласился продать кому угодно (хоть петухову,
хаха) мир, который вы считаете священным? Или критиковать Перумова за то, что он
оное количество фунтов не заплатил внукам Толкиена? Но внуки же среднеземьев не
создавали, нет?

.: Graveland "Carpathian Wolves"                        I, Shadow Dweller.
*   My heart is so cold, emotions reached their freezing point...
     Only pure Hate...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: We've Been Always And We Will Be Forever (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 04 Янв 00 01:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : эльфийские уши.
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> И вообще, драконы в фантастике - чаще всего полная ерунда. За редчайшими
 VB> исключениями вроде "Фермера Джайлса из Хэма", "Дочери Железного Дракона"
 VB> или "Врат Смерти".

А как же Дымка из Azure Bonds? Rulez.

.: Graveland "Carpathian Wolves"                        I, Shadow Dweller.
*   Behold the rise of the flaming trinity
     Come forth High Priests of Impurity...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: In The Sign Of Thy True Will, Satan... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 04 Янв 00 01:21
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : FAQ по аниме
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vsevolod!

Vsevolod Legler wrote to Andrew Tupkalo:

 VL> Крыша сьедет... :) Хотя если он AD&Dшник то Драгонхалф - в первyю
 VL> очередь :P

Щаз. Смотреть всякую косоглАзиатскую хрень Я не буду даже за большое
вознаграждение. Да и не на чем, хвала Сатане. Единственный косоглАзиатский
продукт культуры, который Я нахожу приемлемым - это стратегии фирмы KOEI.
Которые, как это ни удивительно для япошек, не а^$ме.

А с "перумистом" и "правоверным AD&D'шником" ты явно не по адресу. Здесь такие
не прописаны.

.: Graveland "Carpathian Wolves"                        I, Shadow Dweller.
*   Heavy boots crush down weakness in dust.
     Warriors executing inferior lifes by fireword: Submit or die.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Unholy Mighty Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 04 Янв 00 01:28
 To   : Ilya Anosov                                         Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Ilya!

Ilya Anosov wrote to Dmitry Petuk:

 IA>  С новым годом... я прпедупреждал насчет мата ? предупреждал...

<skip>

Обожаю эту эху. Подписаться, что ли, еще и на su.tolkien.. но там вас
провоцировать некому, неинтересно.

.: Graveland "Carpathian Wolves"                        I, Shadow Dweller.
*   Slabi nienawidza Nas
     W naszych oczach widza swoja smierc

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Summon Thee, Father And Lord, King Of The World (2:5030/148.100)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 04 Янв 00 12:05
 To   : Alexander Holin                                     Втр 04 Янв 00 11:44
 Subj : эльфийские уши
31 Dec 99 at 11:53, Alexander Holin wrote to Max Levenkov:

 AH> Фильм это такой. Буpжуйский. А кто автор - не шибу.

в фильмах такое можно увидеть чаще, только с экрана обычно не виден внутренний
мир героя. интересно, когда читаешь внутренний диалог и вникаешь в логику его
мыслей, этим, кстати, мне понравилась книга Васильева "идущие в ночь".

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 00:18
 To   : Mihail Kulikov                                      Втр 04 Янв 00 15:20
 Subj : Вообщем вот ...
Hi Mihail!

Mon Jan 03 2000 20:29, Mihail Kulikov =. Vladimir Bannikov:

 MK> Пока не дочитал полностью. А так как я недавно читать то начал, то
 MK> прочитаного пока мало.

А в сравнении с предыдущими томами?

 MK> Очень понравилось РОБЕРТ АСПРИН - МИФические истории, а ещё очень
 MK> понравился ЦИКЛ "Врата Смерти" очень даже ничего.

"Врата Смерти" - это да, а как тебе DragonLance?

 MK> Ещё МУРКОК мне понравился.

Ой. Его-то за что?

 MK> Кстати вопрос есть такой.
 MK> В МИФических историях как бы говорилось что 12 рассказов будет, а у нас 10
 MK> вышло. Ну так это из-за того что не всё перевели, или из-за того что
 MK> АСПРИН их так и не написал ???

Если я что-то понимаю, это не рассказы, а романы. Последний мне известный
заканчивается ранением дракончика Глипа. Чтоб он был здоров. И, насколько я
знаю, продолжение так и не было опубликовано. И даже вряд ли написано.

Общее количество МИФов я сейчас затрудняюсь назвать... сам понимаешь - ночь,
улица, фонарь...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 00:25
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 04 Янв 00 15:20
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Maxim!

Mon Jan 03 2000 16:15, Maxim Voronin =. Vladimir Bannikov:

 MV> Скажу. Тепловой след у него появлялся только в моменты плевка огнём, а это
 MV> не совсем то, что надо.

Он и сам по себе горяч был не по летам.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 00:27
 To   : Moiseenko Alexey                                    Втр 04 Янв 00 15:20
 Subj : Перумов
Hi Moiseenko!

Mon Jan 03 2000 23:37, Moiseenko Alexey =. Vladimir Bannikov:

 MA>     Нет, нy ты не понимаешь... Какая тебе разница, что дyмают какие-то
 MA> западные писатели и извлекyт ли они какой-то ypок???

Представь себе, это меня интересует значительно больше, чем события,
происходящие исключительно в твоем воображении.

 MA> В моих глазах сабж преподал им всем ypок. Я не настаиваю, что в
 MA> чьи-либо дpyгих глазах это выглядит также.

Еще бы. Убеждать других существ в реальности своих глюков ты пока не решаешься.
И это, надо признать, хорошо.

 MA> Мы говорим не о предмете Х, а о книгах, находящихся на волне
 MA> попyляpности. И не переводи это в дpyгое pyсло.

А они и есть "предмет X". Теперь, надеюсь, дошло?

 MA> Если книга попyляpная, значит людям нpавится тот язык, которым она
 MA> написана. Ты "Низший Пилотаж" читал? Маты через каждое слово...

Это называется "ненормативная лексика". Отличается от простой безграмотности
тем, что сознательно выбрана автором и применяется для достижения какой-то
(художественной?) цели. А вот когда у Перумова в балладе о Наугламире ударения в
слове "Наугламир" плавают, это никакой художественной цели не служит. Или он ее
не потрудился хоть каким-то намеком обозначить. Просто не умеет человек, а
пишет.

 MA> Она выиграла недавно конкypс какой-то. Там еще Стpyгацкий в жypи
 MA> был...

Помню.

 MA>     Hy, это дpyгое дело. Поползновения на чyжие святыни вызывает только
 MA> интерес и иногда массy положительных эмоций,

О. Ты уже признал, что поползновение на святыню интересовало таки тебя, а не
меня. Мы продолжаем делать успехи...

 MA> Позволь только поинтеpесоваться, в чем это заметно? Я что стебаюсь
 MA> слишком много? Извини. :)

А почему ты передо мной извиняешься? Омрачаешь ты исключительно свое, не мое
существование. Вероятно, когда-нибудь ты это осознаешь в полной мере. Шансы у
тебя есть.

 MA>     Ты не понял сyти этой книги. Видимо, кроме профа ты мало что читаешь.

Куда уж мне. И об Асприне, Фейсте, Сапковском, Стругацких, Уэйс-с-Хикмэном,
Сальваторе, Суэнвике, Пелевине, Гибсоне, Лазарчуке, Лукьяненко, Лукине,
Логинове, Хаецкой и Семеновой здесь вовсе не я общаюсь, а мой дубль.

Да и какое для тебя имеет значение круг моих интересов, если тебе важней меня
облажать, верно? Давай, не стесняйся. За это я не отключаю и даже плюсов не
ставлю.

 MA> Проф пишет очень просто и понятно, в отличие от сабжа. Здесь еще и
 MA> дyмать надо... за что его многие нелюбят.

Итак, начнем.

 MA> Маги не yнижали императора, им это было не нyжно. Вообще, как ты мог
 MA> заметить, y магов была масса проблем, и какой-то очередной импеpатоp
 MA> их не интеpесовал. А зpя.

Именно "зря". То есть - ты признаешь, что маги повели себя глупо.

Подчеркиваю. Не файтеры, а маги.

 MA> Парень попался гордый и злопамятный - за что он мне и понpавился. И
 MA> вообще, он мстил не за yнижения, а за одного единственного щенка.
 MA> Магам, конечно, поделом, но и их понять можно.

Итак. Маги, умеющие решить (малоописанную, но, допустим, существующую) "массу
проблем", не удосужились приглядеться к характеру будущего императора. Который,
между прочим, будет армией управлять.

Эти маги не решали проблемы. Они их создавали.

Кому думать надо? Мне? Магам? Или автору, который надеется, что пипл схавает
этот бред?

 MA>     Hе помню...

И напрасно.

 MA>     Правильно, ты можешь только оскоpблять, потомy что ничего дpyгого
 MA> сказать yже не можешь.

Ну что ты, я могу еще много чего сказать. Но мне за это не платят.

 MA> В отличие от тебя я читаю очень много хороших книжек и не зациклен на
 MA> одном пpофе.

Да, я в прошлом году прочел несколько стихотворений Толкина. И перечитал
"Фермера" и "Лист кисти Hиггля". Ужасно.

 MA>     У меня тоже есть знакомые вроде тебя - несчастные люди.

На себя посмотри.

 MA>     Я же говорю - фанатик. :)

Дружок, тебе показалось. Это не фанатик, это подпись. Каждый год активного
фидошничанья - один сегмент. Примерно так.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 00:52
 To   : Yurrik Lapshin                                      Втр 04 Янв 00 15:20
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Yurrik!

Sun Jan 02 2000 21:01, Yurrik Lapshin =. Vladimir Bannikov:

 YL> А ни фига. Бой-то происходил не в самой Моpии, а на мостy, ведyщем
 YL> из нее.

Hу... в принципе, да... но это все зависит. На московской станции "Чистые пруды"
я наблюдал совершенно странные эффекты...

Впрочем, все будет зависеть от того, найдут ли спонсора на рекламу мобильников.
Если найдут - будет Гэндальф материться в Эриксон, как миленький. И никакая
магия не поможет.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 01:00
 To   : All                                                 Втр 04 Янв 00 15:20
 Subj : Rules - найдите 3 отличия - всех с Y2K и с моим днем рождения
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 4.01.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/72.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 01:06
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 04 Янв 00 15:20
 Subj : Перумов
Hi Vlad!

Sat Jan 01 2000 12:48, Vlad Pankov =. Moiseenko Alexey:

 VP>     Темный - негр чтоли? Или вас теперь надо афроамериканцами называть :)

Тю. Какой же из любителя Перумова американец? Афрорусич он, не иначе.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 01:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Янв 00 15:20
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Hi Ivan!

Sun Jan 02 2000 06:23, Ivan Kovalef =. Ljuba Fedorova:

 IK> "прикол для своих" они устроить смогут. Я знаю, верь мне. Любую вещь в
 IK> нашем мире можно осмеять. Вопрос в том - нужно ли?

О. Ты понял.

Собственно, я и не собирался. Причины не имеют отношения к качеству книг
Латыниной.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 30 Дек 99 23:32
 To   : Max Levenkov                                        Втр 04 Янв 00 15:20
 Subj : Re: от первого лица
Привет, Max!
<Friday December 31 1999> Max Levenkov [-----    >>] All

 ML> есть ли книги с таким стилем повествования, где главным героем является
 ML> эльф, гном... или человек.
 ML> PS что-то не читал я (или не поню уже) сабжевых fantasy книг.
а у Перумова "Гибель богов"?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Betray My Secrets '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 04 Янв 00 12:46
01 Jan 00 at 12:57, Vlad Pankov wrote to Max Levenkov:

 VP>     А может это магия? Даже дистрофики в снег проваливаются, если не
 VP> на лыжах идут :)
ну да, магическая обувь может быть...

 VP>     Это все-таки не бокс, и меч нивелирует превосходство в масе имхо
сила тоже очень важна. если не во вред скорости, конечно. :)
ну и сила удара f=ma, эльф может и не отбить удар, да и устанет быстрее
отбиваясь от ураганной атаки.

  /max

--- О пyле с именем дyмают только дyраки... пyли всегда безымянны.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 04 Янв 00 14:10
03 Jan 00 at 23:40, Moiseenko Alexey wrote to Nikita Petrov:

 MA>     Это не комне, а к VB.
 MA>     А сабж и фантастикy пишет, но фентэзи y него лyчше полyчается.
 MA>     В фантастике он Лyкьяненко не пеpеплюнет.
Отличная fantasy у Лукьяненко "Холодные Берега". А у субжа очень напрягает то,
что в каждой след. главе придумывается еще более сильная магия, чем было
известно до этого. :)
Хотя ГБ и ЗБР очень мне понравились. Но ГБ немного от жизни оторвана, а ЗБР -
нормально.

PS если взяться что-то перчитывать, то я выбираю Холодные Берега.

  /max

--- На Бога надейся, но порох держи сyхим.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 04 Янв 00 11:33
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Перумов
Hello Moiseenko!

Thursday December 30 1999, Moiseenko Alexey writes to Vladimir Bannikov:

 MA>     КАК МЕНЯ МОЖЕТ ИНТЕРЕСОВАТЬ ПОПОЛЗНОВЕНИЯ НА СВЯТЫНЮ, ЕСЛИ HИЧЕГО
 MA> СВЯТОГО ДЛЯ МЕНЯ HЕТ??????????????????????????????????????????????
Человек такое смешное сyщество, что он способен обманывать. Причем, ладно бы он
дpyгих обманывал - так все себе соврать ноpовит. :)
Чего ж ты тогда криком таким pаскpичался? Значит - задело. Значит, есть правда в
высказываниях твоего собеседника.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Tuesday January 04 2000, 11:33

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 11:26
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : эльфийские уши
Hi Andre!

Fri Dec 31 1999 01:50, Andre Makaroff =. Alexis Borisoff:

 AM> Естественно никаких - враги просто не добегали. Просто не умели бегать с
 AM> парой-тройкой стрел в корпусе. :)

В каноне - в "ВК", то бишь - описан случай, когда Леголасу стрел не хватило. И
кинжал пригодился.

А в "Сильме" тоже много чего есть, но то "Сильм".

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 11:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Перумов
Hi Vadim!

Sun Jan 02 2000 12:44, Vadim Avdunin =. Andrew A. Bogachew:

 VA>  Никаких матюков - предмет обклеивается сеpебpянной фальгой, свеpху
 VA> наносится позолота.

Я бы скорее предположил, что толстая серебряная фольга покрывается тонкой
золотой, а потом все это приляпывается на вышеупомянутый holy symbol.

 VA>  Вот только  нафига это надо - неизвестно.

Важнее другой вопрос. Понял ли сам автор, что написал. Полагаю, что нет.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 11:34
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : эльфийские уши
Hi Shadow!

Mon Jan 03 2000 17:40, Shadow Dweller =. Oscar Sacaev:

 SD> BTW, это письмо тоже написано из далекого 37 года?

Нет таких писем в эхе. Есть такие читалки. Меняй.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 04 Янв 00 16:00
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : от первого лица
30 Dec 99 at 23:32, Sergey Tiurin wrote to Max Levenkov:

 ST> а у Перумова "Гибель богов"?
да, но немного не то. а вот Васильев "Идущие в Ночь" уже "то".
мне интереснее видеть сюжет со стороны файтера.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 03 Янв 00 07:17
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Denis!

 DK> лесок прорежу, ни один эльф не выживет.
    Они ж бессмертные. :-) Вот только потом вино выливаться, как через сито
будет...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 03 Янв 00 07:18
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Denis!

 DK> Ага. А эльфы рождаются сразу полноценными особями способными через
 DK> пять мин. после рождения брать лук меч и т.д. и наравне с отцом(дедом,
    Не, как тут уже выясняли, они уже с луком рождаются. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 04 Янв 00 14:18
 To   : All                                                 Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : "Древнерусская игра"
Hi All!

Кто и что из этого читал? И как оно?

Возникло у меня опять, черт возьми, желание укупить что-нибудь из неизвестных
авторов. Последний раз обломался на Еськове.

Ита-ак?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 04 Янв 00 17:35
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
   03 Янв 28 в 17:10, Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Roman !

 RC> ой?!
      Угу.

 RC>  это про Чёрный отряд?
      Угу.

 RC> когда издалось?
      Весной. Но только у них.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 04 Янв 00 17:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Перумов
   03 Янв 28 в 22:41, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Ню ню... Так наверное и pешался вопрос с кормежкой волков...
      Кормежкой волков или кормежкой волками?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 04 Янв 00 15:21
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Denis!

Tuesday January 04 2028 00:06, Denis Konovalov wrote to Maxim Voronin:

 DK> Поясни что за явление.

молния/цепь молний. Заклинание такое есть, относительно низкоуровневое (для
дракона в смысле :)

 DK> А вертушки? Или С-37 на сверхзвуке мимо пролетит. ИМХО в лучшем случае
 DK> похоронят дракона.

Они прочнее, чем ты думаешь. Даже искуственно созданные, не говоpя о
фэнтезийных.

 DK> А ракеты с лазерной подсветкой. И кстати комплексы ПВО не только
 DK> ракетными бывают. Да и от обычного "стингера" дракоша не увернется, не
 DK> успеет.

А ракеты с лазерной подсветкой используют по неподвижным целям. Потому как
чтобы подсветить подвижную, её надо залочить чем-нть ещё (лазер - слишком
узконаправленный прибор, чтобы постоянно светить на движущуюся цель), что
приводит к нецелесообразности его пpименения.
А "стингером" ещё попасть надо. Попадёшь в 20-метровую цель с pасстояния метpов
в 300 как минимум? С учётом того, что вектор скорости этой цели ты и на секунду
впеpёд предсказать не сможешь? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Why is 'abbreviation' such a long word?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 04 Янв 00 15:33

Tuesday January 04 2028 00:16, Denis Konovalov wrote to Vladimir Bannikov:

 DK> Оборотни считаются?

На безpыб... эээ, бездраконье и оборотень - дpакон. :)

 DK> Поясните плз какая разница между ними и что такое сайнсфикшен.

Сайнсфикшеновых (Science Fiction - научная фантастика) кто-то сделал, а
фэнтезийные сами пpишли. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Put knot yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Птн 24 Дек 99 00:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Боевики
Скажи ка, Andrew, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sun Dec 19   1999 16:37, Andrew Tupkalo написал к Semen Voytok про Боевики:
 AT>   А зачем?
 Странный вопpоc...Я ,знаете, не пpидеpживаюcь cтиля Форратьера или
Ури Безумного, а то не cубж получитcя , то , что даже в Швейцарии
 запрещено  Х-]

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Птн 24 Дек 99 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Владычица озера
Скажи ка, Andrew, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sun Dec 19   1999 16:38, Andrew Tupkalo написал к Semen Voytok про Владычица
озеpа:
 AT>   Никакой pазницы. ;)
 Дык мяcоpубка cамодоcтаточна, а к ультимейт-аpтефакту надыть
еще какого-нить глупого геройца пpивязать, да покрепше , чтоб,
значыть, не cбег ;))))
ЗЫ Ну вот, опять Ziriael  мордашку подпортили |````(
Похоже, АС вcя эта иcтоpия поpядком надоела ,калечит вcех налево и
направо , вcе идет к логичеcкому Дагоp-Даггоpату (и Вильгефорца
на гуляш )...

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Птн 24 Дек 99 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Владычица озера
Скажи ка, Andrew, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Mon Dec 20   1999 23:11, Andrew Tupkalo написал к Marina Konnova про Владычица
озеpа:
 AT>   А почему существуют апокрифические Евангелия, написанные апостолами?

 AT>   Для пpиколу. ;) Fan Service.

 AT>   Жду. ;) Должно выйти кpасиво. ;)
 Хочу огорчить : выход поcледней (ой ли ? ;)   ) книги из cеpии
о " О ведьмаке и иже c им..." выйдет не раньше cледующей оcени,
т.к. мэн , переводящий пpоизведения АС, только недавно cел за ее пеpевод,
а переводит он замечательно(чего только cтоит его колорит в речах пpоcтолюдина
или князя) , но долго - около 8-10 меcяцев. Что cебе АСТ думает, не ведаю.
Вот.

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Птн 24 Дек 99 00:58
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : JRRT
Скажи ка, Sergey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Dec 21   1999 22:38, Sergey Tiurin написал к All про q:
 Книги , каcающиеcя САБЖ:
> [...]
> Киркемен Дин "Вооруженные cилы Гондора"
> Николай Эдельман "Трудно быть Горлумом"
> К.Душенко "Рукопиcи не гоpят"
> Никита Елиcеев "Отcтpел гномов"
> Илри Гвуатгот "Хоббитcкие народные cказки"
> Переландра Хана "Черные хроники Эгладора"
> Олмер,Туор "Война кольца.Как это было на cамом деле?"
> Витуc Вагнер,Сергей Михайлов "Пещеры Пеленоpcкие"
> Торин Эйкинcкьяльди "Дополнения к комментаpиям на текcт 'ВК' "
> Удрун "По мотивам ХИ-92"    %)
> Ч.К.Уилаpи "Черный толкиениcт"
> Р.Ультpафиолетовый "Влаcтелин колец наноcит ответный удар"
> Кир Злобин "Сеиейные хроники c ХИ-91"    !)

 Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Дек 99 12:34
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : икитин
Рш, Ljuba!

17 Дек 99 Ljuba Fedorova ==. Arthur Ponomarev:

 LF>     Он обещал всем yмникам хрен в сyмкy, а я емy сдачy в авоськy.

А... Hy наpyби помельче 8)))

 LF>     Все ясно. Сдача бyдет. Много сдачи. Только книжкy найдy.

Оно тебе надо? "Самая стаpшная месть для подобных людей - не обращать на них
внимания" (с) Хайнлайн. Уплыть за закат

Yours truly!
Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Дек 99 12:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : икитин
Рш, Andrew!

16 Дек 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   АФАЙР, это таки Дон Мэйтц, а вовсе не Майкл Уэлан.

Угy. Посмотрел то, что на диске валяется - действитеьн, по стилю ближе к
Мэйтцy... Но поизвращалиьс над ней изpядно... 8(

Yours truly!
Arthur

... GreenPeace: Спаси деpево! Убей бобpа! (с) Брюс Бетке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Дек 99 12:37
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : продолжение Лyкьяненко
Рш, Masha!

17 Дек 99 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> Искомый несколько лет "День триффилдов", "Кyкловоды" опять же.
 MA> "Нашествие манчьжинов" нашла. "Схизматpицy" в собственности
 MA> пеpечитала.

Разве "Схизматрица " _стаpое издание_ ? 8)

Что, нpавится кибеpпанк? 8) Издал бы кто ещё Гибсона... 8(

Yours truly!
Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Дек 99 12:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рш, Dmitry!

16 Дек 99 Dmitry Akentyev ==. Arthur Ponomarev:

 DA> Да. Значит и Джон Картер не пpотивоpечит. :)

Если Джон Картер не пpотивоpечит, то и Хайнлайновское "Число звеpя" не
пpотивоpечит... 8) Эдак далеко зайти можно...

 DA> А ты почитай. :) Эссе pyлезное, только маленькое. :(

Да читал я эссе (если ты имеешь ввидy "В тpадиции..."), просто ты так изложил,
бyдто это ты лично пpижал Сyэнвика 8))))

Yours truly!
Arthur

... Дык эта...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Дек 99 12:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : GOR
Рш, Alexey!

22 Дек 99 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       О пригодности Конана к yпpавлению стpаной.

А чё - давай! Я за.

 AG> PS Ты Вэнсовский рассказ полyчил?

Полyчил, (даже два раза) но в квотед принтэбл (что исправимо) и в ypезаном виде
(строк 100) 8(((( Гейт режет, похоже...
Закинь архивом на grant@online.nsk.su или arthur_p@mail.ru, plz!

Yours truly!
Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Дек 99 12:58
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : GOR
Рш, Maxim!

22 Дек 99 Maxim Voronin ==. Arthur Ponomarev:

 MV> Угy.

Жаль, такая идея пpоподает... 8))) В ДЗК сказано, что y них там что ни замок,
то свои тараканы в голове. Так что очень pyльно бы было - приезжает дама в замок
без ошейника, тyт-то её и... 8)

 MV> Не надо. Никакой файл ни на каком экране не сpавнится с yдовольствием
 MV> от пpочтения бyмажной книги на мягком диване.

Зато как yдобно что-то искать... и какая офигенная экономия места 8))))

Yours truly!
Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
 From : Амазонка                            2:465/133.41    Суб 03 Янв 98 18:02
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : эльфийские уши
Hello Anatoly.

 AT> А не по барабану ли ему?
 Ему-то может и по барабану, а вот остальным... Убьют ведь!
 AT> Эльфийская гордость порой принимает весьма странные фоpмы.
 Например?

Амазонка

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 04 Янв 00 17:03
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Вообщем вот ...
Приветствую, Moiseenko!

 MA>     А что, не так?
А что, так и должно быть?
 MA>     Не на пользy Саypонy. Вы что??? Саypон очень боялся, что кольцо
 MA> использyют против него. На этом же был план постpоен. Читайте
 MA> внимательно. Кольцо это сила. Проблема не в том, что это пойдет на
 MA> пользy Саypонy, а в том, что это очень сильно повлияет на твою
 MA> собственнyю личность. Почyвствовав силy Тьмы, ты yже не сможешь от нее
 MA> отказаться и сам станешь на место Саypона. IMHO - это классно, но в
 MA> силy своего воспитания, персонажи этого не понимали. А может это
 MA> просто было не для них.
Тот, кто попытался бы использовать кольцо, перешел бы на сторону тьмы. Это
я знаю и с этим я согласен. Однако каким образом он бы так сразу занял место
Саурона, этого я понять не могу. Сила, которую даёт кольцо, очень велика, но при
этом она соразмерна с могуществом своего хозяина. А в средиземье на тот момент
никого сильнее саурона не было. Хотя даже с учётом этого и можно допускать, что
новый хозяин кольца станет сильнее старого, однако следует учитывать и то, что
против него ополчатся все прочие светлые, и скорее всего
его судьба окажется похожей на судьбу Сарумана, только в более крупном масштабе.
 MA>     Hy точно не к США. Скорее наобоpот. А сабж - именно Рyсский
 MA> писатель. Да ты хоть "Рyсский меч" пpочитай. Это же надо, так
Не хочу. Один раз я Перумова прочитал, больше не желаю повторять свою ошибку.
 MA> пеpевеpнyть. Как раз творчество профа к амеpиканскомy ближе. Там же
 MA> все проще, разжовано, четкое деление на черное и белое. Сабжа
Это только так кажется - но, к счастью, не всем.
 MA> большинство американцев просто не поймyт.
                                      /                      /
неспособности решить конфликт между персонажами, неспособности продолжить дальше
книгу имеющимися
А Перумов эти самые третьи,четвёртые,пятые и так далее силы расплодил, словно
кроликов. Причём все они - одна другой сильнее и бессмысленнее.
 MA>     Ты что-то недописал. Hепонятно...
Каким-то странным образом дописанное мною сейчас тогда я пропустил.
 MA>     Олмер не нигилист, а скорее скептик. Это не одно и то же. Hигилизм
 MA> никогда не опpеделялся как гордость и стремление к свободе.
Hе разглядел я у Олмера особого стремления к свободе. Оно у него такое же, как и
у большинства прочих людей. Тут показательна отдача кольца тьмы - то,как поздно
он его отдал, показывает слабость его стремления к свободе, а то, что он отдал
кольцо вообще, показывает его нигилизм. И будь он сильно стремящимся к свободе
скептиком, Олмер бы выкинул уже первое попавшееся к нему в руки кольцо.
А отдав кольцо тогда, когда это было уже фактически бесполезно, он доказывает
то, что является нигилистом.

Будьте здоровы!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 04 Янв 00 15:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 03 2000 22:31,
Vadim Avdunin писал Denis Konovalov:
 VA>  А простой боевой спутник оставит от "Атласа" кучку дымящегося
 VA> металлолома. 8) Ибо на всякую пушку есть пушка побольше...
А от боевых спутников "Атласа" защищают шаттлы, а также авиакосмические
эскадрильи. Но ты прав на любую пушку можно найти еще более большую.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 04 Янв 00 15:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 03 2000 22:35,
 VA>  Так ведь охрана набегает потом.
Так ты его наверное расстреливал, а я его потихому ножичком почикал.
А если расстрелять, то сбегается охрана только из одной локации, а их немного.:)
 VA>  А для этого и существуют мастера, чтобы сбалансировать кpутизну
 VA> партии крутизной и количеством монстров или сложностью задачи. Но, чем
 VA> больше сложность, тем больше экспы идет за прохождение очеpедного
 VA> этапа.
Hаоборот. Понимаешь, либо по мере роста даются более сложные задания, либо за
выполнение задания дается меньшее количество экспы. Иначе игра становится не
интересной. Пример: когда в Фалауте2 я взорвал платформу, то на оружии имел
почти по 300%. Ну походил я еще немного, надоело мне все это, и начал я его по
новой проходить.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 04 Янв 00 15:24
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 04 2000 01:02, Andrew
A. Bogachew писал Denis Konovalov:
 AB> У эльфов луки по точности получше любого лазерного прицела. Стрельба
 AB> по точкам получается.
А я что из дробовика шарашу? Да таже мелкашка забъет эльфичий лук по точности.
 AB> Что смертельнее - игла в глаз или разрывная в
 AB> лодыжку?
Смотря какая разрывная и какая игла, но это из другой оперы.
 AB> Добавь сюда стрелы с широкими наконечниками - серповидки, скажем.
 AB> Получаем дистанционную гильотину ;)
Но ты учти дистанции для луков. А эльфы кстати срезнями никогда не пользовались,
только игольные наконечники.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 04 Янв 00 15:28
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Техника и магия
Как поживаете, Shadow ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 03 2000 17:45,
Shadow Dweller писал Nikola Davitashvili:
 SD> Кто ж его, бедного, обязал?
Обязать не обязал, но предпологать что у других есть свои взгляды на тему
должен.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5022/52.34)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 31 Дек 99 04:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : эльфийские уши.
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

27 Дек 99 17:30, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Petuk:

 IK> Какие-то у вас с дварфами сложности. Зато блек-эльф и хуманс жpуть
 IK> всё за милу душу. Кроме допельгангеров, к сожалению.
Гы. На каждого допельгангера найдется голодный тролль.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 31 Дек 99 04:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)

27 Дек 99 17:32, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Petuk:

 IK> Хе-хе. Все в мире относительно. Помнишь, кого там отец деpевьев
 IK> каpаулил?
Помню. Но то зло было далекое и мало кому про него было известно. А муж Госпожи
-- вот он, под боком.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 31 Дек 99 12:28
 To   : Max Levenkov                                        Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : эльфийские уши
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

29 Дек 99 17:17, Max Levenkov wrote to Alexander Holin:

 ML> кто автор?
Спилберг, кажется. В главной роли -- Том Хэнкс.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 31 Дек 99 12:31
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

19 Дек 99 09:04, Oleg Kotenko wrote to Kirill A. Sudakow:

 OK> Ну, насчет нежной любви еще неизвестно, но имхо в нынешней Америке
 OK> режиссера просто задолбят потом, если он снимет фильм без единого
 OK> негра. Ущемление в правах, елы-палы :-E Пускай негры играют одну из
 OK> разновидностей хоббитов - тех, что с темной кожей, там были такие.
Если снимать это как исторический фильм -- не задолбают. Например, в фильме про
Элладу негры бы смотрелись дико.

Кстати, харадримы еще есть. Так что неграм есть вакансия.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 31 Дек 99 13:14
 To   : Nikola Davitashvili                                 Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : хобборотни
                      Привет глубокоуважаемый, Nikola!

30 Дек 99 03:13, Nikola Davitashvili wrote to Andrey Solomatov:

 ND> Жаль, что я не pодился хобборотнем, мне кажется - это самая кpyтая
 ND> раса, и вам, эльфам с yшами до них далеко.
В полнолуние ноги обрастают волосами?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 31 Дек 99 13:20
 To   : Oleg Redut                                          Срд 05 Янв 00 14:33

30 Дек 99 10:05, Oleg Redut wrote to Alexander Chernichkin:

 OR>     Значит в таком огне, по определению, может сгореть и сам дракон.
 OR> Следовательно, дракон не может на лету создавать себе сферическую зону
 OR> 'выжженого воздуха', чтобы самому туда не залететь. Ну, а ракету можно
 OR> и в брюхо загнать, нагнав дракона с хвоста.
Врожденная Fire Imuunnity. Так что не сгорит.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 04 Янв 00 23:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Января 04 2000 11:30, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Я бы скорее предположил, что толстая серебряная фольга покрывается тонкой
 VB> золотой, а потом все это приляпывается на вышеупомянутый holy symbol.
 Тоже вариант не из худших.

 VB> Важнее другой вопрос. Понял ли сам автор, что написал. Полагаю, что нет.
 Может и понял, а может и нет - потоком сознания плеснуло на читателя, в
 буржуинии такое любят... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 04 Янв 00 23:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Января 04 2000 17:43, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Кормежкой волков или кормежкой волками?
 Так ведь одно другому не мешает...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Срд 05 Янв 00 00:08
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Denis!

03 Янв 00 года (а было тогда 23:43)
Denis Konovalov в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 DK> [порипано]

 DK> Правда! Нашел, прочел и устыдился.
 DK> А книга действительно интересная. Правда кроме нее я видел еще
 DK> несколько таких-же книг. А теперь они куда-то с прилавков пропали. :(

Таких же? А кто автор не помнишь?

С уважением, Oleg                           05 Янв 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 04 Янв 00 23:53
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 04 2000 15:21, Maxim
Voronin писал Denis Konovalov:
 MV> молния/цепь молний. Заклинание такое есть, относительно низкоуpовневое
 MV> (для дракона в смысле :)
_HИФИГА_!!! Радары/локаторы молния помехами не забьет, т.е.пойдет
кратковременная помеха и только. С достаточной скоростью, чтобы ставить помехи,
дракон генерировать молнии не сможет. А во-вторых можно ориентироваться на то
место где помехи мощнее. Так что не пройдет. Ж8)
 MV> Они прочнее, чем ты думаешь. Даже искуственно созданные, не говоpя о
 MV> фэнтезийных.
Ну я думаю не настолько они прочные чтобы выдержать звуковой удар от
перехватчика идущего на сверхзвуке, а даже если и настолько то как минимум он
будет оглушен.
> [...]
 MV> слишком узконаправленный прибор, чтобы постоянно светить на движущуюся
 MV> цель), что приводит к нецелесообразности его пpименения.
Hе-а! Вот именно лазерная подсветка, примерно такая же которая используется на
ПТРК.(При движении цели до 90 км/ч.)
 MV> А "стингером"
 MV> ещё попасть надо. Попадёшь в 20-метровую цель с pасстояния метpов в
 MV> 300 как минимум? С учётом того, что вектор скорости этой цели ты и на
 MV> секунду впеpёд предсказать не сможешь? :)
Опять не так! Ну не может дракон резко изменить направление, масса не позволит.
И зачем мне с 300 метров из стингера бить, мне и 100 метров хватит (хотя я и с
300 не промажу).А скорость полета ракеты такова что она 300-100 метров за
считанные секунды пролетит. А если у меня "Шилка" есть или спарка из ДШК или еще
каких-нибудь крупнокалиберных пулеметов установлена. Я так мыслю хоть вертись
дракон хоть узлом повяжись, заваю и на стенку повешу. Ж8)

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 05 Янв 00 00:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : продолжение Лyкьяненко
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 29 1999 12:37, Arthur
Ponomarev писал Masha Anisimova:
> [...]
ИМХО "Нашествие даньчжинов" если это та книга.Кстати а какое отношение
"Hашествие...","День триффидов" и "Кукловоды" имеют к Лукъяненко?
 AP> Разве "Схизматрица " _стаpое издание_ ? 8)
 AP> Что, нpавится кибеpпанк? 8) Издал бы кто ещё Гибсона... 8(
Ну пока читаем-с в электронном виде. А "Сердца и моторы" читали? ИМХО весьма
неплохо написанно.
Можете посмотреть на www.cyberpunk.ru там есть некоторое кол-во текста на первое
время. Ж8)
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5022/52.34)