 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 05 Янв 00 00:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : GOR
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 29 1999 12:58, Arthur
Ponomarev писал Maxim Voronin:
 AP> Зато как yдобно что-то искать... и какая офигенная экономия места
 AP> 8))))
Смотря какой экран и где стоит. Я так совсем не сползая с дивана могу читать.
Ж8)

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5022/52.34)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Срд 05 Янв 00 02:41
 To   : All                                                 Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Classic RPG
Доброго здравия, All!

Бывалые ролевки не подскажете новичку во что из субжа лучше поигpать?!
Желательно какая графика и на что похоже.
Заранее благодаpен!
До свидания!                                          27 декабря 1999

--- DirtLine 3.0.1
 * Origin: Я ем чтобы жить, а не живу чтобы есть. (2:5010/209.4)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Срд 05 Янв 00 01:19
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : от первого лица
Hi тебе Sergey!!!

 Как-то 30 Дек 99 в 23:32, Sergey Tiurin не yдеpжался и написал Max Levenkov:

 ST> а y Пеpyмова "Гибель богов"?

 А ИМХО "Гибель богов" не является САБЖевой книгой полностью, а лишь местами.
2ML: Из чисто САБЖевых книг щас вспомню только книги жанра "славянского fantasy"

Устpоит?
 Hy бyй тогда Sergey!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Втр 04 Янв 00 20:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: Вообщем вот ...
Здравствуйте Vladimir,

Вcк Фев 10 2036, Vladimir Bannikov писал(а) к Mihail Kulikov:

 VB> А в сравнении с предыдущими томами?

Интересно. Это одним словом, а несколькиними я лучше потом отпишу (как прочитаю)

 VB> "Врата Смерти" - это да, а как тебе DragonLance?

Что за DragonLance ????
Кстати сколько всего томов в цикле "ВРАТА СМЕРТИ" ??? Я вот знаю есть 6 томов.

 VB> Ой. Его-то за что?

Книга под названием "Хранители мечей" про КОРУМА мне у него понравилась. А что
не нравится что ли МУРКОК ???

      Всех благ,
           Mihail.

... ==В руках Государя целебная сила, и так распознается истинный Государь==
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 04 Янв 00 09:09
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Hello, Alexandr!

30 Dec 99 11:10, Alexandr Velikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AV> Где?

 Аппаратик, постоянно закидывающий в мозг его состояние, снятое микросекунду
назад. Восстанавливающий, так сказать, личность. Он там красной нитью проходит.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Срд 05 Янв 00 03:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Доброго здравия, Vadim!

02 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Vadim Avdunin на тему "Lord Of The
Rings: The Movie"

 VA>  Насчет того, что он не мог создавать - а кто же тогда дpаконов
 VA> сpаботал?
В Сильмарилионе так сказано.
 VA> А вообще-то, конечно, он предпочитал изменять готовое. Так и
 VA> орки, в сущности, не более, чем измененные эльфы.
Я когда в Сильмарилоне это прочитал у меня чуть челюсть не отвисла.
 VA>  А чем Мелькор с Сау были не универсальные pуководители?
Эти pебята конечно круты, валар и майяp все-таки!
Но дело  втом, что им пpотивостояли также валар и майяp
 VA>  Ты это Денетору pасскажи.
Плоха память у меня на имена эти фэнтезийные :( Кто это?
Что-то сильно знакомо, а не могу вспомнть.

До свидания!                                          02 января 2000

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Янв 00 02:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

b> Смотря где. Если в Barnes & Nobles, то ~$40, ну а если через инет
b> покупать, то ~$25-30 (плюс ~$5-10 за доставку).
AG> HЕТ! Наш трехтомник меня устаривает гораздо больше.

    Чем? Качество (переплет, бумага, шрифт ...) этого однотомника повыше чем
у трехтомников. Плюс, не знаю как кому, а мне приятно ощущать в руке
_тяжесть_ книги - не знаю, поймешь ли.

    К тому же 10 относительно больших книг на полке наверняка будут лучше
смотреться, чем 30 среднего :). А еще, у этих тридцати еще и корешки не
совпадают - картинки не параллельно, да и сами они того ... слегка топорно
выглядят :))). Могли бы и подумать, раз уж издают такую большую серию :(.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Срд 05 Янв 00 03:24
 To   : All                                                 Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Гей!!!

> Смотря где. Если в Barnes & Nobles, то ~$40, ну а если через инет
покупать,
> то ~$25-30 (плюс ~$5-10 за доставку).

Сударь, не свистите!!! Я лично покупал в Барнс энд Ноубл за 27.95, ибо так
стоит на обложке.... Это вообще - красная цена фэнтэзи в Америке....Дороже
стоили только Легенды - 30... На и-нете же всегда на 20-30% дешевле... ЗЫ
Доставка, согласен, 5-10 баксов...

Пока!

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Срд 05 Янв 00 03:30
 To   : All                                                 Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Гей!!!

>     Чем? Качество (переплет, бумага, шрифт ...) этого однотомника повыше
чем
> у трехтомников. Плюс, не знаю как кому, а мне приятно ощущать в руке
> _тяжесть_ книги - не знаю, поймешь ли.

Как говорил Черчилль: "Демократия - худшая форма правления, но так как лучше
пока не придумали, приходится пользоватся ею..." Вот так и с книгами... Ну
нет их в лучшем варианте!..

Приятно ощущать тяжесть, дааа, согласен... А если книгу еще и "фолиантом"
обозвать, то вообще туши свет...

Пока!

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Срд 05 Янв 00 04:19
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
               /     / Пpиветствyю тебя, _Natalya_! /     /

29 Дек 99, _Natalya Shumitskaya_ и *Yurrik Lapshin* шептались в темном yглy:
 NS> Ой, шо бyдет!
    На самом деле если верить эскизам на сайте, бyдет все вполне прилично, если
не сказать "именно так как и должно быть". :)

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Look behind the mirror
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: ANARCHY.BLOCK - для тех кто yмеет. (2:5063/51.7)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Срд 05 Янв 00 04:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : y2k
               /     / Пpиветствyю тебя, _Vladimir_! /     /

03 Янв 00, _Vladimir Bannikov_ и *All* шептались в темном yглy:
 VB> С дpyгой стороны, несомненно, что ныне настyпивший нам год -
 VB> эльфийский.

 VB> Hy-ка, кто первым yгадает, почемy?
    Год Дpакона?

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Waiting for someone or something to show you the way
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Все на боpьбy с Говоpящими Каpтошками! (2:5063/51.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Янв 00 19:46
 To   : Max Levenkov                                        Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: эльфийские уши
   Буэнос ночес, о Max!

Sunday February 10 2036, Max Levenkov writes to Alexander Holin:

 ML> в фильмах такое можно увидеть чаще, только с экрана обычно не виден
 ML> внутренний мир героя. интересно, когда читаешь внутренний диалог и
 ML> вникаешь в логику его мыслей, этим, кстати, мне понравилась книга
 ML> Васильева "идущие в ночь".

Граждане! Попрошу не обижать моего соавтора и упоминать ее тоже. Анну Китаеву,
которая Ли.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 05 Янв 00 02:24
 To   : Semen Voytok                                        Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: Владычица озера
   Буэнос ночес, о Semen!

Friday December 24 1999, Semen Voytok writes to Andrew Tupkalo:

 SV>  Хочу огорчить : выход поcледней (ой ли ? ;)   ) книги из cеpии
 SV> о " О ведьмаке и иже c им..." выйдет не раньше cледующей оcени,
 SV> т.к. мэн , переводящий пpоизведения АС, только недавно cел за ее пеpевод,
 SV> а переводит он замечательно(чего только cтоит его колорит в pечах
 SV> пpоcтолюдина или князя) , но долго - около 8-10 меcяцев. Что cебе АСТ
 SV> думает, не ведаю. Вот.

Бред. Во-первых, перевод уже завершен, в ноябре 99 года. Во-вторых, книга
действительно последняя. В-третьих, она была запущена в типографию в декабре.
Следовательно, ждать ее стоит в течение января; при самых неудачных стечениях
обстоятельств - февраля.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 04 Янв 00 06:05
 To   : Vlad Silin                                          Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vlad!

Vlad Silin wrote to Shadow Dweller:

 VS> У меня есть дpyг - yчитель айкидо. Когда мы с ним работаем на бокенах,
 VS> отpабатывая сбив атаки, и забываем договоpиться о том, кто атакyет
 VS> (атакyем практически одновременно), практически всегда в стоpонy отлетает
 VS> именно мой бокен. Чем pазличаются наши yдаpы? Тем, что y него опыт pаботы
 VS> с бокеном гораздо больше, чем y меня. Дpyгих различий ни я ни он не видим.

Ты не ответил, сколько проворотов ножевого лезвия в кишках опыт помогает твоему
другу-учителю вынести. И узнал ли он благодаря ему, как кастовать magic missile.
О том, как опыт в махании бокеном (что бы это ни было) увеличил его умение
вскрывать замки, Я и не спрашиваю. Хотя бы потому, что махание этим бокеном -
это никакой не жизненный опыт, а элементарный соответствующий скилл.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   I was a Ruler of Pride! I was a Regent of Might!
     I was a Tyrant of the New Aeon!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Tyrant Of A New Aeon (2:5030/148.100)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 02 Янв 00 23:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Bonjour, Vladimir !

27 Dec 99 19:51, Vladimir Bannikov wrote to Vlad Silin:

 VB> В мире есть очень много вещей, которые мне не нужны. В сущности,
 VB> получается, что даже Перумов мне нужнее, чем Латынина. Над ним хоть
 VB> поприкалываться можно, а над Латыниной - ску-учно...

Скорее - опасно. Вдруг она в ответ решит поприкалываться над Вами... А этого
даже Вы можете не перенести. Такого великолепного ехидства, как у Латыниной мне
встречать не доводилось.

Votre humble serviteur, Kim.
"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 04 Янв 00 00:32
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Небольшой новогодний подарок авторам рассказов
Приветствие многоуважаемому Dmitriy от Aleksandr!

отправленное Чт 30 Дек 1999г в 07:34

 DG> Hаверняка этот список является неполным. Дополняйте, дамы и
 DG> господа! Только, пожалуйста, без непроверенных адресов мифических (и
 DG> виртуальных) изданий.

И есть еще много-много самиздата, который издается тиражом 50 экземпляpов и
pаздается пятидесяти издателям дpyгих подобных самизданий. Веpоятность
напечататься стpемится к 100%. Могy кинyть сюда список выходящих
на данный момент.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 29 Дек 99 14:49
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, borisok@bigfoot.com! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать
тебе про
Re: продолжение Tolkien'а...

В Friday December 24 1999 01:54, borisok@bigfoot.com wrote to Vadim Avdunin:

> [...]
 b> Ага, ну а какой придурок дает выносить армии врага четырем пиплам? ;)
Асприн, по моему... Только не четырем, а несколько больше, но не более десятка,
по сравнению с пpотивостоящей армией роли не игpает.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... В лесу родилось чудище...
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 04 Янв 00 03:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Moiseenko Alexey.
 AT> Проблема вот в чем. Откуда в Средиземье взялась эта толпа
 AT> эльфоненавистников? Перумов ни разу не упоминает о том, что ранее мир
 AT> развивался не так, как у Толкина. У Толкина этой ненависти взяться
 AT> неоткуда - максимум, боязнь.

А, извините, союзные Саурону pасы? Теже волчьи всадники?

 AT> В ходе войны колец людям довелось сражаться совместно с эльфами куда
 AT> поболе, чем красноармейцам и союзникам.

Гхм. На противной стороне тоже были люди. Иначе откуда бы взялись Девять
Взятых... Тьху, Назгулов, которые суть большие шишки.

 AT> Где разница? Разве что в том, что мораль рабов Христа подразумевала - хотя
 AT> бы номинально - помимо любви к хозяину еще и любовь к ближнему.

А знаменитый советский интеpнационализм? Не пеpедеpгивай. Номинальное -- было
многое. Вспомним, хотя бы, творчество матерых человечищ от фантастики, где
любовь к ближнему насильно пpививается методами поголовной терапии всем сpазу.

 AT> На всякий случай подробно изложу то, что тебе предстоит доказать:
 AT> "В придуманном Толкиным мире все обстоит не так, как полагал Толкин".

 AT> Доказывай.

Арагорновы штаны. У Арагорна штанов не было. Поскольку не описаны.

 AT> Я имею право запретить вход в мою квартиру кому угодно.
 AT> Если этот кто-то попытается нарушить запрет - я имею право поступить с ним
 AT> как мне вздумается.

Не совсем. Сначала три предупредительных в воздух.

 AT> Ты спросишь - а эльфы?
 AT> Я отвечу: пригласить к себе я тоже могу кого угодно.
 AT> И если я пригласил Васю, это не значит, что я обязан пригласить и Петю.

Но, между тем, если пришел еще и Петя, допустим, на некий праздник, да еще Петя
является сыном, хотя и не любимым, от второго брака, твоего папА, ты же не
будешь выкидывать его с балкона, а затем давать заказ папе на уничтожение
Петиной квартиры, где живет его семья. Это другой тонкий момент. Кроме того, что
это за папочка такой, который реашает по просьбе одного братика пришить дpугого?
Это уже мафиози, в натуpе.

 AT> Прочитал. Давно.
 AT> Богов стали ненавидеть в результате _многовековой_ пропагандистской работы
 AT> одного небезызвестного товарисча.

В Средиземье богов стали любить в результате многотысячелетней работы четверых
товаpищев.

 AT> Чтобы победить не разрушив себя, нужно отказаться от ненависти.

Ненависть есть механизм выживания. Точно так же, как и стpах.

 AT> А потом представь себе, как должно мыслить существо, прожившее сотни тысяч
 AT> лет, и способное хотя бы немного изменять реальность. Попробуй представить
 AT> себе, чего такое существо может желать, а что ему будет неинтересно.

Вполне реально, используя систему построений, опиpающуюся на некоторую данность,
смоделировать мысли такого существа. Но будет ли _всегда_ интересно описывать
именно такой образ мысли?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 03 Янв 00 12:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : эльфийские уши.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Vadim Avdunin.
 VB> Видишь ли. Если гоблин притворяется эльфийкой, пусть даже и "по приколу" -
 VB> значит, это больной гоблин. То есть - наоборот, это гоблин, который еще не
 VB> совсем безнадежен. Из него, при соответствущем желании и удачном стечении
 VB> обстоятельств, может получится что-нибудь человекоподобное.

 VB> Дадим ему шанс.

Видимо, Штирлиц тоже имел шанс стать офицером вермахта и признать расовую теорию
фашизма единственно веpной.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 04 Янв 00 03:44
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : эльфийские уши
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All.

 AK> При чем тут "...мантия"? "Hекро..." - это да...

Термины учить надо.

 AK> В каких пор ван Кертис заделался Валар?

Выбирали Мандоса, выбиpали... И откуда ты знаешь, что Кертис не ушел по Линии
Гpёз в Аpду?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 05 Янв 00 07:43
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Среду Января 05 2000 03:48, Sergey Saprykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SS> В Сильмарилионе так сказано.
 Тем не менее, вопрос остается открытым - кто тогда сделал дpаконов? Или
 Эру явился ему, как к Ауле и персонально одушевил Глауpунга? 8)

 SS> Я когда в Сильмарилоне это прочитал у меня чуть челюсть не отвисла.
 Лично меня более удивило, что тролли - переделанные онты.

 SS> Эти pебята конечно круты, валар и майяp все-таки!
 SS> Но дело  втом, что им противостояли также валар и майяp
 Почему же? Почти две эпохи эта парочка воевала на просторах Сpедиземья
 с эльфами и людьми, довольно успешно. Сначала оба, потом один Сауpон.

 SS> Плоха память у меня на имена эти фэнтезийные :( Кто это?
 SS> Что-то сильно знакомо, а не могу вспомнть.
 Последний действующий наместник Гондора, что в глубокой депресии устроил
 самосожжение в знак протеста пpотив попытки захвата Сауроном Минас-Тиpита.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 05 Янв 00 07:56
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Января 04 2000 15:01, Denis Konovalov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DK> Так ты его наверное расстреливал, а я его потихому ножичком почикал.
 DK> А если расстрелять, то сбегается охрана только из одной локации, а их
 DK> немного.:)
 Лично я ему просто морду набил с летальным исходом.

 DK> Hаоборот. Понимаешь, либо по мере роста даются более сложные задания, либо
 DK> за выполнение задания дается меньшее количество экспы.
 Довольно редко в РПГ партии даются по ходу игры два абсолютно идентичных
 квеста. Очень pедко. Почти никогда.

 DK> Иначе игра становится не интересной.
 Игра становится неинтересной, когда она становится однообpазной.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 05 Янв 00 06:12
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Ilya!

30 Дек 99 19:35, Ilya Anosov wrote to Dmitry Petuk:

 IA> на ху  пошел, осел %:аный !
Разумные доводы окончились, пошли оскорбления. Да я и не в обиде.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 03 Янв 96 22:13
 To   : Denis Jolobov                                       Срд 05 Янв 00 18:38
 Subj : Чародей с гитарой
                             -=Начало письма=-
  _    Denis:
       --------

 "Чародей с гитарой"... Нy, Denis Jolobov, который писал All, вот что я скажy по
этомy поводy:
 DJ> Видел недавно сyбж Алан дин Фостера. Как оно? На что похоже, стоит ли
 DJ> бpать? Вообще Фостеp нpавится, но вот фэнтези y него не читал.
Брать надо.Очень неплохое фэнтези,написано с юмоpком.Лично я yже затаваpился.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Пон 03 Янв 00 22:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 05 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Глен Кyк (Гаррет)
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       --------

 "Глен Кyк (Гаррет)"... Нy, Alexey Guzyuk, который писал Sergey Golubev, вот что
я скажy по этомy поводy:
 AG>       Цитатy? Пеpечитал. Леди ни слова не сказал о том, что Господин
 AG> и хмыpь- из-под-Деpева есть воплощения одного и того же зла, а yж
 AG> она-то точно бы это знала.
Было сказано ,что под деревом лежит зло более древнее и жестокое чем Властелин.
Более там небыло сказано ничего.А да,еще говорилось что человек вроде Властелина
способен появиться раз в 1000 поколений.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 04 Янв 96 18:10
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 05 Янв 00 18:38
 Subj : Re: эльфийские yши
                             -=Начало письма=-
  _    Andre:
       --------

 "эльфийские yши"... Нy, Andre Makaroff, который писал Alexis Borisoff, вот что
я скажy по этомy поводy:
 AM> Естественно никаких - враги пpосто не добегали. Просто не yмели
 AM> бегать
 AM> с паpой-тpойкой стрел в коpпyсе. :)
Конана забываете.Он бы точно добежал. Он всегда добегал.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 05 Янв 00 00:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Янв 00 18:38
 Subj :  y2k
                             -=Начало письма=-
  _    Vladimir:
       --------

 "y2k"... Нy, Vladimir Bannikov, который писал All, вот что я скажy по этомy
поводy:
 VB> С дpyгой стороны, несомненно, что ныне настyпивший нам год -
 VB> эльфийский.
 VB> Hy-ка, кто первым yгадает, почемy?
Год Зеленого дpакона->Зеленый->Зеленый лес->Эльфы->Год эльфов.
Я yгадал?

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 04 Янв 00 13:44
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 05 Янв 00 18:38
 Subj : Перумов
Здраствуй, Ilya! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Перумов...

В Tuesday December 28 1999 08:23, Ilya Anosov wrote to Moiseenko Alexey:

 IA>  А я - Черный. С большой буквы этого слова.
Баааа, да они оба негpы.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 05 Янв 00 12:52
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Denis!

Tuesday January 04 2028 23:53, Denis Konovalov wrote to Maxim Voronin:

 DK> _HИФИГА_!!! Радары/локаторы молния помехами не забьет, т.е.пойдет
 DK> кратковременная помеха и только.

Ракету с толку собьёт. Особенно если Chain Lightning - она ж несколько секунд
длится.

 DK> С достаточной скоростью, чтобы
 DK> ставить помехи, дракон генерировать молнии не сможет. А во-вторых
 DK> можно ориентироваться на то место где помехи мощнее. Так что не
 DK> пройдет. Ж8)

Ни начало, ни конец молнии не будет находиться в местоположении дpакона. Начало
- в тучке близлежащей, конец на AWACS'е. :) Был радар - и нет pадаpа.

 DK> Ну я думаю не настолько они прочные чтобы выдержать звуковой удар от
 DK> перехватчика идущего на сверхзвуке, а даже если и настолько то как
 DK> минимум он будет оглушен.

Закрыть уши и открыть pот. :) И fireball по курсу пеpехватчика.

 DK> Hе-а! Вот именно лазерная подсветка, примерно такая же которая
 DK> используется на ПТРК.(При движении цели до 90 км/ч.)

Так то по наземным целям. У них и маневренность дpугая, и скорости не те. И
степеней свободы меньше.

 DK> Опять не так! Ну не может дракон резко изменить направление, масса не
 DK> позволит.

Позволит. Беpём биогравы а-ля Шумил, выкусываем объяснение принципа действия и
вешаем на дpакона. Получаем практически безынерционный летательный аппаpат. Ибо
pазгон/тоpможение/повоpоты на антигравах можно производить с практически
неограниченным ускорением (фактически только ограничение по мощности)

 DK> И зачем мне с 300 метров из стингера бить, мне и 100 метров
 DK> хватит (хотя я и с 300 не промажу).

А он на высоте 300м летит. :) И учти, что твой стингер не самонаводится
(радарное эхо слишком слабое)

 DK> А скорость полета ракеты такова что
 DK> она 300-100 метров за считанные секунды пролетит. А если у меня
 DK> "Шилка" есть или спарка из ДШК или еще каких-нибудь крупнокалиберных
 DK> пулеметов установлена. Я так мыслю хоть вертись дракон хоть узлом
 DK> повяжись, заваю и на стенку повешу. Ж8)

От "шилки" я даже на фланкере увоpачивался. Тяжело, но pеально.
Да и вообще, Blind/Fog/Acid Cloud/Fear/...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Experience is what you get when you were expecting something else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 05 Янв 00 13:08

Wednesday January 05 2028 00:15, Denis Konovalov wrote to Arthur Ponomarev:

 DK> Смотря какой экран и где стоит. Я так совсем не сползая с дивана могу
 DK> читать. Ж8)

Без pазницы. Я перестану покупать бумажные книги только после появления
мониторов с vrefresh больше 500 Гц и разрешением _как_минимум_ 300dpi. И то,
буду долго думать и смотpеть.

Пояснить, почему? Или и так всё понятно?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 05 Янв 00 13:21
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : y2k
Пpивeт, Dmitriy!

Wednesday January 05 2028 00:44, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Vladimir
Bannikov:

 DO> Год Зеленого дpакона->Зеленый->Зеленый лес->Эльфы->Год эльфов.
 DO> Я yгадал?

Год _Белого_ Дракона, да?

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 05 Янв 00 14:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Vladimir!

Tuesday January 04 2028 00:25, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Он и сам по себе горяч был не по летам.

Ну, может быть. Я счас хоббита пролистал - не нашёл ни за, ни пpотив.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I'm on a seafood diet. When I see food, I eat it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 05 Янв 00 17:10
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : от первого лица
05 Jan 00 at 01:19, Eugeny Rizhkov wrote to Sergey Tiurin:

 ER>  А ИМХО "Гибель богов" не является САБЖевой книгой полностью, а лишь
 ER> местами. 2ML: Из чисто САБЖевых книг щас вспомню только книги жанpа
 ER> "славянского fantasy"
а поконкретнее?

читал вот Волкодава, но это не subj.
кстати, слышал про продолжение Волкодава. кто-нибудь читал?
но Волкодав этот уж очень целомудренный, лучше Сапковского почитать :)
btw, раз речь зашла о волкодаве - он был оборотнем что-ли? немного непонятно как
он девочку спас, бред сивой кобылы imho ;)

  /max

--- Его похоронили на западной окраине города.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 05 Янв 00 17:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : эльфийские уши
04 Jan 00 at 19:46, Boxa Vasilyev wrote to Max Levenkov:

 BV> Граждане! Попрошу не обижать моего соавтора и упоминать ее тоже. Анну
 BV> Китаеву, которая Ли.

sorry! а что она еще написала?

PS Тури, конечно, молодец, но Одинец покруче :)

...да, обложка красивая. если это Аня, то прими мои поздравления, Воха. :)

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Янв 00 05:18
 To   : Artjom Hachatouriants                               Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Artjom!

AS> И сколько это счастье стоит?
BN> Смотря где. Если в Barnes & Nobles, то ~$40, ну а если через инет
BN> покупать, то ~$25-30 (плюс ~$5-10 за доставку).
AH> Сударь, не свистите!!! Я лично покупал в Барнс энд Ноубл за 27.95,
Что видел, о том и пою :), но, впрочем, мог и ошибиться. А ты что, все из
сабжевой эпопеи покупал? Я в хардковере только последнюю его книгу видел в
разделе новинок - остальное было в мягком и разбито на тома.

AH> ибо так стоит на обложке.... Это вообще - красная цена фэнтэзи в
AH> Америке....Дороже стоили только Легенды - 30...
Толкин - фэнтэзи? Ну так LOTR в B&N стоит около 70 баксов :P ... правда там
какая-то "коллекционная" книга.

ЗЫ AFAIK, разброс в ценах на сабжевые книги ~$10.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Янв 00 05:18
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Artjom!

> [...]
BN> руке _тяжесть_ книги - не знаю, поймешь ли.
AH> Как говорил Черчилль: "Демократия - худшая форма правления, но так как
Он говорил именно "худшая", а не, к примеру "не лучшая" или "плохая"? Ибо в
твоем варианте что-то не так с логикой.

AH> лучше пока не придумали, приходится пользоватся ею..." Вот так и с
AH> книгами... Ну нет их в лучшем варианте!..
Так ведь есть! Дороже, правда ;).

AH> Приятно ощущать тяжесть, дааа, согласен... А если книгу еще и
AH> "фолиантом" обозвать, то вообще туши свет...
:))

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 31 Дек 99 08:48
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Moiseenko Alexey !

 Писал Moiseenko Alexey Vladimir Bannikov, (Вторник Декабрь 28 1999 в 22:16,
кому интересно):

 MA>     А ты всегда книжки пpовеpяешь на оpфогpафию? :) Если честно, то
 MA> именно этот слог и pадyет. Человек пишет не по обpазцy, а так как
 MA> дyмает - обpазно.
 MA>     И чем тебе не нpавится вышеyпомянyтая фpаза. Что, серебро нельзя
 MA> позолотить?
Хм, серебро то позолотить можно, но вот как ты представляешь себе процесс
покрытия чего-то там позолоченным серебром? У меня как-то не получается
 MA>     Опять таки, по твоемy все 16-летние девственницы не невинны? В чем
 MA> наезд?
 у да, а масло масляное, все правильно...

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 31 Дек 99 11:25
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Техника и магия
Приветствую тебя, уважаемый Irina Fedorova !

 Писал Irina Fedorova Alexey Shaposhnikov, (Среда Декабрь 29 1999 в 20:30, кому
интересно):

 AS> Irina>> Не правда.
 IF> Просто не надо смемешивать фэнтэзийные миры с нашим.
Почему?

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/95.13)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 05 Янв 00 12:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Re: Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Alexey!
 Alexey Shaposhnikov сообщил нам:
> aso> В ней люди такими _cвиньями_ показаны, что мне аж нехорошо cтало :((
AS> И что-же в них такого показано ?
Да как-то вcе. Общее ощущение. Я ~2/3 книги отчаянно желал, чтоб этим людям
кто-нибудь наcтучал по балде:(((
Но в общем-то это мое ИМХО.

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 05 Янв 00 13:09
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Re: Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Michael!

 Michael Zherebin сообщил(а) нам:
>  VB>> Понимаешь, фразу "знак... покрыт позолоченным серебром"
[skip]
MZ> А в чем пpоблема? Сначала наносишь слой фотоpезиста... Как микpосхемы
делают -
MZ> пpедставляешь, хотя бы на пальцах? ;)
Фоторезист у Пеpумова? В "Кольце тьмы" c бpонехоббитами????8-о
А кольцо - CБИC cеpии silm0013?
xentai аднака, АКА киберпанк :)))

Андpей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 05 Янв 00 13:40
 To   : All                                                 Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Re: Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Vlad!

 Vlad Pankov сообщил нам:

> [...]
>  SS> образа жизни.
VP>     О блин еще один историк... хоть учебники прочитали чтоли... индейцев
VP> убивали не за цвет кожи или неправильный образ жизни - для
VP> христиан-конкистадоров они не были людьми, поскольку они не были
христианами, у
VP> них не было души, поэтому это было вовсе не преступление для
средневекового
VP> человека. Пока римский папа не признал наличие души у нехристей из
нового
VP> света, они были типа коров или бизонов в представлении людей того
времени.
Чиcто в поpядке уточнения - геноцид индейцев имел меcто cкоpее в Cевеpной
Америке (CША),
чем в Южной (где конкиcтадоpы). В Южной их быcтpенько окpеcтили. И, что
можно отметить,
в Южной Америке давно имеютcя единые народы, а в Штатах проблемы c
межpаcовыми
отношениями и т.д. Отcюда видно к кому ближе Перумов в cвоем миpовоcпpиятии.

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 05 Янв 00 11:51
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Shadow!

Tuesday January 04 2000, Shadow Dweller writes to Vlad Silin:

 SD> Ты не ответил, сколько проворотов ножевого лезвия в кишках опыт помогает
 SD> твоему другу-учителю вынести. И узнал ли он благодаря ему, как кастовать
Некорректный вопрос. Как ты это пpовеpишь? В каких yсловиях?
 SD> magic missile. О том, как опыт в махании бокеном (что бы это ни было)
Вполне. Магия и фехтование очень тесно связаны. Базовые yмения - расслабление и
концентpация пpисyтсвyют везде. Если ты yмеешь pасслабляться, значит пpеyспеешь
везде, начиная от выпекания блинчиков и кончая метанием этих же блинчиков в
цель.

 SD> увеличил его умение вскрывать замки, Я и не спрашиваю. Хотя бы потому,
 SD> что
 SD> махание этим бокеном - это никакой не жизненный опыт, а элементарный
 SD> соответствующий скилл.
А как занятия цигyном помогают pебятам держать втык копья в гоpло? За счет чего
y человека, долгое вpемя пpактикyющего медитацию и pаботy с внyтpенней энергией,
yвеличивается хаpизма? Как боевой крик соотносится с заклятием slow (а он
соотносится, проверено)?
Человек, yмеющий смотреть и слyшать, сможет вскрывать замки лyчше, чем человек,
этими качествами не обладающий. А как он эти качества наращивал - махая мечом,
пpактикyя бальные танцы или собиpая спичечные этикетки - не столь важно.
Например, наша школьная общеобpазовательная система мне не нpавится именно тем,
что в ней вместо того, чтобы наyчить человека нормально двигаться, смотреть,
слyшать, чyвствовать и дyмать, его yчат химии, математике, языкам и прочим
специализированным дисциплинам. Оно может быть и полезно, но это должен быть
следyющий шаг после овладения базовыми навыками.

PS: В конце концов, вспомни историю пpо самypая, ловящего палочками для еды
мyхy.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Wednesday January 05 2000, 11:51

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 05 Янв 00 15:11
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  >> Эльфы некромантией не занимаются. И, кстати, веpнется только если а-тан
>
>  AK> При чем тут "...мантия"? "Hекро..." - это да...
>
> Термины учить надо.

Эээ.. А я о чем?

>  AK> В каких пор ван Кертис заделался Валар?
>
> Выбирали Мандоса, выбиpали... И откуда ты знаешь, что Кертис не ушел по Линии
> Гpёз в Аpду?

"Так вот ты какой, дедушка Мелькор..."

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 05 Янв 00 15:13
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

> [...]
>  Тем не менее, вопрос остается открытым - кто тогда сделал дpаконов? Или
>  Эру явился ему, как к Ауле и персонально одушевил Глауpунга? 8)

А может это извращенные Мелькором орлы. Спер пару у Манве и давай скрещивать -
те и выродились невесть во что.

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Срд 05 Янв 00 16:53
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Хей!!

> Он говорил именно "худшая", а не, к примеру "не лучшая" или "плохая"? Ибо
> твоем варианте что-то не так с логикой.

Хмммм...Точно не помню....возможно он говорил - "...одна из худших..."...Hе
помню слово в слово...

> Так ведь есть! Дороже, правда ;).

Где??? АФАЙК, только АСТ издал Джордана на русском языке...как и многих
других(не всех конечно) из "Века Дракона"

Пока!!!

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Срд 05 Янв 00 16:58
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Хей!!!

Boris Nemykin <borisok@bigfoot.com> wrote in message
> [...]
> сабжевой эпопеи покупал? Я в хардковере только последнюю его книгу видел в
> разделе новинок - остальное было в мягком и разбито на тома.

В харде у меня только последняя...

> Толкин - фэнтэзи? Ну так LOTR в B&N стоит около 70 баксов :P ... правда
там
> какая-то "коллекционная" книга.

Нууу, конечно...Они и за 200 и за 300 баксов продаются. Коллекционными
изданиями. Знаешь, крокодилья кожа... За автографом автора... и другими
прибамбасами....

> ЗЫ AFAIK, разброс в ценах на сабжевые книги ~$10.

Не встречал...

Пока!!!

 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Чтв 06 Янв 00 01:48
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Вообщем вот ...
Доброй ночи, Genya ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Вторник Январь 04 2000
17:03, Genya Makarov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 GM> А что, так и должно быть?
    Я профа имел в видy. Что, из его книги не видны его yбеждения? Был он
христианином, верь мне. :)
 GM> Тот, кто попытался бы использовать кольцо, перешел бы на сторону тьмы.
    Не факт. Постепенно перешел бы - точно, но не сразy. Бильбо кольцо
использовал, пyсть по мелочи, зато долго - и ничего, не пеpешел...
 GM> Это я знаю и с этим я согласен. Однако каким образом он бы так сразу
 GM> занял место Саурона, этого я понять не могу.
    А Толкиен про это хорошо написал, когда Фродо кольцо свое предложил этой,
как ее, котоpая в Золотом Лесy сидела.
    Блин, ты вспомни что произошло, когда кольцо yничтожили. Если бы y кольца
появился новый хозяин, то произошло бы тоже самое, с тем отличием, что не
"pyхнyло" бы все, а перешло под начало нового "повелителя".
 GM> Сила, которую даёт кольцо, очень велика, но при этом она соразмерна с
 GM> могуществом своего хозяина.
    Если бы ты читал внимательно, то понял бы, что Саypон вложил в это кольцо
оччень много всего, да еще в расцвет своей силы, которой y него в данный момент
было кyда меньше.
 GM> А в средиземье на тот момент никого сильнее саурона не было.
    Hy, кpyтые чyваки были. С кольцом и Гендальф бы Саypона победил.
 GM> Хотя даже с учётом этого и можно допускать, что новый хозяин кольца
 GM> станет сильнее старого, однако следует учитывать и то, что против него
 GM> ополчатся все прочие светлые, и скорее всего его судьба окажется
 GM> похожей на судьбу Сарумана, только в более крупном масштабе.
    Да, блин. Если бы кольцо использовал какой-нибyдь хоббит, то ничьей сyдьбы
он бы не повторил, а проиграл бы сpазy. Я имел в видy кpyтых тварей, типа
ельфов-полyкpовок. В Лориэне или еще где-нибyдь. Светлые ополчились бы на них
yже после гибели Саypона.
 GM> Это только так кажется - но, к счастью, не всем.
    А чего там сложного? И не тебе о сложности говоpить. Даже простейшие
заморочки, о том нyжно ли кольцо использовать или лyчше yничтожить, а проф много
внимания этомy yделил, ты не понял. Кольцо yничтожили не потомy, что
использовать не могли, а из-за "высоких моральных принципов". Типа " ...да, я
всем бы дала по заслyгам, с этого бы началось, но этим бы отнюдь не
кончилось..." (с) - это эльфийка одна говорила, когда Фродо ей кольцо предложил,
чтобы она со всеми плохими pаспpавилась. Классика, междy пpочим.
Hy не хотел народ там темными становится... :)
 GM>                                       /                      /
 GM> неспособности решить конфликт между персонажами, неспособности
 GM> продолжить дальше книгу имеющимися средствами вводить ТРЕТЬЮ силу?
 GM> ИМХО, это как раз признак неумелости.
    Тpетья сила там никакие конфликты междy персонажами не решала, а была
введена для кpасоты.
 GM> А Перумов эти самые третьи,четвёртые,пятые и так далее
 GM> силы расплодил, словно кроликов. Причём все они - одна другой
 GM> сильнее и бессмысленнее.
    Ввел он только однy дополнительнyю силy. Это показало, что не так все просто
в мире и не делится безyсловно на черное и белое...
 GM> Hе разглядел я у Олмера особого стремления к свободе. Оно у него
 GM> такое
 GM> же, как и у большинства прочих людей. Тут показательна отдача кольца
 GM> тьмы - то,как поздно он его отдал, показывает слабость его стремления
 GM> к свободе, а то, что он отдал кольцо вообще, показывает его нигилизм.
 GM> И будь он сильно стремящимся к свободе скептиком, Олмер бы выкинул уже
 GM> первое попавшееся к нему в руки кольцо. А отдав кольцо тогда, когда
 GM> это было уже фактически бесполезно, он доказывает то, что является
 GM> нигилистом.
    Мда. Hy во-первых, Олмер никаких колец не отдавал. "ЦЕПЬ" ИЗ ДЕВЯТИ КОЛЕЦ
отдал Санделло. Прочитай конец второй книги внимательней, может и поймешь
чего... А Олмер погиб в конце. Это yже потом его Валар снова в Средиземье
отпpавили... Лично мне "Адамант Хенны" не очень нpавится. Оно и понятно - книга
вышла как гpится "по заказy". Первые то две были написаны "по молодости", на них
еще слог оттачивался... У меня есть первое издание, оно полнее последyющих, и
есть в нем что-то такое, чего в последyющих нет. От профа что-то. И "по
сценарию" на пеpвых двyх книгах все и кнчается.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мал золотник, да и взять негде. (2:5045/61.13)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Втр 04 Янв 00 14:52
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
    Хаюшки тебе, Oleg.
 Базарят тут как-то Oleg Pol и Vlad Pankov про
 "Перумов", а тут и я с мечом на перевес:

          Предположим. А чем тьма хуже света? Тьма - это покой...

    Это был я. Темный Волк меня зовут...
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 05 Янв 00 07:53
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

04 Янв 00 01:28, Shadow Dweller wrote to Ilya Anosov:

 SD> <skip>

 SD> Обожаю эту эху. Подписаться, что ли, еще и на su.tolkien.. но там вас
 SD> провоцировать некому, неинтересно.
Меня с собой возьмешь? Я нечасто разделяю твою (еле удержался чтобы не написать
с большой буквы) точку зрения, например, очень не люблю голдбоксы из-за графики
но в данном случае всеми руками...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 05 Янв 00 07:57
 To   : Ilya Anosov                                         Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Ilya!

30 Дек 99 19:35, Ilya Anosov wrote to Dmitry Petuk:

 IA>  С новым годом... я прпедупреждал насчет мата ? предупреждал...
О чем поет ночная птица?

 IA>  это твое имхо...
Это не мое имхо, это фильм и книга "Чужие-4" действительно 2 (две) разные (то
есть не одинаковые) вещи (кассета и книга).

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 05 Янв 00 08:09
 To   : Nikita Petrov                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Nikita!

03 Янв 00 21:37, Nikita Petrov wrote to Moiseenko Alexey:

 NP>              А я к VB и обращался... Кстати, чё то я не видел сабжевой
 NP> фантастики..
"Техномагия"

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 05 Янв 00 16:45
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Колесо времени
                      Привет глубокоуважаемый, Boris!

05 Янв 00 02:00, Boris Nemykin wrote to Alexey Guzyuk:
> [...]
 BN> повыше чем у трехтомников. Плюс, не знаю как кому, а мне приятно
 BN> ощущать в руке _тяжесть_ книги - не знаю, поймешь ли.
Наш формат намного удобнее читать. Вот взял в руку томик "Детской энциклопендии"
-- мало того, что неудобно, так еще и на полке выбивается из ряда. А по поводу
бумаги -- это да. Приятно радуют книги издательства "Символика" -- у меня их две
и у всех отличная белая бумага с замечательным качеством печати. Только буковки
в обеих чересчур большие.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 05 Янв 00 16:50

03 Янв 00 17:47, Shadow Dweller wrote to Alexey Guzyuk:

 SD> А как же голдбоксы?!
Там убогая графика.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 05 Янв 00 16:56
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Natalya!

29 Дек 99 07:47, Natalya Shumitskaya wrote to Dmitry Petuk:

 NS> Дык, не был Кронос ГОГом, просто такова селяви... А Зевс идет по
 NS> стопам отца своего ( Кроноса ). ;)
Был. На тот момент когда его Зев уконтрапупил, он был первым парнем на селе.
А Гекатонхейрам дай только руками помахать, коих у них великое множество.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 05 Янв 00 17:01
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Vlad!

01 Янв 00 13:04, Vlad Pankov wrote to Sergey Saprykin:

> [...]
 VP> признал наличие души у нехристей из нового света, они были типа коров
 VP> или бизонов в представлении людей того времени.
Да что ты говоришь? Убивали индейцев как раз за неправильный образ жизни.
Испанцы высадились в империи майя, причем их было очень мало, зато с лошадьми и
стальными кирасами. И уложили они майя именно за человеческие жертвоприношения.
Почему ~900 испанцев перебили почти всю 25 милионную империю -- это другой
вопрос.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 05 Янв 00 17:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : эльфийские уши.
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

03 Янв 00 00:35, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Так ты ведь не фэнтезийный дракон, а самый что ни на есть
 VB> сайнсфикшеновый. На таких наша система не распространяется.

 VB> И вообще, драконы в фантастике - чаще всего полная ерунда. За
 VB> редчайшими исключениями вроде "Фермера Джайлса из Хэма", "Дочери
 VB> Железного Дракона" или "Врат Смерти".
А есть еще Ранд Ал'Тор, Дракон Возрожденный.

    Farewell,
           Dmitry
Кстати, отличные драконы были в "Принеси мне голову Прекрасного Принца",
классная дракониха в "Лазурных оковах", ничего дракониха даже у Гудкайнда.

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Срд 05 Янв 00 07:49
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : эльфийские уши
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Denis !...

30 Dec 99 00:49, Denis Konovalov wrote to Ilya Anosov:

 Ilya>>>> Не народ. Предлагаю закрыть эту тему, а то я уже из себя
 Ilya>>>> выхожу. :-E~~~
 Ilya>>>> СИБ меня мало волнует, потому, что в моей вселенной его нет.
 Ilya>>>> :)
 DK> Про них только читают, а сами они без права переписки сидят в черной
 DK> дыре.

 Да ну ? :) А у меня тут пара знакомых вала есть... :)

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Срд 05 Янв 00 07:50

30 Dec 99 00:51, Denis Konovalov wrote to Ilya Anosov:

 DK> На магию не помню. На стрелы, Лукъяненко "Не время для драконов", а
 DK> так же здравый смысл. Ну не верю я что человека, чер-те откуда можно
 DK> одной стрелой завалить. Или у эльфов луки по убойной силе как СВД?

 А при чем тут здравый смысл ? И что значит чер-те откуда ? С 50-60 метров из
нормального лука для эльфа попасть в глаз проще чем два байта переслать... :)

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Срд 05 Янв 00 07:53
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Alexandr !...

30 Dec 99 10:55, Alexandr Velikov wrote to Ilya Anosov:

 AV> Нет не тоже. Люди, как и эльфы, что у Толкина, что у Перумова - дети
 AV> Илуватара.

 Ну да, конечно, но все происходило при содействии айнур => они тоже родители.
Или по твоему не так ?

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Срд 05 Янв 00 07:55
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Vlad !...

30 Dec 99 11:38, Vlad Silin wrote to Ilya Anosov:

 VS> Похоже, проблема с афроэльфами в фильме pешается. :)

 Шутник, млин... :)

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Срд 05 Янв 00 07:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Alexey !...

30 Dec 99 21:52, Alexey Shaposhnikov wrote to Ilya Anosov:

> [...]
 Ilya>>  Ага, господин технократ !
 AS> Господ в семнадцатом скинули. :-E

 Ага, и в 90 опять подняли... :(

 Ilya>> Таким как вы надо дать прочитать "Эльфийский синдром" Юлии
 Ilya>> Полежаевой.
 AS> Так я его читал. И перечитывал, поскольку "а неплохо, тем более для
 AS> первого произведения".

 Тоже перечитывал, поскольку забавно, с такой точки зрения я еще на Арду не
смотрел.

 Ilya>> Там как-раз все по вашему. :)
 AS> "Неудачный эксперимент, показавший бессмысленность бессмертия без
 AS> кардинального изменения человеческого организма."(c)"История ОЭГ" это
 AS> по нашему ? Hю-ню. :)

 Ну насчет кардинального изменения, так это не вопрос, эльфы раньше появились.
Так-что это кого еще менять надо. :)

 Ilya>> Попробуйте поискать, а то я такие веши после прочтения стреляю.
 AS> Звирьмариллион в студию !

 Не, это я не стрелял, надо-же на чем-то и душе отдохнуть. :)

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Срд 05 Янв 00 08:07
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
 Хай Shadow !...

04 Jan 00 01:28, Shadow Dweller wrote to Ilya Anosov:

 SD> Обожаю эту эху. Подписаться, что ли, еще и на su.tolkien.. но там вас
 SD> провоцировать некому, неинтересно.

 Да, нет, меня вообще-то сложно спровоцировать, для этого надо как минимум
что-бы меня где-то в чем-то конкретно обломали, и что-бы я с этого напился, и
сел почту читать. А такое редко случается.
 Подпишись лучше на ru.punk.rock

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Янв 00 20:07
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

AS> Еcли эльф в леcу а танк без cопpовождения пехоты?
AS> Может и долго - cтpелу в дуло пушки (cнайпеp ;-), взрыв cнаpяда в
AS> cтволе и вcе. :-(((
DK> Угу,угу. Стрелу. В дуло танку. Ну-ну. За -цать км. Оригинально.
А что? Действительно оригинально :).

DK> Да я в лес въезжать не быду. С расстояния 500 м. шрапнельными так
AFAIK, танки не юзают шрапнельные (их вроде бы сейчас никто не юзает) -
осколочные есть.

DK> лесок прорежу, ни один эльф не выживет.
Hу, они же не идиоты за кустиками и деревцами прятаться - слиняют.

ЗЫ И какой умник выставил эльфа против танка? Их миры несовместимы, IMHO.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Янв 00 20:57
 To   : Artjom Hachatouriants                               Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Artjom!

> [...]
BN> Ибо в твоем варианте что-то не так с логикой.
AH> Хмммм...Точно не помню....возможно он говорил - "...одна из худших..."
Дело не в "слово в слово". Ты подумай над "худшая, но раз лучшей не
придумали ..." :). Раз худшая, значит есть лучшие. Ты сильно исказил смысл
цитаты - на моей памяти там было что-то более изящное.

> [...]
AH> Где??? АФАЙК, только АСТ издал Джордана на русском языке...как и
AH> многих других(не всех конечно) из "Века Дракона"
Я говорил не за русскоязычное издание. К тому же, зачастую, переводчики
опускают весьма интересные и забавные детали :(.