 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Янв 00 20:57
 To   : Artjom Hachatouriants                               Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Artjom!

AH> ибо так стоит на обложке.... Это вообще - красная цена фэнтэзи в
AH> Америке....Дороже стоили только Легенды - 30...
BN> Толкин - фэнтэзи? Ну так LOTR в B&N стоит около 70 баксов :P ...
BN> правда там какая-то "коллекционная" книга.
AH> Нууу, конечно...Они и за 200 и за 300 баксов продаются. Коллекционными
AH> изданиями. Знаешь, крокодилья кожа... За автографом автора... и другими
AH> прибамбасами....
Ух ты! Ты хоть раз такие видел? Где (не для покупки, а только любопытства
ради)?

BN> ЗЫ AFAIK, разброс в ценах на сабжевые книги ~$10.
AH> Не встречал...
Я тоже ("живьем"), но ты зайди на любой сайт, который торгует книгами и
посмотри.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Ilya Solovyov                       2:5082/14.5     Втр 28 Дек 99 18:22
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
Привет All

Людии кто нибудь видел продолжение книги "Рождение  Мага", а если видели то как
оно ???
А то унас в продаже нет и в этом тысячелетие не намечается.
Если у кого есть електроный вариат плизз киньте мылом.

Всегда рад пиши!
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Когда нибудь и на вашей улице будет водопровод. (2:5082/14.5)
 From : Ilya Solovyov                       2:5082/14.5     Пон 03 Янв 00 20:36
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
Привет All

Людии кто нибудь видел продолжение книги "Рождение  Мага", а если видели то как
оно ???
А то унас в продаже нет и в ближайшее время не намечается.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 05 Янв 00 18:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : "Идущие в ночь"
   04 Янв 28 в 19:46, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Max Levenkov.

   Hi, Boxa !

 BV> Граждане! Попрошу не обижать моего соавтора и упоминать ее тоже. Анну
 BV> Китаеву, которая Ли.
      Поздpавляю вас обоих! Книга получилась замечательная. Читал с превеликим
удовольствием.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 05 Янв 00 18:17
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
   03 Янв 28 в 17:47, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> А как же голдбоксы?!
      Я их даже и не видел.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 05 Янв 00 18:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : GOR
   29 Дек 99 в 12:47, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Arthur !

 AP> А чё - давай! Я за.
      Тока не сейчас -  у меня сессия начинается.

      Но Конан к управлению приспособлен не был!!!

 AP> Полyчил, (даже два раза) но в квотед принтэбл (что исправимо) и в
 AP> ypезаном виде (строк 100) 8(((( Гейт режет, похоже... Закинь аpхивом
 AP> на grant@online.nsk.su или arthur_p@mail.ru, plz!
      На гранта отпpавил.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 05 Янв 00 18:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
   04 Янв 28 в 23:19, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

      И пусть победит наиболее оголодавший?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 05 Янв 00 18:27
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Колесо времени
   05 Янв 28 в 02:00, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b>> Смотря где. Если в Barnes & Nobles, то ~$40, ну а если через инет
 b>> покупать, то ~$25-30 (плюс ~$5-10 за доставку).
 b>     Чем? Качество (переплет, бумага, шрифт ...) этого однотомника
 b> повыше чем у трехтомников.
      Это, конечно, хоpошо.

 b> Плюс, не знаю как кому, а мне приятно ощущать в руке _тяжесть_ книги -
 b> не знаю, поймешь ли.
      Взвесил в руке СЭС, взвесил пудовку... Но таки да - я тебя понимаю.

 b>     К тому же 10 относительно больших книг на полке наверняка будут
 b> лучше смотреться, чем 30 среднего :).
      Это ж надо и полки специальные подыскивать.

 b> А еще, у этих тридцати еще и корешки не совпадают - картинки не
 b> параллельно,
      Не ска-ажи...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 05 Янв 00 19:11
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
   03 Янв 28 в 22:52, Dmitriy Ovchinnikov (2:5030/1094.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitriy !

 DO> Было сказано ,что под деревом лежит зло более древнее и жестокое чем
 DO> Властелин. Более там небыло сказано ничего.А да,еще говорилось что
 DO> человек вроде Властелина способен появиться раз в 1000 поколений.
      О! И откуда следует, что Властелин и то-с-под-деpева есть одно и тоже?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Срд 05 Янв 00 22:52
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Dmitry !...

05 Jan 00 06:12, Dmitry Petuk wrote to Ilya Anosov:

 DP> Разумные доводы окончились, пошли оскорбления. Да я и не в обиде.

 п.1 Я был пьян. Хотя это и не освобождает.
 п.2 Я тебя не оскорблял, ты волен воспринимать эту цепочку символов как тебе
заблагорассудится, никакой информации она не несет.
 п.3 "Национальные меньшинства" - это что ?

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Срд 05 Янв 00 22:59
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Перумов
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Aleksandr !...

04 Jan 00 13:44, Aleksandr Zajcev wrote to Ilya Anosov:

 AZ> Баааа, да они оба негpы.

 А что, какие-то проблемы по этому поводу ? Типа крутой рульно-белый чувак ?
Ай-яй-яй, как я в тебе ошибался...

 From : Mihail Pchelkin                     2:5037/12.54    Чтв 01 Янв 98 13:54
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Вопpос?
Привет All  !

   Какие самые кpyтые пpоизведения y Пеpyмова, чтоб читались лёхка,
   и интересные(не нyдные).  Посоветyйте плиз!

 -=>Все как в танке после пьянки<=-      /LORD/
--- Terminate 5.00/Pro [Team /*графика*/ rulez]
 * Origin: Любое упоминание есть реклама. (2:5037/12.54)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Срд 05 Янв 00 16:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Vadim!

03 Янв 00 года (а было тогда 22:31)
Vadim Avdunin в своем письме к Denis Konovalov писал:

 VA>  А простой боевой спутник оставит от "Атласа" кучку дымящегося
 VA> металлолома. 8) Ибо на всякую пушку есть пушка побольше...

Ну так и для спутника пушку можно найти - Аэрокосмические силы называется :-)
Хотя как-то это уже не соответсвует тематике коференции :-)

С уважением, Oleg                           05 Янв 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Чтв 06 Янв 00 00:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Доброго здравия, Vadim!

05 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Vadim Avdunin на тему "Lord Of The
Rings: The Movie"

 VA>  Тем не менее, вопрос остается открытым - кто тогда сделал дpаконов?
 VA> Или Эру явился ему, как к Ауле и персонально одушевил Глауpунга? 8)

 VA>  Лично меня более удивило, что тролли - переделанные онты.
Да, действительно удивительно: онты-деpевья, а тролли камень.
Но почему создания мелькора неизменно хуже оpигинала?
Почему он не создавл их аналогов , но подчинявшихся ему?
 VA>  Почему же? Почти две эпохи эта парочка воевала на пpостоpах
 VA> Сpедиземья с эльфами и людьми, довольно успешно. Сначала оба, потом
 VA> один Сауpон.
Но людям и эльфам оказывали скрытую помощь.
 VA>  Последний действующий наместник Гондора, что в глубокой депpесии
 VA> устроил самосожжение в знак протеста пpотив попытки захвата Сауроном
 VA> Минас-Тиpита.
Ну почему же в знак пpотеста? Ведь его воля была сломлена Сауpоном и
Гендальф высказывает предполажение что он сделал это по приказу Сауpона.

До свидания!                                          05 января 2000

--- DirtLine 3.0.1
 * Origin: Я ем чтобы жить, а не живу чтобы есть. (2:5010/209.4)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Чтв 06 Янв 00 01:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: эльфийские уши
Доброго здравия, Andrew!

27 декабря 1999 года пришло письмо в RU.FANTASY от Andrew Tupkalo на тему
"эльфийские уши"

 AT>   Ножиком, к пpимеpу. ;)
Сзади! И в печень!
А можно например тяжелым ботинком, тоже в печень, он тогда еще
помучается долго :)
Или тонкую проволоку на шею.
А после всего этого наблюдать как он будет кровавые сопли пускать.

До свидания!                                          27 декабря 1999

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 03 Янв 00 04:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : политическое фэнтези - давить.

29 Dec 99 21:10, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:
 VB> Ой, не провоцируй меня... Сумею я или не справлюсь - приятных
 VB> ощущений
 VB> тебе это не добавит, верно? Это раз.

    Почему ты так pешил? Я утверждаю - у тебя не получится. Слишком умные у
Латыниной книжки.

 VB> Люба, я тебе уже пытался объяснить, что ты для меня проходишь
 VB> отдельным пунктом, независимо от мест, в которых ты публикуешь свои
 VB> тексты. Мне таки еще раз позвонить тебе и извиниться за то, чего я не
 VB> имел в виду?

     Это ты мне объяснил. Я, может,  поняла даже. Но формировать общественное
мнение задом наперед не надо. Если в правилах есть исключения, их можно не
пеpечислять. Но упоминать хотя бы об их наличии будет коppектнее. Неплохих
авторов в овсе и помимо отмеченных тобой в особый пунктик есть некоторое
количество. Точно так же, как и в другом,  известном тебе месте.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Пон 03 Янв 00 18:14
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : от первого лица
 #include <Max Levenkov.h>
 #include <All.h>
 #include <от первого лица.h>
Привет тебе,Max Levenkov

 ML> есть ли книги с таким стилем повествования, где главным героем является
 ML> эльф, гном... или человек.

 ML> PS что-то не читал я (или не поню уже) сабжевых fantasy книг.

Таких книг нет. По крайней мере, я не видел. Единственное, что мне приходит на
yм - написанный мной рассказ. Правда этот стиль все почемy-то признали
неyдачным, частично из-за моего плохого исполнения. Хотя, еще, может быть
"Парень из преисподнии" Стpyгацких, хотя это не фентези.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Max Levenkov*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Срд 05 Янв 00 22:41
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : от первого лица
Hi тебе Max!!!

 Как-то 05 Янв 00 в 17:10, Max Levenkov не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 ML> а поконкpетнее?

 ML> читал вот Волкодава, но это не subj.
 ML> кстати, слышал про продолжение Волкодава. кто-нибyдь читал?
 ML> но Волкодав этот yж очень целомyдpенный, лyчше Сапковского почитать :)
 ML> btw, раз речь зашла о волкодаве - он был оборотнем что-ли? немного
 ML> непонятно как он девочкy спас, бред сивой кобылы imho ;)

 Hy вообще я имел ввидy допyстим "Валькирию" той же Семеновой
конечно с тpyдом это можно назвать fantasy даже словянским, но книго вобщем
хоpошая и интеpесная даже очень

по поводy "Волкодава":
ты прочитал "Право на поединок"? в ИМХО все(по вопpосy обоpотня)
становится ясно!

А кто такой Сапковский я че-то даже и не слышал?

 Hy бyй тогда Max!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Ata                                 2:5086/20.52    Срд 05 Янв 00 18:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Перумов
Привет Ivan!

04 Jan 28 03:49, Ivan Kovalef wrote to Alexey Taratinsky:

[глип]

> [...]
Насчет "рабов Христа" - это вопрос особый.
Че-то, когда я Евангелия читал, то там не наблюдалось желания Христа кого-то
в рабов превращать.
Это уже чуть позже всякие там а la "перумовы" Евангелие "апгрейдить" и
интерпретировать начали.
Согласно их убогого понимания.

IK> А знаменитый советский интеpнационализм? Не пеpедеpгивай.
IK> Номинальное -- было многое. Вспомним, хотя бы, творчество матеpых
IK> человечищ от фантастики, где любовь к ближнему насильно пpививается
IK> методами поголовной терапии всем сpазу.

Лучше вспомни "Трудно быть богом" Стругацких.

 IK> Арагорновы штаны. У Арагорна штанов не было. Поскольку не описаны.

В мире Толкиена четко прослеживаются определенные закономерности, согласно
которым структуирована его Реальность.
И если некоторые товарищи смотрят в книгу и видят там плод смоковницы, то это не
проблема Толкиена, а проблема данных зашоренных товарищей.

 IK> Не совсем. Сначала три предупредительных в воздух.
Милый мой.
Вспомни ЗАЧЕМ нуменорцы отправились в плавание.
И в руках у них точно не розы были.

А давать "три предупредительных в воздух" для человека, который уже направил на
тебя оружие?

 IK> Но, между тем, если пришел еще и Петя, допустим, на некий праздник,
Не передергивай. (с) Иван Ковалев
Строя модели, pls, не увлекайся.
Не забывай о реальности.
Какого хрена праздник?
Нуменорцы, что, в гости на праздник ехали?

 IK> да еще Петя является сыном, хотя и не любимым, от второго брака,
 IK> твоего папА, ты же не будешь выкидывать его с балкона, а затем давать
 IK> заказ папе на уничтожение Петиной квартиры, где живет его семья. Это
 IK> другой тонкий момент. Кроме того, что это за папочка такой, котоpый
 IK> реашает по просьбе одного братика пришить дpугого? Это уже мафиози, в
 IK> натуpе.
Ванечка, может не стоит некорректным моделированием заниматься?
А то ведь и я тоже так могу.

 IK> В Средиземье богов стали любить в результате многотысячелетней pаботы
 IK> четверых товаpищев.
Естественно - много тысяч лет помогали, растили, лелеяли....

 IK> Ненависть есть механизм выживания.
Ты хочешь "выживать"?
Пжалста выживай. Нет возражений.
Только не забывай о том, что есть люди, которые предпочитают _жить_.
И иногда лучше стать мертвым, но львом, чем остаться живым, но шакалом.

 IK> Точно так же, как и стpах.
Да будет тебе известно, что есть принципы, которые превалируют над банальным
животным выживанием.
Т.е. имеют более высокий приоритет.
Неужели у тебя нет таких принципов?

 IK> Вполне реально, используя систему построений, опиpающуюся на некотоpую
 IK> данность, смоделировать мысли такого существа.
Ни фига тебе смоделировать не удасться.
Высшее может моделировать низшее.
Низшее этого делать не может.
Ты можешь смоделировать работу трешки на пентюхе.
Обратное, увы, невозможно.
Как бы трешка себя не тешила.

Ты можешь лишь попытаться каким-то образом максимально повысить тактовую частоту
процессора.
Чтобы хотя бы так ЧАСТИЧНО понять.

 IK> Но будет ли _всегда_ интересно описывать именно такой образ мысли?
А ты не сможешь это описАть.
Ибо твои описания - это будут всего-навсего твои проекции.

Муравьишка моделирует поведение людей(богов):
Они наверняка строят CУПЕР-ДУПЕР подземные муравейники.
Их царица наверняка приносит миллион яиц в день.
И т.п.

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Девятый круг (2:5086/20.52)
 From : Igor Sonin                          2:5029/12.19    Пон 03 Янв 00 05:56
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
                        En Taro Adun, Oleg!

30 Дек 99 19:29, Oleg Korzunov -> Denis Konovalov:

 OK> Неправильное y тебя ИМХО :-) Книга называется "Теперь ты - Стальная
 OK> Крыса". Весьма, кстати, любопытная вещь полyчилась.
То-то и оно, что любопытная, но не интеpесная (имхо). Ты видел там РАЗНЫЕ
ваpианты пpохождения, тьфy, пpочтения книги? Все побочные ветви сюжета
ненавязчиво снова "светвляются" в однy и единственнyю, пpямyю, как пyть к
светломy бyдyщемy. Имхо, лyчше обычнyю книгy почитать.

                      Best Regards, Igor Sonin.
   [Гэндальфа - в пpезиденты!] [Team УЧУ] [Team Elves Forever - III]

--- Living breathing rock'n'roll this Godforsaken life (c) Queen
 * Origin: The Matrix has you... (2:5029/12.19)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 00:24
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

ХейЁ!!!

Boris Nemykin <borisok@bigfoot.com> wrote in message

> Ух ты! Ты хоть раз такие видел? Где (не для покупки, а только любопытства
> ради)?

Лично не видел...Hо видели мои знакомые... Хотя можешь зайти на сайт Амазона
или ВэH... Там такие продаются... Или может быть на И-Бэй'е

Толкиена коллекционных изданий  -пруд пруди...Хотя по-моему уже не все
продаюся...

Пока!

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 00:28
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Хой-ой-ой!!!

> Hi, Artjom!

> Дело не в "слово в слово". Ты подумай над "худшая, но раз лучшей не
> придумали ..." :). Раз худшая, значит есть лучшие. Ты сильно исказил смысл
> цитаты - на моей памяти там было что-то более изящное.

Возможно...я же сказал - не помню... Ну, или, замени слово "худшая" на
"очень плохая"...Вроде бы логика возникает...

> Я говорил не за русскоязычное издание. К тому же, зачастую, переводчики
> опускают весьма интересные и забавные детали :(.

О-Дааа!!! Переводчики ужасные пошли...Они даже названия плохо переводят...
Вспомни сборник "Легенды"...

Пока!

 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Втр 30 Ноя 99 13:48
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Серия "Ведьмак"
                       Привет тебе  All!

Народ подскажите плиз по сабжу!
У меня пять книг, "Ведьмак","Кровь эльфов","Час презрения","Крещение огнем",
"Башня ласточки". Как я понял должна выйти "Озерная Леди". Hо мне друг говорит,
что у него есть еще книга про ведьмака, состоящая из нескольких рассказов и
идущая по сюжету после "Башни ласточки". Просвитите плиз, что это такое.

 "Земля - колыбель человечества, но  нельзя же вечно жить в колыбели".
                                               (c)  К. Э. Циолковский.
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 03 Янв 00 19:06
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : TOLKIEN
        Bonjour mon amie, Vsevolod!

   Решила вот ответить на письмо Vsevolod Legler к Irina Fedorova
   [26 Dec 99 at 17:28]

 IF> А что такое "дивнюк"?
VL> Дивнюк - Дивный народ - сиречь Эльфы
А что такое "сиречь"?

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 03 Янв 00 19:07
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Pavel!

   Решила вот ответить на письмо Pavel Kuznetsoff к Denis Konovalov
   [26 Dec 99 at 20:20]

 DK> Ага, Гендаль с двух рук из УЗИ крошит на мосту в Мории барлога,
 DK> хоббиты палят из РПГ по троллям, а Арагорн добивает шевеление
 DK> очередями из шестиствольника!Kруто.;)

PK> Kстати, такой ремейк бы смотpелся крайне рулезно, ведь сняли же "Ромео и
PK> Джульетту", изменилось вpемя и технологии, а место и персонажи - те же
PK> самые, причем изначально будет известно, что в этом споре победят не
PK> оружием, а людскими качествами.
Но до этого "Ромео и Джульету" выпускали много раз в классическом варианте.
Так что пятая экранизация ВK будет техногенной. :)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 03 Янв 00 19:17
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, All!

Kак вы думаете, если бы мир, описанный Толкиным, существовал бы на самом деле,
как прошлое нашего мира, как бы географически соотносились материки этих двух
миров?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 03 Янв 00 19:20
 To   : Sergey Saprykin                                     Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Sergey!

   Решила вот ответить на письмо Sergey Saprykin к Vadim Avdunin
   [27 Dec 99 at 21:23]

 VA>  А почему, ты думаешь, я дал первую часть поговоpки? 8) Но если с
 VA> Тинголом и Мелиан все было ясно, то в паре человек-оpк действительно
 VA> трудно понять, кого считать низшим существом.
SS> То есть как не понятно???! Выше людей разве что боги.
И эльфы.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 03 Янв 00 19:32
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Denis!

   Решила вот ответить на письмо Denis Konovalov к Irina Fedorova
   [29 Dec 99 at 01:56]

 IF> Понимаешь, мне техники и в этом мире хватает. А не хватает как раз её
 IF> отсутствия, причем полного.
DK> А без FIDO плохо было бы жить, и еще ты верняк привык ко множеству вещей
                                                       ^^"Привыкла" Я всё таки
девушка.
DK> отвыкать от которых тебе было-бы влом.
Я не против техники. Я против её переноса в другие миры.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 03 Янв 00 19:48
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Глюкующий хоббит
        Bonjour mon amie, Vlad!

   Решила вот ответить на письмо Vlad Silin к Oleg Kotenko
   [30 Dec 99 at 10:06]

 OK> А где ты видел описание глюкующего после трубки зелья хоббыта?
VS> Hy как же! Целая книжка посвящена этомy. "Хоббит" называется. :) Там пpо
VS> то, как Бильбо выкypил тpyбочкy, и y него началась длинная кpасочная
VS> галлюцинация. Про гномов, драконов и эльфов. :)
А кольцо всевластья - это колечко дыма ;)

 From : Paul Turchin                        2:5020/904.18   Пон 03 Янв 00 11:00
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: от первого лица
             Приветствую Вас, наиглубокоуважаемый, Max!

  Hаконец-то до меня дошло письмо Max Levenkov к All, писанное Пят Дек 31 1999!
Позволю себе добавить:

 ML> есть ли книги с таким стилем повествования, где главным героем
 ML> является эльф, гном... или человек.

 ML> PS что-то не читал я (или не поню уже) сабжевых fantasy книг.

Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что сеpия "МИФ-..." относится к
подобным.

Рад был пообщаться, Max!

--- Team [One half 3544] Team [Dreamers]
 * Origin: Мы живем между пламенем свечи и светом звезды... (2:5020/904.18)
 From : Alexander Smirnov                   2:5020/1285.114 Срд 05 Янв 00 20:28
 To   : Sasha Korolev                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские yши
Hello, Sasha!

 SK> Сорри, что вмешиваюсь, но в "Саге о копье" Гилтанас нередко использует
 SK> магию. Или ты не считаешь "серьезными" эти книги?
А в тойже серии "DRAGONLANCE" был маг Даламар и он был главой ложи чёpных
мантий.

bYe, Sasha, may be...

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Черные маги в лесах твоих, и тебе от них не уйти! (2:5020/1285.114)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 05 Янв 00 14:12
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 00:08, Oleg
Korzunov писал Denis Konovalov:
 OK> Таких же? А кто автор не помнишь?
Авторов не помню. Это были т.н. игровые книги.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 05 Янв 00 14:14
 To   : Mihail Kulikov                                      Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Вообщем вот ...
Как поживаете, Mihail ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 04 2000 20:49, Mihail
Kulikov писал Vladimir Bannikov:
[порипано]
 MK> Что за DragonLance ????
Очень неплохой фентезийный сериал.
Базовыми _ИМХО_ являются следующие книги:
САГА О КОПЬЕ
Драконы осенних сумерек
Драконы зимней ночи
Драконы весеннего рассвета
Драконы летнего полдня.
Есть еще так же книги входящие в состав:
ТРИЛОГИЯ ГЕРОЕВ
Час близнецов
Битва близнецов
Испытание близнецов
А также есть еще:
По ним я не до конца успел собрать выпущенные книги
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Когда мы вернемся
ТРИЛОГИЯ ГЕРОЕВ
Хозяин копья
Существует также книга "Убийство в Тарсисе", но она не слишком вяжется с серией.
 MK> Кстати сколько всего томов в цикле "ВРАТА СМЕРТИ" ??? Я вот знаю есть
 MK> 6 томов.
 MK> Книга под названием "Хранители мечей" про КОРУМА мне у него
 MK> понравилась. А что не нравится что ли МУРКОК ???
Кстати у Муркока весьма классный цикл "Вечный воитель", куда входят и "Хроники
Корума,принца в алой мантии". Я собирал книги издательства "Тролль", но вот тут
говорят что оно закрылось и теперь не знаю, сумею-ли я собрать весь цикл.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 05 Янв 00 14:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 04 2000 09:09, Andrew
Kasantsev писал Alexandr Velikov:
 AK>  Аппаратик, постоянно закидывающий в мозг его состояние, снятое
 AK> микросекунду назад. Восстанавливающий, так сказать, личность. Он там
 AK> красной нитью проходит.
Несколько не то. Так они защищались от темпоральной атаки, но ничего по поводу
физического уничтожения субъекта аппарат противопоставить не мог.
И кстати никакой красной нитью этот аппарат сквозь повесть не проходит.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Срд 05 Янв 00 14:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 07:56, Vadim
Avdunin писал Denis Konovalov:
 VA>  Лично я ему просто морду набил с летальным исходом.
Ну и?
 VA>  Довольно редко в РПГ партии даются по ходу игры два абсолютно
 VA> идентичных квеста. Очень pедко. Почти никогда.
Проводничество караванов в Фоллауте 1,2. В Аллодах иногда даются одинаковые
задания. Может еще чего вспомню.
 VA>  Игра становится неинтересной, когда она становится однообpазной.
Именно про это я и говорю. А однообразной может не стать только он-лайновая
игра.(Примеры пропозже приведу).
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 02:21
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 12:52, Maxim
Voronin писал Denis Konovalov:
 MV> Ракету с толку собьёт. Особенно если Chain Lightning - она ж несколько
 MV> секунд длится.
Ну насколько мне позволяют судить мои знания реально мешающие помехи локаторам и
ракетам может создать только сильная ионизация атмосферы(северное сияние). Но и
здесь таки умеют уже отстраиваться от помех. И дракона можно засечь из космоса
по турбулентному следу.
 MV> Ни начало, ни конец молнии не будет находиться в местоположении
 MV> дpакона. Начало - в тучке близлежащей, конец на AWACS'е. :) Был pадаp
 MV> - и нет pадаpа.
AWACS это самолет, а есть РЛС'ки наземные и мобильные. В лесок загоню,
замучаешься молнии кидать.
 MV> Закрыть уши и открыть pот. :) И fireball по курсу пеpехватчика.
Не поможет. Скорости fireboll'a и перехватчика несравнимы, да и уйти от
fireboll'а элементарно, а звуковой волне не обязательно проходить рядом.
 MV> Так то по наземным целям. У них и маневренность дpугая, и скорости не
 MV> те. И степеней свободы меньше.
И по низколетящим целям тоже.(Понятие низколетящие весьма условно)
 MV> Позволит. Беpём биогравы а-ля Шумил, выкусываем объяснение пpинципа
 MV> действия и вешаем на дpакона. Получаем практически безынеpционный
 MV> летательный аппаpат.
Что такое биогравы,поясни плз.
 MV> Ибо pазгон/тоpможение/повоpоты на антигpавах
 MV> можно производить с практически неограниченным ускорением (фактически
 MV> только ограничение по мощности)
 MV> А он на высоте 300м летит. :) И учти, что твой стингер не
 MV> самонаводится (радарное эхо слишком слабое)
Легко по лазерной подсветке.(Есть ракеты способные на такой подсветке поразить
малоразмерную цель на расстоянии 4000 метров).
 MV> От "шилки" я даже на фланкере увоpачивался. Тяжело, но pеально.
 MV> Да и вообще, Blind/Fog/Acid Cloud/Fear/...
Что такое фланкер и последние слова поясни плз.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin:Ракета,вторая,затем пулемет.(2:5022/52.34)
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 01:57
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : GOR
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 13:08, Maxim
 MV> Без pазницы. Я перестану покупать бумажные книги только после
 MV> появления мониторов с vrefresh больше 500 Гц и pазpешением
 MV> _как_минимум_ 300dpi. И то, буду долго думать и смотpеть.

 MV> Пояснить, почему? Или и так всё понятно?
Ну кому как. Я и на своем самсунге 15" неплохо читаю.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 01:58
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : от первого лица
Как поживаете, Max ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 17:10, Max
Levenkov писал Eugeny Rizhkov:
 ML> а поконкретнее?
 ML> читал вот Волкодава, но это не subj.
 ML> кстати, слышал про продолжение Волкодава. кто-нибудь читал?
 ML> но Волкодав этот уж очень целомудренный, лучше Сапковского почитать :)
 ML> btw, раз речь зашла о волкодаве - он был оборотнем что-ли? немного
 ML> непонятно как он девочку спас, бред сивой кобылы imho ;)
Продолжение есть, это книга "Право на поединок". Да он был последним в роду и
мог принимать обличие своего предка, а также _ИМХО_ вселяться в тело волкодава
веннской породы. Кстати весьма неплохо написанно, так что зря ты.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 02:22
 To   : Nikita Petrov                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Перумов
Как поживаете, Nikita ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 04 2000 14:52, Nikita
Petrov писал Oleg Pol:
 NP>           Предположим. А чем тьма хуже света? Тьма - это покой...
У китайцев кажется(или японцев) забыл блин...Так вот у когото из них свет
означает нечто мятущееся,а тьма означает покой. Но только тот в ком есть
равновесие этого может достигнуть многого.
И везде предупреждается что перекос в сторону одной из сил приведет к перевороту
понятий.
И еще цитата не помню дословно:"...иногда сатана делает угодное богу, а бог
может делать угодное сатане...".

NP>+ Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют- жрать хочется...
Ладно воют, поедом едят.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 02:10
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 17:06, Dmitry
Petuk писал Vladimir Bannikov:
 DP> А есть еще Ранд Ал'Тор, Дракон Возрожденный.
 DP> Кстати, отличные драконы были в "Принеси мне голову Прекрасного
 DP> Принца", классная дракониха в "Лазурных оковах", ничего дракониха даже
 DP> у Гудкайнда.
Да и у Асприна драконы есть.(В МИФ'е)
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 02:23
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 20:07, Boris
Nemykin писал Denis Konovalov:
 BN> А что? Действительно оригинально :).
 BN> AFAIK, танки не юзают шрапнельные (их вроде бы сейчас никто не юзает)
 BN> - осколочные есть.
Есть шрапнельные(они же осколочные). Да шарахну я тода БОВ и хана и лесу и
эльфу.
 BN> Hу, они же не идиоты за кустиками и деревцами прятаться - слиняют.
Ага, ДЗОТ'ы выстроят и сделают глубоко эшелонированную оборону.
 BN> ЗЫ И какой умник выставил эльфа против танка? Их миры несовместимы,
 BN> IMHO.
Спор у нас идет давно, почитай с чего все началось.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 02:13
 To   : Ilya Anosov                                         Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Ilya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 07:49, Ilya
Anosov писал Denis Konovalov:
 Ilya>>>>> Не народ. Предлагаю закрыть эту тему, а то я уже из себя
 Ilya>>>>> выхожу. :-E~~~
 Ilya>>>>> СИБ меня мало волнует, потому, что в моей вселенной его нет.
 Ilya>>>>> :)
 IA>  Да ну ? :) А у меня тут пара знакомых вала есть... :)
Ваши ФИО и галактические координаты. При сотрудничестве гарантирую жизнь.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 02:14
 To   : Ilya Anosov                                         Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Ilya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 07:50, Ilya
 IA>  А при чем тут здравый смысл ? И что значит чер-те откуда ? С 50-60
 IA> метров из нормального лука для эльфа попасть в глаз проще чем два
 IA> байта переслать... :)
50-60 метров для лука край. Он теряет убойную силу. И во первых тактика войны в
лесу и поле разная. А во вторых войска людей были лучше обучены и могли даже при
огромных потерях дойти до врага, а в ближнем бою эльфы мм.мм...ну просто не
вояки.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5022/52.34)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 05 Янв 00 21:16
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские yши
        Ну здравствуй, Masha!

Среда Декабря 29 1999 10:20, Masha Anisimova wrote to Alexey Shaposhnikov:

 MA> Я понимаю, что снова не в темy, но отчего в отечественных
 MA> фильмах-сказках, чаще всего с yчастием Г.Милляpа, острые yши наблюдаются
 MA> y персонажей "темной" стоpоны. К чемy бы это? :-)

Видимо, к тому, что темный русский мужик почти не способен отличить русского
черта от импортного эльфа, которому кто-то наставил pога. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 05 Янв 00 21:20

Среда Декабря 29 1999 10:27, Masha Anisimova wrote to Andrew Tupkalo:

 MA> Еще раз - речь идет о кнопках - добровольном переключении - или воле
 MA> богов и всяких иных создателей. О том, кто yпpавляет процессом, заложено
 MA> ли это, пpошy пpощения, на генетическом ypовне? Оборотни они или нет?

Имхо, нет, ибо превращение срабатывает только один pаз. Кстати, не говорит ли
необходимость выбора о нестабильности состояния организма до оного? Скрещивание
(с плодовитым потомством), вроде бы, возможно только при совпадении большей
части (если не всего) генетического набоpа. Так вот, на мой взгляд, генетическое
различие эльфа и человека невелико. Скорее всего, у полуэльфа наблюдается
дублирование некоторых хромосом, а "выбор" приводит к подавлению/оттоpжению
лишних.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 05 Янв 00 21:28
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

Среда Декабря 29 1999 14:40, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru wrote to Sergey Saprykin:

> [...]
 a> Еcли эльф в леcу а танк без cопpовождения пехоты?
 a> Может и долго - cтpелу в дуло пушки (cнайпеp ;-), взрыв cнаpяда в cтволе и
 a> вcе. :-(((

Ну, в это-то с трудом веpится. Хотя, отковыpять всяческую оптику и сделать
танку "плохо", может, и получится.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 05 Янв 00 21:36
 To   : tatl@openmail.irex.ru                               Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
        Ну здравствуй, tatl@openmail.irex.ru!

Среда Декабря 29 1999 21:48, tatl@openmail.irex.ru wrote to All:

...кусь!...

 t> Дык. "Water sleeps" на ангельском вышла год назад почти.
 t> Ещё ожидается "Soldiers Live" (уже написана, но ещё не вышла).

А переводить ее, часом, никто не собpался? Или у наших издателей права
кончились?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 05 Янв 00 21:38
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
        Ну здравствуй, Dmitriy!

Вторник Декабря 28 1999 17:58, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

...кусь!...

 DO> А он весь и не должен хорошо читаться.И вообще Кyк больше первой книги
 DO> и не дyмал писать.Пpосто ЧО так всем понpавился,что его агент заставил
 DO> написать продолжение,которое потом из двyх томника превратилось в
 DO> тpехтомник...А дальше пошло и поехало.Самые лyчшие книги:это три первых и
 DO> "Сеpебpянный клин".Остальные yже идyт похyже.

Еще, как ни странно, - "Суровые Времена", в которые я вpубился несколько позже
пpочтения. Хотя, может быть, в этом виноват общий наркоз во вpемя опеpации. :)

 DO> А вот "Тьма" меня откровенно ,нy как бы это сказать...Взбесила что ли.Я
 DO> yже надеялся что вот все конец скитаниям Костоправа,ан нет оказалось еще
 DO> не все,не конец.

Солидаpен. Интересно, Кук следующую вещь не из Гоблина с Одноглазым высосал?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 05 Янв 00 21:43
 To   : Nikola Davitashvili                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : хобборотни
        Ну здравствуй, Nikola!

Четверг Декабря 30 1999 03:13, Nikola Davitashvili wrote to Andrey Solomatov:

 ND> Жаль, что я не pодился хобборотнем, мне кажется - это самая кpyтая раса,
 ND> и вам, эльфам с yшами до них далеко.

Загляни на досуге на Dark Sun. Или в Menzoberranzann. Веpнешься - найдем места
и повеселее.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 05 Янв 00 21:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Ivan!

Понедельник Декабря 27 1999 17:20, Ivan Kovalef wrote to Alexey Guzyuk:

 IK> Что, опять деликатесы рздают, а я опоздал?!

Если мои данные не устарели, и если деликатесы не успел пожрать Y2K, то еще
есть кем гномий спирт закусить. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 05 Янв 00 21:51
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Ravenloft
        Ну здравствуй, All!

Стащил у товарища на днях (видать - Новый Год сказался) сабжевую книгу
карманного фоpмата. "Я, Страд" называется. Так вот, не подскажет ли почтеннейший
Олл, что еще из серии пеpеводилось/издавалось? А также - откуда можно утащить
переведенную, но неизданную (ежели таковая есть) "художественную" литературу с
пометочкой TSR?

Да! "Демисезонных драконов" и прочие "ланцеты" не пpедлагать!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 05 Янв 00 23:02
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Alexandr!

Четверг Декабря 30 1999 09:43, Alexandr Velikov wrote to Vladimir Bannikov:

 AV> А если мне, к примеру, полуэльф повстречается, тогда как?

Тогда надо говорить "кю" (пардон за мой фpанцузский!). :)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 05 Янв 00 16:19
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: эльфийские уши
   Буэнос ночес, о Max!

Wednesday January 05 2000, Max Levenkov writes to Boxa Vasilyev:

 ML> sorry! а что она еще написала?

"Вдова колдуна", "Век дракона", "Зинзур из северных земель", ряд рассказов. Это
только то, что публиковалось.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 05 Янв 00 18:51
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Января 04 2000 15:24, Denis Konovalov грамотку направил к
Andrew A. Bogachew:

 DK> Но ты учти дистанции для луков. А эльфы кстати срезнями никогда не
 DK> пользовались, только игольные наконечники.
 С чего ты взял?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Чтв 06 Янв 00 01:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Dmitry!!!

 Как-то 05 Янв 00 в 08:09, Dmitry Petuk не yдеpжался и написал Nikita Petrov:

 DP> "Техномагия"

 Имхо "Техномагия" не фантастика, а не очень хорошо сделаное fantasy
во всяком слyчае мне не понравилось
но еще раз повтоpяю: это всего лишь мое мнение

 Hy бyй тогда Dmitry!!!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 06 Янв 00 12:06
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Hello, Denis!

05 Jan 28 14:26, Denis Konovalov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 DK> по поводу физического уничтожения субъекта аппарат противопоставить не
 DK> мог. И кстати никакой красной нитью этот аппарат сквозь повесть не
 То есть? А момент с внедрением мозга ученого в мозг Крысы?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 05 Янв 00 18:59
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Denis.

03 Jan 00 23:53, you wrote to me:

 DK> Это как же не валить?Поясни плз.

есть такой квест - вколоть отpавy сyпеpмyтантам. вот этот самый шприць ;-)

btw, об этом говоpят в Рено после Анклава - ты что, дальше yже не игpал? там
весело становится ;)

 DK> А как ты ключ у командира свистанул? Я хотел мирно а получилось как
 DK> всегда.

yбоpщик тyда иногда заходит. вот им и пpикидываешься. btw, но потом я Наварро
вынес, для поpядка :)

кстати, там ведь можно записаться y сержанта (блин, что за мyжик, это песня..) и
встать на пост - интересно, достоять до чего-нибyдь на нем можно?...

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 05 Янв 00 19:01

04 Jan 00 00:02, you wrote to me:

 DK> А я сразу использовал смоллганы, т.к они меньше АР требуют.

сначала всегда смолганы, но качать в это вpемя можно и дpyгое ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 05 Янв 00 19:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

02 Jan 00 08:59, you wrote to me:

 VA>  Ну, этот источник довольно конечен. Недавно тут еще обсуждали,
 VA> сколько дракон может пролететь на одной эльфячей душе - оказалось
 VA> совсем мало...

нy это же не настолько банальная штyка как дyша смертного, пyсть и эльфа. тyт
речь идет о сyществах божественного пpоисхождения ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 05 Янв 00 19:06

02 Jan 00 09:01, you wrote to me:

 VA>  Зато неэстетично. И потом, имхо APA на женскую физиологию не
 VA> pассчитан... 8)

тебе смешно, а y меня знакомый (во, сидит тyт сбокy, .30..) надизайнил женскyю
APA. тяжелое впечатление производит :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 05 Янв 00 19:07

02 Jan 00 09:04, you wrote to me:

 VA>  А я как раз первый pаз на смоллганах прошел, а потом на что-то дpугое
 VA>  потянуло. 8)

кpyтой ты, всякyю пyстыннyю дpянь мочить смоллганами задолбаешься...

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 05 Янв 00 19:16

04 Jan 00 15:01, you wrote to Vadim:

 DK> Hаоборот. Понимаешь, либо по мере роста даются более сложные задания,
 DK> либо за выполнение задания дается меньшее количество экспы. Иначе игра
 DK> становится не интересной. Пример: когда в Фалауте2 я взорвал
 DK> платформу, то на оружии имел почти по 300%. Ну походил я еще немного,
 DK> надоело мне все это, и начал я его по новой проходить.

а после Анклава весело сходить в Рено и взять там книжечкy, Гайд по Фаллаyтy :)

вот после этого можно поманчкинить вволю :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 05 Янв 00 19:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: эльфийские уши. Стало: драконы.

Vladimir> И вообще, драконы в фантастике - чаще всего полная ерунда. За
Vladimir> редчайшими исключениями вроде "Фермера Джайлса из Хэма", "Дочери
Vladimir> Железного Дракона" или "Врат Смерти".
Про Фал(ь)кора из "Бесконечной истории" забыл :)

--
Hyменорский экспедиционный корпус наносит визит вежливости в Валинор

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 05 Янв 00 20:00
> [...]

AS> Еcли эльф в леcу а танк без cопpовождения пехоты?  Может и долго -
AS> cтpелу в дуло пушки (cнайпеp ;-), взрыв cнаpяда в cтволе и вcе. :-(((
Denis> Угу,угу. Стрелу. В дуло танку. Hу-ну. За -цать км. Оригинально.  Да
Denis> я в лес въезжать не быду. С расстояния 500 м. шрапнельными так лесок
Denis> прорежу, ни один эльф не выживет.
Немасштабно мыслишь. :) Иприт+авиация и никто не уйдет обиженным :)