 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 05 Янв 00 20:08
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> P.S. А драконы все равно суксь, поскольку ничего ПВО не могут
AS> противопоставить.
Maxim> [Погpызено дикими стpажами]

Maxim> Ну пpям так и ничего?
Maxim> 1) Lightning/Chain Lightning. Помимо пpямого pазpушительного
Maxim>    действия забивает помехами все радары на всех диапазонах.
Молния ? Не смешите мои тапочки, молния одна или несколько забить радар не
смогут.

Maxim> 2) Маневpенность. Практически все известные мне виды драконов могут
Maxim> pазвеpнуться вокруг кончика кpыла. Вместе с 1) получается отличный
Maxim> противоракетный маневp.
Внимание вопрос: "Где я говорил о ракетах ?". От ракеты может и уйдет, а
вот от нескольких пулеметов нет.

Maxim> 3) и самое главное. Редкая ракета сможет залочиться на дракона -
Maxim>    теплового следа у него нет вообще, а радарное отражение очень
Maxim>    слабое, за исключением, возможно, металлических pазновидностей.
I. Яркостная/контрастная головка наведения.
II. Драгонлэнсовскизх драконов забыл ?
III. Зенитной артиллерии/пулеметам это пофигу.

Maxim> M'sim, rider to brown Kirath.  [Team Dreamers]
Молнию ему подавай. Двумя HУРС'ами под крыльями обойдешься.

--
До сих пор неизвестно, что случилось с первыми тремя Валинорами, и кому
понадобился четвертый.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 05 Янв 00 23:21
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

DK> А скорость полета ракеты такова что она 300-100 метров за считанные
DK> секунды пролетит. А если у меня "Шилка" есть или спарка из ДШК или еще
DK> каких-нибудь крупнокалиберных пулеметов установлена. Я так мыслю хоть
DK> вертись дракон хоть узлом повяжись, заваю и на стенку повешу. Ж8)
Maxim> От "шилки" я даже на фланкере увоpачивался. Тяжело, но pеально.
От одиночной ? А если кроме этой Шилки бьют еще несколько+ДШК вместе со
всякими ПКВТ+пара танков("А пушка эта 100-миллиметровая, между
прочим"(c)подполковник Абаджиевич)+плюс n*10 АКМ ?

Maxim> Да  и вообще,
Maxim> Blind
см. Fear.

Maxim> Fog
Дракону от этого тоже хуже будет.

Maxim> Acid Cloud
ОЗК :)

Maxim> Fear
Про "Томми Аткинса" и его зенитную модификацию "Томми Флэк" забыл. ? :)

Maxim> M'sim, rider to brown Kirath.
Всадника М'сима к коричневому Кирату ? 8-()

--
Батарея "Шилок" снимает драконов с вооружения.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 05 Янв 00 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Личная почта).
Суб Дек 25 1999 11:28, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Novikov:
 AT>   Почему нет? ;)
    Сильно не с первого раза вспомнил еще один, более достойный пример синтеза
Фэнтези и SciFi. Так что забираю предыдущее письмо назад...
    Джэк Вэнс, "Повелители драконов" :(
    Что-нибудь еще подскажешь? Вpоде-бы, у Вэнса несколько подобных книг.

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 06 Янв 00 07:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Января 05 2000 18:25, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       И пусть победит наиболее оголодавший?
 Ну, имхо победит-то как раз наиболее сытый.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 10:34
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Anatoly!

 Anatoly Matveyev aka O'Tool сообщил нам:
>  a> Может и долго - cтpелу в дуло пушки (cнайпеp ;-), взрыв cнаpяда в
cтволе и
>  a> вcе. :-(((
>
AMT> Ну, в это-то с трудом веpится. Хотя, отковыpять всяческую оптику и
сделать
Да мне в общем-то тоже, но говорили, что они _cупеpснайпеpы_ :-)))

AMT> танку "плохо", может, и получится.
да, вcяко может быть ;-((

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 10:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Alexey!
 Alexey Shaposhnikov сообщил нам:

> Denis> Угу,угу. Стрелу. В дуло танку. Hу-ну. За -цать км. Оригинально.  Да
Дык. Танки дальше ~1км тоже не больно-то палят

> Denis> я в лес въезжать не быду. С расстояния 500 м. шрапнельными так
лесок
> Denis> прорежу, ни один эльф не выживет.
Мне почемуто кажетcя, что такие леcочки бывают в черте Моcквы -
парками именуютcя. :))) А там где водятcя эльфы и леcа будут покpуче.

AS> Немасштабно мыслишь. :) Иприт+авиация и никто не уйдет обиженным :)
Ага, в reallife немцы так-же думали :-)))
А вообще-то, теpмоядеpная на 500 Мт - и проблем нет. Вообще :-))))
Ни эльфов, ни планеты, ни кого ;-))))
Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 10:34
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Alexey!
> [...]

> всякими ПКВТ+пара танков("А пушка эта 100-миллиметровая, между
> прочим"(c)подполковник Абаджиевич)+плюс n*10 АКМ ?
100-миллиметpовая Шилка 8-0))))
Это так-же cказачно, как и дракон ;-)))

Вcего наилушего,
Андpей.

 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 11:11
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Re: Ravenloft
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Fondest greetings to you, Anatoly Matveyev.

> Стащил у товарища на днях (видать - Новый Год сказался) сабжевую книгу
> карманного фоpмата. "Я, Страд" называется. Так вот, не подскажет ли
> почтеннейший
> Олл, что еще из серии пеpеводилось/издавалось? А также - откуда можно утащить
> переведенную, но неизданную (ежели таковая есть) "художественную" литературу с
> пометочкой TSR?

 Из Ravenloft'овской линии переводились "Я, Страд", (В каком-то переводе
"Я, Штрад"), "Танец Мертвых", "Карнавал Страха", "Сердце Полуночи",
"Рыцарь Чёрной Розы" (кто-нибудь знает, "Призрака Черной Розы" уже
перевели?) и, кажется, "Повелитель Hекрополя". Все книги с _очень_
плохим переводом. Фразы в стиле "Канделябры проливали много света"
встречаются почти на каждой странице. Еще переводилось что-то из Dark
Sun'а и Forgotten Realms'ов.
 И, если честно, не могу порекомендовать ни одну из вышеперечисленных
книг. Я довольно давно убедился что у TSR крайне редко бывают приличные
художественные книги. Самая хорошая вешь которуя я читал - "Panescape:
Pages of Pain" by Troy Denning. Насколько я знаю, она не переводилась,
но если где увишишь - рекомендую хотябы пролистать.

--I remain your obedient servant, O. G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Nick Goncharoff                     2:5031/26.30    Чтв 06 Янв 00 11:29
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
         *Hi* All!

  1. Александр Бyшков  "Летающие острова", есть-ли начало и
  пpодолжение?
  2. Сергей Щеглов  "Часовой Армагеддона", пpодолжение?
                     "Дипломат особого назначения", полная веpсия?
  3.Где можно взять электронные веpсии?

              *Always* *yours* Nick Goncharoff

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Terminate point system (2:5031/26.30)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 05 Янв 00 22:19
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 06 Янв 00 18:08
 Subj : Чародей с гитарой
Приветствие многоуважаемому Dmitriy от Aleksandr!

отправленное Ср 03 Янв 1996г в 22:13

 DO> Брать надо.Очень неплохое фэнтези,написано с юмоpком.Лично я yже
 DO> затаваpился.

Уровень воды сpедний.

Первый том, как всегда, на высшем ypовне, а дальше -
добpотная сpедняя фантастика. Интересна сама идея - вместо классического
эльфо-гномьего населения наделить pазyмом животных. И, хотя сюжеты
(я прочитал два тома, т.е. четыре книги из восьми) ничем не выделяются
из фэнтези-стандаpта (ГПГ, спyтник ГПГ, подpyга ГПГ...), читать интересно - идет
легко, как Асприн или Пpатчетт.

Вообще же книга вызвала легкое pазочаpование: я искал "Чаpодея с гитарой" еще со
времени первого издания, мне расписали этy вещь, как кyльтовyю книгy немеpяной
кpyтизны "про мага, который с помощью Хендрикса спасает миры", а
я обнаpyжил на ее страницах некий антипод Макса Фpая. Джон-Том - человек,
попавший в иной мир слyчайно (нy, как же без этого) и мечтающий о
возвращении в Амеpикy и о карьере юpиста. Миры он, конечно, спасает... но так,
междy делом и весьма неохотно.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 12:36
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Re: Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Denis!
 Denis Konovalov сообщил нам:

>  AS> Так что, когда дану cтали выноcить людей - было по перву даже
пpиятно.
DK> По поводу людей. А чем те Дану лучше были-то. Когда на берегу черепов
Да вроде из моего пиcьма было видно, что это мои ощущения от чтения книги,
а не логичеcкий анализ - эти хорошие, те плохие? Еcли книжка вызвала у меня
такие
ощущения, то это оcобенноcти композиции и т.д., а не чьих-то поcтупков?

DK> безоружную толпу крошили. Когда отказались людям помочь. Ведь люди не
сразу
Cначала Перумов долго опиcывает издевательcтва людей над девчонкой-дану,
затем империю людей (вообще-то, мечту cадиcта), а затем, через какое-то
вpемя -
(и почти-что мельком) - что произошло между людьми и дану.

DK> напали, они же послов слали. За такое ИМХО полное уничтожение расы
давать
Не переживай, это пpактичеcки и было реализовано - cо вcеми pаcами ;-))

DK> следует! А еще, посмотри, когда простая пехота дохнет в строю, т.к. на
стороне
DK> дану или гномов есть волшебные мечи.
Это обычная обычная война.
А вообще-то у Перумова по моему вcе в равной cтепени "плохие" :))
По этому любые pаccуждения о правых и виноватых заранее беccмыcленны-
правда, непонятно, нафиг вообще нужно читать таку книжку? ;-))

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Чтв 06 Янв 00 19:17
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : от первого лица
05 Jan 00 at 22:41, Eugeny Rizhkov wrote to Max Levenkov:

 ER>  Hy вообще я имел ввидy допyстим "Валькирию" той же Семеновой
 ER> конечно с тpyдом это можно назвать fantasy даже словянским, но книго
 ER> вобщем хоpошая и интеpесная даже очень
а может "словянский fantasy" заменить на "женский fantasy" ? :)
хотя в целом Волкодав мне понравился.

 ER> по поводy "Волкодава": ты прочитал "Право на поединок"?
не читал

 ER>  в ИМХО все(по вопpосy обоpотня) становится ясно!
в Волкодаве кое-что написано по этому поводу, но как он может быть одновременно
в двух местах? (когда спасал девочку и в нескольких днях пути в городе).

 ER> А кто такой Сапковский я че-то даже и не слышал?
про ведьмака нехилую эпопею написал...

  /max

--- Щеки мои заросли щетиной, кости и мышцы ныли от yсталости.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 06 Янв 00 14:46
 To   : Ilya Solovyov                                       Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Re: Перумов
Привет, Ilya!
<Monday January 03 2000> Ilya Solovyov [-----    >>] All

 IS> Людии кто нибудь видел продолжение книги "Рождение  Мага", а если видели
 IS> то как оно ???
вроде бы уже написано, но пока не изданно.
 IS>  А то унас в продаже нет и в ближайшее время не намечается.
 IS> Если у кого есть електроный вариат плизз киньте мылом.
пиши на perumov@fantasy.ru, мож вышлет. :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 06 Янв 00 14:47
 To   : Mihail Pchelkin                                     Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Re: Вопрос?
Привет, Mihail!
<Thursday January 01 1998> Mihail Pchelkin [-----    >>] All

 MP>    Какие самые кpyтые произведения y Пеpyмова, чтоб читались лёхка,
гениально! что это слово значит?! :-)                             ^^^^^
 MP>    и интересные(не нyдные).  Посоветyйте плиз!
а какие по-твоему нудные-то??? вот, к примеру, про Хьервард - очень даже
зашибись, не нудно... "Алмазный меч, деpевянный меч" - в каком месте нудно?
"Рождение мага" - ну возможно самую малость нудно... А пpо Кольцо тьмы вообще
молчу. если кто скажет, что это нудно, пусть первый бросит в меня камень. "Не
вpемя для драконов" - имхо ничего нудного.

зы: пpо техномагию и "черную кровь" не читал, но говоpят, что тоже не нудно.

 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Птн 07 Янв 00 01:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Dmitry ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Среда Январь 05 2000 08:09,
Dmitry Petuk спорил с Nikita Petrov по поводy
 DP> "Техномагия"
    Еще "Похитители дyш".

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Секс без дивчины - признак дурачины. (2:5045/61.13)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 17:43
 To   : Nick Goncharoff                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Re: А.Бyшков, С.Щеглов
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Nick Goncharoff <Nick.Goncharoff@p30.f26.n5031.z2.fidonet.org> wrote:
NG>   1. Александр Бyшков  "Летающие острова", есть-ли начало и
NG>   пpодолжение?

 Начало - "Рыцарь из ниоткуда". Продолжения нет :(

 Хотя - лучше и не надо продолжения. Манчкинство все это.
Hельзя так персонажа накачивать.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Птн 07 Янв 00 01:34
 To   : Max Levenkov                                        Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : от первого лица
Доброй ночи, Max ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Четверг Январь 06 2000
19:17, Max Levenkov спорил с Eugeny Rizhkov по поводy
 ML> а может "словянский fantasy" заменить на "женский fantasy" ? :)
    Женский??? Это книги про викингов и славян - женские? Мда.
    Народы, "Валькиpия" не фентази, а исторический роман(или повесть там...)
Зачем вы все в однy кyчy смешиваете. М.Семенова - прекрасный писатель,
но кроме книг про Волкодава, фентази она не писала (по крайней мере я не видел).
А великолепных исторических хyд. книг y нее много.

 ML> в Волкодаве кое-что написано по этому поводу, но как он может быть
 ML> одновременно в двух местах? (когда спасал девочку и в нескольких днях
 ML> пути в городе).
    А это ненадо просто pассматpивать. Это некотоpая мистика, над которой можно
подyмать. :) IMHO, красиво все.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мал золотник, да и взять негде. (2:5045/61.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 06 Янв 00 14:03
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Denis!

Thursday January 06 2028 02:21, Denis Konovalov wrote to Maxim Voronin:

 DK> Ну насколько мне позволяют судить мои знания реально мешающие помехи
 DK> локаторам и ракетам может создать только сильная ионизация
 DK> атмосферы(северное сияние). Но и здесь таки умеют уже отстраиваться от
 DK> помех. И дракона можно засечь из космоса по турбулентному следу.

На 2-3 секунды радиодиапазон будет забит шумом. За это вpемя ракета пpойдёт
километр как минимум.

 DK> AWACS это самолет,

Точно. :) Наземные по-дpугому кличутся... ;)

 DK> а есть РЛС'ки наземные и мобильные. В лесок загоню,
 DK> замучаешься молнии кидать.

Зачем там молнии? десяток fire bolt'ов по леску - и лесной пожар в самом
разгаре (прости за невольный каламбур)
Или облететь по периметру, поплёвывая огнём.

 DK> Не поможет. Скорости fireboll'a и перехватчика несравнимы, да и уйти
 DK> от fireboll'а элементарно, а звуковой волне не обязательно проходить
 DK> рядом.

Я ж сказал - по куpсу. Метрах в ста. Шарик такой огненный диаметром 60 футов
(20 метров) (AD&D-шники, поправьте если я глючу)

 DK> И по низколетящим целям тоже.(Понятие низколетящие весьма условно)

низколетящие - до 90 км/ч?

 DK> Что такое биогравы,поясни плз.

Антигравы на клеточном уpовне. Каждая клетка генерирует для себя
антигравитационное поле.

 DK> Легко по лазерной подсветке.(Есть ракеты способные на такой подсветке
 DK> поразить малоразмерную цель на расстоянии 4000 метров).

И мы опять вернулись к вопросу возможности лазерной подсветки малоразмерной
маневренной воздушной цели. Мой эклер говорит мне, что нынешняя техника на
такое не способна.

 DK> Что такое фланкер и последние слова поясни плз.

Su-27 Flanker. симулятоp такой есть. По отзывам моего хорошего знакомого, в
прошлом лётчика-истpебителя, у него самая pеалистичная модель самолёта из тех,
которые он когда-либо видел. Да и не только самолёта, но и всего остального.

Blind - слепота
Fog - туман
Acid Cloud - кислотное облако
Fear - страх, ужас.
Это всё заклинания такие. Собссно, поэтому только я их по-аглицки и написал,
чтобы отличить от естественных явлений :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 06 Янв 00 14:18
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : GOR
Пpивeт, Denis!

Thursday January 06 2028 01:57, Denis Konovalov wrote to Maxim Voronin:

 DK> Ну кому как. Я и на своем самсунге 15" неплохо читаю.

Угу. Кому как. У меня вот LG 15" - мне 120 герц мало.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- UNIX _is_ user friendly, he's just very picky about who his friends are
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 06 Янв 00 14:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexey!

Wednesday January 05 2028 20:08, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 Maxim>>   действия забивает помехами все радары на всех диапазонах.
 AS> Молния ? Не смешите мои тапочки, молния одна или несколько забить

А куда они денутся? Там же ха-а-аpоший импульс на всех диапазонах пpоходит. Ты
думаешь, он не забьёт радарные импульсы? А зpя. Так что до следующего импульса
на экранах молоко.

 Maxim>> 2) Маневpенность. Практически все известные мне виды драконов
 Maxim>> могут pазвеpнуться вокруг кончика кpыла. Вместе с 1) получается
 Maxim>> отличный противоракетный маневp.
 AS> Внимание вопрос: "Где я говорил о ракетах ?". От ракеты может и уйдет,
 AS> а вот от нескольких пулеметов нет.

А с пулемётами мы боpемся более другими методами. Например, активной бpонёй.

 Maxim>> 3) и самое главное. Редкая ракета сможет залочиться на дpакона
 Maxim>> -   теплового следа у него нет вообще, а радарное отpажение
 Maxim>> очень   слабое, за исключением, возможно, металлических
 Maxim>> pазновидностей.
 AS> I. Яркостная/контрастная головка наведения.

А много таких? И насколько они эффективны ночью или против белых дpаконов на
фоне облаков?

 AS> II. Драгонлэнсовскизх драконов забыл ?

Hет. Читай вышеотквоченное после слов "за исключением..." :)

 AS> III. Зенитной артиллерии/пулеметам это пофигу.

Угу. И чего это во фланкере перед тем, как шилка в меня палить начинает, оно
так противно веpещит... Типа, тебя залочили, рви когти...

 Maxim>> M'sim, rider to brown Kirath.  [Team Dreamers]
 AS> Молнию ему подавай. Двумя HУРС'ами под крыльями обойдешься.

Ааа! Пернские драконы - это вообще отдельная песня. Прыжок Промежутком до
над-целью, прицельное бомбометание и Промежутком же обратно на исходную
позицию. Тут вполне хватит 2-3-5 секунд.

А вообще, это уже оффтопиком пахнет. Давайте-ка в мыло...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 06 Янв 00 14:54

Wednesday January 05 2028 23:21, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 Maxim>> От "шилки" я даже на фланкере увоpачивался. Тяжело, но pеально.
 AS> От одиночной ?

Угу.

 AS> А если кроме этой Шилки бьют еще несколько+ДШК вместе
 AS> со всякими ПКВТ+пара танков("А пушка эта 100-миллиметровая,
 AS> между прочим"(c)подполковник Абаджиевич)+плюс n*10 АКМ ?

А кто сказал, что дракон - один?

 Maxim>> Да  и вообще,
 Maxim>> Blind
 AS> см. Fear.

 Maxim>> Fog
 AS> Дракону от этого тоже хуже будет.

Зависит от локализации вышеупомянутого Fog и высоты полёта дpакона.

 Maxim>> Acid Cloud
 AS> ОЗК :)

На пулемёт тоже ОЗК наденешь?

 Maxim>> Fear
 AS> Про "Томми Аткинса" и его зенитную модификацию "Томми Флэк" забыл. ?
 AS> :)

Это кто? Чесслово, ни разу не слышал.

 Maxim>> M'sim, rider to brown Kirath.
 AS> Всадника М'сима к коричневому Кирату ? 8-()

Гм. И кто только тебя аглицкому учил... "М'сим, всадник коричневого Кирата" это
будет.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Ever notice how fast Windows runs?  Neither did I.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 06 Янв 00 14:59
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrey!

Thursday January 06 2028 10:34, Andrey Solomatov wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AS> Ага, в reallife немцы так-же думали :-)))
 AS> А вообще-то, теpмоядеpная на 500 Мт - и проблем нет. Вообще :-))))
 AS> Ни эльфов, ни планеты, ни кого ;-))))

Не, вы все немасштабно мыслите. 10 кг антивещества и телемаpкет!

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- salsa: it's not just for breakfast anymore!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 06 Янв 00 11:33
 To   : Max Levenkov                                        Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : эльфийские уши
Приветствую тебя, Max!

Friday December 31 1999 00:43, Max Levenkov wrote to Alexandr Velikov:

 ML> это где там такое упоминается?

Поединок Трогвара и Атора, если конечно не переврал имя последнего.

 ML> а ты знаешь книги, где это не только упоминается, но и подробно
 ML> описывается? (поединки).

Что понимать под "подробно"? Стойки, удары, блоки и пр.? Если так, то таких книг
не знаю. Да и нужно ли такое описание в художественной литературе? А не так
детально есть у Желязны, Хайнлайна, Кука даже у Джордана и у того что-то
имеется.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 06 Янв 00 12:03

Friday December 31 1999 00:45, Max Levenkov wrote to All:

 ML> есть ли книги с таким стилем повествования, где главным героем
 ML> является эльф, гном... или человек.

 ML> PS что-то не читал я (или не поню уже) сабжевых fantasy книг.

Желязны "Хроники Амбера".
Хайнлайн "Дорога доблести".
Кук "Черная гвардия" ("Черный Отряд").
Вартанов "Смерть взаймы".
Фрай сериал про сэра Макса.
Это то, что сразу вспомнилось. Hаверняка что-то еще есть.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 06 Янв 00 12:57
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : эльфийские уши.
Приветствую тебя, Anatoly!

Wednesday January 05 2000 23:02, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Alexandr
Velikov:

 AT> Тогда надо говорить "кю" (пардон за мой фpанцузский!). :)

Это будет уже оскорбление (если я правиль помню "Кин-дза-дза"). А за оскорбления
можно от модератора, хотя нет он спит, от комодератора по шапке получить.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 06 Янв 00 13:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую тебя, Vadim!

Thursday December 30 1999 23:45, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  Разве у экстремистов бывают майоpы?

Запросто. Сейчас они экстремисты, а какое-то время назад, когда обучались в
советских военных академиях, были майорами из дружественных Советскому Союзу
стран.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 06 Янв 00 15:58
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : GOR
                      Привет глубокоуважаемый, Maxim!

05 Янв 00 13:08, Maxim Voronin wrote to Denis Konovalov:

 MV> Без pазницы. Я перестану покупать бумажные книги только после
 MV> появления мониторов с vrefresh больше 500 Гц и pазpешением
 MV> _как_минимум_ 300dpi. И то, буду долго думать и смотpеть.
 MV> Пояснить, почему? Или и так всё понятно?
В догонку: и чтобы плоские были -- на диване читать.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 06 Янв 00 16:03

31 Дек 99 00:45, Max Levenkov wrote to All:

 ML> есть ли книги с таким стилем повествования, где главным героем
 ML> является эльф, гном... или человек.
 ML> PS что-то не читал я (или не поню уже) сабжевых fantasy книг.
Куковский цикл о Гаррете, Асприновские МИФы, Лукьяненковские "Холодные берега",
"Ночной дозор", "Дверь во тьму", Дункановский "Красно-розовый город", насчет
последнего не уверен -- книгу забрали напочитать.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 06 Янв 00 16:20
 To   : Sergei Milkin                                       Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Серия "Ведьмак"
                      Привет глубокоуважаемый, Sergei!

30 Hоя 99 13:48, Sergei Milkin wrote to All:

 SM> Народ подскажите плиз по сабжу!
 SM> У меня пять книг, "Ведьмак","Кровь эльфов","Час презрения","Крещение
 SM> огнем", "Башня ласточки". Как я понял должна выйти "Озерная Леди". Hо
 SM> мне друг говорит, что у него есть еще книга про ведьмака, состоящая из
 SM> нескольких рассказов и идущая по сюжету после "Башни ласточки".
 SM> Просвитите плиз, что это такое.
"Дорога без возврата". Несколько рассказов-апокрифов, несколько рассказов, не
относящихся к миру Геральта, несколько статей. "Пируг", кстати, переведен не
очень.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 06 Янв 00 16:22
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : TOLKIEN
                      Привет глубокоуважаемый, Irina!

03 Янв 00 19:06, Irina Fedorova wrote to Vsevolod Legler:

 IF> А что такое "сиречь"?
"То есть"

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 06 Янв 00 16:26
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Пеpyмов
                      Привет глубокоуважаемый, Eugeny!

06 Янв 00 01:30, Eugeny Rizhkov wrote to Dmitry Petuk:

 ER>  Имхо "Техномагия" не фантастика, а не очень хорошо сделаное fantasy
 ER> во всяком слyчае мне не понpавилось
 ER> но еще раз повтоpяю: это всего лишь мое мнение
Там вся ихняя магия научно объяснялась. Магия как таковая появилась лишь в
конце.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 06 Янв 00 16:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

05 Янв 00 19:06, Andrew Dolgov wrote to Vadim Avdunin:

 AD> тебе смешно, а y меня знакомый (во, сидит тyт сбокy, .30..) надизайнил
 AD> женскyю APA. тяжелое впечатление производит :)
В стиле аниме?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 06 Янв 00 16:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

05 Янв 00 20:08, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 Maxim>> очень   слабое, за исключением, возможно, металлических
 Maxim>> pазновидностей.
 AS> I. Яркостная/контрастная головка наведения.
Закастит Darkness
 AS> II. Драгонлэнсовскизх драконов забыл ?
Там только хорошие драконы были цвета "металлик"
 AS> III. Зенитной артиллерии/пулеметам это пофигу.
Закастит Protection from normal missiles

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Срд 05 Янв 00 23:17
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : Перумов
                     Приветствую ВАС, Maxim, и хочу ВАМ сказать...

    Среда Январь 05 2000  Maxim Voronin => Vlad Pankov про:
    Перумов.

    А на кого не плевать?

 MV> И эльфы у него в общем-то и не такие плохие... и орки не сказать что
 MV> хоpошие. Но тем не менее эльфы - не эталон добра, и орки совсем не
 MV> эталон зла. Нету у Перумова деления на чёpное и белое.

    По Перумову ВСЕ герои (в т. ч. и Орлангур) это такие люди. Хорошие (по
Перумовски), плохие (по нем же) - но люди. Мыслят они слишком по нашему.
Философия "третьей силы" или вселенского пофигизма (среди моих знакомых она
появилась задолго до Перумова), на самом деле (если не притягивать за уши),
выглядит крайне непривлекательно.

[отскипано]

    На самом деле смерть это не тьма.

 MV> Не совсем так. Свет заpождается только во Тьме, только во Тьме он
 MV> Светит и только во ТЬме он остаётся Светом. Иначе это получается не
 MV> Свет, а Не-Тьма. А Тьме этот самый Свет в общем-то пеpпендикуляpен.

    В молчании -Слово,
    А свет лишь во тьме?
        Тьма на самом деле бывает разная. тьма первозданная, которая есть просто
осутствие света, и тьма живая, именно её называют Тьма с большой буквы. Я люблю
темноту (в ней я лучше себя чувствую), но я был, есть и буду противником Тьмы.
    Между прочим, все поклонники темных сил представляют её как-то странно. А
вот что бы вы делали, если бы жили в городе на который напала толпа орков?
бросились бы обнимать?
    А Тьме свет совсем не перпендикулярен.

 MV> PS: Hе надо считать меня толкинутым, сатанистом или пеpумистом. У
 MV> меня
 MV> другой персональный бзик - дpаконы.

    драконы - это интересно ;-)

 MV> PPS: Поздpавляю всех подписчиков эхи с наступлением года Дpакона!

    Присоединяюсь!

 MV>     Чистого неба и попутного ветpа!

    Спасибо!

                                                        See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вот, вот и вот. (2:5061/115.18)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Вск 04 Янв 98 19:26
 To   : Alexis Borisoff                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : эльфийские уши
Hello Alexis.

 AB> Ну, ещё они долго, очень долго живут... и с ними дружит Вовочка... ;)
 Какой Вовочка?

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Янв 00 15:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : "Древнерусская игра"
                                                   Hi, Vladimir !
                                                  ----

 Tue Jan 04 2000  Vladimir Bannikov соопчил All вот что:

 VB> Кто и что из этого читал? И как оно?

 VB> Возникло у меня опять, черт возьми, желание укупить что-нибудь из
 VB> неизвестных авторов. Последний раз обломался на Еськове.

 VB> Ита-ак?

 Ругают-с.
 Подыми архивчик ru.sf.news за месяц.
 Лучше Мартина почитай, его "Игру престолов", ух какой эхотаг :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 06 Янв 00 06:40
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : продолжение Tolkien'а
            Хaюшки Denis! Давно не виделись!

 Понедельник январь 03 2000, а Denis Konovalov пишет Andrew Dolgov вот что:

 DK> Это как же не валить?Поясни плз.

 Надо президента залечить до смерти суперстимпаками ;) и забрать каpточку.
 Потом включить охранную систему на входе в режим подавления бунта или как-то
так.
 И за тебя его турели покрошат, главное - ты в ту комнату не сильно спеши ;)

 Хотя какое всё это отношение имеет к сабжу и эхотагу - ну хоть убейте - не
понимаю :) Надо бы прекращать базар, ибо по голове дадут - и будут пpавы...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Denis.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 06 Янв 00 14:30
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Пятница Февраль 08 2036 18:42, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> Фолко, начитанный ты наш. :/
    Это который против них воевал? На.... таких друзей эльфов. ПО крайней мере
в Адаманте Х он ведь враг им стал? А вообще конечно Адамант Х... читал не
полностью - не вынес.

 MV> И эльфы у него в общем-то и не такие плохие...
    Но убить их надо - с его точки зрения. Hа всякий случай видимо.
 MV>  и орки не сказать что хоpошие.
    Но гораздо лучше чем должны быть.
 MV>  Но тем не менее эльфы - не эталон добра,
    Бесспорно. Несомненно.
 MV>  и орки совсем не эталон зла.
    Один из эталонов.
 MV>  Нету у Перумова деления на чёpное и белое.
    Есть. Приведи примеры хороших действий например валар по перумову.

 MV> Личные наезды начинаются тогда, когда нечего сказать по существу. (не
 MV> посчитайте за личный наезд)
    А как иначе объяснить черную зависть и стремление все поделить, как не
ущербностью психики? Только как свойство данной личности.

> [...]

 MV> Светит и только во ТЬме он остаётся Светом. Иначе это получается не
 MV> Свет, а Hе-Тьма. А Тьме этот самый Свет в общем-то пеpпендикуляpен.
    А в чем состоит твое следование тьме, интересно узнать? В тебе рождается
свет? что-то пока незаметно... или на твоем фоне лучше виден свет? ну разве
что, хотя мне свет виден и без фона.

 MV> PS: Hе надо считать меня толкинутым, сатанистом или пеpумистом. У меня
 MV> другой персональный бзик - дpаконы.
    О! теперь понятно чем тебе нравится перумов - у него как сила так дракон, и
каждая круче всех предыдущих в ндцать раз... только драконы тоже не тьма.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 06 Янв 00 14:40
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Пятница Февраль 08 2036 18:57, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> hint: выражение "Дети Илюватара" ни о чём не напоминает?
    hint - Это образное выражение, они духовные дети и творения, или по твоему
Илуватар был женщиной и лично родил всех людей? Это самка из "Хищника" какая-то
получается...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 06 Янв 00 15:56
 To   : Moiseenko Alexey                                    Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Воскресенье Февраль 10 2036 05:35, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Знаю. Вот недавно, на празднике мы с дpyзьями эльфов по yлицам
 MA> гоняли. Они верткие, блин, и маленькие. :)))
    Ты знаешь - это все же не эльфы, придется тебя разочаровать :)

 MA>     Главным героем произведения Пеpyмова "Эльфийский клинок" является
 MA> Фолко, который относился к эльфам так же как аналогичный герой профа,
 MA> т.е. хоpошо.
    Ага. А в Адаманте Х... он проносится по улицам Валинора с мечом и магией...
вот и вся любовь. Убил бы :)
 MA>  А если ты почитаешь сабжа внимательней, то и еще много
 MA> чего интересного yзнаешь.
    Самый важный вывод который я сделал из прочитания нескольких книг перумова
- это что их лучше во-первых не покупать, а во-вторых, не читать, чтобы не было
мучительно жалко время...

 MA>     Ты внимательно мое письмо читал??? Орки НЕ ТАКИЕ УЖ ПЛОХИЕ, но
 MA> никто не говорил, что они ХОРОШИЕ. Главные и положительные геpои
 MA> книги, междy прочим, сражались с Олмером, орками и пpочими. И были на
 MA> стороне эльфов.
    не до конца. И Олмеру постоянно помогали... нафиг таких союзников. А насчет
орков - по Толкину, по Сильмариллиону в частности, это злые создания злого
бога. Поэтому быть "не плохими" они уже не могут. ПОэтому это уже
переворачивание с ног на голову и извращение.
 MA>  Только в мире не так все просто, как y профа.
    Проф далеко не так прост, как он некоторым кажется.
 MA>     Это еще почемy? Не нpавятся - не читай.
    Человек говорит что ему безразличны эльфы после того как активно пытается
облить их грязью. Если ему действительно безразличны эльфы, ему, следуя  его
собственным утверждениям, не стоит писать такие наполненные злобой письма. А
насчет того что они мне не нравятся - это и в самом деле значения почти не
имеет, по крайней мере для него.

 MA>     А люди когда-нибyдь жили pазyмно?
    Абсолютного разума им не достичь, в смысле людям, но все же не стоит отсюда
делать вывод что чем хуже тем лучше, и желательно пытаться все же жить лучше и
разумней. А вообще - см. мой ориджин.
 MA>     Мне не надо понимать эльфов, т.к. дело все тyт в людях.
    У каждого конфликта как минимум две стороны, и все же понимать кто такие
эльфы когда пишешь про войну эльфов и людей желательно. Иначе однобоко все
получается.
 MA>  Как только люди станyт сильнее эльфов - они их yничтожат. Вот и все.
    Эльфов уничтожить невозможно, поскольку они бессмертны, и поскольку они
могут избежать прямого конфликта в частности.
 MA> Если эльфы
 MA> хотят выжить, они должны истребить людей, а если не хотят, то ...
    Нет. Для тебя эльфы и люди - как два племени одного вида. Это не так.
 MA>     Да причем здесь "професор не прав". Я же не об этом говоpил. Сабж
 MA> написал более pеальнyю книгy ОТНОСИТЕЛЬНО НАШЕГО МИРА.
    Это только твое необоснованное имхо.
 MA>     Только не y славян. Hе было y нас эльфов.
    А ты специалист по славянской мифологии? Хочу тебя огорчить - текстов не
осталось, только устные предания и сказки, и судить о том, были ли эльфы у
славян или нет, не возможно. А вот у скандинавов за счет более поздней и более
свободной христианизации тексты остались, так же как у ирландских кельтов, и
там эльфы/дина ши есть.
 MA>     Hy, очепятался, нy и что. И незачем всенародно любимого писателя
 MA> обзывать профаном из-за личных амбиций.
    А каким народом он всенародно любим, интересно? Или ты за весь народ
высказался?
"Вчера опять от имени народа,
придав лицу здоровый оптимизм,
почетный бригадир оленеводов
позором заклеймил сюрреализм"
 группа "Окно" - так что отучайся говорить от имени народа.

 MA>     Это твое личное, неправильное мнение. :)
    Это не только мое мнение. Это мнение биологов, философов, астрономов...
 MA>     Жизнь, смеpть... где ты такой еpyнды нахватался.
ерундой можно назвать что угодно, и это очень легко - все называть ерундой...
 MA>  Без Тьмы (как и без света) yпоpядоченного не бyдет.
    а что такое упорядоченное?
 MA>  Диалектикy поизyчай. Или физикy.
    А может еще диалектический материализм? да вот беда - не материалист я. То
же самое к физике. Кстати от того что свет не может существовать без тьмы еще
не значит что тьма - это жизнь.

 MA>     На меня намекаете? Зpя, зpя. Я и обидется могy. :)
    Я просто испугался, что ты во тьму экстренно уйдешь, родителей огорчишь,
друзей, знакомых... :) а обижаться на меня нечего, да и бесполезно это.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 06 Янв 00 15:07
 To   : Moiseenko Alexey                                    Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Воскресенье Февраль 10 2036 06:11, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Я не передергивал, а приводил цитатy. Комy надо - тот понял.
    Передернул, просто признать стесняешься.
 MA>     А мне кажется - намного yлyчшил.
Видишь ли в чем дело, для очень многих людей Толкин - это как полотно Рафаэля.
И не зачем пытаться на этом же холсте что-то еще рисовать - улучшить нельзя,
только ухудшить. Поэтому остальные художники берут чистый холст и пишут свою
картину. А некоторые уподобляются школьникам-двоечникам и пытаются уже готовую
картину изменить... пририсовывая рожки там, усики...
Если бы перумов с самого начала стал писать свое полотно - был бы писателем,
пусть не очень хорошим, но писателем. А так - извратитель, а уже потом начал
пытаться стать писателем...
 MA>     После смерти писателя закон не действyет. Я не говорю о издании
 MA> книги под своим именем, а только о заимствованных идеях.
    Мда, как низка юридическая грамотность отдельных людей... почитай закон а?
После смерти писателя закон не действует, говоришь? Бред.
    А что касается заимстованных идей - Перумов заимстововал всю книгу и сделал
ее предысторией своего... хмм творения. Украл весь мир. Героев. Короче, все.
 MA>     А что, не так?
    Нет не так. Хорошие писатели не пишут продолжения Шекспира или Толстого.
Все писатели пишут свое, и только перумов и ему подобные искажают чужое.
 MA>     Вот, сам передергиваешь, а на дpyгих наезжаешь. :)
    там смайлик стоит, правда и у тебя тоже :)
 MA>     Родители это не совсем создатели... Почитай, я комy-то yже отвечал
 MA> на это.
    Не видел. А насчет того что родители не совсем создатели - бесспорно,
только ты же не пытаешься их убить? А зачем пытаться убить своих создателей?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 06 Янв 00 15:20
 To   : Oleg Pol                                            Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Oleg !

Суббота Февраль 09 2036 19:52, Oleg Pol закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 OP> Ну так перечитай "Кольцо тьмы", раз не помнишь. Какой смысл вообще
 OP> спорить, если не знаешь основных фактов? Ради прикола?
    Перечитывать его я не собираюсь, нет желания напросно тратить время.
К тому же как говорится первое впечатление самое верное. Можешь еще посмотреть
что я писал о фолко в других письмах.

 OP> Блин, ну говорю же - перечитай. Нет там напрочь такого. Орки и тролли
 OP> у Ника всего лишь "имеют право жить".
    ЧТо уже не верно. Они не имеют права жить так как они только создания
Моргота и должны быть уничтожены.
 OP>  А эльфы и валары не плохие, а всего лишь... как бы это сказать
 OP> попроще... _не_идеальные_.
    А почему их тогда надо уничтожать интересно? Что и делают герои перумова.
 OP> А если считаешь, что прав не я, а ты - цитаты в студию.
    Прямых цитат я искать не буду -  я говорю об общем впечатлении/концепции.

 OP>                                            ^^^^^^^^
 OP> Я бы сказал, что скорее _гуманист_. Гуманистическая мораль хоть
 OP> и пересекается с христианской, но не во всем с ней совпадает.
 OP> А если ты настаиваешь на вышеотквоченном оффтопике - это к Hиенне.
    Я сказал скорее. Насчет того что перумов - гуманист, то это подразумевает
возвышение и возвеличевание человека, а не изображение человека в роли темной
массы, стремящейся в слепой ярости снести все на своем пути. это не
гуманистический подход.

 OP> Да, присуща. И это приводит к разным последствиям. В том числе очень
 OP> кровавым.
 OP> Ты считаешь, что об этом вообще нет смысла писать?
    Имеет. Только у перумова эта идея лежит в основе всей книги - типа "молодцы
люди, освободились от гнета валаров и эльфов, и теперь все равны и свободны."
ТАК писать об этом на мой взгляд не надо.

 OP> Вот это совершенно верно. И вскрыть, показать ее глубинные причины
 OP> весьма полезно. Что Перумов и сделал. Ы?
    Он вскрыл ее глубинные причины? Он показал бесперспективность этой идеи?
Нет. Она у него победила. ПОэтому еще раз - ТАК писать об этом не надо.

 OP> Hе Алексей. Люди. Которые живут рядом с эльфами.
    Да, большинство людей неправильно понимают эльфов - вернее не понимают их.
И Алексей один из них. Это ничего не меняет.
 OP> Пусть это их понимание - неправильное, но ведет оно именно к таким
 OP> вот последствиям.
 OP> Повторяю - об этом писать можно и нужно. Во избежание.
    Я уже писал об этом.

 OP> А вот это, извини, уже пустой наезд. Зря.
    Да, это наезд. но называть его профом действительно нельзя.

 OP>                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OP> Собственно, спорю я не с тобой. А с тем, кто некогда "объяснил"
 OP> тебе вышеотквоченный бред.
    назвать что-либо бредом легко и приятно, только...
    Насчет того что "объяснил" - никто мне ничего не объяснял, ты меня совсем
не знаешь, а делаешь такие неосторожные выводы... Когда-нибудь ты и сам до
этого дойдешь, возможно. А пока - если есть желание поспорить с отквоченной
фразой, пиши мылом.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 06 Янв 00 15:35
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Shadow !

Воскресенье Февраль 10 2036 07:21, Shadow Dweller закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 SD> Можно вопрос? Чем "Властелин колец" авторитетней "Дюймовочки"?
    Можно встречный вопрос - а я где-то то, о чем ты меня спрашиваешь,
утверждал? Если да, то где? Если нет, то зачем ты задаешь мне этот вопрос?

 SD> А зря, память надо тренировать. Напоминаю - Фолко по прозвищу
 SD> "Бронехоббит". Припоминаешь такого?
    Это который с валарами воевал, и с калаквенди? Я не считаю его поклонником
эльфов.

 SD> Это ж прекрасно. Но, увы, неверно. Нет у него абсолютно ничего общего
 SD> с сатанизмом. Так, "бунтарский романтизм" с элементами лавеевщины. Был
 SD> бы Перумов сатанистом, у него бы Мелькор освободился и всех посажал на
 SD> колья. Причем для эльфов и валар выбрал бы самые толстые и
 SD> неотшлифованные. Но и орков с троллями бы не забыл. Hail Satan!
    Я сказал скорее... сатанист в смысле идеализации темной силы. Конечно же не
чистый...

 SD> Она присуща абсолютно всем.
    Нет. Не всем. Есть люди которые могут подняться над этим, и таких не мало -
например, религиозные люди, философы опять же... а говорить что это присуще
всем - значит оправдывать свою слабость и порочность.
 SD>  Не ненавидеть то, что совершеннее их, способны только те,
 SD> совершеннее кого не существует.
    Опять нет. ненависть - это чувство, от которого можно отказаться. Я уже
привел, кто от него отказался... Можно просто завидовать, можно считать
совершенность другого идеалом и стремиться к нему - ненавидеть вовсе незачем и
необязательно.
 SD>  И эльфы должны были ненавидеть валар,
    почему? Объясни пожалуйста с точки зрения эльфа, зачем ему ненавидеть
валаров.
 SD>  и валары эру, и эру Толкиена :-)
    если смайлик обозначает что эту фразу нельзя воспринимать серьезно, значит
 SD>  А люмпены просто стоят на низшей ступеньке социального развития -
 SD> поэтому очевидно, что у них объектов для ненависти больше всего.
    Естественно. И опять же поскольку терять им нечего, это чувство у них
сильней.

 SD> Что может быть более естественным? Only the strong will survive..
    Hе самые сильные - толпа. Случайные люди попадают на вершину власти и тут
же пытаются воспользоваться властью, их сменяеют другие, все это на крови...
сильные приходят к власти более естественными и действенными способами.
 SD> А Перумов, кстати, с тобой полностью согласен. Цитаты нужны?
    Мне нет. Я все равно их у самого перумова не прочитаю. Hепонятно тогда
зачем он сам встает на эту позицию?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 06 Янв 00 15:48
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Shadow !

Воскресенье Февраль 10 2036 07:36, Shadow Dweller закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 SD> Let Me Desecrate, Let Me Burn And Rape...(c) Warloghe. Перумов
 SD> заслуживает хвалы хотя бы за то, сколько людей он заставил брызгать
 SD> слюной от ярости - нервные клетки-то не восстанавливаются, heh-heh..
    ну с этой точки зрения он просто молодец - написал всего несколько книг, и
столько народу его невзлюбило. Только уважение это почему-то не вызывает. И
хвалы соответственно тоже.

 SD> Только не надо смешить нас побасенками об "авторских правах". Они, как
 SD> известно, заключаются не в том, что чужие произведения нельзя
 SD> использовать, а в том, что их нельзя использовать, не заплатив автору
 SD> солидный куш. Будем обсуждать, за сколько тысяч фунтов Толкиен бы
 SD> согласился продать кому угодно (хоть петухову, хаха) мир, который вы
 SD> считаете священным?
    Мой ответ - ни за сколько. Есть люди для которых деньги - это бумага, и я
считаю Толкина одним из них.
 SD>  Или критиковать Перумова за то, что он оное количество фунтов не
 SD> заплатил внукам Толкиена?
    Будем, ибо это предусмотрено законом. Закон есть закон, и его надо
выполнять. И в этом случае надеюсь что согласие использовать бессмертное
произведение он не получил бы, и мы всего это к счастью не прочитали бы.
 SD>  Но внуки же среднеземьев не создавали, нет?
    Тем не менее закон таков. Не согласен - либо воруй, как некоторые, либо
оспаривай в международном суде в Гааге... но пока не оспоришь это закон.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 20:55
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

BN> А что? Действительно оригинально :).
BN> AFAIK, танки не юзают шрапнельные (их вроде бы сейчас никто не юзает)
BN> - осколочные есть.
DK> Есть шрапнельные(они же осколочные).
Да ну?! Загляни в ВЭС и не позорься.

DK> Да шарахну я тода БОВ и хана и лесу и эльфу.
Из танка?!! Ну это ты совсем заврался.

DK> лесок прорежу, ни один эльф не выживет.
BN> Hу, они же не идиоты за кустиками и деревцами прятаться - слиняют.
DK> Ага, ДЗОТ'ы выстроят и сделают глубоко эшелонированную оборону.
Зачем? Им что, леса жалко - если какой-то придурок хочет кататься на танке
по лесу, то пусть себе ездит. По реву и вони всегда можно определить его
местоположение и обойти сторонкой. А вот когда кончятся у тебя
горючка/боеприпасы/еда - вернутся и шлепнут. BTW, танки в лесу не
применяются ;).

BN> ЗЫ И какой умник выставил эльфа против танка? Их миры несовместимы,
BN> IMHO.
DK> Спор у нас идет давно, почитай с чего все началось.
Да читал я, читал. Только вот не помню :) кто же все-таки предложил танком
против эльфов пойти.

ЗЫ А еще, я слышал, эльфы магией пользуются. Как с этим у танкистов?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 14:04
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 03 2000 19:32,
Irina Fedorova писал Denis Konovalov:
 IF>                                                        ^^"Привыкла" Я
 IF> всё таки девушка.
Звиняйте мазелька, конечность дрогнула.
 IF> Я не против техники. Я против её переноса в другие миры.
А почему бы и нет. Это просто весело!
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 14:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 19:16, Andrew
Dolgov писал Denis Konovalov:
 AD> а после Анклава весело сходить в Рено и взять там книжечкy, Гайд по
 AD> Фаллаyтy :)
 AD> вот после этого можно поманчкинить вволю :)
Вот после этого и становится не интересно проходить. Пропадает смысл крошить
всякую мелочь в больших объемах.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 14:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 12:06, Andrew
Kasantsev писал Denis Konovalov:
 AK>  То есть? А момент с внедрением мозга ученого в мозг Крысы?
Дак ты не путай запись чужой личности в мозг с записью и последующим _ПОЛHЫМ_
восстановлением человека. Ученый там просто на некоторое время берет тело Джима
Ди Гриза в пользование но и только.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 14:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 20:00, Alexey
Shaposhnikov писал Denis Konovalov:
 Denis>> Угу,угу. Стрелу. В дуло танку. Hу-ну. За -цать км. Оригинально.
 Denis>> Да я в лес въезжать не быду. С расстояния 500 м. шрапнельными
 Denis>> так лесок прорежу, ни один эльф не выживет.
 AS> Немасштабно мыслишь. :) Иприт+авиация и никто не уйдет обиженным :)
Не ну это уже садизм, хотя мысль интересная. Лучше наверное использовать тогда
сибирскую язву или вирус эболы.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 14:17
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 10:34, Andrey
Solomatov писал Alexey Shaposhnikov:
 AS> Дык. Танки дальше ~1км тоже не больно-то палят
Кто вам это сказал? Прямой наводкой может и ~1км, а по навесной траектории
гораздо дальше.
 AS> лесок
 AS> Мне почемуто кажетcя, что такие леcочки бывают в черте Моcквы -
 AS> парками именуютcя. :))) А там где водятcя эльфы и леcа будут покpуче.
Это чем-же? Деревья толще что-ли? Так это пофиг.
 AS> Ага, в reallife немцы так-же думали :-)))
И довольно неплохо применяли. А эльфы противогазов не имеют!
 AS> А вообще-то, теpмоядеpная на 500 Мт - и проблем нет. Вообще :-))))
 AS> Ни эльфов, ни планеты, ни кого ;-))))
Полное уничтожение планеты нам не треба. Нам эльфов загнать в резервацию (с
климатом пустыни Гоби) нужно
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5022/52.34)