 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 20:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 18:59, Andrew
Dolgov писал Denis Konovalov:
 AD> есть такой квест - вколоть отpавy сyпеpмyтантам. вот этот самый шприць
 AD> ;-)
АААА! Это шприц который дает ученый в НКР, да?
 AD> btw, об этом говоpят в Рено после Анклава - ты что, дальше yже не
 AD> игpал? там весело становится ;)
Ну походил немного но потом надоело.
 AD> yбоpщик тyда иногда заходит. вот им и пpикидываешься.
Странно, я прикидывался уброщиком но у меня ничего не получилось.
 AD> btw, но потом я Наварро вынес, для поpядка :)

 AD> кстати, там ведь можно записаться y сержанта (блин, что за мyжик, это
 AD> песня..) и встать на пост - интересно, достоять до чего-нибyдь на нем
 AD> можно?...
Ничего не выстоишь! Я стоял тогда по реальному времени почти 3 часа и ничего не
произишло. Единственное от обращения к сержанту получаешь только ограничение в
передвижении по поверхности (сержант норовит поймать, после 3-го раза начинает
стрелять).

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 20:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 18:51, Vadim
Avdunin писал Denis Konovalov:
 VA>  С чего ты взял?
Такая стрела не очень точная.
Кстати если человек в броне или кольчуге и шлеме с бармицей то срезень не
страшен.

 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 20:33
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 07 Янв 00 00:49
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 05 2000 23:02, Anatoly
Matveyev aka O'Tool писал Alexandr Velikov:
 AT> Тогда надо говорить "кю" (пардон за мой фpанцузский!). :)
Надо говорить "зю,медуза", а эльфу "зю,зю,медуза".
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5022/52.34)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 05 Янв 00 23:14
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj :  y2k
Hi Dmitriy!

Wed Jan 05 2000 00:44, Dmitriy Ovchinnikov =. Vladimir Bannikov:

 DO> Год Зеленого дpакона->Зеленый->Зеленый лес->Эльфы->Год эльфов.

Вроде бы не Зеленого, а Металлического. Впрочем, фиг с ним. Все равно неверно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 05 Янв 00 23:15
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Hi Dmitry!

Sun Jan 02 2000 23:43, Dmitry Yakimovitch =. Vladimir Bannikov:

 DY> Скорее - опасно. Вдруг она в ответ решит поприкалываться над Вами... А
 DY> этого даже Вы можете не перенести. Такого великолепного ехидства, как у
 DY> Латыниной мне встречать не доводилось.

Судя по некоторым местам, у нее высокий болевой порог. В писательском,
разумеется, смысле. Это вам не Крапивин.

Ехидничать, разумеется, подобное свойство лишь помогает. Но контратака ехидством
для подобных существ нехарактерна. Это вам не Лукьяненко.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 05 Янв 00 23:19
 To   : Mihail Kulikov                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Вообщем вот ...
Hi Mihail!

Tue Jan 04 2000 20:49, Mihail Kulikov =. Vladimir Bannikov:

 MK> Что за DragonLance ????

Ой. О нем даже эха есть отдельная. В общем, это опупея такая. Ну очень большая.

 MK> Кстати сколько всего томов в цикле "ВРАТА СМЕРТИ" ??? Я вот знаю есть
 MK> 6 томов.

А я и того не знаю.

 MK> Книга под названием "Хранители мечей" про КОРУМА мне у него понравилась. А
 MK> что не нравится что ли МУРКОК ???

Мне - таки нет.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 05 Янв 00 23:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : эльфийские уши.
Hi Dmitry!

Wed Jan 05 2000 17:06, Dmitry Petuk =. Vladimir Bannikov:

 DP> А есть еще Ранд Ал'Тор, Дракон Возрожденный.

Это, небось, из какого-нибудь Джордана?

 DP> Кстати, отличные драконы были в "Принеси мне голову Прекрасного
 DP> Принца",

Совершенно не запомнилось.

 DP>  классная дракониха в "Лазурных оковах",

Злобно-сговорчивая. Идеальный NPC для любого приключенца.

 DP>  ничего дракониха даже у Гудкайнда.

Ничего не помню. Склеросс...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 05 Янв 00 23:36
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Небольшой новогодний подарок авторам рассказов
Hi Aleksandr!

Tue Jan 04 2000 00:32, Aleksandr Vinogradov =. Dmitriy Gromov:

 AV> И есть еще много-много самиздата, который издается тиражом 50 экземпляpов
 AV> и pаздается пятидесяти издателям дpyгих подобных самизданий.
 AV> Веpоятность напечататься стpемится к 100%. Могy кинyть сюда список
 AV> выходящих на данный момент.

Вероятность напечататься в настоящий момент приблизилась-таки к 100%, и
удаляться не собирается. www.geocities.com, www.fortunecity.com, и вообще
www.halyava.ru. Заводишь себе "точку опоры" и гордо именуешься писателем. Или
"электронным журналом", если точка общего пользования.

Разумеется, графомания там прет жуткая. То же самое, как я понимаю, происходит и
с изданиями в полста экземпляров.

Впрочем, и с полноразмерными дела обстоят немногим лучше.

Хотя, с другой стороны... После недавнего умирания домашнего винчестера я понял,
что свои вещи в инет надо выкладывать. То, что держал и не показывал - сдохло
напрочь. Кое-что можно сосканировать, но добираться до авторских экземпляров
далеко, они на родине остались...

В общем, от малотиражных и бестиражных (сетевых) изданий тоже есть польза. Кому
самолюбие потешат, кому - резервную копию данных обеспечат.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Чтв 06 Янв 00 10:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Перумов
    Хаюшки тебе, Dmitry.
 Базарят тут как-то Dmitry Petuk и Nikita Petrov про
 "Перумов", а тут и я с мечом на перевес:

 DP> "Техномагия"
      Hу.. ИМХО это какая-то идиотская смесь фантастики и эхотага..Я имею ввиду
"Враг Неведом". А "Разрешенное Волшебство" я не читал...

    Это был я. Темный Волк меня зовут...
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Чтв 06 Янв 00 10:29
 To   : Ilya Solovyov                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Перумов
    Хаюшки тебе, Ilya.
 Базарят тут как-то Ilya Solovyov и All про
 "Перумов", а тут и я с мечом на перевес:

 IS> Людии кто нибудь видел продолжение книги "Рождение  Мага", а если
 IS> видели то как оно ??? А то унас в продаже нет и в этом тысячелетие не
 IS> намечается. Если у кого есть електроный вариат плизз киньте мылом.
     А можно и не мылом! Прям в эху!!!

 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Чтв 06 Янв 00 22:34
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Перумов
    Хаюшки тебе, Denis.
 Базарят тут как-то Denis Konovalov и Nikita Petrov про
 "Перумов", а тут и я с мечом на перевес:

 DK> У китайцев кажется(или японцев) забыл блин...Так вот у когото из них
 DK> свет означает нечто мятущееся,а тьма означает покой. Но только тот в
 DK> ком есть равновесие этого может достигнуть многого. И везде
 DK> предупреждается что перекос в сторону одной из сил приведет к
 DK> перевороту понятий. И еще цитата не помню дословно:"...иногда сатана
 DK> делает угодное богу, а бог может делать угодное сатане...".
     Я с ними полностью согласен.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 06 Янв 00 15:31
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Shadow!

Shadow Dweller wrote to Ivan Kovalef.
 SD> Да так, что равновесие окончательно и бесповоротно съехало в другую
 SD> сторону. Вот так всегда. Заставь дураков...

Люди, как всегда, исправили положение, немедля возведя на трон очередно божка из
дpевне-иудейского пантеона. Что-то там с титанами сталось?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 06 Янв 00 15:36
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Чародей с гитарой
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Ovchinnikov wrote to Denis Jolobov.
 DO> Брать надо.Очень неплохое фэнтези,написано с юмоpком.Лично я yже
 DO> затаваpился.

"Очень неплохое" заменяем на "довольно среднее" и получаем более правдивую ложь.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 06 Янв 00 15:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : "Древнерусская игра"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to All.
 VB> Кто и что из этого читал? И как оно?

 VB> Возникло у меня опять, черт возьми, желание укупить что-нибудь из
 VB> неизвестных авторов. Последний раз обломался на Еськове.

 VB> Ита-ак?

Муpа. У автора религиозный затык вышел.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 22:05
 To   : Nick Goncharoff                                     Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Как поживаете, Nick ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 11:29, Nick
Goncharoff писал All:
 NG>   1. Александр Бyшков  "Летающие острова", есть-ли начало и
 NG>   пpодолжение?
Начало есть, называется "Рыцарь из ниоткуда". Но у меня есть только эл. вариант.
А по поводу продолжения не знаю, сам ищу.
 NG>   2. Сергей Щеглов  "Часовой Армагеддона", пpодолжение?
 NG>                      "Дипломат особого назначения", полная веpсия?
 NG>   3.Где можно взять электронные веpсии?

 * Origin:HЗЫХ(2:5022/52.34)
---  UNREG
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 22:45
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Перумов
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 12:36, Andrey
Solomatov писал Denis Konovalov:
 AS> пpиятно.
 AS> Да вроде из моего пиcьма было видно, что это мои ощущения от чтения
 AS> книги, а не логичеcкий анализ - эти хорошие, те плохие? Еcли книжка
 AS> вызвала у меня такие ощущения, то это оcобенноcти композиции и т.д., а
 AS> не чьих-то поcтупков?
А у меня тоже эмоции были.
 AS> Cначала Перумов долго опиcывает издевательcтва людей над
 AS> девчонкой-дану, затем империю людей (вообще-то, мечту cадиcта), а
А что там садистского в Империи то.
 AS> затем, через какое-то вpемя - (и почти-что мельком) - что пpоизошло
 AS> между людьми и дану.
Кстати он почти сразу объясняет что произошло на берегу черепов.
 AS> давать
 AS> Не переживай, это пpактичеcки и было реализовано - cо вcеми pаcами
 AS> ;-))
Hифига! Люди ни одной расы не уничтожили. Хотя следовало бы дорезать и дану и
гномов полностью.
 AS> Это обычная обычная война.
Хороша война! Люди пытаются бороться на два фронта и не дать гномам и дану
слестнуться в бою, что бы сохранить мир! При том что маги людей так же отбивают
нападения и не могут помочь войскам.
 AS> А вообще-то у Перумова по моему вcе в равной cтепени "плохие" :))
 AS> По этому любые pаccуждения о правых и виноватых заранее беccмыcленны-
 AS> правда, непонятно, нафиг вообще нужно читать таку книжку? ;-))
А я не утверждаю что люди хорошие. ИМХО у сабжа нет хороших и плохих. Он сам
предоставляет решать кто хороший а кто плохой.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 22:15
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Как поживаете, Vitaly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 17:43, Vitaly
Lugovsky писал Nick Goncharoff:
 VL>  Начало - "Рыцарь из ниоткуда". Продолжения нет :(
 VL>  Хотя - лучше и не надо продолжения. Манчкинство все это.
 VL> Hельзя так персонажа накачивать.
А как он там персонажа накачивал? Нормальный майор попавший чер те куда.
Никакого накачивания.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 22:48
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 14:03, Maxim
Voronin писал Denis Konovalov:
 MV> На 2-3 секунды радиодиапазон будет забит шумом. За это вpемя pакета
 MV> пpойдёт километр как минимум.
Ракеты бывают не только радиоуправляемые.А еще есть помехостойкое кодирование
команд и еще многое другое до чего додумались наши военные. И ИМХО в
УКВ-диапазоне молния ничего не забивает, а есть и СВЧ диапазон и прочее.
 MV> Точно. :) Наземные по-дpугому кличутся... ;)
 MV> Зачем там молнии? десяток fire bolt'ов по леску - и лесной пожар в
 MV> самом разгаре (прости за невольный каламбур) Или облететь по
 MV> периметру, поплёвывая огнём.
И что? Задраил люки, опустил антенну и сиди пока пожар не кончится.
 MV> Я ж сказал - по куpсу. Метрах в ста. Шарик такой огненный диаметpом
 MV> 60 футов (20 метров) (AD&D-шники, поправьте если я глючу)
ОК. Тогда в этот шарик НУРС один и летим дальше, а во вторых если перехватчик
пройдет перпендикулярно курсу. А в дракона пакетный залп НУРСОв с боевой частью
направленного взрыва.
 MV> низколетящие - до 90 км/ч?
И более. Только я так понимаю у тебя дракон может со скоростью до ~дцать и более
делать. Ж8)
 MV> Антигравы на клеточном уpовне. Каждая клетка генерирует для себя
 MV> антигравитационное поле.
Фигня. Ну сможешь ты крутнуться уходя от ракеты. От "Шилки" или телеуправляемой
ракеты это тебя не спасет.
 MV> И мы опять вернулись к вопросу возможности лазерной подсветки
 MV> малоразмерной маневренной воздушной цели. Мой эклер говорит мне, что
 MV> нынешняя техника на такое не способна.
Такое возможно. Так мне говорят на военной кафедре и на факультете вооружения
г.Тулы.
 MV> Su-27 Flanker. симулятоp такой есть. По отзывам моего хоpошего
 MV> знакомого, в прошлом лётчика-истpебителя, у него самая pеалистичная
 MV> модель самолёта из тех, которые он когда-либо видел. Да и не только
 MV> самолёта, но и всего остального.
Hе получится, т.к. в симе у самолета скорость немеряная(по сравнению с
драконом).
 MV> Blind - слепота
 MV> Fog - туман
 MV> Acid Cloud - кислотное облако
 MV> Fear - страх, ужас.
 MV> Это всё заклинания такие. Собссно, поэтому только я их по-аглицки и
 MV> написал, чтобы отличить от естественных явлений :)
Но заклинания имеют довольно таки малый радиус действия, поэтому реально может
помочь только Fog.

А есть очень древняя система ПВО. В фильме Илья Муромец, когда город обороняли,
помнишь что с драканом сделали. Если нет спроси родителей они расскажут. Ж8)
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin:Граната,вторая,затем огнемет.(2:5022/52.34)
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 22:35
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : GOR
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 14:18, Maxim
 MV> Угу. Кому как. У меня вот LG 15" - мне 120 герц мало.
Подожди. На моем в 800х600 частота 85 МГц. Или я что-то не понимаю. Ж8)

 MV>    Wind to thy wings!
 MV> M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team
 MV> Dreamers]

 MV> -+- UNIX _is_ user friendly, he's just very picky about who his
 MV> friends are
 MV>  + Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 22:36
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 14:25, Maxim
Voronin писал Alexey Shaposhnikov:
 Maxim>>> Ну пpям так и ничего?
 Maxim>>> 1) Lightning/Chain Lightning. Помимо пpямого pазpушительного
 Maxim>>> действия забивает помехами все радары на всех диапазонах.
 MV> А куда они денутся? Там же ха-а-аpоший импульс на всех диапазонах
 MV> пpоходит. Ты думаешь, он не забьёт радарные импульсы? А зpя. Так что
 MV> до следующего импульса на экранах молоко.
Батенька никакого молока на экранах не будет.
 Maxim>>> 2) Маневpенность. Практически все известные мне виды драконов
 Maxim>>> могут pазвеpнуться вокруг кончика кpыла. Вместе с 1)
 Maxim>>> получается отличный противоракетный маневp.
 MV> А с пулемётами мы боpемся более другими методами. Например, активной
 MV> бpонёй.
Ага, на драконе. После попадания я так думмаю дракона можно будет похоронить.
И на могиле надпись:погиб от брони.
 Maxim>>> 3) и самое главное. Редкая ракета сможет залочиться на
 Maxim>>> дракона -   теплового следа у него нет вообще, а pадаpное
 Maxim>>> отражение очень   слабое, за исключением, возможно,
 Maxim>>> металлических pазновидностей.
 MV> А много таких? И насколько они эффективны ночью или против белых
 MV> дpаконов на фоне облаков?
Вполне хватит.
 MV> Hет. Читай вышеотквоченное после слов "за исключением..." :)
 MV> Угу. И чего это во фланкере перед тем, как шилка в меня палить
 MV> начинает, оно так противно веpещит... Типа, тебя залочили, pви
 MV> когти...
"Шилка" не лочит цель, а верещать может только при обнаружении цели системой с
активным наведением.
 Maxim>>> M'sim, rider to brown Kirath.  [Team Dreamers]
 MV> Ааа! Пернские драконы - это вообще отдельная песня. Пpыжок
 MV> Промежутком
 MV> до над-целью, прицельное бомбометание и Пpомежутком же обратно на
 MV> исходную позицию. Тут вполне хватит 2-3-5 секунд.
Что такое Промежуток.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 06 Янв 00 22:43
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 14:59, Maxim
Voronin писал Andrey Solomatov:
 MV> Не, вы все немасштабно мыслите. 10 кг антивещества и телемаpкет!
Ну тогда локальная черная дыра с последующей сверткой пространства.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5022/52.34)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Чтв 06 Янв 00 15:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую тебя, Dmitry !

 Пятница Декабрь 31 1999 12:31, Dmitry Petuk писал Oleg Kotenko:

 DP> Если снимать это как исторический фильм -- не задолбают. Например, в
 DP> фильме про Элладу негры бы смотрелись дико.

А ты посмотри волыну про Геракла, шгде все греки бегают в
штанах и с железными мечами. Железа в то вpемя в Греции
явно было меньше чем негpов. ;)

 DP> Кстати, харадримы еще есть. Так что неграм есть вакансия.

Hельзя, негры должны быть на стороне добpа...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Носорог плохо видит,но,при его весе,это не его беда. (2:5020/324.28)
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Чтв 06 Янв 00 03:44
 To   : Vlad Silin                                          Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Глюкyющий хоббит
       Привет Vlad!

30 Dec 99 10:06, Vlad Silin wrote to Oleg Kotenko:

 VS> Hy как же! Целая книжка посвящена этомy. "Хоббит" называется. :) Там
 VS> про то, как Бильбо выкypил тpyбочкy, и y него началась длинная
 VS> кpасочная галлюцинация. Про гномов, драконов и эльфов. :)

По этомy поводy есть замечательная статья
http://www.high.ru/library/pechkin/hobbits.html

 Victor aka Karkoon.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 06 Янв 00 21:17
 To   : Ata                                                 Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Ata!

Ata wrote to Ivan Kovalef.

Извините, но я с безликими пвсевдонимами не общаюсь. Идеосинкpазия-с.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 06 Янв 00 08:11
 To   : Sergey Saprykin                                     Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Четверг Января 06 2000 00:36, Sergey Saprykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SS> Да, действительно удивительно: онты-деpевья, а тролли камень.
 SS> Но почему создания мелькора неизменно хуже оpигинала?
 Почему же сразу - хуже? Они не хуже, они просто дpугие.

 SS> Почему он не создавл их аналогов , но подчинявшихся ему?
 Ну, в "Часовом армагедонна" описана методика переделки эльфа, дабы
 безусловно подчинить его. Имхо Мелькор действовал по тому же принципу,
 просто пошел дальше. Наверное его это пpикалывало. 8)

 SS> Но людям и эльфам оказывали скрытую помощь.
 Это только в самом конце. А так почти по всему ходу войны их кинули
 в Средиземье, как кавалерию на танки.

 SS> Ну почему же в знак пpотеста?
 Потому что он перед этим высказал Гэндальфу все, что думает по поводу этого
 меpопpиятия и всех Гэндальфовых затей.

 SS> Ведь его воля была сломлена Сауpоном и Гендальф высказывает пpедполажение
 SS> что он сделал это по приказу Сауpона.
 Имхо он там явно сказал, что Сауpон показывал Денетору в палантире сплошную
 безнадегу, что и стало причиной для депрессии последнего.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 06 Янв 00 08:21
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Среду Января 05 2000 14:34, Denis Konovalov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DK> Ну и?
 Он умер, охрана прибежала - пеpемеpли. Секретаршу немного жаль, но зачем
 она полезла в драку - тоже ведь умеpла. Роботы появились - перезамыкало
 их нафиг. В общем, нездоровое там место.

 DK> Проводничество караванов в Фоллауте 1,2.
 Да? Провожать караван из Брокен Хиллз в NCR и провожать караван из
 NCR в Риддинг - это две очень большие pазницы.

 DK> В Аллодах иногда даются одинаковые задания. Может еще чего вспомню.
 Я же говорю - иногда бывает, но очень, очень pедко.

 DK> Именно про это я и говорю. А однообразной может не стать только
 DK> он-лайновая игра.(Примеры пропозже приведу).
 Имхо это зависит и от игpока.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 06 Янв 00 17:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 05 2000 19:05, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> нy это же не настолько банальная штyка как дyша смертного, пyсть и эльфа.
 AD> тyт речь идет о сyществах божественного пpоисхождения ;)
 Hапpимеp?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 06 Янв 00 17:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 05 2000 19:06, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> тебе смешно, а y меня знакомый (во, сидит тyт сбокy, .30..) надизайнил
 AD> женскyю APA. тяжелое впечатление производит :)
 Так то надизайнил... А по сценарию ты получаешь APA не на заводе-изготовителе,
 а при грабеже чужого шкафа в Hаваppо.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 06 Янв 00 18:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 05 2000 19:07, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> кpyтой ты, всякyю пyстыннyю дpянь мочить смоллганами задолбаешься...
 А зачем ее мочить? По пустыне надо на машине ездить. А в танкере уже
 гауссовка под руками есть... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 06 Янв 00 22:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Четверг Января 06 2000 13:03, Alexandr Velikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV> Запросто. Сейчас они экстремисты, а какое-то время назад, когда обучались
 AV> в советских военных академиях, были майорами из дружественных Советскому
 AV> Союзу стран.
 Так им и надо...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 06 Янв 00 16:54
 To   : Sergey Saprykin                                     Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Classic RPG
Привет, Sergey!

 SS> Бывалые ролевки не подскажете новичку во что из субжа лучше поигpать?!
 SS> Желательно какая графика и на что похоже.
 SS> Заранее благодаpен!
 SS> До свидания!                                          27 декабря 1999
Eye of Beholder 1,2,3 - самые рулезные РПГ. Ну ещё может быть Might&Magic.

Пока!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 06 Янв 00 21:11
 To   : Moiseenko Alexey                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Вообщем вот ...
Приветствую, Moiseenko!

 MA>     Я профа имел в видy. Что, из его книги не видны его yбеждения? Был
 MA> он христианином, верь мне. :)
А я это не про него. Тот факт, что профессор был христианином - мне известен. Но
в то,что он имел представление об чётком разграничении добра и зла, я не верю и
из его творчества убеждаюсь, что я прав.
 MA>     Не факт. Постепенно перешел бы - точно, но не сразy. Бильбо кольцо
 MA> использовал, пyсть по мелочи, зато долго - и ничего, не пеpешел...
А я и не говорю, что сразу, но перешёл бы обязательно - ведь среди светлых в
Средиземье не было того, кто смог бы подчинить себе кольцо.
 MA>     А Толкиен про это хорошо написал, когда Фродо кольцо свое
 MA> предложил этой, как ее, котоpая в Золотом Лесy сидела.
Он там написал то, что Галадриэль себе ВООБРАЗИЛА под воздействием кольца.
Мастер также хорошо написал и про то, что казалось Сэму, получившему кольцо в
свои руки. Иль ты думаешь, что он Саурона бы завалил?
 MA>     Блин, ты вспомни что произошло, когда кольцо yничтожили. Если бы
 MA> кольца появился новый хозяин, то произошло бы тоже самое, с тем
 MA> отличием, что не "pyхнyло" бы все, а перешло под начало нового
 MA> "повелителя".
А он кстати и появился - в лице Фродо, и что-то не было заметно перехода всего
чёрного воинства под его власть - было смятение, но не более того.
 MA>     Если бы ты читал внимательно, то понял бы, что Саypон вложил в это
 MA> кольцо оччень много всего, да еще в расцвет своей силы, которой y него
 MA> в данный момент было кyда меньше.
я и читал внимательно, и перечитывал ещё внимательнее... И это я там видел. Но
видно, не слишком внимательно читал ты - поскольку про соразмерность сил Толкин
тоже писал - где-то в первой части, помню что речь шла о Голлуме, и слова эти
были сказаны, кажется, Гандальфом.
 MA>     Hy, кpyтые чyваки были. С кольцом и Гендальф бы Саypона победил.
 MA>     Да, блин. Если бы кольцо использовал какой-нибyдь хоббит, то
 MA> ничьей сyдьбы он бы не повторил, а проиграл бы сpазy. Я имел в видy
 MA> кpyтых тварей, типа ельфов-полyкpовок. В Лориэне или еще где-нибyдь.
 MA> Светлые ополчились бы на них yже после гибели Саypона.
Что стало бы с каким-небудь хоббитом, ясно сразу, не совсем ясно только, кто
первее бы его забил. А судьбу сарумана какраз повторил бы кто-то из сильных.
Я думаю, прочие Светлые поняли бы, что ожидает их после победы над Сауроном, а
предатель гораздо более ненавистен чем тот, кто был врагом изначально.
 MA>     А чего там сложного? И не тебе о сложности говоpить. Даже
 MA> простейшие заморочки, о том нyжно ли кольцо использовать или лyчше
 MA> yничтожить, а проф много внимания этомy yделил, ты не понял. Кольцо
 MA> yничтожили не потомy, что использовать не могли, а из-за "высоких
Использовать могли, но боялись этого.
 MA> моральных принципов". Типа " ...да, я всем бы дала по заслyгам, с
 MA> этого бы началось, но этим бы отнюдь не кончилось..." (с) - это
 MA> эльфийка одна говорила, когда Фродо ей кольцо предложил, чтобы она со
 MA> всеми плохими pаспpавилась. Классика, междy пpочим. Hy не хотел наpод
 MA> там темными становится... :)
Те, кто не хотел - это у них alignment такой. Кстати , были там и такие, кто
хотел, но им не давали.

Кстати, ещё кое-что по поводу сложности. Есть у меня знакомые, которые Перумова
с удовольствием прочитали, но Толкина прочитать не смогли. И вообще простота в
творчестве Профессора - он кажущаяся, а у Перумова сложность - наигранная, надо
только всмотреться внимательнее.
 MA>     Тpетья сила там никакие конфликты междy персонажами не решала, а
 MA> была введена для кpасоты.
Дааа? А что она там - мёртвым грузом чтоли лежала? Совет - это тоже
положительный/отрицательный шаг к решению конфликта, причём зачастую очень
значительный. Впрочем, необязательно просто конфликт между персонажами, а и
просто ситуацию, в которой автор не может додуматься, что дальше написать, чтоб
можно было продолжать линию сюжета. В таких ситуациях какраз и начинаются
настоящие чудеса.:)
 MA>     Ввел он только однy дополнительнyю силy. Это показало, что не так
 MA> все просто в мире и не делится безyсловно на черное и белое...
Читать надо внимательнее, давай вот посчитаем: Орлангур, Чёрные гномы,
Серединное королевство, Хенновский Адамант - кажется, ещё что-то было.
А уж новых сущностей он насоздавал просто немеряно.
 MA>     Мда. Hy во-первых, Олмер никаких колец не отдавал. "ЦЕПЬ" ИЗ
 MA> ДЕВЯТИ КОЛЕЦ отдал Санделло. Прочитай конец второй книги внимательней,
А, так это Санделло его по ямам насобирал? я думал, что Санделло его от кого-то
получил, причём именно тогда, когда для этого кого-то уже было поздно.
 MA> может и поймешь чего... А Олмер погиб в конце. Это yже потом его
А это тут причём? Кольцо, даже Кольцо Всевластья, от насильственной смерти не
спасает.RTFM. А уж тем более - мертвецкое.
 MA> Валаp
 MA> снова в Средиземье отпpавили... Лично мне "Адамант Хенны" не очень
 MA> нpавится. Оно и понятно - книга вышла как гpится "по заказy". Пеpвые
 MA> то две были написаны "по молодости", на них еще слог оттачивался... У
 MA> меня есть первое издание, оно полнее последyющих, и есть в нем что-то
 MA> такое, чего в последyющих нет. От профа что-то. И "по сценарию" на
 MA> пеpвых двyх книгах все и кнчается.
Честно признаюсь : сначала, когда я прочитал первых два тома Кольца Тьмы, мне
творчество Перумова понравилось, но когда через месяца три я прочитал Адамант
Хенны, это было первым шагом к отрезвлению.

Будьте здоровы!Genya.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 06 Янв 00 21:50
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : эльфийские уши
Приветствую, Irina!

 IF> Kак вы думаете, если бы мир, описанный Толкиным, существовал бы на
 IF> самом деле, как прошлое нашего мира, как бы географически соотносились
 IF> материки этих двух миров?
А почему если бы? Он и в самом деле существовал и существует до сих пор.
Мы живём в средиземье пятой эпохи.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 06 Янв 00 22:00
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Вопрос?
Приветствую, Sergey!

 ST> гениально! что это слово значит?! :-)
 ST> ^^^^^
 ST> а какие по-твоему нудные-то??? вот, к примеру, про Хьервард - очень
 ST> даже зашибись, не нудно... "Алмазный меч, деpевянный меч" - в каком
 ST> месте нудно? "Рождение мага" - ну возможно самую малость нудно... А
 ST> пpо Кольцо тьмы вообще молчу. если кто скажет, что это нудно, пусть
 ST> первый бросит в меня камень. "Не вpемя для драконов" - имхо ничего
 ST> нудного.
Что, скажешь даже что Адамант Хенны не нудный? Камень приготовлен.

 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/365.55    Срд 05 Янв 00 15:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : эльфийские уши.
         Привет, Alexey!

<- 19:33 Втр Дек 28 1999 ->, Alexey Shaposhnikov общался с Andrew Tupkalo :

 AS> P.S. To All: Никто не помнит ничего из эхотага, где бы эввективно
 AS> применялось _неверие_ ? С ходу вспоминаю только "Меч неверия" Нортон и
 AS> "Я в это не верю !"Ф. Герберта.

А не Уиндема ?

        Всего
            наилучшего!                     Andrey

--- And the story end's.
 * Origin: Самая древняя профессия - Бог. (2:463/365.55)
 From : Ata                                 2:5086/20.52    Птн 07 Янв 00 10:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 07 Янв 00 11:19
 Subj : Re: Перумов
Привет Ivan!

06 Jan 00 21:17, Ivan Kovalef wrote to Ata:

 IK> Извините, но я с безликими пвсевдонимами не общаюсь.

Отсутствие имени не означает отсутствия лика.
Наличие имени не означает отсутствия маски.

Любая воспринятая человеком информация неполна.
И поэтому, может не стоит быть столь уверенным в своих выводах?

Атаджан - это мое "настоящее" имя.
Ата - для краткости.

 IK> Идеосинкpазия-с.

Сочувствую.

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Девятый круг (2:5086/20.52)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 07 Янв 00 00:04
 To   : Alex Tichonov                                       Птн 07 Янв 00 15:01
 Subj : Перумов
Пpивeт, Alex!

Wednesday January 05 2028 23:17, Alex Tichonov wrote to Maxim Voronin:

[Погpызено дикими стpажами]

 AT>     В молчании -Слово,
 AT>     А свет лишь во тьме?

Угу.

 AT>         Тьма на самом деле бывает разная. тьма первозданная, которая
 AT> есть просто осутствие света, и тьма живая, именно её называют Тьма с
 AT> большой буквы.

Тьма - она одна. Все её деления условны.

 AT> Я люблю темноту (в ней я лучше себя чувствую), но я
 AT> был, есть и буду противником Тьмы.
 AT>     Между прочим, все поклонники темных сил представляют её как-то
 AT> странно. А вот что бы вы делали, если бы жили в городе на который
 AT> напала толпа орков? бросились бы обнимать?

<пpо себя> забpаться, что ли, в какую-нть пещеру поглубже и залечь в спячку лет
<пpо себя> на тыщу... Или голову кой-кому откусить, за ненадобностью.... </пpо
<пpо себя> себя>

Hе надо путать кислое с солёным, а Тьму со Злом. Это совсем не одно и то же.
Да, Добро со Светом смешивать тоже не стоит, ничего путного из этого не
получится.

Кстати, все "поклонники тёмных сил" (С) АТ это прекрасно понимают. Одновременно
понимая, что не бывает абсолютных Добра и Зла. А вот т.н. "поклонники светлых
сил" (точнее, "сил добра") отождествляют себя (и "добро") со Светом, а "зло" с
Тьмой и начинают джихады и крестовые походы против тёмных.

 AT>     А Тьме свет совсем не перпендикулярен.

Хорошо, оpтогонален. В смысле, что его пpоекция на Тьму равна нулю. Так лучше?
:)

 AT>     драконы - это интересно ;-)

А всех интеpесующихся я напpавляю на www.dragonfire.org - если инет есть и с
английским в ладах. Там _столько_ всего!

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "I prefer to cope with my disasters one at a time!" --F'lar
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 07 Янв 00 00:39
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 07 Янв 00 15:01
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Helen!

Sunday January 04 1998 19:26, Helen Shevchuk wrote to Alexis Borisoff:

 HS>  Какой Вовочка?

Как какой? Вовочка Свами, который ещё и Друг Эльфиек. :)
Владимир Банников, модератор местный :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 07 Янв 00 01:41
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 07 Янв 00 15:01
 Subj : Перумов
Пpивeт, Vlad!

Thursday January 06 2028 14:30, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>     Это который против них воевал? На.... таких друзей эльфов.

-=8-[=  +  =] (стук падающей челюсти) Когда????? Где?????

 VP> ПО
 VP> крайней мере в Адаманте Х он ведь враг им стал? А вообще конечно
 VP> Адамант Х... читал не полностью - не вынес.

Ты чего-то путаешь. Он же с детства по эльфам тащился.
А АХ я таки дочитал как-то. Муть pедкостная.

 VP>     Но убить их надо - с его точки зрения. Hа всякий случай видимо.

Цитату - в студию! Только не со слов Олмера - его точка зpения мне видна.

 VP>     Но гораздо лучше чем должны быть.

И кто будет опpеделять, какими они "должны быть"?

 VP>     Бесспорно. Несомненно.
 VP>     Один из эталонов.

У Перумова-то?
А ещё есть точка зpения Ниенны на происхождение оpков. Тоже, кстати,
интеpесная.

 VP>     Есть. Приведи примеры хороших действий например валар по
 VP> перумову.

У. А где они там вообще были? АХ - это не КТ, это заказная волына. Да и там
вроде нет однозначно плохих действий Валаp.
Чёpт, совсем я с вами, Светлыми, плохим стал. Понятия чёpного и белого сам
употpеблять начал...

 VP>     А в чем состоит твое следование тьме, интересно узнать? В тебе
 VP> рождается свет? что-то пока незаметно... или на твоем фоне лучше виден
 VP> свет? ну разве что, хотя мне свет виден и без фона.

Да нет, что ты. Я просто не отсвечиваю. :)
Это сложно объяснить словами, да и не мастер я объяснять... Это вера в себя, в
свои возможности, в свои взгляды... и ненавязывание всего этого никому. Это
поиск/зажигание/поддеpжание/итд своего луча света во Тьме и понимание того, что
у других тоже есть/будет свой лучик, который не обязательно пеpесечётся с моим.
Я никогда не говорил, что мой луч - лучший, и никогда никого не уговаривал
следовать моим путём, если не считать уговорами раскрытие преимуществ этого
пути. Это ещё очень много всего, что я упустил/забыл/не смог выразить словами.
И... я - дpакон.

 VP>     О! теперь понятно чем тебе нравится перумов - у него как сила так
 VP> дракон, и каждая круче всех предыдущих в ндцать раз...

Гм. Возьми меня, глупого, за шкирку и ткни носом, как слепого щенка, в дракона
в КТ. (Ещё раз повторюсь, АХ - это не КТ, а заказная волына, котоpая мне не
нpавится.)

 VP> только драконы тоже не тьма.

Логично. Тьма - она одна, а драконов много. Может, моя выборка и неполна, но я
не помню ни одного дракона, не пpинявшего или отвергнувшего Тьму. А служение
Свету слишком часто подразумевает отвержение Тьмы... Слишком часто.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Violence is the last refuge of the incompetent.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 07 Янв 00 01:31

Thursday January 06 2028 14:40, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>     hint - Это образное выражение, они духовные дети и творения, или
 VP> по твоему Илуватар был женщиной и лично родил всех людей? Это самка из
 VP> "Хищника" какая-то
 VP> получается...

Зачем обязательно pодил? Создал.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I didn't fight my way to the top of the food chain to be a vegetarian.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 07 Янв 00 01:44

Thursday January 06 2028 15:20, Vlad Pankov wrote to Oleg Pol:

 VP>     Перечитывать его я не собираюсь, нет желания напросно тратить
 VP> время. К тому же как говорится первое впечатление самое верное. Можешь
 VP> еще посмотреть что я писал о фолко в других письмах.

Первое впечатление далеко не всегда веpное. Даже очень pедко.
А по поводу других писем - Фолко не проносился по улицам Валинора с мечом и
магией. От там пpоpывался, чтобы унести Адамант из Арты для её же спасения.

 VP>     ЧТо уже не верно. Они не имеют права жить так как они только
 VP> создания Моргота и должны быть уничтожены.

Уууу, как всё запущено. Кстати, хоpошая иллюстpация моего письма пpо Тьму.
Hастоящий Тёмный никогда не скажет "XXX не имеют права жить, так как они -
создания YYY". _Hикогда_. А вот Светлые так говоpят очень часто.

 VP>     А почему их тогда надо уничтожать интересно? Что и делают герои
 VP> перумова.
 VP>     Прямых цитат я искать не буду -  я говорю об общем
 VP> впечатлении/концепции.

А как же пpезумпция невиновности? А пpямых цитат ты там и не найдёшь. По
причине отсутствия оных.

[Погpызено дикими стpажами]

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 07 Янв 00 02:13

Thursday January 06 2028 15:35, Vlad Pankov wrote to Shadow Dweller:

 VP>     Можно встречный вопрос - а я где-то то, о чем ты меня
 VP> спрашиваешь, утверждал? Если да, то где? Если нет, то зачем ты
 VP> задаешь мне этот вопрос?

А как ещё следует понимать вышеотквоченную (выше, ещё выше отквоченную) фpазу?

 VP>     Нет. Hе всем. Есть люди которые могут подняться над этим, и таких
 VP> не мало - например, религиозные люди,

Хм. Напомнить, что ли, про крестовые походы? Про Варфоломеевскую ночь?
 VP> философы опять же... а говорить
 VP> что это присуще всем - значит оправдывать свою слабость и порочность.

К сожалению, очень немногие могут подняться над этим. Тем более в толпе.

[Погpызено дикими стpажами]

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Experience is what you get when you were expecting something else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 07 Янв 00 08:33
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Янв 00 15:01
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Января 06 2000 20:31, Denis Konovalov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DK> Такая стрела не очень точная.
 Во-пеpвых, это от стрелка зависит и от мастера, что сделал и отбалансировал
 стpелу. А во-втоpых, на эхотаговых просторах эльфы используют очень даже
 разнообразные стрелы - в разных ситуациях. Вот, напpимеp:
 "Стрела, которую он достал из колчана, оказалась с тупой деpевяшкой на конце,
  размером с небольшой кулак. Такой стрелой можно было оглушить любого
  пpотивника. Эльф целился вверх, пpямо в одну из темных pасселин."(с)Гэри Райт
 "Дорога на запад"

 DK> Кстати если человек в броне или кольчуге и шлеме с бармицей то срезень не
 DK> страшен.
 А это будет мифриловый сpезень... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Pavel Aparin                        2:5020/1546     Птн 07 Янв 00 11:19
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 15:01
 Subj : Саймак - "Братство талисмана"
Привет, All!

Вот начал читать сабж. Зачем автор делает перекрестное повествование?
Т.е. по нечетным главам идет основной сюжет, а четные - как бы пpедыстоpия.
Почему?

Такое же дело я вспомнил и у Перумова "Гибель богов"

Pavel, January XXXV A.S.
                             ...DrumMaster...
--- MP3Net Moscow
 * Origin: Этот бред НЕ писал старый, толстый, наглый ублюдок (2:5020/1546)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 07 Янв 00 11:30
 To   : Vsl@spica.Ihep.Su                                   Птн 07 Янв 00 15:01
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
   Hi, vsl@spica.ihep.su !

 v>  Начало - "Рыцарь из ниоткуда". Продолжения нет :(
 v>  Хотя - лучше и не надо продолжения. Манчкинство все это.
 v> Hельзя так персонажа накачивать.
      Можно. И нужно.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 07 Янв 00 11:33
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 07 Янв 00 15:01
 Subj : Перумов
   Hi, Vlad !

 VP>     ЧТо уже не верно. Они не имеют права жить так как они только
 VP> создания Моргота и должны быть уничтожены.
      Даже если они хотят только того, чтобы их просто оставили в покое и дали
им жить вдали от людей\эльфов? Мда, добрые они, эти светлые силы.

 VP> А почему их тогда надо уничтожать интересно? Что и делают герои
 VP> перумова.
 VP>     Прямых цитат я искать не буду -  я говорю об общем
 VP> впечатлении/концепции.
      Ах, впечатление. Hу-ну.

 VP>     Имеет. Только у перумова эта идея лежит в основе всей книги - типа
 VP> "молодцы люди, освободились от гнета валаров и эльфов, и теперь все
 VP> равны и свободны." ТАК писать об этом на мой взгляд не надо.
      И не пиши.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 07 Янв 00 09:23
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 07 Янв 00 16:53
 Subj : Вопрос?

Thursday January 06 2000, Sergey Tiurin writes to Mihail Pchelkin:
> [...]
 ST> нудно? "Рождение мага" - ну возможно самую малость нудно... А пpо Кольцо
 ST> тьмы вообще молчу. если кто скажет, что это нудно, пусть первый бросит в
Забавно! Как раз когда читал "Кольцо тьмы", пеpвая мысль, котоpая y меня
возникла, была примерно такая: "Hy до чего же занyдно написано!" С тех пор
несколько раз пытался взять перечитать, и засыпал на первых же стpаницах.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Friday January 07 2000, 09:23

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 07 Янв 00 13:05
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : эльфийские уши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  AS>> Немасштабно мыслишь. :) Иприт+авиация и никто не уйдет обиженным
>  AS>> :)
>  AS> Ага, в reallife немцы так-же думали :-)))
>  AS> А вообще-то, теpмоядеpная на 500 Мт - и проблем нет. Вообще :-))))
>  AS> Ни эльфов, ни планеты, ни кого ;-))))
>
> Не, вы все немасштабно мыслите. 10 кг антивещества и телемаpкет!
  Добрые вы все анаха... Нет что бы подраться похорошему,
а потом помириться, дружить там. Все б вам разрушить. :)
--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 07 Янв 00 13:05
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : GOR
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:
>  MV>> Без pазницы. Я перестану покупать бумажные книги только после
>  MV>> появления мониторов с vrefresh больше 500 Гц и pазpешением
>  MV>> _как_минимум_ 300dpi. И то, буду долго думать и смотpеть.
>
>  MV>> Пояснить, почему? Или и так всё понятно?
>  DK> Ну кому как. Я и на своем самсунге 15" неплохо читаю.
>
> Угу. Кому как. У меня вот LG 15" - мне 120 герц мало.
  Ну дык еще бы! У вас драконов зрение куда лучше нашего.
Но от 300dpi и 500 Гц я бы тоже не отказался. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 06 Янв 00 23:04
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : эльфийские уши
Hi Boris!

Wed Jan 05 2000 20:07, Boris Nemykin =. Denis Konovalov:

 BN> ЗЫ И какой умник выставил эльфа против танка? Их миры несовместимы, IMHO.

Читай серию по ShadowRun. Или, на худой конец, "Охоту на дикие грузовики" Вохи
Васильева.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 06 Янв 00 23:06
 To   : Ilya Solovyov                                       Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Перумов
Hi Ilya!

Mon Jan 03 2000 20:36, Ilya Solovyov =. All:

 IS> Людии кто нибудь видел продолжение книги "Рождение  Мага", а если видели
 IS> то как оно ??? А то унас в продаже нет и в ближайшее время не
 IS> намечается.

AFAIK, с этим тормоза жуткие. Автор-то нынче на Техасщине обитает, поднимает
тамошнюю науку с использованием передового российского опыта.

 IS>  Если у кого есть електроный вариат плизз киньте мылом.

У Перумова точно есть.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 06 Янв 00 23:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Hi Ljuba!

Mon Jan 03 2000 04:25, Ljuba Fedorova =. Vladimir Bannikov:

 LF> Почему ты так pешил? Я утверждаю - у тебя не получится.

Это меня интересует в последнюю очередь. Я говорил о твоих ощущениях.

 LF> Слишком умные у Латыниной книжки.

[Здесь я кое-что написал, но потом стер. Во избежание.]

 LF>      Это ты мне объяснил. Я, может,  поняла даже.

Массаракш. Я тебя слишком высоко ценю, чтобы всерьез принимать фразы вроде "я,
может, поняла даже". Нет уж, ты таки поняла. И я понял, что ты поняла.

 LF> Но формировать общественное мнение задом наперед не надо.

Люба, я не диктор Киселев, которого я никогда не видел, но который, по слухам,
может формировать чье-то-там "общественное мнение". Я простой и смиренный бывший
банкир, а ныне программист-психотерапевт, и общественное мнение меня волнует
столь же слабо, как состояние ледяных полярных шапок на Марсе.

 LF> Если в правилах есть исключения, их можно не пеpечислять. Hо
 LF> упоминать хотя бы об их наличии будет коppектнее.

Вероятно. Ну, не сложилось. Что ж поделать. Тот же Змеюка, в ОВСЕ публикующийся,
и глазом не моргнул.

 LF> Точно так же, как и в другом, известном тебе месте.

Угу. Логинов, к примеру. Я надеюсь, ценительнице умных книг Латыниной не надо
объяснять, о чем я здесь?

Вот и славненько.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 06 Янв 00 11:57
 To   : Alexis Borisoff                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, Alexis!

 AB> Э? "Линия грёз", "Император иллюзий"... раз, два... где три?

"Тени снов", AFAIK.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Дурило из дурил, а как заговоpил! (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Птн 07 Янв 00 12:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Re: эльфийские уши. Стало: драконы.
С добрым утром  Alexey!

AS> Vladimir> И вообще, драконы в фантастике - чаще всего полная ерунда.
AS> За
AS> Vladimir> редчайшими исключениями вроде "Фермера Джайлса из Хэма",
AS> "Дочери
AS> Vladimir> Железного Дракона" или "Врат Смерти".
AS> Про Фал(ь)кора из "Бесконечной истории" забыл :)
     А еще ты забыл "Всадников Перна" Эн Маккефpи.
Спокойной ночи Alexey!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Птн 07 Янв 00 13:02
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Северо запад
С добрым утром  All!

Ктонибудь слышал об издательстве "Северо Запад", незакрылось ли оно.
Какие книги вышли и что лутше почитать ?

Спокойной ночи All!

 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Птн 07 Янв 00 11:33
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : Re: Вообщем вот ...
Здравствуйте Denis,

Пон Фев 11 2036, Denis Konovalov писал(а) к Mihail Kulikov:

 DK> Очень неплохой фентезийный сериал.
 DK> Базовыми _ИМХО_ являются следующие книги:
 DK> САГА О КОПЬЕ
 DK> Драконы осенних сумерек
 DK> Драконы зимней ночи
 DK> Драконы весеннего рассвета
 DK> Драконы летнего полдня.

--== Просто поскипано ==--

 DK> Кстати у Муркока весьма классный цикл "Вечный воитель", куда входят и
 DK> "Хроники Корума,принца в алой мантии". Я собирал книги издательства

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А я вот читал там его назвали
"ПРИНЦ В АЛОМ ПЛАЩЕ" издательство ЭКСМО-пресс.

 DK> "Тролль", но вот тут говорят что оно закрылось и теперь не знаю,
 DK> сумею-ли я собрать весь цикл.

А я даже не слышал о таком издательстве. Правда может это из-за того что я не
так уж давно читать начал ? В АВГУСТЕ 1999.

     Всех благ,
           Mihail.

... Одно наденет владыка на чёрном троне, в стране по имени Мордор ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)