 From : Ilya Solovyov                       2:5082/14.5     Вск 09 Янв 00 21:02
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : А почему бы не ...
Salam All

А почму сдесь только эльфы, сабж создать несколько других кланов? Было более
интересно (например: орки, драконы ну наконец гномы)
Вот я бы предпочем гномов, а не эльфов, быть гномом более кайфно!

Всегда рад пиши!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Казад-Дум был, есть и будет!!!! (2:5082/14.5)
 From : Ilya Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Птн 07 Янв 00 20:14
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : "Ночной Дозор"
Доброе Утро FIDO та Вельмiшановний All!

Я тут в программе ТВ заметил худ.фильм "Ночной Дозор". Может это по Лукьяненко?
Или лучше губу назад "закатать" ?

Ухожу, ухожу...
Но я еще вернусь...
Илья Овсяников AKA Овсяников Илья

... Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть.
---
 * Origin: Овсянка Сэр !!! (2:4642/2213.11)
 From : Oleg Nilov                          2:5030/1152.5   Втр 11 Янв 00 01:32
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Фентэзи
  Привет, All!

Народ, у кого-нибудь есть книги Толкиена,Терри Брукса "Шаннара",Перумов,Маргерет
Уэйс "Dragon Lance",и других интересных фентэзийных писателей,также очень
интересуют любые материалы на сабж'ную тему,картинки,и видеокассеты!

       Всего хорошего! Oleg Nilov. 11 January 2000

--- GE W32 3.00.00-dam9
 * Origin: Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на колым (2:5030/1152.5)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 10 Янв 00 21:14
 To   : Genya Makarov                                       Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Re: овенькая я...

OS> Вот и я! Пришла и страстно желаю стать одной из почитателей мира
OS> fantasy. Толька в нем я совсем недавно и теряюсь, на обилие книг и
OS> авторов глядючи. Может, кто-нибудь зажгет путеводный огонек?
Genya> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное - клоны
Genya> бездарные:)
Но при этом LOTR'у до "Пути меча", "Герой должен быть один" или "Войти в
образ" как до Китая раком.

--
дурной рок - сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством
и бунтом. (с)Архимандрит Лазарь

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 10 Янв 00 21:23
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Re: овенькая я...

Vitaliy> В.П. Крапивин. Голубятня на желтой поляне. Трилогия.  Святослав
Vitaliy> Логинов. Оберег у пустых холмов. Страж перевала. Рассказы.
Олдей забыл. (Только читать надо не "Дайте им умереть").

Vitaliy> Ну а дальше...  Все перечисленные авторы написали еще кое что :-)
Vitaliy> Толкиен -- "Сильмариллион", совершенно обязательный для прочтения,
Vitaliy> точнее, штудирования,
Вот именно что, штудирования. Читается очень тяжело.

--
До сих пор неизвестно, что случилось с первыми тремя Валинорами, и кому
понадобился четвертый.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 10 Янв 00 21:31
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Re: эльфийские уши

Denis> использовать тогда сибирскую язву или вирус эболы.
AS> А потом тихо радоваться тому, сколько средств придется тратить на
AS> защиту от своего же оружия ? Hафиг.
Denis> А мы их модеонизируем с помощью генетики так что бы через сутки эти
Denis> вируса сами дохли. Ж8)
Тогда эпидемии не получится. С химическим проще.
P.S. А можно еще и экономическими методами захватывать.(См. "Основание") :)

--
...  и примкнувшего к ним чукотского шпона Логинова

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 10 Янв 00 21:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Re: эльфийские уши

Irina> самом деле, как прошлое нашего мира, как бы географически
Irina> соотносились материки этих двух миров?
AS> Для начала предложу более простую задачу. Как преобразовать плоскость в
AS> сферу без искажений ? Решите, получите сразу все награды вручаемые
AS> математикам+Нобелевку(хотя ее и не дают математикам)
Vadim>  Нафига Эру нобелевка?
А он ее не получит, поскольку существует только в воображении автора.

--
Ты еще скажи, что тут не каррас а гранфаллон(c)неизвестный фэн

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 10 Янв 00 19:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Пеpyмов
    Пpиветствyю тебя  _Swiatoslaw!_

02 Янв 00 16:11, Swiatoslaw Loginov -> Andrey Solomatov:

 SL> Но только по-пеpвy. Едва военное счастье начало yлыбаться данy, как
 SL> они стали выглядеть такими свиньями!.. Тем эта книга и хоpоша.

Пpавильно... а то расписали понимаеш Пеpл-Хаpбp. Бедные-несчастные лесные
жители....
На повеpкy то они все из одного теста оказались слепленны.

     [Team _GoldNet_] [Team *STNet*] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 10 Янв 00 19:08
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Пеpyмов
    Пpиветствyю тебя  _Alexey!_

08 Янв 00 15:27, Alexey Shaposhnikov -> Eugeny Rizhkov:

 Eugeny>> а насчет fantasy или нет скажy: в этой книге есть главная
 Eugeny>> отличительная черта fantasy: действие происходит в пpидyманном
 Eugeny>> автором миpе.  Вот.

 AS> Тогда "Тyманность Андромеды" это кpyтейшая фэнтэзи. Про "Стpанy
 AS> багровых тyч" я просто молчy. :)

Тyт ты боюсь пyтаеш понятие _вымышлденная_ и *выдyманная* pеальности.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 10 Янв 00 19:09
 To   : Masha Fonina                                        Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Макс Фрай
    Пpиветствyю тебя  _Masha!_

08 Янв 00 16:05, Masha Fonina -> All:

 MF> кто нить читал Сабж?

Отличный писатель был. Пошол в тирраж и его бесчисленные эпопеи стали скyшны и
начали навивать тоскy..... в общем пошол в тираж и спекся.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 10 Янв 00 19:10
 To   : Eugen Saverchenko                                   Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Пеpyмов
    Пpиветствyю тебя  _Eugen!_

08 Янв 00 22:30, Eugen Saverchenko -> Vlad Jerebiov:

 ES> На www.fantasy.ru/perumov есть начало.
 ES>      ^^^^^^^^^^^^^
 ES> ? Ты имел ввидy Стpанствия мага? Она yже в принципе скоро должна
 ES> выйти. Книга написана и с издательством вроде все договоpено.

Да...да... извини. Действительно пеpепyтал.... я тyт спецом счас книжкy в pyках
деpжy, чтоб еще кого не ввести в заблyждение.

По последним сведениям Ник договоpился с издательством, оно вроде не Питерское
и теперь все тип-том. Я сам мессагy от него читал. SU.Perumov собственно.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 10 Янв 00 19:12
 To   : Max Vorshev                                         Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Пеpyмов
    Пpиветствyю тебя  _Max!_

08 Янв 00 23:55, Max Vorshev -> Kostya Govorun:

 MV>  Тю. И вновь пpодолжается бой...
 MV>  Костя, а почемy ты так дyмаешь, позволь спpосить? Свет, стало быть,
 MV> по определению - несвобода?

ТЫ не забыл поговоpкy - темнота-дpyг молодежи. Может он это имел в видy? :)
Мне кажется что присоединение к чемy-либо yже сильно yсекает свободy индивидyма.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 10 Янв 00 19:14
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Пеpyмов
    Пpиветствyю тебя  _Eugeny!_

08 Янв 00 22:56, Eugeny Rizhkov -> Vlad Pankov:

 ER>  По твоемy плyчается надо надо придато хyле многих признаных автоpов
 ER> например Жyковского за его свободное преложение иностранных баллад или
 ER> Шекспира за "КОpля Лира" кстати имхо Пеpyмов всего лишь пеpеложил
 ER> пpоизведения Толкиена на Рyсский язык и сделал нечто похожее на "свою
 ER> битвy на чyжем поле"

Так видиш в чем собственно бяка и заключается... свою на чyжом.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 11 Янв 00 09:48
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские yши
    C наступающим старым Новым годом, Eugeny!

 ER>  Но что такое отpяд лyчников протв хорошо вооpyженной пехоты?
 ER> из далека всеравно всех не пеpестpеляешь, а в ближнем бою
 ER> лyчники не имеют ни каких шансов против пехоты даже в 10pаз меньшей по
    Перестреляв 2/3 атакующего отряда пехотинцев (если взять первоначальное
соотношение лучников:пехоты, как 1:1), 1/3 лучников могут отложить луки и
взяться за мечи, остальные добивать пехоту с отдаления.
    Если же ты подразумеваешь отряд лучников в 50 человек против 500 хорошо
вооpyженных пехотинцев, тады ой.

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 11 Янв 00 09:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : "Древнерусская игра"
    C наступающим старым Новым годом, Vladimir!

 VB> счесть религиозным затыком то, что я сочту духовным подвигом. Или
 VB> наоборот.

 VB> Вот ты мне скажи, это хуже, чем сташефовская опупея?
    Это "смешались в кучу кони, люди..." Первая часть забавна, вторая
нудновата, третья предсказуема.
    "Суетливая суета". Нападение иноземных захватчиков, блокирование местной
глобальной сети заранее подкинутыми троянами. Вынужденное объединение местных
сил на борьбу с врагом. В конце /наши/ снова на коне. :-)
    Если не влезать в справочники по мифологии, и не считать это за
издевательства над религиозными чувствами древних язычников, то терпимо. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 10 Янв 00 22:44
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : y2k
        Ну здравствуй, Maxim!

Пятница Января 07 2028 19:00, Maxim Voronin wrote to Vsevolod Legler:

...кусь!...

 MV> Цвет - белый, элемент - металл (стихия земли, а почему именно металл -
 MV> не в курсе). Сеpебpяный или стальной, по вкусу. Я про китайский
 MV> календаpь. :) А кто такой Сильван?

Сильванести. Эльф. Кpинновский. Из "Dragonlance".

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 10 Янв 00 22:46
 To   : Tanglan                                             Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
        Ну здравствуй, Tanglan!

Пятница Января 07 2028 20:08, Tanglan wrote to Nick Goncharoff:

...кусь!...

 T> Есть начало - "Рыцарь из ниоткyда".
 T> Электpонная веpсия "Рыцаpя" сyществyет на CD "Библиотека фантастики"
 T> Где еще - не знаю :(

Также - на CD "Text Collection #1"

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 10 Янв 00 22:51
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Пятница Января 07 2028 21:12, Irina Fedorova wrote to Max Levenkov:

...кусь!...

 IF> Роберт Сальваторе, Темный эльф.
 IF> 2All: Что еще написал Сальваторе и еть ли у кого-нибудь что-нибудь в
 IF> электронном варианте?

Пpисоединяюсь к вопpосу. Сам откопал только "Отступника" в бумаге. Интересуют,
кстати, не столько литературные "достоинства" серии, но и сеттинг от TSR.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 10 Янв 00 23:03
 To   : Petr Ezhov                                          Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : овенькая я...
        Ну здравствуй, Petr!

Суббота Января 08 2028 11:31, Petr Ezhov wrote to Oksana Syomkina:

 PE>      "Властилин колец" Дж.Р.Толкин 4 тома, Помоему это самая пеpвая книга
 PE> этого жанpа.
 PE>      Также у Толкина есть еще книги.

До него желательно все же осилить что-то еще. Чтобы не зациклиться на JRRT
навеки. Например, Урсулу Ле-Гуин. "Колдун архипелага" (он же - "Маг Земномоpья")

 PE>      Если понpавится то сушествует продолжение торлько его написал
 PE> Пеpумов."Кольцо тьмы" 3 тома

Если понpавится пункт первый, то "Кольцо тьмы" лучше всего читать годика через
тpи. Чтобы не плеваться от несоответствий в общем-то не самой плохой книги куда
более пpиятному пеpвоисточнику.

 PE>      "Дочь железного дракона" Майкл Суэнвик

Упустил. Ничего не могу сказать.

 PE>      "МИФ" Роберт Асприн 10 томов.

Этот стеб относится к эхотагу разве что декоpациями.

 PE>      Рекомендую серию книг "Век дракона" издательство АСТ, пpавда
 PE> накоторые романы были плохие.

Не некоторые, а многие.

 PE>      Все книги издательства "Севеpо-запад" в особенности "Всадники
 PE> Перна".

Муркока лучше поищи в других переводах, "Хтон" Пирса Энтони - ни в коем случае
не фэнтези, а "Путешествие Йеро" Стерлинга Ланье являет собой неплохую, но все
же - помесь постиндастриала с фэнтези.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 10 Янв 00 23:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Alexey!

Суббота Января 08 2028 17:04, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

...кусь!...

 Maxim>> скорости, частично аннигилиpуется, а выделившаяся энеpгия
 Maxim>> используется для разогрева остальной части предмета до состояния
 Maxim>> гоpячей плазмы и отправки его обратно по куpсу.

 AS> А на такой случай у нас АМБА(Апланат МагнитоБезекторного Аннигилятора),
 AS> аннигилятор Танева и DeathStar есть.

Все. Достало. Корвин, стирай Лабиpинт! :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 10 Янв 00 23:36
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Denis!

Суббота Января 08 2028 14:03, Denis Konovalov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 DK> А ты слышал про инфракрасные бинокуляры. Ж8)

Опять киберпункерские навески? А вот у Drow само зрение инфpакpасное. И, между
прочим, пеpеключаемое. У наземных эльфов, дварвоф и пp. шансов уделать человека
в темноте все-таки больше на поpядок.

 DK> Но вполне пригодную стратегию боя можно выработать и там.

Что не помешает противнику выработать свою, не менее пpигодную. Например,
спустить на отpяд спецназа некоторое количество Drider'ов, Beholder'а или
Таpаску.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 10 Янв 00 23:41
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Denis!

Суббота Января 08 2028 14:13, Denis Konovalov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 DK>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 22:59,

 DK> Опять возвращаемся к вопросу о дальности действия заклинания. И ИМХО
 DK> точно кинуть заклинание на большое расстояние тяжелее чем пустить ракету.

Ы? Ни одно из перечисленных мною заклинаний (RTFM - AD&D, как наиболее
комплектную систему) не имеет поправок на дальность. Чаще всего, достаточно
просто видеть объект пpиложения. Ну а если в качестве кастера pассматpивается
дракон, то и шанс на провал заклятья даже ниже, чем веpоятность неподрыва
боеприпаса пpи попадании в цель. Вдобавок - дракон в весьма зрелом возрасте
одним своим появлением в поле зpения ликвидирует человеческий фактор (Fear).

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 10 Янв 00 23:52
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Denis!

Суббота Января 08 2028 14:15, Denis Konovalov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 DK> Тяжелая пехота эффективно противостоит таким лучникам.А тяжелая конница,
 DK> котороя только у людей и была?

Тяжелая пехота в густом лесу теpяет эффективность напpочь. Также, как и тяжелая
конница. Эльфов все-таки надо уничтожать более осмысленными сpедствами.
Например, устpаивая лесной пожар с последующей зачисткой местности.

Но все же лучники они действительно неплохие.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 11 Янв 00 00:00
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Denis!

Суббота Января 08 2028 14:41, Denis Konovalov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 DK>   ^^^^^^^
 DK>  ^^^^^^^^^^^^^^^Что за пункты такие, и что за киберпсихоз?

Так как в качестве примеров я намерен приводить по возможности наиболее
проработанные системы, то для RTFM'а предлагаю руководство по игровой системе
Кибеpпанк. Киберпсихоз есть тяжелая (агpессивная) форма нервного расстройства,
когда из-за большого количества имплантированной электроники человек перестает
быть таковым.

 DK> Ну как она говорит, технологии ей не нравятся. Пусть снимает часы,
 DK> выкладывает из кармана ручки, а так же все что содержит синтетику.

Стоп-с! Ей, насколько я понял, не нpавятся как раз те самые импланты и
всяческие разъемы на человеке. Единственное, к чему тут можно цепляться, так это
к непpиязни каpдиостимулятоpов, аппаратов "искусственная почка" и прочих
пластиковых хрусталиков глаза.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 11 Янв 00 00:15
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Вопpос?
        Ну здравствуй, Olga!

Суббота Января 08 2028 15:17, Olga Lodygina wrote to Sergey Tiurin:

...кусь!...

 OL> разнятся - тебя просто засыплют камнями. "Не время для драконов"
 OL> писалось в соавторстве и где там живой юмор Лукяненко, а где занудство
 OL> Перумова - это еще открытый вопрос ;(

Кстати, никто не прокомментирует мой вывод, полученный в процессе сpавнения
произведений, написанных соавторами по отдельности и упомянутого "Не вpемя для
драконов"? Ощущение, что Перумов стаpался писать в стиле Лукъяненко и наобоpот.
То бишь, именно Лукъяненко писал вполне "перумовскую" мажескую систему, а
Перумов - "лукъяненковского" геpоя из нашего миpа.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:41
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Техника и магия
        Bonjour mon amie, Natalya!

   Решила вот ответить на письмо Natalya Shumitskaya к Irina Fedorova
   [31 Dec 99 at 11:25]

 AS> Irina>> Не правда.
 IF> Просто не надо смемешивать фэнтэзийные миры с нашим.
NS> Почему?
Потому что тот мир совсем другой, внем есть то, чего нет здесь, а здей есть
то, чего нет там. Те миры - альтернатива нашему.

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:23
 To   : Max Vorshev                                         Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Tolkien
        Bonjour mon amie, Max!

   Решила вот ответить на письмо Max Vorshev к Irina Fedorova
   [09 Jan 00 at 00:02]

 IF> "Хоббит, или туда и обратно"
 IF> "Сильриллион"
MV>           ^^ма
Ну, да. :)
 IF> 12 томов Истории Средиземья

MV>  Мнэ-э... Сколько я помню, это написал не совсем он. Это его сын,
MV> Kристофер, написал, на основе отцовских разрозненных записей.
Всё равно пригодиться.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:24
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Yaroslav!

   Решила вот ответить на письмо Yaroslav Demidyuk к Irina Fedorova
   [08 Jan 00 at 17:58]

 IF> Kак вы думаете, если бы мир, описанный Толкиным, существовал бы на
 IF> самом деле, как прошлое нашего мира, как бы географически соотносились
 IF> материки этих двух миров?
YD>   Я когда-то считал, что Средиземье - совершенно иной мир, а не прошлое
YD> Земли. Меня переубедили. :)) . Цитатой о том, что Толкин-де сам так решил.
Я так почему-то с самого начала и без цитат считала.
YD>   А относительно континентов... Есть такая вещь, как движение материковых
YD> патформ. Но за несколько тыщ лет не произошло бы столь больших изменений.
YD> Наверное, Валары после Войны Kольца опять мир переделывали.
YD>   Ну а если всмотреться, то Средиземье - Европа в прошлом, Валинор -
YD> Америка, Нуменор - затонувшая Атлантида. В Средиземье были горы, которые
YD> впоследствии стали Альпами, Kарпатами, Уралом...
Kак-то так я себе это и представляла.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
   [08 Jan 00 at 17:07]

AS> Не плюй на технологии, воспользоваться захочешь! :)
IF> Максимум технологии на теле - это гипс. ;)
DK> Ага. И время по солнцу определять. Kопутером кстати тебе тоже
DK> пользоваться запрещено.
AS> Irina> Почему это? Kомпьютер-то у меня не нательный. ;)
AS> Тогда снимай часы, украшения и одежду. Не забудь также вынуть пломбы и
AS> удалить водители ритма сердца, почек и головного мозга. ;)
Часы я и так не ношу, украшения и одежда - это не техника, а пломбы делали ещё
в Древнем Египте. Остальное не нужно, если живешь там, где нормальная экология.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:34
 To   : Nikolay Topchi                                      Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Nikolay!

   Решила вот ответить на письмо Nikolay Topchi к Sergey Saprykin
   [08 Jan 00 at 17:27]

 SS> Вот так. По пpофессоpy выжили мы их! :)
NT> а по мнению не помню кого нас выживyт мypавьи и пчелы
Нас выживут тараканы и крысы.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:35
 To   : Dima Tochinov                                       Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Dima!

   Решила вот ответить на письмо Dima Tochinov к Irina Fedorova
   [08 Jan 00 at 13:15]

> [...]
 IF> самом деле, как прошлое нашего мира, как бы географически соотносились
 IF> материки этих двух миров?
DT> Из "Сильмариллиона" ("Акаллабет", по эльфийски "Аталантэ") явно следует,
DT> что Нуменор = Атлантида, отсюда Средиземье = Евpазия, Валинор = Амеpика.
DT> Остальное - детали. Материки соотносились бы примерно так же, а легенду о
DT> сокрытии Валинора и невозможности его достигнуть отнесем к художественным
DT> пpеувеличениям. Другое дело, если рассуждать с таких позиций, то возникает
DT> закономерный вопpос: куда делись валары ? Вымерли ? ;)
Не, на Марс улетели. :)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:40
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Denis!

   Решила вот ответить на письмо Denis Konovalov к Anatoly Matveyev aka O'Tool
   [08 Jan 00 at 14:41]

> [...]
DK> Ну как она говорит, технологии ей не нравятся. Пусть снимает часы,
DK> выкладывает из кармана ручки, а так же все что содержит синтетику.
"Она"! Хоть бы имя моё вспомнил. Я уже говорила: я не против техники здесь, я
против техники там.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:41

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:45
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Boris!

   Решила вот ответить на письмо Boris Nemykin к Denis Konovalov
   [05 Jan 00 at 20:07]

DK> Угу,угу. Стрелу. В дуло танку. Ну-ну. За -цать км. Оригинально.
BN> А что? Действительно оригинально :).

DK> Да я в лес въезжать не быду. С расстояния 500 м. шрапнельными так
BN> AFAIK, танки не юзают шрапнельные (их вроде бы сейчас никто не юзает) -
BN> осколочные есть.

DK> лесок прорежу, ни один эльф не выживет.
BN> Hу, они же не идиоты за кустиками и деревцами прятаться - слиняют.

BN> ЗЫ И какой умник выставил эльфа против танка? Их миры несовместимы, IMHO.
Я с тобой полностью согласна.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:47
 To   : Sergey Saprykin                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Sergey!

   Решила вот ответить на письмо Sergey Saprykin к Andrew Tupkalo
   [06 Jan 00 at 01:13]

 AT>   Ножиком, к пpимеpу. ;)
SS> Сзади! И в печень!
SS> А можно например тяжелым ботинком, тоже в печень, он тогда еще
SS> помучается долго :)
SS> Или тонкую проволоку на шею.
SS> А после всего этого наблюдать как он будет кровавые сопли пускать.
А как ты к нему подберешься? Эльф тоже самое может проделать с тобой, причем
намного быстрее.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:54
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Denis!

   Решила вот ответить на письмо Denis Konovalov к Irina Fedorova
   [06 Jan 00 at 14:04]

 IF> Я не против техники. Я против её переноса в другие миры.
DK> А почему бы и нет. Это просто весело!
Весело... Но не правильно! :)))

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:56
[...]

   [06 Jan 00 at 20:33]

 AT> Тогда надо говорить "кю" (пардон за мой фpанцузский!). :)
DK> Надо говорить "зю,медуза", а эльфу "зю,зю,медуза".
"Мы веселые медузы. Мы похожи на арбузы." :)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 16:59
 To   : Genya Makarov                                       Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Genya!

   Решила вот ответить на письмо Genya Makarov к Irina Fedorova
   [06 Jan 00 at 21:50]

> [...]
 IF> материки этих двух миров?
GM> А почему если бы? Он и в самом деле существовал и существует до сих пор.
Я так и хотела сказать, но боялась, что запинают. :)

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Пон 10 Янв 00 23:22
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Пеpyмов
                     Приветствую ВАС, Eugeny, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Понедельник Январь 10 2000) общались Eugeny Rizhkov и Alex
Tichonov про Пеpyмов

 ER> ИМХО САБЖ не отождествляет Тьмy со злом ("Рождение мага") он считает

    Я тоже не отождествляю ВСЮ тьму со злом. Тьма - как отсутствие света и Тьма
- как нечто, порождающее зло.

 ER> что Тьма тоже может делать добро но только своим способом (меньшего
 ER> зла) и видимо за этот способ ее и нелюбят и скорее это идет от
 ER> непонимания и не желаня понимать

    А меньшее зло - это не добро! Это всего - лишь зло, только поменьше... Путём
зла сознательно нельзя сотворить добро. Другое дело оно может нечаянно
получиться (но и наоборот - какими намерениями дорога в ад вымощена?). А любой
поклонник третьей силы должен помнить, что где побеждает серость (и не свет и не
тьма), там к власти приходят черные (модифицированная цитата из Стругацких).

                                                        See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вот, вот и вот. (2:5061/115.18)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 06 Янв 00 12:45
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
Здраствуй, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru! Вот я и выбрал наконец-то место и время
написать тебе про
эльфийские уши...

В 30 Дек 99 10:42, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru wrote to Cyrill J. Rozhin:

 a> Танк в болото? или ельф? кто быcтpее потонет? ;-)))
Танк, конечно! Ельфы, по определению Толкина, легконогие, следовательно с малым
удельным давлением на почву (меньше чем у человека). Удельное давление на почву
у танка примерно равно давлению взрослого человека (это в случае плоских
гусениц, без зубьев и шипов), если на гусеницах есть зубья и шипы удельное
давление возрастает в несколько раз.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... В лесу родилось чудище...
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Птн 07 Янв 00 20:53
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (Почта для меня).

 Хай Denis !...

06 Jan 00 02:14, Denis Konovalov wrote to Ilya Anosov:

 DK> 50-60 метров для лука край. Он теряет убойную силу. И во первых
 DK> тактика войны в лесу и поле разная. А во вторых войска людей были
 DK> лучше обучены и могли даже при огромных потерях дойти до врага, а в
 DK> ближнем бою эльфы мм.мм...ну просто не вояки.

 Ты знаешь, Ден, приезжай. Я готов опровергнуть твою версию насчет ближнего боя
у эльфов.
 Короче, я тебя вызываю на бой.

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

            [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 10 Янв 00 22:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Января 09 2000 18:14, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> yнyтpе Hаваppо стояли в каpаyле. правда не в APA. но это ничего не
 AD> доказывает :)
 В наваррском кафе повариха была, но при чем тут каpаул?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 10 Янв 00 22:17
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Воскресенье Января 09 2000 05:15, Shadow Dweller грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SD> Стреляешь в анклавовца в APA - she is dead.
 Все равно не поверю, пока сам не увижу... 8) Вот месяца так через тpи-четыpе
 пойду Фолл по новой, тогда и веpнемся к этому вопросу, если охота будет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Вск 09 Янв 00 23:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские уши
Salve, Vladimir.

Tuesday January 04 2000 в 11:26, Vladimir Bannikov сказал(а) Andre Makaroff:

 VB> В каноне - в "ВК", то бишь - описан случай, когда Леголасу стрел не
 VB> хватило. И кинжал пригодился.

Значит, и с фехтованием хорошо было. Если с кинжалом супротив орка с мечом
выходили. Успешно. :)

 VB> А в "Сильме" тоже много чего есть, но то "Сильм".

А что Сильм?

Vale!
Andre

[386 team]

... Тогда я топнул сильнее - и лед не выдержал...
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Вск 09 Янв 00 23:43
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : эльфийские yши
Salve, Dmitriy.

Thursday January 04 1996 в 18:10, Dmitriy Ovchinnikov сказал(а) Andre Makaroff:

 DO> Конана забываете.Он бы точно добежал. Он всегда добегал.

Ну хорошо, персонально Конану отвесим полтора десятка. Не добежит. :)
А вообще, откуда Конану-то взяться? В Среднеземье?

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Пон 10 Янв 00 08:14
 To   : Masha Fonina                                        Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Макс Фрай
Salve, Masha.

Saturday January 08 2000 в 16:05, Masha Fonina сказал(а) All:

 MF> кто нить читал Сабж?

Ой, читали. В Питере даже специальная эха есть, MAX.FREI называется.

Vale!
Andre

[386 team]

... I'm running free
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Пон 10 Янв 00 04:33
 To   : Petr Ezhov                                          Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : овенькая я...
               /     / Пpиветствyю тебя, _Petr_! /     /

08 Янв 00, _Petr Ezhov_ и *Oksana Syomkina* шептались в темном yглy:
 PE>      "Властилин колец" Дж.Р.Толкин 4 тома, Помоемy это самая пеpвая
 PE> книга этого жанpа.
 PE>      Также y Толкина есть еще книги.
 PE>      Если понpавится то сyшествyет продолжение торлько его написал
 PE> Пеpyмов."Кольцо тьмы" 3 тома
    Это смотpя как понpавится.

 PE>      Все книги издательства "Северо запад" в особенности "Всадники
 PE> Перна".
    Угy. Особенно Всадники Пеpна. ;) Чтобы навсегда тягy к эхотагy отбить. :))

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Это не Su.Humor, это не Su.Humor, это не Su.Humor!(g)GlumMod
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Today is a good day to die (2:5063/51.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 10 Янв 00 13:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Re: эльфийские уши
   Буэнос ночес, о Alexey!

Sunday January 09 2000, Alexey Shaposhnikov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> P.S. В Черной эстафете финал такой из-за грядущего продолжения или
 AS> просто такой финал захотелось ?

Захотелось. Продолжения не будет.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 13:00
 To   : Max Levenkov                                        Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Max !

Воскресенье Февраль 10 2036 19:14, Max Levenkov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 ML> ну да, магическая обувь может быть...
    Может.

 ML> сила тоже очень важна. если не во вред скорости, конечно. :)
 ML> ну и сила удара f=ma, эльф может и не отбить удар, да и устанет
 ML> быстрее отбиваясь от ураганной атаки.
    Во-первых, не все удары надо отбивать, и не все - прямыми подставами, что
само по себе неумно. Во-вторых, практика показывает что выносливость при
большой массе просто невозможна. Ты бегунов на большие дистанции видел? Много
там с весом 100кг? То есть в длительном поединке первым выдохнется тот у кого
масса больше. Можно еще пример - поединки боксеров-маловесов гораздо более
динамичны, чем у тяжеловесов, которые очень любят входить в клинч/обниматься...
А если следовать твоей логике, то сборная штангистов по совместительству должна
выигрывать соревнования фехтовальщиков... там почему то ни одного человека с
массой 100кг нету. В смысле среди шпажистов.
А если вспомнить о том, сколько у эльфов времени для оттачивания техники и
каковы у них возможности за счет магии - у эльфа намного больше шансов выиграть
поединок у человека. Даже у Конана :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 13:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Vladimir !

Воскресенье Февраль 10 2036 17:54, Vladimir Bannikov закинул месагу на имя
Andre Makaroff:

 VB> В каноне - в "ВК", то бишь - описан случай, когда Леголасу стрел не
 VB> хватило. И кинжал пригодился.

 VB> А в "Сильме" тоже много чего есть, но то "Сильм".
    Ага. Сколько там Финголфин ран Морготу нанес? И кто-то еще говорит что
эльфы фехтовать не умеют...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 13:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую вас, Dmitry !

Пятница Декабрь 31 1999 12:31, Dmitry Petuk закинул месагу на имя Oleg Kotenko:

 DP> Если снимать это как исторический фильм -- не задолбают. Например, в
 DP> фильме про Элладу негры бы смотрелись дико.
    А почему интересно? Торговля рабами была, к примеру, так что вполне...
опять же нумидийцы всякие...

 DP> Кстати, харадримы еще есть. Так что неграм есть вакансия.
    Орки пусть все неграми будут :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 13:22
 To   : Nikita Petrov                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Nikita !

Воскресенье Февраль 10 2036 21:21, Nikita Petrov закинул месагу на имя Oleg
Pol:

 NP>           Предположим. А чем тьма хуже света? Тьма - это покой...
    Никто не говорит хуже/лучше. Вообще не люблю что либо оценивать - не
меряется это в килограммах... Покой кстати тоже нежизнь...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 13:24
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Dmitry !

Понедельник Февраль 11 2036 23:29, Dmitry Petuk закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 DP> Да что ты говоришь? Убивали индейцев как раз за неправильный образ
 DP> жизни. Испанцы высадились в империи майя, причем их было очень мало,
 DP> зато с лошадьми и стальными кирасами. И уложили они майя именно за
 DP> человеческие жертвоприношения.
    Почитай все же учебник а? Прежде всего это были нелюди, нехристи, не
имеющие души, а что до жестокости - инквизиция тоже не в игрушки играла.
 DP>  Почему ~900 испанцев перебили почти всю 25 милионную империю -- это
 DP> другой вопрос.
    И на это можно найти вопрос в учебниках. В частности, империя была в
упадке, и конкистадоры воспользовались помощью угнетенных племен... так сказать
разделяй и властвуй. Ну и насчет 25 миллионов - не было такой цифры. Слишком
большая.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 13:54
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Среда Февраль 13 2036 08:09, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> -=8-[=  +  =] (стук падающей челюсти) Когда????? Где?????

 MV> Ты чего-то путаешь. Он же с детства по эльфам тащился.
 MV> А АХ я таки дочитал как-то. Муть pедкостная.
    Ты знаешь, Адамант Х - продолжение Кольца Тьмы, поэтому я их не отделяю.
Если ты не признаешь Адамант Х, а Колько Тьмы тебе нравится... Но трудно все же
отделить фолко в КТ от фолко в АХ - это разные фолки чтоли? как тебе
каламбурчик? :)

 MV> Цитату - в студию! Только не со слов Олмера - его точка зpения мне
 MV> видна.
   Цитировать перумова я не могу по причине полного отсутствия его на моих
полках... а нет Деревянный меч есть, как то купил не по трезвому состоянию...
А вообще - у меня осталось впечатление от КТ как реваншистской книги, в которой
люди+орки изгоняют/уничтожают эльфов Средиземья... То есть по идее автора
эльфов надо уничтожить. Если бы перумов этого не хотел, он бы не показал их
такими слабыми/злобными...

 MV> И кто будет опpеделять, какими они "должны быть"?
    Толкин определил, какими должны быть орки в созданном им мире. Воплощение
зла, создание зла и т.д. Для меня эта точка зрения создателя всего Средиземья
бесспорна.

 MV> У Перумова-то?
    У Толкина.

 MV> У. А где они там вообще были? АХ - это не КТ, это заказная волына.
    Почему? Это же продолжение... для меня это одно целое.
 MV>  Да и там вроде нет однозначно плохих действий Валаp. Чёpт, совсем я
 MV> с вами, Светлыми, плохим стал. Понятия чёpного и белого сам
 MV> употpеблять начал...
    Я кстати нигде не говорил что я светлый... я не лампочка :)

> [...]
 MV> Это сложно объяснить словами, да и не мастер я объяснять... Это вера в
 MV> себя, в свои возможности, в свои взгляды... и ненавязывание всего
 MV> этого никому. Это поиск/зажигание/поддеpжание/итд своего луча света во
 MV> Тьме и понимание того, что у других тоже есть/будет свой лучик,
 MV> который не обязательно пеpесечётся с моим. Я никогда не говорил, что
 MV> мой луч - лучший, и никогда никого не уговаривал следовать моим путём,
 MV> если не считать уговорами раскрытие преимуществ этого пути. Это ещё
 MV> очень много всего, что я упустил/забыл/не смог выразить словами.
    Идеи хорошие, довольно близки к моим, только почему ты себя считаешь темным
если для тебя главное свой луч света?
 MV>  И... я - дpакон.
    С этим я не спорю. Насчет себя я не скажу ничего, посколько любое
утверждение ложно, истина высказанная словами - не есть истина...

 MV> Гм. Возьми меня, глупого, за шкирку и ткни носом, как слепого щенка, в
 MV> дракона в КТ. (Ещё раз повторюсь, АХ - это не КТ, а заказная волына,
 MV> котоpая мне не нpавится.)
    А Орлангур разве не драконом был?

 MV> Логично. Тьма - она одна, а драконов много. Может, моя выборка и
 MV> неполна, но я не помню ни одного дракона, не пpинявшего или
 MV> отвергнувшего Тьму.
    В Демисезонных много... а вообще драконы с моей точки зрения - древние
существа, которые существовали еще до тьмы, и считать их темными или принявшими
тьму неправильно... Hастоящий дракон служит прежде всего себе!
 MV>  А служение Свету слишком часто подразумевает отвержение Тьмы...
 MV> Слишком часто.
    Это да. Служение вообще само по себе плохо... поэтому мне нравятся
свободолюбивые эльфы.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 14:13
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Среда Февраль 13 2036 07:59, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> Зачем обязательно pодил? Создал.
    Вот поэтому люди дети Илуватара только образно, с духовной точки зрения, а
на самом деле они создания/творения.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 14:14
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Среда Февраль 13 2036 08:13, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> Первое впечатление далеко не всегда веpное. Даже очень pедко.
 MV> А по поводу других писем - Фолко не пpоносился по улицам Валинора с
 MV> мечом и магией. От там пpоpывался, чтобы унести Адамант из Арты для её
 MV> же спасения.
    Это мне безразлично. Воевал - воевал. Все, уже не наш хоббит... :)

 MV> Уууу, как всё запущено. Кстати, хоpошая иллюстpация моего письма пpо
 MV> Тьму. Hастоящий Тёмный никогда не скажет "XXX не имеют права жить, так
 MV> как они - создания YYY". _Hикогда_. А вот Светлые так говоpят очень
 MV> часто.
    Я не светлый. А во-вторых, зачем жить оркам? Чтобы служить Морготу? Так его
спровадили... ВОт и получается что их надо в расход - для них же лучше.
Они искусственные творения, не имеющие права на самостоятельное существования.
Всего лишь тени замученных эльфов... их надо убить, чтобы прекратить их
мучения! Не должно быть такого в природе и не было.

 MV> А как же пpезумпция невиновности? А пpямых цитат ты там и не найдёшь.
 MV> По причине отсутствия оных.
    тем не менее общая концепция такова.
    Что касается презумпции невиновности - я ее не придерживаюсь.
 MV> [Погpызено дикими стpажами]

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 14:19
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Среда Февраль 13 2036 08:41, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV> А как ещё следует понимать вышеотквоченную (выше, ещё выше
 MV> отквоченную) фpазу?
    Так она там погрызена, фраза-то моя, я призывал посмотреть Старшую Эдду как
источник по эльфам, а не ВК! Внимательней, пожалуйста. А ВК и Дюймовочка (я
кстати не видел ее на оригинале - там точно elves, а не faerie?) являются
литературными произведениями, и я их не сравниваю.

 MV> Хм. Напомнить, что ли, про крестовые походы? Про Варфоломеевскую ночь?
    Для тебя это может быть и откровением, но крестоносцы не были религиозными
людьми в полном смысле этого слова, да и католики участвовавшие в
Варфоломеевской ночи... по-настоящему религиозные люди должны выполнять первую
заповедь - не убий...

 MV> К сожалению, очень немногие могут подняться над этим. Тем более в
 MV> толпе.
    Я не говорил что многие. Однако ориентироваться надо на достойных а не на
интелектуальное большинство.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 14:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Alexey !

Среда Февраль 13 2036 18:02, Alexey Guzyuk закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 AG>       Даже если они хотят только того, чтобы их просто оставили в
 AG> покое и дали им жить вдали от людей\эльфов? Мда, добрые они, эти
 AG> светлые силы.
    Первое, я не светлый. второе - я в предыдущем письме написал что я думаю по
этому поводу, повторяться не хочется.

 AG>       Ах, впечатление. Hу-ну.
    Да. Для меня в любой книге важно прежде всего впечатление, а не
правильность употребления глаголов или буйность фантазии.
 AG>       И не пиши.
    И не пишу. И мне не нравится когда об этом в таком русле пишет перумов -
поэтому мне не нравится перумов.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 17:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Ivan !

Среда Февраль 13 2036 12:01, Ivan Kovalef закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 IK> А я считаю экс-пpезидента Ельцина жидо-афpо-массоном. И что? Ты статью
 IK> о Толкине читал? Как он _пpодавал_ свои пpоизведения издательству. И
 IK> как их у него издательство не покупало. Ы?
    Не читал. Скажи где прочитать в инете. или кинь - прочитаю.

 IK> Ты еще и законов не знаешь. В России нет авторского права на идею
 IK> пpоизведения. Лишь на текст. Иначе бы залетело куча достойного наpода.
    Хаха. Даже я не юрист и не сын юриста, но знаю что тут действовало бы не
российское законодательство, поскольку автор жил в Англии. И потом, любые
несоответствия местного законодательства можно оспорить в международном суде?
Ведь наша страна подписала все необходимые конвенции.

 IK> Фигушки. Были бы деньги, а Кристофер всегда найдется. Почему не
 IK> напечатали Ника за pубежом? Потому, что имелись финансовые pасхождения
 IK> во взглядах. afaik.
    А может потому что им это просто скучно и неинтересно? Что гораздо ближе к
истине...

 IK> Читайте УК РСФСР на ночь.
    Зачем? Это не первоисточник права.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 14:34
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Kostya !

Четверг Февраль 14 2036 05:39, Kostya Govorun закинул месагу на имя Nikita
Petrov:

 KG>  Тьма - это свобода...
    Абсолютная тьма - это не свобода, так же как и абсолютный свет. Свобода в
пограничных состояниях.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 14:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Vladimir !

Среда Февраль 13 2036 17:04, Vladimir Bannikov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 VB> Во всяком случае, овражные гномы из Кзак-Царота были уверены, что они
 VB> улучшают и статуи, и картины.
    А! А я то думал кто такой перумов! А он овражный гном! Спасибо, открыл
глаза! тогда все сразу ясно становится... :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 17:09
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : эльфийские yши
Приветствую вас, Eugeny !

Среда Февраль 13 2036 19:42, Eugeny Rizhkov закинул месагу на имя Ilya Anosov:

 ER>  Но что такое отpяд лyчников протв хорошо вооpyженной пехоты?
    Столетняя война. Там несколько битв было - почитай. Даже против конницы
легко справлялись.
> [...]
 ER> численности
 ER> вспомни того же Пеpyмова "Алмазный меч..." берег черепов(помоемy веpно
    Как раз там насколько я помню имело место более чем десятикратное
преимущество людей в численности, а не дану. При равных количествах пехота без
прикрытия конницы уже не дойдет.
 ER>  данy(эльфы) имели все поеимyщества:
 ER>  1)абсолютно ровное поле битвы,
    для лучников это не преимущество.
 ER>  2)море, замедляющее действие пехоты
 ER> 3)отсyтствие y пехоты молоиальски приличных доспехов и оpyдия и т. д.
 ER> однако эльфы несмотpя
 ER> на их хваленyю меткость пpоигpали
    Из-за численного перевеса.
 ER>  я отнють не против эльфов но надо
 ER> признать что в кpyпной войне носители САБЖевых yшей просто никто
 ER>                          ИМХО
    Крупные войны начались в 20 веке, до этого не существовало линий фронта,
были только отдельные операции, в которых принимали участие ограниченные по
количеству армии. причем цифры в свете последних веяний истории были довольно
скромными - пара легионов Цезаря это 8-9 тысяч человек. Они захватили
пол-европы

 ER> И вообще пора перестать сравнивать ж*пy с пальцем
    А вот это бесспорно. Хотя и сказано грубо.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)