 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 10 Янв 00 00:59
 To   : Masha Fonina                                        Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Макс Фрай
Hi Masha!

Sat Jan 08 2000 16:05, Masha Fonina =. All:

 MF> кто нить читал Сабж?

Ну что ты, как можно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Mihail Pchelkin                     2:5037/12.54    Суб 10 Янв 98 03:53
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Вопpос?
Привет Olga Lodygina !

08-Jan-00 15:10:00, Olga Lodygina wrote to Mihail Pchelkin
          Subject: Вопpос?

 OL> Ты хоть понимаешь, что ты спосил, друг сердешный? Тебе сейчас
          Ага, вполне.
 OL> четверть эхи перечислит все книги Перумова по-очереди, а вторая
 OL> четверть эхи невинно поинтересуется, а есть ли вообе у Перумова
       Зато знать бyдy что покyпать!
 OL>  Тебя такой результат устраивает? ;
   Очень даже, мне посоветовали, я кyпил "Кольцо Тьмы", прочитал
   "Рождение Мага"(очень понравилось), а до этого я даже не знал названия
   его книг(что я по твоемy кyпил бы, не задай этот вопрос )!

   ЗЫ:Я доволен pезyльтатом и всеми ответами! Пеpyмов pyлёз!

    -=>Все как в танке после пьянки<=-      /LORD/
--- Terminate 5.00/Pro [Team /*графика*/ rulez]
 * Origin: Любое упоминание есть реклама. (2:5037/12.54)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 11 Янв 00 02:56
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Sergey!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Тьма - это свобода...
SY> Щеглова прочел? :)
 Хм. Сознаю свою серость, но Щеглова я не читал :(
Это - общее впечатление от Лукьяненко и Перумова.

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
   <E-Mail: k_govorun@mail.ru; ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Империя наносит ответный визит. (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 11 Янв 00 02:56
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Олди
 En Taro Adun, Artjom!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

AH> Товарищи, я прослышал, что "Бездну Горлодных Глаз" Олди нужно читать в
AH> какой-то особенной, свойственой только Олди, последовательности... H
AH> подскажет ли олл, в какой именно...
 Вообще-то там в книгах указано, что за чем следует.
Я именно в такой последовательности покупал и читал ;)

 Но вот если ты вообще ничего из их книг не читал...
Тогда могу посоветовать "Путь меча", чтобы вьехал в манеру изложения.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 11 Янв 00 02:56
 To   : Masha Fonina                                        Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Макс Фрай
 En Taro Adun, Masha!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

MF> кто нить читал Сабж?
 Kоммерческая пустышка. Имхо, разумеется.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 11 Янв 00 02:56
 To   : Max Vorshev                                         Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Max!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Тьма - это свобода...

MV>  Тю. И вновь продолжается бой...
 :) Это точно.
MV>  Kостя, а почему ты так думаешь, позволь спросить? Свет, стало быть, по
MV> определению - несвобода?
  Свет - это в первую очередь запреты. "Не убий" и т.п. Мораль, добро.
Ограничения. Пусть даже "правильные" ограничения... (правильные с чьей точки
зрения?)
Но почему-то всегда сторонники Света не гнушаются при необходимости
использовать "не свои" методы. Утопим в крови любые посягательства на
гуманизм!
  А Тьма - есть право на самовыражение. Хочешь вылечить крыло
больной птичке - пожалуйста. Хочешь завалить трупами полмира - попробуй.
Может и получится.
Быть сторонником Тьмы - не значит "не уметь любить".
  Просто нет навязанных  извне (общество, родители, Высшие Силы)
ограничений. Хочешь - вырабатывай свои принципы,  свою личную мораль.
  И Тьма честнее - нет необходимости _оправдываться_ при применении
тех или иных методов.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 11 Янв 00 02:56
 To   : Max Vorshev                                         Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Tolkien
 En Taro Adun, Max!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 IF> "Хоббит, или туда и обратно"
 IF> "Сильриллион"
MV>           ^^ма

 IF> 12 томов Истории Средиземья

MV>  Мнэ-э... Сколько я помню, это написал не совсем он. Это его сын,
MV> Kристофер, написал, на основе отцовских разрозненных записей.
:)Спасибо. А то я совсем испугался...
Думаю: "Неужели я ТАKОЙ тормоз???" ;)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 11 Янв 00 02:56
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Вопрос?
 En Taro Adun, Olga!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 ST> а какие по-твоему нудные-то??? вот, к примеру, про Хьервард - очень
 ST> даже зашибись, не нудно... "Алмазный меч, деpевянный меч" - в каком
 ST> месте нудно? "Рождение мага" - ну возможно самую малость нудно... А
 ST> пpо Kольцо тьмы вообще молчу. если кто скажет, что это нудно, пусть
 ST> первый бросит в меня камень. "Не вpемя для драконов" - имхо ничего

OL> И какого же размера камень в тебя теперь швырять? ;-/
  Имхо, Палантир подойдет ;)
OL> Не стоит делать таких заявлений среди толпы, мнения которй весьма разнятся
OL> - тебя просто засыплют камнями.
  Главное - вовремя отойти в сторону самому. Тогда четверть эхи будет
кидать камни во вторую четверть эхи, а оставшаяся половина
бросит разговоры "Звезда мехов VS Золотой Дракон" и будет
подносить камни. :)

OL> "Не время для драконов" писалось в соавторстве и где там живой юмор
OL> Лукяненко, а где занудство Перумова - это еще открытый вопрос ;(
:) Там как раз все получилось достаточно гармонично.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 11 Янв 00 02:56
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Пеpyмов
 En Taro Adun, Eugeny!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 DB>    ИМХО, тама все свиньями показаны, в том числе и данy... Впрочем,
 DB> там есть выбор междy большим свинством (нелюди), очень большим (люди)
 DB> и огромным (маги).

ER>  Имхо он просто посредством fantasy показал пороки нашего миpа
ER> он как классики pyсской литеpатypы пишет о том что его волнyет в жизни
ER> поэтомy y меня не поднимается pyка назвать Пеpyмова чтивом
 Да, наверное. Но коэффициент умные_мысли/объем достаточно невысок.
Слишком много экшена.

ER> Толкиен писал fantasy ради fanasy
ER>  + Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 Нет... SF и Fantasy  - лишь способ выразить свои идеи.

ER> (вобщем таково большенство Амеpиканцев
ER> искл. О'Генpи(pyлез кстати)
 Не, ты ошибаешься. Но это уже тема для другой эхи. ;)
ER> ) Пеpyмов как pyсский человек не мог не
ER> взволновться
ER> видя окpyжающий миp
ER> мне кажется что я прав, но не откажyсь от спора на ентy темy
;) Hе стоит столь серьезно относиться к Перумову.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Янв 00 20:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Перумов
Hello Ivan!

Tuesday December 28 1999 15:06,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> Был. По что оpков-гоблинов обидел?

Так они и не раса. Если наворовать большое количество малолеток некоей расы (в
данном случае эльфов), провести им пластическую операцию и воспитать из них
мамелюков - новая раса не получается.

Так что мнение Толкина о плохости орков разворачивается в "и из эльфа можно
сделать черт-те-что, если приложить достаточно усилий".

 IK> Hю-ню. Человек -- это двуногое без пеpьев. А кто такой бог?

Дать исчерпывающее определение бога я (будучи человеком) затрудняюсь в силу
аппаратных ограничений.

Однако, бог не может не обладать рядом свойств, отсутствующих у человека,
и прежде всего - способность к бесконечному накоплению информации и к обработке
неограниченных ее обьемов.

Межваларские разборки есть лишь отображение некоторых аспектов существования
богов, доступное к восприятию смертными.
Толкин это понимал.
Перумов, Ниеннах и иже с ними или не понимают, или тщательно скрывают свое
понимание.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Янв 00 20:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Vadim!

Thursday December 30 1999 07:56,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  Luсky? Ты что, думаешь, что быть посланным к Ородруину с Кольцом в
 VA>  кармане - большая удача?

Бонус "lucky human" отнюдь не означает непрерывного везения. Это лишь
возможность раз в сутки перекинуть плохо выпавший кубик.

(Я не зря ссылался на конкретный источник термина)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Янв 00 20:25
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : эльфийские уши
Hello Denis!

Thursday December 30 1999 01:09,
Denis Konovalov изволил написать к Andrey Solomatov следующее:

 DK> Угу,угу. Стрелу. В дуло танку. Hу-ну. За -цать км. Оригинально.
 DK> Да я в лес въезжать не быду. С расстояния 500 м. шрапнельными так
 DK> лесок прорежу, ни один эльф не выживет.

Странно.
Почему-то зимой 1939-1940г эта тактика против финнов совершенно не помогала.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Янв 00 20:27
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : эльфийские уши
Hello Denis!

Thursday January 06 2000 02:23,
Denis Konovalov изволил написать к Boris Nemykin следующее:

 DK> Есть шрапнельные(они же осколочные). Да шарахну я тода БОВ и хана и
 DK> лесу и эльфу.

Если на дистанции обнаружения эльфа в лесу шарахнуть БОВ - хана и эльфу,
и танку. Если же стрелять наобум, просто обстреливать весь лес - боезапаса не
хватит.

 DK> Спор у нас идет давно, почитай с чего все началось.

Эльф в лесу наиболее эффективен не как пушечное мясо в обороне, а как специалист
по диверсионно-подрывной деятельности, пластун, снайпер-одиночка и т.п.

Бороться против таких танками - дело безмазовое. Они просто не окажутся на пути
танков, а вот уничтожить обоз с горючкой и боеприпасами вполне сумеют.
После чего подождут сутки-двое, и эти громкие железяки останутся ржаветь в
лесочке.

Танк хорош для нащупывания слабых мест в линейной обороне, для прорыва этой
самой обороны, для быстрых рейдов по тылам с уничтожением
материально-технической базы противника, ну и для противодействия танкам же.

Эльфы же в лесу не строят укрепрайонов и не нуждается в материальной базе.
Пехотный полк, прочесывая лес цепью, имеет против эльфа лучшие шансы, чем
танковый.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Янв 00 20:35
 To   : Moiseenko Alexey                                    Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : от первого лица
Hello Moiseenko!

Friday January 07 2000 01:34,
Moiseenko Alexey изволил написать к Max Levenkov следующее:

 MA>     Женский??? Это книги про викингов и славян - женские?

И что? Можно написать женский роман про викингов, славян, марсиан, кузнечиков,
самолеты, контрацептивы, курганы, чашки,...

Вопрос не в том, про кого написано, а в том, _как_ написано. Особенности стиля.

Телесериал про рабыню-полукровку, телесериал про семью владельцев
фармацевтической фирмы, киносериал про женщину из французского полусвета, фильм
и книга про служанку в доме английског аристкрата - все это "женские романы".

Если переодеть мужа Анжелики в килт, если этому (как его? дону Энрике, что ли?)
сменить имя и заплести пару косичек - разве от этого сменится жанр?

 MA>     Народы, "Валькиpия" не фентази, а исторический роман(или повесть
 MA> там...) Зачем вы все в однy кyчy смешиваете. М.Семенова - пpекpасный
 MA> писатель, но кроме книг про Волкодава, фентази она не писала (по
 MA> крайней мере я не видел). А великолепных исторических хyд. книг y нее
 MA> много.

К сожалению, профессиональные историки из числа моих знакомых крайне невысокого
мнения об историчности художественных книг М.Семеновой.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 10 Янв 00 20:46
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : эльфийские уши
Hello Denis!

Saturday January 08 2000 14:44,
Denis Konovalov изволил написать к Boris Nemykin следующее:

 DK> Видел, видел. Прорежаем опушку до степени безлесья, продвигаемся
 DK> вперед. Прорежаем. И т.д. до конца леса(это при условии использования
 DK> только танков).

И эта тактика в 1939-1940 г на Карельском тоже не сработала.
Может быть, просто боекомплекта танкам не хватило?
Еще каких-нибудь 5-6 тысяч снарядов на каждый танк - и оппаньки? :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Втр 11 Янв 00 00:46
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Cook
Hail, All!

Никто слyчайно не в кypсе: сколько y сабжа книг про Гаppета? Лично y меня их 8.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 00:46        Date: 11 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Пон 10 Янв 00 08:04
 To   : Max Vorshev                                         Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Re: овенькая я...
Здравствуйте Max,

Пят Фев 15 2036, Max Vorshev писал(а) к Petr Ezhov:

 MV>  Три их. Тома, в смысле. "Братство Кольца", "Две Башни" и "Возвращение
 MV> Государя".

А ещё СИЛЬМАРИОH.

 MV>  Отнюдь. Один Говард чего стоит.

 MV>  Петя, ну что тебе девушка сделала? Зачем ты ей такую бяку советуешь?

А что он советует ??? Нормальное продолжение. Вот девушка прочитает и ей
понравится (я не сомневаюсь). Мне понравилось.

     Всех благ,
           Mihail.

... ==В руках Государя целебная сила, и так распознается истинный Государь==
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 09 Янв 00 14:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Boxa!

BN> Тю! Так разве там настоящие эльфы :)? Мне тамошние расы напоминают
чем-то
BN> расы из Лукьяненовских "Импрератор иллюзий" и иже с ними.
BV> Интересно - как же это я умудрился. В МОО - не играл. ИИ - не читал.
BV> А поди ж ты - напоминают...

   Hе-е, ты не так понял. Они напоминают не внешним видом или какими-то
особенностями, а тем как они выдуманы. Т.е. береться название расы +
несколько хорошо известных ее черт (внешний вид, общеизвестные/принятые
особенности), а дальше навешиваются на нее авторские особенности -> в итоге
получаем как бы привычную, но в то же время не "заезженную" расу. Такое у
меня сложилось впечатление.

   Гм ... А расскажи, если это не профессиональная тайна :), как ты
придумывал расы к "Грузовикам". Заодно и меня избавишь от заблуждений :)).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 09 Янв 00 14:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

BN> А ты думаешь, от него это как-то зависело? Хм... :) Сказали бы идти с
BN> армией - пошел бы как миленький.
VA> Когда ему предложили двинуть в Минас-Тиpит за поддеркой армии, он пpосто
VA> сделал ноги, не вступая в дискуссию.
Увы, не помню :( - давно читал. Но ты не ответил, думаешь он отказался бы
выполнить решение совета?

BN> Если я правильно помню, он вообще несколько раз пытался это колечко
BN> сплавить по пути: то Гэндальфу, то Бомбадилу, то еше кому.
VA> Конечно - кому охота по доброй воле к Ородруину пеpеться, да еще с
VA> Кольцом...
А где и кем оно было выковано ;)? Вот тебе и ответ.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 09 Янв 00 14:44
 To   : Masha Fonina                                        Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Masha!

MF> кто нить читал Сабж?
А что :)?

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Вск 09 Янв 00 15:16
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Re: Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет!

Dmitriy Ovchinnikov <Dmitriy.Ovchinnikov@p5.f1094.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:947376553@p5.f1094.n5030.z2.ftn...

>  AT> Солидаpен. Интересно, Кyк следyющyю вещь не из Гоблина с Одноглазым
>  AT> высосал?
> Не читал не знаю,на западе она yже вышла,но я по англицки не особо шибко.
> Хотя мое пpедположение:Гоблин и Одноглазый вытаскивают отpяд из той ж@#ы
где
> они очyтились и все дpyжно идyт валить Дyшелова.

Неее, что они дураки что ли, Отряд спасать...Hет, я как прочитавший,
авторитетно тебе заявляю, Гоблин и одноглазый все еще на своих обычных
непонятно-засестительских правах....

Пока!

 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Пон 10 Янв 00 05:26
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Re: Tolkien
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Fondest greetings to you, Max Vorshev.

>  IF> 12 томов Истории Средиземья
>
>  Мнэ-э... Сколько я помню, это написал не совсем он. Это его сын, Кристофер,
> написал, на основе отцовских разрозненных записей.

 Нет, нет. Это именно работы Толкина, разобранные и систематизированные
Кристофером. Профессор оставил после себя довольно много
неопубликованный работ. А от Кристофера там только предисловия и
комментарии.

--I remain your obedient servant, O. G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 10 Янв 00 05:52
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Shadow Dweller wrote:

>  VP>     Можно встречный вопрос - а я где-то то, о чем ты меня спрашиваешь,
>  VP> утверждал? Если да, то где? Если нет, то зачем ты задаешь мне этот
>  VP> вопрос?
>
> Отвергая дюймовочных эльфов толкиенскими (в Эддах альвы есть всякие-разные,
> вы,

Где в Эддах "всякие-разные" альвы? Там только "темные ака цверги" и "светлые". И
про них почти ничего не написано, ни про тех, ни про других, но ростом они
сильно побольше дюйма были. И те, и другие. AFAIR.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 10 Янв 00 05:56
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

   [snip]
BN> А-а-а-а, так у тебя полный набор современной техники + полное его
BN> обеспечение :). Ну так бы и сказал.
DK> Ну так у вас армия эльфов а у меня армия наша. Ж8)
У кого это у "нас" :)? Я к эльфам и их защитничкам не имею никакого
отношения. Меня просто ситуация позабавила и я указал тебе на некоторые
глюки ;). Ну а теперь, я вижу, ты полностью уточнил свою позицию -
продолжайте воевать дальше :)),

   [snip]
> [...]
DK> Видел, видел. Прорежаем опушку до степени безлесья, продвигаемся вперед.
DK> Прорежаем. И т.д. до конца леса(это при условии использования только
Пока ты с одной стороны будешь его "прорежать" он с другой стороны вырастет.

BN> Это не там, где кибер-эльф, кибер-человек и пр.? Причем у всех
BN> какие-то военные навороты вживлены?
DK> И это тоже! А чем тебе киберы не нравятся?
А чем они мне должны нравиться? Боги лучше :).

DK> Хотя каюсь, меня тогда что то в военную тематику поволокло. Ж8)
Мне тоже так показалось :).

ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но никто
ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?

 From : Igor Sonin                          2:5029/12.19    Пон 10 Янв 00 21:30
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Сказка про Федота-стpельца, yдалого молодца (c) Леонид Филатов
                        En Taro Adun, All!

Знаю, что не в темy, но никто мне не пошлет мылом текст сабжа?

                      Best Regards, Igor Sonin.
   [Гэндальфа - в пpезиденты!] [Team УЧУ] [Team Elves Forever - III]

--- Living breathing rock'n'roll this Godforsaken life (c) Queen
 * Origin: In the Shadow of the Mushroom Cloud (2:5029/12.19)