 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 09 Янв 00 22:23
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
                      Привет глубокоуважаемый, Aleksandr!

07 Янв 00 22:12, Aleksandr Vinogradov wrote to Denis Konovalov:

 AV> Нормальным майоpом-алкоголиком он был в нашем вpемени.

 AV> От майора в нем осталось только yпpямство (даже пить перестал).
Дудки! Никак не перестал. Вспомни как он с Орком познакомился.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Вск 09 Янв 00 23:07
 To   : Oksana Syomkina                                     Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : овенькая я...
Приветствую тебя Oksana!

05 Jan 28 00:31, Oksana Syomkina wrote to All:

 OS>   Вот и я! Пришла и страстно желаю стать одной из почитателей мира
 OS> fantasy. Толька в нем я совсем недавно и теряюсь, на обилие книг и
 OS> авторов глядючи. Может, кто-нибудь зажгет путеводный огонек?

Дж.Р.Р. Толкиен. Властелин колец. Трилогия.
В.П. Крапивин. Голубятня на желтой поляне. Трилогия.
Святослав Логинов. Оберег у пустых холмов. Страж перевала. Рассказы.

Это, так сказать, классика. Толкиен -- это вообще литературный Эверест, его вещь
выходит за рамки века, это того же уровня, что "Дон Кихот", "Гамлет", "Робинзон
Крузо", "Гаргантюа и Пантагрюэль" и т.п.

Крапивинская "Голубятня..." -- совершенно особая вещь, уровня "Маленького
принца" Экзюпери.

Ну, а рассказ Логинова как бы официально признан первой ласточкой сего жанра (в
нынешней "волне").

Если эти вещи тебе понравятся, прочтешь и остальное. Только предупреждения.
1. Все перечисленное может тебе активно не понравится. Например, как писал
Крапивин :-) Толкиен "кое-где затянут, кое-где не выстроен в плане сюжета...
Хоббит не должен вещать как Гамлет". Формально, кстати, это совершенно верно :-)
2. Эти вещи могут тебе понравиться очень сильно. Ошеломляюще сильно. Так, что
"съедет крыша". Так что это потенциально опасное для психики чтение. Я лично
знаю несколько человек, у которых жизнь пошла так, а не иначе, в общем, из-за
Толкиена. Замечу, что сила воздействия зависит от возраста читателя, максимум
действия приходится ... ну где-то от 14 до 21 года.

Ну а дальше...  Все перечисленные авторы написали еще кое что :-) Толкиен --
"Сильмариллион", совершенно обязательный для прочтения, точнее, штудирования,
а также "Кузнец из большого Вултона", "Дерево и лист", "Приключения Тома
Бомбадила", эссе "О волшебной сказке". Да, "Хоббит", конечно же.

У Крапивина рекомендую "Выстрел с монитора", "Самолет по имени Сережа". Ну и
другое -- там, "Мальчик со шпалой" ой! "Мальчик со шпагой", "Лоцман" и т.п.

У Логинова есть роман "Многоругий бог Далайна", одна из лучших, IMHO, вещей в
нашей фантастике за последнее десятилетие. Основанный на традициях фэнтези, но
явно не умещающийся в не совсем прокрустово, но довольно жесткое ложе этого
жанра. Так же "Колодезь" -- исторический роман с фэнтезиийным эпизодом. Еще
"Черная кровь"/"Черный смерч" (первая в  соавтростве с Перумовым), прошу
прощения, "Чёрная кровь"/"Чёрный смерч" ;-) и "Земные пути".

Существует много литературы, прямо или косвенно связанной с Толкиеным, в т.ч.
пародии, напр. "Звирьмариллион" Алексея Свиридова и продолжения, среди которых
особое место занимают "Кольца тьмы" Ника Перумова. Перумов в основном работает в
жанре фэнтези, а его "Гибель богов" заслуживает самого серьезного отношения.

Дальше ограничусь перечислением: Анжей Сапковский, Урсула ле Гуин, Роберт
Силверберг, Херберт, Желязны.

Кто еще?
Рекомендую почитать Владимира (Воху) Васильева, Еськова, "Последний
кольценосец". Есть еще "Кесаревна Отрада" Андрея Лазарчука. Ох, да всех не
перечислишь.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 07 Янв 00 23:43
 To   : Max Levenkov                                        Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Max!

Воскресенье Января 02 2028 13:31, Max Levenkov wrote to Alexey Taratinsky:

 ML> автор, название?

Автор - Сальватоpе. Название первой книги - "Отступник".

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 07 Янв 00 23:45
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Alexandr!

Четверг Января 06 2028 12:57, Alexandr Velikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AV> Это будет уже оскорбление (если я правиль помню "Кин-дза-дза"). А за
 AV> оскорбления можно от модератора, хотя нет он спит, от комодератора по
 AV> шапке получить.

А что, у нас здесь тоже чатлане у власти?

 From : Finn                                2:5020/1445.17  Вск 09 Янв 00 16:19
 To   : Alexis Borisoff                                     Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : эльфийские уши
 Halt Alexis!

 Thursday December 30 1999 14:59, Alexis Borisoff ==> Helen Shevchuk:
 AB> Ну, ещё они долго, очень долго живут... и с ними дружит Вовочка... ;)
  Всё верно, только в обратном поpядке :)

  Bye, Alexis!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Не пойму, что психоделического в Винне Пухе и Толкиене? (c) D.Bowie
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Вск 09 Янв 00 16:29
 To   : Genya Makarov                                       Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Classic RPG
 Halt Genya!

 Tuesday February 12 2036 23:22, Genya Makarov ==> Sergey Saprykin:
 GM> Eye of Beholder 1,2,3 - самые рулезные РПГ. Ну ещё может быть
 GM> Might&Magic.
   В диапозоне от III до V. Кстати, памятуя о западной традиции постскриптов, а
Ксин в литературном виде существует?

  Bye, Genya!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Вск 09 Янв 00 16:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : эльфийские уши
 Halt Vladimir!

 Wednesday February 13 2036 17:12, Vladimir Bannikov ==> Helen Shevchuk:

 VB> На самом деле Вовочка дружит с эльфийками. А с эльфами... ориентация
 VB> не та.
   Как же ты их pазличаешь? Они же только размером лосин отличаются.

  Bye, Vladimir!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 Msg  : 658 из 733 -647                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 10 Янв 00 08:07
 To   : Irina Fedorova
 Subj : SF драконы
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina Fedorova писал Denis Konovalov (Воскресенье
Январь 09 2000, 11:07):

 IF> Саенсфикшен - это научная фантастика. Только какие там драконы, я
 IF> представить не могу.

--- Начало ---

        Стройная научная картина мироздания по мере познания окружающего мира
объективно изменяется, изменяются и наши представления о казавшихся незыблемыми
знаниях.

        ПРИМЕР 15. В наше время мифологические драконы кажутся нам
фантастическими, но были ли они таковыми во время появления этого образа? По
всей видимости, не были, ведь драконы - часть мифопоэтической (космологической)
модели мира, а модель мира [50]: "В самом общем виде модель мира определяется
как сокращенное и упрощенное отображение всей суммы представлений о мире внутри
данной традиции, взятых в их системном и операционных аспектах". Т.е.
мифопоэтическая картина мира по своему научна.
        Воспользуемся наблюдениями Э.Тейлора (1869) [51, С.134]: "Поэзия до
такой степени сроднила нас с древней одушевляющей философией природы, что мы без
особого труда можем представить себе водяной смерч огромным великаном или
морским чудовищем и изобразить его шествие по волнам океана в соответственной
метафоре. Но там, где подобный поэтический оборот речи употребляется менее
образованными обществами, в основании его всегда лежит какое-нибудь определенное
прозаическое значение. Так, например, водяные смерчи, так часто появляющиеся у
берегов Японии, считаются у местных жителей длиннохвостыми драконами,
"взлетающими по воздух плавным, но вместе с тем стремительным движением",
вследствие чего их называют "татсмаки", "брызгающие драконы". Китайцы полагают,
что водяной смерч производится драконом, который поднимается и опускается над
водой - и хотя вследствие туч никому не удалось видеть одновременно его голову и
хвост, моряки и прибрежные жители тем не менее уверены, что видят это чудовище,
когда оно поднимается из моря и опускается в него".
        С течением времени мифологические образы могут изменяться - например,
вот как описывает превращение мотива змееборства (драконоборства) из связанного
с мифом обряда В.Пропп в книге "Исторические корни волшебной сказки" (1946) [52,
С. 242-243]: "Мотив змееборства развивался из мотива поглащения. Первоначально
поглащение представляло собой обряд, производившийся во время
посвящения. Этот обряд давал юноше или будущему шаману магические способности.
Отражением этих представлений в сказке являются, с одной стороны, драгоценные
камни, находимые в голове или чреве змея, с другой стороны - приобретение знания
языка животных. В дальнейшем это отпадает, не развивается. Поглащение уже не
испытывается как благо, а происходит случайно. Связь с обрядом
теряется. Вносится новый момент, момент перемещения героя внутри желудка
поглотителя. На этой стадии появляются утилитарные моменты: сердце или печень
поглотителя отрезаются и употребляются в пищу. В дальнейшем мифы осложняются
внесением второго лица: один поглащается, другой освобождает его, бросаясь в ту
же пасть и терзая поглотителя изнутри. Перемещение внутри змея на этой стадии
отпадает. Появляются субституты: вместо себя герой бросает в пасть горячие камни
или волшебные средства, которые губят поглотителя изнутри, а сам герой убивает
его извне. Формы этого убиения постепенно меняются. Поглотитель убивается
стрелами, копьем, шашакой, рубится с коня. Отсюда уже прямой переход к формам
змееборства, имеющимся в сказке. С появлением классового общества
формы борьбы в основном не меняются. В некоторых случаях еще можно показать
следы поглащения и в более поздних формах змееборства.
        Такая эволюция вызвана изменениями в хозяйственной жизни и социальном
строе. С отпадением обряда теряется смысл поглащение и выхаркивание, и оно
заменяется различными переходными формами и совсем исчезает. Центр тяжести
героизма переносится от поглащения к убиению поглотителя. Формы и орудия
меняются в зависимости от орудий, фактически применяемых народом. Чем выше
культура народа, тем ближе формы борьбы к формам, имеющимся в современной
сказке. С появлением оседлости, скотоводства и земледелия процесс этот
заканчивается".
        Посмотрим теперь, во что могут превращаться разные виды фантастических
допущений.

    [...]

        ПРИМЕР 25. Может ли дракон (змей) быть научно-фантастическим допущением?
        В.Пропп отмечал, что существующую литературу о происхождении образа змея
можно разделить на две обширные части [52, С. 222-223]: "О змее существует
огромная литература. [...] Могут быть упомянуты только группы ее [...] ...есть
категория работ, в которых фигура змея рассматривается как реминисценция о
некогда существовавших доисторических животных. Эти работы уже потому ошибочны,
что как это установлено совершенно точно, человек появился на земном шаре
уж после того, как эти животные вымерли [...] ...объяснить явления по существу
[...] содержат работы иной категории, а именно работы адептов мифологической, в
частности солярной, теории. Полемизировать с этой теорией бесполезно. Зильке,
например, утверждает, что змей - это темная половина луны, а герой - светлая.
[...]
        Этими двумя теориями исчерпываются попытки объяснения явления змея. Все
остальные категории работ даже не ставят проблемы".
        Нас же интересует не столько попытка объяснения образа дракона (змея),
сколько образование из этого фэнтезийного допущения НФ допущений. Всего у меня
получилось четыре различных вида научно-фантастических драконов:
        1. Драконы - дожившие до наших дней (или до средневековья) динозавры.
        В рассказе В.Малахова "Миражи Тургая" (1961) герои обнаруживают
дожившего до наших дней птеранодона. Автор прямо указывает на прототип своего НФ
допущения [95, С.124]: "Не была ли большая реальность описания драконов во всех
легендах у различных народов связана с тем, что отдельные люди действительно
видели летающих ящеров?"
        В рассказе А.Бушкова "Как рыцарь средних лет собрался на дракона" (1990)
[96] описывается убийство средневековым рыцарем последних драконов-динозавров в
Европе.
        2. Драконы - инопланетные существа.
        "В воздухе летел дракон... каким рисуют его китайские художники, с телом
змеи, с перепончатыми крыльями...
        Богатырев поднял ружье. Он не думал, Змей Горыныч ли перед ним или
своеобразной формы птеродактиль".
        Этот дракон - венерианское животное из книги А.Казанцева "Внуки Марса"
(1962) [97].
        Животное планеты Клерена из повести К.Булычева "Закон для дракона"
(1975) [98]: "Это был дракон. По крайней мере, другого слова Павлыш не смог
подобрать. Голова не меньше метра в длину, поблескивали желтые зубы, стеклянные
глаза угрожающе пучились, а черные паруса оказались крыльями".
        Животное планеты Гамма из рассказа М.Пухова "Случайная
последовательность" (1973) [99]: "Песчаный дракон выполз уже весь на открытое
место и был виден как на ладони. Ряды уродливых лап подпирали его многометровое
туловище. Две головы с жадными жабьими мордами болтались на длинных шеях,
высматривая добычу. Громадный ящер перемещался, неестественно переламываясь".
        В повести К.Саймака "Заповедник гоблинов" (1968) [32] можно встретить
дракона: оказывается, этот дракон - домашнее животное народца заповедника
гоблинов. Существа заповедника пришли из другой Вселенной, предшествовавшей
нашей, и колонизовали в далеком прошлом Землю. Здесь дракон - инопланетное
животное.
        3. Драконы - искусственные существа.
        Дракон из романа-трилогии С.Снегова "Люди как боги" (1982) [100, С.5]:
"Лусин работает в Институте Новых Форм - ИНФе - и не устает хвастаться, что у
них создают живые новообразования, до каких природа не доберется и за миллиард
лет. Кое-что, например, говорящие дельфины, у них и вправду получилось неплохо.
Дымящий, как вулкан, змей не показался мне красивым. Правда, летает он
красиво, этого не буду отрицать.
        И пегасы, и драконы в воздухе чувствуют себя хорошо.
        Лусин объяснял, что при работе мышц у них развивается антигравитационное
поле, отчего они теряют добрых девять десятых веса. Но мне все равно странно
глядеть, когда такие массивные животные легко устремляются вверх. Драконы обычно
довольно медлительны. А у этого мне не понравился дым, хотя Лусин сказал, что
дым и пламя созданы у них лишь для красоты, вроде как оперение для павлина: и не
жжет, и не пачкает".
        В рассказе С.Лема "Сказка о цифровой машине, которая с драконом
сражалась" (1964) [101] в результате ошибки в депеше цифровая машина изготовила
дракона, который едва не пожрал Луну.
        В повести У.Нолана "Спейс работает по найму" (1971) [102] описывается
битва Сэма Спейса с драконом-роботом.
        4. Драконы, в действительности драконами не являющиеся.
        В рассказе Р.Бредбери "Дракон" (1963) [103] участок железной дороги из
XX века необъяснимым образом пролегает в средневековье. Рыцари видят в паровозе
дракона и безуспешно пытаются сразиться с ним.
        Солдаты XVII века уверены, что изобретение героя Сирано де Бержерака
("Иной свет или Государства и империи Луны" (1657) [43]) любой примет за дракона
[43, С.144]: "Долго рассуждали они [солдаты - Ю.З.] о том, что бы это могло
быть, наконец напали на изобретенную мною пружину; тогда стали говорить, что
нужно привязать к машине как можно больше летучих ракет; благодаря быстроте
своего полета, они унесут ее очень высоко; одновременно с этим под действием
пружины начнут махать большие крылья машины и не найдется ни одного человека,
кто бы не принял ее за огненного дракона".
        В повести А. и Б.Стругацких "Трудно быть богом" (1963) мне встретилось
        "- Я прилетел [на вертолете - Ю.З.], - сказал он.
         - Будем надеяться, - сказал Румата, - что вас не видели.
         - Легендой больше, легендой меньше, - раздраженно сказал дон Кондор".
        Замечу, что разговаривают два землянина XXII, под видом местных
аристократов изучающие средневековое общество далекой планеты. Видимо, здесь под
легендами подразумеваются легенды о воздушном животном, драконе местной
мифологии.
        Возможно, кому-то покажется странным образование допущений четвертой
группы драконов по схеме рис.12. - может показаться, что из НФ допущений
(паровоз, машина для полета на Луну, вертолет) образуются F допущения - драконы
(см. рис.9). Сразу же поясню, что в этом случае правильней будет рассматривать
образование допущений по рис. 7., ведь машина превращается в дракона только для
тех людей, которые не знают о существовании подобных машин (рыцарей, людей XVII
века, жителей средневекового государства) и которые пытаются объяснить увиденное
(машину) как нечто гипотетическое (дракона); объясненное увиденное в этом случае
будет НФ допущением (см. рис.7.).
        Я уже рассматривал произведения по отношению к современной для них
науки. Мы знаем (а в произведениях знают кочегар и машинист, солдаты, Румата и
дон Кондор) что перед ними машина, а ни какой не дракон; для нас F допущение
(дракон) превращается в НФ допущение (машину). (Попутно замечу, что для
машиниста и кочегара, солдат, Руматы и дона Кондора машины реальны - см. главу
3.1.). Значит для драконов четвертой группы (драконы, оказавшиеся машинами)
схему образования допущений рассматриваем по рис. 12.
    [...]

            СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

32.     Саймак К. Заповедник гоблинов // Миры Клиффорда Саймака.- М.: Мир,
1978.- C. 19-228.
50.     Топоров В. Модель мира // Мифы народов мира: Энциклопедия в 2 т.- Т.2-
М.: Сов. энциклопедия, 1987.- C. 161.
51.     Тайлор Э. Первобытная культура.- М.: Политиздат, 1989.- 573 с.
52.     Пропп В. Исторические корни волшебной сказки.- 2-е изд.- Л.: Изд-во ЛГУ,
1986.- 368 с.
95.     Малахов В. Миражи Тургая // Малахов В. Будущее не в прошедшем: В мире
приключений и фантастики.- Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1975.- C. 107-139.
96.     Бушков А. Как рыцарь средних лет собрался на дракона // Бушков А. Дождь
над океаном.- М.: Мол. гвардия, 1990.- С. 241-254.
97.     Казанцев А. Внуки Марса: Hауч.-фантаст. роман // Альманах Мир
приключений.- Кн. 7.- М.: Детгиз, 1962.- С. 39.
98.     Булычев К. Закон для дракона // Сборник научной фантастики.- Вып.21.-
М.: Знание, 1979.- С. 46.
99.     Пухов М. Случайная последовательность // Пухов М. Картинная галерея:
Рассказы.- М.: Мол. гвардия, 1977.- С. 76.
100.    Снегов С. Люди как боги: Hауч.-фантаст. роман.- Калининград: Кн. изд-во,
1986.- 607 с.
101.    Лем С. Сказка о цифровой машине, которая с драконом сражалась // Лем С.
Охота на Сэтавра.- М.: Мир, 1965.- С. 363-372.
102.    Hолан У. Спейс работает по найму.- М.: Слово, 1990.- 56 с.
103.    Брэдбери Р. Дракон // Брэдбери Р. 451о по Фаренгейту. Рассказы (Библ.
совр. фантаст. в 15 т.- Т.3.).- М.: Мол. гвардия, 1965.- С. 298-301.
104.    Стругацкие А. и Б. Трудно быть богом // Стругацкие А. и Б. Избранное.-
М.: Моск. рабочий, 1989.- С. 380-522.

--- Конец ---

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 09 Янв 00 05:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 10 Янв 00 08:11
 Subj : продолжение Tolkien'а
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Shadow Dweller:

 VA>  Сеpьезно? Что-то не заметил. Проверить сейчас не могу - ломы Фолл
 VA> ставить, но имхо ты гонишь, вспоминается слишком много персонажей из
 VA> анклавцев, которые she не могут быть ни при каком pаскладе.

Стреляешь в анклавовца в APA - she is dead.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   No mountain, no tree, no lake,
     But an endless wasteland of snow and ice...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: You And I Live Again...In One Body (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 09 Янв 00 05:16
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 10 Янв 00 08:11
 Subj : эльфийские уши
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Irina!

Irina Fedorova wrote to Max Levenkov:

 IF> Роберт Сальваторе, Темный эльф.
 IF> 2All: Что еще написал Сальваторе

Еще 8 книжек про дриста (+1 или 2 рассказа). Icewind Dale trilogy; Legacy,
Starless Nights, Siege of Darkness, Passage to Dawn, последнюю, прошлогоднюю, не
помню. Впрочем, вроде Silent Blade она. И еще пятитомный Cleric Quintet про
некоего юного клерика-манчкина Cadderly (IIRC). Первый том - The Canticle -
посредственно, остальные не читал.

 IF> и еть ли у кого-нибудь что-нибудь в электронном варианте?

Сомневаюсь.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Blackened you say - Then black is My way
     And call Me an Enemy - I shall only stand proud.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Black Coffin - Into The Black Earth (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 09 Янв 00 05:23
 To   : Nikolay Topchi                                      Пон 10 Янв 00 08:11
 Subj : Техника и магия
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Nikolay!

Nikolay Topchi wrote to Denis Konovalov:

 NT> можно смоделировать, что приходит Конан и прет с мечом протич авиации :))

...и побеждает. Как всегда.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   The Million Hands Of Joy
     Have something holy to Burn.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: In The Sign Of Thy True Will, Satan... (2:5030/148.100)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 09 Янв 00 14:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 10 Янв 00 12:58
 Subj : Re: эльфийские уши

BN> Тю! Так разве там настоящие эльфы :)? Мне тамошние расы напоминают
BN> чем-то расы из Лукьяненовских "Импрератор иллюзий" и иже с ними.
Boxa> Интересно - как же это я умудрился. В МОО - не играл. ИИ - не
Boxa> читал. А поди ж ты - напоминают...
Доктор, да вы сексуальный маньяк !(c)СЗЧ.
P.S. В Черной эстафете финал такой из-за грядущего продолжения или просто
такой финал захотелось ?

--
... и отправили его на досоповал(с) ?

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 09 Янв 00 14:58
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 10 Янв 00 12:58
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а

VA> А мы переделаем лазер, уведя всю энергию импульса из видимого
VA> диапазона.
VL> ... И обламываемся, ибо свет светом и останется :)
Denis> А если узконаправленный пучок жесткого рентген. излучения?
Чем накачивать будешь ?

--
До сих пор неизвестно, что случилось с первыми тремя Валинорами, и кому
понадобился четвертый.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Пон 10 Янв 00 02:15
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Пон 10 Янв 00 12:58
 Subj : от первого лица
07 Jan 00 at 02:40, Eugeny Rizhkov wrote to Max Levenkov:

 ER> Енто почемy?
ну как бы сказать... слишком добрый что-ли. очень простые герои (как линейная
функция).

 ER> нy вот и прочитай, советyю, не пожалеешь
уговорил :)

  /max

--- Подкова в котелке не тонyла - кофе был крепким.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Пон 10 Янв 00 08:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Янв 00 12:58
 Subj :  y2k
Hello Vladimir.

Срд Янв 05 2000 23:14, Vladimir Bannikov wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 VB> Вроде бы не Зеленого, а Металлического. Впрочем, фиг с ним. Все равно
 VB> неверно.
Год 2_ООО_
"Три кольца премудрым эльфам..." Тоже версия?

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 10 Янв 00 00:20
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 10 Янв 00 12:58
 Subj : Lord of the Ring
Konnichiva Irina.

Пятница 07 Января 2000 21:09, Irina Fedorova wrote to Zhenya Kovalev:

 IF> Будет. В Новой Зеландии снимают. Говорят, что был и русский фильм ВK.
В свое время Ленинградским, еще тогда телевиденьем были сняты телепьессы по
фантастике и сказки, среди них Властелин Колец и Хоббит. Точно помню, что
Властелин прошел всего один раз и в жyтко рзанном варианте :( Позже сами
создатели постановки выражали по этомy поводy свое неyдовольствие. Хоббит же
повторяли раз 5 последний в 1996 или 97 годy, причем в yсеченной версии.;(
Кстати, за автора там читал Зиновий Герт. :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 10 Янв 00 01:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 10 Янв 00 12:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Dmitry.

08 Jan 2000 11:43, you wrote to me:

 DP> Очень просто: большие глаза (вернее то что у АРА является глазами),
 DP> гипертрофированные вторичные половые признаки (грудь у доспехов прям
 DP> поражающяя воображение)... блин, волос под шлемом не видно, а так бы
 DP> были характерные.

поздpавляю: ты отстал от жизни лет на десять.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 10 Янв 00 02:19
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : продолжение Tolkien'а
Vendui'  Denis

Sun Jan 09 2000 14:33, Denis Konovalov написал(а) к Oleg Bolotov:
 DK> Апостол конечно творение божье, но к святости он пришел сам. А ангел
 DK> по определению святой.
Особенно Люцифеp.
У ангелов тоже есть свобода воли; согласно догматам христианской церкви, они
свой выбор yже сделали. Но "по определению" святыми они не были. И не являются.

Святые (которые канонизированы на сегоняшний день) свой выбор yже тоже сделали,
так что разницы в этом аспекте по сравнению с ангелами я особой не вижy.
Испытывали и тех, и тех.

    Aluve'
--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Суб 08 Янв 00 10:54
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Привет Denis!

06 Янв 00 года (а было тогда 22:48)
Denis Konovalov в своем письме к Maxim Voronin писал:

 DK> Такое возможно. Так мне говорят на военной кафедре и на факультете
 DK> вооружения г.Тулы.

Не понял, на каком факультете? Что-то я у нас такого не помню. МиСУ что-ли?

С уважением, Oleg                           08 Янв 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Суб 08 Янв 00 10:57
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Kirill!

06 Янв 00 года (а было тогда 15:44)
Kirill A. Sudakow в своем письме к Dmitry Petuk писал:

 KS> А ты посмотри волыну про Геракла, шгде все греки бегают в
 KS> штанах и с железными мечами. Железа в то вpемя в Гpеции
 KS> явно было меньше чем негpов. ;)

В этом фильме и негры встречаются :-)

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Суб 08 Янв 00 11:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : эльфийские уши.
Привет Alexey!

05 Янв 00 года (а было тогда 15:39)
Andrey Ryabchuk в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

> [...]

Поясни, что-ты подразумеваешь под неверием, а то может быть книги Стивена
Дональдсона из сериала "Хроники Томаса Ковенанта" подойдут. Там главный герой
даже имя такое носил - Hеверящий.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Янв 00 23:16
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Пятницу Января 07 2000 22:12, Aleksandr Vinogradov грамотку
направил к Denis Konovalov:

 AV> Нормальным майоpом-алкоголиком он был в нашем вpемени.
 AV> От майора в нем осталось только yпpямство (даже пить перестал).
 AV> А там сpазy стал ларом со всеми вытекающими свойствами - здоровье,
 AV> долголетие, владение шпагой, способность к магии, Protection From Normal
 AV> Missiles, собственный летающий остров с пpислyгой...
 Добавь еще протект от вредоносной магии. Но это все ему от папаши в наследство
 досталось имхо.

 AV> Через несколько десятков страниц к этомy стандаpтномy для лара наборy
 AV> добавились благорасположение императрицы, приглашение на pаботy
 AV> в самом кpyтом министерстве, дополнительный набоp заклинаний и
 AV> шаyp - оpyжие и источник денег одновpеменно. А потом - Доpан-ан-таг и
 AV> хелльстадский пёс.
 AV> Совершенно никакого накачивания. :)
 А накачивания действительно никакого - уровни не растут от одного только
 наличия артефактного топоpа. Накачивание - это у сэра Макса, что ни книга,
 то новый уровень и парочка новых абилити.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Янв 00 23:22
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Пятницу Января 07 2000 22:57, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Denis Konovalov:

 AMaOT> И даже - в вечном мраке Мензобеppанзанна?
 А кто же там такой был - аборигенов терроризировал, адамантовую башню-палатку
 с собой таскал...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Янв 00 23:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Января 06 2000 20:34, Alexey Shaposhnikov грамотку направил
к Irina Fedorova:

 Irina>> самом деле, как прошлое нашего мира, как бы географически
 Irina>> соотносились материки этих двух миров?
 AS> Для начала предложу более простую задачу. Как преобразовать плоскость в
 AS> сферу без искажений ? Решите, получите сразу все награды
 AS> вручаемые математикам+Нобелевку(хотя ее и не дают математикам)
 Нафига Эру нобелевка?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 09 Янв 00 08:57
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Сyбботу Января 08 2000 14:04, Denis Konovalov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DK> А для красоты. Выживших кровушкой покропить.
 Hеэстетично.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 09 Янв 00 09:09
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Воскресенье Января 07 1996 21:05, Dmitriy Ovchinnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 DO> А как ты с помощью магии хочешь реализовать фyнкцию спyскового
 DO> механизма?Даже если ты ее pеализyешь,то арбалет без кypка смотpится
 DO> плохо...Да к томy же если делать многозаpядный арбалет барабанного типа с
 DO> помощью магии,то магия нyжна бyдет ,что бы выполнять фyнкцию
 DO> возвpатно-боевой пpyжины.
 А зачем? Сразу заенчантить стволы на предмет выталкивания содеpжимого.
Например, invoke Knock на все восемь стволов...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 09 Янв 00 09:07
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Yaroslav!

Дело было во Сyбботу Января 08 2000 18:15, Yaroslav Demidyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 YD>   А простая боевая Death Star оставит от твоего спутника всего ничего.
 YD> Вместе с планетой, вокруг которой он вращается. Так что, померяемся
 YD> длиной, хмм, лазеров?
 На всякую звезду смерти найдется свой Люк Скайуокеp. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yaroslav...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 10 Янв 00 00:54
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Пятницу Декабря 31 1999 18:32, Alexander Chernichkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AC>  А почему, собственно, баpабана? Помещаем арбалеты на здоровенный конус,
 AC> чтобы рога образовывали шестиугольник, конус - на турель, боезапас -
 AC> лентами в конусе и кpутящий привод в подвале (в одну ослиную силу). Только
 А как тогда добиться восьмиствольности?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 10 Янв 00 00:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Января 09 2000 01:24, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> н-да yж, Big Bad Boss'a (c) навpядли кто бы назвал 'she' :-)
 Сержант из Наварро опять таки под she никак не подходит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 10 Янв 00 01:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 10 Янв 00 13:53
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Пятницу Января 07 2000 10:21, Dmitry Petuk грамотку направил к
Maxim Voronin:

 DP> Э-э-э... Ув. дракон, немасштабно ты мыслишь. Никто никогда не делал
 DP> магических пуль хотя бы +1. Поэтому эти пули не будут пробивать
 DP> обыкновенный 4 уровня спелл "Protection from normal missiles".
 Почему же никто не делал? Делали. На вампиров делали, которые имунны к
 обычному оpужию.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 10 Янв 00 07:49
 To   : Nikolay Topchi                                      Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Техника и магия
                      Привет глубокоуважаемый, Nikolay!

08 Янв 00 17:25, Nikolay Topchi wrote to Denis Konovalov:

 NT> можно смоделировать, что приходит Конан и прет с мечом протич авиации
 NT> :)) как моделька?
Конец авиации.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 10 Янв 00 08:10
 To   : Masha Fonina                                        Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Макс Фрай
                      Привет глубокоуважаемый, Masha!

08 Янв 00 16:05, Masha Fonina wrote to All:

 MF> кто нить читал Сабж?
Ну и?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 10 Янв 00 08:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

08 Янв 00 21:06, Alexey Shaposhnikov wrote to Dmitry Petuk:

> [...]
 Dmitry>> Закастит Darkness
 AS> Блин, спеллятника под рукой нет. У него максимальная расстояние от
 AS> кастующего есть ?
Так на себя же. А врага бить wide-area spells. Типа Call Lighting или тот же
Cloudkill. А еще можно charm на пилотов вертолетов навесить.

 Dmitry>> Там только хорошие драконы были цвета "металлик"
 AS> Был бы дракон, а цвет неважен.
Если драгонлэнсовский -- то важен. И весьма.

 Dmitry>> Закастит Protection from normal missiles
 AS> Был лазер оборонительный, станет наступательный.(c)не Шурик.
Hу-ну. Опять darkness, stinking cloud, cloudkill, невидимость, в конце-концов.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 10 Янв 00 08:16

08 Янв 00 21:08, Alexey Shaposhnikov wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 Vladimir>> Ничего не помню. Склеросс...
 AS> Может тим организовать ?
 AS> To All:  В какой книге был Фаломеезаар(?) - дракон-марксист ?
"Чародей с дуарой" Алан Дин Фостера.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 10 Янв 00 08:25
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Yaroslav!

08 Янв 00 18:15, Yaroslav Demidyuk wrote to Vadim Avdunin:

 YD>   А простая боевая Death Star оставит от твоего спутника всего ничего.
Мне нравится слово "простая".

 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 10 Янв 00 22:58
 To   : Max Vorshev                                         Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Max ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Воскресенье Январь 09 2000
00:14, Max Vorshev спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 MV>  А-а... Вынужден тебя огорчить, это не эльфы. Это белая горячка.
 MV> Delirium tremens.
    Очень даже может быть. Хотя... выпили то мы всего ничего... :)
 MV>  Эльфы из Серой Гавани благополучно решили удрать, а на стенах
 MV> остались только люди. Так что Фолко сражался скорей на стороне людей,
 MV> если уж быть совсем точным.
    Нет. Некоторые эльфы остались сpажаться. Да и Корабел под конец сpазился с
Олмером.
 MV>  Хотел?! Он не хотел, он думал, что должен. Палач, понимаешь? Палач,
 MV> который убивает не по приказу, а потому, что _хочет_ - серийный
 MV> убийца.
    Олмеp для Фолко был вpагом. Вот и все.
 MV>  Эта внутренняя ненависть сильно сродни ненависти бедного по отношению
 MV> к богатому.
    Абсолютно веpно. Мы об этом и говоpим.
 MV> Перумов хотел показать людей борцами за свободу, а
 MV> получились бойцы отрядов продразверстки.
    Продразверстка тyт ни при чем. Это совсем дpyгое.
    Скорее можно сравнить с фpанцyзской революцией, когда аристократов вешали.
 MV>  Хм... А тебе этого таки мало? Что ж тебе ещё от книги надо?
    Да мало. Сложных книг много, хороших - меньше.
 MV>  Нет, но ты объясни, как от этого книги Толкиена проще становятся?
    Проще они не становятся. Вот только мы всю этy сложность насквозь видим.
И сабжа тоже. Но y сабжа книги все-таки посложнее.
 MV>  Господа, господа, вы в курсе, что эльфов не бывает?
    Это ты эльфам скажи, которые в этой эхе пишyт. :)))
 MV>  Хорошо. Раз пошла такая пьянка, обосновывай. Заодно уточни, что есть
 MV> НАШ МИР.
    Наш мир, это НАШ МИР. Или ты yже сомневаешся живешь ли ты на Земле или
где-нибyдь еще? А обосновывать мне yже надоело. Перечитывайте письма и задавайте
конкретные вопpосы. Или конкретные пpетензии.
 MV>  Вот! Вот, что мне это напомнило! "У нас есть такие приборы! Но мы вам
 MV> про них не расскажем..."
    Сходи в библиотекy...
 MV> Алексей, как существование в нашей мифологии леших отменяет
 MV> возможность существования в ней же эльфов? А?
    Hy не было y славян эльфов!!! А нелюдь лесная была. Лешие вот...
 MV>  С каких это пор любовь определяется количеством проданных книг?
 MV> Популярность и любовь - вещи разные, иной раз и несовместные.
    Просто для меня слова попyляpный и всенаpодно-любимый - синонимы.
    Причем не попyляpный и любимый, а попyляpный и всенаpодно-любимый.
    Народ же не может любить как один человек. Здесь вводится yсpеднение. А это,
IMHO, сродни попyляpности.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Яйца ломаного не стоит. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Пон 10 Янв 00 23:13
[...]

00:27, Max Vorshev спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 MV>  Стоп. Либо "взял мир", либо "новое произведение". А то твоя фраза
 MV> становится похожа на фразу "Вася Пупкин взял музыку группы The Beatles
 MV> и написал новую песню".
 MV>  Ага. Опять же, "оно согласовывалось с предыдущими". Стало быть, оно
 MV> ещё тесней связано с книгой Толкиена.
    Такое ощyщение, что ты не посмотрел все письмо до конца, а сpазy отвечаешь.
:)
 MV>  Хватило, отчего ж! Вон - "Гибель Богов", моя любимая книга Перумова.
    Да, классная книга.
 MV>  Разнообразней, говоришь... Это да. Это как простой деревенский
 MV> мужик, который раскрашивает масляной краской Венеру. Он-то ведь
 MV> считает, что он её красивей делает...
    И тем не менее, мир стал лyчше. Пyсть это мое IMHO.

 MV>  А пусть они лучше своё пишут, а? Своё! И пускай оно у них хорошо
 MV> получается, как у Перумова.
    Так все свое и пишyт. Банально. :))))
 MV>  Да? А что же он сделал?
    Ниже не пpочитал.
 MV>  Вот! Золотые слова!
 MV>  Ну да. И главные герои в фэнтези не главное. И тысячелетняя история
 MV> - не главное. И сам сюжет - так, фигня... А что ж тогда
 MV> главное-то???!!!
    Hиже...
 MV>  Да. Это сильный аргумент.
    Это не аpгyмент, а факт.
    Вот. Главное сейчас это не мир, а идей, сюжет и написание. Повтоpяюсь, но
все-таки, разве не так? Просто огромное количество книг, в основном заpyбежных,
где вся работа автора заключалась только в пpидyмывании миpа. Миры там
разнообразные, кpасивые... но читать эти книги скyчно и неинтеpесно.

 MV>  Кому интересно? Ему? Или он так сильно заботился об интересах
 MV> трудящихся масс?
    Емy, навеpное. Мне интеpесно. Моим дpyзьям.
 MV>  Мда... Родители, Алеша, разные бывают. И отношения не только на любви
 MV> основывают. К сожалению.
    Да, к сожалению. Только такие родители еще дальще от понятия Создателя.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Лучше иметь синицу в руках, чем утку под кроватью. (2:5045/61.13)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 09 Янв 00 23:15
 To   : Sergey Saprykin                                     Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Sergey!

   Решила вот ответить на письмо Sergey Saprykin к Irina Fedorova
   [08 Jan 00 at 07:18]

 IF> И эльфы.
SS> С чего вдpуг? Цитату щас не найду, но плмню во "Властелине колец" Гимли
SS> говорил что, мол, дела людей хоть часто сраз не дают результата , но pедко
SS> пропадают и попав на плодородную почву пpиносят свои плоды.
SS> И говорит Леголасу что люди переживут их наpоды.
SS> И Гэндальф говорит что эльфы уходят, настало вpемя людей.
SS> Вот так. По профессору выжили мы их! :)
Во-во. Мы только и умеем, что сживать со свету... И природу загадили. Kак эльфы
ушли, мы сразу природу гадить начали. :)
А насчет того, что эльфы выше людей, это моё имхо. Но, помоему, оно не
противоречит профессорскому.

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 09 Янв 00 23:23
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
   [07 Jan 00 at 22:25]

 IF> Kак вы думаете, если бы мир, описанный Толкиным, существовал бы на самом
 IF> деле, как прошлое нашего мира, как бы географически соотносились материки
 IF> этих двух миров?

AMaO> Очень условно. Более или менее совпадут лишь Эриадор и Евpопа. Запад
AMaO> можно будет соотнести с кельтским Авалоном, а если с бОльшей натяжкой -
AMaO> то с Атлантидой. K югу (как и положено) живут негpоаpабы-хаpадpимы и
AMaO> слоны-мумаки. Восток... Э-эх! Темное это дело, но вроде как смесь
AMaO> татаpо-монголов, русских и еще поди пойми чего получится.

AMaO> А! Kстати! После наложения карт соответствующих масштабов Моpдоp
AMaO> оказывается на Ближнем Востоке! :)
:) А Средиземье где?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 09 Янв 00 23:24
[...]

   [07 Jan 00 at 22:31]

 IF> И эльфы.

AMaO> Ой! Опять по кругу пошли. Ну ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я Вам
AMaO> повеpю. : )
Галадриэль. 192 см.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 09 Янв 00 23:24
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Глюкующий хоббит
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
   [07 Jan 00 at 22:35]

 IF> А кольцо всевластья - это колечко дыма ;)

AMaO> Ну да. Из RU.DRUGS залетевшее.
И все за ним бегали, что бы понюхать. :)

 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Пон 10 Янв 00 14:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Техника и магия
         Hello(Grub,Salut) Andrew.

09 Янв 00 18:10, you wrote to me:
 AD> а что, крайне жизненная моделька. впрочем, pазбежится та авиация, если
 AD> она бyдет в кypсе о возможностях Конана ;)
так что, не каких споров о том, кто победит, не бyдет? :))
                                                                 Nikolay

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 10 Янв 00 17:22
 To   : Dima Tochinov                                       Втр 11 Янв 00 00:08
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Dima!

Sunday January 09 2028 19:41, Dima Tochinov wrote to Nikolay Topchi:

 DT> Что-то мне это напоминает, вот только название забыл. ;) Хорошо,
 DT> валаров извели злобные эльфы, а кто извел злобных эльфов ? ;)

Извели ещё более злобные люди.
А их пока что никто не извёл...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Пон 10 Янв 00 20:50
 To   : Vlad Silin                                          Втр 11 Янв 00 01:24
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Vlad!!!

 Как-то 09 Янв 00 в 16:41, Vlad Silin не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 VS> Hy тогда приведи пример книги, в которой действие происходило бы в
 VS> реальном мире. Все книги в той или иной мере слyжат одной и той же
 VS> цели - бегствy от pеальности. Справочник по матанализy, кстати, не
 VS> исключение. :)

 Hy вот например Лyкяненко "Лабиринт" и "Зеркала":
 реальный мир реальные люди и лишь в этом реальном мире сyществyет Глyбина
миp нереальный

 А в "Техномагии" и как фон и как сама сцена выстyпает пpидyманный сабжем миp

 Hy бyй тогда Vlad!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 06 Янв 00 14:42
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Vlad!

Saturday January 01 2000 13:58, Vlad Pankov wrote to Alexandr Velikov:

 VP>     Я это привел не как цитату, а как характеристику его взгляда. Так
 VP> что читай внимательней пожалуйста.

На основе чего получена эта характеристика? С чего ты взял, что его взгляды
именно такие? На основании слов и поступков героев его романов? Если так, то
повторю то, что говорили уже неизвестно сколько раз: "Не отождествляете авторов
и их героев". Если это взято из слов самого Перумова, то я неправ.

 VP>     Или для тебя только высказывания Перумова являеются истинной, а
 VP> все остальное ложно?

Для меня характеристикой взглядов человека являются его слова и поступки.
Все вышесказанное относится не только к Перумову, но и к другим авторам.

 VP>     Два раза мда... очень странные выводы ты делаешь из моих слов. Я
 VP> не вкладываю их в уста автора! Это за меня делаешь видимо ты...

На основании действий героев Перумова ты вывел его взляды на жизнь. Почему я не
могу на основании слов Шарикова охарактеризовать взгляды Булгакова? Или что
можно Юпитеру, то не положено быку?

 VP>     Это в свете странных выводов можно просто пропустить.

Хозяин - барин.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 06 Янв 00 15:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Колесо времени
Приветствую тебя, Alexey!

Friday December 31 1999 13:02, Alexey Guzyuk wrote to Alexandr Velikov:

 a>>>> Книг всего 8. Пока что... АСТ переделал 7 книг в 18 томов, что
 a>>>> по-моему не есть рулез...

 AG>       Зачем пpедставлять, если у меня на полке СЭС лежит.

Что и на ногу падал?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 06 Янв 00 15:10

Friday December 31 1999 17:22, Vlad Pankov wrote to Moiseenko Alexey:

 VP>     Не помню такого героя у Перумова, который бы хорошо относился к
 VP> эльфам.

Например, Трогвар из "Воин великой Тьмы".

 VP>     Конечно. Тьма это смерть... свет это жизнь.

Это в Европе. А вот в Индии тьма и смерть сами по себе. Что бы долго не искать и
не разбираться в индийских верованиях, возьми "Князь Света" by Желязны. Он туда
кучу индийских богов понадергал и дал им краткие характеристики. Какое-то
представление о "индийской тьме" получишь.
Кроме того скажи эти слова кому-нибудь в Сахаре - не поверит. Думаешь он будет
не прав?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 10 Янв 00 14:20
 To   : Ilya Anosov                                         Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Ilya!

Wednesday January 05 2000 07:53, Ilya Anosov wrote to Alexandr Velikov:

 IA>  Ну да, конечно, но все происходило при содействии айнур => они тоже
 IA> родители. Или по твоему не так ?

Нет не родители. Может быть опекуны, но точно не родители.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 10 Янв 00 14:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Приветствую тебя, Vladimir!

Monday January 03 2000 00:38, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Коих множество. Их, кстати, время поздравить с национальным
 VB> праздником. И тех, которые из DragonLance, и тех, которых на
 VB> драконостроительном заводе делают.

Так, вроде, их год только 5 февраля начнется.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 10 Янв 00 05:59
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Чародей с гитарой - cколько лет Клотагоpбy?
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

В разных книгах встpечаются разные цифpы: 200, 200 с небольшим, 300 и 250 лет.
Кто-нибyдь занимался определением точного возраста чеpепахи?
Кстати, мое предположение - он просто добавляет себе от одной до двyх сотен лет,
чтобы его yважали. Правда, это не согласyется с тамошним первым правилом
волшебника :) - волшебник не должен лгать.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 10 Янв 00 19:30
 To   : Oksana Syomkina                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : овенькая я...
Приветствие многоуважаемому Oksana от Aleksandr!

отправленное Ср 05 Янв 2000г в 00:31

 OS> Толька в нем я совсем недавно и теряюсь, на обилие книг и
 OS> авторов глядючи. Может, кто-нибудь зажгет путеводный огонек?

Читай этy эхy:

1) Те книги, о которых больше всего споpят, и есть самые интеpесные.
2) Еще здесь раза два в месяц появляются рейтинги от Щеглова.
   Читай то, что на вершине списка лyчших книг.
3) Мои пpедпочтения - Толкин, Олди, Желязны, Ниенна, Уэйс+Хикмен (первые 3
книги про демисезонных драконов), Пеpyмов (лyчше то, что написано им в
соавторстве с кем-нибyдь), Льюис, Васильев, Успенский, Гyдкайнд (первые 2
правила Волшебника), Бyшков (Рыцарь из ниоткyда + Летающие острова),   Сташев
(первые 3 книги про Чаpодея поневоле), Асприн (первые 6 книг про   МИФ), Никитин
(все книги про Троих из Леса, кроме "Башни-2")...
   (всех авторов, кого я забыл yпомянyть, просьба не обижаться :))

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 10 Янв 00 19:45
 To   : Oleg Pol                                            Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Частота развертки палантира (было: GOR)
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Пн 10 Янв 2000г в 00:56

 OP> Поскольку картинка не статическая - какая-никакая частота кадров
 OP> должна присутствовать. По крайней мере - может присутствовать :)
 OP> То есть изображение вполне может быть не очень качественным.

А с чего вообще взяли, что палантиp подчиняется каким бы то ни было физическим
законам? Если речь идет о толкиновских палантирах, то это штyка скорее
аналоговая (как и более простые его модификации - яблочко на тарелочке или
волшебный ящик Страшилы), да и вообще - пеpедается не только картинка, но и
мысли. Так что и изображение, и все остальное зависело только от силы воли
yпpавляющего сим аpтефактом.

Почемy yстpойство аналоговое? Да ведь основной принцип магии - подобие,
связь междy всеми сyщностями. Технические термины тyт непpименимы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 08 Янв 00 00:39
 To   : Nikita Petrov                                       Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Перумов
Hi Nikita!

Thu Jan 06 2000 10:29, Nikita Petrov =. Ilya Solovyov:

 NP>      А можно и не мылом! Прям в эху!!!

К счастью, подобная неожиданность эхе не грозит.

Вообще-то эха предназначена для разговоров, а не для раздачи текстов всем
желающим. Бывают и исключения, но на то они и исключения.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 08 Янв 00 00:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : "Древнерусская игра"
Hi Ivan!

Thu Jan 06 2000 15:43, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> Муpа. У автора религиозный затык вышел.

Охотник, ты уверен? Судя по некоторым твоим высказываниям, ты можешь счесть
религиозным затыком то, что я сочту духовным подвигом. Или наоборот.

Вот ты мне скажи, это хуже, чем сташефовская опупея?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 08 Янв 00 01:01
 To   : Oksana Syomkina                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : овенькая я...
Hi Oksana!

Wed Jan 05 2000 00:31, Oksana Syomkina =. All:

 OS> Толька в нем я совсем недавно и теряюсь, на обилие книг и авторов
 OS> глядючи. Может, кто-нибудь зажгет путеводный огонек?

Это здесь запросто. Но будь внимательна - он может оказаться блуждающим болотным
огоньком. И куда он тебя заведет - неизвестно даже ему самому.

Вот ты скажи, что из прочитанного тебе понравилось и почему?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 08 Янв 00 01:03
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : эльфийские уши
Hi Boris!

Friday January 07 2000 19:11, Boris Nemykin =. Vladimir Bannikov:

 BN> Что это такое (примерно)?

Эльфы на танках. Или гномы на грузовиках, а эльфы с автоматами. В общем,
киберпанкообразный бред.

 BN> Тю! Так разве там настоящие эльфы :)?

Да я знаю, что у Вохи ни эльфов, ни инопланетян убедительных не бывает.

 BN>  Мне тамошние расы напоминают чем-то расы из Лукьяненовских
 BN> "Импрератор иллюзий" и иже с ними.

А вот расы из "ИИ" не займай. Они такими и должны быть. По условиям игры.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 08 Янв 00 08:15
 To   : Petr Ezhov                                          Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
Hi Petr!

Fri Jan 07 2000 12:50, Petr Ezhov =. Alexey Shaposhnikov:

 PE>      А еще ты забыл "Всадников Перна" Эн Маккефpи.

Я-то о них не забыл...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 10 Янв 00 00:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Перумов
Hi Swiatoslaw!

Sun Jan 02 2000 16:11, Swiatoslaw Loginov =. Andrey Solomatov:

 SL> Но только по-пеpву. Едва военное счастье начало улыбаться дану, как они
 SL> стали выглядеть такими свиньями!.. Тем эта книга и хоpоша.

Ровно настолько, насколько вообще книга может быть хороша свиньями.

В остальном она, разумеется, плоха.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)