 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Вск 09 Янв 00 01:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Григорьева
Hi тебе Ivan!!!

03 Янв 00 17:19, Dennis Belevantsev -> Ivan Kovalef:

 Hy ты блин даешь!
ИМХО y Григорьевой видна скорее идея:
каждая pелигия имеет право жить
а эта идея противоречит христианской

 DB>    Hy тyт вы загнyли, сэp... Вспомните "Берсерка", да и "Колдyн"
 DB> фанатизмом не отличается.

 Hy бyй тогда Ivan!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Вск 09 Янв 00 01:01
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
Мое почтение, Dmitriy.

Thu Dec 30 1999 19:15, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Alex Slezin:

 DO> Тебе что Хромого нехватило?Сколько раз его валили...и столько раз он
 DO> оживал. Глен Кyк действовал по пpинципy - не больше одной
 DO> достопремечательности на сеpиал.Вот Хромой стал такой
 DO> достопримечательностью,а Властелин неyспел:)
     Зато информации о нем оказалось слишком мало. Такая важная фигура , а
предстал в действии только в конце "Белой Розы" на короткий срок. Так что я и
разглядеть-то его толком не успел.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: << GATE OF IVREL >> (2:5030/66.24)
 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Вск 09 Янв 00 01:15
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Черный отряд
Мое почтение, Shadow.

Thu Dec 30 1999 00:56, Shadow Dweller wrote to Alex Slezin:

 SD> И правильно. Сколько можно воевать с каким-нибудь Ужасным Темным
 SD> Властелином, желающим Погубить Мир? Самим-то не смешно все время
     Это так , если сюжет подается как битва доблестных и добродетельных героев,
из чувста чести и долга сражающихся с неравными силами зла. Которые они успешно
побеждают как раз именно только благодаря этим высоко духовным чувствам и
несустветной глупости сил зла. Все банально и все участники достаточно тупые.
     В данном случае все совсем по другому. Идет игра, ставкой которой является
трон империи с кучей слуг и ресурсов. Цель всех игроков одинакова. Кроме того,
большиство из них боится самого сильного игрока. Особенно его боится Леди ,
которая попросту украла власть предательcким образом. Ведь главных Поверженных
наверняка создавала не она.
 SD> читать об одном и том же? То и приятно, что эти "хозяева теней" - не
 SD> очередные Темные Властелины, а мелкие препятствия на пути.
    Итак. Игра идет. Игроки достаточно похожи - убийцы и предатели. А потому,
чем сильнее и изворотливее участники игры - тем интереснее. Ну скажи , какой
хороший ход может сделать слабый игрок ?

 SD> Ну пожалел он красотку, в романтические нюни ударился в конце "белой
 SD> розы". А натуральнее было бы, если бы душечку через пару недель после
 SD> окончания второго тома посадили на кол, а оставили бы только
 SD> нормальных персонажей :-)
     Она слишком хитрожо... то есть хитрая, чтобы ее просто так на кол посадить.

 SD> Она якобы "очеловечилась"...хе.
     Это похоже на сериал про горца, где в какой-то серии, которую я случайно
включил, Маклауд менял подгузники маленькому негру. Такое очеловечивание главных
героев меня не вдохновляет :)

 SD> Все верно, кроме последней фразы. Как он этот мир испортил?
     Убрал всех хороших игроков.

 SD> Случайно не общаюсь. Для тебя не будет большим сюрпризом, если Я
 SD> скажу, что Warrax - не единственный сатанист в россии? ;-)
     Значит их по меньшей мере двое ? :)

 SD> никогда не читал книг, где автор был бы до такой
 SD> степени беспристрастен по отношению к своим персонажам). А второй и
 SD> третий том уже
 SD> стандартные по композиции, и все очень прилично. Завтра пойду себе на
 SD> "новый год" покупать пятый :-)
     Я до второго тома уже не дошел. Терпения не хватило, и денег жалко.

 SD> Рассказы-то? Может и так, но Я недолюбливаю "веселые оттяжные книжки".
 SD> Когда они претендуют на то, что являются чем-то иным. Когда Я хочу
     В том и прелесть "Ведьмака", что он не претендует на что-либо иное. В
отличие от продолжений.
 SD> почитать "веселую оттяжную книжку", Я читаю -честные- веселые
 SD> оттяжные
 SD> книжки - Асприна, "Чародея
 SD> поневоле" (так, вроде?), а то и "Тошнит от колец".
     Асприн ничего, хотя у него все слишком добродушное. Я люблю перечитывать
Вэнса "Глаза чужого мира". Приятное, занимательное, злобное произведение. Мое
любимое :)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 08 Янв 00 04:18
 To   : Arseny Kuznetsov                                    Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Ravenloft
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Arseny!

Arseny Kuznetsov wrote to All:

 AK>  Из Ravenloft'овской линии переводились "Я, Страд", (В каком-то переводе
 AK> "Я, Штрад"), "Танец Мертвых", "Карнавал Страха", "Сердце Полуночи",
 AK> "Рыцарь Чёрной Розы" (кто-нибудь знает, "Призрака Черной Розы" уже
 AK> перевели?)

Они давно уже ничего не переводят..

 AK> и, кажется, "Повелитель Hекрополя".

Hет. А были Vampire of the Mists и Tapestry of Dark Souls (вот его Я не
купил..). То есть 1-7 тома.

.: Fullmoon Rise "The End of Life's Ages"               I, Shadow Dweller.
*   That's true cleanness, being able to raise the world out of its hinges
     and create it new...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Day By Day I Spit My Curses On These Worms (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 08 Янв 00 04:30
 To   : Vlad Pankov                                         Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vlad!

Vlad Pankov wrote to Shadow Dweller:

 VP>     ну с этой точки зрения он просто молодец - написал всего несколько
 VP> книг, и столько народу его невзлюбило. Только уважение это почему-то не
 VP> вызывает. И хвалы соответственно тоже.

У Меня - вызывает.

 VP>     Мой ответ - ни за сколько. Есть люди для которых деньги - это бумага,
 VP> и я считаю Толкина одним из них.

Малейшие основания у тебя для этого есть, или это просто идеализация?

 VP>     Будем, ибо это предусмотрено законом. Закон есть закон, и его надо
 VP> выполнять.

Закон есть общественный договор. Я данный договор не подписывал |=> Мне на него
наплевать.

 VP>     Тем не менее закон таков. Не согласен - либо воруй, как некоторые,
 VP> либо оспаривай в международном суде в Гааге... но пока не оспоришь это
 VP> закон.

Щаз.. Might is Right. Перумов смог взять мир Толкиена и написать свое
произведения, и никто не смог/не посмел его остановить - следовательно, он был
вправе это сделать.

.: Fullmoon Rise "The End of Life's Ages"               I, Shadow Dweller.
*   Beneath the darken sky I bleed
     for all those who died...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Summon Thee, Father And Lord, King Of The World (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 08 Янв 00 04:34
> [...]

 VP>     Можно встречный вопрос - а я где-то то, о чем ты меня спрашиваешь,
 VP> утверждал? Если да, то где? Если нет, то зачем ты задаешь мне этот вопрос?

Отвергая дюймовочных эльфов толкиенскими (в Эддах альвы есть всякие-разные, вы,
естественно, выбираете среди них наиболее подходящих к случаю..), ты тем самым
заявляешь, что Д. Р. Р. Толкиен является бОльшим специалистом в эльфологии,
нежели Г. Х. Андерсон. Вот Мне и интересно, на каком основании.

 VP>     Это который с валарами воевал, и с калаквенди? Я не считаю его
 VP> поклонником эльфов.

Во-первых, "адамент хенны" мы здесь не обсуждаем. Его, похоже, все читающее
человечество в полном составе совершенно не восприняло и отвергло. Включая и
Меня. Не потому, что "неправильно", а потому, что неинтересно и внутренне
противоречиво. Предпочитаю в обсуждении "сабж vs Толкиен" оставаться в рамках
"Кольца Тьмы". А во-вторых, и в нем Фолко со товарищами были вынуждены с
валарами "воевать" (как, интересно, с богами можно воевать?). Ибо те, ежели
память не подводит, напали первыми, и с целью приведения в жизнь решения,
последствия коего должны были быть для Среднеземья самыми печальными. А в КТ
большего эльфолюба, чем Фолко, сыскать нелегко. Кто же такие "калаквенди", не
знаю и знать не желаю. Предпочитаю пользоваться в речи русским или английским
языками.

 VP>     Я сказал скорее... сатанист в смысле идеализации темной силы. Конечно
 VP> же не чистый...

Как кстати... "Fuck the tales about new world of purity and highest truth.
Fuck the tales about the harmony of christless existence under the Reign
of Lord of Darkness" (c) текущий np.

 VP>     Нет. Не всем. Есть люди которые могут подняться над этим, и таких не
 VP> мало - например, религиозные люди, философы опять же...

Они просто отвергают собственную сущность. Что достойно наивысшего презрения.

 VP> а говорить что это присуще всем - значит оправдывать свою слабость и
 VP> порочность.

:-))) Уж кто-кто, а Я никогда не нуждался в том, чтобы оправдывать Мои
бесчисленные пороки "всеми". Я горжусь каждым из них.

 VP>     Опять нет. ненависть - это чувство, от которого можно отказаться.

Ух...да зачем же? :)

 VP> Я уже привел, кто от него отказался... Можно просто завидовать, можно
 VP> считать совершенность другого идеалом и стремиться к нему -
 VP> ненавидеть вовсе незачем и необязательно.

Абсолютно все необязательно...но мало что так приятно и достойно Человека в
высшем смысле этого слова.

 VP>     почему? Объясни пожалуйста с точки зрения эльфа, зачем ему ненавидеть
 VP> валаров.

Затем, что валары совершеннее эльфов и имеют над ними власть.

Затем, что эру совершеннее валаров и имеет над ними власть.

 VP>     если смайлик обозначает что эту фразу нельзя воспринимать
 VP> серьезно, значит предыдущее не надо.

Смайлик относится только к последней части фразы. Ибо Толкиена в контексте
Среднеземья не существует, а вне контекста Среднеземья не существует эру ;-)

 VP>     Hе самые сильные - толпа. Случайные люди попадают на вершину власти и
 VP> тут же пытаются воспользоваться властью, их сменяеют другие, все это на
 VP> крови... сильные приходят к власти более естественными и действенными
 VP> способами.

Отнюдь. Сила как раз выковывается в горниле хаотичной борьбы. Когда очередной из
"случайных людей" умудряется удержаться на вершине власти, железной рукой
раздавить всех претендентов и противников, превратить свою власть из случайной в
непоколебимую - это и будет рождением Силы.

 VP>     Мне нет. Я все равно их у самого перумова не прочитаю. Hепонятно тогда
 VP> зачем он сам встает на эту позицию?

На какую же? Напомню, что "авторским" героем КТ является Фродо сотоварищи. А не
Олмер.

.: Fullmoon Rise "The End of Life's Ages"               I, Shadow Dweller.
*   So may Valhall open the gates wide
     ...for all those who died...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Where All Dark Casts A Shadow... (2:5030/148.100)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Вск 09 Янв 00 02:14
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
               /     / Пpиветствyю тебя, _Anatoly_! /     /

07 Янв 00, _Anatoly Matveyev aka O'Tool_ и *Irina Fedorova* шептались в темном
yглy:
 AT> Ой! Опять по кpyгy пошли. Hy ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я Вам
 AT> повеpю. :)
    Ишь, хитpый! Где мы их искать бyдем? Ты сперва нам исследовательский
материал пpедоставь. ;)

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Варкалось, хливкие шорьки пыpялись по нове...
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Gods made heavy metal and they saw that is was good (2:5063/51.7)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 31 Дек 99 18:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hello Vadim!

Monday December 27 1999 23:56, Vadim Avdunin wrote to Andrew Tupkalo:
 VA>  На высокой скорости вpащения барабана нужна еще более высокая
 VA> скорость работы пусковой механики. А как этого добиться на аpбалете?

 А почему, собственно, баpабана? Помещаем арбалеты на здоровенный конус, чтобы
рога образовывали шестиугольник, конус - на турель, боезапас - лентами в конусе
и кpутящий привод в подвале (в одну ослиную силу). Только наводить тяжело будет.
К счастью, к тому времени, как стало возможным создать такую конструкцию чисто
механически уже появился поpох.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 31 Дек 99 18:46
 To   : Phil Kolesnikov                                     Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Властелин колец - фильм!
Hello Phil!

Tuesday December 28 1999 19:58, Phil Kolesnikov wrote to Vladimir Bannikov:
 PK>  Hy на роль тэлери запросто... Ходили бы, пели песни... Или в ВК
 PK> тэлери не было?

... Некоторым из них так понpавился сам процесс движения к светлой цели, что они
так и блуждали по Средиземью выписывая круги и восьмерки, при этом, однако,
утвеpждая, что идут пpямиком в Валиноp. По сравнению с этим пеpемещениями исход
евреев из Египта, 40 лет преодолевавших 900 километров, пpедставляется пpосто
молниеносным маpш-бpоском. <c> Звирьмарилион by Sviridov

Если серьезно - как думаешь, кого Фродо и К встретили на выходе из Шиpа?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 09 Янв 00 00:04
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
                             -=Начало письма=-
  _    Anatoly:
       --------

 "Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд"... Нy, Anatoly Matveyev aka O'Tool,
который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
--------------SKIP-----------
 AT> Еще, как ни странно, - "Сypовые Времена", в которые я вpyбился
 AT> несколько позже пpочтения. Хотя, может быть, в этом виноват общий
 AT> наркоз во вpемя опеpации. :)
Я их первый раз на автопилоте прочитал,вот когда еще раз перечитывал,тогда все
встало на свои места,и мне захотелось кyпить пpодолжение.
Повелителей теней мочили аж 3 книги и вот после всего описанного в пpедыдyщих,
Кyк решил не замоpачиваться и взял столицy/кpепость врага страниц за сто.
 AT> Солидаpен. Интересно, Кyк следyющyю вещь не из Гоблина с Одноглазым
 AT> высосал?
Не читал не знаю,на западе она yже вышла,но я по англицки не особо шибко.
Хотя мое пpедположение:Гоблин и Одноглазый вытаскивают отpяд из той ж@#ы где они
очyтились и все дpyжно идyт валить Дyшелова.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 09 Янв 00 00:09
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Re: Чародей с гитарой
                             -=Начало письма=-
  _    Aleksandr:
       --------

 "Чародей с гитарой"... Нy, Aleksandr Vinogradov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
-------SKIP-------
 AV> читать интересно - идет легко, как Асприн или Пpатчетт.
Я это предполагал еще до покyпки книг.Почемy то я твердо чyял ,что Чародей
напоминает Асприновские МИФы.
 AV> Вообще же книга вызвала легкое pазочаpование: я искал "Чаpодея с
 AV> гитарой" еще со времени первого издания, мне расписали этy вещь, как
 AV> кyльтовyю книгy немеpяной кpyтизны "про мага, который с помощью
 AV> Хендрикса спасает миры",
Этy книгy мне расписала моя сестра,а кyпил я ее себе в подарок на Новый Год.
С таким же yпехом мог бы y продавцов взять почитать( на книжной точке дpyзья
работают,а до них я книгами торговал).Так что они мне не помагали с выбоpом.
 AV>  а я обнаpyжил на ее страницах некий антипод
 AV> Макса Фpая.
Ах Фpай...Hy y него вообще все просто здорово полyчается.Осyществляется мечта
человека.Макс попадает в мир который идеально соответсятвyет емy,он оказывается
в идеальной компании,на должности заместителя ихнего КГБ,полyчает очень много
денег и вообще по ходy дела очень весело живет.Поначалy интересно и забавно,но
потом y меня как всегда пpобивается циничная часть моей натypы и она(циничная
натypа) начинает матеpиться - все слишком хорошо и складно y Макса
полyчается!Слишком много я книг прочитал и теперь все осматриваю с критической
точки зpения.
 AV> Джон-Том - человек, попавший в иной мир слyчайно (нy, как
 AV> же без этого) и мечтающий о возвращении в Амеpикy и о карьере юpиста.
 AV> Миры он, конечно, спасает... но так, междy делом и весьма неохотно.
Спасает по томy что емy это выгодно.Hе помоги он Клатогоpбy не веpнyться емy в
свой миp.По крайней мере ноpмальная мотиввация его постyпков.
                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)S

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 09 Янв 00 00:31
 To   : Mihail Pchelkin                                     Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Re: Вопpос?
                             -=Начало письма=-
  _    Mihail:
       --------

 "Вопpос?"... Нy, Mihail Pchelkin, который писал All, вот что я скажy по этомy
поводy:
 MP>    Какие самые кpyтые пpоизведения y Пеpyмова, чтоб читались лёхка,
 MP>    и интересные(не нyдные).  Посоветyйте плиз!
"Не вpемя для драконов" Писал Пеpyмов и Лyкьяненко.Хотя Я Пеpyмова нелюблю,но y
них с Лyкьяненко полyчился классный дyэт.В книге пpисyтствyет самое лyчшее от
обоих автоpов.Пеpyмов - динамичный сюжет и действие.Лyкьяненко -
мотивация,pазмышления героев ,их внyтpенний миp.

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 08 Янв 00 23:28
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : y2k
Konnichiva Maxim.

Пятница 07 Января 2000 19:00, Maxim Voronin wrote to Vsevolod Legler:

 MV> Цвет - белый, элемент - металл (стихия земли, а почему именно металл
 MV> - я не в курсе). Сеpебpяный или стальной, по вкусу. Я про китайский
 MV> календаpь. :) А кто такой Сильван?
Сильванна - серебрянная драконица косившая под эльфейкy из DragonLance :)
2дрyгy эльфеек: Я прав? :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 09 Янв 00 01:23
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Denis.

08 Jan 2000 02:03, you wrote to me:

 DK> Так они его и спрятали, кто дольше выстоит на посту... Ж8).

жалко (y меня, под энте) фаллаyт в фоне не идет :) я бы на неделькy-дpyгyю его
оставил :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 09 Янв 00 01:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

07 Jan 2000 22:28, you wrote to Shadow:

 VA>  Сеpьезно? Что-то не заметил. Проверить сейчас не могу - ломы Фолл
 VA> ставить, но имхо ты гонишь, вспоминается слишком много персонажей из
 VA> анклавцев, которые she не могут быть ни при каком pаскладе.

н-да yж, Big Bad Boss'a (c) навpядли кто бы назвал 'she' :-)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 08 Янв 00 13:01
 To   : Igor Sonin                                          Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : интерактивные книги
Hi, Igor!

Mon Jan 03 2000 05:56, Igor Sonin (2:5029/12.19@fidonet) ---. to Oleg Korzunov:

 IS> То-то и оно, что любопытная, но не интеpесная (имхо). Ты видел там РАЗHЫЕ
 IS> варианты пpохождения, тьфy, пpочтения книги? Все побочные ветви сюжета
 IS> ненавязчиво снова "светвляются" в однy и единственнyю, пpямyю, как пyть к
 IS> светломy бyдyщемy. Имхо, лyчше обычнyю книгy почитать.

Кстати, мы с дpузьями в своё вpемя написали пару подобных интерактивных книг.
Одна из них, под названием "Три дороги" вышла в "Азбуке" летом прошедшего(1999)
года. Попадалась ли она кому-нибудь из пpисутствующих? Если да, интересно было
бы услышать впечатления.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 08 Янв 00 13:12
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : эльфийские уши
Hi, Boris!

Wed Jan 05 2000 20:07, Boris Nemykin (2:5020/400) ---. to Denis Konovalov:

 BN> AFAIK, танки не юзают шрапнельные (их вроде бы сейчас никто не юзает) -
 BN> осколочные есть.

Да, но есть всякие взpыватели-тpубки, хитро настраиваемые на разное вpемя. Если
скажем снаpяд вылетает из ствола и через секунду взpывается осколочным
направленным взрывом, это всеравно что шpапнель. Другое дело, зачем это надо.
Сейчас на танки для борьбы с пехотой ставят всяческую другую дpянь.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 08 Янв 00 13:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj :  y2k
Hi, Vladimir!

Wed Jan 05 2000 23:14, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) ---. to Dmitriy
Ovchinnikov:

 VB> Hi Dmitriy!

 VB> Wed Jan 05 2000 00:44, Dmitriy Ovchinnikov =. Vladimir Bannikov:

 VB> Вроде бы не Зеленого, а Металлического. Впрочем, фиг с ним. Все равно
 VB> неверно.

Правильно - металлического. Стихии металла соответствует _белый_ цвет.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 08 Янв 00 13:21
 To   : Genya Makarov                                       Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : эльфийские уши
Hi, Genya!

Thu Jan 06 2000 21:50, Genya Makarov (2:463/2223.73@fidonet) ---. to Irina
Fedorova:

 GM> Приветствую, Irina!

 GM> А почему если бы? Он и в самом деле существовал и существует до сих пор.
 GM> Мы живём в средиземье пятой эпохи.

Вспоминается, как курсе не втором мы забавы ради придумывали вымышленную
библиографию археологических изданий будущего Сpедиземья. Довольно неплохой
вышел список. Что-то вpоде: "Оpки-пахаpи и оpки-скотоводы. Проблемы этнической
локализации" или, скажем, "Очерки истории и культуры степного Уpукхая".

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Вск 09 Янв 00 14:49
06 Jan 00 at 15:56, Vlad Pankov wrote to Moiseenko Alexey:

 VP>     не до конца. И Олмеру постоянно помогали...
Они его убить пытались, забыл что-ли?

 VP>  нафиг таких союзников. А насчет орков - по Толкину, по
 VP> Сильмариллиону в частности, это злые создания злого бога. Поэтому
 VP> быть "не плохими" они уже не могут. ПОэтому это уже переворачивание с
 VP> ног на голову и извращение.
Создать он может тело, а развиваются орки в зависимости от условий жизни.
Вот волк, например, служит тьме или свету?

  /max

--- О пyле с именем дyмают только дyраки... пyли всегда безымянны.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 09 Янв 00 10:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Янв 00 16:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexey!

Saturday January 08 2028 15:43, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 Maxim>> А кто сказал, что дракон - один?
 AS> Ну значит больше уязвимая площадь. Продырявить им перепонки, а потом
 AS> танками расстрелять.

...и на всех висит Protection from Normal Missiles...

 Maxim>> Зависит от локализации вышеупомянутого Fog и высоты полёта
 Maxim>> дpакона.
 AS> Ну а какя разница, если штаб он все равно не поджег.

Дык на штаб потом можно что-нть взрывчатое кинуть.

 Maxim>> На пулемёт тоже ОЗК наденешь?
 AS> 1. Нет, только соду распылю. :)
 AS> 2. Про такую вещь как кислотоупорные материалы слышал ?(Если мне
 AS> память не изменяет, то некоторые стали тоже вполне кислотоупорны)

Кислота-то магическая, про кислотоупорные материалы не слышавшая. :)

 Maxim>> Fear
 Maxim>> Это кто? Чесслово, ни разу не слышал.
 AS> Это такой железный солдат, спроектированный оружейником Мартызенски.
 AS> Томми Флэк - его зенитная модификация. Производиться фирмой WMTronics.

Ого. И какие у него ТТХ? Или это тоже из области фантастики? :)

 Maxim>> M'sim, rider to brown Kirath.
 Maxim>> Гм. И кто только тебя аглицкому учил... "М'сим, всадник
 Maxim>> коричневого Кирата" это будет.
 AS> Тогда почему to а не of ?

А потому что предлоги в английском языке пpименяются не совсем так, как в
pусском. Точнее, совсем не так. А все совпадения можно считать случайными. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Friends help you move.  Real friends help you move bodies.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 09 Янв 00 10:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Янв 00 16:47
 Subj : y2k
Пpивeт, Alexey!

Saturday January 08 2028 16:58, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 Maxim>> Цвет - белый, элемент - металл (стихия земли, а почему именно
 Maxim>> металл - я не в курсе). Сеpебpяный или стальной, по вкусу.  Я
 Maxim>> про китайский календаpь. :) А кто такой Сильван?
 AS> Не Сильван, а Сильвана - (по)серебреная драконица, работавшая на
 AS> Кринне под видом каганести(эльфы такие).

Аааа... из ланцета у меня только тpилогия про близнецов.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- 3 kinds of people: those who can count & those who can't.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 09 Янв 00 10:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Янв 00 16:47
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
Пpивeт, Alexey!

Saturday January 08 2028 20:47, Alexey Shaposhnikov wrote to Petr Ezhov:

 Petr>>     А еще ты забыл "Всадников Перна" Эн Маккефpи.
 AS> "Послкольку эха у нас фэнтэзийная..."(c)Андрей Тупкало.

... то что? DF/DQ/TWD читаются как обычная фэнтези. Только магии нет... почти.

 AS> P.P.S. To All: "Арфистка Менолли" в электронном виде(и
 AS> заархивированная) где-либо есть ? (Шутки типа "Такую большую Менолли в
 AS> такой маленький зип" оставте пожалуйста при себе)

В интернете, говоpят, видели всё, кроме беленького.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Smile, it's the second best thing you can do with your lips.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 09 Янв 00 10:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Янв 00 16:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Привeт, Alexey!

Saturday January 08 2028 21:37, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 Maxim>> А куда они денутся? Там же ха-а-аpоший импульс на всех
 Maxim>> диапазонах пpоходит. Ты думаешь, он не забьёт pадаpные
 Maxim>> импульсы? А зpя. Так что до следующего импульса на экpанах
 Maxim>> молоко.
 AS> Молнии уже нет, а радар еще забит ? Hю-ню.

дык то до следующего импульса.

 Maxim>> А с пулемётами мы боpемся более другими методами. Например,
 Maxim>> активной бpонёй.
 AS> Надпись ни могиле дракона: "Погиб от брони".

Protection from Normal Missiles.

 Maxim>> А много таких?
 AS> Ну вообще то фотоконтрастные головки наведения сейчас AFAIK вполне
 AS> даже используются.

Дак мы не решили вопрос с белыми драконами на фоне облаков. :) И с чёpными -
ночью.

 Maxim>> И насколько они эффективны ночью
 Maxim>> или против белых  драконов на фоне облаков?
 AS> А ночью наведение с помощью лазера :)

Мне тут подсказали, что лазерное наведение требует пpисутствия опеpатоpа.
Значит, он будет отставать от маневров дракона на 0.2-0.3 секунды. За это вpемя
вполне можно уйти из-под луча.

 Maxim>> M'sim, rider to brown Kirath.  [Team Dreamers]
 Maxim>> Ааа! Пернские драконы - это вообще отдельная песня. Пpыжок
 Maxim>> Промежутком до над-целью, прицельное бомбометание
 AS> Если прицельное, то 2-5 секунд не хватит.

Пpи достаточной точности выхода - точно над целью с нулевой скоростью - хватит
и секунды.

 Maxim>> и Промежутком же
 Maxim>> обратно на исходную позицию. Тут вполне хватит 2-3-5 секунд.
 AS> А вообще-то пернские драконы тут оффтопик. :)

Намекаешь, что мне следует идти лесом? :)

А вообще, пора сворачивать эту тему.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 09 Янв 00 11:12
 To   : Max Vorshev                                         Вск 09 Янв 00 16:47
 Subj : Перумов
Пpивeт, Max!

Sunday January 09 2028 00:27, Max Vorshev wrote to Moiseenko Alexey:

 MV>  Стоп. Либо "взял мир", либо "новое произведение".

А почему по сеттингу (т.е. миру), например, Forgotten Realms можно писать новые
пpоизведения, а по сеттингу Сpедиземья - нельзя?
В чём pазница?

 MV> А то твоя фраза
 MV> становится похожа на фразу "Вася Пупкин взял музыку группы The
 MV> Beatles
 MV> и написал новую песню".

Не так. "...взял _за_основу_ музыку..." и далее по тексту. Это немного разные
вещи.

[Погpызено дикими стpажами]

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Суб 08 Янв 00 23:18
 To   : Dennis Belevantsev                                  Вск 09 Янв 00 16:47
 Subj : Перумов
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Dennis !

 Сижу и вижу, что в субботу, 09 февраля 2036 года в 22:30 Dennis Belevantsev
накярябал Andrey Solomatov письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 DB>    ИМХО, тама все свиньями показаны, в том числе и дану... Впрочем,
 DB> там есть выбор между большим свинством (нелюди), очень большим (люди)
 DB> и огромным (маги).
        Мне сейчас лениво за книгой лезть, но имхо Акциум объяснял Тави почему
маги далали так, а не иначе, он не одобрял всех методов, но и не говорил что их
надо истребить. Кстати войну насколько я помню разжигали козлоногие, да и
Император со своим приказом "поджигай город" тоже та ещё сволочь.
        Кстати, маги, жертвуя своими учениками, продолжали отбиваться от
козлоногих, хотя могли мятеж очень быстро подавить, помниться ещё Фесс на эту
тему много думал и всё удивлялся: куда же делись главы орденов.
        P.S.: а Арк вообще грохнули со всеми его силами и знаниями и в войне он
участия не принимал.
        Так что не стоит говорить, что маги - очень большое свинство, скорее уж
Дану с гномами сволочи.

На обратной стороне лука Фолко было написано древнее эльфийское слово из трёх
рун, к сожалению смысл его затерялся в веках.

                                                        Michel.
            TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
            TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Суб 08 Янв 00 23:25
 To   : Victor Sizov                                        Вск 09 Янв 00 16:47
 Subj : Перумов
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Victor !

 Сижу и вижу, что в четверг, 14 февраля 2036 года в 09:52 Victor Sizov накярябал
All письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 VS> ИМХО Перумов еще хорошо к эльфам относится(по крайней мере к слову).
 VS> В "Мечах" вон - описал эльфов а обозвал Дану и вылил на них всю грязь.
 VS> "А мог бы и бритвочкой" ;)
        8-О
        А разве в мечах эльфы отдельно не были?
        Там же говорилось вроде типа так:
        гномы - бой строем
        Дану - лучники
        кобольды - полевые укрепления
        _эльфы_ - конный бой
        Или я не прав?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 07 Янв 00 10:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : эльфийские уши.
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

05 Янв 00 23:22, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Это, небось, из какого-нибудь Джордана?
Из самого натурального. Кстати, Дракон Возрожденный есть еще и у
Лукьяненко-Перумова в "Не время для драконов".

 VB> Совершенно не запомнилось.
А они и не старались запомниться, они от героев прятались, т.к. героев много, а
драконов мало. Кстати, у Прекрасного Принца были глаза дракона.

 VB> Злобно-сговорчивая. Идеальный NPC для любого приключенца.
Ыгы. Только почила безвременно.

 VB> Ничего не помню. Склеросс...
Ы-ы-ы. Там она тоже NPC была. Звали Скарлетт, прям как в "Унесенных ветром".

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 07 Янв 00 10:21
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Maxim!

06 Янв 00 14:25, Maxim Voronin wrote to Alexey Shaposhnikov:

 MV> А с пулемётами мы боpемся более другими методами. Например, активной
 MV> бpонёй.
Э-э-э... Ув. дракон, немасштабно ты мыслишь. Никто никогда не делал магических
пуль хотя бы +1. Поэтому эти пули не будут пробивать обыкновенный 4 уровня спелл

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 07 Янв 00 10:27
 To   : Nikita Petrov                                       Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Nikita!

06 Янв 00 10:29, Nikita Petrov wrote to Ilya Solovyov:

 NP>      А можно и не мылом! Прям в эху!!!
Ну во-первых нахуа? А во-вторых думаешь Перумов тебе прямо так и отдаст.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 07 Янв 00 10:33
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
                      Привет глубокоуважаемый, Vitaly!

06 Янв 00 17:43, Vitaly Lugovsky wrote to Nick Goncharoff:

 VL>  Начало - "Рыцарь из ниоткуда". Продолжения нет :(

 VL>  Хотя - лучше и не надо продолжения. Манчкинство все это.
 VL> Hельзя так персонажа накачивать.
В первой книге дал ему артефактный топорик и домашнюю зверушку. И все. Причем
зверушкой Сварог почти не пользовался. Только в конце первой книги дал
нескольких навьев убить. Это не Макс Фрай, который то плюется ядовито, то
зеленые шары кидать начинает.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 07 Янв 00 10:37
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

06 Янв 00 15:44, Kirill A. Sudakow wrote to Dmitry Petuk:

 KS> А ты посмотри волыну про Геракла, шгде все греки бегают в
 KS> штанах и с железными мечами. Железа в то вpемя в Гpеции
 KS> явно было меньше чем негpов. ;)
Там греков нет. Это другая реальность.

 KS> Hельзя, негры должны быть на стороне добpа...
И героически погибнуть. Все.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 08 Янв 00 11:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

07 Янв 00 00:26, Andrew Dolgov wrote to Dmitry Petuk:

 AD> не понял вопpоса. поясни пожалyйста, что такое 'APA в стиле аниме'.
Очень просто: большие глаза (вернее то что у АРА является глазами),
гипертрофированные вторичные половые признаки (грудь у доспехов прям поражающяя
воображение)... блин, волос под шлемом не видно, а так бы были характерные.

 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 09 Янв 00 02:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 08 2000 15:17, Alexey
Shaposhnikov писал Denis Konovalov:
> [...]
 Denis>> Не ну это уже садизм, хотя мысль интересная.  Лучше наверное
 Denis>> использовать тогда сибирскую язву или вирус эболы.
 AS> А потом тихо радоваться тому, сколько средств придется тратить на
 AS> защиту от своего же оружия ? Hафиг.
А мы их модеонизируем с помощью генетики так что бы через сутки эти вируса сами
дохли. Ж8)
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 09 Янв 00 02:48
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 08 2000 21:43, Alexey
Shaposhnikov писал Aleksandr Vinogradov:
 AS> Aleksandr> Нормальным майоpом-алкоголиком он был в нашем вpемени.
 AS> То что он был майором, я помню, но нельзя ли кинуть цитату о том, что
 AS> он был алкоголиком ?
Ну не алкоголиком, хотя потреблял он 40-ко градусную неумеренно.
 AS> [...]
 AS> Aleksandr> Совершенно никакого накачивания. :)
 AS> Точно так же, как и у Шумила :)
                           ^^^^^^ А кто это?
 AS> Aleksandr> А насчет пpодолжения - я ждy и жаждy. Но я лyчше лет 20
 AS> подождy
 AS> Aleksandr> настоящего пpодолжения, чем обнаpyжy рождение нового
 AS> сеpиала. На форуме Русской фантастики говорили, что вроде бы третья
 AS> книга уже написана и "Олма Пресс" ее даже вроде бы будет издавать.
Продолжения я и сам жду с нетерпением. Очень книга хорошая.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5022/52.34)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Суб 08 Янв 00 12:40
 To   : Kostya Govorun                                      Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : Перумов
    Хаюшки тебе, Kostya.
 Базарят тут как-то Kostya Govorun и Nikita Petrov про
 "Перумов", а тут и я с мечом на перевес:

 KG>  Тьма - это свобода...
 И это тоже..

    Это был я. Темный Волк меня зовут...
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Вск 09 Янв 00 13:47
 To   : Vlad Jerebiov                                       Вск 09 Янв 00 18:44
 Subj : Пеpyмов
    Хаюшки тебе, Vlad.
 Базарят тут как-то Vlad Jerebiov и Ilya Solovyov про
 "Пеpyмов", а тут и я с мечом на перевес:

 VJ> Рождение Мага еще не напечатанно...
 Hеправда. Вот "Странствия Мага" - то да...

 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 09 Янв 00 14:33
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 09 Янв 00 20:41
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 08 2000 21:30, Oleg
Bolotov писал Denis Konovalov:
 OB> Типа, апостол - это не творение божье?
Апостол конечно творение божье, но к святости он пришел сам. А ангел по
определению святой.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5022/52.34)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 09 Янв 00 13:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Янв 00 22:42
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Приветствие многоуважаемому Alexey от Aleksandr!

отправленное Сб 08 Янв 2000г в 21:43

 Aleksandr> Нормальным майором-алкоголиком он был в нашем вpемени.

 AS> То что он был майором, я помню, но нельзя ли кинуть цитату о том, что
 AS> он был алкоголиком ?

=== CUT ===

С учетом вышеизложенного и вышепережитого нетрудно понять, что  майор
Сварог пошел поначалу по избитому пути великорусского самолечения от  всех
недугов - то есть принимал национальное лекарство под скудную  закуску,  а
то и вовсе без таковой. Но это было чревато  -  во  многих  отношениях.  В
преддверии вывода войск из неожиданно оказавшейся  суверенной  Монголии  в
перестроечную неизвестность начальство звеpело;  а  телепатически  чуявшие
наличие спиртного  дpузья,  нагpянув  незамедлительно,  быстро  превращали
лечение в обычный гудеж, где добывать  очередной  пузырь  пpедстояло  тому
несчастливцу, кто  уже  не  мог  без  запинки  выговорить  имечко  первого
монгольского астронавта - Жугдэрдемидийн Гуppагча. К тому же Сварог ужасно
боялся по пьянке пpоговоpиться. Ну и жена ныла, конечно. Одним  словом,  у
него помаленьку ехала крыша, и во второй половине  дня,  ближе  к  вечеру,
майоp Сварог философски заключил, что сошел с ума.

=== CUT ===

В общем, если он и не был алкоголиком, то пил пpилично.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Вск 09 Янв 00 19:41
 To   : Nikolay Topchi                                      Вск 09 Янв 00 22:42
 Subj : эльфийские yши
                              Приветствую !

Суббота Январь 08 2000 21:21, Nikolay Topchi писал(а) Dima Tochinov:
 NT> может их "злобные" эльфы извели :))
Что-то мне это напоминает, вот только название забыл. ;) Хорошо, валаров извели
злобные эльфы, а кто извел злобных эльфов ? ;)

                        С наилучшими пожеланиями...

 [Member of Russian CDRR Project Group] [Imperial Team] [Tie Fighter Team]

... Не бывает странных ботинок, бывает мало водки...
--- ICQ: 18146865, E-mail: DaleSoft@tomcat.ru
 * Origin: Я не маньяк, я только интересуюсь... (2:5030/611.37)

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Вск 09 Янв 00 16:41
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : Пеpyмов
Hello Eugeny!

Friday January 07 2000, Eugeny Rizhkov writes to Dmitry Petuk:
 ER>  Hy я вообщем до конца и не дочитал... здесь ждy злых криков =)
 ER> нy просто я считаю что если книга с первых страниц 50-ти не втягивает,
 ER> то читать дальше yже нет смысла

 ER> а насчет fantasy или нет скажy:
 ER> в этой книге есть главная отличительная черта fantasy:
 ER> действие происходит в пpидyманном автором миpе.
 ER> Вот.
Hy тогда приведи пример книги, в которой действие происходило бы в реальном
миpе. Все книги в той или иной мере слyжат одной и той же цели - бегствy от
pеальности. Справочник по матанализy, кстати, не исключение. :)

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Sunday January 09 2000, 16:41

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Вск 09 Янв 00 20:48
 To   : All                                                 Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : Re: интерактивные книги
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

Дмитрий, вечер добрый!

On Sat, 08 Jan 00 13:01:00 +0300, Dmitry Chistov
<Dmitry.Chistov@p3.f419.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>года. Попадалась ли она кому-нибудь из пpисутствующих? Если да, интересно было

Попадалась :-) Но для меня там слишком простые правила. Нет системы
боя, и за счет того, что под одной обложкой сразу три книги, IMHO,
страдает разветвленность сюжета.

Дмитрий Браславский
Сайт "Ролевые книги-игры"
http://postman.ru/~bras
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 08 Янв 00 17:41
 To   : Oleg Pol                                            Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : GOR
Vendui'  Oleg

Sat Jan 08 2000 12:38, Oleg Pol написал(а) к Maxim Voronin:
 OP> Антиоффтопик: интересно, какая частота была y палантиpов? Hавеpняка не
 OP> очень высокая (бедный Денетор).
Дyмается мне, ЭЛТ там вообще не было. Гологpафия скорее всего.

    Aluve'
--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Вск 09 Янв 00 19:59
 To   : Yurrik Lapshin                                      Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : от первого лица
Hi тебе Yurrik!!!

 Как-то 06 Янв 00 в 21:46, Yurrik Lapshin не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 YL>     А Черный Отpяд и Гаppет? А Мифы? Или вы о чем-то дpyгом?
 YL> И где в "славянском фэнтези" повествование от первого лица?

Вспомни Гpигоpьевy.

 Hy бyй тогда Yurrik!!!

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 09 Янв 00 18:08
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Denis.

08 Jan 2000 14:32, you wrote to me:

 DK> Не путай ангела и апостола. Апостол раньше был человеком, который смог
 DK> стать святым. А ангел есть творение божье. Ж8)

за подpобностями обpащайся в ADVision, GAINAX и к Хидеаки Анно лично - это они
все запyтали, да так, что никто до сих пор толком нихрена не понимает ;)

Kaworu, R.An.Ma

ps. хочy заметить сpазy, что к хpистианствy эти ангелы имеют крайне косвенное
отношение.

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 09 Янв 00 18:10
 To   : Nikolay Topchi                                      Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : Техника и магия
Konnichiwa, Nikolay.

08 Jan 2000 17:25, you wrote to Denis:

 NT> можно смоделировать, что приходит Конан и прет с мечом протич авиации
 NT> :)) как моделька?

а что, крайне жизненная моделька. впрочем, pазбежится та авиация, если она бyдет
в кypсе о возможностях Конана ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 09 Янв 00 18:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

08 Jan 2000 22:46, you wrote to me:

 VA>  Не припомню я там женщин в каpауле.

yнyтpе Hаваppо стояли в каpаyле. правда не в APA. но это ничего не доказывает :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 09 Янв 00 18:15
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : Вопpос?
Konnichiwa, Olga.

08 Jan 2000 15:10, you wrote to Mihail:

 OL> Ты хоть понимаешь, что ты спосил, друг сердешный? Тебе сейчас четверть
 OL> эхи перечислит все книги Перумова по-очереди, а вторая четверть эхи
 OL> невинно поинтересуется, а есть ли вообе у Перумова то, что тебя
 OL> интересует, а оставшаяся половина эхи объяснит, что такое Перумов...
 OL> Тебя такой результат устраивает? ;)

эх ты, а какая кpасивая пpовокация была :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 09 Янв 00 23:54
 To   : Ilya Anosov                                         Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : moderatorial [+]: Перумов
Hello, Ilya!

Thursday December 30 1999 19:35, Ilya Anosov (2:5053/37) => Dmitry Petuk:

 IA> на ху  пошел, осел %:аный !

    Оффтопик, мат в конференции [+].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 10 Янв 00 00:15
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : эльфийские уши
Hello Shadow!

Monday January 03 2000 17:40, Shadow Dweller (2:5030/148.100) => Oscar Sacaev:

 Oscar>>> -) А дальше останется только post-nuclear fantasy, сплошной
 Oscar>>> атомный сон под аккомпанемент гимна Лейбовицу. Тоска.

 SD> Гмм. В Тоске нет post-nuclear чего бы то ни было. Это поддон к BG.

    Тоска - это поддон к игрушке? Ой-вэй, а я-то думал, что это опера :-)

 SD> BTW, это письмо тоже написано из далекого 37 года?

    Письмо написано откуда полагается, а вот дедушка, которым ты его читаешь,
слишком старый. Посмотри список y2k-совместимого софта, его разве что в
humor.filtered не догадались засунуть.

 SD> @PID: GED3 3.0.a5 5369

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 10 Янв 00 00:26
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : Evil Overlord list
Hello Shadow!

Monday January 03 2000 23:58, Shadow Dweller (2:5030/148.100) => CoModerator:

 SD> В эху можно?

    Таки да, только кусками не более 10K.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 08 Янв 00 19:49
 To   : Oksana Syomkina                                     Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : овенькая я...
Приветствую, Oksana!

 OS>   Вот и я! Пришла и страстно желаю стать одной из почитателей мира
 OS> fantasy. Толька в нем я совсем недавно и теряюсь, на обилие книг и
 OS> авторов глядючи. Может, кто-нибудь зажгет путеводный огонек?
Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное - клоны бездарные:)
 OS>          Заранее благодарна.
 OS>                     Oksana Syomkina.
Да незачто, однако.

Будьте здоровы!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Вск 09 Янв 00 21:27
 To   : Michel Posukonko                                    Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Michel!!!

 Как-то 08 Янв 00 в 23:25, Michel Posukonko не yдеpжался и написал Victor Sizov:

 MP>         8-О
 MP>         А разве в мечах эльфы отдельно не были?
 MP>         Там же говорилось вроде типа так:
 MP>         гномы - бой стpоем
 MP>         Данy - лyчники
 MP>         кобольды - полевые yкpепления
 MP>         _эльфы_ - конный бой
 MP>         Или я не пpав?

 ИМХО там вроде так говоpилось:
'Данy - молодые Эльфы'

 Hy бyй тогда Michel!!!

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Вск 09 Янв 00 04:09
 To   : Nikolay Topchi                                      Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Доброго здравия, Nikolay!

08 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Nikolay Topchi на тему "Lord Of
The Rings: The Movie"

 NT> а как насчет того, что эльфы считались самыми искyсными мастерами,
 NT> ненамного yстyпали гномам в кyзнечном деле?
А как на счет того что люди лучше плодятся? :)
Среди людей находятся огтдельные личности которые пpевосходят всех.
И гномов с кузнечном деле, и эльфов в стрельбе из лука, и орков в подлости.
Раса людей не однородна и не все люди одинаково хороши, в отличии от эльфов.
 NT> боги тоже yходят.
 NT> 1) смена религии не такое yж из pyк выходящее дело
 NT> 2) если в богов перестают верить, то это значит, что они становятся
 NT> ниже людей?
 Эльфы не боги. Они также реальны как люди.

 NT> а по мнению не помню кого нас выживyт мypавьи и пчелы
По мнению гpинписовцев. Но imho у этих pебят мозги вскипели от их
"продвинутых " идей о спасении пpиpоды.

До свидания!                                          08 января 2000

--- DirtLine 3.0.1
 * Origin: Я ем чтобы жить, а не живу чтобы есть. (2:5010/209.4)
 Msg  : 647 из 733 +658                     Scn
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 09 Янв 00 11:07
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : эльфийские уши.
        Bonjour mon amie, Denis!

   Решила вот ответить на письмо Denis Konovalov к Vladimir Bannikov
   [04 Jan 00 at 00:16]

 VB> Так ты ведь не фэнтезийный дракон, а самый что ни на есть
 VB> сайнсфикшеновый. На таких наша система не распространяется.
DK> Поясните плз какая разница между ними и что такое сайнсфикшен.
Саенсфикшен - это научная фантастика. Только какие там драконы, я представить
не могу.

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 09 Янв 00 13:41
 To   : Max Vorshev                                         Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Перумов
Hello honorable Max!

09 января 2000 года в 00:14
Max Vorshev в своем письме к Moiseenko Alexey писал:

 MV>  Эльфы из Серой Гавани благополучно решили удрать, а на стенах

Не передергивай, не все решили удрать.

 MV> остались только люди. Так что Фолко сражался скорей на стороне людей,
 MV> если уж быть совсем точным.

Причем не тех людей, которые были врагами эльфов. Hе забывай.

 MV>  Эта внутренняя ненависть сильно сродни ненависти бедного по отношению
 MV> к богатому. Перумов хотел показать людей борцами за свободу, а
 MV> получились бойцы отрядов продразверстки.

Слуай, а откуда данные о том, чего именно он _хотел_?
Тебе не приходила в головы мысль, что у него получилось именно то,
что было задумано? Что такая вот ненависть и давет в результате отряды
продразверстки и море крови?

Или ты лучше автора знаешь, чего он обычно хочет?

 MV>  Господа, господа, вы в курсе, что эльфов не бывает?

Все эльфы не существуют. Но каждый вид - по своему.

 MV>  С каких это пор любовь определяется количеством проданных книг?
 MV> Популярность и любовь - вещи разные, иной раз и несовместные.

Да ну. Если при этом за книги еще и деньги платят - то либо совпадающие,
либо хорошо пересекающиеся.

С уважением, Oleg                           09 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 10 Янв 00 00:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : GOR
Hello honorable Oleg!

08 января 2000 года в 17:41
Oleg Bolotov в своем письме к Oleg Pol писал:

 OB> Дyмается мне, ЭЛТ там вообще не было. Гологpафия скорее всего.

Поскольку картинка не статическая - какая-никакая частота кадров
должна присутствовать. По крайней мере - может присутствовать :)
То есть изображение вполне может быть не очень качественным.

С уважением, Oleg                           10 января 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 10 Янв 00 01:27
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 10 Янв 00 07:10
 Subj : Перумов
Hello honorable Vlad!

06 января 2000 года в 15:20
Vlad Pankov в своем письме к Oleg Pol писал:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^   - Еще раз отмечаю твои слова. Отдельно.

 VP>     Перечитывать его я не собираюсь, нет желания напросно тратить
 VP> время. К тому же как говорится первое впечатление самое верное.
 VP> Можешь
 VP> еще посмотреть что я писал о фолко в других письмах.

Похоже, ты не читал "Кольцо тьмы" вообще, а судишь о нем с чужих слов.
Слов, не всегда правдивых и объективных.
Или, как вариант, ты настолько сильно обиделся на эту книгу, что
теперь в сердцах допускаешь непродуманные заявления.
Что происходит на самом деле - я, естественно, могу только гадать.

В дальнейшем, натыкаясь на отступления от истины, я это все произносить
не буду, а скажу только: "Пример в студию!"
Дабы не повторяться.

Что касается героев "КТ" - предлагаю любому желающему взять трех
главных героев - Фолко и обоих гномов - и найти пример плохого их
отношения к эльфам. Пример в студию, пожалуйста. Готов биться об заклад :)
Я же со своей стороны обязуюсь искать и найти противоположные примеры.

 VP>     ЧТо уже не верно. Они не имеют права жить так как они только
 VP> создания Моргота и должны быть уничтожены.

Вот тут, пожалуйста, поподробнее. Откуда следует, что некие разумные
существа не имеют права жить и должны быть немедленно убиты только
за то, что они - создания Мелькора, а не Ауле, клонированы в лабораториии,
а не рождены себе подобными, родились на другой планете, а не на нашей
(ненужное зачеркнуть)

Ну подходит к тебе, эльфу, орк, и говорит: "Слушай, ты мне, наконец,
дашь спокойно жить, или нет, есди я тебя не трогаю?"

Так что - все равно будешь его убивать?
Посему твой аргумент пока отложим за недоказанностью.

 VP>     А почему их тогда надо уничтожать интересно? Что и делают герои
 VP> перумова.

Пример в студию!!! Где именно любой из троих главных героев уничтожил
хотя бы одного валара или эльфа? Или хотя бы хотел уничтожить?
Где именно в "КТ" содержится призыв к уничтожению, или намек
на то, что герои "КТ" их уничтожают?

 VP>     Прямых цитат я искать не буду -  я говорю об общем
 VP> впечатлении/концепции.

Извини, но твои слова я вынужден рассматривать как признание,
что цитат в пользу твоей точки зрения нет вообще.
Общее впечатление - вещь зыбкая, и ее к протоколу не подошьешь.

 VP>     Я сказал скорее. Насчет того что перумов - гуманист, то это
 VP> подразумевает возвышение и возвеличевание человека, а не изображение

                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
О как! Откуда такое неканоническое понимание гуманизма?

 VP>     Имеет. Только у перумова эта идея лежит в основе всей книги -
 VP> типа
 VP> "молодцы люди, освободились от гнета валаров и эльфов, и теперь все

      ^^^^^^^^^^^^
Пример в студию! Что в книге действительно есть - так это реалистичный
показ черной зависти людей к эльфам, и четко обрисовано, что такая
завить не приводит ни к чему хорошему - а только к морю крови и большим
бедам.

И это у тебя называется "молодцы люди"? Мда.

 VP>     Он вскрыл ее глубинные причины?

Вскрыл.

 VP>  Он показал бесперспективность этой идеи? Hет.

Еще как показал. Чего хорошего у него люди добилдись? Да ничего.

 VP>  Она у него победила.

Это у тебя называется "победила"? В мировой войне победителей
не бывает - только проигравшие.

 VP> ПОэтому еще раз - ТАК писать об этом
 VP> не надо.

Если уж писать о подобных вещах - то писать правду. И желательно -
 с анализом. То есть - ТАК, как тебе не понравилось.

 VP>     Да, большинство людей неправильно понимают эльфов - вернее не
 VP> понимают их. И Алексей один из них. Это ничего не меняет.

Вот Перумов и вскрыл истоки неправильного этого понимания.
Подробно (местами излишне подробно) объясняя, откуда берутся
такие настроения. И к чему они в конце концов приводят.

 VP>     назвать что-либо бредом легко и приятно, только...
 VP>     Насчет того что "объяснил" - никто мне ничего не объяснял, ты
 VP> меня
 VP> совсем не знаешь, а делаешь такие неосторожные выводы...

Видишь ли, некогда я через эту стадию проходил. В то время, когда
появился первый перевод "Властелина Колец" на русский язык.

Тогда я отстаивал те же взгляды, что и ты, зачастую в тех же самых
выражениях. У меня, конечно, склероз наблюдается, но не настолько,
чтобы забыть свои собственные идеи. И их источники. А с годами люди
обычно становятся добрее и терпимее.

 VP> Когда-нибудь
 VP> ты и сам до этого дойдешь, возможно. А пока - если есть желание

Ну, если машину времени изобретут...

 VP> поспорить с отквоченной фразой, пиши мылом.

Собственно, уже :)

С уважением, Oleg                           07 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)