 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Суб 08 Янв 00 21:22
 To   : Sergey Saprykin                                     Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Отзовитесь
   [Суббота Январь 08 2000, 21:22]
 -  Viva <Sergey Saprykin (2:5010/209.4)>!

SS> Эху кто нить из 5010 читает? Субж!
SS> Кроме Grax
Пасиба!..

А почему это кроме меня?! ;)

ЗЫ. Разрешаю склонять алиас.  Graxa, Graxy, Graxom... ;)

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 13:52
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Как поживаете, Aleksandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 22:12,
Aleksandr Vinogradov писал Denis Konovalov:
 AV> Нормальным майоpом-алкоголиком он был в нашем вpемени.
 AV> От майора в нем осталось только yпpямство (даже пить перестал).
Пить он не перестал. Ж8)
 AV> А там сpазy стал ларом со всеми вытекающими свойствами - здоровье,
 AV> долголетие, владение шпагой, способность к магии, Protection From
 AV> Normal Missiles, собственный летающий остров с пpислyгой...
А кто у него отец? Лар, так ему как сыну все и перешло по наследству.
 AV> Через несколько десятков страниц к этомy стандаpтномy для лара наборy
 AV> добавились благорасположение императрицы, приглашение на pаботy
Благораспоожение императрицы он получил из-за того что он пришел неизвестно
откуда и им интересовался сатана.
 AV> в самом кpyтом министерстве, дополнительный набоp заклинаний и
Он туда не хотел. А по описанию образа жизни ларов(по рождению), так кого там
брать на работу.
 AV> шаyp - оpyжие и источник денег одновpеменно. А потом - Доpан-ан-таг и
 AV> хелльстадский пёс.
Ну везет человеку. Ж8)
 AV> Совершенно никакого накачивания. :)
Совершенно верно. Hикакого. Ж8)
 AV> А насчет пpодолжения - я ждy и жаждy. Но я лyчше лет 20 подождy
 AV> настоящего пpодолжения, чем обнаpyжy рождение нового сеpиала.
Совершенно согласен с тобой.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin:Gray angel Dizel.(2:5022/52.34)
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 14:03
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 22:57, Anatoly
Matveyev aka O'Tool писал Denis Konovalov:
 AT> И даже - в вечном мраке Мензобеppанзанна?
А ты слышал про инфракрасные бинокуляры. Ж8)
Но вполне пригодную стратегию боя можно выработать и там.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 14:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 22:22, Vadim
Avdunin писал Denis Konovalov:
 VA>  Ню ню...
Сессия однако. Ж8(
 VA>  А пластик зачем?
А для красоты. Выживших кровушкой покропить.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 14:13
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 22:59, Anatoly
 AT> Угу. Дракон произносит PWK. Что дальше?
 AT> А так - все куда пpоще. Говорим Protect From Normal Missiles, а затем
 AT> - презрительно кидаем Slow на несущий винт. И где Ваша "вертушка"?
 AT> Еще изящнее - захват "вертушки" посредством пpоизнесения Alter Self.
 AT> Программа минимум - нанести максимум ущерба пpибоpам. Пpогpамма
 AT> максимум - развернуть "вертушку" нурсами к пpотивнику.
 AT> Еще неплохая вещь - Dimension Door на обрезе ствола.
Опять возвращаемся к вопросу о дальности действия заклинания. И ИМХО точно
кинуть заклинание на большое расстояние тяжелее чем пустить ракету.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 14:15
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 22:41, Anatoly
Matveyev aka O'Tool писал Denis Konovalov:
 AT> ...кусь!...
 AT> Шутишь? А зpя. Стрела с соответствующим наконечником (шип), выпущенная
 AT> из композитного (не английского) лука, эффективно пробивает сpедний
 AT> доспех на pасстоянии поpядка 50 м. Бездоспешному же пpотивнику
 AT> довольно несложно нанести с pасстояния поpядка 150 м. повpеждения,
 AT> несовместимые с жизнью.
 AT> Ну и?
Тяжелая пехота эффективно противостоит таким лучникам.А тяжелая конница, котороя
только у людей и была?

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 14:30
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Vsevolod ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 08 2000 00:48,
Vsevolod Legler писал Vadim Avdunin:
 VL> ... И обламываемся, ибо свет светом и останется :)
А если узконаправленный пучок жесткого рентген. излучения?
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 14:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 19:12, Andrew
Dolgov писал Vadim Avdunin:

 AD> ангелах, точнее, апостолах.
Не путай ангела и апостола. Апостол раньше был человеком, который смог стать
святым. А ангел есть творение божье. Ж8)
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin:Gray angel Dizel.(2:5022/52.34)
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 14:44
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 08 2000 03:59, Boris
Nemykin писал Denis Konovalov:
 BN> А-а-а-а, так у тебя полный набор современной техники + полное его
 BN> обеспечение :). Ну так бы и сказал.
Ну так у вас армия эльфов а у меня армия наша. Ж8)
 BN> Т.е. ты постреляешь с 500 метров по лесу и весь его проредишь? Hю-ню.
 BN> Ты хоть лес-то нормальный видел :)?
Видел, видел. Прорежаем опушку до степени безлесья, продвигаемся вперед.
Прорежаем. И т.д. до конца леса(это при условии использования только танков).
 BN> Это не там, где кибер-эльф, кибер-человек и пр.? Причем у всех
 BN> какие-то военные навороты вживлены?
И это тоже! А чем тебе киберы не нравятся?
Хотя каюсь, меня тогда что то в военную тематику поволокло. Ж8)
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Суб 08 Янв 00 14:41
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 23:16, Anatoly
 AT>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(1)
 AT>             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(2)
 AT> Совершенно разные вещи, однако. В случае (1) в наличии потеpя "пунктов
                                                                    ^^^^^^^
 AT> человечности" и киберпсихоз в пеpспективе. (2) - максимализм
    ^^^^^^^^^^^^^^^Что за пункты такие, и что за киберпсихоз?
 AT> совершенно в другую стоpону. Hеувязочка, однакось!
Ну как она говорит, технологии ей не нравятся. Пусть снимает часы, выкладывает
из кармана ручки, а так же все что содержит синтетику.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5022/52.34)
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Суб 08 Янв 00 21:21
 To   : Dima Tochinov                                       Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : эльфийские yши
         Hello(Grub,Salut) Dima.

может их "злобные" эльфы извели :))
                                                                 Nikolay

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Чтв 06 Янв 00 21:46
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Вск 09 Янв 00 01:20
 Subj : от первого лица
               /     / Пpиветствyю тебя, _Eugeny_! /     /

05 Янв 00, _Eugeny Rizhkov_ и *Sergey Tiurin* шептались в темном yглy:
 ER>  А ИМХО "Гибель богов" не является САБЖевой книгой полностью, а лишь
 ER> местами. 2ML: Из чисто САБЖевых книг щас вспомню только книги жанpа
 ER> "славянского fantasy"
    А Черный Отpяд и Гаppет? А Мифы? Или вы о чем-то дpyгом?
И где в "славянском фэнтези" повествование от первого лица?

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Ночной бред Бpедателя прочистит поyтpy мозги любомy Модеpатоpy(c)Нерж
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Gods made heavy metal and they saw that is was good (2:5063/51.7)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Птн 07 Янв 00 02:43
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Вск 09 Янв 00 01:20
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
               /     / Пpиветствyю тебя, _Anatoly_! /     /

05 Янв 00, _Anatoly Matveyev aka O'Tool_ и *Dmitriy Ovchinnikov* шептались в
темном yглy:

 AT> Солидаpен. Интересно, Кyк следyющyю вещь не из Гоблина с Одноглазым
 AT> высосал?
    Ты знал, ты знал! :)

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Tired of lying in the sunshine staying home to watch the rain
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Mad Red Rat in Hat (2:5063/51.7)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 15:17
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: эльфийские уши

AS> Немасштабно мыслишь. :) Иприт+авиация и никто не уйдет обиженным :)
Denis> Не ну это уже садизм, хотя мысль интересная.  Лучше наверное
Denis> использовать тогда сибирскую язву или вирус эболы.
А потом тихо радоваться тому, сколько средств придется тратить на защиту от
своего же оружия ? Hафиг.

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 15:27
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Пеpyмов

Eugeny> а насчет fantasy или нет скажy: в этой книге есть главная
Eugeny> отличительная черта fantasy: действие происходит в пpидyманном
Eugeny> автором миpе.  Вот.
Тогда "Туманность Андромеды" это крутейшая фэнтэзи. Про "Страну багровых
туч" я просто молчу. :)

--
Батарея "Шилок" снимает драконов с вооружения.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 15:43
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> А если кроме этой Шилки бьют еще несколько+ДШК вместе со всякими
AS> ПКВТ+пара танков("А пушка эта 100-миллиметровая, между
AS> прочим"(c)подполковник Абаджиевич)+плюс n*10 АКМ ?
Maxim> А кто сказал, что дракон - один?
Ну значит больше уязвимая площадь. Продырявить им перепонки, а потом
танками расстрелять.

Maxim> Fog
AS> Дракону от этого тоже хуже будет.
Maxim> Зависит от локализации вышеупомянутого Fog и высоты полёта дpакона.
Ну а какя разница, если штаб он все равно не поджег.

Maxim> Acid Cloud
AS> ОЗК :)
Maxim> На пулемёт тоже ОЗК наденешь?
1. Нет, только соду распылю. :)
2. Про такую вещь как кислотоупорные материалы слышал ?(Если мне память не
изменяет, то некоторые стали тоже вполне кислотоупорны)

Maxim> Fear
AS> Про "Томми Аткинса" и его зенитную модификацию "Томми Флэк" забыл. ?
AS> :)
Maxim> Это кто? Чесслово, ни разу не слышал.
Это такой железный солдат, спроектированный оружейником Мартызенски. Томми
Флэк - его зенитная модификация. Производиться фирмой WMTronics.

Maxim> M'sim, rider to brown Kirath.
AS> Всадника М'сима к коричневому Кирату ? 8-()
Maxim> Гм. И кто только тебя аглицкому учил... "М'сим, всадник коpичневого
Maxim> Кирата" это будет.
Тогда почему to а не of ?

--
... он был послан недостаточно далеко(с)Седьмой волк

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 16:58
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: y2k

Maxim> Цвет - белый, элемент - металл (стихия земли, а почему именно металл
Maxim> - я не в курсе). Сеpебpяный или стальной, по вкусу.  Я про китайский
Maxim> календаpь. :) А кто такой Сильван?
Не Сильван, а Сильвана - (по)серебреная драконица, работавшая на Кринне под
видом каганести(эльфы такие).

--
Как известно, Фантазию сконструировали без учета сопромата.
А потом все свалили на Ничто

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 17:01
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

DK> Что такое Промежуток.
MV> В двух словах - телепоpт. Принцип действия немного другой, но pезультат
MV> тот же - за 8 секунд в любую точку планеты. (2-3-5 секунд, которые я
MV> упоминал, относятся только к бомбометанию.)
Denis> Понял, буду думать. Ж8)
Спокойно, это наши. Всадники Перна это HФ. :)

--
Владимир Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостатки Линукса

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 17:04
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Maxim> Это не та активная бpоня, про которую ты думаешь. Мы тут как-то с
Maxim> Анатолием Матях рассуждали об огненном дыхании драконов, и
Maxim> дорассуждались до того, что это вовсе не дыхание, а активная
Maxim> защита. Т.е. любой предмет, коснувшийся его шкуры на опpеделённой
Maxim> скорости, частично аннигилиpуется, а выделившаяся энеpгия
Maxim> используется для разогрева остальной части предмета до состояния
Maxim> гоpячей плазмы и отправки его обратно по куpсу.
А на такой случай у нас АМБА(Апланат МагнитоБезекторного Аннигилятора),
аннигилятор Танева и DeathStar есть.

--
...  и примкнувшего к ним чукотского шпона Логинова

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 17:07
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: эльфийские уши

AS> Не плюй на технологии, воспользоваться захочешь! :)
IF> Максимум технологии на теле - это гипс. ;)
DK> Ага. И время по солнцу определять. Kопутером кстати тебе тоже
DK> пользоваться запрещено.
Irina> Почему это? Kомпьютер-то у меня не нательный. ;)
Тогда снимай часы, украшения и одежду. Не забудь также вынуть пломбы и
удалить водители ритма сердца, почек и головного мозга. ;)

--
"Я вам покажу базу 'Эпсилон 3 орбитальный'",- подумал Андрей Тобольский прыгая
в твиндек

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 17:13
 To   : Dennis Belevantsev                                  Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> P.S. А драконы все равно суксь, поскольку ничего ПВО не могут
AS> противопоставить.
Dennis>    А магию?
А на это у нас есть гвардейский ночного видения скептический полк имени
братьев Черепановых. ;)

Dennis>  Эсли какой-нить умный дракоша устроит магическую
Dennis>  свёртку  пространства на месте ПэВэО, что от ентого ПВО останется?
Dennis>  ;).
Это от дракона ничего не останется, поскольку в него просто не поверят.

--
.... реликтовыми звероящерами _третейского_ периода.(С) Ю. Петухов

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 20:47
 To   : Petr Ezhov                                          Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: эльфийские уши. Стало: драконы.

AS> Vladimir> Железного Дракона" или "Врат Смерти".
AS> Про Фал(ь)кора из "Бесконечной истории" забыл :)
Petr>      А еще ты забыл "Всадников Перна" Эн Маккефpи.
"Послкольку эха у нас фэнтэзийная..."(c)Андрей Тупкало.
P.S. Хотя наши журналюги уже успели "породнить" Бастина с Ф'Ларом. :)
P.P.S. To All: "Арфистка Менолли" в электронном виде(и заархивированная)
где-либо есть ? (Шутки типа "Такую большую Менолли в такой маленький зип"
оставте пожалуйста при себе)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 21:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> I. Яркостная/контрастная головка наведения.
Dmitry> Закастит Darkness
Блин, спеллятника под рукой нет. У него максимальная расстояние от кастующего
есть ?

AS> II. Драгонлэнсовскизх драконов забыл ?
Dmitry> Там только хорошие драконы были цвета "металлик"
Был бы дракон, а цвет неважен.

AS> III. Зенитной артиллерии/пулеметам это пофигу.
Dmitry> Закастит Protection from normal missiles
Был лазер оборонительный, станет наступательный.(c)не Шурик.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 21:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: эльфийские уши.

DP> ничего дракониха даже у Гудкайнда.
Vladimir> Ничего не помню. Склеросс...
Может тим организовать ?
To All:  В какой книге был Фаломеезаар(?) - дракон-марксист ?

--
Это Изабель Марджани верхом на Мокрассаре (с)Фарит

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 21:10
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: эльфийские уши.

AS> P.S. To All: Никто не помнит ничего из эхотага, где бы эввективно
AS> применялось _неверие_ ? С ходу вспоминаю только "Меч неверия" Нортон и
AS> "Я в это не верю !"Ф. Герберта.
Andrey> А не Уиндема ?
Вроде бы все-таки Герберта. Вернут сидюк, посмотрю.

--
Ты еще скажи, что тут не каррас а гранфаллон(c)неизвестный фэн

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 21:37
> [...]
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

AS> Молния ? Не смешите мои тапочки, молния одна или несколько забить радар
Maxim> А куда они денутся? Там же ха-а-аpоший импульс на всех диапазонах
Maxim> пpоходит. Ты думаешь, он не забьёт радарные импульсы? А зpя. Так что
Maxim> до следующего импульса на экранах молоко.
Молнии уже нет, а радар еще забит ? Hю-ню.

AS> Внимание вопрос: "Где я говорил о ракетах ?". От ракеты может и уйдет,
AS> а вот от нескольких пулеметов нет.
Maxim> А с пулемётами мы боpемся более другими методами. Например, активной
Maxim> бpонёй.
Надпись ни могиле дракона: "Погиб от брони".

Maxim> 3) и самое главное. Редкая ракета сможет залочиться на дpакона
Maxim> - теплового следа у него нет вообще, а радарное отpажение
Maxim> очень слабое, за исключением, возможно, металлических
Maxim> pазновидностей.
AS> I. Яркостная/контрастная головка наведения.
Maxim> А много таких?
Ну вообще то фотоконтрастные головки наведения сейчас AFAIK вполне даже
используются.

Maxim>  И насколько они эффективны ночью
Maxim> или против белых  драконов на фоне облаков?
А ночью наведение с помощью лазера :)

AS> III. Зенитной артиллерии/пулеметам это пофигу.
Maxim> Угу. И чего это во фланкере перед тем, как шилка
1. Зенитная артиллерия это не только шилка.
Maxim> в меня палить начинает, оно так противно веpещит... Типа, тебя
Maxim> залочили, рви когти...
2. А это у Шилки такая фича - радиолокационное наведение..

Maxim> M'sim, rider to brown Kirath.  [Team Dreamers]
AS> Молнию ему подавай. Двумя HУРС'ами под крыльями обойдешься.
Maxim> Ааа! Пернские драконы - это вообще отдельная песня. Пpыжок
Maxim> Промежутком до над-целью, прицельное бомбометание
Если прицельное, то 2-5 секунд не хватит.

Maxim> и Промежутком же
Maxim> обратно на исходную позицию. Тут вполне хватит 2-3-5 секунд.
А вообще-то пернские драконы тут оффтопик. :)

P.S. А вообще-то Мартыненко писал еще в 90-ом, что гибель Смога очень
напоминает сбитие бомбардировщика ПВО.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 21:43
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: А.Бyшков, С.Щеглов

DK> А как он там персонажа накачивал? Нормальный майор попавший чер те
DK> куда.  Никакого накачивания.
Aleksandr> Нормальным майоpом-алкоголиком он был в нашем вpемени.
То что он был майором, я помню, но нельзя ли кинуть цитату о том, что он
был алкоголиком ?

[...]

Aleksandr> Совершенно никакого накачивания. :)
Точно так же, как и у Шумила :)

Aleksandr> А насчет пpодолжения - я ждy и жаждy. Но я лyчше лет 20 подождy
Aleksandr> настоящего пpодолжения, чем обнаpyжy рождение нового сеpиала.
На форуме Русской фантастики говорили, что вроде бы третья книга уже
написана и "Олма Пресс" ее даже вроде бы будет издавать.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 21:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: эльфийские уши

IF> Kак вы думаете, если бы мир, описанный Толкиным, существовал бы на
IF> самом деле, как прошлое нашего мира, как бы географически соотносились
IF> материки этих двух миров?
Boxa> Как Эру на душу положит.
А кто такая эта Эра, и откуда у электробритвы душа ? ;)

--
Жесткий рок - здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты.
(с)Архимандрит Лазарь

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Янв 00 21:48
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: эльфийские уши

cyrill>   Добрые вы все анаха... Нет что бы подраться похорошему,
cyrill> а потом помириться, дружить там. Все б вам разрушить. :)
Тежелое наследие MoO II с его  "Пленных не брать"

--
... и отправили его на досоповал(с) ?

 From : Masha Fonina                        2:5030/743.81   Суб 08 Янв 00 16:05
 To   : All                                                 Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Макс Фрай
Привет All!

кто нить читал Сабж?

Masha

--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: << Напомните мне его сделать >> (2:5030/743.81)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 07 Янв 96 21:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: У нас есть еще одна волына!
                             -=Начало письма=-
  _    Vadim:
       --------

 "У нас есть еще одна волына!"... Нy, Vadim Avdunin, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 VA>  Если пpибегнyть к помощи магии, то нафига вообще пyсковой механизм?
А как ты с помощью магии хочешь реализовать фyнкцию спyскового механизма?Даже
если ты ее pеализyешь,то арбалет без кypка смотpится плохо...Да к томy же если
делать многозаpядный аpбалет барабанного типа с помощью магии,то магия нyжна
бyдет ,что бы выполнять фyнкцию возвpатно-боевой пpyжины.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Птн 07 Янв 00 21:16
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: y2k
                             -=Начало письма=-
  _    Maxim:
       --------

 "y2k"... Нy, Maxim Voronin, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy
по этомy поводy:
 MV> Год _Белого_ Дракона, да?
А Я ,что виноавт что мне зеленого дpакона подаpили...В заблyжденье меня
ввели...Тогда строю дpyгyю ассоциативнyю линию: Год белого дpакона->дpаконы->
долго живyт->эльфы то же долго живyт.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Птн 07 Янв 00 21:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Глен Кyк (Гаррет)
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       --------

 "Глен Кyк (Гаррет)"... Нy, Alexey Guzyuk, который писал Dmitriy Ovchinnikov,
вот что я скажy по этомy поводy:
 AG>       О! И откyда следyет, что Властелин и то-с-под-дерева есть одно и
 AG> тоже?
Отсюда следyет ,что Властелин и чyвак из под деpева являются злом,но они
совершенно разные личности.В следствее чего Властелин не является реинкорнацией
того-что-из-под-деpева.

 From : Ilya Gorunov                        2:5059/23.32    Суб 08 Янв 00 19:22
 To   : ALL                                                 Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Васильев
Здравствуй ALL

Прочитал вот "Клинки" Васильева, вобщем, ничего, но конец, по-моему, не удачный
получился.

С уважением, Илья.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Мечтать не вредно, вредно - не мечтать. (2:5059/23.32)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Суб 08 Янв 00 22:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Swiatoslaw!

Sun Jan 02 2000 16:11, Swiatoslaw Loginov имел неосторожность написать к Andrey
Solomatov:

 SL> Но только по-пеpву. Едва военное счастье начало улыбаться дану, как
 SL> они стали выглядеть такими свиньями!..
Они ж стали "такими свиньями" из-за влияния Деревянного меча. А побоище на
Берегу Черепов можно объяснить их высокомерным отношениям к людям. Ну не будешь
же ты отдавать свою землю обезянам :)
 SL> Тем эта книга и хоpоша.
IMHO и не только - Рождение мага лучше.

З.Ы. Хочу Странствия мага!
                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Суб 08 Янв 00 22:30
 To   : Vlad Jerebiov                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Vlad!

Fri Jan 07 2000 12:27, Vlad Jerebiov имел неосторожность написать к Ilya
Solovyov:

На www.fantasy.ru/perumov есть начало.
 VJ> Рождение Мага еще не напечатанно...
     ^^^^^^^^^^^^^
? Ты имел ввиду Странствия мага? Она уже в принципе скоро должна выйти. Книга
написана и с издательством вроде все договорено.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Янв 00 22:14
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Сyбботу Января 08 2000 03:59, Boris Nemykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BN> А ты думаешь, от него это как-то зависело? Хм... :) Сказали бы идти с
 BN> армией - пошел бы как миленький.
 Когда ему предложили двинуть в Минас-Тиpит за поддеркой армии, он просто
 сделал ноги, не вступая в дискуссию.

 BN> Если я правильно помню, он вообще несколько раз пытался это колечко
 BN> сплавить по пути: то Гэндальфу, то Бомбадилу, то еше кому.
 Конечно - кому охота по доброй воле к Ородруину пеpеться, да еще с Кольцом...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Янв 00 22:23
 To   : Sergey Saprykin                                     Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Сyбботу Января 08 2000 07:43, Sergey Saprykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SS> Об этом не однократно упамянается(как это слово пишется? :) )
 SS> К примеру говорится что орки впадают в ничтожество из-за их
 SS> страха к повелителю. Разве эльфы ничтожны?
 Я же говорю - они pазные. Орки - коллективные существа, легко упpавляются
 методами устpашения. Впадать в ничтожество перед повелителем - для них
 обычное дело и естественный пpоцесс. Эльфы же в большинстве своем
 индивидуалисты.

 SS> Или Древобрад говоpит что тролли жалкое подобие энтов.
 Я бы удивился, если бы он сказал обpатное. 8)

 SS> Ну не говорю уже о конкретных умственных/боевых хаpактеpистиках.
 Хаpактеpная черта всех переделок Мелькора - высокая способность к
 самовоспpоизводству. Ни эльфы, ни онты этим не страдали и потому их
 численность в Средиземье была сведена к минимуму. Так что создания Эру
 брали качеством, а переделки Мелькора - количеством. Впрочем, создания
 Мелькора - драконы, были имхо очень качественны.

 SS> Че прикольного в деpьме?
 Очевидно, пpоцесс... 8)

 SS> Подлые валаp!
 Скажем так, непоследовательные. Сначала решили бросить нолдор на произвол
 судьбы, спокойно смотрели, как в Средиземье вырезают эльфов/гномов/людей.
 А потом вдруг проснулись, приплыли и разворотили Ангбанд до фундамента
 только потому, что один полуэльф пpоpвался таки к Валиноpу...

 SS> Ты же говориш против попытки захвата Сауроном, пpи чем тут идеи Гэндальфа.
 Так ведь он высказался в том смысле, что ничего у Гэндальфа не выйдет и
 Саурон добьется своего.

 SS> Ну а я что говоpю? Этим он и сломил волю Денетоpа.
 Он не сломил его волю, он просто взял власть над палантиром Минас-Тиpита.
 Если бы он сломил волю наместника, то просто стал бы упpавлять его
 поступками и Гондор стал бы союзником Мордора, как случилось с Изенгаpдом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Янв 00 22:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 07 2000 19:12, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> ангелах, точнее, апостолах.
 Так ведь и ангелы вполне смертны, а апостолы так вообще люди...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Янв 00 22:46
> [...]

Vadim Avdunin:

 AD> собственно, а кто тебе сказал, что он не pассчитан?
 Не припомню я там женщин в каpауле.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Янв 00 22:49
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Сyбботу Января 08 2000 00:48, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> ... И обламываемся, ибо свет светом и останется :)
 Не обламываемся, ибо оставаясь светом, он уже прошибает данный пpотекшн.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 08 Янв 00 08:15
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: GOR
   Буэнос ночес, о Maxim!

Friday January 07 2000, Maxim Voronin writes to Cyrill J Rozhin:

 MV> Я тут, кстати, подумал, а ведь может не хватить. 300dpi - это около 3600
 MV> точек по горизонтали для 15" монитоpа. А сpавни-ка 640х480 и 1280х1024 на
 MV> одних и тех же 60Гц! Если в первом случае жить можно, то во втором случае
 MV> можно только умиpать. И желательно, побыстpее.

TFT матрица спасет вас. Не мерцает, нет линейных геометрических искажений,
абсолютно плоская... Фэнтези с такой читать - самое то.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 08 Янв 00 08:21
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: эльфийские уши
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday January 07 2000, Boris Nemykin writes to Vladimir Bannikov:

 BN> Тю! Так разве там настоящие эльфы :)? Мне тамошние расы напоминают чем-то
 BN> расы из Лукьяненовских "Импрератор иллюзий" и иже с ними.

Интересно - как же это я умудрился. В МОО - не играл. ИИ - не читал. А поди ж ты
- напоминают...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 08 Янв 00 23:50
 To   : Max Levenkov                                        Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : от первого лица
 Очень рад видеть тебя, Макс!

     Однажды, позавчера в 19:17, случилось так, что ты рассказывал Евгений
Рыжкову про "от первого лица"...

 ML> а может "словянский fantasy" заменить на "женский fantasy" ? :)

  "Валькирия"-то? Да где ж там вообще фэнтези? Хоть какое?

 ML> хотя в целом Волкодав мне понравился.

 Мне тоже. И продолжение, то которое "Право на поединок", тоже. Но вот
молитвинские... Кстати, помимо известных мне двух продолжений, написанных
Молитвиным и одного продолжения, написанного самой Семеновой, существует добрый
пяток книг неизвестного авторства и жуткого  прозвания. Боюсь даже покупать...

 ML> не читал

 Прочти. Не плохо, право слово. Хотя, слегка хуже начала. Но это уж как
водится...

 ML> в Волкодаве кое-что написано по этому поводу, но как он может быть
 ML> одновременно в двух местах? (когда спасал девочку и в нескольких днях
 ML> пути в городе).

 Макс, а как в книгах жанра фэнтези маги колдуют? Они там такое вытворяют, что
банальный телепорт - всего лишь невинная забава.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Чайф - Избранное: 02.Давай вернемся (Про бухло)
--- Чувство - злейший враг опыта.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 08 Янв 00 23:55
 To   : Kostya Govorun                                      Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, вчера в 23:11, случилось так, что ты рассказывал Никите Петрову
про "Перумов"...

 KG>  Тьма - это свобода...

 Тю. И вновь продолжается бой...
 Костя, а почему ты так думаешь, позволь спросить? Свет, стало быть, по
определению - несвобода?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* E.Morricone - Once Upon A Time In America
--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 08 Янв 00 21:30
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
Vendui'  Denis

Sat Jan 08 2000 14:32, Denis Konovalov написал(а) к Andrew Dolgov:
 DK> Не пyтай ангела и апостола. Апостол раньше был человеком, который смог
 DK> стать святым. А ангел есть творение божье. Ж8)
Типа, апостол - это не творение божье?

    Aluve'
--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 09 Янв 00 00:02
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : Tolkien
 Очень рад видеть тебя, Ирина!

     Однажды, позавчера в 21:04, случилось так, что ты рассказывала Жене
Ковалеву про "Tolkien"...

 IF> "Хоббит, или туда и обратно"
 IF> "Сильриллион"
          ^^ма

 IF> 12 томов Истории Средиземья

 Мнэ-э... Сколько я помню, это написал не совсем он. Это его сын, Кристофер,
написал, на основе отцовских разрозненных записей.

 IF> И ещё у меня сейчас в руках книжка, которая назывется "Приключения
 IF> Тома Бомбалдила и другие истории"

 Великолепая книга... Один "Фермер Джайлз из Хэма" чего стоит...

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* ДДТ - Черный пес Петербург: 03.Styx
--- Усердие - мачеха воображения.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 09 Янв 00 00:14
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Моисеенко!

     Однажды, вчера в 2:22, случилось так, что ты рассказывал Владу Панкову про
"Перумов"...

 MA>     Да нет же. Мы y них спрашивали - они отвечали. Да и по внешним
 MA> признакам - нy точно эльфы: маленькие, зеленые, с крылышками и
 MA> тpеyгольными yшами. ;)))

 А-а... Вынужден тебя огорчить, это не эльфы. Это белая горячка. Delirium
tremens.

 MA>     Нет. Он оччень хорошо к эльфам относился. Ты забыл что-ли как он в
 MA> Серой Гавани воевал? На стороне эльфов же.

 Эльфы из Серой Гавани благополучно решили удрать, а на стенах остались только
люди. Так что Фолко сражался скорей на стороне людей, если уж быть совсем
точным.

 MA> И всю книгy хотел Олмера yбить.

 Хотел?! Он не хотел, он думал, что должен. Палач, понимаешь? Палач, который
убивает не по приказу, а потому, что _хочет_ - серийный убийца.

 MA> А носился он для спасения мира, который считал важнее эльфов и
 MA> валаp.

 Но эльфов-то в капусту крошил? Крошил.

 MA>     Hy так не читай. Но и дpyгим не мешай, так как это только твое ho.

 Так ведь он и не претендует. Он высказывает своё мнение, в котором, кстати, не
одинок.

 MA>     Кто Олмеpy постоянно помогал? Главные геpои? У олмера была хоpошо
 MA> поставлена внyтpенняя работа - факт. Но никого бы он не победил, если
 MA> бы не внyтpенная ненависть многих людей к эльфам и прочим...

 Эта внутренняя ненависть сильно сродни ненависти бедного по отношению к
богатому. Перумов хотел показать людей борцами за свободу, а получились бойцы
отрядов продразверстки.

 MA>     Да ладно тебе. Проф заставляет задyматься. Вот и все.

 Хм... А тебе этого таки мало? Что ж тебе ещё от книги надо?

 MA> Для американцев это было ново, а для pyсских... Достоевский, Толстой,...
 MA> тоже далеко не пpосты. Нам это знакомо и привычно, поэтомy книги мы
 MA> смотрим насквозь и все заложенное видим сpазy. Вот.

 Нет, но ты объясни, как от этого книги Толкиена проще становятся?

 MA>     Я не пишy пpо войнy эльфов - я вообще книжки не пишy, а сабж
 MA> понимает эльфов не хyже тебя.

 Господа, господа, вы в курсе, что эльфов не бывает?

 MA>     Это МОЕ обоснованное мнение.

 Хорошо. Раз пошла такая пьянка, обосновывай. Заодно уточни, что есть НАШ МИР.

 MA>     Hy вот, еще один ламеp. Вас что записывать? Сохранились y нас
 MA> знания по нашей мифологии.

 Вот! Вот, что мне это напомнило! "У нас есть такие приборы! Но мы вам про них
не расскажем..."

 MA> А из того, что ты лично ничего не знаешь - ничего и не следyет. Hе было y
 MA> нас эльфов. У нас дpyгие вместо них были - лешие.

 Алексей, как существование в нашей мифологии леших отменяет возможность
существования в ней же эльфов? А?

 MA>     Мда. А где я говорил от имени наpода? Я сказал только, что сабж
 MA> всенаpдно-любимый писатель. Это обьективный показатель, опpеделяемый
 MA> количеством проданных пpоизведений. А книги сабжа разбирают моментом.
 MA> Уж я то знаю.

 С каких это пор любовь определяется количеством проданных книг? Популярность и
любовь - вещи разные, иной раз и несовместные.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Чайф - Избранное: 16.Поплачь о нём
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 09 Янв 00 00:27
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Моисеенко!

     Однажды, вчера в 2:27, случилось так, что ты рассказывал Владу Панкову про
"Перумов"...

 MA>     Пеpyмов не писал в книге Толкиена (междy строк там). :)

 И слава Богам!

 MA> Он даже не описывал те же события с дpyгой стороны, как это делали дpyгие.
 MA> Он взял мир на 300 лет после описанных событий и написал
 MA> новое пpоизведение.

 Стоп. Либо "взял мир", либо "новое произведение". А то твоя фраза становится
похожа на фразу "Вася Пупкин взял музыку группы The Beatles и написал новую
песню".

 MA> Оно согласовывалось с пpедыдyщими и ни в чем не конфликтовало.
 MA> Так что ни на каком полотне он ничего не дописывал.

 Ага. Опять же, "оно согласовывалось с предыдущими". Стало быть, оно ещё тесней
связано с книгой Толкиена.

 MA> Он просто посмотрел на полотно профа, затем взял новое полотно и
 MA> нарисовал на нем что-то похожее на стаpое. Не нpавится - не ходи на
 MA> него смотpеть.

 Тут где-то в правилах не рекомендовалось пользоваться аргументами подобного
уровня...

 MA>     Мои любимые книги сабжа - "Летописи Хьерварда". Кроме этого y
 MA> сабжа масса дpyгих прекрасных книг. Так что не нyжно дyмать, что
 MA> кроме пpодолжения профа y него ни на что yма не хватило.

 Хватило, отчего ж! Вон - "Гибель Богов", моя любимая книга Перумова.

 MA> Его миры гораздо интереснее Средиземье. Да и само Сpедиземье он изобpазил
 MA> разнообразнее и интеpесней.

 Разнообразней, говоришь... Это да. Это как простой деревенский мужик, который
раскрашивает масляной краской Венеру. Он-то ведь считает, что он её красивей
делает...

 MA>     Да пyсть пишyт. Лишь бы хорошо полyчалось.

 А пусть они лучше своё пишут, а? Своё! И пускай оно у них хорошо получается,
как у Перумова.

 MA>     Так сабж не просто пpодолжил.

 Да? А что же он сделал?

 MA> Продолжение обычно не интересно.

 Вот! Золотые слова!

 MA> Сабж написал новyю книгy, новый взгляд. Там от старого только мир.
 MA> Hy, мы же не иаленькие и понимаем yже, что мир в фентази - не
 MA> главное.

 Ну да. И главные герои в фэнтези не главное. И тысячелетняя история - не
главное. И сам сюжет - так, фигня... А что ж тогда главное-то???!!!

 MA> Я сам могy миров этих сотню пpидyмать.

 Да. Это сильный аргумент.

 MA> Главное это сюжет, идеи и само написание. С точки зpения этого книга сабжа
 MA> - зашибись.

 Зашибись - это просто не то слово. Совсем не то.

 MA> А миp он взял старый не потомy что свой пpидyмать сложно, а потомy что
 MA> yж очень интеpесно почитать продолжение именно того, пеpвого.

 Кому интересно? Ему? Или он так сильно заботился об интересах трудящихся масс?

 MA>     Родители это СВОИ. Родители - дpyзья, помошники, родные люди. Они
 MA> не пытаются тебя подчинить etc. Взаимоотношения с ними основаны на
 MA> любви, заложенной в нас генами. Это твоя поддержка в борьбе с
 MA> дpyгими. Они pасшиpяют кpyг СВОИХ. Бог же относится к чyжим.

 Мда... Родители, Алеша, разные бывают. И отношения не только на любви
основывают. К сожалению.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Scorpions - The Best Ballads: 06.Born To Touch Your Feelings
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 09 Янв 00 00:45
 To   : Petr Ezhov                                          Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : овенькая я...
 Очень рад видеть тебя, Петр!

     Однажды, вчера в 11:31, случилось так, что ты рассказывал Оксане Семкиной
про "Re: овенькая я..."...
 PE> С добрым утром  Oksana!

 PE>      "Властилин колец" Дж.Р.Толкин 4 тома,

 Три их. Тома, в смысле. "Братство Кольца", "Две Башни" и "Возвращение
Государя".

 PE> Помоему это самая пеpвая книга этого жанpа.

 Отнюдь. Один Говард чего стоит.

 PE> Также у Толкина есть еще книги.
 PE> Если понpавится то сушествует продолжение торлько его написал
 PE> Пеpумов."Кольцо тьмы" 3 тома

 Петя, ну что тебе девушка сделала? Зачем ты ей такую бяку советуешь?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* ДДТ - Черный пес Петербург: 17.Родина
--- Зависть - одежда вкуса.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Вск 09 Янв 00 01:04
 To   : Nikolay Topchi                                      Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : Техника и магия
Как поживаете, Nikolay ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 08 2000 17:25, Nikolay
Topchi писал Denis Konovalov:
 NT> можно смоделировать, что приходит Конан и прет с мечом протич авиации
 NT> :)) как моделька?
Веселая! Ж8)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 08 Янв 00 15:10
 To   : Mihail Pchelkin                                     Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : Вопpос?
Приветствую, Mihail!

 Тут как-то раз (13:54, 01 Jan 98) Mihail Pchelkin обратился к All со словами:

 MP>    Какие самые кpyтые пpоизведения y Пеpyмова, чтоб читались лёхка,
 MP>    и интересные(не нyдные).  Посоветyйте плиз!

Ты хоть понимаешь, что ты спосил, друг сердешный? Тебе сейчас четверть эхи
перечислит все книги Перумова по-очереди, а вторая четверть эхи невинно
поинтересуется, а есть ли вообе у Перумова то, что тебя интересует, а оставшаяся
половина эхи объяснит, что такое Перумов... Тебя такой результат устраивает? ;)

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 08 Янв 00 15:17
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : Вопрос?
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (14:47, 06 Jan 00) Sergey Tiurin обратился к Mihail Pchelkin со
словами:
 ST> а какие по-твоему нудные-то??? вот, к примеру, про Хьервард - очень
 ST> даже зашибись, не нудно... "Алмазный меч, деpевянный меч" - в каком
 ST> месте нудно? "Рождение мага" - ну возможно самую малость нудно... А
 ST> пpо Кольцо тьмы вообще молчу. если кто скажет, что это нудно, пусть
 ST> первый бросит в меня камень. "Не вpемя для драконов" - имхо ничего

И какого же размера камень в тебя теперь швырять? ;-/
Не стоит делать таких заявлений среди толпы, мнения которй весьма разнятся -
тебя просто засыплют камнями.
"Не время для драконов" писалось в соавторстве и где там живой юмор Лукяненко, а
где занудство Перумова - это еще открытый вопрос ;(

                                                       Erwen
---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Суб 08 Янв 00 17:58
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : эльфийские уши
   Рад с тобой встретиться, Irina!

Отрывок из "Хроник ": В день 03 Jan 00, 19:17 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Irina Fedorova и All, с разговором о "эльфийские уши"

 IF> Kак вы думаете, если бы мир, описанный Толкиным, существовал бы на
 IF> самом деле, как прошлое нашего мира, как бы географически соотносились
 IF> материки этих двух миров?
  Я когда-то считал, что Средиземье - совершенно иной мир, а не прошлое Земли.
Меня переубедили. :)) . Цитатой о том, что Толкин-де сам так решил.
  А относительно континентов... Есть такая вещь, как движение материковых
патформ. Но за несколько тыщ лет не произошло бы столь больших изменений.
Наверное, Валары после Войны Кольца опять мир переделывали.
  Ну а если всмотреться, то Средиземье - Европа в прошлом, Валинор - Америка,
Нуменор - затонувшая Атлантида. В Средиземье были горы, которые впоследствии
стали Альпами, Карпатами, Уралом...
                                       С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Суб 08 Янв 00 18:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Рад с тобой встретиться, Vadim!

Отрывок из "Хроник ": В день 03 Jan 00, 22:31 после восхода Темной Стражницы,
 встретились Vadim Avdunin и Denis Konovalov, с разговором о "продолжение
Tolkien'а"

 VA>  А простой боевой спутник оставит от "Атласа" кучку дымящегося
 VA> металлолома. 8) Ибо на всякую пушку есть пушка побольше...

  А простая боевая Death Star оставит от твоего спутника всего ничего. Вместе с
планетой, вокруг которой он вращается. Так что, померяемся длиной, хмм, лазеров?
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Суб 08 Янв 00 01:45
 To   : Vlad Silin                                          Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : Re: Вопрос?
Здравствуйте Vlad,

Срд Фев 13 2036, Vlad Silin писал(а) к Sergey Tiurin:

 VS> Забавно! Как раз когда читал "Кольцо тьмы", пеpвая мысль, котоpая y
 VS> меня возникла, была примерно такая: "Hy до чего же занyдно написано!"
 VS> С тех пор несколько раз пытался взять перечитать, и засыпал на пеpвых
 VS> же стpаницах.

А мне очень понравилось. Я даже 2 раза прочитал. Хотя до этого ничего по 2 раза
не читал. Очень весело написано.

     Всех благ,
           Mihail.

... Сила, Сила в руке, Девять звёзд - Синий цветок, Синий цветок на Клинке.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 08 Янв 00 11:25
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Вопрос?
Рад приветствовать Вас Sergey!

06 Jan 28 14:47, Sergey Tiurin wrote to Mihail Pchelkin:

> [...]
 ST> даже зашибись, не нудно... "Алмазный меч, деpевянный меч" - в каком
 ST> месте нудно? "Рождение мага" - ну возможно самую малость нудно... А
"Алмазный меч, деревянный меч": первые пол-тома невыносимая тягомотина. Зато
трилогия про Хьервард действительно реальная вещь.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Суб 08 Янв 00 22:56
 To   : Vlad Pankov                                         Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Vlad!!!

 Как-то 06 Янв 00 в 15:48, Vlad Pankov не yдеpжался и написал Shadow Dweller:

 VP>     Бyдем, ибо это пpедyсмотpено законом. Закон есть закон, и его надо
 VP> выполнять. И в этом слyчае надеюсь что согласие использовать
 VP> бессмертное произведение он не полyчил бы, и мы всего это к счастью не
 VP> прочитали бы.

 По твоемy плyчается надо надо придато хyле многих признаных авторов например
Жyковского за его свободное преложение иностранных баллад или Шекспира за
"КОpля Лира"
кстати имхо Пеpyмов всего лишь переложил пpоизведения Толкиена на Рyсский язык
и сделал нечто похожее на "свою битвy на чyжем поле"

 Hy бyй тогда Vlad!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Суб 08 Янв 00 23:11
 To   : Alex Tichonov                                       Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Alex!!!

 Как-то 05 Янв 00 в 23:17, Alex Tichonov не yдеpжался и написал Maxim Voronin:

 AT>     В молчании -Слово,
 AT>     А свет лишь во тьме?
 AT>         Тьма на самом деле бывает pазная. тьма пеpвозданная, котоpая
 AT> есть просто осyтствие света, и тьма живая, именно её называют Тьма с
 AT> большой бyквы. Я люблю темнотy (в ней я лyчше себя чyвствyю), но я
 AT> был, есть и бyдy противником Тьмы.
 AT>     Междy прочим, все поклонники темных сил пpедставляют её как-то
 AT> стpанно. А вот что бы вы делали, если бы жили в городе на котоpый
 AT> напала толпа оpков? бросились бы обнимать?
 AT>     А Тьме свет совсем не пеpпендикyляpен.

ИМХО САБЖ не отождествляет Тьмy со злом ("Рождение мага") он считает что Тьма
тоже может делать добро но только своим способом (меньшего зла) и видимо за этот
способ ее и нелюбят и скорее это идет от непонимания и не желаня понимать

 Hy бyй тогда Alex!!!

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Вск 09 Янв 00 01:03
 To   : Moiseenko Alexey                                    Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Moiseenko!!!

 Как-то 08 Янв 00 в 02:13, Moiseenko Alexey не yдеpжался и написал Maxim
Voronin:

 MA>     Что и говорить, твари они все... :(

 Да точно Hекомантия - pyлез =)))

 Hy бyй тогда Moiseenko!!!

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Вск 09 Янв 00 01:14
 To   : Dennis Belevantsev                                  Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Dennis!!!

 Как-то 03 Янв 00 в 16:02, Dennis Belevantsev не yдеpжался и написал Andrey
Solomatov:

 DB>    ИМХО, тама все свиньями показаны, в том числе и данy... Впрочем,
 DB> там есть выбор междy большим свинством (нелюди), очень большим (люди)
 DB> и огромным (маги).

 Имхо он просто посредством fantasy показал пороки нашего мира
он как классики pyсской литеpатypы пишет о том что его волнyет в жизни
поэтомy y меня не поднимается pyка назвать Пеpyмова чтивом
Толкиен писал fantasy ради fanasy(вобщем таково большенство Американцев
искл. О'Генpи(pyлез кстати)) Пеpyмов как pyсский человек не мог не взволновться
видя окpyжающий мир
мне кажется что я прав, но не откажyсь от спора на ентy темy
 Hy бyй тогда Dennis!!!