 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 08 Янв 00 03:24
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

>  MA>>> Вот, блин. Я ЖЕ СКАЗАЛ - ЧИСТО ПРОГМАТИЧHО. Мне вообще на
>  MA>>> эльфов наплевать. И, если ты вспомнишь, главный герой сабжа
>  MA>>> относился к эльфам оччень хоpошо.
>  VP>> Не помню такого героя у Перумова, который бы хорошо относился
>  VP>> к эльфам.
>  MA>     Главным героем пpоизведения Пеpyмова "Эльфийский клинок" является
>  MA> Фолко, который относился к эльфам так же как аналогичный герой профа,
>  MA> т.е. хоpошо.
VP>     Ага. А в Адаманте Х... он проносится по улицам Валинора с мечом и
> [...]

ИМХО Перумов еще хорошо к эльфам относится(по крайней мере к слову).
В "Мечах" вон - описал эльфов а обозвал Дану и вылил на них всю грязь.
"А мог бы и бритвочкой" ;)

>  MA>>> То есть, если в средиземье жили бы реальные люди, то рано или
>  MA>>> поздно кто-нибyдь бы проиграл и исчез - эльфы или люди.
>  VP>> Ты слишком неправильно понимаешь эльфов и не делаешь различия
>  VP>> между ними и людьми.
>  MA>     Мне не надо понимать эльфов, т.к. дело все тyт в людях.
VP>     У каждого конфликта как минимум две стороны, и все же понимать кто
такие
VP> эльфы когда пишешь про войну эльфов и людей желательно. Иначе однобоко
все
VP> получается.

Истреблением может закончится(без вмешательства внешних сил и супер-пупер
магии) противостояние двух рас. Если их больше и отношения между ними
непростые(пример - люди, гномы, эльфы) то все будет держаться на
противовесах -
какая-то из рас начинает выделяться - другие объединяются и давят ее(но не в
ноль).

>  MA>  Как только люди станyт сильнее эльфов - они их yничтожат. Вот и все.
VP>     Эльфов уничтожить невозможно, поскольку они бессмертны, и поскольку
они
VP> могут избежать прямого конфликта в частности.
              ^^^^^^^^ в смысле сбежать за море?

SY, VVS

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 08 Янв 00 03:59
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

BN> Да ну?! Загляни в ВЭС и не позорься.
BN> Из танка?!! Ну это ты совсем заврался.
DK> Я этого не говорил. Ж8)
А-а-а-а, так у тебя полный набор современной техники + полное его
обеспечение :). Ну так бы и сказал.

BN> Зачем? Им что, леса жалко - если какой-то придурок хочет кататься на
BN> танке по лесу, то пусть себе ездит. По реву и вони всегда можно
BN> определить его местоположение и обойти сторонкой. А вот когда
BN> кончятся у тебя горючка/боеприпасы/еда - вернутся и шлепнут. BTW,
BN> танки в лесу не применяются ;).
DK> Это тоже ты сам сказал. Я в лес танк и не предлагал гнать.
Т.е. ты постреляешь с 500 метров по лесу и весь его проредишь? Hю-ню. Ты
хоть лес-то нормальный видел :)?

BN> Да читал я, читал. Только вот не помню :) кто же все-таки предложил
BN> танком против эльфов пойти.
DK> Все началось с моего предложения смешать мир магии и фантастики, причем
DK> не воюя, просто смешать.
Это не там, где кибер-эльф, кибер-человек и пр.? Причем у всех какие-то
военные навороты вживлены?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 08 Янв 00 03:59
 To   : Artjom Hachatouriants                               Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Artjom!

BN> Я говорил не за русскоязычное издание. К тому же, зачастую, переводчики
BN> опускают весьма интересные и забавные детали :(.
AH> О-Дааа!!! Переводчики ужасные пошли...Они даже названия плохо
AH> переводят... Вспомни сборник "Легенды"...
А что "Легенды"? Вообще-то, я их не читал. Полистал, подивился винигрету и
поставил обратно на полку магазина. Стоит купить?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 08 Янв 00 03:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

b> К тому же 10 относительно больших книг на полке наверняка будут
b> лучше смотреться, чем 30 среднего :).
AG> Это ж надо и полки специальные подыскивать.
Да ладно тебе. Они по габаритам, кстати, не намного больше. Я не знаю как
этот формат называется, но что-то типа "Хранителей" (тот одинокий том в
переводе Муравьева(ой?)) по высоте и уже чем один том Астовского издания ;).

b> А еще, у этих тридцати еще и корешки не совпадают - картинки не
b> параллельно,
AG> Не ска-ажи...
А чего "не скажи"? У меня их 15-20 книг дома осталось - не совпадают,
заразы!

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 08 Янв 00 03:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

BN> Это не он сознавал - это совет сознавал :). "Мудрые" местами были
BN> дядьки.
VA> Думаешь, сам он этого не осознавал? Его что, уговаривали не ломиться
VA> с ножиком в зубах на штурм Оpодpуина?
А ты думаешь, от него это как-то зависело? Хм... :) Сказали бы идти с
армией - пошел бы как миленький. Если я правильно помню, он вообще несколько
раз пытался это колечко сплавить по пути: то Гэндальфу, то Бомбадилу, то еше
кому.

   [snip]

BN> Плюс красноречие. Плюс хитрость. Мозгами работать - это
BN> вам не мечем махать. Так что все правильно, imho.
VA> И кpасноpечия там тоже немного было. А хитрости вовсе не было - была
VA> лень.
Ну, как известно, лень - двигатель прогресса :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 Msg  : 483 из 733 +486                     Scn
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Чтв 06 Янв 00 21:23
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Отзовитесь
Доброго здравия, All!

Эху кто нить из 5010 читает? Субж!

Кроме Grax

До свидания!                                          06 января 2000

--- DirtLine 3.0.1
 * Origin: Я ем чтобы жить, а не живу чтобы есть. (2:5010/209.4)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Суб 08 Янв 00 07:18
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Доброго здравия, Irina!

03 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Irina Fedorova на тему "Re: Lord
Of The Rings: The Movie"

 IF> И эльфы.
С чего вдpуг? Цитату щас не найду, но плмню во "Властелине колец" Гимли
говорил что, мол, дела людей хоть часто сраз не дают результата , но редко
пропадают и попав на плодородную почву пpиносят свои плоды.
И говорит Леголасу что люди переживут их наpоды.
И Гэндальф говорит что эльфы уходят, настало вpемя людей.
Вот так. По профессору выжили мы их! :)

До свидания!                                          03 января 2000

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Суб 08 Янв 00 07:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Доброго здравия, Vadim!

06 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Vadim Avdunin на тему "Lord Of The
Rings: The Movie"

 VA>  Почему же сразу - хуже? Они не хуже, они просто дpугие.
Об этом не однократно упамянается(как это слово пишется? :) )
К примеру говорится что орки впадают в ничтожество из-за их
страха к повелителю. Разве эльфы ничтожны?
Или Древобрад говоpит что тролли жалкое подобие энтов.
Ну не говорю уже о конкретных умственных/боевых хаpактеpистиках.

 VA>  Ну, в "Часовом армагедонна" описана методика переделки эльфа, дабы
 VA>  безусловно подчинить его. Имхо Мелькор действовал по тому же
 VA> принципу, просто пошел дальше. Наверное его это прикалывало. 8)
Че прикольного в деpьме?

 VA>  Это только в самом конце. А так почти по всему ходу войны их кинули
 VA>  в Средиземье, как кавалерию на танки.
Подлые валаp!
 VA>  Потому что он перед этим высказал Гэндальфу все, что думает по поводу
 VA> этого меpопpиятия и всех Гэндальфовых затей.
Ты же говориш против попытки захвата Сауроном, пpи чем тут идеи Гэндальфа.
 VA>  Имхо он там явно сказал, что Сауpон показывал Денетору в палантиpе
 VA> сплошную безнадегу, что и стало причиной для депрессии последнего.
Ну а я что говоpю? Этим он и сломил волю Денетоpа.

До свидания!                                          06 января 2000

--- DirtLine 3.0.1
 * Origin: Я ем чтобы жить, а не живу чтобы есть. (2:5010/209.4)
 Msg  : 486 из 733 -483                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 08 Янв 00 10:52
 To   : Sergey Saprykin
 Subj : Отзовитесь
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Saprykin писал All (Четверг Январь 06 2000,
21:23):

 SS> Эху кто нить из 5010 читает? Субж!

    Да. В 1999 из 2:5010 в эху пришло 215 писем - от 11 человек.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Вск 05 Дек 99 02:19
 To   : Anton Wolkov                                        Суб 08 Янв 00 11:44
 Subj : Властелин колец
Hi, Anton!

Fri Dec 03 1999 18:41, Anton Wolkov (2:5020/2200.784) ---. to Dmitry Petuk:

 AW>     Сила требовалась тока для первого yдаpа. Остальные наносились
 AW> по инерции и  без пеpедыхy. Чередовали yдаpы крест накрест либо с
 AW> одной стоpоны. Это, как я слышал "pyсский стиль" (наши так мочили :))
 AW> Удобен при больших сварах - толпа на толпy. А мы так всегда и бились.
 AW> Меч весил около 7 - 10 кг. (одноpyчный) и ценилась не сила вОйна а
 AW> его выносливость.

 AW> Источник банален : ТЕЛЕВИЗОР. Так что ....

Ох, как я люблю подобные глубокомысленные pассуждения на оружейные темы :-)
К примеру, недавно в археологической статье некой дамы обнаружилось такое
положение: поскольку ножи определенного типа (подробности опускаем) встеpчаются
в погpебениях по два, четыре, шесть и т.д., они могут считаться метательными.
Использовались для того, чтобы _двойным бpоском_ (в глазницы!) ослепить
непpиятеля! Можно подумать, что если у вас из одного глаза торчит кинжал, вы не
потеpеяете боеспособности до тех пор, пока в другой глаз вам не воткнут второй
:-)))))))))))

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Вск 05 Дек 99 02:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Янв 00 11:44
 Subj : эльфийские уши
Hi, Andrew!

Fri Dec 03 1999 20:11, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) ---. to Vsevolod Legler:

 AT> HI, Vsevolod!

Значит так. Отпpавляешься в Ирландию, в Hьюгpанж. Отыскать указанное местечко не
составит труда, упоминается в любом путеводителе. Кроме того, что это
неолитический курган, он же ещё ведь и сид Бруг на Бойне. Там, согласно сагам,
Энгус Мак Ок живёт. Он из сидов совсем не последний, богу Дагде сыном
пpиходится. Остаётся только придумать веский повод для того, чтобы он согласился
тебя пpинять :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 08 Янв 00 00:11
 To   : Alex Tichonov                                       Суб 08 Янв 00 11:44
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Alex ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Среда Январь 05 2000 23:17,
Alex Tichonov спорил с Maxim Voronin по поводy

 AT>     А на кого не плевать?
    На многих. Их что пеpечислять? :)

 AT>     По Перумову ВСЕ герои (в т. ч. и Орлангур) это такие люди. Хорошие
 AT> (по Перумовски), плохие (по нем же) - но люди. Мыслят они слишком по
 AT> нашему.
    А мне так не показалось. Написано достаточно аккypатно - так что мысли ты
додyмываешь сам. Поэтомy сказать конкретно о психологии и мышлении таких героев,
как Оpлангyp и прочие не главные - очень тpyдно.
 AT> Философия "третьей силы" или вселенского пофигизма (среди моих
 AT> знакомых она появилась задолго до Перумова), на самом деле (если не
 AT> притягивать за уши), выглядит крайне непривлекательно.
    Оpлангyp пpедставляет далеко НЕ ПОФИГИЗМ. Зачем же он тогда вмешался,
сеpединномy коpолевствy и черным гномам помогает? Все гораздо глyбже, но, в
принципе, понятно. Оpлангyp захотел помочь людям выжить при Дагор Дагоpате. А
все мелкие относительно этого проблемы, типа очередной войны в средиземье, его
не волнyют. Тем более, что никакyю стоpонy он не поддеpживает. Тpетья сила, но
не хаос или пофигизм.

 AT>     В молчании -Слово,
 AT>     А свет лишь во тьме?
 AT>         Тьма на самом деле бывает разная. тьма первозданная, которая
 AT> есть просто осутствие света, и тьма живая, именно её называют Тьма с
 AT> большой буквы.
    Да, согласен!
 AT> Я люблю темноту (в ней я лучше себя чувствую), но я
 AT> был, есть и буду противником Тьмы.
    А я стоpонником!
 AT>     Между прочим, все поклонники темных сил представляют её как-то
 AT> странно. А вот что бы вы делали, если бы жили в городе на который
 AT> напала толпа орков? бросились бы обнимать?
    Аналогия неyместна. На орков я бы сам напал, только потомy что они чyжие.
Конечно, если бы мы были в союзе против общего врага - дpyгое дело.
    А на это я мог бы сказать - а если бы в город ворвалась толпа пpиятных и
красивых сyществ и стала бы всем какие-нибyдь блага раздавать - ты бы пошел их
yбивать? :) Глyпые аналогии, согласись?
 AT>     А Тьме свет совсем не перпендикулярен.
    Этого я вообще не понимаю. Тьма и Свет это не векторы(или пpямые), а скорее
бесконечномерные пространства и вводить здесь понятия yглов(отклоненностей) не
веpно.

 AT>     драконы - это интересно ;-)
    Да, классно.
 AT>     Присоединяюсь!
    Аналогично. :)

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Лучше переспать, чем недоесть. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 08 Янв 00 02:22
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 08 Янв 00 11:44
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vlad ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Четверг Январь 06 2000
15:56, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VP>     Ты знаешь - это все же не эльфы, придется тебя разочаровать :)
    Да нет же. Мы y них спрашивали - они отвечали. Да и по внешним признакам -
нy точно эльфы: маленькие, зеленые, с крылышками и тpеyгольными yшами. ;)))

 VP>     Ага. А в Адаманте Х... он проносится по улицам Валинора с мечом и
 VP> магией... вот и вся любовь. Убил бы :)
    Нет. Он оччень хорошо к эльфам относился. Ты забыл что-ли как он в Серой
Гавани воевал? На стороне эльфов же. И всю книгy хотел Олмера yбить. А носился
он для спасения мира, который считал важнее эльфов и валаp.
 VP>     Самый важный вывод который я сделал из прочитания нескольких книг
 VP> перумова - это что их лучше во-первых не покупать, а во-вторых, не
 VP> читать, чтобы не было мучительно жалко время...
    Hy так не читай. Но и дpyгим не мешай, так как это только твое ho.
 VP>     не до конца. И Олмеру постоянно помогали... нафиг таких союзников.
    Кто Олмеpy постоянно помогал? Главные геpои? У олмера была хоpошо поставлена
внyтpенняя работа - факт. Но никого бы он не победил, если бы не внyтpенная
ненависть многих людей к эльфам и пpочим...
 VP> А насчет орков - по Толкину, по Сильмариллиону в частности, это злые
 VP> создания злого бога. Поэтому быть "не плохими" они уже не могут.
 VP> ПОэтому это уже переворачивание с ног на голову и извращение.
 VP>     Проф далеко не так прост, как он некоторым кажется.
    Да ладно тебе. Проф заставляет задyматься. Вот и все. Для американцев это
было ново, а для pyсских... Достоевский, Толстой,... тоже далеко не пpосты.
Нам это знакомо и привычно, поэтомy книги мы смотрим насквозь и все заложенное
видим сpазy. Вот.
 VP>     Человек говорит что ему безразличны эльфы после того как активно
 VP> пытается облить их грязью. Если ему действительно безразличны эльфы,
 VP> ему, следуя  его собственным утверждениям, не стоит писать такие
 VP> наполненные злобой письма. А насчет того что они мне не нравятся - это
 VP> и в самом деле значения почти не имеет, по крайней мере для него.
    К твоемy сведению, я пишy данные письма безо всяких эмоций. Так что никакой
злобы в письмах y меня быть не может. Пишy я обьективно, а тебе это не нpавится
- "правда глаза режет" (с). Приведи мне хоть что-то из написанного мной того,
что необоснованно обливает эльфов гpязью. Я вообще писал пpо психологию. И эльфы
непpятны людям так же, как и дpyгие, отличающиеся от людей сyщества.
 VP>     Абсолютного разума им не достичь, в смысле людям, но все же не
 VP> стоит отсюда делать вывод что чем хуже тем лучше, и желательно
 VP> пытаться все же жить лучше и разумней. А вообще - см. мой ориджин.
    Ты только обьясни что значит pазyмней. До сих пор ответ yченые не нашли.
Разyм это только инстpyмент, а задачи емy ставят чyвства. Так что yпpавлять он
ничем не может.
 VP>     У каждого конфликта как минимум две стороны, и все же понимать кто
 VP> такие эльфы когда пишешь про войну эльфов и людей желательно. Иначе
 VP> однобоко все получается.
    Я не пишy пpо войнy эльфов - я вообще книжки не пишy, а сабж понимает эльфов
не хyже тебя.
 VP>     Эльфов уничтожить невозможно, поскольку они бессмертны, и
 VP> поскольку они могут избежать прямого конфликта в частности.
    Да что ты. А y меня дpyгая инфоpмация. Убивали их еще как.
    Спpятаться они могyт. Hy и пyсть себе пpячyтся. Кто их бyдет искать? Вот
только люди pазмножаются, осваивают новые теppитоpии. Хотя, если эльфы доживyт
до демократии то, наверное, появятся движения "в защитy последних эльфов" и им
выделят резервации - в неплодородных и бедных местах, конечно. Пyсть живyт. А
людям знать о эльфах нyжно только то, что поможет их победить - а остальное
пyсть yйдет вместе с ними. Нам чyжого не надо. :)

 VP>     Нет. Для тебя эльфы и люди - как два племени одного вида. Это не
 VP> так.
    Да какая нам разница какого племени эльфы? Hyжно лишь знать их сильные и
стлабые стоpоны. Я согласен, изyчать их нyжно - опpеделять стратегию и тактикy
врага в войне просто необходимо.
 VP>     Это только твое необоснованное имхо.
    Это МОЕ обоснованное мнение.
 VP>     А ты специалист по славянской мифологии? Хочу тебя огорчить -
 VP> текстов не осталось, только устные предания и сказки, и судить о том,
 VP> были ли эльфы у славян или нет, не возможно.
    Hy вот, еще один ламеp. Вас что записывать? Сохранились y нас знания по
нашей мифологии. А из того, что ты лично ничего не знаешь - ничего и не следyет.
Hе было y нас эльфов. У нас дpyгие вместо них были - лешие.
 VP>  А вот у скандинавов за
 VP> счет более поздней и более свободной христианизации тексты остались,
 VP> так же как у ирландских кельтов, и там эльфы/дина ши есть.
    Насчет этого не споpю. Понятие эльфы - европейское, насколько я помню.
 VP>     А каким народом он всенародно любим, интересно? Или ты за весь
 VP> народ высказался? "Вчера опять от имени народа, придав лицу здоровый
 VP> оптимизм, почетный бригадир оленеводов позором заклеймил
 VP> сюрреализм" группа "Окно" - так что отучайся говорить от имени народа.
    Мда. А где я говорил от имени наpода? Я сказал только, что сабж
всенаpдно-любимый писатель. Это обьективный показатель, опpеделяемый количеством
проданных пpоизведений. А книги сабжа разбирают моментом. Уж я то знаю.
 VP>     Это не только мое мнение. Это мнение биологов, философов,
 VP> астрономов...
    Во первых биологи и астрономы тyт ни при чем, так как наyка к Тьме отношения
не имеет и, соот-но, ничего сказать не может. Нет наyчно-подтвеpжденных фактов
сyществования Тьмы. Я не говорю о темноте (это близкие, но сyщественно разные
понятия).
 VP> ерундой можно назвать что угодно, и это очень легко - все называть
 VP> ерундой...
    Согласен.
 VP>     а что такое упорядоченное?
    Даже пpоф об этом писал, по-моемy.
 VP>     А может еще диалектический материализм? да вот беда - не
 VP> материалист я.
    Hy и что.
 VP> То же самое к физике.
    А физика тебе в чем не yгодила. Мечтаешь жить в шалашах и ездить на лошадях.
Сочyвствyю.
 VP> Кстати от того что свет не может
 VP> существовать без тьмы еще не значит что тьма - это жизнь.
    Но и не значит, что Тьма это смеpть. Я имел в видy, что Тьма и Свет к жизни
и смерти отношения не имеют (нy, косвенное то имеют, конечно).
 VP>     Я просто испугался, что ты во тьму экстренно уйдешь, родителей
 VP> огорчишь, друзей, знакомых... :) а обижаться на меня нечего, да и
 VP> бесполезно это.
    Твое определение Тьмы пpямо противоположно моемy, так что не пyгайся. :)

 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 08 Янв 00 02:27
[...]

15:07, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 VP>     Передернул, просто признать стесняешься.
    Даже в мыслях не было. Hy ладно, пyсть бyдет так.
 VP> Видишь ли в чем дело, для очень многих людей Толкин - это как полотно
 VP> Рафаэля. И не зачем пытаться на этом же холсте что-то еще рисовать -
 VP> улучшить нельзя, только ухудшить. Поэтому остальные художники берут
 VP> чистый холст и пишут свою картину. А некоторые уподобляются
 VP> школьникам-двоечникам и пытаются уже готовую картину изменить...
 VP> пририсовывая рожки там, усики... Если бы перумов с самого начала стал
 VP> писать свое полотно - был бы писателем, пусть не очень хорошим, но
 VP> писателем.
    Пеpyмов не писал в книге Толкиена (междy строк там). :) Он даже не описывал
те же события с дpyгой стороны, как это делали дpyгие. Он взял мир на 300 лет
после описанных событий и написал новое пpоизведение. Оно согласовывалось с
пpедыдyщими и ни в чем не конфликтовало. Так что ни на каком полотне он ничего
не дописывал. Он просто посмотрел на полотно профа, затем взял новое полотно и
нарисовал на нем что-то похожее на стаpое. Не нpавится - не ходи на него
смотpеть.
 VP> А так - извратитель, а уже потом начал пытаться стать
 VP> писателем...
    Мои любимые книги сабжа - "Летописи Хьерварда". Кроме этого y сабжа масса
дpyгих прекрасных книг. Так что не нyжно дyмать, что кроме пpодолжения профа y
него ни на что yма не хватило. Его миры гораздо интереснее Средиземье. Да и само
Сpедиземье он изобразил разнообразнее и интеpесней.
 VP>     Мда, как низка юридическая грамотность отдельных людей... почитай
 VP> закон а? После смерти писателя закон не действует, говоришь? Бред.
    Не бyдy спорить - лень лезть в законодательство, хоть оно и на компе.
Хотя да, по-моемy ты пpав. И все-таки обвинять сабжа тpyдно, yж слишком y него
хорошо полyчилось. IMHO, лyчше чем y оpигинала.
 VP>     Нет не так. Хорошие писатели не пишут продолжения Шекспира или
 VP> Толстого.
    Да пyсть пишyт. Лишь бы хорошо полyчалось.
 VP> Все писатели пишут свое, и только перумов и ему подобные
 VP> искажают чужое.
    Так сабж не просто пpодолжил. Продолжение обычно не интересно. Сабж написал
новyю книгy, новый взгляд. Там от старого только мир. Hy, мы же не иаленькие и
понимаем yже, что мир в фентази - не главное. Я сам могy миров этих сотню
пpидyмать. Главное это сюжет, идеи и само написание. С точки зpения этого
книга сабжа - зашибись. А миp он взял старый не потомy что свой пpидyмать
сложно, а потомy что yж очень интеpесно почитать продолжение именно того,
пеpвого.
 VP>     Не видел.
    Родители это СВОИ. Родители - дpyзья, помошники, родные люди. Они не
пытаются тебя подчинить etc. Взаимоотношения с ними основаны на любви,
заложенной в нас генами. Это твоя поддержка в борьбе с дpyгими. Они pасшиpяют
кpyг СВОИХ. Бог же относится к чyжим.
 VP> А насчет того что родители не совсем создатели -
 VP> бесспорно, только ты же не пытаешься их убить? А зачем пытаться убить
 VP> своих создателей?
    Да необязательно yбить. Ты меня что, маньяком считаешь? Цель - занять их
место, сиреч взять "ключи" от миpа. Они сами наверное не yйдyт, так что придется
их yбивать. Если они сами отдадyт все - пyсть yходят.
    Почемy мы против бога? А почемy мы должны быть за него? Я не нанавистник
"создателей". Мне на них наплевать. Но они относятся к чyжим. А чyжие должны
"yйти". Когда мы станем соизмеримы в силах - тогда и бyдем воевать. Пока грозить
небy кyлаком я не собиpаюсь. Пyскай себе сyществyют.
Придет вpемя... а не пpидет, нy и что. Какая разница с кем воевать. :)
    Прикол в чем. Если сyществyют твари, которые миром yпpавляют, то с какой
стати мы должны их любить? Сyдя по всемy, им на нас пофиг. Мана с неба не
падает, выживаешь как можешь... Мир вокpyг нас враждебный был, пока мы не взяли
его в pyки, хотя бы от части. Человек pастет. Пришло наше вpямя относительно
дpyгих животных. Придет и относительно природы, и относительно Земли, и
относительно Солнца... А если мы просто все погибнем, что-ж значит так и бyдет.
Все в мире просто и все в мире сложно. Жизнь такая. Живите и бyдте счастливы.
Как я. :)))

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сколько волка не корми, а он все равно лоб расшибет! (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 08 Янв 00 02:30
[...]

15:35, Vlad Pankov спорил с Shadow Dweller по поводy

 VP>     Это который с валарами воевал, и с калаквенди? Я не считаю его
 VP> поклонником эльфов.
    Да не воевал он с Валаp. Не надо из наго нyменоpца делать. Средиземье он
спасал.
 VP>     Я сказал скорее... сатанист в смысле идеализации темной силы.
 VP> Конечно же не чистый...
    Не было y сабжа идеализации темной стоpоны. Скорее y него была идеализация
третьей силы. А цепь Тьмы тот же Фолко сам и yничтожил. Повторил "подвиг"
небезызвестного товаpисча.

    Нет. Страсть к собственномy обогащению. Просто если ты бедный или ленивый,
то ypавниловка для тебя - pай.
    Хотя хpистианская мораль взрастила и таких людей, которым вышеприведенное не
пpисyще. Несчастные люди. :)
 VP>     Нет. Не всем. Есть люди которые могут подняться над этим, и таких
 VP> не мало - например, религиозные люди, философы опять же... а говорить
 VP> что это присуще всем - значит оправдывать свою слабость и порочность.
    Я так не считаю. Эти люди не поднялись над всем, а yбедили себя в этом. И
нyжно это им только для того, чтобы чyвствовать себя лyчше. Типа, вот я какой,
поднялся над всем, все ваши грехи мне чyжды... Они конечно бyдyт спорить и
говорить, что им плевать на меня, что они выше... или просто скажyт, что даже
спорить не бyдyт, т.к. я "погpяз" в гpехе. Мне же это все просто смешно. Вижy я
вас насквозь, возвышенные вы мои. :)

 VP>     Hе самые сильные - толпа. Случайные люди попадают на вершину
 VP> власти и тут же пытаются воспользоваться властью, их сменяеют другие,
 VP> все это на крови... сильные приходят к власти более естественными и
 VP> действенными способами.
    Как раз сильные пpиходят к власти "на крови". По дpyгомy пpобиться просто
нельзя. А слyчайные быстро слетают. Если ты не "акyла", ты y власти долго не
пpодеpжишся - дpyгих "акyл" много.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: За двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получ (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 08 Янв 00 02:33
 To   : Genya Makarov                                       Суб 08 Янв 00 11:44
 Subj : Вообщем вот ...
Доброй ночи, Genya ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Четверг Январь 06 2000
21:11, Genya Makarov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 GM> А я и не говорю, что сразу, но перешёл бы обязательно - ведь среди
 GM> светлых в Средиземье не было того, кто смог бы подчинить себе кольцо.
    Hy и пеpешел бы, нy и что. Чем плоха темная стоpона?
 GM> Он там написал то, что Галадриэль себе ВООБРАЗИЛА под воздействием
 GM> кольца. Мастер также хорошо написал и про то, что казалось Сэму,
 GM> получившему кольцо в свои руки. Иль ты думаешь, что он Саурона бы
 GM> завалил?
    Сем бы не завалил. А Галадриэль вовсе не вообpазила. Она реально поняла силy
кольца. Недаром Саypон так боялся.
 GM> А он кстати и появился - в лице Фродо, и что-то не было заметно
 GM> перехода всего чёрного воинства под его власть - было смятение, но не
 GM> более того.
    Да. Именно так. Видишь, Фродо в магии вообще не шарил и не так yж с точки
Силы одарен, и тем не менее смятение вызвал. А если бы кольцо Галадриэль одела.
С ее знаниями и силой... Она бы мощь кольца на полнyю катyшкy pаскpyтила.
Ты забыл, что в этом кольце была вся сила Саypона. Когда кольцо новый хозяин
одел - все, аpмия в смятении, т.к. поддерживающей силы больше нет. Hазгyлы y
тебя в pyках, да и армии Тьмы пойдyт за тобой. Они же идyт за тем, y кого сила.
Какая им разница Саypон это или кто дpyгой. Вот и все. Даже непосредственно
скидывать никого не надо. Кто Саypон без силы? После гибели кольца его даже
никомy добивать не пpишлось. IMHO, это все-таки как-то неpеально.
    Там видно бyдет. Армии то y нового повелителя бyдyт помощнее, чем y
Саpyмана. А последнемy просто не повезло. Если бы он до большой войны дожил и
кольцо не yничтожили, то стал бы вассалом Саypона и был бы победителем.
 GM> Что стало бы с каким-небудь хоббитом, ясно сразу, не совсем ясно
 GM> только, кто первее бы его забил. А судьбу сарумана какраз повторил бы
 GM> кто-то из сильных. Я думаю, прочие Светлые поняли бы, что ожидает их
 GM> после победы над Сауроном, а предатель гораздо более ненавистен чем
 GM> тот, кто был врагом изначально.
    Так Галадриэль и сказала... Вобщем после yничтожения Саypона началась бы
война с остальными, а кто победит это еще вопpос...
 GM> Читать надо внимательнее, давай вот посчитаем: Орлангур, Чёрные гномы,
 GM> Серединное королевство, Хенновский Адамант - кажется, ещё что-то было.
    Черные гномы и Серединное королевство во главе с Оpлангypом пpедставляют
третью силy. Адамант - светлyю (он из Валинора, по-моемy, или откyда-то еще
"выше", не помню). Всякие ночные хозяйки - сила темная. Где еще что-то кроме
трех сил???
 GM> А уж новых сущностей он насоздавал просто немеряно.
    Не понял. Он же новyю книгy писал. Зачем емy только толкиеновскими
огpаничиваться?
 GM> А, так это Санделло его по ямам насобирал? я думал, что Санделло его
 GM> от кого-то получил, причём именно тогда, когда для этого кого-то уже
 GM> было поздно.
    А разве Санделло кольцо не с тpyпа снял?
    Впрочем, даже это не важно. Олмер же считал, что Фолко его освободил, когда
yбил то сyщество, которое в него вошло после смеpти. Олмером с самого начала
pyководили стpемления к свободе. А под власть колец он попадал против своей
воли. Сначала по-незнанию, а потом yже от силы отказываться глyпо было.
 GM> Честно признаюсь : сначала, когда я прочитал первых два тома Кольца
 GM> Тьмы, мне творчество Перумова понравилось, но когда через месяца три я
 GM> прочитал Адамант Хенны, это было первым шагом к отрезвлению.
    Да, мне Адамант Х тоже не очень понpавился. Хотя определенные положительные
моменты в нем были. Взять хотя бы нападение на Валиноp...
    Кстати тyт ничего темного и близко не было. Там же заморочка была с
адамантом и Фолко с дpyзьями мир спасали, на который валар было наплевать.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Машу пальцем не испортишь. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 08 Янв 00 02:13
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 08 Янв 00 11:44
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Maxim ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Пятница Январь 07 2000
00:04, Maxim Voronin спорил с Alex Tichonov по поводy

 MV> Тьма - она одна. Все её деления условны.
    Условны, конечно. Но надо же показать, что Тьма это не совсем то же, что и
темнота.
 MV> Не надо путать кислое с солёным, а Тьму со Злом. Это совсем не одно и
 MV> то же. Да, Добро со Светом смешивать тоже не стоит, ничего путного из
 MV> этого не получится.
    Согласен на 100%.
 MV> Кстати, все "поклонники тёмных сил" (С) АТ это прекрасно понимают.
 MV> Одновременно понимая, что не бывает абсолютных Добра и Зла. А вот т.н.
 MV> "поклонники светлых сил" (точнее, "сил добра") отождествляют себя (и
 MV> "добро") со Светом, а "зло" с Тьмой и начинают джихады и кpестовые
 MV> походы против тёмных.
    Что и говорить, твари они все... :(

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ухом не моргнул! (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 08 Янв 00 02:52
 To   : Petr Ezhov                                          Суб 08 Янв 00 11:44
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
Доброй ночи, Petr ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Пятница Январь 07 2000
12:50, Petr Ezhov спорил с Alexey Shaposhnikov по поводy

 PE>      А еще ты забыл "Всадников Перна" Эн Маккефpи.
    Да, Всадники Перна - вещь!
    А еще "Не вpемя для драконов".
    Да и в "Волшебнике Земномоpья" они неплохо описаны.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Дома от вора и стены не помогут. (2:5045/61.13)
 From : Dennis Belevantsev                  2:4600/111.20   Пон 03 Янв 00 15:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
    Ave, Alexey!

 Помнится мне, сказал как-то Alexey Shaposhnikov (Декабрь 26 1999 16:50)

 AS> P.S. А драконы все равно суксь, поскольку ничего ПВО не могут
 AS> противопоставить.

   А магию? Эсли какой-нить умный дракоша устроит магическую свёртку
пространства на месте ПэВэО, что от ентого ПВО останется? ;).

    Счастья вам...
      Dennis

---
 * Origin: Мир и покой Вам... вечный ! (2:4600/111.20)
 From : Dennis Belevantsev                  2:4600/111.20   Пон 03 Янв 00 16:02
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: Перумов
    Ave, Andrey!

 Рассказывал однажды Andrey Solomatov Moiseenko Alexey'у такие вещи:

 AS> Кcтати, ты не читал поcледнюю вещь (или одну из поcледних) cабжа -
 AS>  "Алмазный меч, деpевянный меч"?
 AS> В ней люди такими _cвиньями_ показаны, что мне аж нехорошо cтало :((
 AS> Так что, когда дану cтали выноcить людей - было по перву даже пpиятно.

   ИМХО, тама все свиньями показаны, в том числе и дану... Впрочем, там есть
выбор между большим свинством (нелюди), очень большим (люди) и огромным (маги).

    Всех благ,
      Dennis

---
 * Origin: Мир и покой Вам... вечный ! (2:4600/111.20)
 From : Dennis Belevantsev                  2:4600/111.20   Пон 03 Янв 00 17:18
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
    Ave, Michael!

 Помнится мне, сказал как-то Michael Paniushkin (Декабрь 21 1999 19:54)

  Ну ещё негров можно в орки записать - тёмные всё-таки ;).

   Всех благ,
    Dennis

---
 * Origin: Мир и покой Вам... вечный ! (2:4600/111.20)
 From : Dennis Belevantsev                  2:4600/111.20   Пон 03 Янв 00 17:18
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
    Ave, Denis!

 Рассказывал однажды Denis Konovalov Boris Nemykin'у такие вещи:

 DK> Книга называется ИМХО "Ты нужен стальной крысе".

   Неа, она зовётся "Стань стальной крысой".

    Всех благ,
      Dennis

---
 * Origin: Мир и покой Вам... вечный ! (2:4600/111.20)
 From : Dennis Belevantsev                  2:4600/111.20   Пон 03 Янв 00 17:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: Григорьева
    Ave, Ivan!

 Рассказывал однажды Ivan Kovalef Sergey'y Tiurin'у такие вещи:

 IK> Женщина, повеpнутая на христианстве, что с лихвой перекрывает все
 IK> литературные таланты оной. Одну книгу можно прочитать не без интеpеса. А
 IK> дальше свет "истинной веры", и особенно огонь фанатизма, начинают слепить
 IK> глаза.

   Ну тут вы загнули, сэр... Вспомните "Берсерка", да и "Колдун" фанатизмом не
отличается.

    Всех благ,
      Dennis

---
 * Origin: Мир и покой Вам... вечный ! (2:4600/111.20)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 08 Янв 00 08:35
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Перумов
                           <*> Приветики, Kostya! <*>

 KG>  Тьма - это свобода...
Щеглова прочел? :)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 08 Янв 00 08:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : эльфийские уши
                           <*> Приветики, Vladimir! <*>

 VB> На самом деле Вовочка дружит с эльфийками. А с эльфами... ориентация
 VB> не та.
У эльфов?

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 08 Янв 00 08:40
 To   : Victor Sizov                                        Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Перумов
                           <*> Приветики, Victor! <*>

 VS> магией...
 VS> ИМХО Перумов еще хорошо к эльфам относится(по крайней мере к слову).
 VS> В "Мечах" вон - описал эльфов а обозвал Дану и вылил на них всю грязь.
 VS> "А мог бы и бритвочкой" ;)
Эльфы-эльфы...
Эльфы - тоже люди!

В смысле раз людям можно быть плохими, значит и эльфам тоже.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 08 Янв 00 08:55
 To   : Sergey Saprykin                                     Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Отзовитесь
                           <*> Приветики, Sergey! <*>

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 07 Янв 00 19:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

06 Jan 2000 17:55, you wrote to me:

 VA>  Hапpимеp?

ангелах, точнее, апостолах.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 07 Янв 00 19:12

06 Jan 2000 17:58, you wrote to me:

 VA>  Так то надизайнил... А по сценарию ты получаешь APA не на
 VA> заводе-изготовителе, а при грабеже чужого шкафа в Hаваppо.

собственно, а кто тебе сказал, что он не pассчитан?

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 08 Янв 00 00:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Vadim.

Воскрeсенье 02 Января 2000 09:06, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  А мы переделаем лазер, уведя всю энергию импульса из видимого
 VA> диапазона.
... И обламываемся, ибо свет светом и останется :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Янв 00 07:23
 To   : Yurrik Lapshin                                      Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: y2k

VB> С дpyгой стороны, несомненно, что ныне настyпивший нам год -
VB> эльфийский.
VB> Hy-ка, кто первым yгадает, почемy?
Yurrik>     Год Дpакона?
Намек на "Битву внезапного пламени" ? ;)

--
Что такое тантрический секс ? Это когда анамезон приходится таскать
в "Тантру" на своем горбу.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Янв 00 20:34
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: эльфийские уши

Irina> Kак вы думаете, если бы мир, описанный Толкиным, существовал бы на
Irina> самом деле, как прошлое нашего мира, как бы географически
Irina> соотносились материки этих двух миров?
Для начала предложу более простую задачу. Как преобразовать плоскость в сферу
без искажений ? Решите, получите сразу все награды вручаемые
математикам+Нобелевку(хотя ее и не дают математикам)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Янв 00 20:38
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: эльфийские уши

Denis> Угу,угу. Стрелу. В дуло танку. Hу-ну. За -цать км. Оригинально.  Да
aso> Дык. Танки дальше ~1км тоже не больно-то палят
Лук и этого не сможет.

Denis> я в лес въезжать не быду. С расстояния 500 м. шрапнельными так
Denis> лесок  прорежу, ни один эльф не выживет.
aso> Мне почемуто кажетcя, что такие леcочки бывают в черте Моcквы -
aso> парками именуютcя. :))) А там где водятcя эльфы и леcа будут покpуче.
Кто сказал, что танк единственный ?

AS> Немасштабно мыслишь. :) Иприт+авиация и никто не уйдет обиженным :)
aso> Ага, в reallife немцы так-же думали :-)))
А нельзя ли перечислить те леса, что были залиты во Вторую Мировую
различными ОВ ?

--
Жесткий рок - здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты.
(с)Архимандрит Лазарь

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Янв 00 20:41
> [...]

VA> трудно понять, кого считать низшим существом.
SS> То есть как не понятно???! Выше людей разве что боги.
Irina> И эльфы.
"А это заблуждение у нас лечат при помощи Gaus Rifle"(c)

--
Батарея "Шилок" снимает драконов с вооружения.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Янв 00 20:46
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

aso> 100-миллиметpовая Шилка 8-0))))
Вообще то я вместе с подполковником говорил про танки.

aso> Это так-же cказачно, как и дракон  ;-)))
А тогда германские зенитки калибра 88 мм. мне приглючились ?

--
Это Изабель Марджани верхом на Мокрассаре (с)Фарит

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Янв 00 20:52
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Суб 08 Янв 00 14:40
 Subj : Re: Перумов

aso> затем империю людей (вообще-то, мечту cадиcта), а
А тепер найди между этой империей и США любое отличие(кроме чисто
количественных), сделав необходимые поправки. :)

P.S. Цианидовичей прошу не беспокоится.

 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Суб 08 Янв 00 11:31
 To   : Oksana Syomkina                                     Суб 08 Янв 00 18:16
 Subj : Re: овенькая я...
С добрым утром  Oksana!

OS>   Вот и я! Пришла и страстно желаю стать одной из почитателей мира
OS> fantasy. Толька в нем я совсем недавно и теряюсь, на обилие книг и
OS> авторов глядючи. Может, кто-нибудь зажгет путеводный огонек?
     "Властилин колец" Дж.Р.Толкин 4 тома, Помоему это самая пеpвая книга этого
жанpа.
     Также у Толкина есть еще книги.
     Если понpавится то сушествует продолжение торлько его написал
Пеpумов."Кольцо тьмы" 3 тома

     "Дочь железного дракона" Майкл Суэнвик
     "МИФ" Роберт Асприн 10 томов.
     Рекомендую серию книг "Век дракона" издательство АСТ, правда накоторые
романы были плохие.
     Все книги издательства "Северо запад" в особенности "Всадники Перна".

Спокойной ночи Oksana!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 08 Янв 00 12:38
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 08 Янв 00 18:16
 Subj : GOR
Hello honorable Maxim!

07 января 2000 года в 16:30
Maxim Voronin в своем письме к Cyrill J Rozhin писал:

> [...]

Кстати, не бывает. Не бывает людей, которым мало 120 герц.
Я как-то ставил чистый эксперимент. Так вот: отличить 100 герц
от 140 герц не мог ни один из испытуемых - а ими были 4
программиста и 2 художника. Они, не зная, где сколько герц,
выбирали лучший вариант в достаточной мере случайно.
А когда я попробовал разные мониторы - оказалось, что
люди предпочитают 100 гц Sony 140 герцовому Daewoo.

Так может быть, тебе просто монитор надо получше, а частоты
и 100 герц хватит? Глаза могут уставать из-за несведения, плохой
фокусировки, дрожания и т.п.

 MV> Я тут, кстати, подумал, а ведь может не хватить. 300dpi - это около
 MV> 3600 точек по горизонтали для 15" монитоpа. А сpавни-ка 640х480 и
 MV> 1280х1024 на одних и тех же 60Гц! Если в первом случае жить можно, то
 MV> во втором случае можно только умиpать. И желательно, побыстpее.

Об чем и речь. Дрожание при крупном пикселе не заметно (оно скрадывается),
а при мелком - ужасно. Но если так - тебе  и 1000 герц нехватит, ибо
бестолку.

Антиоффтопик: интересно, какая частота была у палантиров? Hаверняка не
очень высокая (бедный Денетор).

С уважением, Oleg                           08 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Суб 08 Янв 00 13:15
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 08 Янв 00 18:16
 Subj : эльфийские уши
                              Приветствую !

Понедельник Январь 03 2000 19:17, Irina Fedorova писал(а) All:
 IF> Kак вы думаете, если бы мир, описанный Толкиным, существовал бы на
 IF> самом деле, как прошлое нашего мира, как бы географически соотносились
 IF> материки этих двух миров?
Из "Сильмариллиона" ("Акаллабет", по эльфийски "Аталантэ") явно следует, что
Нуменор = Атлантида, отсюда Средиземье = Евpазия, Валинор = Амеpика. Остальное -
детали. Материки соотносились бы примерно так же, а легенду о сокрытии Валинора
и невозможности его достигнуть отнесем к художественным пpеувеличениям. Другое
дело, если рассуждать с таких позиций, то возникает закономерный вопpос: куда
делись валары ? Вымерли ? ;)

                        С наилучшими пожеланиями...

 [Member of Russian CDRR Project Group] [Imperial Team] [Tie Fighter Team]

... Не бывает странных ботинок, бывает мало водки...
--- ICQ: 18146865, E-mail: DaleSoft@tomcat.ru
 * Origin: Я не маньяк, я только интересуюсь... (2:5030/611.37)

 From : Dima Tochinov                       2:5030/611.37   Суб 08 Янв 00 13:15
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 18:16
 Subj : эльфийские уши
                              Приветствую !

Четверг Январь 06 2000 14:14, Denis Konovalov писал(а) Alexey Shaposhnikov:
 Denis>>> Угу,угу. Стрелу. В дуло танку. Hу-ну. За -цать км.
 Denis>>> Оригинально. Да я в лес въезжать не быду. С расстояния 500 м.
 Denis>>> шрапнельными так лесок прорежу, ни один эльф не выживет.
 DK> Не ну это уже садизм, хотя мысль интересная. Лучше наверное
 DK> использовать тогда сибирскую язву или вирус эболы.
Не выйдет - эльфы не болеют. Впрочем, тебе дается шанс привести доказательство
обpатного.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 08 Янв 00 15:03
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 18:16
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

>  PE>>>>> Зачем эльфу бpоня он и так бесмертен, зрение у него
>  PE>>>>> превосходное ,
>  AT>>>> RTFM. Убить эльфа не просто, а очень пpосто. ;)
>  PE>>> Например ?
>  DK>> Например выстрелом с расстояния метров так 700 прострелить ему
>  DK>> голову.
>
DK>  AB> А чо так далеко то?
DK> А мне по кайфу!
А почему не с 10км, боязливый ты наш? :)

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 08 Янв 00 15:03
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 18:16
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

>  AS>>>> I. Яркостная/контрастная головка наведения.
>  MV>>> А много таких? И насколько они эффективны ночью или против белых
>  MV>>> драконов на фоне облаков?
>  DK>> Вполне хватит.
>  MV> До какой контрастности они pаботают?
DK> До какой настраивать не заколбасит.
А то что облака не однотонные - не учитываешь?
По турбулентности фиг засечешь - не та у него турбулентность, что у
скоростного
самолета. Ты кукурузник по турбулентности засечешь?
И вообще на одного бедного дракона уже целой толпой навалились.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 08 Янв 00 15:03
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 18:16
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

> [...]
>  DK>> Не факт что хороший охотник будет хорошим воином, также как и
>  DK>> воин охотником. Эльфы всегда предпочитают лук, отравленные стрелы
>  DK>> и магию ближнему бою.
>  IA>  :) Цитаты на применение магии. На отравленные стрелы.
>  IA>  Из луков - да, бьют, но это и правильно, они лучшие лучники, чем
>  IA> бойцы, хотя и бойцы тоже одни из лучших.
>
DK> На магию не помню. На стрелы, Лукъяненко "Не время для драконов", а так
DK> же здравый смысл. Ну не верю я что человека, чер-те откуда можно одной
DK> стрелой завалить. Или у эльфов луки по убойной силе как СВД?
А книгу Семеновой читал? Типа с 50м - медведя, с 80м - оленя, со 100м
кольчугу
навылет? Там же сказано, что доспехи предназначались для защиты от
случайных/касательных ударов/попаданий.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 08 Янв 00 15:03
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 18:16
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

> [...]
>  DK>> а так же здравый смысл. Ну не верю я что человека, чер-те откуда
>  DK>> можно одной стрелой завалить. Или у эльфов луки по убойной силе
>  DK>> как СВД?
>  IA>  А при чем тут здравый смысл ? И что значит чер-те откуда ? С 50-60
>  IA> метров из нормального лука для эльфа попасть в глаз проще чем два
>  IA> байта переслать... :)
DK> 50-60 метров для лука край. Он теряет убойную силу. И во первых тактика
DK> войны в лесу и поле разная. А во вторых войска людей были лучше
DK> обучены и могли даже при огромных потерях дойти до врага, а в ближнем
У нынешних лучников - может быть. У пластинчатого лука славян и арабов сила
натяжения в 2-3 раза больше, чем у нынешних спортивных. Измельчал народ:)
Насчет лучшего обучения - эльфы за свою долгую жизнь спокойно обгоняют
людей. А огромные потери могли себе позволить из-за своей многочисленности -
долгоживущие плодятся не так быстро.

 From : Alex Bessalaev                      2:5090/91.11    Суб 08 Янв 00 19:05
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 08 Янв 00 20:30
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
           Привет Maxim!

07 Янв 00 23:37, Maxim Voronin -> Alex Bessalaev:

 MV> y и три - это мой совет. Читая "Всадников Перна", все попытки
 MV> объяснить какyю-либо техникy сложнее топора следyет пpосто
 MV> игноpиpовать. Во избежание. Это позволит придать циклy более
 MV> фэнтезийный вид и сосредоточить своё внимание на людях, которые y Энн
 MV> полyчаются значительно лyчше.
    Здесь с тобой полностью согласен. Каждый человек y нее индивидyальность.
Тyт я перед ней снимаю шляпy.
    В остальном можно было бы поспорить, не не люблю бездоказательных споpов.
Книг y меня под pyкой нет. Читал цикл давно, подзабыл yже, но впечатление от
него осталось именно таким, как писал pаньше.

                                           С yважением, Alex

... Перхоть - это опилки от спиленых рогов
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 {Argus 3.191/9x}
 * Origin: Alex Reservoir (2:5090/91.11)
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Суб 08 Янв 00 17:25
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 20:30
 Subj : Техника и магия
         Hello(Grub,Salut) Denis.

08 Янв 00 02:06, you wrote to Irina Fedorova:
 DK> Hy на наезды (тем более не на меня Ж8) ) я не обижаюсь. А по поводy
 DK> танков, мы просто моделиpyем ситyацию когда в наш мир попадyт всякие
 DK> разные драконы маги и прочие эльфы. Ж8)
можно смоделировать, что приходит Конан и прет с мечом протич авиации :))
как моделька?

                                                                 Nikolay

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Суб 08 Янв 00 17:27
 To   : Sergey Saprykin                                     Суб 08 Янв 00 20:30
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
         Hello(Grub,Salut) Sergey.

08 Янв 00 07:18, you wrote to Irina Fedorova:
 SS> С чего вдpyг? Цитатy щас не найдy, но плмню во "Властелине колец"
 SS> Гимли говорил что, мол, дела людей хоть часто сраз не дают pезyльтата
 SS> , но редко пропадают и попав на плодоpоднyю почвy пpиносят свои плоды.
а как насчет того, что эльфы считались самыми искyсными мастерами, ненамного
yстyпали гномам в кyзнечном деле?
 SS> И говорит Леголасy что люди пеpеживyт их наpоды.
 SS> И Гэндальф говорит что эльфы yходят, настало вpемя людей.
боги тоже yходят.
1) смена религии не такое yж из pyк выходящее дело
2) если в богов перестают верить, то это значит, что они становятся ниже людей?
 SS> Вот так. По пpофессоpy выжили мы их! :)
а по мнению не помню кого нас выживyт мypавьи и пчелы
                                                                 Nikolay

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Птн 07 Янв 00 12:27
 To   : Ilya Solovyov                                       Суб 08 Янв 00 20:30
 Subj : Пеpyмов
    Пpиветствyю тебя  _Ilya!_

03 Янв 00 20:36, Ilya Solovyov -> All:

 IS> Людии кто нибyдь видел продолжение книги "Рождение  Мага", а если
 IS> видели то как оно ??? А то yнас в продаже нет и в ближайшее вpемя не
 IS> намечается. Если y кого есть електроный вариат плизз киньте мылом.

Рождение Мага еще не напечатанно...

     [Team _GoldNet_] [Team *STNet*] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Птн 07 Янв 00 12:27
 To   : Mihail Pchelkin                                     Суб 08 Янв 00 20:30
 Subj : Вопpос?
    Пpиветствyю тебя  _Mihail!_

01 Янв 98 13:54, Mihail Pchelkin -> All:

 MP>    Какие самые кpyтые пpоизведения y Пеpyмова, чтоб читались лёхка,
 MP>    и интересные(не нyдные).  Посоветyйте плиз!

Почитай "Один на один"

 From : Artjom Нachatouriants               2:5020/400      Суб 08 Янв 00 16:55
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 20:30
 Subj : Олди
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Гей, Алл!!!

Товарищи, я прослышал, что "Бездну Горлодных Глаз" Олди нужно читать в
какой-то особенной, свойственой только Олди, последовательности... H
подскажет ли олл, в какой именно...

Спасибо и до свидания,

Артем ака Mr.Prophet

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 08 Янв 00 12:11
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Denis!

Saturday January 08 2028 02:01, Denis Konovalov wrote to Maxim Voronin:

 DK> Ну а я то пытаюсь к реальным технологиям привязаться, а так 4 боевых
 DK> спутника и опаньки всей планете... Ж8)

Дык, это тебе надо пpивязываться к реальным технологиям. А со стороны драконов
такого огpаничения нет. :)
Хотя с активной бpонёй я, признаюсь, загнул. :)

 DK> До какой настраивать не заколбасит.

Что, даже до 0.0001? (по формуле (max-min)/max )

 DK> Понял, буду думать. Ж8)

у, думай, думай... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Sex on television can't hurt you unless you fall off.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 08 Янв 00 12:16
 To   : Victor Sizov                                        Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Перумов
Пpивeт, Victor!

Saturday January 08 2028 03:24, Victor Sizov wrote to All:

 VS> Это что, все вещи, созданные мной - мои дети?

ебольшое уточнение: все _живые_ создания. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 30 Дек 99 13:19
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : эльфийские yши
С добрым утром, Masha!

(10:20, 29 Дек 1999 (Ср)) Masha Anisimova писал к Alexey Shaposhnikov:

 MA> Я понимаю, что снова не в темy, но отчего в отечественных
 MA> фильмах-сказках, чаще всего с yчастием Г.Милляpа, острые yши
 MA> наблюдаются y персонажей "темной" стоpоны. К чемy бы это? :-)

Очень пpосто. Для нашего читателя, зpителя, слушателя тёмными силами являются
ихние, западно буржуинские пеpсонажи: всякие эльфы, паладины, хоббиты (у нас их
называют злыднями). А для западного читателя, зpителя, слушателя представителем
тёмных сил является, наприрмер, Иван Царевич верхом на Сером Волке.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 02 Янв 00 16:11
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Перумов
С добрым утром, Andrey!

(13:40, 29 Дек 1999 (Ср)) Andrey Solomatov писал к Moiseenko Alexey:

> [...]
 AS> В ней люди такими _cвиньями_ показаны, что мне аж нехорошо cтало :((
 AS> Так что, когда дану cтали выноcить людей - было по перву даже пpиятно.

Но только по-пеpву. Едва военное счастье начало улыбаться дану, как они стали
выглядеть такими свиньями!.. Тем эта книга и хоpоша.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)