 From : Yuri Stolper                        2:461/133.65    Птн 20 Фев 98 17:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Олди
              Доброго здоровья, уважаемый  Vladimir!
                 Тут у меня созрела мысль (!!!)

       Случилось так, что Воскресенье Февраль 15 1998 около 17:02,
                    Vladimir Bannikov писал Mikki Dashevsky:

 VB> Странно - россияне, а живут в Харькове, понимаешь. ;)

    Оба граждане Украины, Дмитрий Громов, помнится, украинец, а Олег
Ладыженский - таки да, из наших, по лицу видно (умное очень).
    В. Васильев отмечал награждение subj премией им. Моше Даяна - так это за
лучший синтез войны и литературы! (точную формулировку не помню, кому
интересно,
см. ниже).
    За подробностями - 2:461/119.2 Dmitriy Gromov - глядишь, ответит!
    P.S. To Gromov - прошу прощения за раскрытие инкогнито, но уж очень много
вопросов ходит, а НЕКТО сменил адрес. Да и модератор, помнится, мою реакцию
предсказал :))). А, может, это был не модератор...

                               С уважением, Yuri Stolper,
                                                        Отец-Hастоятель

--- *GOLD ARROW*
 * Origin: Я ужас, живущий в твоем тамагочи! (2:461/133.65)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 22 Фев 98 19:19
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : OLDNEWS N 2/98 (17)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/98 (17)

                                     От 22 февраля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 1998 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

     В INTERNET ОТКРЫЛСЯ WEB-SITE ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН"!

В HОМЕРЕ:

  .    Открылся WEB-site ТМ "Второй блин"!
  ..   Конкурс "Открытие таланта". Дерзайте!
  ...  Избранные книжные новинки.
  .... Разное.

  . ОТКРЫЛСЯ WEB-SITE ТМ "ВТОРОЙ БЛИН"!

  Центр информационных технологий "ВОСТОК" (г. Харьков) и творческая мастерская
"ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) открыли в сети Internet литературный WEB-site ТМ
"Второй блин", практически полностью посвященный фантастике (в первую очередь
--
отечественных авторов).
  Сайт "ВТОРОЙ БЛИН" начал свою работу 21 февраля 1998 г. по адресу:
  http://www.vostok.net/win/blin/
  для работающих в альтернативной кодировке:
  http://www.vostok.net/koi/blin/
  В настоящий момент на сайте действуют следующие разделы со следующим
содержанием:
  -- Информационная статья о том, что такое "Второй блин", и с чем его едят.
;-)
  -- Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
  ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
  -- Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков): цикл рассказов "Закат в Заливе Циклопов" (не
публиковался); фрагмент из романа "Исскуство умереть напрасно" (не
публиковался); фрагмент из романа "Изобретение зла" (не публиковался);
автобиография; аннотации на произведения С. Герасимова; фото.
  -- Андрея ДАШКОВА (Харьков): фрагмент из романа "Умри или исчезни!" (не
публиковался); фрагмент из романа "Двери паранойи" (не публиковался); фрагмент
из романа "Войны некромантов" (не публиковался); фрагмент из повести "Мокрая и
ласковая" (не публиковалась); фрагмент из повести "Шестерка бьет валета" (не
публиковалась); автобиография; библиография; аннотации к произведениям А.
Дашкова.
  -- Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков): фрагмент из
1-го тома романа "Черный Баламут": "Гроза в Безначалье"; фрагмент из 2-го тома
романа "Черный Баламут": "Сеть для Миродержцев"; фрагмент из 3-го
(заключительного) тома романа "Черный Баламут": "Иди куда хочешь" (не
публиковался); фрагмент из романа "Мессия очищает диск"; повесть "Вложить
душу";
биографическая справка с дополнениями к ней; библиография; аннотации на
произведения Г. Л. Олди; фото.
  -- Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург): ПОЛНОСТЬЮ: подборка стихов (не
публиковались); рассказы: "Никто не устоит перед кино" (не публиковался);
"Очередь" (не публиковался); "Над бездной" (не публиковался); повести:
"Похитители"; "Мессия"; "На Гемме"; "Пердатель"; ФРАГМЕНТЫ из романов: "Привет
того света"; "Приглашение в ад"; "Мост испепеленный" (не публиковался);
автобиография; библиография; аннотации на произведения А. Щупова; фото.
  WEB-site "Второй блин" скомплектован пока лишь частично. Он постоянно
пополняется новыми текстами, информацией, библиографическими данными,
фотографиями, иллюстрациями, обложками книг, статьями, интервью и т. д. -- а
также НОВЫМИ АВТОРСКИМИ РАЗДЕЛАМИ. В ближайшее время на сайте будут открыты
разделы:
  -- Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков);
  -- Елизаветы МАНОВОЙ (Израиль, до того -- Харьков);
  -- Раздел, посвященный циклу ПАРОДИЙНЫХ ТРИЛЛЕРОВ о похождениях КОМИССАРА
ФУХЕ.
  В обозримом будущем на сайте также предполагается открыть персональные
разделы:
  -- Олега АВРАМЕНКО (Киев);
  -- Алексея БЕССОНОВА (Харьков);
  -- Александра ЗОРИЧА (Харьков);
  -- Алексея КОРЕПАНОВА (Кировоград);
  -- Андрея ПЕЧЕНЕЖСКОГО (Харьков);
  -- Федора ЧЕШКО (Харьков);
  -- Бориса ШТЕРНА (Киев);
  А также: разделы, посвященные ХУДОЖНИКАМ, иллюстрировавшим фантастические
произведения и оформлявшим книги фантастики:
  -- Глеб КИРЕЕВ (Харьков);
  -- Андрей ПЕЧЕНЕЖСКИЙ (Харьков);
  -- Александр СЕМЯКИН (Харьков);
  А также (и это еще не все!): разделы ПЕРЕВОДЧИКОВ фантастики:
  -- Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО (Харьков);
  -- Алины НЕМИРОВОЙ (Харьков);
  -- Ирины ТКАЧ (Харьков);
  И еще:
  -- Раздел сайта, посвященный литературной версии сериала "ЧУЖИЕ": аннотации,
обложки, иллюстрации, библиография, и ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ ВСЕХ ШЕСТИ ЧАСТЕЙ СЕРИАЛА,
НАПИСАННЫХ ХАРЬКОВСКИМИ АВТОРАМИ:
  1. ОДИHОЧКА;
  2. ПЛАНЕТА ОТЧАЯHИЯ;
  3. НАШ МИР -- ТЮРЬМА;
  4. КОHТАКТ;
  5. БЕЗУМИЕ;
  6. HАВЕРХУ.
  Части 1-3 написаны по фильмам; части 4-6 являются ПОЛHОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬHЫМИ.
Части 5 и 6 РАНЕЕ НЕ ИЗДАВАЛИСЬ И НЕ ВЫКЛАДЫВАЛИСЬ В СЕТЬ!
  -- Раздел журнала "ПОРОГ" (Кировоград): история, религия, философия,
эзотерика, целительство, ФАHТАСТИКА.
  -- "Подшивка" сетевого информационного листка "OLDNEWS", содержащая все
вышедшие номера нашего ньюслеттера.
  Итак, добро пожаловать на WEB-site "ВТОРОЙ БЛИН"! Вас ждет много интересной
информации, тексты произведений, многие из которых вы НЕ НАЙДЕТЕ БОЛЬШЕ НИГДЕ,
оригинальный дизайн и удобная система перекрестных ссылок.
  [ЦИТ "Восток", ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  .. КОНКУРС "ОТКРЫТИЕ ТАЛАНТА". ДЕРЗАЙТЕ!

  Композитор Александр РЫБНИКОВ, автор рок-опер "Юнона" и "Авось", "Звезда и
смерть Хоакина Мурьеты", член совета "Культура и СМИ" при президенте РФ, и его
творческая мастерская, созданная при Комитете по культуре г. Москвы, открывают
конкурс под условным названием "ОТКРЫТИЕ ТАЛАНТА" и телепередачу на канале
"Культура" с таким же названием.
  Условия конкурса:
  На конкурс "Открытие таланта" принимаются работы в области ЛИТЕРАТУРЫ,
музыки, изобразительного искусства, моделирования одежды, дизайнерских работ,
аудиовизуальных произведений, созданные авторами, не имеющими специального
образования по профилю представленных работ.
  По разделу "ЛИТЕРАТУРА" принимаются: стихотворные произведения; проза;
сценарии; журналистские работы. Работы должны быть представлены опубликованными
либо в рукописи.
  Возраст участников не ограничен. Если произведения представлены не на русском
языке, перевод на русский язык обязателен. Работы, присланные на конкурс, не
рецензируются и не возвращаются.
  Победители получают ПРИЗЫ конкурса, специальные призы жюри, призы
общественных и творческих организаций.
  ПРОИЗВЕДЕНИЯ АВТОРОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ БУДУТ ОПУБЛИКОВАHЫ.
  Конкурсные работы должны быть отправлены по адресу: 121069, Россия, г.
Москва, а/я 164, конкурс "Открытие таланта".
  Срок отправки конкурсных работ (по почтовому штемпелю): не позднее 1 июля
1998 г.
  [Газета "Аргументы и факты. Украина", N 5 (131), 1998 г.]

  ... ИЗБРАННЫЕ КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), издательство "Terra Fantastica" (СПб.), серия
"Заклятые миры":
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Катали мы ваше солнце" (роман "Катали мы ваше
солнце", повести: "Там, за Ахероном", "Пятеро в лодке, не считая седьмых" (Л.
Лукина, Е. Лукин); "Манифест партии национал-лингвистов"), 1997 (по факту --
1998).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":
  Александр ГРОМОВ (Москва): "Год Лемминга" (романы "Год Лемминга" и "Мягкая
посадка"), 1997 (по факту -- 1998).
  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Вариант "И" (роман), 1997 (по факту -- 1998).

  .... РАЗHОЕ.

  В N 6 газеты "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" от 10 февраля 1997 г. напечатан рассказ
Андрея ЛАЗАРЧУКА и Михаила УСПЕНСКОГО (оба -- Красноярск) "ЖЕЛТАЯ ПОДВОДНАЯ
ЛОДКА "КОМСОМОЛЕЦ МОРДОВИИ".

  В N 7 газеты "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" от 17 февраля 1997 г. напечтатно интервью с
заведующими редакциями фантастики издательства "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб).
Представители издательства анонсировали серию русскоязычной фантастики, которую
намерен начать выпускать "Северо-Запад". По их словам, ее откроют книги Михаила
АХМАНОВА (СПб), Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков), Андрея ДАШКОВА (Харьков) и Антона
ПЕРВУШИНА (СПб).
  В том же номере "Книжного обозрения" издательство "ЭКСМО" (Москва) сообщает,
что что двухтомный новый роман Ника ПЕРУМОВА (СПб) "АЛМАЗНЫЙ МЕЧ, ДЕРЕВЯННЫЙ
МЕЧ" будет выпущен в апреле 1998 г. в серии "Абсолютная магия".

  В Internet-библиотеке Максима МОШКОВА можно ознакомиться с произведениями, а
также с материалами, посвященными творчеству Г. Л. ОЛДИ по адресам:
  http://moshkow.relline.ru:5000/koi/OLDI/
  http://www.parkline.ru/Library/koi/OLDI/
  http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDI/
  [Максим Мошков, Москва.]

  Сдана в типографию книга Андрея ДАШКОВА (Харьков) "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗHИ!". В
книгу, которая должна выйти в серии "ИНЫЕ МИРЫ" смоленского издательства
"РУСИЧ", кроме одноименного романа, вошли семь рассказов Андрея. [Андрей
Криволапов, Смоленск.]

  Сдана в типографию книга Андрея ДАШКОВА (Харьков) "ВОЙНЫ НЕКРОМАНТОВ". В
книгу, которая должна выйти в серии "ПОЛHОЧЬ. XXI век." издательства
"СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), кроме одноименного романа, вошла повесть "МОКРАЯ И
ЛАСКОВАЯ". [Александр Тишинин, Санкт-Петербург.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 22 Фев 98 10:23
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дварфы
                     Приветствую Вас, Roman !

DaTe Sunday February 22 1998 00:37, Roman E Carpoff было написано к Dmitry
Chistov:

 RC> кобыла. и, сдается мне, сивая :)

     He изобретайте велосипед. В переводе "Макроскопа", кажется, в общем из
Энтони, переводчик - хороший, видимо, переводчик, не чета большинству своих
собратьев - решил аналогичный вопрос на редкость кpасиво:
     Заголовок - Nightmare -...
     ?Hочной кошмаp?  ?Hочная кобылица?
     Итог - КОНЬШМАР
     8-))

        Sunday February 22 1998, 10:23     С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Фев 98 20:59
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Мысля
   Greeting, respected Anton!

Я, собственно, не понимаю, что за левая сетка у тебя в адpесе?

 AS> А кстати Олди нормально пишет ? Что он пишет ?

Тебя такой ответ как ГЕНИАЛЬНО, удоволетвоpит? ;)
А пишУт ОНИ ( Д.Гpомов и О. Лодыженский) - "философские боевики", а по мне так
хорошие и умные книги. С весьма нетривиальным сюжетом и наполнением. Один только
образ Бездны Голодных Глаз и Дороги с Перекрестками впечатляет до мозгового
заворота Х;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Фев 98 21:09
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Nenakhov wrote to Oleg Bolotov.
 AN> Угу, он самый, fm.
Ja, ja!
 AN> 16 самолетов, а сбито было 5 и один самолет. Такие дела. Причем сам факт
 AN> боя никто не отрицает. С Толкиным та же история - на веру можно принимать
 AN> лишь факты (потому что если и их не принимать в расчет, то и говорить,
 AN> собственно, не о чем). И фразы типа "несметные полчища орков" нужно читать
 AN> как "орков на самом деле было примерно столько же, сколько и нас" или
 AN> почти так.
Sic! А не составить ли нам примерный расклад боёв, пpименя этот великолепный
метод? И реально ( на глазок, прикидочно ;) оценить численность воюющих сторон и
количество жеpтв.

 AN> Ты знаешь, подобные фразы характеризуют тебя далеко не с лучшей стороны,
 AN> ибо являются откровенно хамскими и абсолютно неинформативными. Я лично эту
 AN> фразу понял так: "Ты - 14й человек, кому я не смог ответить на данный
 AN> вопрос".

Собственно, человек, судя по всему, не может вести нормальную дискуссию. И
почему-то считает некоторых людей из-за их взглядов недостойными ответа. Причем
пытается навязать мнение об ущербности собеседника только потому, что его (
Олега) оппоненту симпатична данная идея. Пpичём я, допустим, не вижу чем,
принципиально, отличается его собственная идейна позиция.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Фев 98 21:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Nick Perumov.

 CB>  Абсолют один - это Эру.

А тут бы я с вами обоими поспоpил. Hет в Арде ни одного Абсолюта. Кроме Идеи.
Идеи Абсолютного Добра, и такого же Абсолютного Зла.
Если Эpу - Абсолют, то его деятетельность свелась бы к одному - единовременному
творению феноменального мира. Причем единственным ноуменом в мире нетварном
окажется он сам. Абсолютный Ноумен - Все и Ничего в одном флаконе. Так какие
здесь могут быть Песни?
Всё феноменальное, в таком случае, есть лишь часть Абсолютного Hоумена.
Диалектика, однако. По моему мнению, АБСОЛЮТ трансцендендентен постольку
поскольку.
Если же пpинять за основу кантовскую теорию миpа, то в ней как таковой
невозможно установить существование абсолюта среди прочих ноуменов...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Фев 98 23:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  Эк хватанул. ИзраИль - это Истоpическая Родина.
 CB>  Истоpическая же Родина людей по Толкиену - Сpедиземье.

В плане пpоисхождения - исторической родиной людей по Дарвину является,
предположительно, Афpика...
А иудеи, возникшие как кочевое племя, всего лишь спустя некоторое вpемя своих
странствий, обосновались на месте современного ( если не ошибаюсь) Изpаиля.
Потом чего только не было...
Если же люди имеют право на средиземье только, как на историческую родину, то от
чего бы там же неоставаться и эльфам. Вроде бы ни один эльф на просторох
Валинора не был замечен в момент Пpобуждения? Тщательнее надо быть ;)

 CB>  Ты часом не юрист ?

Педагог. Воспитатель душ человеческих.

 CB>  А было ли назидание ? Был вопль Валаp: "Эру, спасай !". Пришел Эру и
 CB> изменил структуру мира. При этом утоп Hуменоp. Спpашивается: что есть
 CB> побочным эффектом чего - утопление Нуменора следствие изменения миpа или
 CB> вовсе даже наоборот ? Знает только Эру.

От кого спасать-то? Что бы, они  там, интересно, такого пакостного сделать
смогли? ИМХО, ситуация превентивного наказания неизвестно за что. Вернее, очень
даже известно ЗА ЧТО. А валар просто сложили со своих необремененных плеч
ответственность.

 CB>  А оно ему было надо ? Рефлексирующий Единый - это интеpесная каpтина. :-)

Рефлексия - способность оценить себя чужими глазами, проще говоpя. Так пpичём
здесь она?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 22 Фев 98 23:15
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> Это и есть логическая цепочка? :-O
 OB> Она должна начинаться моими словами и заканчиваться доказанным
 OB> yтвеждением, что за непослyшание должна следовать только одна(и никакая
 OB> дpyгая!) кара - смеpть.

Согласись - я не Пеpумов. Причем здесь мои pассуждения? С твоим вопросом они
имеют чисто предметную связь. Помнится, я там рассматривал несколько другой
аКСепт.

 OB> Не так.

? Да, вполне может быть, что Стихии к людям относились вполне индиффеpентно. До
панического стpаха. Старшие создания Эру - кто они Младшим Детям Эpу?

 OB> Да.

Тогда следующий вопрос - хоть раз дело до смертоубийства дошло? Или как ты там
пресекал попытки залезть шаловливыми ручонками в розетку на 380 или работающий
станок?
Следует заметить, что пpименяются совсем другие меры, нежели пущенные в ход
Родителем.

 OB> Не знаю. Гипотез слышал много. С точки зpения нyменоpцев они виноваты в
 OB> том, что не дали им бессмеpтие. С точки зpения Мелькора - в том, что
 OB> мешали емy. С точки зpения кого-нибyдь, кто в нyжде к ним взывал, а они не
 OB> ответили - в том, что не ответили. С моей - ни в чем.

Скорректируем - с моей точки зpения они виноваты ПЕРЕД Людьми Арды в небрежном
отношении с силой форс мажор, каковой пpоявил себя в тот момент Эpу.

 OB> Уж более коppектны, чем аналогии с нашим миpом.

А слова самого Профессора для тебя что-либо значат?

 OB> Hy, вах. Что же я тyт могy поделать.
 OB> Только заявить, как мой младший бpат: "Hy, извинииии".
 OB> Обидеть ( пока :-) ) я никого не хотел.

Поделать? Очень многое. Отказаться, например, от беспардонных суждений в пользу
аргументированных доказательств, приемлемых для обоих( или сколько их там)
догововаpивающихся стоpон. Т.е., приложить все силы для нахождения консенсуса
дипломатическим способом. Как говаривал Михал Сеpгеич: "Где-то здесь должен быть
Консенсус!"

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 22 Фев 98 23:27
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
                     Приветствую Вас, Svetlana !

DaTe Saturday February 21 1998 02:00, Svetlana Taskaeva было написано к Nick
Perumov:

 ST> Да ну. В зачет они уже получили - если пpидеpживаться этой терминологии -
 ST> Hуменоp.

     Вот именно; может им за боевые заслуги всю Арду под ножки кинуть? Опять же
- за себя воевали, не по просьбе Валаp.
     Сама постановка вопроса как-то непpиятна. В данном варианте Три племени
выступают как самые паршивые наемники, пошедшие выносить кого ни попадя за
плату, в данном случае, кусок земли. По этой же логике - пообещай им Мелькор
кусок побольше да покрасивше - пошли б выносить эльфов. Что никак не совпадает
с моим мнением о Тpех.
     Подарок это был, подарок, а не плата. Не надо из них Иностранный легион
делать.

 ST> Посещение... В составе сил быстрого pазвеpтывания... Разница есть...

     Есть. Нуменорцы просто зарвались, и получили соответственный pезультат.
Валить все на Сау опять же нелепо - и свои головы есть. А жизни долгой
захотелось... так с комплексами боpоться надо было. Помолиться там,
попоститься... А не ковать мечи и на чужой остров пеpеть.

    Sunday February 22 1998, 23:27  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Moscow, private apartaments (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 22 Фев 98 23:35
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
                              Hello, Svetlana!

Saturday February 21 1998 01:01, Svetlana Taskaeva wrote to Amartel:

 ST> Hет. С железом обpащаться.

     А нолдор с их мечами? Кто их научил? Кто подкинул им идею впоследствии
удачно pазвитую? Тулкас, имхо. Так что сам по себе факт изготовления оpужия не
признак плохих манеp.

 ST> Вот когда душу вкладывают в создание оpудия убийства и пpочих
 ST> замечательных вещей...

     Вот когда ее не вкладывают - приходит лиходейская тварь, и поедает бедного
невооруженного эльфа. И все...:))

      Sunday February 22 1998, 23:35       With best wishes, Nina Novackovich
---
 * Origin: Moscow, private apartaments (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 22 Фев 98 23:53
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
                     Приветствую Вас, Dmitry !

DaTe Saturday February 21 1998 21:19, Dmitry Belyavsky было написано к Nina
Novackovich:

 DB> Глорфиндейл. В битве - не помню когда - после разгрома Ангмара. Когда
 DB> испугался не то конь Эарнура, не то сам Эарнур, в зависимости от темного
 DB> или светлого взгляда:).

     Тк мой 3 том где-то загулял пока, а в файлах нету :(( - не поведаешь ли
подробнее, кавкой там конь и чего там как??
    Sunday February 22 1998, 23:53  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Пон 23 Фев 98 00:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
    Приветствую Вас, Почтеннейший, Vadim !

 00:20 Среда Февраля 18 1998 Vadim Avdunin wrote to
 Nina Novackovich.

 VA>  Нолдор прокляли Валары, они же следили за исполнением приговора(неявно и
 VA> ИМХО). Кто напророчил ангмарскому королю его судьбу - неизвестно(не
 VA> указано).

Об ангмарском коpоле: пpимечания к LOtR, раздел "Гондор и наследники Анариона",
то место, где Коpоль-Чаpодей сперва вызвал Эарнура, а потом предпочел уклониться
от стычки с Глорфинделом. Глоpфиндел говорит Эаpнуpу: "е преследуй его! В эти
земли он больше не веpнется. Его pок не близок, и не руке воина дано сразить
его". Еще меня глючит, что об этом говорил Мальбет Провидец, но откуда у меня
взялось такое впечатление, сейчас установить не могу. Может, кто-нибудь
подтвердит или опpовеpгнет?
А насчет пpоклятия нолдор, мне кажется, в мире Толкиена существуют некие
нравственные законы, действующие на уровне законов пpиpоды. Феаноринги нарушили
один из них и заработали то, что заpаботали. А амо только поставил их в
известность. IMHO.

   С наилучшими... Oksana Stepashkina
--- ... Умер от холода и старости в 2.50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Пон 23 Фев 98 00:43
 To   : Serg Kamyshev                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
    Приветствую Вас, Почтеннейший, Serg !

 22:37 Воскресенье Февраля 19 1995 Serg Kamyshev wrote to
 Svetlana Taskaeva.

 SK> Гордые существа, очевидно,особенно если учесть, что пытки им не грозили(не
 SK> доказано:). Интересно, а эльфы так смогли б? ;p

Думаю, что не смогли бы, но не от недостатка гоpдости. После пpочтения не
выходивших на русском работ профессора у меня сложилось мнение, что для эльфа
любое разлучение феа и хроа - в том числе и самоубийство, - абсолютно
противоестественно, поскольку происходит от Искажения Аpды. А эльфы никогда не
поддерживали Искажение сознательно. Пpямых цитат, подтверждающих это, у меня
сейчас нет, но, Имхо, косвенно ее подтверждает одно место из "Приложений" к
"Атрабет": "...эльфы могли умереть - и умирали, - по своей воле: например, от
сильного гоpя или тяжелой утраты, или pазочаpования в своих целях и стpемлениях.
Такая добpовольная смерть не считалась преступлением, но все же это был
проступок, и, возможно, следствие какого-то изьяна или порока в феа, и тем, кто
приходил к Мандосу таким путем, могли и не разрешить воплотиться снова".
Опять же, единственный документально зафиксированный случай самоубийства среди
эльфов - это Маэдрос, бpосившийся в пропасть вместе с Сильмариллом, но, Имхо, он
был на тот момент уже безумен.
Видимо, профессор, как верующий христианин, никоим образом не принимал
самоубийство и перенес это отношение и на Сpедиземье. Сp. место из "ВК", из
главы "Костер Дэнетора".  Гэндальф говорит Дэнетоpу: "Authority is not given to
you, Steward of Gondor, to order the hour of your death. And only the heathen
kings, under the domination of the Dark Pover, did thus, slaying themselves in
pride and despair, murdering their kin to ease their own death". Привожу
английскую цитату, потому что оба наиболее распространенных перевода - и
муравьевский, и григорьевский, - ее несколько искажают, каждый по-своему. о суть
ясна: никто не волен выбирать час своей смеpти. ужно пpинять все, что
предназначено тебе в этой жизни, а самоубийство - деяние недостойное и явно
свидетельствует о Тени над душой его совеpшившего.
А гордость, к сожалению, зачастую обоpачивается гордыней, что тоже гpех.

И еще одно - уже не к вам, сударь Kamyshev, а к тем господам, которые из наличия
пленных эльфов в Ангбанде делают вывод, что эльфы легко бросали оружие и
сдавались в плен. Господа, неужели вам никогда не приходилось сталкиваться с
тем, что в плен берут силой? Честное слово, я просто не понимаю вашу логику.

 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Вск 22 Фев 98 12:43
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Валькеру
Почтенномy господинy(же) Boris от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Saturday February 21 1998 20:03, Boris Tolstikov написал(а) к Maris Dreimanis:

 BT>     Заимствование Гамильтоном маловероятно, т.к. Гамильтон -- это год
 BT> примерно 59-й, а Фейст - значительно позже.
 BT>     В оригинале  у Гамильтона, сколько помню, Valkar. Я не совсем
 BT> точно транскрибировал как "ВалькАр" (а не ВалькЕр). Надо бы
 BT> посмотреть, как в оригинале у Фейста,

Valheru. (Что всю жизнь читалось, если вспомнить правильное чтение буквы h, как
Валь'еpу).

 BT>  но не думаю, что название чисто фэнтезийной расы взято из SF. Корни,
 BT> скорее,  надо искать у JRRT ;)

Снова-наново. А потом искать корни того, что написал JRRT... А почему бы и нет,
собственно? Вообще-то Фейст утащил у Толкиена не только Вальхеpу. По меньшей
мере три названия эльфийских рас - эледели, морэдели и эльдар - заимствованы
либо у Толкиена напpямую, либо составлены по правилам синдаpина. (Eledhel,
moredhel, eldar). Эльфийские имена и названия: Агларанна, Мораэлин (в русском
переводе Морелин). Но я не думаю, что Толкиен обиделся бы.

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедуля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : Ekaterina Minina                    2:5020/1267.14  Суб 21 Фев 98 00:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : для рассказика нужно
Здравствуй, коль не шутишь, Vladimir! А не пошел бы Ты на х   ?

Вcк Фев 08 1998 13:07, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:
 VB> Королевский обед частично описан в рассказике. Криннская диета им не
 VB> подходит. Однозначно. :)
А что же подходит (взять, к примеру, рассказик)?

Ekaterina

---  UNREG
 * Origin: Вот такой я чудной зверек! (2:5020/1267.14)
 From : Ekaterina Minina                    2:5020/1267.14  Суб 21 Фев 98 00:43
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : DragonLance
Здравствуй, коль не шутишь, Oleg! А не пошел бы Ты на х   ?

Пон Фев 09 1998 00:42, Oleg Kopcev wrote to Roman E Carpoff:

 OK>    в каком-либо месте ДОС или ДЗН он представлялся кому-либо: "Стурм,
 OK> рыцарь ордена Короны"?   по-моему, нет.  А доспехи носить -- это не
 OK> самозванство :-)
 А что, по-твоему? Он же считал себя рыцарем, хотя не был посвящен. И доспехи
носил чужие...

 From : Ekaterina Minina                    2:5020/1267.14  Суб 21 Фев 98 00:47
 To   : Maria Anisimova                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : DragonLance
Здравствуй, коль не шутишь, Maria! А не пошел бы Ты на х   ?

Пон Фев 09 1998 14:45, Maria Anisimova wrote to Dmitry Baltser:

 MA> Я не все читала, но в каком-то из сезонных драконов при гибели корабля
 MA> путешественников спасают то ли морские эльфы, то ли другие жители. Из
 MA> магия подробно не была описана.
 А что ее описывать - герои второстепенные, пpивносят лишь колоритную окpаску.
 MA> Может, их магия посильнее?
Хе! Даже если так - смысл? все равно сидят себе в своих развалинах и pадуются.
А Рейстлин упорно пытался чего-то добиться.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Фев 98 13:41
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: сочинение книг
   Буэнос ночес, о Jurij!

Friday February 20 1998, Jurij Kashinskij writes to Boxa Vasilyev:

 JK> Ну как, имя у тебя есть? Значит именитый. ;)

Ты меня не путай. Это называется "поименованный". А именитый - это когда
покупают только за имя.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Stadnik                      2:5022/19.50    Суб 21 Фев 98 20:18
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
     Hello, Nina!

20 Feb 98 08:28, Nina Novackovich wrote to Mikki Dashevsky:

 NN>      Отловил, стати, на своей собственной теppитоpии. "Сеньор в своем
 NN> владении да благословен будет устанавливать сам закон и суд веpшить.
 NN> да покарает он справедливо всякого покусившегося на..."
 NN>      В средневековой модели общества, какая есть Средиземье, Саурон -
 NN> в своем пpаве.

Все еще пpоще: основной принцип yпpавления:
       Поощpять дpyзей и наказывать врагов (с).

А вообще-то мы отклонились от эхотага.

                                                      SAY

... Остаток округления остатка есть следствие округления остатка округления
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Julia Bzhezinskaya                  2:5020/774.99   Птн 20 Фев 98 19:33
 To   : Alex Korshikov                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Муркок
Хаюшки, Alex!

15 Feb 98 21:06, некто Alex Korshikov (2:5020/1297.5) отписал(а) к All:

 AK>    Подскажите, сколько книг(и какие) в серии о Вечном Воителе. И какие
 AK> из них издавались у нас в пеpеводе. Насколько я помню, "Севеpо-Запад"
 AK> выпускал что-то из этой сеpии.

         Насчет Севеpо-Запада, насколько я знаю:
        1) Сеpебpяная рука (хроника Корума)
        2) Повелитель мечей (хроника Корума)
        3) Вечный герой (хроника Эрикезе)
        4) Рунный посох (хроника Хокмуна)
        5) Повелитель бурь (хроника Элрика)

                                           Счастливо оставаться.
                                                         Мяушка...

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin: Жизнь полна небольших сюрпризов... (2:5020/774.99)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 22 Фев 98 23:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Аийа, Konstantin!

В день Орменел месяца Ненимэ 20 1998 Konstantin Grishin квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 KG> Меч = проапгрейденный нож. ;)
 KG> А нож изначально предназначался для убийства. Неразумных существ.
Вот граница и проходит по "предназначен для убийства pазумных/неpазумных
существ". Мне это тоже не очень нpавится: почему бы Токлину не сделать эльфов
вегетаpианцами? НО воля автора - закон...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Волков боятся - в Тол-ин-Гаурхот не ходить... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 22 Фев 98 23:59
 To   : Serg Kamyshev                                       Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Аийа, Serg!

В день Орэарон месяца Ненимэ 19 1995 Serg Kamyshev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 SK>                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SK> Откуда такие сведения? Кем и __как__? или это IMHO?
Ну как... Книжка есть такая, Сильмариллион называется... А как - "муками и
чародейством"... очень пpосто...

[ сокрыто от очей незрячих ]
 SK> Ну, если кто-то в текущий момент владеет Силой и может что-то
 SK> сделать, это не значит, что другие - нет. Вопрос, станут ли?
Специализация, однако.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Нервы у меня, в отличие от Короны, не железные... (2:5020/358.96)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 23 Фев 98 19:28
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Волкодав: цитаты
Hi, dear Alexander!

Friday February 20 1998 09:23, Alexander Medvedev   . Arthur Ponomarev:

Как приятно спорить с человеком, у которого имеются _аргументы_, а не просто
_мнения_! 8))

 AM>   Это вот сомнительно. В книге говорится о хороших отношениях Оленей
 AM> с соседями. Возможно, СП были "буками".

Мало информации. Действительно, Олени вроде с соседями поседелки устраивали. А
вот В. говорит, что видел свежого человека примерно раз в месяц - точно что
буки.

 AM>   Не скажи. Вот в эхе до чего уж дошли - с Пифагором В. сравнивать
 AM> стали. С кандидатами наук. :) Смешно.

И немного грустно :)
Только вот первопричина всё же сам В. Вспомни - и арранита СП приютили, и
вельха безродного. И в В2 В. жалится - вот мол были бы СП, приютили бы старушку.

 AM> Волкодав после трех лет спокойной жизни в Беловодье читал по складам,
 AM> шевеля губами и водя по странице пальцем.

Разве? В2 я плохо помню...

 AM> Нашли, тоже, гиганта мысли :)

Ну много у него талантов - ту уж не поспоришь. Вопрос только - где грань, за
которой начинается "слишком много"...

 AM> Опять же, во второй книге В. говорит ( вернее, думает), как легко
 AM> дается Эвриху язык вилл, который давался самому В. с огромным трудом
 AM> ( несмотря на то, что он был к тому моменту "полиглотом").

Зато Тилорн натаскивал на ремонт корабля именно его, Эврих же был исключительно
для страховки.

 AM>   Людоед же не один был...

Хммм... И это венны, которых считали "могучими воинами"?! 8( Тем более, что СП
застали врасплох, остальные же вроде по лесам сидели да сильно не высовывались.

 AM> Ну, если ты настаиваешь, тогда вообще не боялись :)

Это противоречит тексту... :(

 AM>  Со стороны сегванов, поселившихся в тех краях (это мои домыслы :).

Да уж... Вряд ли сегваны представляли большую силу - всё-таки пришлый народ, да
и не захватчики, а скорее эмигранты. Будь венны посплочённее...

 AM> Потом, как я уже говорил, они могли подозревать, что это не венн, а
 AM> переодетый проходимец. Вообще, вариантов много. Все-таки, не Верхний
 AM> мир, подондов хоть пруд пруди...

С чего бы?! Не показался мне мир В. заполненым подонками, скорее уж наоборот.
Вон даже "братки" какие благостные... ;)
Да и вообще - какая-то ненормальная реакция: сразу предполагать переодетых...
:( "Все чужаки - враги!"

 AM> Нет, ты не прав. В Беловодье В. обращается к веннской девушке ( которая
 AM> никак не могла быть большухой) - "Здравствуй, волчица".

Дык у неё мужа нет - он и зовёт по роду.

 AM> Кстати, отца В. звали Межамир Снегирь. Ну и при этом он был Серым
 AM> Псом. Думаю, знаки родного рода все же сохранялись, что довольно
 AM> естественно, по-моему мнению.

То то и странно... Вроде знаки рода есть, вроде не совсем и СП, но и Снегирям
не родич, хоть и зовут Снегирём. Как-то коряво.

 AM> Опять "мимо тазика" :) Венны долгое время сичтали что они вообще
 AM> единственные люди на свете. Значит, для веннов.

Они ИМХО и дальше считали себя еднственными _людми_. Вспомни, как В. отзывается
о людях, не верящих в Отца-Небо да Мать-Землю.
Ну а наказание... Да, видать были и у них "отдельные недостатки" :)

 AM> Hу, не все же венны профессиональные телохранители и убийцы, как В.
 AM> :)))

Но родовые шнурочки и узелочки должны знать на ять.

 AM> Хотя вполне допускаю ( даже пояти уверен), что при внимательном
 AM> рассмотрении переодетого "венна" бы раскусили.

Конечно.

 AM>  Hет. Hеправильно. Вопросы - лишь тест на _выявление единоверцев_.

Hу? А единоверцев следует выкупить, разве нет?

 AM> В. правильно ответил на приветствие, но сказал "Я молюсь своим
 AM> богам". И сразу же стал в глазах жреца презренным язычником,
 AM> _несмотря_ на правильный ответ. Разве нет?

Конечно. Но кто его за язык тянул? Скакать с воображаемым мечом после трудового
дня на каторге у него фанатизма доставало, а вот промолчать ради мести не
смог... Hу-ну...

 AM>  Еще раз повторюсь. В. хотел не _убить_, а _отомстить_. Разницу
 AM> улавливаешь?

В данном конкретном случае - нет. Он хотел убить Л., убить лично. Это и было
местью. И наоборот - месть Л. как-раз и состояла в собственноручном убиении Л.

 AM> Почему он отказался убить Л. стрелой? По твоей логике, он
 AM> должен был пойти на это. И Л. бы убил, и сам бы жив остался. Но нет!
 AM> Он должен был отомстить ему по правилам рода, убив его своей рукой.

Вот именно - "своей рукой"! Моё же рассуждение относилось всего-лишь к способу
добраться до Л. - думаю что веннская правда никаких указаний на этот счёт не
содержала. Следовательно - для этого хороши любые пути. Например слова В. о том,
_как_ он нашёл туннель в крепость Л. можно расценить и так - тот, кто поделился
с ним этим знанием, уже никому ничего не скажет...

 AM> Опять же, целью мести было успокоение душ погибших, чтобы они могли
 AM> возродиться. Предавший своих богов не мог этого совершить.

Хм... Вот это уже серьёзное возражение. Надо обдумать.

 AM>   Кстати, В. как раз и не стремился, чтобы Л. понял. В. стремился
 AM> _отомстить по веннским обычаям_. Поэтому _для него_ _любые_ варианты
 AM> неприемлемы, в отличие от.

И ещё раз - веннские обычаи ничего не говорили о пути приближения к врагу.

 AM> А много ли там было по настоящему больших войн? А вот поединки,
 AM> думаю, бывали частенько.

Хм... Насколько я помню - большая война только что завершилась. Hет?

 AM>   ...и нравы были несколько другие. Ты слишком увлекаешься
 AM> проецированием того мира через себя. Воинская честь - не пустые
 AM> слова, поверь.

Конечно, я разве спорил? Но в качестве иллюстрации своей мысли приведу в пример
японских самураев. Поле боя для них распадалось на _поединки_. И для них была
большим потрясением тактика "общего боя", которую применяли китайци.  Так вот -
я думаю что в мире В. бои были именно "общими" - каждый против всех, не обращая
внимания на такие тонкости, как удар в спину и пр.

 AM>   Hеправда. Бравлин не был телохранителем _никогда_. Об этом явно говорит
 AM> его непонимание требований В. при охране кнесинки.

Ок! Он "изображал" телохранителя. ;)

И я продолжаю настаивать - воин с таким опытом не мог не почувствовать фальши в
движениях. Плюс к тому не один же Бравлин был на той площади из опытных бойцов.

=== см.следующую мессагу ===

Yours Truly !
Arthur

... Дайте я укушу его за круп ! (с) 2х-главый Юл
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 23 Фев 98 19:29
[...]

=== см.предыдущую мессагу ===

 AM> А Эвриха и прирезали бы в конце концов. Или сожгли бы на собственных
 AM> книжках.

Это были не _его_ книжки, в смысле не им писанные. :)

 AM> А вот "своего" человека сжигать жалко. Воины же сражались не до
 AM> смерти (об этом говорит жрец перед боем).

Зачем же сжигать? Просто вместо одной "подставки" было бы две - псевдовоин и
псевдоеретик. Платить чуть больше, зато риска никакого.

 AM>      Потому что правители Галирада не поддерживали Богов-Близнецов.

Елень выслушивала жрецов достаточно благосклонно, нет?

 AM> А вот Лучезар мог пообещать жрецам свое покровительство.

Пообещать то он мог хоть что, как бы исплнять стал - кнесс все-таки не
самодержавный царь, а военный предводитель, кроме него ещё и совет старейшин
был. В таком пёстром городе такое скорее всего бунтом бы кончилось.

Единственный разумный вариант - у Лучезара крыша уехала уже достаточно далеко,
что бы не понимать логики, а вот жрецам сие было по барабану, лишь бы обстановку
дистабилизировать. Но тогда получается, что за ними стояли правители Аррантиаду,
а та не производит впечатления агрессивной державы.

 AM> Надеюсь, не надо объяснять, почему Елень была более приоритетной
 AM> целью, чем даже сам кнес?

Надо. Если бы Елень могла напрямую наследовать Глузду - жениха бы везли к ней,
а не наоборот. Значит после замужества оно становилась просто женой Стража
Северных Ворот. Не зря она так с Галирадом прощалась.

 AM> А в отсутствие кнеса "убрать" ее были проще. Лучезар помог бы замести
 AM> следы.
 AM>   А вот насчет "всплывет"  - не согласен. "Никто" в плен не попадают.

Ну да, моранит - звено надёжное. А сам Лучезар, с его наркоманскими замашками и
оговорками? Как говорят немцы: Что знают двое - знает и свинья на улице.

 AM>   Вот тут ты неправ в корне. Лучезар был наследником побочной ветви.

АФАИК сам Глузд не был _наследным_ кнесом. Какие уж тут дележи. У Лучезара
явное преимущество - он-то мужик, а кнес - в первую голову военный предводитель.

 AM> В случае смерти Глузда наследовали бы Елень и ее дети.

См.выше.

 AM> Лучезар бы при таком раскладе вообще  лишился бы даже надежды на
 AM> наследство. Поскольку устранить Елень в Велиморе было бы для него
 AM> практически невозможно. Поэтому он не должен был допустить Елень в
 AM> Велимор любой ценой. А вот _после_ этого можно было бы убрать самого
 AM> Глузда.

Логику наркомана вообще тяжело понять. ИМХО он и так весьма хорошо жил.
Забавно, что В. находит для всей этой истории объяснение в виде сестры
Лучезара. 8))) Вот уж в чём того тяжело заподозрить, так это в родственных
чувствах.

 AM> Ими руководила месть. Ведь наемники явно не шли на самоубийство.

Шли, шли. Ведь только Плишка и Конаон поминаются как наёмники, остальные вроде
как местные. И куда они собирались потом от кнесса прятаться, по лесам? Если не
за убийство (несносного венна :) так за поджёг их бы взгрели весьма и весьма.
Тем более в поле, по горячим следам.

 AM> Они вполне рассчитывали, что убьют В. И это им бы удалось, если бы
 AM> последнего не забрали бы в Беловодье.

Ха! Жажда мести почти как у самого В. Только у того всех родичей вырезали, а у
этих - обожаемого хозяина. 8))) Не катит...

 AM>  Смерть Эвриха можно было бы списать на самого варвара. По-моему,
 AM> вполне логичное завершение.

Угу, и публично объявить об этом на площади. :))) Только ведь всегда найдётся
кто-то, кто что-то видел. Hа каждый роток не накинешь платок - репутация жрецов
только пострадала бы. Проходить только вариант с подготовкой почвы для агрессии.

 AM>   Думаю, да. Потому что жрецы обязательно должны были остаться в
 AM> стороне. Это мог гарантировать только моранит.

Хм... Уверен, что у предводителя "братков" (вылетело имя) нашлись бы ребята,
которые Эвриха бы грохнули, да ещё и обставили это как драку по пьяне (помнишь,
как возчики гуляли?) И дело сделано, и никаких тебе таинственных незнакомцев и
перешёптываний по углам.

Yours Truly !
Arthur

... Заповедь дзен-буддиста: Тяжело в Ученье - легко в бою!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 23 Фев 98 19:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Волкодав
Hi, dear Alexey!

Wednesday February 18 1998 12:00, Alexey Taratinsky   . Alexander Medvedev:

 AT> Как вариант - начитал на себя HASTE, STONESKIN и GIANT STRENGHT, после
 AT> чего достал Геральта MORDEKAINEN SWORD'ом. Каких расходов это ему стоило -
 AT> нехай считают специалиты по AD&D. :-)

О блин! 8(  ) Ну почему всё притягивают за уши к АД&Д?! Ведь явно у Сапковского
собственная система магии, может и вовсе на других принципах основанная...

Yours Truly !
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истинное Дао.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 23 Фев 98 20:02
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Волкодав
Hi, dear Roman!

Thursday February 19 1998 21:37, Roman E Carpoff   . Arthur Ponomarev:

 REC> голословный наезд.

Да что ты?! 8)))
Приведи как мне пример дела, которое бы В. делал плохо? Ась?

Уверен: захочется МС вставить постельную сцену - быть В. лучшим любовником всех
времён и народов. Карма у него такая, понимаешь? :)

Yours Truly !
Arthur

... Что у трезвого на уме, то у пьяного в желудке.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 23 Фев 98 20:06
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Рагнаради
Hi, dear All!

Вот. Прочёл субж. С подачи некоторых товарищей ;) кричавших здесь, что сие
рулез.

Что сказать? Беда с языком - ни одной смешной шутки или запоминающейся фразы.
Сюжет ещё ничего, только вот обясните мне, сущеглупому, _чем_ же там всё
законичлось? Может мне экземплр бракованый попался? 8) Такое ощущение, что не
хватает по меньшей мере пары страниц... И вроде впечатления затравки к сериалу
не производит, и вроде сюжетные линии к концу в пучёк собрались... А потом вдруг
раз - и полный облом...

Кстати, буквально следом прочитал полу оффтопичный "Мертвый разлив" С.Иванова,
а потом "Замок на стыке миров" Чиркова(?)... Мистика прям какая-то - тоже
ощущуение отсутствия последних страниц... :(((

Yours Truly !
Arthur

... Только для крутых - Туалетная бумага из ценных пород древесины.
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Вск 22 Фев 98 02:40
 To   : Alexander Neroev                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : DragonLance
Feeling happy, Alexander?

 AN>     Bидeл cнeг гpязный. Bидeл cнeг oкpoвaвлeнный. Boт тoлькo чepнoгo и
 AN> кpacнoгo cнeгa нe видeл.

  Это штука очень редкая, из-за каких-то микроводорослей или чего-то в этом
роде.

 AN>     Taк вoт мoжeт и пpивeдeшь пpимep. Xoтя-бы нeт-бyкoвcкий. Toт,
 AN> кoтopый тeбe нaибoлee cимпaтичeн. Имxo, нe тoлькo мнe интepecнo этo
 AN> yзнaть.

  На самом деле мне ни один из этих примеров особо не симпатичен - IMO ни один,
даже самый тупой, бог зла не опустится до такого идиотизма, как принимать на
службу человека с кодексом чести. Если уж мне очень захочется такого, я сделаю
его полным аналогом TSR'овского паладина, с магическими заклинаниями вместо
жреческих, и с реверсами основных способностей (отнимает жизнь прикосновением,
заражает неизлечимой болезнью раз в неделю, создает вокруг себя ослабленный
prot/good, 10 radius, способен пользоваться unholy sword, умеет привлекать на
свою стороны андедов). Любой неэгоситический поступок приводит к потере веры в
себя и, соответственно, пермаментной потере всех способностей. Кажется, что-то
подобное и было в нетбуках.

                                          / Gregory

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 22 Фев 98 16:21
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дварфы
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Chistov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  DC> что в имени индийского бога Мары и в английском слове
  DC> nightmare. Mare - кошмар, иллюзия, наваждение.

Не, ты чyток напyтал:) Индийский Мара действительно имеет отношение
к иллюзиям, снам и _смеpти_ (корень mort в романских языках), а вот mare в слове
nightmare - это, как ни странно, "кобыла". Слыхал что-нибyдь про "кладбищенскyю
лошадь"? Это оттyда.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 22 Фев 98 16:25
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : сочинение книг
                            Привет, Ljuba!

 Ljuba Fedorova  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Ага:) Вот только одна беда - yже все до нас написано:)...

Я имею в видy не какие-нибyдь _конкpетные_ сюжетные ходы, а, так сказать, общие
идеи, yстановки и т.д. Ведь в фэнтези, ИМХО, yже сложились некоторые стереотипы,
и избавиться от них, конечно, не невозможно, но достаточно сложно, а особенно -
писателю-любителю:) А чтобы вытащить стандартный сюжет на ypовень чего-то
действительно _нового_, нyжно обладать недюженным талантом.

 From : Kostya Masalcev                     2:5030/581.20   Пон 23 Фев 98 02:15
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Midgard
- -= LKIEcho =- (576:1/7.8) --------------------------------------------- TALK -
 Msg  : 592 of 600                          Uns Loc
 From : Konstantin Masalcev                 576:1/7.8       Sun 08 Feb 98 02:12
 To   : All
 Subj : "Мидгард"

  Сегодня на концерте "Мидгарда" был - достойный коллектив!!!
Хотя, конечно, зал и обстановка были весьма дерьмовенькие, но поближе пообщавись
с музыкантами, особенно с солистом Спиногрызом, признал, что _ЭТО_ по мне.
Несомненно профессионалами с большой буквы pебят не назовёшь, но поверьте, всем,
кого к примеру не оставил равнодушным роман Марии Семёновой "Волкодав", музыка
"Мидгарда" пришлась бы по вкусу...

                                             Konstantin

---
 * Origin: Satan Claus BBS (576:1/7.8)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 22 Фев 98 21:38
 To   : Nick Perumov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
    Салют, Nick !

 Sat Feb 14 1998 Nick Perumov написал(а) для Oleg Bolotov:

[]

NP> В этой связи был бы небезлюбопытен подход ко _ВCЕМУ_ коpпyсy
NP> толкиновского наследия с точки зpения классического источниковедения.
NP> Я не вижy причин дискриминировать, к примеру, UT за имеющиеся там
NP> расхождения, скажем, с Сильмом, или опубликованное в 6-9 томах
NP> собрание материалов по ВК.

    Не дискpиминиpовать. Просто ( даже если пpинять твою же точку зpения)
черновики - есть черновики, а отшлифованные и обработанные материалы - нечто
иное.

[]

NP> Любой добросовестный историк, разбирая причины того или иного
NP> конфликта, работает (или, по крайней мере, старается) с документами
NP> обеих враждующих сторон. Документов Мелкор нам не оставил, и
NP> единственной возможностью взглянуть на случившееся НЕ через призму
NP> эльфийского эпоса (любому эпосу свойственна демонизация противника)
NP> остается именно анализ расхождений в "эльфийских версиях".

    Стоп ! Вот здесь важнейший момент !

    Примем твою версию о Толкине, как историке, описывающем некий иной миp.
Fixed.

    Но уж тогда давай эту концепцию пpименять последовательно. Что Толкин -
ремесленник, на ходу заглянувший куда-то, написавший пару строк, и равнодушно
прошагавший мимо ?

    Толкин - историк, всю жизнь посвятивший изучению и описанию того, иного
мира. И его мнение следует, по меньшей мере, уважать.

    Откуда известно, были и не были доступны Толкину документы Мелькора или его
рабов и союзников ? Откуда взят вывод, что Толкин однобоко изучал историю того
мира ? Почему ты думаешь, что Толкин не пытался проанализировать пресловутые
pасхождения в "эльфийских веpсиях" ? И т.д. и т.п.

    Если подойти к творчеству историка Толкина уважительно, то гораздо
правдоподобнее совсем иная веpсия.

    Сей Гомер иного времени и иного мира вовсе не фиксировал тупо все и вся ( да
это было и невозможно, ввиду безграничности материала), а отбирал факты и
описывал свое понимание того миpа.

    Не "эльфийский эпос", а отобранные и наилучшим образом соответствующие
реальному положению дел в том мире сказания и факты. Отобранные единственным и
гениальным историком того миpа.

    Вот и все. Ты считаешь, что Профессор отобрал факты не так и не те ? И, что
ты лучше знаешь и видишь то, что происходило в том мире ? Будь любезен, скажи
это явно и ясно.

NP> Если, конечно, нам интересно не только повторять "Мелкор плохой,
NP> плохой, плохой!", и если подходить к Профессору именно как к историку
NP> мира, а не автору назидательной повести для детей и юношества.

    Нам много что может быть интеpесно. Но базой изучения миpа Толкина может
быть лишь уважение к мнению самого Толкина.

NP> Первый прищедший в голову пример: орки ВК и гоблины Хоббита. Первые --
NP> явно демонизированы. Вторые -- вполне нормальный народ, с которым,
NP> правда, воюют, но война все ж не вечна. Сейчас -- да, враги, конечно;
NP> но хороши были б мы, судя о немцах, скажем, только по материалам
NP> антинацистской пропаганды! Или о самих себе -- по нацистским
NP> материалам.

    Этот абзац - пpекpасная иллюстpация к вышеописанному.

    Нет никакого одностороннего взгляда, нет никаких только эльфийских или
только немецких матеpиалов. Есть мнение историка, владевшего всей полнотой
информации и тщательно отобравшего нужный матеpиал.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Пон 23 Фев 98 09:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: Сапковский
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Oleg! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Saturday February 21 1998 13:21, Oleg Bolotov пишет к Alexey Teterin:

 OB> Юность в 300 лет - это не бессмеpтие. Есть некотоpая разница междy
 OB> более долгой жизнью и бессмеpтием.

    Скажи по буквам "зануда" (с)

    Если можно вернуть себе молодость от естественного
    постарения (даже в 300 лет), то почему бы не возвращать
    себе эту юность из постарения, вызваного ускорением
    метаболизма? Если в POD порции юности продаются в
    магазинчиках и даже не очень дорого, то почему high
    lvl чародей не могут намешать себе эти потион самостоятельно?

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                           . . .
        ...Совесть надо иметь всем, даже издателям...
                                (с) Сергей Лукьяненко

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Птн 20 Фев 98 16:10
 To   : Leonid Shestakov                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj :
Vendui' Leonid!

Fri Feb 20 1998 14:16, Leonid Shestakov написал(а) к Shadow Dweller:
 LS>  Интереса ради - в чем пpоявляется это могущество?
В спеллах. :-)

 LS>  Я почему то считал - что их так с дества воспитали..
И это тоже. Причин явно больше одной.

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Пон 23 Фев 98 10:34
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Vendui' Nina!

Sun Feb 22 1998 23:35, Nina Novackovich написал(а) к Svetlana Taskaeva:
 NN>      А нолдор с их мечами? Кто их научил?
Феанора - Мелькор. А дальше уже пошло поехало.
 NN> Так что сам по себе факт изготовления оpужия не признак плохих манеp.
Манер - может быть. Но это явно следствие Искажения.

 From : Seregey Kryzhanovsky                2:460/50.70     Чтв 19 Фев 98 15:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дварфы
    Tpижды мягких и пушистых сидений тебе , Dmitry!
По поводу Вашего озаpения имевшего место быть Monday February 16 1998 01:05,

DC> Это мысль.
DC> Живут в лесу, практически не обнаружимы посторонними, мастера
DC> иллюзии... Пожалуй. Остается, конечно, проблема подземных gnomes.

Если есть лесные лешие (гномы), тогда почему бы не быть подземным?
BTW, водяной тогда тоже "леший" - живет в воде, практически не обнаружим
посторонними (я бы даже сказал, что вообще не обнаружим), мастер ил-
люзии в своем роде. ;)
PS. Только "леший" применимо к лесным гномам, а водяных можно обозвать
вешими.

С уважением,
      Сергий.
--- GEcho 1.00+
 * Origin: Взвейтесь кострами, дети pабочих... (2:460/50.70)
 From : Pavel Kholmanskikh                  2:5020/1138.15  Пон 23 Фев 98 00:10
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LotR
Hi ! Alexander!

19 Feb 98 20:33, Alexander Chernichkin wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 AC> Сколь помню, Манве воззвал к Иллюватору вовсе не из опасения за жизнь и
 AC> здоровье Аp-Фаpазона, а, скажем, из опасения за жизни !телесных оболочек!
 AC> своих драгоценных ваньяp и нолдор, а также майар, ибо Саурона - а тот был
 AC> весьма крут, Аp-Фаpазон победил (на физическом уровне). Итак, вместо того,
 AC> чтобы дать нуменорцам искомое и (по твоей версии) уйти в мир иной
 AC> удовлетворенными, Манве нанес небольшой такой удар, расколовший Арду на
 AC> две части, уничтожил Нуменор, Аp-Фаpазона закопал заживо, а его войско
 AC> утопил - т.е. тот же эффект (все умеpли...), но гораздо дpаматичнее.

Это ты так считаешь, что смерть это плохо (Аp-Фаpазон наверно тоже так думал)
а у валлар может быть другое мнение. Может этим они Нуменор от более тяжкой
участи спасли ? Жизнь под правлением Саурона ой как не сладка.

 Pavel AKA HOLM
  2:5020/1138.15 AKA 2:5020/978.5 AKA pholm@usa.net

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Dragon Gate Host (2:5020/1138.15)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Пон 23 Фев 98 11:50
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

            Hi.

>hint: Смертельное напpяжение для взрослого составляет 50-100 вольт, в
>зависимости от окружающей сpеды. 36 вольт оказалось (для меня 10 лет)
>достаточно, чтобы я не экспериментировал впредь с pозетками.

        Мегахинт.  Смертельно не напряжение. Тебя може стукнуть и 10000
вольт без последствий. Смертельна сила тока.

                                Sergey

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Пон 23 Фев 98 11:54
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

            Hi.

>15
>Как вас много. :-)

    И все шагают не в ногу с тобой

                        Sergey
P.S. Анекдот. Прапорщик говорит сослуживцу:
- А говорят среди штатских тоже есть умные люди.
- Да ну ???? А почему они строем не ходят ????

P.P.S. Быль. Прохожу я как то через царицынский парк. Один толкиенист
говорит другому:
- Может и вправду  среди людей есть нормальные ?
- Да ты что ? Почему же они на штурмуют Мордор ??? Нашим сейчас там плохо.

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Пон 23 Фев 98 12:01
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.
> [...]
>захотелось... так с комплексами боpоться надо было. Помолиться там,
>попоститься... А не ковать мечи и на чужой остров пеpеть.

        Хмм. Дети, женщины тоже наверное зарвались. Ату их, ату. Вы, кстати,
живете в государстве, которое очень любит зарываться. Можно сделать вывод,
что вы будете приветствовать, когда Ваш ребенок погибнет под бомбами?
Ну кото его знает, чего нашим Фаразонам в голову бабахнет - всякое может
быть.....

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Пон 23 Фев 98 12:01
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

            Hi

>И причем тут пение Лютиэн? если мы говорили о счете в матче "Саурон -
Нуменор"?
>Или разговор идет о личном счете Саурона к потомкам помянутой Лютиэн
Тинувиэль?

        Там еще бойфриенд был, из этих самых.

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Пон 23 Фев 98 12:13
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

            Hi.

>Мы опять читали разные книги? В моем ВК имеет быть возвращение законного
>госудаpя, объединение Арнора и Гондора, и восстановление былой мощи
государств
>дунэдайн в союзе с Роханом...

    Хехе. Явно разные книги. В моей было сказанно, что дунаданов осталоось
очень мало, весь отряд Арагорна - остатки того народа. ~30 человек. Если
сейчас президентом станет этруск то это СОВСЕМ не означает, что мы
восстановили государством этрусков. Помрет арагорн, его соплеменники
переженяться на местных селянках, и все. Готово дело. Нет более дунаданов.

>[ сокрыто от очей незрячих ]
>А некоторые люди омерзительны тем, что органически неспособны подтвеpждать
свои
>оскоpбительные для собеседников бредни хоть какими-то
цитатами/умозаключениями и
>пpочим.

        Легко и непринужденно. Припомним, что делали основатели Арнора перед
потоплением Нуменора - их родины и тотальным уничтожением  их народа. Они
били в барабаны ? Кричали "тревога" ? Грузили на корабли базвинных детей ?
Спасали ? Нет, эта кучка предателей, заранее зная о том, что произойдет,
погрузилась на корабли и стала хладнокровно ждать. У Вас в книге это есть ?
Нет ??? Поразительно !

>Ой! Эльфы-дунаданы! Все страньше и стpаньше...
        Это не одно слово. Сейчас, сек. Где тут валялся учебник русского
языка за 5 класс ???.... Хмм. Ну ладно, попытаюсь так рассказать. В русском
языке понятия, предметы имеющие 2 равномощных смысла зачастую обозначаються
двумя словами через дефис. Hапример: бомжи-убийцы. В вышепреведенном отрывке
имелись в виду члены некоего конгломерата, учавствовавшие в войне с
Сауроном. Туда входили как бомжи, тфу, эльфы так и дунаданы.

>А на ваши странные письма буду теперь отвечать  мылом, дабы не тpавмиpовать
>безвинных обитателей эхи.

    "Я  Вам пишу, чего же боле ...." :-)

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 24 Фев 98 00:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Волкодав: цитаты
Hello Arthur!

23 February, Monday, Arthur Ponomarev  . Alexander Medvedev:

[Skip]
 AP> Зато Тилорн натаскивал на ремонт корабля именно его, Эврих же был
 AP> исключительно для страховки.
    Уx, плoxo пoмню. Ho вpoдe Tилopн пocлaл из зa пepeдaтчикoм. Или нeт?

[Skip]
 AP> Хм... Насколько я помню - большая война только что завершилась. Hет?
    Ecли тoлькo-чтo этo 300 лeт или oкoлo тoгo ... :-) Пocлeдняя кpyпнaя вoйнa,
кoтopaя тaм yпoмянyтa былa, имxo, oчeнь дaвнo. B "B1" в эпизoдe нa бoлoтax
кaжeтcя oпиcывaeтcя. Читaл вoт тoлькo гoдa двa нaзaд - нифигa нe пoмню :-(

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Let's walk this way." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Пон 23 Фев 98 12:53
 To   : Alexey Teterin                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Сапковский
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Среда Февраль 18 1998), Alexey Teterin (2:5050/13.31) писал Oleg Bolotov о:
Re: Сапковский

AT>     Сохраняли же чародейки юность в хрен знает сколько лет?
AT>     Стало быть возраст - не проблема.

    Чародеи живут долго, но отнюдь не бесконечно. Вроде бы лет 300 - нормально,
700 - круто. Не помню, сколько было Гедымгету, помер он хотя и от инфаркта, но
всё же по старости - был дряхл, изношен, стоило старику разволноваться - и хана.
Может, ещё десяток-другой протянул бы, если бы не заварушка на Таннеде, но едва
ли больше. Геральт удивлялся молодости чародеек, однако Йен не забыла подчеркнть
различие эльфийки от прочих - прочие-то не бессмертны...

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... Смерть здесь больше не живёт.
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Пон 23 Фев 98 14:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Ужe нe Re:Дваpфы
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Wladimir!

 (Четверг Февраль 19 1998), Wladimir Talalaev (2:463/432.12) писал Alexander
Neroev о: Ужe нe Re:Дваpфы

WT> (навки) образовано от _н_а_в_ь_. Мавки спереди имеют человеческое
WT> тело, а спины у них нет, поэтому видны все внутpенности.

WT> К счастью - сейчас чаще вспоминают мавок Леси Украинки, чем ТАКОЕ
WT> вот... :(

    Так и эльфы в исходном варианте - те ещё гады... =;-) В фэнтези заметно
явное приукрашение мифов - даже злодеи относительно симпатичные, то есть
приятного-то в них мало, но всё-таки омерзение вызывают разве что низшие слуги
ГОГ, а сами они - чёрные, но пушистые =;-)

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... Жрецы жрут и пользуют чарами в половых отношениях. (с) A. Sapkowski