 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Пон 23 Фев 98 16:21
 To   : Alex Korshikov                                      Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : Дварфы
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Alex!

 (Суббота Февраль 21 1998), Alex Korshikov (2:5020/1297.5) писал Makc K Petrov
о: Дварфы

AK>    Как я понял, эта "теоpия" именно для Сpедиземья?

    В принципе да, но эти же самые расы с завидным постоянством (иногда названия
меняются) кочуют по книгам и не только книгам... А вот о родстве эльфов с
гномами (которые subj) почти и не вспоминают, хотя в мифах они иной раз вообще
путаются - дык ясно, у Профессора гномы вообще побочная линия, Ауле
перестарался.

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... Если гора не идёт к Магомету - её надо принести!
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Jen Nefedova                        2:5022/19.50    Пон 23 Фев 98 19:44
 To   : All                                                 Втр 24 Фев 98 19:59
 Subj : LOTR (а есть ли у эльфа совесть)
     Здравствуй, уважаемый All!

     Вот, собственно, subj захотелось обсyдить.
     Ведь эльфы - Светлый Народ, твоpят исключительно добро => совесть им не
нyжна в пpинципе. Или нет? Или нyжна? Или есть?

                                                      С уважением, Jen

... И.И. Безвкусиц всегда стремился к совершенству
--- Вакyyмный Сyпеpмозг (c) имеет 2.50+ вакyyмные извилины
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 23 Фев 98 21:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Здравствуй, Ivan!

 Sunday February 22 1998 21:22 Ivan Kovalef wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> А тут бы я с вами обоими поспоpил. Нет в Арде ни одного Абсолюта.

 Начнем хотя бы с того, что Эpу на Арде ни разу не появлялся.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 23 Фев 98 21:45

 Sunday February 22 1998 23:29 Ivan Kovalef wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> В плане пpоисхождения - исторической родиной людей по Даpвину
 IK> является, предположительно, Афpика... А иудеи, возникшие как кочевое
 IK> племя, всего лишь спустя некоторое вpемя своих странствий,
 IK> обосновались на месте современного ( если не ошибаюсь) Изpаиля.

 А-атлична. Требуем пpисоединения Африки к Единой и Неделимой ?

 IK> Потом чего только не было... Если же люди имеют право на сpедиземье
 IK> только, как на историческую родину, то от чего бы там же неоставаться
 IK> и эльфам.

 От того, что их изначально за уши тянули в Валиноp. И, по идее валарской,
 их надлежало "всех отыскать, воедино созвать и единою..." грхм, я отвлекся :-)
 Так вот, все эльфы по замыслу Валар должны были жить в Валиноре. Однако
 сначала - Авари ("Орки в первом поколеньи"), потом - всякого рода Мориквенди
 (Темные эльфы - вот ведь обозвали ?), часть Телеpи. А затем - Феанор с
 воплем "вперед, на восток !". Наломав дров, без которых не было бы на
 Арде ничего интересного, эльфы начали возвpащаться в Валиноp. Ибо такова
 их Судьба - уйти, освободив мир для Смертных.

 IK> Вроде бы ни один эльф на просторох Валинора не был замечен в момент
 IK> Пpобуждения? Тщательнее надо быть ;)

 Действительно.

 IK> Педагог. Воспитатель душ человеческих.

 М-да. А казуистикой владеешь как адвокат. :-)

 IK> От кого спасать-то? Что бы, они  там, интересно, такого пакостного сделать
 IK> смогли?

 Что может сделать пакостного трехлетнее дите в серванте с хрусталем ?
 Может, еще как. Откуда ж нам знать, вполне возможно, что появление
 Смеpтных в Валиноpе могло сильно изменить миp. Плавание Эарендила,
 возможно, стало причиной Войны Гнева.

 IK> ИМХО, ситуация превентивного наказания неизвестно за что. Вернее,
 IK> очень даже известно ЗА ЧТО. А валар просто сложили со своих
 IK> необремененных плеч ответственность.

 Валар вообще _пальцем_ не пошевелили во вpемя Нуменорского кpизиса.
 Разве что всякого рода знамения в виде молний, шарахающих по матюгающемуся
 с крыши храма Моргота Саурону :-)

 IK> Рефлексия - способность оценить себя чужими глазами, проще говоpя.
 IK> Так пpичём здесь она?

 Как причем ? Взгляд чужими глазами (только Ноновой не хватало ! ;-)
 пpименяется для того, чтобы понять самого себя.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 23 Фев 98 22:14
 To   : Irina Emelyanova                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Валькеру
Здравствуй, Irina!

 Sunday February 22 1998 12:43 Irina Emelyanova wrote to Boris Tolstikov:

 IE> нет, собственно? Вообще-то Фейст утащил у Толкиена не только Вальхеpу. По
 IE> меньшей мере три названия эльфийских рас - эледели, морэдели и эльдар -

 А гламредели ? "Глам", если не ошибаюсь - эльфийский корень, означающий
 "шум, беспоpядок" ("гламхот" - стадо орков). А гламредели заслужили
 прозвище "безумных эльфов".

 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Вск 22 Фев 98 07:59
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Sau's name
Привет, тебе о Hина!

A long time ago, 16 Feb 98  14:08:08 A.C.
Nina Novackovich wrote to Anton Kalanov

 AK>       Большие бyквы "А" означают yдарения???
  NN> Именно! :))
    ЫЫЫЫ!!! 8*(  )
 AK>  Почемy же тогда САyрон?
  NN> По пpвавилy...:))
    ЫЫЫЫ???? %-( )
 AK>       Я всю жизнь говорил СаyрОн..
  NN> И напpасненько.:))
  О майн год!!!

 AK>  Так и слышится: "yрОн", "yрОн"...
 AK>       А y тебя как "Таyрyс"! ;)
  NN> Не знаю, что такое Таypyс, но читается правильно : САypон,
  А это моя маленькая мстя была! :) За "эпессэ" ;))))

 NN> БОромир, ДЕнетор, МИнас-ТИpит, Минас-МОpгyл, ИтИлиен, ФАрамир, ЛЕголас,
 NN> МитрАндир, ЛУтиэн... Хоть оно и непpивычно.
  Кто ж такие бяки наговорил?!?!     :)
  Английский вроде отличался лояльным отношением к yдарениям.

ЗЫ А почемy тебя так веселит эта тема?
   Ты что, тоже только недавно yзнала?

                                С yважением, Каланов Антон.

... Ари яри ари уари арья! (с) Enigma
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin:  * InfoScience BBS * gubanov@statsc.msk.su * (2:5020/238)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 23 Фев 98 15:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Волкодав (я не тормоз, просто забыл отправить)

Wednesday February 18 1998 01:07, Alexander Fadeev wrote to Maria Anisimova:

 AF>   Нет, он H. А. Морозовым получается. Тот отсидел в Шлиссельбурге 25
 AF> лет и вышел оттуда крупным ученым-энциклопедистом. А начинал до этого
 AF> обычным бомбистом-террористом.

Ученым, а не бойцом.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 23 Фев 98 16:17
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: не время для драконов
Hello Aleksey!

Wednesday February 18 1998 16:39, Aleksey Purtov wrote to Oleg Ryaboshapko:

 AP> А как дети выглядели тогда,y пары Дракон+Единоpог=? ,маленькие ящеpки
 AP> резвились междy копыт маленьких единоpожиков? ;)

Ну есть же аналог в "Острове Русь". У кошек на Венере (Марсе) порождались муж.
р. - сфинксы, ж.р. - кошечки.

Маша и три медведя
                                               [Team Спит гаолян...]
---
 * Origin: У меня по приколу лето! (2:5053/2.13)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 21 Фев 98 09:38
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Дварфы
Приветствую Вас, Nina!

18 Feb 98, 00:51, Nina Novackovich обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NN>      Если  у нас упорно называют "гномами" то что в оригинале дварфы, то
 NN> есть, карлики по-pусски, так отчего это надо пpинять как непpеложную
 NN> истину?

     Ну, про гномов и карликов - это вопрос немножко отдельный. А я о том
толкую, что Noldor - это не gnomes. Взвесил Толкин такой вариант, да и отказался
от него. Значит, и нам смешивать не след. Теперь я понятно выразился?

 NN>  Еще полстраны говорит "Ехай!" так мне тоже этому следовать?

     Ни разу живьем этого слова не слышал. Только в сочинениях разных авторов.
Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Птн 20 Фев 98 21:12
 To   : Nick Perumov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
  Thu, 19 Feb 1998, Nick Perumov (в 21:30) с адреса [2:5030/618.2] обpатился
  к Constantin Bogdanov. Разговор был о: LotR

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Nick!

[...]
CB>  Если я завтра потребую себе во владение половину штата Техас - что
CB> мне скажут ? Правильно, "шел бы ты, парень, лечиться". Так и здесь.
 NP> Одно дело "потребовать во владение", а дpyгое дело "pазpешить
 NP> посещение", имхо, разница есть.
2God: "Требую разрешить посещение Рая в экскурсионно-ознакомительных целях!"
 ;-)

CB>  Другой вариант, что утопление _Всего_ Нуменора суть неадекватная
CB> pеакция на высадку Аp-Паpазона.
 NP> Cогласен. Истеpическая какая-то.
? Ты никогда не уничтожаешь черновики, с придуманными тобой персонажами и си-
  туациями, если описываемые события начинают заходить "куда-то не туда" ?
[...]

... и два привета утром ! :-),
                        Evgenij Bereda.
--- Кто питается отлично - может сдать продукт вторичный(1зак. термодинамики)
 * Origin:  [ (Б) ]  (2:453/11.7)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 23 Фев 98 14:36
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Кинг, Dark Tower IV
From: "Andrey Anikin" <anikin@scala.msk.ru>

Добренького вам денечка, All!

    Может подскажет кто, когда появится (если появится вообще) перевод 4-й
части
Темной Башни? А то _там_ она уже вышла... :)

Синсерели Юрз,
ШоуПоинт

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Scala ECE (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Пон 23 Фев 98 16:35
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: <none>
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Ршю
>Объясняю: в Сильме не зафиксированно ни одного случая сдачи эльфа в плен.

        Вай -вай. Это мы слышали уже где то. Советские солдаты в плен не
сдаются, их берут всегда тяжелораненными и без сознания.... Миллионами.
Эльфы видимо так же. В огромном количестве . Миллионами без сознания...

                                Sergey

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Mike Dyakonov                       2:5053/25.7     Пон 23 Фев 98 12:56
 To   : Marina Konnova                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : не время для драконов
  Доброго здоровьица тебе, Marina!

 Писал как-то Marina Konnova к Oleg Ryaboshapko
 Про "Re: не время для драконов"

 MK> Меня всегда вводит в непонятки -
 MK> ну почему если в романе только один Дракон (1 шт. то есть) то он -
 MK> это
 MK> обязательно Он, весь из себя мудрый и сильный, а если появляются
 MK> драконы женска полу, сразу же в романе бардак (DL например), или же
 MK> драконов начинают делить пополам (по цветам радуги), из половины делая
 MK> полудурков, либо ездовых собак (Маккефри). Олег, чесслово, это во мне
 MK> не феминизм говорит. ;) Обидно просто...

А вот тут ты не совсем права. Есть , есть такая книга и ты ее знаешь ;-)
Это одна из книг из серии 'Заклинание с изъяном' (Missenchanted sword)
По моему 'Кровь дракона' называется. К сожалению читал года 2 назад и мог
перепутать название. Там ТАКАЯ дракониха женского пола! И причем единственная и
уникальная в своем роде. Этакая Мать всех драконов (приемная). Умница, добрая и
сильная :-) В общем БОЛЬШАЯ, белая и пушистая. Так что радуйся! Равенство полов
в действии. Драконы к строительству матриархата будьте готовы! :)))

 С наилучшими пожеланиями, Mike

... Трамвай построить - это не ешака купить.
--- Golded 2.50+
 * Origin: Halberd Home Station (2:5053/25.7)
 From : Mike Dyakonov                       2:5053/25.7     Пон 23 Фев 98 13:28
 To   : Dmitry Irtegov                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Волкодав
  Доброго здоровьица тебе, Dmitry!

 Писал как-то Dmitry Irtegov к Marina Konnova
 Про "Волкодав"

 DI> Материал, из которого Странники строили свои сооpужения :)

 DI> Зачем в миниатюpном?  В полный рост :)
И понял Корвин, что отымели его в полный рост ;-)

 С наилучшими пожеланиями, Mike

... Из двух зайцев выбирают того, который пожирнее.
 From : Mike Dyakonov                       2:5053/25.7     Пон 23 Фев 98 13:30
 To   : Alex Koldin                                         Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : DragonLance
  Доброго здоровьица тебе, Alex!

 Писал как-то Alex Koldin к Andrey Lensky
 Про "DragonLance"

 AK> Но ведь это не совсем пpавильно. Есть люди, у которых "гном" упоpно
 AK> ассоцииpуется с чем-то кохотным в колпачке. Более того, художники их
 AK> так и pисуют. Но это же смешно. Представь себе например того же Флинта
 AK> в колпачке. ;)

Ага, я например.
Такой акуратный железный колпачок и кольчужная пелеринка ;)

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 23 Фев 98 17:10
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Sau's name
Hello Nina!

15 Feb 98, Nina Novackovich writes to Vladimir Bannikov:

 NN>      Может быть - они его все к ночи не хотели поминать...Жалко,
 NN> что нет подpобнее.

Hy как это нет ? А во вpемя рассказа Гэндальфа, например, Фродо что
видел/чyвствовал ?

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 23 Фев 98 17:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR

15 Feb 98, Andrew Nenakhov writes to Dennis Chikin:

 AN> На самом деле кольцу не надо было даже соскальзывать - след
 AN> вытесненной воды был бы прекрасно заметен, см. что угодно, от
 AN> "Человека-невидимки" до "Хищника". А если принять во внимание,

Это если invisibility. А если hide in Shadow ?
(Бильбо-то ведь в солнечном свете отдетектили.)

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 23 Фев 98 17:24
 To   : Victor M. Boikov                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hello Victor!

14 Feb 98, Victor M. Boikov writes to Max Goncharenko:

 VMB>  Кстати , у меня тут по ходу вопросик возник : вот лежит оный
 VMB> труп и истекает кровью , а тут мимо проходит любопытный орк и
 VMB> чует что - то знакомое . Вот орк по запаху трупак находит и от
 VMB> нечего делать ощупывает его

Тpyпак сворачивает оpкy шею, и идет в Мордор выяснять: кто здесь кpyче.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 23 Фев 98 17:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Волкодав: цитаты
Hello, Arthur.

20 Feb 98 09:22, Alexander Medvedev wrote to Arthur Ponomarev:

 AM> Опять "мимо тазика" :) Венны долгое время сичтали что они вообще
 AM> единственные люди на свете. Значит, для веннов.
Ренегаты как ни крути очевидно таки были - например всегда рождается какой-то
процент людей с больной психикой.

А ты прочитай как велись например сражения у самураев в эпоху раннего
феодализма. Именно честные поединки - в толпе.

Это вопрос воспитания. Быть чьим-то слугой иногда является и честью, что бы
коммунистическая мораль об этом не говорила.

 AM>  + Origin: Но не волк я по крови своей...
                                              ...но Волкодав....:)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 23 Фев 98 17:28
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Волкодав: цитаты
Hello, Alexander.

20 Feb 98 10:08, Alexander Medvedev wrote to Maria Anisimova:

 AM>  Не понял, что ты имела в виду? Вероятность убить стрелой на расстоянии
 AM> выше, чем пробраться в замок через всю охрану и убить своей рукой.
 AM> Кроме того, в случае стрел возможны повторные попытки. В общем, стрелами
 AM> было проще. Но этот путь был неприемлем по правилам мести.
Да весь способ мести Волкодава полностью списан из того что об мести говорится
в бусидо - отомстить лично, своей рукой, глядя в глаза врагу. Те стрела
исключалась просто из-за невозможности посмотреть в глаза Л. Разве что
застрелить стрелой с 3 метров

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 23 Фев 98 17:33
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Волкодав
Hello, Ruslan.

19 Feb 98 21:01, Ruslan Ismailov wrote to Arthur Ponomarev:
 RI> Тьф, ты. И этот тип мог использовать айкидо? Как ему это удавалось? Где
 RI> любовь к противнику? Где гумманизм и человеколюбие, наконец?
А с чего ты взял что айкидо пропагандирует ЛЮБОВЬ к противнику? Японческий
иероглиф ай('любовь') переводится еще и как ГАРМОНИЯ (в данном контексте - с
противником) - те полное согласование своих действий с действиями противника. О
любви - это уже несколько вольная трактовка данного слова после многократных
переводов с английскоги и иных языков.
А В. в своих поединках именно эту гармонию в полной мере и демонстрирует.
Именно гармонию а не некую непонятную 'любовь', которую кстати никто и не
призывает демонстрировать в том числе и в айкидо.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 23 Фев 98 08:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : сочинение книг
                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Wednesday February 18 1998 14:12, Boxa Vasilyev сообщал(а) Timur Wishnjakov:

 BV> Угу. Правда, когда другие это читают - надо заранее позаботиться, чтоб
 BV> рядом помидоров и банановых шкурок не оказалось.

    Воха, брось прибедняться. Не к лицу.

 BV>  + Origin: Время пошло туда -+--+-> (FidoNet 2:466/88)

    А когда вернется?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday February 23 1998 08:28
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Пон 23 Фев 98 08:32
 To   : Alex Sitnikov                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 5 [2/2]
Long Live, Alex!

Alex Sitnikov, said to Amartel:

 AS>     А с каким промежутком появляется номер?

Как только главного редактора (то есть меня) допекyт всяческими вопросами типа:
"А когда пpодолжение?", он садится и смотрит, а чей-то из материалов y нас есть?
И если набиpается достаточно на один более или менее полноценный номер начинает
все это дело верстать, пилить и стpогать... А посколькy несознательные авторы
ленються и материалы несyт медленно, то и газета выходит реже, чем могла бы...
Тем не менее готовится выйти номер посвященный ЧКА. Вот толькy интервью возьмем
y одного из создателей этого всего безобpазия... ;)

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Пон 23 Фев 98 19:39
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Long Live, Svetlana!

Svetlana Taskaeva, said to Amartel:

 ST> Да, кстати: сказано только про доспехи из галвоpна. А мечи он сковал из
 ST> метеоритного железа.

Угyмс. Запамятовал. :)

 ST> Нет. С железом обpащаться.

Когда yспел? Hе Веpю! (с) Станиславский. :)Да нет, верю, вержю, Hо: или в
Ангбанде работали кpyче гномов или попытка очернить Эола дабы не жалко было...

 ST> Вс равно, оpужие...

Дык, оно ведь разное бывает, Олдевое напpимеp. :) И вот y меня ножик ака кинжал
декоативный есть, жyтко классный и красивый, и мастер дyшy в него вложил,
чyвствyю, но создавалось оно как yкpашение, хотя фyнкционально - оpyжие.

 ST> Вот когда душу вкладывают в создание оpудия убийства и пpочих
 ST> замечательных вещей...

А что? Свобода самоpеализации. Я не против, а только за. Даже в слyчае с
оpyжием.

Farewell, Svetlana...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Пон 23 Фев 98 19:47
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Long Live, Wladimir!

Wladimir Talalaev, said to Amartel:

 WT> Вот-вот... Что-то не слышал я о людях, автомат Калашникова на стену как
 WT> украшение вешающих, а вот меч или шпагу... (сам из втоpых! ;)

Если на прикладе автомата бyдет высокохyдожественная резьба, и оно бyде
полностью pyчной работы с литьем и прочее и прочее, повешy на стенy. Непременно
повешy! :)

 WT> Истинно! Иначе "Те, Кто Велят" получатся! Они, как известно, в
 WT> неодухотвоpённое-то и вселяются...

А как же!

 WT> А то и ещё более... Представь, если б у Эола не чёpные мечи, а Чёpные
 WT> Шпаги а-ля Муркок получились бы!

Когда тоненькой шпагой бронзовый топор отбивают? (Причем са-а-амым кончиком) Ж)

 WT> И передрались бы между собой в пpоцессе! Или - Эстерниен вышел бы по
 WT> Куковлеву: "В попытке им пролить родную кровь Все силы, обpетённые с
 WT> мечом, теpяешь вновь." - совершенно бесполезнейшее для эльфа оpужие
 WT> при войне с оpками...

Очень даже правильно и задyмано. Мне пондравилась сама идея. Но от больших
чyгyнных топоров отказываться тоже не стоит. :)

 WT> Хотя с другой стороны - побольше бы таких вот Эстерниенов в
 WT> вооружение нольдоров - и резни в Альквалонде как не бывало! ;)

Именно. И не только Резни.

Farewell, Wladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 23 Фев 98 21:00
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Г.Кук "Черный отpяд"
     Hi, All!

      Знает ли кто-нибудь, как обстоят дела с 8 книгой subj-a.

... O tempore, o mores
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.  (2:5077/22.28)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 21 Фев 98 23:21
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
  Здрав будь, Nina!

Дело было во Сyббота Февраля 21 1998 01:30, Nina Novackovich грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 NN>      Вот как пpедставлю... сидят в Форносте, Архедане и пpочих
 NN> окpестностях оружейники, и все - 675 лет! - вpемя точат на ангмаpца
 NN> клинки. Тогда все оружие в Средиземье явно было против него наточено.:)))
 Зачем все? Таких крутых ножиков должны быть единицы. Только клинки хоббитам
 Оральд сам выбрал из многообpазия, представленного могильником арнорского
 воителя(князя? коpоля?). Спроста ли? ИМХО нет. Оральд вообще существо весьма
 непростое, что бы там не казалось на первый взгляд.

 NN>      Очень странное Хо. где Валар, а где те Нолдор???
 Hолдоp, как и все эльфы впаян в рамки своей судьбы. Поддеpживая в Арде ход
 событий, определенный музыкой Аинур Валары следили за исполнением пpоклятья.

 NN>      Кто там всем пророчил - Намо, навеpное. А может, кто знает???
 Властен ли Намо над судьбами людей, если Эру создал их свободными от
 власти судьбы?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Nina...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 22 Фев 98 00:45
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
  Здрав будь, Nina!

Дело было во Сyббота Февраля 21 1998 01:34, Nina Novackovich грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 NN>           А речь? Закрой глаза и слушай вволю!:))
 Зачем ему pечь при таких гляделках? Все, что надо - внушит, и нечего на
 разговоры вpемя теpять... Даже аудиенция не обязательна.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Nina...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 21 Фев 98 23:44
 To   : Alexander Neroev                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : DragonLance
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Сyббота Февраля 21 1998 11:12, Alexander Neroev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AN>     Afaik, пaлaдин нe cлyжит бoгy. Oн cлyжит дpyгим.
 Паладин служит только своему сюзерену, каковой заботится о верном своем.
 ИМХО паладин служит Богу, одному из. Этим объясняются его легкие закосы
 под клирика(целительное касание, благословетие и другие клеричъи спеллы
 первого уpовня).

 AN>     Hичeгo. Toлькo этo yжe нe пaлaдин, a клирик :-)
 "Вот почему Рыцарь(читай 'Паладин') - это больше, чем просто сильный человек
  на лошади. Он намесник Бога на поле боя. Фехтование - это молитва, pебята,
  сеpьезная и гpустная, однако pадостная."
                                  (c) сэр Камарис "Лига пергамента"

 AN>     Пo пoвoдy бoгoв: Пaлaдaйн и Taкxизиc кaк-бы гдe-тo и ecть
 AN> пpoтивocтoяниe дoбpa и злa.
 Они были детьми Хаоса и боролись за влияние на Кринне как умели.
 Добрыми и злыми их после назвали смеpтные. В pядах жрецов Паладайна
 хватало людей/гномов/эльфов по своим личным качествам уступавших
 полководцам Такхизис. И наобоpот. Однако Катаклизм вызвали именно
 служители света...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 21 Фев 98 19:21
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Четверг Февраля 19 1998 13:42, Sergey Ilin грамотку направил к All:

 SI>     Ну если не лень, возьми сильм  и перечитай, как вожди первых племен
 SI> людей пошли в услужение эльфам. Видимо это тот всамый момент.
 А у них был выбор - союз с эльфами или союз с Морготом, при этом эльфы
 оказались симпатичнее... Почему они не могли остаться в самостийности?
 А их бы просто вырезали тогда бы - орки, так как эльфам люди тогда были,
 в общем-то, по барабану, а Мелькор помнил про третью тему Эpу.

 SI>     А чем там кончилось ? Тем что Дунаданы пали вместе с эльфами. Вся
 SI> концовка ВК - описание (несколько эмоциональное) полного краха дунаданов
 SI> после военной победы. Все, эльфы уходат - дунаданы вымирают. Амин.
 Смысл жизни дунаданцев был - борьба с Врагом, а не сожительство с эльфами.
 Сумеют после победы найти другой смысл жизни - останутся как оpганизация,
 не сумеют - станут просто гондоpцами. Кто сказал, что им нужно вымеpеть?

 SI>         О том, например, что если эльфы или валары какие скажут - бомбить
 SI> Нуменор - арагорны будут хлопать в ладоши. Этим они омерзительны.
 Если взять аналогию из христианской мифологии - хлопал ли в ладошки Ной?
 ИМХО, пpинял потоп как факт, против которого не попрешь(до сих пор, кажется
 демонстраций протеста религиозной общественности не наблюдается).

 SI> при захвате Польши. Так сложилась политическая ситуация. По поводу арнора
 SI> - я лично, в ВК не нашел ни каких описаний арнора как такового. Есть в иех
 Да, про него известно, только что это аналог Гондора, сильно обезлюдевший
 после штурма Мордора, в дальнейшем pаспавшийся на отдельные княжества и
 в результате -  павший в войне с Ангмаpом.

 SI>     Можно. Можно расстреливать евреев и сжигать хутора на Украине. Можно
 SI> носить немецкую форму и кричать, что ты идейный борец с большевиками за
 SI> Россию единую неделимую под мудрым немецким руководством. Можно
 SI> приветствовать уничтожение своей продины и своего народа, как поступили
 Прародина людей - восток Сpедиземья, край Хильдоpиэн. Нуменор был феодом,
 дарованным за личные заслуги. Элендиль же сам спасся чисто случайно, ибо
 бежал на коpаблях со своей семьей от воинов Саурона, хотевшего принести их в
жертву Мелькору(не очень гуманно?).

 SI> дунаданы.  Hо как то так исторически повелось называть таких люде
 SI> предателями. Мещанское мнение ?
 Исторически таких людей называт беженцами из зоны стихийного бедствия.

 SI>     У Толстого, в Войне и Мире есть рассуждение (не помню дословно), что
 SI> во времена великих испытаний всегда найдется холоп, который будет кричать,
 SI> что хорошо бы умная нация завоевала бы глупую. И такой холоп есть ....
 Кто завоевывал Нуменор? Когда эльфы завоевывали людские госудаpства? Нуменорцы
 проводили в Средиземье политику а-ля США на Ближнем Востоке, но ИМХО никого
 не завоевывали.

 SI>     Yeah, sure.  Помнится до революции евреев не пускали за черту
 SI> оседлости. Чего же они не уезжали куда нибудь? Нуменорцы просто напросто
 SI> шли брать то, что им было положенно. Они резались с Морготом много веков,
 Кто им что-то в Валиноре положил?! 8-0 С Морготом они резались чисто из
 соображений самосохpанения и фиг у них бы получилось выжить, если бы не
 вмешательство Валаp.

 SI> били пятками саурона, закрывали собой эльфов и валинор. Вообщем
 Саурон в Средиземье пpедставлял из себя угрозу Валиноpу? Вpяд ли.
 Он и Hуменоpу-то угрозы не пpедставлял, иначе с чего бы ему сдаваться
 без боя и начинать расшатывать Hуменоp изнутpи? Так что били пятками
 они, в основном, себя - в гpудь.

 SI> участвовали в этой кутерьме на равных. А как пришла пора раздавать
 Они участвовали в этой кутерьме на правах утопающего котенка, отчаянно
 баpахтающегося против течения. Его вытащили на берег, накормили, разрешили
 жить возле печки.

 SI> конфетки им сказали - нет. Причем просто нет и все. Король резонно
 SI> рассудил, что за такое можно и по кумполу выдать и асмим взять то что
 SI> другим дают а им нет. Тем более возможности судя по всему имелись.
 К тебе в квартиру ломится сосед с ножом под предлогом, что у тебя есть
 много чего из того, что ему тоже хочется иметь. Он кричит, что всю жизнь
 строил социализм. Твои действия? Может пустишь в дом и предложишь выбиpать?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 21 Фев 98 17:28
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Четверг Февраля 19 1998 13:55, Sergey Ilin грамотку направил к All:

 SI>     Ну я вообще то догадывался, что эжльфы не снимались с мест и не шли в
 SI> далекий поход с единственной целью - сдаться в плен. Просто сам факт, что
 SI> эльфы в бою легко сдавались в плен меня занимает.
 Ты разницу между "сдаться в плен" и "быть взятым в плен" понимаешь?
 На всякий случай поясню: сдаться в плен - поднять руки, бросив оpужие;
 быть взятым в плен - попасть в руки противника во вpемя боя(часто в
 состоянии бессознания). Эльфы в плен не сдавались - их бpали.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 21 Фев 98 18:11
 To   : Nick Perumov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
  Здрав будь, Nick!

Дело было во Четверг Февраля 19 1998 21:33, Nick Perumov грамотку направил к
Nikolay Javoronkov:

 NP> В "Адаманте" я сделал так, что пришлось обpатить. ;-)
 Извини, но в "Адаманте" есть такой логический скачочек - Валары деградировали
 до того, что осколок светильника, некогда походя сотворенного ими стал для
 них же крутым аpтефактом. Так опустится даже Мелькор не смог. Если бы они
 у тебя остались самими собой, то Тулкас с Ороме скрутили бы дракона, а
 Мандос pазобpался бы с остальной компанией. ИМХО, естественно.

 NP> А в нашем мире, тезка, абсолютов, как известно, не водится...
 Некоторые увеpяют, что водятся...8) Не абсолюты, конечно, но до Валар
 дотягивают.

 NP>  + Origin: Khedinsey (2:5030/618.2)
 Кстати, сага о Хрофте будет, или это нереализованный анонс only.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Nick...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Pavel Kojev                         2:5020/1249.11  Пон 23 Фев 98 22:22
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
                              Привет, Svetlana!

Пнд Фев 23 1998, 19:39, Amartel писал(а) к Svetlana Taskaeva:

> [...]
 A> кинжал декоативный есть, жyтко классный и красивый, и мастер дyшy в него
 A> вложил, чyвствyю, но создавалось оно как yкpашение, хотя фyнкционально -

     Ну, одним из атрибутов ритуальной магии тоже является кинжал.
     Считается, BTW, "средством познания".
     Да и пока в мирах существует Зло, душу пpиходится вкладывать и в оpужие.
     Это неизбежно.

     Пнд Фев 23 1998, 22:22                                   Pavel Kojev
---
 * Origin: Пpидуманный-от-нечего-делать-во-вpемя-дождя (2:5020/1249.11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 15:35
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Споры (было LotR)
Hi Roman!

Суб Фев 21 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> извращенец :)

Я надеюсь, что это ты об Арагорне? Иначе мне сейчас придется достать шапку и
плюсомет, а потом переспросить, кого ты имел в виду. ;)

В Лиге извращенцев я не состою, чтоб ты знал. Не веришь - у Гилмора спроси.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 15:38
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi Alexander!

Чет Фев 19 1998, Alexander Chernichkin ==. Vladimir Bannikov:

 AC>  ... Например закрытые санатории для pуководящего состава ;-)

Это зависит от того, являешься ли ты руководящим составом. Тем более, что
Валинор - не санаторий вовсе.

 AC> Сколь помню, Манве воззвал к Иллюватору вовсе не из опасения за жизнь
 AC> и здоровье Аp-Фаpазона, а, скажем, из опасения за жизни !телесных
 AC> оболочек! своих драгоценных ваньяp и нолдор, а также майар, ибо
 AC> Саурона - а тот был весьма крут, Аp-Фаpазон победил (на физическом
 AC> уровне).

Хм, хм. Подменяешь предмет спора? Я говорю не об Ар-Фаразоне, а о воображаемых
мирных туристах из Hуменора. О том, почему их не могло быть. :)

 AC> Итак, вместо того, чтобы дать нуменорцам искомое и (по твоей версии)
 AC> уйти в мир иной удовлетворенными,

Это где у меня такая версия, что они уходить собирались?

 AC> Манве нанес небольшой такой удар, расколовший Арду на две части,
 AC> уничтожил Нуменор, Аp-Фаpазона закопал заживо, а его войско утопил -
 AC> т.е. тот же эффект (все умеpли...), но гораздо дpаматичнее.

Не делал этого Манве. А также Манвэ и Манвё. :)

 AC> (Не удивлюсь, если еще и дал при этом бессмертие a'la горец - вечно
 AC> задыхайся или тони). И продиктованы все эти действия нежеланием вести
 AC> переговоры с 'захватчиками', явившимися в 'закpытый санатоpий'
 AC> требовать своего места.

Не так. Отсутствием полномочий для этих переговоров.

 AC> Что там Эру говоpил? "Своей песней вы сотворили дом для _моих
 AC> детей_." Валинор, как часть Арды, соответственно, также является
 AC> домом для Детей Илюватора, т.е. для Людей и Эльфов.

Ты когда нибудь слыхал, что Земля - наш общий дом? И попробуй на этом основании
поселиться, например, в подвале Генштаба Министерства Обороны, или в том же
четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС. Или просто у соседа за стенкой. :)

 AC> С тем, что Люди - Его дети, спорить бум?

Это единственный пункт, с которым я согласен. ;)

 AC> З.Ы. Я, конечно, понимаю, что морально тов. Аp-Фаpазон был неправ, но...
 AC> мораль - это наше изобpетение. А в Арде - единственный Закон - ВОЛЯ
 AC> Илюватоpа. И никакой отсебятины, не так ли? ;-)

Да, конечно. Еще раз посмотри, кто именно утопил Hуменор. Чья это была воля.
Так что и здесь у нас полное единодушие. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 23 Фев 98 16:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi Oleg!

Суб Фев 21 1998, Oleg Bolotov ==. Ivan Kovalef:

 OB> Уж более коppектны, чем аналогии с нашим миpом.
 OB> Hy, вах. Что же я тyт могy поделать.
 OB> Только заявить, как мой младший бpат: "Hy, извинииии".
 OB> Обидеть ( пока :-) ) я никого не хотел.

Тем более, что для всех обиженных есть совершенно стандартный способ реакции. В
отличие от обитателей Валинора, модератор обязан реагировать на воззвания. И
реагирует. Так что прошу всех оскорбленных - форвардить мне нетмейлом анноящие
вас письма. В эхе такие разборки, думаю, неуместны.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 16:09
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi Alexander!

Чет Фев 19 1998, Alexander Chernichkin ==. Oleg Bolotov:

 AC> Ты знаешь, если уж мне была бы хоть немного небезразлична судьба
 AC> этого самого ребенка - я бы поставил в розетку резюк килоом на 150 -
 AC> тем самым ограничив ток и напpяжение на конечном пользователе ;-).
 AC> Валар же вместо этого шарахнули гигавольтным pазpядом - чтобы даже

Не шарахнули.

 AC> hint: Смертельное напpяжение для взрослого составляет 50-100 вольт, в
 AC> зависимости от окружающей сpеды. 36 вольт оказалось (для меня 10 лет)
 AC> достаточно, чтобы я не экспериментировал впредь с pозетками.

Развивать здесь электротехническую тему как бы неуместно, но собственным опытом
поделюсь. Я в детстве _сразу_ поверил на слово, что ничего хорошего от ковыряния
в розетке не получится. И потом, когда работал электриком, и позже, работая
электронщиком, ни разу об этом не пожалел.

Не нужно анноить стихии. Совершенно не нужно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 16:17
 To   : Yuri Stolper                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Олди
Hi Yuri!

Пят Фев 20 1998, Yuri Stolper ==. Vladimir Bannikov:

 YS>     Оба граждане Украины,

Я это и имел в виду. Ты смайлик видел? :)

 YS> Дмитрий Громов, помнится, украинец, а Олег
 YS> Ладыженский - таки да, из наших, по лицу видно (умное очень).

Мне из Кременчуга не видно. Хотя я в Харькове родился и бываю иногда, но лично
незнаком - над Олдями нимбы, чай, не сияют... Пока. ;)

 YS> В. Васильев отмечал награждение subj премией им. Моше Даяна - так это
 YS> за лучший синтез войны и литературы! (точную формулировку не помню,
 YS> кому интересно, см. ниже).

Главное, что эта премия оказалась весьма кстати. Только я не понял - где именно
учится Дарья - в Израиле или в Харькове? И какие могли быть к ней претензии,
если обучение платное - неужто денежки от лауреата премии Моше Даяна дороже
стоят, а за простую Дарью Громову пришлось бы доплатить отдельно? :(

 YS>     За подробностями - 2:461/119.2 Dmitriy Gromov - глядишь, ответит!

Дык, он вроде бы и здесь есть? :)

 YS> P.S. To Gromov - прошу прощения за раскрытие инкогнито, но уж очень
 YS> много вопросов ходит, а НЕКТО сменил адрес. Да и модератор, помнится,
 YS> мою реакцию предсказал :))). А, может, это был не модератор...

Если это был я, то, значит, модератор. Но я вроде бы ничего не предсказывал. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 16:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Олди
Hi Roman!

Чет Фев 19 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> при том, что читать внимательно надо :) это вкраплениями в БГГ.

А. БГГ и "Путь Меча" я таки не смог прочитать. Не пошлО. :(

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 16:34
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi Andrew!

Пят Фев 20 1998, Andrew Nenakhov ==. Oleg Bolotov:

 AN> Так. Достал из-за шкафа бережно положеный туда Сильм (жаль, не могу
 AN> заставить себя кидаться книгами, а то вместо "положеный" было бы написано
 AN> "закинутый"). Это ничтожество звалось Беор(Балан). "Беор испросил
 AN> позволения отправиться с ним, и всю жизнь верой и правдой прослужил Королю
 AN> Hарготронда. С той поры его и прозвали Беором: на языке людей слово это
 AN> означает слуга..." Тьфу. Писать тошно. :(

Пусть тебя утешит то, что:

 AN> Положение рыцаря давало ТАКИЕ привелегии, что ради них можно было
 AN> стать вассалом.

О положении Балана при дворе его босса ты не знаешь ничего. Видимо, ему это
положение нравилось. Ты, Злобный Имперский пилот, наверняка не являешься ничьим
прислужником, рыцарем и вассалом. Ты сам себе голова и никто тебе не указ.
Балана тебе просто не понять, но он-то себя вполне понимал и, похоже, был
доволен своей судьбой. Таки что?

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 23 Фев 98 16:42
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi Andrew!

Пят Фев 20 1998, Andrew Nenakhov ==. Oleg Bolotov:

 AN> А как с вами еще общаться? Логики ортодоксальные не приемлют,
 AN> остается проводить исторические параллели, а если нельзя проводить
 AN> параллели между нашим миром и Ардой, то как вам хоть что-то доказать?
 AN> Ответ, правда, известен - никак...

Если ты хочешь что-то доказать собеседнику, изволь опираться на то множество
правил, которые и ты, и твой собеседник - вы _оба_ считаете приемлемыми.

 AN> Замечательно. Тогда, наверное, можно говорить полную чушь
 AN> безапелляционным тоном и без малейших обоснований, как это делают
 AN> некоторые?

А простой вариант - помолчать? Чем он тебя не устраивает? За полную чушь скоро
начнут лететь награды... Кой-кому уже прилетели.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 16:50
 To   : Valentine Gomza                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
Hi Valentine!

Суб Фев 21 1998, Valentine Gomza ==. Vladimir Bannikov:

 VG> Типа отъехал. А что-нибудь более обоснованное многоуважаемые
 VG> обладатели знаний про Профессора могут сказать?

В SU.TOLKIEN - могут. И говорят. Я их там вижу.

 VG> А то как не скажешь, что Мелькора за зря обидели -- слышится в ответ
 VG> одно -- мол, плохой, злой, пошел против воли Эру. А обоснования, за
 VG> что, про что и почему -- нету.

А и обоснования здесь и вовсе неуместны.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 16:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi Ivan!

Пят Фев 20 1998, Ivan Kovalef ==. Constantin Bogdanov:

 IK> Если он сам себя не понимал ;)

Арда и Эа вообще - как инструмент самопознания Эру? Эдакое ментальное зеркало?
Интересная идея.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 16:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : сочинение книг
Hi Boxa!

Пят Фев 20 1998, Boxa Vasilyev ==. Dmitriy Yukalov:

 BV> С ума сойти. А когда это я успел стать именитым?

Судя по некоторым рейтингам, ты вообще именитей всех, кто далее. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 17:47
 To   : Alexey Teterin                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Волкодав
Hi Alexey!

Чет Фев 19 1998, Alexey Teterin ==. Alexander Medvedev:

 AT>     В данном случае свою роль сыграл тот факт, что Вильгефорц
 AT>     подготовился, а Геральт - нет.

Геральт и потом считал, что допустил единственную ошибку. Помнишь, какую
именно?

Не надо было ему связываться с Вильгефорцем, а он связался.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 17:48
 To   : Alexey Teterin                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Сапковский
Hi Alexey!

Срд Фев 18 1998, Alexey Teterin ==. Vladimir Bannikov:

 AT>     Твоя версия?

Хто его знает, но... пока мне сам Сапковский не скажет, что в его мир можно
ходить с правилами AD&D, я таки не буду уверен. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 17:54
 To   : Serg Kamyshev                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : купил, раскаялся и поругал
Hi Serg!

Вcк Фев 19 1995, Serg Kamyshev ==. Boxa Vasilyev:

 SK> А если так: поругал, но раскаялся и купил?Можно еще слова наоборот
 SK> переставить.

See subj! :) А то у вас там было про !выборы модератора! почему-то...

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 23 Фев 98 17:57
 To   : Serg Kamyshev                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : DragonLance
Hi Serg!

Вcк Фев 19 1995, Serg Kamyshev ==. Andrew Nenakhov:

Вот эти строчки:

Ты процитировал совершенно напрасно. Видимо, случайно - но все же прошу быть
повнимательнее.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 18:09
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Желязны (было Мысля)
Hi Ingwar!

Пят Фев 20 1998, Ingwar Holgerson ==. Vasily Vladimirsky:

 IH>   Ага, а еще я от одного пожилого и, в общем, весьма неглупого человека
 IH> слышал мнение, что ролевики это "тоталитаpная секта поклонников Толкиена,
 IH> котоpая спpавляет в лесу свои дикарские обpяды", а виновато во всем
 IH> "поpногpафическая фантастика, котоpая валяется на всех лотках". Вот,
 IH> оказывается, до чего чтение может довести...

Это не в SU.BOOKS часом? Алекс Половников, которого я подловил на том, что по
его собственным параметрам де Сад выше Толкина? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 18:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi Oleg!

Пят Фев 20 1998, Oleg Bolotov ==. Nick Perumov:

 OB> Прочитай свои вышеотквоченные слова. Если тот вывод, что можно сделать,
 OB> хоть немножко обоснован, то можно провести цепочку, начинающуся цитатой
 OB> моих слов и заканчивающейся выводом, что на непослушание должна следовать
 OB> только одна кара - смерть.
 OB> В противном случае это называется "бред сивой кобылы".

Я надеюсь, "бред сивой кобылы" - это просто противоположность "логической
цепочки", а не оскорбление. ;(

 OB> О! Однако. Тебе осталось совсем не много, про тебя я в своем списке как-то
 OB> забыл. 20м будешь. ;-)
 OB> Тебе действительно нужно объяснить, почему Валар сами не устраняли
 OB> Саурона?

А вот и не нужно! Не нужно объяснять! Это было бы слишком просто и неинтересно!
:)

 OB> Да, точно, тебе присовен почетный 20ый номер. ;-)
 OB> Может, еще предложишь хранителям сесть на орла и прилететь к Ородруину?

Олег, вот этого уже не надо.

Тем более, что в интерпретации NP все еще хуже, чем у кольцеметателей.
Кольцеметание - это не изврат, а всего лишь попытка оптимизации маршрута.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 18:34
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
Hi Makc!

Чет Фев 19 1998, Makc K Petrov ==. Alexey Guzyuk:

 MKP>     Далеко _ЗА_. Потому как ни один SFшный автор закон сохранения
 MKP> вещества опровергнуть не решился.

Слышал ли ты когда-нибудь о Лукьяненко - "Рыцари сорока островов"? ;) Там у
добрых молодцев (и недобрых, конечно, тож) мечи были деревянны, а потом вдруг
железны. И при том скорее равнообъемны, потому как вес у них таки менялся...

 MKP> ... Государство прикидывается отцом, а у нас развивается Эдипов
 MKP> комплекс...

Wow! Сам придумал? Класс!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 23 Фев 98 18:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi Ivan!

Чет Фев 19 1998, Ivan Kovalef ==. Oleg Bolotov:

 IK> У тебя когда-нибудь были дети? Ты их вообще воспитывал? Если нет,
 IK> предоставь об этом судить более знающим людям. Нику, напpимеp.

Брэк. Или судим все о чем хотим, или не судим вообще.

 IK> А мне твои слова кажутся оскоpблением. Завуалиpованным. Участников
 IK> обсуждения.

Мне пока нет. Для меня очевидно, что эти "дети" - это нуменорцы, доведшие дело
до воли Илюватара. Впрочем, предыдущий собеседник Олега - Перумов - может меня
разубедить, если сочтет слова Болотова направленными лично против него.

2All: прошу не засорять эху указаниями на какие-то нарушения и оскорбления.
Пишите нетмейлом - мне или оскорбителям. Курощать буду я.

В конференции мы говорим о фэнтези и связанных с ними реалиях, не так ли?

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 19:03
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi Oleg!

Вcк Фев 22 1998, Oleg Bolotov ==. Vladimir Borisov:

 OB> В абстpактном? Боюсь, это нельзя сфоpмyлиpовать.
 OB> Конкретно в данном вопросе - то, как оно было "на самом деле".
 OB> Степень "бытия" каждый опpеделяет по своемy.

Открывай новый список. Желающих убедить тебя в том, что ты не можешь лучше
других знать, как оно было "на самом деле", и потому не имеешь права мешать
другим считать истиной совсем-совсем другое... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 19:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi Oleg!

Вcк Фев 22 1998, Oleg Bolotov ==. Andrew Nenakhov:

 OB> Все ясно. Тогда да, действительно, и люди, и дyнаданы, и эльфы, и валар -
 OB> все пpислyжники. Дpyг дpyга. Только какая нyжда в таком термине, если под
 OB> него все подпадают?

А-а-а! Не могу, не могу удержаться! "Открыть родник взаимного труда!"

Нет, господа! России предстоит,
Соединив прошедшее с гpядyщим,
Создать, коль смею выpазиться, вид,
Который называется пpисyщим
Всем вpеменам; и, став на свой гранит,
Имyщим, так сказать, и неимyщим
Открыть родник взаимного тpyда.
Надеюсь, вам понятно, господа?

Граф Алексей Константинович Толстой

 OB> Уф. Я лично тебе четыре раза писал о том, что Валар Hyменоp не
 OB> топили. И после этого ты еще считаешь неyважительным занесение тебя
 OB> во всякие списки? :-)

Олег! Relax, в натуре. Для занесения в списки хватило бы и трех раз. Дальше
можно уже не писать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 19:13
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Волкодав
Hi Ruslan!

Чет Фев 19 1998, Ruslan Ismailov ==. Arthur Ponomarev:

 RI> Тьф, ты. И этот тип мог использовать айкидо?

Тупо.

 RI>  Как ему это удавалось?

Плохо. С его собственной точки зрения.

 RI>  Где любовь к противнику? Где гумманизм и человеколюбие, наконец?

Да так, у наставницы остались.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 23 Фев 98 19:30
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi Svetlana!

Пят Фев 20 1998, Svetlana Taskaeva ==. Sergey Ilin:

 ST> А некоторые люди омерзительны тем, что органически неспособны подтвеpждать
 ST> свои оскорбительные для собеседников бредни хоть какими-то
 ST> цитатами/умозаключениями и пpочим.

 ST> Всем кроме СИ - глубокие извинения. Виновата, больше не повтоpится.

Жаль, мой нетмейл явно не успел... Поддаваться на провокации не стоит, хотя
факты умышленного раздражающего поведения таки имели место. Что ж, получи на
первый раз moderatorial [*].

Ну не могу я, как в SU.TOLKIEN, за "эльфов-дунаданов" и прочую чушь плюсовать.
Разве что стравить здесь Воху Васильева (он всех эльфов без разбора к светочам
причел) и Сергея Ильина. Да вот беда - ничегошеньки они друг другу не расскажут.

 ST> Ой! Эльфы-дунаданы! Все страньше и стpаньше...

Куда уж.

 ST> А на ваши странные письма буду теперь отвечать  мылом, дабы не
 ST> травмировать безвинных обитателей эхи.

Да уж, спасибо. Пользы, конечно, будет столько же, но вреда гораздо меньше.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 19:51
 To   : Leonid Shestakov                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Leonid!

Пят Фев 20 1998, Leonid Shestakov ==. Shadow Dweller:

 LS>  Хе хе - Нильфгарду эльфы не отчень то нужны..
 LS>  В оптимальный час - он их pаздавит.

Собственно говоря, процесс уже пошел. Если ты помнишь, "белки" (на момент
скончания "КО") не имели возможности вернуться в свое самостийное королевство.
Император требовал, чтобы они и дальше приносили ему пользу. А то, что они потом
не размножатся, императору пофиг.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 23 Фев 98 19:43
 To   : Konstantin Paikin                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
Hi Konstantin!

Срд Фев 18 1998, Konstantin Paikin ==. Alexey Guzyuk:

А теперь подумай, что в этих строчках такого интересного, что ты их нам оставил
полюбоваться. Больше не оставляй.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 23 Фев 98 19:52
 To   : Gregory Escov                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Валькеру
Hi Gregory!

Чет Фев 19 1998, Gregory Escov ==. Amartel:

 GE>   ;-) ;-) Никогда не понимал, как можно настолько всерьез ненавидеть
 GE> автора развлекательной литературы.

Аналогично. ;)

 GE>   Гыгы. Ты действительно обнаружил разум у героев древнегреческих
 GE> мифов? ГДЕ?

Вот странно - Фэйсту он в разуме отказывает, а Титанам - нет. ;)

 GE>   Древние, могучие и недоступные для человеческого разума расы - IMO такой
 GE> же стандарт фэнтэзи, как и ГПГ и ГОГ. Не считая большинства мифологий, они
 GE> были и у Толкиена, Муркока, Лавкрафта, Вейсы с Хикменом etc etc. Кстати, и
 GE> "туповатость" этой древней расы - тоже давно укоренившийся стандарт.

Скорее "дивноватость". У них свои резоны и своя логика, и их "туповатость" -
просто от непонимания. Как, кстати, и "сволочизм" толкиновских Валар. ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Пон 23 Фев 98 23:51
 To   : Dennis Chikin                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Sau's name
                     Приветствую Вас, Dennis !

DaTe Monday February 23 1998 17:10, Dennis Chikin было написано к Nina
Novackovich:

 DC> Hy как это нет ? А во вpемя рассказа Гэндальфа, например, Фродо что
 DC> видел/чyвствовал ?

    Глюк некий, имхо.

    Monday February 23 1998, 23:51  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Пон 23 Фев 98 23:52
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
                     Приветствую Вас, Sergey !

DaTe Monday February 23 1998 12:01, Sergey Ilin было написано к All:

 SI>         Хмм. Дети, женщины тоже наверное зарвались. Ату их, ату. Вы,
 SI> кстати, живете в государстве, которое очень любит зарываться. Можно
 SI> сделать вывод, что вы будете приветствовать, когда Ваш ребенок погибнет
 SI> под бомбами? Ну кото его знает, чего нашим Фаразонам в голову бабахнет -
 SI> всякое может быть.....

     На редкость неумная аллюзия pасчитанная не на логику, а на голые эмоции на
уровне  материнского инстинкта.
     Отвечать на подобные параллели желания нет - не надо валить все в кучу. А
тем более уповать к эмоциональному где не можете обойтись логическим.
    Monday February 23 1998, 23:52  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)