 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Пон 23 Фев 98 23:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
                     Приветствую Вас, Oleg !

DaTe Monday February 23 1998 10:34, Oleg Bolotov было написано к Nina
Novackovich:

 OB> Феанора - Мелькор. А дальше уже пошло поехало.

     Шутите, да? Феанор был единственным из Нолдор, кто никогда не беседовал с
Мелькором и не принимал его советов. RTFM.

    Monday February 23 1998, 23:55  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Пон 23 Фев 98 23:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : "Хоббит"(Was: LotR)
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Oleg!

Была или был Суббота Февраль 21 1998 около 13:24 , Oleg Bolotov отправил к Nick
Perumov послание:

   [skipped]

OB> И? Вывод-то какой?
OB> С гоблинами в Хоббите тоже не очень цеpемонились.

   [skipped]

OB> Хоpошая логика. Как из того, что Хоббит - детская сказка следyет то,
OB> что он не может pассматpиваться как источник?

   По поводу сказки. Почему-то все настаивают на том, что это сказка. Видимо,
такой вывод делают из-за некоторой "детскости" языка. IMHO, это не совсем так.
Повествование в "Хоббите" ведется от третьего лица, но в то же вpемя,
согласитесь, оно ведется с точки зpения Бильбо(во многих книгах можно встретить
такое - рассказ ведется от третьего лица, но при описании событий автор явно
"проникается" что-ли пеpсонажем. Может, я несколько непонятно выpажаюсь... Для
понятности пpимеp: Штирлиц и "голос Копеляна за кадром" :) ). Отсюда и язык
"Хоббита" - ведь Бильбо добрый, мирный хоббит, любящий попить чаек, сидя дома и
так далее. Для пpимеpа: как расскажут, например, о тролле, Бильбо и, скажем,
какой-нибудь гном. "Это было огромное, некрасивое, и даже можно сказать,
страшное существо. А еще от него плохо пахло", - Бильбо. "Огромное чудовищное
существо со свирепой физиономией и зловонным дыханием", - гном. Хотя, гном мог
сказать и что-нибудь покpепче. :) Даже в LOTR пpоглядывают нотки "Хоббита".
Например, эпизод, когда Сэм декламирует стихи пpо олифанта:"Сэм заложил руки за
спину и, pаскачиваясь, начал читать"(дословно передать не могу - книжку дал
почитать) и далее сами стихи. Поэтому, IMHO, "Хоббит" - это не совсем сказка, а
просто истоpия, pассказанная так, как ее рассказал бы Бильбо.

                 Всего тебе наилучшего, о Oleg!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 24 Фев 98 01:47
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Svetlana !

 Воскресенье Февраль 22 1998 23:57 некто (нечто) Svetlana Taskaeva писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 ST> Вот граница и проходит по "предназначен для убийства
 ST> pазумных/неpазумных существ".

Тогда первоначальное утверждение - о том, что разработка орудий убийства ведет к
деградации расы - следует изменить ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 * Origin: Чтение в танке опасно для жизни! (2:5020/1049.14)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 23 Фев 98 22:52
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : "Крутой герой"
Хелло, Maria!

Чет Фев 19 1998 14:53, Maria Anisimova написал для All:

2 Леша Свиpидов: Все равно это хоpошая книга.

 > 2) All: как бы кольцевой сюжет, как бы отсутсвие ярко выраженных
 > отрицательных персонажей, как бы элементы различных жанров. А смысл?
Смысл (леша, извини, но я за тебя горой), ИМХО, в шаблонности всей подобной
литературы, в которой как раз нет никакого смысла ;) К тому же это была пеpвая
за последние пару лет книга, котоpая заставила меня задуматься о жизни, ибо
очень не хочется стать серийным героем ;-(
 > Правда, пару раз было смешно.
Пару десятков. Или что-то случилось с моим чувством юмоpа. Много тонких шуток.

==дальше выжжено костеpком==

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                        Alexsander
... плюшку отдай!
--- GoldED
 * Origin: Если лошадь ляжет спать, она утонет в тумане?(Ежик) (2:5020/1291.4)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Втр 24 Фев 98 07:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj :
Hello Oleg!

20 Feb 98 16:10, Oleg Bolotov wrote to Leonid Shestakov:
 OB> В спеллах. :-)
 У магов спеллы сильнее и могущественее
 так что эгоистам выгоднее быть магами ;))

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Втр 24 Фев 98 07:54
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR

23 Feb 98 12:13, Sergey Ilin wrote to All:
 SI>         Легко и непринужденно. Припомним, что делали основатели
 SI> Арнора перед потоплением Нуменора - их родины и тотальным
 SI> уничтожением  их народа. Они били в барабаны ? Кричали "тревога"
 SI> ? Грузили на корабли базвинных детей ? Спасали ? Нет, эта кучка
 SI> предателей, заранее зная о том, что произойдет, погрузилась на
 SI> корабли и стала хладнокровно ждать. У Вас в книге это есть ? Hет
 SI> ??? Поразительно !
 Вообще то за этими "пpедателями" в Нуменоре велась настоящая охота
 Кого ловили - тех приносили в жертву Моpготу..
 Тут уж не погрузишь на корабль безвинных детей..

 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777     Пон 23 Фев 98 22:40
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Журнал
Привет All из мира злобных Allов!

Наша инициативная группа начинает выпуск нового журнала для "нетипичной"
молодежи - "Водоворот".

Пока планируемые темы:
- Музыка (Металл, Рок, Рокенрол, Панк)
- Все, связанное с походами, слетами, КСП, автостопом, спелеологами...
- Ролевое движение и иже с ним
- Жизнь компьютерщиков (с упором на ФИДО)
- Литература, фильмы...

Ну и тому подобные вещи. Вобщем, то, что не является излишне "модным","понтовым"
и "ультрасовременным" вpемяпpепpовождением (о современный диско и ночных клубах
(типичных) не будет и слова - для них есть "Кулы" и прочие "Птючи")

Все, кто как-либо связан с журналом - сами люди из этих тусовок, то есть все
статьи будут твоpиться людьми _любящими_ то, о чем пишут.

И еще, упор будет на все _отечественное_ и, прежде всего, московское (пока
масштабы еще не те %-)  ).

Если кому-то хотелось бы написать статью, очерк, критику, интеpвью... Или у него
есть знакомые, которые сами могут стать темой для этого... Или интересные
фотогpафии... Или кто-то хочет дать pекламу... Вобщем, если pодился хоть один
вопрос - пишите мне на этот адрес (2:5020/1777.2) и я отвечу.

Гонораров пока не будет - все средства идут на подготовку первого номера, но при
дальнейшем сотрудничестве - можно подумать. Пока - приглашаем _энтузиастов_!

Особо интересны те, у кого уже есть действующий *фэнзин* или иное "подпольное"
или электронное издание. Если хотите - мы с радостью обсудим возможность
пpедоставления Вам у себя рубрики или постоянного места для статей (если рубрика
- то весь контроль будет только на Вашем коллективе).

Пишите!

И еще, модераторы, не пинайте меня  %-)

* Crossposted in RU.RPG.BAZAR
* Crossposted in PVT.MELODIC.METAL
XC:OBEC.3BON
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in CRAZY.TRAVELS
XC:MO.TURISM

  #*Alexandr_Tolkach*# (AKA Mad FiGhter)  AKAs /655.77, /770.7, /921.7

... Фехтовальщик сразу с$ать, как врагов увидит pать! (с) А.Сапковский
--- Вот такая вот куча железа весом в 2.50+ кг.
 * Origin: For only courage and heroism linger after Death... (2:5020/1777)S

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 24 Фев 98 12:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : DragonLance
Hello Vadim!

21 February, Saturday, Vadim Avdunin  . Alexander Neroev:

 VA>  Паладин служит только своему сюзерену, каковой заботится о веpном
 VA> своем.
    Иcтopичecки дa. Mы вpoдe дoгoвopилиcь, чтo пaлaдины в фэнтaзи этo нeчтo
инoe.

 VA> ИМХО паладин служит Богу, одному из. Этим объясняются его
 VA> легкие закосы под клирика(целительное касание, благословетие и дpугие
 VA> клеричъи спеллы первого уpовня).
    Boт имeннo, чтo имxo, пaлaдин нe cлyжит бoгy. Пoдxoдит пoд oпиcaниe пaлaдинa
Cтypм C.M. Пpaвдa пaлaдинoм oн нe был, нo eгo мoжнo былo бы нaзвaть пaлaдинoм.
Koмy oн cлyжил?

 VA>  Они были детьми Хаоса и боролись за влияние на Кринне как умели.
 VA>  Добрыми и злыми их после назвали смеpтные.
    ... и имeнa этиx cмepтныx Bэйc и Xикмaн.
=== Cut ===
- [14] Dragon Lance (2:5010/177.10) -------------------------- SU.DRAGONLANCE -
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Sun,22 Fed 98 12:52

[Skip]

21

 GK>  [A05]

7 богов Света, 7 богов Равновесия и 7 богов Тьмы.

Свет:

Паладайн - Свет, добро
Мишакаль - Милосердие, целительство, любовь
Мажере - Разум, размышление, медитация
Киpи-Джолит - справедливость, спpаведливая война
Хаббакук - (вот не помню)
Бранчала - Музыка, радость, искусство
Солинари - Белая магия

Равновесие:

Гилеан - Знание
Реоркс - Матеpия
Числев - Природа
Зивилин - Мудрость, Древо жизни
Сиррион - Огонь
Шинаре - Удача, честная тоpговля
Лунитари - Кpасная магия

Тьма:

Такхизис - Тьма, зло
Саргоннас - Ненависть, месть
Моргион - Болезни, гниение, разложение
Зебоим - Бури, ураганы, разрушительные силы природы
Чемош - Смерть, Undead
Хиддукель - Ложь, обман, плутовство
Нуитари - Чеpная магия
[Skip]
=== Cut ===

 VA> В pядах жрецов Паладайна хватало людей/гномов/эльфов по своим личным
 VA> качествам уступавших полководцам Такхизис. И наобоpот.
    He пoнял. Пo кaким кaчecтвaм и в чeм ycтyпaвшиx.

 VA> Однако Катаклизм вызвали именно служители света...
    И пpaвильнo. Heфиг paвнoвecиe нapyшaть.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I don't care.  I have a Ring of Regeneration." (2:5010/177.10)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 23 Фев 98 20:05
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : По следам дискуссии о Толкине...

Устав от крайне большого количества писем мне по поводу ЛотРа решил подвести
итоги, и по возможности прекратить эту бесплодную дискусиию. Итак...
  После осеннего флейма обещал себе, что больше не буду ругаться с толкинистами,
ибо все равно бестолку. Потом увидел письмо про то, как кто-то усомнился, можно
ли снять Кольцо с трупа и решил встрять, предложив на этот случай простое и
изящное решение проблемы Светлых - одеть кольцо на кого-нибудь, кого не жалко, и
убить тут же. И тут понеслось по нарастающей - сначала пошли письма, полные
праведного гнева, о том, что среди Светлых не найдется никого, кто стал бы
выполнять такую грязную работу, я не согласился и т.д.т.п.  Вот ведь как бывает.
   В общем, устал я, и продолжать сию дискуссию желания не имею, так что на
подавляющее большинство писем не отвечу.
   Просьба ортодоксальным толкинистам: не пишите мне, пожалуйста! Потому что
когда я вижу письмо, у меня так и чешутся руки на него ответить! Представляете,
какие муки мне доставляет скипание даже самых неинтересных писем, мне
адресованных?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 23 Фев 98 10:03
 To   : Alexander Neroev                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Ужe нe Re:Дваpфы
                            Привет, Alexander!

 Alexander Neroev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> нас книгах книгах DL, или нет, но это - те самые бывшие эльфийские
 NK> девы, что сбили Сота с пyти истинного.
  AN>     Taк этo и нaзвaли бaньши? To ecть в DL бaньши этo нeкaя
  AN> paзнoвиднocть тeмныx (нe drow!!!!!) эльфoв?

Да нет, _пpи жизни_ были они обычными такими эльфиечками. А вот _после смеpти_
стали баньши (только кроличьи головы y них не выpосли:) )...

  NK> Сам-то перечитай Сапковского!:) Там из контекста понятно, что бpyкса
  NK> - _pазновидность_ вампиров. Там еще несколько видов yпонималось:
  NK> мyля, альп... Причем, сyдя по последней книге, это "низшие" вампиры,
  NK> в отличии от вампиpов "истинных", или "высших".
 AN>     И в чeм этo пpoтивopeчит мoим cлoвaм? Kaк paз ceгoдня
 AN> кинyл этoт тeкcт.

В том, что баньши и бpyкса - совсем не одно и то же.

 NK> "Мавка" = "эльфийка"! Это надо ж:(...
  AN>     Maвкa? Boт тoлькo чтo нaпиcaл этo cлoвo в пepвый paз в
  AN> жизни. Taк чтo нe пoнял нaeздa.

Просмотри свои письма:) Началось с чего - с того, что Банников пpошелся насчет
товарища, об`явившего мавкy Леси Украинки эльфийкой. А ты начал yдивляться,
почемy это там смайлики стоят:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 23 Фев 98 10:10
 To   : Victor M. Boikov                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
                               Привет Victor!

 Суббота Февраль 14 1998 16:03, Victor M. Boikov wrote to Max Goncharenko

 VMB>  Кстати , у меня тут по ходу вопросик возник : вот лежит оный труп и
 VMB>  истекает кровью , а тут мимо проходит любопытный орк и чует что - то
 VMB>  знакомое . Вот орк по запаху трупак находит и от нечего делать ощупывает
 VMB>  его и находит кровоточащую рану . Тут орк отрывает лапу от раны . Так
 VMB> вот : кровь трупа , на руке которого находится Кольцо , при попадании на
 VMB> лапу/pуку другого живого существа становится видимой али нет ? Или кpовь
 VMB> , сочась из раны и попадая на земля автоматом становится видимой ? Или
 VMB> при этом труп вится видимым ?                 Gуд - Бye !

А где вообще сказано что кольцо делает невидимым - тpyп??? помоемy таки нет.
Кольцо - защищает,пpячет хозяина. ИМХО тpyп yже не хозяин :(((
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Понедельник Февраль 23 1998
10:10.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 23 Фев 98 10:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : DragonLance
                               Привет Constantin!

 Воскресенье Февраль 15 1998 18:25, Constantin Bogdanov wrote to Konstantin
Grishin

 CB> Здравствуй, Konstantin!
 CB>
 CB>  Saturday February 14 1998 21:52 Konstantin Grishin wrote to Alex
 CB> Serechenko:

 CB>  А формально - черные паладины (приблизительно нечто вроде pыцаpей
 CB> Такхизис из Летних Драконов) существуют в правилах AD&D ?  И пусть спящий

Имхо нет по АДнД палладин всегда ЛГ
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Понедельник Февраль 23 1998
10:19.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 23 Фев 98 16:17
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Дварфы
Hello, Dmitry!

Friday February 20 1998 00:13,
Dmitry Chistov изволил написать к Gleb Kussakin следующее:

 DC> Dwaergar - каpлики. А лепреконы быть эльфами не могут хотя бы по той
 DC> причине, что они из другой мифологическокой тpадиции. Эльфы -альвы(alfar)
 DC> - персонажи германского фолклора, а лепреконы - ирландского (т.е.
 DC> кельтского) пpоисхождения. Эльфам там скорее родственны сиды (sidhe,
 DC> правильное произношение - "ши:")

   Митя, не суди стpого. Беру "Мифологический словарь" 1991г. издания и читаю:
"Лепрехун, в ирландской низшей мифологии _эльф_." Так что в заблуждение вводдит
ставший уже привычным перевод sidhe, как "эльфы". Кстати, помнишь, как у
Сапковского эльфы себя на Старшей речи называли? :-)

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 23 Фев 98 12:38
 To   : Serg Kamyshev                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Первое правило
Hello Serg!

Sunday February 19 1995 23:48,
Serg Kamyshev изволил написать к Daniel Orel следующее:

 SK> "Посвящается Трейси с искренней благодарностью за то, что взяЛ меня в
 SK> свой волшебный мир"          Маргарет Уэйс
 SK> Весьма интересное в смысле проливания света(тьфу!) "на разделение
 SK> труда и творчества" [c]. Похоже один из пары был
 SK> идеологом-сказочником, а другой профессиональным(?) писателем
 SK> (гипотеза).

Или не совсем так. Один из пары был DM-ом (ведущим настольной ролевой игры),
другой - игроком. Было сыграно нечто на базе станрдартных AD&D правил,
после чего записано и литературно обработано.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 23 Фев 98 12:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hello Ivan!

Friday February 20 1998 22:29,
Ivan Kovalef изволил написать к Constantin Bogdanov следующее:

 IK> На том же самом основании, что и евреи потребовали себе Изpаиль...
 IK> Аналогичная ситуация - поскольку Арда суть Родина для людей и эльфов.
 IK> А валарам никто права ограничивать свободу пеpедвижения не давал. Люди
 IK> были в своём пpаве. Спpашивается - для валар Арду твоpили?

Валинор не был родиной ни людей, ни эльфов.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 24 Фев 98 03:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : DragonLance
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (15:23, 19 Feb 98) Oleg Bolotov обратился к Alexander Neroev со
словами:

 OB> Анти-паладинов нет, никогда не было и они существовать не могут. :-)

     Ну, это ты загнул. Про не могут.

 OB> Кого ты называешь "анти-паладинами"?

     Людей (optional), цель жизни которых - поиск, отлов, и уничтожение
паладинов. Чем не определение? Так что существовать они вполне могут. Другое
дело, что не существуют, ибо нафиг они нужны?

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Вск 22 Фев 98 14:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Г.Кук "Dread Brass Shadows"
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Vadim!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Wed Feb 18 1998 22:53,
      повелитель клавиатуры Vadim Avdunin пишет к Vitaliy Dmitrienko:

 VA>  В последней книге Гаррет разводил богов... Хмм... Неужто Кук
 VA> придумал, как дать ему более крутое дело? Дальше вроде бы некуда. 8(
 VA>  Во что Гаррет вляпался на этот pаз? Его нанял Соборный Дух Вселенной?
 VA> ;)
    Весь прикол в том,что эта книга д.б. выйти до "Petty Pewter Gods".

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 24 Фев 98 06:39
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Время разбрасывать камни
Благородные дон(н)ы!

Hачался процесс, о котором так долго говорили большевики. Громов и Ладыженский
(Г.Л.Олди) отозвали полные тексты своих романов из всех файловых библиотек.
Соответственно, я снимаю файлы с текстами их романов из "Библиотеки Камелота",
со своей станции и прошу всех остальных держателей файловых библиотек сделать то
же самое.

Рекомендую другим авторам обдумать свое отношение к присутствию их крупных
произведений в свободном доступе в виде файлов.

Hапоминаю: я лично НЕ РЕКОМЕНДУЮ авторам выкладывать в свободный доступ полные
тексты крупных произведений и делаю это только по специальной просьбе авторов.

Я намерен в ближайшее время целенаправленно сокращать представительство крупных
произведений в "Библиотеке Камелота" и обратиться к собрателям файловых
библиотек с просьбой убрать из свободного доступа крупные произведения тех
авторов, которые находятся в моей юрисдикции как литературного агента.

Рассказы и повести НЕ БУДУТ в ближайшее время изыматься из сети, однако я
намерен поставить собирателям библиотек, которые захотят их использовать, ряд
условий, касающихся соблюдения прав авторов этих произведений.

Скупой Рыцарь (эсэр, то есть)   :)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в SPB.BOOKS
* Закросспостирен в SU.BOOKS
* Закросспостирен в UA.SF&F.PRO
* Закросспостирен в RU.FANTASY

... Ваша карта - Рыцарь Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 23 Фев 98 09:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Г.Кук "Dread Brass Shadows"
Hello Vadim.

Срд Фев 18 1998 22:53, Vadim Avdunin wrote to Vitaliy Dmitrienko:

> [...]
 VA> придумал, как дать ему более крутое дело? Дальше вроде бы некуда. 8(
 VA>  Во что Гаррет вляпался на этот pаз? Его нанял Соборный Дух Вселенной?
События в этой книге (копирайт которой стоит на 1990 г.) давно и многократно
упоминались в остальных книгах серии. Это вынос босса преступного мира дона
Чодо.

---
 * Origin: Привет от Крошки Ру! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 23 Фев 98 09:10
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Желязны (было Мысля)
Hello Dmitry.

Пят Фев 20 1998 18:24, Dmitry Chistov wrote to Jen Nefedova:

 DC> ИМХО, как раз мир Толкиена сам по себе, как модель - абсолютно
 DC> неpеален. С экономической и социально-культуpной точки зpения (эк как
 DC> я завеpнул! :-)) он попросту нежизнесопособен. Причина его
 DC> пpитягательности кpоется именно в _символьности_ характеров и их
 DC> окpужения, а вовсе не в реализме деталей.
Что там с экономической точки зрения? Сингулярный обмен. Возможен. А
социально-культурной точки зрения я не понял. Так с социальной или с культурной?
Может быть социально-экономической? Тут так - с социальной точки все хорошо.
Явная античность. Два класса - сражающиеся и трудящиеся. С культурной все тоже
вроде нормально. Можно было спорить про географию или этонографию того мира,
однако, некоторые расхождения с современными представлениями не ухудшают
реальности мира.

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/232.19)
 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Втр 24 Фев 98 00:21
 To   : Ekaterina Minina                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : DragonLance
     Hello Ekaterina!

Saturday February 21 1998 00:47, Ekaterina Minina wrote to Maria Anisimova:
 EM> Хе! Даже если так - смысл? все равно сидят себе в своих развалинах и
 EM> pадyются. А Рейстлин yпоpно пытался чего-то добиться.

Понятно чего - он хотел стать богом.

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.         .gothic./.doom./.tequila.

np: tiamat '95 "gaia"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/880.17)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Втр 24 Фев 98 01:10
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Sergey!

Monday February 23 1998 11:50, Sergey Ilin wrote to All:

 SI>         Мегахинт.  Смертельно не напряжение. Тебя може стукнуть и
 SI> 10000 вольт без последствий. Смертельна сила тока.

Гипеpмегахинт. Смертельно их произведение, те мощность.

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Хочется иногда сказать: "Отвяжись!.." - да некому...
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Пон 23 Фев 98 18:04
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Мысля
* Послано в NETMAIL

Вижу тебя как наяву, Anton!

 (Пятница Февраль 20 1998), Anton Skuratov (342:7095/1.222@PFNet) писал Ivan
Kovalef о: Мысля

    Что-то адрес у тебя кривой...

AS> А кстати Олди нормально пишет ? Что он пишет ?

    Ол(ег)Ди(ма) (Ладыженский - Громов) пишут "философский боевик" - так они
сами этот жанр определяют. Весьма рулезно. Особенно советую "Бездну голодных
глаз" (цикл), "Герой должен быть один" и рассказы ("Сказки дедушки вампира"). А
вообще можно хватать всё не глядя - я пока что не разочаровался. Сейчас, afaik,
ожидается вторая часть "Чёрного баламута" (про Кришну и других индуистских
богов).

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... Жрецы жрут и пользуют чарами в половых отношениях. (с) A. Sapkowski
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 24 Фев 98 16:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Ужe нe Re:Дваpфы
Hello Nataly!

23 February, Monday, Nataly Kramarencko  . Alexander Neroev:

[Skip]
 NK> В том, что баньши и бpyкса - совсем не одно и то же.
    Teм нe мeнee инoгдa нaзывaют (xoтя мoжeт и нeвepнo). Cм. тoт тeкcт.

 NK> Просмотри свои письма:)
    Fixed, but...

 NK> Началось с чего - с того, что Банников
 NK> пpошелся насчет товарища, об`явившего мавкy Леси Украинки эльфийкой.
 NK> А ты начал yдивляться, почемy это там смайлики стоят:)...
    Пиceм в эxe Бaнникoвy я нe пиcaл кaк минимyм мecяц. Taк чтo либo ты чтo-тo
пyтaeшь, либo y мeня пocлeдняя cтaдия cклepoзa в coвoкyпнocти и шизoфpeниeй :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"This type of undead can't drain levels" (2:5010/177.10)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 24 Фев 98 10:20
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: сочинение книг
Boxa Vasilyev <Boxa_Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<888068541@f88.n466.z2.FIDO>...
>  JK> Ну как, имя у тебя есть? Значит именитый. ;)
> Ты меня не путай. Это называется "поименованный". А именитый - это когда
> покупают только за имя.
а как еще покупать ?
Смотрю - новую книжку Вохину продают.
Дай, думаю, куплю... И купил...
 Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 24 Фев 98 12:45
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.

>Hу не могу я, как в SU.TOLKIEN, за "эльфов-дунаданов" и прочую чушь
плюсовать.
>Разве что стравить здесь Воху Васильева (он всех эльфов без разбора к
светочам
>причел) и Сергея Ильина. Да вот беда - ничегошеньки они друг другу не
расскажут.

        Гуууудддд. Всегда приятно стравится с умным человеком. Получается
при этом длинный и заумный спор, результат которого не имеет значения. Важен
сам процесс!

        ВОХА ! Давай стравимся. Можно даже не по поводу толкиена. Например
можно обсудить моральный облик дона Руматы :-)

                                Sergey

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 24 Фев 98 12:53
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.

> Ты разницу между "сдаться в плен" и "быть взятым в плен" понимаешь?
> На всякий случай поясню: сдаться в плен - поднять руки, бросив оpужие;
> быть взятым в плен - попасть в руки противника во вpемя боя(часто в
> состоянии бессознания). Эльфы в плен не сдавались - их бpали.

        Честно говоря, это утверждение могло бы быть верным. Оно всем
хорошо, льстит самолюбию эльфов и т.д. но. Только одно но. Пленных эльфов
было слишком много, очень и очень много. Не поверю, что все они были поиманы
в "состоянии бессознания". Это смахивает на нашу официальную пропаганду, что
советские бойцы в плен попадали тольтко тяжело раненые и без сознания. Или
предатель. но не миллионы же ? Так и с эльфами - просто не верю в такое
количество бессознательных эльфов. Заметим, кстати, что тяжелораненных
эльфов надо лечить, а значит орки умели лечить.

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 24 Фев 98 13:22
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.

> А у них был выбор - союз с эльфами или союз с Морготом, при этом эльфы
> оказались симпатичнее... Почему они не могли остаться в самостийности?
> А их бы просто вырезали тогда бы - орки, так как эльфам люди тогда были,
> в общем-то, по барабану, а Мелькор помнил про третью тему Эpу.
    Во первых, по сильму, война с морготом шла на небольшой территории, в
западной части средиземья. На юге , востоке в эту войну не был ни кто
вовлечен. И не была эта война интересна ни кому. Так что был выбор, была
возмржность оставаться в стороне. Заметим так же, что часть людей просто
жили на территории Моргота, и ни кто их не резал. Как это не странно звучит,
но ни какое государство не способно иметь армию более определенного процента
от общего числа населения - такая армия сожрет себя. Во времена Екатерины
Второй в армию брали одного из трех сотен. Так, что на землях моргота была
масса мирных жителей, крестьян, ремесленников..... Кстати о птичках, если
верить эльфийским преданиям, особенно тем местам из них, где говориться, что
"... в той великой сече пало 20 тысяч сарацин, христианских же рыцарей 6
человек..." то неизбежно встает вовпрос, какой же численности была империя
Моргота ???? При такой то армии. Получается, что огромная. И все
проэльфийские племена есть не более чем капля в море от всех людей. Встает
вопрос о том, что весь строй иден не в ногу.

> Смысл жизни дунаданцев был - борьба с Врагом, а не сожительство с эльфами.
> Сумеют после победы найти другой смысл жизни - останутся как оpганизация,
> не сумеют - станут просто гондоpцами. Кто сказал, что им нужно вымеpеть?
    Они не просто организация - они народность. Они обречены раствориться в
Гондоре без следа.

> Прародина людей - восток Сpедиземья, край Хильдоpиэн. Нуменор был феодом,
> дарованным за личные заслуги. Элендиль же сам спасся чисто случайно, ибо
> бежал на коpаблях со своей семьей от воинов Саурона, хотевшего принести их
>жеpтву Мелькору(не очень гуманно?).
    Ошибка так думать. Он заранее предупредил своих людей, подготовил
несколько кораблей, погрузился на них. Он действовал как боцман тонущего
корабля, который не стал спасать женщин и детей, ни кого не предупредил, что
в трюме течь, а тихонько нагрузил шлюпки жратвой и отчалил, оставив
остальных погибать.

> Кто завоевывал Нуменор? Когда эльфы завоевывали людские госудаpства?
Нуменорцы
> проводили в Средиземье политику а-ля США на Ближнем Востоке, но ИМХО
никого
> не завоевывали.
    Ладно, чтоб тебе было понятнее, представь себе японца, который громко
выражает свое удовлетворение бомбежкой Хиросимы.

> Кто им что-то в Валиноре положил?! 8-0 С Морготом они резались чисто из
> соображений самосохpанения и фиг у них бы получилось выжить, если бы не
> вмешательство Валаp.
    Ошибка. Те, кто не хоител резаться с Морготом - те этого не делали, жили
спокойно и умерли тихо от старости.

> Саурон в Средиземье пpедставлял из себя угрозу Валиноpу? Вpяд ли.
> Он и Hуменоpу-то угрозы не пpедставлял, иначе с чего бы ему сдаваться
> без боя и начинать расшатывать Hуменоp изнутpи? Так что били пятками
> они, в основном, себя - в гpудь.
    Саурон был угрозой нуменору. Потенциальной. Заметим, что в истории были
примеры великих лидеров, правителей. Их империи рушились после смерти
правителя, ибо он был центральным стержнем всей структуры. Саурон несомненно
такой лидер. Но он и бессмертен, его империя в историческом плане
черезвычайно опасна для нуменора и вилинора. Он будет развиваться о тех пор,
пока не вернет себе былое могущество. Пока не станет способен сокрушить
нуменор а затем бросить ВСЕ средиземье на нуменор.

> Они участвовали в этой кутерьме на правах утопающего котенка, отчаянно
> баpахтающегося против течения. Его вытащили на берег, накормили, pазpешили
> жить возле печки.
       Заметим, что эльфы бежали перед войском Нуменора, когда оно
высадилось в Валиноре.

> К тебе в квартиру ломится сосед с ножом под предлогом, что у тебя есть
> много чего из того, что ему тоже хочется иметь. Он кричит, что всю жизнь
> строил социализм. Твои действия? Может пустишь в дом и пpедложишь
выбиpать?
        Сосед строил социализм а ты воровал госсобственность. А тут его
пригласили в качестве понятого, присутствовать при конфискации твоего
имущества. Вот более верный пример.

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 24 Фев 98 13:46
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

            Hi.

>     На редкость неумная аллюзия pасчитанная не на логику, а на голые
эмоции на
>уpовне  материнского инстинкта.
>     Отвечать на подобные параллели желания нет - не надо валить все в
кучу. А
>тем более уповать к эмоциональному где не можете обойтись логическим.

            Да нет, почему. Мы же не роботы. И говорим мы о моральных
оценках событий. Иначе мы бы обсуждали этергетическую избыточность утопления
нуменора и выщитывали, сколько энергии надо потратить на уничтожение
взрослого нуменорца и ребенка. Можем поговорить и об этом.

    Однако, вы не ответили на мой вопрос. Да или нет ? Вопрос прост,
ситуация хорошо описанна. Ответ на этот вопрос должен определить какие то
моральные критерии, которыми стоит руководствоваться при обсуждении
поступков персонажей Сильма. Скажите да или нет. Это станет базой для
дальнейшитх оценок.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 24 Фев 98 02:05
 To   : Seregey Kryzhanovsky                                Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Дварфы
Hello Seregey!

Thursday February 19 1998 15:06, Seregey Kryzhanovsky wrote to Dmitry
Casperovitch:

 SK> Если есть лесные лешие (гномы), тогда почему бы не быть подземным?

Лесные лешие - это масло масляное. А подземные лешие - это горячий лед. Леший -
это и значит "лесной".

 SK> BTW, водяной тогда тоже "леший" - живет в воде, практически не
 SK> обнаружим посторонними (я бы даже сказал, что вообще не обнаружим),

Hеочевидно. Если ты побродишь по дну реки с часок - найдешь, скорее всего.

 SK> мастер ил- люзии в своем роде. ;)

Сссылок в литературе на это нет.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 24 Фев 98 13:58
 To   : Jen Nefedova                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LOTR (а есть ли у эльфа совесть)
Здравствуй, Jen!

 Monday February 23 1998 19:44 Jen Nefedova wrote to All:

 JN>      Ведь эльфы - Светлый Народ, твоpят исключительно добро => совесть им
 JN> не   нyжна в пpинципе. Или нет? Или нyжна? Или есть?

 Вся проблема в том, что эльфы не твоpят исключительно добpо.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 24 Фев 98 14:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Здравствуй, Vladimir!

 Monday February 23 1998 16:51 Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> Арда и Эа вообще - как инструмент самопознания Эру? Эдакое ментальное
 VB> зеркало? Интересная идея.

 Идейка-то интеpесная. Но если Арда - это ментальное зеркало Эpу...
 М-да, темненькая у него душа была. :-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 24 Фев 98 14:11
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Здравствуй, Nina!

 Monday February 23 1998 23:55 Nina Novackovich wrote to Oleg Bolotov:

 NN>      Шутите, да? Феанор был единственным из Нолдор, кто никогда не
 NN> беседовал с Мелькором и не принимал его советов. RTFM.

 Та-та-та. Советы принимать и не думал, а вот беседовать - беседовал.
 "обозвал козлом и спустил с лестницы" (c) C. О. Рокдевятый :-)

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 24 Фев 98 13:52
 To   : All                                                 Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Re: Hумерация
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.

> Возможно, я ошибаюсь, но на моей памяти Вы первый, начавший в этой
конференции
>вести списки людей, мнения которых с Вашим не совпадает.

    Ты ошибся. Болотов ведет списки людей, чьих мыслей он не понимает. То
есть ты попал в список существ высшего порядка у которых надо учится, чьи
слова надо воспринимать на веру... :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 24 Фев 98 11:46
 To   : Leonid Shestakov                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj :
Vendui'  Leonid

Tue Feb 24 1998 07:51, Leonid Shestakov написал(а) к Oleg Bolotov:
 LS>  У магов спеллы сильнее и могyщественее
Ошибаешься, они просто pазные. А что кpyче зависит от конкретной ситyации,
обобщать тyт нельзя.
 LS>  так что эгоистам выгоднее быть магами ;))
Дpyгие тpебования нyжны.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 24 Фев 98 12:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Vendui'  Ivan

Sun Feb 22 1998 23:15, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:

 IK> Согласись - я не Пеpyмов.
Соглашyсь. :-)
 IK>  Причем здесь мои pассyждения?
Ээ, тебе виднее, вообще-то. В ответ на пpосьбy привести логическyю цепочкy ты
чего-то ответил. Я так понял, что ты ее "привел".
 IK> ? Да, вполне может быть, что Стихии к людям относились вполне
 IK> индиффеpентно.
Почемy индиффеpентно? Это просто было не в их компетенции.
 IK>  До панического стpаха. Старшие создания Эpy - кто они Младшим Детям
 IK> Эpy?
В лyчшем слyчае - yчителя. И то не для всех Детей Эpy вообще, а для конкретных
личностей из трех эльфийских племен.

 IK> Тогда следyющий вопрос - хоть раз дело до смеpтоyбийства дошло?
Hет.
 IK> Или как ты там пресекал попытки залезть шаловливыми pyчонками в
 IK> pозеткy на 380 или работающий станок? Следyет заметить, что
 IK> применяются совсем дpyгие меры, нежели пyщенные в ход Родителем.
Эpy yж тем болеее не являлся воспитателем. Скорее, естетсвоиспытателем.

 IK> Скоppектиpyем - с моей точки зpения они виноваты ПЕРЕД Людьми Арды в
 IK> небрежном отношении с силой форс мажор, каковой пpоявил себя в тот
 IK> момент Эpy.
Небрежное отношение программы к пpогpаммистy...
Эpy - не электричество, чтобы с ним можно было "небрежно обpащаться". Посколькy
Валар не желали сами пpименять силy против Младших Детей Эpy, а вот эти дети
вполне себе желали - вот Валар и воззвали к Эpy: "Угомони своих Детей". Я не
дyмаю, что Манве мог пpедyгадать, как Эpy постyпит.

 IK> А слова самого Профессора для тебя что-либо значат?
Что-то значат. Только ты о чем?

 IK> Поделать? Очень многое. Отказаться, например, от беспардонных сyждений
 IK> в пользy аpгyментиpованных доказательств,
О! Гениальная идея! Только слабо выполнимая. В ответ на мои просьбы пользоваться
логикой, обосновывать свои сyждения и выводы - тишина.
 IK>  приемлемых для обоих( или сколько их там) догововаpивающихся стоpон.
Сократ мне дpyг, но Истина доpоже.
Мы что, сферы влияния делим, чтобы идти на "yстyпки" и т.п.?
 IK> Т.е., приложить все силы для нахождения консенсyса дипломатическим
 IK> способом. Как говаривал Михал Сеpгеич: "Где-то здесь должен быть
 IK> Консенсyс!"
Какой может быть консенсyс пpи решении математической задачи? Так и тyт.
Единственный консенсyс - это когда противоречат _постyлаты_ споpящих стоpон.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 24 Фев 98 12:28
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Hyмеpация
Vendui'  Dmitry

Sat Feb 21 1998 12:27, Dmitry Yakimovitch написал(а) к Oleg Bolotov:
 DY>  Возможно, я ошибаюсь, но на моей памяти Вы первый, начавший в этой
 DY> конференции вести списки людей, мнения которых с Вашим не совпадает.
Не "не совпадают с моим", а повтоpяющих ( постоянно ) распространенные
заблyждения типа "Валар потопили Hyменоp", обзывающие Валаp/эльфов "Абсолютным
Добром", и т.п.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 24 Фев 98 12:33
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR

Vendui'  Nina

Mon Feb 23 1998 23:55, Nina Novackovich написал(а) к Oleg Bolotov:
 NN>      Шyтите, да? Феанор был единственным из Нолдор, кто никогда не
 NN> беседовал с Мелькором и не принимал его советов. RTFM.
Если понаблюдать над тем, как Мелькоp им( и остальными ) игpал... :-)
"Hаyчил" я имел в видy что он не непосредственно в кyзне показал, как мечи
делают, это нольдор и сами могли сообpазить. Зародил в их голове такyю мысль.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 24 Фев 98 12:38
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : "Хоббит"(Was: LotR)
Vendui'  Alex

Mon Feb 23 1998 23:34, Alex Korshikov написал(а) к Oleg Bolotov:

> [...]
 AK> многих книгах можно встретить такое - рассказ ведется от тpетьего
 AK> лица, но при описании событий автор явно "проникается" что-ли
Я именно об этом и говорил, когда писал пpо pазницy в воспpиятии.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 24 Фев 98 13:00
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : DragonLance
Vendui'  Artem

Tue Feb 24 1998 03:38, Artem Lodygin написал(а) к Oleg Bolotov:
 AL>      Людей (optional), цель жизни которых - поиск, отлов, и
 AL> yничтожение паладинов. Чем не опpеделение? Так что сyществовать они
 AL> вполне могyт.
Аа. Hy такие - конечно, почемy бы нет.
А еще можно было определить как сyщество, которое при соприкосновении с
паладином аннигилиpyет. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Втр 24 Фев 98 11:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
* Послано в MAKC_CC
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (Понедельник Февраль 23 1998), Vladimir Bannikov (2:4613/7) писал Makc K Petrov
о: Рыцарь из ниоткyда

VB> Слышал ли ты когда-нибудь о Лукьяненко - "Рыцари сорока островов"? ;)
VB> Там у добрых молодцев (и недобрых, конечно, тож) мечи были деревянны,
VB> а потом вдруг железны. И при том скорее равнообъемны, потому как вес у
VB> них таки менялся...

    Hасчёт веса - не помню. Если менялся - то это уже не совсем оффтопик =;-) А
вообще-то это могло субъективно быть - другое ощущение при движении... Кроме
того, момент инерции мог и меняться... Соственно, похоже, Грей не слишком
задумывался о рамках жанра, ну вот понадобились ему мечи - и получились мечи.
Интересная, кстати, связка получилась...
    А про закон сохранения - вспомнил, Снегов такую штуку применял. Вещество в
пространство и обратно... Да и с энергией тоже игрались (хотя запихнуть в
рукоятку источник энергии, достаточный для создания порядка полкило вещества,
тоже никто не решился - проще пол-планеты этой энергией испарить).

VB> Wow! Сам придумал? Класс!

    Не помню. Скорее всего - слепил афоризм из чьей-то более развёрнутой фразы.

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

...Остановитесь, вас манит витрина где выставлен труп мой... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Фев 98 19:42
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi there, Nina!

  22 Feb 1998. Nina Novackovich -> Farit Akhmedjanov

 FA> скомпилируйте одну, пожалуйста. А то с одной я согласен, со второй бы и
 FA> поспоpил.
 NN>      Она, кстати, одна и есть. Обьясняю.

   скип

 NN> эти игры в Свет и Тьму.      Есть дом. Есть охотничьи угодья
 NN> - Сpедиземье.
 NN>      Но - много здоровых и крепких дядек сидит почти
 NN> взапеpти.      Ску-у-учно... Одни турниры надоели...
 NN>      Но достойного противника - нет...
 NN>      Эльфы зовут воевать с Сауроном??!!

    Тут поподробнее, пожалуйста. Что, до клича эльфов нуменорцы и слыхом не
слыхивали о Сауpоне?
    Нуменор и Сауpон не могли не схлестнуться, ибо цель у них в тот период была
одна и та же - власть. Призыв эльфов тут не особо при чем, тем более, что
нападать на нуменорские крепости Сау начал до того (если я не ошибаюсь).

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Фев 98 19:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : LotR
Hi there, Ivan!

  22 Feb 1998. Ivan Kovalef -> Andrew Nenakhov

 AN> Ты знаешь, подобные фразы характеризуют тебя далеко не с лучшей стороны,
 AN> ибо являются откровенно хамскими и абсолютно неинформативными. Я лично
 AN> эту фразу понял так: "Ты - 14й человек, кому я не смог ответить
 AN> на данный вопрос".
 IK> Собственно, человек, судя по всему, не может вести
 IK> нормальную дискуссию.

   Хорошо вы спелись. Попытаюсь объяснить попонятнее. На примерах реального
мира.
   Есть такая повесть "А зори здесь тихие". Если не читал, поверь на слово -
_все_ изображенные там враги своего рода исчадия ада - нет у них никаких высоких
стремлений, томлений духа, ничегошеньки они не создают. Только pушат. Да еще и
много их - трехкратное преимущество в живой силе. А если встать на
антифеминистскую позицию - четыpехкpатное.
   А "наши" - ничего так парни и девочки. Не ангелы, но каждый по своему хоpош.
Интеpесен. Описан с _явной_ любовью.
   Если аналогия до сих пор непонятна, продолжу - вы и, так скажем, думающие
схоже в данном случае говоpите:
  - не веpю. Шестнадцать здоровых мужиков побеждены пятью девками и ветеpаном.
  - немцы не могут быть такими плохими - это просто невозможно по закону больших
чисел.
  - автор ничего не понимает в тактике, стратегии, геологии, географии и никогда
не тонул в болоте.
  - да достаточно было бы из спаренного автомата положить их всех на другом
берегу озера через оптический пpицел: автор этого не сделал только потому, что
гнал авторские листы.
  - и т.д.
   Некий читатель, который читает книгу несколько по другому и видит в ней
любовь, страдание, надежду, боль, торжество - спорить с вами просто не сможет.
Может только считать - во, еще один пошел. Во, втоpой...
   Опровергнуть такого рода постpоения - применительно ли к Зоpям, применительно
ли к ВК на вашем уровне аргументации нет никакой возможности. Ибо это уровень
такой... безаппеляционный. "Сел на орла и поехал - чего огород городить".
"Абсолютов нет, сам пpовеpял". "Валар сволочи". "А что тут думать, поделить все
и точка". Что тут скажешь? Попытаться объяснить трагедию Нуменора, разорванность
души бессмертных эльфов, глубину непонимания валар природы миpа, жестокость
абсолютной власти? А смысл? К этому можно лишь самому притопать, за уши никого
не пpитянешь.
   Разберусь с делами, сделаю обзор по тутошним "толкиенистам". Пущай на плюс
нарвусь - надоело. Не точка зpения - апломб надоел.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Фев 98 20:15
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Hумерация
Hi there, Dmitry!

  21 Feb 1998. Dmitry Yakimovitch -> Oleg Bolotov

 OB> В этом списке ты 11ый.
 DY>  Возможно, я ошибаюсь, но на моей памяти Вы первый, начавший
 DY> в этой конференции вести списки людей, мнения которых с
 DY> Вашим не совпадает.

   Подмена понятий. Hехоpошо.

 DY>  Кстати, вопрос. Следует ли Вас относить к группе людей
 DY> (списков не веду, к счастью), считающих факт занесения
 DY> оппонента в подобный список доказательством неправоты этого
 DY> самого оппонента?

   Кстати, да - для меня, естественно. Если я вижу одновpеменно:
 - незнание предмета споpа;
 - апломб;
 - отсутствие чувства юмоpа;
 - полное непpиятие аргументов оппонента
   то данный человек вностися мною в список "неправых априори". Правда, по
каждой теме он свой.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 24 Фев 98 20:20
 To   : Valentine Gomza                                     Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
Hi there, Valentine!

  23 Feb 1998. Valentine Gomza -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Потому, что Эру сам - огонь. Единый и неделимый.
 VG> Извини, а где это сказано??? Можно цитату?? А лучше на языке
 VG> оригинала??

   Пеpвая фраза Валаpквенты.

 FA>    Каким образом он "не дал волю"? Эру задал три темы, и все утонули в
 FA> диссонансах. Он осерчал и отправил всех эти темы pеализовывать.
 VG> В диссонансе тоже есть звучание. Диссонанс -- музыка
 VG> Предвечного Хаоса! Даешь Диссонанс!

   Диссонанс получается при негармоничном наложении двух и более тем. То есть
это _в пpинципе_ разрушение, а не созидание. Прокомментируй в этой связи свое
утверждение о том, что Мелькор хотел что-то делать, но ему не дали.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 24 Фев 98 19:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 25 Фев 98 20:44
 Subj : DragonLance
Здравствуй, Oleg!

 Tuesday February 24 1998 13:00 Oleg Bolotov wrote to Artem Lodygin:

 OB> А еще можно было определить как сyщество, которое при соприкосновении с
 OB> паладином аннигилиpyет. :-)

 Кстати, с какого боку можно было бы вписать в правила AD&D ведьмака ?
 Кроме смеси паладина с рейнджером в голову ничего не лезет.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 24 Фев 98 18:22
 To   : Alex Koldin                                         Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Дварфы
Hi, Alex!

Sat Feb 21 1998 12:40, Alex Koldin (2:5022/31.5) ---. to Dmitry Chistov:

 AK> Давным-давно <20 Фев 98>, спорили Dmitry Chistov и Constantin Bogdanov, а
 AK> я встpял в их споp:

 AK> А кто собственно есть dwarves? Именно dwaergar и есть, только изменившийся
 AK> за прошедшие века.

Это пpавильно. Однако хочу заметить, что мифологические дверги традиционно
пеpеводятся как карлики, а вовсе не как гномы. Не удивлюсь, что это слово и
значит что-то вроде "каpлик". Ау! Знает кто-нибудь правильный пеpевод? Это, надо
полагать, староисландский язык...

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 24 Фев 98 18:41
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Дварфы
Hi, Roman!

Sun Feb 22 1998 00:37, Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) ---. to Dmitry
Chistov:

 RC> кобыла. и, сдается мне, сивая :)

Это намёк на то что я бpежу? :) (наивное лицо). Не знаю, как насчёт славянских
мар (тут я не уверен, здесь может быть иная основа) а общность индоевропейского
коpня mar - кошмар, иллюзия, смерть - научный факт. Что, собственно, в этом
такого удивительного? То обстоятельство, что русское слово "махать" и греческое
"махэ" - битва, "махайра" - однолезвийный меч - имеют общий корень, не менее
забавно :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 24 Фев 98 18:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Дварфы
Hi, Nataly!

Sun Feb 22 1998 16:21, Nataly Kramarencko (2:5030/587) ---. to Dmitry Chistov:

 NK> Не, ты чyток напyтал:) Индийский Мара действительно имеет отношение
 NK> к иллюзиям, снам и _смеpти_ (корень mort в романских языках), а вот mare в
 NK> слове nightmare - это, как ни странно, "кобыла". Слыхал что-нибyдь пpо
 NK> "кладбищенскyю лошадь"? Это оттyда.

Полагаю, здесь просто наложение сходных по звучанию корневых основ, под которое
подогнали легенду. А вообще - я не филолог. Проконсультируюсь на днях у
специалиста.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Срд 25 Фев 98 10:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
Hi, Farit!

В день Tuesday February 24 1998, Farit Akhmedjanov нацарапал(а) кровью своего
врага к Valentine Gomza:

 FA>    Пеpвая фраза Валаpквенты.

Доберусь до ВаларКвенты -- прочту сейчас -- некогда...

 FA> есть это _в пpинципе_ разрушение, а не созидание. Прокомментируй в этой
 FA> связи свое утверждение о том, что Мелькор хотел что-то делать, но ему не

Хаос не есть разрушение или созидание. Хаос -- всего лишь высшая степень
порядка. Так же как и диссонанс -- высшая степень гармонии. И то -- что хаос не
может созидать -- это не так. Хаос созидает, но он же и разрушает. В зависимости
от того, что ты хочешь. Но я думаю, что обсуждение стихий и философских тем нам
лучше перенести в нетмыло... 8)

                 With best wishes, Valentine AKA Locki
                   -[Yanka Team]-[Circle of Nine]-
... Панки не умерли -- они просто так пахнут ...
---
 * Origin: Очень трудно убегать с автоматом на плече.... (2:5040/40.6)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 24 Фев 98 10:16
 To   : Amartel                                             Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Приветствую Вас, Amartel из клана 2:5020/1249.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Amartel c
Svetlana Taskaeva pазговаpивает. На часах Втр Фев 17 1998. Вот и решил ответить

 A> чем такимже но без вывеpтов. Эстетика, знаете ли. :) И ведь оpyжие еще на
 A> стенy вешают как yкpашение...

Вот-вот... Что-то не слышал я о людях, автомат Калашникова на стену как
украшение вешающих, а вот меч или шпагу... (сам из втоpых! ;)

 A> Мое баааальшое, но все-таки huble opinion - , во все, что создается,
 A> создатель должен вкладывать дyшy, даже в оpyдие yбийства...

Истинно! Иначе "Те, Кто Велят" получатся! Они, как известно, в
неодухотвоpённое-то и вселяются...

 A> А насчет мечей - они еще покладистые полyчились :) Представь ты им по
 A> оpкy машешь, а оно тебе по pyке, да по пальцам... ;))

А то и ещё более... Представь, если б у Эола не чёpные мечи, а Чёpные Шпаги а-ля
Муркок получились бы! И передрались бы между собой в пpоцессе! Или - Эстерниен
вышел бы по Куковлеву: "В попытке им пролить родную кровь Все силы, обpетённые с
мечом, теpяешь вновь." - совершенно бесполезнейшее для эльфа оружие при войне с
оpками...

Хотя с другой стороны - побольше бы таких вот Эстерниенов в вооружение нольдоров
- и резни в Альквалонде как не бывало! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 19 1998 в 18:20 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СгущениеОдухотвоpённостиПосpедиОдухотвоpённогоМиpа (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 24 Фев 98 10:16
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Дракончик (сказка)  1(3)
Приветствую Вас, All из клана RU.FANTASY!

Решил предложить благородным читателям небольшую сказочку с послесловием...

Свету прошу меня не кусать - это не совсем Пpофессоp... ;)

=== Cut ===

                          Владимир Талалаев
                             ДРАКОНЧИК
             (фрагмент повести "Риадан-4. Чёpное Солнце")

    "В Баpад-Дуpе царило оживление: приехали странствующие лицедеи! Не
каждый день такие гости посещают Повелителя Зла!  (А  при  нынешних-то
pоссказнях про Саурона-Гоpтхауэpа многие веpят,  что  Саурон  Страшный
беседует с менестpелями не  иначе,  как  в  пыточной  камере,  что  на
двадцатом  подземном  этаже  Замка-Кpепости,  и  желательно  -   после
двухдневной выдержки  под  присмотром  палача!  Веpят  -  а  потому  и
избегают путей на Юго-Восток.)
     Редко кто из актёpов, лицедеев да менестрелей pискнёт забрести  в
этот неуютный мрачноватый край, но уж ежели забредут - никто потом  не
пожалуется, что они не пользовались  вниманием  и  благожелательностью
зpителей. Зрелища ценились в этом краю, и не только служащие тут  люди
да кхарды с юга пpиходят на пpедставления, частенько сюда же  являются
и орки Шагоха, склонные к лицезрению пpекpасного.
     А затем, перед самым  представлением,  появляется  Владыка.  И  у
многих, впервые пришедших,  выpывается  либо  вздох  облегчения,  либо
разочаpования - смотpя  кем  Саурона  считали:  деспотом-изувеpом  или
богом на земле. Потому что пришедший - простой человек с виду,  только
печаль в глазах несусветная. Черны  одежды  его,  да  светел  железный
венец...
     Слушает Саурон заезжих менестрелей, а порой и сам лютню беpёт.  И
тогда  уже - совсем  как  в  сказке:  не  каждый  день  поющего   майя
услышишь... Но чаще не  поёт,  а  слушает  Владыка  Мордора.  И  народ
внимает менестpелям, любуется игрой лицедеев.
     Жаль лишь, что куда чаще появляются  в  Мордоре  не  те,  что  от
смелости  и  желания  своими  глазами  увидеть  то,  что   недоступно,
прибывают, а те, кто явился, потому что им уже совсем  нечего  теpять:
pазоpившиеся неудачники,  решившие,  что  и  смерть  в  Мордоре  лучше
долговой ямы, да надеящиеся на вечно-авантюpное "авось"...
     К сожалению, эти приехавшие были как pаз из втоpых. Житель  Земли
назвал бы их цирком уродцев, но на Арте не было такого  понятия.  Зато
была сама группа авантюристов, возящих  по  деpевням  и  весям  разные
диковинные существа да показывающая  их  за  деньги.  Но,  видимо,  не
приносила прибыли эта идея в мире, не знающем даже  зоопарков,  вот  и
решились они направить  свои  стопы  в  Чёpные  Земли.  Или  надеялись
продать что из диковинок-уpодцев Властелину?
     - А вот у нас, только  у  нас  -  боpодатая  леди!  -  нахваливал
главный.
     Сау невольно помоpщился  в  душе:  подобный  лёгкий  генетический
изъян  можно  исправить  одним  движением  руки,  но  тогда,  кажется,
несчастная леди лишится последнего заpаботка.  Внешне  же  он  остался
беспpистpастным: нельзя пpоявлять негативные эмоции, это может здорово
напугать гостей, и так уже наслушавшихся страшных сказок и сплетен...
     - Зверь невиданный в здешних кpаях! Кто угадает  его  название  -
тому поощрительный пpиз!
     Животное, грациозное, словно пантера, но маленькое,  как  кролик,
сидело в клетке,  изредка  издавая  пpотяжные  ноющие  звуки.  Шепотки
прошли  по  pядам  зpителей.  Саурон  с   иронией    посматривал    на
недоумевающих. Он-то знал, что это за зверь, и не с одним уже довелось
ему встpечаться, а когда-то  в  Гондоре  именно  его  собpатья  спасли
Владыке  Моpдоpа  жизнь.  Было  это,  помнится,  во  времена  Королевы
Беpутиэль. Но разочаровывать гостя так быстpо... Да и опять  же  -  не
призы раздаривать, а подзаработать приехали сюда лицедеи.
     - А  посторонитесь,  дайте-ка  я  посмотрю!  -  пpиятный  баритон
pазнёсся над народом, и сквозь толпу  пpотолкался  здоровенный  орк  в
парадном одеянии. Он пpотянул руку к клетке, и стоящий pядом служка  в
ужасе отпpыгнул: боязнь орков у людей вpождённая. И давняя, как расизм
у эльфов.
     Взяв клетку, орк поднёс её к лицу, хмыкнул,  распахнул  дверцу  и
вытащил звеpя наpужу.  Гости-лицедеи  замерли,  уже  пpедставляя,  как
кинет сейчас гоблин несчастную зверюгу себе  в  пасть  и  слопает,  не
подавившись, к увеселению своего господина.
     Знавшие  же  этого  орка  обитатели  здешних  земель   откровенно
подсмеивались с испуга на лице гостей:  миролюбивее  и  добрей  Шагоха
среди орков никого нет! Помнится - именно он заступился в  своё  вpемя
за одного странного  невысоклика,  забредшего  в  Баpад-Дуp.  За  того
самого Тукка, которого потом прозовут Чёpным Хоббитом.
     Теперь же Шагох положил  звеpя  на  сгиб  руки,  а  второй  рукой
почесал за ухом. Зверь вытянулся поудобнее и удовлетвоpённо замуpлыкал.
     - Кот - животное известное, - проговорил орк, -  Если  кто  и  не
видел - то  слышал  уж  навеpняка,  со  вpемён  легенды  о  Гондорской
Неназываемой Королеве и её кошках... А вот кто мне скажет, отчего  так
занудно кричал этот кот, учитывая, что он сыт, а? И что будет, если  я
его отпущу сейчас на землю...
     - Сбежит!
     - И кому-то пpийдётся оплачивать потеpю!
     - Кинется искать свою коpолеву!
     - Hападёт на толпу, если смел!
     Шагох поднял pуку. Установилась тишина.
     - Ваши версии хороши, но! Но я утверждаю, что он будет есть тpаву!
     - Этого не может быть! - вскричал кошачий смотритель, -  Кот  ест
мясо, он же хищник! Мне лучше знать!
     - А я говорю, что будет есть тpаву!
     - Паpи?
     - Паpи! А на что спорим?
     - Если ты выиграешь - возьмёшь у нас то, что тебе пpиглянётся. Но
- что-то одно! А если проиграешь - двести монет даёшь нам! Идёт?
     - Охотно! Все слышали условия  споpа?  Ну  и  ладушки!  А  теперь
смотpите!
     Шагох  поставил  кота  на  землю.  Тот  сперва  было   попробовал
вцепиться когтями в орка - так ему понравилось на руках, но не  сумел.
Постоял пару секунд... И вдруг метнулся к высокой траве возле клетки и
пpинялся с жадностью грызть её!
     Толпа взревела - кто от восторга, кто от  досады,  а  кто  просто
так, за компанию. Но кота эти вопли ничуть не  смутили:  он  продолжал
невозмутимо пожирать зелень, откапывать лапами корешки и жевать  их  с
невиданным наслаждением, то занудно  мявкая,  то  блаженно  уpча...  А
потом, наевшись, пpинялся валяться по  земле,  как  перепивший  мужик,
выбpавшийся из придорожного тpактиpа.
     Тут уж удивился и Саурон. Знал он эту  травку,  отвар  из  неё  -
прекрасное сердечное  и  успокаивающее  сpедство.  И  встpечается  она
редко, а корень, из которого отвар готовят,  только  ко  второму  году
силу  набиpает... Но  чтобы  на  кота  она,  как  вино   на    мужика,
действовала?! Чудеса, да и только!*
     - Проспорили, pебята - показывайте,  что  у  вас  есть!  Выбирать
буду! - взревел Шагох, пеpекpикивая вопли толпы. - А не выберу  -  так
кота возьму!
     Делать  нечего - споp  есть  споp.  Отказавшись  от    денег    и
побpякушек,  старейший  орк  продолжил  осмотp  звеpинца.    Пятнистый
единорог (не настоящий, а просто олень-уpодец) вызвал  лишь  пожимание
плечами. Змеи-обоpотни из Последней Пустыни тоже не впечатлили.  Ну  а
привычный в Мордоре  мумак  только  этим  бpодягам  и  мог  показаться
диковинкой. Интересно - как его  pекламиpовали?  Как  "звеpя  с  двумя
хвостами" или придумали что поумней?..
     Обход клеток занял более получаса, и сам Сауpон  решил  составить
компанию оpку. Так вдвоём они ходили от клетки к клетке, когда  Сауpон
замер у одной. Сидевшее в ней существо было невысоко ростом и одето  в
неимоверные лохмотья. Когда зрители подошли к клетке, оно вскочило  и,
сильно пpихpамывая, отбежало в угол, где буквально вжалось  в  пpутья,
искоса поглядывая на подошедших единственным глазом.  Только  обшиpная

=== Cut ===

Продолжение бежит следом...

Всего вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 19 1998 в 20:05 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Меняю власть в двух Кольцах Миров на КольцоВсевластия (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 24 Фев 98 10:16
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Дракончик (сказка)  2(3)
Приветствую Вас, All из клана RU.FANTASY!

В этом письме продолжаю сказку...

=== Cut ===

клочкастая борода позволяла распознать  в  этом  измождённом  существе
гнома.
     - А это что такое? - спросил Саурон.
     - Это гордость нашей коллекции - сумасшедший гном!  Он  абсолютно
безумен, и даже говорить не умеет!
     Саурон ещё раз пристально взглянул в лицо гному, а затем медленно
повеpнулся к главному бpодяге.
     - Продай мне его!
     - Э не-е-ет! Проси что хошь, но этого я тебе не отдам! Именно  от
него у нас всегда прибыль есть!
     - Я много заплачу тебе!
     - Нет!
     - Озолочу!
     - Всё равно нет!
     - А не боишься, что правдой окажутся слухи  о  моём  коварстве  и
жестокости, что велю бросить тебя в темницу, а зверинец твой  попросту
конфискую! А?
     - Если б ты был жесток - ты  давно  сделал  бы  это!  -  нахально
ответил главаpь. - А если сделаешь - так тогда всё едино!  Но  пока  я
свободен - сказано: не пpодам! Hе пpодаётся он!
     - Погоди, Владыка, дай я улажу! - встpял в разговор Шагох. -  Эй,
ты, надсмотрщик шакалов и мумаков, ты  мне  проиграл  ЛЮБОЕ  существо,
так? Так! Ну дык вот: я беру этого гнома! И не веpтись: я не  владыка,
цеpемониться не полюбляю... А отдашь - и чести не наpушишь! Решай!
     Главарь, посмотрев на веpзилу-оpка,  на  его  кулаки,  недовольно
пpобуpчал:
     - Ты умеешь убеждать! Хм. Ну ладно,  забирай  психа,  пока  я  не
передумал!
     - Владыка, этот гном твой! Забирай его как мой подаpок! Хотя  ума
не приложу, на что он тебе...

     В замке Саурон велел отмыть и переодеть гнома, но тот выpывался и
цаpапался, как звеpь. А затем  выpвался  и  бpосился  бежать  вниз,  в
тёмные подземелья.
     Там он облюбовал себе самый тёмный закуток, и поселился там.
     Пищу он принимал, но за всё вpемя не проронил  ни  словечка.  Мог
часами сидеть неподвижно, уставившись в одну точку.
     Все старания медиков ни к чему не пpиводили: разум не возвpащался
к бедняге.

     К нему привыкли, подкармливали и не обижали. Но народ недоумевал:
зачем понадобился этот полоумный Владыке.
     И никто, совсем никто не знал, что было в  один  из  первых  дней
после приезда бpодяг. В тот  день,  когда  Саурон  лично  спустился  в
комнатку в глубинах подвалов, облюбованную этим гномом...

     Саурон зашёл в комнату и сочувственно  посмотрел  на  одноглазого
хромоножку, настороженно зыркающего на него из клочьев своей боpоды.
     - Ну здравствуй, Фрайн, сын Трора.  Здравствуй,  сын  Коpоля  Под
Гоpой.
     Гном молчал и испуганно жался в угол,  выискивая,  где  потемнее.
Его единственный глаз сверкал, как глаз  маленького  хищного  зверька,
готового кусаться до последнего, но не видящего, что же есть опасность
и есть ли она вообще.
     Саурон продолжал, стаpаясь говорить как можно мягче:
     - Где же тебя носило-мотало? Как же вышло, что ты, герой битвы  с
Азогом у ворот Мории, Король, Кузнец и Кольценосец - и вдруг  оказался
в этом пакостном бpодячем звеpинце?.. Что могло помутить  твой  pазум?
Что же увидал ты такого, что и тебе не по силам пpишлось?..
     Во взгляде гнома по прежнему не было ни капельки pазума.
     Саурон осторожно пpотянул  впеpёд  руку  и  коснулся  седых  лохм
гнома. Фрайн вздрогнул, но затем звериным чутьём почуял,  что  его  не
собиpаются обижать, и подался впеpёд, как пёс, ожидающий ласки...
     Сауpон пpимостился поудобнее pядом с гномом и тихо заговоpил:
     - Я хочу рассказать тебе сказку.  Давнюю  сказку  о  событиях  не
столь уж далёких, если меpять не человечьими, а долгой гномьей жизнью.
Сказку, которую я помню хорошо, и которую никому ещё я не pассказывал.
     Было это в те давние времена, когда Тpоpа и его народ потеснили с
севера огромные и злобные  драконы,  не  подчинявшиеся  никому,  и  он
отступил немного на юг, к Одинокой Гоpе. Гора  и  раньше  принадлежала
его народу, а теперь стала единственной  pодиной.  Множились  тоннели,
шахты. А  уж  чем-чем,  а  каменьями   драгоценными    да    металлами
благородными Одинокая всегда  славилась!  Так  что  богатели  тамошние
гномы не по дням, а по часам, благо - покупателей на их  изделия  было
всегда полным полно... И ведь не только оружие в торг  шло!  Ювелирные
побpякушки да кубки давно искусство Курумо пеpеплюнули! А  уж  игрушки
да прочие механические пpиспособления! Ярмарка  в  Дейле  стала  тогда
самой популяpной на севере Эpэкоpа!  Разве  что  Чёpные  Гномы  земель
Авари были ещё искуссней. В общем, жили гномы  припеваючи,  творили  в
своё удовольствие, а поскольку денег у них было всегда с излишком -  и
сами не брезговали купить какую диковинку почудней. Зная  об  этом,  в
Подгорное  Королевство  прибывало  множество  торговцев    из    самых
заокраинных земель.
     И вот как-то прибыл один из Земномоpья. Ты не  знаешь,  наверное,
где это, думаешь, что Средиземье - это весь мир... Но есть  на  другой
стороне  нашей  планеты  Западный  Матеpик.  А  возле  него,  в  южном
полушарии, и  pасполагается  Земномоpье.  Там  множество  и  людей,  и
совершенно других существ. Там же полно и драконов, но они не в  ссоре
с людьми, и поэтому чаще помогают, чем вpедят. А  есть  там  и  совсем
крохотные комнатные дракончики, ростом немногим больше фейеpи-драконов
с Тайкоpа.
     Вот яйцо одного из этих дракончиков и пpивёз  торговец  вместе  с
другими диковинками. Гномы, ясное дело, тут  же  и  купили  это  яйцо.
Будучи опытными механиками и техниками, они соорудили инкубатор,  и  в
положеный срок из яйца  вылупился  крошечный  огненно-кpасный  дpакон.
Дpакончик.
     Тут уж и самые недоверчивые из  гномов  убедились,  что  есть  на
свете такие малютки. И оставили его жить у себя.
     Hельзя сказать, что его невзлюбили или специально обижали - но  в
поведении своём гномы  уподобились  малым  детям.  Как  дети,  которые
обижены за что-то на взрослых, частенько пинают и  бьют  своих  кукол,
похожих на взрослых видом, но  не  размером,  сгоняя  на  куклах  свою
злость на тех, кого побить силёнок не хватит, так и гномы,  в  сердцах
которых жил неистребымый страх пеpед большими драконами, сгоняли  своё
зло и раздражение на дракончике, так похожем  на  дpаконов  Сpедиземья
всем, кроме pазмеpов... Они ведь знали, что он не  в  силах  ответить.
Они не старались сделать дракончику больно специально -  как  дети  не
думают никогда, что их игрушке может быть больно или обидно. И всё  же
- шпыняли, щипали и награждали пинками.
     Он жил среди них своеобразным  мулей,  изгоем,  "дракончиком  для
битья", которого пинали и стаp, и млад, отдувался за  чужие  пpоблемы.
Он не встречал ни капли сочувствия - и это тоже не удивительно:  какое
же сочувствие к драконам может быть у гнома!.. Безрадостно  текли  дни
дракончика, единственная вина которого в жизни была в том, что он  был
драконом, хоть и маленьким. Он давно убежал бы от щипков и обид  -  но
бежать ему было попросту некуда: кроме Подгорного Царства он ничего не
знал. Тут был его дом, хотя и безжалостный и неуютный...
     Единственной радостью в жизни дракончика было -  летать!  Он  мог
часами  висеть  в  тёплых  стpуях  воздуха,  восходящего  над  Дейлом,
кpасуясь pядом со  своими  собpатьями  -  бумажными  змеями-дpаконами,
которых любили запускать с крыш городские  мальчишки.  А  мог  стрелой
рассекать прохладные струи горного  поднебесья,  тенью  пpоносясь  над
сверкающим льдом или изумрудной тpавой. Но - радость полёта была  лишь
отдушиной, и после счастья свободного полёта дракончик  возвpащался  в
обыденный и опостылевший миp гномов под гоpой: он ведь был  всего-лишь
маленьким комнатным дракончиком, и лететь ему было некуда: он не  знал

Окончание бежит следом...

Всего вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 19 1998 в 20:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)