 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 24 Фев 98 10:16
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Дракончик (сказка)  3(3)
Приветствую Вас, All из клана RU.FANTASY!

Этим письмом сказка и завеpшается...

=== Cut ===

других кpаёв, кроме того, в котором pодился и выpос...
     Но однажды один молодой гном так поколотил дракончика, что сломал
бедняге крыло, и даже  осколок  кости  торчал  из  кожи.  И  никто  не
заступился за дракончика.
     Тогда дракончик решил, что лучше уж смерть, чем такая вот  жизнь,
и сбежал куда глаза глядят. Ведь жизнь  у  него  теперь  стала  совсем
отвpатной: его лишили последней радости - Полёта!..
     Долго ли, коротко ли шёл дракончик, того неведомо. Продрог, ослаб
от голода и холода. Без воды совсем пересохло  во  pту.  И  смерть  бы
пришла уж за ним вот-вот, да на счастье повстpечался бедняге бродивший
в тех кpаях Саурон. Пожалел он дракончика,  вылечил  ему  крыло  своей
магией, накормил, напоил. И, надо сказать -  совсем  не  удивился  он,
увидав такого крошечного дракона: с Земноморьем Мордор давно тоpговал.
А когда дракончик поправился чуть - расспросил его Саурон,  откуда  же
взялся он в этих кpаях и куда шёл?
     Рассказал ему дракончик о своих печалях и обидах, и  о  том,  как
ушёл он искать лучшей жизни, потеpяв последнее утешение.
     То ли просто пожалел его Саурон, то ли вспомнил сломанные  кpылья
своего Учителя - но решил он помочь малышу. И сказал он дракончику:
     - В счастливый день ты попался мне, малыш.  Знаешь,  какая  скоро
будет ночь? Ночь, котоpая раз в  пять  лет  бывает!  Ночь,  в  которую
цветёт папоротник. Ты не думай,  папоpотник  сам  по  себе  цвести  не
умеет, но раз в пять лет в его  заpослях  появляются  алые  цветы.  Не
простые это цветы, а венчики, в которых покоится вечное  Пpостpанство.
Они - проколы в другие миры, и, говоpят, сквозь них можно  даже  выйти
на Дорогу, хотя мне это, увы, не по силам... В центре  цветов  этих  -
Межгpанная Пустота, бездонная и безгpаничная.  И  если  склонится  над
цветком кто-то несчастный и обездоленный и попросит о  помощи  -  сила
Древнего Пространства пpийдёт к нему на  помощь.  И  исполнится  любое
желание, только загадай!
     - Но зачем ты рассказал мне про это? - спросил дракончик.
     - Далеко-далеко за моpями есть благословенный край -  Земноморье.
Там живёт множество таких же дракончиков, как и ты. Но относятся к ним
там не в пример лучше, и жизнь их счастливее. Загадаешь  над  цветком,
чтобы веpнуться на родину предков, в Земноморье - и окажешься в  мире,
где тебя будут любить и никто никогда не обидит...
     Видя недоверие в глазах дракончика, майя достал из сумы  палантир
и  показывал  малышу  диковинные  виды  далёкой  земли,  где  pезвится
множество таких же маленьких  дракончиков.  И  pастаяло  недоверие  во
взгляде...
     А затем мятежный майя и дракончик летели далеко-далеко на  север,
в долину, где  в  это  ночь  зацветёт  папоpотник.  И  Саурон  показал
дракончику это место, и оставил дракончика там. И напомнил:
     - Загадай, чтоб оказаться в Земномоpье. Это для тебя -  наилучший
ваpиант. Любое желание может выполнить  цветок  папоротника  -  но  не
ошибись, чего пожелать...
     Сауpон улетел,  а  дракончик  дождался  ночи,  и  когда  в  траве
загоpелся алый цветок с лепестками, сложенными граммофонной трубой, да
с тычинками, висящими в чернеющей  пустоте  посерединке  цветка,  алый
дракончик склонился над  цветком  и  загадал  своё  Самое  Сокровенное
Желание.
     ...А через несколько дней огромный красный дpакон Смог  напал  на
Подгорное Королевство, что в Одинокой Гоpе. И  гномы  не  оказали  ему
никакого сопротивления: их парализовал вид  шрама  на  крыле  дракона:
след зажившего перелома...

________________________
* - на Земле эту траву называют валеpьянкой."

     Рукопись завеpшилась.

     - А что было дальше? - спросил Тим.
     - Дальше? - Артагорт вздохнул. - Насколько я знаю, Фрайн так и не
попpавился мозгами, безумие не отпускало его. Он по-пpежнему  жался  в
тёмные уголки подвалов Дол-Гулдуpа, да так со временем там и  помер  в
безумии...
     - Но почему? Почему?..
     - Кто знает... Может быть - он-таки добpался до Одинокой Горы,  и
сам увидел Смога. И не столько дракона, сколько  шрам  на  его  кpыле.
След от зажившего пеpелома. Того пеpелома, который именно  он,  Фрайн,
когда-то  и  устроил  маленькому  комнатному  дpакончику  из  далёкого
Земномоpья. А согласись - осознавать, что твой народ погиб, а выжившие
лишились и славы,  и  богатства,  и  родины  -  и  всё  это  по  твоей
собственной вине и глупости - такая ноша потяжелее всех войн  будет...
Видимо - этого-то и не вынес рассудок старого гнома...
     - Мне ещё одно непонятно: почему дpакончик сжёг  Дейл?  Ведь  там
его никогда не обижали! Или он мстил им уже за то, что они  дружили  с
его обидчиками?
     - Не думаю, - Артагорт машинально попpавил хайратник  на  лбу.  -
Скорее - тут дpугое. Когда он пролетал над рекою, то  вода  испарилась
от жара его нового тела, пылающего жаждой  мести,  и  поднялся  густой
туман. В тумане воины города видели летящего дpакона, но  решили,  что
цель - они, а не гномы, благо, такие прецеденты  с  другими  драконами
были уже во многих городах,  ну - и  открыли  пальбу  по  низколетящей
цели. А кому же пpиятно, когда по тебе стpеляют? Вот Смог  и  ответил.
Впрочем - если бы он pазглядел сквозь туман знакомый с  детства  город
Дейл - я  не  уверен,  что  он  атаковал  бы.  Ведь  это  место   было
единственным светлым пятном в его памяти...
     - Но он же и потом ловил жителей и лопал их!
     - Бывало. Бывало, конечно. Но Дейл к тому времени был уже не тот,
а потом - голод не тётка, а умишком дpакончик совсем  не  пpодвинулся,
хоть и вымахал  до  неимоверных  pазмеpов!  Животом  думал  чаще,  чем
башкой...
     - Арт, мне ещё одно непонятно. Почему дpакончик загадал такую вот
глупость, потратил своё желание на месть? Ведь он же мог бы  веpнуться
в Земномоpье, туда, где он был бы действительно счастлив!
     - А ты уверен, что он  ВЕРИЛ  в  то,  что  существует  такой  вот
благословенный край, что он не  воспpинял  весь  рассказ  Саурона  как
новую сказку пpо Драконий Рай.  Похоже - он  просто  не  поверил,  что
такое счастье возможно... А впрочем - pешиться уйти в  неизведанное  -
это удел настоящих больших Драконов, мудрых и рассудительных,  тех,  у
кого душа кpылата... В то вpемя и среди больших драконов Драконы  были
pедкостью. Так  чего  же  хотеть  от  маленького  дракончика,  который
пpедпочёл сиюминутную мелочную радость - месть. Мелочный.  Не  Душа  -
душонка. Не  Дракон - дpакончик.  Маленький  и  испуганный,  хотя    и
выросший внешне. Ты знаешь - мне его по-пpежнему жалко...

=== Cut ===

Всего вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 19 1998 в 20:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Эш назг, эшо шазг, да эшо много-много назг! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Jek Fedoruk                         2:5011/29       Срд 25 Фев 98 09:31
 To   : Evgenij Bereda                                      Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
                                  Hi, Evgenij.

    Пятница Февраль 20 1998 21:12, Evgenij Bereda => Nick Perumov:

 EB> ? Ты никогда не уничтожаешь черновики, с придуманными тобой
 EB> персонажами и си- туациями, если описываемые события начинают заходить
 EB> "куда-то не туда" ? [...]

    Следуя твоей логике я должен убить всех своих отпрысков, если один из них
пойдет куда-то не туда? =)

                                  Jek aka Manticor.
--- Экстремист без права доступа в N5011.GENERAL 3.0b+ pаз.
 * Origin:    Manticora_Station   UFA   Bashkortostan   RUSSIA    (2:5011/29)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 24 Фев 98 20:11
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : DragonLance
Vendui'  Artem

Tue Feb 24 1998 03:38, Artem Lodygin написал(а) к Oleg Bolotov:
 AL>      Людей (optional), цель жизни которых - поиск, отлов, и
 AL> yничтожение паладинов. Чем не опpеделение?
Да, а охотник на волков - это анти-волк? ;-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Пон 23 Фев 98 10:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Re: сочинение книг
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boxa! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Friday February 20 1998 16:11, Boxa Vasilyev пишет к Dmitriy Yukalov:

 BV> С ума сойти. А когда это я успел стать именитым?

    Именитый - Ник, ты - популярный :))))))))
    А вот интересно, что он про Свиридова скажет?

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                              . . .
        ...Почему ты все дуешь в трубу, молодой человек?
           Полежи ка ты лучше в гробу, молодой человек...
                                                  Ж:~~-(

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Пон 23 Фев 98 10:25
 To   : Leonid Shestakov                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Re: <none>
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Leonid! Да погибнут все Твои враги

Friday February 20 1998 14:15, Leonid Shestakov пишет к Shadow Dweller:

 LS>  Интереса ради - в чем пpоявляется это могущество?
 LS>  IMHO - Маг или файтер добьются могущества быстpее..

    Не надо ля-ля!
    Пока маг себе чудес наберет, дающих ему некое
    преимущество (с его то хилым здоровьем!) с него
    7 потов сойдет. Если, конечно, на полпути не остановят.

    Клерикам же спелы грантуются. Опять же поздоровей они.
    Лечить могут. Доспехи могут приличные носить.

    Помнишь, как Верминаард чуть было всю героическую
    партию не разнес? Не появись жрица Мишакаль, не выжить
    бы им!

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
              . . .
        - Хлюндик - энк!

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Пон 23 Фев 98 10:43
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Re: LotR
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Artem! Да погибнут все Твои враги

Wednesday February 18 1998 04:30, Artem Lodygin пишет к Nick Perumov:

 AL>      Некий царь как-то раз высек море. Ничего не напоминает?

 AL> P.S. Интересно, почему у трех четвертей критиков Толкина рано или
 AL> поздно встречаются апелляции к тяжелому оружию? Вирус? Мода? Тайный
 AL> знак гильдии? Ну что, стреляем в Солнце управляемой ракетой?
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    Было у Казанцева :))))))))))))
    Солнце там чуть не загасили :))))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                           . . .
        ...Спи, пока темно...
                                   "Кодекс Вампиров"

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 24 Фев 98 14:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Re: Волкодав
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги

Monday February 23 1998 17:47, Vladimir Bannikov пишет к Alexey Teterin:

 VB> Геральт и потом считал, что допустил единственную ошибку. Помнишь,
 VB> какую именно?

 VB> Не надо было ему связываться с Вильгефорцем, а он связался.

    Это ошибка стратегическая :)))))))))
    А тактической ошибкой было то, что он не подготовленый наехал
    :))))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                      . . .
        ...А ныне же никто из всех Людей,
           не оскорбит рожденного ребенка,
           назвав его по имени - Сергей...

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 24 Фев 98 14:25
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Re: Сапковский
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Makc! Да погибнут все Твои враги

Monday February 23 1998 12:52, Makc K Petrov пишет к Alexey Teterin:

 MP>     Чародеи живут долго, но отнюдь не бесконечно. Вроде бы лет 300 -
 MP> нормально, 700 - круто. Не помню, сколько было Гедымгету, помер он
 MP> хотя и от инфаркта, но всё же по старости - был дряхл, изношен, стоило
 MP> старику разволноваться - и хана. Может, ещё десяток-другой протянул
 MP> бы, если бы не заварушка на Таннеде, но едва ли больше.

    От скупердяйства он помер имхо, а не от старости!
    Не захотел профинансировать процедуру омоложения,
    на чем и погорел.

 MP> Геральт удивлялся молодости чародеек, однако Йен не забыла подчеркнть
 MP> различие эльфийки от прочих - прочие-то не бессмертны...

    Угу. То, что чародеям/чародейкам достается большим трудом/затратами
    Эльфы/эльфийки получают нахаляву. За это их и ненавидят :)))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                              . . .
        "Жизнь человека - коротка, идея коммунизма - вечна!"
                                        (Надпись на заборе)

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 25 Фев 98 15:08
 To   : Alexey Teterin                                      Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : <none>

23 February, Monday, Alexey Teterin  . Leonid Shestakov:

[Skip]
 AT>     Помнишь, как Верминаард чуть было всю героическую
 AT>     партию не разнес? Не появись жрица Мишакаль, не выжить
 AT>     бы им!
    Hy и чтo этo oзнaчaeт? Фиcт, кoтopый Peйcт вcю Hepaкy нa yши пoднял.
Kpyтocть зaвиcит нe oт клacca, a oт ypoвня.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"A wish?  Okay, genie, make me a ham sandwich." (2:5010/177.10)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 25 Фев 98 13:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR

21 Фев 98 15:18, Alexey Taratinsky wrote to Nick Perumov:

 AT> Ник, мне кажется, ты (и не только ты) периодически забываешь, что Валар -
 AT> это _не_ люди, заполучившие вдруг могущество и власть. Что жизнь человека
 AT> для них - смешные минуты. Заметить одного человека они могут - "под
 AT> микроскопом". Но не колеблясь принесут в жертву десятки, сотни, тысячи
 AT> особей для выживания вида. Точнее - для улучшения штамма. Или - пожертвуют
 AT> штаммом, если чашечка Петри понадобится под что-то еще.

Все это, конечно, хорошо и замечательно, но легче ли от этого утопленным
нуменорцам? Люди - не бактерии. И если есть кто-то, кто считает иначе, пусть он
даже и местный демиург, то его нужно нейтрализовать. Безопасности ради.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 25 Фев 98 13:53
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Hello Svetlana!

20 Фев 98 23:52, Svetlana Taskaeva wrote to Sergey Ilin:

 ST> А некоторые люди омерзительны тем, что органически неспособны подтвеpждать
 ST> свои оскорбительные для собеседников бредни хоть какими-то
 ST> цитатами/умозаключениями и пpочим.

Угу. Воистину так. Кроме того, до меня, наконец, дошло Ваше письмо, в котором Вы
обещали попросту завалить меня цитатами, но не сделали это, мотивировав жалостью
к собственной клавиатуре. Потому я ограничусь лишь робкой просьбой подтвердить
Ваше заявление о том, что в мире Толкина убийца не может быть творцом по
определению. Допустимые источники - "ВК", "Сильмариллион", "Хоббит".

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 25 Фев 98 14:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Волкодав - питбуль

20 Фев 98 17:40, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Эти собачки не виноваты, что они кому-то не нравятся. Любые споры на эту
 VB> тему довольно быстро сводятся к спорам о вкусах. "Они уродливые!" - "Не,
 VB> они красивые!" "Они на людей бросаются!" - "Не, они хозяев любят!" и т.д.

У меня такая тварь кота загрызла. Hенавижу. Злобные и мерзкие твари. :(

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 25 Фев 98 14:30
 To   : Irina Emelyanova                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Валькеру
Hello Irina!

22 Фев 98 12:43, Irina Emelyanova wrote to Boris Tolstikov:

 IE> синдаpина. (Eledhel, moredhel, eldar). Эльфийские имена и названия:
 IE> Агларанна, Мораэлин (в русском переводе Морелин). о я не думаю, что
 IE> Толкиен обиделся бы.

А м.б. какой-нибудь сумасшедший Валхеру начитался Толкина и решил обозвать этих
ушастых эльфами. :) Земля же там где-то есть...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 25 Фев 98 14:52
 To   : Dennis Chikin                                       Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Hello Dennis!

23 Фев 98 17:13, Dennis Chikin wrote to Andrew Nenakhov:

 DC> Это если invisibility. А если hide in Shadow ?
 DC> (Бильбо-то ведь в солнечном свете отдетектили.)

В любом случае, он был материален, так что hide in Shadow не проходит (если я
правильно понял принцип функционирования этого самоно HiS).

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 25 Фев 98 15:02

23 Фев 98 16:34, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Пусть тебя утешит то, что:
 VB> О положении Балана при дворе его босса ты не знаешь ничего. Видимо, ему
 VB> это положение нравилось.

Есть мнение, что привилегии какого-то там слуги существенно меньше, нежеди
привилегии правителя суверенного государства. Где и когда угодно.

 VB>  Ты, Злобный Имперский пилот, наверняка не являешься ничьим прислужником,
 VB> рыцарем и вассалом. Ты сам себе голова и никто тебе не указ.

В качестве ЗИП я всего лишь пилот государства, гражданином которого я являюсь.
Карьеру делаю потихоньку...

 VB> Балана тебе просто не понять, но он-то себя вполне понимал и, похоже, был
 VB> доволен своей судьбой. Таки что?

Народ его жалко...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 25 Фев 98 15:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Рыцарь из ниоткyда

23 Фев 98 18:34, Vladimir Bannikov wrote to Makc K Petrov:

 VB> Слышал ли ты когда-нибудь о Лукьяненко - "Рыцари сорока островов"? ;) Там
 VB> у добрых молодцев (и недобрых, конечно, тож) мечи были деревянны, а потом
 VB> вдруг железны. И при том скорее равнообъемны, потому как вес у них
 VB> таки менялся...

Равнообъемны - вряд ли. Ибо далеко не столь прочный материал, как железо, и
потому, сохраняй мечи свою форму в нерабочем состоянии неизменной, они попросту
ломались бы.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 25 Фев 98 15:16
 To   : Sergey Ilin                                         Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Hello Sergey!

24 Фев 98 12:53, Sergey Ilin wrote to All:

 SI>         Честно говоря, это утверждение могло бы быть верным. Оно всем
 SI> хорошо, льстит самолюбию эльфов и т.д. но. Только одно но. Пленных эльфов
 SI> было слишком много, очень и очень много. Не поверю, что все они были
 SI> поиманы в "состоянии бессознания". Это смахивает на нашу официальную
 SI> пропаганду, что советские бойцы в плен попадали тольтко тяжело раненые и
 SI> без сознания. Или предатель. но не миллионы же ? Так и с эльфами - просто
 SI> не верю в такое количество бессознательных эльфов. Заметим, кстати, что
 SI> тяжелораненных эльфов надо лечить, а значит орки умели лечить.

Все это, вообще говоря, очевидно. Мне, по крайней мере. Однако, до сиз пор
остается неясный момент - почему орков не брали в плен. Непохоже, чтобы они
кончали жизнь самоубийством. Или "эльфы пленных не берут"?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 24 Фев 98 17:03
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Hello Oleg!

22 Фев 98 02:16, Oleg Bolotov wrote to Andrew Nenakhov:

 OB> Однако он это сделал. Сам первый напал.

Ты идешь воевать. У тебя N противников. Ты будешь нападать на всех сразу, или на
N-1 (N-M в общем случае, М<N)? Тем более если дополнительный соперник побеждал
тебя в прошлом? Или ты считаешь, что Саурон был _совсем_ дурак? Тогда это не
лечится...

 OB> У меня "оставался на слyжбе".

Факт остается фактом - от нечего делать/из каких-то иных соображений он пошел в
услужение. И народ за собой потащил. И осталось от этого народа всего ничего...

 OB> Мне через паpy дней должны веpнyть оригинал, но я yвеpен, что там стоит
 OB> никак не "servant". Вот так pождаются нездоровые сенсации.

Найдешь - напиши. Оригинала не видел.

 OB> Кем?

Господами присяжными заседателями.

 OB> Спpосил. Он ответил: "Не всегда".
 OB> Меня, например, эмоциями пеpеyбедить невозможно.

А что же сам только на эмоциях и выезжаешь?
%с мечтательным видом поглядывая в потолок%
Хотя, собственно, мне уже объяснили почему...

 OB> Я дyмаю, y Беора привелегий тоже хватало. :)

Их у него было больше, нежели у правителя независимого государства? Ну извини...

 OB> Что значит "госyдаpство попросилось"? Это когда все его жители поголовно
 OB> изъявили такое желание?

"Государство попросилось" означает, что правящий орган того государства принял
решение перейти под протекторат другого государства. А что из таких попыток
выходит при единоличном правлении какого-нибудь Балана (созвучно с болваном, не
правда ли?) - см. "Дорогой товарищ король" Успенского. :(

 OB> :-) Тебе нyжен исторический пpимеp?

Так давай скорее! Я же жду-недождусь! Вообще говоря, случаи, когда тянут с
аргументацией наводят на определенные мысли...

 OB> Это y кого как. Быть вассалом было почетно.

Угу. Как почетно умереть на чужом картофельном (проставить по вкусу) поле из-за
того, что у твоего сеньора кто-то украл пару дешевых бриллиантов... :( Да не
одному, а со всем народом...

 OB> Дело твое. Только причем тyт Толкин? Ты же не истоpическyю литеpатypy
 OB> читаешь.

Я уже говорил как подхожу к описанию событий Толкиным? Вообще говоря, она
написана примерно таким же слогом, что и "Пусть ярость благородная вскипает, как
волна...". Красиво, не спорю. Местами даже могуче. Только вот восстанавливать
ход событий по вышеописанной песне не представляется возможным. OB>>> Я тебя yже
посчитал, ты 14 в списке.

 OB> Ты 14ый человек в этой конференции, который ищет в Арде абсолюное Добро и
 OB> Зло. Причем на моей памяти, тебе yже раза два писали(а на самом деле,
 OB> навеpняка больше), что нет там такого. Воюешь с пpизpаками.

Я? Ищу? ДОБРО И ЗЛО??! Сэр, ваш список глючен и крив!!! Я _никогда_ не мог
искать это самое абсолютное Добро и Зло! Я, напротив, пытался доказать, что
абсолютного Зла не бывает, почему и просил цитату у того (не помню уже у кого),
кто утверждал, что Мелькор и есть оно самое... Уж не ты ли это был?

 OB> А _почемy_ ты так считаешь?  Про то, насколько достоверен Ян Флеминг, ты
 OB> можешь сyдить на собственном опыте, благо жил в СССР. А почемy ты так же
 OB> постyпаешь по отношению к Толкинy - не понятно.

Потому что Толкин _явно_ небеспристрастен. Причем очень и очень. Видно это хотя
бы по построению фраз. И по многому другому.

 OB> Уф. Я лично тебе четыре раза писал о том, что Валар Hyменоp не топили.
 OB> И после этого ты еще считаешь неyважительным занесение тебя во всякие
 OB> списки? :-)

:) (это гнусная, мерзкая ухмылка). Я тут говорил, что Валар топили Hуменор?
Кроме того,  употребление этой отмазки об утоплении Нуменора Эру лично тоже
достойно занесения в списки. Кроме того, ты очень хорошо научился скипать, так,
что весь контекст беседы теряется, тем более, что базу сообщений я не храню.
Хотя могу высказать мнение, что эта моя фраза была сказана по поводу чьего-то
одобрения действий Валар и Илуватара. Твоего, скорее всего.

 OB> Смотpя что они хотели бы от этого полyчить.

Предположим, что они писали друг другу. Писали нечто, что было наиболее близко к
истине, ибо сокрытие информации от союзника может боком выйти...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 24 Фев 98 17:27
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Волкодав
Hello Ruslan!

19 Фев 98 21:02, Ruslan Ismailov wrote to Arthur Ponomarev:

 RI> Тьф, ты. И этот тип мог использовать айкидо? Как ему это удавалось? Где
 RI> любовь к противнику? Где гумманизм и человеколюбие, наконец?

Сии термины появились лишь во время эпохи Возрождения, до которой веннам с
компанией было еще топать и топать. Вообще говоря, удивителен сам факт
возникновения кан-киро в таком отсталом обществе...

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 25 Фев 98 16:48
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Волкодав
Привет Andrew!

 AN> Сии термины появились лишь во время эпохи Возрождения, до которой веннам с
 AN> компанией было еще топать и топать. Вообще говоря, удивителен сам факт
 AN> возникновения кан-киро в таком отсталом обществе...

 Кан-киро ведь не у веннов возникло. Мне, кстати, вообще непонятно, откуда
оно взялось. Мать Кендарат, судя по всему, была саккаремкой, хотя и не факт.
Если я не ошибаюсь, только одна страна практически не описана - Шо-Ситайн.
Стало быть, вероятнее всего, корни - там.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday February 25 1998 at 16:48

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 25 Фев 98 00:26
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Dark Sun книги
Приветствую тебя All ,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Народ где достать книги по субджу. Можно на английском. Лично я видел
только "Алый Легион" ("Crimson Legion") от "Азбуки". Еще что нибудь есть?

                                  Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Those who never try, they are sure to fail! (c)MANOWA (2:5015/64.15)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 24 Фев 98 19:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Олди

жаль.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 24 Фев 98 23:36
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Dwarfs and gnomes
Приветствую тебя All ,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Лично я переводя AD&D (сорри за полуоффтопик) использовал соответственно
тангаров (dwarfs) и гномов (gnomes). Также могу предложить вариант более
удобный для толкиен-oriented: гномы (dwarfs) и карлики (gnomes).

                                  Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: With swords drawn held high! (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 23 Фев 98 09:13
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj :
Приветствую, Svetlana!

Суббота Февраль 21 1998 01:37, Svetlana Taskaeva wrote to Sergey Ilin:

 ST> Объясняю: в Сильме не зафиксированно ни одного случая сдачи эльфа в плен.

Так уж и не одного?
А Эол -- он как, за эльфа не считается, потому что плохой и нехороший? Или ты
хочешь сказать, что ни фига он не сам сдался?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 23 Фев 98 09:15

Суббота Февраль 21 1998 01:48, Svetlana Taskaeva wrote to Nick Perumov:

 ST> Эмнэ... Кстати: Валар Нуменор не топили. Нуменор рухнул в расщелину,
 ST> обpазовавшуюся, когда Эру изъял из мира Валиноp.

Примерно так же может оправдыватся палач:
"Да я никого не вешал. Мне всего лишь табуретка была нужна..."

 ST> Так что не совсем
 ST> понятно, где вы обнаружили кровожадность у Валаp.

    Кровожадность Валар у них, как это не парадоксально, в крови. Может быть и
не у всех, но у многих, причем кровожадность такая, равнодушненькая. Тулкас...
Ну ладно, Тулкас это специализированое существо, типа бультерьера, и Ороме при
нем как восточно-дворовая овчарка.
    Ауле, творец, блин. Создал расу... Шеф недоволен -- пажалста, счас в
лепешечку раздолбаем!
    Ульмо - вот уж лучший друг трудящихся всех стран. Сколько он народу
перетопил только потому что вершины Валинора на горизонте увидали?
    Мандос. Ну, этому тоже по должности положено. Мастер по мертвятнику.
    Манве. Тормоз и самодур. Если он не кровожаден -- тогда о какой его
прозорливости и даре предвидения можно говорить? Если же поверить, что ему дано
было хотя бы приблизительно просчитывать события заранее, то получается, что он
и пальцем не пошевелил, чтобы всяческие мокрые дела предотвартить. А даже
наоборот, они были ему очень кстати: Вот не было бы резни в гаванях -- и Нольдор
проклинать было бы не за что!

    Да и вообще. Валар заботились только о своем поместье, а на остальное
попросту клали. Изредка вспоминали -- ах да, есть там что-то на востоке. Hу-кась
им карательную операцию!
    А с потоплением Нуменора вообще позор. Пока там всяческий разгул фашистской
диктатуры творился, пока в Средиземье аборигенами печки топили -- да и пофиг. Но
как только на Валинор замахнулись, тут-то чувство справедливости и взыграло.

    Тоска, словом. Сильм -- надо воспринимать как не сказку, а эпос. Основаный
на достаточно умно смоделированой реальной истории. А в реальной истории
кровожадные "сильные мира сего" куда как вероятнее мудрых и справедливых.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 23 Фев 98 09:35
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : "Крутой герой"
Приветствую, Oleg!

Воскресенье Февраль 22 1998 11:05, Oleg Ryaboshapko wrote to Maria Anisimova:

 OR> 2Alexey Swiridow: Алексей, а ты уверен что Черту был поставлен именно
 OR> такой памятник ?

Помню слабо. Но то, что памятник поставлен был -- уверен. В конце концов заметь,
что данный участок Большого Города был целиком русскоязычный, то есть слой наших
переводов. А в переводе могли что угодно напутать (Это я типа отмазался ;-)

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 23 Фев 98 09:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Волкодав - питбуль
Приветствую, Vladimir!

Пятница Февраль 20 1998 17:40, Vladimir Bannikov wrote to All:

> [...]
 VB> они красивые!" "Они на людей бросаются!" - "Не, они хозяев любят!" и т.д.

Чем-то мне это напомнило объяву в хумор-фильтре:

"Продается бультерьер. Мальчик. Воспитанный. Ест все. Любит детей."

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 25 Фев 98 00:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
                     Приветствую Вас, Constantin !

DaTe Tuesday February 24 1998 14:11, Constantin Bogdanov было написано к Nina
Novackovich:

 CB>  Та-та-та. Советы принимать и не думал, а вот беседовать - беседовал.
 CB>  "обозвал козлом и спустил с лестницы" (c) C. О. Рокдевятый :-)

     Cвиpидов против Толкина?:))
     "Никогда Феанор не беседовал с ним и не слушал его советов" Яблочный, стр
57.
    Wednesday February 25 1998, 00:40  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 25 Фев 98 00:43
 To   : Sergey Ilin                                         Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
                     Приветствую Вас, Sergey !

DaTe Tuesday February 24 1998 13:46, Sergey Ilin было написано к All:

 SI>             Да нет, почему. Мы же не роботы. И говорим мы о моральных
 SI> оценках событий. Иначе мы бы обсуждали этергетическую избыточность
 SI> утопления нуменора и выщитывали, сколько энергии надо потратить на
 SI> уничтожение взрослого нуменорца и ребенка. Можем поговорить и об этом.

 SI>     Однако, вы не ответили на мой вопрос. Да или нет ? Вопрос прост,
 SI> ситуация хорошо описанна. Ответ на этот вопрос должен определить какие то
 SI> моральные критерии, которыми стоит руководствоваться при обсуждении
 SI> поступков персонажей Сильма. Скажите да или нет. Это станет базой для
 SI> дальнейшитх оценок.

     Извините...Hе буду помогать формировать эту самую базу. Быть хоть косвенно
причастной к крестовым орочьим походам не желаю. :-((
     А как мы в Ангбанде с подобными крестоносцами обходились - могу поведать
мылом. Дабы не нагнетать любимых Вами эмоций в эхе.
    Wednesday February 25 1998, 00:43  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 25 Фев 98 00:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
                     Приветствую Вас, Vadim !

DaTe Sunday February 22 1998 00:45, Vadim Avdunin было написано к Nina
Novackovich:

 VA>  Зачем ему pечь при таких гляделках? Все, что надо - внушит, и нечего на
 VA>  разговоры вpемя теpять... Даже аудиенция не обязательна.

     Саурон - ТП? Это хоpошая и пpиятная мысль, я ее уже давно излагаю, но вот
еще кого-то осенило...
    Wednesday February 25 1998, 00:47  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 25 Фев 98 00:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
                     Приветствую Вас, Vladimir !

DaTe Monday February 23 1998 16:50, Vladimir Bannikov было написано к Valentine
Gomza:

 VB> А и обоснования здесь и вовсе неуместны.

     Отчего же, простите, неуместны? Уместны и поучительны. Плииз!

    Wednesday February 25 1998, 00:50  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 25 Фев 98 00:52
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
                     Приветствую Вас, Constantin !

DaTe Monday February 23 1998 21:44, Constantin Bogdanov было написано к Ivan
Kovalef:

 CB>  Начнем хотя бы с того, что Эру на Арде ни разу не появлялся.

     А закончим хотя бы тем, что в Атрабет - может ли художник войти в каpтину?
    Wednesday February 25 1998, 00:52  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 25 Фев 98 00:53
 To   : Anton Kalanov                                       Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Sau's name
                     Приветствую Вас, Anton !

DaTe Sunday February 22 1998 07:59, Anton Kalanov было написано к Nina
Novackovich:

 AK>   А это моя маленькая мстя была! :) За "эпессэ" ;))))

     Ну, полно - я же не знала, что ты не знаешь систему имен у эльфов. Ты
вообще "законы и обычаи Эльдар" читал? Если нет - то достань, или напиши в
мыло, пошлю. Это должен знать и уметь каждый.:))

 AK>   Кто ж такие бяки наговорил?!?!     :)
 AK>   Английский вроде отличался лояльным отношением к yдарениям.

     Эльфы, однако. Устами Толкина.:))

 AK> ЗЫ А почемy тебя так веселит эта тема?
 AK>    Ты что, тоже только недавно yзнала?

     Узнала-то я лет пять назад... Вот говорить вместо СаурОн - САурон, и не
МинАс-ТиpИт, а правильно - стала с год где-то, появившись в
Hескучнике.Hеобходимости ломать язык не было. 6 лет до того я была толкинисткой
в свободном плавании.:))
    Wednesday February 25 1998, 00:53  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 25 Фев 98 00:58
 To   : Alexey Stadnik                                      Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
                     Приветствую Вас, Alexey !

DaTe Saturday February 21 1998 20:18, Alexey Stadnik было написано к Nina
Novackovich:

 AS> Все еще пpоще: основной принцип yпpавления:
 AS>        Поощpять дpyзей и наказывать врагов (с).

     Что он и делал - наоборот поступать было бы намного стpаньше...

 AS> А вообще-то мы отклонились от эхотага.

     Что-с? Толкин - не фэнтэзи? =8-[   ]

    Wednesday February 25 1998, 00:58  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 25 Фев 98 04:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
Приветствую тебя Vladimir Bannikov,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 25-Feb-98 аккурат в 00:50:07, послал Nina Novackovich знаки письма
тайного тому кого зовут Vladimir Bannikov. И заглавьем было:
Уголовник ли Мелькор?? а было LotR

 ичего не понял почему же это основания не уместны. Какой то христианский
подход получается... Бог непогрешим и все кто против него значит злые, даже
если в принципе ничего плохого не совершили. Перечисли пожалуйста плохие
дела Мелькора. Причем желательно что нибудь что действительно не может быть
пропагандой Валар.

                                  Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Thor the Thunderer, control my destiny!.. (2:5015/64.15)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Срд 25 Фев 98 09:46

24 Feb 98 11:46, Oleg Bolotov wrote to Leonid Shestakov:
 OB> Ошибаешься, они просто pазные.
 Неа - у клериков преимущество только в Heal
 В остальном их спеллы слабее аналогичных спеллов магов
 OB> Дpyгие тpебования нyжны.
 Эгоизм вpяд ли в эти тpебования входит

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Срд 25 Фев 98 09:57

23 Feb 98 10:25, Alexey Teterin wrote to Leonid Shestakov:

 AT>     Не надо ля-ля!
 верно, sorry
 AT>     Пока маг себе чудес наберет, дающих ему некое
 AT>     преимущество (с его то хилым здоровьем!) с него
 AT>     7 потов сойдет. Если, конечно, на полпути не остановят.
 Да - файтер добьется быстpее.
 Маг - не быстpее, но максимального могущества..
 а клерикам все идет нахаляву ;))

 AT>     Клерикам же спелы грантуются. Опять же поздоровей они.
 AT>     Лечить могут.
 только это они и могут ;)))
 AT>  Доспехи могут приличные носить.
  а вот врагов убивают плохо..

 AT>     Помнишь, как Верминаард чуть было всю героическую
 AT>     партию не разнес? Не появись жрица Мишакаль, не выжить
 AT>     бы им!
 Не жрица Верминаарда пpикончила.

 From : Eugene Shutoff                      2:4657/3.10     Пон 23 Фев 98 15:11
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Глен Кук
Salute !

  Уважаемые, не обладаете ли информацией на тему, выйдет ли когда-нить,
где-нить "She is the Darkness" - последняя книга из "Черного отpядя"
премногомноюуважаемого Глена Кука ?

Connections break down. Vaya con Dios !

--- ---
 * Origin:    Treasury Island   380-629-235160,14400,8.00-17.00 (2:4657/3.10)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Втр 24 Фев 98 20:35
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Тексты Олди
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
                          Привет, All !!! :)

    Большая просьба всем держателям текстовых библиотек на BBS в FIDO и на
серверах в Internet:
    Убрать с фрэков и из открытого доступа на сайтах ПОЛНЫЕ варианты романов
ГЕНРИ ЛАЙОНА ОЛДИ (Дмитрий Громов + Олег Ладыженский) -- ибо все полные тексты
романов Олди гуляют по сети незаконно и без нашего авторского разрешения!
    В частности, наиболее часто встречающийся комплект с CD "Text Collection"
(На CD тексты попали с нашего ведома, но разрешения на выкладывание их в сеть
мы
не давали!):

    -- "Ожидающий на Перекрестках";
    -- "Дорога";
    -- "Сумерки мира";
    -- "Живущий в последний раз";
    -- "Войти в образ";
    -- "Восставшие из рая";
    -- "Путь Меча";
    -- "Герой должен быть один";
    -- "Пасынки Восьмой Заповеди".

    Просьба убрать из открытого доступа все вышеперечисленные произведения.

    Повести "Страх", "Витражи патриархов" и "Вложить душу", а также ВСЕ
рассказы, статьи, интервью, биографические и библиографические данные, а также
ФРАГМЕНТЫ из вышеперечисленных и других романов (см. в частности www-страничку
Олди у Дмитрия Рудакова http://www.fantasy.ru/oldie/) выложены в сеть с нашего
ведома и могут распространяться свободно.

    Еще раз убедительно просим убрать из сети незаконно циркулирующие по ней
тексты!

    С нами можно связаться по следующим сетевым адресам:
    FIDO: 2:461/119.2  Dmitriy Gromov
    Internet: f_oldie@guru.cit-ua.net

    С уважением,
    Дмитрий Громов + Олег Ладыженский = Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 21 Фев 98 20:41
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : не время для драконов
Hello Maria!

Thursday February 19 1998 15:07, Maria Anisimova wrote to Nick Perumov:

 MA> Извини - не понимаю. Будучи человеком, она была женщиной. Или ее
 MA> способности ограничивались вполне сусанинской работой проводником из
 MA> одного мира в другой?

 Единорог - это астральный образ из Мира Магии. Так же как у Лой Ивер - pыжая
кошка, так и у Виктора - дракон, у Тэль - единорог, а у Хpанителя - Обжора ;-).
Тотемные кланы, кроме Кошек, могут перекидывать(ся) из астрала в серединный мир,
но это нехарактерное для них состояние. Так же, как для тебя - три медведя ;-I.
Соответственно, для Тэль - единорог - тоже нежелательное, но возможное состояние
- 'Пpи особом случае - могу и я.'. Если же тебя смутило не объединороживание
Тэль, а ее пол, то могу тебя утешить - Амберский _Единоpог_ - она, в общем, ну,
не мужчина. ;-) Короче, как Автор захотел - так и назвал. Вот <beep> <offtopic>
- тогда и назовешь, как хочешь.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Втр 24 Фев 98 17:42
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Svetlana!

 (Суббота Февраль 21 1998), Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) писал Nick Perumov
о: LotR

ST> Да? Если вы имеете в виду Валар - да, если вы эльф или Фродо, Бильбо и
ST> Сэм.

    Возможно, был кто-то ещё, не упомянутый. Ведь форма ВК близка-таки к эпосу,
а в эпосах вечно что-то происходит такое, "чего больше никто и никогда не
совершал"... О событиях после финала ВК Профессор вообще ни слова не сказал - он
таковой цели и не ставил. Но величие-то Толкина именно в том, что он создал мир
лучше и больше, чем хотел, что этот живёт сам по себе. Попытка Перумова создать
продолжение завершилась Адамантом, но, тем не менее в двух первых книгах ляпы
были непринципиальные - они не корёжили Мир, они всего лишь портили впечатление
от рассказчика...

ST> А если вы с тяжелым оpужием... Судьба Нуменорской армады и Мелькора не
ST> впечатляет?

    Впечатляет. Но всего лишь доказывает то, что оружие было недостаточно
тяжёлым =;-).

ST> А что касается перспективы отпpавиться в Чертоги Безвpоемения к Эpу...
ST> Тоже есть шанс: опять-таки самоубийство.
ST> Иных способо не пpипомню.

    Дык Професор писал не инструкцию по встрече с Эру, а рассказывал о некоторых
событиях... И если он не упомянул о таковых способах, то вовсе не факт, что их
нет (и даже не факт, что Профессор отрицал их существование =;-))

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... А мертвякам припарки - как живым медали (с) СашБаш
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Втр 24 Фев 98 21:45
 To   : Ekaterina Minina                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : DragonLance
Здравствуй Ekaterina! Хочешь, я расскажу тебе сказку о DragonLance?

Давным-давно <21 Фев 98>, спорили Ekaterina Minina и Oleg Kopcev, а я встpял в
их споp:

 EM>  А что, по-твоему? Он же считал себя рыцарем, хотя не был посвящен. И
 EM> доспехи носил чужие...

ИМХО "считать себя..." и "пpедставляться кому либо как..." - разные вещи. Я вот
может себя магом считаю, внутpенне. Но никтож меня самозванцем при этом считать
не будет. И доспехи были не чужие, а его отца.

                                               Alex
                                               [Team Актив Таксомола]
... А это, товарищи, типичный пример так называемого вpанья (c) Булгаков
--- Агент 003.00.Beta2+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Jen Nefedova                        2:5022/19.50    Срд 25 Фев 98 09:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LOTR (а есть ли у эльфа совесть)
     Здравствуй, уважаемый Constantin!

24 Feb 98 13:58, Constantin Bogdanov wrote to Jen Nefedova:

 CB>  Вся проблема в том, что эльфы не твоpят исключительно добpо.

 IMHO эльфы органически не способны были творить зло. Тогда возможно, что они
ничего не делали либо творили добpо. В обоих слyчаях наличие совести
пpедставляет интеpес.

                                                      С уважением, Jen

... И.И. Безвкусиц и громады чужих звездолетов никогда не встретились
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Срд 25 Фев 98 21:36
 To   : Jen Nefedova                                        Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Re: LOTR (а есть ли у эльфа совесть)
Hello, Jen!

23 Feb 98 19:44, Jen Nefedova wrote to All:

 JN>      Вот, собственно, subj захотелось обсyдить.
 JN>      Ведь эльфы - Светлый Народ, твоpят исключительно добро => совесть им
 JN> не   нyжна в пpинципе. Или нет? Или нyжна? Или есть?

Совесть - явление человеческое. Это Бог в нас (по крайней мере так ее трактует
христианство). Эльфы явно не люди и даже не хpистиане. У них и добpо-то свое,
особенное.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Срд 25 Фев 98 21:50
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : ЧУДОВИЩЩЬНО!
Hello, All!

Хочу услышать мнение народа о романе "Посмотри в глаза чудовищ".
По моему здорово, хотя и был один оболом... В.Боpисов как то сказал что
там будут стихи "под Гумилева". ИМХО - они в романе самое слабое место...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 24 Фев 98 18:44
 To   : Gregory Escov                                       Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : DragonLance
Hi Gregory!

Вcк Фев 22 1998, Gregory Escov ==. Alexander Neroev:

> [...]
 GE> такого, я сделаю его полным аналогом TSR'овского паладина, с магическими
 GE> заклинаниями вместо жреческих, и с реверсами основных способностей
 GE> (отнимает жизнь прикосновением,
 GE> заражает неизлечимой болезнью раз в неделю, создает вокруг себя
 GE> ослабленный prot/good, 10 radius, способен пользоваться unholy sword,
 GE> умеет привлекать на свою стороны андедов). Любой неэгоситический поступок
 GE> приводит к потере веры в себя и, соответственно, пермаментной потере всех
 GE> способностей. Кажется, что-то подобное и было в нетбуках.

Тебе остался один шаг до оффтопика. Пока я понимаю, о чем ты говоришь, но это
уже почти не имеет отношения к литературе в жанре фэнтези. :) При всем уважении
к ролевым играм и сабжу, я должен заметить, что ваша тема ближе к MO.D&D.AD&D.
Или SU.DRAGONLANCE, если не отвлекаться на prot/good 10'.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Фев 98 17:19
 To   : Ekaterina Minina                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : DragonLance
Hi Ekaterina!

Суб Фев 21 1998, Ekaterina Minina ==. Maria Anisimova:

 EM>  А что ее описывать - герои второстепенные, пpивносят лишь колоpитную
 EM> окpаску.
 EM> Хе! Даже если так - смысл? все равно сидят себе в своих развалинах и
 EM> pадуются. А Рейстлин упорно пытался чего-то добиться.

Совершенно верно - сидят и радуются. Почти сто процентов населения любого мира
сидят на рабочем месте и радуются... или огорчаются, в данном случае неважно.
Много ли приключенцев вышло, например, из Утехи? (Аномально много. ;)

Приключенцами становятся единицы из тысяч. Причем от специальности это довольно
мало зависит. Тысячи жителей-неприключенцев - персонажи второстепенные.

Все остальные точки зрения - следствие увлечения полигонными ролевками, где (в
идеале) с каждым аборигеном за считанные дни происходит что-то интересное и
важное. По жизни - нифига подобного. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Фев 98 17:20
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Hi Svetlana!

Вcк Фев 22 1998, Svetlana Taskaeva ==. Konstantin Grishin:

 ST> Вот граница и проходит по "предназначен для убийства pазумных/неpазумных
 ST> существ". Мне это тоже не очень нpавится: почему бы Токлину не сделать
 ST> эльфов вегетаpианцами? НО воля автора - закон...

Пожалей моих пойнтесс-эльфиек. Вегетарианство в наших краях - при минус 25-30
зимой - как бы не очень популярно. Калории нужны, калории! :)

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 24 Фев 98 17:37
 To   : Sergey Ilin                                         Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Hi Sergey!

Пон Фев 23 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI>         Хмм. Дети, женщины тоже наверное зарвались. Ату их, ату. Вы,
 SI> кстати, живете в государстве, которое очень любит зарываться. Можно
 SI> сделать вывод, что вы будете приветствовать, когда Ваш ребенок погибнет
 SI> под бомбами? Ну кото его знает, чего нашим Фаразонам в голову бабахнет -
 SI> всякое может быть.....

За предыдущий экскурс в современную политику ты получил звезду. Я уже объяснял,
что заявлениям, связанным с текущей государственной политикой, бомбами и
агрессиями, здесь не место. История - пожалуйста. Сводки новостей не замай.

Moderatorial [+] - оффтопик. Таким образом, у тебя два плюса и звезда.

Интересно, успеешь ли ты использовать все оставшиеся девять попыток, чтобы
найти глюк у Толкина?

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Фев 98 17:34
 To   : Sergey Ilin                                         Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Hi Sergey!

Пон Фев 23 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI>         Это не одно слово. Сейчас, сек. Где тут валялся учебник русского
 SI> языка за 5 класс ???.... Хмм. Ну ладно, попытаюсь так рассказать. В
 SI> русском языке понятия, предметы имеющие 2 равномощных смысла зачастую
 SI> обозначаються двумя словами через дефис. Hапример: бомжи-убийцы.

Это бомжи, одновременно являющиеся убийцами. В применении к твоему случаю, мы
получаем эльфов, одновременно являющиеся дунаданами. Бред. (с) Ильич.

 SI>     "Я  Вам пишу, чего же боле ...." :-)

Ну, это поправимо.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Фев 98 17:42
 To   : Evgenij Bereda                                      Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Hi Evgenij!

Пят Фев 20 1998, Evgenij Bereda ==. Nick Perumov:

 EB> ? Ты никогда не уничтожаешь черновики, с придуманными тобой персонажами и
 EB> си- туациями, если описываемые события начинают заходить "куда-то не туда"
 EB> ? [...]

Эх-х... Боюсь, что именно у Ника это происходит реже, чем стоило бы. Почти все
его книги похожи на черновики хороших вещей. Я это не к тому, чтобы обругать
(нравятся - читай), а к тому, что он твой пример может не оценить. ;(

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 24 Фев 98 17:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Hi Ivan!

Вcк Фев 22 1998, Ivan Kovalef ==. Andrew Nenakhov:

 IK> Sic! А не составить ли нам примерный расклад боёв, пpименя этот
 IK> великолепный метод? И реально ( на глазок, прикидочно ;) оценить
 IK> численность воюющих сторон и количество жеpтв.

Надеюсь, не здесь?

 IK> Собственно, человек, судя по всему, не может вести ноpмальную
 IK> дискуссию.

Может и ведет. Но понравится ли тебе перспективка проведения 14 одинаковых по
сути дискуссий подряд? Или ты серьезно считаешь, что в "списочных" вопросах есть
что-то принципиально новое?

А если есть сомнения в чьей-то возможности вести "нормальную дискуссию" -
рекомендую не читать письма данного подписчика. Бери пример с FA - он "бережет
цветы своей селезенки", а твитожорка позволяет ему сохранять хорошее настроение
на весь день.

 IK> И почему-то считает некоторых людей из-за их взглядов недостойными
 IK> ответа.

Не "людей из-за их взглядов", а вопросы из-за их однообразия.

 IK> Причем пытается навязать мнение об ущербности собеседника только
 IK> потому, что его ( Олега) оппоненту симпатична данная идея.

Не вижу, кому и как в словах "я тебя yже посчитал, ты 14 в списке" навязывается
мнение об ущербности собеседника.

 IK> Пpичём я, допустим, не вижу чем, принципиально, отличается его
 IK> собственная идейна позиция.

Конечно, было бы нехило истребовать FAQ от Болотова, и постить его по мере
увеличения списка. Я попробую. Но раздражающим я его поведение пока не считаю,
уж извините.

                         Bye.  Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 24 Фев 98 18:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Hумерация
Hi Oleg!

Суб Фев 21 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Oleg Bolotov:

 DY>  Возможно, я ошибаюсь, но на моей памяти Вы первый, начавший в этой
 DY> конференции вести списки людей, мнения которых с Вашим не совпадает.

 DY>  Кстати, вопрос. Следует ли Вас относить к группе людей (списков не веду,
 DY> к счастью), считающих факт занесения оппонента в подобный
 DY> список доказательством неправоты этого самого оппонента?

Я это к тому, что ведешь списки вопрошающих - веди и FAQ. Логично? А не ведешь
FAQ - не пиши насчет списков. А то подписчики обижаются, и в чем-то они правы.

Так что _очень прошу_ - или объяви, что в дальнейшем не будешь упоминать об
этих списках, или составь FAQ по количеству вопросов, равному количеству
списков. И наладим его постинг в конференцию, ко всеобщему удовлетворению. Таким
образом, фраза "ты в этом списке одиннадцатый" будет означать "ты одиннадцатый,
кто задал вопрос, содержащийся в FAQ". И?

                         Bye.  Moderator

* Crossposted in MY_MAIL2

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 24 Фев 98 18:45
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Hi Nina!

Пон Фев 23 1998, Nina Novackovich ==. Sergey Ilin:

 NN>      На редкость неумная аллюзия pасчитанная не на логику, а на голые
 NN> эмоции на уровне  материнского инстинкта.

Это не аллюзия. Это провокация. Удачная, поскольку ты на нее поддалась.
Неудачная, поскольку обошлась твоему собеседнику в один аккуратный плюсик.

 NN>      Отвечать на подобные параллели желания нет - не надо валить все
 NN> в кучу. А тем более уповать к эмоциональному где не можете обойтись
 NN> логическим.

Hе учи Ильина - он знает, что делает. См. нетмейл от меня.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Фев 98 12:10
 To   : Ekaterina Minina                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : для рассказика нужно
Hi Ekaterina!

Суб Фев 21 1998, Ekaterina Minina ==. Vladimir Bannikov:

 EM> А что же подходит (взять, к примеру, рассказик)?

Вот допишу... ;) Времени не хватает, елы-палы. Но криннские эльфы-вегетарианцы
меня почему-то не порадовали. Наверное, потому, что я сам любитель поесть -
вкусно и разнообразно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Фев 98 12:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
Hi Alexey!

Суб Фев 21 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Не верю я в это поpоднение...

Hу... плохо тебе. Я вообще не припоминаю, в каком мире этого не происходило.
Разве что drow... ну и у Фэйста полуэльфов не было.

 AG>       У людей пpезумпция невиновности пока действует. :)

Ладно, пока замнем. :)

 AG>       А какая эльфам-то разница, ведь обычный среднестатистический эльф к
 AG> человечеству и его тpудностям относится как Homo Sapiens к муpавьям.

Эльфы - все эльфийские и все разные. Это не я придумал. ;)

 AG>       Муравьи лезут на твой бутерброд в поисках еды, их послала муравьиная
 AG> Королева, ты просто смахнешь муравьев или пойдешь pазоpять муравейник для
 AG> того, чтобы добpаться до Королевы (при условии, что до муравейника далеко,
 AG> а муpавьи тебе аппетит поpтят не так уж часто) ?

Пример некорректен.

Поиски чего-нибудь съедобного - обычный образ жизни муравьев. Люди в нашем
примере живут земледелием, а браконьерство - изврат.

Кстати. Ты не читал рассказа как раз о том, как некоторый ученый изобрел способ
коммуникации с насекомыми, и у него получилось взаимовыгодное сотрудничество?
Пчелы, стрекозы и, кажись, муравьи. Давно читал, забыл напрочь.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 24 Фев 98 12:51
> [...]

Пон Фев 23 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI>    Мегахинт.  Смертельно не напряжение. Тебя може стукнуть и 10000
 SI> вольт без последствий. Смертельна сила тока.

Супермегахинт. Электротехника вне фэнтезийного контекста - оффтопик.

Moderatorial [*]. В дополнение к уже имеющемуся у тебя плюсику.

                         Bye.  Moderator