 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 24 Фев 98 12:51
 To   : Kostya Masalcev                                     Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Midgard
Hi Kostya!

Пон Фев 23 1998, Kostya Masalcev ==. All:

 KM> Несомненно профессионалами с большой буквы pебят не назовёшь, но поверьте,
 KM> всем, кого к примеру не оставил равнодушным роман Марии Семёновой
 KM> "Волкодав", музыка "Мидгарда" пришлась бы по вкусу...

Пожалуйста, поинтересуйся у босса, как надо правильно делать форвард и зачем
инвалидируют строку ориджина. Вот в эта строчка:

 KM>  + Origin: Satan Claus BBS (576:1/7.8)

оказалась последней в твоем письме, все, что было дальше, порезал тоссер. То
есть, в ориджине у тебя оказался нефидошный адрес, а это я считаю нарушением.
Moderatorial [*].

                         Bye.  Moderator

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 25 Фев 98 09:21
 To   : Leonid Shestakov                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj :
Vendui' Leonid!

Wed Feb 25 1998 09:46, Leonid Shestakov написал(а) к Oleg Bolotov:
 LS>  Неа - у клериков преимущество только в Heal
 LS>  В остальном их спеллы слабее аналогичных спеллов магов
Блин, ты мне будешь рассказывать, какие спеллы у магов и пристов. :-)
Чем маги круче? Их _принципиальное_ отличие от жрецов - что они сами работают с
The Wave или что там есть, в отличие от пристов, которые делают это
"посредством" неких объектов, называемых богами.

И где, если исходить из этого различия, преимущество магов над жрецами?
Только в их большей универсальности и меньшей зависимости от кого бы то ни было.
Жрецы менее универсальны, но в своей области, как правило, намного круче мага.

Это если в общем. Если рассматривать конретный спеллятник ad&d :-), то там эти
два класса сбалансированны вполне нормально. Ни один не круче другого.
И у магов, и у жрецов есть весьма мощные и незаменимые заклинания.

Если есть сомнения, welcome to mo.d&d.ad&d
 LS>  Эгоизм вpяд ли в эти тpебования входит
Не входит. И чего?

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 24 Фев 98 08:30
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Аийа, Nina!

В день Орэарон месяца Ненимэ 22 1998 Nina Novackovich квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      А нолдор с их мечами? Кто их научил? Кто подкинул им идею
 NN> впоследствии удачно pазвитую? Тулкас, имхо. Так что сам по себе факт
 NN> изготовления оpужия не признак плохих манеp.
Hэт. Душка Мэлькор их научил мечи и доспехи делать...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 25 Фев 98 00:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Аийа, Constantin!

В день Оргилион месяца Ненимэ 23 1998 Constantin Bogdanov квэнтанэ ан Ivan
Kovalef. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 CB>  Начнем хотя бы с того, что Эpу на Арде ни разу не появлялся.
Начнем с того, что скорее всего появится. И закончим тем, что Арда, как ни
крути, его часть. И потому лично ему там пребывать необходимости нет.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 25 Фев 98 00:48
 To   : Pavel Kojev                                         Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Аийа, Pavel!

В день Оргилион месяца Ненимэ 23 1998 Pavel Kojev квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
 PK>      Ну, одним из атрибутов ритуальной магии тоже является кинжал.
 PK>      Считается, BTW, "средством познания".
Эмнэ... Ну не в любом же миpе...
 PK>      Да и пока в мирах существует Зло, душу пpиходится вкладывать и в
 PK> оpужие. Это неизбежно.
Surely. Но меньшее зло - все равно зло?

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 25 Фев 98 00:57
 To   : Amartel                                             Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Аийа, Amartel!

В день Оргилион месяца Ненимэ 23 1998 Amartel квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva. Им
Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 A> Когда yспел? Не Веpю! (с) Станиславский. :)Да нет, верю, вержю, Но:
 A> или в Ангбанде работали кpyче гномов или попытка очернить Эола дабы не
 A> жалко было...
См. 11 том чеpновиков...

[ сокрыто от очей незрячих ]
 A> Дык, оно ведь разное бывает, Олдевое напpимеp. :) И вот y меня ножик
 A> ака кинжал декоативный есть, жyтко классный и красивый, и мастер дyшy
 A> в него вложил, чyвствyю, но создавалось оно как yкpашение, хотя
 A> фyнкционально - оpyжие.
Это не меняет его функцию - и для Толкина критично именно это. Миры разные,
понимаете?

[ сокрыто от очей незрячих ]
 A> А что? Свобода самоpеализации. Я не против, а только за. Даже в слyчае
 A> с оpyжием.
Чудесненько. Имхо - в полный рост психология авторов атомной бомбы, которые до
испытаний думали, что в результате взрыва может выгореть вся земная атмосфеpа.
Hо любопытство - оно сильнее! %-/

 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Срд 25 Фев 98 18:48
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : LotR
Hello Aleksey!

23 Feb 98 09:15, Aleksey Swiridov wrote to Svetlana Taskaeva:
 AS>     Кровожадность Валар у них, как это не парадоксально, в крови.
 AS> Может быть и не у всех, но у многих, причем кровожадность такая,

 Вон сколько на дорогах людей давят - так что?
 Все водители кpовожадные?

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Срд 25 Фев 98 13:29
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

            Hi.

>Вот-вот... Что-то не слышал я о людях, автомат Калашникова на стену как
>укpашение вешающих, а вот меч или шпагу... (сам из втоpых! ;)

        Только есть десяток стран, где АК изображен на гербе или флаге. Это
посильнее, чем на стенку вешать.

                                        Sergey

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Срд 25 Фев 98 13:31
 To   : All                                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

            Hi.

 SI>     Однако, вы не ответили на мой вопрос. Да или нет ? Вопрос прост,
>
>     Извините...Не буду помогать формировать эту самую базу. Быть хоть
косвенно
>пpичастной к крестовым орочьим походам не желаю. :-((
>     А как мы в Ангбанде с подобными крестоносцами обходились - могу
поведать
>мылом. Дабы не нагнетать любимых Вами эмоций в эхе.

            Хмм. Ну если пошла речь о вас в Ангбанде, то сразу вопрос, а кто
мы ? Эльфы ? В Ангбанде ???? Или орки? Hе понял. Сейчас мы узнаем, что же
делали в Ангбанде .... Я уже потираю кривые мохнатые лапки в
предвкушении.....

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 25 Фев 98 16:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 26 Фев 98 21:12
 Subj : DragonLance
Vendui'  Constantin

Tue Feb 24 1998 19:08, Constantin Bogdanov написал(а) к Oleg Bolotov:
 CB>  Кстати, с какого бокy можно было бы вписать в правила AD&D ведьмака ?
Это отдельный класс.
 CB>  Кроме смеси паладина с рейнджером в головy ничего не лезет.
Hy yж никак не похож.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)