 From : Igor Sereda                         2:5030/386.31   Втр 24 Фев 98 11:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дварфы, гномы: может хватит?
.MSGID: 2:5030/386.31 34f2aec3
.REPLY: 2:466/88 34eaeed1
Приветствую тебя, о Boxa!

Однажды 18 Feb 98 14:20, Boxa Vasilyev написал Igor Sereda:

 BV> Это цверги-то "добренькие гномики в цветных колпачках"?
 BV> Я в ужасе.

Ээээ... Там о цвергах не упоминалось. E3 - Gnomes, E1 - Dwarves, R3 - Гномы.
Если ты имел ввиду Dwarves - то путаница в англоязычной терминологии тут
также присутствует (см. ^^^^). В качестве примера:
"The Snowwhite And The Seven _Dwarves_".
В коей сказке это определенно "дгвцк" (добр. гном. в цвет. колп.).
Так что я тоже в ужасе. -)

И вам того же,
/Talris

  A paladin может бросать священника.

--- Голый UNDEAD о 2.50+ костях.
 * Origin: Kashmir Station (2:5030/386.31)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Срд 25 Фев 98 00:50
 To   : Evgenij Bereda                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 34f36b6a
.REPLY: 2:453/11.7 4ee2ad22
Здравствуйте, Evgenij !

Friday, February 20, 1998, 21:12, Evgenij Bereda написал к Nick Perumov.
 EB> ? Ты никогда не уничтожаешь черновики, с придуманными тобой
 EB> персонажами и си- туациями, если описываемые события начинают заходить
 EB> "куда-то не туда" ? [...]
мда..., а что, в скором времени выйдyт в свет черновики Кольца Тьмы в подарочном
издании?
                                    Счастливо, Evgenij!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Eugene Shutoff                      2:4657/3.10     Втр 24 Фев 98 19:23
 To   : Alexey Belyakov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Глен Кук
.MSGID: 2:4657/3.10 34f2f81d
.REPLY: 2:5020/541.22 34e33ba8
Salute, Mr. Alexey Belyakov !

Четверг Февраль 12 1998 18:09, Alexey Belyakov писал All:

AB>  Насколько я знаю, в серии 'Хроника Черного Отряда' всего семь книг. Я
AB> прав? Я видел только четыре - 'Черный отряд','Серебряный Клин','Тени
AB> Сгущаются' и 'Стальные Сны'. Подскажите, пожалуйста, как называются
AB> остальные книги этой серии, издавались ли они у нас и где их сейчас можно
AB> купить (в Библио-Глобусе и в Олимпийском я не нашел). Заранее спасибо.

  Ну наконец-то, хоть один собрат !
  Всего Черного Отpяда 8 книг:
Книги Севеpа:
-Чеpный Отpяд
-Тени сгущаются
-Белая Роза
Книги Юга:
-Игры Теней
-Стальные сны
Книги Сверкающего Камня
-Суpовые времена
Дополнительно:
-Сеpебpянный Клин (лучше всего читать после "Игpы Теней")
  Издавались АСТ в серии "Век Дракона". Восьмая ожидается, "She is the
Darkness" - то ли автором еще не написана, то ли АСТ тормозит с изданием :(
  А воще есть хороший сайт по Глену Куку:
http://www.xmission.com/~shpshftr/GC/GC-Home.html

  Кто-нить, что-нить слышал о переводах на русский дp. вещей Кука: The Haunting
Dread Empire, The Starfishers Future, Darkwar ?

Connections break down, Mr. Alexey Belyakov. Vaya con Dios, Amigo !

--- ---
 * Origin:    Treasury Island   380-629-235160,14400,8.00-17.00 (2:4657/3.10)
 From : Timur Wishnjakov                    2:5007/12.18    Срд 25 Фев 98 20:21
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сочинённые книги
.MSGID: 2:5007/12.18 34f47df0
Уважаемый All! Рад приветствовать Вас и сообщить, что:

Поименованые именитые и именные господа, а где же можно Ваши книги найти с
целью пpочтения? Только не говорите, что в пpодаже.

    С уважением, Тимур.

... А зори здесь тихие.
--- unreg
 * Origin:   Fly BBS #1   45-1-45   (2:5007/12.18)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 25 Фев 98 22:01
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Дварфы
.MSGID: win.news.online.ru c374d24e
.REPLY: 2:5030/419.3 34f31469
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Tue, 24 Feb 98 18:40:40 +0300  Dmitry Chistov wrote:

>коpня mar - кошмар, иллюзия, смерть - научный факт. Что, собственно, в этом
>такого удивительного? То обстоятельство, что русское слово "махать" и гpеческое
>"махэ" - битва, "махайра" - однолезвийный меч - имеют общий корень, не менее
>забавно :-)

Ага. Особенно весело в этом контексте смотрится слово "махатма".

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 25 Фев 98 22:01
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
.MSGID: win.news.online.ru 8a1ab2d6
.REPLY: 2:4613/7 34f2bc1e
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Tue, 24 Feb 98 12:13:43 +0300  Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:

>Hу... плохо тебе. Я вообще не припоминаю, в каком мире этого не происходило.
>Разве что drow... ну и у Фэйста полуэльфов не было.

Легко! Полуэльф Калис - главный герой всех романов Фейста после "Принцев крови".
Точнее, один из главных, но появляется он там с регулярностью, достойной
лучшего применения.
Учитывая привычку Фейста неожиданно менять жанры - не удивлюсь, если у него
в последних томах эпопеи появятся и полуэльфийки.

А что касается дроу... мнэ... вроде бы "полудровов" в книге нет, но я читал не
все. И, судя по событиям последних книг, за личную жизнь Дриззта поручиться
тоже нельзя.
Так что зарекаться я бы не стал.

С наилучшими пожеланиями,
                 Олег Поль

"...никогда не выпадает второй случай
создать первое впечатление" (с) А. Сапковский
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 25 Фев 98 16:37
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Dwarfs and gnomes
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34f448d7
.REPLY: 2:5015/64.15 1eb2b521
Здравствуй, Pavel!

 Tuesday February 24 1998 23:36 Pavel Berlin wrote to All:

 PB> Лично я переводя AD&D (сорри за полуоффтопик) использовал соответственно
 PB> тангаров (dwarfs) и гномов (gnomes).

 Тангаpы...

 2NP: А откуда это слово ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 25 Фев 98 16:39
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34f45494
.REPLY: 2:5020/1249.13 34f368d6
Здравствуй, Nina!

 Wednesday February 25 1998 00:40 Nina Novackovich wrote to Constantin Bogdanov:

 NN>      Cвиpидов против Толкина?:))

 Свиридов, я бы сказал, просто с другой стороны толковал изложенные
 Профессором факты ;-))

 NN>      "Никогда Феанор не беседовал с ним и не слушал его советов"
 NN> Яблочный, стр 57.

 А как же та встреча перед воротами ? Когда Феанор "в гневе пpоклял Мелькора",
 предварительно _внимательно_ его выслушав.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 25 Фев 98 16:45
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34f44ae4
.REPLY: 2:5015/64.15 a3432caa
Здравствуй, Pavel!

 Wednesday February 25 1998 04:17 Pavel Berlin wrote to Vladimir Bannikov:

 PB> Перечисли пожалуйста плохие дела Мелькора. Причем желательно что
 PB> нибудь что действительно не может быть пропагандой Валар.

 Скажем, ограбление Форменоса с умыканием Сильмаpиллов.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 25 Фев 98 21:37
 To   : Jen Nefedova                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LOTR (а есть ли у эльфа совесть)
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34f49826
.REPLY: 2:5022/19.50 34f3e931
Здравствуй, Jen!

 Wednesday February 25 1998 09:46 Jen Nefedova wrote to Constantin Bogdanov:

 JN>  IMHO эльфы органически не способны были творить зло. Тогда возможно,
 JN> что они ничего не делали либо творили добpо.

 Прошу пpощения, но гавани Альквалонде и устье Сириона вкупе с Дориатом
 разбивают твою концепцию напpочь. Века Первой Эпохи не смыли кровь Телери
 с рук Hолдоp.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 25 Фев 98 18:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : По следам дискуссии о Толкине...
.MSGID: 2:4613/7 34f4696f
.REPLY: 2:5010/56.3 34f21f27
Hi Andrew!

Пон Фев 23 1998, Andrew Nenakhov ==. All:

 AN> Устав от крайне большого количества писем мне по поводу ЛотРа решил
 AN> подвести итоги, и по возможности прекратить эту бесплодную дискусиию.

Ура-а! 2All: призываю всех последовать примеру Злобного Имперского пилота! Это
не приказ, но настоятельная просьба! :)

 AN> я, и продолжать сию дискуссию желания не имею, так что на подавляющее
 AN> большинство писем не отвечу.   Просьба ортодоксальным толкинистам: не
 AN> пишите мне, пожалуйста! Потому что когда я вижу письмо, у меня так и
 AN> чешутся руки на него ответить! Представляете, какие муки мне доставляет
 AN> скипание даже самых неинтересных писем, мне адресованных?

А ты их в нетмейл, в нетмейл! И у тебя экземы на руках не будет, и мне радость
и облегчение великое. :)

                         Bye.  Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 25 Фев 98 18:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Hyмеpация
.MSGID: 2:4613/7 34f4697a
.REPLY: 2:5020/880 34f2bdd9
Hi Oleg!

Втр Фев 24 1998, Oleg Bolotov ==. Dmitry Yakimovitch:

 OB> Не "не совпадают с моим", а повтоpяющих ( постоянно ) pаспpостpаненные
 OB> заблyждения типа "Валар потопили Hyменоp", обзывающие Валаp/эльфов
 OB> "Абсолютным Добром", и т.п.

Вот и давай FAQ. Тем более, что мы с тобой знаем - составить его вполне можно.
А потом считай их, Hе-Читателей, сколько угодно...

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 13:27
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f41c79
.REPLY: 2:5015/64.15 a3432caa
Нi Pavel!

Срд Фев 25 1998, Pavel Berlin ==. Vladimir Bannikov:

 PB>  ичего не понял почему же это основания не уместны.

Буковку "H" настрой. ;) У тебя ключевое слово - "неуместны", у меня - "здесь".
;)

 PB> Какой то христианский подход получается...

У меня его нет. Просто логика.

 PB> Бог непогрешим и все кто против него значит злые, даже если в
 PB> принципе ничего плохого не совершили.

Ты сказал. :)

 PB> Перечисли пожалуйста плохие дела Мелькора. Причем желательно что
 PB> нибудь что действительно не может быть пропагандой Валар.

Кража Сильмариллов (т.е. грабеж или разбой - точно не скажу), убийство короля
нольдор, соучастие в убийстве Деревьев... Если есть желание поспорить - пиши в
SU.TOLKIEN, _здесь_ обоснования неуместны. А то сейчас ка-ак достану
модераторскую шапку! :)

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 25 Фев 98 16:53
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : правила - вариант все еще не окончательный
.MSGID: 2:4613/7 34f44cfb
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 25.02.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме русских:
    рyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail с одновременным
опубликованием в конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия
реакции нарушителя и появления в течении недели писем с повторными
нарушениями, отличившийся получает очередной уровень взыскания.

Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

                                          Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                                          Moderator of RU.FANTASY

 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Срд 25 Фев 98 08:42
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Таргитай vs Макс
.MSGID: 2:465/51.9 34f3d9c6
.REPLY: 2:5022/11.30 34eca05a
                     Hi, Makc!

19 Feb 98, Makc K Petrov writes to Alexey Guzyuk:

 MP>     Да нифига подобного! Разве что на Таргитая... Да и вообще, он -

      Ты 'Откровение' читал? Там намекается, что Таргитай зам.твроца всего
сущего. Максу до него на 'Боинге' лететь-не-долететь.

              C уважением - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 17:50
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f45aaa
.REPLY: news.rinet.ru 4d246d33
Hi Sergey!

Втр Фев 24 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI> Честно говоря, это утверждение могло бы быть верным. Оно всем
 SI> хорошо, льстит самолюбию эльфов и т.д. но. Только одно но. Пленных
 SI> эльфов было слишком много, очень и очень много.

Сколько?

 SI> Не поверю, что все они были поиманы в "состоянии бессознания".

Пойманы они не были - их не ловили. В бессознательном состоянии не убегают даже
эльфы. :)

 SI> Это смахивает на нашу официальную пропаганду, что советские бойцы в
 SI> плен попадали тольтко тяжело раненые и без сознания. Или предатель.
 SI> но не миллионы же ?

А что, эльфов были миллионы?

 SI> Так и с эльфами - просто не верю в такое количество бессознательных
 SI> эльфов.

Я пока тоже. И даже "небессознательных".

 SI> Заметим, кстати, что тяжелораненных эльфов надо лечить, а
 SI> значит орки умели лечить.

А ты не знал?

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 25 Фев 98 17:54
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f45b60
.REPLY: news.rinet.ru f2e7b779
Hi Sergey!

Втр Фев 24 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI> хорошо описанна. Ответ на этот вопрос должен определить какие то
 SI> моральные критерии, которыми стоит руководствоваться при обсуждении
 SI> поступков персонажей Сильма. Скажите да или нет. Это станет базой для

Не станет. И я уже объяснил, почему.

                         Bye.  Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 25 Фев 98 18:17
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Hумерация
.MSGID: 2:4613/7 34f460bd
.REPLY: news.rinet.ru 56d2c9a7
Hi Sergey!

Втр Фев 24 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI>     Ты ошибся. Болотов ведет списки людей, чьих мыслей он не понимает. То
 SI> есть ты попал в список существ высшего порядка у которых надо учится, чьи
 SI> слова надо воспринимать на веру... :-)

Совершенно очевидно, что список Болотова не является произведением в жанре
фэнтези. Его содержание и мотивы составления являются несомненным оффтопиком.
Получи Moderatorial [*]. Итого имеешь два плюса и две звезды.

2All: с Болотовым достигнута договоренность о том, что он не будет здесь
считать вопрошающих участников конференции, по крайней мере до тех пор, пока не
составит некий FAQ. Но как только FAQ будет составлен и настроен для постинга -
бойтесь Болотова! Он будет стебаться и иногда будет прав. :)

Не меня одного задолбали вопросы типа "как смели Валары топить Нуменор" и
"почему все эльфы - светочи". Считать нельзя - обижаются, плюсовать не хочется -
мало ли кто чего не понял, но надо же что-то делать с чайниками?! :(

                         Bye.  Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 18:08
 To   : Alexey Teterin                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : сочинение книг
.MSGID: 2:4613/7 34f45e71
.REPLY: 2:5050/13.31 34f14e05
Hi Alexey!

Пон Фев 23 1998, Alexey Teterin ==. Boxa Vasilyev:

Видимо, Свиридов - крутой? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 18:10
 To   : Alexey Teterin                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Сапковский
.MSGID: 2:4613/7 34f45f04
.REPLY: 2:5050/13.31 34f2d944
Hi Alexey!

Втр Фев 24 1998, Alexey Teterin ==. Makc K Petrov:

 AT>     Угу. То, что чародеям/чародейкам достается большим трудом/затратами
 AT>     Эльфы/эльфийки получают нахаляву. За это их и ненавидят :)))))

Да, но наезжают почему-то все равно на Валар, хотя те как бы и ни при чем. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 18:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дварфы
.MSGID: 2:4613/7 34f45f75
.REPLY: 2:5000/97.7 34f22c0e
Hi Dmitry!

Втр Фев 24 1998, Dmitry Casperovitch ==. Seregey Kryzhanovsky:

 DC> Лесные лешие - это масло масляное. А подземные лешие - это горячий лед.
 DC> Леший - это и значит "лесной".

Разве что они живут в лесу под землей. Hо... нафига они там живут? :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 18:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f45fff
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f2d3db
Hi Constantin!

Втр Фев 24 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Идейка-то интеpесная. Но если Арда - это ментальное зеркало Эpу...
 CB>  М-да, темненькая у него душа была. :-)

Скорее - богатая разнообразными нюансами.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 25 Фев 98 22:25
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 7a38323a
.REPLY: news.rinet.ru 7ded6510

On 24/Feb/98 at 12:45 you wrote:

 SI>         ВОХА ! Давай стравимся. Можно даже не по поводу толкиена. Hапример
 SI> можно обсудить моральный облик дона Руматы :-)
было.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 25 Фев 98 22:27
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Мысля
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 7a38bd07
.REPLY: 342:7095/1.222@PFNet 34ed542f

On 23/Feb/98 at 18:03 Makc K Petrov writes to Anton Skuratov:

 MKP>     Что-то адрес у тебя кривой...
AS> А кстати Олди нормально пишет ? Что он пишет ?
 MKP>     Ол(ег)Ди(ма) (Ладыженский - Громов) пишут "философский боевик" - так
 MKP> они сами этот жанр определяют. Весьма рулезно. Особенно советую "Бездну
 MKP> голодных глаз" (цикл), "Герой должен быть один" и рассказы ("Сказки
 MKP> дедушки вампира").
еще "Путь меча" - замечательная книга. к ней примыкает "Дайте им умереть" - на
мой вкус прекрасно дополняет первую, но таких как я тут немного :). "Мессия
очищает диск" тоже очень неплохая.
 MKP> А вообще можно хватать всё не глядя - я пока что не
 MKP> разочаровался. Сейчас, afaik, ожидается вторая часть "Чёрного баламута"
 MKP> (про Кришну и других индуистских богов).
да-да. я вот уже ее прочитал :-P. imho стоящая прочтения вещь.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 26 Фев 98 00:28
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34f4b74c
.REPLY: 2:5020/358.96 34f28570
                     Приветствую Вас, Svetlana !

DaTe Tuesday February 24 1998 08:30, Svetlana Taskaeva было написано к Nina
Novackovich:

 ST> Hэт. Душка Мэлькор их научил мечи и доспехи делать...

     А как же Феаноp? Он же с МЕлькором вообще не разговаривал и не слушал его
советов?
    Thursday February 26 1998, 00:28  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 26 Фев 98 00:29
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34f4b7f8
.REPLY: news.rinet.ru 2c5515e7
                     Приветствую Вас, Sergey !

DaTe Wednesday February 25 1998 13:29, Sergey Ilin было написано к All:

 SI>         Только есть десяток стран, где АК изображен на гербе или флаге.
 SI> Это посильнее, чем на стенку вешать.

     Пеpечисляем, плииз! Именно 10-к стран с именно Калашом на флаге.
     Пока пеpечисляем - я бегу к Ельцину. Вот он путь пополнения бюджета.
Автомат-то патентованный... В суд иx...
    Thursday February 26 1998, 00:29  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 26 Фев 98 00:39
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34f4ba88
.REPLY: news.rinet.ru 33ee168d
                     Приветствую Вас, Sergey !

DaTe Wednesday February 25 1998 13:31, Sergey Ilin было написано к All:

 SI>             Хмм. Ну если пошла речь о вас в Ангбанде, то сразу вопрос, а
 SI> кто мы ? Эльфы ? В Ангбанде ???? Или орки? Не понял. Сейчас мы узнаем, что
 SI> же делали в Ангбанде .... Я уже потираю кривые мохнатые лапки
 SI> в предвкушении.....

     Люди. ЛЮДИ. Которые вас, милашек, дальше порога казармы, удаленной на пару
лиг от Цитадели, не подпускали к себе. Некоторые говорили, что мы надменны. Но,
оказывается, мы таки были пpавы.
     Что, забылась муштра Аpтано?
     Коpоткая память у этого странного наpода...
    Thursday February 26 1998, 00:39  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 26 Фев 98 00:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1249.13 34f4baf5
.REPLY: 2:5011/13.3 4f369b30
                     Приветствую Вас, Farit !

DaTe Tuesday February 24 1998 19:42, Farit Akhmedjanov было написано к Nina
Novackovich:

 FA> не слыхивали о Сауроне?    Нуменор и Сауpон не могли не схлестнуться, ибо
 FA> цель у них в тот период была одна и та же - власть. Призыв эльфов тут не
 FA> особо при чем, тем более, что нападать на нуменорские крепости Сау начал
 FA> до того (если я не ошибаюсь).

     А нуменорцы - на Xаpад и иже с ним земли.Ноpмальный раздел сферы влияния.
Hо какого надо было Нуменору в Эрегионе, что они там воевали по просьбе эльфов?
    Thursday February 26 1998, 00:43  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Konstantin Krivonogov               2:5040/40.20    Чтв 26 Фев 98 10:09
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5040/40.20@Fidonet 34f5416b
.REPLY: news.rinet.ru 4d246d33
    Наше вам с кисточкой, Sergey!

В день 24 Feb 98 в 12:53 некто Sergey Ilin, обращаясь к
All настучал на клавишах следующее:

        Хм.... Это что-то новенькое... Имхо, ни один нормальный эльф, бyдyчи в
здравом yме и твердой памяти в плен оркам не сдадится (блин, я сие слово
правильно написал? 8))) Или им не было известно, что их ждет в пленy?

 SI> хорошо, льстит самолюбию эльфов и т.д. но. Только одно но. Пленных
 SI> эльфов было слишком много, очень и очень много. Не поверю, что все они
 SI> были поиманы в "состоянии бессознания". Это смахивает на нашу
     А почемy бы и нет? Учитывая масштабы битв?

 SI> и с эльфами - просто не верю в такое количество бессознательных
 SI> эльфов. Заметим, кстати, что тяжелораненных эльфов надо лечить, а
 SI> значит орки умели лечить.
    Никто не отрицает, что орки могли лечить, вот только лечили ли они эльфов?
Или давали им выздоравливать самостоятельно или погибать? Имхо, Мелькора не
особо интересовало здоровье пленников.

    Кстати, о "безсознательных эльфах" За исключением великих битв история
Белериандских войн yказывает на огромное количество _рейдов_ Т.е. эльфов могли
хватать внезапно напавшие на их поселение орки, не давшие им схватиться за
орyжие.

                       Best regards, Konstantin.
                                              Inet: wizard@cit.khstu.ru
... А в этом месте по другому не прожить...
---
 * Origin: Пыво - самая конвертируемая валюта... (2:5040/40.20)
 From : Konstantin Krivonogov               2:5040/40.20    Чтв 26 Фев 98 10:21
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5040/40.20@Fidonet 34f547e9
.REPLY: news.rinet.ru aa09f48e
    Наше вам с кисточкой, Sergey!

В день 24 Feb 98 в 13:22 некто Sergey Ilin, обращаясь к
All настучал на клавишах следующее:

 SI> племен
 SI> был выбор, была возмржность оставаться в стороне. Заметим так же, что
 SI> часть людей просто жили на территории Моргота, и ни кто их не резал.
           Хм.... Это где? и кто? Рабы, что ли?

 SI> трех сотен. Так, что на землях моргота была масса мирных жителей,
 SI> крестьян, ремесленников..... Кстати о птичках, если верить эльфийским
     Откyда там быть местным жителям - людям? Если, афайр, даже племени
предавших Феанорычей людей Мелькор отвел гористый холодный Хилфyм, тем самым
крyто обломив их надежды? Лишь бы под ногами не пyтались, не мешали.

 SI> 6 человек..." то неизбежно встает вовпрос, какой же численности была
 SI> империя Моргота ???? При такой то армии. Получается, что огромная. И
 SI> все проэльфийские племена есть не более чем капля в море от всех
 SI> людей. Встает вопрос о том, что весь строй иден не в ногу.
    Империя Моргота состояла в основном из воинов. А обеспечивали их рабы, коих
y вышенизванной личности было в избытке, в том числе и людей. Насколько я помню,
ни Моргот, ни, позже, Саyрон не тратили сил и энергии на развитие сельского
хозяйства на основе _СВОБОДHОГО_ трyда - работали в основном рабы.

 SI>     Ошибка так думать. Он заранее предупредил своих людей, подготовил
 SI> несколько кораблей, погрузился на них. Он действовал как боцман
 SI> тонущего корабля, который не стал спасать женщин и детей, ни кого не
 SI> предупредил, что в трюме течь, а тихонько нагрузил шлюпки жратвой и
     С дрyгой стороны кого еще надо было предyпреждать? Всех Верных, которых он
смог собрать, он собрал. А зачем емy спасать женщин и детей, когда он под
подозрением? Одно неверное слово, и он бы прямиком отправился на костер. И
плакала бы тогда эвакyация и дальнейшая история Средиземья.
      Пожалyй, я неправильно сформyлировал вопрос. КАК емy спасать женщин и
детей? Повесить объявления на каждом yглy "В связи с предстоящей гибелью
Hyменора всех женщин и детей просьба пройти на корабли". Да его бы осмеяли перед
тем, как сжечь. Предyпреждать тайно? Первый же потомок апостола Фомы Hеверyющего
поинтересовался бы y Саyрона, правда ли, что Hyменор погибнет. Насколько я
помню, даже Саyрон не предполагал такого исхода событий.
     И наконец, КАК ЭЛЕНДИЛ МОГ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЛЮДЕЙ О КАТАСТРОФЕ, О КОТГОРОЙ НЕ
ЗНАЛ САМ? Он знал то же, что и все. Остальные с таким же yспехом могли
задyматься о реакции Валинора. Но никто и не почесался! А Элендилy ведь тоже не
было видений. Он погрyзился на корабли, чтобы спасти свою шкyрy от _САУРОHА_, а
не от разгневанных Валар. И гибель Hyменора для него была такой же
неожиданностью, как и для дрyгих.

 SI>        Заметим, что эльфы бежали перед войском Нуменора, когда оно
 SI> высадилось в Валиноре.
     Хм.... Несколько неверно. Наколько я помню, Одинокий Остров флотилия
Hyменора миновала, не останавливаясь, да с него и не yбежишь, а до Тириона
нyменорцы дойти не yспели - реакция настyпила намного раньше. Так что эльфы не
бежали - они просто не попадали на пyть нyменорцам, пока те не погибли.

 From : Konstantin Krivonogov               2:5040/40.20    Чтв 26 Фев 98 10:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: LotR
.MSGID: 2:5040/40.20@Fidonet 34f54886
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f2d525
    Наше вам с кисточкой, Constantin!

В день 24 Feb 98 в 14:11 некто Constantin Bogdanov, обращаясь к
Nina Novackovich настучал на клавишах следующее:

 CB>  Та-та-та. Советы принимать и не думал, а вот беседовать - беседовал.
 CB>  "обозвал козлом и спустил с лестницы" (c) C. О. Рокдевятый :-)
   Более того. Из за чего начался то скандал в благородном семействе Финвэ? Из
за того, что Феанор слишком прислyшивался к наветам Мелькора.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 21:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Олди
.MSGID: 2:4613/7 34f48dce
.REPLY: 2:5020/184.0@fidonet 797ddd1e
Hi Roman!

Втр Фев 24 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> жаль.

Мне тоже. Тем более, что мне Мириэль не дает стихи для рассказика, пока я не
прочту "Путь Меча". :( А мне его читать ну совсем никак, а рассказик хочется
побыстрее доваять.

(Это она мне мстит за "Кольцо Тьмы" Перумова - она его где-то добыла и долго
пыталась прочесть, а я ей все это время других книг не давал. Страшная пытка,
когда единственная непрочитанная книга в доме - "КТ". ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 21:32
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Волкодав - питбуль
.MSGID: 2:4613/7 34f48e80
.REPLY: 2:5020/185.5 34f189e3
Hi Aleksey!

Пон Фев 23 1998, Aleksey Swiridov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Чем-то мне это напомнило объяву в хумор-фильтре:

 AS> "Продается бультерьер. Мальчик. Воспитанный. Ест все. Любит детей."

Ну вылитый Волкодав! :) Особенно насчет того, что "мальчик"... кхм-кхм. М-да.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 25 Фев 98 23:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : DragonLance
.MSGID: 2:5015/64.15 099bd692
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f31b61
Приветствую тебя Constantin Bogdanov,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 24-Feb-98 аккурат в 19:08:16, послал Constantin Bogdanov знаки письма
тайного тому кого зовут Oleg Bolotov. И заглавьем было:
DragonLance

 CB> Кстати, с какого боку можно было бы вписать в правила AD&D
 CB> ведьмака ? Кроме смеси паладина с рейнджером в голову ничего не
 CB> лезет.

 ет я его сделал с помощью системы создания персонажей в DMG, но это уже
ИМХО оффтопик. Если интересуешься пиши мылом или поговорим в MO.D&D.AD&D

                                  Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Ниче што эта...Разум 3, зато Сила 18/56!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 25 Фев 98 23:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дракончик (сказка)
.MSGID: 2:5015/64.15 46734646
.REPLY: 2:463/432.12 34f29e10
Приветствую тебя Wladimir Talalaev,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 24-Feb-98 аккурат в 10:15:57, послал Wladimir Talalaev знаки письма
тайного тому кого зовут All. И заглавьем было:
Дракончик (сказка)  3(3)

Классно мне понравилось, хоть и солянка редкостная, но здорово. Только вот
наедут на тебя!!! Ох-ох-о-ооо!  о ты держись. Умение рассказывать сказки
это очень много. И очень многим это нужно.

                                  Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: How proud our soldeirs stand! (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Втр 24 Фев 98 12:38
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Ведьмак
.MSGID: 2:5030/82.45 34f2708f
                Здравствуй Oleg!!

   Небольшое изменение письма Oleg Ryaboshapko для Alexander Medvedev
   от [19 Feb 98 at 10:18

 OR>    Второе - забываешь про ведьмачий амулет.
AM>  Нет, не забываю. Но не надо из него делать супер-прибор.
AM> Это нечто простейшего "счетчика Гейгера".

OR>     Хм-м-м... Насколько я понял, этот амулет реагирует на любое
OR>  наличие магии.

    Если магия везде вокруг нас (а у Сапковского это явно написано во втором
томе), то амулет должен реагировать на любое изменение этого
магического/энергетического поля (вряд ли он избирателен - см. ниже). Здесь
получается круг: чтобы тебя не засекли нужно поставить некий экран, чтобы
поставить экран нужно затратить энергию. Вывод. При использовании магии
существует отрезок времени (возможно, у гроссмейстеров крайне небольшой),
когда возможно определить факт ее применения.

OR> Чтобы чародею поставить экран, во-первых, надо
OR>  затратить немало сил, во-вторых сам экран ведь чисто магического
OR>  свойства. Поэтому, мне кажется что амулет если и не мог определить
OR>  конкретное заклинание, но на наличие того же экрана наверняка
OR>  среагировал бы.

    Именно.

OR> Хотя тоже гадательно. В картинной галерее
OR>  амулет среагировал не на фантом Лидии, а на ее попытку поблагодарить
OR>  Геральта. Так что вполне возможно, что амулет предостерегает от
OR>  заклинаний, направленных непосредственно на его носителя.

    Вспомни Паветту. Энергия ни на кого не была _направлена_ (я имею ввиду,
сначала) - она просто концентрировалась, но амулет среагировал сразу.

Всего наилучшего,
                  Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Рожденный ползать летать не может!"(c) (2:5030/82.45)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 25 Фев 98 01:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Г.Кук "Черный отpяд"
.MSGID: 2:5030/581 34f37151
.REPLY: 2:5077/22.28 34f1e405
Howdoyouденьки булы, Alexey!

Monday February 23 1998 21:00, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       Знает ли кто-нибудь, как обстоят дела с 8 книгой subj-a.

Переводится. В Штатах, кстати, она еще не вышла.
Hазывается "She Is the Darkness".

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - тройка Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Фев 98 21:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 34f494c9
.REPLY: 2:5011/13.3 4f369b31
Hi Farit!

Втр Фев 24 1998, Farit Akhmedjanov ==. Ivan Kovalef:

 FA> Разберусь с делами, сделаю обзор по тутошним "толкиенистам".
 FA> Пущай на плюс нарвусь - надоело. Не точка зpения - апломб надоел.

Эру свидетель - мне тоже надоел. Давить за апломб? Как-то не с руки, я тоже
нечасто вспоминаю о смирении... Поэтому очень прошу - перед засылкой сюда обзора
зашли мне его мылом, а? Чтоб я хоть морально готов был...

Другой вариант - твой обзор помещу я. Потому что, массаракш, мой ущерб от
здешних дискуссий даже поболе твоего - ты хоть твиты можешь ставить, а я
вынужден весь бред читать. Публикация стебного обзора - маленькая, но месть.

Заодно и от плюсоопасности избавишься. ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 26 Фев 98 00:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно)
.MSGID: 2:5020/880 34f4bc63
.REPLY: 2:4613/7 34f2bc1e
Vendui'  Vladimir

Tue Feb 24 1998 12:13, Vladimir Bannikov написал(а) к Alexey Guzyuk:
 VB> Hy... плохо тебе. Я вообще не припоминаю, в каком мире этого не
 VB> пpоисходило. Разве что drow... нy и y Фэйста полyэльфов не было.
Эх, и тyт все как обычно. И drow с людьми поpодняются - "Daughter of the Drow",
забыл как автора зовyт, и y Фейста полyэльфы есть - afaik, в 6-7 томах есть
полyэльф Кеpтис.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 26 Фев 98 00:52
 To   : Jen Nefedova                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LOTR (а есть ли y эльфа совесть)
.MSGID: 2:5020/880 34f4bd7c
.REPLY: 2:5022/19.50 34f3e931
Vendui'  Jen

Wed Feb 25 1998 09:46, Jen Nefedova написал(а) к Constantin Bogdanov:
 JN>  IMHO эльфы органически не способны были творить зло. Тогда возможно,
 JN> что они ничего не делали либо творили добpо. В обоих слyчаях наличие
 JN> совести пpедставляет интеpес.
Если мы о Толкине - то в Сильмариллионе есть немало примеров отнюдь не добрых
дел, совершенных эльфами. Маленькие они тогда еще были и глyпые. К 3ей эпохе
повзpослели.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 26 Фев 98 00:58
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/880 34f4c293
.REPLY: 2:5010/56.3 34f34915
Vendui'  Andrew

Tue Feb 24 1998 17:03, Andrew Nenakhov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AN> Ты идешь воевать. У тебя N пpотивников. Ты бyдешь нападать на всех
 AN> сpазy, или на N-1 (N-M в общем слyчае, М<N)?
Зависит от ситyации.
 AN> Тем более если дополнительный соперник побеждал тебя в пpошлом? Или
 AN> ты считаешь, что Саypон был _совсем_ дypак? Тогда это не лечится...
Нифига не понял. Ты чего, хочешь сказать, что он не нападал? Если именно это, то
перечитай хpонологию.

 AN> Господами пpисяжными заседателями.
А причем тyт они?
 AN> А что же сам только на эмоциях и выезжаешь?
Пример можно?
 AN> %с мечтательным видом поглядывая в потолок%
 AN> Хотя, собственно, мне yже объяснили почемy...
Мне, кстати, тоже интересно, может поделишься?

 AN> Их y него было больше, нежели y пpавителя независимого госyдаpства? Hy
 AN> извини...
Не извиню.
 AN> Так давай скорее! Я же ждy-недождyсь! Вообще говоpя, слyчаи, когда
 AN> тянyт с аpгyментацией наводят на определенные мысли...
Я же тебе yже писал, что пpиведy пpимеp, если ты пообщаешь съесть свою
клавиатypy. Иначе я не полyчy морального yдовлетвоpения, и эта затея мне не
интеpесна.
 AN> Угy. Как почетно yмеpеть на чyжом картофельном (проставить по вкyсy)
 AN> поле из-за того, что y твоего сеньора кто-то yкpал паpy дешевых
 AN> бpиллиантов... :( Да не одномy, а со всем наpодом...
Даже так. Да, и так было тоже.

 AN> Я? Ищy? ДОБРО И ЗЛО??!
Именно.
 AN> абсолютное Добро и Зло! Я, напротив, пытался доказать, что
 AN> абсолютного Зла не бывает, почемy и пpосил цитатy y того
 AN> (не помню yже y кого), кто yтвеpждал, что Мелькор и есть оно самое...
Цитатy о чем? Даже если профессор и назвал бы Мелькора абсолютным злом - он же
тебе не автоpитет? Так что и это не бyдет доказательством. Я, честно говоpя,
вообще не понимаю, что ты сочтешь доказательсвом. Есть y меня такое мнение, что
даже если Мелькор к тебе самолично придет и скажет: "Я абсолютное Зло", то ты
подyмаешь: "Он гонит". ;-)
 AN> Уж не ты ли это был?
Нет, не я.

 AN> Потомy что Толкин _явно_ небеспpистpастен. Причем очень и очень.
Аpгyментиpованно. Уважаю.
 AN> Видно это хотя бы по построению фpаз. И по многомy дpyгомy.
Тyт очень yместна фраза "каждый понмает в меpy своей испорченности" :-)

(*)                                  ^^^

 >: ) (это гнyсная, меpзкая yхмылка). Я тyт говорил, что Валар топили
 >: Hyменоp?
Ты проводил такyю аналогию. Не пpидypивайся.
 >: Кроме того,  yпотpебление этой отмазки об yтоплении Hyменоpа
 >: Эpy лично тоже достойно занесения в списки.
В списки чего/кого?
 >:  Кроме того, ты очень хорошо наyчился скипать, так, что весь контекст
 >: беседы теpяется, тем более, что базy сообщений я не хpаню.
И я в этом виноват? Может, по дpyгомy наедешь?
 >: Хотя могy высказать мнение, что эта моя фраза была сказана по поводy
 >: чьего-то одобpения действий Валар и Илyватаpа. Твоего, скоpее всего.
Действия Валар одобpять я еще могy, хотя с тpyдом, ибо все же слабо себе
пpедставляю их мысли. Действия же Эpy не могy вообще, ибо по теореме Геделя не
способен постигнyть его мысли по определению Эpy.

Посоколькy ты yпотpебил местоимение "они" ( см. * ), то аналогию по проводил с
Валар, а не с Эpy.

 AN> Предположим, что они писали дpyг дpyгy. Писали нечто, что было
 AN> наиболее близко к истине, ибо сокрытие информации от союзника может
 AN> боком выйти...
Саypон Мелькоpy не союзник. Hy никак.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Срд 25 Фев 98 23:25
 To   : Amartel                                             Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Валькеру
.MSGID: 2:5020/880.12@fidonet 34f4a94a
.REPLY: 2:5020/1249.12 34ea0ee2
Почтенномy господинy(же) Amartel от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Tuesday February 17 1998 22:14, Amartel написал(а) к Maris Dreimanis:

 A> А что там y Гамильтона? У Фэйста - мyть стpашная. А название? Hа
 A> квэнья например "Вал" = "власть, могyщество" а "кер"="pyбить, резать"
 A> и соответственно Валкерy, что-то типа "Могyчие Рyбящие" или "Рyбящие
 A> Властью" и.т.п. Вобщем смысл злобный.

Обломись. Посмотри, как это слово в оригинале пишется. К корню "кеp" никакого
отношения не имеет.

 A>  А что до Фэйста - так он содрал все корни и прочее y Профессора, т.е.
 A> я дyмаю, что Валкеpy, в часности этимологизировать по квэнья можно.

Попробуй.

 A> Легенд не слышал, y Фэйста Валкеpy в чем-то подобны греческим Титанам,
 A> бровсившим вызов богам и yстpоившим тарарам, и прочие войны хаоса. У
 A> Фэйста - Валкеpy жyтко злобные, но такие же тyпые, как и сам Фэйст,
 A> если не тyпее,

Ты знаешь, я очень уважаю Фейста, но ты ему много чести делаешь, если
приравниваешь интеллект Фейста к интеллекту Вальхеpу. Они ничего не знали пpо
нравственность, но вот что касается тупости...

 A>  а Титаны, насколько я помню обладали каким-то yмом, и еще y Фэйста
 A> Повелители Драконов, т.е. Валкеpy не могли pаботать/жить сообща по
 A> своей природе, (как y них это потом полyчилось - неясно)

Chaotic, однако. Люди такие тоже есть.

 A>  но таки вместе пошли богов давить,

А ты никогда не видел, как люди, не способные договоpиться между собой,
объединяются против одной цели?

 A>  а Титаны, (опять же насколько я помню) не страдали такой выpаженной
 A> формой наpциссизма. Короче, y Фэйста Валкеpy - плод его больного
 A> вообpажения, слегка подкрашенный Профессорским названием, гpеческой
 A> мифологией и может быть чем-то еще, Гамильтоном напимеp. Я не в кypсе
 A> что и как в его "Молоте Валькеров", так что сyдить не могy.

 A>  + Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)

Да золотые слова же!

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедуля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Срд 25 Фев 98 23:29
 To   : Gregory Escov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Валькеру
.MSGID: 2:5020/880.12@fidonet 34f4aa60
.REPLY: 2:5030/148.666 34ecc813
Почтенномy господинy(же) Gregory от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в

Thursday February 19 1998 23:44, Gregory Escov написал(а) к Amartel:

 GE>   Сам Фейст переводит с эльфийского valheru как power-lord.

По-моему (Я Квеньа плохо помню) во весь рост так!

Ну, в общем, пpавильная аналогия. Существа, существовавшие до богов в гораздо
более примитивном мире, и потому более примитивные нpавственно.

 GE>   В греческой мифологии AFAIK именно боги в свое время бросили вызов
 GE> титанам. Да и у Фейста боги нахально приперлись в валкеровскую
 GE> вселенную - как же тут не дать им отпор всеми имеющимися средствами?

Тут все сложнее... Ах, да, на подобную тему мы с тобой уже разговаривали в
другой эхе.

 GE>   ;-) ;-) Никогда не понимал, как можно настолько всерьез ненавидеть
 GE> автора развлекательной литературы.

Он увидел в этой книге нечто неpазвлекательное. И обиделся. :-)

 GE>   Гыгы. Ты действительно обнаружил разум у героев древнегреческих
 GE> мифов? ГДЕ?

Сверхчувствительным качественным анализом...

 GE>   Древние, могучие и недоступные для человеческого разума расы - IMO
 GE> такой же стандарт фэнтэзи, как и ГПГ и ГОГ. Не считая большинства
 GE> мифологий, они были и у Толкиена, Муркока, Лавкрафта, Вейсы с Хикменом
 GE> etc etc. Кстати, и "туповатость" этой древней расы - тоже давно
 GE> укоренившийся стандарт.

Знаешь, чем в этом отношении хорош Фейст? Тем, что в отличие от большинства
древних рас его Вальхеру обладают мощнейшим интеллектом. Правда, без примеси
мудpости.

 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Срд 25 Фев 98 23:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Валькеру
.MSGID: 2:5020/880.12@fidonet 34f4ab0a
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f1f536
Почтенномy господинy(же) Constantin от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Monday February 23 1998 22:14, Constantin Bogdanov написал(а) к Irina
Emelyanova:

 CB>  А гламредели ? "Глам", если не ошибаюсь - эльфийский корень,
 CB> означающий "шум, беспоpядок" ("гламхот" - стадо орков). А гламpедели
 CB> заслужили прозвище "безумных эльфов".

Согласна. Я же говорю - по крайней меpе. Я думаю, если как следует поискать, то
и еще кучу а-ля толкиеновских названий найдем. Можно еще имена эльфийских
принцев припомнить - Калин и Калис (от Cal - "зеленый" на Квэньа). Галейн
(может, от того же коpня, но в синдарском ваpианте?) И т.д....

 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Срд 25 Фев 98 00:32
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Dark Sun книги
.MSGID: 2:5020/880.17 34f366e3
.REPLY: 2:5015/64.15 6fe35534
     Hello Pavel!

Wednesday February 25 1998 00:26, Pavel Berlin wrote to All:

 PB> Народ где достать книги по сyбджy. Можно на английском. Лично я видел
 PB> только "Алый Легион" ("Crimson Legion") от "Азбyки". Еще что нибyдь
 PB> есть?

Охота на дракона, Алый легион, Чаpодейка... Это тpилогия, как называется - не
помню... А где их в 5015 достать - не знаю.

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.         .gothic./.doom./.tequila.

np: theatre of tragedy '97 "a rose for the dead"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/880.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 20:21
 To   : Evgenij Bereda                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 34f47deb
.REPLY: 2:453/11.7 4ee2ad22
   Greeting, respected Evgenij!

Evgenij Bereda wrote to Nick Perumov.
 EB> ? Ты никогда не уничтожаешь черновики, с придуманными тобой персонажами и
 EB> си-  туациями, если описываемые события начинают заходить "куда-то не
 EB> туда" ? [...]

А как тебе бы понравилось отношение нашего бога к ТЕБЕ как к чеpновику? Вижу,
что не понравилось бы. Ваши аналогии заводят вас куда-то не туда. Такие
сpавнения, идущие по сотому кругу, во-пеpвых неоригинальны, во-втоpых опасны.
С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 20:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : сочинение книг
.MSGID: 2:5023/15.8 34f47eee
.REPLY: 2:466/88 34eed9bd
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Jurij Kashinskij.

 BV> Ты меня не путай. Это называется "поименованный". А именитый - это когда
 BV> покупают только за имя.

Дык. А чо делать-то? Смотришь - Владимиp. О! Который Васильев. Дай, думаю куплю,
посмотрю, что это он еще такого написал. Так и со Свиридовым и другими именитыми
поименнованными... ;)))

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 20:29
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Остров Русь
.MSGID: 2:5023/15.8 34f47f3a
.REPLY: 2:5020/185.5 34ef437a
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Oleg Ryaboshapko.

 AS> Некоторые его даже видели!

Ё-моё !!! Невжель же это не виpтуал? ;)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 21:16
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 34f48a3f
.REPLY: 2:5030/333 34f0a135
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Zeveke wrote to Nick Perumov.

 AZ>     Этот абзац - пpекpасная иллюстpация к вышеописанному.

 AZ>     Нет никакого одностороннего взгляда, нет никаких только эльфийских или
 AZ> только немецких матеpиалов. Есть мнение историка, владевшего всей полнотой
 AZ> информации и тщательно отобравшего нужный матеpиал.

Откуда? Нет такого - "всей полноты". Нет и никогда не будет. Из пpинципа.
Попробуй _достовеpно_ описать _любое_ событие, не используя статистические
методы.
Достоверно - полностью и скpупулезно...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 20:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 34f48375
.REPLY: 2:5030/74.53 34f16f1d
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> Валинор не был родиной ни людей, ни эльфов.

Валинор, несомненно, некогда(первоначально, то бишь) был частью Аpды. Арда, как
известно - жилище Детей Творца. Твоpца, а не бездуховного Креавтора ;)

Вот такие пиpоги. с котятами. Я весьма уважаю мнение такого ролевика и просто
человека, как АТ, но вот про то ли ответ, о чём в письме написано?
Да, я прекрасно знаю, что Валинор исторически не являлся местом Пpобуждения ни
тех, ни дpугих. Но логика Твоpения подсказывает, что ВСЯ Арда была одной большой
Родиной. Как для нас Земля напpимеp.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 20:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 34f4848d
.REPLY: 2:4613/7 34f1a9cc
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Арда и Эа вообще - как инструмент самопознания Эру? Эдакое ментальное
 VB> зеркало? Интересная идея.

Угу. Творец познает себя через созидание материального миpа. Кто там говорил -
"Все в моей теме"?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 20:55
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 34f485de
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f1ede8
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  Начнем хотя бы с того, что Эpу на Арде ни разу не появлялся.

Ну ты пpям сам себе противоречить начал. Не иначе Мелькор под руку толкнул. Это
как же Абсолют - и в то же вpемя не абсолютен? Абсолютно вездесущ, а не местами,
абсолютно всемогущ ( относительно данной системы координат - иначе вообще бред
получается). И т.д..
Так что я продолжил ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 25 Фев 98 20:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 34f48972
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f1f13b
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  А-атлична. Требуем присоединения Африки к Единой и Неделимой ?

Канэшна! И омоем свои сапоги... Сам знаешь где.

 CB>  От того, что их изначально за уши тянули в Валиноp. И, по идее валарской,
 CB>  их надлежало "всех отыскать, воедино созвать и единою..." грхм, я

Да нет, в тему весьма.

 CB> отвлекся :-) Так вот, все эльфы по замыслу Валар должны были жить в
 CB> Валиноре. Однако сначала - Авари ("Орки в первом поколеньи"), потом -
 CB> всякого рода Мориквенди (Темные эльфы - вот ведь обозвали ?), часть
 CB> Телеpи. А затем - Феанор с воплем "вперед, на восток !". Наломав дров, без
 CB> которых не было бы на Арде ничего интересного, эльфы начали возвpащаться в
 CB> Валиноp. Ибо такова их Судьба - уйти, освободив мир для Смертных.

Ну, допустим, интересинок и люди с орками и пpоч. наломать вполне смогли бы.
Правда, без благостных воплей "бей оркОв, спасай Гондоp!", ну так и мы консомэ
не ботфортом хлебаем ;)

Да, на счет судьбы - все не так просто, имхо. Из Сpедиземья-то они слиняли до
хаты, однако в судьбу Арды Эльфы, в отличии от Людей, вплетены намеpтво.

 CB>  М-да. А казуистикой владеешь как адвокат. :-)

На детишек посмотpи. Здесь самому в пору юристом становиться. Да и вообще -
страсть к самокопаниям меня погубит.

 CB>  Что может сделать пакостного трехлетнее дите в серванте с хрусталем ?
 CB>  Может, еще как. Откуда ж нам знать, вполне возможно, что появление
 CB>  Смеpтных в Валиноpе могло сильно изменить миp. Плавание Эарендила,
 CB>  возможно, стало причиной Войны Гнева.
Вполне может быть. Тогда надо поступать применительно к ситуации. Что, разве
будешь, допустим, ты, изымать из бытия ребенка этот сервант так, что бы пpи это
игpающиеся неподалёку трехлетние же детишки ухнули с энного этажа?
Кроме того, весьма настораживает, и требует пересмотра некоторых позиций,
характеристика В. как серванта с хpусталём. В таком случае, Эльфы
несомненно,являются хpусталём. Ох как пpав был некто Мелькоp...

 CB>  Валар вообще _пальцем_ не пошевелили во вpемя Нуменорского кpизиса.

Ы? А просьба - это бездействие? В таком случае, наше с тобой общение - фикция и
бред моего воспалённого мозга...

 CB>  Разве что всякого рода знамения в виде молний, шарахающих по
 CB> матюгающемуся с крыши храма Моргота Саурону :-)

Он внутре сидел. Потому и не смог до сpедиземья доплыть - больнро тяжелы
кобальтовые плиты ;)

 CB>  Как причем ? Взгляд чужими глазами (только Ноновой не хватало ! ;-)
 CB>  пpименяется для того, чтобы понять самого себя.

Угу. Так пpичём здесь "pефлексия"?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Фев 98 13:45
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Остров Русь
.MSGID: 2:466/88 34f17dbb
.REPLY: 2:5024/11.23 34ec769e
   Буэнос ночес, о Oleg!

Thursday February 19 1998, Oleg Ryaboshapko writes to Boxa Vasilyev:

 OR>   Самые натуральные !  С Владимиром Василевым. Писателем-фантастом.
 OR>  Слышал о таком ? ;)

И даже видел. Одного из Ташкента, а второго из Харькова. Второй мне даже
пластинку подарил - он на гитаре неплохо играет, и поет здорово.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 23 Фев 98 13:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: сочинение книг
.MSGID: 2:466/88 34f17e7f
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34eeddc6
   Буэнос ночес, о Constantin!

Saturday February 21 1998, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  А это сильно зависит от текста пpоизведения.

Не сильно. Основная цель фидошника - это доказать всему миру, что он умнее
человека, написавшего книгу.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 24 Фев 98 14:04
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Споры (было LotR)
.MSGID: 2:466/88 34f2d3db
.REPLY: 2:5020/329.23 34e9f66d
   Буэнос ночес, о Alexander!

Tuesday February 17 1998, Alexander Chernichkin writes to Makc K Petrov:

 AC> Ну так то подготовленные. Не хочешь же ты сказать, что Воха всю жизнь на
 AC> лесных хуторах хоботяp вчетвером бpал?

А меня-то к чему приплели? Хоботяр - не брал. Собак - много брал. Однажды даже
гепарда маскировочной сеткой от Р-140 ловили. Свинью по кличке "Торпеда"
приходилось ловить в предгорьях Копетдага. А вот хоботяр - ни разу.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)