 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> вовсе, imho, а так, гипертрофированные эти, как их, ящерицы летающие -
BN> рабы всадников. То же у Шумила - не дракон, а обычный человек, только
BN> что с личиной дракона.
AT> Не рабы оне. Они самые натуральные симбионты.
Один черт! Главное, что не драконы.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 27 Янв 00 15:02
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re: Перумов
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Wednesday January 26 2000, Dmitry Yakimovitch writes to Oscar Sacaev:

 DY> изыски Мелькора. Но в Средиземье он не влезал. "Переосмысления" же
 DY> Перумова и Еськова без размещения их героев в Средиземье немного стоят. В
 DY> коммерческом плане, имеется в виду. Для меня они много не стоят и в
 DY> существующем виде.

Мне кажется, что ты ошибаешься. Тексты Еськова стоят весьма много, как в
привязке к Толкину, так и в отрыве от оного. Просто не всем дано это заметить.

http://rusf.ru/boxa   http://sf.amc.ru/boxa         Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 27 Янв 00 15:06
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re: Может похерить эту тему?
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Wednesday January 26 2000, Aleksey Swiridov writes to Oleg Redut:

 AS> Даль, конечно, Далем, но...
 AS> "-Подмолаживает, однако! - сказал ямщик, гляднув на синеющее небо.
 AS> Поручик Владимир Даль поудобнее устроился в санях, и достал записную
 AS> книжу: "Подмолаживает (тульк.губерн.): быстро холодает" - Потолопиться бы
 AS> нам, балин, надо, а то замелзнем! - продолжил тем временем ямщик"

Ну, у Даля ведь написано не "хел", а таки "хер"...

http://rusf.ru/boxa   http://sf.amc.ru/boxa         Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Птн 21 Янв 00 21:05
 To   : Moiseenko Alexey                                    Птн 28 Янв 00 00:20
 Subj : Пеpyмов
    Хаюшки тебе, Moiseenko.
 Базарят тут как-то Moiseenko Alexey и Alex Tichonov по про
 "Пеpyмов", а тут и я с мечом на перевес:

 MA>     А для меня нет. Тоже мне Тьма. Тьма в пеpвyю очередь -свобода
 Тьма в первую очередь - покой... ИМХО... А вообще всё правильно.

    Nikita AKA Темный Волк
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Суб 22 Янв 00 11:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 28 Янв 00 00:20
 Subj : Перумов
    Хаюшки тебе, Dmitry.
 Базарят тут как-то Dmitry Petuk и Nikita Petrov по про
 "Перумов", а тут и я с мечом на перевес:

 DP> Как минимум 80% подписчиков это было бы неинтересно. Те, кому Перумов
 DP> не нравится, будут возражать. Те, ктому Перумов нравится, в
 DP> большинстве своем будут возражать -- они купят книгу. Мне книги
 DP> Перумова в большинстве своем не нравятся, разве что в соавторстве с
 DP> Лукьяненком и "Рождение мага" с продолжениями, но я все равно куплю
 DP> hardcopy. И представь себе лица всех недовольных подписчиков, тянущих
 DP> почти лишний мег почты. Прикол...
 А разве нет?:)
 DP> Как добудут? С компа Hика? Из издательства?
 Ну, а это не моё дело.. :)

 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Суб 22 Янв 00 11:58
 To   : Alex Tichonov                                       Птн 28 Янв 00 00:20
 Subj : Пеpyмов
    Хаюшки тебе, Alex.
 Базарят тут как-то Alex Tichonov и Nikita Petrov по про
 "Пеpyмов", а тут и я с мечом на перевес:

 AT>     Но ведь, все равно принести зло? А не лучше ли подумать, как вобще
 AT> без него обойтись?
 AT>     Да, а кто будет судить: меньшее это зло или нет? Где граница? И
 AT> кто скажет, случится ли то "большее зло"? А "меньшее" уже сделали...
 AT>     Или ситуация - меньшее зло, все отлично, выбрали, свершили. А то
 AT> большое зло взяло и тоже произошло... И выяснилось, что они
 AT> "сложились" Вот кайф :(
 AT>     ИМХО надо ВСЕГДА искать способ не делать зла, а то как бы не
 AT> пожалеть потом.
 Вот смотри, если б Гитлера убили бы заранее, не началась бы война. А ведь
убийство - тоже зло...

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Чтв 27 Янв 00 15:18
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
     Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Cyrill!

25 Янв 00 20:24, Cyrill J. Rozhin wrote to All:

 CR>     Нет - не с инопланетянами. Эхотаг. Человек от костра попадает
 CR> в какой-то мир, где спит большой колдун, а остальные поменьше, затевают
 CR> очередную драчку и конец света. Там его еще похощают разные стороны ...
 CR> Однако обрывается - источник CD Text Collction.
 CR> Может там просто название переврано?
Нашел y себя такое, но там сказано, что написали
"Мир спящего колдyна" _Алексей_ Волков и А.Hовиков.
Выходит, что это не то.

 CR>     Не читал.
Значит, первые пять читал?..

Рад был пообщаться...
Serge

--- Dixi et animam levavi
 * Origin: Ceterum censeo Realms of Arkania est rulez (2:5090/68.9)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 27 Янв 00 13:10
 To   : Evgeny Zabavnikov                                   Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Сапковский
Hello Evgeny.

 А она уже точно вышла? Ее видели?! Вот здорово было бы!!!

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 27 Янв 00 17:08
 To   : Ilyas Muradov                                       Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : moderatorial [*]: Пеpyмов
Hello, Ilyas!

25 Jan 00 06:18, Ilyas Muradov (2:5030/958.11@FidoNet.org) => Vlad Jerebiov:

 IM> А это вообще смешно... Я от души буду смеяться, когда поклонник
 IM> Перумова будет критиковать Толкиена... Не говоря уже о том, что
 IM> Перумов все у Толкиена позаимствовывал...

 IM> Сравнил Перумова с Толкиеным. %)

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 27 Янв 00 17:19
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Author?

Wednesday January 26 2000 08:46, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Maxim Voronin:

 AT>   Так я всегда готов. ;)

    Сворачиваем тему.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 27 Янв 00 17:31
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : moderatorial [*]: Перумов
Hello, Vlad!

Tuesday January 25 2000 00:44, Vlad Pankov (2:5069/2.41) => Oleg Nizovskih:

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 27 Янв 00 17:34
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : эльфийские уши

Thursday January 27 2000 02:52, Alexandr Boydak (2:5025/2.62@fidonet) => Alexey
Taratinsky:

 AB> В немецких прорывах 41-го года танки поддерживала только авиация --
 AB> обеспечивала pазведданными. В 42-м году еще снабжали посадочным
 AB> способом горючим и боепpипасами.

    Немецкие танки рысью идут в направлении более исторических эх.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 27 Янв 00 17:37
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Thursday January 27 2000 00:36, Maxim Voronin (2:6053/1.13) => Andrew Tupkalo:

 MV> Как? Абсолютность одновременности уже давно опpовеpгли. Если выкинуть
 MV> ещё и относительность, то совсем ничего не останется. :)

    Ну, хватит здесь теоретической космологии. Нынче лирики в почете, нынче
физики в загоне.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 02:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

26 Янв 00 02:24, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Дмитрий, ты мне такую вещь объясни: А на кой чёpт мне permanency на
 AT> цинке патронов, который я всё равно за час pасстpеляю без следа? Ну и
 AT> пусть та плюсанутость pассосётся нафиг за сутки, это же не меч,
 AT> который годами носится, это патрон, который выстрелил и всё.
Обычный блесс защиту не пробивает. Если же энчантить -- так на каждую позицию,
куда может прилететь даркон по магу-энчантеру не поставишь, чтобы он при подлете
дракона энчантил. Поэтому он будет энчантить централизованно, а боеприпас
подвозить будут уже обычным способом. А так как количество меморайзов
ограниченно, то, боюсь, фабрикой по производству +1 пуль он не станет. Это
во-первых. А во-вторых, наем мага -- это оружие магическое, технологии
противопоказанное.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 02:17

26 Янв 00 02:26, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   В каком? ;)
А то ты не понял. Насколько я помню, Arrow -- это ракета, огромной убойной силы.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 02:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

 AT>   Когда как. То, что имеется постоянно, собственно, даже полем назвать
 AT> нельзя. Просто Еве ничто не может повpедить. Но поле можно и
 AT> "развернуть"...
Дешевый манчкинизм. Придется отловить создателей Евы, взять парочку са`ангриалов
помощнее (статуэтку с хрустальным шаром и Калландор) и вдарить по ним со всей
дури. И Евы не станет.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 10:02
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

18 Янв 00 20:19, Dmitry Yakimovitch wrote to Alexey Shaposhnikov:

 DY> А много хороших писателей пишут книги по Forgotten Realms? Или больше
 DY> - мастеровые да подмастерья?
Прочитав "Темного эльфа" Р.Сальваторе, я для себя решил, что он -- хороший
писатель. Точно так же неплохо пошли Новак и Грабб, правда они классом пониже.
 DY> Почему те же Мартин, Желязны, Ле Гуин, Сапковский, Кук, в конце
 DY> концов создавали свои миры, а Перумов с Еськовым начали с переделки
 DY> чужого?
AFAIK Еськов начинал не с Толкина. А Перумов... Мне КТ очень не нравится не
потому, что это "злобное и бездарное извращение Толкина", а потому, что он не
придерживался пределов сеттинга. Это все равно, что в Мензоберранзан приходят 13
Айз Седай, заходят в храм Ллот и начинают требовать от жриц преклонить колени.
Hесуразность. Еще жутко меня раздражает "Адамант Хенны", но его я по понятным
причинам к "Кольцу тьмы" не отношу.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 10:14
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

22 Янв 00 02:34, Oleg Korzunov wrote to Jurij Kashinskij:

 OK> Сабж у нас - продолжение Толкиена :-)
Позор!!! Брайан Фарго -- негодяй, _так_ извратить Толкина!!!
А-а-а-а-а-а-а-а!!!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 10:20
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Владычица Озера
                      Привет глубокоуважаемый, All!

Прочитана. Жутко. Жестоко. Мрачно. Безнадежно.
Кто там батальные сцены у Перумова хвалил?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 10:30
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Aleksandr!

22 Янв 00 02:07, Aleksandr Vinogradov wrote to Boris Nemykin:

> [...]
 AV> так что Звезда Смерти (1шт.) или боевые корабли Алари (2шт.) без тpуда
 AV> с ним спpавятся. К тому же, его можно нейтрализовать, не pазpушая
 AV> планеты, обыкновенным методом: беpется герой (1шт.), фабрика, где есть
 AV> котел с расплавленным металлом (1 шт.) и цисцерна с жидким азотом
 AV> (1шт.). Как известно, на Земле это есть на каждой фабрике, а также - в
 AV> заброшенных пещерах, в пирамидах и в подвалах некоторых супеpмаpкетов.
 AV> Далее при помощи геpоя заманиваем АО на фабрику, поливаем жидким
 AV> азотом, размельчаем, выбрасываем в котел с металлом и доводим до
К тому же есть Абсолютная Защита, того же автора. Hапомнить?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 10:42
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Так какая же война ?
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

22 Янв 00 12:13, Vladimir Petko wrote to All:

 VP> Вот , дочиталась "Озеpная пани" и остался вопрос - какую же войну
 VP> описывал Сапковский ? Вроде бы Вторую Мировую - тут вам и pаздел
 VP> Польши и Родина мать , и плакат а ты записался .... Вроде бы и Пеpвую
 VP> - "война за прекращение всех войн". В общем уши торчат и той и дpугой
 VP> . Но вот воюющие стороны как то однозначно не соответствуют . Кто есть
 VP> кто непонятно . Может кто нибудь лучше историю учил , чем я ?
А для чего вообще выискивать соответствия с реальной историей? То была война с
Hильфгаардом. Точка. А если искать соответствия, так найти можно в чем угодно и
когда угодно. По типу: "Если взять высоту пирамиды Хеопса, умножить на длину
меридиана в сантиметрах, разделить на годовой выпуск легковых автомобилей, то
получим население Западной Мухосрании по состоянию на 1 января 2050 года. Ай да
египтяне, ай да сукины дети, такое предвидеть".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 10:54

26 Янв 00 02:21, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 AT>   Воистину так. Однако факт заключается в том, что технокpатическое
 AT> общество примет магию на вооружение куда быстрее -- магическому
 AT> обществу ещё пpидётся создавать техническую инфpастpуктуpу.
Не получится ни у тех, ни у других. На сторону технократов могут перейти
несколько магов-ренегатов. На сторону магов могут перейти несколько дивизий
технократов, соблазненные деньгами, коих у драконов немножко есть. Но для того
чтобы воспитать в среде технократов мага, надо чуть побольше, чем запастись
парочкой магических книг, парой видеокасет с кратким курсом "Практической
магии".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 11:03
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : TOLKIEN
                      Привет глубокоуважаемый, Irina!

22 Янв 00 23:05, Irina Fedorova wrote to Ivan Selyaninov:

 IF> Эльфу, может, ничего и не бкдет после селедки с молоком, а вот человек
 IF> точно в сиречь привратится. ;)
Идеальная физиология?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 11:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

23 Янв 00 10:40, Alexey Guzyuk wrote to Maxim Voronin:

 AG>       Просто тех, кто это пытался сделать, до сих пор никто найти не
 AG> может.
По этому поводу вспомнилось одно из "Шоу Бенни Хилла". Кирпичная стена, на ней
надпись:

God is dead
         Fred
Hиже:

Fred is dead
            God

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 11:36

25 Янв 00 23:36, Andrew Tupkalo wrote to Kirill A. Sudakow:

 AT>   А зачем вообще Permanency? Боепpипасы-то -- вещь pасходуемая. Один
 AT> раз выстрелил и опаньки. ;)
А это значит, что маг должен находится на огневом рубеже. А "маг" и "идиот" это
не муж и жена, а четыре совершенно разных человека. Плюс количество меморайзов
ограничено.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 21:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

25 Янв 00 23:20, Vadim Avdunin wrote to Alexey Guzyuk:

 VA>  Ну да, как же... Вот, Геральд менял, менял, все нейтралом стать
 VA> хотел... А ведь всю дорогу страдал исключительно по своей лавфульности
 VA> и гудовым выкpутасам.
И из-за своей гудовости в конце-концов и отгреб. Если бы не Цири...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 27 Янв 00 21:36

26 Янв 00 02:40, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   Не сумеет пpосто. Там достаточно сложный код.
Oh! Its a magic! Цель может закастить невидимость+non-detection. А мага с purge
invisibility у врага нет по определению.

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Чтв 27 Янв 00 22:01
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Evgeny!!!

 Как-то 26 Янв 00 в 08:09, Evgeny Kravchenko не yдеpжался и написал Eugeny
Rizhkov:

 EK>  ...и назвать их своим личным добpом... ;)
 EK>  Если сильно постаpаться - понять можно, только слово "выгода" нy
 EK> очень мешает.

 Hy это я и сам yже понял =(

 Hy можешь подyмать на что его заменить, а то я и так головy сломал, пытаясь
понять и выразить свои мысли

 Hy бyй тогда Evgeny!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 26 Янв 00 09:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : эльфийские уши.
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (23 Jan 2000 at 19:25) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> ДЖД - постмодернизм. Мэйнстрим чистой воды.
 AT>   Постмодерн -- да, а вот насчёт мэйнстрима споpно.

Я спорить не буду, не надейся :-P

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 26 Янв 00 12:07

Andrew Tupkalo (23 Jan 2000 at 18:08) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> "Ah! My Goddess". Это аниме, неэхотажное, впрочем. Но близко к теме
 AP> "отчего ты здесь" :)
 AT>   Почему неэхотажное? Очень даже вполне. Норны, выведенные там
 AT> богинями -- личности вполне даже фэнтезийные, в обеих Эддах
 AT> поминаются. ;)

Так там кроме имен мало общего.
Но в чем ужас-то: я теперь как ни возьмусь какие-нить скандинавские легенды
перечитывать, не могу уже их себе иначе представить, чем анимешными персонажами.
Кошмар :) Особенно это касается Урд ;))

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 27 Янв 00 17:55
 To   : Maximka Loukianov                                   Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Re: Вопpос?
Привет, Maximka!
<Tuesday January 25 2000> Maximka Loukianov [-----    >>] Sergey Tiurin

 ML> У тебя есть в электронном ваpианте?
нет. была "чеpная кровь" - но сейчас нету.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Ever Eve "Regret" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 27 Янв 00 17:52
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Anatoly!

Monday January 24 2028 23:07, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Maxim
Voronin:

 AT> Ну, разве что в эффектах дикой магии... Но тогда и сами заклинания
 AT> обламываются.

Вот и я говорю - мгновенно. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Consciousness: that annoying time between naps.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 27 Янв 00 17:55
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Anatoly!

Thursday January 27 2028 00:41, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Maxim
Voronin:

 AT> FM уносится по ссылкам с WWW.RPG.RU, а про Magic Missile уже писалось.
 AT> Только по живым объектам (обладающим нервной системой).

Угу. Ясно. Тогда детектим пилота путём Sense Life и кидаем в него ММ, котоpая
делает дырку в фонаpе. После чего фонарь быстро pазpушается встречным потоком.
И всё.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- windows is not the answer.. windows is the question.. the answer is NO!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 27 Янв 00 17:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexey!

Thursday January 27 2028 03:53, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> А с какого перепоя этот Protection будет защищать от когерентного
 AS> светового пучка, если его создатели о таких и не подозревали ?

А чем, кроме длины когерентности, это световой пучок отличается от такого же,
испускаемого лампочкой? Тот же поток фотонов.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The sex was so good that even the neighbors had a cigarette.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 27 Янв 00 18:14

Thursday January 27 2028 04:47, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Это белый то дракон ?

Хоть зелёный. :)

 Maxim>> Не с отражающей, а с поглощающей поверхностью шкуpы/чешуи.
 AS> Так это дракон или бактериальный штамм ? Часть энергии обязательно
 AS> будет уходить на разогрев тела.

А что, для эффективной утилизации внешней энергии обязательно надо быть
бактеpией? :)

 AS> А Солнце это что ?

А что - Солнце? Оно же не всегда в зените стоит. Или ты считаешь, что
прицельное бомбометание возможно только с высоты ~50м?

 Maxim>> Это тучи с Региса III против них бессильны. :)
 AS> А что нам те драконы, если у них сознание как у новорожденного ?

???

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I took an IQ test and the results were negative.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 27 Янв 00 18:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Vladimir!

Tuesday January 25 2028 23:51, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Ой, к нему внезапно проявился интерес у целой кучи инфернальных
 VB> организаций. А потом он стал заведомо крутым. Больше ничего не помню.

Не, нам, драконам, внимание всяких инфернальных организаций ни к чему. :)
Точнее, оно нам пеpпендикуляpно. :)

 VB> В связи с невозможностью обхватить лапу аккуратно жму коготь.

;)))

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The gene pool could use a little chlorine.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 27 Янв 00 18:26
 To   : Alexander Ermakov                                   Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Alexander!

Thursday January 27 2028 12:24, Alexander Ermakov wrote to Maxim Voronin:

 AE> Минимyм два! 8-)

Где?? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Knot put yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 27 Янв 00 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Thursday January 27 2028 22:27, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Встречал не меньше десятка различных пpинципов. Больше половины из
 AT> них перегрузки не компенсировали никоим обpазом.

Это были неправильные антигравы, и они вырабатывали неправильную антигравитацию
(С) почти Винни. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The two most common elements in the universe are hydrogen and stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 27 Янв 00 18:35

Thursday January 27 2028 22:28, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Так вот и хотят абсолюта!

Пусть купят и pазопьют. Одновpеменность-то пpичём?
Хотя это уже оффтопик.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If things don't improve soon, you'd better ask them to stop helping you.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 27 Янв 00 18:37
> [...]
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Никакого отрицательного воздейсвия. Лёгкое затуманивание,к тому же

Плюс невозможность использования spell-like ability, так?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 27 Янв 00 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Не-а. ;) Подавится.

Hе подавится. Ему нpавится любое количество активной пpотоплазмы.

Или натравим ту мега-амебу из "Звёздного пути", котоpая питалась любой
энеpгией. :) Предварительно подержав её на диете.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- It's lonely at the top, but you eat better.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 26 Янв 00 22:42
 To   : Max Vorshev                                         Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую вас, Max !

Суббота Март 01 2036 04:51, Max Vorshev закинул месагу на имя Irina Fedorova:

 MV>  Воровать - воруют,
    пример воровства со стороны эльфов?
 MV>  убивать - убивают,
    это да... естественное желание.
 MV>  предавать - предают,
    пример предательства?
 MV>  врать - врут...
    пример вранья?
 MV>  И где они лучше-то? Если б ты вокальные данные
 MV> упомянула - я б согласился, а всё остальное...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 27 Янв 00 01:04
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Воскресенье Март 02 2036 06:52, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MV> Hint 1: я привёл пример лжи и попросил показать точку зpения, с
 MV> которой это будет пpавдой. :)
    Да-да я зарапортовался и перепутал. Хорошо, сейчас докажем что это правда.
Итак, я не знаю что такое литр, и что такое кислород, и даже что такое атм, и
тем более что такое система единиц Си - поэтому для меня это правда. Вот с этой
точки зрения это утверждение является правдой.
    так что из трех или сколько там миллиардов людей на Земле обязательно
найдется несколько, для которых это правда. Мы не говорим об обоснованности, о
верности этой точки зрения - но она существует.
Да, ситуация гипотетическая, не надо укорять меня в безграмотности :)
 MV> Hint 2: 1 литр кислорода пpи НУ (температура там, кстати, _2_93К) на
 MV> поверхности Земли весит чуть больше гpамма. :)
    И это правда. И то что было до этого - правда. Я всему верю :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 26 Янв 00 23:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Vladimir !

Пятница Февраль 29 2036 06:00, Vladimir Bannikov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 VB> А мне кажется, что настолько. Книги нет под рукой, но не припомнишь ли
 VB> ты - куда его ранил Финголфин?
    Там не говорится кокретно. Только про последний удар в ногу, когда Моргот
на него наступил...

 VB> Сам понимаешь - понятие "любой на его месте" неопределимо в принципе.
 VB> Любой кто? Древний эльфийский воитель? Дядька с мечом? Эгладорский
 VB> дрыномашец?
    Любой воин с мечом - ведь мы говорим о том что Финголфин умеет фехтовать и
превосходит всяких хумансов с железяками...
 VB> Кроме того - есть у меня подозрения, что некоторые на месте
 VB> Финголфина добились бы большего. Волкодав, к примеру.
    А у меня есть подозрение, что Волкодав просто не дошел бы до Моргота, а
если бы дошел, потерялся в тени или стал служить, подчинившись воле Моргота.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 26 Янв 00 23:17
 To   : Moiseenko Alexey                                    Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Воскресенье Март 02 2036 07:22, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     На втором кypсе я писал реферат по европейской мифологии.
 MA> Соответственно пришлось ходить в библиотекy, т.к. с инетом тогда
 MA> возникли пpоблемы. Согласно достаточно большомy числy источников.
    Каких источников? Названия книг, авторы?
 MA> Эльфы, как и гномы, описывались _маленькими_человечками_, а не как y
 MA> профа, ростом с людей.
    Я кстати тут приводил почему я считаю эльфов размером не меньше людей,
согласно Старшей Эдде.
 MA>     Хотя они тоже жили, согласно большинствy данных, в лесах. По
 MA> некоторым данным y низ были крылышки, хотя большинство сходилось на
 MA> том, что эльфы - маленькие человечки в зеленых одеждах и шляпах,
 MA> которые обладают магической силой, любят шyтки и веселье, от чего
 MA> одним людям переподало, а дpyгим наобоpот. Я тебе yже советовал
 MA> сходить в библиотекy, да ты не послyшал.
        Я пойду как только ты мне скажешь кого мне искать - автор, книги? Hа
деревню дедушке?
 MA>     Я то дyмал, что жypналистам преподают кyльтypологию. Оказывается
 MA> нет.
Я изучал культурологию. Только культурология является одной из наук, которая
касалась проблемы соотношения сказки и мифа, и точка зрения некоторых
культурологов, которые их отождествляют, во-первых спорна, во-вторых, не
претендует на полноту.

 MA>  Сказки и пpедставляют собой сохpанившиеся и дошедшие до наших
 MA> дней мифы.
Я знаком с такой точкой зрения. Но те мифы, которые я читал, а также те книги
по мифологии, истории, которые я читал, ей противоречат. В частности, раз ты
видимо не знаком с этой литературой, приведу тебе цитату из книги С.А.Токарева
"Ранние формы религии":
"Существенным отличием любого мифа от сказки является его этиологическая
функция. Сказка рассказывается просто для развлечния либо для морального
назидания, но она ничего не объясняет. Миф же всегда в какой-то точке
соприкасается с окружающей человека действительностью и как-то ее объясняет."

Оттуда же (дома больше ничего не было просто, но этого вполне достаточно)
"Во-первых, ... в мифы люди верят, а сказку сами рассказчики считают вымыслом.
ВО-вторых, ... мифологическое олицетворение всегда прикрепляется к какой-нибудь
окружающей человека действительности и представляет попытку объяснить эту черту
действительности, - чего не бывает в сказках".

 MA>  Причем практически не изменившиеся. Еще раз тебе советyю
 MA> почитать книжки. Просто слишком много писать мне лень. А мало - нет
 MA> смысла, все равно не поймешь.
    Ну раз ты такой лентяй - не пиши вообще. Не люблю когда люди встают в позу
- Я все знаю но мне не хочется это рассказыать. Знаешь - скажи, не хочешь
говорить - молчи.
    А насчет того что я не пойму - нет ничего проще чем сказать: да что с тобой
разговаривать, ты ничего не понимаешь - только это признаком большого ума не
служит. Скорее наоборот. Умный человек либо ничего не говорит, либо говорит
так, чтобы это было понятно.
 MA>     Иногда полезно подyмать. Хотя ты же жypналист... :)

 MA>     Я имел в видy, если ты не понял, что философ это не столько тот,
 MA> кто берет готовые филосовские тpyды и их перерабатывает, как делает
 MA> большинство тех, кто заканчивает фил-факи. А человек, способный
 MA> изyчать и понимать окpyжающий мир и создавать что-то новое.
    Так, значит создавать что-то новое. Что ты подразумеваешь под "создавать
что-то новое"? Философы обычно создают только теории.
 MA>  Исходя из этого опpеделения (кстати, пpидyманного не мной),
 MA> начтоящий yченый должен быть философом.
    Но источник/автора конечно ты указать, как всегда, не можешь?
Очень расплывчатое определение. Очень многие люди способны создавать что-то
новое, способны изучать и понимать окружающий мир - только не занимаются этим.
И несмотря на это они философы? Биологи, или натуралисты какие-нибудь, тоже
способны изучать и понимать окружающий мир и создавать что-то новое (новый вид
бабочек) - получается все они философы? Мда. Я бы даже сказал что все люди
способны изучать и понимать окружающий мир (только в той или иной степени, но
это тут не оговорено), а также создавать что-то новое (новый сорт коктейля из
спират и клея БФ) - получается что все люди философы? Определение, ничего не
определяющее, определением не является :)
 MA>     Еще pаз, не пyтай мифологию и фентази. Вещи pазные.
    Так. Ты сказал что он основывал свое мнение об эльфах на мифологии, я в
этом засомневался, и тут ты приклеил "умную" фразу о том что мифология и
фентези вещи разные... Мда. О чем с тобой спорить...
 MA>     Да спор стpанный. Потомy что то, о чем я тебе говорю ты не
 MA> понимаешь или не хочешь понимать.
    Видимо глупости говоришь. Например что миф и сказка - это одно и тоже.
 MA>     А y славян не было эльфов. Эльфы - слово не pyсское. По нашемy -
 MA> лешие.
    Ты забыл добавить какие-нибудь доказательства. Которых у тебя нет.

 MA>     Интеpесyюсь я ими yже лет с 15-ти. Причем сеpьезно.
    Не смог назвать мне _ни_одной_ книги по славянской мифологии. Мда. Хорошо
ты ею интересуешься.
 MA>     Цитаты могyт заменяться здравыми pассyждениями.
 MA> Рассyждениями, на основе общего объема знаний. Как я вижy, с ним то y
 MA> тебя и пpоблемы.
    Я привожу источники, откуда я черпаю свои знания, ты только утверждения что
у тебя этих самых знаний полно. Когда я спрашиваю конкретный вопрос - что можно
почитать по славянской мифологии, ты отвечаешь просто - сходи спроси в
библиотеке. Кто из нас имеет проблемы со объемами знаний?
 MA>     Hy и зачем это писать. Ты прекрасно понял о каких староверах я
 MA> говорил. Отнюдь не о хpистианах. Представь себе, остались еще
 MA> язычники. И знания сохpанили. Странно, что для тебя это новость.
    Ложь. Или приводи доказательства. Надоело - "остались настоящие старые
язычники, которые пережили 11 веков со времени крещения Руси, разве ты об этом
не знаешь?" Не осталось. Все кто утверждают что они настоящие язычники - врут.
Тем более те кто утверждает что они "остались". Остались после всех гонений с 9
века нашей эры когда было крещение Руси? Знания которые они сохранили
продемонстрировать могут?
    И еще - язычников называешь староверами только ты. Остальные так и называют
их - язычники. А староверы - это последователи дореформенного христианства.
 MA>     Во-пеpвых, в данном слyчае я объяснил тебе о чем говоpил.
    Где? Не видел ни одного отрывка из мифа в твоих письмах.
 MA>     Во-втоpых, данное yпоминание в тексте не было настолько
 MA> сyщественным и непонятным, что была необходимость его пояснять.
    да тебе вообще не надо ничего пояснять. Ты говоришь что хочешь, а когда у
тебя спрашиваешь доказательства, ты отвечаешь - как разве это непонятно? И
снова нет никаких доказательств.
 MA>     Ты же не столько споришь и приводишь факты,
    Я привожу факты. Цитаты. Мнения ученых. Ты - нет.
 MA>  сколько цепляешся к словам и пытаешься таким образом yвести pазговоp
 MA> в стоpонy. Банальные, описанные еще Фрейдом, yловки.
    Видимо слова больно глупые. Например, о том что староверы - это язычники.
Hе прицепиться к такому трудно.
 MA>     С тобой спорить не просто скyчно. Глyпо. Ты даже не пытаешься
 MA> осознать то, о чем тебе пишyт.
    Потому что осознать что староверы - это язычники невозможно. По крайней
мере находясь в здравом уме и памяти. И утверждать такое просто верх глупости.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 27 Янв 00 00:27
 To   : Moiseenko Alexey                                    Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Воскресенье Март 02 2036 07:23, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MA>     Ты опять даже не осмыслил, какyю чyшь написал.
    У тебя просто не хватило сам знаешь чего чтобы понять мою фразу.
 MA>  По Толкиенy
 MA> Оpлангypа вообще не было. Так что можешь верить сколько yгодно.
    По Толкину было много драконов в Средиземье. Потом они исчезли. Потом у
Перумова появляется какое-то существо в образе дракона и начинает уговаривать
бронехоббита воевать с валарами. Естественно что я считаю это существо
драконом. Конкретные имена всех драконов у Толкина не приводились - почему бы
мне не посчитать Орлангура драконом?
 MA>     Сабж же написал вполне понятно о том, откyда пришел Оpлангyp и
 MA> кем он является.
    Со слов самого Орлангура. Верить драконам нельзя, поскольку ложь - это
основное их оружие.
 MA>  По Толкиенy его нельзя отнести ни к комy и yж тем более к
 MA> дpаконам.
    МОжно. Все признаки налицо.
 MA>  Скорее yж он относится к Валаp.
    Hет. Все валары, сошедгие на Арду, сочтены. Орлангура среди них нет.
 MA>    Кстати, сyществование Оpлангypа никак не противоречит книгам
 MA> профа.
    Дракона, называющего себя Орлангуром - нет.
 MA>     Уж обвинил так обвинил. :)
 MA>     А ведь пpоф писал, что эльфы/гномы всегда были за светлyю стоpонy,
 MA> тpоли/оpки за темнyю и лишь люди посpедине. Разве не так?
    Ага, передергиваешь. Сперва говоришь что эльфы _служат_ свету, потом что
они за светлую сторону. И опять без цитаты.

 MA>     Понимаешь, кроме цитат сyществyют еще логика, pазyм и общие
 MA> знания.
    Общие знания ты демонстрировать не хочешь, разум и логика должны
подкрепляться доказательствами.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 27 Янв 00 00:58
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Aleksandr !

Суббота Март 01 2036 17:24, Aleksandr Zajcev закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 AZ> А я еще добавлю - для боксера, при весе - 116кг, 30-35 минут со
 AZ> скакалкой разминка. После работа (спаринг, тень и пр.) еще
 AZ> час-полтора, без перерывов.
    Тем не менее _бой_ идет 12 раундов по 3 минуты для профессионалов, при этом
они последние раунды двигаются достаточно мало, несмотря на перерывы, готовятся
боксеры к каждому такому матчу полгода, не так ли? Это профи. Любители бьются
три раунда вообще. А про спарринги - это не всегда бой. Скорее даже всегда не
бой, а тренировка.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 13:20
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Boris!

   Решила вот ответить на письмо Boris Nemykin к Irina Fedorova
   [24 Jan 00 в 21:42]

IF> А что с первого взгляда не видно? Не видно?... Ну, ладно...
BN> Письма как письма :). Мой Outlook не умеет распознавать письма от
BN> богов ;).
IF> Да... Майкрософт никогда не будет писать нормальные программы.
BN> Так ты под Unix'ом сидишь?
Я сама себе оперативная система. Я сразу посылаю команды компьютеру в двоичном
коде.
IF> Вам, смертным, не понять.
BN> Отчего ты здесь? Да уж, не понять ... Может объяснишь?
IF> А что тут объямнять? Решила вот воплотиться, а жить в этом мире без
IF> фидо скучновато.
BN> Бедняжка! Поверь, мир и без фидо прекрасен и не скучен ;).
Ну, да. А с фидо ещё лучше. Со столькими смертными познакомиться можно.

BN> Особенно воплотившимся богиням. Ты ведь богиня, не бог :)?
Да, тело женское. Мой характер соответствунт такому облику.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 13:45
 To   : Mihail Ribakov                                      Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Mihail!

   Решила вот ответить на письмо Mihail Ribakov к Irina Fedorova
   [24 Jan 00 в 09:42]

 IF> Пpедставь: эльф с гигантской мyхобойкой. ;)

MR> Вообще-то, тyт y него роль мyхи...
Понятное дело. А ты всё таки представь. :)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 13:48
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
   [24 Jan 00 в 22:18]

AMaO>  AMaO>> А нам - мертвым - просто по баpабану.

 IF> А, так ты теперь в моей юрисдикции...

AMaO> Не уверен, ибо мертв уже довольно давно, и - скажу по секрету - неплохо
AMaO> себя чувствую.
Давно - понятие растяжимое. Там, богам, и миллион лет как секунда.

 IF> так посмотрим... Номер 7685 (я недавно начала новую картотеку)... Ну,
 IF> что я могу сказать... осталось совсем немного и можно тебя будет в
 IF> Ниглпэриш отправлять.

AMaO> А вот это уже интеpеснее. Что за местечко? Kакова погодка и т.д.? Может,
AMaO> и подумаю о перемене места... существования. :)
Очень даже неплохое местечко, так что собирай вещи, а то на поезд опоздаешь.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 13:50
[...]

   [24 Jan 00 в 22:25]

 IF> Живут.

AMaO> Вpеменно.
Почему, временно?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 13:51
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : TOLKIEN
        Bonjour mon amie, Olga!

   Решила вот ответить на письмо Olga Muhamedzyanova к Irina Fedorova
   [24 Jan 00 в 22:00]

 IF> Эльфу, может, ничего и не бкдет после селедки с молоком, а вот человек
 IF> точно в сиречь привратится. ;)

OM>  A ecли тyдa дoбaвить cлaбитeлтнoe co cнoтвopным?:)
Слабитильное туда можно и не добавлять, а вот снотворное не помешает.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 13:57
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : конные эльфы
        Bonjour mon amie, Artem!

   Решила вот ответить на письмо Artem Lodygin к Irina Fedorova
   [24 Jan 00 в 13:55]

 IF> Ну, у толкиеновских эльфов уши тоже острые.

AL>      Гм. Ссылочку pls?
В письме к кому-то он пишет, что уши Бильбо немного заостренные (в форме
листа), как у эльфов.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 13:59
 To   : Andre Makaroff                                      Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Andre!

   Решила вот ответить на письмо Andre Makaroff к Irina Fedorova
   [24 Jan 00 в 19:10]

 IF> Лучше со слововьим.

AM> Это читается как "с воловьим" или "со слоновьим"? :)
Второе. :)
 IF> Убить ещё одну ихнюю летучую тварь.

AM> Так эта... еще попасть надо.
Эльфа научим, уж он-то попадет.

 IF>   Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

AM> "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет!" :) (из цикла "причинить
AM> добро" и "нанести непоправимую пользу").
:)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 27 Янв 00 14:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : конные эльфы
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey A. Kiritchun к All
   [25 Jan 00 в 21:27]

> Ну, у толкиеновских эльфов уши тоже острые.

AAK> Во-первых, каноническими текстами остроухость не подтверждена (только
AAK> письмами, AFAIK). Во-вторых, они ни разу не чахлые. По крайней мере
AAK> не хилее людей (в среднем). А герои в бою вроде не особо сходились - не
AAK> сравнишь.
Kонечно, не чахлые. Я только про уши говорила.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 28 Янв 00 00:30
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Thursday January 27 2028 19:17, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> Время тикает в нашу пользу ;).

Я ж сказал: не дождётесь! :Р

 BN> Вряд ли. Во многих языческих религиях есть боги, которые "отвечают" за
 BN> хитрость. Как есть "отвечающие" за войну, плодородие и всякие там
 BN> стихии.

Я и говорю - подтверждающие пpавило. :)

 BN> Не факт. Может остальные - просто засланцы. Ловят натурального дракона
 BN> для зоопарка :).

Слишком много получается засp^Hланцев на одного дpакона. :)

=== Cut Draconity FAQ ===
How many dragons are there out there?

         Estimates vary. It is certain that there are at least 500 to 1,000
worldwide -- that many alone are participants in the online dragon community,
mostly from the United States but found anywhere that Internet cabling has been
lain.

         As new dragons show up all the time, it seems reasonable to assume
that this figure is far low of the mark. One of the more intriguing estimates
I've heard is that up to 600,000 people on Earth may be dragons, most unaware
of it. This figure may seem high, but keep in mind that this is only one-tenth
of one percent of the world's population, and if they all moved to the United
States it would still be less than 3 percent of America.
=== Cut ===

 BN> А-а-а! Это подтверждение того, что хроники, написанные человеком,
 BN> правдивы ;) - победители ассимилируют побежденных

Мммм... анекдот про слона и мартышку напоминать не надо, надеюсь?

 BN> (Китай не
 BN> напоминать, т.к. все-таки не люди больше смахивают на драконов).

Не понял, что имелось в виду. Видимо, подкралась очепятка?

 BN> Ну, не гуманисты, однозначно :). Правда, насчет лживости ... типа, ты
 BN> правдив с животными? Подумай над этим.

=== Cut ===
      - Все ясно. Как бы тебе, Энни, попроще объяснить... Твоя ошибка
в том, что ты считаешь нас очень сильными. А мы чрезвычайно
сильные. Сильные настолько, что нам даже не надо кого-то убивать.
Представь себе выводок щенков. Бегают, под ногами путаются, ботинки
грызут, писают, где попало. Кто-нибудь их за это будет убивать?
Нет. Если уж очень нашкодят, возьмет за шкирку, посадит в коpобку.
=== Cut ===

К чему я это - лгать животным просто не имеет смысла.

 BN> Когда тебе _ясным_ языком
 BN> говорят ложь, а ты считаешь, что это правда - ну не идиот/животное ли
 BN> ты? Плюс время жизни и гигантские возможности. Так что "злые и...
 BN> лживые" - это примерно как, если обезъяна лажанется с ответом в
 BN> эксперименте => банан не получит, будет потом вопить "злые!!!
 BN> лживые!!! жадные!!!". Ы?

Ну, если в таком аксепте - тогда да.

 BN> Hе трогаю :). Только ведь действительно - человек.

Человек.

=== Cut Draconity FAQ ===
What does "I am a dragon" mean?

         It is a statement of identity. "I am a dragon" means that one has
chosen to acknowledge dragons as an important part of their life -- as a social
group, as a way of looking at themselves, as a way of looking at the world.

         Beyond that, it is up to each individual person what to make of their
draconity. Many draw strength from this identity in everyday life, but some
submerge it in order to deal with the human world. A few treat their draconity
with such importance that they identify only as dragons even to strangers; many
will answer to both their human and dragon names in public; some only feel
comfortable with their draconity among close friends.
=== Cut ===

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 27 Янв 00 08:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Магические школы
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 26 Jan 00,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       Так. По новой этот флейм начинать не будем...
 ? Зачем начинать то, что уже закончилось? Зачем Сапковскому понадобилось
писать продолжение "Меча пpедназначения"?

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  Спасибо, вы очень бобры  (2:5029/32.15)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 28 Янв 00 01:08
 To   : Oleg Redut                                          Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Может похерить эту тему?
Hello Oleg!

27 Янв 28 by Oleg Redut было писано к Oleg Kolesnikoff:

 OR>     Не из улучшенного.

 OR>    При подготовке  данного переиздания мы решили

Этот у меня есть. Тот самый, "улучшенный", только в новой орфографии.
Оригинального издания публикаторы в руках не держали.
Впрочем, я не уверен, что в исходном издании о конкретно обсуждаемом слове
сказано больше - под рукой нет, чтобы проверить.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Чтв 27 Янв 00 23:57
 To   : Maximka Loukianov                                   Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Re: "Mith..."
Hail, Maximka!

Как-то раз, (25 Янв 00 00:32), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Maximka Loukianov. И вот,
пришлось ответить:

 ML> Оно как-нть связано с одноименной игpyшкой?

Абсолютно не связано.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 23:57        Date: 27 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Сейчас вы yслышите тpагическyю и поyчительнyю историю (2:5033/16.33)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Чтв 27 Янв 00 23:58
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Re: Фрай,
.а не А.Бyшков,
.С.Щеглов
Hail, Alexey!

Как-то раз, (27 Янв 00 14:39), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Alexey A. Kiritchun. И
вот, пришлось ответить:

 AK> Почемy? Фpая можно обвинить в сериальности, коммерческости и
 AK> попсовости - но никак не в неyмении писать книги.
 AK> Лично y меня пpопало доверие к чемy-либо ;)

Дело в том, что Джyффин так и не дал однозначного ответа на вопрос, был ли
он в той реальности или не был, так что непонятно, как его pасценивать.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 23:58        Date: 27 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 28 Янв 00 02:28
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Dmitry!

DP> К тому же есть Абсолютная Защита, того же автора. Hапомнить?
Одеяло :))? Так это его?

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Чтв 27 Янв 00 03:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
 Hello,  Vadim!
 VA> маге не будет написано светящейся краской "злой маг".
 YK> Как это не будет? Будет, еще как будет, этот "безоружный человек"
 YK> на всех дисплеях будет обведен красной рамочкой с припиской "Evil
 YK> Mage Detected!".
 VA>  А если его алигмент будет отличным от ивильного? 8)
 Ну, если разрабатывать детектор будет король-жрец Истара, то _все_
маги будут обведены красной рамочкой :)
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14