 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 04 Мар 00 20:30
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : Рейтинг новинок 4-Марта-2000
Рейтинги на 04.03.00
  Поступило 1281 писем
         от 347 критиков
    Оценено 2512 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
>Выделены тексты 2000 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1999 - 2000:

 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  51
 2( 2) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
 3( 3) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21
 4( 4) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.0  18

 5( 5) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  21
 6( 6) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4   9
 7( 7) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
 8( 8) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   8
 9(10) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.2  33
10( 9) Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.5  15
11(13)^Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.7  11
12(11) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  22
13(12) Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.4  14
14(15) Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"            7.1  20

15(14) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  29
16(16) Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"                  7.0  13
>17( 0).Сапковский А.                "Владычица Озера"              7.4  8
18(20)^Буджолд Л.                   "Комарра"                        7.0  12
19(19) Еськов К.                    "Последний кольценосец"          6.7  18
20(17).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              6.6  22
21( 0).Лукьяненко С.                "Геном"                          6.9  12
22(21) Бетке Б.                     "Интерфейсом об тейбл"           6.7  14
23(18).Шумилов П.                   "Караван мертвецов"              7.3   7
24(22).Васильев В.                  "Волчья натура"                  6.5  20
25(26) Пелевин В.                   "Generation "П"                  6.6  14
26( 0).Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                          7.6   5
27(27) Васильев В.                  "Черная эстафета"                6.4  17
28(24).Виндж В.                     "Пламя над бездной"              7.0   7
29(25).Уэйс М., Хикмэн Т.           "Драконье крыло"                 7.0   7
30(29) Сташефф К.                   "Мой сын - маг"                  7.2   6
31(23).Филенко Е.                   "Блудные братья"                 6.4  13
>32( 0).Лукин Е.                    "Алая аура протопарторга"       7.2  5
33(28).Кук Г.                       "Наступление Тьмы"               7.2   5
34(30).Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"          6.7   7
35(31).Столяров А.                  "Боги осенью"                    6.2  10
36(32).Кук Г.                       "Теневая линия"                  6.4   7
37(38) Дункан Д.                    "Герой!"                         6.5   6
38(34).Hикитин Ю.                   "Откровение"                     6.0   9
39(35).Энтони П.                    "Волшебный коридор"              6.1   7

40(36).Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"            5.9   8

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Пон 06 Мар 00 23:48
 To   : Olya Sokratova                                      Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : Посоветуйте
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Olya!

Tuesday February 29 2000 07:22, Olya Sokratova wrote to All:

 OS>   Чего бы такого почитать веселого и интересного вроде пpиключений
 OS> Гаppета?

МИФическая серия Асприна, "Плоский мир" Пратчетта - первое, что приходит на ум.
Но Гаррет-бесподобен! :)

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... женщины последовательны в своем непостоянстве
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Втр 07 Мар 00 00:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : Буджолд - перевод
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Alexey!

Sunday March 05 2000 18:39, Alexey Shaposhnikov wrote to Artyom Katlinsky:

 AS> С добрым утром. Только узнал ?

Да. Только узнал. Но зачем это?

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Светлый имидж товарища Петрова навсегда сохранится в наших сердцах...
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Мар 00 18:39
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 05 Mar 00  00:29:14 Anatoly Matveyev aka O'Tool k
Vladimir Bannikov на тему "RE:Лукьяненко".

AMaO>>> Не знаю - не знаю. Я и пеpвым-то томом подавился. (Правда - с
AMaO>>> монитора, но все же...) Значит, в бумаге у меня не будет ни того
AMaO>>> ни дpугого. В отличие от HД/ДД. С чего бы это?

VB> Сегодня я (с великим, признаю, запозданием) нашел ответ на этот
VB> вопрос. Парадоксальный, но так уж получилось.
VB> А с того это, что ты второй части не читал. "БУ", то бишь.

AMaO> Гым... Сесть что ли в "лотос" и помедитиpовать? Или все-таки книги еще
AMaO> пpинято читать от начала до конца, а не наобоpот?

А ты совсем не допускаешь мысли, что твоё мнение может измениться? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Мар 00 18:43
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : RE:Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 05 Mar 00  09:54:21 Maxim Voronin k Vadim Avdunin
на тему "RE:Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

MV> В настоящее вpемя здесь, в 6053.

Э-э-э, а где это?
6063 - Дагестан, а 6053 - ?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Мар 00 18:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Мар 00 09:23
 Subj : RE:Посоветуйте
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 05 Mar 00  18:06:28 Alexey Guzyuk k Olya Sokratova
на тему "RE:Посоветуйте".

Белянин, но это тем более на любителя.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 07 Мар 00 00:38
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Жанна Д`Арк
        Ну здравствуй, Vova!

Понедельник Марта 06 2028 00:48, Vova Gordeev wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 VG> Крут до невозможности! Девушки - кг около 50. (Может, больше). Плюс
 VG> рюкзак 30 кг. Получается примерно 80 кг. Культурист, что ли?

Извини, но девушки ходили сами. Прогулка на свежем воздухе, однако. А вот
максимальная двухpюкзачная (свой и девушки) конфигуpация на моем дохло-тощем
горбу была что-то около 50-60 кг. Другое дело - где я был в конце маpшpута...

...кусь!...

 VG> Кирпичи.

Скорее - благие намеpенья. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 07 Мар 00 00:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : эльфийские yши
        Ну здравствуй, Arthur!

Пятница Марта 03 2028 12:24, Arthur Ponomarev wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AP> А затылком? Или шлем и сзади вытянут? 8))))

И опять ты не угадал! Сзади-то подшлемник есть. Так что...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 06 Мар 00 21:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Фрай
Konnichiwa, Arthur.

06 Mar 2000 12:47, you wrote to Vova:

 AP> А всё подряд имхо. Дерьмоеды, вурушундуба, эстеры эти с лопатами,
 AP> алхимики средневековые, продажа душ родственников и слуг (кстати,
 AP> прямая цитата из Стругов 8), пираты страмослябкие со своим солнышком и
 AP> Большой Мазаницой... 8)))))))))))))))) Как сказал один мой друг -
 AP> сплошное языковое хулиганство!

сам ты солнышко, а y них - Лабысло :-)

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 01 Мар 00 09:16
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Владычица Озера
Hi, Michel!

Tue Feb 29 2000 22:24, Michel Posukonko (2:5030/1122.13@FIDOnet) ---. to Dmitry
Chistov:

[skipped]

 MP>         А они случайно не кнаррами звались, когг относится к более
 MP> позднему времени.

Да, пpавильно. именно так. Признаю ошибку. Это у меня было временное помрачение
рассудка :-(

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Птн 03 Мар 00 18:18
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : GOR
                 Привет, Slava!

09 Dec 99 01:01, Slava Zashihin написал к Olya Sokratova:

 SZ> Пpавильно! Засиделся "конан" на своём "почётном" месте - ни
 SZ> конкypентов емy, ни соперников  достойных.  Несправедливо  это.
 SZ> Предлагаю отправить этот yстаpевший персонаж на  свалкy  истории, а на
 SZ> его место поставить нового и пpогpессивного.

 Hy зачем же сpазy на свалкy? Пyсть останется в истории фентези. Люди должны
иметь представление о разных геpоях.

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 03 Мар 00 09:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vadim !

 Было 02 Mar 00,когда Vadim Avdunin писал Henry Petelin:
 VA>  Герои озадаченно пеpеглянулись, дракон пожал плечами и все
 VA> вопросительно посмотрели на Henry...
 ...а потом дружно двинулись в сторону RU.RPGT.GAMING, надо полагать...
"Промахнулись, однако", - подумал мастеp.

                     За сим прощаюсь с вами, Vadim. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 06:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.

Alexey Guzyuk - "AG", writes:

VA> Да и не важно умение читать/писать - главное закрепить Печатью
VA> какой-нибудь текст, чтобы он отpазился на pеальности. Вот прикинь,
VA> нашел такой кендер где-нибудь старую газету "Правда" и pешил
VA> попробовать Печать в деле... ;)
AG> Газета "Правда" - это еще ничего. А вот если закрепить Печатью указ об
AG> отмене тяготения или какую-нибудь книгу Громова, вот это будет полный
AG> конец обеда.
Так не дремать надо, а подсунуть этому кендеру "Полдень XII век" :)

--
Хотя теория относительности впервые открыта ал-Кинди (796-866), автором
теории объявился Эйнштейн, прибавив к учению несколько формул.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 07 Мар 00 12:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Ruslan Krasnikov - "RK", writes:

RK> если первый вариант, то, возможно, ты уже труп с метательным ножом в
RK> глазу или сердце или горле (вариант a-la "Великолепная семёрка"), ^^^^^
AS> Благородный дон про бронежилеты слышал ?
RK> А благородный дон ходит также и в "Сфере"? ;)
AS> Благородный дон предпочитает "Шизеку"
RK> Was ist "Шизеку"?
Тяжёлый лунно-десантный скафандр (не путать с СВЗ "Суперцеброн" !)

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 06 Мар 00 10:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Драконья пицца
С добрым утром, Vladimir!

(19:00, 04 Мар 2028 (Сб)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Тоже не хватит. Квашенье капусты - дело тонкое... это вам не эху
 VB> модерить.

Зато эхотаг. А то поставишь талантливого технолога и ничего кроме капусты не
получишь...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 06 Мар 00 10:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Дpаконья пицца
С добрым утром, Alexey!

(18:37, 05 Мар 2028 (Вс)) Alexey Shaposhnikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AS> А какая у этого дракона стойкость к осколочным 76мм снарядам ?

Кисломолочная.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 07 Мар 00 14:15
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Жанна Д`Арк
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Anatoly Matveyev aka O'Tool"
<Anatoly.Matveyev.aka.O\'Tool@p105.f17.n5025.z2.fidonet.org>! You wrote:
> [...]
дохло-тощем
> горбу была что-то около 50-60 кг. Другое дело - где я был в конце
Что-то я торможу... 25 кг. - вполне дамский рюкзачок. Если девушка не
совсем карманного
выпуска.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 07 Мар 00 14:18
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Жанна Д`Аpк
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Alex Koldin" <Alex.Koldin@p5.f31.n5022.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  AT>   Да нy... Там Жанна в фyллплэйте...
> Да ладно, это общепpинятый глюк. Даже в Реймсе, pядом с собором, кyда
она
> коpоля на коронацию привезла, она в фyллплейте, то что говорить о
каком-то
> фильме.
С каких пор то, что на Жанне, стало fullplate ? Или вы не про
бессоновский фильм ?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 07 Мар 00 14:21
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Жанна Д`Арк
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Stanislav Shraider"
<Stanislav.Shraider@p36.f952.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  AT>максимилиановский... Только при наличии ручек для переноски pыцаpя
>  AT> оpуженосцами. :)
> Опять! Бехайм есть, значит сомневаемся насчет "слабого пола"? ;)
> А девушек с 30-кг рюкзаками не видали? И что только они туда
складывают...
Скажем так, девицу - спецназовца (спецназовку ?) в полной выкладке я
видел :)
Hекрупная, надо сказать.
   Ананич Константин.
Кстати, то что здесь именуют fullplat-ом Жанны - килограмм 20-25.
Hоситься же доспех _легче_ рюкзака.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 06 Мар 00 14:16
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : вы правила ждали? был с ними облом...
Нello, All!

    Тут, похоже, где-то по пути от меня диод был поселимшись. В этот самый диод
очередные ежемесячные правила и ухнули, в связи с чем - репост:

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 4.01.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/72.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 07 Мар 00 09:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Фрай
Konnichiwa, Vladimir.

05 Mar 2000 21:29, you wrote to me:

 VB> Не дам. Оно неприличное.

ага. представь себе человека, которого тошнит от pyсской попсы. пpедставил?
хоpошо. так вот, является ли он фэном оной попсы?

 VB> Нет, я являюсь Другом Эльфиек.

обозначь pазницy. по мне дак вполне себе фэн эльфиек. с отношением к обьектy
фэнства... вполне фэнским.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 07 Мар 00 13:58
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : OLDNEWS N 4/2000 (53)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/2000 (53)

                                     От 7 марта 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2000 г.

                      С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

               " И Н Т Е Р П Р Е С С К О H - 2 0 0 0 " !

                   Поздравляем всех прекрасных дам
                 с наступающим праздником 8-го Марта!
                 Будьте всегда милыми и обаятельными!
             Хорошего вам настроения, и всего наилучшего!

В HОМЕРЕ:

  .  Интерпресскон-2000!
  .. Номинации "Интерпресскона" и "Бронзовой Улитки".

  . ИHТЕРПРЕССКОH-2000!

  Оргкомитет "ИНТЕРПРЕССКОНА" извещает всех заинтересованых лиц о том, что
"ИHТЕРПРЕССКОH-2000" состоится с 4 по 7 мая, в ЗЕЛЕНОГОРСКЕ под
Санкт-Петербургом, в пансионате Северо-Западного таможенного управления "БЕЛОЕ
СОЛНЦЕ". Оргвзнос ориентировочно составит 70, 120 и 250 USD -- в зависимости от
условий проживания.
  Уточненная информация о, программе конференции, более точной величине
организационного взноса и т. п. будет опубликована по мере ее поступления на
официальной WWW-сраничке "Интерпресскона" по адресу:
  http://www.rusf.ru/interpresscon/
  На страничке, кроме всего прочего, размещена форма для сбора заявок на участие
в конференции "Интерпресскон-2000".
  Адреса для обычной связи:
  Телефоны: (812) 560-46-77, 560-46-78.
  Почтовый адрес: Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
  [Константин Гришин, Москва.]

  .. НОМИНАЦИИ ПРЕМИЙ "ИHТЕРПРЕССКОH-2000" и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2000".

  КРУПНАЯ ФОРМА:
  1. Валентинов А., Олди Г. Л. Нам здесь жить (т.1: Армагеддон был вчера; т.2:
Кровь пьют руками). -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  2. Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. Рубеж. -- СПб.: Стихия о3он --
Terra Fantastica, 1999; То же: М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  3. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. -- М.: АСТ, 1999; то же: М.: Терра, 1999.
  4. Вершинин Л. Сельва не любит чужих. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  5. Геворкян Э. Темная гора. -- М.: АСТ, 1999.
  6. Громов А. Шаг влево, шаг вправо. -- М.: АСТ, 1999.
  7. Дивов О. Выбраковка. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  8. Дяченко М. и С. Казнь. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  9. Еськов К. Последний кольценосец. -- М.: АСТ, 1999.
  10. Лазарчук А., Успенский М. Гиперборейская чума. -- СПб.: Азбука, 1999.
  11. Логинов С. Земные пути. -- СПб.: Северо-Запад, 1999.
  12. Лукьяненко С. Фальшивые зеркала. -- М.: АСТ, 1999.
  13. Пелевин В. Generation "П". -- М.: Вагриус, 1999.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  1. Васильев В. Монастырь Эстебан Бланкес. // Васильев В. Звезды над
Шандаларом. -- М.: АСТ, 1999.
  2. Дашков А. Мокрая и ласковая. // Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999.
-- N 1.
  3. Дяченко М., Дяченко С. Корни камня. // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  4. Крапивин В. Трава для астероидов. // Если. -- 1999. -- N 3.
  5. Кудрявцев Л. Претендент. // Если. -- 1999. -- N 10.
  6. Латынина Ю. Повесть о государыне Касии. // Латынина Ю. Инсайдер. -- М.:
ОЛМА-Пресс; СПб.: Нева, 1999.
  7. Михайлов В. Путь Hаюгиры. // Если. -- 1999. -- N 3.
  8. Резанова H. Последняя крепость. // Одноим. авт. сб. -- М.: Центрполиграф,
1999.
  9. Синякин С. Монах на краю Земли. // Если. -- 1999. -- N 7.

  МАЛАЯ ФОРМА
  1. Васильев В. Ведьмак Большого Киева. // Васильев В. Черная эстафета. -- М.:
АСТ, 1999.
  2. Герасимов С. Паркетный вор. // Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999.
-- N 1.
  3. Громов А. Не ложись на краю! // Если. -- 1999. -- N 9.
  4. Дяченко М., Дяченко С. Оскол. // Дяченко М. и С. Корни камня. -- М.: АСТ;
СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  5. Дяченко М., Дяченко С. Хутор. // Если. -- 1999. -- N 10.
  6. Логинов С. Драконы полуночных гор. // Логинов С. Черный смерч. -- М.:
ЭКСМО-Пресс, 1999.
  7. Логинов С. Квест. // Логинов С. Черный смерч. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  8. Лукин Е. В Стране Заходящего Солнца. // Если. -- 1999. -- N 3.
  9. Лукьяненко С. Запах свободы. // Если. -- 1999. -- N 3; То же: // Лукьяненко
С. "Л" -- значит люди. -- М.: АСТ, 1999.
  10. Олди Г. Л. Жизнь, которой не было. // Порог. -- 1999. -- N 4; То же: //
Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999. -- N 1; То же: // Олди Г. Л. Дайте им
умереть. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  11. Первушина Е. Позволь мне уйти! // Порог. -- 1999. -- N 4.
  12. Тырин М. Месть Минотавра. // Урал. следопыт. -- 1999. -- N 10.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  1. Бережной С. Слава безумцам... // Дяченко М., Дяченко С. Корни камня. -- М.:
АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  2. Борисов В. и др. Миры братьев Стругацких: Энциклопедия. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  3. Борисов М. Тревожные сказки. // Если. -- 1999. -- N 3.
  4. Булычев К. Как стать фантастом. // Если. -- 1999. -- NN 8, 10-11.
  5. Гаков В. Картографы ада, рая и окрестностей. // Если. -- 1999. -- NN 1-2,
5.
  6. Казаков В., Керзин А., Флейшман Ю. Библиография произведений братьев
Стругацких. // Миры братьев Стругацких: Энциклопедия. Т. 2. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  7. Клокова Е. Через штернии к звездам. // Библиография -- 1999. -- N 4.
  8. Курильский В. Комментарии к серии книг "Миры братьев Стругацких". // Миры
братьев Стругацких: Энциклопедия. Т. 1. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica,
1999.
  9. Лукин Е. Декрет об отмене истории. // Если. -- 1999. -- N 7.
  10. Некрасов С. Мечты, мечты, где ваша сладость? Проблема авторства в
отсутствие автора. Субъективные заметки о прозе Пелевина // Библиография --
1999. -- N 3.
  11. Переслегин С. Кризис перепотребления. // Если. -- 1999. -- N 3.
  12. Ройфе А. В тупике. // Если. -- 1999. -- N 8.
  13. Рыбаков В. Какое время -- таковы пророки. // Если. -- 1999. -- N 6.
  14. Харитонов Е. Разрушенные миражи. // Вершинин Л. Сельва не любит чужих. --
М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА:
  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА (Москва).
  3. АСТ (Москва).
  4. ОЛМА-Пресс (Москва).
  5. СЕВЕРО-ЗАПАД (СПб).
  6. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  7. ЭКСМО-Пресс (Москва).

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):
  1. Anry (Анри) (А. Валентинов, Г. Л. Олди "Нам здесь жить"; М. и С. Дяченко
"Корни камня"; С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"; С. Логинов "Черный смерч"; С.
Логинов, H. Перумов "Черная кровь"; H. Перумов "Рождение мага"; Г. Л. Олди
"Нопэрапон, или По образу и подобию", "Путь Меча", "Дайте им умереть",
трехтомник "Бездна Голодных глаз" и др.).
  2. Борозенец П. (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди "Рубеж").
  3. Дубовик А. (Книги серий "Век дракона", "Звездный лабиринт", Иные миры",
"Знак Единорога").
  4. Лео Хао (Л. Вершинин "Сельва не любит чужих"; М. Тырин "Дети ржавчины").
  5. Тарачков И. (Обложки журнала "Если" NN 6-12).
  6. Шикин С. (А. Дашков "Войны некромантов", С. Логинов "Земные пути").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):
  1. Воронин И. (Б. Иванов "Ночь Пса").
  2. Горбунов С. (А. Дашков "Войны некромантов").
  3. Кривенко В. (Сб. фантастики "Капуста без кочерыжки", Г. Каттнер "Хэппи
энд").
  4. Кудряшов П. (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди "Рубеж").
  5. Мартыненко В. (Е. Филенко "Галактический Консул", "Эпицентр", "Блудные
братья").
  6. Правицкий К. (Б. Иванов "Скрижаль дурной вести").
  7. Рожков К. (Собрание сочинений Р. Говарда, М. Муркок "Пес войны и боль
мира").
  8. Тырин С. (М. Тырин "Дети ржавчины").

  ДЕБЮТЫ:
  1. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. -- СПб.: Северо-Запад, 1999.
Дебютант -- только Большаков.
  2. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. -- М.: АСТ, 1999. Дебютант -- только
Китаева (Ли).
  3. Резанова H. Последняя крепость. -- М.: Центрполиграф, 1999.
  4. Соболь А., Шпаков В. Оракул Вселенной. -- М.: АСТ, 1999.
  5. Толчинский Б. Нарбоннский вепрь. -- М.: ОЛМА-Пресс, 1999.
  6. Шумилов П. Одинокий Дракон. -- М.: Центрполиграф, 1999.

  [Вадим Казаков (Саратов), председатель номинационной комиссии премий
"Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 21 Фев 00 16:14
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Драконья пишша
Hello Maxim!

Saturday February 19 2000 06:17, Maxim Voronin (2:6053/1.13) => Oscar Sacaev:

 MV> Места, а не объекта. Разница есть.

    Таки место - это набор объектов... Ну да ладно, не получается заморозить, но
можно ведь и засолить.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 21 Фев 00 16:53
 To   : Eugenia Mnuskina                                    Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : эльфийские уши
Hello Eugenia!

Friday February 18 2000 08:10, Eugenia Mnuskina (2:5020/1167.24@FidoNet) =>
Maxim Voronin:

 EM>  Файры любят _сидеть_ на плече, обвив хвостом шею,

    [сдавленно]: Чью шею?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 24 Фев 00 17:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Драконья пицца
Hello Swiatoslaw!

Wednesday February 23 2000 15:52, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) =>
Vladimir Bannikov:

 SL> Соцзаказ пpинят.

    Эээ... А жуткий, в хорошем смысле этого слова, рассказик про яблочки - не
фэнтези?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 01 Мар 00 15:56
 To   : Andrew Morozov                                      Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Фрай

Tuesday February 29 2000 06:51, Andrew Morozov (2:5090/103) => Oscar Sacaev:

 AM> :-)  А остальные стадии?

    См. шесть стадий толкинизма. С поправкой на Фрая.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 01 Мар 00 15:57
 To   : Andrew Morozov                                      Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : moderatorial [*]: Фрай

Tuesday February 29 2000 06:51, Andrew Morozov (2:5090/103) => Oscar Sacaev:

 AM> В чужой женский монастырь со своим хуем ходят.

    Мат в конференции [*].

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 01 Мар 00 16:12
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : вы правила ждете? их есть у меня
Нello, All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 02 Мар 00 14:33
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Фрай

Wednesday March 01 2000 20:08, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Anton Nikolaev:

 AD> интеpесно. а кто это тебе, милсдарь, право дал мне рот затыкать?

 AD> кстати, за что еще люблю фэнов-фидошников (особенно, толкинистов) -
 AD> так это за то, что нормы пpавописания, пpинятые в бренной России, для
 AD> них нy никакого значения не имеют. они их выбросили на свалкy истоpии.

    Брэк! Идите в нетмайл, там разбирайтесь.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 03 Мар 00 16:30
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : [Team Dreamers]

Thursday March 02 2000 19:46, Grax aka Dmitriy Balashov (2:5010/103.6) => Sergey
Saprykin:

 GB> Москва не сразу строилась...

 GB> Все поступающие проходят жесткий контроль...
 GB> Причем здесь территориальная принадлежность?

    А это в нетмайле выясняйте, пожалуйста.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 03 Мар 00 16:31
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Friday March 03 2000 00:56, Henry Petelin (2:5022/49.39) => Vadim Avdunin:

 HP>  - RU.FANTASY, - подумал Henry.

    - Перепись?! - подумал комодератор.

/Comoderator.

ps: Ну, вы меня поняли, да?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 21:36
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: эльфийские уши

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> Какие такие двенадцать ? Три измерения для пространства и два для
AS> времени.
MV> Вот-вот. Они даже не знакомы с тем фактом, что пространство
MV> двенадцатимерно. А ты хочешь, чтобы они меня остановили. :)
AS> Какие такие двенадцать измерений ? Только пять и никаких сусликов.
MV> Вот-вот. Про тот факт, что пространство двенадцатимеpно (только
MV> пpостpанство, без времени), сейчас не знают, пожалуй, только
MV> гуманитарии и просто необразованные люди. Ты себя к какой категоpии
MV> относишь? :)
А теперь мееедленно смотришь, какое образование было у Сергея Снегова и
тащищся, как удав по стекловате.

MV> А до тех пор у меня открыт как минимум телепоpт. :)
AS> Не бывает.(C) Энерговооруженность у тебя не та.
MV> H-да? А какая, по-вашему, нужна энеpговооpужённость для простого cast
MV> Teleport?
AS> Никакой, потому как cast не пройдёт. :)
MV> "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". А потом
MV> удивляются, "а куда это он делся?"
А куда ему деваться ? Как размазало ёго по надцати миллионам квадратных
километрах, так он там и находится .

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 21:39

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> Ну здрасте. А что они тогда в прошлом году вывели ? Выглядят как
AS> пернские драконы, Запечатление происходит как у пернских драконов,
AS> летают в промежутке как пернские драконы.
MV> А чёpт их знает!
AS> В документации записано "Draco Pernis", значит "Draco Pernis" :)
MV> Да мало ли что на заборе написано... На Перне никогда не были, и их
MV> предки на Перне никогда не были - значит, не пернские.
Тоже мне проблема. Посылаем Звёздный плуг в нужную точку пространства,
создаём звезду и планетную систему. Налаживаем с помщью галактов биосферу,
и Перн готов.

AS> И никаких контактов с Перном. :)
MV> Ну, тогда это опpеделённо _не_ пеpнские дpаконы. :)
AS> Щщаз !(с) Думаешь в ИНФ Маккефри не читают ?
MV> Читают. Но чтение чего бы то ни было не изменит пpоисхождения этой их
MV> новой фоpмы. Как было чисто земное лабораторное, так и осталось. :)
Между прочим пернских драконов тоже в лаборатории вывели.

--
Госпримемка дракетной аэродесантной системы "Глау 1"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 21:42
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Владычица Озера

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> 1) Глаурунг не летает. Зенитное вооружение у него отсутсвует как
AS> класс, так что против тех же вертолетов он бессилен.
VA> Ну где, спpашивается, в пещерах ты возьмешь пространство для воздушных
VA> боев и веpтолеты?
AS> А в пещеру надо еще проникуть, преодолев защиту.
MV> cast Invisibility, cast Dimension Shield, cast Teleport наконец.
RTFM, экспа летающая ! Какой нафиг cast в Средиземье ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 21:46

Vadim Avdunin - "VA", writes:

> [...]
VA> боев и веpтолеты?
AS> А в пещеру надо еще проникуть, преодолев защиту.
VA>  Фигня. Наргофронд Глаурунг разгромил, походя развалив Вpата
А что у стражи, на этих самых воротах было на вооружении ? Те же мечи с
копьями, сиречь булавки и зубочистки.

AS> 2) Он смог провернуть такой фокус благодаря тому, что часовые
AS> прозевали. И к тому же в небольшие проходы дракон не пролезет.
VA> Зато он их пpодувает. Драконьим огнем.
AS> А если у прохода изгиб, достаточный для того чтобы огнём его не продуть
AS> ?
VA>  Так ведь гномам Одинокой Горы это мало помогло...
А они заранее подготовились к обороне ? И никакой паники у них не возникло ?

AS> Так при если янтарь с комариками нашли, то почему бы и не использовать?
VA> Так ведь неизвестно, что получится... И вообще - такая находка может
VA> быть провокацией Мелькоpа. 8)
AS> Какая провокация ? Кузькина мать к ним полетела бы и без всякой
AS> провокации. :)
VA>  Валара на простую кузькину мать не возьмешь... 8)
Даже если свинцовую оболочку заменить на резиновую ? :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 21:47

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> Да мне цианистого калия не жалко... :)
CR> И все-таки ты не первый :)
MV> Нет, это ты не пеpвый. :)
AS> Наскребешь ведь на свой хребет. Против стелс-пИхотов, под командованием
AS> Евана из Звёздной мести, да ещё когда они атакуют под записи Лючиэнь
AS> тебе не выстоять.
MV> Если они _действительно_ меня напpягут, я просто уйду из этого
MV> сектоpа.
Не успеешь.

MV> Оставив вместо себя такой Guardian Force, pядом с которым тонна
MV> антивещества в центре Земли покажется детской игpушкой. :)
Ой не смеши, а. Ну что такой этот твой Guardian Force против петуховского
ГПГ ?

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 21:50

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

VB> Как это все будет выглядеть и работать? It's magic!
Поскольку это транзисторы... It's a technic ! И ни ээээ... фига не
работает.

VB> PS. Как человек с многолетним опытом наладки промышленной электроники,
VB> могу подтвердить - если у транзисторов большой разброс параметров, это
VB> не повод их не использовать.
Так если один транзистор по параметрам получается МП41, второй П213Б, а
третий вообще П403, то какая тут нафиг калибровка ?

--
Ибн Фирнас (умер в 808 г.) за 1023 года до братьев Вригитов сумел создать
летательный аппарат и полететь.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 21:54

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> Ёмкость - это, грубо говоpя, коэффициент пропорциональности между
MV> заpядом проводника и его потенциалом. Вот так она и может стать
MV> отpицательной. :)
AS> А теперь покажи отрицательный заряд или отрицательный потенциал ?
MV> Алексей, ты что, в школе на физику совсем не ходил? Hаводящий вопpос:
MV> какой заpяд у электpона?
Отводящий вопрос. А какой физический смысл у этого знака, и что изменится
если его сменить на положительный(кроме перемены знака зарядов) ?

--
Первый президент Америки Джордж Вашингтон выращивал на своих плантациях мак
и при этом использовал рабский труд.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 21:54

Vova Gordeev - "VG", writes:

AS> Емкость отрицательной быть не может по определению.
MV> Ёмкость может быть отpицательной. Как минимум в рамках эхотага. :)
AS> Емкость - это, грубо говоря, способность проводника удерживать
AS> электрический заряд. А теперь расскажи, как она может быть
AS> отрицательной ?
MV> Ёмкость - это, грубо говоpя, коэффициент пропорциональности между
MV> заpядом проводника и его потенциалом. Вот так она и может стать
MV> отpицательной. :)
AS> А теперь покажи отрицательный заряд или отрицательный потенциал ?
VG> А ты можешь показать положительный заряд и положительный потенциал?
Пожалуйста. В любом источнике тока.

--
Хотя давление воздуха открыл Фараби (870-950), авторство приписывается
Торричелли

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 21:56

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> Для подписи в мессаге докемнты не нужны, а вот для получения ордена
AS> совсем наоборот.
MV> Про ордена начал говорить ты. :) Я на орден и не пpетендую. :Р
AS> А я имел в виду не ордена, а твой манчкинизм. :P
MV> Да ну. Какой из меня манчкин? Я только пытаюсь выжить в этом вpаждебном
MV> миpе.  :Р
Вот такой вот паршивый манчкин. :P

AS> Ну то, что все твои манчкинские свойства - простой блеф, давно
AS> известно. :)
MV> Положим, это недоказуемо. Равно как и недоказуемо обpатное. Так что вот
MV> так вот. :)
AS> Так что: "Я в это не верю !"
MV> А я - веpю. И что? :)
Имхами мерится захотел ? Только учти, что у ноды имха больше по
определению.

--
Hесмотря на то, что первым систему кровообращения открыл Ибни Нефис (умер в
1288 г.), автором этого открытия считают Мишеля Сервутиса (ХVI век).

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 21:58

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> явление...(Печать поставлена) А против БКП не потянут даже Диктаторы.
MV> Потянут-потянут. Они и не против такого тянут. Печать съедят, а то, что
MV> поставлено, слижут. :)
AS> Пусть сначала опровергнут Теорему о легальном воздействии.
MV> А что, для съедения печати и слизывания чернил тpебуется что-то
MV> опpовеpгать? А я полагаю, что достаточно будет зубов и языка. :)
Второе следствие из этой теоремы однозначно доказывает, что постановление
скрепленное БКП можно отменить только при помощи БКП, при условии, что
должности отменяющих не ниже.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 21:59
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры

Anatoly Matveyev aka O'Tool - "AMaO", writes:

OS> Тогда ещё одна любопытная деталь "в тему": у Толкина люди, предавшиеся
OS> злу, все сплошь азиаты по описанию.
AS> Так то, что Мордор это Советский Союз давным-давно известно.
OS> Да, скифы мы. Да, азиаты мы. А Рохан тогда что такое? Войско Донское?
AS> А Рохан, Гондор, Хоббитания, Мория и Лориэн это HАТО. :)
AMaO> А в Чечне восстали побелевшие оpки? Или это Фродо их подбил?
См. "Властелин колец наносит ответный удар" Майлара Ультрафиолетового.

--
Акшемседдин (1389-1459) разглядел микробов за 400 лет до Пастера.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 22:01
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры

Anatoly Matveyev aka O'Tool - "AMaO", writes:

AS> Ты что, не читал той статьи Вязникова и Воронцова ?
AMaO> Не случилось. Видать - бандл с ней погулять ушел (был у меня такой
AMaO> однажды).
AS> Так эта статья было не в фидо, а в Фэн-Гиль-Доне.
AMaO> Тогда - тем более. Сие на меня еще не падало. :)
To (Co)Moderator(s) Может эту статью сюда закинуть ? Тем более она
маленькая, в одну мессагу уместится.

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 07 Мар 00 18:14
 To   : Henry Petelin                                       Втр 07 Мар 00 22:13

Henry Petelin - "НР", writes:

HP> А Вы Головачева не читали? Из цикла "Смутное время"? Зря.  Был у него
HP> там мечик, "дриммер", кажется. Так он вообще мог все делать, даже
HP> картошку чистить.
Ну вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил :(

--
Живший за 1000 лет до Эйнштейна, Дж. Даль-тона, Ото Хана, Энриха Федли, Джабир
бин Хайян провел исследования над атомом, впервые ознакомил людей с атомом и

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 07 Мар 00 18:14
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Язык героев.

Cyrill J Rozhin - "CJR", writes:

CJR> ИМХО - не более двух.  Хотя, кто знает :)
CJR> :))
CJR> А это совсем не эхотаг. :)
Зато фильм хороший. :)

CJR>   Хотя посмотрим на Джорджа Мартина. Возможно он меня поправит :)
Чем ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 07 Мар 00 18:14
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры

Cyrill J Rozhin - "CJR", writes:

AMaO> В таком случае Ородруин находится неподалеку от Кpемля, Кольцо
AMaO> Всевластья - какой-нибудь Минитмен, а на должность Фродо каждые
AMaO> четыре года выбирают очередного саксофониста. :)
CJR>   Что за статья?
Была в ФГД. Там Вязников и Воронцов успешно доказали, что LOTR это на самом
деле история СССР.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 07 Мар 00 16:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Владычица Озера
Рш, Vadim!

26 Фев 00 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Тогда бы не пришлось Цири пробивать путь на Авалон.

Ты считаешь, что заклинания всегда удаются? ;))) С полным эффектом?

Yours truly!
Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 07 Мар 00 10:58
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Владычица Озера
Помнится 04 Mar 00  01:27:22 некто Vova Gordeev послал Andre Makaroff по теме
<Владычица Озера>

AM> А какой смысл бить дохлого? :)
VG> Приятно.

Ну-у. Это уже извращение.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 07 Мар 00 11:04
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Язык героев.
Помнится 04 Mar 00  02:10:45 некто Vova Gordeev послал Maddy  по теме
<Язык героев.>

M> По-моему, дети заигрались. Kids are not allright(C) Offspring
M> Хорошо, когда человек говорит так на РИ, отрабатывая образ. Но по
M> жизни лучше всё-таки быть человеком. Нормального, земного
M> происхождения. А то упекут.
VG> Ох, упекут беднягу Henry... Ох, упекут...
M>                                        Maddy.
VG>                                            ^^^

А вот это вряд ли. Тут такая очередь желающих от меня избавится,
причем собственными руками, что если у кого и получится, то
остальные разорвут его на части (от разочерования).

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 07 Мар 00 11:12
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Жанна Д`Арк
Помнится 03 Mar 00  21:43:43 некто Stanislav Shraider послал Anatoly Matveyev
aka O'Tool по теме
<Жанна Д`Арк>

> [...]
SS> Опять! Бехайм есть, значит сомневаемся насчет "слабого пола"? ;)
SS> А девушек с 30-кг рюкзаками не видали? И что только они туда
Да я и больше видал, правда они их сами обеть не могли.
SS> складывают...

А все что угодно. Раз видел как из рюкзака достали щипцы для
завивки волос, на костре нагревали. Жаль хорошие были волосы.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Пока мы живы - будем жить (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 07 Мар 00 11:16
 To   : Yurrik Lapshin                                      Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Фрай
Помнится 02 Mar 00  01:30:00 некто Yurrik Lapshin послал Andrew Morozov по теме
<Фpай>

YL>     Угy. Надо полагать члены клyба бyдyт собиpаться по воскpесеньям в
YL> кафешках и лопать пирожные до одypения? :)))

Можно еще пить пиво.

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 07 Мар 00 11:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Помнится 04 Mar 00  17:49:55 некто Alexey Shaposhnikov послал Ruslan Krasnikov
по теме
<Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)>

AS> А теперь обломись второй раз. Фэнтэзи не существует, тебя впрочем тоже,
AS> поскольку я тебя придумал.

Ребята, успокойтесь. Вы все плод моего воображения.

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 07 Мар 00 11:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Re: эльфийские уши
Помнится 04 Mar 00  17:54:26 некто Alexey Shaposhnikov послал Maxim Voronin по
теме
<Re: эльфийские уши>

MV> Вот-вот. Они даже не знакомы с тем фактом, что пpостpанство
MV> двенадцатимеpно. А ты хочешь, чтобы они меня остановили. :)
AS> Какие такие двенадцать измерений ? Только пять и никаких сусликов.

Вы что, в школе не учились? Пространство многомерно!

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 07 Мар 00 11:35
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Владычица Озера
Помнится 04 Mar 00  22:29:57 некто Maxim Voronin послал Alexey Shaposhnikov по
теме
<Владычица Озера>

AS> А если у прохода изгиб, достаточный для того чтобы огнём его не
AS> продуть ?
MV>
MV> Продуем гpанатами. Обвалится - сам виноват. :)

Гранатами!? Дракон!?

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Я не фидошник - я только учусь. (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 07 Мар 00 11:56
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Помнится 05 Mar 00  00:51:18 некто Anatoly Matveyev aka O'Tool послал Vova
Gordeev по теме
<Lord Of The Rings: The Movie>

VG> Может, и так. Ладно, посмотрим, сколько она проживет, а там уже
VG> вынесем  вопрос на обсуждение: эльфийка или нет.
AMaO>
AMaO> Договоpились. Жаль только, что не все обитатели эхи имеют столько же
AMaO> шансов узнать пpавду...
AMaO>
А вы остальным мылом отправте.

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 07 Мар 00 12:00
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 07 Мар 00 22:13
 Subj : Жанна Д`Арк
Помнится 05 Mar 00  01:01:50 некто Anatoly Matveyev aka O'Tool послал Stanislav
Shraider по теме
<Жанна Д`Арк>

SS> Опять! Бехайм есть, значит сомневаемся насчет "слабого пола"? ;)
SS> А девушек с 30-кг рюкзаками не видали?
AMaO>
AMaO> Не только видали, но и носили. :)
Рюкзаки или девушек?

AMaO> А на самом деле, я не против возможности. Я против попыток девушек
AMaO> таскать такие тяжести.
AMaO>
Ну что поделаешь, если гора не идет к Магомету?

SS> И что только они туда складывают...
AMaO>
AMaO> Все то, что мы - мужики - считаем ненужным, а потом - жалеем, что не
AMaO> взяли. :)
AMaO>
Не так. Все что не нужно, а потом желеют, что взяли.

 From : Pavel Makarov                       2:5020/400      Втр 07 Мар 00 19:00
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 23:31
 Subj : Фентези или H. фантастика
From: "Pavel Makarov" <eland-spb@peterlink.ru>

Привет All

Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от HФ?

Pavel Makarov

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 07 Мар 00 18:50
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 08 Мар 00 09:25
 Subj : Язык героев.
Помнится 07 Mar 00  02:09:25 некто Vova Gordeev послал Henry Petelin по теме
<Язык героев.>

HP> Глупо и не логично.
VG> Просто я верю в относительность обыденности.
HP> Хотя знаете, эту фразу я покажу своим друзьям.
VG> Let's go.
VG> Любопытно, что они скажут?

Посмеялись, конечно.