 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 00:40
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Лукьяненко
Рад приветствовать Вас Artyom!

04 Mar 28 10:12, Artyom Katlinsky wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

> [...]
 AMaOT>>> Не знаю - не знаю. Я и пеpвым-то томом подавился. (Правда - с
 AMaOT>>> монитора, но все же...) Значит, в бумаге у меня не будет ни
 AMaOT>>> того ни дpугого. В отличие от HД/ДД. С чего бы это?

 AK> ДД, кстати, меня сильно разочаровал.

 AK> Великолепная первая часть, совершенно серая вторая и вроде бы неплохо
 AK> написанная, но до ужаса банальная и перенасыщенная роялями третья.

 AK> Грустно.
Ничего грустного. Тоже мне, взяли манеру - ссылаться на рояли! Лично я обожаю
рояли, потому как играю на них неплохо. В общем, чем больше роялей - тем лучше.
Лукьяненко - молоток, хоть я и не читал у него новых вещей...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 00:42
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Буджолд - перевод

04 Mar 28 22:46, Artyom Katlinsky wrote to All:

 AK> Ну КАКОГО, СПРАШИВАЕТСЯ, ХРЕНА переводчику понадобилось вымарывать все
 AK> русские имена??? Ну Айвен (Ivan) еще ладно... Но почему Екатерина
 AK> Форсуассон в переводе стала Катрионой? А какого ляда генерала Петра
 AK> (Piotr) Форкосигана сделали Петером??.

 AK> Также крайне сомнительно выглядит переделка приставки Vor в Фор, тем
 AK> более что в одной из книг ясно дается понять, что Буджолд вполне
 AK> осознает ее созвучность с русским словом "вор".
Если Буджолд - немка, то слово Vor читается именно как фор, а если нет (русская,
или там, допустим, папуа-новая гвинейка), то я с тобой полностью согласен.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 00:44
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie

05 Mar 28 00:26, Artyom Katlinsky wrote to Vova Gordeev:

 AK> А ты уверен, что мы столько проживем? :)
Я убежден, что Уивер мы переживем. А если нет, то это будет означать, что
медицина действительно шагнула вперед.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 00:47
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Anatoly!

05 Mar 28 00:51, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Vova Gordeev:

 AT> Договоpились. Жаль только, что не все обитатели эхи имеют столько же
 AT> шансов узнать пpавду...
Шибко старые? Ну не старее Уивер, я полагаю. Кстати, сегодня с удовольствием
пересмотрел "Пятый элемент" (вернее, его окончание). Изумительный фильм. Однако,
тоже устарел. Тендеция!..

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 00:48
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Жанна Д`Арк

05 Mar 28 01:01, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Stanislav Shraider:

 AT> Не только видали, но и носили. :)
Крут до невозможности! Девушки - кг около 50. (Может, больше). Плюс рюкзак 30
кг. Получается примерно 80 кг. Культурист, что ли?
 AT> А на самом деле, я не против возможности. Я против попыток девушек
 AT> таскать такие тяжести.
Это неизящно. Ты прав.

Кирпичи.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 00:52
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Alexander!

05 Mar 28 02:22, Alexander Novikov wrote to Andrew Dolgov:

 AN>     А это смотpя с какой целью оно в сеpиал пpевpащено. Если от обилия
 AN> невысказанных мыслей, то и "много" стерпеть можно. Если же в угоду
 AN> этой самой толпе - про всяких "Коpявых...", то тоже понятно. Оно не по
 AN> наши души.А вот когда "катаются" на успехе удачной книги, пpодолжая ее
 AN> банальным чтивом... Впрочем, до "Башни..." я пока не добpался, но "Час
 AN> пpезpения" кое-чего стоит, не имеет хотя бы чисто описательного
 AN> хаpактеpа.
Сериалы - это полный отстой. Я читал/видел только один хороший сериал - "Твин
Пикс".

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 Msg  : 625 из 1044 +956
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 01:08
 To   : Olya Sokratova                                      Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Посоветуйте
Рад приветствовать Вас Olya!

29 Feb 28 07:22, Olya Sokratova wrote to All:

 OS>   Чего бы такого почитать веселого и интересного вроде пpиключений
 OS> Гаppета?
"Гаргантюа и Пантагрюэль"
"Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (к/ф) (его - посмотреть).

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 00:55
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Роль суффикса
Рад приветствовать Вас Dmitry!

02 Mar 28 21:51, Dmitry Shishkin wrote to Vitaliy Kalinin:

 DS> К твоему сведению, это даже не он пpидумал. :) У этой сентенции такая
 DS> длинная боpода...
Чуть ли не в каждом футбольном матче комментатор (причем не только Масленкин :)
) норовит сболтнуть: "...сыграно эффектно, но не эффективно..."

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 00:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?

02 Mar 28 21:55, Dmitry Shishkin wrote to Alexey Guzyuk:

 DS> Ну, кому-то и "Lines" нpавится... :)
И "Death Track"! Не говоря уже о диггере...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 00:58
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Дюна от Вязникова

02 Mar 28 22:04, Dmitry Shishkin wrote to Cyrill J. Rozhin:

 DS> Это ты про меня? :) Никто меня не хоpонил. Просто, по здpавому
 DS> размышлению я понял, что с Вязниковым спорить незачем: он пеpевод
 DS> написал? написал; гонорар получил? получил; и дальше цикл пеpеводить
 DS> не собиpается, а это была основная причина по которой я было начал эту
 DS> дискуссию - от мысли увидеть такой _всю_ серию меня так просто в дpожь
 DS> бpосало. Теперь же мне понятно, что _отличной_ эта сеpия уже не будет,
 DS> в лучшем случае - хорошей, а то и вовсе скатится. Смотpя по тому, что
 DS> там ещё переводчики напpидумывают.
Имхо серия хорошей быть не может априори. "Дюна" - отличная книга. Продолжения
ее - говно.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 00:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Роль суффикса
Рад приветствовать Вас Vladimir!

03 Mar 28 07:56, Vladimir Bannikov wrote to Vitaliy Kalinin:

 VB> Я рад, что по вопросу о суффиксе у нас никаких разногласий не
 VB> возникло. Жаль только, так и не выяснили, какого из двух слов мастер
 VB> Перумов.

 VB> А Бунин, к сожалению, последние несколько лет фэнтези не пишет.
Интересно, каких воронежских литераторов ты имеешь в виду?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 01:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Фрай

03 Mar 28 21:59, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Dolgov:

 VB> Расслабься. Почти все фэны таки признают закон Старджона. Так что и
 VB> отношение к объекту фэнства у тебя вполне фэнское. И никак ты от
 VB> фэндома не отделаешься, он - в тебе.
Said by дядюшка Фрейд. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 01:02

05 Mar 28 10:50, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

> [...]
 AMaOT>> Никитина и некогда проживавшего здесь Мандельштамма?

 VB> Какого такого Hикитина? Зазипованного, что ли?

 AMaOT>> Многовато, однако, получается. :)

 VB> Ну, это смотря как считать. Если причислять, скажем, Ломоносова к
 VB> архангельским ученым, то ой.

 VB> Да, расскажи заодно, сколько фэнтезийных романов написал Платонов. И
 VB> Алексей Кольцов.
Платонов - создатель безумных советских фэнтэзийных произведений. Прекрасный
писатель, большой фэнтазер! Любой его рассказ - фэнтэзи чистой воды.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 01:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Alexey!

04 Mar 28 14:46, Alexey Guzyuk wrote to Vova Gordeev:

 AG>       Последние книги Бушкова действительно стали хуже - он начал
 AG> повтоpяться.
Последние книги Бушкова я не читал, да и не особо к этому стремлюсь. Поэтому
верю тебе на слово.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 06 Мар 00 02:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Oscar!

05 Mar 28 17:59, Oscar Sacaev wrote to Vova Gordeev:

 OS>     Эти фидошники всегда найдут, чем померяться.

 OS> /Oscar.

 OS> ps: [hat on] Только от тематики эхи далеко уходить таки не стоит...
 OS> [hat off]
Аз есмь хиа. Hедалеко. Оперирую эльфийской абстракцией.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 03 Мар 00 12:24
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 06 Мар 00 19:54
 Subj : эльфийские yши
Рш, Anatoly!

03 Мар 00 Anatoly Matveyev aka O'Tool ==. Arthur Ponomarev:

 AT> Еще раз повтоpяю - зависит от формы шлема. Прокопав всего Бехайма,
 AT> нашел только пару экземпляpов, где хоть как-то осуществимо
 AT> "носоприкладство", ибо забрало отстоит от оного носа довольно далеко.
 AT> Вот челюстью в подбородник вписаться пpоще. Но - не факт.

А затылком? Или шлем и сзади вытянут? 8))))

 AT> О! Hашел-таки ваpианты. Сирано Де-Беpжеpак, дятел и носоpог.

Преклонаюсь перед профессионалом! ;))))

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Мар 00 09:58
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Интерпресскон-2000 (http://www.rusf.ru/interpresscon/)
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    3 марта на сервере "Русская фантастика" открылась официальная страница
конференции "Интерпресскон" (http://www.rusf.ru/interpresscon/).

    Критические замечания (разумные! :), дополнения, новые материалы и т.п
крайне приветствуются.
    В данный момент страница включает в себя обзоры конференций всех лет, а
также материалы общего плана (списки лауреатов, юмор, фотографии, символику и
т.д.).

    На странице размещена форма для сбора заявок на участие в конференции
"Интерпресскон-2000"

--- Тут начинается файл ipkon.txt ---

                            "ИHТЕРПРЕССКОH-2000"

Оргкомитет "Интерпресскона" извещает всех заинтересованых лиц о том, что
"Интерпресскон-2000" состоится как обычно с 4 по 7 мая, в Зеленогорске под
Санкт-Петербургом, в пансионате Северо-Западного таможенного управления
"Белое солнце". Оргвзнос ориентировочно составит 70, 120 и 250 USD - в
зависимости от условий проживания.

Уточненная информация о номинационных списках, программе конференции, более
точной величине организационного взноса и т.п. будет опубликована по мере
ее поступления.

Адреса для обычной связи:

Телефоны (812)560-46-77, (812)560-46-78
Почтовый адрес: Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидорович А. В.

          "Русская фантастика" => Премии и ТОР => "Интерпресскон"
     Лауреаты | Фотографии | Доклады | "Мертвяки" | Юмор | Символика |
                      Микрорассказы | Обратная связь
  Обзоры по годам: 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 |
                            1998 | 1999 | 2000
(с) Общественное объединение "Интерпресскон".
Любое использование материалов сайта без согласия ОО "Интерпресскон"
запрещается.
(с) Редакция раздела: Александр Сидорович, Валерий Смолянинов, Константин
Гришин, Дмитрий Ватолин.
(с) 2000 Графическое оформление, дизайн: Алексей Андреев.
(с) 2000 Верстка, дизайн, программирование: Дмитрий Ватолин, Константин
Гришин, Сергей Кальницкий.
(с) Название премии "Бронзовая улитка" - Александр Сидорович, Андрей
Hиколаев.
(с) Название конференции и премии "Интерпресскон" - Александр Сидорович.

--- А здесь ipkon.txt кончается ---

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 21:59
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Лукьяненко
        Ну здравствуй, Artyom!

Суббота Марта 04 2028 10:12, Artyom Katlinsky wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>>> Не знаю - не знаю. Я и пеpвым-то томом подавился. (Правда - с
 AMaOT>>> монитора, но все же...) Значит, в бумаге у меня не будет ни
 AMaOT>>> того ни дpугого. В отличие от НД/ДД. С чего бы это?
 AK> ДД, кстати, меня сильно разочаровал.

Сейчас, вот, отошел от экстаза. Иду на днях мимо лотка с книгами, вижу ДД и...
Никаких эмоций. Купил "Геном" (хоть и не эхотаг). А вот HД все-таки пока еще
хочется.

 AK> Великолепная первая часть, совершенно серая вторая и вроде бы неплохо
 AK> написанная, но до ужаса банальная и перенасыщенная роялями третья.

Вот чего не люблю - так это "pоялей". То ли сказывается опыт старого
алкогностика, то ли приверженность к гитаpе. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 22:03

Воскресенье Марта 05 2028 00:26, Artyom Katlinsky wrote to Vova Gordeev:

 AK> А ты уверен, что мы столько проживем? :)

Кто как. Если она не богиня, не Каликанзарид и не Агасфер после пластической
операции - доживем. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 22:08
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Эльфы-ниггеры
        Ну здравствуй, Alexey!

Воскресенье Марта 05 2028 12:09, Alexey Shaposhnikov wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

...кусь!...

 AMaO>> Не случилось. Видать - бандл с ней погулять ушел (был у меня такой
 AMaO>> однажды).

 AS> Так эта статья было не в фидо, а в Фэн-Гиль-Доне.

Тогда - тем более. Сие на меня еще не падало. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 22:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Лукьяненко
        Ну здравствуй, Vladimir!

Воскресенье Марта 05 2028 10:37, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Или все-таки книги еще пpинято читать от начала до конца, а не
 AMaOT>> наобоpот?

 VB> ХБ/БУ невозможно прочесть от начала до конца. Ибо конец еще не написан.

Ы? А тогда как же его читать? От середины в обе стоpоны? М-м-мда...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 22:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Роль суффикса
        Ну здравствуй, Vladimir!

Воскресенье Марта 05 2028 10:50, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

 VB> Какого такого Hикитина? Зазипованного, что ли?

Ивана Саввича. 1824-1861 годов жизни. Поэта.

...кусь!...

 VB> Да, расскажи заодно, сколько фэнтезийных романов написал Платонов. И
 VB> Алексей Кольцов.

...кусь!...

 VB> PS. Вообще-то в изначальном послании к VK я имел в виду только ныне
 VB> живущих воронежских литераторов, но если благородным донам угодно копнуть
 VB> поглубже - мне не жалко.

А вот ежели копнуть поглубже и не трогать некоторых до одиозности известных, то
получится небольшой, но весьма неплохой комплект доселе неизданных молодых
товаpищей. Причем - ныне живущих.

 VB> Полагаю, ничего, кроме признаков литературного вырождения, мы не
 VB> нароем. Раньше, к примеру, Платонов был. (Не знаю, правда,
 VB> действительно ли он творил в Воронеже.)

Как говорил мой препод по ассемблеру - "Читайте документацию."

 VB> А теперь Платонова нет, но есть Щепетнев. Почувствуйте, как говорится,
 VB> разницу.

А что это у нас там обычно поверху плавает? Или кто-то, демонстpиpуя чайную
ложку воды хочет сказать "В море китов нет"?

 VB> PS/2. Для тех, кто в бронепоезде. Я, как обычно, говорю о литературе,
 VB> а не о личностях вышеизложенных литераторов. Если наоборот - я это
 VB> специально оговорю.

Извини, но я в танке. Так что - ушло в DUPES.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 05 Мар 00 22:53
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Воскресенье Марта 05 2000 01:39, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Очень сомнительна твоя вторая фраза.
 А что такого? Чем больше сила, тем больше искушение - стаpая истина...

 VG> Кое-как.
 Да и без нее прекрасно обошлись бы...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 05 Мар 00 22:56
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Воскресенье Марта 05 2000 09:54, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> В настоящее вpемя здесь, в 6053.
 Ну и ладушки. Ближайшие лет десять никуда не пеpеселяйся, пожалуйста... 8)

 MV> Нет, ты не понял. Бывают драконы, а бывают летучие ящеpицы-пеpеpостки.
 За них платят меньше...

 MV> Если тебе просто не с кем подpаться - так и скажи. Я тебе големов наделаю
 MV> нужного уpовня и в нужном количестве. Хоть до 50-го уpовня поднимайся. :)
 Эх, не понять тебе удовлетвоpения, испытываемого при pазглядывании походного
 рюкзака из шкуры дракона, когда при этом вспоминаешь, каким веером тот
 дракон пpи жизни раскидывал когти... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 05 Мар 00 23:10
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Воскресенье Марта 05 2000 10:00, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Не понял - кто не хочет? И чего не хочет?
 Меч не хочет, чтобы его загоняли по чене, неподъемной для большинства
 геpоев...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 05 Мар 00 23:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Марта 05 2000 09:11, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Вот они-то и покушались.
 Ну так всегда можно было отправить в его столицу назгула с ответным
 дружественным визитом... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 05 Мар 00 23:13
> [...]
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Марта 05 2000 09:11, Alexey Guzyuk грамотку направил к

 Конечно нет. Учитывая их любопытство, уж читать-то многие из
 них учатся как бы между делом... А уж если такой кендер где-нибудь
 стянет Очки, то тем более проблем нет...

 AG>       Газета "Правда" - это еще ничего. А вот если закрепить Печатью указ
 AG> об отмене тяготения или какую-нибудь книгу Громова, вот это будет полный
 AG> конец обеда.
 Которого из Гpомовых?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 06 Мар 00 15:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Re: Язык героев.
   Буэнос ночес, о Alexey!

Sunday March 05 2000, Alexey Shaposhnikov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> А автора спросить никак не получится ?(Может у него емайл есть или пойнта
 AS> кто дал ?)

Если и есть - мне они неизвестны.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Пон 06 Мар 00 13:27
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 06 Мар 00 19:55
 Subj : Язык героев.
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Alexander* !

05 Бер 00, Alexander Novikov писав до Andrew Dolgov:

> [...]
 AN> банальным чтивом... Впрочем, до "Башни..." я пока не добpался, но "Час
 AN> пpезpения" кое-чего стоит, не имеет хотя бы чисто описательного
ИМХО "Крещение огнем" можно было сократить минимум на треть.

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Мар 00 12:47
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Фрай
Рш, Vova!

04 Мар 00 Vova Gordeev ==. Arthur Ponomarev:

 VG> Какой там стеб?

А всё подряд имхо. Дерьмоеды, вурушундуба, эстеры эти с лопатами, алхимики
средневековые, продажа душ родственников и слуг (кстати, прямая цитата из
Стругов 8), пираты страмослябкие со своим солнышком и Большой Мазаницой...
8))))))))))))))))
Как сказал один мой друг - сплошное языковое хулиганство!

 VG> Я много потеряю, если не прочту? А то ведь искать книжку надо...

Да нет, немного. Там просто Вурушундуба объясняет Максу, что в ... (эх,
название мира забыл 8( у каждого существа есть покровитель, и что Максу
посчастливилось за столь короткий срок найти и своего покровителя, и своего
подопечного. Покровитель - это, понятно, Хэхэльф, а подопечный - Варабайба 8)))
В упор не понимаю, чем им эта сцена помешала во втором издании - в бредовую
картину мира она вписывается вполне,

Yours truly!
Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе просохнуть!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Пон 06 Мар 00 12:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Neon Genesis Evangelion

Friday March 03 2000 09:36, Andrew Dolgov wrote to Serge Koghin:

 AD> а черт их знает. впрочем, y этих девyшек обычно и с пальцами-то
 AD> проблемы.

Зато y тебя с ними пpоблем нет.

Serge V. Koghin (Kojin), Kami-Sama.
serge@parmasoft.spb.ru, http://parmasoft.spb.ru, ICQ: 7390458

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Пон 06 Мар 00 12:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Мар 00 23:07

Sunday March 05 2000 10:35, Vladimir Bannikov wrote to Serge Koghin:

 VB> А теперь расскажи, что, собственно, плохого в диадемах и сейлоp-фyкy?

Плохого - ничего. В диадемах и сейлоp-фyкy содеpжатся симпатичные сейлоp-сенши.
Как говаривал Капица, "Зачем мне yмная жена? С yмной женщиной я могy поговорить
и на работе".

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Пон 06 Мар 00 17:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Помнится 02 Mar 00  22:56:13 некто Vadim Avdunin послал Maxim Voronin по теме
<Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)>

MV> Так он ещё и телескопический? Телескопический атомарный меч - это
MV> нечто  оpигинальное. :)
VA>  Он аpтефактный. И этим все сказано. Вот у Фрейра, кажется, был корабль,
VA>  в сложенном виде умещающийся в кармане - так никто особо и не
VA> удивлялся...

А Вы Головачева не читали? Из цикла "Смутное время"? Зря.
Был у него там мечик, "дриммер", кажется. Так он вообще мог все делать,
даже картошку чистить.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Пока мы живы - будем жить (2:5022/49.39)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 06 Мар 00 17:48
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Эльфы-ниггеры
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Alexey Shaposhnikov wrote:

> AMaO> В таком случае Ородруин находится неподалеку от Кpемля, Кольцо
> AMaO> Всевластья - какой-нибудь Минитмен, а на должность Фродо каждые
> AMaO> четыре года выбирают очередного саксофониста. :)
> Ты что, не читал той статьи Вязникова и Воронцова ?
  Что за статья?

--
  С уважением, Кирилл, С.-Пб.
  ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 06 Мар 00 17:48
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Re: Язык героев.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Alexey Shaposhnikov wrote:

> С каких пор "Четыре танкичта и собака" стали сериалом ?
  :))
  А это совсем не эхотаг. :)
  Хотя посмотрим на Джорджа Мартина. Возможно он меня поправит :)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 06 Мар 00 18:29
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 06 Мар 00 23:07
 Subj : Re: Evil Overlord List 161-170
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Dmitry!

DS> большого в мире международного технологического конгломерата - и
отвратительный
DS> пятнадцатилетний dork,

Мужлан, бычье, быдло. Разговорный американский :).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Пон 06 Мар 00 18:47
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 07 Мар 00 00:14
 Subj : Язык героев.
Помнится 04 Mar 00  02:02:55 некто Vova Gordeev послал Henry Petelin по теме
<Язык героев.>

VG> Конечно, валяться целый день на диване и читать книжки - куда лучше.
VG> Только это возможно в том случае, если на тебя вдруг свалилось огромное
VG> наследство.

Нисколько! Просто я давно вывел для себя правило: "Если работа мешает -
Смени ее!" Ну а если ты ничего больше не можешь это твои проблемы.

VG> Ну да. Встают каждое утро ни свет ни заря, идут на никому не нужную
VG> войну с обеденным перерывом, к вечеру спасают мир (строго по
VG> расписанию), возвращаются домой, чтобы поделиться впечатлениями с тобой.

Глупо и не логично.
Хотя знаете, эту фразу я покажу своим друзьям.

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Пон 06 Мар 00 18:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 07 Мар 00 00:14
 Subj : Re: Владычица Озера
Помнится 03 Mar 00  08:37:43 некто Alexey Shaposhnikov послал Henry Petelin по
теме
<Re: Владычица Озера>

HP> у да, конечно. Раньше и сахар был слаще, и вода мокрее.
AS> Но как ни странно, девушки(в том числе и эльфийки, чтоб в оффтопик не
AS> впадать) раньше действительно были моложе. :)

Молодость, молодость... (с) Порутчик Ржевский.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5022/49.39)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 04 Мар 00 18:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Фрай

03.03.2000 09:35, Andrew Dolgov -> Mike Ivanov:

 AD> исключение подтверждает правило ;)
 Ах, какой я весь из себя исключительный... :) Сейчас загоржусь
 и со стула брякнусь вместе с недопитым йогуртом. То-то смеху будет...
 Это не исключение. Это как раз правило. Ибо, AFAIK, огромное число
 фэнов-толкинистов имеет гуманитарное образование...

Virtually yours - Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Вск 05 Мар 00 12:34
 To   : Yurrik Lapshin                                      Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Фрай
Ярких звезд тебе, Yurrik! :)

02.03.2000 01:30, Yurrik Lapshin -> Andrew Morozov:

 YL>     Угy. Надо полагать члены клyба бyдyт собиpаться по воскpесеньям в
 YL> кафешках и лопать пирожные до одypения? :)))
 Хм... Максофраевцем стать что ли...
 Люблю я это дело... :)

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Мар 00 21:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Фрай
Hi Andrew!

Sun Mar 05 2000 17:27, Andrew Dolgov =. Vladimir Bannikov:

 AD> определение фэна, пожалyйста.

Не дам. Оно неприличное.

 AD> вот ты являешься фэном эльфиек?

Нет, я являюсь Другом Эльфиек.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 06 Мар 00 18:51
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : эльфийские уши
                   Привет Maxim!

04 марта 2000 г. 22:45  Maxim Voronin (2:6053/1.13) -> Alexey Shaposhnikov

 MV> Вот-вот. Про тот факт, что пространство двенадцатимерно (только
 MV> пространство, без времени), сейчас не знают, пожалуй, только
    О том, что драконов не существует, сейчас не знают только...    =)
 MV> гуманитарии и просто необразованные люди. Ты себя к какой категоpии

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 06 Мар 00 18:54
 To   : Olya Sokratova                                      Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Посоветуйте
                   Привет Olya!

29 февраля 2000 г. 07:22  Olya Sokratova (2:5020/767.37@FIDONet) -> All

 OS>   Чего бы такого почитать веселого и интересного вроде пpиключений
 OS> Гаppета?
    Роберт Асприн "Ещё один великолепный миф"
    Макс Фрай "Лабиринт"
    Терри Претчетт "Цвет волшебства"

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Продолжай движение, ты, лишённая признаков жизни! (2:461/108.6)
 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Пон 06 Мар 00 23:21
 To   : Yurrik Lapshin                                      Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Фрай
           Привет тебе _*Yurrik*_, рад тебя встретить!

02 марта 2000 года в 01:30 я учуял запах свежего мяса /*Yurrik Lapshin*/,
который(ая) написал(а) к /*Andrew Morozov*/, а я решил поохотиться:

 YL>     Угy. Надо полагать члены клyба бyдyт собиpаться по воскpесеньям в
 YL> кафешках и лопать пирожные до одypения? :)))

А чё?! Прикольно!!! :-)))
                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
Hазвался груздем, обосрался и стой.

--- _AciD-Private Station_ Time 23:00-09:00 /Freq 01:00-09:00/
 * Origin: Вот так всегда!!! Пошло, грязно и никакой романтикми... (2:5090/103)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 07 Мар 00 01:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Ruslan!

05 Mar 28 21:22, Ruslan Krasnikov wrote to Vova Gordeev:

 RK> Протестую.
 RK> Hазывая развлекухой "Лабиринт", "Провинциальные хроники начала осени",
 RK> "Господа альбатросы" с таким же успехом можно назвать и "Колодезь" и
 RK> "Казнь".
Протестую! Эти вещи я развлекухой не называл. Более того, я их даже не читал. ;)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 07 Мар 00 01:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

05 Mar 28 22:53, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  А что такого? Чем больше сила, тем больше искушение - стаpая
 VA> истина...
Да пребудет с тобой Сила...
 VA>  Да и без нее прекрасно обошлись бы...
В том-то и дело, что нет.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 07 Мар 00 02:09
 To   : Henry Petelin                                       Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Henry!

06 Mar 28 18:47, Henry Petelin wrote to Vova Gordeev:

 HP> исколько! Просто я давно вывел для себя правило: "Если работа мешает -
 HP>  Смени ее!" у а если ты ничего больше не можешь это твои проблемы.
:)
 HP> Глупо и не логично.
Просто я верю в относительность обыденности.
 HP> Хотя знаете, эту фразу я покажу своим друзьям.
Let's go.
Любопытно, что они скажут?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 07 Мар 00 02:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Arthur!

06 Mar 28 12:47, Arthur Ponomarev wrote to Vova Gordeev:

> [...]
 AP> прямая цитата из Стругов 8), пираты страмослябкие со своим солнышком и
 AP> Большой Мазаницой... 8)))))))))))))))) Как сказал один мой друг -
Все это там, действительно, присутствует. Но все-таки имхо это не стеб. Это
прикол, языковое хулиганство и т.п., но не стеб. Самая смешная фраза, кстати:
"Другой ветер - это Овётганна и как бы Хугайда".
Hастоящий стеб начинается в примечаниях.

> [...]
 AP> Хэхэльф, а подопечный - Варабайба 8))) В упор не понимаю, чем им эта
 AP> сцена помешала во втором издании - в бредовую картину мира она
Мне тоже кажется, что этот разговор полностью бредовый.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Maxim Kalishevski                   2:5063/2.25     Пон 06 Мар 00 01:09
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 08:21
 Subj : JRRT
                 Здравствуй Великий и Всемогучий All!

Вот, сижу я значит, капы утапливаю, а тут "Дракон" на вечерний облет ко мне
пожаловал, да и вот такую вещицу приволок, на мой взгляд - довольно
интересная...

                          *-------------------*
                             Михаил Чернецов
                              (Глип...???)

Все  лица  и  события,  описанные  в   данной   книге
вымышленные, все  совпадения  имен,  мест  и  происшествий носят чисто случайный
характер.

Три стакана наливаю Эльфам из графина,
Гномам - семь, пускай ужрутся, серые дубины.
Своим людям - девять ставлю чтоб создать веселье,
А потом канистру всю я себе оставлю на пьянку и опохмелье.

                          *-------------------*
Глава 1
Нежданный звонок

В одном из многочисленных городов N, жил ничем не примечательный хоббит по
фамилии как вы уже догадались...Торбинс. И догадались не  верно потому что у
нашего героя фамилия была Беггинс.
Жил хоббит поживал да добро наживал, причём криминалом. В городе N уже давно
привыкли к семейству Беггинсов т.к. Бэггинсы  проживали  в окрестностях города N
с незапамятных времен и считались привычной напастью, с которой  надо  было
мириться.   Бэггинсы   не   позволяли   себе   ничего неожиданного: они
занимались рэкетом  два  раза  в  месяц,  и  что  скажет Бэггинс, если
попытаться  не  отдавать  деньги,  можно  было  угадать,  не спрашивая. Но я вам
расскажу историю о  том,  как  одного  из  Бэггинсов втянули-таки в очень
странное дело. Может быть, он и окончательно потерял совесть, но зато
приобрел...  впрочем,  увидите  сами,  приобрел  он  что-нибудь  в конце-концов
или нет (не забудьте о серебряных ложечках!).
Матушка нашего хоббита... кстати, что такое  хоббит?  Пожалуй,  стоит рассказать
о них поподробнее. Так вот, в старые добрые  времена  в городах было до хрена
всякой нечисти - привидения, зомби, драконы, маги,  мыслящая плесень и еще куча
всего. Все они были мутантами и впоследствии вымерли, а кто оставался в живых -
тех докончили люди - просто, чтоб не мучились.  Ну вот, и хоббиты тоже тогда
были. Хоббиты - это уродливые  толстые  карлики, иногда с курчавыми волосами на
голове, но чаще -  совсем  лысые,  зато  на ногах - отвратительная черная шерсть
растет  у  них  всегда.  Стричь  эту шерсть они не умеют, поэтому ходят всегда
босиком.  Шерсть  цепляется  за различные предметы и вырывается клочьями, иногда
даже вместе с блохами.  У хоббитов три  основных занятия  -  еда,  сон  и
воровство,  которое  они уважительно называют "бизнесом".  Хоббиты  -  такие
искусные  воры,  что изредка их нанимают жители других городов - ограбить банк
или  сорвать крупный куш в притоне. Но бывает это редко, никому не охота
связываться  с хоббитами, еще и сам в дураках останешься.
Но случилось так что в одно прекрасное утро Беггинс вышел на улицу покурить
травки и попить эля. И только он докурил и открыл баночку эля как что-то
пронзительно зазвенело, и бедный хоббит с перепугу уронил баночку отменного эля.
Наш хоббит долго шарахался по своей норе в поисках источника звука. И наконец
нашёл то что искал, это оказался сотовый телефон фирмы "Палантир", и тут хоббит
вспомнил что на прошлой неделе он напился в таверне со старым знакомым, с
которым он сидел по  последнему делу. Этого знакомого звали не иначе как Саурон,
и он подарил хоббиту как раз эту хреновину. Несчастный хоббит долго нажимал на
все кнопки пока не нашёл нужную(наш хоббит не умел читать).
-    Good morning! It you the dear friend! - выебнулся Саурон.
- Еге ж! - Ответил хоббит и тоже выебнулся.  -  Я  Беггинс,  а  Беггинс  -  це
я!
- Между прочим из за тебя я разлил банку отменного эля - начал наезжать хоббит -
так что с тебя пять банок и причём через час, а не то на счётчик поставлю!!!
- Дорогой друг у меня полный холодильник лучшего эля который только можно
достать в нашем убогом городишке. Так что щаз я пришлю за вами вертолёт, который
я кстати не давно прикупил в очень известной фирме и мы посидим попьём эля и
поговорим о очень выгодном дельце - предложил Саурон.
- Это случайно не фирма с названием "The air company Назгул" - спросил мистер
Беггинс???
- Ты совершенно прав, у них щаз идёт распродажа со скидкой в 50%.
- Слышиш, а ты оказывается дурак ты что не смотриш телек - опять наехал хоббит -
да эти ж вертолёты сейчас запретили так как они очень сильно завывают когда
набирают высоту, и теперь их постоянно менты сбивают. Мы встретимся если только
ты пришлешь "Manve Air Force"!!!
- Хорошо я щаз свяжусь с ними - сказал Саурон и повесил трубку.
Хоббит тем временем достал ещё одну банку эля с холодильника, благополучно
открыл её,  прикурил сигарету и стал ждать повторного звонка и думать на что ещё
развести Саурона. Саурон перезвонил минут через десять.
- Вертолёт будет через пол часа!
- Смотри если я не долечу за 20 минут то с тебя уже 10 банок - проворчал мистер
Беггинс и повесил трубку.
Ровно через пол часа на крышу цвета хаки  с большой нарисованной пацификой
(тобиш крышу хоббита), что то грохнулось. Хоббит взял кастет и полез на крышу
настучать по башне незадачливому пилоту. Пилот понял что его сейчас будут бить
возможно даже ногами и предложил уладить дело миром. Т.к. хоббит уже изрядно
набрался он потребовал с пилота ещё эля и раков. Пока мистер Беггинс ходил
переодеваться пилот с мотался  в ближайшую таверну и прикупил пару канистр эля и
около трёх сотен раков, и опять таки неудачно приземлился.
Мистер Беггинс сел в вертолёт где уже стоял эль и лежали раки, и сказал пилоту
чтоб он где ни будь на природе приземлился.(хоббит подумал что если он всё
выпьет сам то до Саурона он сегодня не доберётся). Когда вертолёт с надписью на
фюзеляже "Manve Air Force" приземлился возле какой то речушки мистер Беггинс
предложил пилоту вместе забухать. На что пилот ответил:
- Я за рулём!!!
На что хоббит спросил:
- Ты меня уважаешь???
- Да.
- Тогда будешь со мной пить. - сказал хоббит. - И принеси кружки!!!
И так получилось что пока они сидели пили и травили пошлые анекдоты прошло часа
три, они основательно набрались. Мистер Беггинс, проблевался и когда ему стало
получше заявил что вертолёт он поведёт сам, а так как пилот до сих пор боялся,
что его будут бить ногами, то естественно возражать не стал.
Тем временем Саурон сидел на лужайке перед своим особняком и пил эль закусывая
воблой. И когда на его финскую баню, что-то со страшным гулом упало, он чуть не
наложил в штаны. Его пьяный разум уже рисовал всякие страшные картины, ему
казалось что это упала летающая тарелка, и что щаз из развалин бани  непременно
выйдет АЛЬФ. Но оттуда вышли  в обнимку, покачиваясь из стороны в сторону мистер
Беггинс и пилот вертолёта. Эта парочка к тому же во всю глотку орала
непристойную хоббитскую песню:
                                   "Некому бамбук завити-заломати,
                                     Некому молодца потрахать-поебати"
Саурон понял, что надо завязывать с пьянством, и просмотром сериалов на СТС.
Пьяный хоббит и пилот дошли до бассейна, который располагался на лужайке перед
особняком и не обращая внимания на Саурона, начали мочится в бассейн. После того
как они написали в бассейн, фонтан и в кружку Саурону, они успокоились. Мистер
Беггинс подумал и отпустил пилота, сказав, что сёдня впишиться у Саурона.
После того как вертолёт с трудом поднялся в воздух и не торопливо полетел в
неизвестном направлении, мистер Беггинс решил предложить Саурону выпить Мировую.
Выпили. Саурон простил хоббиту его пьяные выходки и сказал:
- Щаз прилетит отбившийся  от  бродячего цирка-шапито фокусник по фамилии
Гэндальф (У  него  были  волчьи  повадки, поэтому все звали его "Серым"), он
тоже участвует в деле.
- Кстати о деле!!! - воскликнул хоббит - что там надо сделать, и сколько я с
этого получу.

Глава 2
Большой сабантуй у Саурона

Хоббит проснулся в начале первого ночи и пошёл пинать Саурона, т.к. одному
продолжать пить было скучно. И вот когда они потягивали эльфийский коньяк,
который хоббит отобрал у Леголаса, появился Гендельф.
"Серый" прилетел посреди ночи на парашюте, в усрач пьяный, и упал в обосанный
бассейн. Когда его начали расспрашивать почему он  так задержался. Он ответил:
- Я был сёдня в  "Одиноком доме", у гномов. Мы поговорили и попили там с Гимли,
он приедет завтра в пол день. Ещё я позвонил в соседний город и поговорил с
Боромиром, он так же приедет завтра в полдень. Леголас также примет участие,
дворник Арагорн тоже будет, он к стати всё мэром хочет стать.
- Ну тогда я тоже своих кентов позову - сказал мистер Беггинс - Пипина, Сэма, и
Мэри.
На следующее утро хоббит проснулся с ужасной головной болью, и решил, что когда
встретит Леголаса он ему морду набьёт, за то что от его коньяка такое ужасное
похмелье. Пока лежал и пытался посчитать сколько они вчера выпили, к слову будет
сказано считать он тоже не умел. В комнату ворвался "Серый" а за ним Саурон с
криком:
- Куда эля спрятал сволочь????
Мистер Беггинс встал и пошёл в погреб т.к. эль спрятал он чтобы утром
опохмелиться.
К полудню хоббит, Саурон и "Серый" уже изрядно на опохмелявшись вспомнили что
кто то должен прийти, но кто не могли вспомнить. Саурон вызвал по рации свой
вертолёт, и дав деньги пилоту послал его в таверну за выпивкой.
Пока пилот летал за выпивкой хоббит позвонил в фирму по мойке бассейнов и
"вежливо" попросил чтоб бассейн вымыли. Через пол часа бассейн был заполнен
элем, вокруг него стоял большой стол, на котором было куча всякой еды: чипсы
хрустящие,  рыба сушёная, раки горячии, фисташки салёные, вобла и т.д. и т.п.
Ровно в пол день народ начал собираться.
Гимли прилетел на личном самолёте с вертикальным взлётом и посадкой фирмы
"Смог".
Леголас приехал на мотоцикле фирмы "Единорог" который он взял у каких то дальних
родственников которые были байкерами.
Арагорн приехал на тромвае, он пока не стал мэром и потому до сих пор
пользовался общественным транспортом.
Боромир приехал также на тромвае, т.к. он работал грущиком и денег у него на
тачку не водилось.
Сэм, Мэри и Пипин приехали на шестисотом пони, они могли себе это позволить.
Когда все собрались, выпили закусили, опять выпили, затем встал Саурон и
спросил:
- Кто ни будь мне скажет для чего мы тут собрались, а то я что то не хрена со
вчерашнего дня не помню???
- Может для того чтобы забухать??? - предложил Гимли.
- Может для того чтобы забухать, и песни па орать??? - предложил Леголас.

Глава 3
Совет у Саурона.

Когда все чуть захмелели "Серый" решил начать совет.
- Товарищи по заговору!!! Прошу тишины!!!
Товарищи по заговору, молчать не хотели. Мистер Беггинс запустил в "Серого"
кружку эля, после чего великий иллюзионист упал под стол и обрубился.
Совет не мог продолжаться без "Серого", и поэтому при помощи голосования решили,
сегодня будут продолжать пить, а завтра когда этот мудак очухается продолжить
совет....
Раннее, ранее утро. Солнышко уже встало, птички перестали кукарекать... короче
было пол двенадцатого... первой проснулась Галадриэль, и начала всех пинать и
спрашивать:
- А чё я тут делаю???
Никто ничего объяснить не смог т.к. у всех без исключения трещала башка, и всё
что было внутри этой башки перепуталось. Только у "Серого" что-то и сохранилось,
он поведал о том, что когда в него запустили кружкой он обрубился, а очнулся от
того что его пинали и кричали, что надо всей толпой пойти к владычице
конопляного поля. И всей толпой выдвинулись с песней:

Под горою Мышань
Расцвела конопля молодая.
Дикий гусь пролетел,
Устремляясь печально на Юг.

У заставы Хунань
Я в беседке сижу, ожидая,
Не приедет ли с Запада
Верный испытанный друг.

Мы бы выпили чашу
Вина чужедальнего Юга
И забили косяк
Из пыльцы молодой конопли.

Но дорога пуста.
Ни врага там не видно, ни друга.
Только гусь одинокий
И стонет, и плачет вдали!

А когда пришли и курнули, то и у него поехала крыша, причём эта подлая крыша
даже записку написала, вот читайте: "я уехала, буду не скоро!!!(Крыша)"
- Быстро выпиваем по кружечке эля - неуверенно сказал "Серый" - и начинаем
совет. Я начну!!!
- И так, для без бедного существования до конца жизни, мы должны захватить:
Объект А) завод по производству эля;
Объект Б) золотой запас нашего города.
С помощью эля и золота мы сможем во первых Арагорна сделать мэром нашего города,
а во вторых... так что ж во вторых... - задумался "Серый" - а ну да, а во вторых
сможем всегда пить свежий эль, и есть воблу, чипсы, раков, рыбу... и т.д. и т.п.
- А для чего нам делать этого дворника мэром??? - сказал Сэм косясь на Арагорна.
- А действительно зачем??? - задумался "Серый" - а, вспомнил, просто он давно
мечтает стать мэром.
- Ну мало ли, кто о чём мечтает - ляпнул Гимли, косясь на Галадриэль.
Саурон перехватил взгляд Гимли и погрозил ему кулаком...
- Гимли тебя вообще не спрашивали - сказал "Серый" - следующий раз руку поднимай
перед тем как  что то сказать. У нас всё таки совет, а не фак сейшн. Итак на
захват завода пойдут: я, Арагорн, Гимли, Боромир, Леголас, Сэм, Пипин, Мэри и
мистер Беггинс. Возражения есть???
- Hет. Ну и очень хорошо, отряд должен выйти сразу как только более и менее все
оклемаются после совета. А теперь я предлагаю обмыть наше решения кто за
поднимите руки. Итак 11-за и 0-против. Совет объявляю закрытым.

Глава 4
Компания выдвигается к Объекту А.
Поздно ночью, где то через неделю компания была готова выдвинуться к Объекту А.
Всё было собранно, поклажу погрузили на единственный шестисотый пони. Саурон
советовал до канализации добираться дворами и по ночам. На это у них ушло пять
дней, хотя по расчетам "Серого" они должны были дойти за две ночи, но так как
они зависли в ближайшей таверне, то естественно они задержались. Когда же они
дошли до входа в канализацию, то обнаружили что вход в неё закрывает дверь
конструкции Сейф. Но с ними был великий фокусник, тобиш Гэндальф, он долго
умничал произносил всякие странные слова, пробовал подобрать ключ, но ни чего не
помогало, тогда Сэм вспомнил, что у него где то должен валяться гранатомет, а
так как тачку придется всё равно бросить они решили вытащить всю поклажу и
разделить между собой, а потом подогнать пони к двери и грохнуть по нему с
гранатомета. К слову большую часть поклажи поделили между собой Боромир и
Арагорн, т.к. вся эта идиотская затея ради Арагорна, а Боромиру потому что он
был грущиком, и ему по статусу полагалось таскать тяжести, кстати его и взяли
собственно говоря для этой цели. Когда Сэм  жахнул с гранатомета дверь разнесло
на маленькие кусочки и один пребольно ударил Саурона который сидел дома и
смотрел сериал про Альфа. Итак вход был открыт. И они двинулись  в темноту.

Глава 5
Путешествие по калектору.

Захватчики продвигались по пустому, длинному, круглому ходу. По пути они
встречали мерзко извивающихся, бледно зеленоватых, мягких. Они ещё противно
пахли, короче они встречались как рас с мыслящей плесенью.
Все дальше и дальше вился ход и довольно  далеко заходил,  но  не  в самую
глубину, где можно было встретить мутантов и пострашнее. Долго шли коротко ли,
но через некоторое время ход закончился. Прямо перед товарищами по заговору весь
проход занимала чья-то задница с тоненьким хвостом.
- На да же на радиоактивную мышь напоролись - проворчал "Серый" - давайте
посидим покурим травы из запасов Галадриэли и посовещаемся что делать.
Сели, приколотили, взорвали и пустили по кругу. И так получилось что пятку
добивал мистер Беггинс, и он имел неосторожность кинуть горящий горчичник в
сторону "Мышки".
Повалил удушливый чёрный дым и компания чуть не задохнулась, пока до "Мышки"
дошло, что сзади твориться неладное. Хвостик бешено замолотил по стенам
колектора. После чего впереди что-то заухало и заскрежетало, и "Мышка" начала
двигаться вперёд... путь был открыт, и все принялись хвалить мистера Беггинса и
его привычку сжигать паливо.
Захватчики собрали шмотки и двинулись дальше. Быстро шли медленно ли, а через
пару часов  они вышли  в небольшую комнатку, а дальше начинался подьём наверх.
Пока они пытались посчитать какое щаз время суток послышался вой сирены, причём
он издавался позади них. Вой приближался очень быстро.
- Это менты!!! - заорал "Серый" - бегите я их за держу.
И вся компания ломанулась наверх.(Только у владычицы конопляных полей они
узнали, что "Серого" повязал робот полицейский, ну об этом в следующей главе).
Итак, когда они вырвались из душного подземелья и пробежали пару кварталов до
ближайшего пустыря, только тогда они смогли спокойно сесть и напиться с горя.

Глава 6
У владычицы конопляных полей.

Первый встал Леголас... если это конечно можно назвать встал,(он просто
неложился всю ночь спать, а только и делал что курил канабис)..., а затем и все
остальные.
- Вас всех сегодня ждёт владычица Галадриэль у себя в притоне!!! - сообщил им,
взявшийся прямо из ниоткуда эльф.
- Та ну ее на "подальше", мне и тут не х...ёва - начал сквернословить Сэм уже
успевший набить трубочку и скурить её.
Он просто всю жизнь мечтал увидеть поле канабиса и Чудо ( а не Эльфов как
утверждают многие), и наконец то он увидел поле, и тут ему было уже бесполезно
вбивать в его атрофированные мозги, что у Галадриэль поля и лучше и больше.
- Милый мой садовник - начал уговаривать его мистер Беггинс - ты  же хороший
хоббит, пойдём с нами к Главе наркомафии, ты там и не такое увидишь.

=== Cut ===
Sincerely, Maxim Kalishevski

--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= Point of "CATCHER" =- (FidoNet 2:5063/2.25)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Пон 06 Мар 00 22:30
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : "Дочь" Перумова
Скажи-ка, Sergey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Thu Mar 02   2000 21:14, Sergey SAFULKO написал к All про "Дочь" Перумова:
 SS> Вот увидел намедни "Дочь Некроманта" (с) Перумов. Что это такое ? О
 SS> чем книга ? Нормально написана (по сравнению с остальными книгами
 SS> Перумова) ? Токо не надо говорить, что у него все книги плохие, это я
 SS> уже слышал. :) Так что , покупать мне ее, или нет ?
 Право, покупать не cтоит - полный чёc.Пеpумов побредил и пpоглючил.

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 04 Мар 00 20:30
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 08:22
 Subj : Рейтинг-лист 4-Марта-2000
Рейтинги на 04.03.00
  Поступило 1281 писем
         от 347 критиков
    Оценено 2512 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  74
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  76

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  79
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  60
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.4  1.3  48
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  50
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  77
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  55
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  55
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.8  39

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  47
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  55
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  30
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.7  1.7  66
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  77
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.0  0.9  18
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.5  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  52
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.7  39
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  41
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.6  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.3  1.2  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  49
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  93
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  40
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  57
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  66
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  50
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  24
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  59
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  83
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  40
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  32
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  41
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  62
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.0  2.1  40
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  33

Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       7.9  1.8  43
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  39
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  29
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  30
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  59
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.8  39
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  47
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.7  21
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4  0.7   9
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.3  24
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  45
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.7  1.8  25
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  40
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  50
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  33
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.7  15
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)