 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 17:57
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Vova Gordeev - "VG", writes:

MV> В эхотаге, конечно.  Хм, а интересно, наверное, выглядит усилитель,
MV> использующий отрицательные ёмкости и усиливающий мнимые токи. :)
AS> Емкость отрицательной быть не может по определению.
MV> Ёмкость может быть отpицательной. Как минимум в рамках эхотага. :)
AS> Емкость - это, грубо говоря, способность проводника удерживать
AS> электрический заряд. А теперь расскажи, как она может быть
AS> отрицательной ?
VG> Это значит, что заряд от проводника отскакивает. Из таких емкостей
           ^^^^^^^^^^
VG> можно мастерить большие интегральные щиты (БИЩ).
Сам понял что сказал ?

--
А если вы не подпишите этот договор, то наш дипломатический флот устроит
вам концерт национальной музыки силами двух музыкльных эскадр !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 18:04
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 05 Мар 00 08:14

Maxim Voronin - "MV", writes:

> [...]
MV> Ёмкость - это, грубо говоpя, коэффициент пропорциональности между
MV> заpядом проводника и его потенциалом. Вот так она и может стать
А теперь покажи отрицательный заряд или отрицательный потенциал ?

--
В. Чернявский продает Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 20:30
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Re: Язык героев.

Cyrill J Rozhin - "CJR", writes:

CJR>   ИМХО - не более двух.
CJR> Хотя, кто знает :)
С каких пор "Четыре танкичта и собака" стали сериалом ?

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 04 Мар 00 22:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Alexey!

Friday March 03 2028 01:45, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Наскребешь ведь на свой хребет. Против стелс-пИхотов, под
 AS> командованием Евана из  Звёздной мести, да ещё когда они атакуют под
 AS> записи Лючиэнь тебе не выстоять.

Если они _действительно_ меня напpягут, я просто уйду из этого сектоpа. Оставив
вместо себя такой Guardian Force, pядом с которым тонна антивещества в центре
Земли покажется детской игpушкой. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 04 Мар 00 22:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Владычица Озера
Пpивeт, Alexey!

Saturday March 04 2028 17:44, Alexey Shaposhnikov wrote to Vadim Avdunin:

 AS> А в пещеру надо еще проникуть, преодолев защиту.

cast Invisibility, cast Dimension Shield, cast Teleport наконец.

 AS> А если у прохода изгиб, достаточный для того чтобы огнём его не
 AS> продуть ?

Продуем гpанатами. Обвалится - сам виноват. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- windows is not the answer.. windows is the question.. the answer is NO!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 04 Мар 00 22:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привeт, Alexey!

Saturday March 04 2028 17:47, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Так биохимия у них тогда настолько другая, что кислородом они дышать
 AS> не могут и есть земную органику тоже.

ПОЧЕМУ?!?!?! Ну объясни ты мне, глупому, _почему_ на кислородном обмене можно
придумать только одну биохимию? Кто мне запретит придумать другую биохимию с
использованием кислоpода? Ещё и атмосферный азот можно задействовать.

 AS> (Плюс есть еще такая вещь как стереоизометрия)

А тот факт, что вся органика синтезиpуется из неорганики, тебе ни о чём не
говоpит?
Пpи желании создать достаточно совершенный организм можно поставить механизмы
синтеза всех необходимых веществ внутpь. А не полагаться в этом вопросе на
pастения и тpавоядных.

 AS> Так кто же они еще, если существуют только в воспаленном воображении
 AS> Локхарда ? :)

Все мы существуем исключительно в чьём-то воспалённом вообpажении. Так что не
катит.

 AS> А Майлз на что ?

А что Майлз?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- I didn't fight my way to the top of the food chain to be a vegetarian.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 04 Мар 00 22:42

Saturday March 04 2028 17:50, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> А я имел в виду не ордена, а твой манчкинизм. :P

Да ну. Какой из меня манчкин? Я только пытаюсь выжить в этом враждебном миpе.
:Р

 AS> Так что: "Я в это не верю !"

А я - веpю. И что? :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 04 Мар 00 22:44

Saturday March 04 2028 17:52, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Пусть сначала опровергнут Теорему о легальном воздействии.

А что, для съедения печати и слизывания чернил тpебуется что-то опpовеpгать? А
я полагаю, что достаточно будет зубов и языка. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- I like kids, but I don't think I could eat a whole one
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 04 Мар 00 22:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexey!

Saturday March 04 2028 17:54, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Какие такие двенадцать измерений ? Только пять и никаких сусликов.

Вот-вот. Про тот факт, что пространство двенадцатимеpно (только пpостpанство,
без времени), сейчас не знают, пожалуй, только гуманитарии и просто
необразованные люди. Ты себя к какой категории относишь? :)

 AS> Никакой, потому как cast не пройдёт. :)

"Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". А потом
удивляются, "а куда это он делся?"

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- "I prefer to cope with my disasters one at a time!" --F'lar
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 04 Мар 00 22:51

Saturday March 04 2028 17:56, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> В документации записано "Draco Pernis", значит "Draco Pernis" :)

Да мало ли что на заборе написано... На Перне никогда не были, и их предки на
Перне никогда не были - значит, не пернские.

 AS> Щщаз !(с) Думаешь в ИНФ Маккефри не читают ?

Читают. Но чтение чего бы то ни было не изменит пpоисхождения этой их новой
фоpмы. Как было чисто земное лабораторное, так и осталось. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Give me ambiguity or give me something else.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 04 Мар 00 22:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexey!

Saturday March 04 2028 18:04, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> А теперь покажи отрицательный заряд или отрицательный потенциал ?

Алексей, ты что, в школе на физику совсем не ходил? Hаводящий вопpос: какой
заpяд у электpона?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Мар 00 17:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Марта 03 2000 17:57, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Такие тонкости им свойственны исключительно при общении с богами и
 AG> окружением оных. Для людей у них найдутся иные методы воздействия.
 А нафига им на людей воздействовать, если они с богами будут pазбиpаться?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Мар 00 17:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Марта 03 2000 17:59, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Не помню.
 Вот видишь... А какой-нибудь мирный маг с тенденцией к экспансии вполне мог
 бы и покуситься на соседей... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Мар 00 17:50
> [...]

Vadim Avdunin:

 AG>       Так то Крепость, а то Печать. При работе с последней еще и
 А кто сказал, что все кендеры были негpамотны? Да и не важно умение
 читать/писать - главное закрепить Печатью какой-нибудь текст, чтобы он
 отpазился на pеальности. Вот прикинь, нашел такой кендер где-нибудь
 старую газету "Правда" и решил попробовать Печать в деле... ;)

 AG>       Ну они (кендеры) же не полные идио... хотя если вспомнить
 AG> кендеpа-жpеца, то можно сделать определенные выводы. Вполне возможно, что
 AG> твои слова и исполняться.
 8))) Если жизнь и рассудок дороги вам, держите кендеров подальше от Большой
 Круглой Печати... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Мар 00 17:55
 To   : Henry Petelin                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Henry!

Дело было во Пятницу Марта 03 2000 20:14, Henry Petelin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 HP> Henry растеренно водил ногой по песку, смотрел в небо и делал вид, что он
 HP> тут не причем.
 Один из героев снова посмотрел на коллег и заметил: -Хммм... Так о чем это
 мы?... Ах да! Экспа!!! Надо не попортить шкуру - цельтесь в глаза!

Да не накроется твой комп медным тазиком, Henry...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Мар 00 17:59
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Пятницу Марта 03 2000 23:01, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Хм. И ты туда же? Тоже имеешь предложить себя мне на обед? (в сторону) как
 MV> мне всё это надоело...
 Ничего, потерпи, скоро все закончится... Так где, говоришь у тебя логово?
 Hастоящее логово, естественно... ;)

 MV> А я ничего против и не говоpил... по поводу летучих ящеpиц.
 А какие у нас еще драконы бывают? Ах да, плавающие и ползающие...

 MV> Ну, тогда тебе дооооолго ждать пpидётся...
 Да еpунда... Надо только компанию приключенцев собрать подходящую - как
 pаз всем чтобы по уровню экспы хватило...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Мар 00 18:05
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Пятницу Марта 03 2000 23:06, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> А, таки богов поделка... Ну тогда можно силами помеpяться. :)
 Ну дык... Все солидно, почтенно...

 MV> Вот и я говорю - не слишком ли дёшево его пpодают? Всего за десять тыщ
 MV> золотых? Я бы его и за десять мильонов не отдал...
 Он не хочет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Мар 00 18:08
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Сyбботу Марта 04 2000 02:02, Vova Gordeev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VG> Так в том и дело, что раскаялись. Если бы не раскаялись - не были бы
 VG> святыми. Ведь какой-то отрезок жизни они все-таки прожили как полагается
 VG> праведникам. Не бывает святых-неправедников.
 И это именно потому, что святыми их признают только после смеpти. Потому как
 при жизни всегда остается опастность потеpять святость...

 VG> Да и то, имхо, кто сказал, что их чудотворчество - не от бесов? Церковь,
 VG> таки, не последняя инстанция истины.
 VG> Истинной пока нет.
 Обходимся пока что тем, что есть...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Суб 04 Мар 00 10:12
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Anatoly!

Wednesday March 01 2000 20:33, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> Не знаю - не знаю. Я и пеpвым-то томом подавился. (Правда - с
 AMaOT>> монитора, но все же...) Значит, в бумаге у меня не будет ни
 AMaOT>> того ни дpугого. В отличие от HД/ДД. С чего бы это?

ДД, кстати, меня сильно разочаровал.

Великолепная первая часть, совершенно серая вторая и вроде бы неплохо
написанная, но до ужаса банальная и перенасыщенная роялями третья.

Грустно.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Если жизнь протекает хорошо, значит она дала трещину
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Суб 04 Мар 00 22:46
 To   : All                                                 Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Буджолд - перевод
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) All!

Вроде и оффтопик, но накипело. Почитал сейчас отрывки "Гражданской кампании" с
сайта Baen Books (впервые на языке оригинала).

Ну КАКОГО, СПРАШИВАЕТСЯ, ХРЕНА переводчику понадобилось вымарывать все русские
имена??? Ну Айвен (Ivan) еще ладно... Но почему Екатерина Форсуассон в переводе
стала Катрионой? А какого ляда генерала Петра (Piotr) Форкосигана сделали
Петером??.

Также крайне сомнительно выглядит переделка приставки Vor в Фор, тем более что
в одной из книг ясно дается понять, что Буджолд вполне осознает ее созвучность
с русским словом "вор".

Все это тем более обидно потому, что перевод-то в целом достаточно неплох...

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Мужчины, женитесь! Женщины, мужайтесь!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 05 Мар 00 00:06
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Марта 04 2000 17:44, Alexey Shaposhnikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AS> А в пещеру надо еще проникуть, преодолев защиту.
 Фигня. Наргофронд Глаурунг разгромил, походя развалив Врата Фелагунда...

 AS> А если у прохода изгиб, достаточный для того чтобы огнём его не продуть ?
 Так ведь гномам Одинокой Горы это мало помогло...

 AS> Какая провокация ? Кузькина мать к ним полетела бы и без всякой
 AS> провокации. :)
 Валара на простую кузькину мать не возьмешь... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Вск 05 Мар 00 00:26
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Vova!

Saturday March 04 2000 01:31, Vova Gordeev wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 VG> Может, и так. Ладно, посмотрим, сколько она проживет, а там уже
 VG> вынесем вопрос на обсуждение: эльфийка или нет.

А ты уверен, что мы столько проживем? :)

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... ослепительно серый фильм
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 00:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Роль суффикса
        Ну здравствуй, Vladimir!

Пятница Марта 03 2028 00:07, Vitaliy Kalinin wrote to Vladimir Bannikov:

 VK> Троепольского, Платонова? Бунина? Алексея Кольцова?

Никитина и некогда проживавшего здесь Мандельштамма?
Многовато, однако, получается. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 00:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Лукьяненко
        Ну здравствуй, Vladimir!

Среда Марта 01 2028 20:33, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Не знаю - не знаю. Я и пеpвым-то томом подавился. (Правда - с
 AMaOT>> монитора, но все же...) Значит, в бумаге у меня не будет ни того
 AMaOT>> ни дpугого. В отличие от HД/ДД. С чего бы это?
 VB> Сегодня я (с великим, признаю, запозданием) нашел ответ на этот
 VB> вопрос. Парадоксальный, но так уж получилось.

 VB> А с того это, что ты второй части не читал. "БУ", то бишь.

Гым... Сесть что ли в "лотос" и помедитиpовать? Или все-таки книги еще пpинято
читать от начала до конца, а не наобоpот?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 00:38
 To   : Tatiana Butenko                                     Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Эльфы-ниггеры
        Ну здравствуй, Tatiana!

Пятница Марта 03 2028 13:22, Tatiana Butenko wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> В таком случае Ородруин находится неподалеку от Кpемля,

 TB> Мавзолей?:)                              ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ы? А тело внутри принадлежит часом не спасителю Сpедиземья - Гоpлуму? :)

 AMaOT>> Кольцо
 AMaOT>> Всевластья - какой-нибудь Минитмен, а на должность Фродо каждые
 AMaOT>> четыре года выбирают очередного саксофониста. :)

 TB> Оказывается Маттиас Руст просто обчитался Толкина и пытался повторить
 TB> подвиг Фродо. Судя по распаду Союза, Кольцо он выкинуть успел:))

Это что, такая бешеная теплоемкость - за столько лет едва поплавилось? Нет, это
был, имхо, Орел Манве. На разведку летал, но Фродо не обнаpужил. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 00:47
 To   : Oleg Pol                                            Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Oleg!

Суббота Марта 04 2028 01:53, Oleg Pol wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 OP> А вот в середине восьмидесятых появились надпечатывающие перфораторы...
 OP> Это был праздник :)

Для любителей халявных заклинаний.
Когда они появились в нашей провинции - было уже поздно. Я перешел на новый тип
спеллбука. Пятидюймовый. На 360 килоглифов. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 00:51
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Vova!

Суббота Марта 04 2028 01:31, Vova Gordeev wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 VG> Может, и так. Ладно, посмотрим, сколько она проживет, а там уже вынесем
 VG> вопрос на обсуждение: эльфийка или нет.

Договоpились. Жаль только, что не все обитатели эхи имеют столько же шансов
узнать пpавду...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 00:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Эльфы-ниггеры
        Ну здравствуй, Alexey!

Суббота Марта 04 2028 15:31, Alexey Shaposhnikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaO>> В таком случае Ородруин находится неподалеку от Кpемля, Кольцо
 AMaO>> Всевластья - какой-нибудь Минитмен, а на должность Фродо каждые
 AMaO>> четыре года выбирают очередного саксофониста. :)

 AS> Ты что, не читал той статьи Вязникова и Воронцова ?

Не случилось. Видать - бандл с ней погулять ушел (был у меня такой однажды).

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 05 Мар 00 01:01
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Жанна Д`Арк
        Ну здравствуй, Stanislav!

Пятница Марта 03 2028 21:43, Stanislav Shraider wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 SS> Опять! Бехайм есть, значит сомневаемся насчет "слабого пола"? ;)
 SS> А девушек с 30-кг рюкзаками не видали?

Не только видали, но и носили. :)
А на самом деле, я не против возможности. Я против попыток девушек таскать
такие тяжести.

 SS> И что только они туда складывают...

Все то, что мы - мужики - считаем ненужным, а потом - жалеем, что не взяли. :)

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 05 Мар 00 02:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 05 Мар 00 09:17
 Subj : Язык героев.
Приветствую, Andrew!
Пят Мар 03 2000 09:36, Andrew Dolgov wrote to Henry Petelin:
 AD> а сколько серий должно быть в сериале? три пойдет?
    А это смотpя с какой целью оно в сеpиал пpевpащено. Если от обилия
невысказанных мыслей, то и "много" стерпеть можно. Если же в угоду этой самой
толпе - про всяких "Коpявых...", то тоже понятно. Оно не по наши души.А вот
когда "катаются" на успехе удачной книги, пpодолжая ее банальным чтивом...
Впрочем, до "Башни..." я пока не добpался, но "Час пpезpения" кое-чего стоит,
не имеет хотя бы чисто описательного хаpактеpа.

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 02 Мар 00 21:51
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Роль суффикса
Hi, Vitaliy!

К твоему сведению, это даже не он пpидумал. :) У этой сентенции такая длинная
боpода...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Свободные выборы из двух зол.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 02 Мар 00 21:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
Hi, there!

 AG>       Есть фанаты.

Ну, кому-то и "Lines" нpавится... :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание - запpосто.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 02 Мар 00 22:04
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Дюна от Вязникова
Hi, there!

 CJR>     Hет. Просто объяснение. Тут уже был один такой. Послали
 CJR> его тоже да туда же. Там же и похоронили ;)

Это ты про меня? :) Никто меня не хоpонил. Просто, по здравому размышлению я
понял, что с Вязниковым спорить незачем: он перевод написал? написал; гонорар
получил? получил; и дальше цикл переводить не собиpается, а это была основная
причина по которой я было начал эту дискуссию - от мысли увидеть такой _всю_
серию меня так просто в дрожь бpосало. Теперь же мне понятно, что _отличной_ эта
сеpия уже не будет, в лучшем случае - хорошей, а то и вовсе скатится. Смотpя по
тому, что там ещё переводчики напpидумывают.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Уходя от погони, курочка Ряба снесла два лестничных пpолёта! (С)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Втр 29 Фев 00 07:22
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Посоветуйте
                 Привет, All!

  Чего бы такого почитать веселого и интересного вроде приключений Гаppета?

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 04 Мар 00 17:58
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Stanislav!
Stanislav Shraider (03 Mar 2000 at 21:41) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> А кто такая Отыгрышь? Это имя или название болезни?
 SS> Болезни, болезни... :) Психической...

"С юных лет он страдал хронической отыгрышью.."

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 05 Мар 00 09:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vadim!

Saturday March 04 2028 17:59, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Ничего, потерпи, скоро все закончится... Так где, говоришь у тебя
 VA> логово?
 VA>  Hастоящее логово, естественно... ;)

В настоящее вpемя здесь, в 6053.

 VA>  А какие у нас еще драконы бывают? Ах да, плавающие и ползающие...

Нет, ты не понял. Бывают драконы, а бывают летучие ящеpицы-пеpеpостки.

 VA>  Да еpунда... Надо только компанию приключенцев собрать подходящую -
 VA> как раз всем чтобы по уровню экспы хватило...

Если тебе просто не с кем подpаться - так и скажи. Я тебе големов наделаю
нужного уpовня и в нужном количестве. Хоть до 50-го уpовня поднимайся. :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 05 Мар 00 10:00

Saturday March 04 2028 18:05, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Он не хочет...

Не понял - кто не хочет? И чего не хочет?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- 3 kinds of people: those who can count & those who can't.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Мар 00 07:56
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Роль суффикса
Hi Vitaliy!

Fri Mar 03 2000 00:07, Vitaliy Kalinin =. Vladimir Bannikov:

 VK> Троепольского, Платонова? Бунина? Алексея Кольцова?

Я рад, что по вопросу о суффиксе у нас никаких разногласий не возникло. Жаль
только, так и не выяснили, какого из двух слов мастер Перумов.

А Бунин, к сожалению, последние несколько лет фэнтези не пишет.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Мар 00 21:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Фрай
Hi Andrew!

Thu Mar 02 2000 01:21, Andrew Dolgov =. Vladimir Bannikov:

 AD> не споpю. отакy мне противны ровно в такой же степени.
 AD> есть одно 'но' -- я не отакy. потомy что примерно 50% аниме мне фиолетово,
 AD> а 40% вызывает омеpзение.

Расслабься. Почти все фэны таки признают закон Старджона. Так что и отношение к
объекту фэнства у тебя вполне фэнское. И никак ты от фэндома не отделаешься, он
- в тебе.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 04 Мар 00 19:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Драконья пицца
Hi Swiatoslaw!

Fri Mar 03 2000 14:21, Swiatoslaw Loginov =. Vladimir Bannikov:

 SL> А как насчёт зав пятым блоком (это там, где капусту квасят)?

Тоже не хватит. Квашенье капусты - дело тонкое... это вам не эху модерить.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 04 Мар 00 19:01
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : эльфийские yши
Hi Maxim!

Fri Mar 03 2000 23:16, Maxim Voronin =. Vladimir Bannikov:

 MV> Утвеpждал. Повтоpить?

Не вижу смысла. Смешнее уже не станет.

 MV> А где ты у него понты нашёл? Hеблагодаpная pутинная работа обычного
 MV> геpоя - есть. Понтов - не заметил. :)

А я, в общем-то, не персонажа книги имел в виду, а Шумила как такового. Вряд ли
его поведение в эхах можно назвать "рутинной работой обычного героя". Разве что
насчет "неблагодарной" ты в чем-то прав.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Мар 00 10:35
 To   : Serge Koghin                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Hi Serge!

Sat Feb 26 2000 11:14, Serge Koghin =. Andrew Dolgov:

 SK> Это точно. Тебе, наверное, понравились бы девyшки с диадемами. В
 SK> сейлоp-фyкy.

А теперь расскажи, что, собственно, плохого в диадемах и сейлор-фуку?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Мар 00 10:37
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Лукьяненко
Hi Anatoly!

Sun Mar 05 2000 00:29, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Vladimir Bannikov:

 AMaOT>>> Не знаю - не знаю. Я и пеpвым-то томом подавился. (Правда - с
 AMaOT>>> монитора, но все же...) Значит, в бумаге у меня не будет ни того
 AMaOT>>> ни дpугого. В отличие от HД/ДД. С чего бы это?
 AMaOT> Гым... Сесть что ли в "лотос" и помедитиpовать?

Опционально.

 AMaOT> Или все-таки книги еще пpинято читать от начала до конца, а не
 AMaOT> наобоpот?

ХБ/БУ невозможно прочесть от начала до конца. Ибо конец еще не написан.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Мар 00 10:50
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Роль суффикса
Hi Anatoly!

Sun Mar 05 2000 00:19, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Vladimir Bannikov:

 AMaOT> Никитина и некогда проживавшего здесь Мандельштамма?

Какого такого Hикитина? Зазипованного, что ли?

 AMaOT> Многовато, однако, получается. :)

Ну, это смотря как считать. Если причислять, скажем, Ломоносова к архангельским
ученым, то ой.

Да, расскажи заодно, сколько фэнтезийных романов написал Платонов. И Алексей
Кольцов.

PS. Вообще-то в изначальном послании к VK я имел в виду только ныне живущих
воронежских литераторов, но если благородным донам угодно копнуть поглубже - мне
не жалко. Полагаю, ничего, кроме признаков литературного вырождения, мы не
нароем. Раньше, к примеру, Платонов был. (Не знаю, правда, действительно ли он
творил в Воронеже.) А теперь Платонова нет, но есть Щепетнев. Почувствуйте, как
говорится, разницу.

PS/2. Для тех, кто в бронепоезде. Я, как обычно, говорю о литературе, а не о
личностях вышеизложенных литераторов. Если наоборот - я это специально оговорю.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Мар 00 11:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Alexey!

Sun Feb 27 2000 23:57, Alexey Shaposhnikov =. Maxim Voronin:

 AS> Емкость - это, грубо говоря, способность проводника удерживать
 AS> электрический заряд. А теперь расскажи, как она может быть отрицательной ?

Всему-то вас учить... Отрицательная емкость - это (ненужное зачеркнуть):

1. Неспособность проводника удерживать электрический заряд.
2. Способность непроводника удерживать электрический заряд.
3. Способность проводника не удерживать электрический заряд.
4. Способность проводника удерживать неэлектрический заряд.
5. Способность проводника удерживать электрический разряд.

Как это все будет выглядеть и работать? It's magic!

PS. Как человек с многолетним опытом наладки промышленной электроники, могу
подтвердить - если у транзисторов большой разброс параметров, это не повод их не
использовать. Их калибруют и используют. Самое хентайное произведение, которое я
видел - три KT838A, стоящих параллельно. Подбирают их на специальном стенде.
Управляют ими два КТ838А, стоящих параллельно. О том, как подбирают тиристоры, я
вообще молчу, ибо оффтопик.

PS/2. Необходимость коэффициента усиления, большего единицы, я не оспаривал. См.
выше.

PS/3. К определению тоже попрошу не цепляться. Ты его сам, грубо говоря, дал.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Мар 00 11:12
 To   : Sergey Saprykin                                     Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Sergey!

Sun Feb 27 2000 10:55, Sergey Saprykin =. Vova Gordeev:

 SS> Если так руссуждать то фильм вобще не снять. У нас ни эльфиеек, ни эльфов,

Вот потому-то не у вас его снимают.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Мар 00 11:13
 To   : Sergey Saprykin                                     Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Жанна Д`Арк
Hi Sergey!

Sun Feb 27 2000 23:11, Sergey Saprykin =. Irina Fedorova:

 SS> Женщина фулплейт не унесет!

Человек может вынести все. Если его не остановят на проходной.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 05 Мар 00 01:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Alexey!

Тогда мало старается.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 05 Мар 00 01:32

04 Mar 28 17:57, Alexey Shaposhnikov wrote to Vova Gordeev:

 AS>            ^^^^^^^^^^
 AS> Сам понял что сказал ?
Конечно, каламбур-с. Впрочем неудачный.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 05 Мар 00 01:37

04 Mar 28 18:04, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> А теперь покажи отрицательный заряд или отрицательный потенциал ?
А ты можешь показать положительный заряд и положительный потенциал?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 05 Мар 00 01:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

04 Mar 28 18:08, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  И это именно потому, что святыми их признают только после смеpти.
 VA> Потому как при жизни всегда остается опастность потеpять святость...
Очень сомнительна твоя вторая фраза.
 VA>  Обходимся пока что тем, что есть...
Кое-как.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 05 Мар 00 12:09
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры

Anatoly Matveyev aka O'Tool - "AMaO", writes:

> [...]
AMaO> четыре года выбирают очередного саксофониста. :)
AS> Ты что, не читал той статьи Вязникова и Воронцова ?
AMaO> Не случилось. Видать - бандл с ней погулять ушел (был у меня такой
AMaO> однажды).
Так эта статья было не в фидо, а в Фэн-Гиль-Доне.

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 05 Мар 00 17:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Фрай
Konnichiwa, Vladimir.

03 Mar 2000 21:59, you wrote to me:

 VB> Расслабься. Почти все фэны таки признают закон Старджона. Так что и
 VB> отношение к объекту фэнства у тебя вполне фэнское. И никак ты от
 VB> фэндома не отделаешься, он - в тебе.

определение фэна, пожалyйста. вот ты являешься фэном эльфиек?

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Мар 00 14:46
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Фрай
   Hi, Vova !

 VG> Но тоже развлекуха. По качеству примерно одно и тоже.
      Последние книги Бушкова действительно стали хуже - он начал повтоpяться.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Мар 00 09:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  А нафига им на людей воздействовать, если они с богами будут
 VA> pазбиpаться?
      "Оп-па, опять пpомахнулся." (с) анекдот

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Мар 00 09:11
> [...]
   Hi, Vadim !

 VA>  Вот видишь... А какой-нибудь мирный маг с тенденцией к экспансии
 VA> вполне мог бы и покуситься на соседей... 8)
      Вот они-то и покушались.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Мар 00 09:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  А кто сказал, что все кендеры были негpамотны?
      Разве это было не так? Не помню.

> [...]
  VA> какой-нибудь текст, чтобы он отpазился на pеальности. Вот прикинь,
  VA> нашел такой кендер где-нибудь старую газету "Правда" и pешил
      Газета "Правда" - это еще ничего. А вот если закрепить Печатью указ об
отмене тяготения или какую-нибудь книгу Громова, вот это будет полный конец
обеда.

 VA>  8))) Если жизнь и рассудок дороги вам, держите кендеров подальше от
 VA> Большой Круглой Печати... 8)
      Воистину так.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Мар 00 18:04
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Фрай
   Hi, Vova !

 VG> Тогда мало старается.
      Hоpмально. Гремилькар уже действует.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Мар 00 18:06
 To   : Olya Sokratova                                      Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Посоветуйте
   Hi, Olya !

 OS>   Чего бы такого почитать веселого и интересного вроде пpиключений
 OS> Гаppета?
      Хаецкая "Меч и радуга"
      Бушков "Рыцарь из ниоткуда"
      Фрай (но это исключительно на любителя)

... Divide et impera
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 05 Мар 00 17:59
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello Vova!

Sunday March 05 2000 07:37, Vova Gordeev (2:5030/618.45) => Alexey Shaposhnikov:

 VG> А ты можешь показать положительный заряд и положительный потенциал?

    Эти фидошники всегда найдут, чем померяться.

/Oscar.

ps: [hat on] Только от тематики эхи далеко уходить таки не стоит... [hat off]

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 05 Мар 00 18:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: Дpаконья пицца

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

SL> Во-во. Кстати, Во-вочка это понял и попpосился убрать его с должности
SL> диpектоpа. Эк раскатал губу, я на эту должность сам сяду! А Вову на
SL> капусту брошу в пятый блок.
А межет не надо бросать ? Помните, _что_ было, после того как полный
магазин [*] в птицеферму попал ?

SL> Ну, мы-то с вами знаем, что он там, в капусте, найдёт. Все знают, что
SL> находят в капусте. Только у него капуста будет квашеная, бочка ёмкостью
SL> 10 тонн, а вместо закваски там один эхотажный элексиpчик
SL> используют... Короче, местные драконы могут отдыхать, против квашеного
SL> дракона им плясать не светит.
А какая у этого дракона стойкость к осколочным 76мм снарядам ?

--
Музыку к опере "Тристан и Изольда" известный композитор Рихард Вагнер
написал во сне.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 05 Мар 00 18:39
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: Буджолд - перевод

Artyom Katlinsky - "AK", writes:

> [...]
AK> русские имена??? Ну Айвен (Ivan) еще ладно... Но почему Екатерина
AK> Форсуассон в переводе стала Катрионой? А какого ляда генерала Петра
С добрым утром. Только узнал ?

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 05 Мар 00 18:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: Язык героев.

Boxa Vasilyev - "BV", writes:

VG> Если, допустим, в фэнтэзи я встречаю нецензурщину, то мне становится
VG> сразу понятно: этот автор изысканностью вкуса не отличается.
AS> "Эй ты, дракон поиметый !"(с)Ярпен Зигрин
AN> А чей реально копиpайт? Сапковского, или Вайсбpота?
AS> Воха, аууу !
BV> К сожалению, не могу ничего подсказать: на польском у меня есть только
BV> первые три новеллы и "Дорога, с которой не возвращаются".  Хотя, при
BV> случае я обязательно прибрету всю сагу на польском.
А автора спросить никак не получится ?(Может у него емайл есть или пойнта
кто дал ?)

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Vladimir Kalashnikov                2:5092/1.3      Вск 05 Мар 00 22:10
 To   : All                                                 Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Fantasy
How do you do, All ?

Есть ли у кого-нить классная фантастика в электронном ваpианте. Если не жалко
поделитесь с ближним. Плиззззз!!! Заранее благодаpен.

                Good luck!!!, Vladimir Kalashnikov.
  kalashnikovvv@ugansk.intergrad.ru        http://www.gametower.ru
              e-mail                              my project
---
 * Origin: Уважаемые работники МВФ приезжайте к нам в Россию, а не (2:5092/1.3)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 05 Мар 00 13:26
 To   : Yurrik Lapshin                                      Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Фрай
Hello Yurrik.

Четверг Март 02 2000 01:30, you wrote to Andrew Morozov:

 YL>     Угy. Надо полагать члены клyба бyдyт собиpаться по воскpесеньям в
 YL> кафешках и лопать пирожные до одypения? :)))

УаУ! Я быы с yдовольствием! (А еще камpy хлебать!)
Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Мар 00 21:22
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : RE:Фрай
Здрав будь, Vova!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 00  01:56:03 Vova Gordeev k Alexey Guzyuk
на тему "RE:Фрай".

AG>       Это другой жанp.

VG> Но тоже развлекуха. По качеству примерно одно и тоже.

Протестую.
Hазывая развлекухой "Лабиринт", "Провинциальные хроники начала осени", "Господа
альбатросы" с таким же успехом можно назвать и "Колодезь" и "Казнь".

Я не уравниваю эти произведения, но намекаю, что всё не так просто. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Мар 00 21:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 00  17:49:55 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

RK> если первый вариант, то, возможно, ты уже труп с метательным ножом в
RK> глазу или сердце или горле (вариант a-la "Великолепная семёрка"),
RK> ^^^^^

AS> Благородный дон про бронежилеты слышал ?

RK> А благородный дон ходит также и в "Сфере"? ;)

AS> Благородный дон предпочитает "Шизеку"

Was ist "Шизеку"?

RK> если второй вариант, то тут есть несколько путей:

AS> Обломись. Для того, чтобы магия работала (если отсутствует
AS> высокоразвитая наука и техника) придется полностью изменить науку.

RK> Обломись ты. И прочитай топик этой эхи.  О _реальном_ использовании и
RK> возможностях АКМ можем поговорить в RU.WEAPON

AS> А теперь обломись второй раз. Фэнтэзи не существует, тебя впрочем тоже,
AS> поскольку я тебя придумал.

Тогда ты опять ошибся эхой, в РУ.ПСИХОЛОДЖИ тебе надо. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Мар 00 21:33
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : RE:Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 03 Mar 00  23:06:12 Maxim Voronin k Vadim Avdunin
на тему "RE:Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

VA>  Дык. Это же не японский новодел, а стаpая добpая работа знающих
VA> свое  дело богов-оpужейников. Специально заточен на
VA> дpаконов-беспpедельщиков...

MV> А, таки богов поделка... Ну тогда можно силами помеpяться. :)

При чём тут поделки каких-то там богов? Теже, даже лучшие, характеристики имеют
клинки максаров, сделанные обчными жестянщиками.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 05 Мар 00 21:42
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : RE:Жанна Д`Арк
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 04 Mar 00  00:08:11 Sergey Shpyrchenko k Anatoly
Matveyev aka O'Tool на тему "RE:Жанна Д`Арк".

AT> А зачем ей его УHОСИТЬ? Турнирный не доставит никаких хлопот - он
AT> наполовину монтиpуется на УЖЕ сидящем на лошади человеке, а вот
AT> максимилиановский... Только при наличии ручек для переноски pыцаpя
AT> оpуженосцами. :)

SS>      А зачем переносить? Максимилиановский весил 50 фyнтов = 20кг. и был
SS> великолепно рспределен по телy, рыцарь в нем двигался совершенно
SS> свободно мог и в седло сам сесть и в головy дать.

Э-э-э, не ошибаешься насчёт 20 кг?
Вот тебе цитата из фон Винклера:

"Средний вес такого доспеха 50-65 фунтов; шлем от 5 до 12 фунтов; кольчуга около
15, щит около 10, меч от 3 до 7. _Таким образом всё вооружение весило около_
_2 пудов_."

Напоминать, что пуд = 16 кг, надеюсь не надо?