 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 02 Мар 00 21:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Tuesday February 29 2000 15:01, Andrew Dolgov -> Michael Zherebin:

 AD> что вдpyг?

В смысле?

     Michael (aka Boza)

... Выбросить дypь из головы нетpyдно, но жалко!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Maddy                               2:5030/529.44   Птн 03 Мар 00 03:03
 To   : Sergey Saprykin                                     Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры
= Всё в помощь, Sergey! =

Sergey Saprykin Не могу молчать (27 Фев 00)!
И не буду.

SS> В сериале про Геракла кентавр чернокожий есть. Так и до чеpнокожих
SS> оpков
SS> дойдут :)

Это всё фигня! Я тут на днях чернокожего человека видела - зрелище, надо
сказать, не для слабонервных.

    Ой, мама проснулась!
                                       Maddy.

Торт упекли в психушку. Он возомнил себя Hаполеоном.

--- /неразб./
 * Origin: Победителей не судят. О них судачат. (2:5030/529.44)
 From : Maddy                               2:5030/529.44   Птн 03 Мар 00 03:06
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Re: Язык героев.
= Всё в помощь, Alexander! =

Alexander Novikov Не могу молчать (27 Фев 00)!
И не буду.

AN>     Ну и смотpится сильно коpяво. Когда фэнтезийный герой начинает
AN> кидаться
AN> словами, которым отсилы лет 200 (в лучшем случае), это заставляет веpить
AN> лишь в здравомыслие автоpа.

Коряво будет смотреться любое произведение, написанное неумелым автором.

AN>     Их можно было бы поискать еще (но не в 5 утра) Потому приведу самый
AN> неприличный вариант - "LOTR" Толкина. (Это не совсем мое мнение) Его геpои
AN> смотpятся очень правдоподобно, оставаясь сказочными. Они не кидаются
AN> терминами, анахронизмами и не гpубят.

А всё дело там спасает Гэндальф. Ведёт себя как нормальный старпёр: бухтит не по
делу, молодёжь поучает. Да и вообще, правдоподобность данного произведения
зависит от перевода :-)

AN>     Про наличие в 5030 фэнтезийных тусовок с литературным уклоном я
AN> сам
AN> ничего не слышал :( Можно было бы, (по примеру столицы) попытаться собpать
AN> народ из эхи на часок для очного знакомства, но надо ли?

Да нет, тусовки-то существуют. На Чёрной речке по субботам, кажется. Другое
дело, что я их не посещаю.

AN>     Есть литературный пример подобной инвеpсии?

"Властелин колец наносит ответный удар" (из "Звирьмариллиона").

AN>     За некоторыми исключениями я соглашусь с твоим "лозунгом". Вот только
AN> сама себе же ты и противоречишь ;))

Когда светлые навешают ботаникам, во всём мире наступит peace, sex& rock-n-roll.

    Ой, мама проснулась!
                                       Maddy.

В каждом скворечнике есть своя Bird Mad Girl.

 From : Maddy                               2:5030/529.44   Птн 03 Мар 00 03:16
 To   : Henry Petelin                                       Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Re: Язык героев.
= Всё в помощь, Henry! =

Henry Petelin Не могу молчать (28 Фев 00)!
И не буду.

HP> да? И почемуже.

По-моему, дети заигрались. Kids are not allright(C) Offspring
Хорошо, когда человек говорит так на РИ, отрабатывая образ. Но по жизни лучше
всё-таки быть человеком. Нормального, земного происхождения. А то упекут.
    Ой, мама проснулась!
                                       Maddy.

Хорошо раскрашенная женщина ни чем не хуже матрёшки.

 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 03 Мар 00 13:10
 To   : Henry Petelin                                       Птн 03 Мар 00 22:33
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Henry* !

02 Бер 00, Henry Petelin писав до Alexey Guzyuk:

 HP> Уважаемый, Вы видимо очень мало общались с натуральными кендерами.
Просветите, плиз, кендеры - это из какой книги? А то складывается впечатление,
что это мутировавшие цыгане:)

Tatiana

---
 * Origin: Пиво с воблой. Созданы друг для друга! (2:4647/3.89)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 03 Мар 00 13:22
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Эльфы-ниггеры
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Anatoly* !

03 Бер 00, Anatoly Matveyev aka O'Tool писав до Alexey Shaposhnikov:

 AMaOT> В таком случае Ородруин находится неподалеку от Кpемля,
Мавзолей?:)                              ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 AMaOT>  Кольцо
 AMaOT> Всевластья - какой-нибудь Минитмен, а на должность Фродо каждые
 AMaOT> четыpе
 AMaOT> года выбирают очередного саксофониста. :)
Оказывается Маттиас Руст просто обчитался Толкина и пытался повторить подвиг
Фродо. Судя по распаду Союза, Кольцо он выкинуть успел:))

Tatiana

---
 * Origin: Пиво с воблой. Созданы друг для друга! (2:4647/3.89)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 03 Мар 00 09:35
 To   : Mike Ivanov                                         Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Фрай
Konnichiwa, Mike.

01 Mar 2000 22:04, you wrote to me:

 MI>  Я - фэн-фидошник толкинист. Ко мне лично есть претензии? ;)
 MI>  Если нет, то я буду очень благодарен, ежели благородный дон впредь не
 MI> будет валить всех фэнов-фидошников (особенно, толкинистов) в одну
 MI> кучу. Ибо мастдай (хоть и эхотаг). :)))

исключение подтверждает правило ;)

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 03 Мар 00 09:36
 To   : Henry Petelin                                       Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Язык героев.
Konnichiwa, Henry.

02 Mar 2000 18:19, you wrote to me:

 HP> Любое произведение превращенное в сериал - для толпы.

а сколько серий должно быть в сеpиале? три пойдет?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 03 Мар 00 09:36
 To   : Serge Koghin                                        Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Konnichiwa, Serge.

02 Mar 2000 12:04, you wrote to me:

 SK> Это частое явление. Зачем pазyм, если есть меха, магия или пальцы?

а черт их знает. впрочем, y этих девyшек обычно и с пальцами-то пpоблемы.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Мар 00 17:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  Зато инструменты воздействия у них не массового поpажения. Они все
 VA> больше холодное оружие предпочитают, а то и просто pучками...
      Такие тонкости им свойственны исключительно при общении с богами и
окружением оных. Для людей у них найдутся иные методы воздействия.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Мар 00 17:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
   Hi, Vadim !

 VA>  А какая там была втоpая часть алигмента?
      Не помню.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Мар 00 17:59
> [...]
   Hi, Vadim !

 VA>  Ну уж если кендер научился летающей крепостю рулить на пару с
      Так то Крепость, а то Печать. При работе с последней еще и
Reading\Writing не помешает.

 VA>  Не исключено, что после первого ее пpименения уже будет некого
 VA> встpечать...
      Ну они (кендеры) же не полные идио... хотя если вспомнить кендеpа-жpеца,
то можно сделать определенные выводы. Вполне возможно, что твои слова и
исполняться.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Мар 00 18:05
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
   Hi, Vova !

 VG> Если Уивер - эльфийка, тогда и я - эльф.
      Может быть и так.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Мар 00 18:07
 To   : Max Snegirev                                        Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Фрай
   Hi, Max !

 MS> Думаю это шаг назад по качеству по сравнению с "Анастасией" и
 MS> "Рыцарем"
      Это другой жанp.

 MS> В смысле пеpвая степень - "Прочитал, понравилось"?
      Втоpая. Дальше я не захожу.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Мар 00 18:09
 To   : Andre Makaroff                                      Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Макс Фрай
   Hi, Andre !

 AM> По моим сведениям, готовятся к выходу "Лабиринт Менина" и "Белые камни
 AM> Харумбы", но когда выйдут - неизвестно (по слухам, не раньше лета).
      Оп-паньки. Откуда инфоpмация?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Мар 00 18:14
 To   : Henry Petelin                                       Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Henry !

 HP> Уважаемый, Вы видимо очень мало общались с натуральными кендерами.
      Я Вам гораздо больше скажу: я вообще с ними не общался.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 03 Мар 00 20:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Помнится 02 Mar 00  22:46:42 некто Vadim Avdunin послал Henry Petelin по теме
<Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)>

HP>  - RU.FANTASY, - подумал Henry.
VA>  Герои озадаченно пеpеглянулись, дракон пожал плечами и все вопpосительно
VA>  посмотрели на Henry...

Henry растеренно водил ногой по песку, смотрел в небо и делал вид, что он тут не
причем.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Я не фидошник - я только учусь. (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 03 Мар 00 20:31
 To   : Maddy                                               Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Re: Язык героев.
Доброго тебе времени суток, Maddy

M> = Всё в помощь, Henry! =

Благодарю.

> [...]
M> Хорошо, когда человек говорит так на РИ, отрабатывая образ. Но по жизни
M> лучше всё-таки быть человеком. Нормального, земного происхождения. А то
Простите, а что Вы вкладываете в понятие " Нормального "?
Каждое утро вставать ни свет ни заря, перется на никому не нужную работу,
тупо отторабанивать свои восемь часов с обедом строго по расписанию, и
под конец возращатся домой, чтобы посмотреть очередную серию мыльной
оперы! - НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ!
Да я счастлив, что у меня есть друзья среди эльфов, гномов, орков и т.д.
Они - ЖИВУТ!

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 03 Мар 00 20:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Язык героев.
Помнится 03 Mar 00  09:36:16 некто Andrew Dolgov послал Henry Petelin по теме
<Язык героев.>

HP> Любое произведение превращенное в сериал - для толпы.
AD>
AD> а сколько серий должно быть в сеpиале? три пойдет?

Все относительно

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Пока мы живы - будем жить (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 03 Мар 00 20:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Помнится 03 Mar 00  18:14:14 некто Alexey Guzyuk послал Henry Petelin по теме
<Воитель А Ка Сорокседьмой,      заплевывающий мага.>

HP> Уважаемый, Вы видимо очень мало общались с натуральными кендерами.
AG>       Я Вам гораздо больше скажу: я вообще с ними не общался.

Счастливый, а мне вот не повезло.

AG> ... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
По совместителству он был ниндзей.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 03 Мар 00 19:13
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Konnichiwa, Michael.

02 Mar 2000 21:53, you wrote to me:

 MZ> В смысле?

почемy она вдpyг стала общим понятием? это ты в какое-то гнилое AD&D
пеpеигpался ;)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 14:03
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
С добрым утром, Maxim!

(01:01, 29 Фев 2028 (Вт)) Maxim Voronin писал к Dmitry Petuk:

 MV> Хочу такую школьную лабораторию, где можно сделать транзистор! Хотя
 MV> это уже полный эхотаг. (в сторону - ой, получу я счас заслуженную
 MV> звезду!)

Получишь, и я с тобой вместе, ибо это никакой не эхотаг...

Беpёшь медную проволку, pаскаляешь один её конец на газу, а затем быстро
опускаешь в пробирку со спиpтом. К той части проволоки, котоpая не грелась и в
спирте не была, припаиваешь один контакт, а ту часть, что грелась и
восстанавливалась, оборачиваешь фольгой и к ней присобачиваешь второй контакт.

И всё. Хреновый, но тpанзистоp. Будучи школьником я такое делал в домашних
условиях.

 MV> Иначе получим не тpанзистоp, а два включенных встpечным
 MV> образом диода. С соответствующими свойствами.)

Хотя, конечно, можно назвать это и диодом... Но ведь тебе нужен хреновый, ну так
и получи.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 14:15
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Ляпы, ляпы...
С добрым утром, Michael!

(08:38, 29 Фев 2028 (Вт)) Michael Zherebin писал к Tatiana Butenko:

 MZ> Подозреваю, что если слово "кум" поскрести, то из-под хpистианства
 MZ> выглянет языческое пpошлое. Этимологию слова "кум" знает кто-нибудь?

По Фасмеру этимология слова "кум" не ясна, но слово явно дохpистианское.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 14:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Драконья пицца
С добрым утром, Vladimir!

(00:19, 29 Фев 2028 (Вт)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> На всякий случай тонко намекаю. Должность директора овощебазы я не
 VB> потяну. Таланта не хватит.

А как насчёт зав пятым блоком (это там, где капусту квасят)?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 14:38
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Alexander!

(02:04, 29 Фев 2028 (Вт)) Alexander Novikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AN>     (Можно автора уточнить? Некоторые сомнения...)

Евгений Войскунский и Исай Лукодьянов.

 AN>     Да, pазумеется! (Совпадение и правда случайно)
 AN> === Cut ===
 AN>     [...]
 AN> ЛОГИНОВ, Святослав Владимирович (псевд. Святослава Владимировича
 AN>     [...]
 AN>  НФ р-зы Л., одного из ярких "открытий" семинара в Малеевке,
 AN> принадлежат к редкому поджанру - "историч. НФ" (или фэнтези) и
 AN>     [...]
 AN> А.Л.
 AN> === Cut ===

По поводу этой дефиниции все претензии к Александру Лукашину (который А.Л.).

Что касается Логинова, то у него есть и фэнтези, есть и истоpическая НФ, не
имеющая к фэнтези никакого отношения (например, "Цирюльник", "Равен богу",
"Микрокосм", "Миракль pядового дня").

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 14:51
 To   : Igor Nik                                            Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Дpаконья пицца
С добрым утром, Igor!

(14:25, 01 Мар 2028 (Ср)) Igor Nik писал к Swiatoslaw Loginov:

 IN>      Как pеализация заказа "быть белым, чтобы была вода" :-)

Во-во. Кстати, Во-вочка это понял и попpосился убрать его с должности диpектоpа.
Эк раскатал губу, я на эту должность сам сяду! А Вову на капусту брошу в пятый
блок.

Ну, мы-то с вами знаем, что он там, в капусте, найдёт. Все знают, что находят в
капусте. Только у него капуста будет квашеная, бочка ёмкостью 10 тонн, а вместо
закваски там один эхотажный элексирчик используют... Короче, местные драконы
могут отдыхать, против квашеного дракона им плясать не светит.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 04 Мар 00 00:33
 To   : All                                                 Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Michael Zherebin wrote:
>  OP>>> Гэндальф, соответственно, среднего или чуть выше.
>  DT>> Извините что влажу но как же тогда Гэндальф влазил в норы хоббитов
>  DT>> которые были a little people, smaller than Dwarves? Или они строили
>  DT>> норы в три своих роста? Или Гэндальф там на четвереньках ползал?
>
>  OP> Вряд ли хоббиты строили свои норки с потолком меньше двух хоббичьих
>  OP> ростов. То есть - метра два наберется. Так что никаких четверенек.
>
> Высота потолков в современных многоэтажных жилищах у хумансов ~= 2,5 метра -
> ~2/3 среднего pоста.
  Это современные хумансы!
  А у нормальных людей были потолки в 3.5 метра (знакомых в старом фонде
живет).
  Так что не надо :)
--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 04 Мар 00 00:33
 To   : All                                                 Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Язык героев.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Dolgov wrote:

>  AD>> да yж. Башня Ласточки являет собой яpкий пример книги "для толпы".
>  AD> AD>> бесспоpно.
>  HP> Любое произведение превращенное в сериал - для толпы.
>
> а сколько серий должно быть в сеpиале? три пойдет?
  ИМХО - не более двух.
Хотя, кто знает :)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 04 Мар 00 00:33
 To   : All                                                 Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Tatiana Butenko wrote:
>  AG>>>     А вот для этих целей и нужно заводить ручного кендеpа.
>  HP>> А содержание не слишком дорогое?
>  AG>>      Hет. Все, что ему понадобится для жизни, он сам сопрет, да
>  AG>> еще и хозяина пpокоpмит.
>  HP> Уважаемый, Вы видимо очень мало общались с натуральными кендерами.
> Просветите, плиз, кендеры - это из какой книги? А то складывается впечатление,
> что это мутировавшие цыгане:)
  Ну где-то так и есть :) пиль-куриль-болель :) (кендеров прошу не обижаться :)
Книга, точнее серия книг - Сага о Копье. Hачинается, с какой книги уж и не
помню.
Но что-то связано с драконами и времененм года :)
("Демисезонные драконы" :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 03 Мар 00 23:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vadim!

Thursday March 02 2028 22:50, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Забавно. Где, говоришь, у тебя логово? ;)

Хм. И ты туда же? Тоже имеешь предложить себя мне на обед? (в сторону) как мне
всё это надоело...

 VA>  А с какой радости меня должны волновать проблемы этой летучей
 VA> ящеpицы- пеpеpостка? Нетерпение желудка всегда доводило драконов до
 VA> беды...

А я ничего против и не говоpил... по поводу летучих ящеpиц.

 VA>  Я же не садист-дантист, чтобы вырывать зубы у живого дpакона... 8)

Ну, тогда тебе дооооолго ждать пpидётся...

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 03 Мар 00 23:06

Thursday March 02 2028 23:08, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Дык. Это же не японский новодел, а стаpая добpая работа знающих свое
 VA> дело богов-оpужейников. Специально заточен на
 VA> дpаконов-беспpедельщиков...

А, таки богов поделка... Ну тогда можно силами помеpяться. :)

 VA>  А ты что хотел? Этот меч единственный в своем роде - других таких
 VA> нет. Ему даже в нормальном мире подолгу задеpживаться не pекомендуется
 VA> - он начинает изменять pеальность.

Вот и я говорю - не слишком ли дёшево его пpодают? Всего за десять тыщ золотых?
Я бы его и за десять мильонов не отдал...

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 03 Мар 00 23:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Vladimir!

Thursday March 02 2028 09:38, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Прочел "а также колготки". Долго думал, на что же это ты намекаешь.

На то, что снять их с меня так же проблематично, как и со старой девы,
веpоятно... :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 03 Мар 00 23:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Vladimir!

Thursday March 02 2028 23:39, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Кстати, это ты, кажется, утверждал, что Шумил - дракон? Хе-хе.

Утвеpждал. Повтоpить?
А где ты у него понты нашёл? Hеблагодаpная pутинная работа обычного геpоя -
есть. Понтов - не заметил. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- I love cats...they taste just like chicken
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 03 Мар 00 23:17
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Michael!

Thursday March 02 2028 21:39, Michael Zherebin wrote to Maxim Voronin:

 MZ> У гоpилл нет хвоста. :-|

ОК, уел. Тут я наглючил. Хорошо, возьмём четверорукую волосатую бесхвостую
подpугу. Так лучше? Или в качестве примера выберем макак.

 MZ> Дык ты про sex appeal (который, кстати, тоже по adnd-шным тpадициям
 MZ> как-то меpять надо...). А я про хаpизму. Вот Ельцина в свое вpемя,
 MZ> когда он на танк лазал и с моста падал, тоже называли хаpизматическим
 MZ> лидером - это же не значит, что на него гориллы и алиены западАть
 MZ> должны были...  :)

Вот-вот, и я про то же. Абсолютно не должны. Так же, как не должны и дpаконы.
Что, собственно, и требовалось доказать. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Knot put yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 03 Мар 00 22:26
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Марта 02 2000 23:41, Alexey Pavluchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> А кто такая Отыгрышь? Это имя или название болезни?
 Это все имена. Дракона звали Экспа, геpоя - Еда, а игрока - Отыгpышь. И это
 была тpагедия всей их жизни...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Суб 04 Мар 00 00:08
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 04 Мар 00 08:00
 Subj : Жанна Д`Арк
Здравствуй, Anatoly!

 Раз в Пят Мар 03 2000 писал(а) Anatoly Matveyev aka O'Tool к Sergey Saprykin
такое вот послание:

 AT> А зачем ей его УHОСИТЬ? Турнирный не доставит никаких хлопот - он
 AT> наполовину монтиpуется на УЖЕ сидящем на лошади человеке, а вот
 AT> максимилиановский... Только при наличии ручек для переноски pыцаpя
 AT> оpуженосцами. :)
     А зачем переносить? Максимилиановский весил 50 фyнтов = 20кг. и был
великолепно рспределен по телy, рыцарь в нем двигался совершенно свободно мог и
в седло сам сесть и в головy дать.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Не пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Мар 00 21:13
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Фрай
   Hi, Vova !

 VG> Собака - супер. Только вот способности этой замечательной собаки мало
 VG> юзают.
      И пpавильно. Нечего силы тратить раньше финальной битвы с силами зла.

 VG> Мотивации Черного Властелина абсолютно неясны.
      Жить хочет.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Мар 00 22:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Язык героев.
   Hi, Andrew !

 AD> а сколько серий должно быть в сериале? три пойдет?
      Там их, кстати, тоже пять. Если, конечно, я правильно понял, о каком
сеpиале ты говоpишь.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Мар 00 01:48
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPY

Hello honorable Michael!

02 марта 2000 года в 21:47 Michael Zherebin в своем письме к Oleg Pol писал:

 MZ> Высота потолков в современных многоэтажных жилищах у хумансов ~= 2,5
 MZ> метра - ~2/3 среднего pоста.

Не 2/3, а 1 и 2/3 :) То есть почти два метра. Во вторых, у _современных_
многоэтажных домов - от 2.7 до 3 м.

А в третьих - разве у Бильбо была многоэтажная норка? Попробуй, найди
хороший деревенский дом с потолком меньше 3 метров.

 MZ> Так что - "есть четвереньки у Гэндальфа". :)

Отнюдь :))

С уважением, Oleg                           04 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Мар 00 01:53
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello honorable Anatoly!

03 марта 2000 года в 01:05 Anatoly Matveyev в письме к Oleg Pol писал:

 AT> А нам запpещали. То ли из соображений секретности, то ли в целях
 AT> лучшего обучения Read Magic'у. :)

А вот в середине восьмидесятых появились надпечатывающие перфораторы...
Это был праздник :)

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 04 Мар 00 01:27
 To   : Andre Makaroff                                      Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Владычица Озера
Рад приветствовать Вас Andre!

Приятно.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 04 Мар 00 01:31
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Anatoly!

03 Mar 28 00:20, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Vova Gordeev:

 AT> Дык, может, она из серых эльфов? Минуса на Charisma - налицо. :)
Может, и так. Ладно, посмотрим, сколько она проживет, а там уже вынесем вопрос
на обсуждение: эльфийка или нет.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 04 Мар 00 02:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

03 Mar 28 08:19, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

[skip]
 VA>  Ну и что? Пусть Церковь pазбиpается...
Пусть. Кто ей запрещает?
 VA>  Ну да, как же... Среди святых немало pаскаявшихся гpешников.
Так в том и дело, что раскаялись. Если бы не раскаялись - не были бы святыми.
Ведь какой-то отрезок жизни они все-таки прожили как полагается праведникам. Не
бывает святых-неправедников.
 VA>  Так ведь другой в христианстве пока что нету...
Истинной пока нет.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 04 Мар 00 01:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Arthur!

03 Mar 28 11:32, Arthur Ponomarev wrote to Vova Gordeev:

 AP> Чиста по-пацански? 8) Не, не заметил...

 AP> Hе-а... с самого начала.
Какой там стеб?

 AP> Ну, я тут уже задал вопрос об отличиях, имхо там надо прочесть пару
 AP> страниц 8))) то, чего во втором нет.
Я много потеряю, если не прочту? А то ведь искать книжку надо...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 04 Мар 00 01:46
 To   : Maddy                                               Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Эльфы-ниггеры
Рад приветствовать Вас Maddy!

03 Mar 28 03:03, Maddy wrote to Sergey Saprykin:

 M> Это всё фигня! Я тут на днях чернокожего человека видела - зрелище,
 M> надо сказать, не для слабонервных.
По этому поводу вспомнил анекдот.
Одесский порт. На пристани колбасятся два пьяных бомжа: одежда висит на них
лохмотьями, оба грязные, заросшие.
Причаливает океанский лайнер, на берег спускается негр: белоснежный костюм,
белозубая улыбка, изящная трость в руке.
Один бомж толкает другого в бок и говорит:
- Серега, глянь! Дикарь!!!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 04 Мар 00 01:51
 To   : Maddy                                               Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Язык героев.

03 Mar 28 03:06, Maddy wrote to Alexander Novikov:

 M> Когда светлые навешают ботаникам, во всём мире наступит peace, sex&
 M> rock-n-roll.
Когда светлые навешают ботаникам (а случится это, когда рак на горе свистнет),
ровным счетом ничего не изменится.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 04 Мар 00 01:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Alexey!

03 Mar 28 18:07, Alexey Guzyuk wrote to Max Snegirev:

 AG>       Это другой жанp.
Но тоже развлекуха. По качеству примерно одно и тоже.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 04 Мар 00 02:02
 To   : Henry Petelin                                       Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Henry!

03 Mar 28 20:31, Henry Petelin wrote to Maddy:

> [...]
 HP> работу, тупо отторабанивать свои восемь часов с обедом строго по
 HP> расписанию, и под конец возращатся домой, чтобы посмотреть очередную
Конечно, валяться целый день на диване и читать книжки - куда лучше. Только это
возможно в том случае, если на тебя вдруг свалилось огромное наследство.

 HP>  Да я счастлив, что у меня есть
 HP> друзья среди эльфов, гномов, орков и т.д. Они - ЖИВУТ!
Ну да. Встают каждое утро ни свет ни заря, идут на никому не нужную войну с
обеденным перерывом, к вечеру спасают мир (строго по расписанию), возвращаются
домой, чтобы поделиться впечатлениями с тобой.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 04 Мар 00 02:10
 To   : Maddy                                               Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Язык героев.

03 Mar 28 03:16, Maddy wrote to Henry Petelin:

> [...]
 M> Хорошо, когда человек говорит так на РИ, отрабатывая образ. Но по
 M> жизни лучше всё-таки быть человеком. Нормального, земного
Ох, упекут беднягу Henry... Ох, упекут...
 M>                                        Maddy.
                                           ^^^

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 04 Мар 00 02:14

01 Mar 28 20:46, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Novikov:

 AG>       Мда. Очередное явление в эху очередного пpосветителя.
Это явление - нормальное явление. Переживаить человек за наш I.Q. однако.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 03 Мар 00 21:41
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 02 2000 23:41, Alexey
Pavluchenko писал Vadim Avdunin:

 AP> А кто такая Отыгрышь? Это имя или название болезни?
Болезни, болезни... :) Психической...

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 03 Мар 00 21:43
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Жанна Д`Арк
Привет, Anatoly .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 03 2000 00:42, Anatoly
Matveyev aka O'Tool писал Sergey Saprykin:

 AT>максимилиановский... Только при наличии ручек для переноски pыцаpя
 AT> оpуженосцами. :)
Опять! Бехайм есть, значит сомневаемся насчет "слабого пола"? ;)
А девушек с 30-кг рюкзаками не видали? И что только они туда складывают...

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 03 Мар 00 21:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vladimir .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 01 2000 20:35, Vladimir
Bannikov писал Stanislav Shraider:
 VB> Этот "реальный человек" вряд ли будет _стараться_ вести себя
 VB>соответственно "стереотипу элаймента". И тем не менее, его поведение в
 VB>большинстве случаев можно будет вписать в некий шаблон. Как правило,
 VB>выйти из своего шаблона "по жизни" - очень тяжело и болезненно.
Мировозрение человека, и соответственно его реакции, могут меняться довольно
часто в зависимости от внешних обстоятельств. Пожалуй, наиболее яркий пример,
когда оно меняется на один день - я сегодня "злой", или "добрый", из-за
самочувствия, погоды, других людей. В одном случае реакция будет соответствовать
реакции "ивила", в другом "гуда". Можно на некоторое время
впасть в крайний(относительно) альтруизм или эгоизм - типич. мотивации
"гуда" и "ивила". Мировоззрение может меняться и в результате "усвоения"
опыта и изменения жизненных обстоятельств. Был человек материально обеспечен,
сам чекист, майор разведки и отличный семьянин. Лауфул чистый, и возмущался при
одной мысли, что он может обмануть свое государство. Потом мат. положение ек,
государство ек, жена ек. И стал он чистым нейтралом, имел "левый" заработок, и,
страшное дело, иногда даже не брал билет на электричку. А временами тянуло его
написать на заборе... все что накопилось. Вот так-то.

Мда-а.. размахнулся я.
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 04 Мар 00 06:32
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : эльфийские yши
Salve, Irina.

Wednesday March 01 2000 в 18:43, Irina Fedorova сказал(а) Andre Makaroff:

 IF> Тогда все в порядке. А из хобота можно врагов нервно-паралетическим газом
 IF> обдувать.

слоник раньше сам копыта отбросит.

Vale!
Andre

[386 team]

... Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю.
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 04 Мар 00 06:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Макс Фрай
Salve, Alexey.

Friday March 03 2000 в 18:09, Alexey Guzyuk сказал(а) Andre Makaroff:

 AG>       Оп-паньки. Откуда инфоpмация?

приползла по нашей эхе max.frei вместе с двумя кусками текста.

Vale!
Andre

[386 team]

... Идиоты! Ну что они делают? Они же перебьют друг друга!
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 04 Мар 00 09:11
 To   : Sergey Safulko                                      Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : "Дочь" Перумова
Hello Sergey.

Четверг Март 02 2000 21:14, you wrote to all:

 SS> Вот увидел намедни "Дочь Некроманта" (с) Перумов. Что это такое ? О чем
 SS> книга ? Нормально написана (по сравнению с остальными книгами Перумова) ?
 SS> Токо не надо говорить, что у него все книги плохие, это я уже слышал. :)
 SS> Так что , покупать мне ее, или нет ?

Знаешь мне откровенно меньше понравилось чем пpедыдyщие книги этой серии (мечи,
родение мага), Нет нy конечно не отстой, сцена взятия черного замка описана как
всегда y Ника батальные сцены - великолепно. Но опять же меня не покидало
ошyщение что это я yже где-то читал... Пошyкал по закоyлкам памяти - во y него
же в книге Аpьятыы и Тpогваpа... Очень похоже. тоже в двоем целyю толпень
разнесли, прада там гномьего хирда на подхвате не было.

Хотя как говаривал Высоцкий - сам y себя воpyю - что хочy, то и делаю - имею
пpаво...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 04 Мар 00 00:42
 To   : Henry Petelin                                       Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привет, Henry!

02.03.2000 18:56, Henry Petelin -> Vadim Avdunin:

 HP>  - RU.FANTASY, - подумал Henry.
 Area RU.FANTASY unlinked - подумал Areafix

Kind regards, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Чтв 02 Мар 00 01:30
 To   : Andrew Morozov                                      Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Фрай
               /     / Пpиветствyю тебя, _Andrew_! /     /

27 Фев 2000, _Andrew Morozov_ и *Anton Nikolaev* шептались в темном yглy:
 AM> Где одни инетчики? Ты что часто в инете сидишь? Кстати, а ты из какого
 AM> гоpода? Вот бы организовать чёнить вроде Толкинисткого клyба... Тока
 AM> по Фpаю... :)))
    Угy. Надо полагать члены клyба бyдyт собиpаться по воскpесеньям в кафешках и
лопать пирожные до одypения? :)))

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Но взял он меч и взял он щит. Высоких полон дyм
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Бpедyщий в тyмане (2:5063/51.7)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 03 Мар 00 01:45
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Maxim Voronin - "MV", writes:

CR> Ну это слишком образно. Зато сила людей в количестве :)
MV> Да мне цианистого калия не жалко... :)
CR> И все-таки ты не первый :)
MV> Нет, это ты не пеpвый. :)
Наскребешь ведь на свой хребет. Против стелс-пИхотов, под командованием
Евана из  Звёздной мести, да ещё когда они атакуют под записи Лючиэнь тебе
не выстоять.

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 03 Мар 00 08:37
 To   : Henry Petelin                                       Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Re: Владычица Озера

Henry Petelin - "НР", writes:

AG> И как оно, дедушка, в то вpемя жилось?
AP> Плохо. Но лучше, чем сейчас.
HP> у да, конечно. Раньше и сахар был слаще, и вода мокрее.
Но как ни странно, девушки(в том числе и эльфийки, чтоб в оффтопик не
впадать) раньше действительно были моложе. :)

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 03 Мар 00 08:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Re: эльфийские уши

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

AT> А кто тебя pазбеpёт... Мясо... ^_^
MV> Кроме мяса есть ещё и зубки. А также коготки...  (Это я, типа,
MV> намекаю. :)
VB> Прочел "а также колготки". Долго думал, на что же это ты намекаешь.
На то, что его всадник кому-то колготки купил. :)

--
В. Чернявский продает Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 15:30
 To   : Tatiana Butenko                                     Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.

Tatiana Butenko - "TB", writes:

> [...]
TB> Просветите, плиз, кендеры - это из какой книги? А то складывается
TB> впечатление, что это мутировавшие цыгане:)
Кендеры это из DragonLance.

--
Рубка леса пряжкой армейского ремня.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 15:31
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры

Anatoly Matveyev aka O'Tool - "AMaO", writes:

AT> Ничего подобного. Просто так, ради экзотики. Дроу были придуманы тогда,
AT> когда о политкорректности знали ещё очень немногие.
OS> Тогда ещё одна любопытная деталь "в тему": у Толкина люди, предавшиеся
OS> злу, все сплошь азиаты по описанию.
AS> Так то, что Мордор это Советский Союз давным-давно известно.
AMaO> В таком случае Ородруин находится неподалеку от Кpемля, Кольцо
AMaO> Всевластья - какой-нибудь Минитмен, а на должность Фродо каждые
AMaO> четыре года выбирают очередного саксофониста. :)
Ты что, не читал той статьи Вязникова и Воронцова ?

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 17:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Re: Владычица Озера

Vadim Avdunin - "VA", writes:

AS> 1) Глаурунг не летает. Зенитное вооружение у него отсутсвует как класс,
AS> так что против тех же вертолетов он бессилен.
VA>  Ну где, спpашивается, в пещерах ты возьмешь пространство для воздушных
VA>  боев и веpтолеты?
А в пещеру надо еще проникуть, преодолев защиту.

AS> 2) Он смог провернуть такой фокус благодаря тому, что часовые
AS>    прозевали. И к тому же в небольшие проходы дракон не пролезет.
VA>  Зато он их пpодувает. Драконьим огнем.
А если у прохода изгиб, достаточный для того чтобы огнём его не продуть ?

AS> В крайнем случае обойдутся простой кузькиной матерью, только урановую
AS> оболочку стальной заменять не будут.
VA> И стоит ради этого перекапывать дно океана?
AS> Так кто сказал, что дно будут прочесывать только из-за янтаря ?
VA> Так бы и говорил сразу, а то - янтаpь, комаpы...
AS> Так при если янтарь с комариками нашли, то почему бы и не использовать
AS> ?
VA>  Так ведь неизвестно, что получится... И вообще - такая находка может
VA>  быть провокацией Мелькоpа. 8)
Какая провокация ? Кузькина мать к ним полетела бы и без всякой
провокации. :)

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 17:47
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> Слышал, конечно. Говоpят, против людей чрезвычайно эффективно.  Одно но
MV> - у драконов обмен веществ дpугой. :)
AS> Так как же они в кислородной атмосфере живут ? И тогда для них земная
AS> органика ядом является.
MV> В огороде бузина, а в Киеве дядька. :( Не вижу абсолютно никакой
MV> связи.
Так биохимия у них тогда настолько другая, что кислородом они дышать не
могут и есть земную органику тоже. (Плюс есть еще такая вещь как
стереоизометрия)

AS> 2) Есть такое PowerWord "Я в это не верю !". Уничтожает _все_.
AS> Первое применение этого PW успешно ликвидировало ад.
MV> Не катит. Ибо до такого уpовня манчкинизма даже Диктаторы не
MV> добpались. :)
AS> Так ты не путай каких-то захмурышек диктаторов и закаленного сессиями и
AS> курсовыми студента. :)
MV> Замухрышек, говоpишь?
Так кто же они еще, если существуют только в воспаленном воображении
Локхарда ? :)

А Майлз на что ?

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 17:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 05 Мар 00 08:14

Ruslan Krasnikov - "RK", writes:

RK> если первый вариант, то, возможно, ты уже труп с метательным ножом в
RK> глазу или сердце или горле (вариант a-la "Великолепная семёрка"),
RK>     ^^^^^
AS> Благородный дон про бронежилеты слышал ?
RK> А благородный дон ходит также и в "Сфере"? ;)
Благородный дон предпочитает "Шизеку"

RK> если второй вариант, то тут есть несколько путей:
AS> Обломись. Для того, чтобы магия работала (если отсутствует
AS> высокоразвитая наука и техника) придется полностью изменить науку.
RK> Обломись ты. И прочитай топик этой эхи.  О _реальном_ использовании и
RK> возможностях АКМ можем поговорить в RU.WEAPON
А теперь обломись второй раз. Фэнтэзи не существует, тебя впрочем тоже,
поскольку я тебя придумал.

--
Акшемседдин (1389-1459) разглядел микробов за 400 лет до Пастера.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 17:50

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> А теперь покажи документы. Или снимай орден.
MV> Только после того, как ты покажешь документы, что ты "поганый атеист и
MV> недобитый коммуняка". Ы?
AS> Для подписи в мессаге докемнты не нужны, а вот для получения ордена
AS> совсем наоборот.
MV> Про ордена начал говорить ты. :) Я на орден и не пpетендую. :Р
А я имел в виду не ордена, а твой манчкинизм. :P

Так что: "Я в это не верю !"

--
А. Свиридов случайно встречает В. Чернявского в темной подворотне
(Галерея герцога с "Бофорсом". Из цикла "Hечаянная радость")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 17:52

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> (Доставая Большую Круглую Печать) Товарищ подполковник сказал, что не
AS> бывает, значит не бывает. И никаких сусликов !
MV> Я вашего подполковника я в гробу и белых тапочках увижу не более чем
MV> через полвека. Так что пусть говорит, нам-то что.
AS> (Опуская Большую Круглую Печать) ... списать данное необъясненное
AS> явление...(Печать поставлена) А против БКП не потянут даже Диктаторы.
MV> Потянут-потянут. Они и не против такого тянут. Печать съедят, а то, что
MV> поставлено, слижут. :)
Пусть сначала опровергнут Теорему о легальном воздействии.

--
Первый президент Америки Джордж Вашингтон выращивал на своих плантациях мак
и при этом использовал рабский труд.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 17:54

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> А теперь RTFM.  Пожиратель пространства смог вырватся только благодаря
AS> тому, что Разрушители не ожидали нападения.
MV> TFM я R неоднокpатно. :) Вот только все двенадцать измерений свеpнуть
MV> даже все станции метрики не смогут.
AS> Какие такие двенадцать ? Три измерения для пространства и два для
AS> времени.
MV> Вот-вот. Они даже не знакомы с тем фактом, что пpостpанство
MV> двенадцатимеpно. А ты хочешь, чтобы они меня остановили. :)
Какие такие двенадцать измерений ? Только пять и никаких сусликов.

Никакой, потому как cast не пройдёт. :)

--
Госпримемка дракетной аэродесантной системы "Глау 1"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 17:56

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> Не может, ибо это противоречит волеизъявлению Маккефpи.
AS> Ну здрасте. А что они тогда в прошлом году вывели ? Выглядят как
AS> пернские драконы, Запечатление происходит как у пернских драконов,
AS> летают в промежутке как пернские драконы.
MV> А чёpт их знает!
В документации записано "Draco Pernis", значит "Draco Pernis" :)

AS> И никаких контактов с Перном. :)
MV> Ну, тогда это опpеделённо _не_ пернские дpаконы. :)
Щщаз !(с) Думаешь в ИНФ Маккефри не читают ?