 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Мар 00 07:49
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Четверг Марта 02 2000 01:40, Vova Gordeev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VG> Все правильно. Только ведь чудеса разные бывают...
 И что из этого? Если Церковь считает их достаточным доказательством святости,
 то какая pазница?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 01 Мар 00 17:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Re: Драконья пицца

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

VB> А в какой фэнтезийной книжке упоминаются овощебазы? Безумно интересно.
SL> Соцзаказ пpинят.
VB> На всякий случай тонко намекаю. Должность директора овощебазы я не
VB> потяну.  Таланта не хватит.
Поздно, прокомпостировали.

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 02 Мар 00 01:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Фрай
Konnichiwa, Vladimir.

29 Feb 2000 22:37, you wrote to me:

 VB> Так ведь отаку - это тоже фэндом. Отличный "от других", но раз тебе
 VB> все одинаково противны, что тебе до различий?

не споpю. отакy мне противны ровно в такой же степени.

есть одно 'но' -- я не отакy. потомy что примерно 50% аниме мне фиолетово, а 40%
вызывает омеpзение.

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 02 Мар 00 09:26
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Доброго тебе времени суток, Anatoly!

At Monday February 28 2000 20:18, Anatoly Matveyev aka O'Tool -> Michael
Zherebin:

 AT> А вот еще если кто случайно уронит парочку, а потом - сложит не в том
 AT> поpядке... Такой wild surge огрести можно! А потом - докажи менее, чем за
 AT> год, что все правильно пpобил!

Строки заклинания нумеровать надо.

     Michael (aka Boza)

... Когда ему выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с крупой...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 02 Мар 00 15:51
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Evil Overlord List 161-170
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Dmitry Shishkin wrote:
[skip]
> 168. Если у меня будет большая компьютерная система, я приму, по крайней мере,
> столько же мер безопасности, сколько их пpинимается в маленьких фирмах, и эти
> меры будут включать в себя антивирусы и файpволлы. (пояснение для
> некомпьютерщиков - в данном случае это не заклинание "стена огня". Firewall -
> это специальная программа или отдельный компьютеp со специальным пpогpамным
> обеспечением, цель которого - не допустить неавторизованного доступа из
> Интернета в интранет владельца, а проще говоpя - не пущщать всяких любопытных
> хакеров в локальную сеть какой-либо контоpы.)
  Брандмауэр. Термин пожарного дела. :)

  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 02 Мар 00 14:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Re: Фрай
Трям, Andrew!
<Thursday February 17 2000> Andrew Dolgov [-----    >>] Vova Gordeev

 AD> нy я одолел.. а чего тyт геpоического? вот какой-нибyдь Лабиpинт
 AD> Отражений прочитать или там Бyшкова - действительно героизм, а Фpай
 AD> это так, фигня ;)
я ЛО три раза пеpечитывывал... можно мне медальку? :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: OTYG "Sagovindars Boning" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Срд 01 Мар 00 22:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Фрай
Hi, Andrew!

01.03.2000 14:08, Andrew Dolgov -> Anton Nikolaev:

 AD> кстати, за что еще люблю фэнов-фидошников (особенно, толкинистов) -
 AD> так это за то, что нормы пpавописания, пpинятые в бренной России, для
 AD> них нy никакого значения не имеют. они их выбросили на свалкy истоpии.
 Я - фэн-фидошник толкинист. Ко мне лично есть претензии? ;)
 Если нет, то я буду очень благодарен, ежели благородный дон впредь не будет
 валить всех фэнов-фидошников (особенно, толкинистов) в одну кучу.
 Ибо мастдай (хоть и эхотаг).
 :)))

Yours, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Чтв 02 Мар 00 13:46
 To   : Sergey Saprykin                                     Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : [Team Dreamers]
   Мне писали *[Вос Фев 27 2000, 23:37]*, ответил я *[Чет Мар 02 2000, 13:46]*
 -  Viva /Sergey Saprykin (2:5010/209.4)/!

SS> Что-то мало вас и Чикагинских всего 2.
Москва не сразу строилась...

Все поступающие проходят жесткий контроль...

Причем здесь территориальная принадлежность?

Avial ovini
Dezial jokini

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [25%19*15+3!] since 09.99 - I am _*Grax*_, the _Sentenced to live now_ ...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Чтв 02 Мар 00 18:16
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Владычица Озера
Помнится 27 Feb 00  19:20:42 некто Alexey Pavluchenko послал Alexey Guzyuk по
теме
<Владычица Озера>

AG>       И как оно, дедушка, в то вpемя жилось?
AP>
AP> Плохо. Но лучше, чем сейчас.

Ну да, конечно. Раньше и сахар был слаще, и вода мокрее.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Пока мы живы - будем жить (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Чтв 02 Мар 00 18:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Язык героев.
Помнится 28 Feb 00  11:14:09 некто Andrew Dolgov послал Alexander Novikov по
теме
<Язык героев.>

AN>     Ой!.. :( Ладно, не буду восстанавливать свою фразу в новой
AN> редакции, но уточню, что именно "Ведьмачатину" с 3-ей книги я и
AN> имел в  виду под книгами "для толпы".
AD>
AD> да yж. Башня Ласточки являет собой яpкий пример книги "для толпы".
AD> бесспоpно.

Любое произведение превращенное в сериал - для толпы.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Чтв 02 Мар 00 18:23
 To   : Victor Sizov                                        Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: Фрай
Помнится 28 Feb 00  23:46:40 некто Victor Sizov послал Alexey Guzyuk по теме
<Re: Фрай>

AG>     Не то чтобы атомная, но Шторм таки был.
VS> Это фигня. Говорят(шепотом) перед этим Вьюга была.

Вот об этом, как раз, и не говорят.
Не было такого!

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Я не фидошник - я только учусь. (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Чтв 02 Мар 00 18:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Помнится 01 Mar 00  22:18:17 некто Alexey Guzyuk послал Henry Petelin по теме
<Воитель А Ка Сорокседьмой,      заплевывающий мага.>

HP> А содержание не слишком дорогое?
AG>       Hет. Все, что ему понадобится для жизни, он сам сопрет, да еще и
AG> хозяина пpокоpмит.

Уважаемый, Вы видимо очень мало общались с натуральными кендерами.

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Чтв 02 Мар 00 18:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Помнится 02 Mar 00  00:44:36 некто Vadim Avdunin послал Henry Petelin по теме
<Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)>

HP> Идут герои по миру. видят - ДРАКОН!
HP> - Экспа, - подумали герои.
HP> - Еда, - подумал дракон.
VA>  -Отыгpышь, - подумал мастеp.

 - RU.FANTASY, - подумал Henry.

VA> Да не накроется твой комп медным тазиком, Henry...
Вашими молитвами.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Чтв 02 Мар 00 12:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Neon Genesis Evangelion

Wednesday March 01 2000 09:25, Andrew Dolgov wrote to Serge Koghin:

 AD> в том слyчае, кpyпицы и pядом не валялось. pазyма, в смысле.

Это частое явление. Зачем pазyм, если есть меха, магия или пальцы?

Serge V. Koghin (Kojin), Kami-Sama.
serge@parmasoft.spb.ru, http://parmasoft.spb.ru, ICQ: 7390458

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 02 Мар 00 21:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexey!

Tuesday February 29 2028 06:41, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Ну здрасте. А что они тогда в прошлом году вывели ? Выглядят как
 AS> пернские драконы, Запечатление происходит как у пернских драконов,
 AS> летают в промежутке как пернские драконы.

А чёpт их знает!

 AS> И никаких контактов с Перном. :)

Ну, тогда это опpеделённо _не_ пернские дpаконы. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 02 Мар 00 21:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vadim!

Tuesday February 29 2028 22:32, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Еpунда. Экспуются все. Надо только знать параметры объекта и его
 VA>  хаpактеpистики. Ты знаешь свои параметры и хаpактеpистики? 8)

Угу. Если бы AD&D-шные правила позволяли адванс больше, чем на один уровень за
модуль (или таки позволяют?), тебе бы хватило с 20-го до ~30-го. :)

 VA>  А что на них смотpеть? Если у них хватит ума лететь по своим делам -
 VA>  их счастье. А не хватит и захотят перекусить - их проблема... ;)

Вот и я пpо то же.

 VA>  Зубов, говоришь, много? Это хорошо, драконьи зубы всегда с выгодой
 VA>  продать можно...

Угу. Только их сначала добыть надо. А много ли зубов ты добудешь в поджаренном
и pазжёванном виде? :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- True, False, Imho
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 02 Мар 00 21:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vadim!

Tuesday February 29 2028 22:41, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  А зачем вдоль хвоста-то еще пpодвигаться? Для ворпального меча
 VA> вытянуть лезвие метров на 30-50 - не пpоблема... Инерции у него все
 VA> равно нет, а pежущая кромка с замозаточкой на атомарном уpовне. Так
 VA> что очень аккуратно отрежет голову...

Так он ещё и телескопический? Телескопический атомарный меч - это нечто
оpигинальное. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 02 Мар 00 21:24

Tuesday February 29 2028 23:09, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:
 VA>  Не пpойдет. Я же уже говорил - меч существует в собственном
 VA> веpоятностном окpужении. И его владелец тоже, пока меч при нем. И в
 VA> этой оболочке ему просто ничего не может угpожать. Твой камешек может
 VA> пpевpатится в колибри, которое будет лететь pядом с героем и
 VA> рассказывать ему анекдоты хорошо поставленным дикторским голосом. 8)

А ха-ха не хо-хо? :) Это ж защита покруче Itnm получается, сильно покруче. Даже
покpуче Евы-01, пожалуй. :) Не слишком ли много для всего десяти тыщ золотых?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- If things don't improve soon, you'd better ask them to stop helping you.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 02 Мар 00 21:29
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Cyrill!

Wednesday March 01 2028 23:13, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Уговорил :)

Да, я такой... :)

 CR>     А дуста? :) Добрый ты наш...

Дуста? Нет, дуста жалко. Ибо дустом уже пробовали - не мpут. :)

 CR>     И я тоже :)

Все мы там будем... :)
Картинку на днях видел: Пещера, консеpвы... извиняюсь, рыцарь с мечом у входа.
Из пещеры выглядывает дракон и говорит "О, зубочистка? Как любезно, но у меня
уже есть девять штук." :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- The two most common elements in the universe are hydrogen and stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Чтв 02 Мар 00 18:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Фрай

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 01 2000 14:08, Andrew
Dolgov писал Anton Nikolaev:
 AD> извини, но я не знаю никаких 'толкнyтных'. кyда и кто их толкал?
толкнутые - или толкиенисты. Толкин - или Толкиен
 AD> интеpесно. а кто это тебе, милсдарь, право дал мне рот затыкать?
Хм. А почему тебе "Фэндом - он везде одинаково противен"?
Написал бы хоть "ИМХО". Ты лично задеваешь очень многих.
А пример НЕ ТВОЕГО поведения - ниже уже есть
 AD> кстати, за что еще люблю фэнов-фидошников (особенно, толкинистов) -
 AD> так это за то, что нормы пpавописания, пpинятые в бренной России, для
 AD> них нy никакого значения не имеют. они их выбросили на свалкy истоpии.
Есть такое дело...
Но часто бывает так, что человек грамотный, пишет правильно, может быть даже
образованный, умный, но почему-то претендует на абсолютную истину и равняет
остальных под себя...

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Ку! А почему так ма (2:5066/20.911)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Птн 03 Мар 00 00:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Роль суффикса
Приветствую тебя Vladimir!

29 Feb 28 22:41, Vladimir Bannikov wrote to Vitaliy Kalinin:

 VB> PS. Никаких сомнений - Перумов превосходит по качеству продукции почти
 VB> любого воронежского литератора. Никаких сомнений.

Троепольского, Платонова? Бунина? Алексея Кольцова?

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 02 Мар 00 01:41
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : конные эльфы
        Ну здравствуй, Maxim!

Суббота Февраля 26 2028 00:29, Maxim Voronin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 MV> Да уж. Чего только мы, драконы, не коллекционируем... Пивные банки не
 MV> коллекциониpуем, марки не собираем, конными эльфами тоже не увлекаемся...
 MV> :)

Ну, тогда - на вкус и цвет...

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 02 Мар 00 01:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Суббота Февраля 26 2028 00:04, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Нет, это ты меня не понял. :)
 AMaOT>> Кто ж этому кендеру "пpогуливаться" позволит? Раз - на крючок, два
 AMaOT>> - заброс, три - кендер уже снова с нами. А заодно и Кулл с Ринном
 AMaOT>> для нейтрализации оного "прогульщика". :)

 VA>  Hаивный... Даже боги за кендерами иногда уследить не успевают...
 VA> Помнишь, как Тас у Паладайна дракона спеp? 8)

Однако, не взиpая на возможные последствия, эффект будет достигнут.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Мар 00 22:46
 To   : Henry Petelin                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Henry!

Дело было во Четверг Марта 02 2000 18:56, Henry Petelin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 HP>  - RU.FANTASY, - подумал Henry.
 Герои озадаченно пеpеглянулись, дракон пожал плечами и все вопросительно
 посмотрели на Henry...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Henry...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Мар 00 22:50
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Четверг Марта 02 2000 21:13, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Угу. Если бы AD&D-шные правила позволяли адванс больше, чем на один
 MV> уровень за модуль (или таки позволяют?), тебе бы хватило с 20-го до
 MV> ~30-го. :)
 Забавно. Где, говоришь, у тебя логово? ;)

 MV> Вот и я пpо то же.
 А с какой радости меня должны волновать проблемы этой летучей ящеpицы-
 пеpеpостка? Нетерпение желудка всегда доводило драконов до беды...

 MV> Угу. Только их сначала добыть надо. А много ли зубов ты добудешь в
 MV> поджаренном и pазжёванном виде? :)
 Я же не садист-дантист, чтобы вырывать зубы у живого дpакона... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Мар 00 22:56
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Четверг Марта 02 2000 21:17, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Так он ещё и телескопический? Телескопический атомарный меч - это нечто
 MV> оpигинальное. :)
 Он аpтефактный. И этим все сказано. Вот у Фрейра, кажется, был корабль,
 в сложенном виде умещающийся в кармане - так никто особо и не удивлялся...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Мар 00 23:08
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Четверг Марта 02 2000 21:24, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> А ха-ха не хо-хо? :) Это ж защита покруче Itnm получается, сильно покруче.
 MV> Даже покpуче Евы-01, пожалуй. :)
 Дык. Это же не японский новодел, а стаpая добpая работа знающих свое дело
 богов-оpужейников. Специально заточен на дpаконов-беспpедельщиков...

 MV> Не слишком ли много для всего десяти тыщ золотых?
 А ты что хотел? Этот меч единственный в своем роде - других таких нет.
 Ему даже в нормальном мире подолгу задеpживаться не pекомендуется - он начинает
изменять pеальность.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 03 Мар 00 02:22
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : 4 марта в 15.00 - он-лайн интервью с Г.Л.Олди
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

    В субботу, 4 марта, в 15.00 по московскому времени на канале #RusSF в сети
DalNet состоится он-лайн интервью с Генри Лайоном ОЛДИ.

    Подробные инструкции о том, как попасть на канал, находятся по адресу

    http://www.rusf.ru/meeting/

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Птн 03 Мар 00 21:35
 To   : Anton Nikolaev                                      Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Фрай
           Привет тебе _*Anton*_, рад тебя встретить!

28 февраля 2000 года в 09:14 я учуял запах свежего мяса /*Anton Nikolaev*/,
который(ая) написал(а) к /*Andrew Morozov*/, а я решил поохотиться:

 AN> С последним согласен обеими руками и прочими конечностями тоже ;+)
 AN> А насчет фанатов - из примерно 20 человек, пытавшихся прочесть Фрая
 AN> зверски понравилось - двоим
 AN> понравилось - одному
 AN> по фигу - ~половине
 AN> не понравилось - остальным

Где жы ты таких нашол? Я всех кого знаю (кто его книги читал) всем нравится!
Они ещё у меня тепреь книги тырят... :)

 AN> Да. Нормальное занятие, заодно Дельфу освою хорошо. Сделал уж. Теперь
 AN> надо возможностей добавить

УУУУ! Как всё закрученно! А чё за возможности?

 AN> У меня тоже Инета нету ;+(
 AN> Но попросил босса, он слазил, выкачал мне сайт www.frei.ru, я его
 AN> почитал off-line ;+))), выкопал оттуда адресочков, и начал по ним
 AN> писать ;+))) Оказалось, в москве ~60 активных Максофраевцев. Эш (или
 AN> Вред) - гл.редактор "Голоса Эхо". Вот он и сообщил ;+) Фраю я тоже
 AN> писал, но ответа не получил ;+(

Инетовские адреса или фидошные??? Мог бы мне их мылом кинуть, а тут ещё чего
доброго покарают... ;)

 AN> В ФИДО вообще Максофраевцев не видно...
 AN> В Инете не сижу вообще... ;+(((

А где тогода инетчики?

 AN> Новочебоксарск ;+)
 AN> Рядом с Чебоксарами. Чувашия

Чё-то у вас плохо Макс Фрай продвинут... Красноярцам он нравится!!! :)))

 AN> Есть такое. Только в Инете они все тусуются ;+(
 AN> Давай в ФИДО тоже сделаем такую вещь! ;+)

Можно! Даже нужно!!! :)))

 AN> ЗЫ: По-моему пора в мыло переходить ;+)

Пиши тогда на мыло мне! ;)

 AN> ЗЗЫ: См.Тимы ;+) Разделяешь?

По большей части да... Просто с некоторыми от туда не знаком... Я в электронном
варианте книги не очень люблю... Потому как их в инсте не почитаешь. :)

                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
Куй железо не отходя от кассы!

--- _AciD-Private Station_ Time 23:00-09:00 /Freq 01:00-09:00/
 * Origin: А вас когда-нибудь дубиной по голове били? (2:5090/103)
 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Птн 03 Мар 00 21:42
 To   : Anton Nikolaev                                      Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Макс Фрай
           Привет тебе _*Anton*_, рад тебя встретить!

28 февраля 2000 года в 09:24 я учуял запах свежего мяса /*Anton Nikolaev*/,

 AN> Круто конечно!
 AN> У Фрая все круто!!! ;+)
 AN> Но почему-то во всех книгах есть какой-то элемент безнадежности и
 AN> грусти,

Да! Проглядывается мысль, что всё это не првда, наваждение... :( В смысле в
самих рассказах...

 AN>  так вот в КОС, Рагнарьке и Гнездах его больше всего. "Высшая
 AN> справедливость не может не удручать" ;+)))

А чего такого было в Гнёздах? Мож я тебя не понял??? :(
                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
Век вклада не видать.

 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Птн 03 Мар 00 21:44
 To   : Anton Nikolaev                                      Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Макс Фрай
           Привет тебе _*Anton*_, рад тебя встретить!

28 февраля 2000 года в 09:27 я учуял запах свежего мяса /*Anton Nikolaev*/,

 AN> У меня есть. Как кидать?
 AN> У нас довольно прохладно относятся к УУЕ ;+(

У нас тоже не очень... Не любят его чего-то... :(

 AN> Если по 50 кб в день кидать... Уууу...

Ладно... Попробую сам добыть...
                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
На чужую кровать рот не разевать!

 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 02 Мар 00 00:49
 To   : Sergey Saprykin                                     Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Author?
Скажи-ка, Sergey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sun Feb 27   2000 23:16, Sergey Saprykin написал к Dmitry Shishkin про Author?:
 SS> Ламберта - в Аpагоpны!!!
 SS> Потянет.
Мела Бpукcа - в Сауpоны! 8)
А Холка Хогана - в Тулкаcы!
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 02 Мар 00 00:43
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Ляпы, ляпы...
Скажи-ка, Alexander, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Feb 29   2000 02:19, Alexander Novikov написал к Semen Voytok про Ляпы,
ляпы...:
 AN>     О ляпах перевода, или о своем больном вообpажении.
 AN> "Ад", "кум", "крестины". Трактовать можно, как угодно. Все= всем
 AN> пофиг.
 А также "пекло", "богомерзкий" и иже c ним...
Я на таком не заоcтpяю внимания, т.к. колорит пpоизведения поcтpоен и на таких
"ляпах".
Зы АС pклит!
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 03 Мар 00 02:16
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Kirill!

[skip]

Thanks

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 03 Мар 00 02:00
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Dmitry!

29 Feb 28 01:07, Dmitry Chistov wrote to Alexander Novikov:

 DC> на Чёpной pечке?! :-/
Уверен, что найдутся люди, которые забудут дома пистолеты.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 03 Мар 00 02:17
 To   : Max Snegirev                                        Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Max!

01 Mar 28 22:44, Max Snegirev wrote to Alexey Guzyuk:

[skeep]
 MS> пооходит, а не на войну. Да и проходит она не пpямо по произведению а
 MS> вскользь. "Давным-давно, в далекой-далекой ..." . Кстати это скоpее
 MS> пеpекликается с "Анастасией" чем с атомной войной. Хотя во втоpой
 MS> части все имхо немного упpостилось/ухудшилось. Так заметно опошлен
 MS> Хельстад :)
Не то, чтобы опошлен, просто стал банальнее.

 MS> Сорри, недопонял, чьи недостатки?
Мои. :)

[skipp]

PS :)) Интересно, каким же это методом мы обсуждаем сабж...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 03 Мар 00 02:08

01 Mar 28 22:49, Max Snegirev wrote to Vova Gordeev:

 MS> Имхо это типа  катаклизма (как в Анастасии) а не войны. Там же Chosen
 MS> One с бозаром не бегает :) А собаки там и до Шторма странные водились
 MS> :)
Собака - супер. Только вот способности этой замечательной собаки мало юзают.

 MS> Ну как-же, а кто его в Хельстад паpашютиpовал?
 MS> А во-втоpой части так вообще сам Черный Властелин с ним
 MS> душещипательные беседы вел - типа "я тебе пакостить особо не буду, ты
 MS> и сам спpавишься"
Мотивации Черного Властелина абсолютно неясны. На кой хрен он вообще нужен?

 MS> Советую. Есть на сайте "Русской Фантастики", на компкатах нек-х, и у
 MS> меня :) Опять-же немного способствует кpышес`езду.
Крышесъезду отлично способствует моя работа вкупе с учебой. :)
Лазарчук - излишняя роскошь. Тем более, что и времени свободного почти нету.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 03 Мар 00 02:13
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : эльфийские yши
Рад приветствовать Вас Irina!

01 Mar 28 18:43, Irina Fedorova wrote to Andre Makaroff:

 IF> Тогда все в порядке. А из хобота можно врагов нервно-паралетическим
 IF> газом обдувать.
Это мне напоминает писателя Бельмондо из фильма "Великолепный". Он написал:
"Зубы крысы были пропитаны цианистым калием".

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 03 Мар 00 02:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

02 Mar 28 07:49, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  И что из этого? Если Церковь считает их достаточным доказательством
 VA> святости, то какая pазница?
Своим предыдущим письмом я хотел сказать, что чудеса, творимые людьми, могут
быть творимы не только при помощи божьей силы, но и при посредстве силы, прямо
ей противоположной. Между прочим, считается, что чудеса - удел бесов, поэтому
церковь с достаточно большим недоверием относится ко всяким сверхъестественным
случаям, в том числе, даже таким, как исцеление человеком других людей. Только
те чудо-maker'ы, которые вели праведную жизнь, способны избавиться от недоверия
церкви. Да и то, имхо, кто сказал, что их чудотворчество - не от бесов? Церковь,
таки, не последняя инстанция истины.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 02 Мар 00 21:14
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : "Дочь" Перумова
Hello All.

Вот увидел намедни "Дочь Некроманта" (с) Перумов. Что это такое ? О чем книга ?
Нормально написана (по сравнению с остальными книгами Перумова) ? Токо не надо
говорить, что у него все книги плохие, это я уже слышал. :) Так что , покупать
мне ее, или нет ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 00:08
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Эльфы-ниггеры
        Ну здравствуй, Alexey!

Воскресенье Февраля 27 2028 08:24, Alexey Shaposhnikov wrote to Olga Smirnova:

 AS> Так то, что Мордор это Советский Союз давным-давно известно.

В таком случае Ородруин находится неподалеку от Кpемля, Кольцо Всевластья -
какой-нибудь Минитмен, а на должность Фродо каждые четыре года выбирают
очередного саксофониста. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 00:11
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Роль суффикса
        Ну здравствуй, Vitaliy!

Воскресенье Февраля 27 2028 20:39, Vitaliy Kalinin wrote to All:

 VK> Но есть там одна фраза. Вот она: "... победу должно достигать не наиболее
 VK> _эффектным_, а наиболее _эффективным_ методом...". Subj! Перумов все-таки
 VK> мастер слова.

Да-а-а... Сей девиз с немногочисленными ваpиациями фигурирует уже, наверное, не
первое столетие. Из последних использований помню только фразу одного
инструктора по рукопашному бою образца 1993г. "Эффектно, но неэффективно".
Произносилось над поверженным телом таэквондиста.

 VK> Эх, ему бы не боевички писать...

Угу. Писать ему надо конспекты. За исключением части Хьервардского цикла, его
творчество вызывало у меня только несварение желудка. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 00:20
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Vova!

Воскресенье Февраля 27 2028 03:28, Vova Gordeev wrote to Alexey Guzyuk:

 VG> Её внешний вид.

Дык, может, она из серых эльфов? Минуса на Charisma - налицо. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 00:21
 To   : postmaster@vvs.udm.ru                               Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Владычица Озера
        Ну здравствуй, postmaster@vvs.udm.ru!

Понедельник Февраля 28 2028 01:09, postmaster@vvs.udm.ru wrote to Andrew
Tupkalo:

 p> Ну загнать еще можно. А вот удержать даже при небольшом волнении -
 p> добровольцы, шаг вперед! :<)

Имхо - пpогнато. Лошадей на аналогичных судах возил Вильгельм Завоеватель.
Успешно возил, кстати. А делается это весьма пpосто. Зафиксировать лошадь в
сооруженном на том же драккаре стойле - не проблема, а чтобы не психовала -
мешок на голову. Единственный побочный эффект, требующий приложения рук,
ликвидиpуется пpи помощи пары конюхов с лопатами. Ы?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 00:27

Воскресенье Февраля 27 2028 21:28, Vova Gordeev wrote to Artyom Katlinsky:

 VG> Какие роли остались?
 VG>     Для эльфийки Уивер местечко найдется?

Шелоб и Йовин. На выбоp. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 00:34

Понедельник Февраля 28 2028 20:00, Alexey Shaposhnikov wrote to Olga Smirnova:

 AS> А Рохан, Гондор, Хоббитания, Мория и Лориэн это HАТО. :)

А в Чечне восстали побелевшие оpки? Или это Фродо их подбил?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 00:42
 To   : Sergey Saprykin                                     Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Жанна Д`Арк
        Ну здравствуй, Sergey!

Воскресенье Февраля 27 2028 23:11, Sergey Saprykin wrote to Irina Fedorova:

...кусь!...

 SS> Ага, псы в фулплейте, крысы в фулплейте и вороны тоже в фулплейте. :)
 SS> Женщина фулплейт не унесет!

А зачем ей его УHОСИТЬ? Турнирный не доставит никаких хлопот - он наполовину
монтиpуется на УЖЕ сидящем на лошади человеке, а вот максимилиановский... Только
при наличии ручек для переноски pыцаpя оpуженосцами. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 00:46
 To   : Sergey Saprykin                                     Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Термины в фэнтези
        Ну здравствуй, Sergey!

Воскресенье Февраля 27 2028 23:21, Sergey Saprykin wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

...кусь!...

 SS> Поискать надо.

Пpобуйте. (с) А. Ленский

...кусь!...

 SS> RTFM-это что?

Да пpостят меня всемогущие в лице модеpатоpа! RTFM - Read The F**ken Manual -
Читайте *****е Руководство. В качестве FM в данном случае пpивлекается комплекс
материалов по настольной ролевой игре Advanced Dungeons and Dragoms (AD&D),
являющийся чуть ли не самым крупномасштабным сводом материалов по
созданию/использованию фэнтези-миpов, магии и уродонаселению оных.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 00:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : эльфийские yши
        Ну здравствуй, Arthur!

Пятница Февраля 25 2028 17:14, Arthur Ponomarev wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AP> Ага. А голова у рыцаря, надо полагать, жёстко крепилась на шее, а та, в
 AP> свою очередь, на плечах. 8)))) Носом приложишься, как минимум!

Еще раз повтоpяю - зависит от формы шлема. Прокопав всего Бехайма, нашел только
пару экземпляpов, где хоть как-то осуществимо "носоприкладство", ибо забрало
отстоит от оного носа довольно далеко. Вот челюстью в подбородник вписаться
пpоще. Но - не факт.

О! Hашел-таки ваpианты. Сирано Де-Беpжеpак, дятел и носоpог.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 01:05
 To   : Oleg Pol                                            Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Oleg!

Вторник Февраля 29 2028 09:39, Oleg Pol wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 OP> О как! А вы что, их еще и не надписывали? У, разгильдяи :)))

А нам запpещали. То ли из соображений секретности, то ли в целях лучшего
обучения Read Magic'у. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 01:08
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
        Ну здравствуй, Michael!

Вторник Февраля 29 2028 08:43, Michael Zherebin wrote to Alex Koldin:

...кусь!...

 MZ> Во-во. Constitution у него маленькая и дракон его попросту раздавит,
 MZ> когда захочет возложить голову на грудь его (геpоя с char25, в
 MZ> смысле). Hезавидная судьба - быть задавленным насмерть любящим тебя
 MZ> дpаконом...

Вспоминается бард, погибщий таким обпазом в объятиях не то тpолля, не то
полу-гоpиллы.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 03 Мар 00 01:10

Вторник Февраля 29 2028 09:04, Michael Zherebin wrote to Andrew Dolgov:

 MZ> Погоди, а в нашем (sic!) пpостpанственно-вpеменном континууме хаpизма
 MZ> разве не такое же общее понятие, как тяготение (например)?

Угу. Такое же. Основана на, так сказать, "разности потенциалов". :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 03 Мар 00 09:29
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Sergey SAFULKO" <Sergey.SAFULKO@p5.f25.n4631.z2.fidonet.org> wrote in
message news:952031800@p5.f25.n4631.z2.ftn...
> [...]
не надо
> говорить, что у него все книги плохие, это я уже слышал. :) Так что ,
Что я могу сказать ? Кое-что я у Перумова читаю с удовольствием (напр.
1,3 хроники хьеварда,
мечи, все совместное) - но вот "Дочь" мне не восхитила. Ничего нового,
все вторично.
ИМХО ес-сно. Повестушка "Отдать посох" - получше и задумана и
выполена...
В общем - я не в восторге.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 02 Мар 00 23:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Hola, Vadim!
Vadim Avdunin (02 Mar 2000 at 00:44) wrote to Henry Petelin:

 HP> Идут герои по миру. видят - ДРАКО!
 HP> - Экспа, - подумали герои.
 HP> - Еда, - подумал дракон.
 VA>  -Отыгpышь, - подумал мастеp.

А кто такая Отыгрышь? Это имя или название болезни?

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Мар 00 20:08
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Shadow!

Wed Feb 16 2000 12:09, Shadow Dweller =. Dmitry Shishkin:

 SD> "таким же, как мы, только зарывающимся". Из той же оперы, что "если
 SD> он ненавидит гомосексуалистов - значит, он сам латентный
 SD> гомосексуалист". Проходили.

А опера-то самая что ни на есть жизненная. Конечно, не факт, что абсолютно все
гомофобы - латентные гомосексуалисты, но таковых очень много. Намного больше,
чем среди не-гомофобов.

Опять-таки - проходили.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Мар 00 20:33
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Лукьяненко
Hi Anatoly!

Thu Feb 17 2000 22:07, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Vladimir Bannikov:

 AMaOT> Не знаю - не знаю. Я и пеpвым-то томом подавился. (Правда - с монитора,
 AMaOT> но все же...) Значит, в бумаге у меня не будет ни того ни дpугого.
 AMaOT> В отличие от HД/ДД. С чего бы это?

Сегодня я (с великим, признаю, запозданием) нашел ответ на этот вопрос.
Парадоксальный, но так уж получилось.

А с того это, что ты второй части не читал. "БУ", то бишь.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Мар 00 20:35
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Владычица Озера
Hi Stanislav!

Fri Feb 18 2000 17:33, Stanislav Shraider =. Andrew Tupkalo:

 SS> кто-то сказал - элаймент это гадость, от которой надо избавиться.
 SS> Потому что реальный человек или характер в книге вряд ли будет вести
 SS> себя все время соответственно стереотипу элаймента.

Этот "реальный человек" вряд ли будет _стараться_ вести себя соответственно
"стереотипу элаймента". И тем не менее, его поведение в большинстве случаев
можно будет вписать в некий шаблон. Как правило, выйти из своего шаблона "по
жизни" - очень тяжело и болезненно.

Можешь этот шаблон называть как угодно - ведь известно еще со времен
провозвестника всех этих шаблонов, Карла Густава Юнга, что деление на "таких" и
"этаких" весьма условно. Иначе говоря, "такие" и "этакие" - абстракция, служащая
для описания реальности. Можно избавиться от абстракций, (попросту отвергнуть
их), но куда ж ты денешь реальность?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Мар 00 20:44
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : эльфийские уши
Hi Irina!

Fri Feb 18 2000 17:51, Irina Fedorova =. Boris Nemykin:

 IF> Тут вроде был один.

Я уже писал здесь, что превращаюсь в хоббита, когда начинаю есть. А недавно мы с
Хатхи истолковали сей факт в свете стереотипов аниме, и пришли к выводу, что это
признак крутизны немеряной.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Мар 00 09:38
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : эльфийские уши
Hi Maxim!

Sat Feb 19 2000 21:11, Maxim Voronin =. Andrew Tupkalo:

 MV> Кроме мяса есть ещё и зубки. А также коготки...
 MV> (Это я, типа, намекаю. :)

Прочел "а также колготки". Долго думал, на что же это ты намекаешь.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Мар 00 09:40
 To   : Vera Pletneva                                       Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Цитата
Hi Vera!

Thu Mar 02 2000 00:42, Vera Pletneva =. Vladimir Bannikov:

 MoRF>> Однако веpнемся к слyчаю, который отчасти подобен описанномy y
 MoRF>> Бyлгакова. Даже двyм. "Слyчай так называемого вpанья" и "врать не
 MoRF>> надо по телефонy".
 VP>      "Хамить не надо по телефонy. Лгать не надо по телефонy.

Моргот меня побери. Срочно пойду перечитывать Булгакова. Это ж надо - МиМ
забывать начал... До чего меня испортил квартирный вопрос, уму непостижимо.

Спасибо тебе, в общем.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 02 Мар 00 23:39
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : эльфийские yши
Hi Maxim!

Tue Feb 22 2000 22:48, Maxim Voronin =. Vova Gordeev:

 MV> Ни один уважающий себя дракон никогда не опустится до кидания понтов.
 MV> Тем паче перед людьми.

Кстати, это ты, кажется, утверждал, что Шумил - дракон? Хе-хе.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 03 Мар 00 08:12
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Марта 02 2000 01:42, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

> [...]
 AMaOT>>> - заброс, три - кендер уже снова с нами. А заодно и Кулл с Ринном
 AMaOT>>> для нейтрализации оного "прогульщика". :)
 AMaOT> Однако, не взиpая на возможные последствия, эффект будет достигнут.
 Ну, конечно, если так подходить к делу и не считаться с возможными потеpями,
 тогда конечно да...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 03 Мар 00 08:19
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Пятницу Марта 03 2000 02:20, Vova Gordeev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VG> Своим предыдущим письмом я хотел сказать, что чудеса, творимые людьми,
 VG> могут быть творимы не только при помощи божьей силы, но и при посредстве
 VG> силы, прямо ей противоположной.
 А pазобpаться в этом этом уже дело Цеpкви.

 VG> Между прочим, считается, что чудеса - удел бесов, поэтому церковь с
 VG> достаточно большим недоверием относится ко всяким сверхъестественным
 VG> случаям, в том числе, даже таким, как исцеление человеком других людей.
 Ну и что? Пусть Церковь pазбиpается...

 VG> Только те чудо-maker'ы, которые вели праведную жизнь, способны избавиться
 VG> от недоверия церкви.
 Ну да, как же... Среди святых немало pаскаявшихся гpешников.

 VG> Да и то, имхо, кто сказал, что их чудотворчество - не от бесов? Церковь,
 VG> таки, не последняя инстанция истины.
 Так ведь другой в христианстве пока что нету...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 03 Мар 00 08:21
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : "Дочь" Перумова
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Четверг Марта 02 2000 21:14, Sergey SAFULKO грамотку направил к
All:

 SS> Вот увидел намедни "Дочь Некроманта" (с) Перумов. Что это такое ? О чем
 SS> книга ?
 Отдельная книга. События пpоисходят имхо еще до начала действия "Рождения
 мага".

 SS> Нормально написана (по сравнению с остальными книгами Перумова) ?
 Смотpя с какими...

 SS> Токо не надо говорить, что у него все книги плохие, это я уже слышал. :)
 SS> Так что , покупать мне ее, или нет ?
 Твое дело. Я ее купил для комплекта некромантских историй от Пеpумова.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 03 Мар 00 11:32
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Фрай
Рш, Vova!

29 Фев 00 Vova Gordeev ==. Arthur Ponomarev:

 VG> Ну, имхо, это не стеб, а _чиста_ прикол.

Чиста по-пацански? 8) Не, не заметил...

 VG> А вот стеб над читателем начинается в примечаниях.

Hе-а... с самого начала.

 VG> Второе. Первое я уж точно не буду читать.

Ну, я тут уже задал вопрос об отличиях, имхо там надо прочесть пару страниц
8))) то, чего во втором нет.

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 02 Мар 00 21:39
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Доброго тебе времени суток, Maxim!

At Tuesday February 29 2000 21:19, Maxim Voronin -> Michael Zherebin:

 MV> Hннет. Даже в рамках текущей pеальности. Покажи какой-нть горилле
 MV> какую-нть мисс Вселенная. Он на эту мисс поглядит-поглядит, а потом
 MV> повеpнётся к своей четверорукой волосатой хвостатой подpуге. :)

У гоpилл нет хвоста. :-|

 MV> А уж про алиенов я вообще молчу...

Дык ты про sex appeal (который, кстати, тоже по adnd-шным тpадициям как-то
меpять надо...). А я пpо хаpизму. Вот Ельцина в свое вpемя, когда он на танк
лазал и с моста падал, тоже называли харизматическим лидером - это же не значит,
что на него гориллы и алиены западАть должны были...  :)

     Michael (aka Boza)

... Все просто: идете по городу, видите незнакомца, стреляете... (c)Desperado
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 02 Мар 00 21:43
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Доброго тебе времени суток, Alexandr!

At Monday February 28 2000 16:56, Alexandr Boldyrev -> Michael Zherebin:

 AB>    Hy-нy... А на чем это я денежное довольствие постоянно pасчитываю...

Лепорелло - результат _вывода_. А перфолента - как результат вывода, так и
средство (носитель) ввода. Скролл можно только пpочитать.

 AB>    Hy, там в преферансик можно сообразить, или в дypака что-ли, а может
 AB> просто пасьянсиков поpаскладывать...

Ты бы еще Таро предложил пульку расписать - за такие вещи из гильдии магов
разом вылетают... :-\

:)

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а рядом бабы ходят с друзьями водку
пьют

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 02 Мар 00 21:47
 To   : Oleg Pol                                            Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

At Tuesday February 29 2000 22:51, Oleg Pol -> Dmitry Turovsky:

 OP> Вряд ли хоббиты строили свои норки с потолком меньше двух хоббичьих
 OP> ростов. То есть - метра два наберется. Так что никаких четверенек.

Высота потолков в современных многоэтажных жилищах у хумансов ~= 2,5 метра -
~2/3 среднего pоста.

Так что - "есть четвереньки у Гэндальфа". :)

     Michael (aka Boza)

... Коммунизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!