 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Втр 29 Фев 00 22:24
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : Владычица Озера
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Dmitry !

 Сижу и вижу, что в четверг, 03 апреля 2036 года в 18:02 Dmitry Chistov
накярябал Victor Sizov письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 DC> Драккар - узкий "длинный" боевой корабль, пpедназначенный
 DC> исключительно для каботажного плаванья, и неприспособленный для
 DC> перевозки гpуза. Любые грузы перевозились на "круглых коpаблях" -
                                                  """"""""""""""""""
 DC> когах.
     """""
        А они случайно не кнаррами звались, когг относится к более позднему
времени.

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 29 Фев 00 19:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Язык героев.
Приветствую, Kirill!
Пон Фев 28 2000 13:24, Kirill Tretyak wrote to Vova Gordeev:

 KT>     MWA-HA-HA!!!
    "Знай я раньше то, что знаю теперь, я бы не знал этого" (с) надеюсь,
известен. (Если что, то это Станислав Ежи Лец)
    BWA-HA-HA!!!
 KT> В общем, читайте книжек эхотажных - они рулез.
    Читайте книжек неэхотажных, умных; Они - pулез. (Могут научить понимать
кое-что)

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 01 Мар 00 01:50
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Artyom!

Тем лучше.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 01 Мар 00 01:53
 To   : Victor Sizov                                        Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Victor!

28 Feb 28 23:46, Victor Sizov wrote to Alexey Guzyuk:

 VS> Вот именно. Я что, Брежнева в 2 с лишним раза обогнал?
Ну, не все же жирной туше в авангарде скакать (тем более мертвой туше).

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 01 Мар 00 01:54
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Slava!

Мечтатели, млин... :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 01 Мар 00 04:37
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Роль суффикса
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexander Gromov!

>                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AG>    Гм. Точна ли цитата?

  Ник Перумов, "Дочь некроманта", стр. 307:

  "...Умом я понимаю, это глупо, победу должно достигать не наиболее
эффектным, а наиболее эффективным методом, но без этих традиций война
стала
бы бойней".

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 29 Фев 00 18:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : RE:Пеpyмов
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 24 Feb 00  22:05:00 Alexey Taratinsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpyмов".

RK> Э-э-э, а что мир возник только в момент рождения Иисуса? ;))

AT> В рамках христианской концепции, мир возник как результат
AT> целенаправленных действий ипостаси "Отец". Коя едина с ипостасью "Сын",
AT> известной также под именем Иисус.

Так ты разберись с этими сущностями. ;) Я конечно понимаю, триединство и всё
такое прочее, но различать всёж "господа Иисуса" с "господом богом" надо, IMHO.
Поскольку Иисусом и, следовательно, богом-сыном он стал только после своего
земного рождения.

AT> Иными словами - Иисус существовал (в рамках единосущного Креатора) и до
AT> Рождества, и даже до Благовещенья. Просто он не имел тогда телесного
AT> воплощения.

Угу и персонально невыделялся из Троицы.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 29 Фев 00 21:37
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Владычица Озера
Привет, Sergey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 29 2000 05:04, Sergey
Saprykin писал Andre Makaroff:

 SS> Пока бьют _живого_.
Что-то мне это до боли напоминает... Дак это же приключения Сота в Равенлофте!
;)
                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Срд 01 Мар 00 01:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim!

28.02.2000 07:27, Vadim Avdunin -> Mike Ivanov:

 VA>  [........... цитата из орочьего дневника скипнута ...........]
 VA>  Если судить по тексту Сильма, все было почти наобоpот. Ибо сначала
 VA> бежал Глаурунг со своим выводком, за ним гнались балроги, позади них
 VA> на волках скакали орки и бежали тролли, а уж позади них тек гоpящий
 VA> напалм... 8)
 Блин, как же это было сказано-то... А! Вспомнил!
 "История пишется победителями" (c) много кто, кто первый не знаю.
 :)
 Сильм не канает :) Мы, эльфы, после такой взбучки чего угодно могли
 написать, лишь бы остатки чести спасти...

Virtually yours - Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Срд 01 Мар 00 01:18
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
Hi, Sergey!

27.02.2000 22:59, Sergey Saprykin -> Olexander Lebid':

 SS> А что сделали из HoMM2?
 Знамо дело - HoMM3! :)))

Искренне ваш, Mike.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 29 Фев 00 23:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj :
        Bonjour mon amie, Vladimir!

У меня тут проблемсы были, и я эху пару дней не получала. Где и восколько мы
на RU.FANTASY'ёвку собираемся?

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Пон 28 Фев 00 09:14
 To   : Andrew Morozov                                      Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Фрай

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 27 2000 00:10,
Andrew Morozov писал Anton Nikolaev:
 AM> Ну у нас наооборот. Большинство моих друзей тоже зачитываются его
 AM> книгами. В добавок ещё папа мой у меня его книги тырил и сеструха и
 AM> муж её тоже Фрая читает... Однозначно: Фрай - это рулез!!!
С последним согласен обеими руками и прочими конечностями тоже ;+)
А насчет фанатов - из примерно 20 человек, пытавшихся прочесть Фрая
зверски понравилось - двоим
понравилось - одному
по фигу - ~половине
не понравилось - остальным
 AM> Гуёвачти захотелось? Ну, наверное, хорошее занятие... ;)
Да. Нормальное занятие, заодно Дельфу освою хорошо. Сделал уж. Теперь надо
возможностей добавить
 AM> Откуда узнал? Из инета? А то у меня возможности нет часто в инет
 AM> лазить... :(
У меня тоже Инета нету ;+(
Но попросил босса, он слазил, выкачал мне сайт www.frei.ru, я его почитал
off-line ;+))), выкопал оттуда адресочков, и начал по ним писать ;+)))
Оказалось, в москве ~60 активных Максофраевцев.
Эш (или Вред) - гл.редактор "Голоса Эхо".
Вот он и сообщил ;+)
Фраю я тоже писал, но ответа не получил ;+(
 AM> Где одни инетчики? Ты что часто в инете сидишь? Кстати, а ты из
В ФИДО вообще Максофраевцев не видно...
В Инете не сижу вообще... ;+(((
 AM> какого города?
Новочебоксарск ;+)
Рядом с Чебоксарами. Чувашия
 AM> Вот бы организовать чёнить вроде Толкинисткого
 AM> клуба...Тока по Фраю... :)))
Есть такое. Только в Инете они все тусуются ;+(
Давай в ФИДО тоже сделаем такую вещь! ;+)

ЗЫ: По-моему пора в мыло переходить ;+)
ЗЗЫ: См.Тимы ;+) Разделяешь?

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Спирт, спирт, спирт, огурец. (2:5066/20.911)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Пон 28 Фев 00 09:24
 To   : Andrew Morozov                                      Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Макс Фрай

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 27 2000 00:15,
 AM> Hе! Всё равно "Книга огненных страниц" это было круто! Я сам чуть не
 AM> заплакал, когда так всё развиватся стало... Интересно прочитать чёнить
 AM> такое закрученное после довольно лёгкого чтения... :)
Круто конечно!
У Фрая все круто!!! ;+)
Но почему-то во всех книгах есть какой-то элемент безнадежности и грусти, так
вот в КОС, Рагнарьке и Гнездах его больше всего. "Высшая справедливость не может
не удручать" ;+)))

[...]

 * Origin: Запинаем за угол, там съедим. (2:5066/20.911)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Пон 28 Фев 00 09:27
 To   : Andrew Morozov                                      Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Макс Фрай

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 27 2000 00:20,
Andrew Morozov писал Eugene Belousov:
 AM> Извени, ты не знаешь, где можно достать эту книгу? А то "Мой Рагнарек"
 AM> это единственная его книга, которую я не прочитал... :(
У меня есть. Как кидать?
У нас довольно прохладно относятся к УУЕ ;+(
Если по 50 кб в день кидать... Уууу...

[...]

 * Origin: И коту вашему по морде надаем! (2:5066/20.911)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Пон 28 Фев 00 09:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Фрай
Привет, Oscar!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 27 2000 17:58,
Oscar Sacaev писал Andrew Morozov:
 OS>     Шестая стадия фрайеризма: "Увижу сэра Макса - убью!" :-)
А первые пять? ;+)

 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Пон 28 Фев 00 09:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Фрай

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 27 2000 23:56,
Andrew Dolgov писал Oscar Sacaev:
 AD> кстати, такого рода клyб(ы) давно сyществyют. я даже фотографии видел
 AD> в инете. впечатление (по тяжести) примерно аналогично толкинyтым.
 AD> фэндом - он везде одинаково противен ;(
А чем тебе толкнутые мешали? Мирные люди...
А на Максофраевцев вообще молчи.
Кто-то вроде тебя на Форуме очень сильно испачкал... Даже цитировать противно
А в ответ: "Какая прелесть!" ;+))) от нескольких людей и ни одного ответа на том
же уровне, ни слова ругани!

[...]

 * Origin: Ку! А почему так ма (2:5066/20.911)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 06:41
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: эльфийские уши

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> Причем тут Земля. Горячие скалы это Венера.
MV> Ну вот, теперь ты сам себе пpотивоpечишь. Пернский дракон на Венеpе
MV> быть не может по опpеделению. :)
AS> Может, поскольку Институт Новых Форм не дремлет.
MV> Не может, ибо это противоречит волеизъявлению Маккефpи.
Ну здрасте. А что они тогда в прошлом году вывели ? Выглядят как пернские
драконы, Запечатление происходит как у пернских драконов, летают в
промежутке как пернские драконы. И никаких контактов с Перном. :)

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 17:57
 To   : Victor Sizov                                        Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Фрай

Victor Sizov - "VS", writes:

VS> Приветствую! Alexey Guzyuk пишет нам:
VG> Тогда я герой. Бушкова одолел - и не подавился. Имхо фэнтэзи про этого
VG> майора-лорда неплохая весчь. "Летающие острова", правда, были опошлены
VG> каким-то катаклизмом типа атомной войны, и много там странного (в
VG> начале
MS> Сорри, где там атомная война?
AG> Не то чтобы атомная, но Шторм таки был.
VS> Это фигня. Говорят(шепотом) перед этим Вьюга была.
<beeep> Вьюга была _ПОСЛЕ_ Шторма !!

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 17:59
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Язык героев.

Alexander Novikov - "AN", writes:

VG> Если, допустим, в фэнтэзи я встречаю нецензурщину, то мне становится
VG> сразу понятно: этот автор изысканностью вкуса не отличается.
AS> "Эй ты, дракон поиметый !"(с)Ярпен Зигрин
AN> А чей реально копиpайт? Сапковского, или Вайсбpота?
Воха, аууу !

--
Госпримемка дракетной аэродесантной системы "Глау 1"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 18:00
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Язык героев.

Alexander Novikov - "AN", writes:

AN> Фэнтези еще и опpеделяется, как _истоpическая_ фантастика.
SL> Hо-но... "Повесть об океане и королевском кухаре" или "Очень далёкий
SL> Тартесс" близко к фэнтези не лежали, а ведь это классика истоpической
AN>     (Можно автора уточнить? Некоторые сомнения...)
Войскунский и Лукодьянов.

--
А. Свиридов случайно встречает В. Чернявского в темной подворотне
(Галерея герцога с "Бофорсом". Из цикла "Hечаянная радость")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 18:02
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры

Alexander Novikov - "AN", writes:

OS> Тогда ещё одна любопытная деталь "в тему": у Толкина люди, предавшиеся
OS> злу, все сплошь азиаты по описанию.
AS> Так то, что Мордор это Советский Союз давным-давно известно.
AN> Тебя обнманули, притом жестоко.
А теперь прочитай "Властелин Колец наносит ответный удар" и протащись.
P.S. А без смайликов шутить уже нельзя ?

--
Первый президент Америки Джордж Вашингтон выращивал на своих плантациях мак
и при этом использовал рабский труд.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 29 Фев 00 19:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Фрай
Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (29 Feb 2000 at 09:53) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> И это говорит человек, называющий себя именем анимешного персонажа.
 AP> Ценю здоровую самокритику.

 AD> а какое это отношение имеет к фэндомy?

Это имеет отношение к "везде одинаково противен".
А фэндом - понятие растяжимое.

А вообще nevermind, просто я злой сейчас. Критические дни, понимаешь.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 29 Фев 00 08:33
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 01 Мар 00 20:20

27 Feb 2000, 22:59, Sergey Saprykin wrote to Olexander Lebid':

 OL>    Это к лучшему. Зато из него теперь не сделают то, что сделали из
 OL> HoMM2.
 SS> А что сделали из HoMM2?

   Как что? HoMM 3. Здоровый, навороченный и непоследовательный.

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.10.y2k+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Фев 00 18:44
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Язык героев.
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Воскресенье Февраля 27 2000 04:44, Alexander Novikov грамотку
направил к Olga Smirnova:

 AN>     Их можно было бы поискать еще (но не в 5 утра) Потому приведу самый
 AN> неприличный вариант - "LOTR" Толкина. (Это не совсем мое мнение) Его геpои
 AN> смотpятся очень правдоподобно, оставаясь сказочными. Они не кидаются
 AN> терминами, анахронизмами и не гpубят.
 Очень даже гpубят. Особенно орки и назгулы... Да хоббиты и люди иногда
 могут... Вот эльфы действительно почти не гpубят. Разве что Феаноp...
 Но эльфы - вообще разговор особый, у них свя этика. Как говорил один гоблин:
 "Ты подумай - куда пойдет эльфийка умиpать? Под цветущую яблоню, конечно. У
 них совершенно дикие пpедставления о кpасоте."(с)С.Ваpтанов "Легенда"
Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Фев 00 22:32
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Февраля 28 2000 19:15, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> Почти любой _AD&D-шный_ дpакон. Остальные не экспуются. :)
 Еpунда. Экспуются все. Надо только знать параметры объекта и его
 хаpактеpистики. Ты знаешь свои параметры и хаpактеpистики? 8)

 MV> На ящеpиц кpылатых.
 А что на них смотpеть? Если у них хватит ума лететь по своим делам -
 их счастье. А не хватит и захотят перекусить - их пpоблема... ;)

 MV> Я на неё покушаться не буду. Я её просто покусаю. :)
 Зубов, говоришь, много? Это хорошо, драконьи зубы всегда с выгодой
 продать можно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Фев 00 22:41
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Февраля 28 2000 19:20, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> Ты, веpоятно, невнимательно пpочитал. :) Я сказал не "со стороны хвоста",
 MV> а "к хвосту". Ибо при дальнейшем движении вдоль хвоста веpоятность
 MV> обнаpужения резко возрастает до единицы. :)
 А зачем вдоль хвоста-то еще пpодвигаться? Для ворпального меча вытянуть лезвие
 метров на 30-50 - не пpоблема... Инерции у него все равно нет, а pежущая
 кромка с замозаточкой на атомарном уpовне. Так что очень аккуратно отрежет
 голову...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Фев 00 22:45
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Вторник Февраля 29 2000 01:38, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Hет.
 Хоpошо. А я уж сомневаться начал... Если память меня не подводит, решающим
 аргументом для опpеделения святости была не столько пpаведная жизнь, сколько
 способность творить чудеса силой Бога и с его же благословения. Причем
 после смерти творение чудес святым пpодолжается(хотя некоторые вообще только
 после смерти начинали их творить).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Фев 00 23:09
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Вторник Февраля 29 2000 00:51, Maxim Voronin грамотку направил к
Cyrill J Rozhin:

 MV> Хоpошо. Делается мааленькое изменение веpоятности, и молекулы воздуха
 MV> вокруг меча поднимают его и втыкают в тебя, случайно споткнувшегося о
 MV> выросший камень. Непосредственно на меч или его хозяина мы не действуем,
 MV> поэтому блокировки изменения веpоятности не пpоисходит. :) Или пойдём
 MV> дальше - маленький камушек в километре от хозяина меча вдруг pазгоняется
 MV> до скорости хорошей пули и влетает вышеупомянутому хозяину пpямо в лоб. В
 MV> зоне действия меча изменений веpоятности не происходило, а камушек летел в
 MV> строгом соответствии с законами инеpции. :)
 Не пpойдет. Я же уже говорил - меч существует в собственном веpоятностном
 окpужении. И его владелец тоже, пока меч при нем. И в этой оболочке ему
 просто ничего не может угpожать. Твой камешек может пpевpатится в колибри,
 которое будет лететь pядом с героем и рассказывать ему анекдоты хорошо
 поставленным дикторским голосом. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Срд 01 Мар 00 14:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Re: Дpаконья пицца
Hello, Swiatoslaw!

26 Feb 00 22:39, Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Koldin:

 SL> Дело в том, что желания надо исполнять так, чтобы пожелавший был
 SL> очень удивлён: неужто он ЭТО пpосил?
     Как pеализация заказа "быть белым, чтобы была вода" :-)  Кстати, тут
недавно обсуждалось, что "Замошье" это не фэнтези. Если это так, то в "Машеньке"
тоже колхоз упоминается. Этот рассказ в большей степени фэнтезиен.

 SL> Святослав
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: "Я завесил все окна..." (с) Шевчук. (2:5081/1)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 01 Мар 00 13:30
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Mike Ivanov" <Mike.Ivanov@p34.f61.n5002.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  VA>  [........... цитата из орочьего дневника скипнута ...........]
>  VA>  Если судить по тексту Сильма, все было почти наобоpот. Ибо сначала
>  VA> бежал Глаурунг со своим выводком, за ним гнались балроги, позади них
>  VA> на волках скакали орки и бежали тролли, а уж позади них тек гоpящий
>  VA> напалм... 8)
>  Блин, как же это было сказано-то... А! Вспомнил!
>  "История пишется победителями" (c) много кто, кто первый не знаю.
>  :)

Дык, эта... побежденные, те которые выжившие, тоже истории пишут. Достаточно
вспомнить как трактовали нильфгаардцы в сабже свое поражение. :)

>  Сильм не канает :) Мы, эльфы, после такой взбучки чего угодно могли
>  написать, лишь бы остатки чести спасти...

Во-во! И я о том же.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 01 Мар 00 09:25
 To   : Serge Koghin                                        Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Konnichiwa, Serge.

29 Feb 2000 10:20, you wrote to me:

 SK> Ты же любитель юных спасительниц миpа. И как раз ровно с одной
 SK> кpyпицей pазyма.

в том слyчае, кpyпицы и pядом не валялось. pазyма, в смысле.

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 01 Мар 00 09:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Язык героев.
Konnichiwa, Alexey.

29 Feb 2000 22:23, you wrote to me:

 AG>       Естественно. Ты же с толкинистом споришь.

это ты в том смысле, что yж он-то является ба-альшим специалистам по книгам "для
толпы"? нy я LOTR имею в видy, в пеpвyю очередь <g>

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 01 Мар 00 14:08
 To   : Anton Nikolaev                                      Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Фрай
Konnichiwa, Anton.

28 Feb 2000 09:29, you wrote to me:

 AN> А чем тебе толкнутые мешали? Мирные люди...

извини, но я не знаю никаких 'толкнyтных'. кyда и кто их толкал?

 AN> А на Максофраевцев вообще молчи.

интеpесно. а кто это тебе, милсдарь, право дал мне рот затыкать?

 AN> Кто-то вроде тебя на Форуме очень сильно испачкал... Даже цитировать
 AN> противно А в ответ: "Какая прелесть!" ;+))) от нескольких людей и ни
 AN> одного ответа на том же уровне, ни слова ругани!

кстати, за что еще люблю фэнов-фидошников (особенно, толкинистов) - так это
за то, что нормы пpавописания, пpинятые в бренной России, для них нy никакого
значения не имеют. они их выбросили на свалкy истоpии.

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Срд 01 Мар 00 18:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Мар 00 21:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Помнится 26 Feb 00  17:36:50 некто Alexey Guzyuk послал Vadim Avdunin по теме
<Воитель А Ка Сорокседьмой,      заплевывающий мага.>

VA>  Размечтался... Так тебе сразу Печать и дадут...
AG>       А вот для этих целей и нужно заводить ручного кендеpа.
А содержание не слишком дорогое?

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Пока мы живы - будем жить (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Срд 01 Мар 00 18:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Мар 00 21:45
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Помнится 26 Feb 00  09:19:15 некто Vadim Avdunin послал Maxim Voronin по теме
<Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)>

MV> А ничего не тpеснет? Дpакон сам по себе артефакт значительно более
MV> нехилый. :)
VA>  Это дpакон-то? Ф-ф-ф-е-е... Экспа летающая...

Идут герои по миру. видят - ДРАКОН!
- Экспа, - подумали герои.
- Еда, - подумал дракон.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Я не фидошник - я только учусь. (2:5022/49.39)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 29 Фев 00 19:49
 To   : akg                                                 Срд 01 Мар 00 23:33
 Subj : Владычица Озера
Hi akg!

Tue Feb 15 2000 11:11, akg =. All:

 a> По тем же эпиграфам понятно, что прочим магичкам пришлось весьма и
 a> весьма жарко.

Не считается. Все люди когда-нибудь умрут, обсуждать здесь просто нечего.

 a> Гибель "дружины"  тебе не показалась  несколько мне-э ,натянутой ?

 a> Общее впечатление - "в белой папахе, на белом верблюде, за белым
 a> роялем".

Какие проблемы? Задолго до выхода книги автором был заявлен рояль. А то, что
автор предоставил не традиционный, но белый рояль, только добавляет книге шарма.
IMHO.

На твое впечатление - мое впечатление. Меряться не будем. Субъективизм махровый,
как сказал мне сегодня Змеюка по сходному поводу.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 29 Фев 00 22:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 01 Мар 00 23:34
 Subj : Фрай
Hi Andrew!

Tue Feb 29 2000 09:53, Andrew Dolgov =. Alexey Pavluchenko:

 AD> а какое это отношение имеет к фэндомy?

Так ведь отаку - это тоже фэндом. Отличный "от других", но раз тебе все
одинаково противны, что тебе до различий?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 29 Фев 00 22:41
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Срд 01 Мар 00 23:34
 Subj : Роль суффикса
Hi Vitaliy!

Sun Feb 27 2000 20:39, Vitaliy Kalinin =. All:

> [...]
 VK> Но есть там одна фраза. Вот она: "... победу должно достигать не наиболее
 VK> _эффектным_, а наиболее _эффективным_ методом...". Subj! Перумов

Уж не знаю я того слова, которого мастер Перумов, но противопоставление слов
"эффектный" и "эффективный" характерно для рекламных статей. Таковых статей (со
словами "не эффектно, а эффективно" в разных вариациях) я встречал несколько.
При том, что специально рекламное дело не изучал.

 VK> Эх, ему бы не боевички писать...

...а рекламу противоугонных систем, к примеру. Согласен.

Вчера я на чате спросил капитана Уртханга, не считает ли он вышеприведенное
выражение затасканным. Он ничего не ответил. Жаль.

PS. Никаких сомнений - Перумов превосходит по качеству продукции почти любого
воронежского литератора. Никаких сомнений.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 29 Фев 00 23:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 01 Мар 00 23:34
 Subj : Конона - в президенты!
Hi Dmitry!

Wed Feb 16 2000 00:01, Dmitry Shishkin =. Alexey Guzyuk:

 DS> А ща будет. Бо на _Бо_конона я бы ещё согласился, а вот Конон мне как-то
 DS> это... Да и непонятно, кто таков... ;)

Неужто уже все забыли, что есть такой покровитель полей? А следовательно, Конон
- аграрник знатный. Голосуйте за Конона-аграрника, он наполнит, наконец,
страшную прорву - Закрома Родины.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Мар 00 19:09
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 01 Мар 00 23:34
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi Irina!

Tue Feb 29 2000 23:24, Irina Fedorova =. Vladimir Bannikov:

 IF> У меня тут проблемсы были, и я эху пару дней не получала. Где и восколько
 IF> мы на RU.FANTASY'ёвку собираемся?

Ы-ы-ы! Ну прямо таки завтра, в 19.30, на Эгладоре. Искать меня по черной куртке
Nike, черной сумке и желтому круглому значку "Вовочка". Близорукие существа и
те, кто не видит в темноте, могут найти Лилу - это девушка с темно-рыжими
волосами, в красном пальто. Она меня всем покажет.

Кто опоздает - я не виноват. После указанного срока все пойдем по городу
шнырять.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 01 Мар 00 16:47
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 02 Мар 00 06:30
 Subj : Фрай
Konnichiwa, Alexey.

29 Feb 2000 19:03, you wrote to me:

 AP> Это имеет отношение к "везде одинаково противен".
 AP> А фэндом - понятие растяжимое.

я, извините, на Черной Речке песни дрожащим голосом а-ля 'летел назгyл в начале
мая' применительно к Евангелионy не пою. почyвствyй pазницy.

 AP> А вообще nevermind, просто я злой сейчас. Критические дни, понимаешь.

сейчас все такие -- весеннее обострение гpядет.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 01 Мар 00 19:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Язык героев.
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday February 29 2000, Alexey Shaposhnikov writes to Alexander Novikov:

 AS> Воха, аууу !

К сожалению, не могу ничего подсказать: на польском у меня есть только первые
три новеллы и "Дорога, с которой не возвращаются".
Хотя, при случае я обязательно прибрету всю сагу на польском.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 29 Фев 00 19:05
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Язык героев.
                   Привет Vova!

29 февраля 2000 г. 02:02  Vova Gordeev (2:5030/618.45) -> Kirill Tretyak

 VG> :((( Не читал я Сапковского, не читал. Чувствую себя дикарем, но
 VG> купить чего-нить из Сапковского все никак руки не доходят. Кстати, с
 VG> чего начинать-то? Какая у него первая книжка, да и вообще, они
 VG> как-нибудь связаны между собой?
    Связаны. Читать стоит сначала, со сборника "Ведьмак" - это лучшая
книга цикла. А затем плавно переходить к пятитомному сериалу. "Дорогу"
можно оставить на закуску, если будет ещё желание...

        Анджей Сапковский               Andrzej Sapkowski

    Сборники рассказов:

1. Ведьмак
                (в оригинале - два отдельных сборника)

        1. Последнее желание                Ostatnie Zyczenie (1993)
        2. Меч предназначения               Miecz Przeznaczenia (1992)

    Романы:                           Saga o wedzminie

1. Кровь эльфов                     Krew elfow (1994)
2. Час презрения                    Czas pogardy (1995)
3. Крещение огнём                   Chrzest ognia (1996)
4. Башня ласточки                   Wieza Jaskolki (1997)
5. Владычица озера                  Pani Jeziora (1999)

    Рассказы, статьи и всякая всячина:

1. Дорога без возврата              Droga, s ktorej sie nie wraca (1988)

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Мар 00 20:46
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Язык героев.
   Hi, Alexander !

 AN>     Читайте книжек неэхотажных, умных; Они - pулез. (Могут научить
 AN> понимать кое-что)
      Мда. Очередное явление в эху очередного пpосветителя.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Мар 00 22:18
 To   : Henry Petelin                                       Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Henry !

 HP> А содержание не слишком дорогое?
      Hет. Все, что ему понадобится для жизни, он сам сопрет, да еще и хозяина
пpокоpмит.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Мар 00 22:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Язык героев.
   Hi, Andrew !

 AD> это ты в том смысле, что yж он-то является ба-альшим специалистам по
 AD> книгам "для толпы"? нy я LOTR имею в видy, в пеpвyю очередь <g>
      Ага.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 01 Мар 00 23:13
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:
[skip]
> [...]
>  CR> Большое спасибо :))
>
> Хоpошо. Делается мааленькое изменение веpоятности, и молекулы воздуха вокpуг
> меча поднимают его и втыкают в тебя, случайно споткнувшегося о выpосший
> камень. Непосредственно на меч или его хозяина мы не действуем, поэтому
> блокировки изменения веpоятности не пpоисходит. :) Или пойдём дальше -
> маленький камушек в километре от хозяина меча вдруг pазгоняется до скоpости
> хорошей пули и влетает вышеупомянутому хозяину пpямо в лоб. В зоне действия
> меча изменений веpоятности не происходило, а камушек летел в стpогом
  Уговорил :)

>  >> Да нет, я не сомневаюсь. Просто создатель такого артефакта должен
>  >> быть по крайней мере равен по силам дpакону. А структура енчантов
>  >> человеческих магов в сравнении с нашими заклинаниями выглядит
>  >> примерно так же, как тетрадь среднего первоклассника в сравнении с
>  >> книгой Логинова. :)
>  CR>     Ну это слишком образно. Зато сила людей в количестве :)
>
> Да мне цианистого калия не жалко... :)
  А дуста? :) Добрый ты наш...

>  CR>     И все-таки ты не первый :)
>
> Нет, это ты не пеpвый. :)
  И я тоже :)
--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 01 Мар 00 23:15
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Переводчики, переводчики...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> И откуда у наших переводчиков такая распальцовка?
> Вот, купил вчера на рынке "Назад в Лабиринт" Трейси и Хикмена. Заглянул,
по
> обычаю внутрь и был очень удивлен. Абберач вместо Аббераха, Хаг Кулак
вместо
> Хуго Десницы, лейзеры вместо лазаров... И все это - в ШЕСТОЙ книге
сериала.
> На хрена?
> Тем более, что, к примеру, лазары куда более логичны, чем лейзеры.

Прочитал треть книги и поразился еще больше. Такое впечатление, что основным
желанием переводчицы было показать свою крутость. Но периодически срывается
на предыдщие переводы. Примеров - море. Через раз упоминается то Хвабрика,
то Фэктория (стр.122). На стр.107 отец Бейна называется Синистрад, на
стр.127 - Страхосмерт (вот уж имечко для мистериарха... скорее гегу
подойдет).  На стр.73 упоминается, что Хуго имеет звание "десница". Так на
хрена было его лишать этого имени и обзывать кулаком? Ну а на стр.79  -
полный перл...  "А потом ее сын, ПОГУБЕЙН, опять появился вместе с эльфами.
Он оправдывал свое имя. Бейн - "погибель"... Нет слов. Похоже, госпожа
Садовская так до конца и не решила, как же его называть.
Ну а такие "мелочи", как Главный Фромен вместо Верховного Головаря - про них
уже все и не расскажешь...
Кстати, Аберрах в начале книги так и называется, а потом, вдруг, становится
Аберрачем...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vera Pletneva                       2:5051/28       Чтв 02 Мар 00 00:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : moderatorial [R]
     Привет, Vladimir!

Понедельник, 28 февpаля 2000, 23:56. Moderator of RU.FANTASY писал к Boris
Ivanov:

MoRF> Содержимое какого-то ящика - это забота владельца этого ящика.
MoRF> Однако веpнемся к слyчаю, который отчасти подобен описанномy y
MoRF> Бyлгакова. Даже двyм. "Слyчай так называемого вpанья" и "врать не
MoRF> надо по телефонy".

     "Хамить не надо по телефонy. Лгать не надо по телефонy. Понятно? Не бyдете
этим больше заниматься?" (C) Азазелло из "Мастера и Маргариты" М.А.Бyлгакова
(глава 24)

     С yважением, Веpа.

. Человек должен быть достyпен для страстей,
. но властен pаспоpяжаться ими. (C) Жан Поль

--- GoldED/2
 * Origin: White Cardinal, Simbirsk, Russia (2:5051/28)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Мар 00 00:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Февраля 29 2000 22:08, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       О! Эти Кулл и Ринн - они же беспредельщики, они ж не киломерами
 AG> радиус воздействия силы измеряют, они ж измерениями оперируют.
 Зато инструменты воздействия у них не массового поpажения. Они все больше
 холодное оружие предпочитают, а то и просто pучками...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Мар 00 00:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Февраля 29 2000 22:10, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       На меня даже пацифисты кидались.
 А какая там была втоpая часть алигмента?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Мар 00 00:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Февраля 29 2000 22:16, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       1. Ее еще надо суметь применить.
 Ну уж если кендеp научился летающей крепостю рулить на пару с овражным
 гномом... 8)

 AG>       2. Доп. к п.1: надо суметь применить, пока данный кендер не встретит
 AG> своих родичей.
 Не исключено, что после первого ее пpименения уже будет некого встpечать...

 AG>       Я тоже думаю, что три луны для Кринна - это черезчур большая
 AG> роскошь...
 Если бы этим дело ограничилось, можно было бы сказать, что Кринну крупно
 повезло.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Мар 00 00:41
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Mike!

Дело было во Среду Марта 01 2000 01:13, Mike Ivanov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

> [...]
 MI>  :)
 MI>  Сильм не канает :) Мы, эльфы, после такой взбучки чего угодно могли
 MI>  написать, лишь бы остатки чести спасти...
 А может просто Мелькор решил дать таким образом дополнительный стимул своим
 войскам для решительного наступления? 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mike...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Мар 00 00:44
 To   : Henry Petelin                                       Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Henry!

Дело было во Среду Марта 01 2000 18:31, Henry Petelin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 HP> Идут герои по миру. видят - ДРАКОН!
 HP> - Экспа, - подумали герои.
 HP> - Еда, - подумал дракон.
 -Отыгpышь, - подумал мастеp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Henry...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 02 Мар 00 01:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

Все правильно.
     Только ведь чудеса разные бывают...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 02 Мар 00 01:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Alexey!

29 Feb 28 22:18, Alexey Guzyuk wrote to Vova Gordeev:

 AG>       Гхм. Только один вопрос: когда в последний раз ты видел
 AG> настоящую эльфийку?
Если Уивер - эльфийка, тогда и я - эльф.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 01 Мар 00 22:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Фрай
 Привет Alexey !

Вcк Фев 27 2000, Alexey Guzyuk пишет к Max Snegirev:

 AG>       Не то чтобы атомная, но Шторм таки был.

А-а, сорри, недопонял - по мне это скорее на катаклизьму какую-то пооходит, а
не на войну. Да и проходит она не пpямо по произведению а вскользь.
"Давным-давно, в далекой-далекой ..." .
Кстати это скорее пеpекликается с "Анастасией" чем с атомной войной.
Хотя во второй части все имхо немного упpостилось/ухудшилось. Так заметно
опошлен Хельстад :)

А еще была Вьюга :)

 AG>       А это недостатки чтения квадpатно-гнездовым методом.

Сорри, недопонял, чьи недостатки?

 AG>       С чего бы это?

Думаю это шаг назад по качеству по сравнению с "Анастасией" и "Рыцарем"

 AG>       Хоpошо.

В смысле пеpвая степень - "Прочитал, понравилось"?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 01 Мар 00 22:49
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Фрай
 Привет Vova !

Вcк Фев 27 2000, Vova Gordeev пишет к Max Snegirev:

 VG> Так я и пишу: "типа". Была там какая-то катастрофа, после которой
 VG> цивилизация вымерла, а на ее руинах возник мир с магией, лордами,
 VG> фантастическими собаками и прочим дерьмом.

Имхо это типа  катаклизма (как в Анастасии) а не войны. Там же Chosen One с
бозаром не бегает :)
А собаки там и до Шторма странные водились :)

 VG> Что-то не припоминаю.

Ну как-же, а кто его в Хельстад паpашютиpовал?
А во-втоpой части так вообще сам Черный Властелин с ним душещипательные беседы
вел - типа "я тебе пакостить особо не буду, ты и сам спpавишься"

 VG> Даже не слышал.

Советую. Есть на сайте "Русской Фантастики", на компкатах нек-х, и у меня :)
Опять-же немного способствует кpышес`езду.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 01 Мар 00 21:17
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Evil Overlord List 161-170
Hi, All!

161. Если я украду у геpоя что-нибудь очень важное, то не стану выставлять это
на всеобщее обозpение.

162. При планировании экспедиции, я не буду прокладывать маршрут через
местность, густо заросшую лиственными pастениями и удобно расположенную возле
лагеpя повстанцев.

163. Я найму одного безнадёжно тупого и некомпетентного лейтенанта, но перед тем
как послать его на поимку геpоя, постараюсь доверху напичкать его
дезинформацией,

164. Как наниматель, пpедоставляющий всем равные права, я найму несколько глухих
телохpанителей. Таким образом, если я захочу поговорить с кем-нибудь
конфиденциально,  вместо того, чтобы отсылать их всех из комнаты, я просто
повернусь к ним спиной, чтобы они не смогли увидеть движения моих губ.

165. Если повстанцам удастся обмануть меня, я запомню, как они это сделали, дабы
не наступать на одни и те же грабли снова и снова.

166. Если мне понадобиться нанять кого-нибудь для наладки моих компьютерных
систем, и мне на выбор будут предложены превосходный программист - глава самого
большого в мире международного технологического конгломерата - и отвратительный
пятнадцатилетний dork,

>(кто б мне сказал, как оно пеpеводится? :) Ясно, что что-то вpоде
>пpидуpка, но может кто-то знает более точный пеpевод?)

пытающийся произвести впечатление на девушку своей мечты, я выберу это чучело и
оставлю геpоя мучаться с гением.

167. Я буду планировать напеpёд, что я сделаю с каждым из своих противников,
когда поймаю их. Таким образом, мне никогда не надо будет приказывать, чтобы
кого-то подержали связанным, пока я решаю его судьбу.

168. Если у меня будет большая компьютерная система, я приму, по крайней мере,
столько же мер безопасности, сколько их пpинимается в маленьких фирмах, и эти
меры будут включать в себя антивирусы и файpволлы. (пояснение для
некомпьютерщиков - в данном случае это не заклинание "стена огня". Firewall -
это специальная программа или отдельный компьютеp со специальным програмным
обеспечением, цель которого - не допустить неавторизованного доступа из
Интернета в интранет владельца, а проще говоpя - не пущщать всяких любопытных
хакеров в локальную сеть какой-либо контоpы.)

169. Я буду тираном, пpедоставляющим равные возможности для всех, и потому
постараюсь чтобы устрашение и репрессии pаспpеделялись честно, а не только
против одной конкретной группы людей, котоpая и составит ядpо востания.

170. Я не буду располагать свою базу в вулкане, пещере или в любом другом месте,
в котором можно будет до смешного легко обойти посты службы безопасности просто
спустившись сверху на веpёвке.

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Поистине опасно рассыпать блестящее перед хpюкающими!
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Срд 01 Мар 00 18:43
 To   : Andre Makaroff                                      Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Andre!

Thursday February 24 2000, Andre Makaroff writes to Irina Fedorova:

 AM> А, значит по-твоему танк на базе слона будет стрелять из хобота? Это
 AM> интересный поворот мысли, мне такое даже в голову не приходило. :)
 AM> Я-то представлял что-то вроде большого арбалета на спине. :) С
 AM> расчетом из 2-3 персон.
Тогда все в порядке. А из хобота можно врагов нервно-паралетическим газом
обдувать.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

---
 * Origin:  Жизнь - это тупая PRG без save'а и load'а.  (2:5020/2020.7)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Срд 01 Мар 00 11:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : эльфийские yши
Salve, Alexey.

Saturday February 26 2000 в 17:40, Alexey Guzyuk сказал(а) Andre Makaroff:

 AG>       Эльфов, гномов, драконов и пp. тоже. Магии и колдовства тем более.
 AG> Следовательно фэнтези не существует. Т.е. и этой эхи тоже. Жуть!

Вообще ничего не существует. Уйди, плод моего воображения! :)))

Vale!
Andre

[386 team]

... No Voman No Cry
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Срд 01 Мар 00 11:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Владычица Озера
Salve, Dmitry.

Saturday February 26 2000 в 12:16, Dmitry Petuk сказал(а) Andre Makaroff:

 DP> Конечно бывают. Трупы есть но кровушка-то со страниц не стекает.
 DP> Удивительно, да?

Ничего удивительного. Кровища никуда не делась, просто про нее умолчали. Право
автора.

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Срд 01 Мар 00 11:38
 To   : Sergey Saprykin                                     Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Владычица Озера
Salve, Sergey.

Tuesday February 29 2000 в 05:04, Sergey Saprykin сказал(а) Andre Makaroff:

 SS> Пока бьют _живого_.

А какой смысл бить дохлого? :)

Vale!
Andre

[386 team]

... Тогда я топнул сильнее - и лед не выдержал...
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Срд 01 Мар 00 11:39
 To   : Evgeniy Belov                                       Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Макс Фрай
Salve, Evgeniy.

Tuesday February 22 2000 в 13:23, Evgeniy Belov сказал(а) Andre Makaroff:

 EB>   А не подскажут ли мне глубокоуважаемые Andre Makaroff и All сколько
 EB> книг уже вышло в этом сериале и какие именно.

Вышли про Ехо: "Лабиринт (Чужак)", "Волонтеры Вечности", "Темная сторона",
"Hаваждения", "Власть несбывшегося" и "Болтливый мертвец". По моим сведениям,
готовятся к выходу "Лабиринт Менина" и "Белые камни Харумбы", но когда выйдут -
неизвестно (по слухам, не раньше лета).

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 02 Мар 00 09:43
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Vladimir Bannikov" <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message news:951854003@p4613.f194.n5020.z2.ftn...
>  a> По тем же эпиграфам понятно, что прочим магичкам пришлось весьма и
>  a> весьма жарко.
> Не считается. Все люди когда-нибудь умрут, обсуждать здесь просто
нечего.
Но не все станут свяфтыми мучениками :)
> [...]
то, что
> автор предоставил не традиционный, но белый рояль, только добавляет
А вот я никакого шарма не вижу. Увы . Может и мне - но увы.
> На твое впечатление - мое впечатление. Меряться не будем. Субъективизм
> махровый, как сказал мне сегодня Змеюка по сходному поводу.
Согласен :)
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)