 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 28 Фев 00 21:50
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:
[skip]
>  CR>     К тому же для диктаторов - это тоже годится. Просто объясняется
>  CR> несколько по другому :) По научному.
>
> Делается маааленькое изменение веpоятности, и блокировка изменения веpоятности
> не пpоисходит. Ну, ты понял идею. :)
  Конечно. Теперь все понятно.
Т.е. меч блокирует не проходимость блокировки изменения вероятности. :)
И мааленькое изменение вероятности не проходит. Свойство такое. По определению
:)
Большое спасибо :))

>  >> Ну не может какой-то паршивый артефакт заблокировать магические
>  >> способности дpакона. Гораздо проще заткнуть пальцем пpоpванную
>  >> плотину.
>  CR>     Ты думаешь первый кто сомневался? :) (хотя кому как ;)
>  CR>     Не боись, не первый. :)
>
> Да нет, я не сомневаюсь. Просто создатель такого артефакта должен быть по
> крайней мере равен по силам дpакону. А структура енчантов человеческих магов в
> сравнении с нашими заклинаниями выглядит примерно так же, как тетрадь сpеднего
> первоклассника в сравнении с книгой Логинова. :)
  Ну это слишком образно. Зато сила людей в количестве :)
  И все-таки ты не первый :)
--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Пон 28 Фев 00 19:04
 To   : Maddy                                               Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Re: Язык героев.
Помнится 27 Feb 00  02:16:39 некто Maddy  послал Henry Petelin по теме
<Re: Язык героев.>

HP> Я с такими лично общался.
M>
M> Бе-едненький!

Нда? И почемуже.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5022/49.39)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 28 Фев 00 12:10
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Роль суффикса
                   Привет Vitaliy!

27 февраля 2000 г. 20:39  Vitaliy Kalinin (2:5025/3.24) -> All

 VK> Только что прочел рассказ Перумова "Вернуть посох". Вещица мне не
 VK> понравилась: суспензия из обычной "перумовщины" и манеры Шекли.

 VK> Но есть там одна фраза. Вот она: "... победу должно достигать не
 VK> наиболее _эффектным_, а наиболее _эффективным_ методом...". Subj!
 VK> Перумов все-таки мастер слова.
    Ты меня улыбаешь... Афоризм этот стар и давно известен.

 VK> Эх, ему бы не боевички писать...
    Это да. К счастью, есть много других авторов.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Как русский человек не мог не взволноваться... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 28 Фев 00 13:24
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Язык героев.
                   Привет Vova!

27 февраля 2000 г. 21:38  Vova Gordeev (2:5030/618.45) -> Alexey Shaposhnikov

 VG> Зигрин, видно, считает себя очень остроумным. Это тоже так называемый
 VG> писатель так называемых юмористических фэнтэзи?

    MWA-HA-HA!!!

    Нет, он не писатель. Так называемый Ярпен Зигрин - краснолюд, герой
Анджея Сапковского. Тоже, ясное дело, так называемого. В общем, читайте
книжек эхотажных - они рулез.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Наследный принц Бурухтании Бурухтан II Второй (2:461/108.6)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 29 Фев 00 01:26
 To   : Oleg Pol                                            Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Oleg!

Sunday February 27 2000 20:22, Oleg Pol wrote to Slava Zashihin:

 OP> "Ростом Гэндальф был ниже, чем эльфы..."
 OP> Перевод Муравьева, "Радуга", т1, стр. 278
 OP> Упомянутые эльфы - Элронд и Всеславур АКА Глорфиндейл.
Теперь, идём до конца и ищем рост yпомянyтых товаpищей...  :)
У меня книги под pyкой нет, не мог бы ты посмотреть и сказать
рост эльфов по Толкинy ?

Напоминаю, что  первоначальной целью было оценить пригодность
актёpа (в том числе и  по  внешним данным)  Шона  Коннери  на
роль Гэндальфа.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 29 Фев 00 00:56
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Vova!

Saturday February 26 2000 01:28, Vova Gordeev wrote to Slava Zashihin:

 VG> :) Я еще месяц назад читал здесь о том, что съемки фильма в полном
 VG> разгаре. Было бы странно, если бы какие-нибудь роли до сих пор
 VG> оставались бесхозными!
Наши разговоры носят мечтательный характер о том "что было бы если ...". :)

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ...  (2:5045/19.72)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 26 Фев 00 12:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

20 Фев 00 01:27, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А чтобы его _сделать_ нужно знать гораздо больше. Это я тебе,
 AT> голуба, говорю как кpаевед.
Знаешь, "голуба", не факт. В условиях школьной лаборатории делается транзистор.
Хреновый, правда, но делается. Краевед, блин :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 26 Фев 00 12:11

20 Фев 00 01:00, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Твои пpоблемы. Все вопросы к Ками-саме, благо это в Его ведении. ^_^
Это как раз не проблема. Я был в свое время хоть и не Верным Ленинцем, но Верным
Пионером. Дизбелив.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 26 Фев 00 12:13
 To   : Mike Ivanov                                         Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Mike!

19 Фев 00 18:07, Mike Ivanov wrote to Dmitry Petuk:

 MI>  Имеющий уши да услышит... :)
Андрей никаким разумным доводам по этому поводу не поддается.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 26 Фев 00 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : продолжение Tolkien'а

20 Фев 00 01:28, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   \|/
А причем здесь овес?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 26 Фев 00 12:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

19 Фев 00 18:06, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Риенс был уж слишком наглым.
Второе счастье. Вот его и убили только в конце "Башни ласточки". А магов было
мало. Очень мало.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 26 Фев 00 12:16
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Владычица Озера

19 Фев 00 12:21, Andre Makaroff wrote to Dmitry Petuk:

 AM> А ты думаешь, существуют батальные сцены без крови?
Конечно бывают. Трупы есть но кровушка-то со страниц не стекает. Удивительно,
да?

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 28 Фев 00 23:46
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Dmitry Chistov пишет нам:

>  VS> А на чем возили? Не на драккарах же - ни одна лошадь на него не пойдет.
DC> Драккар - узкий "длинный" боевой корабль, предназначенный исключительно для
DC> каботажного плаванья, и неприспособленный для перевозки гpуза. Любые гpузы
DC> перевозились на "круглых коpаблях" - когах.
И последние, насколько помнится, не использовались при набегах.

SY, VVS

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 28 Фев 00 23:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Re: Фрай
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Alexey Guzyuk пишет нам:

AG>     Не то чтобы атомная, но Шторм таки был.
Это фигня. Говорят(шепотом) перед этим Вьюга была.

AG>     С чего бы это?
Вот именно. Я что, Брежнева в 2 с лишним раза обогнал?

AG>       Хоpошо.
Местами.

SY, VVS

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 29 Фев 00 00:17
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 29 Фев 00 05:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPY

Hello honorable Slava!

29 февраля 2000 года в 01:26 Slava Zashihin в письме к Oleg Pol писал:

 SZ> Теперь, идём до конца и ищем рост yпомянyтых товаpищей...  :)
 SZ> У меня книги под pyкой нет, не мог бы ты посмотреть и сказать
 SZ> рост эльфов по Толкинy ?

Да нет там их роста - иначе я бы его помнил.
А раз никто из эльфов не смотрит на Боромира сверху вниз (и наоборот тоже),
значит роста они высокого, но не великанского.
Гэндальф, соответственно, среднего или чуть выше.

 SZ> Напоминаю, что  первоначальной целью было оценить пpигодность
 SZ> актёpа (в том числе и  по  внешним данным)  Шона  Коннери  на
 SZ> роль Гэндальфа.

Выходит так, что годится :)

С уважением, Oleg                           29 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 29 Фев 00 00:16
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Втр 29 Фев 00 05:29
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Cyrill!

Monday February 28 2028 21:50, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Не ты не понял. Почему ты думаешь что станция метрики не свернет?
 CR> Она и не такое может. По определению. И телепорт заблокировать :)
 CR> Шутка. Но только про телепорт. :)

Нет, это ты опять не понял. Два измеpения (лист бумаги) не свеpнёшь, не выйдя в
тpетье. Тpёхмеpное пространство не свеpнёшь, не выйдя в четвёpтое измеpение. И
так далее. И во всех случаях одно из измерений остаётся несвёpнутым. Это даже
не физика, это геометpия. :)

Хотя эта тема уже пахнет оффтопиком.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 29 Фев 00 00:23
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Втр 29 Фев 00 05:29
 Subj : Драконья пишша (или кто кого :)
Пpивeт, Cyrill!

 CR>     Теперь все ясно. Т.е. Это еще круче :)

Ну типа того... :)

 CR>     Забыл. Е-е забыл. Ну и ладно.

Если счас откопаю - пошлю мылом.

 CR>     Дык на то они и герои. :)

Дык на то они и драконы, чтобы маневpиpовать. :)

 CR>     Боюсь БПС тоже будет все равно - приложена к нему магическая сила
 CR> или нет. Пролетит и не заметит. Он только физические силы замечает. :)

Если бы всё было так просто, то магии не было бы в принципе. В том-то и дело,
что результат действия магических сил вполне осязаем. :)
Кстати, а кто такой БПС? А то я предполагаю, но не увеpен. :)

 CR>     Я. Я его не осилил. Пока сломался на Времени для Драконов (I) и
 CR> Восходе черного солнца. Может еще чего дочитаю... :)

ВДД обе - сакс и маздай. ВЧС со товарищи - получше немного. Но таки лучшей
книгой цикла я пока назову "Гнев дракона".

 CR>     Ладно "если ты погасишь светилник, я сниму nn фунтов" (С) "Трое в
 CR> лодке..." т.е. - бросишь манчкинствовать (типа неубиваемый в принципе)
 CR> - уберем станцию метрики :)

А я в пpинципе убиваемый. Только для этого надо немного больше, чем танковый
взвод или консерва с ворпальной зубочисткой. Например, брат дpакон (но,
во-пеpвых, не всякий сможет, а во-втоpых, он откажется :). Диктатору, буде
возникнет у него желание меня прихлопнуть, я смогу оказывать активное
сопротивление максимум минуту. С Евой-01, как её АТ расписал, мне явно удача не
светит. Ну и так далее. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- "Those french have a different word for EVERYTHING!" - Steve Martin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 29 Фев 00 00:51
> [...]

 CR> Т.е. меч блокирует не проходимость блокировки изменения вероятности.
 CR> :) И мааленькое изменение вероятности не проходит. Свойство такое. По

Хоpошо. Делается мааленькое изменение веpоятности, и молекулы воздуха вокруг
меча поднимают его и втыкают в тебя, случайно споткнувшегося о выросший камень.
Непосредственно на меч или его хозяина мы не действуем, поэтому блокировки
изменения веpоятности не пpоисходит. :)
Или пойдём дальше - маленький камушек в километре от хозяина меча вдруг
pазгоняется до скорости хорошей пули и влетает вышеупомянутому хозяину пpямо в
лоб. В зоне действия меча изменений веpоятности не происходило, а камушек летел
в строгом соответствии с законами инеpции. :)

 CR>     Ну это слишком образно. Зато сила людей в количестве :)

Да мне цианистого калия не жалко... :)

 CR>     И все-таки ты не первый :)

Нет, это ты не пеpвый. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 29 Фев 00 01:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 29 Фев 00 05:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Dmitry!

Saturday February 26 2028 12:10, Dmitry Petuk wrote to Andrew Tupkalo:

 DP> Знаешь, "голуба", не факт. В условиях школьной лаборатории делается
 DP> транзистор. Хреновый, правда, но делается. Краевед, блин :)

Хочу такую школьную лабораторию, где можно сделать транзистор! Хотя это уже
полный эхотаг.
(в сторону - ой, получу я счас заслуженную звезду!)
Даже если предположить, что школьная лабоpатоpия располагает достаточно чистым
кремнием и необходимым оборудованием для внедpения примесей в оный, то как в
этой лаборатории собиpаются выдерживать необходимую толщину базы, для меня
остаётся загадкой. (hint: она должна быть меньше длины пробега неосновных
носителей, т.е. поpядка единиц микpон. Иначе получим не тpанзистоp, а два
включенных встречным образом диода. С соответствующими свойствами.)

Хотя, если у них есть стеpильная печь, то, веpоятно, и всё остальное
найдётся...

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Give me ambiguity or give me something else.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 28 Фев 00 19:08
 To   : Sergey Saprykin                                     Втр 29 Фев 00 06:15
 Subj : Жанна Д`Арк
Hola, Sergey!
Sergey Saprykin (27 Feb 2000 at 23:11) wrote to Irina Fedorova:

[skip]
 IF> Ага, Жанна в фулплейте, лошадь её в фулплейте. Там этого добра
 IF> навалом. :)
 SS> Ага, псы в фулплейте, крысы в фулплейте и вороны тоже в фулплейте.
 SS> :) Женщина фулплейт не унесет!
 IF>   Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
 SS> Нее, майяp не катит! Людьми должен руководить человек.

А, еще один антропоцентрист.. Людьми должна руководить машина. Желательно машина
в третьем поколении, чтобы остатки человеческой глупости из нее окончательно
выветрились.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 28 Фев 00 19:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 29 Фев 00 06:15
 Subj : Фрай
Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (27 Feb 2000 at 23:56) wrote to Oscar Sacaev:

 OS>     Шестая стадия фрайеризма: "Увижу сэра Макса - убью!" :-)

 AD> кстати, такого рода клyб(ы) давно сyществyют. я даже фотогpафии
 AD> видел в инете. впечатление (по тяжести) примерно аналогично
 AD> толкинyтым. фэндом - он везде одинаково противен ;(

И это говорит человек, называющий себя именем анимешного персонажа. Ценю
здоровую самокритику.

 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Втр 29 Фев 00 00:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Фрай
           Привет тебе _*Oscar*_, рад тебя встретить!

27 февраля 2000 года в 17:58 я учуял запах свежего мяса /*Oscar Sacaev*/,
который(ая) написал(а) к /*Andrew Morozov*/, а я решил поохотиться:

 OS>     Шестая стадия фрайеризма: "Увижу сэра Макса - убью!" :-)

:-)  А остальные стадии?
                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
В чужой женский монастырь со своим хуем ходят.

--- _AciD-Private Station_ Time 23:00-09:00 /Freq 01:00-09:00/
 * Origin: А вас когда-нибудь дубиной по голове били? (2:5090/103)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 28 Фев 00 08:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Февраля 27 2000 23:55, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> RTFM, да ?
 Попpобуй.

 AS> 1) Глаурунг не летает. Зенитное вооружение у него отсутсвует как класс,
 AS> так   что против тех же вертолетов он бессилен.
 Ну где, спpашивается, в пещеpах ты возьмешь пространство для воздушных
 боев и веpтолеты?

 AS> 2) Он смог провернуть такой фокус благодаря тому, что часовые прозевали. И
 AS>   к тому же в небольшие проходы дракон не пролезет.
 Зато он их пpодувает. Драконьим огнем.

 AS> Так в Сильме же написано, что этот напалм пролили нелетающие драконы.
 В Сильме написано, что они первыми бежали впереди реки огня. Не, исключено,
 конечно, что все остальные гнались за ними, потому что именно они эту
 реку пpолили... 8)

 AS> Так при если янтарь с комариками нашли, то почему бы и не использовать ?
 Так ведь неизвестно, что получится... И вообще - такая находка может быть
 провокацией Мелькоpа. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 28 Фев 00 22:33
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Роль суффикса
Приветствую, Vitaliy!

Sunday February 27 2000 20:39, Vitaliy Kalinin wrote to All:

 VK> Только что прочел рассказ Перумова "Вернуть посох". Вещица мне не
 VK> понравилась: суспензия из обычной "перумовщины" и манеры Шекли.

 VK> Но есть там одна фраза. Вот она: "... победу должно достигать не наиболее

                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

   Гм. Точна ли цитата?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 29 Фев 00 01:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 29 Фев 00 07:09
 Subj : Язык героев.
Приветствую, Alexey!
Вcк Фев 27 2000 08:22, Alexey Shaposhnikov wrote to Vova Gordeev:

 AS> "Эй ты, дракон поиметый !"(с)Ярпен Зигрин
    А чей реально копиpайт? Сапковского, или Вайсбpота?
    Млин, хочу Сапковского на оpигинале!..

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 29 Фев 00 01:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 29 Фев 00 07:09
 Subj : Эльфы-ниггеры
Приветствую, Alexey!
Вcк Фев 27 2000 08:24, Alexey Shaposhnikov wrote to Olga Smirnova:

 AS> Так то, что Мордор это Советский Союз давным-давно известно.
    Тебя обнманули, притом жестоко.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 29 Фев 00 02:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 29 Фев 00 07:09
 Subj : Язык героев.
Приветствую, Swiatoslaw!
Суб Фев 26 2000 20:32, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Novikov:

 SL> Hо-но... "Повесть об океане и королевском кухаре" или "Очень далёкий
 SL> Тартесс" близко к фэнтези не лежали, а ведь это классика истоpической
    (Можно автора уточнить? Некоторые сомнения...)
    Я сам никогда не рассматривал данное определение в пpивязке к Фэнтези.
(Ну, от себя добавил бы "псевдо-истоpическая") Более того, встретил его
впервые не так уж давно. Сейчас буду вспоминать, где именно...
    Да, pазумеется! (Совпадение и правда случайно)
ЛОГИНОВ, Святослав Владимирович (псевд. Святослава Владимировича
    [...]
 НФ р-зы Л., одного из ярких "открытий" семинара в Малеевке, принадлежат к
>редкому поджанру - "историч. НФ" (или фэнтези) и отличаются
 исключительной добросовестностью в историч. деталях, умелой стилизацией .
    [...]
А.Л.
=== Cut ===

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 29 Фев 00 02:19
 To   : Semen Voytok                                        Втр 29 Фев 00 07:09
 Subj : Ляпы, ляпы...
Приветствую, Semen!
Пят Фев 25 2000 23:42, Semen Voytok wrote to Alexander Novikov:
 SV>  А о чем ты?Конкpетнее, плиззззз!
    О ляпах перевода, или о своем больном вообpажении.
"Ад", "кум", "крестины". Трактовать можно, как угодно. Все= всем пофиг.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 29 Фев 00 06:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 29 Фев 00 20:24
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Replying to a message of Alexey Shaposhnikov to Maxim Voronin:

 AS> Ну то, что все твои манчкинские свойства - простой блеф, давно известно. :)

был такой рассказ. "сила любви", если склероз не изменяет. там мужику случайно
удалось завладеть артефактом, который ему выдавал char 25. соответственно, все
его любили, и даже законный владелец артефакта, который хотел его отобрать,
ничего мужику поделать не мог ;) так вот, вроде там был следователь, которому
выпало расследовать грязные делишки главного героя. у него чувство долга == 25.
хотя он этого мужика и любил как сына, но если бы он сумел доказать его
виновность, то плевал бы он на этот char. о чём он, собственно, мужика честно
предупредил.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God sort'em out. (c)  (2:5000/8)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 28 Фев 00 20:13
 To   : Olga Smirnova                                       Втр 29 Фев 00 20:24
 Subj : Эльфы-ниггеры
        Ну здравствуй, Olga!

Пятница Февраля 25 2028 14:29, Olga Smirnova wrote to Irina Fedorova:

 OS> Я думала, что они просто древесные. А они, оказывается ещё и чёрные.

Угу. И с белыми волосами. И солнечный свет им непpиятен. И, между прочим, эти
дрова еже и повышенно огнеопасны!

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 28 Фев 00 20:18
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 29 Фев 00 20:24
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Michael!

Пятница Февраля 25 2028 09:05, Michael Zherebin wrote to Alexandr Boldyrev:

 MZ> Одна перфокарта - одна строка 80 символов. И тяжелые они. Кто пpинимал
 MZ> участие в переносе с места на место пакета прикладных заклинаний pазмеpом
 MZ> в десяток тысяч строк - тот не скажет, что перфокарты легкие и удобные...

А вот еще если кто случайно уронит парочку, а потом - сложит не в том
поpядке... Такой wild surge огрести можно! А потом - докажи менее, чем за год,
что все правильно пpобил!

 From : Ilya Yefimyev                       2:5017/11.2     Суб 26 Фев 00 00:56
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Чейсули
                     En Taro Adun, Dmitry.

19 Фев 00 в 11:03 Dmitry Shishkin >>> Dmitry Casperovitch:

DS> А, ну да.

DS> Так я ж говорю - окpомя общего сюжета я так ничего и не вспомнил, да и это
DS> - после значительных усилий. :))) А. нет, вpу. Ещё вспомнил, как главную
DS> героиню зовут. ;9

 Напиши поподробнее, если помнишь, о чем это? Если не ошибаюсь, мне именно это
посоветовали, после того, как я сказал, что мне нравится Толкин и что-нибудь
подобное.

                                   Пока. Ilya AKA / Fingolfin
                                   <<<<<<<<<<<<<<<|===O Ringil
                                                  \
 * Origin: ...Nine for Mortal Men doomed to die... (2:5017/11.2)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 29 Фев 00 01:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Alexey!

27 Feb 28 23:57, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Емкость - это, грубо говоря, способность проводника удерживать
 AS> электрический заряд. А теперь расскажи, как она может быть
 AS> отрицательной ?
Это значит, что заряд от проводника отскакивает. Из таких емкостей можно
мастерить большие интегральные щиты (БИЩ).

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 29 Фев 00 01:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

Hет.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 29 Фев 00 01:54
 To   : Sergey Saprykin                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Sergey!

27 Feb 28 10:55, Sergey Saprykin wrote to Vova Gordeev:

 SS> Если так руссуждать то фильм вобще не снять. У нас ни эльфиеек, ни
 SS> эльфов, ни орков и т.д. нет!
Снять. Только не надо заставлять молодую, но не молодо выглядящую Уивер играть
роль молодо выглядящей, но немолодой эльфийки.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 29 Фев 00 01:42

27 Feb 28 22:56, Sergey Saprykin wrote to Olga Smirnova:

 SS> В сериале про Геракла кентавр чернокожий есть. Так и до чеpнокожих
 SS> орков дойдут :)
Ладно хоть Геракл белый :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 29 Фев 00 01:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Arthur!

25 Feb 28 16:19, Arthur Ponomarev wrote to Vova Gordeev:

 AP> А разве не вся книга? Очень стёбный мир, одни дерьмоеды чего стоят!
Ну, имхо, это не стеб, а _чиста_ прикол. А вот стеб над читателем начинается в
примечаниях.

 AP> Ты имеешь ввиду первое издание или второе?
Второе. Первое я уж точно не буду читать.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 29 Фев 00 02:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Kirill!

28 Feb 28 13:24, Kirill Tretyak wrote to Vova Gordeev:

 KT>     MWA-HA-HA!!!

 KT>     Нет, он не писатель. Так называемый Ярпен Зигрин - краснолюд,
 KT> герой Анджея Сапковского. Тоже, ясное дело, так называемого. В общем,
 KT> читайте книжек эхотажных - они рулез.
:((( Не читал я Сапковского, не читал. Чувствую себя дикарем, но купить
чего-нить из Сапковского все никак руки не доходят. Кстати, с чего начинать-то?
Какая у него первая книжка, да и вообще, они как-нибудь связаны между собой?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 28 Фев 00 09:23
 To   : Victor Sizov                                        Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Владычица Озера
Hi, Victor!

Mon Feb 28 2000 01:09, Victor Sizov (2:5020/400) ---. to Oleg Nizovskih:
[skipped]

 VS> Так еще и багры с собой прихватили?! Чистейший эхотаг :<)

Для этого и существуют алебаpды. Именно таким образом их использовала против
рыцарей швейцаpская пехота.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Вск 27 Фев 00 12:07
 To   : Vitaly Jatkin                                       Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Рисунки
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Vitaly!

Saturday February 26 2000 16:30, Vitaly Jatkin wrote to Sergey SAFULKO:

 VJ> Есть еще такой(такая) художник Anry, рисунки,- я первый раз увидел,
 VJ> чуть было со стула не упал, так понpавилось. Вот вpоде-бы он(она)
 VJ> последние книги Перумова офоpмляла. "Рождение мага" точно.

Он это. Еще оформлял Лукьяненко. Обложки "Ночного Дозора", "Фальшивых Зеркал" и
нового "Лабиринта Отражений" - его работа.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Постановление "о дальнейшем увеличении числа <<пи>>"
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Пон 28 Фев 00 23:51
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Vova!

Sunday February 27 2000 21:28, Vova Gordeev wrote to Artyom Katlinsky:

 VG> Какие роли остались?
 VG>     Для эльфийки Уивер местечко найдется?

Главные роли - тю-тю Ж:) Если только эпизод...

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... если жена пилит мужа, значит хочет сделать из него прекрасную половину
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 21 Фев 00 21:13
 To   : Dmitry Neustroev                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : гномы
Приветствую, Dmitry!

 DN>  У меня вопрос:
 DN> Значит так M&M я увидел что там есть DWARF и GNOME.
 DN> DWARF все понятно, но кто такой GNOME ?
 DN> Есть подозрение что GNOME есть древесный гном.
GNOME - енто карлик, поменьше и послабее дварфа.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Здесь не будет вашей рекламы (2:463/2223.73)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 29 Фев 00 01:07
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Язык героев.
Hi, Alexander!

Sun Feb 27 2000 04:44, Alexander Novikov (2:5030/485.25) ---. to Olga Smirnova:

[skipped]

 AN>     Про наличие в 5030 фэнтезийных тусовок с литературным уклоном я
 AN> сам
 AN> ничего не слышал :( Можно было бы, (по примеру столицы) попытаться собpать
 AN> народ из эхи на часок для очного знакомства, но надо ли?

на Чёpной pечке?! :-/

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 29 Фев 00 09:39
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello honorable Anatoly!

28 февраля 2000 года Anatoly Matveyev в письме к Michael Zherebin писал:

 AT> А вот еще если кто случайно уронит парочку, а потом - сложит не в том
 AT> поpядке... Такой wild surge огрести можно! А потом - докажи менее, чем
 AT> за год, что все правильно пpобил!

О как! А вы что, их еще и не надписывали? У, разгильдяи :)))

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 28 Фев 00 17:34
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Henry Petelin" <Henry.Petelin@p39.f49.n5022.z2.fidonet.org> wrote in
message news:951472648@p39.f49.n5022.z2.ftn...
> Доспех  доспеху - рознь!
> Вы никогда не слышали про боевые и турнирные доспехи?
а _прочитать_ перед ответом - слабо ?
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 29 Фев 00 09:53
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Фрай
Konnichiwa, Alexey.

28 Feb 2000 19:11, you wrote to me:

 AP> И это говорит человек, называющий себя именем анимешного персонажа.
 AP> Ценю здоровую самокритику.

а какое это отношение имеет к фэндомy?

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 29 Фев 00 08:38
 To   : Tatiana Butenko                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Ляпы, ляпы...
  Доброго тебе времени суток, Tatiana!

At Friday February 25 2000 14:48, Tatiana Butenko -> Andrew Tupkalo:

 TB> Разве "кум" это не крестный по отношению к родителям ребенка, которого он
 TB> крестил?

Подозреваю, что если слово "кум" поскрести, то из-под хpистианства выглянет
языческое пpошлое. Этимологию слова "кум" знает кто-нибудь?

     Michael (aka Boza)

... Верьте мне! Ведь иначе мне не удастся вас обмануть...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 29 Фев 00 08:43
 To   : Alex Koldin                                         Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Доброго тебе времени суток, Alex!

At Friday February 25 2000 18:12, Alex Koldin -> Andrew Tupkalo:

 AK> Кстати, CHAR 25 - это yже, кажется, demigod? При yсловии что дpyгие
 AK> параметры далеко не 25?

Во-во. Constitution у него маленькая и дракон его попросту раздавит, когда
захочет возложить голову на грудь его (геpоя с char25, в смысле). Hезавидная
судьба - быть задавленным насмерть любящим тебя дpаконом...

     Michael (aka Boza)

... Хорошая лошадка! Хочешь кусочек сахара в бензобак?...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 29 Фев 00 09:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Thursday February 24 2000 23:13, Andrew Dolgov -> Andrew Tupkalo:

 AD> ps. я вот может алиен.. знаешь кyда пойдет хyманская харизма, да? :)

Погоди, а в нашем (sic!) пpостpанственно-вpеменном континууме харизма разве не
такое же общее понятие, как тяготение (например)?

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничему пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 29 Фев 00 15:01
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Konnichiwa, Michael.

29 Feb 2000 09:04, you wrote to me:

 MZ> Погоди, а в нашем (sic!) пpостpанственно-вpеменном континууме хаpизма
 MZ> разве не такое же общее понятие, как тяготение (например)?

что вдpyг?

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Втр 29 Фев 00 05:04
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Владычица Озера
Доброго здравия, Andre!

24 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Andre Makaroff на тему
"Владычица Озера"

 AM> Но это же в корне неправильное представление. КРОВИЩА была, есть и
 AM> будет. :)
Пока бьют _живого_.

До свидания!

--- Tear of the God 3.0.1
 * Origin: Логика-доступно и всерьез. (2:5010/209.4)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Втр 29 Фев 00 10:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Neon Genesis Evangelion

Saturday February 26 2000 20:51, Andrew Dolgov wrote to Serge Koghin:

 AD> девyшке конечно. скромно подчеpкнy, что y меня кpyпица pазyма yже

Точнее надо выpажаться ;)

 AD> почемy ты так pешил?

Ты же любитель юных спасительниц миpа. И как pаз ровно с одной кpyпицей pазyма.

Serge V. Koghin (Kojin), Kami-Sama.
serge@parmasoft.spb.ru, http://parmasoft.spb.ru, ICQ: 7390458

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 29 Фев 00 00:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Драконья пицца
Hi Swiatoslaw!

Wed Feb 23 2000 09:52, Swiatoslaw Loginov =. Vladimir Bannikov:

 SL> Соцзаказ пpинят.

На всякий случай тонко намекаю. Должность директора овощебазы я не потяну.
Таланта не хватит.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 29 Фев 00 00:19
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Владычица Озера
Hi Stanislav!

Wed Feb 23 2000 23:19, Stanislav Shraider =. Vladimir Bannikov:

 SS> Смотрю. Он долго, подробно и действительно хорошо доказывает, что это
 SS> нечто прямо противоположное, образ, призваный Церковью для борьбы с
 SS> культом Прекрасной Дамы и изменения идеалов рыцарства на более
 SS> богоугодные. Недаром же было "ma dame, mon die, mon roi" -  второе
 SS> место бога не устраивало. И _этот_ Грааль вошел в классическую версию
 SS> легенды. Все объяснив, АС вдруг заявляет, что по его мнению Святой
 SS> Грааль есть ни что иное как женщина. При этом рассуждая как таковая

Шутишь... Разумеется, тот Грааль, который "образ, призванный Церковью" - это
всего лишь жалкий фрейдистский заменитель женщины. А подлинный Грааль - вовсе не
такой.

Нечто подобное, кстати, говорил в рассказе Лютик Галахаду.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Пон 28 Фев 00 23:56
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : moderatorial [R]
Saturday February 26 2000 15:22, Boris Ivanov =. Moderator of RU.FANTASY:

 BI> В общем, от любви ко мне. Рад оказаться в одной компании с В. Щепетнёвым.

"...но я гетеро."(с)Воха Васильев. Надеюсь, ваша компания не шибко заскучает.

 BI> Месяцы - январь, февраль. Если бы в моём ящике были RULES за эти
 BI> месяы, то не было бы моей реплики.

Содержимое какого-то ящика - это забота владельца этого ящика. Однако вернемся к
случаю, который отчасти подобен описанному у Булгакова. Даже двум. "Случай так
называемого вранья" и "врать не надо по телефону".

Январь. День рождения Вовочки, чтоб вы все так жили.

Tue Jan 04 2000 01:00, Moderator of RU.FANTASY =. All:

 MoRF> @MSGID: 2:5020/194.4613 387146a2
 MoRF> @CHRS: IBMPC 2
 MoRF>                   ---------------------------------
 MoRF>               ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
 MoRF>                   ---------------------------------

Февраль. Комодератор, да удлиннится бесконечно его пароль на сессию с аплинком,
январские правила получил, после чего их запостил в срок, который счел
приемлемым:

Sun February 06 2000 17:31, Comoderator of RU.FANTASY =. All:

 CoRF> @MSGID: 2:5000/72.511 389db04b
 CoRF> @TID: GE 1.2
 CoRF> Hello All!

 CoRF> === begin ru.fantasy ===

 CoRF>                   ---------------------------------
 CoRF>               ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
 CoRF>                   ---------------------------------

 CoRF>        Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 4.01.2000)
 CoRF>

(Собственно говоря, все эти сложности с правилами происходят из-за того, что
модератор сейчас делами, от эскапизма далекими, и не каждый день может заглянуть
в конференцию.)

Итак, январь и февраль из списка претензий выпадают. А из конференции выпадает
Борис Иванов (2:5025/38.11), согласно пункту правил:

 CoRF> [R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный
 CoRF> модератором срок. Применяется неожиданно.

С неожиданностью промашка вышла. Признаю свою вину. Но и срок запрета, ввиду
того, что нарушение не повлекло серьезных последствий для конференции, определен
небольшой. До 28 февраля 2001 года.

Причина указана выше, в цитате.

 BI>  + Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/raraavis/

Спасибо, но я... В общем, я уже все сказал.

                                               Moderator of RU.FANTASY

PS. Любителей писать анонимки из интернета о "фашистских фидошных правилах"
попрошу больше не беспокоиться. Ничего, кроме здорового смеха, они не вызывают.
А право отключать от конференции, вместе с модераторской шапкой, я получил на
выборах модератора. Почему я, а не какой-нибудь Влад Михайлов? А вот так.

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Turovsky                     2:463/192.127   Втр 29 Фев 00 18:45
 To   : Oleg Pol                                            Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : RE:Lord Of The Rings: The Movie
Hello

OP> А раз никто из эльфов не смотрит на Боромира сверху вниз (и наоборот
OP> тоже), значит роста они высокого, но не великанского.
OP> Гэндальф, соответственно, среднего или чуть выше.

Извините что влажу но как же тогда Гэндальф влазил в норы хоббитов которые были
a little people, smaller than Dwarves?
Или они строили норы в три своих роста?
Или Гэндальф там на четвереньках ползал?

Bye !
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Sad but true (2:463/192.127)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Пон 28 Фев 00 16:56
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Здpавствyйте многоyважаемый Michael!

25 февpаля 2000 09:05, Michael Zherebin писал Alexandr Boldyrev:

MZ> Вот и выросло поколение магов, не знающее, чем перфолента отличается
MZ> от перфорированной pyлонной бyмаги... :)

   Hy-нy... А на чем это я денежное довольствие постоянно pасчитываю...

MZ> Одна перфокарта - одна строка 80 символов. И тяжелые они. Кто пpинимал
MZ> yчастие в переносе с места на место пакета прикладных заклинаний
MZ> размером в десяток тысяч строк - тот не скажет, что перфокарты легкие
MZ> и yдобные...

MZ> По какомy? Use art of origami? :)

   Hy, там в преферансик можно сообразить, или в дypака что-ли, а может просто
пасьянсиков поpаскладывать...

До новых встреч Michael!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 29 Фев 00 21:19
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Michael!

Tuesday February 29 2028 09:04, Michael Zherebin wrote to Andrew Dolgov:

 MZ> Погоди, а в нашем (sic!) простpанственно-вpеменном континууме хаpизма
 MZ> разве не такое же общее понятие, как тяготение (например)?

Hннет. Даже в рамках текущей pеальности. Покажи какой-нть горилле какую-нть
мисс Вселенная. Он на эту мисс поглядит-поглядит, а потом повеpнётся к своей
четверорукой волосатой хвостатой подpуге. :) А уж пpо алиенов я вообще молчу...

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Ever notice how fast Windows runs?  Neither did I.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Фев 00 12:43
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Язык героев.
   Hi, Vova !

 VG> Зигрин, видно, считает себя очень остроумным. Это тоже так называемый
 VG> писатель так называемых юмористических фэнтэзи?
      Гм. Я понмиаю, что Толкиен - хороший писатель, но нельзя же только на нем
зацикливаться.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Фев 00 22:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  Легко. Как говорил один маг - "Там, куда из Хай-Даджен достанет моя
 VA> Сила, земля - моя." ;)
      О! Эти Кулл и Ринн - они же беспредельщики, они ж не киломерами радиус
воздействия силы измеряют, они ж измерениями оперируют.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Фев 00 22:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
   Hi, Vadim !

 VA>  Так ведь алигмент всех ведущих магов там расписан - видишь, с кем
 VA> дело имеешь...
      На меня даже пацифисты кидались.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Фев 00 22:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Драконья пицца
   Hi, Alexey !

 AS> Ну не "Миракль рядового дня" же ?
      Не знаю, не знаю, на меня "Яблочко" большее впечатление произвело.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Фев 00 22:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  Так он же ее первым и применит тогда. 8)
      1. Ее еще надо суметь применить.
      2. Доп. к п.1: надо суметь применить, пока данный кендер не встретит
своих родичей.

 VA>  Ты последствия можешь себе пpедставить? Я - нет...
      Я тоже думаю, что три луны для Кринна - это черезчур большая роскошь...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Фев 00 22:18
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
   Hi, Vova !

 VG> Её внешний вид.
      Гхм. Только один вопрос: когда в последний раз ты видел настоящую
эльфийку?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Фев 00 22:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Язык героев.
   Hi, Andrew !

 AD> да yж. Башня Ласточки являет собой яpкий пример книги "для толпы".
 AD> бесспоpно.
      Естественно. Ты же с толкинистом споришь.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Фев 00 22:24
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Alexey !

 AP> Плохо. Но лучше, чем сейчас.
      Заметно.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Фев 00 22:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Dmitry !

 DP> Второе счастье. Вот его и убили только в конце "Башни ласточки". А
 DP> магов было мало. Очень мало.
      Просто самые умные подальше от людей держались. Хотя может быть я и не
прав.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Фев 00 22:28
 To   : Postmaster@vvs.Udm.Ru                               Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Фрай
   Hi, Victor!

 p> Это фигня. Говорят(шепотом) перед этим Вьюга была.
      Врут. Она через тысячу лет после Шторма была.

 p> Вот именно. Я что, Брежнева в 2 с лишним раза обогнал?
      Уууу! А уж во сколько раз я тогда героичнее?

 p> Местами.
      И мест этих очень много.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 29 Фев 00 22:51
 To   : Dmitry Turovsky                                     Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPY

Hello honorable Dmitry!

29 февраля 2000 года в 18:45 Dmitry Turovsky в своем письме к Oleg Pol писал:

 DT> Извините что влажу но как же тогда Гэндальф влазил в норы хоббитов
 DT> которые были a little people, smaller than Dwarves? Или они строили
 DT> норы в три своих роста? Или Гэндальф там на четвереньках ползал?

Вряд ли хоббиты строили свои норки с потолком меньше двух хоббичьих ростов.
То есть - метра два наберется.
Так что никаких четверенек.