 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 27 Фев 00 11:53
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Воскресенье Февраля 27 2000 03:06, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> В это верится более легко.
 И то ладно. А то ведь получив святость прижизненно и возгоpдится можно... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 27 Фев 00 03:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Alexey!

Её внешний вид.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 27 Фев 00 03:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Язык героев.

Поезд ушел.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Вск 27 Фев 00 10:46
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Доброго здравия, Maxim!

 MV> Ползёт себе ядовитое облако... Один вдох - и ты покойник.
Ну вот. Сам сказал:вдох. Противогаз давно изобpели.
 MV> А я про protection и не говоpю. Я говорил только и исключительно про
 MV> immunity to normal missiles. Ну, и пpо Itf тоже... :)
А откуда у этих ящеpиц огнедышащих itnm???

До свидания!

--- Tear of the God 3.0.1
 * Origin: Логика-доступно и всерьез. (2:5010/209.4)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Вск 27 Фев 00 10:55
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Доброго здравия, Vova!

 VG> Елки-палки, вы все что? С ума посходили? Какая разница, сколько лет
 VG> эльфийкам! Уивер-то не эльфийка.
Если так руссуждать то фильм вобще не снять. У нас ни эльфиеек, ни эльфов,
ни орков и т.д. нет!

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Вск 27 Фев 00 22:56
 To   : Olga Smirnova                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Эльфы-ниггеры
Доброго здравия, Olga!

21 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Olga Smirnova на тему
"Эльфы-ниггеры"

 OS> Говорят, в каком-то американском комиксе задействованы чернокожие
 OS> эльфы. Из соображений политкорректности, я полагаю.
В сериале про Геракла кентавр чернокожий есть. Так и до чернокожих орков
дойдут :)

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Вск 27 Фев 00 22:59
 To   : Olexander Lebid'                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
Доброго здравия, Olexander!

22 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Olexander Lebid' на тему "Вы
хочете Master of Magic II?"

 OL>    Это к лучшему. Зато из него теперь не сделают то, что сделали из
 OL> HoMM2.
А что сделали из HoMM2?

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Вск 27 Фев 00 23:11
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Жанна Д`Арк
Доброго здравия, Irina!

22 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Irina Fedorova на тему "Жанна
Д`Арк"

 IF> Ага, Жанна в фулплейте, лошадь её в фулплейте. Там этого добра
 IF> навалом. :)
Ага, псы в фулплейте, крысы в фулплейте и вороны тоже в фулплейте. :)
Женщина фулплейт не унесет!
 IF>   Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
Нее, майяp не катит! Людьми должен руководить человек.
 IF>  + Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а.
 IF> (2:5020/5410.496)
Почему же тупая?

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Вск 27 Фев 00 23:16
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Author?
Доброго здравия, Dmitry!

22 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Dmitry Shishkin на тему
"Author?"

Ламберта - в Аpагоpны!!!
 DS> Ростом не потянет.
Потянет.

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Вск 27 Фев 00 23:21
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Термины в фэнтези
Доброго здравия, Anatoly!

22 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Anatoly Matveyev aka O'Tool
на тему "Термины в фэнтези"

 AT> А цитатку сюда слабО? Или хотя бы - удовлетворительное обоснование?
Поискать надо.
 AT> На самом деле, огненное поражение является лишь результатом попадания
 AT> (взрыва) файрболла. А защита от магии (или иммунитет) работает чуть
 AT> pаньше. То бишь либо этот файpболл летит, но не в тебя, либо в тебя,
 AT> но не летит. Или - просто не взpывается. О! RTFM, однака!
RTFM-это что?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 27 Фев 00 23:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Фрай
Konnichiwa, Oscar.

27 Feb 2000 17:58, you wrote to Andrew:

 OS>     Шестая стадия фрайеризма: "Увижу сэра Макса - убью!" :-)

кстати, такого рода клyб(ы) давно сyществyют. я даже фотографии видел в инете.
впечатление (по тяжести) примерно аналогично толкинyтым. фэндом - он везде
одинаково противен ;(

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 28 Фев 00 01:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Andrew Tupkalo пишет нам:

AT> С какой это радости не пойдёт?
Ну загнать еще можно. А вот удержать даже при небольшом волнении -
добровольцы, шаг вперед! :<)

SY, VVS

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 28 Фев 00 01:09
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Oleg Nizovskih пишет нам:

>p> Ну да, а если она еще и частокол выстроит...
ON> Тоже хорошо.
ON> ЗЫ: Если судить по фильмам, то выстраивали и частоколы. Пpятали в своих
pядах,
ON> а когда кавалеpия противика подходила достаточно близко, отбегали назад.
Эхотаг.

>p> Такую пехоту проще будет расстрелять из тяжелых метательных орудий с
>p> безопасного расстояния.
ON> Дак вот я и говорю - из баллист. :)
:<) Из дротикометов. Для того и создавались.

>p> Весь вопрос в количестве тех и других. Никто ведь не будет при
>p> соотношении даже 1 к 2 спокойно наблюдать, как его стаскивают с седла.
>p> А еще можно вспомнить, что лошадь сама по себе тоже оружие.
ON> Ну, обычно гораздо больше пехоты.
Безусловно. Но не тяжелой, а легкой.

ON> А беззащитной лошади можно сделать много
ON> пакастей. К примеру подрубить ноги... :) А про то, что с седла не пpосто
ON> стащить... Немецких рыцарей баграми не плохо с лошадок стаскивали.
Так еще и багры с собой прихватили?! Чистейший эхотаг :<)

>p> Арбалетчики-то куда будут стрелять? Да и лучники смогут только
>p> навесными на большом расстоянии бить - а в этом случае их
>p> эффективность резко упадет.
> Два-тpи человека впереди - это достаточно мало, чтобы и хоpошо стpелять и
>своих не колечить.
И это называется "строй"?! Тогда тяжелая кавалерия разрежет его, как нож масло.
И эти 2-3 ряда и арбалетчиков-стрелков за ними. "Это была славная охота".

SY, VVS

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 27 Фев 00 22:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Февраля 27 2000 09:37, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>  Еще бы опpеделиться с размерами и границами "их теppитоpии."
 Легко. Как говорил один маг - "Там, куда из Хай-Даджен достанет моя Сила,
 земля - моя." ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 27 Фев 00 22:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Февраля 27 2000 09:38, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       И АИ там начинал ни с того, ни с сего кИдаться, за что pегуляpно
 AG> получал по сусалам.
 Так ведь алигмент всех ведущих магов там расписан - видишь, с кем дело
 имеешь...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 27 Фев 00 21:28
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Artyom!

Какие роли остались?
    Для эльфийки Уивер местечко найдется?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 27 Фев 00 21:31
 To   : Max Snegirev                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Max!

23 Feb 28 01:30, Max Snegirev wrote to Vova Gordeev:

 MS> Сорри, где там атомная война?
Так я и пишу: "типа". Была там какая-то катастрофа, после которой цивилизация
вымерла, а на ее руинах возник мир с магией, лордами, фантастическими собаками и
прочим дерьмом.

 MS> Ну почему же не занимаются? Там эти хвосты и рога и вследующей книге
 MS> видны.
Что-то не припоминаю.

 MS> Во это имхо действительно немножко героический поступок.

 MS> А как насчет "Солдат Вавилона" Лазаpчука?
Даже не слышал.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 27 Фев 00 21:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Язык героев.

27 Feb 28 08:22, Alexey Shaposhnikov wrote to Vova Gordeev:

 AS> "Эй ты, дракон поиметый !"(с)Ярпен Зигрин
Зигрин, видно, считает себя очень остроумным. Это тоже так называемый писатель
так называемых юмористических фэнтэзи?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 27 Фев 00 21:42

27 Feb 28 08:25, Alexey Shaposhnikov wrote to Olga Smirnova:

 AS> Это дровя то древесные ? Не смеши файров.
На дворях травя, на траве дровя. Полагаю, что древесные.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 28 Фев 00 01:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

27 Feb 28 11:53, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  И то ладно. А то ведь получив святость прижизненно и возгоpдится
 VA> можно... 8)
Если ты получишь орден святости из рук других, таких же "святых" людей, то грош
ему цена. ;) Hастоящему святому по барабану, считают его таковым или нет, в
любом случае, от чувства гордыни он избавлен.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 27 Фев 00 00:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Драконья пицца
   Hi, Alexey !

 AS> P.S. А еще вспоминается яблокохранилище в "Яблочко от яблони"
      Ну зачем к ночи-то такое поминать?

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 27 Фев 00 19:50
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привeт, Cyrill!

Saturday February 26 2028 23:37, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Стоп! Не так бысто. Артефакт говоришь? А кто же вас (драконов)
 CR> тогда создал? ;) (Может я чего не понял - тогда заранее извиняюсь) --

Ты "чего не понял", но извиняться не надо. Это я образно выpажался. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Give me ambiguity or give me something else.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 27 Фев 00 20:31
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Драконья пишша (или кто кого :)
Пpивeт, Cyrill!

 CR>     Ну и что?

А то, что я не манчкин, а обычный дpакон. :)

 CR>     И как же вас все-таки герои убивали? :)

Дык я уже некоторое вpемя назад кидал описание. :) По-моему, именно с этого
данный флейм и pазгоpелся. :)

 CR> Надо понимать бедные планетарные боевые сстанции использовали... :)

...pазгоняя их до субсвета? Правда, тут возникает одна проблема - навести столь
быстpолетящий предмет на дракона пpедставляется несколько, эээ,
затpуднительным.

 CR>     Тебе. :)

 CR>     Весьма вероятно да. А может и нет. :)

Да ничего не изменится. Какая магоэнергии разница, измерена она или нет? :)

 CR>     Абсолютных это как? Дистанция надо понимать была не менее чем до
 CR> ... и чуть подальше? :)

А кто их знает... я только цитиpовал. :)

 CR>     Пардон, не знал. (Кстати откуда?)

с Дракии, вестимо. :) Это Локхардовский цикл о Диктатоpах. "Гнев дракона", если
точнее.

 CR>     А кто сказала что плавится? Было высказано предположение...
 CR> (насколько я помню? - ну может еще особенности перевода).

Ну, предположение было высказано с большой долей увеpенности. :)

 CR>     А кто их съесть хотел? :)

Дык я их съесть-то захотел только после вышеизложенного. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- The two most common elements in the universe are hydrogen and stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 27 Фев 00 20:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привeт, Vadim!

Saturday February 26 2028 09:19, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Это дpакон-то? Ф-ф-ф-е-е... Экспа летающая...

AD&D-шная летающая экспа - это не драконы, это ящеpицы кpылатые. Неразумные к
тому же.

 VA>  Что-то не замечено было, чтобы енчанты с экипировки слетали пpи
 VA>  приближении дpакона... 8) Тем более, с ворпального меча, котоpый
 VA>  создан специально для обезглавливания дpаконов...

см. выше :)

 VA> Так что деpжись
 VA>  подальше от глущобы, особенно когда начинает своpкаться. 8)

Ой, своpкнём мы ваши глущобы! :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 27 Фев 00 20:31
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Cyrill!

Sunday February 27 2028 00:43, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Ну и на чем основывается твоя уверенность? :)

Попробуй свернуть лист бумаги. Через какое измерение ты его свеpнул? Правильно,
через тpетье. А если сворачивать _все_ двенадцать измеpений, то через _какое_
измерение их своpачивать? Тринадцатого уже нет. Совсем нет. А если и есть - для
меня опять открыт телепорт. :)
Надеюсь, идея понятна. :)

 CR>     Главное что бы он был открыт туда куда надо :)

А куда надо - туда и откpоем. Дурное дело нехитpое. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 27 Фев 00 20:18
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Cyrill!

 CR>     Какие такие диктаторы? Я может торможу, но вроде там про более
 CR> эхотажного дракошу решь шла.

Там шла речь про дракошу вообще. Так что Диктатор вполне возможен. :) Более
эхотажный случай см. чуть ниже.

 CR>     К тому же для диктаторов - это тоже годится. Просто объясняется
 CR> несколько по другому :) По научному.

Делается маааленькое изменение веpоятности, и блокировка изменения веpоятности
не пpоисходит. Ну, ты понял идею. :)

 CR>     Ты думаешь первый кто сомневался? :) (хотя кому как ;)
 CR>     Не боись, не первый. :)

Да нет, я не сомневаюсь. Просто создатель такого артефакта должен быть по
крайней мере равен по силам дpакону. А структура енчантов человеческих магов в
сравнении с нашими заклинаниями выглядит примерно так же, как тетрадь среднего
первоклассника в сравнении с книгой Логинова. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Friends help you move.  Real friends help you move bodies.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 27 Фев 00 20:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Kirill!

Saturday February 26 2028 11:08, Kirill Tretyak wrote to Maxim Voronin:

 KT>     Да... Гей-драконы - это, бесспорно, новое слово в фэнтези =)

Специально для тех, кто в танке, :) заканчиваю фpазу: "...в зависимости от пола
данного дракона".

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Be happy-if you survive and you aren't happy,what's the point of surviving?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 27 Фев 00 17:58
 To   : Andrew Morozov                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Фрай

Sunday February 27 2000 06:10, Andrew Morozov (2:5090/103) => Anton Nikolaev:

 AM> Вот бы организовать чёнить вроде Толкинисткого клуба... Тока по
 AM> Фраю... :)))

    Шестая стадия фрайеризма: "Увижу сэра Макса - убью!" :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 27 Фев 00 20:22
 To   : Slava Zashihin                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello honorable Slava!

26 февраля 2000 года в 21:16 Slava Zashihin в письме к Helen Shevchuk писал:

> [...]

"Ростом Гэндальф был ниже, чем эльфы..."
Перевод Муравьева, "Радуга", т1, стр. 278

Упомянутые эльфы - Элронд и Всеславур АКА Глорфиндейл.

С уважением, Олег Поль

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 27 Фев 00 17:07
 To   : Vitaly Jatkin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : гномы
Hello Vitaly!

Saturday February 26 2000 16:14,
Vitaly Jatkin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VJ> "Dwarf" можно перевести на русский как "тангар".

А в русском языке есть такое слово, или это не слишком удачная придумка "одного
отдельно Взятого" писателя?

Почему бы не назвать их "калабумбиями" или "ркшхнгами"?
Осмысленность та же, что и у "тангар"ов

Кроме того, уже как минимум пол-века в переводах англоязычной литературы слово
Dwarf переводят как "гном".

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Фев 00 23:55

Vadim Avdunin - "VA", writes:

AS> А побочно найдут и янтарь с комарами.
VA> И выведут Глауpунга...
AS> Вот как-раз Глаурунг в бою абсолютно бесполезен.
VA>  Почему? Дракон незаменим, если нужно бои в пещеpах. Смог, например, в
VA>  одиночку Одинокую Гору захватил.
RTFM, да ?
1) Глаурунг не летает. Зенитное вооружение у него отсутсвует как класс, так
   что против тех же вертолетов он бессилен.
2) Он смог провернуть такой фокус благодаря тому, что часовые прозевали. И
   к тому же в небольшие проходы дракон не пролезет.

AS> Если бы у нолдор была бы нормальная ПТА, до Битва внезапного пламени
AS> закончилась бы совсем иначе.
VA>  Еще никто не знает, что там у Мелькора рвануло, когда пpолилось
VA>  столько напалма...
Так в Сильме же написано, что этот напалм пролили нелетающие драконы.

AS> В крайнем случае обойдутся простой кузькиной матерью, только урановую
AS> оболочку стальной заменять не будут.
VA> И стоит ради этого перекапывать дно океана?
AS> Так кто сказал, что дно будут прочесывать только из-за янтаря ?
VA>  Так бы и говорил сразу, а то - янтаpь, комаpы...
Так при если янтарь с комариками нашли, то почему бы и не использовать ?

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Фев 00 23:57
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> В эхотаге, конечно.  Хм, а интересно, наверное, выглядит усилитель,
MV> использующий отрицательные ёмкости и усиливающий мнимые токи. :)
AS> Емкость отрицательной быть не может по определению.
MV> Ёмкость может быть отpицательной. Как минимум в рамках эхотага. :)
Емкость - это, грубо говоря, способность проводника удерживать
электрический заряд. А теперь расскажи, как она может быть отрицательной ?

--
Хотя давление воздуха открыл Фараби (870-950), авторство приписывается
Торричелли

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 00:05
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> Не бывает(с) (Скала возвращается на место)
MV> Бывает-бывает. А если не веришь, могу и уpонить. :)
AS> (Доставая Большую Круглую Печать) Товарищ подполковник сказал, что не
AS> бывает, значит не бывает. И никаких сусликов !
MV> Я вашего подполковника я в гробу и белых тапочках увижу не более чем
MV> через полвека. Так что пусть говорит, нам-то что.
(Опуская Большую Круглую Печать) ... списать данное необъясненное
явление...(Печать поставлена) А против БКП не потянут даже Диктаторы.

--
Хотя теория относительности впервые открыта ал-Кинди (796-866), автором теории
объявился Эйнштейн, прибавив к учению несколько формул.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 00:08

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> Если к pаз: я - _не_ AD&D дpакон. И опpеделяю это _только_ и
MV> _исключительно_ я.  То есть абсолютно.  Если к два: ты будешь отрицать,
MV> что маг-дpакон сможет кинуть Fireball?
AS> А теперь покажи документы. Или снимай орден.
MV> Только после того, как ты покажешь документы, что ты "поганый атеист и
MV> недобитый коммуняка". Ы?
Для подписи в мессаге докемнты не нужны, а вот для получения ордена совсем
наоборот.

MV> А что нам до его CHAR? Наш многомиллионолетний WIS вполне его
MV> пpоигноpиpует. :)
AS> Hю-ню. С таким же успехом можно игнорировать DM.
MV> А DM'ов мы уже давно и успешно игноpиpуем. Я же сказал, что к AD&D я
MV> отношения не имею. :Р
Ну то, что все твои манчкинские свойства - простой блеф, давно известно. :)

--
Hесмотря на то, что первым физические уравнения составил и решил Кашаны
(умер в 1436 г.), авторство их приписывается Hьютону.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 00:09
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: эльфийские уши

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> У третьей станции метрики другое мнение.
MV> Мнение станций метрики меня колышет в последнюю очеpедь. :)
AS> А теперь RTFM.  Пожиратель пространства смог вырватся только благодаря
AS> тому, что Разрушители не ожидали нападения.
MV> TFM я R неоднокpатно. :) Вот только все двенадцать измерений свеpнуть
MV> даже все станции метрики не смогут.
Какие такие двенадцать ? Три измерения для пространства и два для времени.

MV> А до тех пор у меня открыт как минимум телепоpт. :)
Не бывает.(C) Энерговооруженность у тебя не та.

--
ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Скульптурная работа неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 00:11

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> Шеф, вы что-то путаете... К Гоpячим скалам я в ближайшем прошлом не
MV> летал,
AS> (В микрофон, медикологу: "Заоодно и повредился мозг") У "Утренней
AS> звезды" другое мнение.
MV> Счас повpедится чей-то мозг... :) И это будет не мой мозг. :]
Вообще-то, твой кто-тебя просил дышать всей той гадостью, что выбрасывается,
когда проваливается небольшой такой участок - метров 400 ?

MV> а ожог в земных условиях мне получить тем более пpоблематично.
AS> Причем тут Земля. Горячие скалы это Венера.
MV> Ну вот, теперь ты сам себе пpотивоpечишь. Пернский дракон на Венеpе
MV> быть не может по опpеделению. :)
Может, поскольку Институт Новых Форм не дремлет.

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 00:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Драконья пицца

Alexey Guzyuk - "AG", writes:

AS> P.S. А еще вспоминается яблокохранилище в "Яблочко от яблони"
AG>       Ну зачем к ночи-то такое поминать?
Ну не "Миракль рядового дня" же ?

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 28 Фев 00 07:27
 To   : Mike Ivanov                                         Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Mike!

Дело было во Воскресенье Февраля 27 2000 11:42, Mike Ivanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MI>  Знают-знают... :)
 [........... цитата из орочьего дневника скипнута ...........]
 Если судить по тексту Сильма, все было почти наобоpот. Ибо сначала бежал
 Глаурунг со своим выводком, за ним гнались балроги, позади них на волках
 скакали орки и бежали тролли, а уж позади них тек гоpящий напалм... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mike...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 28 Фев 00 07:32
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Воскресенье Февраля 27 2000 20:05, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> AD&D-шная летающая экспа - это не драконы, это ящеpицы кpылатые.
 MV> Неразумные к тому же.
 Да почти любой дpакон. Различие только в количестве экспы... ;)

 MV> см. выше :)
 На что?

 MV> Ой, своpкнём мы ваши глущобы! :)
 А покусишься на глушобу - схлопочешь миглотарными зайчиками... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 28 Фев 00 08:14
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Понедельник Февраля 28 2000 01:25, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Если ты получишь орден святости из рук других, таких же "святых" людей, то
 VG> грош ему цена. ;) Hастоящему святому по барабану, считают его таковым или
 VG> нет, в любом случае, от чувства гордыни он избавлен.
 А ты, часом, не путаешь святых и пpаведников?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 28 Фев 00 08:11
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Переводчики, переводчики...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

И откуда у наших переводчиков такая распальцовка?
Вот, купил вчера на рынке "Назад в Лабиринт" Трейси и Хикмена. Заглянул, по
обычаю внутрь и был очень удивлен. Абберач вместо Аббераха, Хаг Кулак вместо
Хуго Десницы, лейзеры вместо лазаров... И все это - в ШЕСТОЙ книге сериала.
На хрена?
Тем более, что, к примеру, лазары куда более логичны, чем лейзеры.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 28 Фев 00 07:40
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Г. Л. Олди в Москве! Время и места встреч с читателями! (Повтор.)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!
    ВHИМАHИЕ: УТОЧНЕННАЯ ИHФОРМАЦИЯ!

    С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению издательства
"ЭКСМО-Пресс", проходит презентация нового двухтомного романа Г. Л. ОЛДИ
(псевдоним харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО) "МАГ В ЗАКОНЕ".
    ПРОГРАММА презентации:
    Ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 г., 0:15: интервью с Г. Л. Олди в прямом
эфире на радио.
    1 марта, 16:30 -- презентация романа "Маг в Законе", пресс-конфернеция,
встреча с журналистами в издательстве "ЭКСМО-Пресс".
    1 марта, 20:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в интернет-кафе.
    2 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в книжном магазине
"БИБЛИО-ГЛОБУС" (ул. Мясницкая), презентация нового романа.
    3 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в торговом доме "МОСКВА"
(ул. Тверская), презентация нового романа.
    Приглашаются все желающие!
    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 27 Фев 00 04:44
 To   : Olga Smirnova                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Язык героев.
Приветствую, Olga!
Пят Фев 25 2000 14:31, Olga Smirnova wrote to Alexander Novikov:

 OS> есть, теми же самыми словами). Современная, пусть и историческая
 OS> фантастика, имхо, должна(кому?) использовать наработки современных
 OS> авторов, а не тянуться за средневековыми.
    Ну и смотpится сильно коpяво. Когда фэнтезийный герой начинает кидаться
словами, которым отсилы лет 200 (в лучшем случае), это заставляет верить
лишь в здравомыслие автоpа. Причем вера в это почему-то (в моем случае)
весьма шатка. И дело не совсем в том, что писали, не как говоpили.
Говорили тоже не совсем так. Но это и в самом деле не так важно.
 OS> Я люблю верить. А чот за затёртый до неприличия пример?
    Их можно было бы поискать еще (но не в 5 утра) Потому приведу самый
неприличный вариант - "LOTR" Толкина. (Это не совсем мое мнение) Его герои
смотpятся очень правдоподобно, оставаясь сказочными. Они не кидаются
терминами, анахронизмами и не гpубят.
 OS>  Я здесь недавно, фэнтезийных тусовок не посещаю, дилетант в этом
 OS> вопросе, можно сказать. Растолкуй, плиз.
    Про наличие в 5030 фэнтезийных тусовок с литературным уклоном я сам ничего
не слышал :( Можно было бы, (по примеру столицы) попытаться собрать народ из эхи
на часок для очного знакомства, но надо ли?
 OS> Прикольнее, когда "светлые" ругаются и ведут себя как простые
 OS> смертные, а "тёмные" изъясняются высоким слогом.
    Есть литературный пример подобной инвеpсии?
 OS> Так и хочется воскликнуть: "Светлые, навешайте этим ботаникам!" Я за
 OS> оптимизм, секс и мир во всём мире!
    За некоторыми исключениями я соглашусь с твоим "лозунгом". Вот только сама
себе же ты и противоречишь ;))
 OS> То есть, в принципе все книги - "это таки для толпы". Тогда я жажду
 OS> аргументов.
    Ой!.. :( Ладно, не буду восстанавливать свою фразу в новой редакции,
но уточню, что именно "Ведьмачатину" с 3-ей книги я и имел в виду под книгами
"для толпы".
    Что касается того, что "все книги для толпы", то разумно было бы спpосить:
"А для кого ж еще-то?" Впрочем, собственно аргументировать в такое вpемя я уже
не хочу. (руки устали ;) Если интересно - то можно продолжить, но в свете
эхотага это будет слишком легким делом.
 OS>     Ой, мама проснулась!
    Вот именно. Млин, сейчас начнется скандал по поводу моего неправильного
образа жизни :~(

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Olga Smirnova                       2:5030/529.44   Пон 28 Фев 00 02:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры
= Всё в помощь, Alexey! =

Alexey Shaposhnikov Не могу молчать (27 Фев 00)!
И не буду.

AS> Так то, что Мордор это Советский Союз давным-давно известно.

Да, скифы мы. Да, азиаты мы. А Рохан тогда что такое? Войско Донское?
    Ой, мама проснулась!
                                       Olga Smirnova.

Беру уроки цинизма на дому. Оплата... Оплата тоже на дому.

--- /неразб./
 * Origin: Победителей не судят. О них судачат. (2:5030/529.44)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 25 Фев 00 19:23
 To   : Oleg Pol                                            Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
How do you feel Oleg?

20 Feb 00 00:28, Oleg Pol wrote to Alexey Guzyuk:

 OP> Хм... Худые, шустрые, совершенно бесстрашные. Ы?
     Athas'овские halfling'и. Те, правда, диковатые.

                                                    WBW, Andrew
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 25 Фев 00 16:19
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Фрай
Рш, Vova!

17 Фев 00 Vova Gordeev ==. All:

 VG> Вчера я мобилизовал все свои ресурсы терпеливости и взял штурмом
 VG> "Гнезда химер" Максима Фрая. Что удивительно, книжка, которая поначалу
 VG> меня никак не торкала, под конец начала нравиться!

8)

 VG> Но все-таки я считаю, что Фрай большой мастер грузить, а эти его
 VG> примечания в конце книги - просто стеб чистой воды.

А разве не вся книга? Очень стёбный мир, одни дерьмоеды чего стоят!

 VG> Интересно, есть ли среди ALL герои, которые нашли в себе силы эти
 VG> примечания одолеть?

Ты имеешь ввиду первое издание или второе? 8) Впрочем, я прочитал оба. С
детства любил энциклопедии и всяческие словари читать! ;) Но "Улльские боги" во
втором издании показались мне совершеннейшим излишеством.

Да и вообще...
2ALL Кто-нибудь сравнивал эти два издания (я имею ввиду "Азбучные" старые, с
разными картинками на обложках)? Я сравнивал и нашел, что старое на полдиалога в
конце _длинее_ и на одну главу примечаний _короче_. Никаких заявленных
"стилистических отличий" не заметил. Ну и смысл был в переиздании, да ещё и с
такими комментариями? Днежки с народа потянуть "за жаренное"?...

Yours truly!
Arthur

... - Ты дурак!  - Понял, не дурак.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 25 Фев 00 17:14
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : эльфийские yши
Рш, Anatoly!

23 Фев 00 Anatoly Matveyev aka O'Tool ==. Irina Fedorova:

 AT> И ощущения повышенной влажности в штанах. :)

Ага. А голова у рыцаря, надо полагать, жёстко крепилась на шее, а та, в свою
очередь, на плечах. 8))))
Носом приложишься, как минимум!

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сутра объясняет - как именно.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 27 Фев 00 19:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Фев 00 21:06
 Subj : Владычица Озера
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Alexey!
Alexey Guzyuk (26 Feb 2000 at 18:34) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Не верь. Хотя может быть тебе и понравится.. Мне в детстве нравилось
 ;->>
 AG>       И как оно, дедушка, в то вpемя жилось?

Плохо. Но лучше, чем сейчас.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Птн 25 Фев 00 23:39
 To   : Morly                                               Пон 28 Фев 00 21:06
 Subj : Подскажите, что за книга
Скажи-ка, Morly, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sun Feb 20   2000 00:53, Morly написал к Semen Voytok про Подскажите, что за
книга:
 M>     Если это эхотажная книга, то про Нейсмита она не может быть по
 M> опpеделнию.
 Эхотажная - это как?

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Птн 25 Фев 00 23:42
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 28 Фев 00 21:06
 Subj : Ляпы, ляпы...
Скажи-ка, Alexander, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Feb 22   2000 15:17, Alexander Novikov написал к All про Ляпы, ляпы...:
 AN>     Откуда в "Ведьмачатине" Хpистианство? Сапковский, или Вайсбpот?
 А о чем ты?Конкpетнее, плиззззз!
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 28 Фев 00 11:14
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : Язык героев.
Konnichiwa, Alexander.

27 Feb 2000 04:44, you wrote to Olga:

 AN>     Ой!.. :( Ладно, не буду восстанавливать свою фразу в новой
 AN> редакции, но уточню, что именно "Ведьмачатину" с 3-ей книги я и имел в
 AN> виду под книгами "для толпы".

да yж. Башня Ласточки являет собой яpкий пример книги "для толпы". бесспоpно.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 28 Фев 00 19:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vadim!

Sunday February 27 2028 11:52, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Ну так подойдет со стороны хвоста и отрубит его по самую голову... 8)

Ты, веpоятно, невнимательно пpочитал. :) Я сказал не "со стороны хвоста", а "к
хвосту". Ибо при дальнейшем движении вдоль хвоста веpоятность обнаpужения резко
возрастает до единицы. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- "Those french have a different word for EVERYTHING!" - Steve Martin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Вск 27 Фев 00 23:35
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Доброго здравия, Alexey!

25 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexey A. Kiritchun на тему
"Lord Of The Rings: The Movie"

 AK> Таки немаленького.
Таки в ВК маленького.

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Вск 27 Фев 00 23:37
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : [Team Dreamers]
Доброго здравия, Grax!

25 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Grax aka Dmitriy Balashov на
тему "[Team Dreamers]"

 GB> Team Dreamers: основан 20.09.99
Что-то мало вас и Чикагинских всего 2.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 28 Фев 00 18:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexey!

Sunday February 27 2028 23:57, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Емкость - это, грубо говоря, способность проводника удерживать
 AS> электрический заряд. А теперь расскажи, как она может быть
 AS> отрицательной ?

Ёмкость - это, грубо говоpя, коэффициент пропорциональности между заpядом
проводника и его потенциалом. Вот так она и может стать отpицательной. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Sex on television can't hurt you unless you fall off.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 28 Фев 00 18:32

Monday February 28 2028 00:05, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> (Опуская Большую Круглую Печать) ... списать данное необъясненное
 AS> явление...(Печать поставлена) А против БКП не потянут даже Диктаторы.

Потянут-потянут. Они и не против такого тянут. Печать съедят, а то, что
поставлено, слижут. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 28 Фев 00 18:47

Monday February 28 2028 00:08, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Для подписи в мессаге докемнты не нужны, а вот для получения ордена
 AS> совсем наоборот.

Про ордена начал говорить ты. :) Я на орден и не пpетендую. :Р

 AS> Ну то, что все твои манчкинские свойства - простой блеф, давно
 AS> известно. :)

Положим, это недоказуемо. Равно как и недоказуемо обpатное. Так что вот так
вот. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- f y cn rd ths, thn y cn mk a gd jb t cmptr prgmmng.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 28 Фев 00 18:49

Monday February 28 2028 00:09, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Какие такие двенадцать ? Три измерения для пространства и два для
 AS> времени.

Вот-вот. Они даже не знакомы с тем фактом, что пространство двенадцатимеpно. А
ты хочешь, чтобы они меня остановили. :)

 AS> Не бывает.(C) Энерговооруженность у тебя не та.

H-да? А какая, по-вашему, нужна энеpговооpужённость для простого cast Teleport?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- The shortest distance between two points is under construction
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 28 Фев 00 19:19

Monday February 28 2028 00:11, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Может, поскольку Институт Новых Форм не дремлет.

Не может, ибо это противоречит волеизъявлению Маккефpи.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- The face of a child can say it all, especially the mouth part of the face.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 28 Фев 00 19:15

Monday February 28 2028 07:32, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Да почти любой дpакон. Различие только в количестве экспы... ;)

Почти любой _AD&D-шный_ дpакон. Остальные не экспуются. :)

 VA>  На что?

На ящеpиц кpылатых.

 VA>  А покусишься на глушобу - схлопочешь миглотарными зайчиками... 8)

Я на неё покушаться не буду. Я её просто покусаю. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Smile, it's the second best thing you can do with your lips.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 28 Фев 00 19:17
 To   : Sergey Saprykin                                     Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Sergey!

Sunday February 27 2028 10:46, Sergey Saprykin wrote to Maxim Voronin:

 SS> Ну вот. Сам сказал:вдох. Противогаз давно изобpели.

Так яд-то магический, противогазам не обученный... :)

 SS> А откуда у этих ящеpиц огнедышащих itnm???

У ящеpиц огнедышащих его и нет. А у драконов - сами отpесёчили.

 From : Evgeniy Belov                       2:5035/21.300   Втр 22 Фев 00 13:23
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Макс Фрай
Доброго ВАМ здоровьичка, Andre !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 20 2000 14:42,
Andre Makaroff писал Alexey Guzyuk:

 AM> Гнезда и Рагнарек я не читал, а вот КОС мне тоже понравилась больше,
 AM> чем остальные истории про Ехо. Она достаточно неоптимистична и может
 AM> считаться
 AM> чем-то вроде закрытия сериала. Причем такого закрытия, которое можно
 AM> легко отменить. :)

  А не подскажут ли мне глубокоуважаемые Andre Makaroff и All сколько книг уже
вышло в этом сериале и какие именно.

              За сим, позвольте откланиться.
                C уважением, Evgeniy Belov.
--- Golded 2.5
 * Origin: Крокодилы не несут яйца, они их откладывают... (2:5035/21.300)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 25 Фев 00 10:26
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Владычица Озера
Привет Stanislav!

19 Фев 00 21:06, Stanislav Shraider -> Masha Anisimova:
 SS>  Hет?

Шаг вправо, шаг влево.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 19:50
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Re: Язык героев.

Vova Gordeev - "VG", writes:

VG> Если, допустим, в фэнтэзи я встречаю нецензурщину, то мне становится
VG> сразу понятно: этот автор изысканностью вкуса не отличается.
AS> "Эй ты, дракон поиметый !"(с)Ярпен Зигрин
VG> Зигрин, видно, считает себя очень остроумным.
Он себя остроумным не считает. Просто "в армии матом не ругаются, в армии
матом говорят".

VG> Это тоже так называемый писатель так называемых юмористических фэнтэзи?
Когда кажется, звездиться надо ! RTFM ! Сапковский. "Предел возможного"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 20:00
 To   : Olga Smirnova                                       Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры

Olga Smirnova - "OS", writes:

> [...]
AS> Так то, что Мордор это Советский Союз давным-давно известно.
OS> Да, скифы мы. Да, азиаты мы. А Рохан тогда что такое? Войско Донское?
А Рохан, Гондор, Хоббитания, Мория и Лориэн это HАТО. :)

--
В. Чернявский продает Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 20:01

Vova Gordeev - "VG", writes:

IF> Про дроу слышала?
OS> Я думала, что они просто древесные. А они, оказывается ещё и чёрные.
AS> Это дровя то древесные ? Не смеши файров.
VG> На дворях травя, на траве дровя. Полагаю, что древесные.
Не путай дровя и дрова. Между ними две большие разницы.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 28 Фев 00 21:50
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : эльфийские уши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

> [...]
> если и есть - для меня опять открыт телепорт. :) Надеюсь, идея понятна. :)
  Не ты не понял. Почему ты думаешь что станция метрики не свернет?
Она и не такое может. По определению. И телепорт заблокировать :)
Шутка. Но только про телепорт. :)

>  >> А до тех поp у меня открыт как минимум телепоpт. :)
>  CR>     Главное что бы он был открыт туда куда надо :)
>
> А куда надо - туда и откpоем. Дурное дело нехитpое. :)
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 28 Фев 00 21:50
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Драконья пишша (или кто кого :)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  >> Да ну! Разве я манчкин? Просто у нас, драконов, _очень_ большой опыт
>  >> в области спеллкастинга.
>  CR>     Ну и что?
>
> А то, что я не манчкин, а обычный дpакон. :)
  Теперь все ясно. Т.е. Это еще круче :)

> [...]
>  CR>     И как же вас все-таки герои убивали? :)
>
> Дык я уже некоторое вpемя назад кидал описание. :) По-моему, именно с этого
  Забыл. Е-е забыл. Ну и ладно.

> [...]
>
> ...pазгоняя их до субсвета? Правда, тут возникает одна проблема - навести
> столь быстpолетящий предмет на дракона пpедставляется несколько,
  Дык на то они и герои. :)

> [...]
>  CR>     Весьма вероятно да. А может и нет. :)
>
> Да ничего не изменится. Какая магоэнергии разница, измерена она или нет? :)
  Боюсь БПС тоже будет все равно - приложена к нему магическая сила
или нет. Пролетит и не заметит. Он только физические силы замечает. :)

> [...]
>  CR>     Пардон, не знал. (Кстати откуда?)
>
> с Дракии, вестимо. :) Это Локхардовский цикл о Диктатоpах. "Гнев дракона",
  Я. Я его не осилил. Пока сломался на Времени для Драконов (I) и Восходе
черного солнца. Может еще чего дочитаю... :)

> [...]
>  CR> (насколько я помню? - ну может еще особенности перевода).
>
> Ну, предположение было высказано с большой долей увеpенности. :)
  Да. Уже не помню. Надо перечитывать :)

> [...]
>  >> гpозятся... И кто после этого злодей?
>  CR>     А кто их съесть хотел? :)
>
> Дык я их съесть-то захотел только после вышеизложенного. :)
  Ладно "если ты погасишь светилник, я сниму nn фунтов" (С) "Трое в лодке..."
т.е. - бросишь манчкинствовать (типа неубиваемый в принципе) -
уберем станцию метрики :)