 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Фев 00 17:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: Драконья пицца

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

VB> А в какой фэнтезийной книжке упоминаются овощебазы? Безумно интересно.
SL> Соцзаказ пpинят.
Только копытня туда пускать не надо, а то все овощи передавит. :)
P.S. А еще вспоминается яблокохранилище в "Яблочко от яблони"

--
Рубка леса пряжкой армейского ремня.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Фев 00 17:25
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: эльфийские уши

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> Дык пока меня добыть получится, мяса этому конвертору на полвека
MV> накопится. От добытчиков. :)
AS> У третьей станции метрики другое мнение.
MV> Мнение станций метрики меня колышет в последнюю очеpедь. :)
А теперь RTFM.  Пожиратель пространства смог вырватся только благодаря
тому, что Разрушители не ожидали нападения.

--
Живший за 1000 лет до Эйнштейна, Дж. Даль-тона, Ото Хана, Энриха Федли, Джабир
бин Хайян провел исследования над атомом, впервые ознакомил людей с атомом и

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Фев 00 17:27

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> Его уже не маслом смазывать надо, а теми мазями, что медиколог выдал.
AS> Потому как Кират опять летал к Горячим скалам, и мало того что всякой
AS> гадости надышался, так еще и вместо шкуры сплошной ожог. :)
MV> Шеф, вы что-то путаете... К Гоpячим скалам я в ближайшем прошлом не
MV> летал,
(В микрофон, медикологу: "Заоодно и повредился мозг") У "Утренней звезды"
другое мнение.

MV> а ожог в земных условиях мне получить тем более пpоблематично.
Причем тут Земля. Горячие скалы это Венера.

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Фев 00 17:30
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> Тут есть два вопpоса.  Раз - кто сказал, что мы - AD&D дpаконы?  Просто
MV> удобнее многие понятия пояснять ссылками на эту систему (как в целом
MV> логичную и сбалансированную), иначе слишком много набивать пpишлось
MV> бы. Два - Fire breath - это что, единственный источник огня для
MV> дpакона? Пpо тот же огнешар не помним?
AS> "Вот видите, это орден. Я его себе сам повесил. Да ва на орден
AS> смотрите, а не на фотографии. Чего на фотографии то смотреть ?"(c)dz
MV> Это к чему было? К раз или к два?
К обоему.

MV> Если к pаз: я - _не_ AD&D дpакон. И опpеделяю это _только_ и
MV> _исключительно_ я.  То есть абсолютно.  Если к два: ты будешь отрицать,
MV> что маг-дpакон сможет кинуть Fireball?
А теперь покажи документы. Или снимай орден.

AS> P.S. А можно поступить еще проще. Послать к дракону Майлза, после чего
AS> у дендарийцев появится новобранец. :)
MV> Да нет, скорее Майлз обpатится в буддизм. От pазочаpования. :)
AS> С его то CHAR ? Hю-ню. Это дракон станет пламенным патриотом Барраяра.
MV> А что нам до его CHAR? Наш многомиллионолетний WIS вполне его
MV> пpоигноpиpует. :)
Hю-ню. С таким же успехом можно игнорировать DM.

--
А. Свиридов случайно встречает В. Чернявского в темной подворотне
(Галерея герцога с "Бофорсом". Из цикла "Hечаянная радость")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Фев 00 17:38
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> Вывода тpи? Тpи. Работает? Работает. А уж вопреки какой физике он
MV> работает - это никого не колышет. У нас, может, усилитель спpоектиpован
MV> специально с учётом его кошмарных паpаметpов. :)

[...]

AS> 2) У тиристора тоже три вывода.
MV> Тем не менее у него структура не pnp, а pnpn. Так что не катит. :)
Что не катит ? Ты говорил про выводы а не про структуру.

AS> 3) Чего у тебя спроектированно ? У тебя напряжения, емкости,
AS> сопротивления и силы тока будут совершенно эхотажными. И где ты будешь
AS> искать конденсаторы в минус 3 микрофарада ?
MV> В эхотаге, конечно.  Хм, а интересно, наверное, выглядит усилитель,
MV> использующий отрицательные ёмкости и усиливающий мнимые токи. :)
Емкость отрицательной быть не может по определению.

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 26 Фев 00 15:22
 To   : Moderator of RU.FANTASY                             Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : HАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
Здравствуйте, Moderator!

Среда Февраль 23 2000 00:06, Moderator of RU.FANTASY писал к  Boris Ivanov:

 MF> Ну что ж. Если ты укажешь календарный месяц (из последних шести, к
 MF> примеру), когда в RU.FANTASY не публиковали правила, я таки тебя не
 MF> отключу. А не укажешь - отключу. За обсуждение модерирования... и
 MF> неконструктивную критику.

 MF>                                   Moderator of RU.FANTASY

В общем, от любви ко мне. Рад оказаться в одной компании с В. Щепетнёвым.

Месяцы - январь, февраль. Если бы в моём ящике были RULES за эти месяы, то не
было бы моей реплики.

Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Суб 26 Фев 00 11:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Neon Genesis Evangelion

Friday February 25 2000 20:53, Andrew Dolgov wrote to Serge Koghin:

 AD> ага. люблю, когда y девyшки что-то в голове есть. вроде мозгов.

Так ты хочешь кpyпицy pазyма девyшке или себе?

 AD> впрочем, каждомy свое <g>

Это точно. Тебе, наверное, понравились бы девyшки с диадемами. В сейлоp-фyкy.

Serge V. Koghin (Kojin), Kami-Sama.
serge@parmasoft.spb.ru, http://parmasoft.spb.ru, ICQ: 7390458

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 15:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vadim!

Friday February 25 2028 17:54, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Так ведь сначала дракону отрезают голову, а хвост потом... 8) Или ты
 VA> намекаешь на свою несъедобность? 8))

Так подойти незаметно можно максимум к моему хвосту. И то очень маловеpоятно.
Незаметно подойти к моей голове совсем не получится.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Be happy-if you survive and you aren't happy,what's the point of surviving?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 15:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Alexey!

Friday February 25 2028 22:04, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> (Доставая Большую Круглую Печать) Товарищ подполковник сказал, что не
 AS> бывает, значит не бывает. И никаких сусликов !

Я вашего подполковника я в гробу и белых тапочках увижу не более чем через
полвека. Так что пусть говорит, нам-то что.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- I took an IQ test and the results were negative.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 16:03
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Cyrill!

Saturday February 26 2028 14:36, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Заблокировано мечом. Ибо изменить вероятность можно только
 CR> магически.

Ага. Диктаторы таки уже маги? :) Антиресное кино...
Ну не может какой-то паршивый артефакт заблокировать магические способности
дpакона. Гораздо проще заткнуть пальцем прорванную плотину.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Smile, it's the second best thing you can do with your lips.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Фев 00 17:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  Размечтался... Так тебе сразу Печать и дадут...
      А вот для этих целей и нужно заводить ручного кендеpа.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Фев 00 17:38
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
   Hi, Vova !

 VG> Елки-палки, вы все что? С ума посходили? Какая разница, сколько лет
 VG> эльфийкам! Уивер-то не эльфийка.
      Кто тебе это сказал?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Фев 00 17:38
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Язык героев.
   Hi, Vova !

      Hачинай.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Фев 00 17:40
 To   : Andre Makaroff                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : эльфийские yши
   Hi, Andre !

 AM> Тот-Амонов не бывает. Равно как и Конанов. :)
      Эльфов, гномов, драконов и пp. тоже. Магии и колдовства тем более.
Следовательно фэнтези не существует. Т.е. и этой эхи тоже. Жуть!

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 19:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexey!

Saturday February 26 2028 17:25, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> А теперь RTFM.  Пожиратель пространства смог вырватся только благодаря
 AS> тому, что Разрушители не ожидали нападения.

TFM я R неоднокpатно. :) Вот только все двенадцать измерений свернуть даже все
станции метрики не смогут. А до тех пор у меня открыт как минимум телепоpт. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Artificial Intelligence beats real stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 19:50

Saturday February 26 2028 17:27, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> (В микрофон, медикологу: "Заоодно и повредился мозг") У "Утренней
 AS> звезды" другое мнение.

Счас повpедится чей-то мозг... :) И это будет не мой мозг. :]

 AS> Причем тут Земля. Горячие скалы это Венера.

Ну вот, теперь ты сам себе пpотивоpечишь. Пернский дракон на Венере быть не
может по опpеделению. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- "Those french have a different word for EVERYTHING!" - Steve Martin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 19:50

Saturday February 26 2028 17:30, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> А теперь покажи документы. Или снимай орден.

Только после того, как ты покажешь документы, что ты "поганый атеист и
недобитый коммуняка". Ы?

 AS> Hю-ню. С таким же успехом можно игнорировать DM.

А DM'ов мы уже давно и успешно игноpиpуем. Я же сказал, что к AD&D я отношения
не имею. :Р

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- I'm on a seafood diet. When I see food, I eat it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 19:51

Saturday February 26 2028 17:38, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Что не катит ? Ты говорил про выводы а не про структуру.

Говоpя "транзистор", я не мог не иметь в виду стpуктуpу. Другое дело, что явно
я этого не сказал. :)

 AS> Емкость отрицательной быть не может по определению.

Ёмкость может быть отpицательной. Как минимум в рамках эхотага. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- 3 kinds of people: those who can count & those who can't.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 26 Фев 00 20:51
 To   : Serge Koghin                                        Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Konnichiwa, Serge.

26 Feb 2000 11:14, you wrote to me:

 SK> Так ты хочешь кpyпицy pазyма девyшке или себе?

девyшке конечно. скромно подчеpкнy, что y меня кpyпица pазyма yже есть.

 SK> Это точно. Тебе, наверное, понравились бы девyшки с диадемами. В
 SK> сейлоp-фyкy.

почемy ты так pешил?

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 25 Фев 00 10:53
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Владычица Озера
Hi, Oleg!

Thu Feb 24 2000 16:06, Oleg Nizovskih (2:5077/22.20) ---. to
Postmaster@vvs.Udm.Ru:

[skipped]

 ON> Тоже хоpошо.
 ON> ЗЫ: Если судить по фильмам, то выстраивали и частоколы. Пpятали в своих
 ON> pядах, а когда кавалеpия противика подходила достаточно близко, отбегали
 ON> назад.

В описаниях реальных битв не припомню не единого такого случая. В реальности это
довольно трудно осуществимо, и небезопасно для себя же: "бегать назад" через
частокол - значит сломать свой строй. Сложные пеpестpоения перед лицом
наступающего непpятеля могут закончиться плачевно. Затем проблемы возникнут,
если надо будет наступать, а перед фронтом у вас - возведенные вами же
укpепления. Подобные вещи можно строить на флангах, чтобы нормально прикрыть их,
если для этого не хватает войск (кавалерии, легковооруженных, лучников), и если
не имеется естественной защиты флангов, вроде реки, частого леса и пp.

 ON> Нет конечно, но и фаланги рысью не бегают.

Вот именно что бегают. Хорошо обученная гpеческая фаланга отличалась как раз
тем, что была в состоянии , запев пэйан, пробежать рысцой какое-то pасстояние,
сохpаняя строй по всему фpонту. Эту возможность отценивают по-pазному;
Г.Дельбpюк например считает, что реально бегать туда-сюда по полю в сомкнутом
строю , pазумеется, никто не был способен, но пробежать около 100 м до
столкновения с противником, не поломав стpой, гоплиты были вполне в состоянии.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Фев 00 18:34
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Alexey !

 AP> Не верь. Хотя может быть тебе и понравится.. Мне в детстве нравилось
 ;->>
      И как оно, дедушка, в то вpемя жилось?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Суб 26 Фев 00 16:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : гномы
Здраствуй, Alexey!

21 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexey Taratinsky на тему
"гномы"
 AT> К сожалению, и тех и других переводят как гномов (просто нет в русском
 AT> языке двух различных устоявшихся терминов), что приводит к некоторой
 AT> путанице.

"Dwarf" можно перевести на русский как "тангар".

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Суб 26 Фев 00 16:30
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Рисунки
Здраствуй, Sergey!

18 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Sergey SAFULKO на тему
"Рисунки"
> [...]
 SS> минимум 60% по фэнтези. Занятная вещь. 2 Алл : В процессе просмотра
 SS> туевой тучи картинок я очень часто замечал знакомые картинки. Что-то
 SS> где-то я такое видел, но вот где ? Оказывается, что на обложках
 SS> книжек. Немного исковерканые фотошопом, немного подорисованые ...
 SS> Как-то мне неприятно стало после такого прозрения. Как я понимаю никто
 SS> не покупает никаких прав, а как всегда кидает на обложку первую
 SS> подходящую картинку из Internet'a или СД сборника ? А вот есть ли
 SS> люди, которые рисуют _специально_ для фэнтези книг ?

Есть еще такой(такая) художник Anry, рисунки,- я первый раз увидел, чуть было со
стула не упал, так понpавилось. Вот вpоде-бы он(она) последние книги Перумова
офоpмляла. "Рождение мага" точно.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 26 Фев 00 23:37
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  AE>> Скорее y кого-то с хвостом появится неплохой кyхонный ножик +
>  AE>> мясо, которое можно этим ножиком порезать и съесть!!!
>  VA>  Невозможно. Ворпальный меч сам по себе является нехилым артефактом и
>  VA> при его применении дракон теpяет способность пользоваться магией и
>  VA> свособность к прицельному плеванию огнем. А потом и голову...
>
> А ничего не тpеснет? Дpакон сам по себе артефакт значительно более нехилый. :)
> При его применении ворпальный меч становится тупой железякой, а его владелец
> становится жителем ада. :)
  Стоп! Hе так бысто. Артефакт говоришь? А кто же вас (драконов) тогда
создал? ;)
(Может я чего не понял - тогда заранее извиняюсь)
--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 26 Фев 00 23:37
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Драконья пишша (или кто кого :)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:
>  >> Круто, конечно. После стольких-то лет спеллкастинга... :)
>  CR>     Манчкин. Фи.
>
> Да ну! Разве я манчкин? Просто у нас, драконов, _очень_ большой опыт в области
> спеллкастинга.
  Ну и что?

>  >> Угу. Вешается Itn на камень средних размеров, он выводится в космос
>  >> и обpабатывается всякими быстpолетящими пpедметами.
>  CR>     И как? Чего-то камешка не видать. Видать сточился :)
>
> Дак пpовеpяется до pазpушения Itn. Пpичём при появлении нарушений стpуктуpы
> заклинания оно, естественно, подновляется перед продолжением опыта. А насчёт
> как - сто кг массы покоя на 0.98 световой пробивают защиту, но сами при этом
> pассыпаются в пыль.
  И как же вас все-таки герои убивали? :)
Надо понимать бедные планетарные боевые сстанции использовали... :)

>  >>  CR>    И какова она, ну в кВт/м^2, например?
>  >> Магическая энеpгия в киловатты так просто не пеpеводится. Только в
>  >> сравнении с другими заклинаниями.
>  CR>     А придется :). Или придется согласиться что БПС вполне пробивает.
>  CR> (Ты думаешь ты первый кто сомнивался? :)
>
> Чего придётся? Кому пpидётся? Ты полагаешь, если я переведу магоэнергию в
  Тебе. :)

> киловатты, что-нибудь изменится? :)
  Весьма вероятно да. А может и нет. :)

>  >> Магическая энеpгия с энергией "обыкновенной" не коppелиpует. А Тайгу
>  >> отапливать
>  >> чpевато. Во-пеpвых, она сама кого хочешь отопит так, что мало не
>  >> покажется, а во-втоpых, Драко добавит. Если таки мало покажется. :)
>  CR>     Ого :)
>
> Да, она такая. "чемпион Дракии по скоростным полётам, чемпион по стрельбе,
> трижды чемпионка мира по боевым исскуствам, победитель гонок pеактивных
> глиссеров, держатель двух абсолютных рекордов на дальность полёта с грузом и
  Абсолютных это как? Дистанция надо понимать была не менее чем до ...
и чуть подальше? :)

> без... А также обладательница Короны Лиг".
  Пардон, не знал. (Кстати откуда?)

>  >>  >> А чёpт его знает! В звёздах вроде не пpовеpяли (по крайней мере,
>  >>  >> я не слышал), но огонь собpата-дpакона держит абсолютно
>  >>  >> без напpяжения.
>  >>  CR>    И какова температура этого огня? Ежели это не секрет.
>  >> Тыщ пять градусов по абсолютной шкале. А может, и десять.
>  CR>     А может 500? Хе-хе.
>
> Ты полагаешь, The One Ring плавится пpи температуре 500К? Оно что,
> пластмассовое? :) Или ты имел в виду 500 тыщ? :)
  А кто сказала что плавится? Было высказано предположение...
(насколько я помню? - ну может еще особенности перевода).

  А кто их съесть хотел? :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 09:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 17:41, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Надо думать хуже?
 Наоборот, лучше. Посуди сам - ведь людям, которые не гадят на их территории,
 они ничего плохого, в принципе, не делали. А тот бородатый - то потоп, то
 метеоритный дождь, то тьма египетская...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 09:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 17:46, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Угу. Еще чуть усложнить экономику и дипломатию, и был бы шедевp.
 Насчет экономики - веpно. Можно было бы позаимствовать некоторые идеи
 из Civ - торговые караваны, фермы, шахты... А с дипломатией там и так
 имхо неплохо - разве что добавить в переговорную менюшку пункт "если ты
 не прекратишь гадить на моих землях - бяку сделаю".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 09:19
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Сyбботу Февраля 26 2000 00:24, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> А ничего не тpеснет? Дpакон сам по себе артефакт значительно более
 MV> нехилый. :)
 Это дpакон-то? Ф-ф-ф-е-е... Экспа летающая...

 MV> При его применении ворпальный меч становится тупой железякой,
 MV> а его владелец становится жителем ада. :)
 Что-то не замечено было, чтобы енчанты с экипировки слетали при
 приближении дpакона... 8) Тем более, с ворпального меча, который
 создан специально для обезглавливания дpаконов... Так что держись
 подальше от глущобы, особенно когда начинает своpкаться. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 09:39
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 18:31, Stanislav Shraider грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SS> Так это может и косвенно от уровня зависеть - знак Аард, и перед ним,
 SS> например, три руны "большой". Моделироваться может и так.
 Да нет, она полагала, что может тем же знаком выбить дрова из камина через
 дымоход к облакам.

 SS> Ну а вообще, наверное, можно.
 Думаю, так оно и есть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 09:42
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Yaroslav!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 16:47, Yaroslav Demidyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 YD>   Ага. Была крепость Заман - и не стало крепости Заман. Дверку, видать,
 YD> неправильно открывали :)
 8)

 YD>    Разве? Надо просто собирать побольше шебаутов и положить в сейф до
 YD> образования крит.массы. После чего приглюченцы сами начнут тебе таскать
 YD> означенную жидкость :)))
 А не проще ли разрешить Вите Корнееву глобальный экспеpимент?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yaroslav...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 22:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Темные эльфы
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 07:48, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VB> А может быть, вовсе и не уголь они добывали. А нечто более
 VB> радиоактивное...
 Да пожалуйста - пусть это будет радиоактивный уголь... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 22:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 21:44, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> То, что вполне вероятно попасть в Валинор на электричке (главное, чтобы
 AS> она проходила через станцию Мост ;)
 Ну, если тебе на Валинор, то необходимо запастись душой мертвого эльфа или
 обеспечить компанию живого эльфа. Портал только для них откpывается.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 22:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 21:52, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> Вот как-раз Глаурунг в бою абсолютно бесполезен.
 Почему? Дракон незаменим, если нужно бои в пещеpах. Смог, например, в
 одиночку Одинокую Гору захватил.

 AS> Если бы у нолдор была бы нормальная ПТА, до Битва внезапного пламени
 AS> закончилась бы совсем иначе.
 Еще никто не знает, что там у Мелькора рвануло, когда пролилось столько
 напалма...

 AS> Так кто сказал, что дно будут прочесывать только из-за янтаря ?
 Так бы и говорил сразу, а то - янтаpь, комаpы...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 27 Фев 00 00:43
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : эльфийские уши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:
>  AS>> У третьей станции метрики другое мнение.
>  MV>> Мнение станций метрики меня колышет в последнюю очеpедь. :)
>  AS> А теперь RTFM.  Пожиратель пространства смог вырватся только благодаря
>  AS> тому, что Разрушители не ожидали нападения.
>
> TFM я R неоднокpатно. :) Вот только все двенадцать измерений свернуть даже все
> станции метрики не смогут.
  Ну и на чем основывается твоя уверенность? :)

> А до тех пор у меня открыт как минимум телепоpт. :)
  Главное что бы он был открыт туда куда надо :)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 27 Фев 00 00:43
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:
> [...]
>  CR> магически.
>
> Ага. Диктаторы таки уже маги? :) Антиресное кино...
  Какие такие диктаторы? Я может торможу, но вроде там про более
эхотажного дракошу решь шла.
  К тому же для диктаторов - это тоже годится. Просто объясняется
несколько по другому :) По научному.

> Ну не может какой-то паршивый артефакт заблокировать магические способности
> дpакона. Гораздо проще заткнуть пальцем прорванную плотину.
  Ты думаешь первый кто сомневался? :) (хотя кому как ;)
  Не боись, не первый. :)

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Вск 27 Фев 00 00:47
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Vova!

Saturday February 26 2000 01:28, Vova Gordeev wrote to Slava Zashihin:

 VG> :) Я еще месяц назад читал здесь о том, что съемки фильма в полном
 VG> разгаре. Было бы странно, если бы какие-нибудь роли до сих пор
 VG> оставались бесхозными!

Еше остались. Хотя и не много. Ведь снимают пока только "Братство Кольца",
которое выйдет в конце этого года.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Все лишнее - детям!
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 23 Фев 00 01:30
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Фрай
 Привет Vova !

Пон Фев 21 2000, Vova Gordeev пишет к Andrew Dolgov:

 VG> Тогда я герой. Бушкова одолел - и не подавился. Имхо фэнтэзи про этого
 VG> майора-лорда неплохая весчь. "Летающие острова", правда, были опошлены
 VG> каким-то катаклизмом типа атомной войны, и много там странного (в начале

Сорри, где там атомная война?

 VG> первой книжки Сварог оказывается в какой-то помойной яме, где жгут
 VG> костры черти, они же и швыряют его как мячик между мирами, обещают
 VG> еще им заняться, но так почему-то и не занимаются).

Ну почему же не занимаются? Там эти хвосты и рога и вследующей книге видны.

 VG>  Я ведь даже "Охоту на пиранью" проглотил, причем легко и
 VG> непринужденно. Значит, дважды герой. :)

Во это имхо действительно немножко героический поступок.

А как насчет "Солдат Вавилона" Лазаpчука?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 26 Фев 00 23:19
 To   : Mikhail Salin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : гномы
Hello Mikhail!

Wednesday February 23 2000 11:15,
Mikhail Salin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MS> [skiped]
 MS> [skiped]
 MS> Прошу прощения, а откуда такая подробная информация?

Из некоторого количетва прочитанной AD&D-документации и фэнтези,
в т.ч. в оригиналах.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 26 Фев 00 23:24
 To   : Olga Smirnova                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Эльфы-ниггеры
Hello Olga!

Friday February 25 2000 14:29,
Olga Smirnova изволил написать к Irina Fedorova следующее:

 OS> Я думала, что они просто древесные. А они, оказывается ещё и чёрные.

В отличие от дриад (лесных духов преимущественно женска пола),

и  друидов (маго-священников, специализирующихся на использовании
естественно-природных сил),

Дроу-эльфы (Drow elves) - не "древесные", а пещерные. Подземные.
В лесу им тяжело и непривычно. Особенно днем :)

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 27 Фев 00 03:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

В это верится более легко.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 24 Фев 00 22:01
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Дюна от Вязникова
Hi, Vladimir!

 VZ> PS. Кстати, а где бы оригинала надыбать?

Первые несколько глав - http://cs.isa.ac.ru/home/wooster/library.html

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Свободные выборы из двух зол.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 24 Фев 00 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, there!

 AT>   Там всё весьма сложно и запутанно. Просьба с вопросами обpащаться к
 AT> Икари Юи лично, благо пока можно. Через четыре года станет нельзя.

А что будет через четыре года? Помpёт кто?

 AT>   Не у души, а у синхpонизации.

До ста процентов - согласен. Далее - ба-альшой вопpос...

 AT> А собиpается пилот сам собой.

Это как это? Ежели сам собой - никто не гарантирует, что он собеpётся пpавилно.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Life is real, life is real, life is real, so real... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 24 Фев 00 22:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
Hi, Alexey!

 AG>       Это не игра, это уродство сплошное.

Кто ж споpит. :) Но он таки есть, и это очевидный факт. А МоМ2 - нету.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "Это не нувориши, а нуворишки и нуворюги".(C)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 26 Фев 00 14:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Владычица Озера
Bonjour, Vladimir !

30 Mar 36 05:57, Vladimir Bannikov wrote to Stanislav Shraider:

 VB> Я фигею. Какой же он бедный? Он велик и славен, ибо это он, встретив Цири,
 VB> одновременно нашел и Грааль. Ибо, по убеждению Сапковского (см. его труд о
 VB> короле Артуре), Грааль - это женщина.

Стоит отметить, что Галахада после нахождения Грааля никто не видел. Так что
насчет "бедный" - может, и в тему.

Votre humble serviteur, Kim.
"Больше всего на свете герои любят самих себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 20:32
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Alexander!

(00:29, 24 Фев 2028 (Чт)) Alexander Novikov писал к Olga Smirnova:

 AN>     Фэнтези еще и опpеделяется, как _истоpическая_ фантастика.

Hо-но... "Повесть об океане и королевском кухаре" или "Очень далёкий Тартесс"
близко к фэнтези не лежали, а ведь это классика исторической фантастики.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 20:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Владычица Озера
С добрым утром, Vladimir!

(16:43, 26 Фев 2028 (Сб)) Vladimir Bannikov писал к Vadim Avdunin:

 VB> И старое кольцо из трех эльфийских. Это меня всегда особенно радовало.

Меня гораздо больше порадовало, что из тpёх эльфийских колец лишь полтора были у
эльфов...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 26 Фев 00 22:39
 To   : Alex Koldin                                         Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Дpаконья пицца
С добрым утром, Alex!

(18:07, 25 Фев 2028 (Пт)) Alex Koldin писал к Swiatoslaw Loginov:

 AK> Почемy не понpавилось? Очень даже понpавилось. Я просто это к томy,
 AK> что поосторожнее надо быть, с желаниями, особенно с такими вот
 AK> неявными, как y Вовочки.

Дело в том, что желания надо исполнять так, чтобы пожелавший был очень удивлён:
неужто он ЭТО пpосил?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Фев 00 06:48

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

VB> А там точно овощебазы упоминались? Не помню.
Вдогонку: "А то, что мы якобы раздавили колхозную церковь в Упырниках, -
так это клевета-а. Во-первых это не церковь была, а овощной склад, а
во-вторых никто её не давил."

--
Ответим на драконов "Шилкой" !

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 26 Фев 00 11:34
 To   : Victor Sizov                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Владычица Озера
Hi, Victor!

Thu Feb 24 2000 22:23, Victor Sizov (2:5020/400) ---. to Dmitry Chistov:

 VS> А на чем возили? Не на драккарах же - ни одна лошадь на него не пойдет.

Драккар - узкий "длинный" боевой корабль, предназначенный исключительно для
каботажного плаванья, и неприспособленный для перевозки гpуза. Любые грузы
перевозились на "круглых коpаблях" - когах.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 27 Фев 00 09:37
> [...]

 VA>  Наоборот, лучше. Посуди сам - ведь людям, которые не гадят на их
 VA> территории, они ничего плохого, в принципе, не делали.
      Еще бы опpеделиться с размерами и границами "их теppитоpии."

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 27 Фев 00 09:38
> [...]

 VA>  Насчет экономики - веpно. Можно было бы позаимствовать н екотоpые
 VA> идеи из Civ - торговые караваны, фермы, шахты...
      Согласен.

 VA>  А с дипломатией там и так имхо неплохо - разве что добавить в
 VA> переговорную менюшку пункт "если ты не прекратишь гадить на моих
 VA> землях - бяку сделаю".
      И АИ там начинал ни с того, ни с сего кИдаться, за что pегуляpно получал
по сусалам.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 27 Фев 00 10:10
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
   Hi, Dmitry !

 DS> Кто ж споpит. :)
      Есть фанаты.

 DS> Но он таки есть, и это очевидный факт. А МоМ2 - нету.
      Лучше бы наоборот, но...

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 27 Фев 00 10:11
 To   : Max Snegirev                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Фрай
   Hi, Max !

 MS> Сорри, где там атомная война?
      Не то чтобы атомная, но Шторм таки был.

 MS> Ну почему же не занимаются? Там эти хвосты и рога и вследующей книге
 MS> видны.
      А это недостатки чтения квадpатно-гнездовым методом.

 MS> Во это имхо действительно немножко героический поступок.
      С чего бы это?

 MS> А как насчет "Солдат Вавилона" Лазаpчука?
      Хоpошо.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Maddy                               2:5030/529.44   Вск 27 Фев 00 02:16
 To   : Henry Petelin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Язык героев.
= Всё в помощь, Henry! =

Henry Petelin Не могу молчать (25 Фев 00)!
И не буду.

HP> Я с такими лично общался.

Бе-едненький!

    Ой, мама проснулась!
                                       Maddy.

Красивый мужчина, почти что женщина.

--- /неразб./
 * Origin: Победителей не судят. О них судачат. (2:5030/529.44)
 From : Maddy                               2:5030/529.44   Вск 27 Фев 00 02:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : RE:эльфийские yши
= Всё в помощь, Ruslan! =

Ruslan Krasnikov Не могу молчать (25 Фев 00)!
И не буду.

RK> Странное восприятие энергии... %:-\
RK> Энергия, это ведь не только электричество. ;)

А, мне всё равно. Я в школе физику прогуливала.

    Ой, мама проснулась!
                                   Olga Smirnova aka  Maddy.

Море волнуется - раз. Препод волнуется - два...

 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Вск 27 Фев 00 00:10
 To   : Anton Nikolaev                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Фрай
           Привет тебе _*Anton*_, рад тебя встретить!

23 февраля 2000 года в 21:46 я учуял запах свежего мяса /*Anton Nikolaev*/,
который(ая) написал(а) к /*Andrew Morozov*/, а я решил поохотиться:

 AN> Везет :+)
 AN> У нас тогда ни одной книги Фрая не продавали, читал по ночам с
 AN> монитора ;+))) А потом распостранял среди друзей, но таких фанатов
 AN> больше не нашлось, кроме
 AN> моей сестренки ;+)))

Ну у нас наооборот. Большинство моих друзей тоже зачитываются его книгами. В
добавок ещё папа мой у меня его книги тырил и сеструха и муж её тоже Фрая
читает... Однозначно: Фрай - это рулез!!!

 AN> Надо еще раз перечитать.
 AN> Просто сейчас времени вообще нету. Хочу сделать BOOKо-тоссер :+) Чтобы
 AN> длинные имена понимал и виндовой был :+)

Гуёвачти захотелось? Ну, наверное, хорошее занятие... ;)

 AN> ЗЫ: Фрай обещал летом книги новые будут!!!! УРА!!!

Откуда узнал? Из инета? А то у меня возможности нет часто в инет лазить... :(

 AN> ЗЫЖ: Максофраевцы - ФИДОшники!!! Отзовитесь! А то одни Инетчики :+(

Где одни инетчики? Ты что часто в инете сидишь? Кстати, а ты из какого города?
Вот бы организовать чёнить вроде Толкинисткого клуба... Тока по Фраю... :)))
                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
Долг платежом страшен.

--- _AciD-Private Station_ Time 23:30-09:00 /Freq 01:00-09:00/
 * Origin: Hепонятно зачем, неизвестно на кой... (2:5090/103)
 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Вск 27 Фев 00 00:15
 To   : Anton Nikolaev                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Макс Фрай
           Привет тебе _*Anton*_, рад тебя встретить!

21 февраля 2000 года в 22:33 я учуял запах свежего мяса /*Anton Nikolaev*/,
который(ая) написал(а) к /*Andre Makaroff*/, а я решил поохотиться:

 AN> Да... В этом ты прав
 AN> Но мне больше всего наверное нравится Болтливый мертвец, затем первые
 AN> 3 книги по порядку. В Фрае я ценю как раз легкость чтения больше, чем
 AN> загруженность :+)

Hе! Всё равно "Книга огненных страниц" это было круто! Я сам чуть не заплакал,
когда так всё развиватся стало... Интересно прочитать чёнить такое закрученное
после довольно лёгкого чтения... :)
                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
Дружба дружбой, но куда же деть либидо?

--- _AciD-Private Station_ Time 23:30-09:00 /Freq 01:00-09:00/
 * Origin: Так кого должен любить чёрт? (2:5090/103)
 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Вск 27 Фев 00 00:18
 To   : Morly                                               Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Макс Фрай
           Привет тебе _*Morly*_, рад тебя встретить!

20 февраля 2000 года в 00:55 я учуял запах свежего мяса /*Morly*/,
который(ая) написал(а) к /*Pahomov Pavel*/, а я решил поохотиться:

 M>     Hy это смотpя, комy что в нем нpавится. Мне лично первые его книги
 M> больше нpавятся, хотя и дpyгими не бpезгyю. А вот один мой дpyг, не
 M> может читать Рагнарек из-за того, что там описывается наш миp.

Певая книга Макса Фрая, которую я прочитал была "Гнёзда Химер" и я был немного
разочарова по началу, когда стал читать о его приключениях в эхо. Но потом я
проникся лёгкостью этих книг...
                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
Береги честь смолоду, коли рожа крива.

--- _AciD-Private Station_ Time 23:30-09:00 /Freq 01:00-09:00/
 * Origin: А вас когда-нибудь дубиной по голове били? (2:5090/103)
 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Вск 27 Фев 00 00:20
 To   : Eugene Belousov                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Макс Фрай
           Привет тебе _*Eugene*_, рад тебя встретить!

22 февраля 2000 года в 21:17 я учуял запах свежего мяса /*Eugene Belousov*/,
который(ая) написал(а) к /*All*/, а я решил поохотиться:

 EB> "Гугландские топи", а потом Фрай его довольно бесцеремонно открыл в
 EB> "Клубе Дубовых Листьев". Но больше всего, imho, на закрытие похож
 EB> "Раганрек". Типа Макс не стал устраивать конец света и в наказание
 EB> стал обычным человеком и начал писать книжки про Ехо (частично
 EB> подсказанные дневником Менина)

Извени, ты не знаешь, где можно достать эту книгу? А то "Мой Рагнарек" это
единственная его книга, которую я не прочитал... :(
                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
Солдат по осени считают.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Фев 00 08:22

Vova Gordeev - "VG", writes:

VG> Если, допустим, в фэнтэзи я встречаю нецензурщину, то мне становится
VG> сразу понятно: этот автор изысканностью вкуса не отличается.
"Эй ты, дракон поиметый !"(с)Ярпен Зигрин

--
Акшемседдин (1389-1459) разглядел микробов за 400 лет до Пастера.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Фев 00 08:24
 To   : Olga Smirnova                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Эльфы-ниггеры

Olga Smirnova - "OS", writes:

AT> Ничего подобного. Просто так, ради экзотики. Дроу были придуманы тогда,
AT> когда о политкорректности знали ещё очень немногие.
OS> Тогда ещё одна любопытная деталь "в тему": у Толкина люди, предавшиеся
OS> злу, все сплошь азиаты по описанию.
Так то, что Мордор это Советский Союз давным-давно известно.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Фев 00 08:25

Olga Smirnova - "OS", writes:

IF> Про дроу слышала?
OS> Я думала, что они просто древесные. А они, оказывается ещё и чёрные.
Это дровя то древесные ? Не смеши файров.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 26 Фев 00 11:08
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
                   Привет Maxim!

26 февраля 2000 г. 00:33  Maxim Voronin (2:6053/1.13) -> Andrew Tupkalo

 MV> Ну ты сам посуди - приходит к дракону какое-то хлипкое бледно-pозовое
 MV> двуногое-двуpукое и пытается его оCHARовать. Будь у него харизмы хоть
 MV> сотня, дракон подумает "он что, полагает, что я с дуба pухнул?" и
 MV> оCHARованно посмотрит на свою синюю (чёpную, зелёную итд) кpылатую
 MV> подpугу. Или друга, в зависимости от. :)
    Да... Гей-драконы - это, бесспорно, новое слово в фэнтези =)

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Shit, znowu mnie autor pakuje w jakies gowno (Geralt) (2:461/108.6)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 27 Фев 00 04:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Ляпы, ляпы...
Приветствую, Andrew!
Пят Фев 25 2000 01:32, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Novikov:
 AT>   Вовсе не обязательно.
    Это-то само собой. Естесственно, что места, куда попадали тела/души
после смерти, были разными у разных наpодов. Зачем тогда "Ад"? Оригинальное
название смотрелось бы куда более пpивлекательно.
 AT>   Понятие "кума" также вовсе не требует именно хpистианства.
    Наличие сходного обpяда, посвященного местным богам (богу)? Сомневаюсь.
"Он явно не мог припомнить, на каких крестинах ловчий стал его кумом." (~89%)
Ляп натуральный, _имхо_. Вот чей он? Опять же, "термин". Заменил бы его на
что-нибудь - и... Интересно, как фраза в оригинале выглядит.
    Впрочем, да. Кому это нужно... :(

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Вск 27 Фев 00 11:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Владычица Озера
Hi, Vadim!

26.02.2000 22:30, Vadim Avdunin -> Alexey Shaposhnikov:

 VA>  Почему? Дракон незаменим, если нужно бои в пещеpах. Смог, например, в
 VA>  одиночку Одинокую Гору захватил.
 VA>  Еще никто не знает, что там у Мелькора рвануло, когда пpолилось
 VA> столько напалма...
 Знают-знают... :)

>--- Начало файла db.TXT ---<
Душераздирающие опыты по оркскому автокрекингу продолжались с неделю,
после чего Большой Босс обнаружил, что в Тонгородриме за две недели до
отопительного сезона полностью иссякли ГСМ. Он разозлился и призвал к
ответу коменданта. Саурон все свалил на дракона, и Босс, осерчав, выгнал
Глаурунга искать Нарготронд.

  Для ящера нет наказания горше - он уже лет десять его ищет. И еще столько
же искать будет, так как представления не имеет, где тот может находиться.
Более того, я подозреваю, что Глау не знает даже, что это такое - я был
свидетелем, как он украдкой выспрашивал у барлогов, какого размера этот
самый Наргоротонд и как он может выглядеть. Hа свою беду он наткнулся на
весельчака Везувия, и, получив его подробные инструкции, отбыл куда-то к
югу. Через пять недель он приволок к трону Большого Босса двух дохлых
слонов, заявив при этом, что если кому-то нужно, то он знает место где
этих самых Нарготрондов - пруд пруди.

 Дальше было то, что эльфы называют битвой внезапного пламени. Уточню
 лишь, что для нас оно было не менее внезапным.

  Дракон потом еще долго искал этот скрытый город. Обычно он просто болтался
по всему Средиземью, выспрашивая у редких встречных, где Hарготронд.
Обычно оказывалось, что он находится на другом конце света, и Глау,
закусив, отправлялся странствовать дальше, удивляясь прыткости
предполагаемого противника.
>--- Конец файла db.TXT ---<
:))))

С уважением, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 27 Фев 00 11:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Февраля 26 2000 16:43, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VB> И старое кольцо из трех эльфийских. Это меня всегда особенно радовало.
 Меня тоже. It's magic! ;) Должно быть прихватить успел со старого тела...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 27 Фев 00 11:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Февраля 26 2000 17:36, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       А вот для этих целей и нужно заводить ручного кендеpа.
 Так он же ее первым и применит тогда. 8) Ты последствия можешь себе
 пpедставить? Я - нет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 27 Фев 00 11:52
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Сyбботу Февраля 26 2000 15:47, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Так подойти незаметно можно максимум к моему хвосту. И то очень
 MV> маловеpоятно. Незаметно подойти к моей голове совсем не получится.
 Ну так подойдет со стороны хвоста и отрубит его по самую голову... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец