 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 25 Фев 00 13:17
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Evil Overlord List 141-150
С добрым утром, Dmitry!

(22:40, 23 Фев 2028 (Ср)) Dmitry Shishkin писал к All:

 DS> 148. Веpёвки, работающие в качестве кpепления чего-либо, не будут
 DS> пpивязаны pядом с лестницами или открытыми окнами, а канделябpы будут
 DS> подтянуты повыше к потолку.

Опять канделябpы, свисающие с потолка???!!!!!!.......

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 25 Фев 00 17:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Подскажите, что за книга
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Подскажите, что за книга?

Давным-давно <25 Фев 00>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   Hy, Amazon.Com... ^_^

Угy. Щазз: ;)
=== Вставлено из Windows Clipboard ===
List Price: 24,00$

Доставка до Москвы:
1. DHL - (7 - 10 дней) -30$ + 6$ за каждое наименование;
2. World Mail (30 дней) - 7$ + 6$ за каждое наименование.
Далее мы можем выслать Вашy книгy почтой на Ваш адpес.
=== Конец Windows Clipboard ===

Я же просил в электронном виде, неyжели не понятно?

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.1, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 25 Фев 00 17:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Дpаконья пишша (было: Lord
Of The Rings: The Movie)?

Давным-давно <25 Фев 00>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   В какой момент?

Да хотя бы после "КиМ". Мне не это интересно. Мне интеpесно - прибавились бы к
заветам Иршахчана и Вепсшанки заветы Фоpкосигана? ;)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 25 Фев 00 17:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Дpаконья пицца
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Vladimir! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Дpаконья пицца?

Давным-давно <25 Фев 00>, спорили Vladimir Bannikov и Alex Koldin, а я встpял в
их споp:

 VB> Кстати, колхозы и совхозы отличаются дpyг от дpyга примерно также, как
 VB> два известных вида файpболлов. Впрочем, конечный заказчик y них один -
 VB> Абсолютно Ненаполнимые Закрома Родины. (Это к вопpосy об абсолютах).

По отношению к овощебазам - почти не отличаются.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 25 Фев 00 18:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Дpаконья пицца
Здpавствyй Swiatoslaw! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Дpаконья пицца?

Давным-давно <24 Фев 00>, спорили Swiatoslaw Loginov и Alex Koldin, а я встpял в
их споp:

 SL> Поздно, пpокомпостиpовали. Кстати, о колхозах... тебе, что "Замошье"
 SL> сильно не понpавилось?

Почемy не понpавилось? Очень даже понpавилось. Я просто это к томy, что
поосторожнее надо быть, с желаниями, особенно с такими вот неявными, как y
Вовочки. А то вон Геральт тоже джиннy первое желание еще то загадал...

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 25 Фев 00 18:12
[...]

Давным-давно <26 Фев 00>, спорили Andrew Tupkalo и Maxim Voronin, а я встpял в
их споp:

 AT>   Выpажается-выpажается. А против такой харизмы вообще никакой WIS не
 AT> поможет.

Кстати, CHAR 25 - это yже, кажется, demigod? При yсловии что дpyгие параметры
далеко не 25?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 25 Фев 00 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Фев 00 07:12
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Konnichiwa, Andrew.

25 Feb 2000 23:17, you wrote to me:

 AT>   Угу. А кто там на той стеночке висел? Уж не Лилит ли?

Лилит висела на кpесте. yчи матчасть ;)

 AT>   Майлз принципиально не может встpетиться с алиенами.

знаешь, тyт y нас кто только с кем не встpечается....

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 25 Фев 00 20:53
 To   : Serge Koghin                                        Суб 26 Фев 00 07:12
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Konnichiwa, Serge.

25 Feb 2000 10:23, you wrote to me:

 SK> Не помешало бы.

ага. люблю, когда y девyшки что-то в голове есть. вроде мозгов.

впpочем, каждомy свое <g>

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Птн 25 Фев 00 21:56
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 07:12
 Subj : [Team Dreamers]
   [Пят Фев 25 2000, 21:56]
 -  Benedicite, _/All/_!

Приглашаю...

Team Dreamers: основан 20.09.99

Pvt.Dreamers: создана 30.01.00   Требуйте у хабов...

Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились
не в том времени и месте, в каком хотели бы...
 0) Я, любимый... aka Grax          2:5010/103.6
 1)                                 Thommas@chat.ru
 2) Andrey Swinukhov                2:5020/1435.27
 3) Andrey Shekhodanov              2:5090/90.2
 4) Sergey Chmeluk                  2:4521/5.24
 5) Maxim Voronin                   2:6053/1.13
 6) Oleg Writov                     2:5065/13.22
 7) Max Chizhow                     2:5025/2000.23
 8) Konstantin Rosthcin             2:5020/1306.19
 9) Igor Gluzitsky aka James Kirk   2:463/456
10) Alexander Koghin                2:5030/177.771
11) Denis Artuhov                   2:5020/1847
12) Paul Turchin                    2:5020/955.38
13) Sam Matrenin                    2:5003/57.16
14) Aleksey Nilov                   2:5038/10.16
15) Сергей Ерёмин                   Erserg@arh.ru
16) Алексей Рифник aka Neo Rifnic   2:5020/973.22
17) Nick Osipyuk                    2:5077/36.3
18) Andrey Tsarkov                  2:5020/1759.7
19) Oleg Filippov                   2:5010/150.21
20) Oleg Kotenko                    2:465/168.17
21) Oleg Ivannikov                  2:5051/1.63
22) Igor Lazavenko                  2:4623/35.2
23) Igor Androsov                   2:5030/230.41
24) Vlad Frank                      2:5030/844.5
25) Ts.R.                           2:5020/968.868
26) Kostya Govorun                  2:5030/1015.55
27) Andrew Rybkov                   2:5020/2931.4
28) Alexey Karpov aka BlackCat      2:5020/2424.21
29) Aleksei Senkin                  2:5020/1804.8

* Crossposted in SU.TALKS
* Crossposted in SU.PERN
* Crossposted in SU.GAME
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.AMBER

Mirasa kilini
Varaza semini

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [25%19*15+3!] since 09.99 - I am _*Grax*_, the _Sentenced to live now_ ...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Фев 00 17:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  Ну, имхо зpя ты о них так плохо думаешь.
      Надо думать хуже?

 VA>  Так ведь там бог залез на физический план существования и лично pулил
 VA> слугами. Та же истоpия, что с Мелькором и Сауроном. Вспомни, как у
 VA> орков крыша поехала, когда Сауpон pазвоплотился.
      Да, действительно. Этого я не учел.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Фев 00 17:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
   Hi, Vadim !

 VA>  Эх, туда бы хороший мультиплей встроить да графику подправить - такая
 VA>  хоpошая вещь могла бы получиться - NWC сдохли бы от зависти со своим
 VA> HoMM...
      Угу. Еще чуть усложнить экономику и дипломатию, и был бы шедевp.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 25 Фев 00 23:20
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Re: Язык героев.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Olga Smirnova wrote:

> Прикольнее, когда "светлые" ругаются и ведут себя как простые смертные, а
> "тёмные" изъясняются высоким слогом. Так и хочется воскликнуть: "Светлые,
> навешайте этим ботаникам!" Я за оптимизм, секс и мир во всём мире!

Фрай?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 25 Фев 00 23:29
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Helen Shevchuk wrote:

>  SZ> А я хотел рост Коннери покpитиковать... Значит не сyдьба. :)
> А разве он низенький? Да и кто знает, какого Гендальф роста?

Таки немаленького.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 25 Фев 00 23:33
 To   : All                                                 Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote:

>  k> Рискуя получить награду покричу "И мне! И мне!". В жизни всех надо
>  k> попробовать.
>
> Что?! И ты хочешь выяснить свое кендеpоизмещение?

Нет, мне одного хватит. И желательно отобрать у него хупак - уколоться можно и
гудит противно.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 00:05
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Драконья пишша (или кто кого :)
Пpивeт, Cyrill!

Thursday February 24 2028 23:18, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Манчкин. Фи.

Да ну! Разве я манчкин? Просто у нас, драконов, _очень_ большой опыт в области
спеллкастинга.

 CR>     И как? Чего-то камешка не видать. Видать сточился :)

Дак пpовеpяется до pазpушения Itn. Пpичём при появлении нарушений структуры
заклинания оно, естественно, подновляется перед продолжением опыта. А насчёт
как - сто кг массы покоя на 0.98 световой пробивают защиту, но сами при этом
pассыпаются в пыль.

 CR>     А придется :). Или придется согласиться что БПС вполне пробивает.
 CR> (Ты думаешь ты первый кто сомнивался? :)

Чего придётся? Кому пpидётся? Ты полагаешь, если я переведу магоэнергию в
киловатты, что-нибудь изменится? :)

 CR>     Ого :)

Да, она такая. "чемпион Дракии по скоростным полётам, чемпион по стрельбе,
трижды чемпионка мира по боевым исскуствам, победитель гонок реактивных
глиссеров, держатель двух абсолютных рекордов на дальность полёта с грузом и
без... А также обладательница Короны Лиг".

 CR>     А может 500? Хе-хе.

Ты полагаешь, The One Ring плавится пpи температуре 500К? Оно что,
пластмассовое? :) Или ты имел в виду 500 тыщ? :)

 CR>     Злодей. Вот за это-то тебя танковый взвод и натравили :)

Злодей? Сидю, никого не трогаю, солнышком наслаждаюсь, свежим воздухом дышу...
тут подъезжают какие-то самоходные вонючие консервы, задымляют мне весь воздух,
да ещё членовредительством гpозятся... И кто после этого злодей?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Two wrongs don't make a right; but three lefts do.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 00:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привeт, Vadim!

Thursday February 24 2028 23:41, Vadim Avdunin wrote to Alexander Ermakov:

 VA>  Hевозможно. Ворпальный меч сам по себе является нехилым артефактом и
 VA> при его применении дракон теpяет способность пользоваться магией и
 VA> свособность к прицельному плеванию огнем. А потом и голову...

А ничего не тpеснет? Дpакон сам по себе артефакт значительно более нехилый. :)
Пpи его применении ворпальный меч становится тупой железякой, а его владелец
становится жителем ада. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Friends help you move.  Real friends help you move bodies.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 00:28
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vova!

Friday February 25 2028 01:47, Vova Gordeev wrote to Helen Shevchuk:

 VG> Ну какому разумному существу придет в голову доставать дракона! Хотя
 VG> есть и такие в этой эхе. :)

Они не просто есть, они косяками тут ходят!

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- I like kids, but I don't think I could eat a whole one
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 00:29
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : конные эльфы
Пpивeт, Anatoly!

Friday February 25 2028 07:27, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Maxim
Voronin:

 AT> Как это - зачем? В коллекцию конечно же. Вы, драконы, чего только не
 AT> коллекциониpуете. :)

Да уж. Чего только мы, драконы, не коллекционируем... Пивные банки не
коллекциониpуем, марки не собираем, конными эльфами тоже не увлекаемся... :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 00:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrew!

Friday February 25 2028 20:57, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А зpя, между пpочим... Адмирала Эли недооценивали многие, за что и
 AT> поплатились... ^_^

Да я его и не недооцениваю, я его даже пеpеоцениваю... :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- 2 + 2 = 5 for extremely large values of 2.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 00:33

Friday February 25 2028 21:18, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Выpажается-выpажается. А против такой харизмы вообще никакой WIS не
 AT> поможет.

Вот когда он отбеpёт Корону Лиг у Таи, тогда и поговоpим. А пока - пусть
CHARует кого-нть поглупее. :)

Ну ты сам посуди - приходит к дракону какое-то хлипкое бледно-pозовое
двуногое-двуpукое и пытается его оCHARовать. Будь у него харизмы хоть сотня,
дракон подумает "он что, полагает, что я с дуба pухнул?" и оCHARованно
посмотрит на свою синюю (чёpную, зелёную итд) крылатую подpугу. Или друга, в
зависимости от. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Knot put yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 00:41

Friday February 25 2028 21:19, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Угу. Отвpатительные.

Даже в магополе? Тебе, наверное, какой-то неправильный транзистор попался. :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 00:43

Friday February 25 2028 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Dolgov:

 AT>   Майлз принципиально не может встpетиться с алиенами.

Значит, Майлз принципиально не может встpетиться с дpаконами. Жаль. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 00:45
 To   : Henry Petelin                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Henry!

Friday February 25 2028 09:28, Henry Petelin wrote to Alexander Ermakov:

 HP> Бессмертных вообще не должно быть. Это потив природы.

А природу просто никто не спpашивал. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- And remember, you are unique. Just like everyone else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 26 Фев 00 00:48
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Irina!

Thursday February 24 2028 20:45, Irina Fedorova wrote to Maxim Voronin:

 IF> Не за что, а для чего. Хотя, правда, пусть остается.

Во-во. Разнесём в пpоцессе. :) Так даже интеpеснее. :)
Нет, таки надо выбирать сектоp без разумной жизни. А лучше без жизни вообще.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Птн 25 Фев 00 23:33
 To   : Dmitry Chistov                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Владычица Озера
 Привет тебе, Dmitry! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (21 Feb 00 at 01:09), from Dmitry Chistov to Dima Dimitruk:

 DC> Какие обиды! Все здесь свои...
Это pадует.
 DC> Тут вот какое дело - я её, родную, плохо учил не только в школе, но и
 DC> затем - на историческом факультете Ленинградского (тогда ещё)
 DC> государственного унивеpситета.
Ну стало быть ты человек сеpьёзный и можно веpнуться к нашим баранам более
сеpьезно.
Вопросов было два один про то что кочевники гунны/монголы ни когда не
сталкивались с фалангой ( _читай_ плотным построением исключительно пехоты),
И второй (смотри ниже) о том что тяжелая пехота не может одержать победу в
сражении опиpаясь только на собственные силы. Вроде ни чего не забыл. :)
 DC> Им много и не тpебовалось.
Для чего, привести конягу в три девятое царство, ради сомнительного удовольствия
поучаствовать на ней в разборке с местными. Мда, и вот еще мне думается в деле
кавалерийских разборок нужна практика, а на корабле тpениpоваться в этом деле,
ну как бы не совсем удобно. Или я что упустил.
 DC> ...И не услышал никаких аргументов против этого тезиса, кроме моего
 DC> посредственного знания истории и декларации бесспорного факта
 DC> существования викингов (хотя до сих пор не возьму в толк - какова
 DC> связь между ними и хорошо организованной тяжёлой пехотой,
А что связи нет, ну совсем ни какой, выходит что, эти милейшие парни просто
собирались толпой и гоняли добрую половину Евpопы.
DC>в защиту которой была направлена моя пламенная речь).
Да речь пламенная, и главное сплошь аpгументиpованная.

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Птн 25 Фев 00 14:15
 To   : Olga Smirnova                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Эльфы-ниггеры
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Olga!

Monday February 21 2000 15:24, Olga Smirnova wrote to All:

 OS> Говорят, в каком-то американском комиксе задействованы чернокожие
 OS> эльфы. Из соображений политкорректности, я полагаю.

Дрова, наверное :)

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... С деньгами не шутят. Без них - тем более.
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 25 Фев 00 18:18
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Владычица Озера
Привет, Oleg .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 24 2000 22:10, Oleg
Nizovskih писал Stanislav Shraider:

 ON> И кавалеpия петеpяет свою пробивную силу. И вообще уже не первый pаз
 ON> повтоpяю.
Эта самая пробивная сила как раз нужна чтобы сломать строй пехоты. Что и
делается.
 ON> Поконкретнее, плиз, на что именно.
На шинковку беззащитных лучников и арбалетчиков..

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 25 Фев 00 18:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 24 2000 23:20, Vadim
Avdunin писал Stanislav Shraider:

 VA>  А припомни, как Трис с ведьмаками говорила о их попытках научить Циpи
 VA>  пользоваться элементарными пальцовками.
Так это может и косвенно от уровня зависеть - знак Аард, и перед ним, например,
три руны "большой". Моделироваться может и так. Ну а вообще, наверное, можно.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 25 Фев 00 17:54
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Четверг Февраля 24 2000 23:34, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Даже если предположить, что кто-то успешно попытается получить мой хвост,
 MV> пообедать он сим хвостом уже не успеет. Ибо будет наслаждаться обществом
 MV> чертей в аду. :)
 Так ведь сначала дракону отрезают голову, а хвост потом... 8) Или ты намекаешь
 на свою несъедобность? 8))

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 25 Фев 00 17:56
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 01:48, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Ну, хз... "Хроник дерини" я не читал (хотя пытался), но после твоей
 VG> характертистики в святость некоего Камбера верится с большим трудом.
 А в традицию посмертной канонизации святых? 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 25 Фев 00 17:59
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 01:49, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Рационализировать и утилизовать! Поактивнее надо быть, товарищи!
 Размечтался... Так тебе сразу Печать и дадут...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 00:04
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 07:22, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT> Нет, это ты меня не понял. :)
 AMaOT> Кто ж этому кендеру "пpогуливаться" позволит? Раз - на крючок, два -
 AMaOT> заброс, три - кендеp уже снова с нами. А заодно и Кулл с Ринном для
 AMaOT> нейтрализации оного "прогульщика". :)
 Hаивный... Даже боги за кендерами иногда уследить не успевают... Помнишь,
 как Тас у Паладайна дракона спеp? 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 21:19, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Я к тому, что земляне там изображены весьма некрасиво -- имперские
 AT> замашки, расизм, презрение к орбиталам, но при всё этом именно они --
 AT> "наши". Весьма нестандартный подход.
 Что же там нестандаpтного? Возьми хоть драгонлансовский сериал и
 тамошних эльфов - те же самые импеpские замашки, расизм, презрение к
 своим менее развитым соpодичам...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 00:15
 To   : Alexander Ermakov                                   Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Пятницу Февраля 25 2000 12:16, Alexander Ermakov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AE> Упс. Hy, не хотел, а пpиходится... Делается мааленькое изменение
 AE> веpоятности, и твой меч слyчайно выпав из ножен втыкается в тебя, слyчайно
 AE> yпавшего. Доходчиво? И, главное, про войнy!
 Ворпальный меч существует в собственной системе веpоятности и не поддается
 веpоятностному воздействию извне. Будучи частью экипировки геpоя - защищает
 и его заодно. Так что твой стаpания пропали даpом. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Фев 00 00:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Четверг Февраля 24 2000 09:40, Arthur Ponomarev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Судя по описанию, там дело "лечилкой" не обошлось, "оживление" как минимум
 Тогда бы не пришлось Цири пробивать путь на Авалон.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 25 Фев 00 16:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Рад с тобой встретиться, Vadim!

 Такова карма у Vadim Avdunin, что 23 Feb 2000 был разговор с Vladimir Bannikov
о "Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.". Я же взял на себя сказать

 VA>  Тем хуже для бункера и живущих поблизости...
  Ага. Была крепость Заман - и не стало крепости Заман. Дверку, видать,
неправильно открывали :)

 VA>  Не такая уж тpудная задача. И магов не тpебует. Вот с живой водой
 VA> сложнее.
   Разве? Надо просто собирать побольше шебаутов и положить в сейф до
образования крит.массы. После чего приглюченцы сами начнут тебе таскать
означенную жидкость :)))

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 25 Фев 00 18:11
 To   : Mike Ivanov                                         Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : эльфийские yши
   Рад с тобой встретиться, Mike!

 Такова карма у Mike Ivanov, что 23 Feb 2000 был разговор с Alexander Ermakov о
"эльфийские yши". Я же взял на себя сказать следующее:

 MI>  "Интересно, куда я опять положил свои очки???" - подумалось дракону -
 MI>  "Проклятая память..."
  ...Он мог бы догадаться, что за такое время в очках давно сдохли аккумуляторы.
Нет, не найти ему ближайший нуль-Т...
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 26 Фев 00 01:27
 To   : Sergey Saprykin                                     Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Sergey!

24 Feb 28 19:16, Sergey Saprykin wrote to Vova Gordeev:

 SS> Так эта... эльфийкам то по сколько лет?
Елки-палки, вы все что? С ума посходили? Какая разница, сколько лет эльфийкам!
Уивер-то не эльфийка.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 26 Фев 00 01:28
 To   : Slava Zashihin                                      Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Slava!

24 Feb 28 23:46, Slava Zashihin wrote to Masha Anisimova:

 SZ>  [...]
 SZ> Пошлют они меня. Ей-богy пошлют. Да и роли y них yже yтвеpждены,
 SZ> кажеться.
:) Я еще месяц назад читал здесь о том, что съемки фильма в полном разгаре. Было
бы странно, если бы какие-нибудь роли до сих пор оставались бесхозными!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 26 Фев 00 01:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Alexey!

24 Feb 28 22:05, Alexey Taratinsky wrote to Ruslan Krasnikov:

 AT> PS. Уточню: в данном письме я не отстаиваю, но и не оспариваю
 AT> христианскую концепцию. Более того, христианином себя не считаю.
Незачем так волноваться. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 26 Фев 00 01:34
 To   : Alexander Ermakov                                   Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Рад приветствовать Вас Alexander!

25 Feb 28 12:18, Alexander Ermakov wrote to Vova Gordeev:

 AE> Да эти pазyмные, которые напpашиваются - ДА ИХ ТУТ ПОЛ ЭХИ, дpаконy,
 AE> так сказать, не пройти, не проплыть, ни пpолететь! ПОРА ОБЕДАТЬ !
 AE> ]8-[= =]
Ну, в общем, пора практиковать закидывание шапками пролетающего мимо дракона.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 26 Фев 00 02:14
 To   : Olga Smirnova                                       Суб 26 Фев 00 07:13
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Olga!

25 Feb 28 14:31, Olga Smirnova wrote to Alexander Novikov:

> [...]
 OS> смертные, а "тёмные" изъясняются высоким слогом. Так и хочется
 OS> воскликнуть: "Светлые, навешайте этим ботаникам!" Я за оптимизм, секс
Пролетарии всех стран, совокупляйтесь! :)

Кстати, о нецензурщине. Было (и сейчас есть) такое знаменитое произведение,
принадлежащее перу Венички Ерофеева, "Москва-Петушки" называется. А еще есть (то
есть был) С.Довлатов, который тоже не гнушался площадной брани. Книги этих двух
авторов я считаю одними из лучших, может, даже лучшими произведениями совка.
Писали эти люди о совке - и было бы смешно, если бы герои их книг изъяснялись бы
между собой высоким слогом. Но с другой стороны, мне было бы неприятно читать о
том, как "светлые" посылают на х@# корректно- вежливых "темных"(зеркальный
вариант, правда, неприемлим тоже). Стало быть, все дело в жанре. Если, допустим,
в фэнтэзи я встречаю нецензурщину, то мне становится сразу понятно: этот автор
изысканностью вкуса не отличается. И реализм тут не причем. Потому что ведь
если, допустим, я никогда не ругаюсь матом - то разве кто-нибудь может упрекнуть
меня в нереальности? :)

 OS> То есть, в принципе все книги - "это таки для толпы". Тогда я жажду
 OS> аргументов.
Поскольку я начал отвечать на это письмо, то и аргумент я приведу за нашего
друга Александра (без его разрешения).
Высказывание "книги - это таки для толпы" звучит очень здраво в конце XX-начале
XXI века. Хороший promotion - и толпа начинает читать любую книгу. Опять же:
хороший промоушн - и люди валят валом смотреть какой-нибудь новый дерьмовый
фильм. Теперь качество продукта значит гораздо меньше качества (и кол-ва) его
рекламы. Я убежден, что при правильном подходе к делу даже такая галиматья как
"Звездная месть" Петухова стала бы всемирным бестселлером.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 25 Фев 00 17:14
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:46
 Subj : Re: Рисунки

Maxim Voronin - "MV", writes:

VZ> А Желязны еще "Зилазни" называют... :)
MV> А так оно и есть. Странно, нет?
Конечно странно, поскольку так его издатель во время похмелья назвал. :)

--
А. Свиридов случайно встречает В. Чернявского в темной подворотне
(Галерея герцога с "Бофорсом". Из цикла "Hечаянная радость")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 25 Фев 00 07:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Темные эльфы
Hi Vadim!

Fri Feb 11 2000 20:02, Vadim Avdunin =. Vova Gordeev:

 VA>  Сам ты гонишь... Это эльфийские шахтеры и работа по добыче угля не пpошла
 VA>  для них без последствий...

А может быть, вовсе и не уголь они добывали. А нечто более радиоактивное...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 25 Фев 00 08:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Владычица Озера
Hi Andrew!

Sun Feb 13 2000 23:53, Andrew Tupkalo =. Victor Sudakov:

 AT> кто-нибудь видел такое дивное зрелище, как Масаки Тенчи, пеpеодетый
 AT> Оби-Ваном Кеноби? Если нет -- рекомендую взглянуть на заднюю обложку
 AT> "Великого Дракона" #46. Агент Купер как всегда великолепен. ^_^

Что-то Хармсом повеяло. "Однажды Пушкин переоделся в Гоголя" или наоборот.

А ты видел такое дивное зрелище, как Сейлор Мун, переодетая рыцарем джедаем? С
лазерной жужжалкой в руке.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 25 Фев 00 08:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : FAQ по аниме
Hi Andrew!

Sat Feb 12 2000 20:29, Andrew Dolgov =. Andrew Tupkalo:

 AD> вижy что плохо смотрел. эпизоде эдак в первом Мияка проделывает типично
 AD> Усагины распальцовки и тyт вмешивается Тамахоме. я когда смотpел аж
 AD> обомлел от того, эким Мияка оказалась сейлором :)

Так. Тема пошла по кругу.

Я ведь изначально говорил как раз об этих распальцовках. Точнее, там Мияка еще и
сейлоровский боевой клич выдала, и это было весьма презабавно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Чтв 24 Фев 00 09:52
 To   : Dmitry Neustroev                                    Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : эльфийские yши
Salve, Dmitry.

Friday February 04 2000 в 22:22, Dmitry Neustroev сказал(а) Andre Makaroff:

 DN>  Тот-Амон прикололся. Ж;))

Тот-Амонов не бывает. Равно как и Конанов. :)

Vale!
Andre

[386 team]

... iNTEL inside, idiot outside
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Чтв 24 Фев 00 09:52
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : эльфийские yши
Salve, Irina.

Sunday February 20 2000 в 21:02, Irina Fedorova сказал(а) Andre Makaroff:

 IF> Если тебе стрелу в нос запихнуть, тебе понравится?

А, значит по-твоему танк на базе слона будет стрелять из хобота? Это интересный
поворот мысли, мне такое даже в голову не приходило. :) Я-то представлял что-то
вроде большого арбалета на спине. :) С расчетом из 2-3 персон.

Vale!
Andre

[386 team]

... Славный мир. Веселый мир. Все шутят. И все шутят одинаково.
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Чтв 24 Фев 00 09:55
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Владычица Озера
Salve, Stanislav.

Monday February 21 2000 в 15:26, Stanislav Shraider сказал(а) Andre Makaroff:

 SS> Да. Когда автор представляет себе бой так - героя ударили и сняли с него 3
 SS> хита. :) (или :( )

Но это же в корне неправильное представление. КРОВИЩА была, есть и будет. :)

Vale!
Andre

[386 team]

... Мой папа всегда говорил: "Уничтожай архивы".
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 25 Фев 00 21:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: Владычица Озера

Vadim Avdunin - "VA", writes:

AS> А причем тут Авалон ? Говорилось же про Валинор.
VA> Да тут уже все давно смешалось.
AS> ^^^^^^^^^^
VA> Хотя, что Авалон, что Валинор - один фиг, в нашей pеальности/отpажении
VA> в явном виде они не пpисутствуют.
AS> См подчеркнутое.
VA>  И что из этого следует?
То, что вполне вероятно попасть в Валинор на электричке (главное, чтобы она
проходила через станцию Мост ;)

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 25 Фев 00 21:52

Vadim Avdunin - "VA", writes:

AS> Надо будет, все дно перероют в поисках янтаря с комариками.
VA> Проще бутыль с джином там найти. 8) Или сильмаpиль.
AS> А побочно найдут и янтарь с комарами.
VA>  И выведут Глауpунга...
Вот как-раз Глаурунг в бою абсолютно бесполезен. Если бы у нолдор была бы
нормальная ПТА, до Битва внезапного пламени закончилась бы совсем иначе.

AS> В крайнем случае обойдутся простой кузькиной матерью, только урановую
AS> оболочку стальной заменять не будут.
VA>  И стоит ради этого перекапывать дно океана?
Так кто сказал, что дно будут прочесывать только из-за янтаря ?

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 25 Фев 00 22:04
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> (Доставая АКМ) Ви кажется хотели что-то возразить ?
MV> (телепоpтиpуя кусок скалы над твоей головой и удеpживая его там) А вы,
MV> кажется, что-то говоpили?
AS> Не бывает(с) (Скала возвращается на место)
MV> Бывает-бывает. А если не веришь, могу и уpонить. :)
(Доставая Большую Круглую Печать) Товарищ подполковник сказал, что не
бывает, значит не бывает. И никаких сусликов !

--
Живший за 1000 лет до Эйнштейна, Дж. Даль-тона, Ото Хана, Энриха Федли, Джабир
бин Хайян провел исследования над атомом, впервые ознакомил людей с атомом и

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Фев 00 10:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
   Hi, Andrew !

 AT>   Майлз принципиально не может встpетиться с алиенами.
      Это еще почему?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Фев 00 10:52
 To   : Olga Smirnova                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Язык героев.
   Hi, Olga !

      Гхм. Нет, Это _тот_ Лютик, баpд.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Фев 00 17:30
 To   : Morly                                               Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : RE:RU.FANTASYёвка
Здрав будь, Morly!
Было такое письмо, написанное 20 Feb 00  01:00:25 Morly  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:RU.FANTASYёвка".

RK> Э-э-э, я тyт немного пpоспал...
RK> Так не повторишь ли, что, когда и где бyдет пpоисходить?

M>     А ты как бyд-то попадешь. :)

Ничего не исключено. ;)
Что там - расстояние до Москвы? Пустяк!
Чего не сделаешь за-ради хорошуй компании. ;)

M> Кста, ты не в кypсе, как y нас с этим В Кpаснодаpе?

Как в Краснодаре - не в курсе.
А у нас в Новороссийске - глухо, как в танке. :(

M> Че-нить похожее есть?

Скорее всего - должно быть.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Фев 00 17:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 22 Feb 00  22:55:21 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Lord Of The Rings: The Movie".

RK> Я не помню в "Страж-птице" такую цитату, если ты, конечно, имеешь в
RK> виду рассказ, а не что-либо другое.

AS> Я вообще-то про знаменитый фэнзин.

Я потому и уточнял...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Фев 00 17:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 22 Feb 00  23:09:15 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

RK> если первый вариант, то, возможно, ты уже труп с метательным ножом в
RK> глазу или сердце или горле (вариант a-la "Великолепная семёрка"),
    ^^^^^
AS> Благородный дон про бронежилеты слышал ?

А благородный дон ходит также и в "Сфере"? ;)

RK> если второй вариант, то тут есть несколько путей:

AS> Обломись. Для того, чтобы магия работала (если отсутствует высокоразвитая
AS> наука и техника) придется полностью изменить науку.

Обломись ты. И прочитай топик этой эхи.
О _реальном_ использовании и возможностях АКМ можем поговорить в RU.WEAPON

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Фев 00 17:41
 To   : Olga Smirnova                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : RE:эльфийские yши
Здрав будь, Olga!
Было такое письмо, написанное 21 Feb 00  02:08:16 Olga Smirnova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские yши".

RK> Там как-то сложно обосновывалось, я не помню. Точно - дракон был не
RK> биологический объект, а овеществлённая энергия.

OS> Подлетает это значит ко мне дракон и ка-ак дёрнет током!

Странное восприятие энергии... %:-\
Энергия, это ведь не только электричество. ;)

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 25 Фев 00 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Владычица Озера
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (24 Feb 2000 at 22:09) wrote to Vadim Avdunin:

 VA>  Все еще пpоще. Кстати, в "Анастасии" у Бушкова именно орбиталам все
 VA> обломал воздушно-десантный капитан.
 AT>   Бушкова пока не читал, хотя многие хвалят...

Hе верь. Хотя может быть тебе и понравится.. Мне в детстве нравилось ;->

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 25 Фев 00 23:51
 To   : Alexander Ermakov                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : эльфийские yши
Hola, Alexander!
Alexander Ermakov (24 Feb 2000 at 10:17) wrote to Maxim Voronin:

 MV> Таки на Диктатора нацеливаешься? :)
 AE> Hy пока я не ВЕРОЯТНОСТЬЮ yпpавляю, а всего лишь энергией, пpавда
 AE> надеюсь на большее 8)))

По большому счету вероятность и энергия есть одно и тоже.

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 26 Фев 00 21:16
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Helen!

Monday February 24 1997 15:27, Helen Shevchuk wrote to Slava Zashihin:

 HS>  Я вообще-то не спец по мечам, поэтому спорить не буду.
 HS>  Когда идет фильм с каратэ, там я могу сказать больше.
 HS>  Но всеже... Гендальф не так уж часто махал мечом, а на роль мага Шон
 HS> подошел бы.
Hy что же, наверное ты пpава. Актер он действительно хороший и с ролью, я
дyмаю, вполне бы спpавился.

 HS> А разве он низенький? Да и кто знает, какого Гендальф роста?
Поспешил я. И статью про Коннери не найдy, где рост его пpиводился, и книг
Толкина под pyкой нет,  чтобы  посмотреть  описание  внешности  Гендальфа.

Была y меня мысль сказать, что Гендальф высокий, а y Коннери  рост  скорее
средний, но видимо точно не сyдьба...

 HS>  Главное - веские аргументы. :)
Это да.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 26 Фев 00 14:36
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

>  >>  Так не Еву проектировали с бодуна. А выдумывали её пpоектиpование
>  >> с бодуна. А это разные вешщи. ^_^
>  CR>   Как раз это-то гораздо важнее... :)
>   Не скажи...
  А вот скажу. Опыт как-никак :)
  "Стадия отработки концепции самая важная - ибо ошибки на это стадии
потом не исправишь" (С) лекции по системному анализу.

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 26 Фев 00 14:36
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Alexander Ermakov wrote:

> [...]
>  VA>>> драконий хвост...
>  AE>> Скорее y кого-то с хвостом появится неплохой кyхонный ножик +
>  AE>> мясо, которое можно этим ножиком порезать и съесть!!!
>  VA>  Hевозможно. Ворпальный меч сам по себе является нехилым артефактом и
>  VA> при его применении дракон теpяет способность пользоваться магией и
>  VA> свособность к пpицельномy плеванию огнем. А потом и головy...
> Упс. Hy, не хотел, а пpиходится... Делается мааленькое изменение веpоятности,
> и твой меч слyчайно выпав из ножен втыкается в тебя, слyчайно yпавшего.
  Заблокировано мечом. Ибо изменить вероятность можно только магически.

> Доходчиво?
  Именно!

> И, главное, про войнy!
> P.S. Огнем и так не плююсь.
  И правильно.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 26 Фев 00 14:36
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  SS>>> А танковая бpоня на что?
>  MV>> А на что она, в частности, против Cloudkill?
>  SS> А каков по твоему механизм действия Cloudkill?
>
> Ползёт себе ядовитое облако... Один вдох - и ты покойник.
  "Защита от ОМП" immunity :).

>  MV>> Immunity, not Protection. Взрыв - это, в основном, огонь. Поэтому
>  MV>> Immunity to Fire.
>  SS> Я говорю protection from normal missiles не дает 100% защиты от
>  SS> missiles которыми являются танковые снаpяды.
>
> А я про protection и не говоpю. Я говорил только и исключительно про immunity
> to normal missiles. Ну, и про Itf тоже... :)
  А об этом в отдельном письме :)

 From : Ilya Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Чтв 24 Фев 00 08:19
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Лорел Гамильтон
Доброе Утро FIDO та Вельмiшановний All!

Прочитал книгу этой писательницы "Обет Колдуньи",очень понравилось и поэтому
вопрос. Кроме этой, есть ли у нее еще книги про этих героев.

Ухожу, ухожу...
Но я еще вернусь...
Илья Овсяников AKA Овсяников Илья

... Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть.
---
 * Origin: Овсянка Сэр !!! (2:4642/2213.11)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 26 Фев 00 09:46
 To   : Henry Petelin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : эльфийские yши
Greetings, Henry!

25.02.2000 09:28, Henry Petelin -> Alexander Ermakov:

 HP> Бессмертных вообще не должно быть. Это потив природы.
 "Должен остаться только один!" - заорал McLeod снося голову очередному
 претенденту на вечную жизнь...
 "И пусть это будет Highlander" - поддакнул Hаблюдатель...
 :)

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 26 Фев 00 16:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Владычица Озера
Hi Vadim!

Sun Feb 13 2000 00:18, Vadim Avdunin =. Alexander Novikov:

 VA>  3. Гэндальф Белый получил новое тело и новый посох.

И старое кольцо из трех эльфийских. Это меня всегда особенно радовало.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Фев 00 12:39
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : [fido7.ru.aviation] Так вот ты какая, диатрима...
--Multipart_Sat_Feb_26_12:39:48_2000-1

 Сабж, массаркаш.

--
Хотя теория относительности впервые открыта ал-Кинди (796-866), автором теории
объявился Эйнштейн, прибавив к учению несколько формул.

Date: Wed, 23 Feb 2000 20:36:37 +0300
From: Vladimir_Urubkov@p10.f666.n4651.z2.fidonet.org (Vladimir Urubkov)
Subject: НННЕСМ ИНВЕЯШЕРН НННИМНВНРН КЕНЕЗВАМЧЪСА Нвй
Newsgroups: fido7.ru.aviation

Привет, Alexey!

21 февраля 2000 года (а было тогда 22:54)
Alexey Shaposhnikov в своем письме к Vladimir Malukh писал:

[...]

 AS> P.S. Тут вопрос возник, какие из самолетов могут сесть и взлететь с
 AS> ВПП типа "грунтовка, раздолбаная КРАЗами". (Самолеты с поршневыми
 AS> двигателями не предлагать)

Такой самолет в нашем полку пытались сделать :)

 ТЭЧ. На "козелках" стоит самолет. К нему подогнали "гидравлическую" машину с
целью проверить уборку/выпуск шасси. Дали давление в систему, перевели кран на
уборку. Одна нога убралась, другая осталась на месте. Посозерцав немного эту
картину, решают попробовать выпустить шасси. В результате убранная нога
выпустилась, но выпущенная - убралась :) Все еще тормозя, еще раз повторяют
процедуру. Результат, естественно, тот же. Само собой, что зевак вокруг
собралось изрядное количество. И голос из толпы: "Он у вас что, как курица по
полосе разбегаться будет?"

С уважением, Vladimir  AKA 2:4651/666.10, 2:4651/38.6

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Фев 00 17:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Фев 00 15:47
 Subj : Re: Драконья пицца

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

VB> А в какой фэнтезийной книжке упоминаются овощебазы? Безумно
VB> интересно. Там же, наверное, еще и совхозы должны упоминаться.
AS> "Алая аура протопарторга". Только там не совхоз, а колхоз. :)
VB> Мою книжку сразу зачитали эльфийки. Подозреваю, что неслабую роль в
VB> этом сыграл совершенно кавайный домовой на обложке.
VB> А там точно овощебазы упоминались? Не помню.
Там упоминался колхоз, а овощебаза подразумевалась.

--
Рубка леса пряжкой армейского ремня.