 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 08 Мар 00 18:58
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : RE:Фрай
Здрав будь, Vova!
Было такое письмо, написанное 07 Mar 00  01:42:47 Vova Gordeev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Фрай".

RK> Протестую.
RK> Hазывая развлекухой "Лабиринт", "Провинциальные хроники начала
RK> осени",  "Господа альбатросы" с таким же успехом можно назвать и
RK> "Колодезь" и  "Казнь".

VG> Протестую! Эти вещи я развлекухой не называл. Более того, я их даже не
VG> читал. ;)

Именно эти - нет, тогда уточни, какие именно произведения ты подразумевал под
подчёркнутой фразой.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 08 Мар 00 19:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 07 Mar 00  17:18:37 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

RK> если первый вариант, то, возможно, ты уже труп с метательным ножом в
RK> глазу или сердце или горле (вариант a-la "Великолепная семёрка"),
RK> ^^^^^

AS> Благородный дон про бронежилеты слышал ?

RK> А благородный дон ходит также и в "Сфере"? ;)

AS> Благородный дон предпочитает "Шизеку"

RK> Was ist "Шизеку"?

AS> Тяжёлый лунно-десантный скафандр (не путать с СВЗ "Суперцеброн" !)

Из какого это произведения или это из реал-лайфа?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 08 Мар 00 19:06
 To   : Henry Petelin                                       Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Henry!
Было такое письмо, написанное 07 Mar 00  11:23:46 Henry Petelin k Alexey
Shaposhnikov на тему "Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

AS> А теперь обломись второй раз. Фэнтэзи не существует, тебя впрочем
AS> тоже,  поскольку я тебя придумал.

HP> Ребята, успокойтесь. Вы все плод моего воображения.

Мне всегда было интересно, если такому воображателю ;) наступить на ногу, какими
собственными внутренними желаниями он это объяснит? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 08 Мар 00 19:07
 To   : Pavel Makarov                                       Чтв 09 Мар 00 08:30
 Subj : RE:Фентези или Н. фантастика
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 07 Mar 00  19:00:48 Pavel Makarov k All  на тему
"RE:Фентези или H. фантастика".

PM> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от HФ?

А как и у начинающего фидошника в отличие от опытного - в отсутствии "H". ;))

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Срд 08 Мар 00 22:52
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 09 Мар 00 11:03
 Subj : "Дочь" Перумова
 En Taro Adun, Sergey!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

SS> Вот увидел намедни "Дочь Некроманта" (с) Перумов. Что это такое ? О чем
SS> книга ?
 О том же мире, что и РМ.
SS>  Нормально написана (по сравнению с остальными книгами Перумова) ?
 Хуже среднего. Читать можно, но ... гм.
SS> Токо не надо говорить, что у него все книги плохие, это я уже слышал. :)
SS> Так что , покупать мне ее, или нет ?

  Real life 's starting... Complete. All systems functional.
                 <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Dreamers][team MK][team B5][team Anime][team Eka Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: There is no knowledge that is not power (2:5030/864.11)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 09 Мар 00 08:31
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 09 Мар 00 12:17
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello honorable Irina!

01 марта 2000 года в 18:46 Irina Fedorova в письме к Oleg Pol писал:

 IF>                              ^^^^^^^^^Кто его так перевёл?

Либо Муравьев, либо Кистяковский. Третьего не дано :)

С уважением, Oleg                           09 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 09 Мар 00 08:55

08 марта 2000 года в 12:53 Irina Fedorova в письме к Michael Zherebin писал:

 IF> Хоббиты в два раза ниже людей? Значит потолок у них - 1,25 метра.

В том то и дело, что в полтора - в среднем около 110 см

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Мар 00 10:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 09 Мар 00 12:17
 Subj : эльфийские yши
Привет Alexey!

03 Мар 00 08:46, Alexey Shaposhnikov -> Vladimir Bannikov:

 AS> На то, что его всадник комy-то колготки кyпил. :)

Зачем тpатиться? "Благородный рыцарь всё, что надо, без денег возьмёт" (с)
К.Бyлычев, "Каникyлы на Пенелопе", какой-то pыцаpь.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Мар 00 11:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Мар 00 12:17
 Subj : Посоветyйте
Привет Alexey!

05 Мар 00 18:06, Alexey Guzyuk -> Olya Sokratova:

 AG>       Хаецкая "Меч и pадyга"
 AG>       Бyшков "Рыцарь из ниоткyда"
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
В смысле - Белянин, трилогия про Скиминока? А y Бyшкова - Летающие острова, и
совсем не смешно.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 09 Мар 00 09:54
 To   : Max Tarasov                                         Чтв 09 Мар 00 13:47
 Subj : Re: Дюна от Вязникова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Max Tarasov" <Max.Tarasov@p15.f47.n478.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  VZ> Блин, нашел у сабжа еще один перл - "палаческие мозги". Это Лето о
>  VZ> Харконеннах говорит.
> Прочитал ,очень круто :))) И вот чего хочю узнать - продолжение  Дюны есть
или
> нет ?????

Чьё продолжение? Вязникова или Герберта?

Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Втр 07 Мар 00 17:57
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 09 Мар 00 13:47
 Subj : Фрай
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 05 2000 13:26,
Sergey Golubev писал Yurrik Lapshin:

 SG> УаУ! Я быы с yдовольствием! (А еще камpy хлебать!)

Вот только где ее взять-то? Может связаться с самим Фраем и договориться о
прямых поставках? А потом разогрел - и все дела! Короче говоря - я тоже
записываюсь.

                C уважением, Pahomov Pavel.

  .: Madonna - You'll See

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Гитлер капут! (2:5090/70.8)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Втр 07 Мар 00 18:13
 To   : Andre Makaroff                                      Чтв 09 Мар 00 13:47
 Subj : Макс Фрай
Как поживаете, Andre ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 04 2000 06:32, Andre
Makaroff писал Alexey Guzyuk:

 AM> приползла по нашей эхе max.frei вместе с двумя кусками текста.

Что это за эха такая? Почему не знаю?

                C уважением, Pahomov Pavel.

  .: Blind Guardian - Nightfall

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5090/70.8)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Мар 00 18:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Мар 00 14:28
 Subj : Язык героев.
Konnichiwa, Vladimir.

06 Mar 2000 23:17, you wrote to me:

 VB> Я думал, уж ты-то знаешь. 26 серий. Или 52.

тебе привести примеры сериалов с количеством серий меньше 26? разделение на
сезоны вовсе не является обязательным критерием, знаешь ли.

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: A pre-owned song or a second-hand Uzi (2:5030/1022.0)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Чтв 09 Мар 00 01:36
 To   : eland-spb@peterlink.ru                              Чтв 09 Мар 00 22:29
 Subj : Фентези или H. фантастика
Привет, eland-spb@peterlink.ru!

07.03.2000 19:00, eland-spb@peterlink.ru -> All:

 es> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от HФ?
 В том, что фантастика - научная.

Yours, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 09 Мар 00 07:52
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Чтв 09 Мар 00 22:29
 Subj : Ляпы, ляпы...
С добрым утром, Dmitry!

(01:50, 09 Мар 2028 (Чт)) Dmitry Braslavsky писал к All:

 DB> По Черных от латинского commater и заимствовано в период христинизации
 DB> славян.

Обычно объясняют как стаp. сокращение от къmotrъ "кpёстный отец". Однако,
отношение у:ъ пpедставляет тpудности. Ссылка Скока на удлиннение гласного в
сеpбохоpв. ласкат. именах типа Миле:Ми'лош недостаточно веска, поскольку в "кум"
мы имеем гораздо более древнюю долготу. Происхождение из тюркского тоже
недостовеpно; см. "кума" (с) Фасмеp.

У меня своего мнения по этому поводу нет, так что и спорить не буду.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Чтв 09 Мар 00 14:05
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 09 Мар 00 22:29
 Subj : Re: Дюна от Вязникова
Здравствуйте Vladimir,

Втр Апр 15 2036, Vladimir Zyryanov писал(а) к Max Tarasov:

 VZ> или

 VZ> Чьё продолжение? Вязникова или Герберта?
 VZ> :)

А вот кстати. Почему фамилию перевели как ГЕРБЕРТ. Вроде как должно бы быть
ХЕРБЕРТ. (имхо конечно) Но всё таки это интересно.

     Всех благ,
           Mihail.

... Единственная темница,в которой можно заточить душу человека, - это его "я"
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Чтв 09 Мар 00 18:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Помнится 08 Mar 00  19:06:24 некто Ruslan Krasnikov послал Henry Petelin по теме

> [...]

RK> Мне всегда было интересно, если такому воображателю ;) наступить на
RK> ногу, какими собственными внутренними желаниями он это объяснит? ;)

Споткнулся, однако.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Пока мы живы - будем жить (2:5022/49.39)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Срд 08 Мар 00 19:07
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Посоветуйте
Как поживаете, Vova ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 06 2000 01:08, Vova
Gordeev писал Olya Sokratova:

 VG> "Гаргантюа и Пантагрюэль"
 VG> "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (к/ф) (его - посмотреть).

Насчет последнего не уверен. Когда я его смотрел, то меня не покидало ощущение,
что меня грузят. :) Хотя забавное кино.

                C уважением, Pahomov Pavel.

  .: Therion - CLAVICULA NOX

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5090/70.8)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Срд 08 Мар 00 19:10
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
Как поживаете, Vova ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 06 2000 00:57, Vova
Gordeev писал Dmitry Shishkin:

> [...]

Master of Magic I - это было просто лучше некуда. :) Если бы туда современную
графику + дополнительные возможности + все это грамотно сделать, то цены бы не
было такой игре. Это вам не Quake какой-нибудь... :)

 VG> И "Death Track"! Не говоря уже о диггере...

ACROSS. :))

                C уважением, Pahomov Pavel.

  .: Therion - CLAVICULA NOX

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... Жопа расческой... Соп (2:5090/70.8)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 08 Мар 00 23:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Ruslan!

Sunday March 05 2028 21:33, Ruslan Krasnikov wrote to Maxim Voronin:

 RK> При чём тут поделки каких-то там богов? Теже, даже лучшие,
 RK> характеристики имеют клинки максаров, сделанные обчными жестянщиками.

Даже один клинок с такими свойствами - уже немного пеpебоp. А если их много, да
ещё и круче - хм. И после этого меня манчкином зовут??

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- @d:\fido\golded\origins.txt
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 08 Мар 00 23:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vadim!

Sunday March 05 2028 22:56, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Ну и ладушки. Ближайшие лет десять никуда не пеpеселяйся,
 VA> пожалуйста... 8)

Посмотpим. Но если переселюсь - тебе сообщу, так и быть. :)

 VA>  За них платят меньше...

"меньше" - это сpавнительная степень. А в данном случае сравнивать разве что с
ползающими и водоплавающими ящеpицами... :)

 VA>  Эх, не понять тебе удовлетвоpения, испытываемого при pазглядывании
 VA> походного рюкзака из шкуры дракона, когда при этом вспоминаешь, каким
 VA> веером тот дракон при жизни раскидывал когти... ;)

"Продал рыбак удачу за пятак" (С) Меладзе где-то так. :)
Ну, ты понял. :) Хотя это не совсем тот случай. Тут и пятак-то получить
практически невозможно. :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 08 Мар 00 23:36

Sunday March 05 2028 23:10, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Меч не хочет, чтобы его загоняли по чене, неподъемной для большинства
 VA>  геpоев...

А зачем его вообще загонять-то?

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 08 Мар 00 23:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Kirill!

Monday March 06 2028 18:51, Kirill Tretyak wrote to Maxim Voronin:

 KT>     О том, что драконов не существует, сейчас не знают только...    =)

Ты не совсем пpав. В обоих случаях нет чётких доказательств ни у одной из
стоpон. Но гипотезы о двенадцатимерности пространства и существовании (сейчас
или в прошлом) драконов объясняют гораздо больше фактов, чем гипотезы о
тpёхмеpности пространства и несуществовании дpаконов. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Experience is what you get when you were expecting something else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 09 Мар 00 12:44
 To   : Mihail Kulikov                                      Птн 10 Мар 00 11:00
 Subj : "Дочь" Перумова
                   Привет Mihail!

09 марта 2000 г. 00:38  Mihail Kulikov (2:5020/294.204) -> Vladimir Bannikov

 MK> 1 - Ведьмак,  2 - Кровь Эльфов,  3 - Час Презрения,  4 - Крещение
 MK> Огнём, 5 - Башня Ласточки,  6 - Дорога Без Возврата,  7 - Владычица
 MK> Озера.
    "Дорогу без возврата" - отдельно. Можно до, можно после остального.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Как русский человек не мог не взволноваться... (2:461/108.6)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 09 Мар 00 17:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Мар 00 11:01

Ruslan Krasnikov - "RK", writes:

> [...]
AS> Тяжёлый лунно-десантный скафандр (не путать с СВЗ "Суперцеброн" !)
RK> Из какого это произведения или это из реал-лайфа?
"Лунная радуга" однако.

--
Музыку к опере "Тристан и Изольда" известный композитор Рихард Вагнер
написал во сне.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 09 Мар 00 17:25
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie

Irina Fedorova - "IF", writes:

OP> "Ростом Гэндальф был ниже, чем эльфы..."  Перевод Муравьева, "Радуга",
OP> т1, стр. 278
OP> Упомянутые эльфы - Элронд и Всеславур АКА Глорфиндейл.
IF>                                  ^^^^^^^^^Кто его так перевёл?
Кистяков&Муравьёвский.

--
Ибн Фирнас (умер в 808 г.) за 1023 года до братьев Вригитов сумел создать
летательный аппарат и полететь.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 09 Мар 00 17:28
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re: эльфийские yши

Masha Anisimova - "MA", writes:

> [...]
MA> Зачем тpатиться? "Благородный рыцарь всё, что надо, без денег возьмёт"
MA> (с) К.Бyлычев, "Каникyлы на Пенелопе", какой-то pыцаpь.
Мнээ...
1) Не надо путать драконькго всадника и рыцаря.
2) В списках личного состава Южного Вейра Кират не значится.

--
А. Свиридов случайно встречает В. Чернявского в темной подворотне
(Галерея герцога с "Бофорсом". Из цикла "Hечаянная радость")

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 09 Мар 00 17:26
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
   Hi, Irina !

 IF> А ты видел, как она постарела?
      Маскиpуется.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 09 Мар 00 17:26
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : эльфийские yши
   Hi, Irina !

 IF> Эхи нет, следовательно, нет тех, кто её читает...
      Именно.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 09 Мар 00 17:27
 To   : Роман Яземов                                        Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Посоветyйте
   Hi, Роман !

 РЯ> Хмм... Меделайн Симонс "Меч и pадyга" - это я знаю, а Хаецкая...
      Хмммм. Теперь знай, что М.Симонс и Е.Хаецкая - это один и тот же человек.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 09 Мар 00 17:41
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Посоветyйте
   Hi, Masha !

 MA>            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MA> В смысле - Белянин, тpилогия про Скиминока?
      В смысле Бушков, дилогия про Сваpога.

 MA> А y Бyшкова - Летающие острова,

 MA>  и совсем не смешно.
      Кому как. Но тем не менее смешные моменты есть.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Чтв 09 Мар 00 10:20
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Лесные гномы
Приветствую тебя, All!

"Узаконен" ли факт существования сабжа?

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 08 Мар 00 22:25
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Открылась страничка Марины и Сеpгея Дяченко
Пpиветствyю, All!

  Ну вот, открылась наша страничка на Русской Фантастике. Приходите в гости -
http://rusf.ru/marser/index.htm

  Наша благодарность Дмитрию Ватолину и в особенности Павлу Петpиенко!

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Max Tarasov                         2:478/47.15     Срд 08 Мар 00 13:25
 To   : Pavel Makarov                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Фентези или H. фантастика

                     Pavel.
                   ~~~~~~~~~~~

 В ответ на ваше письмо от Вторник Март 07 2000 19:00 к All:

PM> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от HФ?

Первое какбы было , второе Какбы будет :)))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вам писал МАКС ТАРАСОВ  AKA MaDMaX

---
 * Origin: Если голова болит - значит она есть. (2:478/47.15)
 From : Max Tarasov                         2:478/47.15     Птн 10 Мар 00 01:32
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Дюна

                     Vladimir.
                   ~~~~~~~~~~~

 В ответ на ваше письмо от Четверг Март 09 2000 09:54 к Max Tarasov:
 VZ> или

 VZ> Чьё продолжение? Вязникова или Герберта?
 VZ> :)
 А какже , Герберта конечно же , но хотелось бы на русском ленгвиче :)))
И если есть , то в продаже реально встретить аль нет ? Да и какого оно
продолжение ,крутое ???
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вам писал МАКС ТАРАСОВ  AKA MaDMaX

---
 * Origin: Спасите зергов Тел. 03 (2:478/47.15)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Мар 00 20:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re: Термины в фэнтези
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 08 Mar 00  06:19:39 Konstantin Boyandin k All  на
тему "Re: Термины в фэнтези".

KB>     Поправка. AD&D - не настольная игра, а набор комплектов правил,
KB> необходимых для создания и управления игровой вселенной.

Существует ли русский перевод AD&D или D&D или отдельных частей?
Где в сети можно найти правила AD&D? - желателен точный адрес, куда можно зайти
и взять, без длительных поисков.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Мар 00 20:17
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : RE:Жанна Д`Арк
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 08 Mar 00  00:33:53 Sergey Shpyrchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Жанна Д`Арк".

RK> Э-э-э, не ошибаешься насчёт 20 кг?
RK>  _Таким образом всё_
RK> _вооружение весило около_ _2 пудов_."

SS>      Посмотрел фон Винклера, извиняюсь, ты процитировал точно. Но 32кг
SS> не большой вес даже для рюкзака (в спелеотyризме), а распределенный по
SS> телy почти не мешает движению.

Движению, простому и монотонному - не мешает, в бою же - мешает.

SS> По крайней мере когда я (по тихонькy)
SS> поправился от 100 до 145кг, то на мою подвижность это почти не повлияло,
SS> правда когда похyдел до 130 то тоже не заметил.

Когда я достаточно резко, за 1.5 месяца, похудел со 144 кг до 99 кг это сильно
повлияло на мою резвость. Очень сильно повлияло на выносливость - возросла.

SS> Я считаю, что разговоры
SS> о не способности рыцарей нормально двигаться (разговоры в советской
SS> литератyре) основано на желании холопа хоть как-то обгадить господина.

Если подходить именно с такой точки зрения, то - да, ты прав.
Но ведь вопрос был не о _нормальном движении_, а о бое, сражении, беге и прочем.
А при этом тяжеловооружённый рыцарь тратит сил гораздо больше и соответственно
устаёт гораздо быстрее легковооружённого пехотинца.

SS>     Считается, что нормальный мyжчина может нести рюкзак до 50% своего
SS> веса, а при заброске снаряги приходилось переть и больше, а рыцари были
SS> великолепно тренироваными мyжами и их подвижность доспех не сковывал.

Давай перейдём в RU.WEAPON и там ребята с тобой поделяться воспоминаниями о
долгом ношении бронежилетов весом 10-12 кг и о впечатлениях от этого.
Ты ж не путай простую переноску, на спор я переносил на плечах 4 мешка с
цементом, и те движения, что делает человек в бою. Одень разгрузочный жилет с
песком и попробуй пройти хотя бы одну дорожку, ну или ката.

 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Срд 08 Мар 00 16:41
 To   : Vitaly Jatkin                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : гномы
 Hi, Vitaly !

Помню когда-то , 26 Фев 00 в 16:14, Vitaly Jatkin напиcал для Alexey Taratinsky
нижecлeдyющee:

 VJ> "Dwarf" можно перевести на русский как "тангар".

 А чем значение слова "тангар" отличается "гном"? Не могу уловить pазницы!

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Срд 08 Мар 00 16:47
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : "Дочь" Перумова
 Hi, Sergey !

Помню когда-то , 02 Мар 00 в 21:14, Sergey SAFULKO напиcал для All
нижecлeдyющee:

 SS> Hello All.

 SS> Вот увидел намедни "Дочь Некроманта" (с) Пеpумов. Что это такое ? О
 SS> чем книга ? Нормально написана (по сравнению с остальными книгами
 SS> Перумова) ? Токо не надо говорить, что у него все книги плохие, это я
 SS> уже слышал. :) Так что , покупать мне ее, или нет ?

 SS> Sergey

 SS> --- GoldED 2.50+
 SS>  * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 Я на днях купил и считаю, что не зpя!!! Но тут надо учесть, что я вообщето не
отношусь к тем кто склоняет Пеpумова. Мне его книги, кроме серии "Техномагия"
очень даже нpавятся!

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Eugenia Mnuskina                    2:5020/1167.24  Чтв 09 Мар 00 02:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : эльфийские уши
                           Приветствую Вас, Oscar!

Увидев письмо от Oscar Sacaev к Eugenia Mnuskina, решила я ответить.

 OS>     [сдавленно]: Чью шею?
 Именно-именно. ^^^ :-)
                                                    Элмитт

... В великой мудрости много печали, и кто умножает познание, умножает
скорбь.(с)Соломон

---
 * Origin: Между светом свечи и Звезды! (2:5020/1167.24)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Птн 10 Мар 00 00:14
 To   : Henry Petelin                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Владычица Озера
Скажи-ка, Henry, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Mar 07   2000 10:58, Henry Petelin написал к Vova Gordeev про Владычица
Озера:

 HP> у-у. Это уже извращение.
 Не, ну не cтану я трупа руками тащить - пинками его, пинками! ?)

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Птн 10 Мар 00 00:16
 To   : Henry Petelin                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Tue Mar 07   2000 11:23, Henry Petelin написал к Alexey Shaposhnikov про Re:
Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie):
 HP> Ребята, успокойтесь. Вы все плод моего воображения.
 Слушай! Ну у тебя и вообpажение! Что куpим? ?))))

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 10 Мар 00 01:58
 To   : Henry Petelin                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Henry!

17 Mar 28 03:22, Henry Petelin wrote to Vova Gordeev:

 HP> Посмеялись, конечно.
Это хорошо. Смех продлевает и без того долгую эльфийскую жизнь.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 10 Мар 00 02:00
 To   : Max Snegirev                                        Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Max!

08 Mar 28 17:50, Max Snegirev wrote to Vova Gordeev:

 MS> Для усиления впечатления :)
Я был впечатлен до помрачнения рассудка :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 10 Мар 00 02:01

17 Mar 28 04:22, Max Snegirev wrote to Vova Gordeev:

 MS> Отож.
Представляю, какой бредятиной будет продолжение "Летающих островов", если Бушков
всерьез собирается его написать.

 MS> А каким методом обсуждают почти все в Фидо? ;)
Сказал бы, каким, но это оффтопик.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 10 Мар 00 02:09
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Жанна Д`Арк
Рад приветствовать Вас Anatoly!

Особенно если он с пневмоприводом.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 10 Мар 00 02:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Дюна от Вязникова
Рад приветствовать Вас Alexey!

18 Mar 28 22:22, Alexey Taratinsky wrote to Vova Gordeev:

 AT> Если читать остальные книги цикла как продолжения "Дюны", и ждать от
 AT> них того же стиля, ритма изложения и т.п. - то возможно.
Мое требование к продолжению "Дюны" было одно - чтобы не было скучно. А было
скучно, даже очень. Я не против того, чтобы менялся стиль, но если он меняется в
худшую сторону, то в гробу я видал такое продолжение.

До него я не добрался.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 10 Мар 00 02:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Ruslan!

09 Mar 28 16:50, Ruslan Krasnikov wrote to Vova Gordeev:

 RK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 RK> Именно эти - нет, тогда уточни, какие именно произведения ты
 RK> подразумевал под подчёркнутой фразой.
Те, которые мы обсуждали - "Рыцарь из ниоткуда" и "Анастасию".
Впрочем, любое фэнтэзи - развлекуха. И чем оно лучше развлекает, тем выше его
качество, имхо.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 10 Мар 00 02:18
 To   : Pahomov Pavel                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Посоветуйте
Рад приветствовать Вас Pahomov!

Вот и я говорю.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 10 Мар 00 02:24
 To   : Pavel Makarov                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Фентези или H. фантастика
Рад приветствовать Вас Pavel!

17 Mar 28 04:22, Pavel Makarov wrote to All:

 PM> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от HФ?
Я знаю только общее сходство: и то и другое - полный бред.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 10 Мар 00 02:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Роль суффикса
Рад приветствовать Вас Vladimir!

25 Mar 28 17:22, Vladimir Bannikov wrote to Vova Gordeev:

 VB> Спасибо, Платонова я читал. К фэнтези его не отношу.
Тогда ладно. Воронежские литераторы - suxx. Kill'em all.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 10 Мар 00 05:34
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Re: Дюна от Вязникова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Mihail Kulikov"
<Mihail.Kulikov@p204.f294.n5020.z2.fidonet.org>! Вы писали:

> А вот кстати. Почему фамилию перевели как ГЕРБЕРТ. Вроде как должно бы
быть
> ХЕРБЕРТ. (имхо конечно) Но всё таки это интересно.

Сравни - ХЕРберт Уэллс. :) К этому и Вязников апеллировал.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 10 Мар 00 05:36
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Re: Дюна
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

писали:

> [...]
>  А какже , Герберта конечно же , но хотелось бы на русском ленгвиче :)))
> И если есть , то в продаже реально встретить аль нет ? Да и какого оно

На русском оно неотрывно связано с переводчиком. В продаже теперь появилось
продолжение под редакцией Вязникова. Ну а на счет крутизны - это вещь сугубо
субъективная.

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 09 Мар 00 19:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Марта 06 2000 23:38, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> Кстати, о глазах. Отчего это у драконов в Лодоссе такие непропорционально
 VB> маленькие глаза? У всех гуманоидных персонажей - намного больше.
 Это лучше спросить у анимешников. Лично я полагаю, что это потому, что
 по мнению авторов никто не станет ассоциировать себя с драконом при просмотре
 сериала, потому ничьи комплексы не пострадают, если драконам добавят немного
 злобности... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 10 Мар 00 01:58
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Среду Марта 08 2000 23:30, Maxim Voronin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 MV> Посмотpим. Но если переселюсь - тебе сообщу, так и быть. :)
 Вот и ладушки, договоpились...

 MV> "меньше" - это сpавнительная степень. А в данном случае сравнивать pазве
 MV> что с ползающими и водоплавающими ящеpицами... :)
 Сравнивать есть с чем. Драконов побито не так уж мало.

 MV> "Продал рыбак удачу за пятак" (С) Меладзе где-то так. :)
 MV> Ну, ты понял. :) Хотя это не совсем тот случай. Тут и пятак-то получить
 MV> практически невозможно. :)
 Ню ню... Поживем - увидим...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 10 Мар 00 02:00
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Среду Марта 08 2000 23:36, Maxim Voronin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 MV> А зачем его вообще загонять-то?
 Он так хочет. Чтобы не застаиваться долго в одних pуках. Скучно ему
 становится... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 09 Мар 00 22:46
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : OLDNEWS N 5/2000 (54)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/2000 (54)

                                     От 10 марта 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Контракты. Готовится к изданию.
  ...  Итоги голосования по премиям "Аэлиты".
  .... Извинения, уточнения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (Рига): "Аметистовый блин" (роман), 2000.*

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТНИКОВ (Москва): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Вечный",
продолжение романа "Шпаги над звездами"), 2000.

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Двойник Императора" (роман из цикла "Тени войны"), 1999
(по факту -- 2000).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Антон КАРЕЛИH: "Врата небес" (роман), 2000.

  Евгений СУСОРОВ: "Носители перстней" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Юлий БУРКИН (Томск): "Цветы на нашем пепле" (роман; предисловие Сергея
Лукьяненко), 2000.

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Дневной дозор"
(роман, продолжение романа "Ночной дозор"), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Библиотека приключений и научной
фантастики":

  Семен СЛЕПЫHИH: "Сфера Разума" (романы "Мальчик из саванны" и "Сфера Разума" и
рассказ "Тини, где ты?"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Губитель Максаров" (роман из цикла
"Тропа миров"), 1999 (по факту -- 2000).

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Регулюм" (роман), 2000.

    Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  Ник ПЕРУМОВ (США): "Дочь некроманта" (одноименный роман и повесть "Вернуть
посох"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Сезон туманов" (роман; книга 1: "Сезон
туманов", книга 2: "Долгий восход на Энне"; переиздание), 1999 (по факту --
2000).

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Стратегия захвата" (повести: "Стратегия
захвата", "Планета для контакта", "Веста", "Запретная зона"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Маг в Законе" (роман в двух томах, том 1), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Маг в Законе" (роман в двух томах, том 2;
послесловие "Заметки на полях, или Диалог о непростом мире непростого романа" И.
В. Черного и А. В. Шмалько), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательству "ЭКСМО-Пресс" предоставлены права на издание новых романов Андрея
ВАЛЕНТИНОВА (Харьков): "ПЕЧАТЬ НА СЕРДЦЕ ТВОЕМ", "ОЛА" и "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ"
(Книга 1: "Я НЕ ВЕРНУСЬ"); а также права на переиздание ряда произведений А.
Валентинова (дилогия "ОРИЯ" ("НАРУШИТЕЛИ РАВНОВЕСИЯ" / "ЕСЛИ СМЕРТЬ ПРОСНЕТСЯ"),
романы "ДЕЗЕРТИР", "ОВЕРНСКИЙ КЛИРИК", "СЕРЫЙ КОРШУН"). Все перечисленные книги
планируются к выпуску в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" в течение 2000 г.
  Издательству "ЭКСМО-Пресс" предоставлено право на издание нового романа Г. Л.
ОЛДИ (Харьков): "ОДИССЕЙ, СЫН ЛАЭРТА" (Книга 1: "ЧЕЛОВЕК НОМОСА"); книга
планируется к выходу в свет в августе 2000 г., в серии "НИТЬ ВРЕМЕН". Также в
течение весны 2000 г. в серии "Нить времен" намечен выход переизданий романов Г.
Л. Олди: "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ" (в трех томах), "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН" и "Я ВОЗЬМУ
САМ".
  [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

  ... ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПРЕМИЯМ "АЭЛИТЫ".

  "АЭЛИТА" (место, номинант, среднее место, кол-во первых мест):
  1. Вадим ШЕФНЕР (СПб) --                                  1.93 (9)
  2. Михаил Успенский (Красноярск) --                       2.89 (0)
  3. Александр Громов (Москва) --                           2.96 (4)
  4. Святослав Логинов (СПб) --                             3.46 (1)
  5. Андрей Лазарчук (Красноярск) --                        3.61 (0)

  ПРИЗ им. И. ЕФРЕМОВА (место, номинант, среднее место, кол-во первых мест):
  1. Нина БЕРКОВА --                                        1.96 (7)
  2. Белла Клюева --                                        2.57 (3)
  3. Александр Шалганов --                                  2.89 (1)
  4. Николай Ютанов --                                      2.93 (1)
  5. Владимир Борисов --                                    3.08 (3)

  "СТАРТ" (место, номинант, книга, средний балл):
  1. Наталья Резанова "Последняя крепость" --                   8.00
  2. Павел Шумилов "Одинокий дракон" --                         6.29
  3. Александр Соболь и Валерий Шпаков "Оракул Вселенной" --    5.00
  4. Николай Буянов "Медиум" --                                 4.75
  5. Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь" --                    4.67

  ПРИЗ им. В. БУГРОВА:
  Владимир Гопман.

  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  .... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В сети Internet на сервере "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" открылась персональная
WWW-страничка писателей-фантастов из Киева Марины и Сергея ДЯЧЕHКО. Выложены
фрагменты из романов, рассказы и повести -- полностью, фотографии, интервью,
статьи и т. д. Работает гостевая книга (off-line интервью).
  Адрес странички:
  http://www.rusf.ru/marser/index.htm  (плюс "зеркала").
  [Информация с сервера "Русская фантастика".]

  Уточняем координаты болгарского журнала фантастики "ВАРКОЛАК":
  Благодаря любезной помощи Олега Овчинникова установлено, что малоформатный
болгарский журнал фантастики "Варколак" стал крупноформатным и сменил название
на "ЗОНА Ф". У главного редактора журнала Агопа Мелконяна появился новый E-Mail:
zona-f@dir.bg и телефон в Софии: 369706. Имя редактора и почтовый адрес не
изменились: България, 1229 София, ж. к. "Hадежда-3", бл. 333, вх. "Е", Агопу
Мелконяну.
  Напоминаем, что тексты принимаются на РУССКОМ языке. Перевод отобранного на
болгарский осуществляет сам главный редактор журнала Агоп Мелконян.
  [Олег Овчинников.]
  Редакция "OldNews" благодарит Олега Овчинникова за любезно предоставленную
информацию.

  Уточненные данные о ЛИТЕРАТУРНОМ КОНКУРСЕ, о котором было объявлено в выпуске
"OldNews" N 52:
  В рамках благотворительной акции "МОЛОДОЙ ВЕК", проводимой под патронажем
"ЦЕНТРА ПРАВОВЫХ ЭКСПЕРТИЗ", объявляется КОНКУРС для МОЛОДЫХ АВТОРОВ-ПРОЗАИКОВ
на лучшие работы в следующих направлениях: ФАНТАСТИКА, ФЭНТЕЗИ, детектив,
историческая повесть. Конкурс проводится с 10 февраля по 10 апреля 2000 года. По
вопросам участия в конкурсе просьба обращаться по тел. (095) 150-85-15, каждый
понедельник и пятницу с 15.00 до 17.00 по московскому времени. Рукописи высылать
по адресу: РФ, Москва, 125171, а/я 60. Лучшие произведения будут опубликованы
отдельными изданиями. Принимаются рукописи на формате А4, с двумя интервалами,
первая копия. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
  ВHИМАHИЕ! НОВАЯ ИHФОРМАЦИЯ:
  Минимальный объем предлагаемых на конкурс произведений -- 70 печатных страниц
А4, что примерно составляет 210 килобайт "text only", максимальный -- 180
страниц А4 или примерно 540 килобайт "text only". Тексты в электронном виде
принимаются в формате .rtf, .doc или .txt (Windows), можно -- в пакованном виде
(к примеру, pkzip) по сети или на дискетах.
  E-Mail для отправки текстов на конкурс:
  info@jurisconsult.ru
  [Ольга Петрова, зам. директора по развитию ЗАО "ЦПЭ", Москва.]

  В выпуске "OldNews" N 52 была помещена ошибочная информация, что писатель
Александр ДИХНОВ (автор книги "Один мертвый керторианец", выпущенной недавно
издательством "Махаон" в новой серии фантастики) проживает в Риге. Hа самом же
деле Александр Дихнов проживает на в Риге, а в САHКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
  Редакция "OldNews" приносит свои извинения нашим читателям и лично Александру
Дихнову, и благодарит Василия Владимирского (СПб) за уточнение.
  Кроме того, согласно последним данным, новая серия фантастики, в которой и
вышла вышеупомянутая книга Александра Дихнова, издается московским издательством
"МАХАОН" совместно с издательским домом "ЛАДОГА" (Снакт-Петербург), что и
считаем необходимым довести до Вашего сведения.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 10 Мар 00 09:09
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Птн 10 Мар 00 22:24
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Доброго тебе времени суток, Anatoly!

At Sunday March 05 2000 00:47, Anatoly Matveyev aka O'Tool -> Oleg Pol:

 AT> Для любителей халявных заклинаний.
 AT> Когда они появились в нашей провинции - было уже поздно. Я перешел на
 AT> новый тип спеллбука. Пятидюймовый. На 360 килоглифов. :)

Такого вида спеллбуки сложно, я бы даже сказал - практически невозможно -
читать глазами. :(

     Michael (aka Boza)

... Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 10 Мар 00 09:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Мар 00 22:24
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

At Monday March 06 2000 18:43, Ruslan Krasnikov -> Maxim Voronin:

 RK> Э-э-э, а где это?
 RK> 6063 - Дагестан, а 6053 - ?

Нодлист посмотреть уже ломает? :) Город Балаково, Саpатовская область.

     Michael (aka Boza)

... Водку пьем для запаха. Дури своей хватает.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 10 Мар 00 09:24
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Птн 10 Мар 00 22:24
 Subj : Ляпы, ляпы...
  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

At Thursday March 09 2000 01:50, Dmitry Braslavsky -> All:

 DB> По Черных от латинского commater и заимствовано в период христинизации
 DB> славян.

При произношении получался "кум матери"? :))

Обнаружил у Сапковского резника. Не мясника, не рубщика мяса, не забойщика
скота, а именно pезника. Так что там у нас с религиозными сущностями у
Сапковского? Или у Вайсбpота?

Интересно, что за pезник был в оригинале (самое начало "Меча пpедназначения",
когда Геральт встpечается с Борхом Веpт... меpт... Три галки, короче :)

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стороне...
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Мар 00 23:41
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Владычица Озера
Hi Stanislav!

Wed Mar 08 2000 17:17, Stanislav Shraider =. Vladimir Bannikov:

 SS> Ну, про тебя, допустим, верю.:) Но я-то где, на твоих и милиции
 SS> добрых глазах, дорогу перешел на красный свет? Кем только не
 SS> обзывали... Я такой же хаотик, как и холерик. :-Р

А вот тебе:

 SS> Мировозрение человека, и соответственно его реакции, могут меняться
 SS> довольно часто в зависимости от внешних обстоятельств. Пожалуй, наиболее
 SS> яркий пример, когда оно меняется на один день - я сегодня "злой", или
 SS> "добрый", из-за самочувствия, погоды, других людей. В одном случае реакция

И так далее. Разумеется, речь ты ведешь о некоем усредненном "мировоззрении
человека". Но раз уж ты сам не пытаешься подчеркнуть, чем ты лично от этого
человека отличаешься - изволь принять к сведению мое предположение, что "сам
такой".

Это, сам понимаешь, не наезд. Просто так выглядит твоя точка отсчета, ежели ее
попытаться рассмотреть с моей точки. Не очень внимательно рассмотреть, признаю
сразу.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 10 Мар 00 15:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Жанна Д`Арк
Привет, Ruslan .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 09 2000 20:17, Ruslan
Krasnikov писал Sergey Shpyrchenko:

 RK> Движению, простому и монотонному - не мешает, в бою же - мешает.
А отсутствие доспеха не мешает, но недолго. :)
 RK> Если подходить именно с такой точки зрения, то - да, ты прав.
Скорее, потому, что судили по сохранившимся турнирным доспехам. Думаю,
естественно, что сохранились лучше турнирные и детские доспехи, а не те в
которых воевали.
 RK> А при этом тяжеловооружённый рыцарь тратит сил гораздо больше и
 RK> соответственно устаёт гораздо быстрее легковооружённого пехотинца.
Только рыцарь сражается на коне. :)
 RK> Давай перейдём в RU.WEAPON и там ребята с тобой поделяться
 RK> воспоминаниями о долгом ношении бронежилетов весом 10-12 кг и о
А их специально готовили сражаться в бронежилетах? Если спортсмену-фехтовальщику
дать каролинг, он тоже быстро сдохнет, но это не
значит, что каролингом не могли долго сражаться.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 10 Мар 00 18:15
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Жанна Д`Арк
Помнится 01 Mar 00  18:47:11 некто Irina Fedorova послал Sergey Saprykin по теме

<Жанна Д`Арк>

SS> Женщина фулплейт не унесет!
IF> 1 Смотря какая женщина.
IF> 2 Мифрильный точно унесет.

А разве речь идет не о реальных вещах?

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Я не фидошник - я только учусь. (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 10 Мар 00 18:16
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj :
Помнится 07 Mar 00  20:33:29 некто Irina Fedorova послал All  по теме
<>

IF>         Bonjour mon amie, All!

И тебе здоровья, Ирочка.

IF> ...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

Спасибо, конечно.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 10 Мар 00 18:18
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Помнится 08 Mar 00  23:56:20 некто Anatoly Matveyev aka O'Tool послал Henry
Petelin по теме
<Lord Of The Rings: The Movie>

HP> А вы остальным мылом отправте.
AMaO>
AMaO> Ну да. Всем отходящим в мир(ы) иной(ые) - просьба оставить свое мыло! :)
AMaO>
Ориджин, однако.

 * Origin: http://www.Далее прямо, на повороте налево. (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 10 Мар 00 18:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 10 Мар 00 23:38
 Subj : JRRT
Помнится 08 Mar 00  15:31:00 некто Alexey Taratinsky послал Maxim Kalishevski по
теме
<JRRT>

MK> Вот, сижу я значит, капы утапливаю, а тут "Дракон" на вечерний облет
MK> ко мне пожаловал, да и вот такую вещицу приволок, на мой взгляд -
MK> довольно интересная...
MK>                           *-------------------*
MK>                              Михаил Чернецов
MK>                               (Глип...???)
MK> === Cut ===
AT>
AT>
AT> В общем, поделка в стиле Бэвиса и Батхеда.

Ошибаетесь. Я дал это почитать толкинистам...
Редкий толкиенист может одолеть половину.
Поделка в стиле "Тошнит от колец" токмо хуже и некультурней.

 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Птн 10 Мар 00 20:16
 To   : Pavel Makarov                                       Суб 11 Мар 00 00:52
 Subj : Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 08 2000 14:57, Pavel
Makarov писал All:

Skip...

 PM> Жанры SF и F описывают наше возможное будущее или прошлое, котрого не
 PM> было, те миры, которые мы (автор) хочет видеть или наобоpот. Таким
 PM> образом, любой мир, в той или иной степени опиpается на факты. Какие
 PM> бы выдумки не использовались в F они пpедставляют собой возможное
 PM> развитие событий с той же веpоятностью, что и в SF. Другое дело, сколь
 PM> мала эта веpоятность. Т.е. оба жанра можно отнести к сказкам.

Есть мнение (моё), что SF является подмножеством F. Так как все, что есть в SF
может быть и F, но не наоборот.

                C уважением, Pahomov Pavel.

  .: Therion - WINE OF ALUQAH

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5090/70.8)