 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Птн 10 Мар 00 20:18
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 11 Мар 00 00:52
 Subj : Жанна Д`Арк
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 08 2000 00:33, Sergey
Shpyrchenko писал Ruslan Krasnikov:

Skip...

 SS>     Считается, что нормальный мyжчина может нести рюкзак до 50%
 SS> своего
 SS> веса, а при заброске снаряги приходилось переть и больше, а рыцари
 SS> были великолепно тренироваными мyжами и их подвижность доспех не
 SS> сковывал.

Он ведь не только тяжелый, но еще и неудобный... Или я ошибаюсь?

                C уважением, Pahomov Pavel.

  .: Therion - WINE OF ALUQAH

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5090/70.8)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 10 Мар 00 20:12
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 11 Мар 00 00:52
 Subj : Язык героев.
Помнится 10 Mar 00  01:58:06 некто Vova Gordeev послал Henry Petelin по теме
<Язык героев.>

HP> Посмеялись, конечно.
VG> Это хорошо. Смех продлевает и без того долгую эльфийскую жизнь.

Не "долгую" - бессмертную.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Я не фидошник - я только учусь. (2:5022/49.39)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Мар 00 14:44
 To   : Mihail Kulikov                                      Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : "Дочь" Перумова
Hi Mihail!

Thu Mar 09 2000 00:38, Mihail Kulikov =. Vladimir Bannikov:

 MK> И это правильно. Потому как у ПЕРУМОВА _нет_ плохих книг.

Право на частное мнение охраняется законом.

 MK> А вообще то меня вот что интересует. Вот я тут Ведьмака прочитал. И
 MK> хотелось бы узнать в каком порядке читать

Стоит ли читать Ведьмака человеку, уверенному, что у Перумова нет плохих книг?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Мар 00 14:45
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Роль суффикса
Hi Anatoly!

Thu Mar 09 2000 00:03, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Vladimir Bannikov:

 AMaOT> А ты запиши на будущее фамилию Коноплин. Он же - Выpей. Может, и
 AMaOT> сбудется мое пpоpочество?

В том-то и прикол, что даже если пророчество сбудется - мое утверждение,
высказанное в изначальном письме В.Калинину, не станет ложным.

 AMaOT>>> А что это у нас там обычно поверху плавает?
 AMaOT> Hичего. Со временем отстоится раствор, кpисталлизуется...

Селитра будет? Ну, это к Логинову. Я ведь почти не химик.

 AMaOT> Пpидется спрашивать pазpешения у авторов и бомбить желающих мылом.
 AMaOT> Надо?

Как частная твоя инициатива - почему бы и нет? Лично мне это не особо интересно.
Hа 5025 свет клином не сошелся, и специально изучать каждое ваше светило,
которое еще не светило, я смысла не вижу.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Мар 00 14:49
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Роль суффикса
Hi Vitaliy!

Tue Mar 07 2000 23:46, Vitaliy Kalinin =. Vladimir Bannikov:

 VK> Фраза, на мой взгляд, звучит очень хорошо. Этот оборот -- эффективно, а не
 VK> эффетно -- вносит диссонанс, он кажется чужеродным,

В предыдущем письме об этом диссонансе ни слова. Вот странность-то какая.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Мар 00 14:51
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Роль суффикса
Hi Vova!

Fri Mar 10 2000 02:25, Vova Gordeev =. Vladimir Bannikov:

 VG> Тогда ладно. Воронежские литераторы - suxx. Kill'em all.

Тебе таки нужно объяснять разницу между suxx и must die?

Кроме того, покилять Платонова удастся разве что в рамках эхотажного
произведения. Он ведь уже давно того... умер.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Мар 00 14:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Язык героев.
Hi Andrew!

Wed Mar 08 2000 18:01, Andrew Dolgov =. Vladimir Bannikov:

 AD> тебе привести примеры сериалов с количеством серий меньше 26? pазделение
 AD> на сезоны вовсе не является обязательным критерием, знаешь ли.

Наличие смайлика тоже не является обязательным критерием шутки, знаешь ли.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Мар 00 14:57
 To   : Eugen Saverchenko                                   Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Лесные гномы
Hi Eugen!

Thu Mar 09 2000 10:20, Eugen Saverchenko =. All:

 ES> "Узаконен" ли факт существования сабжа?

Вроде бы за них еще никого не отключали. Так что пиши.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 10 Мар 00 18:00
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : "Дочь" Перумова
Здравствуй, Kostya!

 Раз в Срд Мар 08 2000 писал(а) Kostya Govorun к Sergey SAFULKO такое вот
послание:
 KG>  О том же мире, что и РМ.
 KG>  Хуже среднего. Читать можно, но ... гм.
      Отличнейшая вещь, возможно есть недостатки, но их не замечаешь. Автор
сyмел вложить какyю-то искрy которая делает вымысел правдой. Правдой состояния.
В ней есть то чего нет в вроде бы добротных книгах, например Лоренс Уот-Эванса
или Урсyлы ле Гyин. Возможно автор сам не до конца понял, что он осделал.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Не пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)
 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Суб 11 Мар 00 02:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Фрай
           Привет тебе _*Oscar*_, рад тебя встретить!

01 марта 2000 года в 15:56 я учуял запах свежего мяса /*Oscar Sacaev*/,
который(ая) написал(а) к /*Andrew Morozov*/, а я решил поохотиться:

 OS>     См. шесть стадий толкинизма. С поправкой на Фрая.

А где?
                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.

--- _AciD-Private Station_ Time 23:00-09:00 /Freq 01:00-09:00/
 * Origin: А вас когда-нибудь дубиной по голове били? (2:5090/103)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 10 Мар 00 21:30
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Жанна Д`Арк

Wednesday March 08 2000 00:33,
Sergey Shpyrchenko изволил написать к Ruslan Krasnikov следующее:

 SS>      Посмотрел фон Винклера, извиняюсь, ты процитировал точно. Hо
 SS> 32кг не большой вес даже для рюкзака (в спелеотyризме), а
 SS> распределенный по телy почти не мешает движению.

Поправлю: "почти не мешает ходьбе".

Почему-то во всех виденных мной случаях, когда человек под рюкзаком собирался
драться, он в первую очередь скидывал рюкзак. Хотя, казалось бы, дополнительный
вес повышает силу удара...

Да и вообще, под 30-кг рюкзаком действия типа "упал-отжался" или
"подпрыгнул-подтянулся на турнике" зачастую выглядят как минимум комично.

 SS> По крайней мере когда я (по тихонькy) поправился от 100 до 145кг, то
 SS> на мою подвижность это почти не повлияло, правда когда похyдел до 130
 SS> то тоже не заметил.

И ты считаешь 100-145 кг распространенным диапазоном массы тела для
Средневековья?

 SS>  Я считаю, что разговоры о не способности рыцарей нормально двигаться
 SS> (разговоры в советской литератyре) основано на желании холопа хоть
 SS> как-то обгадить господина.

Доспех, помимо веса, сковывает еще и механически - ограничивая подвижность
суставов.

Так что дело не только в весе.

> [...]
 SS> своего веса, а при заброске снаряги приходилось переть и больше, а
 SS> рыцари были великолепно тренироваными мyжами и их подвижность доспех

Рыцарь был вполне способен _нести_ свой доспех - т.е. доставить его на себе из
точки А в точку Б, если местность между этими точками не относится к
сильнопересеченной.
(Я, естественно, не имею в виду "турнирных" доспехов... с ними все тяжелее)

Весь вопрос в том, что такая переноска (доспеха или рюкзака), будучи посильной,
в то же время достаточно утомительна.

И если туриста в точке Б ждет привал, с возможностью отдохнуть, поесть и
поспать, то рыцаря на финише пути ждет большая поножовщина с другими рыцарями,
и ему хорошо бы быть при этом не слишком вымотанным, а то, чего доброго...

"Пушки к бою едут задом..." :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 11 Мар 00 01:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Alexey!

09 Mar 28 17:26, Alexey Guzyuk wrote to Irina Fedorova:

 AG>       Маскиpуется.
Тогда у нее с головой точно траблы. Все нормальные женщины маскируются в другую
сторону. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 11 Мар 00 01:47
 To   : Semen Voytok                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Владычица Озера
Рад приветствовать Вас Semen!

10 Mar 28 00:14, Semen Voytok wrote to Henry Petelin:

 SV> Tue Mar 07   2000 10:58, Henry Petelin написал к Vova Gordeev про
 SV> Владычица Озера:

 SV>  Не, ну не cтану я трупа руками тащить - пинками его, пинками! ?)
Пинками тоже малость запарно. Проще веревку к шее привязать - и волоком,
волоком! 8)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 11 Мар 00 01:48
 To   : Semen Voytok                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

10 Mar 28 00:16, Semen Voytok wrote to Henry Petelin:

 SV>  Слушай! Ну у тебя и вообpажение! Что куpим? ?))))
А курит он плод моего воображения.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 11 Мар 00 01:50
 To   : Henry Petelin                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Henry!

10 Mar 28 20:12, Henry Petelin wrote to Vova Gordeev:

 HP> Не "долгую" - бессмертную.
Тогда можно и не смеяться.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Птн 10 Мар 00 18:47
 To   : All                                                 Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Симмонс
Здравствуйте All,

А вот интересно мне стало.
Вот я тут читаю книгу ГИПЕРИОН Дэна Симмонса. И вот перевод уж какой то больно
...... ну странноватый что ли ! Мата многовато больно. Вот и хочу узнать может
кто знает ... в оригинале там как, мата или интересных выражений много ???

И ещё. Вот мне тут посоветовали БУДЖОЛД почитать и её САГУ О Майлзе Форкосигане.
Как стоит читать ???

     Всех благ,
           Mihail.

... Весь мир сошёл с ума. Чума повсюду, И в ней повсюду - Буйниые пиры.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 08 Мар 00 21:55
 To   : Artyom Katlinsky                                    Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Буджолд - перевод
Приветствую, Artyom!
Втр Мар 07 2000 00:10, Artyom Katlinsky wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AK> Да. Только узнал. Hо зачем это?
    Может, по тем же причинам, по которым Борис из Dark Sun стал Боpсом?
Если Айвен и Катрина - отрицательные персонажи, то...

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Мар 00 19:05
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Язык геpоев.
Пpизнайся, Vova: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vova Gordeev -> Alexander Novikov. Yo-oshi!
 VG> Сериалы - это полный отстой. Я читал/видел только один хороший сеpиал
 VG> - "Твин Пикс".

По сравнению с сериалом Serial Experiments Lain Твин Пикс отдыхает. Особенно в
глазах юзеpа. :)

ЗЫ И вообще, насчет сериалов ты неправ, ой, непpав...

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Птн 10 Мар 00 22:22
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Anatoly!

 Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Vova Gordeev
 Sunday March 05 2000

 AT> Договоpились. Жаль только, что не все обитатели эхи имеют столько же
 AT> шансов узнать пpавду...
Я им передам. :)

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

---
 * Origin: Жизнь - это тупая PRG без save'а и load'а. (2:5020/2020.7)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Птн 10 Мар 00 20:14
 To   : Sergey Golubev                                      Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : "Дочь" Перумова
      Да опустится Тьма, Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Март 04 2000 09:11, Sergey Golubev
писал Sergey Safulko:

 SG> Знаешь мне откровенно меньше понравилось чем пpедыдyщие книги этой
 SG> серии (мечи, родение мага), Нет нy конечно не отстой, сцена взятия
 SG> черного замка описана как всегда y Ника батальные сцены - великолепно.
Это шутка? Помнится, там сотня крестьян вилами и топорами, практически без
потерь, вырезали четыре тысячи гоблинсов. Действительно великолепно.

Хотя, признаться, читал без особенного отвращения.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/836.9)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Птн 10 Мар 00 20:34
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Эльфы-ниггеры
      Да опустится Тьма, Anatoly!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Март 03 2000 00:08, Anatoly Matveyev
aka O'Tool писал Alexey Shaposhnikov:

 AT> В таком случае Ородруин находится неподалеку от Кpемля, Кольцо
 AT> Всевластья - какой-нибудь Минитмен, а на должность Фродо каждые четыpе
 AT> года выбирают очередного саксофониста. :)
А кто ж тогда Гэндальф? Неужели Сам... Верховный Маздай?..

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/836.9)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Птн 10 Мар 00 20:42
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Эльфы-ниггеры
      Да опустится Тьма, Anatoly!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Март 03 2000 00:34, Anatoly Matveyev

Угу. А Зачарованные Леса- это Штаты.
 AT> А в Чечне восстали побелевшие оpки? Или это Фродо их подбил?
Какие орки? Вах-хоббиты там.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Птн 10 Мар 00 20:48
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Термины в фэнтези
      Да опустится Тьма, Anatoly!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Март 03 2000 00:46, Anatoly Matveyev
aka O'Tool писал Sergey Saprykin:

 AT> Да пpостят меня всемогущие в лице модеpатоpа! RTFM - Read The F**ken
 AT> Manual - Читайте *****е Руководство.
Каждый мыслит в меру своей испорченности. Read the followed manual.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 08 Мар 00 09:32
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
Hi, there!

 VG> И "Death Track"! Не говоря уже о диггере...

Не кати бочку на классику.

End of message. By for now, Vova.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... На взятие вершин культуры не пошлёшь морскую пехоту.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 08 Мар 00 09:32
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Дюна от Вязникова
Hi, Vova!

 VG> Имхо серия хорошей быть не может априори. "Дюна" - отличная книга.
 VG> Продолжения ее - говно.

:-/ Нет, я даже говорить ничего не буду....

End of message. By for now, Vova.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Заводи друзей пока они тебе не нужны.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 08 Мар 00 09:35
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Evil Overlord List 161-170
Hi, there!

 BN> Мужлан, бычье, быдло. Разговорный американский :).

Пятнадцатилетний мужлан? Пятнадцатилетнее бычьё? Пятнадцатилетнее быдло?

Как-то оно не очень звучит...

End of message. By for now, Boris.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Скромность украшает женщину, но не делает её счастливой.(C)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 10 Мар 00 22:04
 To   : Pahomov Pavel                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Жанна Д`Арк
Здравствуй, Pahomov!

 Раз в Пят Мар 10 2000 писал(а) Pahomov Pavel к Sergey Shpyrchenko такое вот
послание:

 PP> Он ведь не только тяжелый, но еще и неудобный... Или я ошибаюсь?
     Он очень yдобный. Он идельно подгонялся по телy. Там только основных
днталей было порядка 200, не зря констрyкторы скафандров (космических и
глyбоководных) изyчали констрyкцию доспеха. В военном деле не может (долго)
сйществовать ни чего не фyнкционального.
    Написал и вспомнил а как же "морион".

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 11 Мар 00 08:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Жанна Д`Арк
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Пятница март 10 2000, а Alexey Taratinsky пишет Sergey Shpyrchenko вот что:

 AT> Почему-то во всех виденных мной случаях, когда человек под рюкзаком
 AT> собирался драться, он в первую очередь скидывал рюкзак. Хотя, казалось бы,
 AT> дополнительный вес повышает силу удара...

 ...пpи падении орюкзаченного на пpотивника... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Суб 11 Мар 00 03:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
Здравствуйте Vladimir,

Срд Апр 16 2036, Vladimir Bannikov писал(а) к Mihail Kulikov:

 VB> Стоит ли читать Ведьмака человеку, уверенному, что у Перумова нет
 VB> плохих книг?

Ну насчёт всех я немного погоричился. Я имел ввиду все те которые выходили !!!
И вообще что это за отношение к ЛЮДЯМ которым нравится Ник Перумов ???
Странновато как то. Вот чем я могу быть ХУЖЕ тех кто не читает ПЕРУМОВА ??? :-)
Вот не могу от таких вопросов удержаться.

И ещё кстати вопрос. Я тут прочитал не так уж давно Желязны и его "Хроники
Амбера" Ну так вот. Заканчивается странновато как то ... прям как будто
продолжение появится должно. ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ??? Если да то сколько
книг, а если нет то _ПОЧЕМУ_ ?!?!?!

Ах да !!!!! Чуть не забыл !!!!
Как народ оценивает такую книгу.
Клиффорд Саймак - "Заповедник Гоблинов" Мне её так хвалил что назрел вопрос.
Стоит брать или нет ???

     Всех благ,
           Mihail.

... Девять - для девятерых, облечённых в могильный прах ...
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 11 Мар 00 16:05
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Pavel Makarov!

PM> Прежде всего спасибо за ссылку.

  Да не за что. Может. быть, на Форуме/ДК удастся отыскать
новых собеседников...

PM> Если не хотите обсуждать, пожалуйста. Просто я хотел выдвинуть
PM> гипотизу о том, что pазличия между этими двумя жанрами нет!

  Hет. Обсуждать-то вполне интересно, просто до сих пор все
оканчивалось одинаково.
  А с самой обещй точки зрения различия, конечно, нет: все
HФ/Ф произведения - "про то, чего нет". Просто одни опираются на
земные, в том или ином виде, реалии, а другие - нет.
  Но, раз различие таки сформировалось и люди зачастую отдают
предпочтения одной из этих двух групп (причем, замечу, четких границ
между ними нет, и, более того, есть множество интересных пограничных
случаев) - значит, такое деление как-то отвечает вкусам разных
читателей. Кроме того, Ф в большинстве случаев традиционно
отождествляют с AD&D-шным типом Ф - а всю прочую обозначают как
"нетипичную".

PM> В часности, если рассматривать то видение, которое описано выше.
PM> Могу сказать:
>
PM> Жанры SF и F описывают наше возможное будущее или прошлое,
PM> котрого не было, те миры, которые мы (автор) хочет видеть или
PM> наобоpот.

  Согласен. Однако и произведения, явно не принадлежащие
к HФ/Ф (пример - "Записки о Шерлоке Холмсе") также могут описывать
"то, чего не было".

PM> Таким образом, любой мир, в той или иной степени опиpается на
PM> факты. Какие бы выдумки не использовались в F они пpедставляют
PM> собой возможное развитие событий с той же веpоятностью, что и
PM> в SF.

  Вот тут не соглашусь. Я не зря говорил про различие законов
природы в F-мирах. Что, если там описывается то, что в случае Земли
просто не реализуется? По той причине, что противоречит здешним
законам природы?

PM> Другое дело, сколь мала эта веpоятность. Т.е. оба жанра можно
PM> отнести к сказкам.

  Радуйся, что Пропп в дискуссии не участвует. ;) Что в данном
случае понимается под "сказкой"?

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 11 Мар 00 16:12
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Max Tarasov!

> Первое какбы было , второе Какбы будет :)))

  Земноморье как бы было, а Основание как бы будет... :)

 From : Pavel Makarov                       2:5020/400      Суб 11 Мар 00 17:52
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: "Pavel Makarov" <eland-spb@peterlink.ru>

Салют Max

>Первое какбы было , второе Какбы будет :)))

И то и дpугое: кабы может быть:))))

Счастливо
Pavel Makarov

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Pavel Makarov                       2:5020/400      Суб 11 Мар 00 17:53
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: "Pavel Makarov" <eland-spb@peterlink.ru>

Салют Vova

>Я знаю только общее сходство: и то и другое - полный бред.

Это радикальное мнение мне по душе:)))
Однако это очень уж заразный бpед.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 11 Мар 00 18:51
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  MV>> А, таки богов поделка... Ну тогда можно силами помеpяться. :)
>  RK> При чём тут поделки каких-то там богов? Теже, даже лучшие,
>  RK> характеристики имеют клинки максаров, сделанные обчными жестянщиками.
>
> Даже один клинок с такими свойствами - уже немного пеpебоp. А если их много,
> да ещё и круче - хм. И после этого меня манчкином зовут??
  Ты прав - давить таких манчкинов! И не поверишь - и задавили-таки. :)
--
  С уважением, Кирилл, С.-Пб.
  ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 11 Мар 00 18:51
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Дюна от Вязникова
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vladimir Zyryanov wrote:

> Сравни - ХЕРберт Уэллс. :) К этому и Вязников апеллировал.
  Вечно Вязникову что-то непреличное мерещится :)
Сходил бы он к врачу что-ли :)

 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Суб 11 Мар 00 12:20
 To   : Pahomov Pavel                                       Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Фрай
Привет, Pahomov!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 07 2000 17:57, Pahomov
Pavel писал Sergey Golubev:
 PP> Вот только где ее взять-то? Может связаться с самим Фраем и
 PP> договориться о прямых поставках? А потом разогрел - и все дела! Короче
 PP> говоря - я тоже записываюсь.
В общем, желающие есть ;+)
Это радует!
Только я такой клуб представлял Несколько иНаче:
обмеН Новостями и кНигами Фрая, и прочее в том же духе ;+)))
В кафешках собираться коНечНо хорошо, Hо в каком городе? Или виртуальHо?
Я за!!! Хотя бы раз в год!

ЗЫ: Записываться ко мHе!

ЗЫЖ: ИзвиНите, Новый голдед поставил, так оН "H" большую пишет ;+)))

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Зато засасывает на смерть! (2:5066/20.911)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Суб 11 Мар 00 00:39
 To   : Alexander Novikov                                   Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Язык героев.
Здраствуй, Alexander!

29 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexander Novikov на тему
"Язык героев."
 AN>     А чей реально копиpайт? Сапковского, или Вайсбpота?
 AN>     Млин, хочу Сапковского на оpигинале!..

Это на польском то?

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Суб 11 Мар 00 00:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Конона - в президенты!
Здраствуй, Vladimir!

29 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Vladimir Bannikov на тему
"Конона - в президенты!"

 VB> Неужто уже все забыли, что есть такой покровитель полей? А
 VB> следовательно, Конон - аграрник знатный. Голосуйте за
 VB> Конона-аграрника, он наполнит, наконец, страшную прорву - Закрома
 VB> Родины.

Ага, Конан - знатный аграрник чужих полей. И вперед с двуручником наполнять
Закрома Родины ;)

 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Суб 11 Мар 00 00:45
 To   : Henry Petelin                                       Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Язык героев.
Здраствуй, Henry!

02 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Henry Petelin на тему "Язык
героев."

 HP> Любое произведение превращенное в сериал - для толпы.

Ох елки палки, какие мы категоpичные. А если бы Сапковский не написал
пpодолжения - сидели бы сейчас материли его за это?

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 11 Мар 00 01:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Владычица Озера
Salve, Vladimir.

Monday March 06 2000 в 22:53, Vladimir Bannikov сказал(а) Andre Makaroff:

 VB> Ну вот Шерлок Холмс, к примеру, бил. Хотя его в заведомо
 VB> бессмысленных действиях заподозрить совсем непросто.

ну кроме него еще много кто так поступал. может, просто тренировались? :)

Vale!
Andre

[386 team]

... Тогда я топнул сильнее - и лед не выдержал...
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 11 Мар 00 01:15
 To   : Irina Fedorova                                      Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : эльфийские yши
Salve, Irina.

Wednesday March 08 2000 в 13:13, Irina Fedorova сказал(а) Andre Makaroff:

 IF> А мы ему фильтр в хобот засунем. :)

не выход. придется всего в ОЗК наряжать. представляшь зрелище - слон в ОЗК, да
еще в конце третьей, к примеру, эпохи? это ж и никаких ОВ не надо - вороги от
одного такого зрелища помрут. :)

Vale!
Andre

[386 team]

... Eeyores Gloomy Place
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 11 Мар 00 01:17
 To   : Pahomov Pavel                                       Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Макс Фрай
Salve, Pahomov.

Tuesday March 07 2000 в 18:13, Pahomov Pavel сказал(а) Andre Makaroff:

 PP> Что это за эха такая? Почему не знаю?

эта наша эха (5030).  \m/ \m/    :)))))

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Суб 11 Мар 00 23:41
 To   : Alexander Novikov                                   Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Буджолд - перевод
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Alexander!

Thursday March 09 2000 00:55, Alexander Novikov wrote to Artyom Katlinsky:

 AN>     Может, по тем же причинам, по которым Борис из Dark Sun стал
 AN> Боpсом? Если Айвен и Катрина - отрицательные персонажи, то...

Отнюдь. Они вовсе не отрицательные а очень даже себе положительные :)

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Если жизнь протекает хорошо, значит она дала трещину
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 11 Мар 00 01:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : "Дочь" Перумова
Рад приветствовать Вас Vladimir!

10 Mar 28 14:44, Vladimir Bannikov wrote to Mihail Kulikov:

 VB> Стоит ли читать Ведьмака человеку, уверенному, что у Перумова нет
 VB> плохих книг?
Грубо!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 11 Мар 00 01:55

10 Mar 28 14:51, Vladimir Bannikov wrote to Vova Gordeev:

 VB> Тебе таки нужно объяснять разницу между suxx и must die?
Нет, спасибо.
 VB> Кроме того, покилять Платонова удастся разве что в рамках эхотажного
 VB> произведения. Он ведь уже давно того... умер.
Но в гробу он, наверно, не раз перевернулся.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 10 Мар 00 20:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Фрай
 Привет Alexey !

Срд Мар 08 2000, Alexey Guzyuk пишет к Max Snegirev:

 AG>       Начинай пpидумывать.

Чукча не писатель, чукча мечтатель.

:) или :(

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 11 Мар 00 19:00
 To   : Alexander Novikov                                   Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Буджолд - перевод

Alexander Novikov - "AN", writes:

AN> Если Айвен и Катрина - отрицательные персонажи, то...
Айвен явно не отрицательный персонаж. Это родственник Майлза.

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 11 Мар 00 19:01
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Владычица Озера

Vova Gordeev - "VG", writes:

HP> у-у. Это уже извращение.
SV> Не, ну не cтану я трупа руками тащить - пинками его, пинками! ?)
VG> Пинками тоже малость запарно. Проще веревку к шее привязать - и
VG> волоком, волоком! 8)
Проще с огнемётом кремировать его на месте.

--
Исаак Ньютон вошел в историю, как великий ученый первооткрыватель закона о
всемирном тяготении, хотя этот закон был открыт за несколько веков до него

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 12 Мар 00 02:52
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Язык геpоев.
Рад приветствовать Вас Dmitry!

А что это за сериал?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 12 Мар 00 02:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 12 Мар 00 22:43

08 Mar 28 09:32, Dmitry Shishkin wrote to Vova Gordeev:

 DS> Не кати бочку на классику.
И не думаю бочки катить. Скорее наоборот, ностальгия пробила.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 12 Мар 00 02:56
 To   : Mihail Kulikov                                      Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : "Дочь" Перумова
Рад приветствовать Вас Mihail!

Брать, несомненно!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Вск 12 Мар 00 09:10
 To   : Michael Zajkin                                      Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Дюна
                           Привет, Michael !

Saturday March 11 2000, ровно в 09:05, Michael Zajkin писал Vladimir Zyryanov.
Ну, так вот...

 MZ >     Я видел Мессию и Детей Дюны.

  Ты имеешь в виду книги?:)
                                                          Andrey.

... Колбаса продукт вегетаpианский. Там мяса нет.
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Птн 10 Мар 00 23:55
 To   : Eugen Saverchenko                                   Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Лесные гномы
Скажи-ка, Eugen, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Thu Mar 09   2000 10:20, Eugen Saverchenko написал к All про Лесные гномы:

 ES> "Узаконен" ли факт существования сабжа?
    В какой-то книжице было что-то: cмеcь друидов c непонятно чем,
жили в дуплах(ака домах), pоcту были небольшого, кузнецы тож у них были.

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 11 Мар 00 23:57
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : ?
Трям, All!

Вопpос: мнения насчет "техномагии" Пеpумова? а то у меня один друг кричит, что
рулез, а другой - что чушь. начал читать - еле влезает, может я дальше
pасчитаюсь? в-пpинципе так было с "Земля без радости", но вдpуг...

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 11 Мар 00 18:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : "Древнерусская игра"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

Весьма запоздало, но скажу -- лучшее.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 11 Мар 00 18:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> Так они и не раса. Если наворовать большое количество малолеток некоей
 AT> расы (в данном случае эльфов), провести им пластическую операцию и
 AT> воспитать из них мамелюков - новая раса не получается.

Тем не менее, их можно "бить, унижать..."(с)Ногу свело?

 AT> Так что мнение Толкина о плохости орков разворачивается в "и из эльфа
 AT> можно сделать черт-те-что, если приложить достаточно усилий".

Забегая вперед -- какие-то странные пpедставления о силе Мелькора и его
способностях...

 AT> Дать исчерпывающее определение бога я (будучи человеком) затрудняюсь в
 AT> силу аппаратных ограничений.

Я полагаю, мы даже затpуднимся дать исчерпывающее описангие человека.

 AT> Однако, бог не может не обладать рядом свойств, отсутствующих у
 AT> человека,
 AT> и прежде всего - способность к бесконечному накоплению информации и к
 AT> обработке неограниченных ее обьемов.

В таком случае, любой человек с а-таном и подключенный к мобильно наращиваемой
нейросети является богом. Раз.
Два -- мы ничего не можем сказать положительного о таковой особенности у Валаp.
Три -- я полагаю это частным субъективным определением божественности. Относящей
опpеделяемое на уровень трансцендентный абсолютно. Ибо ничто конечное не может
вмещать бесконечное. Лиюо пpидётся заняться упаковкой.

 AT> Межваларские разборки есть лишь отображение некоторых аспектов
 AT> существования богов, доступное к восприятию смертными. Толкин это понимал.
 AT> Перумов, Ниеннах и иже с ними или не понимают, или тщательно скрывают свое
 AT> понимание.

Коли смертные нехило повязаны в этих разборках, они имею право судить обо всём
со своей колокольни. Ну а мы, соответственно, эти суждения пpедставлять.

ЗЫ Извините за перерыв в дискуссии.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Michael Zajkin                      2:5057/33.111   Суб 11 Мар 00 08:58
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Дюна от Вязникова
           Hello, Vova!

 VG> Мое требование к продолжению "Дюны" было одно - чтобы не было скучно. А
 VG> было скучно, даже очень. Я не против того, чтобы менялся стиль, но
 VG> если он меняется в худшую сторону, то в гробу я видал такое
 VG> продолжение.

    Хочешь, чтобы было весело? Читай Лyкьяненко, Пеpyмова и прочее чтиво. А цикл
Дюны - великолепен во всех пpоявлениях. ИМХО.

         С уважением Michael / WE
... Wind of Energy
---
 * Origin: Wind of Energy (2:5057/33.111)
 From : Michael Zajkin                      2:5057/33.111   Суб 11 Мар 00 09:05
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Дюна
           Hello, Vladimir!

 VZ> На русском оно неотрывно связано с переводчиком. В продаже теперь
 VZ> появилось продолжение под редакцией Вязникова.

    Я видел Мессию и Детей Дюны. Остальные собиpаются появляться? Или
неизвестно?

         С уважением Michael / WE
... Wind of Energy
---
 * Origin: Wind of Energy (2:5057/33.111)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 18:51
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : RE:Жанна Д`Арк
Здрав будь, Stanislav!
Было такое письмо, написанное 10 Mar 00  15:24:30 Stanislav Shraider k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Жанна Д`Арк".

RK> Движению, простому и монотонному - не мешает, в бою же - мешает.

SS> А отсутствие доспеха не мешает, но недолго. :)

Смотря в каком бою и каким оружием.

RK> Если подходить именно с такой точки зрения, то - да, ты прав.

SS> Скорее, потому, что судили по сохранившимся турнирным доспехам. Думаю,
SS> естественно, что сохранились лучше турнирные и детские доспехи, а не те
SS> в которых воевали.

Возможно так, а возможно, что нетренированному человеку действительно тяжело
резко "включится" в такие нагрузки.

RK> А при этом тяжеловооружённый рыцарь тратит сил гораздо больше и
RK> соответственно устаёт гораздо быстрее легковооружённого пехотинца.

SS> Только рыцарь сражается на коне. :)

Далеко не всегда.

RK> Давай перейдём в RU.WEAPON и там ребята с тобой поделяться
RK> воспоминаниями о долгом ношении бронежилетов весом 10-12 кг и о

SS> А их специально готовили сражаться в бронежилетах? Если
SS> спортсмену-фехтовальщику дать каролинг, он тоже быстро сдохнет, но это не
SS> значит, что каролингом не могли долго сражаться.

Смысл в нашем споре давно потерян. :) То я отстаиваю твою точку зрения, то ты -
мою. Может прервёмся?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 19:01
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : RE:Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 08 Mar 00  23:25:37 Maxim Voronin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

> [...]

MV> Даже один клинок с такими свойствами - уже немного пеpебоp. А если их
MV> много, да ещё и круче - хм. И после этого меня манчкином зовут??

А наличие такого клинка у _каждого_ представителя народа, правда, небольшого по
численности, делает его хоть и очень опасным, но всего лишь обычным видом
оружия.

Когда вокруг тебя сплошные манчкины, как-то глупо отставать от них...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Мар 00 19:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 00  17:23:10 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

AS> Тяжёлый лунно-десантный скафандр (не путать с СВЗ "Суперцеброн" !)

RK> Из какого это произведения или это из реал-лайфа?

AS> "Лунная радуга" однако.

Да, находясь в этой эхе, первым делом пытаешься вспомнить фэнтезийные книги...

 From : Kostya Surin                        2:5020/1990     Суб 11 Мар 00 18:10
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : какие книжки?
Здравствуй бpат.

Какие эхотажные книжки(хорошие) посоветуте почитать ?
Что-нибудь типа "властелин колец".

[/*_Team Я ненавижу быков..._*/][#/Zulu Nation/#]   Konstantin Surin aka Bear.
[*/Team Cypress Soldier/*]                                   Bye All !

---
 * Origin: Zulusus BBS 23:30-07:30 (MSK) 445-8815 (Kunzevo) (2:5020/1990)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Вск 12 Мар 00 11:16
 To   : Mihail Kulikov                                      Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : "Дочь" Перумова
Привет Mihail!

11 Мар 00 года (а было тогда 03:55)
Mihail Kulikov в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 MK> Ах да !!!!! Чуть не забыл !!!!
 MK> Как народ оценивает такую книгу.
 MK> Клиффорд Саймак - "Заповедник Гоблинов" Мне её так хвалил что назрел
 MK> вопрос. Стоит брать или нет ???

Очень хорошая книга. Я, например, перечитал ее не один раз.

С уважением, Oleg                           12 Мар 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 12 Мар 00 02:01
 To   : Mihail Kulikov                                      Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : "Дочь" Перумова
Hi Mihail!

Saty Mar 11 2000 03:55, Mihail Kulikov =. Vladimir Bannikov:

 MK> Ну насчёт всех я немного погоричился. Я имел ввиду все те которые выходили

А я не погорячился. Кстати, ты насчет "всех" ничего не писал.

 MK> И вообще что это за отношение к ЛЮДЯМ которым нравится Ник Перумов

Да так. Всякое отношение. Люди как люди. Иногда хорошие.

 MK> Вот чем я могу быть ХУЖЕ тех кто не читает ПЕРУМОВА ??? :-) Вот не
 MK> могу от таких вопросов удержаться.

А что, есть какие-то причины считать, что читатели Перумова заведомо лучше
других людей? "Огласите весь список, пожалуйста."

> [...]
 MK> прям как будто продолжение появится должно. ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ
 MK> ПРОДОЛЖЕНИЕ ??? Если да то сколько книг, а если нет то _ПОЧЕМУ_

Потому, что Желязны умер. Я понимаю, что любителю Перумова сей факт может
оставаться неизвестен сколь угодно долго, но - увы и ах.

Впрочем, из твоего письма никак нельзя понять, сколько книг ты прочел. Может
быть, таки не все.

 MK> Как народ оценивает такую книгу.
 MK> Клиффорд Саймак - "Заповедник Гоблинов" Мне её так хвалил что назрел
 MK> вопрос. Стоит брать или нет ???

Ну, раз Тебе ее хвалил сам Клиффорд Саймак - наверное, стоит.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 12 Мар 00 11:05
 To   : Henry Petelin                                       Вск 12 Мар 00 22:44
 Subj : JRRT
Hi Henry!

Fri Mar 10 2000 18:24, Henry Petelin =. Alexey Taratinsky:

 HP> Ошибаетесь. Я дал это почитать толкинистам...
 HP> Редкий толкиенист может одолеть половину.

Вы оба правы. Твой предыдущий собеседник прав в оценке поделки. Ты нечаянно прав
потому, что AT - толкинист. Редкий. Поэтому он поделку прочел.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Shpadyrev                    2:5059/27.48    Вск 12 Мар 00 16:56
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 03:54
 Subj : Роберт Асприн
  Приветствую тебя, All !

Недавно прочел тут собрания МИФов (всего 10 книг). Кто-нибудь знает,
продолжение есть?

  До скорого, All!
                                  [ICQ: 67088605   phone  8412  632284 office]
--- GoldED/386 3.0.1-asa7
 * Origin: Deltree /Y c:\windows ENTER (2:5059/27.48)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Вск 12 Мар 00 12:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Мар 00 03:54
 Subj : "Дочь" Перумова
             Приветствую вас, глубокоуважаемый Vladimir Bannikov!

 VB> Стоит ли читать Ведьмака человеку, уверенному, что у Перумова нет
 VB> плохих книг?

  Что то я тебя не совсем понимаю. Я прочитал Ведьмака, много книг Перумова
(акромя Техномагии). И мне очень нравится и то и другое. На что ты намекаешь то?

Ну вот, Vladimir Bannikov, мы с тобой и поговорили

... Сарказм - жестокое оружие интеллекта.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Бди! Козыряй! Смотри в корень! Всегда держись начеку. (2:5090/70.12)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Вск 12 Мар 00 12:13
 To   : Andrew Morozov                                      Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Фрай
             Приветствую вас, глубокоуважаемый Andrew Morozov!

                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AM> А где?

 Можно вот так исправить (6-ая сверху скопирована, т.к. подходит, ИМХО):

1 - Прочитал, понpавилась.
2 - Фрайернулся сам, фрайернул дpyгово.
3 - Да я сам там был, я Джуффина видел.
4 - Нет, доктор, все совсем было не так.
5 - Темные Магистры, вперед
6 - "Увижу сэра Макса - убью!"

Ну вот, Andrew Morozov, мы с тобой и поговорили

... Сарказм - жестокое оружие интеллекта.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: We Are The Champions!!! (2:5090/70.12)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Вск 12 Мар 00 12:26
 To   : Mihail Kulikov                                      Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : "Дочь" Перумова
             Приветствую вас, глубокоуважаемый Mihail Kulikov!

> [...]
 MK> как будто продолжение появится должно. ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ???
 MK> Если да то сколько книг, а если нет то _ПОЧЕМУ_ ?!?!?!

 Кажись, нет никого продолжения. Автор, ИМХО, дал простор разгуляться фантазии
читателя...

Ну вот, Mihail Kulikov, мы с тобой и поговорили

... Сарказм - жестокое оружие интеллекта.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: ФИВТ - RuLeZ FoReVeR (2:5090/70.12)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Вск 12 Мар 00 15:05
 To   : Anton Nikolaev                                      Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Фрай
             Приветствую вас, глубокоуважаемый Anton Nikolaev!

  Ага, ага, а где возьмем дырявые кружки? :)

Ну вот, Anton Nikolaev, мы с тобой и поговорили

... Тот, кто ничего не знает, ни в чем не сомневается.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Friends Will Be Friends... (2:5090/70.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 04:14
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Voronin wrote to Vlad Pankov.
 MV> Сомневаюсь я в наличии авторского права на _идею_ где угодно. А то любой
 MV> может нагенеpять кучу идей, зарегистрировать их и драть бабки.

Есть Trademarks. Вот с этим - жуткая беда.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 04:55
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Alexander Novikov.
 IH>   Дашков. "Звезда ада". "Змееныш".  "Войны некромантов". Отчасти
 IH> "Стpанствия Сенора".  Но очень на любителя.

Что бы понять -- любитель ты, или нет, следует сначала почитать Муpкока.
Поплеваться, продать все книги М.,  что купил, а затем, если начнёшь искать и
перечитывать снова -- значит любитель.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 05:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А как же тогда "Голкипер"? А там даже не Вулкан, там Эвенджеp. И очень
 AT> даже на меткость...

Попробуй, держа в руках Вулкан, пошмалять им на меткость. Будь ты тpёх арнольдов
габаритами, и то болтанка и отдача стpашная будет.

 AT>   Суpовая pеальность. Ракеты пока не жаловались. ;)

Эх, в дракона бы такой штукуёвиной. Я бы потом фотографии прислал бы.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 05:15
 To   : Sergey Saprykin                                     Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Saprykin wrote to Folco.
 SS> Этого за то что _людям_ вpедит.

А чем он вpедил? Что ли НУменор потопил, прикрывшись личиной Эру Элеватоpа?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 05:43
 To   : Elena Dukova                                        Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : ЧКА (Было: Перумов)
   Greeting, respected Elena!

Elena Dukova wrote to Andrew Tupkalo.

 ED> Эх вы! А я аж три раза от и до прочитала! :Ь А всвязи с этим хочу
 ED> обратиться к All: Народ, много ещё здесь таких, как я, т.е. ниеннистов?
 ED> Отзовитесь! :)

Я, гхм, тоже прочел раза тpи. Но ниеннистом то за что?..

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 05:45
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Vlad!

Vlad Pankov wrote to Alexey Guzyuk.
 VP>     Вот видишь, ты тоже ставишь значок цитаты, уважая авторство на эту
 VP> фразу. Точно так же есть авторство на названия, имена...

Слюшай, даpагой... Когда же ты наконец соизволишь почитать законы об авторском
праве, как РФ так и зарубежные, и бросишь носить пургу из угла в угол?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)