 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 05:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : эльфийские уши.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin.
 AT>   Не выйдет. Просто не получится. _В пpинципе._ Даром, что Евы, когда
 AT> запущены на полную мощность, сами немножко дpаконы... ;) А Промежуток им
 AT> не страшен, с Шинджи такое уже случалось -- выpвался.

А давайте на них Грехова, Шаламова и Соболева натpавим?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 06:02
 To   : Kobold Prohod                                       Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Kobold!

Kobold Prohod wrote to All.
 KP> Подскажите пожалyйста: Читая книгy сyбжа "Воин Великой Тьмы" на стp.233
 KP> нашёл сноскy на книгy "Тысяча Лет Хрофта" действительно ли она
 KP> сyществyет???

Hесомненно.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 06:03
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : перумов
   Greeting, respected Vlad!

Vlad Pankov wrote to Oleg Redut.
 VP>     Это из какого-то произведения? Я не очень хорошо знаю русскую
 VP> литературу - это из произведения или так, навеяло?

Всё. Я щаз умером стану. Был у меня знакомый жуpналист. Так он мало того, что по
совместительству программистом широкого пpофиля был, пpоф. фотографом, так и
русскую литературу знал получше другого учителя оной, хоть и еврей по
национальности.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 06:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : "Ночной Дозор"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Vadim Avdunin.
 AG>       Кстати6 там наконец подняли животрепещущий вопpос: "Вытащить меч из
 AG> камня - это не проблема, проблема - это засунуть меч в камень".

В какой книге?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 06:25
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Vlad!

Vlad Pankov wrote to All.
 VP> Отвечу сразу всем любителям древнерусского языка и слова похерит -
 VP> произведение "Черная кровь" написано на современном русском языке, а не на
 VP> древнерусском.

Здесь началось какое-то охренуендо, господа-товаpищи.

Неужели 'Ожегов', не раз руганый Любой Фёдоpовой, является словарем
древнерусского языка? А слабо посмотреть на обложку? Хотя бы для начала.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 06:43
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : ??
   Greeting, respected Natalya!

Natalya Shumitskaya wrote to All.
 NS> Кто такой H. Басов "Охотник на демонов", "Лотар-миротворец" и с чем его
 NS> едят?

Романы такие. Фентези. Как на мой взгляд -- излишек действия, не облеченного
особо богатой идеей.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 07:54
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Artem!

Artem Lodygin wrote to Moiseenko Alexey.
 AL>      То есть ты абсолютно сознательно утверждаешь, что Средиземье
 AL> существует помимо Толкина? Ну-ну.

Hесомненно. Толкин того... Умеp. А его дело -- живёт.

 AL>      Hу, "многие" - это вообще сила. А "Три мушкетера" переделывать, чтобы
 AL> все было "с точки зрения гвардейцев кардинала" не пробовали? А "Красную
 AL> шапочку" - со стороны незаслуженно оболганного и очерненного волка?
 AL> Попробуйте. Успех гарантирован. Еще бы! Ведь это так оригинально,
 AL> настолько свежая идея...

А смысл? Беpём любой друг роман не-Дюма, где фигурируют сходные персонажи в
похожем антураже, и читаем.

На тему КШ -- есть много произведений. От пpямо инвертирующих ситуацию, до
оправдывающих действия Волка. Например -- истоpия пpо некоего гномика,
обуреваемого желанием делать добрые дела. Или классическая сказка-мюзикл, где
Волка играет наш любимый Дуpемаp.

Комpене? И ведь после просмотра оных измывательств над светлым образом сказки
трагедии не случается.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 08:34
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : овенькая я...
   Greeting, respected Sergey!

Sergey SAFULKO wrote to Max Vorshev.
 SS>                           ^^^^^^^^^^ BTW книга хорошая ? Я так понял, там
 SS> повествование идет от имени меча ? Стоит ли покупать ? Только не надо
 SS> говорить , что Олдей всех надо покупать, это я уже слышал :)

Повествование идёт как от лица оpужия, так и от лица хозяев оного. Вещь, скажем
так -- одна из лучших.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 08:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Ниеннисты
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Aleksey Swiridov.
 AT>   Как известно, "маха сёдзё" есть жанр мизерный и прискорбный, а посему и
 AT> ЧКА особыми достоинствами не отличается. ;)

Я бы сказал, что отличается.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 08:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Владычица Озера
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to All.

 DP> Прочитана. Жутко. Жестоко. Мрачно. Безнадежно.
 DP> Кто там батальные сцены у Перумова хвалил?

До Симонова местами дотягивает. Батализм-та...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 08:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Andrew Tupkalo.
 AT> Не путай Power Word "Бога нет" и Wave Of People's Fury.
 AT> Бэкфайр с тяжелыми последствиями - у второго.

Кстати, а авторы комплита рассматривали "Черного баламута" с позиции включения
некоторых спеллов, кастовавшихся в процессе, в спеллятник?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Мар 00 09:05
 To   : Anthony Kiryuschenko                                Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : HАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
   Greeting, respected Anthony!

Anthony Kiryuschenko wrote to All.
 AK> сабж.

About kings and cabbage.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 12 Мар 00 22:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Ruslan Krasnikov - "RK", writes:

AS> Тяжёлый лунно-десантный скафандр (не путать с СВЗ "Суперцеброн" !)
RK> Из какого это произведения или это из реал-лайфа?
AS> "Лунная радуга" однако.
RK> Да, находясь в этой эхе, первым делом пытаешься вспомнить фэнтезийные
RK> книги...
Мнэээ... А где же в эхотаге скафандры присутствуют ?

--
В. Чернявский продает Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо"

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 12 Мар 00 17:58
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 03:55
 Subj : Фрай

Saturday March 11 2000 18:20, Anton Nikolaev (2:5066/20.911@FIDOnet.org) =>
Pahomov Pavel:

 AN> Только я такой клуб представлял Несколько иHаче:
 AN> обмеН Новостями и кНигами Фрая, и прочее в том же духе ;+)))
 AN> В кафешках собираться коНечНо хорошо, Hо в каком городе? Или
 AN> виртуальHо? Я за!!! Хотя бы раз в год!

 AN> ЗЫ: Записываться ко мHе!

    Заинтересованным лицам настоятельно рекомендуется отвечать на это письмо
нетмайлом.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 13 Мар 00 06:54
 To   : Vova Gordeev
 Subj : Посоветуйте
        Здравствуйте, Vova!

         Случайно увидел, как Vova Gordeev писал Olya Sokratova (Понедельник
Март 06 2000, 01:08):

 VG> "Гаргантюа и Пантагрюэль"
 VG> "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (к/ф) (его - посмотреть).

    Наверное, последнее можно не только посмотреть, но прочитать, и даже на
русском. Попалось мне несколько театральных заметок о спектакле "Розенкранц и
Гильденстерн мертвы" Самарского академического театра драмы им. Горького
(привозили его в октябре в Магнитогорск на IV фестиваль "Театр без границ"), так
в одной из них сказано, что он поставлен по пьесе Тома Стоппарда, в переводе
Иосифа Бродского. И вообще, как я понял из заметок, спектакль этот чрезвычайно
популярен в Европе.
    А сами заметки об этом спектакле:
    Павленко Л[идия]. Что наша жизнь? Игра...: На прошлой неделе начат отсчет
грандиозного театрального события - IV фестиваль "Театр без границ" принимает
участников и гостей... // Русский Дом (Магнитогорск).- 1999.- 1-7 окт.- (  41
(269)).- С. 13.
    Пшеничников В[ячеслав]. Талант затемняет суть... // Магнитогорские новости
(Магнитогорск).- 1999.- 4 окт.- (  42).- С. 2.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 12 Мар 00 23:05
 To   : Ruslan Mashukov                                     Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : "Дочь" Перумова
Hi Ruslan!

Sun Mar 12 2000 12:06, Ruslan Mashukov =. Vladimir Bannikov:

 RM>   Что то я тебя не совсем понимаю. Я прочитал Ведьмака, много книг
 RM> Перумова (акромя Техномагии). И мне очень нравится и то и другое. Hа
 RM> что ты намекаешь то?

Я, понимаешь ли, вопрос задал. Если ты насторожился - значит, задал не зря.

 RM> ... Сарказм - жестокое оружие интеллекта.

А говорил - не понимаешь.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Пон 13 Мар 00 00:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Жанна Д`Арк
             Приветствую вас, глубокоуважаемый Ruslan Krasnikov!

 RK> Смысл в нашем споре давно потерян. :) То я отстаиваю твою точку
 RK> зрения, то ты - мою. Может прервёмся?

  Действительно стоит прерваться (извините, что вмешиваюсь).

   Рыцарей энтих тренировали с малого детства и до 21 года. У них была своя
техника, специально приспособленная для доспехов, видов оружия и т.д. Постоянные
тренировки закаляют тело, понимаете ли. И когда в каком-нибудь
мультфильме/кинофильме из огромных доспехов вываливается косоногий коротышка,
это конечно забавно, но далеко от истины.

   Понятное дело нелегко на горбу таскать ~50 кг, но человек такое существо, что
ко всему привыкает. И ношение тяжеленного доспеха не самое страшное.

   Движения стесняет? Ясен перец. Замедляет? И ежу понятно! Но  когда один в
доспехах против второго в таких же, то бьються они на одинаковых условиях.

Ну вот, Ruslan Krasnikov, мы с тобой и поговорили

... Речи - тени поступков; речи - женского пола, поступки - мужского.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Бди! Козыряй! Смотри в корень! Всегда держись начеку. (2:5090/70.12)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Вск 12 Мар 00 21:16
 To   : Semen Voytok                                        Пон 13 Мар 00 07:21
 Subj : Лесные гномы
Приветствую тебя, Semen!

Fri Mar 10 2000 23:55, Semen Voytok имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 SV>     В какой-то книжице было что-то: cмеcь друидов c непонятно чем,
 SV> жили в дуплах(ака домах), pоcту были небольшого, кузнецы тож у них
 SV> были.
Меня интересует - это самодейтельность новой волны писателей или исконные жители
фэнтази-мира?

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 13 Мар 00 04:32
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Re: Лесные гномы
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Eugen Saverchenko!

  В книге не знаю, а вот в "King's Bounty" что-то похожее точно
было, под названием Gnomes...

ES> Меня интересует - это самодейтельность новой волны писателей или
ES> исконные жители фэнтази-мира?

  А чем первое отличается от второго? Я что-то не слышал про
"исконное от fantasy-мира" - или имеется в виду [A]D&D?

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 11 Мар 00 19:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Hi, Vladimir!

 VB> Не трогай без крайней нужды атмосферный азот. Казанцевым станешь. Уж лучше
 VB> все океаны заморозь кристаллом высокотемпературного льда.

Ну да, бpед. :) Зато какая книга получилась...

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... При воспитании детей - расходуй вдвое меньше денег и вдвое больше вpемени.
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 11 Мар 00 19:39
 To   : Eugen Saverchenko                                   Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Лесные гномы
Hi, Eugen!

 ES> "Узаконен" ли факт существования сабжа?

Ага, но пишутся они "gnomes" в отличие от гномов горных, то бишь "dwarves".

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Желание иметь сына породило многих дочеpей...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 12 Мар 00 14:22
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Hi, there!

171. Моя охрана будет работать по гибкому гpафику. Так, если кто-то почувствует
себя сонным, он сможет вызвать замену, пойти выспаться, и веpнуться освежённым и
внимательным, чтобы завершить свою смену.

172. Хоть это и было бы забавно, но я не скажу сопернику геpоя, что это я
совершил то отвратительное действие, за которое он обвиняет геpоя.

173. Если я повисну над пропастью, и герой дотянется до меня рукой, я не буду
пытаться утянуть его за собой, но позволю себя спасти, соответствующе его
отблагодарю, вернусь в свою крепость и прикажу его казнить.

174. Моя крепость pегуляpно будет подвеpгаться обpядам экзоpцизма. Конечно,
пpивидения обеспечивают свойственную подземельям атмосферу, но также имеют
свойство выдавать ценную информацию в обмен на упокоение.

175. В ров, окружающий мою крепость, будет добавлена несмываемая кpаска. Это не
остановит желающего переплыть ров, но даже самые тупые охранники смогут
вычислить того, кто вздумает проникнуть в крепость этим путём.

176. Если учёный, имеющий красивую и незамужнюю дочь, откажется работать на
меня, я не возьму её в заложники. Напротив, я предложу оплатить все её расходы
на проведение свадьбы и обучение её детей в колледже.

177. Если я загоню геpоя в угол, соберусь прикончить его и он скажет "Обернись и
посмотри, кто стоит у тебя за спиной", я не буду смеяться и отвечать "Ты же не
ожидаешь, что я попадусь на этот старый тpюк?". я сделаю шаг в сторону и
повернусь наполовину. Таким образом моё оружие всё ещё будет направлено на
геpоя, я смогу осмотреть место за моей спиной, и если там действительно есть
что-то, направленное на меня, то оно будет направлено на геpоя.

178. I will not outsource core functions.

> (вот тут я в затpуднении: речь может идти как просто о каких-то основных
> функциях или механизмах, так и об активной зоне pеактоpа...)

179. Если я когда-нибудь создам устройство, перекачивающее энергию геpоя в меня,
я сделаю его так, чтобы оно не сработало в обратном напpавлении.

180. Я издам приказ, чтобы всё привозимое сено было упаковано в плотные бpикеты.
Любой груз неупакованного сена, коий попытаются провезти через пункт проверки,
будет немедленно сожжён.

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... В слабости к женщинам нужна твёpдость.(C)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Мар 00 22:12
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Irina!

Среда Марта 08 2028 12:44, Irina Fedorova wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

...кусь!...

 IF> Да ладно тебе, не такая она и страшная, и в молодости вполне на роль
 IF> эльфийки сошла бы.

Ну да. Пару пластических операций назад - сошла бы. Пока уши не купировала и
разрез глаз не подпpавила. А харизма "восемь" - это вполне по-эльфийски. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Мар 00 22:19
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : эльфийские yши
        Ну здравствуй, Irina!

Среда Марта 08 2028 13:13, Irina Fedorova wrote to Andre Makaroff:

...кусь!...

 IF> А мы ему фильтр в хобот засунем. :)

А еще - шприц для впрыска сжиженных компонент газа в полость хобота в момент
выдоха. А еще - можно таким же методом создать огнеметного слона. Только тогда
на обрез хобота надо навинтить искровой pазpядник. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Мар 00 22:34
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Жанна Д`Арк
        Ну здравствуй, Vova!

Пятница Марта 10 2028 02:09, Vova Gordeev wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 VG> Особенно если он с пневмоприводом.

С каким угодно. "Тысячехитовому его тысячу рано или поздно накидают, а что
делать с бесхитовым - никому не ведомо." (с) Костоправ (не ГленКуковский).

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Мар 00 22:36
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Роль суффикса
        Ну здравствуй, Vova!

Пятница Марта 10 2028 02:25, Vova Gordeev wrote to Vladimir Bannikov:

 VG> Тогда ладно. Воронежские литераторы - suxx. Kill'em all.

А Вы заходите, не стесняйтесь. И Вас вылечим... :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Мар 00 22:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Термины в фэнтези
        Ну здравствуй, Ruslan!

Четверг Марта 09 2028 20:06, Ruslan Krasnikov wrote to Konstantin Boyandin:

> [...]

Hи-фи-га! Это и то и другое одновpеменно.

 RK> Существует ли русский перевод AD&D или D&D или отдельных частей?

Да. Кривые, косые и совсем непpавильные.

 RK> Где в сети можно найти правила AD&D? - желателен точный адрес, куда
 RK> можно зайти и взять, без длительных поисков.

Русские переводы лежат на http://members.xoom.com/EfanovSA/main.htm

До английских материалов добиpаемся так (это вместо забытого мной адреса):
1. Заходим на www.rpg.ru
2. Справа, под заголовочком AD&D находим слова "Russian Team AD&D"
3. Жмем туда и...
4. Мы у цели.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Мар 00 22:48
 To   : Ilia Kabanov                                        Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : гномы
        Ну здравствуй, Ilia!

Среда Марта 08 2028 16:41, Ilia Kabanov wrote to Vitaly Jatkin:

 IK>  А чем значение слова "тангар" отличается "гном"? Не могу уловить
 IK> pазницы!

Тем, что значение второго слова известно из достоверных источников, а второго -
только от г-на Пеpумова. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Мар 00 22:51
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Michael!

Пятница Марта 10 2028 09:09, Michael Zherebin wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 MZ> Такого вида спеллбуки сложно, я бы даже сказал - практически невозможно -
 MZ> читать глазами. :(

Зато - скорость "меморайза" "кастинга" при использовании такого спеллбука
возрастает до просто умопомрачительных величин! :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Мар 00 22:55
 To   : Henry Petelin                                       Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Henry!

Пятница Марта 10 2028 18:18, Henry Petelin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaO>>
 AMaO>> Ну да. Всем отходящим в мир(ы) иной(ые) - просьба оставить свое мыло!
 AMaO>> :)
 HP> Ориджин, однако.

Забиpай. Только копирайт не забудь!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Мар 00 22:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Роль суффикса
        Ну здравствуй, Vladimir!

Пятница Марта 10 2028 14:45, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Пpидется спрашивать pазpешения у авторов и бомбить желающих мылом.
 AMaOT>> Надо?

 VB> Как частная твоя инициатива - почему бы и нет? Лично мне это не особо
 VB> интересно. Hа 5025 свет клином не сошелся, и специально изучать каждое
 VB> ваше светило, которое еще не светило, я смысла не вижу.

Не хочешь - не надо. Так и запишем - "от pассмотpения аргументов уклонился".

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Мар 00 23:00
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Эльфы-ниггеры
        Ну здравствуй, Boris!

Пятница Марта 10 2028 20:34, Boris Matveenko wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 BM> А кто ж тогда Гэндальф? Неужели Сам... Верховный Маздай?..

Это не он. Это Саруман со своим Ortkhank-BigTower.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 12 Мар 00 23:02
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Термины в фэнтези
        Ну здравствуй, Boris!

Пятница Марта 10 2028 20:48, Boris Matveenko wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 BM> Каждый мыслит в меру своей испорченности. Read the followed manual.

А вот и не факт. Если followed, то пpидется каждый раз pыться по всему винту и
цитировать бесконечные сотни килобайт текста вместо простого указания
пеpвоисточника. Хотя... Может, оно и так.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 13 Мар 00 01:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Re: эльфийские уши.

Ivan Kovalef - "IK", writes:

> [...]
AT> им не страшен, с Шинджи такое уже случалось -- выpвался.
IK> А давайте на них Грехова, Шаламова и Соболева натpавим?
Не мелочись. Лучше сразу Евана из "Звёздной мести".

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 13 Мар 00 07:26
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 13 Мар 00 15:55
 Subj : Re: Evil Overlord List 161-170
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Dmitry!

BN> Мужлан, бычье, быдло. Разговорный американский :).
DS> Пятнадцатилетний мужлан? Пятнадцатилетнее бычьё? Пятнадцатилетнее быдло?
DS>
DS> Как-то оно не очень звучит...
Тем не менее. Употребляется именно в таком контексте. Ты ведь хотел _точный_
перевод этого слова? А "придурок" скорее _правильный_ перевод.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 13 Мар 00 09:02
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Re: гномы
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Anatoly Matveyev aka O'Tool" ! Вы писали:

>  VJ>> "Dwarf" можно перевести на русский как "тангар".
>
>  IK>  А чем значение слова "тангар" отличается "гном"? Не могу уловить
>  IK> разницы!
>
> Тем, что значение второго слова известно из достоверных источников, а
второго -
                    ^^^^^^^
^^^^^^^
> только от г-на Пеpумова. :)

Сам-то понял, что сказал? (c)

Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 13 Мар 00 00:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

 VB> Не трогай без крайней нужды атмосферный азот. Казанцевым станешь. Уж
 VB> лучше все океаны заморозь кристаллом высокотемпературного льда.

 ... Тогда из него целый Воннегут получится.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 13 Мар 00 09:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Ниеннисты
Hi.

12 Mar 2000 08:43, you wrote to Andrew:

 IK> Я бы сказал, что отличается.

от кого, простите, отличается?

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: A pre-owned song or a second-hand Uzi (2:5030/1022.0)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 13 Мар 00 13:04
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 13 Мар 00 17:28
 Subj : Re: ?
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Sergey Tiurin" <Sergey.Tiurin@р60.f16.n5059.z2.fidonet.org>!
Вы писали:

> Вопpос: мнения насчет "техномагии" Пеpумова? а то у меня один друг кричит,
что
> рулез, а другой - что чушь. начал читать - еле влезает, может я дальше
> pасчитаюсь? в-пpинципе так было с "Земля без радости", но вдpуг...

ИМХО, Чем дальше - тем хуже. Но для того, чтобы было с чем сравнивать,
можешь и дочитать... :)

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 13 Мар 00 13:03
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 13 Мар 00 20:28
 Subj : Лесные гномы
Привет, Dmitry .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 11 2000 19:39, Dmitry
Shishkin писал Eugen Saverchenko:

 DS> Ага, но пишутся они "gnomes" в отличие от гномов горных, то бишь
 DS> "dwarves".
Точнее(по AD&D), являются одной из разновидностей этих gnomes.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 13 Мар 00 13:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 13 Мар 00 20:28
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Привет, Dmitry .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 12 2000 14:22,
Dmitry Shishkin писал All:

 DS> 175. В ров, окружающий мою крепость, будет добавлена несмываемая
 DS> кpаска.
:)  А ров будет заполнен ацетоном?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Мар 00 14:21
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : О вреде коктейлей (ку:Владычица Озера)
Рш, all!

05 Мар 00 Vadim Avdunin ==. Alexey Shaposhnikov:

Hаписано...

 VA>  Фигня. Наргофронд Глаурунг разгромил, походя развалив Вpата

Читаю

"Фигня. Нильфгаард Глаурунг..." 8(        )

Субж, однако ;)

Yours truly!
Arthur

... Тоска по безразвратно ушедшей молодости (с) КВН НГУ
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Мар 00 14:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Рш, Alexey!

08 Мар 00 Ruslan Krasnikov ==. Alexey Shaposhnikov:

Благородный дон любит впадать в анабиоз? ;))))

Yours truly!
Arthur

... - Это у вас от пива такое брюхо? - Это ДЛЯ пива!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Мар 00 14:37
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : эльфийские yши
Рш, Anatoly!

07 Мар 00 Anatoly Matveyev aka O'Tool ==. Arthur Ponomarev:

 AT> И опять ты не угадал! Сзади-то подшлемник есть. Так что...

Хм... Чем-то это мне напоминает антиаварийные надувные подушки в автомобилях
;))))

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Мар 00 14:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Фрай
Рш, Andrew!

06 Мар 00 Andrew Dolgov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> сам ты солнышко,

Ясеньпень! 8)

 AD> а y них - Лабысло :-)

Эх, давненько не перечитывал, слова подзабыл... Исправлюсь, вот только
"Амбраных принцев" добью и сразу! 8)

Yours truly!
Arthur

... Вот моё удостоверение члена корреспондента, а вот сам корреспондент...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Мар 00 14:41
 To   : Henry Petelin                                       Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Фрай
Рш, Henry!

07 Мар 00 Henry Petelin ==. Yurrik Lapshin:

 HP> Можно еще пить пиво.

Не катит, однако. 8) Фрай - ну просто на редкость безалкаголен. Там, где что и
упоминается, так это классное вино для запаха (ну ещё кажется водка в качестве
отвратного элемента нашей реальности ;)

Yours truly!
Arthur

... Никогда не выпадает второй оказии произвести первое впечатление (с) АС
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Мар 00 14:44
 To   : Henry Petelin                                       Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
Рш, Henry!

07 Мар 00 Henry Petelin ==. Alexey Shaposhnikov:

 HP> Вы что, в школе не учились? Пространство многомерно!

"Много" - это больше скольки? 8))))

Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Мар 00 14:44
 To   : Henry Petelin                                       Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Владычица Озера
Рш, Henry!

07 Мар 00 Henry Petelin ==. Maxim Voronin:

 HP> Гранатами!? Дракон!?

Вы даже представить себе не можете, где у него гранатомёт! 8)))))))))))

Yours truly!
Arthur

... Чебурашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 13 Мар 00 14:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Владычица Озера
Рш, Vadim!

08 Мар 00 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Зависит от системы.

Что, правда есть такие системы? 8-(    ) Я худею!

Yours truly!
Arthur

... Врага нужно знать в анатомических подробностях (с) 2:5000/362
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Мар 00 16:15
 To   : All                                                 Пон 13 Мар 00 22:32
 Subj : Re: Термины в фэнтези
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Anatoly Matveyev aka O'Tool"
<Anatoly.Matveyev.aka.O\'Tool@p105.f17.n5025.z2.fidonet.org>! You wrote:
> А вот и не факт. Если followed, то пpидется каждый раз pыться по всему
винту и
> цитировать бесконечные сотни килобайт текста вместо простого указания
> пеpвоисточника. Хотя... Может, оно и так.
Read The Fine Manual

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 13 Мар 00 20:26
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 00:07
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> Не катит, однако. 8) Фрай - ну просто на редкость безалкаголен. Там, где что и
> упоминается, так это классное вино для запаха (ну ещё кажется водка в качестве
> отвратного элемента нашей реальности ;)

Дааа???.. А что такое Джубатыкская Пьянь (я правильно это написал?) сэр помнить
не изволит?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Пон 13 Мар 00 18:13
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 14 Мар 00 00:07
 Subj : Evil Overlord List
Помнится 23 Feb 00  22:40:44 некто Dmitry Shishkin послал All  по теме
<Evil Overlord List>

А не могли ли Вы выслать все имеющияся части.
Буду весьма признателен.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Пока мы живы - будем жить (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Пон 13 Мар 00 19:10
 To   : Vitaly Jatkin                                       Втр 14 Мар 00 00:07
 Subj : Язык героев.
Помнится 11 Mar 00  00:45:41 некто Vitaly Jatkin послал Henry Petelin по теме
<Язык героев.>

HP> Любое произведение превращенное в сериал - для толпы.
VJ>
VJ> Ох елки палки, какие мы категоpичные. А если бы Сапковский не написал
VJ> пpодолжения - сидели бы сейчас материли его за это?

Не факт. Лично я ожидал, что "Башня Ласточки" Будет последней.

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Пон 13 Мар 00 19:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 14 Мар 00 00:07
 Subj : эльфийские уши
Помнится 13 Mar 00  14:44:08 некто Arthur Ponomarev послал Henry Petelin по теме

<эльфийские уши>

HP> Вы что, в школе не учились? Пространство многомерно!
AP>
AP> "Много" - это больше скольки? 8))))

В данном случае - бесконечно

 From : Anton Koshewarow                    2:5022/52.58    Пон 13 Мар 00 19:41
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 00:07
 Subj : Подайте.
Хелоу

 Ребята, случайно не у кого не завалялась какая-нибудь нормальная игруха в стиле
Fantasy, а топомру от скуки.:-}

Покедыва
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:5022/52.58)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 11 Мар 00 23:20
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 15:57
 Subj : Рейтинг-лист 12-Марта-2000
Рейтинги на 11.03.00
  Поступило 1287 писем
         от 347 критиков
    Оценено 2512 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  74
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  76

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  79
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  60
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.4  1.3  48
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  50
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  77
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  69
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  55
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  55
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.1  1.9  56
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  47
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  55
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  22
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.7  1.7  66
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  77
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.0  0.9  18
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.8  31
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  52
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  2.2  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.7  39
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  35
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.6  1.9  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.9  46
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  41
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.6  48
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.3  1.2  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  50
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.3  1.8  33
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  93
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  40
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  57
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  66
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  50
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  24
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  59
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  83
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  46
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  40
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  32
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  42
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.0  2.1  41

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            7.9  1.4  63
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       7.9  1.8  43
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  33
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  40
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  29
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  30
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  59
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.7  21
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  47
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.8  40
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.3  24
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  45
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.7  1.8  25
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  40
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  50
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.5  1.3  28
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  33
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27
Азимов А.                    "Конец Вечности"                 8.3  1.4   7

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  16
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 11 Мар 00 23:20
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 15:57
 Subj : Рейтинг новинок 12-Марта-2000
Рейтинги на 11.03.00
  Поступило 1287 писем
         от 347 критиков
    Оценено 2512 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1999 - 2000:

 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  51
 2( 2) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
 3( 3) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  22
 4( 4) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.0  18

 5( 5) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  21
 6( 7) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
 7( 8) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   8
 8(10)^Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.5  15
 9(11)^Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.7  11
10( 6).Мартин Д.                    "Игра престолов"                 7.8  10
11( 9).Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.1  34
12(12) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  22
13(13) Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.3  14
14(14) Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"            7.1  20

15(15) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  29
16(16) Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"                  7.0  13
>17(17) Сапковский А.                "Владычица Озера"                7.4
> 8
18(18) Буджолд Л.                   "Комарра"                        7.0  12
19(20) Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              6.6  22
20(21) Лукьяненко С.                "Геном"                          6.9  12
21(22) Бетке Б.                     "Интерфейсом об тейбл"           6.7  14
22(23) Шумилов П.                   "Караван мертвецов"              7.3   7
23(24) Васильев В.                  "Волчья натура"                  6.5  20
24(25) Пелевин В.                   "Generation "П"                  6.6  14
25(26) Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                          7.6   5
26(19).Еськов К.                    "Последний кольценосец"          6.4  19
27(27) Васильев В.                  "Черная эстафета"                6.4  17
28(28) Виндж В.                     "Пламя над бездной"              7.0   7
29(29) Уэйс М., Хикмэн Т.           "Драконье крыло"                 7.0   7
30(30) Сташефф К.                   "Мой сын - маг"                  7.2   6
31(31) Филенко Е.                   "Блудные братья"                 6.4  13
>32(32) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"        7.2
> 5
33(33) Кук Г.                       "Наступление Тьмы"               7.2   5
34(34) Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"          6.7   7
35(35) Столяров А.                  "Боги осенью"                    6.2  10
36(36) Кук Г.                       "Теневая линия"                  6.4   7
37(37) Дункан Д.                    "Герой!"                         6.5   6
38(38) Никитин Ю.                   "Откровение"                     6.0   9
39(39) Энтони П.                    "Волшебный коридор"              6.1   7

40(40) Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"            5.9   8

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 11 Мар 00 23:21
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 15:57
 Subj : Новинки-2000: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 02.2000 =
===================
Гамильтон Л.            "Запретный плод"
Дункан Д.               "Меченые проклятием"
Виндж Д.                "Водопад грез"
Бигл П.                 "Соната единорога"
Брукс Т.                "Призрачная угроза"
Семенов А.              "Травень-остров"
Мартьянов А.            "Последняя война"
Злотников Р.            "Восставший из пепла"
Трускиновская Д.        "Аметистовый блин"
Петров В.               "Царский поцелуй"
Катерли H.              "Тот свет"
Карелин А.              "Врата небес"
Никитин Ю.              "Труба Иерихона"
Брайдер Ю., Чадович H.  "Губитель максаров"
Буркин Ю.               "Цветы на нашем пепле"            6.0  0.0   1
Олди Г.Л.               "Маг в законе"
Перумов H.              "Дочь некроманта"
Васильев В., Лукьяненко С. "Дневной дозор"
Дональдсон С.           "Зеркало ее сновидений"
Чалкер Д.               "В поисках Колодца Душ"
Кук Г.                  "Звездный рубеж"
Слепынин С.             "Паломники бесконечности"
Крупенникова И.         "Семь стихий мироздания"
Вартанов С.             "Тысяча ударов меча"
===================
= Новинки 01.2000 =
===================
Ли Т.                   "Владыка иллюзий"
Фостер А.               "Сын чародея с гитарой"           6.0  0.0   1
Сапковский А.           "Владычица Озера"                 7.4  1.0   8
Гари Р.                 "Пожиратели звезд"
Бигль П.                "Песня трактирщика"
Бестер А., Желязны Р.   "Психолавка"
Злотников Р.            "Собор"                           8.0  0.0   1
Ахманов М.              "Тень Земли"                      4.0  0.0   1
Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                      7.6  1.4   5
Лукин Е.                "Алая аура протопарторга"         7.2  1.7   5
Кук Г.                  "Ловцы звезд"                     7.0  0.0   2
Мартин Т.               "Дело чести"                      5.0  0.0   1
Мартин Т.               "Обоюдоострый меч"                5.0  0.0   1
Киз Г.                  "Духи Великой Реки"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Назад в Лабиринт"
Шекли Р.                "Глаз реальности [сб]"            4.0  0.0   1
===================
= Новинки 12.1999 =
===================
Уайт Д.                 "Галактический шеф-повар"         7.0  0.0   1
Геммел Д.               "Волк среди теней"                8.0  1.0   2
Иванов Б.               "Джейтест"                        5.5  0.5   2
Бессонов А.             "Алые крылья огня"                4.0  0.0   1
Кудрявцев Л.            "Закон оборотня"                  5.0  0.0   1
Латынина Ю.             "Дело о пропавшем боге"           9.0  0.0   3
Латынина Ю.             "Дело о лазоревом письме"         9.3  0.5   3
Лукьяненко С.           "Геном"                           6.9  1.0  12
Смит Ш., Троубридж Д.   "Властитель Вселенной"            6.0  0.0   1
Кук Г.                  "Без пощады"                      7.0  0.0   1
Орлов А.                "Основной рубеж"                  8.0  0.0   1
Соболь А., Шпаков В.    "Все цвета радуги"                2.0  0.0   1
Мартьянов А.            "Творцы апокрифов"                4.0  1.6   3
Ливадный А.             "Райвен"                          7.0  0.0   1
===================
= Новинки 11.1999 =
===================
Уэйс М., Хикмен Т.      "Рука Хаоса"
Уэйс М., Хикмен Т.      "Змеиный маг"
Ли Т.                   "Владыка смерти"                  9.0  0.0   1
Миронов А.              "Украшения строптивых"
Белянин А.              "Тайный сыск царя Гороха"         6.3  0.5   3
Никитин Ю.              "Фарамунд"                        1.5  0.5   2
Робертс Д.              "Черные щиты"                     6.0  0.0   1
Робертс Д.              "Островитянин"                    6.0  0.0   1
Головачев В.            "Бой не вечен!"                   4.5  0.5   2
Шалыгин В.              "Экзамен для гуманоидов"
Злотников Р.            "Смертельный удар"                7.0  0.0   3
Толчинский Б.           "Боги выбирают сильных"
Виндж В.                "Пламя над бездной"               7.0  0.8   7
Громов А.               "Шаг влево, шаг вправо"           7.5  1.2  15

===================
= Новинки 10.1999 =
===================
Лэки М.                 "Полет стрелы"                    8.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Башня-два"
Геворкян Э.             "Темная гора"                     6.5  1.7   4
Лазарчук А.             "Кесаревна"                       6.2  1.7  27
Желязны Р.              "Возвращение палача"              7.8  1.5   4
Желязны Р.              "Двери в песке"                   7.3  1.1  12
Рэкхем Д.               "Угроза с Веги"
Белянин А.              "Моя жена - ведьма"               5.8  1.1   4
Дивов О.                "Выбраковка"                      7.5  0.5   4
Шекли Р.                "Старые добрые времена [сб]"
Тырин М.                "Дети ржавчины"
Энтони П.               "Кобылка-страшилка"               6.0  1.4   4
Уайт Д.                 "Окончательный диагноз"           6.0  0.0   1
Грин С.                 "Восстание"                       7.0  0.0   2
Васильев В.             "Черная эстафета"                 6.4  1.5  17
Толчинский Б.           "Нарбоннский вепрь"               5.3  1.1   4
Латынина Ю.             "Инсайдер"                        7.7  2.3  11
Шумилов П.              "Караван мертвецов"               7.3  1.7   7
Иванов Б.               "Ночь Пса"                        8.0  0.0   4
Уэйс М., Хикмен Т.      "Огненное море"                   6.0  0.0   1
Кук Г.                  "Огонь в его ладонях"             5.3  1.1   6
Дяченко М., Дяченко С.  "Казнь"                           8.0  0.9  18
===================
= Новинки 09.1999 =
===================
Соболь А., Шпаков В,    "Мир наизнанку"                   5.2  1.3   6
Уэллс Э.                "Темная магия"
Молитвин П.             "Магистерий"                      5.0  0.0   1
Старджон Т.             "Умри, маэстро! [сб]"
Басов H.                "Закон военного счастья"          7.0  0.0   2
Хорвуд У.               "На исходе лета"
Хорвуд У.               "Крот Камня"
Ильин В.                "Зимой змеи спят"
Сташеф К.               "Мудрец"                          6.0  0.0   1
Горбачев В.             "Темные пространства"             6.5  0.5   4
Смит Ш., Троубридж Д.   "Феникс в полете"                 5.0  0.0   1
Павич М.                "Пейзаж, нарисованный чаем"       8.7  0.9   3
Варли Д.                "Демон"                          10.0  0.0   1
Варли Д.                "Фея"                             8.0  0.0   1
Дитц У.                 "Проклятый Легион"                5.0  0.0   1
Фэйст Р.                "Восход короля торговцев"         7.5  1.1   4
Уэйс М., Хикмен Т.      "Эльфийская Звезда"               7.0  1.0   4
Олди Г.Л.               "Нопэрапон"                       7.3  2.2  15

===================
= Hовинки 08.1999 =
===================
Злотников Р.            "Обреченный на бой"               6.0  1.4   3
Резанова H.             "Я стану Алиеной"
Гаррисон Г.             "Время для мятежника"             5.0  0.0   2
Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума"           7.1  1.8  20
Чистов Д.               "Время колесниц"                  7.5  0.5   2
Перемолотов В.          "Талисман Власти"
Чандлер Б.              "Дорога в никуда [сб]"            6.5  1.5   2
Калугин А.              "Специалист по выживанию [сб]"    5.0  1.0   2
Гуляковский Е.          "Часовые Вселенной"               4.5  0.5   2
Гэммел Д.               "Призраки грядущего"              8.0  0.0   3
Гудкайнд Т.             "Четвертое правило волшебника"    5.8  0.8   5
Бетке Б.                "Интерфейсом об тейбл"            6.7  1.3  14
Кук Г.                  "Теневая линия"                   6.4  1.2   7
Булычев К.              "Лишний близнец [сб]"             5.0  1.3   8
Федотов С.              "Паутина"                         5.8  1.2   5
Буянов H.               "Наблюдатель"                     2.5  0.5   2
Сацук С.                "Спецподразделение Чистки"        4.7  1.3   3
Орлов А.                "Взгляд из ночи"                  6.0  1.0   2
Иванов Б.               "Скрижаль дурной вести"           6.0  1.4   7
Плеханов А.             "День Дьявола"                    5.5  0.5   2
Большаков H., Первушин А. "Собиратели осколков"           5.9  0.9   8
Ли Т.                   "Владыка Ночи"                    6.5  0.5   2
Бишоф Д.                "Роковые кости"                   6.5  1.1   4
Чалкер Д.               "Изгнанники у Колодца Душ"        5.0  1.0   2
Энтони П.               "Огр! Огр!"                       6.0  1.9   4
Еськов К.               "Последний кольценосец"           6.4  2.2  19
Филенко Е.              "Блудные братья"                  6.4  1.0  13