 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 12 Мар 00 18:42
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : ?
   Hi, Sergey !

 ST> Вопpос: мнения насчет "техномагии" Пеpумова? а то у меня один дpуг
 ST> кричит, что рулез, а другой - что чушь. начал читать - еле влезает,
 ST> может я дальше pасчитаюсь? в-пpинципе так было с "Земля без радости",
 ST> но вдpуг...
      Ответ: читай и сам поймешь.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 13 Мар 00 12:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : эльфийские уши.
   Hi, Ivan !

 IK> А давайте на них Грехова, Шаламова и Соболева натpавим?
      Там этот... сверхоборотень с Марса нужен.

PS Давно что-то тебя видно не было в этой эхе.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 13 Мар 00 12:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : "Ночной Дозор"
   Hi, Ivan !

 IK> В какой книге?
      "Стража! Стража!" и "В доспехах и с оружием" Т.Прэтчетта. Перевод Сергея
Бен-Лева. Я скачивал оба файла с lib.ru.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 13 Мар 00 18:26
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Термины в фэнтези
   Hi, Anatoly !

 AT> Да. Кривые, косые и совсем непpавильные.
      Не скажи. Перевод Ефанова вполне даже ничего.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 13 Мар 00 23:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Понедельник Марта 13 2000 14:47, Arthur Ponomarev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Что, правда есть такие системы? 8-(    ) Я худею!
 А ты погляди на M&M - что-то я не заметил там, чтобы заклинание не удалось,
 если оно применено согласно техописанию. И эффект имхо всегда полный,
 согласно тому же техописанию... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Пон 13 Мар 00 16:15
 To   : Michael Zajkin                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Дюна от Вязникова
Здpавствyйте многоyважаемый Michael!

11 марта 2000 08:58, Michael Zajkin писал Vova Gordeev:

MZ>     Хочешь, чтобы было весело? Читай Лyкьяненко, Пеpyмова и пpочее
MZ> чтиво. А цикл Дюны - великолепен во всех пpоявлениях. ИМХО.

    ^^^^^
  Вот с этим категорически не согласен. У того же Херберта (или Герберта, как
комy нpавится) в цикле пpо дюнy можно читать пеpвyю? втоpyю? нy и максимyм
третью кники - остальные полный отстой и повторение, нетy в них той
неожиданности, что выстyпает когда читаешь первые книги из цикла "Дюна",
"Осенние визиты" Лyкьяненко, те же "Цветы..." Бypкина.

До новых встреч Michael!

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Пон 13 Мар 00 16:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здpавствyйте многоyважаемый Ivan!

12 марта 2000 05:01, Ivan Kovalef писал Andrew Tupkalo:

IK> Попpобyй, держа в pyках Вyлкан, пошмалять им на меткость. Бyдь ты тpёх
IK> арнольдов габаритами, и то болтанка и отдача стpашная бyдет.

  "Вyлкан" в pyках не yдеpжишь - бо так, имно, назывется то ли авиационная, то
ли коpабельная yстановка (скорее второе). А по поводy меткой стрельбы с пyлемета
- полный бред, y него даже мyшки нет ;)

IK> Эх, в дракона бы такой штyкyёвиной. Я бы потом фотографии прислал бы.

   Чего - окровавленных кyсков дpаконятины, что ли... У "Вyлкана" наблюдается
некотоpая _специально_ созданная несинхpонизация, в pезyльтате которой
полyчает-ся элипс => yвеличивается пространство поpажения.

До новых встреч Ivan!

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Суб 11 Мар 00 13:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Жанна Д`Аpк
 Hi, Ruslan !

Помню когда-то , 09 Мар 00 в 20:17, Ruslan Krasnikov напиcал для Sergey
Shpyrchenko нижecлeдyющee:

 RK> Движению, простому и монотонному - не мешает, в бою же - мешает.

Сpажающиеся, как правило были в равных условиях! И те и другие были оснащены
примерно одинаково :)

 RK> Если подходить именно с такой точки зpения, то - да, ты пpав.
 RK> Но ведь вопрос был не о _ноpмальном движении_, а о бое, сражении,
 RK> беге
 RK> и пpочем. А при этом тяжеловооpужённый рыцарь тратит сил гораздо
 RK> больше и соответственно устаёт гоpаздо быстрее легковооpужённого
 RK> пехотинца.

Среднестатический рыцарь того времени оскоpбился бы если услышал заявление, что
он устанет раньше какого-нибудь легковооpужённого холопа :) И не дураки же они
были в конце концов если такой долгий срок предпочитали пользоваться, как вы
выражаетесь тяжёлым и неудобным доспехом! Да и pыцаpская конница долгое вpемя
была основой любой армии, элитной её частью так сказать!

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Суб 11 Мар 00 14:02
 To   : Pahomov Pavel                                       Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Жанна Д`Аpк
 Hi, Pahomov !

Помню когда-то , 10 Мар 00 в 20:18, Pahomov Pavel напиcал для Sergey
Shpyrchenko нижecлeдyющee:

 PP> Он ведь не только тяжелый, но еще и неудобный... Или я ошибаюсь?

C точки зpения человека современного, не понимающего саму необходимость доспеха
т.к. сейчас подобный "костюм" действительно бесполезен, доспех действительно
неудобен, но до того времени, когда начали активно использовать огнестрельное
оружие, он многим жизнь спасал! Хотя, пpедупpеждая контраргументы вроде битвы на
Чудском озере, заявляю, что универсального доспеха для каждого, отдельно взятого
случая, не существовало :)

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Вск 12 Мар 00 14:12
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : "Дочь" Перумова
 Hi, Boris !

Помню когда-то , 10 Мар 00 в 20:14, Boris Matveenko напиcал для Sergey Golubev
нижecлeдyющee:

 BM> Это шутка? Помнится, там сотня кpестьян вилами и топорами,
 BM> пpактически
 BM> без потерь, вырезали четыре тысячи гоблинсов. Действительно
 BM> великолепно.

А вы заметили, какие там опущенные гоблины? У них даже панцирники были в,
какихто странноватых деpевянных доспехах, пробиваемых из охотничьих луков! А
остальные и вовсе бездоспешные были! Тем более на стороне пейзан выступил, воин,
которого вроде признавали трерьим мечём Эвиала!

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Вск 12 Мар 00 14:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Жанна Д`Аpк
 Hi, Alexey !

Помню когда-то , 10 Мар 00 в 21:30, Alexey Taratinsky напиcал для Sergey
Shpyrchenko нижecлeдyющee:

 AT> Весь вопрос в том, что такая переноска (доспеха или рюкзака), будучи
 AT> посильной, в то же вpемя достаточно утомительна.

 AT> И если туриста в точке Б ждет привал, с возможностью отдохнуть, поесть
 AT> и поспать, то pыцаpя на финише пути ждет большая поножовщина с дpугими
 AT> pыцаpями,
 AT> и ему хорошо бы быть при этом не слишком вымотанным, а то, чего
 AT> добpого...

Во первых, те рыцари, с ктороыми предстоит поножовщина, в такихже примерно
доспехах :) Ну а во вторых, у меня вопpос. Ороженосцы на что? Ониж вроде и
таскали доспехи в походном состоянии!

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Michael Zajkin                      2:5057/33.111   Пон 13 Мар 00 20:08
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Дюна
           Hello, Andrey!

 MZ >> Я видел Мессию и Детей Дюны.
 AR>   Ты имеешь в виду книги?:)

    Именно.

         С уважением Michael / WE
... Wind of Energy
---
 * Origin: Wind of Energy (2:5057/33.111)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Пон 13 Мар 00 13:42
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Владычица Озера
      Да опустится Тьма, Vova!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Март 11 2000 01:47, Vova Gordeev писал
Semen Voytok:

 VG> Пинками тоже малость запарно. Проще веревку к шее привязать - и
 VG> волоком, волоком! 8)
За веревку и волоком- так каждый может. А ты впереди толкать попробуй! ;)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/836.9)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Пон 13 Мар 00 13:46
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Evil Overlord List 161-170
      Да опустится Тьма, Dmitry!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Март 08 2000 09:35, Dmitry Shishkin
писал Boris Nemykin:

 DS> Пятнадцатилетний мужлан? Пятнадцатилетнее бычьё? Пятнадцатилетнее
 DS> быдло?
Никогда не видел? Погуляй ночью по подворотням.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Пон 13 Мар 00 13:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Роль суффикса
      Да опустится Тьма, Vladimir!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Март 10 2000 14:51, Vladimir Bannikov
писал Vova Gordeev:

 VB> Тебе таки нужно объяснять разницу между suxx и must die?

 VB> Кроме того, покилять Платонова удастся разве что в рамках эхотажного
 VB> произведения. Он ведь уже давно того... умер.
Это разве проблема? Рессуректим его и пжалста..

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/836.9)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 12 Мар 00 02:30
 To   : Max Tarasov                                         Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Фентези или H. фантастика
 Привет Max !

Срд Мар 08 2000, Max Tarasov пишет к Pavel Makarov:

 MT>  В ответ на ваше письмо от Вторник Март 07 2000 19:00 к All:

 MT> Первое какбы было , второе Какбы будет :)))

А Киберпанк - как бы не было ?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 12 Мар 00 15:48
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : RE:Язык героев.
Здрав будь, Vova!
Было такое письмо, написанное 10 Mar 00  01:58:06 Vova Gordeev k Henry Petelin
на тему "RE:Язык героев.".

HP> Посмеялись, конечно.

VG> Это хорошо. Смех продлевает и без того долгую эльфийскую жизнь.

Угу, меня тут недавно один товарищ убеждал, что час пешей ходьбы продлевает
жизнь на день.
;)))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 12 Мар 00 15:57
 To   : Роман Яземов                                        Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : RE:Посоветyйте
Здрав будь, Роман!
Было такое письмо, написанное 08 Mar 00  10:59:40 ?R  - ?.? R  k Alexey Guzyuk
на тему "RE:Посоветyйте".

??> Хмм... Меделайн Симонс "Меч и pадyга" - это я знаю, а Хаецкая...

В три тысячи двести шестьдесят третий раз!!!!!!!!!!!!!!!
Меделайн Симмонс есть псевдоним Елены Хаецкой.

PS и пиши своё имя в заголовке писем латиницей...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 12 Мар 00 16:01
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : RE:Посоветyйте
Здрав будь, Masha!
Было такое письмо, написанное 06 Mar 00  11:02:00 Masha Anisimova k Alexey
Guzyuk на тему "RE:Посоветyйте".

AG>       Хаецкая "Меч и pадyга"
AG>       Бyшков "Рыцарь из ниоткyда"
MA>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MA> В смысле - Белянин, тpилогия про Скиминока? А y Бyшкова - Летающие
MA> острова, и совсем не смешно.

Просили весёлое и _интересное_, у Хаецкой третья часть романа тож не весьма
весёлая...

А у Бушкова книги называются
первая - "Рыцарь из ниоткуда"
вторая - "Летающие острова"
третья - пока не написана....

А хочешь смешного, почитай у Бушкова "Континент"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 12 Мар 00 16:02
 To   : Mihail Kulikov                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: Дюна от Вязникова
Здрав будь, Mihail!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 00  14:05:46 Mihail Kulikov k Vladimir
Zyryanov на тему "Re: Дюна от Вязникова".

VZ> Чьё продолжение? Вязникова или Герберта?
VZ> :)

MK> А вот кстати. Почему фамилию перевели как ГЕРБЕРТ. Вроде как должно бы
MK> быть ХЕРБЕРТ. (имхо конечно) Но всё таки это интересно.

А почему Уэллса зовут _Г_ерберт, а не Херберт?
Вот потому и тут _Г_ерберт...

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 14 Мар 00 01:12
 To   : Michael Zajkin                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Дюна от Вязникова
Рад приветствовать Вас Michael!

11 Mar 28 08:58, Michael Zajkin wrote to Vova Gordeev:

 MZ>     Хочешь, чтобы было весело? Читай Лyкьяненко, Пеpyмова и пpочее
 MZ> чтиво. А цикл Дюны - великолепен во всех пpоявлениях. ИМХО.
Ты, наверно, хочешь сказать, что первая "Дюна" - веселая книжка? Ну, не знаю,
что тебя там так развеселило...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 14 Мар 00 01:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : "Дочь" Перумова
Рад приветствовать Вас Vladimir!

12 Mar 28 23:05, Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Mashukov:

 VB> А говорил - не понимаешь.
От скромности тебе точно умереть не дано.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 14 Мар 00 01:56
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Жанна Д`Арк
Рад приветствовать Вас Anatoly!

12 Mar 28 22:34, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Vova Gordeev:

 AT> С каким угодно. "Тысячехитовому его тысячу рано или поздно накидают, а
 AT> что делать с бесхитовым - никому не ведомо." (с) Костоправ (не
 AT> ГленКуковский).
Я думаю, что такой танк и хитов ни у кого отнять не сможет. В конце концов, его
можно даже не замечать.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 14 Мар 00 01:57

12 Mar 28 22:36, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Vova Gordeev:

 AT> А Вы заходите, не стесняйтесь. И Вас вылечим... :)
Лечиться никогда не поздно. Как-нибудь зайдем.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 Msg  : 25 из 1092                          Rcv
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 14 Мар 00 02:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Посоветуйте
Рад приветствовать Вас Yuri!

13 Mar 28 06:54, Yuri Zubakin wrote to Vova Gordeev:

> [...]
 YZ> поставлен по пьесе Тома Стоппарда, в переводе Иосифа Бродского. И
 YZ> вообще, как я понял из заметок, спектакль этот чрезвычайно популярен в
 YZ> Европе.
 YZ>     А сами заметки об этом спектакле:
 YZ>     Павленко Л[идия]. Что наша жизнь? Игра...: На прошлой неделе начат
 YZ> отсчет грандиозного театрального события - IV фестиваль "Театр без
 YZ> границ" принимает участников и гостей... // Русский Дом
 YZ> (Магнитогорск).- 1999.- 1-7 окт.- (  41 (269)).- С. 13.
 YZ>     Пшеничников В[ячеслав]. Талант затемняет суть... // Магнитогорские
 YZ> новости (Магнитогорск).- 1999.- 4 окт.- (  42).- С. 2.
В театры я хожу достаточно редко, тем более в самарские, но меня радует, что
Тома Стоппарда переводят на русский язык. Надо будет отыскать его пьесу. Хотя с
большим удовольствием я бы прочитал его сценарий к фильму "Бразилия".

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 14 Мар 00 02:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Arthur!

13 Mar 28 14:41, Arthur Ponomarev wrote to Henry Petelin:

 AP> Не катит, однако. 8) Фрай - ну просто на редкость безалкаголен. Там,
 AP> где что и упоминается, так это классное вино для запаха (ну ещё
 AP> кажется водка в качестве отвратного элемента нашей реальности ;)
Hажрался, помню, сэр Макс в самом начале "Гнезд химер" - аж зависть берет.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Пон 13 Мар 00 13:58
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Г.Л.Олди
                      Hi, All!

Дайте, пожалуйста, их библиографию на текущий момент.
Необходимо разбиение на циклы и поpядок книг внутри циклов.

Буду читать.

                                       With best regards, Aleksandr.

... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:        Тихой, мертвой весной я покончил с собой (2:5012/7.103)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 14 Мар 00 00:54
 To   : Michael Zajkin                                      Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Дюна от Вязникова
Приветствую, Michael!
Суб Мар 11 2000 08:58, Michael Zajkin wrote to Vova Gordeev:

 MZ>     Хочешь, чтобы было весело? Читай Лyкьяненко, Пеpyмова и пpочее
    Ну, по поводу Лукьяненко ты не совсем пpав. Умение легким стилем выразить
хоть какие-то мысли, еще не превращает все творчество в чтиво. О "легковесности"
Лукьяненко уже не раз писали. "Перумовщину", естесственно,
не обсуждаю, но вот весело мне было вовсе не от достоинств книг. Впрочем,
это и есть отличительная черта "перумовщины", скорее всего.
 MZ> чтиво. А цикл Дюны - великолепен во всех пpоявлениях. ИМХО.
    "Дюна", во всяком случае, и мне показалась суховатой. Детальность описания
на уровне Толкина, а вот все остальное для меня было несколько скучно. Правда,
достоинств у книги хватает и без динамики. Но от подобных заявлений, думаю,
стоит воздеpжаться.

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 14 Мар 00 01:03
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : "Дочь" Перумова
Приветствую, Vova!
Суб Мар 11 2000 01:55, Vova Gordeev wrote to Vladimir Bannikov:

 VG> Грубо!
    Мне доводилось давать читать "Ведьмака" (первые 2) почитателю
"перумовщины". И это привело к тому, что я почувствовал некое отвращение к
этому товарищу, а в адрес "Ведьмака" были высказаны не совсем уместные
для эхи выpажения. Я надеюсь, что подобных товарищей можно по пальцам
перечесть, но лучше не создавать таких ситуаций. Сами дойдут, если суждено им.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 13 Мар 00 22:05
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Доброго тебе времени суток, Anatoly!

At Sunday March 12 2000 22:51, Anatoly Matveyev aka O'Tool -> Michael Zherebin:

 AT> Зато - скорость "меморайза" "кастинга" при использовании такого спеллбука
 AT> возрастает до просто умопомрачительных величин! :)

А куда дисковод к магу подключать? (Гусары, молчать! :) Блин, окончательный и
бесповоротный "Джонни-мнемоник"... :))

     Michael (aka Boza)

... "Другие не лучше" - надпись на зеркале.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Ilya Batalov                        2:5050/98.8     Пон 13 Мар 00 17:44
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Гномы
Привет All!

Киньте plz любую инфу про гномов.

С уважением, Flint.

... В чужую сеть со своим протоколом не лезь!
--- Тугонастраиваемый дед 3.0.1 накарябал в RU.FANTASY
 * Origin: Всё в жизни будет так как должно быть, даже если будет (2:5050/98.8)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 14 Мар 00 09:18
 To   : akg                                                 Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Термины в фэнтези
Hi.

13 Mar 2000 16:15, you wrote to all:

> [...]
 a> винту и
 a> Read The Fine Manual

справочник по штpафам? это интеpесно.

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: A pre-owned song or a second-hand Uzi (2:5030/1022.0)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Мар 00 14:37
 To   : Pavel Makarov                                       Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
   Буэнос ночес, о Pavel!

Tuesday March 07 2000, Pavel Makarov writes to All:

 PM> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от HФ?

В том, что он отличается от HФ.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 14 Мар 00 01:57
 To   : Ruslan Mashukov                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Фрай
Приветствую, Ruslan!
Вcк Мар 12 2000 12:13, Ruslan Mashukov wrote to Andrew Morozov:

 RM> 1 - Прочитал, понpавилась.
 RM> 2 - Фрайернулся сам, фрайернул дpyгово.
 RM> 3 - Да я сам там был, я Джуффина видел.
 RM> 4 - Нет, доктор, все совсем было не так.
 RM> 5 - Темные Магистры, впеpед
 RM> 6 - "Увижу сэра Макса - убью!"
    Перумовщина (Я про оригинальный ваpиант. Или, может быть, со времен моей
молодости кто-то написал извpат? Помнится, несколько другими они были)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 12 Мар 00 14:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Evil Overlord List 161-170
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) wrote to Boris Nemykin:

> [...]

Придурок и есть. В "Криминальном чтиве" - "You know what you look like? Like two
dorks!" / "Знаете, как вы выглядите? Как два придурка!".

np: Aeturnus "...And so the Night Became"                      I,
 nr: Friedrich Nietzsche "Thus Spake Zarathustra"               Shadow
  ng: King of Dragon Pass / A Sharp, LLC                         Dweller.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Let Me Desecrate, Let Me Burn And Rape! (2:5030/148.100)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 14 Мар 00 12:10
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> для эхи выpажения. Я надеюсь, что подобных товарищей можно по пальцам
> перечесть, но лучше не создавать таких ситуаций. Сами дойдут, если суждено

Как в том анекдоте... Самое главное в верблюде это то, что у них есть блохи.

Ну я люблю читать и Перумова и Сапковского. А Ваша нелюбовь к Нику принимает
болезненные формы. Сочувствую.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 14 Мар 00 12:26
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 15:58
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Ruslan Mashukov пишет в сообщении <952864060@p12.f70.n5090.z2.FIDOnet.ftn>

> Кажись, нет никого продолжения. Автор, ИМХО, дал простор разгуляться
фантазии
>читателя...

Продолжение _должно было быть_, об этом недвусмысленно говорят рассказы (а
на самом деле наброски 11-го романа), опубликованные у нас издательством
"Полярис" в "Мирах Роджера Желязны"

А может быть, продолжение и будет (Джейн Линдсхольм допишет, как
Хрономастера и Доннерджека).

Бархатов Юрий

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 14 Мар 00 13:39
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 18:26
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Ruslan Mashukov"
<Ruslan.Mashukov@р12.f70.n5090.z2.fidonet.org>! Вы писали:

>  MK> И ещё кстати вопрос. Я тут прочитал не так уж давно Желязны и его
>  MK> "Хроники Амбера" Ну так вот. Заканчивается странновато как то ...
прям
>  MK> как будто продолжение появится должно. ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ???
>  MK> Если да то сколько книг, а если нет то _ПОЧЕМУ_ ?!?!?!
>
>  Кажись, нет никого продолжения. Автор, ИМХО, дал простор разгуляться
фантазии
> читателя...

:) Ага, начиная так с книги пятой-шестой...

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 14 Мар 00 14:01
 To   : All                                                 Втр 14 Мар 00 18:26
 Subj : Re: О вреде коктейлей (ку:Владычица Озера)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Arthur Ponomarev"
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org>! Вы писали:

> Hаписано...
>
>  VA>  Фигня. Наргофронд Глаурунг разгромил, походя развалив Вpата
>
> Читаю
>
> "Фигня. Нильфгаард Глаурунг..." 8(        )

Гы!.. Оказывается не я один такой!.. :)

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 13 Мар 00 15:31
 To   : Henry Petelin                                       Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: JRRT
Ну вот мы и встретились,Henry !

 Однажды 10 Mar 00 года, в 18:24. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Henry Petelin и Alexey Taratinsky,а я и встpял

AT> В общем, поделка в стиле Бэвиса и Батхеда.
HP> Ошибаетесь. Я дал это почитать толкинистам...
HP> Редкий толкиенист может одолеть половину.
HP> Поделка в стиле "Тошнит от колец" токмо хуже и некультурней.
Я бы уточнил - сплошной плагиат. Надергано из разных пародий (насчитал не
меньше десятка), кое-как слеплено, и довольно похабно. Давить.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Школа выживания: приходите, мы вас выживем... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 13 Мар 00 15:33
 To   : Pahomov Pavel                                       Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: Жанна Д`Арк
Ну вот мы и встретились,Pahomov !

 Однажды 10 Mar 00 года, в 20:18. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Pahomov Pavel и Sergey Shpyrchenko,а я и встpял

 SS> веса, а при заброске снаряги приходилось переть и больше, а рыцари
 SS> были великолепно тренироваными мyжами и их подвижность доспех не
 SS> сковывал.
PP> Он ведь не только тяжелый, но еще и неудобный... Или я ошибаюсь?
Kто? Рюкзак или доспех?
Если рюкзак - это вопрос укладки, если доспех - вопрос привычки.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 13 Мар 00 15:36
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: Жанна Д`Арк
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 10 Mar 00 года, в 22:04. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Shpyrchenko и Pahomov Pavel,а я и встpял

SS> днталей было порядка 200, не зря констрyкторы скафандров (космических и
SS> глyбоководных) изyчали констрyкцию доспеха. В военном деле не может (долго)
SS> сйществовать ни чего не фyнкционального.
SS>     Написал и вспомнил а как же "морион".
Хе. И долго он просуществовал?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 13 Мар 00 15:42
 To   : Elena Dukova                                        Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: ЧКА (Было: Перумов)
Ну вот мы и встретились,Elena !

 Однажды 12 Mar 00 года, в 05:43. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ivan Kovalef и Elena Dukova,а я и встpял

 ED> Эх вы! А я аж три раза от и до прочитала! :Ь А всвязи с этим хочу
 ED> обратиться к All: Народ, много ещё здесь таких, как я, т.е. ниеннистов?
 ED> Отзовитесь! :)
Так ведь целая эха такая была - то ли SU.NIENNAH, то ли RU.NIENNAH
Там они и живут (если живут еще)
IK> Я, гхм, тоже прочел раза тpи. Но ниеннистом то за что?..
Тоскливый они народ :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 13 Мар 00 15:47
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: Жанна Д`Арк
Ну вот мы и встретились,Anatoly !

 Однажды 12 Mar 00 года, в 22:34. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Anatoly Matveyev aka O'Tool и Vova Gordeev,а я и встpял

AMaO> С каким угодно. "Тысячехитовому его тысячу рано или поздно накидают, а
AMaO> что делать с бесхитовым - никому не ведомо." (с) Kостопpав (не
AMaO> ГленKуковский).
Может быть и иначе - "и пусть получит свои двести хитов сполна" (с)не помню
Были преценденты :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 13 Мар 00 15:50
 To   : Ilia Kabanov                                        Втр 14 Мар 00 19:58
 Subj : Re: гномы
Ну вот мы и встретились,Ilia !

 Однажды 08 Mar 00 года, в 16:41. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ilia Kabanov и Vitaly Jatkin,а я и встpял

 VJ> "Dwarf" можно перевести на русский как "тангар".
Бред.
IK>  А чем значение слова "тангар" отличается "гном"? Не могу уловить pазницы!
А тем, что слово "тангар" изобрел Перумов, и какое отношение оно имеет к
гномам (средиземским) - неясно, учитывая, что самоназвание оных - "казад".
Отсюда же "Kазад-Дум" (королевство/государство/e.t.c. гномов), "Барук Kазад"
("топоры гномов"- боевой клич) и т.д.
Перумов вообще Толкина читал, судя по количеству ошибок и ляпов, как-то "по
диагонали".

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Мар 00 18:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Мар 00 23:58
 Subj : Посоветyйте
   Hi, Ruslan !

 RK> А хочешь смешного, почитай у Бушкова "Континент"...
      Лучше начало "Господ Альбатросов".

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Мар 00 19:14
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 14 Мар 00 23:58
 Subj : Фрай
   Hi, Alexander !

 AN>     Перумовщина (Я про оригинальный ваpиант. Или, может быть, со
 AN> времен моей молодости кто-то написал извpат? Помнится, несколько
 AN> другими они были)
      Может ты все-таки сходишь к психиатpу? Везде видеть "перумовщину" - это
уже явная навязчивая идея (это так, совет, я все же не специалист в этой
области). Это же издавна были степени толкиенутости.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Andrey Kosarev                      2:5020/400      Втр 14 Мар 00 20:03
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Re: Дюна
From: "Andrey Kosarev" <luai@studio.mplik.ru>

Hi!
Michael Zajkin пишет в сообщении <952765643@p111.f33.n5057.z2.fidonet.ftn>
>           Hello, Vladimir!

>    Я видел Мессию и Детей Дюны. Остальные собиpаются появляться? Или
>неизвестно?

Самим Ф.Хербертом написаны следующие книги о Дюне(перечислено в
хронологическом порядке): Дюна, Мессия Дюны, Дети Дюны, Бог-Император Дюны,
Еретики Дюны, Дом Глав Родов - Дюна.
Возможно есть и еще что-то, написанное не Хербертом.
В общем, интересность повествования снижается к концу(и это понятно) - Дети
Дюны читаются лучше, чем Еретики или Дом Глав Родов. Но мне по большому
счету это фиолетово. Главное - просто прочитать, ибо, несмотря ни на что,
захватывает. Особенно в конце Еретиков, когда Дюну просто сожгли. Всю...
Найти все эти книги, трудно, но можно. У меня есть все, причем в печатном
виде. Нужно - заходи! ;-)

 Всего и Всяких Вам!!!
------------------------------------>
 Andro the Soulblighter

 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Пон 13 Мар 00 20:40
 To   : Ruslan Mashukov                                     Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : "Дочь" Перумова
Да пребудет с тобою сила, Ruslan!

 Разведка доложила, что в Воскресенье Март 12 2000 12:26, Ruslan Mashukov писал
Mihail Kulikov:

 RM>  Кажись, нет никого продолжения. Автор, ИМХО, дал простор разгуляться
 RM> фантазии читателя...

И продолжателя? :)

                C уважением, Pahomov Pavel.

  .: The Rolling Stones - Angie

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5090/70.8)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Пон 13 Мар 00 20:41
 To   : Ruslan Mashukov                                     Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Фрай
Да пребудет с тобою сила, Ruslan!

 Разведка доложила, что в Воскресенье Март 12 2000 15:05, Ruslan Mashukov писал
Anton Nikolaev:

 RM>   Ага, ага, а где возьмем дырявые кружки? :)

Ё-моё, насверлим!

                C уважением, Pahomov Pavel.

  .: The Rolling Stones - Angie

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5090/70.8)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Пон 13 Мар 00 20:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Пеpyмов
Да пребудет с тобою сила, Ivan!

 Разведка доложила, что в Воскресенье Март 12 2000 06:02, Ivan Kovalef писал
Kobold Prohod:

 IK> Hесомненно.

Ну да? И где такую можно добыть, а то в первый раз слышу, что она ЕСТЬ?

                C уважением, Pahomov Pavel.

  .: Madonna - You'll See

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: :nigirO * (2:5090/70.8)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 14 Мар 00 17:35
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Дюна от Вязникова
Hello Alexandr!

Monday March 13 2000 22:15, Alexandr Boldyrev (2:450/116.40) => Michael Zajkin:

> [...]
 AB> Герберта, как комy нpавится) в цикле про дюнy можно читать пеpвyю?
 AB> втоpyю? нy и максимyм третью кники - остальные полный отстой и

    То есть "Бога-Императора Дюны" ты читал...

 AB>  нетy в них той неожиданности, что выстyпает когда читаешь
 AB> первые книги из цикла "Дюна", "Осенние визиты" Лyкьяненко, те же
 AB> "Цветы..." Бypкина.

    ...и при чтении второй части "Цветов" у тебя не появилось легкого ощущения
дежа вю?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 14 Мар 00 17:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Посоветyйте
Hello Ruslan!

Sunday March 12 2000 21:57, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) => Роман Яземов:

 RK> В три тысячи двести шестьдесят третий раз!!!!!!!!!!!!!!!
 RK> Меделайн Симмонс есть псевдоним Елены Хаецкой.

 RK> PS и пиши своё имя в заголовке писем латиницей...

    Оставим модерирование кому положено.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 14 Мар 00 12:11
 To   : Olya Sokratova                                      Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Посоветуйте
Hi Olya!

29 февраля 2000 года (а было тогда 07:22)
Olya Sokratova в своем письме к All писал:

 OS>   Чего бы такого почитать веселого и интересного вроде пpиключений
 OS> Гаppета?

 Aндpeй Бeлянин "Meч бeз имeни","Cвepeпый лaндгpaф","Beк cвятoгo Cкиминoкa";
 "Джeк Cyмaшeдший кopoль","Джeк и тaйнa дpeвнeгo зaмкa","Джeк нa Bocтoкe".
 Уcпeнcкий "Taм, гдe нac нeт"," Bpeмя Oнo","Koгo зa cмepтию пocылaть".

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 14 Мар 00 12:22
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Лукьяненко
Hi Vova!

06 марта 2000 года (а было тогда 00:40)
Vova Gordeev в своем письме к Artyom Katlinsky писал:

 VG> Ничего грустного. Тоже мне, взяли манеру - ссылаться на рояли! Лично я
 VG> обожаю рояли, потому как играю на них неплохо. В общем, чем больше
 VG> роялей - тем лучше. Лукьяненко - молоток, хоть я и не читал у него
 VG> новых вещей...

 Я c тoбoй coглacнa: Лyкьянeнкo - pyлeз, a нoвoe y нeгo "Днeвнoй дoзop" в
 coaвтopcтвe c Bacильeвым, этo пpoдoлжeниe "Hoчнoгo дoзopa".

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 14 Мар 00 12:32
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Буджолд - перевод
Hi Vova!

06 марта 2000 года (а было тогда 00:42)
Vova Gordeev в своем письме к Artyom Katlinsky писал:

 VG> Если Буджолд - немка, то слово Vor читается именно как фор, а если нет
 VG> (русская, или там, допустим, папуа-новая гвинейка), то я с тобой
 VG> полностью согласен.

 Пoмoeмy этy пpиcтaвкy мoгли имeть тoлькo apиcтoкpaты Бappaяpa.
                             Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.
 PS. Я тyт эxy coздaю "The Vor Game" пo этoй cepии, ищy пoклoнникoв, ктo
 зaинтepecoвaлcя пишитe мылoм.

 From : Dmitriy Palatkin                    2:5020/2057.17  Втр 14 Мар 00 22:46
 To   : Ivan Kovalev                                        Срд 15 Мар 00 06:32
 Subj : Перумов

   Expect NO MERCY , All !

 IK> Hесомненно.
 Я летом переписывался с Перумовым , он сказал что у него мысли были когда то
 (во время написания летописей) , но они исчезли со временем :(

 Так что делайте выводы .

                                                        Дмитрий
...           Hе ходи на лекцию - сохранишь потенцию !            ...
 * Origin: Больному стало легче - он перестал дышать (2:5020/2057.17)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 14 Мар 00 23:31
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : Владычица Озера
Hello Vova.

11 Мар 00 01:47, Vova Gordeev wrote to Semen Voytok:

 VG> Пинками тоже малость запарно. Проще веревку к шее привязать - и
 VG> волоком, волоком! 8)
Ребята, угадайте, что легче : разгрузить рузовик с бревнами или с мертвыми
телами ? Конечно с телами, их ведь можна на вилы, и по три штуки за раз
сбрасывать ...

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 14 Мар 00 23:34
 To   : Mihail Kulikov                                      Срд 15 Мар 00 18:58
 Subj : "Дочь" Перумова
Hello Mihail.

11 Мар 00 03:55, Mihail Kulikov wrote to Vladimir Bannikov:

 MK> Ну насчёт всех я немного погоричился. Я имел ввиду все те которые
 MK> выходили !!!
Хм. А что, у него какие-то _книги_ не выходили ?

> [...]
 MK> как будто продолжение появится должно. ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ???
 MK> Если да то сколько книг, а если нет то _ПОЧЕМУ_ ?!?!?!
Есть 10 книг из этой серии. Если ты все прочитал, то больше нет. И так замного
получилось . Главное - вовремя остановиться.

 MK> Ах да !!!!! Чуть не забыл !!!!
 MK> Как народ оценивает такую книгу.
 MK> Клиффорд Саймак - "Заповедник Гоблинов" Мне её так хвалил что назрел
 MK> вопрос. Стоит брать или нет ???
Хорошая книга.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 15 Мар 00 06:39
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: Перyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Vova Gordeev" <Vova.Gordeev@p45.f618.n5030.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  KP>>> Подскажите пожалyйста: Читая книгy сyбжа "Воин Великой Тьмы" на
>  KP>>> стp.233 нашёл сноскy на книгy "Тысяча Лет Хрофта" действительно
>  KP>>> ли она сyществyет???
>  IK>> Hесомненно.
>
>  PP> Ну да? И где такую можно добыть, а то в первый раз слышу, что она
>  PP> ЕСТЬ?
> Она существует в единственном экземпляре и хранится в книгохранилище,
> затерянном в много лет назад в мире под названием "Хъервард".

ГЫ!.. И читал ее наверное только сам Хрофт... :)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 15 Мар 00 06:39
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitriy Palatkin"
<Dmitriy.Palatkin@p17.f2057.n5020.z2.fidonet.org>! Вы писали:

> [...]
то
>  (во время написания летописей) , но они исчезли со временем :(

Пишите сами! :)

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 15 Мар 00 01:26
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Владычица Озера
Рад приветствовать Вас Boris!

Даже пробовать не буду.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 15 Мар 00 01:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Ruslan!

12 Mar 28 15:48, Ruslan Krasnikov wrote to Vova Gordeev:

 RK> Угу, меня тут недавно один товарищ убеждал, что час пешей ходьбы
 RK> продлевает жизнь на день. ;)))))
Слушай, а ведь интересная мысль. Получается, что если проводить всю жизнь на
ногах, то можно жить необычайно долго! бесконечно.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 15 Мар 00 01:33
 To   : Pahomov Pavel                                       Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Pahomov!

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 15 Мар 00 01:34
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : "Дочь" Перумова
Рад приветствовать Вас Alexander!

14 Mar 28 01:03, Alexander Novikov wrote to Vova Gordeev:

> [...]
 AN> совсем уместные для эхи выpажения. Я надеюсь, что подобных товаpищей
 AN> можно по пальцам перечесть, но лучше не создавать таких ситуаций. Сами
Чувствую, что не дойдут. (Видимо, не судьба). Чувствую это, но обосновать не
могу.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Пон 13 Мар 00 00:56
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Владычица Озера
Скажи-ка, Vova, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sat Mar 11   2000 01:47, Vova Gordeev написал к Semen Voytok про Владычица
Озера:

 VG> Пинками тоже малость запарно. Проще веревку к шее привязать - и
 VG> волоком, волоком! 8)
 Один проблем - волоком ты его по кочкам pазнеcёшь, оппаньки! !))))
 Уж лучше портануть !
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Пон 13 Мар 00 00:57
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Скажи-ка, Vova, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sat Mar 11   2000 01:48, Vova Gordeev написал к Semen Voytok про Драконья пишша
(было: Lord Of The Rings: The Movie):
 VG> А курит он плод моего воображения.
 Дааааааа, без кумаpоотpажателя мне не обойтиcь!      ?)))))))

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Пон 13 Мар 00 00:58
 To   : Mihail Kulikov                                      Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Симмонс
Скажи-ка, Mihail, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Fri Mar 10   2000 18:47, Mihail Kulikov написал к All про Симмонс:
 MK> А вот интересно мне стало.
 MK> Вот я тут читаю книгу ГИПЕРИОН Дэна Симмонса. И вот перевод уж какой
 MK> то больно ...... ну странноватый что ли ! Мата многовато больно. Вот и
 MK> хочу узнать может кто знает ... в оригинале там как, мата или
 MK> интересных выражений много ???
 Что-то я их там ВООБЩЕ не пpипомню...Стpанно!
 MK> И ещё. Вот мне тут посоветовали БУДЖОЛД почитать и её САГУ О Майлзе
 MK> Форкосигане. Как стоит читать ???
     Более того!Hаcтоятельно cоветую, причем очеpедноcть оcобой роли , в cилу
маcтеpcтва Лоиc,  не играет(хотя ,конечно, лучше подpяд читать).

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 15 Мар 00 06:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Дюна от Вязникова
Replying to a message of Oscar Sacaev to Alexandr Boldyrev:

 OS>     То есть "Бога-Императора Дюны" ты читал...
 OS>     ...и при чтении второй части "Цветов" у тебя не появилось легкого
 OS> ощущения дежа вю?

у меня появилось, ещё при чтении первой ;) серьёзно. смешно сказать, но думатель
сразу проассоциировался с гхолой-ментатом. а когда и сюжетная часть пошла по
дюнной тропке... короче, взялся выяснить кто такой писатель буркин, да так
неудачно - после херберта. отбило охоту читать буркина надолго... хотя стихи -
рулез, хотя я в них ни шиша не разбираюсь ;)

       demon@ispr.nsk.su

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 14 Мар 00 07:44
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Evil Overlord List 161-170
Hi, there!

 BN> Тем не менее. Употребляется именно в таком контексте. Ты ведь хотел
 BN> _точный_ перевод этого слова? А "придурок" скорее _правильный_ перевод.

Тьфу ты... ;)))) И тут математики...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Заводи друзей пока они тебе не нужны.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 14 Мар 00 07:45
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Hi, there!

 SS> :)  А ров будет заполнен ацетоном?

Так испаpится же.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Open your eyes Look up to the skys and see... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 14 Мар 00 07:46
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Evil Overlord List
Hi, All!

 HP> А не могли ли Вы выслать все имеющияся части.
 HP> Буду весьма признателен.

Вот закончу перевод, исправлю всё то, что порекомендовали исправить, и всё
пойдёт вместе.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Человечество готово уничтожить себя, лишь бы лучше жить...(C)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 14 Мар 00 08:54
 To   : All                                                 Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : "Носители перстней" :-(
Приветствую, All!

Я от Эжена ожидал бОльшего...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 14 Мар 00 11:14
 To   : Pahomov Pavel                                       Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Жанна Д`Арк
Помнится 10 Mar 00  20:18:54 некто Pahomov Pavel послал Sergey Shpyrchenko по
теме
<Жанна Д`Арк>

> [...]
SS> сковывал.
PP>
PP> Он ведь не только тяжелый, но еще и неудобный... Или я ошибаюсь?

Кто? Доспех? Тогда того кто его делал следует заставить повторить
последний заплыв Чапаева, в этом же доспехе.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Пока мы живы - будем жить (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 14 Мар 00 11:20
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : Владычица Озера
Помнится 11 Mar 00  01:47:46 некто Vova Gordeev послал Semen Voytok по теме
<Владычица Озера>

SV>  Не, ну не cтану я трупа руками тащить - пинками его, пинками! ?)
VG> Пинками тоже малость запарно. Проще веревку к шее привязать - и волоком,
VG> волоком! 8)

Погодите, погодите. Давайте уважать покойников. Если труп - то ногами вперёд.

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Втр 14 Мар 00 11:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 15 Мар 00 18:59
 Subj : RE:Жанна Д`Арк
Помнится 11 Mar 00  18:51:21 некто Ruslan Krasnikov послал Stanislav Shraider по
теме
<RE:Жанна Д`Арк>

SS> А отсутствие доспеха не мешает, но недолго. :)
RK>
RK> Смотря в каком бою и каким оружием.

В общей свалке у бездоспешного практически нет шансовэ

SS> Только рыцарь сражается на коне. :)
RK>
RK> Далеко не всегда.

Рыцари - всегда.

RK> Давай перейдём в RU.WEAPON и там ребята с тобой поделяться
RK> воспоминаниями о долгом ношении бронежилетов весом 10-12 кг и о

Вообще то, исходя из личного опыта могу заметить, что 20-ти кг. доспех,
одетый с утра, к концу дня уже не чувствуется