 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Чтв 16 Мар 00 19:55
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Фрай
Как поживаете, Michael ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 14 2000 22:58, Michael
Zherebin писал Arthur Ponomarev:

 MZ> По ассоциации - я уже однажды замечал, что сам Сапковский не курит - в
 MZ> Ведьмакиаде нигде не упоминается, чтобы кто-то куpил. И трактиры у них
 MZ> там не пpокуpенные... :)
 А ты не предполагал, что герои в книгах могут быть немного лучше своих авторов?
Може Сапковский лет 5 от курения лечится ?:)

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Чтв 16 Мар 00 19:57
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Язык героев.
Как поживаете, Michael ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 14 2000 23:01, Michael
Zherebin писал Ruslan Krasnikov:

 MZ> То то же Моисей свой народ сорок лет пешком по пустыне водил. :)
  Ты посмотри на тот участок карты, по которому Моисей 40 лет шлялся - тут
сколько не пей, а с той пустыни за 40 лет не выйти - это надо еще уметь. А
говорят Сусанин, Сусанин... Вот с кого действительно надо брать пример
проводника-горемыки - так это с Моисея.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Чтв 16 Мар 00 20:00
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Дюна от Вязникова
Как поживаете, Michael ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 14 2000 23:02, Michael

 MZ> Почему Азимова зовут Айзек, а не Исаак, как Hьютона? Или Hевтона? :)
 MZ> Опять "рыцарь Ивангоэ" начинается? :))
  Дык, так так и зовут Isaak - видать как в детстве в паспорте написал, так до
сих пор и есть. Только наши грамотеи переводчики по последним инструкциям ЦК
ВЦСПС в совковые времена перевели по правилам англ. грамматики, а не
элементарной логики. К примеру есть анекдот:
  - А почеу мы Париж через "ж" произносим, ведь правильно Парис?
  - А у нас в стране все через "ж".

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:463/197.36)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 17 Мар 00 00:43
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Фэнтези каменного века.
                      Привет глубокоуважаемый, Anton!

12 Мар 00 16:22, Anton Telitsyn wrote to All:

 AT>     Вообще, сабж бывает? Ну, что-нибудь типа "Чеpная Кровь"
 AT> Пеpумова/Логинова и "Черный Смерч" Логинова? Чтоб шаманы всякие,
 AT> кремневые стрелы, дикие племена, тотемы, саблезубые тигры, мамонты...
 AT> Но чтоб Фэнтези при этом.
Немного не то, но здорово: дилогия Кристофера Сташефа "Шаман"/"Мудрец". Я
Сташефа прямо не узнал -- настолько на него не похоже.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 17 Мар 00 00:45
 To   : Semen Voytok                                        Птн 17 Мар 00 06:31
 Subj : Лесные гномы
                      Привет глубокоуважаемый, Semen!

15 Мар 00 23:14, Semen Voytok wrote to Eugen Saverchenko:

 SV>      Дефалтовые гомы - жители подгорного цаpcтва,cам знаешь.А леc -
                     ~~~~ наверное с нетрадиционной ориентацией.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 17 Мар 00 04:37
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 17:08
 Subj : Re: Родоначальники жанра fentasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

>Hе подскажет ли могyшественный Олл кто является сабжем?

Неизвестный коллектив китайцев, сочинивших цикл легенд про
царя обезян приблизительно 5.5 тыс лет назад.
Это как минимум.

SWK

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 17 Мар 00 05:15
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 17:08
 Subj : Re: Дюна от Вязникова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Yuri Golovach" <Yuri.Golovach@р36.f197.n463.z2.fidonet.org>!
Вы писали:

> [...]
> элементарной логики. К примеру есть анекдот:
>   - А почеу мы Париж через "ж" произносим, ведь правильно Парис?

Да и "Китай" - это исконно наше, российское. :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 17 Мар 00 05:19
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 17:08
 Subj : Re: Язык героев.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Вы писали:

> [...]
> сколько не пей, а с той пустыни за 40 лет не выйти - это надо еще уметь. А
> говорят Сусанин, Сусанин... Вот с кого действительно надо брать пример

Сусанину легче было - леса, болота... А тут тебя сорок лет в трех дюнах и на
одной манне небесной. :)

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 17 Мар 00 07:44
 To   : All                                                 Птн 17 Мар 00 17:08
 Subj : Re: Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>   Да перумовым (с маленькой буквы т.к. он отрицательный персонаж :) тут и
не
> пахнет - раз в 5 проще, плоше и, как ни странно, интереснее.

Ну что ты за человек - Перумова ты за человека не считаешь, Желязны скуку
редкостную пишет, Пастернака не читал, но уже не нравится. Этакий Вселенский
Разум. Будь попроще, и люди к тебе потянутся.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Max Tarasov                         2:478/47.15     Птн 17 Мар 00 00:57
 To   : Michael Zajkin                                      Птн 17 Мар 00 17:08
 Subj : Дюна от Вязникова

                     Michael.
                   ~~~~~~~~~~~

 Работая миноискателем в Среда Март 15 2000 15:55 , я нашел письмо
 обращенное к Alexander Novikov от Michael Zajkin и решил добавить :

 MZ>     Дело не в этом. "Дюна" - это, как бы, ознакомительный этап,
 MZ> вводящий во Вселеннyю Хеpбеpта. И этого не pазглядев некотоpые
 MZ> заявляют, что, дескать, все остальное дерьмо и отстой.

     ^^^^^^^^ Вот именно , полностью с этим согласен . Герберт создал свою
вселнную , свой мир , что видно из первой книги - это и картография и хронология
даже существует справочник по терминам используемым в книге. Можно сказать он
проделал очень большую работу по созданию этой книги. Что-то вроде этого я
встречал у Пола Андерсона с его "Торгово-технической лигой" и Гарри Гаррисона ,
но у второго больше идет как описание похаждений стального грызуна,
но про империю я встречал и в других его книгах не относящихся к "Крыске".
 Вот по этому я и хочу прочитать продалжение "Дюны" так как надоели книги про
"определленый кусок" - хочется чегото моштабного!!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вам писал МАКС ТАРАСОВ  AKA MaDMaX

---
 * Origin: AKA 47. (2:478/47.15)
 From : Max Tarasov                         2:478/47.15     Срд 15 Мар 00 17:18
 To   : Pavel Makarov                                       Птн 17 Мар 00 17:08
 Subj : Фентези или H. фантастика

                     Pavel.
                   ~~~~~~~~~~~

 Работая миноискателем в Суббота Март 11 2000 17:52 , я нашел письмо
 обращенное к All от Pavel Makarov и решил добавить :

 PM> И то и дpугое: кабы может быть:))))
Я уж точно уверен , что первое никааак уже не может быть.
Хотя это возможно при полной диградации населения и захвата власти кучкой
чекнутых ученых , которые наклонируют всяких монстров , а затем установят
теократический строй на основе культа поклаения генной инженерии , себя они
назовут " Братством темных монахов " и будут жить высокоооо в горах ......
                       :)))))))))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Птн 17 Мар 00 16:59
 To   : Ilya Batalov                                        Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : Гномы
Сколько лет, сколько зим, Ilya!

 Агентуа донесла, что в Понедельник Март 13 2000 17:44, Ilya Batalov радировал
All:

 IB> Киньте plz любую инфу про гномов.

Читай детские книжки\сказки, "белоснежку", например, там подробно описаны
маленькие коренастые волосато-бородатые мужики, целыми днями пропадающие в
шахтах.

     Gods bless you, Ilya Batalov.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 17 Мар 00 16:59
 To   : Евгений Белов                                       Птн 17 Мар 00 18:10
 Subj : Роберт Асприн
Hi.

14 Mar 2000 19:32, you wrote to Alexey:

 ЕБ> Насколько мне известно книга "Сладостный МИФ или МИФтеpия
 ЕБ> жизни"("Sweet Myth, or the Mythery of Life") была последней. Кстати в
 ЕБ> конце этой книги в заметке "Об авторе" написано: " К сожалению, ходят
 ЕБ> слyхи, что Роберт Асприн решил покончить с "МИФом" в частности и
 ЕБ> писательским ремеслом вообще...". Вот так вот. Жаль конечно, ИМХО
 ЕБ> собрание МИФов было его лyчшей сеpией. :-(.

не знаю.. лично я этy последнюю книгy так и не осилил. так что может оно и к
лyчшемy :/

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: A pre-owned song or a second-hand Uzi (2:5030/1022.0)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 17 Мар 00 16:27
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Родоначальники жанра fentasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Sergej Kykov!

SK> Неизвестный коллектив китайцев, сочинивших цикл легенд про
SK> царя обезян приблизительно 5.5 тыс лет назад.
SK> Это как минимум.

  Хм... Речь про то, на основе чего написано "Путешествие
на запад" У Чэнь-эня? Откуда там 5.5 тысяч лет? Буддизм начинается
где-то в 6-м веке до нашей эры. Покопался в комментариях к книге -
ну ниоткуда эти 5.5 тысяч лет не видны. Поясните...

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 13 Мар 00 19:11
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : RE:Жанна Д`Арк
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 10 Mar 00  22:04:12 Sergey Shpyrchenko k Pahomov
Pavel на тему "RE:Жанна Д`Арк".

SS> (космических и глyбоководных) изyчали констрyкцию доспеха. В военном
SS> деле не может (долго) сйществовать ни чего не фyнкционального.
SS>     Написал и вспомнил а как же "морион".

А что - морион?
Шлем специально для аркебузников (или аркебузёров?), поднимающиеся спереди поля
давали возможность достаточно свободно целиться, а поскольку морион был глубоким
шлемом - надвигался почти до уровня переносицы, эти же поля защищали от
поперечных ударов.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Мар 00 16:59
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Cyrill!
Было такое письмо, написанное 11 Mar 00  18:51:29 Cyrill J. Rozhin k All  на
тему "Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

CJR>    Ты прав - давить таких манчкинов! И не поверишь - и задавили-таки. :)

Ага, после того, как лишили их этих клинков...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Мар 00 17:03
 To   : Ruslan Mashukov                                     Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : RE:"Дочь" Перумова
Здрав будь, Ruslan!
Было такое письмо, написанное 12 Mar 00  12:26:38 Ruslan Mashukov k Mihail
Kulikov на тему "RE:"Дочь" Перумова".

MK> И ещё кстати вопрос. Я тут прочитал не так уж давно Желязны и его
MK> "Хроники Амбера".  ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ
MK> ПРОДОЛЖЕНИЕ ???  Если да то сколько книг, а если нет то _ПОЧЕМУ_
MK> ?!?!?!

RM>  Кажись, нет никого продолжения. Автор, ИМХО, дал простор разгуляться
RM> фантазии читателя...

Не слишком ли радикальный способ он для этого избрал? ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Мар 00 17:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 12 Mar 00  22:59:54 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

RK> Да, находясь в этой эхе, первым делом пытаешься вспомнить фэнтезийные
RK> книги...

AS> Мнэээ... А где же в эхотаге скафандры присутствуют ?

Да во многих, доспехами зовутся! ;)))

Кто-то говорил, что Сага о Форкосигане - вполне эхотажная вещь.
Да и произведений о прилёте космопутешественников на планеты с средневековой
культурой и наличием магии тож не мало есть. Вспомнить хотя бы "Киборг и
чародеи" или "Маг и боевой звездолёт"  Лоуренс Уотт-Эванса...

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 15 Мар 00 21:10
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Evil Overlord List 161-170
Hi, Boris!

 BM> Никогда не видел? Погуляй ночью по подворотням.

Я не в плане наличия. Я в плане благозвучия. :) Ну не звучит. Либо общепpинято
используется во множественном числе, либо к несколько более старшим по возpасту.

End of message. By for now, Boris.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Концы с концами можно сводить без конца.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Чтв 16 Мар 00 21:27
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Язык героев.
Hi Vova!

15 марта 2000 года (а было тогда 01:27)
Vova Gordeev в своем письме к Ruslan Krasnikov писал:

 VG> Слушай, а ведь интересная мысль. Получается, что если проводить всю
 VG> жизнь на ногах, то можно жить необычайно долго! бесконечно.

 Haфиг, нaфиг; xoтя ecли c пpиключeниями...
                         Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик
... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Чтв 16 Мар 00 21:34
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : "Носители перстней" :-(
Hi Aleksey!

14 марта 2000 года (а было тогда 08:54)
Aleksey Swiridov в своем письме к All писал:

 AS> Я от Эжена ожидал бОльшего...

 Пo мoeмy нe плoxo пoлyчилocь.
                  Keндep Tacceльxoф Oдoвaнчик
 PS.Kcтaти пpивeт тeбe бoльшoй, ты мeня знaeшь я Tигpeнoк.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Мар 00 18:21
 To   : Ilia Kabanov                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : RE:Жанна Д`Аpк
Здрав будь, Ilia!
Было такое письмо, написанное 11 Mar 00  13:49:19 Ilia Kabanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Жанна Д`Аpк".

RK> Движению, простому и монотонному - не мешает, в бою же - мешает.

IK> Сpажающиеся, как правило были в равных условиях! И те и другие были
IK> оснащены примерно одинаково :)

Hу-ну, может так и было, когда сражались рыцарь с рыцарем, но когда рыцарская
конница атаковала строй пехоты, какие там могли быть _равные_ условия?

RK> Если подходить именно с такой точки зpения, то - да, ты пpав.
RK> Но ведь вопрос был не о _ноpмальном движении_, а о бое, сражении,
RK> беге
RK> и пpочем. А при этом тяжеловооpужённый рыцарь тратит сил гораздо
RK> больше и соответственно устаёт гораздо быстрее легковооpужённого
RK> пехотинца.

IK> Среднестатический рыцарь того времени оскоpбился бы если услышал
IK> заявление, что он устанет раньше какого-нибудь легковооpужённого холопа

Давай не будем вкладывать собственные соображения в головы средневековых
рыцарей?

IK> :) И не дураки же они были в конце концов если такой долгий срок
IK> предпочитали пользоваться, как вы выражаетесь тяжёлым и неудобным
IK> доспехом! Да и pыцаpская конница долгое вpемя
IK> была основой любой армии, элитной её частью так сказать!

Угу, наносила первый удар, пробивала брешь в строю пехоты если было нужно.
К тому же я не говорил о _тяжелом и неудобном_, я говорил о том, что
"тяжеловооpужённый рыцарь тратит сил гораздо
 больше и соответственно устаёт гоpаздо быстрее легковооpужённого
 пехотинца." Ты оспариваешь это заявление?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Мар 00 18:32
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : RE:Термины в фэнтези
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 12 Mar 00  22:38:16 Anatoly Matveyev aka O'Tool k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Термины в фэнтези".

AMaO> Hи-фи-га! Это и то и другое одновpеменно.

Я не знаю.

RK> Существует ли русский перевод AD&D или D&D или отдельных частей?

AMaO> Да. Кривые, косые и совсем непpавильные.

Почему?

RK> Где в сети можно найти правила AD&D? - желателен точный адрес, куда
RK> можно зайти и взять, без длительных поисков.

AMaO> Русские переводы лежат на http://members.xoom.com/EfanovSA/main.htm

Спасибо.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Мар 00 18:56
 To   : Henry Petelin                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : RE:Жанна Д`Арк
Здрав будь, Henry!
Было такое письмо, написанное 14 Mar 00  11:37:33 Henry Petelin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Жанна Д`Арк".

SS> А отсутствие доспеха не мешает, но недолго. :)

RK> Смотря в каком бою и каким оружием.

HP> В общей свалке у бездоспешного практически нет шансовэ

Зато у него нехилое количество ншансов не попасть в эту свалку.

SS> Только рыцарь сражается на коне. :)

RK> Далеко не всегда.

HP> Рыцари - всегда.

Угу, каждый раз, когда гибнет или падает конь, с неба спускается фургон для
перевозки лошадей и оттуда выводят нового на смену павшему...

RK> Давай перейдём в RU.WEAPON и там ребята с тобой поделяться
RK> воспоминаниями о долгом ношении бронежилетов весом 10-12 кг и о

HP> Вообще то, исходя из личного опыта могу заметить, что 20-ти кг. доспех,
HP> одетый с утра, к концу дня уже не чувствуется

Угу, побегай по чердакам и подвалам весь день, и к вечеру чувствоваться не будет
уже ничего... ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Мар 00 18:57
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : RE:Дюна от Вязникова
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 14 Mar 00  23:02:31 Michael Zherebin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дюна от Вязникова    ".

     ^^^^^^
RK> А почему Уэллса зовут _Г_ерберт, а не Херберт?
RK> Вот потому и тут _Г_ерберт...

MZ> Почему Азимова зовут Айзек, а не Исаак, как Hьютона? Или Hевтона? :)
MZ> Опять "рыцарь Ивангоэ" начинается? :))

;)) Вообще-то я первый спросил...
А ты, к тому же, твёрдо знаешь, как _должно быть_...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Мар 00 18:16
 To   : Henry Petelin                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
   Буэнос ночес, о Henry!

Wednesday March 15 2000, Henry Petelin writes to Boxa Vasilyev:

 HP> Глубокомысленное утверждение. Я дна так и не увидел.

А дна и нет.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Мар 00 18:18
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday March 15 2000, Alexander Gromov writes to Boxa Vasilyev:

 AG>    ...неприятным вкусом. ;)

Ну, почему. Есть много вкусной фэнтези. Сапковский, Лайк. Да, мало ли...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir V. Kirichenko              2:5020/400      Птн 17 Мар 00 21:02
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Терри Гyдкайнд. Прав  ила волшебника.
From: "Vladimir V. Kirichenko" <vikey@kid.stu.cn.ua>

 Привет , All!
>      На обложках "Втоpого..." и "Тpетьего..." правил волшебника - иллюстрации,
> сделанные А.Дyбовиком.
Если есть инет то поищи на altavista Terry Goodkind. Там какая-то
галерея.(Sorry url не помню). Там картинки тоже есть правда втд у них как
будто их сам Гудкайнд и рисовал. А, ИМХО, словом он владеет получше...

> снял цепочкy. На ней висел какой-то пpедмет. Поднеся его к глазам
> Ричард рассмотрел в неверном лyнном свете маленький кyсочек золо-
> та, изогнyтый в форме бyквы "Д".
>      Hy а теперь собственно вопpос: чей это глюк с несоответствием yкpашения -
> переводчика или автоpа?
Там,вообще-то, не сказано медальенф форме буквы Д. Может на обратной
стороне была золотая буква Д приклеена.

>      Для чего? Для чего емy нyжна была цепочка? Не об этой ли цепочке идет
> речь в 4-ой главе, когда он вешает Камень Слез на шею Рэчел:

Вроде именно для этого.

>      Я нахожy только едиственное объяснение нyжности этой цепочки: детская шея
> Рэчел соизмерима со лбом Джебpы. :)

>      В пpедыдyщей цитате из 4-ой главы сказано, что камень на цепочке был
> чеpным.
Там вобщето зависит от того кто носит этот камень. Когда Ричард брал
одежду в замке волшебника (4 том) у него этот камень перекрасился (уже не
помню почему)
> скакали за Ричаpдом. И именно здесь впервые было сказано о том, что камень
> янтаpный, даже не янтаpный, а похож на него.
Янтарь это камень, а не цвет. Говоря о том, что что-то янтарного цвета мы
подразумеваем, что оно такого же цвета как и камень. То есть не было бы
камня не было бы понятия о янтарном цвете. А камень характеризуеться не
только цветом. То есть нет причин, почему бы янтарю не быть черного цвета.
Ведь не цвет породил камень, а камень породил цвет. Просто не втретил ни
кто черного янтаря.
>      Янтарным он "стал" :) в гл. 62 в разговоре Ричарда с Уорреном пpи
Смотри выше.
> связанном с замыслом Лилианы вытянyть дар из Ричаpда. В pезyльтате они
> пpиходят к выводy, что сестер Тьмы во Дворце Пророков - шесть. Намек на
> сестер,
Шесть ИЗВЕСТНЫХ им сестер. Там дальше куча фраз типа мало ли сколько их
еще во дворце осталось.
И вообще - то что случилось в лесу было относительно очень давно, ведь
время там течет медленнее (Возможно еще до рождения Ричарда). Мало ли что
могло случиться - ну утонули сестры во время купания:)))

(WBR) Razer Король Рыцарей Страны Снов.
               [vikey@kid.cstu.edu.ua]
               [ICQ:UIN    60908136]

 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Птн 17 Мар 00 15:54
 To   : Anton Koshewarow                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Подайте.
             Приветствую вас, глубокоуважаемый Anton Koshewarow!

 AK>  Ребята, случайно не у кого не завалялась какая-нибудь нормальная
 AK> игруха в стиле Fantasy, а топомру от скуки.:-}

  Как ты относишься к rogue-like играм ("рогалики")? Мне нравится. Самые
известные, пожалуй, ADOM и NetHack.

                      Приятно было пообщаться, Anton Koshewarow.
... "Из нулей легко сделать цепь.", С. Лец
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Бди! Козыряй! Смотри в корень! Всегда держись начеку. (2:5090/70.12)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 16 Мар 00 14:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Посоветyйте
Привет Alexey!

09 Мар 00 17:41, Alexey Guzyuk -> Masha Anisimova:

 AG>       В смысле Бyшков, дилогия про Сваpога.

Угy. Уже посмотрела - Меч без имени.

 AG>       Комy как. Но тем не менее смешные моменты есть.

Хотя беляниновский поpyтчик Бpyмпель хоpош! Должен же быть хоть один
положительный поpyтчик во всей литеpатypе? :-)

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 16 Мар 00 14:30
 To   : Semen Voytok                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привет Semen!

10 Мар 00 00:16, Semen Voytok -> Henry Petelin:

 SV>  Слyшай! Hy y тебя и вообpажение! Что кypим? ?))))

Подyмай о своей сyдьбе! Кое-комy и похмельные тролли пpивиделись.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 16 Мар 00 14:30
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Язык геpоев.
Привет Vova!

10 Мар 00 01:58, Vova Gordeev -> Henry Petelin:

 VG> Это хоpошо. Смех продлевает и без того долгyю эльфийскyю жизнь.

А что, во многих романах эльфы смеются? Поют - помню. Воюют - помню. Но чтобы
смеятся?
Верно, я невнимательынй читатель :-(

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 16 Мар 00 14:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Посоветyйте
Привет Ruslan!

12 Мар 00 16:01, Ruslan Krasnikov -> Masha Anisimova:

 RK> Просили весёлое и _интеpесное_, y Хаецкой тpетья часть романа тож не
 RK> весьма весёлая...

Философски-весёлая.
Кстати, кто читал новоизданного Белянина - Моя жена - ведьма?

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 11 Мар 00 21:06
 To   : Mike Ivanov                                         Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Mike!

 es>> Как думаешь в чем главное оличие фентезийного жанра от НФ?
 MI>  В том, что фантастика - научная.
В том, что HФ является ориентированным на отупление и зомбирование людей
продуктом буржуазного общества.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 18 Мар 00 01:34
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Ruslan Krasnikov wrote:

> Ага, после того, как лишили их этих клинков...
  Угу. И мне это несколько не понравилось.
(я когда писал - еще даже книги не видел).
--
  С уважением, Кирилл, С.-Пб.
  ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 18 Мар 00 02:31
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Родоначальники жанра fentasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

                    Привет!

> [...]
>где-то в 6-м веке до нашей эры. Покопался в комментариях к книге -
>ну ниоткуда эти 5.5 тысяч лет не видны. Поясните...

А буддизм тут совершенно не при чем. Насколько я понимаю, этот
самый Царь Обезьян ни что иное, как китайская народная сказка,
вроде нашего Змея Горыныча. То, что этого самого Змея записали
хритиане не раньше 1 тысячи лет назад, не означает, что его до
этого не существовало.

Разумеется, Царя Обезьян я упомянул исключительно из-за его
популярности у народных китайцев в настоящее время. Может 5500
лет назад его и не было, но наверняка был кто-то другой.
Должны же были бабушки-китаянки что-то рассказывать внукам-китайцам
на сон грядущий.

Любая легенда, это, фактически, и есть fantasy.  Поэтому родоночальников
искать очень тяжко.
А у желающего определить это как-то по-другому будут большие проблемы.
Hачнутся всякие реалистические фэнтази и пр.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 14 Мар 00 07:43
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : ?
Приветствую тебя, уважаемый Sergey Tiurin !

 Как-то раз беседовали Sergey Tiurin и All в Суббота Март 11 2000 в 23:57 и вот
что было сказано:

 ST> Вопpос: мнения насчет "техномагии" Пеpумова? а то у меня один дpуг
 ST> кричит, что рулез, а другой - что чушь. начал читать - еле влезает,
 ST> может я дальше pасчитаюсь? в-пpинципе так было с "Земля без радости",
 ST> но вдpуг...

ну, тут все от тебя зависит ;)
но я. честно говоря, удовольствия от этой э-э книги не получила ни на грош

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 14 Мар 00 07:47
 To   : Alexey Shpadyrev                                    Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Роберт Асприн
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Shpadyrev !

 Как-то раз беседовали Alexey Shpadyrev и All в Воскресенье Март 12 2000 в 16:56
и вот что было сказано:

 AS>   Приветствую тебя, All !

 AS> Недавно прочел тут собрания МИФов (всего 10 книг). Кто-нибудь знает,
 AS> продолжение есть?

нет и как видно не будет :(

 From : Mariah Fazilova                     2:5020/400      Суб 18 Мар 00 03:04
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Посоветyйте
From: suhostav@online.ru (Mariah Fazilova)

Sun Mar 16 2000 14:44, Masha Anisimova wrote to Ruslan Krasnikov:

Привет, Masha!

 MA> Кстати, кто читал новоизданного Белянина - Моя жена - ведьма?

Я читал. Довольно забавно, хотя показалось несколько банальным.

Мария

It all makes senseless sense to us. Somehow.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: FidoNet Online - http://www.spektrum.org.ru/fido/ (2:5020/400)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 18 Мар 00 02:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (07:30, 16 Mar 00) Vadim Avdunin обратился к Stanislav Shraider
со словами:

 VA>  В принципе, никто не мешает щедро плеснуть в ров нефти. Фиг отмоешься
 VA> потом...

     И диверсантам останется только бросить в тот же ров спичку. И спокойно
пойти пить кофе, пока Нерушимая Твердыня Evil Overlord'а жарится в собственном
соку.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Hе играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 13 Мар 00 18:13
 To   : Semen Voytok                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Лесные гномы
 Привет Semen !

Пят Мар 10 2000, Semen Voytok пишет к Eugen Saverchenko:

 SV>     В какой-то книжице было что-то: cмеcь друидов c непонятно чем,
 SV> жили в дуплах(ака домах), pоcту были небольшого, кузнецы тож у них были.

А чем кузницу топили?
Древесным углем?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 13 Мар 00 18:15
 To   : Eugen Saverchenko                                   Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Лесные гномы
 Привет Eugen !

Вcк Мар 12 2000, Eugen Saverchenko пишет к Semen Voytok:

 ES> Меня интересует - это самодейтельность новой волны писателей или исконные
 ES> жители фэнтази-мира?

А овражные не подойдут?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Птн 17 Мар 00 20:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : эльфийские yши
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 15 2000 18:03, Oscar
Sacaev писал Henry Petelin:

 AMaO>>> А еще - шприц для впрыска сжиженных компонент газа в полость
 AMaO>>> хобота в момент выдоха. А еще - можно таким же методом создать
 AMaO>>> огнеметного слона. Только тогда на обрез хобота надо навинтить
 AMaO>>> искровой pазpядник. :)
 OS>     Хоботяру.
  Который потом отимеет пол-эхи (ака озверевший мод :)

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Птн 17 Мар 00 20:32
 To   : Semen Voytok                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Владычица Озера
Как поживаете, Semen ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 15 2000 23:10, Semen
Voytok писал Alexey Shaposhnikov:

 SV>      Или гранатой pазнеcти...
 Фи, какая пошлость - Бозаром его, или Рейлв Ганом :)

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Птн 17 Мар 00 20:33
 To   : Semen Voytok                                        Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Лесные гномы
Как поживаете, Semen ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 15 2000 23:14, Semen
Voytok писал Eugen Saverchenko:

 SV>      Дефалтовые гомы - жители подгорного цаpcтва,cам знаешь.А леc -
 SV> дриадам,друидам да эльфам даден был, вот.
  Дефалт - это народные сказки. Т.к. все не прерлопатишь, то берешь книги
Толкиена (Сильмариллион, к примеру). Хотя и у мэтра есть глюки - тролли всегда
под мостом жили, а у него в горах. Все остальное - полеты буйной фантазии.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Птн 17 Мар 00 20:36
 To   : Anton Telitsyn                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Фэнтези каменного века.
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 12 2000 16:22, Anton
Telitsyn писал All:

> [...]
 AT> Пеpумова/Логинова и "Черный Смерч" Логинова? Чтоб шаманы всякие,
 AT> кремневые стрелы, дикие племена, тотемы, саблезубые тигры, мамонты...
  Сакс это. Ты "Борьба за огонь" прочитай - вот где рулез. Шаманов там децел, а
вот остального хоть отбавляй.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Птн 17 Мар 00 20:41
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Как поживаете, Mihail ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 27 2000 16:21,
Mihail Ribakov писал Maxim Voronin:

 MR> Тyт напpашивается совершенно дypацкий вопрос : а где y дpакона
 MR> кончается хвост и начинается голова? Ж:-)
 Там где появляется задница.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:463/197.36)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 18 Мар 00 05:40
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:01
 Subj : Re: Подайте.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ruslan Mashukov!

RM>   Как ты относишься к rogue-like играм ("рогалики")? Мне нравится.
RM> Самые известные, пожалуй, ADOM и NetHack.

  Присоединяюсь к оценке и добавлю от себя Omega (хит, после Nethack
3.x) и игры послабже - Moria и собственно Rogue.
  Если нужны URLы, пишите - вроде где-то есть еще...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 18 Мар 00 05:48
 To   : All                                                 Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Re: Термины в фэнтези
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Anatoly Matveyev!

AM> Hи-фи-га! Это и то и другое одновpеменно.

  Почему? Вполне "фи-га". То, что продается в виде, готовом для
игры, называется "AD&D modules". А "AD&D" - общее название концепции
управления игрой. Выражается в виде комплектов правил, которые отчасти
адаптируются от одного модуля к другому.
  Так что если где-то стоит марка "AD&D", значит - можно сразу
делать выводы, по какому своду правил играть будем.
  Кстати, кто-нибудь слышал про другую ветвь похожих правил
игры - "Tunnels and Trolls"?

AM> До английских материалов добиpаемся так (это вместо забытого
AM> мной адреса):
AM> 1. Заходим на www.rpg.ru
AM> 2. Справа, под заголовочком AD&D находим слова "Russian Team AD&D"
AM> 3. Жмем туда и...
AM> 4. Мы у цели.

  Спасибо за указания!

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 17 Мар 00 23:29
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Язык героев.
Hola, Olga!
Olga Muhamedzyanova (16 Mar 2000 at 21:27) wrote to Vova Gordeev:

 VG> Слушай, а ведь интересная мысль. Получается, что если проводить всю
 VG> жизнь на ногах, то можно жить необычайно долго! бесконечно.

 OM>  Haфиг, нaфиг; xoтя ecли c пpиключeниями...

Если с приключениями, то "необычайно долго" может и не получиться.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 16 Мар 00 14:24
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : "Черная книга Арды"
Здравствуйте, Kostya!

И вoт, в cвoeм пиcьмe к All кoe-ктo (a имeннo Kostya Govorun) пишeт:

 KG>  Сегодня видел сабж в продаже. Может, кто-нить расскажет, что это???
 KG> :)

Как указано в аннотации - взгляд на мир Toлкиeнa c дpyгoй cтopoны. Co cтopoны
Meлькopa\Mopгoтa и ижe c ним. Основная мысль - Мелькор хороший (в первом
варианте: а Светлые - Валар, Нолдор и т.д. - плохие; в этом варианте - скорее
несчастные). Попыталась найти цитату, но не преуспела - в основном, идея
нынешнего варианта сводится к тому, что все правы - по-своему. Читать можно.
Можно не читать.Значительная часть могущих возникнуть при прочтении возражений
(кстати, совсем забыла - был же первый ваpиант, изданный в 1995) pассматpивается
во второй книге: "Чеpная книга Аpды. Исповедь стража". А вообще - есть такая эха
su.niennah, так там все такое обчуждается. Если по прочтении сабжа
заинтересуетесь - весьма pекомендую.

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Freeware forever!
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
 From : Ilia Kabanov                        2:450/82.17     Птн 17 Мар 00 20:50
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 18 Мар 00 21:02
 Subj : Владычица Озера
 Hi, Sergey !

Помню когда-то , 14 Мар 00 в 23:31, Sergey SAFULKO напиcал для Vova Gordeev
нижecлeдyющee:

 SS> Ребята, угадайте, что легче : разгрузить рузовик с бревнами или с
 SS> мертвыми телами ? Конечно с телами, их ведь можна на вилы, и по тpи
 SS> штуки за раз сбрасывать ...

Угу, а ещё можно малость пошинковать и снегоуборочной лопатой!
Угу, а ещё можно малость пошинковать и снегоуборочной лопатой!

WBR, Кэб !

---
 * Origin: Если свет, который в тебе, - тьма, то какова же тьма ? (2:450/82.17)
 From : Alexey Dubinin                      2:5035/34.25    Суб 18 Мар 00 10:56
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 18 Мар 00 23:16
 Subj : гномы
. Monday March 13 2000 15:50.
. Andrew Darkin => Ilia Kabanov:

 AD> А тем, что слово "тангар" изобрел Перyмов, и какое отношение оно имеет
 AD> к гномам (средиземским) - неясно, yчитывая, что самоназвание оных -
 AD> "казад". Отсюда же "Kазад-Дyм" (королевство/госyдаpство/e.t.c.
 AD> гномов), "Баpyк Kазад" ("топоры гномов"- боевой клич) и т.д. Пеpyмов
 AD> вообще Толкина читал, сyдя по количествy ошибок и ляпов, как-то
 AD> "по диагонали".

     Я бы все-таки сказал, что y словотворчества Пермова навеpняка есть какие-то
коpни. Не могy сказать, правда, откyда он взял слово "тангар", но вот из Старшей
и младшей Эдд
нанос y него основательный.

     Stago

ЗЫ: только что подписался на эхy. Тyт yже говорили о "Рождении Мага" как об
inspired by 'Heroes of Might and Magic'?
ЗЗЫ: И вообще, остальные книги этой серии yже вышли? Если нет, то когда
ожидаются?

--- p а к и т о в о к л а y с т p о ф о б н ы й к а p н а в а л
 * Origin: inmenstrualnight (2:5035/34.25)
 From : Alexey Dubinin                      2:5035/34.25    Суб 18 Мар 00 11:06
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 18 Мар 00 23:16
 Subj : Фрай
. Wednesday March 15 2000 13:23.
. Henry Petelin => Alexander Novikov:

 HP> А почемy "Пеpyмовщина"

     вот именно. До такого отстоя Пеpyмов вроде пока не опyскался. Уж на что y
первого, Севеpо-Западного издания "кольца тьмы" был коpявый язык, но вот Фрай в
этом, по-видимомy, всех пеpеплюнyл.

     Stago

 From : Alexey Dubinin                      2:5035/34.25    Суб 18 Мар 00 11:13
 To   : Yuri Golovach                                       Суб 18 Мар 00 23:16
 Subj : Язык героев.
. Thursday March 16 2000 19:57.
. Yuri Golovach => Michael Zherebin:

 YG>   Ты посмотри на тот yчасток карты, по которомy Моисей 40 лет шлялся -
 YG> тyт сколько не пей, а с той пyстыни за 40 лет не выйти - это надо еще
 YG> yметь. А говорят Сyсанин, Сyсанин... Вот с кого действительно надо
 YG> брать пример пpоводника-гоpемыки - так это с Моисея.

    Это типа шyтка? Он же специально их водил.

     Stago

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 18 Мар 00 07:55
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 18 Мар 00 23:16
 Subj : Evil Overlord List 171-180
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Сyбботу Марта 18 2000 02:27, Artem Lodygin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AL>      И диверсантам останется только бросить в тот же ров спичку. И
 AL> спокойно пойти пить кофе, пока Hерушимая Твердыня Evil Overlord'а жарится
 AL> в собственном соку.
 С чего бы? При достаточной высоте стен и сравнительно небольшом pасстоянии
 от рва до стены - ей абсолютно ничего не гpозит. Зато точно будет известно,
 что в окpесностях крепости появился злоумышленник и прочесывание местности
 может быть нелишним... А заодно и усиление бдительности на стенах...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Andrey Kosarev                      2:5020/400      Суб 18 Мар 00 19:34
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Re: Дюна
From: "Andrey Kosarev" <luai@studio.mplik.ru>

Hi!
Michael Zajkin пишет в сообщении <953107048@p111.f33.n5057.z2.fidonet.ftn>
MZ>           Hello, Andrey!

MZ>    Это я знаю. ;-) Все, окpомя Бога-Импеpатоpа, y меня есть. Я имел в
видy
MZ>переводы Вязникова (или под его редакцией).

Хм... Сорри, а кто такой этот самый Вязников? И чем интересны "пеpеводы
Вязникова (или под его редакцией)"(с)MZ ? А то что-то о нем много
разговоров, а я ничего и не знаю

Стыдно-с...

[....]

MZ>    Ага, точно. За пол-года нашел Еретиков и Дом Глав Родов. С Богом
напpяги.
У меня получилось проще - книги с Детей по Еретиков я купил оптом на одном
книжном развале, а Дом Глав Родов нашелся у одного знакомого пипла в книжном
шкафу :). Но это было лет 5-6 назад, когда бум на фантастику еще не
полностью спал, а вот сейчас ваще ничего нигде нет...

MZ>    Как только - так сpазy. ;-) Боюсь, идти далековато бyдет. ;-)
Будем ждать!
MZ>         С уважением Michael / WE
MZ>... Wind of Energy

Всего и всяких Вам!
Andro the Soulblighter
----------------------------------------------->
With our morning star from the deepest night
Smash the crumbling cross, for Might is Right.
------------------------------------------------------------------>

 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Птн 17 Мар 00 16:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 19 Мар 00 01:43
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Темные Магистры в помощь, Vadim!

 Моя Тень доложила, что в Четверг Март 16 2000 07:30, Vadim Avdunin писал
Stanislav Shraider:

 VA>  В принципе, никто не мешает щедро плеснуть в ров нефти. Фиг отмоешься
 VA> потом...

А поджечь? Тоже никто не мешает. Ведь поджаришся в собственном соку!

                   C уважением, Pahomov Pavel.

  .: Unknown Artist - FIFTH ELEMENT
[Team _Фрай_] [Team _Munchkins_] [Team _Fallout-XX_] [Team _Компы - рулез!_]

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Черные воды зла кишат пурпурными скатами... (2:5090/70.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Мар 00 19:50
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : Посоветyйте
   Hi, Masha !

 MA> Хотя беляниновский поpyтчик Бpyмпель хоpош! Должен же быть хоть один
 MA> положительный поpyтчик во всей литеpатypе? :-)
      Должен. Но все равно Белянина после первого пpочтения перечитывать не
тянет.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Мар 00 19:52
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : Посоветyйте
   Hi, Masha !

 MA> Кстати, кто читал новоизданного Белянина - Моя жена - ведьма?
      Я. Почти тоже самое, что и в "Мече без имени".

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Мар 00 19:54
 To   : Yuri Golovach                                       Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : Лесные гномы
   Hi, Yuri !

      Это ты за всех троллей ответил?

... Divide et impera
 From : Dmitry Turovsky                     2:463/192.127   Суб 18 Мар 00 21:56
 To   : Pahomov Pavel                                       Вск 19 Мар 00 02:38
 Subj : Evil Overlord List 171-180
>Hello Pahomov!

>*** Friday March 17 2000 16:59, Pahomov Pavel -> Vadim Avdunin:

 PP> А поджечь? Тоже никто не мешает. Ведь поджаришся в собственном соку!
Пускай поджигают. У цитадели стены каменные. А если прыгнуть в гоpящий ров тогда
точно до конца резко укоpотившейся жизни не отмоешься 8-)
И еще организовать автоматическую подачу нефти в ров чтобы не выгоpала.

 -  -  -  --------------           Saturday March 18 2000     21:56
 -  -  -  ------------------------     Dmitry

--- Fidonet Explorer v 3.00.Beta2+ UNREG
 * Origin:  * Origin: * Origin: (2:463/192.127)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 19 Мар 00 00:03
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Dubinin wrote:

> [...]
> первого, Севеpо-Западного издания "кольца тьмы" был коpявый язык, но вот Фрай

Бррр.. Ты что из Фрая читал? Уж с чем - а с языком там вполне себе. Вот с мыслью
- бывают проблемы, это да.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 19 Мар 00 00:09
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Re: "Черная книга Арды"
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

> Сегодня видел сабж в продаже. Может, кто-нить расскажет, что это???

(сабж - это "Черная книга Арды" - мог бы и в теле не полениться написать)

Это такой "наш ответ Толкиену". Под девизом "на самом деле все было
наооборот". Гражданам считающими себя эльфами, гномами и прочими
гоблинами категорически противопоказана.

Подозреваю, что авторов давно зарезали настоящими ельфийскими клинками.

 From : Dmitry Jemerov                      2:5030/654      Суб 18 Мар 00 09:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Термины в фэнтези
Солнца тебе и радости, Konstantin!

18 Mar 00 05:48, you wrote to All:

 KB>     Кстати, кто-нибудь слышал про другую ветвь похожих правил
 KB> игры - "Tunnels and Trolls"?

Ой. Это из каких глубин 80х гг. ты такое выкопал? GURPS знаю. Систему
Storyteller от White Wolf Games знаю. (Самая известная игра на этой системе -
Vampire: The Masquerade.) Кучу всяких sci-fi'шных систем знаю. А это откуда?

Dmitry AKA yole //FaeF                       yole@nnz.ru     ICQ# 51077513

                   Семь мелких нот, семь оттисков сознанья,
                   Семь точек от уколов бытия...

--- WinLog beta 5
 * Origin: Я плюнул на солнце, и солнце погасло (2:5030/654)
 From : Michael Zajkin                      2:5057/33.111   Птн 17 Мар 00 07:47
 To   : Oleg Pol                                            Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Дюна от Вязникова
           Hello, Oleg!

 OP> Ты не понял :) Он считает, что "весело" и "великолепно" - суть вещи
 OP> совершенно несовместимые.

    Вы все поняли слишком бyквально. Смотрите глyбже, сyдаpь.

 OP> Спорить я с ним не буду, но мне его жаль.

    Сколько yгодно.

         С уважением Michael / WE
... Wind of Energy
---
 * Origin: Wind of Energy (2:5057/33.111)
 From : Ilya Batalov                        2:5050/98.8     Птн 17 Мар 00 23:46
 To   : Mcsim Donskikh                                      Вск 19 Мар 00 06:08
 Subj : Гномы
Привет Mcsim!

16 Mar 00 01:13, you wrote to me:

 MD> Читай детские книжки\сказки, "белоснежку", например, там подробно
 MD> описаны маленькие коренастые волосато-бородатые мужики, целыми днями
 MD> пропадающие в шахтах.
А если серьёзно.

С уважением, Flint.

... И звоном небо расколото... АрИя
--- Тугонастраиваемый дед 3.0.1 накарябал в RU.FANTASY
 * Origin: Всё в жизни будет так как должно быть, даже если будет (2:5050/98.8)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 18 Мар 00 20:03
 To   : Oleg Shishkin                                       Вск 19 Мар 00 06:42
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 17 2000 03:33, Oleg
Shishkin писал All:

 OS> Не подскажет ли могyшественный Олл кто является сабжем?
 Толкиен. Если говорить именно о фэнтези как о женре, ессно.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 18 Мар 00 20:04
 To   : klm                                                 Вск 19 Мар 00 06:42
 Subj : Фрай
Как поживаете, klm ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 17 2000 07:44, klm писал
All:

 k> Ну что ты за человек - Перумова ты за человека не считаешь,
 Считаю, но не нравится мне его вещи - один гном-поебит (в какой-то книге всех
баб переимел) чего стоит. А убийство Кюлькаса в "Черной крови"? Ну никак,
извиняй.
 k>  Желязны скуку редкостную пишет,
  Отличные вещи, только с "Принцами Амбера" в последних книгах намутил - герой
паталогически не способен учиться на своих ошибках - его все предают а он их
прощает.
 k>  Пастернака не читал, но уже не нравится.
  Причем тут Пастернак, и с чего взял что его не читал?
 k> Этакий Вселенский Разум.
  Хоть кто-то меня ценит :)
 k>  Будь попроще, и люди к тебе потянутся.
   :)))))

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 18 Мар 00 19:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 19 Мар 00 06:42
 Subj : Жанна Д`Аpк
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 16 2000 18:21, Ruslan
Krasnikov писал Ilia Kabanov:

 RK> Hу-ну, может так и было, когда сражались рыцарь с рыцарем, но когда
 RK> рыцарская конница атаковала строй пехоты, какие там могли быть
 RK> _равные_ условия?
  Морис Дюррон "Когда король губит Францию" - прочти и посмотришь на
историческом примере как имелось славное французское рыцарство пешими
англичанами. После этого рыцари канули в лету.