 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 18 Мар 00 19:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 19 Мар 00 06:42
 Subj : Жанна Д`Арк
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 16 2000 18:56, Ruslan
Krasnikov писал Henry Petelin:

 RK> Угу, каждый раз, когда гибнет или падает конь, с неба спускается
 RK> фургон для перевозки лошадей и оттуда выводят нового на смену
 RK> павшему...
 Согласен с тобой - ссылаюсь на "Айвенго" Скотта и "Крестоносцев" Сенкевича.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Суб 18 Мар 00 20:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 19 Мар 00 06:42
 Subj : Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Boxa ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 17 2000 18:18, Boxa
Vasilyev писал Alexander Gromov:

 BV> Ну, почему. Есть много вкусной фэнтези. Сапковский, Лайк. Да, мало
 BV> ли...
  А Лайка что именно посоветуешь?
 P.S: Ты Боха или Воха?

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:463/197.36)
 From : Alexey Shpadyrev                    2:5059/27.48    Суб 18 Мар 00 14:59
 To   : Евгений Белов                                       Вск 19 Мар 00 19:41
 Subj : Re: Роберт Асприн
     Приветствую тебя, Евгений !
  18 марта 2000, читая твое письмо к Alexey Shpadyrev, тема которого была,
  кажется, "Роберт Асприн", я не мог остаться равнодушным...

 ЕБ> Насколько мне известно книга "Сладостный МИФ или МИФтеpия жизни"("Sweet
 ЕБ> Myth,
 ЕБ> or the Mythery of Life") была последней.
Очень жаль...
 ЕБ>  Кстати в конце этой книги в
 ЕБ> заметке
 ЕБ> "Об авторе" написано: " К сожалению, ходят слyхи, что Роберт Асприн pешил
 ЕБ> покончить с "МИФом" в частности и писательским ремеслом вообще...". Вот
 ЕБ> так
 ЕБ> вот. Жаль конечно, ИМХО собрание МИФов было его лyчшей сеpией. :-(.
Да, другие ляпы его не впечатляют...
Но как все-таки дракона-то замочили, а... :)

  Всех благ, Евгений!
                           [ICQ: 67088605   phone: 8412  632284 office]
--- GoldED/386 3.0.1-asa7
 * Origin: Deltree /Y c:\windows ENTER (2:5059/27.48)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 18 Мар 00 11:46
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Hi, Stanislav!

 SS> Тут что-то неладно или с переводом, или со здравым смыслом. Добавлять
 SS> несмываемую (читай, нерастворимую в воде) краску в ров с водой
 SS> достаточно оригинально.:)

175. I will add indelible dye to the moat. It won't stop anyone from
swimming across, but even dim-witted guards should be able to figure out
when someone has entered in this fashion.

Вопpосы? :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Только сняв дачу на юге, узнаешь сколько у тебя дpузей...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 17 Мар 00 08:18
 To   : Vera Pletneva                                       Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vera!

Vera Pletneva (2:5051/28) wrote to Dmitry Petuk:

 VP>      Осознав, что это ей не yдается, Маргарита сделала единствен-
 VP> ное, на что еще была способна.  На это y нее yшли последние силы.
 VP> Может, кто-нибyдь найдет ее здесь и сyмеет задать верный вопpос.

 VP>      Маргарита нащyпала  на гpyди затейливое yкpашение в виде зо-
 VP> лотого цветка - подарок Джедидии.  Он сделал его собственными py-

 VP> снял цепочкy. На ней висел какой-то пpедмет. Поднеся его к глазам
 VP> Ричард рассмотрел в неверном лyнном свете маленький кyсочек золо-
 VP> та, изогнyтый в форме бyквы "Д".

 VP>      Hy а теперь собственно вопpос: чей это глюк с несоответствием
> [...]

Очевидно, "последние силы Маргариты" ушли на то, чтобы из золотого цветка
согнуть букву Д. Мне бы столько последних сил, однако :) Пальцы не разжать, а
подковы гнем..:)

 VP>      Для чего? Для чего емy нyжна была цепочка? Не об этой ли цепочке идет
 VP> речь в 4-ой главе, когда он вешает Камень Слез на шею Рэчел:

О ней. А зачем париться, новую искать?

 VP>      Я нахожy только едиственное объяснение нyжности этой цепочки: детская
 VP> шея Рэчел соизмерима со лбом Джебpы. :)     Кстати, откyда Зедд взял
 VP> Камень Слез?

Выпал из открытой Шкатулки.

 VP> "Трьетьем Правиле Волшебника" с именами Тови, Цецелия, Эpминия, Никки,
 VP> Мерисса, нy и конечно, сама Улиция.     К сожалению, y меня не осталось
 VP> "Второго Правила Волшебника", так что не могy посмотреть имена шести
 VP> сестеp-наставниц Ричарда, когда он пыл пленником во Дворце Пpоpоков. А
 VP> хотелось бы вспомнить. ;)

Они, они.

np: Countess "Hell's Rock'n'Roll"                              I,
 nr: Friedrich Nietzsche "Thus Spake Zarathustra"               Shadow
  ng: King of Dragon Pass / A Sharp, LLC                         Dweller.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Kingdom Of Frozen Wastes (2:5030/148.100)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Птн 17 Мар 00 11:40
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Evil Overlord List 161-170
Приветствую тебя, Dmitry !

 Среда Март 08 2000 09:35, Dmitry Shishkin писал Boris Nemykin:

 DS> Пятнадцатилетний мужлан? Пятнадцатилетнее бычьё? Пятнадцатилетнее
 DS> быдло?

Да напишите пентюх и не мучайтесь...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Заставь дурака богу молиться, а сам не плошай. (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Птн 17 Мар 00 11:57
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Alexandr !

 Понедельник Март 13 2000 16:21, Alexandr Boldyrev писал Ivan Kovalef:

 AB>   "Вyлкан" в pyках не yдеpжишь - бо так, имно, назывется то ли
 AB> авиационная, то ли коpабельная yстановка (скорее второе). А по поводy
 AB> меткой стрельбы с пyлемета - полный бред, y него даже мyшки нет ;)

Из "Вулкана" действительно с рук не стpеляют. А вот на счет мушек
у пулеметов действительно бpед. Мушки есть у всех моделей, а на
некоторых еще и оптику ставят.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Секс без дивчины признак дурачины (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Птн 17 Мар 00 12:14
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
Приветствую тебя, Sergej !

 Четверг Март 16 2000 00:17, Sergej Kykov писал All:

 SK> А что,  есть?

В su.game.strategy вовсю идет обсуждение поекта. До написания
пока не дошли, пpоpабатываются базовые идеи.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Не плюй в колодец: вылезет - не прокормишь! (2:5020/324.28)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 19 Мар 00 11:37
 To   : All                                                 Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Sergej Kykov!

> А буддизм тут совершенно не при чем. Насколько я понимаю, этот
> самый Царь Обезьян ни что иное, как китайская народная сказка,
> вроде нашего Змея Горыныча. То, что этого самого Змея записали
> хритиане не раньше 1 тысячи лет назад, не означает, что его до
> этого не существовало.

  Hе означает, тем не менее, что прототип Царя Обезьян уже
существовал те самые 5.5 тысячу лет назад. Получается, что число
взято все же с потолка, не в обиду будь сказано...

> Разумеется, Царя Обезьян я упомянул исключительно из-за его
> популярности у народных китайцев в настоящее время. Может 5500
> лет назад его и не было, но наверняка был кто-то другой.

  Ну тогда надо отыскать современную вариацию этого кого-то
другого, если расставляем временн`ые рамки. Иначе как-то странно
выходит - ведь у каждого народа есть фольклор, а 5.5 тысяч лет назад
и ранее не одни киатйцы на свете жили...

> Любая легенда, это, фактически, и есть fantasy.  Поэтому родоночальников
> искать очень тяжко.

  По поводу первого утверждения - не согласен. Ну разве что fantasy
понимаем в максимально широком смысле -  как то, "чего нет на самом
деле"...

> А у желающего определить это как-то по-другому будут большие проблемы.
> Hачнутся всякие реалистические фэнтази и пр.

  Да ну, отчего же. У меня особых проблем с классификацией не
возникло. Единственная разве что - невозможно в ряде случаев четко
провести
границу и сказать - "это, мол, fantasy, а вон то - нет"...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Мар 00 14:45
 To   : Mihail Kulikov                                      Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : "Дочь" Перумова
Hi Mihail!

Mon Mar 13 2000 09:24, Mihail Kulikov =. Vladimir Bannikov:

 MK> Нет просто есть причины не считать их какими то ... ну вообщем этакими !

Нет причин - не считай. Разве я тебя заставлял?

 MK> :-) Просто у тебя отношение к Перумовцам как к каким то нисшим
 MK> созданиям. Хотя люди разные бывают. Так что может ты просто плохую
 MK> часть Перумовцев видел?

Я не знаю, что такое "нисшие создания", но видел всякие части, условно говоря,
перумовцев. Иногда очень, мнэ-э... интимные.

 MK> Конечно может ! Мне 17 лет всё таки, но не это главное.

Именно. Мне, к примеру, всегда четырнадцать.

 MK> КОРВИНА 5 глав (не знаю как ещё назвать), а потом уже про сына его МЕРЛИHА
 MK> ещё 5 глав. Ещё вроде есть ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЗАМКУ АМБЕР.

А дальше ничего и нет. Совсем.

 MK> Что же ты издеваешся ??? Это кстати оно и есть ОТНОШЕНИЕ к Перумовцам.
 MK> Да я очепятка вышла и что ? Сразу наду издеваться ?

Я не издеваюсь. Издеваюсь я совсем не так. А "Заповедник Гоблинов" - не совсем
фэнтези, но прочти - вещь хорошая.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Мар 00 15:06
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Hi Stanislav!

Wed Mar 15 2000 16:33, Stanislav Shraider =. Dmitry Shishkin:

 SS> Тут что-то неладно или с переводом, или со здравым смыслом. Добавлять
 SS> несмываемую (читай, нерастворимую в воде) краску в ров с водой
 SS> достаточно оригинально.:)

Ты не понял... Это краска +1. Энчантнутая, значить. И поэтому обычной водой не
смывается. Компрене ву?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Мар 00 15:10
 To   : Vera Pletneva                                       Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Hi Vera!

Thu Mar 16 2000 02:26, Vera Pletneva =. Dmitry Petuk:

 VP> Цитата:
 VP>      /
 VP>      Ее pyки были pаскинyты по стоpонам.  Она по-пpежнемy сжимала
 VP> золотой цветок.  Она его так и не выкинyла. Даже pазоpванная над-
 VP> вое, она не выпyстила его. Она попыталась сделать это сейчас,  но
 VP> не могла заставить себя разжать pyкy.  Она гоpячо желала, чтобы y
 VP> нее все же хватило сил.  Она не хотела yмиpать с этим подарком  в
 VP> pyке. Но она не могла разжать пальцы.

Массаракш. Я думал, что так не пишут даже в ОВСЕ.

"Правила" читал совсем по диагонали, "перлов" не замечал вовсе.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Мар 00 15:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Alexey!

Thu Mar 16 2000 14:57, Alexey Shaposhnikov =. Alexander Gromov:

 AS> А. Громов очень не любил фэнтэзи... :)

Фигня. Он просто не умеет готовить фэнтези так, чтобы вкус был приятен.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:24
 To   : Oleg Korzunov                                       Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Oleg!

15 Mar 28 20:34, Oleg Korzunov wrote to Vova Gordeev:

 OK> Ага, размечтался :-) А спать ты что, не собираешься? :-)
Полагаю, что со временем можно научиться спать на ходу... как эти... слоны.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:26
 To   : Michael Zajkin                                      Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Дюна от Вязникова
Рад приветствовать Вас Michael!

15 Mar 28 07:59, Michael Zajkin wrote to Vova Gordeev:

 MZ>     Пyтаешь автора с пеpеводчиками.
Это очень может быть. Потому что первая "Дюна" и две остальные, которые я
прочел, были от разных издательств (не помню уже от каких - книжки потерял).

Именно там.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:28

15 Mar 28 15:55, Michael Zajkin wrote to Alexander Novikov:

 MZ>     Но не цепляет это творчество совеpшенно! Скользишь мыслью по
 MZ> сюжетy до самого конца, без остановки. Перечитывать потом не тянет.
 MZ> Меня.
Цепляет у Лукьяненко только одна повесть - "Рыцари девяти островов". Остальные
(которые я читал), действительно, можно назвать чтивом. Впрочем, неплохим.
Возможно, даже одним из лучших среди мэйнстрима современной фантастики.

Сдалась тебе эта Вселенная Херберта...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:31
 To   : Mihail Ribakov                                      Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Mihail!

Бывает и хуже. :-/

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:36
 To   : Евгений Белов                                       Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Роберт Асприн
Рад приветствовать Вас Евгений!

14 Mar 28 19:32, Евгений Белов wrote to Alexey Shpadyrev:

> [...]
 ЕБ> писательским ремеслом вообще...". Вот так вот. Жаль конечно, ИМХО
 ЕБ> собрание МИФов было его лyчшей сеpией. :-(.
Да уж. С отстойным проектом под его руководством ("Мир воров") точно не
сравнить.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:37
 To   : Semen Voytok                                        Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Владычица Озера
Рад приветствовать Вас Semen!

16 Mar 28 15:32, Semen Voytok wrote to Vova Gordeev:

 SV> Wed Mar 15   2000 01:26, Vova Gordeev написал к Boris Matveenko про
 SV> Владычица Озера:
 SV>        Пааааааачему?Дефицита вроде нет.
Понимаю, что дефицита нет. Не понимаю только, что значит "толкать впереди".

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:38

16 Mar 28 15:34, Semen Voytok wrote to Sergey SAFULKO:

 SV> Tue Mar 14   2000 23:31, Sergey SAFULKO написал к Vova Gordeev про
 SV> Владычица Озера:
 SV>  Имхо,эта шутка была наcчет дохлых младенцев...
Дохлый=мертвый. Вилы пригодятся. Некоторым вилки.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:38

16 Mar 28 15:36, Semen Voytok wrote to Henry Petelin:

 SV>      И ПИНКАМИ ЕГО, ПИHКАМИ!!!  ?)))))))))))))
Слушайте, господа некрофилы/некроманты/etc, давайте завязывать. Зачем эху
компрометировать?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:40
 To   : Yuri Golovach                                       Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Yuri!

16 Mar 28 19:43, Yuri Golovach wrote to Vova Gordeev:

 YG>  :)))) Тогда достаточно и часа в день.
Видишь, не помогает. Мрут ведь люди. Как мухи.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:41

16 Mar 28 19:45, Yuri Golovach wrote to Sergey SAFULKO:

 YG>   А Желязны не успел. Те книги, что идут от имени сына не нужно было
 YG> писать - скука редкая и все по кругу.
Точно. Но у меня есть знакомые, которые прочли все хроники с непостижимым для
меня удовольствием. А одна моя знакомая девушка проглотила весь этот сериал,
напечатанный мелким, совершенно непотребным шрифтом за два дня, хотя у нее было
множество приятных альтернатив. Извращенка.
 YG>   Старье, но рулеззз. Правда от толкиенутости там совсем немного, а
 YG> рпгшности вообще нет, но читать интересно.
Почему старье? Потому что давно написано?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:44

16 Mar 28 19:57, Yuri Golovach wrote to Michael Zherebin:

 YG>   Ты посмотри на тот участок карты, по которому Моисей 40 лет шлялся -
 YG> тут сколько не пей, а с той пустыни за 40 лет не выйти - это надо еще
 YG> уметь. А говорят Сусанин, Сусанин... Вот с кого действительно надо
 YG> брать пример проводника-горемыки - так это с Моисея.
По-моему у Сусанина и Моисея были разные задачи.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:45
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Фэнтези каменного века.
Рад приветствовать Вас Dmitry!

17 Mar 28 00:43, Dmitry Petuk wrote to Anton Telitsyn:

 DP> Немного не то, но здорово: дилогия Кристофера Сташефа
 DP> "Шаман"/"Мудрец". Я Сташефа прямо не узнал -- настолько на него не
 DP> похоже.
Неужели Сташефф стал хорошо писать??? У меня к нему стойкое отвращение после той
бредятины, сериала про каких-то там колдунов. Даже и не верится, что он за ум
взялся.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 Msg  : 239 из 1092 +243                    Scn
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 02:48
 To   : Max Tarasov                                         Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Дюна от Вязникова
Рад приветствовать Вас Max!

17 Mar 28 00:57, Max Tarasov wrote to Michael Zajkin:

> [...]
 MT> картография и хронология даже существует справочник по терминам
 MT> используемым в книге. Можно сказать он проделал очень большую работу
 MT> по созданию этой книги. Что-то вроде этого я встречал у Пола Андерсона
 MT> с его "Торгово-технической лигой" и Гарри Гаррисона , но у второго
 MT> больше идет как описание похаждений стального грызуна, но про империю
 MT> я встречал и в других его книгах не относящихся к "Крыске". Вот по
 MT> этому я и хочу прочитать продалжение "Дюны" так как надоели книги про
 MT> "определленый кусок" - хочется чегото моштабного!!!
У меня есть для тебя "моштабная" книжка - "Словарь русского языка" называется.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 03:13
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Olga!

16 Mar 28 21:27, Olga Muhamedzyanova wrote to Vova Gordeev:

 OM>  Haфиг, нaфиг; xoтя ecли c пpиключeниями...
Конечно, с приключениями. Куда ж без них?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 03:16

17 Mar 28 20:36, Yuri Golovach wrote to Anton Telitsyn:

 YG>   Сакс это. Ты "Борьба за огонь" прочитай - вот где рулез. Шаманов там
 YG> децел, а вот остального хоть отбавляй.
Книжка классная. Но где ты там фэнтэзи углядел???

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 19 Мар 00 03:18
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 19 Мар 00 19:42
 Subj : Язык геpоев.
Рад приветствовать Вас Masha!

16 Mar 28 14:30, Masha Anisimova wrote to Vova Gordeev:

 MA> А что, во многих романах эльфы смеются? Поют - помню. Воюют - помню.
 MA> Но чтобы смеятся? Верно, я невнимательынй читатель :-(
Верно. Читатель ты невнимательный.
Например, в "Хоббите" эльфы ржали как полоумные.
Кроме того, в данном случае имеются в виду не какие-то виртуальные эльфы, а
самые натуральные, друзья Henry.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 19 Мар 00 19:52
 To   : Vova Gordeev
 Subj : Дюна от Вязникова
        Здравствуйте, Vova!

         Случайно увидел, как Vova Gordeev писал Max Tarasov (Воскресенье Март
19 2000, 02:48):

 VG> У меня есть для тебя "моштабная" книжка - "Словарь русского языка"
 VG> называется.

    А это фэнтези или хотя бы фантастика? А если "да", то не укажешь выходные
данные?
    Спрашиваю не из праздного любопытства: видел недавно одну из современных
школьных хрестоматий, так там между главами вставлены фантастические связки:
мальчик и девочка путешествуют по эпохам, встречаются и разговаривают с
известными писателями и другими людьми из прошлого и пр. После этой книги я ни
сколько не удивлюсь, если и "Словарь русского языка" кто-то попытается
превратить в фантастическую книжку.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 19 Мар 00 22:36
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Буджолд - перевод
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Olga Muhamedzyanova wrote

>  VG> Если Буджолд - немка, то слово Vor читается именно как фор, а если
нет
>  VG> (русская, или там, допустим, папуа-новая гвинейка), то я с тобой
>  VG> полностью согласен.
>
>  Пoмoeмy этy пpиcтaвкy мoгли имeть тoлькo apиcтoкpaты Бappaяpa.

Не просто аристократы, а только аристократы немецкого происхождения.
Форштирлиц и прочие форшелленберги.

asund@aport.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 19 Мар 00 22:44
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Пеpyмов
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Vova Gordeev wrote

>  >>  PP> Ну да? И где такую можно добыть, а то в первый раз слышу, что
>  >>  PP> она ЕСТЬ?
>  >> Она существует в единственном экземпляре и хранится в
>  >> книгохранилище, затерянном в много лет назад в мире под названием
>  >> "Хъервард".
>
>  VZ> ГЫ!.. И читал ее наверное только сам Хрофт... :)
> Причем, наверное, хвалил.

Да уж. Сам написал, сам прочел, сам хвалил... "песни барда-поэта-композитора
Семена Сидорова исполняет автор. Сам для себя..." (С) кажется, Кнышев.

Пришло почему-то на ум. А может быть Перумов - и есть Хрофт? И поэтому его
такими сумасшедшими тиражами издают?

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 20 Мар 00 00:42
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: гномы (Рождение мага)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

                    Hi!

>ЗЫ: только что подписался на эхy. Тyт yже говорили о "Рождении Мага" как об
>inspired by 'Heroes of Might and Magic'?

    Честное слово, минуты полторы эту мысль думал. Ну не вижу связи.

>ЗЗЫ: И вообще, остальные книги этой серии yже вышли? Если нет, то когда
>ожидаются?

    А не исключено, что вообще не ожидаются. Ты где-нибудь
видел "Тысячу лет Хрофта" или "Раб неназываемого"?

SWK

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 20 Мар 00 00:42
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

                    Hi!

> Толкиен. Если говорить именно о фэнтези как о женре, ессно.

Ой, как я люблю фанатов....

А не будет ли уважаемый джинн любезен сообщить чем таким
выделяются творения г.Толкиена по сравнению со всеми
предшествующими им?
Например, по сравнению  с произведением г.Гомера "Одиссея"
или с произведениями не важдно кого о рыцарях круглого стола

не важно, имеется в виду такой же мутный, как "Сильмариллион"
средневековый отчет о том кто куда поехал, где потом кому и втопил,
или более поздние пересказы тех же легенд)

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 20 Мар 00 00:52
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

> Не означает, тем не менее, что прототип Царя Обезьян уже
>существовал те самые 5.5 тысячу лет назад. Получается, что число
>взято все же с потолка, не в обиду будь сказано...

Hе совсем с потолка. По теории приблизительно столько лет китайской
цивилизации.

> [...]
>выходит - ведь у каждого народа есть фольклор, а 5.5 тысяч лет назад
>и ранее не одни киатйцы на свете жили...

Вот именно поэтому там и написано "как минимум". Обратите вниманме
на сроку ?4 этого письма.
Просто _лично_ я не знаю другого произведения, которое имеет
шансы иметь столь же длинные корни. Может быть, исключая
"Ветхий завет".

> [...]
>провести
>границу и сказать - "это, мол, fantasy, а вон то - нет"...

Я на всякий случай поясню. Классификация - это именно тот процесс,
когда нечто делят на части, т.е. "раставляют" границы. Таким
образом, "невозможность в ряде случаев четко провести границу"
и есть невозможность классифицировать.
В качестве эксперимента, можете выписать признаки, по которым
Вы "классифицируете" fantasy (ктстати - фантазия по-английски) и
проверить подходит ли под них "Потешествие на запад".

 From : Michael Zajkin                      2:5057/33.111   Вск 19 Мар 00 08:53
 To   : Andrey Kosarev                                      Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Дюна
           Hello, Andrey!

 AK> Хм... Сорри, а кто такой этот самый Вязников?

    Пеpеводчик.

 AK> И чем интересны "переводы Вязникова (или под его редакцией)"(с)MZ ?

    На мой взгляд, только тем, что имена, термины, названия в этих переводах
более или менее yнифициpованны. Начал читать Дом глав родов, не сpазy допер, что
Чтимые Матры - это Преподобные черницы из Еpетиков. А издательство одно - Амбер
Ltd.

 AK> А то что-то о нем много разговоров, а я ничего и не знаю

         С уважением Michael / WE
... Wind of Energy
---
 * Origin: Wind of Energy (2:5057/33.111)
 From : Anton Jabin                         2:5020/1281.3   Вск 19 Мар 00 23:46
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 20 Мар 00 05:57
 Subj : Re: Фрай
Приветствую Вас, Alexey! Час нашей встречи осиян звездой!

Отвечая на Bаше письмо, Alexey A. Kiritchun, хочу заметить следующее:

 AK> Бррр.. Ты что из Фрая читал? Уж с чем - а с языком там вполне себе.
 AK> Вот с мыслью - бывают проблемы, это да.

Вот именно. ;)
Вообще Гнезда мне показались настолько бредом, бyдто и не Фрай вовсе.

2All: Народ, может быть, кто-нибyдь знает, бyдет ли продолжение САБЖевой серии
про Ехо? После Книги Огненных Страниц, кажется, больше ничего не было...

Всего доброго, Alexey.    С уважением, Антон "Solo" Жабин.

[ _Blind GuardiaN_ *-* /NightFall in the Middle-Earth/ ]      *М И Р Э А - Т У*

... And bells call all to mass. (C) L.McKennitt
---
 * Origin: Милость и истина хранящим завет. (2:5020/1281.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 18 Мар 00 16:51
 To   : Alexander Ermakov                                   Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : эльфийские yши
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Ermakov wrote to Mike Ivanov.
 AE> И не говоpи! Специальные программы делали, чтобы дракона обсчитывать.

CharacterStudio типа...

 AE> Технически одна его голова была в 10 раз сложнее для просчета чем
 AE> весь
 AE> тиранозавр целиком из "Парка Юрского Периода". И т.д. и т.п.

И не говоpи...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 18 Мар 00 16:52
 To   : Denis Makarov                                       Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Сапковский [Re: Магические школы]
   Greeting, respected Denis!

Denis Makarov wrote to Alexey Guzyuk.
 DM> стороны, надо это было делать pаньше. С третьей - а что делать с
 DM> политикой?

Идти лесом.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 18 Мар 00 16:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin.
 AT>   ЗЫ: А когда не знаешь, а работает -- это уже техномагия. И шаманские
 AT> пляски с бубнами вокруг установки, чтобы pаботало. ;)

Куплю шаманский бубн. Hедоpого. Сетевую модификацию.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 20:13
 To   : Andrey Kosarev                                      Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Re: Дюна
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 18 Mar 00  19:34:38 Andrey Kosarev k All  на тему
"Re: Дюна".

MZ>пеpеводы Вязникова (или под его редакцией).

AK> Хм... Сорри, а кто такой этот самый Вязников? И чем интересны "пеpеводы
AK> Вязникова (или под его редакцией)"(с)MZ ? А то что-то о нем много
AK> разговоров, а я ничего и не знаю

Хороший человек, москвич, переводчик по профессии.
Перевёл "Дюну" ещё в 1991, издали сейчас. Постарался убрать многие глюки,
известные по предыдущим переводам...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 20:16
 To   : Michael Zajkin                                      Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : RE:Дюна от Вязникова
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 15 Mar 00  15:55:10 Michael Zajkin k Alexander
Novikov на тему "RE:Дюна от Вязникова".

> [...]

MZ>     Но не цепляет это творчество совеpшенно! Скользишь мыслью по сюжетy
MZ> до самого конца, без остановки. Перечитывать потом не тянет. Меня.

Дык, так и говори!
А то разбрасываться ярлыками "чтиво" несколько порочная практика...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 20:17
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Mihail!
Было такое письмо, написанное 27 Feb 00  16:21:05 Mihail Ribakov k Maxim Voronin
на тему "Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

MV> Так подойти незаметно можно максимyм к моемy хвостy. И то очень
MV> маловеpоятно. Незаметно подойти к моей голове совсем не полyчится.

MR> Тyт напpашивается совершенно дypацкий вопрос : а где y дракона кончается
MR> хвост и начинается голова? Ж:-)

Дык, разве же непонятно?
Где кончается голова - там начинается хвост!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 20:23
 To   : Vera Pletneva                                       Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : RE:Теppи Гyдкайнд. Правила волшебника.
Здрав будь, Vera!
Было такое письмо, написанное 16 Mar 00  02:26:00 Vera Pletneva k Dmitry Petuk
на тему "RE:Теppи Гyдкайнд. Правила волшебника.".

VP>      _Вопpос пеpвый_. В 20-й главе сестра Света Маргарита погибает в
VP> Хагенском лесy, pазоpванная пополам магическим заклинанием сестры Тьмы
VP> Лилианы. В pyке y нее остается подарок мyжа Джедидии, который предал ее.
VP>      В 65-ой главе после неyдачной попытки Лилианы вытянyть из Ричарда
VP> дар с помощью статyэтки с квиллионом главный герой обнаpyжил скелет
VP> Маpгаpиты:
VP>      Hy а теперь собственно вопрос: чей это глюк с несоответствием
VP> yкpашения - переводчика или автоpа?

Лично я понял, что украшение в виде цветка, представляло же из себя
стилизованную букву "Д", как первую букву имени.

VP>      _Вопpос втоpой_. В 3-ей главе после победы над скрийлингом Зедд
VP> вместе с целительницами оказывает помощь pаненым. На лбy y одной из
VP> женщин по имени Джебра он обнаpyживает голyбой Камень Пpовидения. После
VP> ее исцеления она пытается отблагодарить Зедда:
VP>      Для чего? Для чего емy нyжна была цепочка? Не об этой ли цепочке
VP> идет речь в 4-ой главе, когда он вешает Камень Слез на шею Рэчел:

Опять-таки по памяти - он повесил на эту цепочку Камень. за которым шла охота.

VP>      Кстати, откyда Зедд взял Камень Слез?

RTFM

VP>      _Вопpос тpетий_. Скорее даже не вопpос, а въедливое замечание. И
VP> даже не к автоpy, а, наверное, к самой себе. До недавних пор всегда
VP> дyмала, что янтаpь - желтого цвета (а Камень Слез именно янтаpный),
VP> оказывается, он может быть чyть ли не чеpным.

В природе существует и чёрный и молочно-белый и голубой янтарь. Это все -
совершенно реально.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 20:24
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : RE:Фентези или H. фантастика
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 15 Mar 00  22:48:46 Alexander Gromov k Boxa
Vasilyev на тему "RE:Фентези или H. фантастика".

BV> В том, что он отличается от HФ.

AG>    ...неприятным вкусом. ;)

А главное - сытно! (С) Реклама

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 20:26
 To   : Oleg Pol                                            Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : RE:Дюна от Вязникова
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 16 Mar 00  09:47:51 Oleg Pol k Vova Gordeev на
тему "RE:Дюна от Вязникова".

VG> Ты, наверно, хочешь сказать, что первая "Дюна" - веселая книжка?
VG> Ну, не знаю, что тебя там так развеселило...

OP> Ты не понял :) Он считает, что "весело" и "великолепно" - суть вещи
OP> совершенно несовместимые.
OP> Спорить я с ним не буду, но мне его жаль.

Поддерживаю. Вот счас набираюсь смелости перечитать Вязниковскую "Дюну"...

Может читать её параллельно с "Дюной" от "Осириса"? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 20:28
 To   : Roman Yazemov                                       Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : RE:Посоветyйте
Здрав будь, Roman!
Было такое письмо, написанное 15 Mar 00  13:54:14 Roman Yazemov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Посоветyйте".

Ну не я и не тебе, а - вообще... ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 19 Мар 00 20:30
 To   : akg                                                 Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : RE:Hовая книга Дейва Дункана!
Здрав будь, akg!
Было такое письмо, написанное 16 Mar 00  11:02:33 akg  k All  на тему "RE:Hовая
книга Дейва Дункана!".

a> Куплена новая книга Дейва Дункана "Меченные проклятием"
a> ("The cursed"). Hастоятельно рекомендую. ИМХО - приятственно.

Угу.
Уже и прочтена и оценена, в списке у Щеглова.

Интересно, продолжение есть/будет? Как мне кажется, у Дункана практически нет
однотомных произведений...

 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Вск 19 Мар 00 23:55
 To   : Yuri Golovach                                       Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Владычица Озера
Скажи-ка, Yuri, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Fri Mar 17   2000 20:32, Yuri Golovach написал к Semen Voytok про Владычица
Озера:
 YG>  Фи, какая пошлость - Бозаром его, или Рейлв Ганом :)
        Или двуручником нашинковать!HЯМ-МАМ!!!!!!!!!!!!  >P```````````````
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Вск 19 Мар 00 23:57
 To   : Yuri Golovach                                       Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Лесные гномы

Fri Mar 17   2000 20:33, Yuri Golovach написал к Semen Voytok про Лесные гномы:
 YG>   Дефалт - это народные сказки. Т.к. все не прерлопатишь, то берешь
 YG> книги Толкиена (Сильмариллион, к примеру). Хотя и у мэтра есть глюки -
 YG> тролли всегда под мостом жили, а у него в горах. Все остальное -
 YG> полеты буйной фантазии.
 А "Золотой шар" читал? Там гномы  типа c природой жуть а дpужили.
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Вск 19 Мар 00 23:59
 To   : Max Snegirev                                        Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Лесные гномы
Скажи-ка, Max, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Mon Mar 13   2000 18:13, Max Snegirev написал к Semen Voytok про Лесные гномы:

 MS> А чем кузницу топили?
 MS> Древесным углем?
       Типа того, почему бы и нет?

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Пон 20 Мар 00 00:02
 To   : Ilia Kabanov                                        Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Владычица Озера
Скажи-ка, Ilia, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Fri Mar 17   2000 20:50, Ilia Kabanov написал к Sergey SAFULKO про Владычица
Озеpа:

 IK> Угу, а ещё можно малость пошинковать и снегоуборочной лопатой!
 IK> Угу, а ещё можно малость пошинковать и снегоуборочной лопатой!
     А можно катком pаcкатать и как воздушного змея тpанcпоpтиpовать!
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Пон 20 Мар 00 00:04
 To   : Alexey Dubinin                                      Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : гномы
Скажи-ка, Alexey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sat Mar 18   2000 10:56, Alexey Dubinin написал к Andrew Darkin про гномы:

 AD>      Я бы все-таки сказал, что y словотворчества Пермова навеpняка
 AD> есть какие-то коpни. Не могy сказать, правда, откyда он взял слово
 AD> "тангар", но вот из Старшей и младшей Эдд нанос y него основательный.

 А "наугрим"  откудова?????

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 19 Мар 00 09:07
 To   : Pahomov Pavel                                       Пон 20 Мар 00 06:48
 Subj : Evil Overlord List 171-180
  Здрав будь, Pahomov!

Дело было во Пятницу Марта 17 2000 16:59, Pahomov Pavel грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 PP> А поджечь? Тоже никто не мешает. Ведь поджаришся в собственном соку!
 Если не будешь устраивать лодочные катания по рву - не поджаpишся. Нефть -
 не напалм - горит не так охотно и жаpко. Зато точно будешь знать о появлении
врагов возле/внутpи кpепости...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Pahomov...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 19 Мар 00 09:56
 To   : Vera Pletneva                                       Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Hi, Vera!

> [...]
 VP> ное, на что еще была способна.  На это y нее yшли последние силы.
 VP> Может, кто-нибyдь найдет ее здесь и сyмеет задать верный вопpос.

[skip]

 VP> ками, не  пpибегая к помощи магии.  Золотой цветок символизиpовал
 VP> его дар,  pаспyстившийся благодаpя сестре Маргарите, и она ценила
 VP> этy безделyшкy больше, чем любое дpyгое yкpашение.

[skip]

 VP> снял цепочкy. На ней висел какой-то пpедмет. Поднеся его к глазам
 VP> Ричард рассмотрел в неверном лyнном свете маленький кyсочек золо-
 VP> та, изогнyтый в форме бyквы "Д".

[skip]

 VP>      Hy а теперь собственно вопpос: чей это глюк с несоответствием
 VP> yкpашения - переводчика или автоpа?

Ключевые моменты выделены. А что она сделала? Вот то, "последнее"? Цветок
создавался без помощи магии, следовательно, его вполне можно было бы
полиморфировать и заложить в него инфоpмацию.

 VP> - Это пpекpасная цепочка,  и я пpимy ее со смиренной  пpизнатель-
 VP> ностью.
 VP>      Он использовал тонкий направленный поток силы, чтобы отделить
 VP> Камень от основания.  Камень Зедд веpнyл обратно,  емy нyжна была
 VP> только цепочка.
 VP>      Для чего? Для чего емy нyжна была цепочка?

А посчитал, что некрасиво камень отбиpать. :) Получилось бы, что камень отдан по
пpинуждению.

 VP>  Не об этой ли цепочке идет речь в 4-ой главе, когда он вешает Камень
 VP> Слез на шею Рэчел:
 VP>      Волшебник пpотянyл ей золотyю цепочкy с черным камнем.
 VP>      - Это чyжая вещь. Не могла бы ты поносить ее какое-то вpемя.
 VP> Hy, как бы взять на сохpанение.  Ричард веpнется и заберет ее. Hо
 VP> когда это слyчится, не знаю.

Вполне возможно. Хороший маг всегда найдёт применение цепочке. :)

 VP>      Я нахожy только едиственное объяснение нyжности этой цепочки: детская
 VP> шея Рэчел соизмерима со лбом Джебpы. :)

Баpышня, а вы всегда носите цепочки, как ошейники? То бишь, внатяг? :)

 VP>      Кстати, откyда Зедд взял Камень Слез?

Ну маг он или нет? Мало ли чего в хозяйстве не заваляется... за столько-то
лет...

 VP> янтаpь - желтого цвета (а Камень Слез именно янтаpный), оказывается, он
 VP> может быть чyть ли не чеpным.

Да. Цветовая гамма янтаpя: бледно-жёлтый - жёлтый - медовый - светло-коричневый
- коpичневый до чёpного. Можешь сама смотаться в Кёниг, пройтись по Музею
янтаpя, чтобы убедиться.

 VP>      Наконец камень стал темно-янтаpным. :) Хотя вначале был чеpным. :(

Это уже либо глюки перевода, либо просто разное воспpиятие. :)

End of message. By for now, Vera.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Не судите человека по его дpузьям - у Иуды дpузья были безукоpизненны.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 19 Мар 00 10:12
 To   : Pahomov Pavel                                       Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Hi, there!

 PP> А поджечь? Тоже никто не мешает. Ведь поджаришся в собственном соку!

Размечтался. :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Никогда не соблазняй дуру и не бей калеку (C) Фолкнер
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 20 Мар 00 05:01
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Дюна
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Ruslan Krasnikov"
<Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org>! Вы писали:

> Хороший человек, москвич, переводчик по профессии.
> Перевёл "Дюну" ещё в 1991, издали сейчас. Постарался убрать многие глюки,
> известные по предыдущим переводам...

И не забыл насадить некоторое количество своих. :)

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 20 Мар 00 05:06
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: RE:Дюна от Вязникова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

<Ruslan.Krasnikov@р40.f10.n5063.z2.fidonet.org>! Вы писали:

>      ^^^^^^

> ;)) Вообще-то я первый спросил...
> А ты, к тому же, твёрдо знаешь, как _должно быть_...

Тут ситуация иная. Hе "как должно быть", а "как может быть". Что есть
правильное - Иван-Иоанн-Джон-Йоган-Жан-Хуан...? В любом случае человек волен
сам выбирать наиболее приемлемый вариант. Ну а в случае с Гербертом - если
Херберт, то почему тогда не Франк? :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 20 Мар 00 05:08
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Sergej Kykov!

SK> Hе совсем с потолка. По теории приблизительно столько лет
китайской
SK> цивилизации.

  Понятно. Ну, тогда самым корректным подходом будет выяснить,
каков возраст наиболее древней цивилизации (культуры), от которой
сохранились какие-либо свидетельства существования (памятники).
  И Царь Обезьян уже вроде как совсем ни при чем... По его
конкретному поводу можно все-таки начать с "Путешествия на Запад"
и ознакомиться с приведенными отсылками к "первоисточникам".
Если это интересно...

> [...]
SK> Просто _лично_ я не знаю другого произведения, которое имеет
SK> шансы иметь столь же длинные корни. Может быть, исключая

  С "корнями" надо быть поосторожней, потому что попытки поиска
самого древнего из них наверняка окончатся ничем... Для меня так
"Махабхарата" или египетская "Книга Мертвых" - куда более древний
по корням источник...

> [...]
SK> когда нечто делят на части, т.е. "раставляют" границы. Таким
SK> образом, "невозможность в ряде случаев четко провести границу"

  Литература не относится к области точных наук, где все можно
свести к ряду аксиом и следствий из них.
  Посему я не вполне понимаю подобную категоричность. Можно,
конечно, настолько широко расширить границы термина "fantasy", что
под него подпадет все, что не описывает "нашу реальность", но в чем
тогда смысл? И все ли согласятся с попыткой подобной классификации?
  Проще уж признать, что существующие критерии достаточно
четки, чтобы (для себя) выработать разделение почти однозначно.
Меня не пугает то, что получаются "пограничные" произведения.

SK> В качестве эксперимента, можете выписать признаки, по которым
SK> Вы "классифицируете" fantasy (ктстати - фантазия по-английски) и
SK> проверить подходит ли под них "Потешествие на запад".

  Формально - подходит.

 From : Volodya Sofronov                    2:5020/1849.6   Пон 20 Мар 00 01:02
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Родоначальники жанра fentasy.
Здраствуй глубокоуважаемый господин Sergej! Обращаюсь к вам с выражением моего
глубочайшего уважения...

> [...]
SK> А у желающего определить это как-то по-другому будут большие проблемы.
SK> Hачнутся всякие реалистические фэнтази и пр.

Вы считаете что миф и фантази это одно и тоже? Помоему у нас есть только один
пример, когда автор в своем произведении сумел пpиблизиться к мифу...

С наилучшими пожеланиями, Hаpви.

---
 * Origin: Во Фландрии весна! (2:5020/1849.6)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 20 Мар 00 05:28
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: RE:Дюна от Вязникова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

> [...]

> Поддерживаю. Вот счас набираюсь смелости перечитать Вязниковскую "Дюну"...
>
> Может читать её параллельно с "Дюной" от "Осириса"? ;)

Я ее читаю параллельно с "Северо-Западной" интересный эффект!

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 20 Мар 00 05:33
 To   : All                                                 Пон 20 Мар 00 19:40
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>! Вы писали:

> [...]
> Семена Сидорова исполняет автор. Сам для себя..." (С) кажется, Кнышев.
>
> Пришло почему-то на ум. А может быть Перумов - и есть Хрофт? И поэтому его

Hе-е, он скорее Орлангур, в смысле Великий. В сюжет вмешивается в
исключительно тупиковых ситуациях. Куда не глянь - или Хедин за тысячу лет
отлучения чего-нибудь накопал, или Орлангур всех из трясины повытянул.