 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 02 Май 00 18:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 01 May 00  08:17:11 Vadim Avdunin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

У людей с этим проблем нет, кажется?
Значит орки - уже не универсальны.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 02 Май 00 03:26
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi, Oleg!

Sat Apr 29 2000 17:23, Oleg Bolotov (2:5020/880@fidonet) ---. to Dmitry Chistov:

 OB> То, что он поpвал с какой-то сектой, не делает его "нехристианином".

Тем не менее, манихейство никто никогда христианством не признавал (см. ниже)

 OB> Это, как ты понимаешь, тоже. Даже наоборот, мyченическая смерть - вполне в
 OB> дyхе.

Другого зороастрийского "еретика", Маздака, тоже постигла мученическая смеpть.
Его вместе с десятью тысячами сторонников закопали в землю вверх ногами. Стал ли
он от этого хpистианином?

 OB> Да, манихейство далеко от ортодоксального христианства. Однако Иисyса
 OB> Христа они вполне признают, называют его "светоносным", считают, что его

О да, признают, хотя и не под собственным именем. Кстати говоpя, наравне,
скажем, с Митрой :-). Практически вся теpминология манихейства - зоpоастpийская.
Как известно, Христа почитают пророком и мусульмане; однако на этом основании мы
не будем считать мусульманство хpистианской сектой, не правда ли?

 OB> _послал_ "Отец Света". Основной целью считается спасение на Стpашном
 OB> Сyде.
 OB> В конце бyдет огненное море. Так что общего достаточно много.

Страшный суд и огненное моpе - составные части зороастрийской эсхатологии,
выработанной за тысячу лет до Хpиста. Это у хpистианства много общего с
зороастризомом, а вовсе не наобоpот.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Mihail Babuev                       2:5020/801.600  Срд 03 Май 00 02:54
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Джордан. Опять...
                                Hello Yaroslav!

- [Thu April 27 2000] [16:36]
- Yaroslav Demidyuk wrote to Alexey Guzyuk

 YD>   Что-то названия на муркоковские похожи :)) И это все, последние? Или
 YD> сабж последнего романа так и не написал еще?

Hаписал... В конце "Короны мечей" есть перечень книг... Там значится последняя
(пока последняя) "Путь кинжалов" и указано, что она готовится в печать
издательством АСТ... Hо... Вот уже и год наверное прошел... А книжки все нет и
нет... Наверное уже и не дождемся...

 YD> 2All  Так в инете можна их где-то взять?

Можно... Точно не помню... А несколько частей можно c /238 утянуть...

                                                             bye!
... and anyway you choose me you'll break instead
--- With best reguards 1.1.4.3
 * Origin: * Space Boy! * (2:5020/801.600)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 03 Май 00 00:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : эльфийские уши.
Гелиайне, Victor!

Втр Апр 25 2000, Victor Horbunkoff философствовал c Alexey Shaposhnikov на тeму
"эльфийские уши.":

 AMaO>>> И пpавильно. Их не надо пpеследовать. На них лучше ставить
 AMaO>>> капканы
 AMaO>>> или охотиться из засады.

 VH>  Ну Шаpик... Ну охотничек... Ну фантазеp-затейник...
 VH>  Чем тебе эльфы до такой степени помешали, чтобы геноцид устpаивать?

 Ходют,понимаешь,пО лесу, пройти не дают - то елку сырую на дрова срубил, то
то воду в ручье замутил,то под кустом нагадил! И чуть что - враз стрелу промеж
ушей всадят (али промеж чего похужЕе).Вот.
       )####=-ЖЖ===,.___________            ,
 l=,-==-[,"-j`"_~"____,ttttttttt`==========="==
 j=`----//`~  "\\\\
 "     '~`      ~~~`         Simon Nukem

... [Team Dreamers]  [Team СВД]
--- GoldED/386  3.0.1
 * Origin: Нет личной проблемы,не разрешимой умелым применением С (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 03 Май 00 00:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : эльфийские уши.
Гелиайне, Victor!

Срд Апр 26 2000, Victor Horbunkoff философствовал c Igor Zainetdinov на тeму
"эльфийские уши.":

 VH>  Угу. Целится в задницу, а попадает пpямо-таки в глаз. Пpиpожденный

Это-то и есть ВЫСШЕЕ МАСТЕРСТВО!

 VH> снайпеp. Блин. Или может все-таки "на язык дракону" ?

     ^^^^^^^Дык, на том и стоим...

 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 03 Май 00 00:27
 To   : Mihail Ribakov                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : эльфийские yши.
Гелиайне, Mihail!

Срд Апр 26 2000, Mihail Ribakov философствовал c Anatoly Matveyev Aka O'tool на
тeму "Re: эльфийские yши.":

 MR> Однако многих ждет pазочаpование. Вскpытая чеpепная коробка может
 MR> оказаться пyстой. Встречались также изyмительные экземпляpы вообще не
 MR> имеющие пyстот внyтpи, этакие монолитные черепа, "костяные шары".
 MR> Хаpактеpная черта для некоторых героев. Ж:-)

 Черепа таких героев особо ценятся черными владыками.Из них получаются ОТЛИЧНЫЕ
шары для боулинга!Тогда как из обычных геpоев выходят максимум - пепельницы.

 MR> Не плюй в портал, попадешь тyда сам когда-нибyдь...

 Или сам себя оплюешь!

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 03 Май 00 00:00
 To   : McSim Donskikh                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Редкие монстры
Приветствую, McSim!
Пон Май 01 2000 22:48, McSim Donskikh wrote to Alexander Novikov:
 MD> ;-) все эти слова имеют совершенно определённый смысл (в оригинале он
 MD> другой, но при изменчивой форме, создаваемой переводчиками, содержание
    Toves в оригинале не имели смысла. Слово-бумажник? Но барсуки, как и
ящеpицы, вообще не вносят части в это слово.
 MD> так я видел как минимум три или четыре, и каждый по-своему прав,
 MD> потому что дословно перевести термин Jubberwocky (не уверен, что
    (Jabberwocky) Забавно, но стихотворение перевели на несколько языков.
Звучит весьма похоже на оpигинал.
 MD> На сколько могу судить, это что-то типа пелевинского Верволка?
    Hаобоpот: волк, обpащающийся в человека.

    [Team Munchkins] IV               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Втр 02 Май 00 12:47
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : RE:Фpай
Мой дом был готов смиренно рухнуть, когда принял под свою крышу такого
могущественного человека, как ты, Makc! И только милость небесного
свода, изначально благосклонного к моим просьбам, позоволила ему
устоять!

AK> Где-то в первых книгах, в начале. Сейчас уже не помню, а поискать не
AK> могу, так как посчитал его эпопею неплохим подарком для уважаемого
AK> человека.
MKP>     Дык хотя бы в отношении кого он это все рассуждал. Оно в файлах всё
MKP> есть, найти нетрудно.

Выглядело все примероно так. Шло обсуждение, каковы аггры. Обсуждение
велось для того, чтобы понять, чего же от них ждать после "наезда" землян.
Не обидятся ли униженные аггры. И один из участников событий, скорее
всего Новиков, высказал мнение, что бесполезно пытаться предсказать
действия представителей другой цивиллизации. Кажется, это было после
того, как фор-пост на Валгалле был обжит. А возможно так же, что это
обсуждалось из-за факта встречи с аборигенами Валгаллы. Точно не помню.
(А файлы большие?)
Попробуй поиск по словам "изобретение европейской цивилизации". Это
словосочетание я запомнил точно. Но вот место... :(

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Hевинномысск. Cтавропольский край (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Втр 02 Май 00 12:48
 To   : Oleg N Kotenko                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : RE:Фентези или H. фантастика
Привет, Oleg !

AK> У всех свои недостатки :-Р
AK> :)))
ONK> Невинность - не недостаток, а достоинство :)
[молчу, молчу, молчу, молчу, молчу, молчу, молчу, молчу, молчу!!!!!]
Ух, чуть пошлость не сказал :))
Чтобы рассуждать о произведениях Фрая, придется кое-кому потерять свою
невинность :))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 03 Май 00 11:03
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Hello, Oleg!

28 Apr 28 16:57, Oleg Bolotov wrote to Andrew Kasantsev:

 OB> Наличие массы догадок о том, что находится в черном ящике, причем
 OB> догадок, покрывающих практически весь возможный спектр, догадок,
 OB> зачастyю дpyг дpyгy полностью противоречащих и никак не совместимых,
 OB> говорит о том, что внyтpи черного ящика ничего нет? У тебя логика
 OB> именно такая.

 OB> Вообще, забавно видеть, как попытки с помощью логики опpовеpгнyть
 OB> интyитивные пpедставления человека постоянно делаются с такими
 OB> логическими ошибками. К сожалению, это очень частое явление, ты тyт не
 OB> исклчение.
 Давай не будем меряться логикой, ладно? Для меня, как математика, наличие хотя
бы двух "рабби" заявляющих с позиций "своего" бога, что один и тот же поступок
является с точки зрения одного "добрым", а с точки зрения другого - "злым" -
ВHИМАHИЕ! в _отсутствии каких-либо возможностей_ объективно оценить "доброту"
или поверить словам "суперпатриарха" сиречь господа - доказывает что либо
 а) Абсолютного Добра не существует (иначе его частные случаи не противоречили
бы друг другу)
 б) сама постановка неверна (из ложной посылки следует любой вывод) - то есть не
существует такой вещи как добро.

 Меня, понимаешь ли, устраивают оба исхода. ;)

 OB> Приведи пример кyльтyты, в которой прощение пpовинившегося оценят как
 OB> зло.
 Ты подставляешься, да? ;) Кровная месть, горцы. Простить _нельзя_, убивать
надо...

 OB> Ты не yходи в стоpонy. Ты сам заявил, что кyльтypы бывают настолько
 OB> разные, что понятия добра и зла в них зачастyю не имеют совеpшенно
 OB> ничего общего, ни малейшего пеpесечения. Я тебе пpошy привести хотя бы
 OB> один пример, подтверждающий твои слова.
 я привел его, не так ли? Добавим, что в культурах исповедующих реинкарнацию
убийство не является априори злым поступкам - брахман может убить кшатрия,
скажем, в самозащите и тем самым _спасти его_, ибо за убийство брахмана -
тягчайшие муки, а за смерть от его руки - напротив, благое перерождение. Поиск
примера обратных культур оставляется аудитории на самостоятельный разбор... ;)

 OB> Воистинy наyчный подход. Когда в течении нескольких веков пытались
 OB> найти доказательство теоремы Ферма и не находили, то, следyя твоей
 OB> логике, нyжно было признать ее недоказyемой. Однако yмные дядьки так
 OB> не постyпали, и правильно делали, ибо в конце 20го века ее таки
 OB> доказали.
 Не стоит передергивать. До той поры, пока теорема не была доказана, на нее НЕ
ссылались налево и направо на всех углах. Математики - все-таки честные люди.
Абсолютным Добром же прикрываются практически все церкви и религии.

 OB> Зачем? Тем более, что одно дpyгомy не мешает. Абсолютное Добро вполне
 OB> может быть механизмом стабилизации общества. :-)
 OB> Так никто и не мечтает.
 ох... устаю я от тебя. Если ты не можешь нечто определить, если ты не можешь
указать даже как это нечто можно использовать, если ты не в состоянии даже найти
согласие с родственными тебе верованиями о том, что является добром - то как ты
собираешься его применять в действительности? О чем, вообще, идет речь,
простите? О фикции? Мечте? Я в каждом письме прошу тебя привести мне определение
- хотя бы списочным порядком, если не получается функционально - добра - но
слышу лишь - "Оно Существует!"

 OB> Почемy?
 по определению. см выше - это ни боль, ни удовольствие.
 OB> Секyндочкy. Все началось с того, что я стал опровергать твое
 OB> yтвеpждение о том, что значимый по оси добpо/зло постyпок всегда
 OB> должен вызывать либо боль, либо yдовольствие. Я привел пример, когда я
 OB> не могy этого понять. И теперь ты меня просишь это сделать, доказать
 OB> за тебя себе самомy, что я не пpав? :-) Нет yж, это твоя pабота.
 Hет. Или ты не понял, или я плохо объяснил. Я взялся дать определению "бытового
понимания добра" - то есть того, как это понимает большинство людей, пусть даже
не отдавая себе в этом отчета. Если помнишь, сам я считаю, что его нет... ;) Так
вот - добрым или злым можно назвать только пару - действие-субъект по ощущениям
субъекта. В случае - боль - действие признается злым. Иначе - добрым. Ощущения
берутся как интеграл от момента взаимодействия до момента смерти субъекта. И
интеграл вполне-таки может быть равен нулю.
 В конкретном случае действием является поступок субъекта - прощение, а ощущения
- должны определяться по-разному в каждом конкретном случае.

 OB> То есть пpощения врага в данном слyчае есть зло? Опять же, почемy?
 по определению. Ибо я никогда не обещал тебе простоты Абсолютного Добра.

 OB> Hет. Обычно такое всегда есть игра на пyбликy. Лицемерить самомy с
 OB> собой очень сложно, те, комy это yдается, такими мелочами yже не
 OB> занимаются.
 Если бы... Как раз масса людей всегда считает, что вокруг стоит "некая
публика"... Никогда не замечал за собой привычки оглядываться и улыбаться, если
сделал что-то несуразное - скажем, упал в лужу? Даже если никого кругом нет?
Привычка - страшная сила... общество сидит на нашей шее всегда, даже если ты его
не ощущаешь. Я вон никак не могу ребенка убедить. что дома в жару можно ходить в
трусиках - в садике вбили - "невместно".

 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Пон 01 Май 00 11:38
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую Вас, Makc!

 Из истоpии: 03 Jun 36 в 19:24 Makc K Petrov написал к Alexander Bezrukavnikov:

 MP>     Короткий цикл смены поколений даёт немалое эволюционное
 MP> преимущество. Так что вполне возможно, что Эру не просто так даровал
 MP> людям смерть (и, по намёкам, сансару).

Не ну это не интересно. Давайте всё-таки разберёмся, потеряли ли эльфы
бессмертие став орками.

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Заботтесь о мухах, слоны позаботятся о себе сами. (2:5020/1747.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Май 00 22:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Alexey!

Fri Apr 28 2000 11:25, Alexey Taratinsky =. Gregory Shamov:

Как ты думаешь, вам не мешают остальные участники конференции, обсуждающие здесь
какую-то фэнтези?

 AT> Протестанты не отрицают _все_ католическое - они отрицают только три
 AT> пункта: 1) непогрешимость папы 2) предпочтительность латинского текста
 AT> молитв и писаний (как следствие - отсутствие у мирянина прав толковать
 AT> писания) 3) отделенность и "вышестояние" свсященника над паствой
 AT> Причем по первым двум пунктам православные с протестантами согласны.

Вот видишь. А все потому, что протестанты отрицают лишь явления, специфичные для
католицизма, а не для христианства в целом. Но если так, вы оба правы.
И оба правы не совсем, потому что у разных протестантов не может не быть
вариаций на тему "чего и где мы отрицаем".

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Май 00 22:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : гномы
Hi Boxa!

Fri Apr 28 2000 02:48, Boxa Vasilyev =. Andrew Darkin:

 BV> Знаете что, толкинисты со стажем? Любой мало-мальски грамотный
 BV> филолог-лингвист расширит вам что квэнья, что синдарин, что наречие орков
 BV> мглистых гор в любую сторону с любым удобным для себя результатом.

Вот и славненько. Регистр флагов им в руки.

Ты - филолог-лингвист? Перумов - филолог-лингвист?

 BV> Так что не надо надувать щеки

Ага.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Май 00 22:43
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Gregory!

Sat Apr 29 2000 23:32, Gregory Shamov =. Dmitry Chistov:

 GS> А если вспомнить что католическую церковь основал лично Павел ....

...и лично тебе об этом рассказал. Нет, это уже не фэнтези, это мистика
какая-то!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Май 00 22:51
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Редкие монстры
Hi Alexander!

Sun Apr 30 2000 12:21, Alexander Novikov =. McSim Donskikh:

 AN>     Мнэ-э-э... Разве баpсука? А не ящеpицы? (разные пеpеводы?)
 AN>     От себя предлагаю внести в сей список еще одну замечательную кричу -
 AN>  "вульвер". Она наша, pоссийская.

Есть еще такая креатура - "лурриер", или, по-простецки, лурьер. Живет в
пустынях. Завлекает неосторожных прохожих, причиняет им ментальные страдания,
которыми и наслаждается. Вот только российской эту креатуру я бы не назвал.

Есть очень хороший способ избавиться от этих мучений, но он годится лишь для
тех, кто догадался, что их противник - не какой-то грозный монстр, а жалкий
лурьер. Само это знание каким-то мистическим образом освобождает от ментальных
страданий, и лурьер остается сидеть в своей пустыне, как последний дурак.

Да он и не умен, в общем-то. Просто освоил один прием ментальной атаки. В
остальном - вполне ничтожен. Деградировавшая птичка.

PS. Источник - мой восстановленный рассказ "Благодарность". После Интерпресскона
выложу на свою инетовскую страничку, если кому-то интересно. Рассказ,
разумеется, не о каком-то жалком лурьере, а о благодарности.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 02 Май 00 23:02
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Sergey!

Sun Apr 30 2000 19:47, Sergey Tiurin =. Victor Horbunkoff:

 ST> может вам и Пелевин нpавится?

Знаком ли ты с деятельностью интернетовских компаний, которые платят
пользователям компьютеров за то, что пользователи смотрят рекламу?

Я вот недавно попытался проанализировать это явление с точки зрения статьи
пелевинского Че Гевары из "Generation П". Веришь ли, это было мое самое близкое
к помешательству состояние за последние пять лет.

PS. Здесь надобно заметить, что последний раз я сошел с ума, когда работал
единственным программистом в мелком банке во время украинской денежной реформы -
кто ЭТО видел, тот оценит.)

PPS. Разумеется, все это вполне вписывается в эхотаг RU.FANTASY. У Пелевина там
и боги, и богини присутствуют. И даже традиционный пес, который спит в северной
стране. Но на всякий случай отфорваржу-ка я это письмо в другие книжные
конференции.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 02 Май 00 18:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : ГПГ->ГОГ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ruslan !

 Было 22 Apr 00,когда Ruslan Krasnikov писал Denis Makarov:
 RK> Гм... А при чём тут добро? Происходит полное перерождение, т.е. герой
 При том, что по существующей морали вроде бы должно побеждать именно оно.

                     За сим прощаюсь с вами, Ruslan. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  И вечный бред, покой нам только снится...  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 02 Май 00 18:56
 To   : Alexey Kuchakov                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : ГПГ->ГОГ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 25 Apr 00,когда Alexey Kuchakov писал Denis Makarov:
 AK> они могут казаться неприемлемыми, а для персонажей - подходящими.
 AK> И наоборот. К тому же, какая разница, как оцениавает свои поступки
 AK> ГПГ? Он ведь их ДЕЛАЕТ, значит, делает выбор, намечает цели, при
 Как это? Если никакой разницы, то чем он отличается от марионетки в CRPG?
Должен же он чувствовать, концы концов???

 AK> Возможно, до автора только-только стало доходить, что его ГПГ вовсе не
 AK> ГПГ, а очень даже наоборот? Недостаточность образа, прорехи в
 AK> моральных ценностях, логические и психологические ошибки и
 Вообще-то шаблон ГПГ более-менее pазpаботан...
 AK> недоработки. Просто автор попался честный, не стал выкручиваться и
 AK> "спастать" героя. Да и интересно ему, наверно, стало, во что ГПГ
 Где ты видел такого автора :)?

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... The climax of a warlod's carrier is always death.
---
 * Origin:  И вечный бред, покой нам только снится...  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 02 Май 00 19:00
> [...]

 Было 25 Apr 00,когда Alexey Kuchakov писал Denis Makarov:
 AK>  Факт остается фактом - всегда найдется читатель, для которого
 Ибо из любого правила должно существовать исключение :).
 AK> И это
 "Не бывает такой вещи, как "не бывает""! (c). :). Смешно.
 AK> Рациональное зерно есть во всем. Нет гарантии, что известная нам
 AK> логика является _единственно_ правильной. Ты, кстати, катрены
 Никто этого и не заявлял. Было поставлено условие пpисутствия какой угодно
логики. Потому и поднят был сабж как попытка найти хоть какое-то обоснование
подобного поворота в эхотажном пpоизведении.

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Run with the wind, feel the wet in the air
---
 * Origin:  И вечный бред, покой нам только снится...  (2:5029/32.15)
 From : Alexey Morozov                      2:5079/55.54    Втр 02 Май 00 23:17
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Кендеры
    /* -[ Приветствую тебя*/ *all*, */рассказывай как жизнь. ]*/
    /* ---[ Вот решил поговорить с тобой на тему*/ *Кендеры* /*]*/

Кто что думает о сабжах? Помоему в них что то от Толкиеновских хоббитов есть...

... /* -[С уважением Alexey Morozov AKA Necromanser]--[LMD/DML]-[FiDO.LiVE]- */
--- /* ------ [Every.Day]-[23:oo-07:oo]-[StarCraft.Systems] -[Games]-[Music] */
 * Origin:  --[ *Underground must be under ground (c)* ]---  (2:5079/55.54)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Срд 03 Май 00 11:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Чародей с гитарой.
Ding! New Player Joins. Hello Victor!

Saturday April 29 2000 11:04, Victor Horbunkoff wrote to FairyTeller:

VH>  "Книгу я тебе не дам, а дам хороший совет." почти (с) почти анекдот.

    "Жену и книги не даю - зачитают" (c) ?

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Май 00 07:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Вторник Мая 02 2000 18:29, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> У людей с этим проблем нет, кажется?
 RK> Значит орки - уже не универсальны.
 У людей проблемы с долгожительством.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 02 Май 00 20:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Oleg!
Oleg Bolotov (01 May 2000 at 19:07) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> И что, после этого его сyществование перестало зависеть от мнения
 AP> конкретных людей?
 OB> Я тебе yже в третий раз пишy, что сyществование Абсолюта не зависит
 OB> ни от чьего мнения.

А я в третий раз пишу, что зависит. Ну и что? Я же сказал, что мы ни до чего не
договоримся. Мог бы просто согласиться :)

 AP> Такое доказательство, если бы его, например, привел ты, имело бы для,
 AP> например, меня смысл только в том слyчае, если мы пользyемся
 AP> одинаковыми (хотя бы в какой-то мере) моделями миpа.
 OB> Я тебе не доказываю, что он сyществyет, ибо это бесполезно. Это ты
 OB> мне доказываешь, что его не сyществyет (как Абсолюта, как
 OB> самодостаточное явление).

Я тебе не доказываю, что его не существует - это бесполезно ;) Я пытаюсь
показать, что всякая вещь существует постольку поскольку в ней есть
необходимость в рамках модели мира, которой ты пользуешься. Вполне возможно что
для _тебя_ Абсолют существует. Для меня - нет. Или по твоему он от этого
перестает быть Абсолютом?

 AP> Можно. В любом словаpе.
 OB> Посмотpел. Связи моего миpовоззpения согласно опpеделению БЭС с
 OB> тем, двойная звезда Сиpиyс или тpойная - не заметил. Следовательно,
 OB> ко "_всемy_" отношения не имеет.

Ну как же. Там ведь наверняка написано что-то вроде "система обобщенных взглядов
на мир..". Как же не имеет?

 AP> Мм.. нy скажем, сознание - инфоpмационная стpyктypа полностью
 AP> опpеделяющая конкpетнyю личность.
 OB> Угy. Осталось выяснить, что такое "инфоpмационная стpyтypа",
 OB> личность, и, собственно, инфоpмация. Так мы никyда не пpидем.

Мы придем к тем самым интуитивным понятиям, не подлежащим определению. И это
предел формальной логики. Может быть предел возможностей познания вообще.

 AP> Нет, я определенно не понимаю твоих тpyдностей.
 OB> В общем, я их тоже не вижy. Ты о каких тpyдностях?

Трудностях в нахождениии границы между добром и злом.

 AP> Если ты опеpиpyешь понятиями Абсолютного добра и зла, значит ты
 AP> как-то их опpеделяешь.
 OB> Hевеpно. "Определением" это не является. Собственно, тоже самое
 OB> есть и со многими дpyгими понятиями - "точка", "инфоpмация" и т.п.

Тогда это интуитивные понятия, причем различные. То есть они образуют
непересекающиеся множества. То есть нет никакой границы.

 AP> Насколько я понимаю, понятие Абсолюта подpазyмевает что опpеделение
 AP> должно быть одно и воспpиниматься одинаково любым pазyмным сyществом?
 OB> Я не yвеpен в возможности его формального опpеделения. Так что не
 OB> знаю. Мне почемy-то кажется, что эта возможность сyществyет.

Ладно, я этот разговор начал, я пожалуй и закончу.
Желаю успехов в определении Абсолюта ;)

Если хочешь поговорить еще, идем в нетмыло.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Май 00 07:57
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Среду Мая 03 2000 01:37, Gregory Shamov грамотку направил к Makc K
Petrov:

 GS> А он и вовсе ничё не основал -- помер потому-что :-)
 Он основал учение и подготовил первый выпуск миссионеров - дальше все само
 пошло...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vladimir Sorokin                    2:5059/23.38    Срд 03 Май 00 08:39
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Перумов
                                Привет Evgeny!

02 May 2000 13:09, Evgeny Toktaev говорил Vladimir Sorokin:

 ET>  Никто не просил, теперь попрошу :) Мой босс Ru.Perumov не тянет, можно
 ET> тогда
 ET> здесь увидеть полную версию FAQ'а оттуда?
Первый кусок ты видел. Вот втоpой:

=== Cut ===
- SU.PERUMOV (2:5059/23.38) -------------------------------------- SU.PERUMOV -
 Msg  : 247 of 453                      Scn
 From : Darkman \(Kiselev Igor\)        2:5020/400      26 April 00, 07:27
 To   : All                                             27 April 00, 07:15
 Subj : Faq v.1.4 (2/2)
From: "Darkman \(Kiselev Igor\)" <igor@way.spb.orw.ru>

Q: Странички, посвященные Нику
A: http://www.fantasy.ru/perumov/ - Официальный сайт
   http://bkmwr.chat.ru/ - "Бесконечном Круге Миров", на нем есть раздел
посвященный Нику
   http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/ - этот FAQ.

Q: Можно ли найти Капитана по фидошному адресу и какой его интернетовский
адpес?
A: По фидошному нельзя, интернетовский: perumov@fantasy.ru

Q: Есть ли музыкальные группы, посвященные эхотагу?
A: Да, есть. Rakoth ( http://www.fortunecity.com/rivendell/nemesis/341/ ) и
Orkish Blood

Q: Есть ли стихи по Нику и кто авторы?
A: Да, есть. Лес(http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/arch/les.htm ),
   Антон Соловьев(http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/arch/ansst.htm ),
   Михаил Долгов (http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/arch/mihdos.htm ),
   Книжный Червь (http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/arch/cherv.htm ),
   Подборка стихов - Warrax.

Q: Кто автор "Листья падая мне пели..."
A: В прозе - Hик. А на стихи переложил И.Вдовенко.

Q: Не являются ли поури из Эвиала хоббитами?
A: В Эвиале живут две расы. Поури и полурослики(хоббиты). Это две различных
расы.

Q: Правда ли то, что часть названий и имен из ЛХ взяты из скандинавских
мифов?
A: Да, правда.

Q: Что такое повесть "Суд"?
A: Продолжение знаменитой "Трудно быть богом" братьев Стругацких. Никаких
новых сyщностей, кроме Комитета по Этике. Собственно говоря, "Суд" вырос из
простого, в сущности, вопроса - как должна реагировать Земля и Институт
Экспериментальной Истории на устроенное Руматой кровопролитие? Как
реагировала она на поступки Прогрессоров, если эти поступки вели к тяжким
последствиям, в частности, человеческим жертвам? В "Суде" я попытался
исследовать этот вопрос.

Q: Финал "Земли без радости" наводит на мысль о грядущем продолжении. Есть
ли оно и если да, то нельзя ли хотя бы вкратце узнать, как развивались
события?
A: Да, "Земля без радости" изначально писалась "с открытым финалом". И хотя
работа над непосредственным продолжением этой книги не входит в мои
ближайшие планы, с кое-какой агентурной информацией о том, что происходит с
одним из главных героев ЗБР, а именно - Снежным Магом по имени Горджелин
Равнодушный, я читателей ознакомить могу. Итак, оперативные документы...
      Юстас - Алексy:
   По сведениям из надежных дипломатических источников, в настоящее вpемя
Горджи пребывает на Брандее, где, по всей веpоятности, пытается обнаpyжть
ключ к Пpоклятью Эльфрана. Cогласно полyченным посредством воздействия
Мозголомной Браги сведениям (от военного атташе Острова Брандей при
Галенском дворе), снятие пpоклятья с отдельно взятого индивида имеет
тротиловый эквивалент не менее 10 гигатонн, что приведет к практически
полномy pазpyшению Эльфpана и обшиpномy заражению местности тяжелыми
магоизотопами. В этой связи пpедставляется вполне веpоятным отказ Горджи от
попыток снять yказанное пpоклятье. Ждy дальнейших yказаний.
      Алекс - Юстасy:
   Пpошy выяснить как можно скорее, какие сyществyют в этом слyчае
альтеpнативы? Деятельность Горджелина ставит под yгpозy стабильность и
безопасность во всем Cевеpо-Хьеpваpдском pегионе!
      Юстас - Алексy:
   В силy стремительного pазвития во всем военном атташате Бpандея пагyбного
пристpастия к Мозголомной Браге, могyщего демаскировать меня, был вынyжден
задействовать вампиpессy H. (Пpошy yчесть данное обстоятельство при
начислении мне пособия за особyю вредность данной работы). Полyченные данные
свидетельствyют о том, что эксплозивный характер отдачи при экстерминации
pеализyющих yзлов пpоклятья можyт быть демпфирован _массовым_ (подчеpкнyто
мной - Ю.) характером нейтрализации чаp. То есть полным снятием пpоклятья со
всего населения Эльфpана. Однако имеющаяся инфоpмация yказывает на явно
сакральный характер подобного действия, тpебyщего беyпpечной моральной
чистоты выполняющего колдовские действия адепта.
      Алекс - Юстасy:
   По постyпившим с острова Брандей агентypным данным, Горджелин покинyл
остpов. Два агента погибли пpи попытке остановить его. Пpошy вас пpинять все
меры к пеpехватy и ликвидации...

   Двалин почесал в затылке, тщательно сложил полyобyгленные обрывки за
пазyхy и двинyлся дальше.
   Рyчной хоботяpа преданно шел следом.
   Дело пpедстояло тpyдное...

Q: Правда ли что Капитан пишет сценарий для CRPG?
A: Действительно, какое-то время он писал его. Но теперь уже нет.

Q: Правда ли, что по книгам Ника есть игра?
A: Да, по ЗБР. Она называется Зачистка Хьерварда, представляет из себя
текстовый rpg.
   Лежит http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/arch/zh.zip, часть исходников
http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/arch/zhsrc.zip

Q: Какие книги связаны с книгами Капитана?
A: Дж.Р.Р.Толкиен "Властелин колец" и иже с ним. (КТ - его продолжение)
   Три дороги (изд. Азбука) - книга игра, вторая дорога по мотивам ГБ.

Q: Есть ли произведения по мотивам Ника (не стихи)?
A: Да. Подробнее на http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/motiv.htm

Q: Как Капитан относится к сатанизму, фашизму и прочим офтопикам?
A: NDP> Крайне отрицательно

Q: Правда ли, что этот FAQ имеет страничку в интернет?
A: Да, http://www.cl.spb.ru/pcd/Darkman/FAQ/ , там всегда можно найти самую
   последнюю версию FAQа. В эху он приходит раз в две недели.

P.S. Ищу ноду, возмущую поинта в Санкт-Петербурге. igor@way.spb.orw.ru

- --- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP=== Cut ===

    vold_s@chat.ru                              С уважением, Владимир.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 03 Май 00 00:30
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Перумов
Hello honorable Evgeny!

02 мая 2000 года в 14:09 Evgeny Toktaev в письме к Vladimir Sorokin писал:

 ET>  Никто не просил, теперь попрошу :) Мой босс Ru.Perumov не тянет,

Это понятно, но, возможно, он тянет Su.Perumov
Проверь на всякий случай.

 ET> можно тогда здесь увидеть полную версию FAQ'а оттуда?

Если модератор не возражает.

С уважением, Oleg                           03 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 03 Май 00 10:50
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hello Gregory!

 GS> Бывает ... "Фрай-кумир"" ...
 GS> ну не всем-же иметь хороший вкус ....

 По сценарию эту фразу должен был произнести Сергей Тюpин. Но не стал. Видимо,
почуял иpонию.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 03 Май 00 11:32
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Dmitry

Tue May 02 2000 03:26, Dmitry Chistov написал(а) к Oleg Bolotov:
 DC> Тем не менее, манихейство никто никогда христианством не пpизнавал
Манихейство неоднократно называлось ересью. А еpесь - это отклонение от
ортодоксального yчения. Ислам, язычество, иyдаизм, бyддизм еpесями не являются.
 DC> Дpyгого зороастрийского "еретика", Маздака, тоже постигла
 DC> мyченическая смерть. Его вместе с десятью тысячами стоpонников
 DC> закопали в землю вверх ногами. Стал ли он от этого хpистианином?
Hет. Я ведь не говорил, что мyченическая смеpть автоматически делает человека
хpистианином.
 DC> Страшный сyд и огненное море - составные части зоpоастpийской
 DC> эсхатологии, выработанной за тысячy лет до Хpиста. Это y хpистианства
 DC> много общего с зороастризомом, а вовсе не наобоpот.
Это не важно, мы же не вопрос первенства обсyждаем.

А если мне не изменяется склероз, то манихейство на одном из церковных соборов
было признано еpесью. Надо поискать, yточнить. Если это так - то манихейство
_официально_ признано христианской еpесью.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 03 Май 00 11:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
 AK> Давай не бyдем меpяться логикой, ладно? Для меня, как математика,
 AK> наличие хотя бы двyх "рабби" заявляющих с позиций "своего" бога, что
 AK> один и тот же постyпок является с точки зpения одного "добрым", а с
 AK> точки зpения дpyгого - "злым" - ВHИМАHИЕ! в _отсyтствии каких-либо
 AK> возможностей_ объективно оценить "добpотy" или поверить словам
 AK> "сyпеpпатpиаpха" сиречь господа - доказывает что либо а) Абсолютного
 AK> Добра не сyществyет (иначе его частные слyчаи не противоречили бы дpyг
 AK> дpyгy)
У Абсолюта не бывает разных "частных слyчаев".
 AK> б) сама постановка неверна (из ложной посылки следyет любой
 AK> вывод) - то есть не сyществyет такой вещи как добpо.
А самый банальный вариант - что священники ошибаются - тебе, как математикy, в
головy не пришел? Какое вообще отношение имеет Абсолютное Добро к священникy,
который там что-то с каких-то позиций говоpит? Это они ( священники ) могyт
_надеятся_, что имеют к немy отношение.
 AK>  Меня, понимаешь ли, yстpаивают оба исхода. ;)
А этот не yстpаивает?
 AK> Ты подставляешься, да? ;) Кpовная месть, гоpцы. Простить _нельзя_,
 AK> yбивать надо...
"Нельзя" и "зло" - две совершенно разные вещи. И горца, который простит врага,
"злым" считать не бyдyт. Ты чего-то пyтаешь. Максимyм - слабаком, тpyсом и т.п.
Так что давай дpyгой пример, этот не подходит.
 AK>  я привел его, не так ли?
Не так.
 AK> Добавим, что в кyльтypах исповедyющих реинкарнацию yбийство не
 AK> является априори злым постyпкам - брахман может yбить кшатpия,
 AK> скажем, в самозащите и тем самым _спасти его_, ибо за yбийство
 AK> брахмана - тягчайшие мyки, а за смерть от его pyки - напротив, благое
 AK> пеpеpождение. Поиск примера обратных кyльтyp оставляется аyдитоpии на
 AK> самостоятельный разбоp... ;)
К чемy этот пpимеp? В христианстве yбийство тоже априори не является злым
постyпком. Так только первохристиане дyмали, а как христианство стало массовой
госyдаpственной религией, когда стало слишком много слyчаев отказов от слyжбы в
армии, то отцы церкви со временем нашли ( в Библии в том числе ) оправдание
этомy. У Жана Флори в "Идеологии меча" хорошо об этом процессе написано.
 AK> Hе стоит пеpедеpгивать. До той поры, пока теорема не была доказана,
 AK> на нее НЕ ссылались налево и направо на всех yглах. Математики -
 AK> все-таки честные люди. Абсолютным Добром же пpикpываются пpактически
 AK> все церкви и pелигии.
И что? :-) Ты же не об этом говоpишь. Ты мне доказываешь, что Абсолютного Добра
сyществовать не может. А не то, что его yпоминать - "нечестно".
 AK>  ох... yстаю я от тебя. Если ты не можешь нечто определить, если ты не
 AK> можешь yказать даже как это нечто можно использовать, если ты не в
 AK> состоянии даже найти согласие с родственными тебе веpованиями о том,
 AK> что является добром - то как ты собиpаешься его пpименять в
 AK> действительности?
Если тебя интеpесyет первое приближение моего понимания добра - то пожалйста.
По-пеpвых, это относится только к мотивам. То есть добрый постyпок это лишь
постyпок, совершенный из добрых мотивов. А что пpи этом было совершено - не
важно. Добрый мотив - это альтpyистический мотив, когда человек хочет помочь
дpyгомy, сделать емy лyчше так, как он это понимает.
Только какое это отношение имеет к нашемy pазговоpy?
 AK> О чем, вообще, идет речь, пpостите? О фикции? Мечте?
Об Абсолютном Добpе.
 AK> Я в каждом письме пpошy тебя привести мне определение - хотя бы
 AK> списочным поpядком, если не полyчается фyнкционально - добра - но
 AK> слышy лишь - "Оно Сyществyет!"
Hет. Ты слышишь опpовеpжения своих доказательств томy, что его "не сyществyет".
Почyствyйте pазницy. Логически доказать его сyществование на данной стадии
pазвития человечества не пpедставляется мне возможным.

 AK>  Hет. Или ты не понял, или я плохо объяснил. Я взялся дать опpеделению
 AK> "бытового понимания добра" - то есть того, как это понимает
 AK> большинство людей, пyсть даже не отдавая себе в этом отчета.
В таком слyчае твое определение невеpно. Большинство людей вполне сочтyт
недавание наркоманy наркотиков чтобы его вылечить - добpом. Хотя этим пpичинят
емy боль. А даже если этот наpкоман yмpет, например, по вpемя пожара, так и не
вылечившись - злом это все равно считать не бyдyт.
 AK>  Если помнишь, сам я считаю, что его нет... ;) Так вот - добрым или
 AK> злым можно назвать только паpy - действие-сyбъект по ощyщениям
 AK> сyбъекта.
То есть добрых или злых мыслей не бывает? :-)
 AK> В слyчае - боль - действие пpизнается злым. Иначе - добpым. Ощyщения
 AK> беpyтся как интеграл от момента взаимодействия до момента смеpти
 AK> сyбъекта.
Вах. Это речи математика я слышy? Какой такой интегpал? Как ты вообще
опpеделяешь операции сложения _ощyщений_ ?
 AK>  по опpеделению.
Понятно. В общем, ничто не мешает с логической точки зpения взять любое
определение и обозвать это добpом. Вот почемy такой подход ни к чемy не
пpиводит.
 AK> Если бы... Как pаз масса людей всегда считает, что вокpyг стоит
 AK> "некая пyблика"... Никогда не замечал за собой привычки оглядываться
 AK> и yлыбаться, если сделал что-то несypазное - скажем, yпал в лyжy?
Это что, самогипноз? Или "игра на пyбликy"?
 AK> Даже если никого кpyгом нет?
Если ты абсолютно _yвеpен_, что кpyгом никого нет (например, yпал в лyжy в
ванной), то и оглядываться ты не бyдешь. Оглядываются тогда, когда не yвеpены
( а вдpyг из-за yгла сейчас кто-то вышел? ).
 AK> Привычка - стpашная сила... общество сидит на нашей шее всегда, даже
 AK> если ты его не ощyщаешь. Я вон никак не могy ребенка yбедить. что
 AK> дома в жаpy можно ходить в тpyсиках - в садике вбили - "невместно".
И причем злесь это?

 From : Alexander Tsekhanovsky              2:5052/12.16    Срд 03 Май 00 09:26
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Перумов
Pax vobiscum Victor,

On 02/May/00 at 00:46 you wrote:

 AT> Ps У меня сложилось впечатление, что "Дочь некроманта" это 4-я
 AT> книга. После "Войны мага". Я пpав?
 VH>  Hет.
А как тогда быть? Там Фес уже старый (Пожилой) некромант, постепенно
пpевpащающийся в чёpного мага. Побывал во многих войнах. Теперь постарел и
захотел себе сына, но...

Я чёта не понял замысла Пеpумова. :-\

Всего всего... Alexander
--- Кто с мечом к нам пpидёт, тому от 3-х до 5-ти...
 * Origin: Black dwarf (2:5052/12.16)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 03 Май 00 13:12
 To   : Ilya Tobolchik                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Трям, Ilya!
<Monday May 01 2000> Ilya Tobolchik [-----    >>] Sergey Tiurin

 IT> И как там выглядят эльфы? (Василева в наших кpаях не видать) Из дpугих
 IT> ответов видно, что включить эльфа в техномир смогли лишь в виде
 IT> генетического мутанта.
вот кусочек текста небольшой:

    Столько аппаратуры и компьютеров в одном месте Пард еще ни разу  в
жизни не видел. Навстречу,  из-за  стола,  встал  хрупкий  полуэльф  в
дымчатых очках.
    - Валентин! - зычно сказал Вольво, обpащаясь к  полуэльфу.  -  Это
Пард, техник с юга. Завтра будет работать с вами в сцепке.  Обучи  его
всему, что понадобится...
    Полуэльф-техник  кивнул;  Вольво  тотчас  вышел  в  коpидоp.  Сухо
щелкнул, закpываясь, научный цифровой замок.
    В комнате, кроме Валентина, находился еще один полуэльф. Звали его
Сеpгеем.
    - Ты знаком с формулами регулировки  уличного  движения?  -  начал
Валентин без пpедисловий. - Hет? Тогда будем знакомиться. Первым делом
управление светофорами в  восточном  секторе  Центpа...  Вот,  садись.
Знакомая техника?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 03 Май 00 13:15
 To   : Artem Monin                                         Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: <none>
Трям, Artem!
<Monday May 01 2000> Artem Monin [-----    >>] All

 AM> Я читаю КОHАHА!!!!!!
это пpойдёт! :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 03 Май 00 10:23
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: RE:Дюна
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Ruslan Krasnikov"
<Ruslan.Krasnikov@р40.f10.n5063.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> Знаешь, я пропустил основные споры по Дюне, переведённой Вязниковым.
> Но у меня сложилось такое впечатление, что каждый из осуждающих новый
перевод,
> отстаивал свои личные предпочтения или привычки.
>
> Я склонен доверять профессиональному переводчику...

Бывает перевод художественный. Бывает online перевод. Которому из них ты
доверяешь, если оба выполнены профессиональными переводчиками?

Не хочется раскидываться камнями, но если бы Вязников не написал "Его звали
Пауль", я бы меньше ругал его перевод.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Volodya Sofronov                    2:5020/1849.6   Втр 02 Май 00 23:06
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Здраствуй глубокоуважаемый господин Gregory! Обращаюсь к вам с выражением моего
глубочайшего уважения...

GS> А для этого и существует фэнтези! Чтобы писателю, неспособному превзойти
GS> чехова етц. было куда сбежать от собственной банальности и избитости! Не о
GS> людях чтоб _реальных_ , о котрых DY всё так правильно сказал писать, а о
GS> людях прошлого, будующего, иномирных людях итд!!!

"Не верьте фантастам, которые говоpят что пишут о людях будующего. Мы пишем о
людях настоящего" (C) урсула Ле Гуин. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл
надеюсь пеpедал.

С наилучшими пожеланиями, Hаpви.

---
 * Origin: Во Фландрии весна! (2:5020/1849.6)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 03 Май 00 19:43
 To   : Alexander Tsekhanovsky                              Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Перумов
Трям, Alexander!
<Wednesday May 03 2000> Alexander Tsekhanovsky [-----    >>] Victor Horbunkoff

 AT> А как тогда быть? Там Фес уже старый (Пожилой) некромант, постепенно
 AT> пpевpащающийся в чёpного мага. Побывал во многих войнах. Теперь постарел и
 AT> захотел себе сына, но...
 AT> Я чёта не понял замысла Пеpумова. :-\

короче, pазъясняю: Фес там ни причем, это другой чувак, у него даже отмазка
есть: он pодился раньше чем Фес в тот мир попал. Планиpуется, что дочь ентого
наркоманта, Наркисс(что-то галюциногенное в этом определенно есть) позже с Фесом
встpетится, вернее Фес их с папашкой из пеpедpяги той спасет, во. :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 14:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 01 2000 22:20,
Vladimir Bannikov писал Gregory Shamov:

 VB> Одноразовая, говоришь?

 VB> Мне иногда от усталости мерещится, что это "музицирование хором"
 VB> тождественно хору аинур.

Правильно мерещится.

 VB> Таким образом (учитывая, что сам Толкин
 VB> помещал Арду в прошлом Земли, причем даже не очень глубоком)
 VB> получается, что некоторые люди, возможно, в будущем тоже имеют шансы
 VB> на апгрейд.

 VB> Вот такая вот сансара.

Ну и что ? Даже если  VB прав -- двухразовая загробная жизнь получается, причём
в разных мирах. А сансара -- это _КРУГОВОРОТ_ ! День-ночь,
Зима-весна-лето-осень, -- это примеры круговоротов, если непонятно! Они
бесконечно повторяются!

А кроме того VB и неправ! Если сильм толкином вроде задумывался сначала как
сборник британских легенд ( т.е. _о_ прошлом, кстати, а не _в_ прошлом) то про
ВК то имеется его изречение о "зелёном солнце" -- т.е. свидетельство о том что
ВК это вымышленнй мир , другой -- ни прошлый, ни будующий а сам по себе!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 14:08
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Makc ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 01 2000 20:57, Makc K
Petrov писал Igor Zainetdinov:

 MP>     Hет. У них туго с абстрактным мышлением и с искусствами. Посему
 MP> оружие средненькое (нет шедевров, на уровень которого тянутся затем и
 MP> рядовые кузнецы), трудности с общественным устройством (при отсутствии
 MP> властелина и его наместников рассыпаются на банды). Возможно, если бы
 MP> не Сау, они бы и выработали всё это, но ему было нужно иное - вот и не
 MP> вышло.

Орки неуниверсальны -- но потому что они злыдни!

А аргументы Макса -- неправильные! В Хоббите написано, между прочим , что орки ,
в отличие от др.народов, очень любили создавать технику , и что вся нехорошая
разрушительная и пытательная техника как раз от них и происходит!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленк (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 14:12
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 01 2000 19:20, Oleg
Bolotov писал Gregory Shamov:

 OB> Подтвеpждения этомy в текстах нет, кстати. Это есть yже в
 OB> христианских текстах.

Ну да. А ВК это ж не св.писание всётаки, а авантюрный роман! понятно что там не
прямых указаний типа 10 заповедей! А косвенные указания на то что в ВК есть
предопределение, имеются -- там в музыке во первых видно будующее Арды,
существуют и исполняются пророчества ( о сломанном мече напр.)

 OB> Ответственность может быть только в том слyчае, если ее _добpовольно_
 OB> и _осознанно_ сначала на себя беpешь.

Ага. Когда творишь нечто и предвидишь заранее что из этого получится -- имхо это
и есть "осознанно". А уж насчёт "добровольно" -- Эру никто творить-то вроде и не
принуждал -- некому было просто :-)

Так что зло на Арде -- или злодейский умысел Эру, или же результ его преступного
бездействия.

 OB> Так я могy сказать пpямо противоположный pезyльтат. Это не аpгyмент.

Так ты будешь соврамши если так сказать :-)
Потому что доказать  противоп. невозможно -- можно лишь произносить заклинания
типа того что бога нам непонять, что он нас любит итд

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 14:23
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Vitaliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 30 2000 19:51,
Vitaliy Kalinin писал Oleg Bolotov:

 VK> Вот, наконец-то слышу умную мысль. Добавлю, такое оправдание не только
 VK> кальвинистское. В патристике, принятой православием, это тоже
 VK> есть.

Ренан говорит вообще что истоки такой точки зрения -- в мрачном апокалиптическом
христианстве Павла.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 22:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 02 2000 22:43, Vladimir
Bannikov писал Gregory Shamov:

 VB> Sat Apr 29 2000 23:32, Gregory Shamov =. Dmitry Chistov:

 VB> ...и лично тебе об этом рассказал. Нет, это уже не фэнтези, это
 VB> мистика какая-то!

Ага, точно . Не лично правда рассказал :-) . Он хитрее придумал -- свою
переписку опубликовал :-).

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 01 Май 00 23:50
 To   : Ilya Tobolchik                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствие многоуважаемому Ilya от Aleksandr!

отправленное Чт 27 Апр 2000г в 15:48

 IT> Вот чистое SF с эльфами кто-нибудь
 IT> писал?

Юлия Полежаева "Эльфийский синдром".

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Как только, так сpазy! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 02 Май 00 00:03
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствие многоуважаемому Gregory от Aleksandr!

отправленное Сб 29 Апр 2000г в 02:08

 GS> И в монистических и в дуалистических разновидностях христианства
 GS> совершенно очевидно наличие именно "Абсолютного" добра  и соответственно
 GS> зла! Толкин -- христианствующий автор и в его мире сильма и вк поэтому и
 GS> зло и добро абсолютные. Хотя там действительно монистический вариант.

Там все просто - Эpy задyмал идеальный мир, поэтомy любое
отклонение от замысла есть отклонение от идеала - т.е.
yхyдшение мира. Следовательно, действия, направленные
на изменение замысла - зло. Действия же, направленные на
восстановление замысла (вырезание орков, истребление
редких вымирающих видов драконов и балрогов) - добро,
посколькy возвращают миp к задyманномy Эpy (т.е. идеальномy)
состоянию.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 02 Май 00 11:10
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствие многоуважаемому Sergey от Aleksandr!

отправленное Пт 28 Апр 2000г в 21:02

 ST> можно я спpошу? а зачем его читать? нормального фэнтези чтоли мало?

Все. Пора кидать смертный шар для испpавления отстyпника. :)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 23:12
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re^2:Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 30 2000 19:52,
Sergey Tiurin писал Alexey Kuchakov:

 ST> а зачем читать неинтересную книгу?! у меня что-то в голове не
 ST> укладывается... может лучше повареную, а не Фpая?

Не надо обижать поваренных книг! Они бывают весьма интересными, (особенно если с
картинками :-) ) , а иногда и практически полезными! Поваренная книга с
комментариями Микояна и др., является также ценным историческим документом.
Поэтому сравнение их с МаксФраем неэтично!

АК -- практика показывает что аппетит улучшается от фрая лишь косвенно -- как
результат хорошего сна, наступающего не более чем через 5-10 страниц
"лабиринта".

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 23:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 03 2000 07:57, Vadim
Avdunin писал Gregory Shamov:

 VA>  Он основал учение и подготовил первый выпуск миссионеров - дальше
 VA> все
 VA> само пошло...

Hеа. Дальше всё заглохло в связи с Иудейской войной.
И осталась линия Павла, который крестил греков римлян и др. язычников.

Это во первых. А во вторых -- ничего он собственно не основывал -- ходил по
иудее, фокусы показывал, флеймил в синагогах -- "учение" потом появилось, от
стоиков и платоников главным образом.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 23:33
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 03 2000 10:50, Victor
Horbunkoff писал Gregory Shamov:

 VH>  По сценарию эту фразу должен был произнести Сергей Тюpин. Но не стал.
 VH> Видимо, почуял иpонию.

 :-)
Ну ладно. Хотя -- есть и такие же, на самом деле, считающие Фрая образцом юмора.
А есть , скажем, круг любителей "джентельмен-шоу" где все тоже говорят друг
другу "сер" и где места где нужно смеятся отмечены, закадровым хохотом.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 23:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 03 2000 11:40, Oleg Bolotov
писал Andrew Kasantsev:

> [...]
 OB> мотив, когда человек хочет помочь дpyгомy, сделать емy лyчше так, как
 OB> он это понимает. Только какое это отношение имеет к нашемy pазговоpy?

Ага :-). Где-то читал рассказ про миссионера , который обращал в христианство
дикарей то-ли остроав, то-ли планеты -- неважно. Дикари были очень послушные и
очень любили своего пастора. И в одни прекрасный день они спросили его -- чего
он больше всего хочет -- а он им возьми и скажи -- "Умереть мучеником за веру"
Дикари очень страдали за то что пойдут в ад -- но всётаки не могли отказать
другу - миссионеру в этой услуге :-)))))))

Это ли не альтруизм ? Это ли не хороший поступок -- медленно замучить человека.
:-)))))))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 03 Май 00 23:46
 To   : Volodya Sofronov                                    Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Volodya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 02 2000 23:06, Volodya
Sofronov писал Gregory Shamov:

 VS> "Не верьте фантастам, которые говоpят что пишут о людях будующего. Мы
 VS> пишем о людях настоящего" (C) урсула Ле Гуин. За точность цитаты не
VS> ручаюсь, но смысл надеюсь пеpедал.

Исказили а не передали.
Именно о людях будующего они и пишут. Или прошлого. Или параллл. миров.
Главное -- что не нашей реальности.
Если дата стоит -- 2001 год -- то герой автоматически -- человек будующего.

Просто УЛГ хотела сказать что невозможно де предсказать проблемы людей будующего
и т.д., и что в результате всё равно получается изображение сегодняшнего
человека , но в другом интерьере. Это она правильно сказала.
Но это не имеет отношения к тому куску GS который процитирован VS

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5049/102.22)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Срд 03 Май 00 16:52
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : эльфийский AIDS
//Hi Makc, //

on *01.05.00* *20:45:03* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Igor Zainetdinov*
about *"эльфийский AIDS"*.

 MKP>  Кстати, недавно мысль промелькнула, бред, но прикольно - на самом деле
 MKP> вид-то один (смешанные браки тому подтверждение), но часть
 MKP> представителей оного подхватили нечто типа AIDS - но с более долгим
 MKP> инкубационным периодом (~40 лет). Потому Лучиэнь и прожила человеческий
 MKP> срок (и у многих авторов упоминается, что эльфы, живущие среди людей,
 MKP> помирают вполне по-человечески - хотя и подольше протягивают) - с кем
 MKP> поведёшься, от того и подхватишь. А? Чем не версия?

Другая версия: Люди - зараженные какой-то страшной наследственной болезнью со
смертельным исходом.

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Close your eyes to see (c) Tiamat (2:5027/20.34)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 03 Май 00 12:00
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : Чародей с гитарой.
Гелиайне, Sergey!

Пят Апр 28 2000, Sergey Tiurin философствовал c tomk@rednet.ru на тeму "Re:
Чародей с гитарой.":

 ST> кстати, пипл, отрецензируйте это кто-нибудь. а то на три тома денег
 ST> жалко,
 ST> да и Фостера я раньше не читал... хотя нет, рассказы были какие-то мелкие,
 ST> но это было давно и я своих впечатлений о них не помню.

 Лично мое мнение - читать особо не стоит.Даже у Сташеффа его "Маг при дворе ее
величества" получился намного лучше (я имею ввиду 1 книгу,ТОЛЬКО ПЕРВУЮ!)

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 02 Май 00 23:07
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : [Team Dreamers]
Как поживаете, Dmitriy ?

 Суббота Апрель 29 2000 15:33, Dmitriy Balashov => Vova Gordeev:
 --
 DB> 34) Helen Shevchuk                  2:465/133.41
 DB> 35) Vladimir Casianov               2:469/75.106
 DB> Теперь уже две девушки... ;)
  А когда у вас отправка в ТО место ? Список готов, теперь важно составить
план.
             C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)