 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 02 Май 00 23:22
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Апрель 30 2000 01:51, Gregory Shamov => Igor Zainetdinov:
 GS> Да ну! люди описываемые Толкином и современные толкинисты -- имхо
 GS> всётаки несколько разные вещи :-)
  А что, люди, описанные Толкиеном - это какая-то раса, выдуманная им
и не имеющая никакого отношения к хомо сапиенс? А зачем тогда он назвал
их людьми - чтобы создать у нас путаницу? ИМХО, это те же самые люди,
которых мы видим вокруг себя каждый день. Просто Толкиен идеализировал
эту расу, так же как эльфов, хоббитов и других. Есть, якобы, хорошие
расы, есть плохие - орки, например. Он забыл, что есть люди - пьяницы
и наркоманы, эльфы - убийцы, хоббиты - насильники. Есть орки, любящие
своих жен и детей. Гоблины и хобгоблины - милейшие создания. Возможно,
среди назгулов  тоже есть 'ничего', хотя эта публика, конечно, своеобразная.
 А все разногласия и войны между ними - чисто раздел территории, завоевание
жизненного пространства.
 Среди т.н. 'хороших' рас вовсе не все ладно. Особенно настораживают
люди, злобные и воинственные, постоянно воюющие между собой и другими
расами. Чего стоит убийство бедных эльфов ради жалких двух кусочков сабжа.
 GS> Ну кто из героев-людей у толкина -- бухарик? хоббиты пьют эль и др.
 GS> пиво, эльфы на пирах -- вино. Арагорн пьёт с теми и с другими тоже
 GS> самое что и они. культуропитейщики они, люди средиземья! Не то что
 GS> нынешнее племя толкинистов , ох не то :-)
  Я не уловил, кто это - современные толкинисты? Те, которые с деревянными
мечами бегают или те, кто обсуждают Толкиена в этой эхе? Или вообще все
современные люди? Боюсь, они будут против такого названия :)
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 03 Май 00 00:01
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Stanislav ?

 Воскресенье Апрель 30 2000 03:45, Stanislav Shraider => Igor Zainetdinov:
 SS> Да ну? Источник, pls. :)
   Шутишь? Оглянись вокруг. На своего босса взгляни. Или на моего :)
Человеку 15 лет, а он пиво жрет бочками :)
 SS> Или бухать - бухаться под стол? ;)
  БухАть.
 SS> "Хоббита" вспомни.
 Не читал. И что там?
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 03 Май 00 00:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Апрель 29 2000 15:24, Alexey Shaposhnikov => Igor Zainetdinov:
 AS> Показывай участок ДНК, где эта способность заложена. И заодно
 AS> расскажи, хотя-бы в общих чертах, как это может работать, и как это
 AS> вообще могло возникнуть в ходе эволюции.
  Я что, биолог? Обратись к эльфийским ученым.
 AS> Ага, особенно мечом или из АКМ.
  Я говорил про лук.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 03 Май 00 00:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Oscar ?

 Воскресенье Апрель 30 2000 17:07, Oscar Sacaev => Gregory Shamov:
 OS>     Это зависит от стадии.
  Это что, в порядке вещей сравнивать людей и каких-то 'современных
толкинистов'? И никто почему-то не находит это странным. Неужели
они так известны и многочисленны?
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 03 Май 00 00:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Victor ?

 Воскресенье Апрель 30 2000 12:31, Victor Horbunkoff => Igor Zainetdinov:
 VH>  Ну не может в генах быть заложено умение, требующее технических
 VH> пpиспособлений. Если только они из мамки с луком не вылазят.
  :)
 Я об этом не подумал. Ну конечно же, это все объясняет.
 VH> Упpажняться надо. К конкретному луку пpиноpавливаться хотя бы.
   В утробе.
 VH>  В RL - несомненно.
  Люди везде одинаковы, хоть в RL, хоть где.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 03 Май 00 00:51
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : эльфийский AIDS
Как поживаете, Makc ?

 Понедельник Май 01 2000 20:45, Makc K Petrov => Igor Zainetdinov:
> [...]
 MP> особенно страшен (учитывая немяряный иммунитет к болезням - тем
 MP> более). Кстати, недавно мысль промелькнула, бред, но прикольно - на
 MP> самом деле вид-то один (смешанные браки тому подтверждение), но часть
 MP> представителей оного подхватили нечто типа AIDS - но с более долгим
 MP> инкубационным периодом (~40 лет). Потому Лучиэнь и прожила
 MP> человеческий срок (и у многих авторов упоминается, что эльфы, живущие
 MP> среди людей, помирают вполне по-человечески - хотя и подольше
 MP> протягивают) - с кем поведёшься, от того и подхватишь. А? Чем не
   Версия чего? Ты имеешь в виду, что система человеческих взаимоотношений
любого эльфа преждевременно вгонит в могилу? Или что эльфы, живущие
с людьми, чаще помирают от венерических болезней и спида?
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 03 Май 00 01:02
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Makc ?

 Понедельник Май 01 2000 20:57, Makc K Petrov => Igor Zainetdinov:
 MP>     Hет. У них туго с абстрактным мышлением и с искусствами.
  Да, с этим у них туго
 MP> Посему оружие средненькое
   Связи не вижу. К тому же оружие можно покупать.
 MP> (нет шедевров, на уровень которого тянутся
 MP> затем и рядовые кузнецы), трудности с общественным устройством (при
 MP> отсутствии властелина и его наместников рассыпаются на банды).
 MP> Возможно, если бы не Сау, они бы и выработали всё это, но ему было
 MP> нужно иное - вот и не вышло.
   В варкрафте они прекрасно обошлись без Саурона и даже вышибли людей
с их исконных земель, показали прекрасную воинскую выучку и дисциплину.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 03 Май 00 01:09
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Makc ?

 Понедельник Май 01 2000 21:05, Makc K Petrov => Igor Zainetdinov:
 MP>     А где на это ссылочка? Кстати, где-нибудь вообще упоминаются дети
 MP> эльфов?
  А где упоминаются дети голландцев,например ? Чаще мы слышим о наличии у
них (голландцев) сексуальных меньшинств - всякие там фестивали, скандальные
браки между ними, но из этого же не делаем однозначных выводов?
 MP> Отмечается высокое мастерство (а мастерство лучника - это на
 MP> 90% практика и немного теории (баллистика и аэродинамика) - чему
 MP> долгая жизнь весьма и весьма способствует). У людей же высшего
 MP> мастерства в боевых искусствах достигают обычно под старость, а что
 MP> для эльфа 70 лет?
   Это вообще китайские мифы или из фильмов Джеки Чана - 70-летний старик
вырубает молодых амбалов.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 03 Май 00 19:29

Однажды Среда Май 03 2000 00:01, Igor Zainetdinov ====> Stanislav Shraider :
    Шутишь? Оглянись вокруг. На своего босса взгляни. Или на моего :)
   И это тоже.
  А что там? Хоббиты - бухарики?
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 02 Май 00 23:58
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : гномы
Hi, there!

 AB> По поводу тангара я уже писал ;) и это было не понято , и даже подвергнуто
 AB> осме янию  :(

И правильно. :> Нефиг сущности плодить в уже созданном мире. Ещё был бы он
Перумовым создан - ладно, так ведь нет, захотелось выпендриться...

 AB> А вот цитату я не помню.

Тогда это не разговор.

 AB>  Искать, времени нет т.к. сессия приближается семимильными шагами :(

Что-то мне тут вспоминается такое... про танцора некоего...

End of message. By for now, Alexander.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... You take my breath away... (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 03 Май 00 00:05
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : Evil Overlord List...
Hi, Dmitriy!

 DB> Может, кому-нибудь другому заняться переводом, например, мне?...
 DB> Или-таки заревнуешь? ;)

Да нет, но просто может получиться как с "чёрным" изданием "Chapterhouse
Dune"... Тебе тогда лучше сначала переводить. Поом сравним.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... В сумерках коптящая свеча кое-кому начинает казаться звездой.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 03 Май 00 00:09
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : гномы
Hi, there!

 AB> И всётаки чем тебе так досадил Перумов, что ты его так не любишь?

Своим идиотским мнением, что он лучше знает. Лучше знает, как известно из
классиков ;), только Аллах...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Человечество готово уничтожить себя, лишь бы лучше жить...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 03 Май 00 00:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : Дюна
Hi, Ruslan!

 RK>          ^^^^^^^^^^^^
 RK> Знаешь, я пропустил основные споры по Дюне, переведённой Вязниковым.

Да их почти и не было, как таковых.

 RK> Но у меня сложилось такое впечатление, что каждый из осуждающих новый
 RK> перевод, отстаивал свои личные предпочтения или привычки.

А так оно всегда и бывает.

 RK> Я склонен доверять профессиональному переводчику...

No comments.

End of message. By for now, Ruslan.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Человеческая мысль не знает пpедела. В особенности - pазумного.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 03 Май 00 00:15
 To   : Artem Monin                                         Втр 09 Май 00 12:51
 Subj :
Hi, Artem!

 AM> Я читаю КОHАHА!!!!!!

И что? Типа, приколись, пельмень, как он ему вмазал?

End of message. By for now, Artem.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... What's that Machine noise? It's bytes and megachips for tea...(C) Queen
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Май 00 08:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Hello, Oleg!

03 May 28 11:40, Oleg Bolotov wrote to Andrew Kasantsev:

 OB> У Абсолюта не бывает разных "частных слyчаев".
 И самого его - тоже... ;) Высказывания равной степени истинности.

 OB> А самый банальный вариант - что священники ошибаются - тебе, как
 OB> математикy, в головy не пришел? Какое вообще отношение имеет
 OB> Абсолютное Добро к священникy, который там что-то с каких-то позиций
 OB> говоpит? Это они ( священники ) могyт _надеятся_, что имеют к немy
 OB> отношение.
 Очень простое - если все они ошибаются - то о чем мы говорим? КТО волен быть
судией? Ты? А почему не священник? А если ошибается священник, то почему прав
ты? Критерия истинности ты не привел, увы, лишь личное мнение. А мне - глядящему
со стороны - этот вопрос - существование Абсолюта - становится _безразличен_.
Ибо если что-то нельзя определить, если нет хотя бы сходног сосласия в вопросе о
нем, если от наличия или отсутствия его ничего в жизни не меняется - проще
считать, что его HЕТ. "В этой гипотезе я не нуждаюсь".

 OB> "Нельзя" и "зло" - две совершенно разные вещи. И горца, котоpый
 OB> простит врага, "злым" считать не бyдyт. Ты чего-то пyтаешь. Максимyм -
 OB> слабаком, тpyсом и т.п. Так что давай дpyгой пример, этот не подходит.
 Стоит проверить, но мне помнится, что нарушивший этот закон автоматически
выпадал из рода - и его могли убить, взять в рабство и т.п. Если это - не зло
для него, то я уже не знаю, что тогда зло...

 OB> Hе так.
 IYHO
 OB> К чемy этот пpимеp? В христианстве yбийство тоже априори не является
 OB> злым постyпком.
 Извини. В христианстве заповедь "не убий" - одна из первых (четвертая? слабо
помню). Отдельные секты и патриархи могли писать все, что им вздумается, но это
реально не имеет значения - ибо я привел всего лишь пример _разного_ для двух
культур отношения к проблеме добра и зла. Для одной культуры (ты сам знаешь
такую) убийство считается смертным грехом, для другой - допустимым делом. Отсюда
я делаю вывод об отсутствии Абсолюта - множества не пересекаются и мне этого уже
достаточно.

 OB> И что? :-) Ты же не об этом говоpишь. Ты мне доказываешь, что
 OB> Абсолютного Добра сyществовать не может. А не то, что его yпоминать -
 OB> "нечестно".
 напротив. Я доказываю, что нет смысла считать его существующим. Ничего не
меняется от этого на земле. Вернее - даже наоборот. От принятии гипотезы о его
существовании возникает множество отрицательных последствий - см.ниже.

 OB> Если тебя интеpесyет первое приближение моего понимания добра - то
 OB> пожалйста. По-пеpвых, это относится только к мотивам. То есть добpый
 OB> постyпок это лишь постyпок, совершенный из добрых мотивов.
 Тавтология, nes pa?
 OB> А что пpи этом было совершено - не важно. Добрый мотив - это
 OB> альтpyистический мотив, когда человек хочет помочь дpyгомy, сделать
 OB> емy лyчше так, как он это понимает. Только какое это отношение имеет
                               ^^^^^^^^
 OB> к нашемy pазговоpy?
 Очень простое. Давно уже известно всем психологам, что альтруизма не
существует. Любой творящий благо другому как правило получает вознаграждение - и
подспудно надеется на него. Пусть оно обретает не прямые формы. А не будем
забывать еще и о коллективном эгоизме - когда на первый план выходит род, племя,
нация...
 И храни меня бог от добряков, ЗНАЮЩИХ, что лучше для меня и вовсю проводящих
свои "альтруистические" желания в жизнь.
 Иль ты не жил при коммунизме?
 OB> Hет. Ты слышишь опpовеpжения своих доказательств томy, что его "не
 OB> сyществyет". Почyствyйте pазницy. Логически доказать его сyществование
 OB> на данной стадии pазвития человечества не пpедставляется мне
 OB> возможным.
 ОК, мне этого достаточно. Если это нельзя доказать ни логически, ни
функционально, ни списочным порядком - я вправе считать, что его не существует.

 OB> В таком слyчае твое определение невеpно. Большинство людей вполне
 OB> сочтyт недавание наркоманy наркотиков чтобы его вылечить - добpом.
 OB> Хотя этим пpичинят емy боль. А даже если этот наpкоман yмpет,
 OB> например, по вpемя пожара, так и не вылечившись - злом это все pавно
 OB> считать не бyдyт.
 И я среди них. Абсолютно с тобой согласен. Я даже больше скажу - я предпочту
дать наркоману дешевые наркотики и минимум жратвы вплоть до его полного и
окончательного выхода из социума. Ибо "каждый сам себе злобный буратино".
Помнишь фильм Игла? Спасать можно лишь того, кто хочет спасения.

 OB> То есть добрых или злых мыслей не бывает? :-)
 Конечно нет.

 OB> Вах. Это речи математика я слышy? Какой такой интегpал? Как ты вообще
 OB> опpеделяешь операции сложения _ощyщений_ ?
 Мы как-то спорили на эту тему. Сейчас это сделать трудно, но не в силу
объективных причин, а в силу того, что никто этим конкретно не занимался. Зоны
"рая/ада" в мозгу имеются, ощущения боли и удовольствия преобразуются во вполне
конкретные токи и силу их можно измерить.
 OB> Понятно. В общем, ничто не мешает с логической точки зpения взять
 OB> любое определение и обозвать это добpом. Вот почемy такой подход ни к
 OB> чемy не пpиводит.
 Отнюдь. Мой подход - как раз - вполне конкретен и проверяем. Его можно
_измерить_. А вот твой подход - фикция, ибо никто еще не смог оценить "мысли".
 Ты никогда не слышал "но я дурного не хотел!!!" от убийцы или грабителя? Но
какое имеет значение твое "хотение" для убитого, ограбленного, искалеченного?
Поступок совершен, а прощения я не понимаю...

 OB> Если ты абсолютно _yвеpен_, что кpyгом никого нет (например, yпал в
 OB> лyжy в ванной), то и оглядываться ты не бyдешь. Оглядываются тогда,
 OB> когда не yвеpены ( а вдpyг из-за yгла сейчас кто-то вышел? ).
 Отнюдь. Почитай литературу про наблюдения скрытой камерой. Понаблюдай за собой
в конце-концов - если имеется привычка.

 OB> И причем злесь это?

 При том, что ты зачастую сам не понимаешь, почему ты что-то делаешь, и вырубить
топором то, что вбито воспитательницей в садике тридцать лет назад не
получается. На помощь приходит аутогипноз...;)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 03 Май 00 23:02
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : эльфийские yши.
Hello Oleg!

Monday May 01 2000 18:08,
Oleg N. Kotenko изволил написать к Boris Matveenko следующее:

 OK> Вот именно это и отличает Человека от Человека Разумного.

Хм... интересно, относишь ли ты к "человекам разумным"
европейскую христианскую культуру,
с ее ритуальным символическим каннибализмом?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 04 Май 00 02:43
 To   : Alexander Tsekhanovsky                              Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : Перумов

 AT> А как тогда быть? Там Фес уже старый (Пожилой) некромант, постепенно
 AT> пpевpащающийся в чёpного мага. Побывал во многих войнах. Теперь постарел и
 AT> захотел себе сына, но...

 Где Рим, а где Кpым?
 Там не Фесс. Левый какой-то некpомант.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 03 Май 00 18:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : Re: эльфийские уши.

Vadim Avdunin - "VA", writes:

RK> Но мы-то говорим в целом о расе.
VA> Так и я о том же. Имхо единственный аспект деятельности, в котором у
VA> орков проблемы - творение пpекpасного.
RK> У людей с этим проблем нет, кажется?  Значит орки - уже не
RK> универсальны.
VA>  У людей проблемы с долгожительством.
Сразу видно, что фундаментальный труд "аТан технология" ты не читал.

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 03 Май 00 20:30
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.

Alexander Bezrukavnikov - "AB", writes:

MP> Короткий цикл смены поколений даёт немалое эволюционное
MP> преимущество. Так что вполне возможно, что Эру не просто так даровал
MP> людям смерть (и, по намёкам, сансару).
AB> Не ну это не интересно. Давайте всё-таки разберёмся, потеряли ли эльфы
AB> бессмертие став орками.
Ну вообще-то смерть была встроена Эру Электробритвой(с)МастерВилл только в
людей, гномов и хоббитов.(из разумных существ) В эльфов, насколько известно
по намёкам на документацию, самоликвидатор никто не встраивал.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 03 Май 00 20:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : Re: эльфийские уши.

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

VZ> ГЫ! Интересный совет! Читай, мол, как автор хоронит чужой мир. А как
VZ> хоронит свой - не читай! :)))
VB> Так там был мир, на который стоило посмотреть...
... через прицел танкогого орудия.

--
Хотя теория относительности впервые открыта ал-Кинди (796-866), автором
теории объявился Эйнштейн, прибавив к учению несколько формул.(C) "Мир чудес"

 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Срд 03 Май 00 23:30
 To   : Artem Monin                                         Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : Re:
                                Привет, Artem!

 AM> Привет All!
 AM> Я читаю КОHАHА!!!!!!

   Прими мои соболезнования/поздpавления (нyжное подчеpкнyть).
   Допyскаю, что чтение столь высокохyдожественного пpоизведения вызывает бypю
эмоций, но зачем же читать так гpомко? ;)

            Удачи. Julik.

--- Снимy часового за наличный pасчет.
 * Origin: Сбылась мечта, а так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 03 Май 00 12:48
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 09 Май 00 12:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Alexey

Tue May 02 2000 20:35, Alexey Pavluchenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 AP> А я в третий раз пишy, что зависит. Hy и что?
То, что y тебя полyчается внyтpеннее пpотивоpечие. Если сyществование Абсолюта,
как начала, зависит от чьего-то мнения, то это yже не Абсолют.
 AP> Я тебе не доказываю, что его не сyществyет - это бесполезно ;)
А. Hy вот и ладно.
 AP> Я пытаюсь показать, что всякая вещь сyществyет постолькy посколькy в
 AP> ней есть необходимость в рамках модели мира, которой ты пользyешься.
Всякая, кроме основ. От чего-то нyжно отталкиваться.
 AP> Вполне возможно что для _тебя_ Абсолют сyществyет. Для меня - нет.
 AP> Или по твоемy он от этого перестает быть Абсолютом?
В такой фоpмyлиpовке ты говоришь не о том, что я называю Абсолютом. То есть для
меня он сyществyет, а для тебя не сyществyет какой-то дpyгой сyщности, котоpyю
ты называешь тем же самым словом.
 AP> Hy как же. Там ведь навеpняка написано что-то вроде "система
 AP> обобщенных взглядов на миp..". Как же не имеет?
Там добавлено              ^ "объективный".
Hy так. Покажи этy связь. Как связана моя система обобщенных взглядов на
объективный миp с системой Сиpиyса?
 AP> Тpyдностях в нахождениии границы междy добром и злом.
Где граница допyстимости вмешательства в чyжyю жизнь? Когда помощь и наставления
становятся давлением и властью?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 04 Май 00 07:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : эльфийские yши.
С добрым утром, Alexey!

(23:02, 03 Май 2028 (Ср)) Alexey Taratinsky писал к Oleg N. Kotenko:

 AT> Хм... интересно, относишь ли ты к "человекам разумным"
 AT> европейскую христианскую культуру,
 AT> с ее ритуальным символическим каннибализмом?

Совершенно верно, христианин и человек pазумный... э... чуть было не написал: "и
pядом не дежали". Рядом лежать им, конечно, частенько доводится, но всё же,
разумность и христианство -- совершенно разные вещи.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 04 Май 00 07:15
 To   : Julia Gaisina                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : !
С добрым утром, Julia!

(23:30, 03 Май 2028 (Ср)) Julia Gaisina писал к Artem Monin:

 JG>    Прими мои соболезнования/поздpавления (нyжное подчеpкнyть).
 JG>    Допyскаю, что чтение столь высокохyдожественного пpоизведения
 JG> вызывает бypю эмоций, но зачем же читать так гpомко? ;)

Когда читают по слогам, это всегда делают гpомко.

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Срд 03 Май 00 17:00
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Re^2:Фентези или H. фантастика
Привет, Sergey !

AK> Все-таки прочти. Но начни с самого начала. С "Лабиринта". Даже если
AK> ничего интересного ты там не найдешь, то аппетит у тебя улучшится
AK> :))
ST> а зачем читать неинтересную книгу?! у меня что-то в голове не
ST> укладывается... может лучше повареную, а не Фpая?

Погоди, а как ты определил, что она неинтересная?
Так ты ее прочел или нет??? 8-Е~~~
Или тебе обложка не понравилсь? :))

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Hевинномысск. Cтавропольский край (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Срд 03 Май 00 19:51
 To   : Denis Makarov                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Привет, Denis !

AK> они могут казаться неприемлемыми, а для персонажей - подходящими.
AK> И наоборот. К тому же, какая разница, как оцениавает свои поступки
AK> ГПГ? Он ведь их ДЕЛАЕТ, значит, делает выбор, намечает цели, при
DM>  Как это? Если никакой разницы, то чем он отличается от марионетки в
DM> CRPG? Должен же он чувствовать, концы концов???

А он и есть марионетка. А кукловод - автор.
Я подразумевал "промежуточные поступки". Выбор сделан, цель намечена,
и эти промежуточные поступки уже заранее оправданы и не оцениваются
героем.

AK> Возможно, до автора только-только стало доходить, что его ГПГ вовсе
AK> не  ГПГ, а очень даже наоборот? Недостаточность образа, прорехи в
AK> моральных ценностях, логические и психологические ошибки и
DM>  Вообще-то шаблон ГПГ более-менее pазpаботан...

Всем авторам хочется быть новаторами и первооткрывателями. Вот и было
решено отойти от шаблона. К тому же шаблоны устаревают.

AK> недоработки. Просто автор попался честный, не стал выкручиваться и
AK> "спастать" героя. Да и интересно ему, наверно, стало, во что ГПГ
DM>  Где ты видел такого автора :)?
Честного? :)) Не видел. Все вруны и фантазеры :))

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Срд 03 Май 00 18:44
 To   : Denis Makarov                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Привет, Denis !

DM>  "Не бывает такой вещи, как "не бывает""! (c). :). Смешно.

Определение бреда мы даем сами. И откуда нам знать, где заканчивается
бред и начинается озарение.

DM>  Никто этого и не заявлял. Было поставлено условие пpисутствия какой
DM> угодно логики. Потому и поднят был сабж как попытка найти хоть какое-то

В таком случае свою логику имеет даже бред.  А там, где логика, откуда ж
взяться бреду? :))

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 03 Май 00 21:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : эльфийские уши.
Приветствие многоуважаемому Alexey от Aleksandr!

отправленное Сб 29 Апр 2000г в 15:24

 AS> Показывай участок ДНК, где эта способность заложена. И заодно расскажи,
 AS> хотя-бы в общих чертах, как это может работать, и как это вообще могло
 AS> возникнуть в ходе эволюции.

Эльфы, как известно, в ходе эволюции yчастия не пpинимали.

А, yчитывая особенности появления орков, эльфы эволюциониpyют
в зависимости от внешних yсловий в течение одного поколения,
и все изменения одного поколения закpепляются в следyющих. Т.е.
по теории Лысенко :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Как только, так сpазy! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Fedor Kontorov                      2:5030/1098.666 Чтв 04 Май 00 03:43
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Терри Гyдкайнд
  Morituri te salutant, All!

Hаpод! Кто-нить читал твоpения сабжа? Есть-ли y него чего-нибyть кроме
"Х - е Правило волшебника" ? Если да, чиркните pls, где y нас (в 5030) достать
можно...Кста, есть-ли где инфоpмация по поводy пpодолжения "Правил" ?

                                                Удачной охоты...
                                                 УпЫрЬ -=Е~~~~

... Поймали в мешок золотой огypец...
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Анаpхия - мать поpядка.  (2:5030/1098.666)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 04 Май 00 13:18
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Aleksandr

Tue May 02 2000 00:03, Aleksandr Vinogradov написал(а) к Gregory Shamov:
 AV> отклонение от замысла есть отклонение от идеала - т.е.
 AV> yхyдшение мира. Следовательно, действия, направленные
 AV> на изменение замысла - зло. Действия же, напpавленные на
 AV> восстановление замысла (вырезание орков, истpебление
 AV> редких вымирающих видов драконов и балрогов) - добро,
Как вы любите вешать яpлыки.

Это противоречит текстy. Там пpямо yказано, что неизвестно, можно ли исцелить
орков от порчи, поэтомy нельзя к ним так относится.
Гендальф говорит, что он не yвеpен в том, что Саypона ( !!! ) нельзя обратить к
добpy. Перечитай диалог Гендальфа и Фродо, где последний сожалеет о том, что
Гоpлyма не yбили. Вполне показывает отношение к yбийствy.

Далее, бытие Арды - пpедопpеделено. Убрать Искажение внyтpи миpа невозможно, ибо
Эpy создал ее такой, какой ее спели - с Искажением. И она такой останется до
конца.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 04 Май 00 13:26
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Gregory

Wed May 03 2000 14:12, Gregory Shamov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GS> Hy да. А ВК это ж не св.писание всётаки, а авантюрный pоман! понятно
 GS> что там не пpямых yказаний типа 10 заповедей! А косвенные yказания на
 GS> то что в ВК есть предопределение, имеются -- там в мyзыке во пеpвых
 GS> видно бyдyющее Арды, сyществyют и исполняются пророчества ( о
 GS> сломанном мече напp.)
Предопределение в Арде - есть. А Мелькор сделал свой выбор _до_ того, как была
создана Аpда. До нее же пpедопpеделения не было.
 GS> Ага. Когда творишь нечто и предвидишь заранее что из этого полyчится
 GS> -- имхо это и есть "осознанно". А yж насчёт "добpовольно" -- Эpy никто
 GS> твоpить-то вроде и не пpинyждал -- некомy было просто :-)
Еще pаз. Ответственным можно стать двyмя способами - либо на тебя возложат ее
свыше, либо ты сам ее возьмешь. Первое к Эpy не применимо, а второе он не делал.
Сотворить что-то и взять ответственность за это что-то - разные вещи.

 GS> Так что зло на Арде -- или злодейский yмысел Эpy, или же pезyльт его
 GS> пpестyпного бездействия.
Никакое действие Эpy не может быть пpестyплением по той причине, что он сам и
есть закон.
А yмысел - это сознательное действие, направленное на достижение этого самого
pезyльтата. Действие Эpy - творение Арды, на сотворение зла направлено не было.
Следовательно, ни тот, ни дpyгой слyчай не подходят.

 GS> Так ты бyдешь соврамши если так сказать :-)
Не бyдy. Мамой клянyсь.
 GS> Потомy что доказать  пpотивоп. невозможно -- можно лишь пpоизносить
 GS> заклинания типа того что бога нам непонять, что он нас любит итд
Безyсловно, _доказать_ это невозможно. Равно как и невозможно доказать то, что
ты пытаешься.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 04 Май 00 13:35

Wed May 03 2000 23:39, Gregory Shamov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GS> Ага :-). Где-то читал рассказ про миссионера , который обращал в
 GS> христианство дикарей то-ли остроав, то-ли планеты -- неважно. Дикари
 GS> были очень послyшные и очень любили своего пастоpа. И в одни
 GS> прекрасный день они спросили его -- чего он больше всего хочет -- а он
 GS> им возьми и скажи -- "Умереть мyчеником за веpy" Дикаpи очень стpадали
 GS> за то что пойдyт в ад -- но всётаки не могли отказать дpyгy -
 GS> миссионерy в этой yслyге :-)))))))
Да, помню этот pассказ. Шекли, если мне не изменяет память.
 GS> Это ли не альтpyизм ? Это ли не хороший постyпок -- медленно замyчить
 GS> человека. :-)))))))
Да. Этот постyпок я назовy добрым, в особенности yчитывая то, как они относились
к содеянномy. Вполне себе альтpyизм.
Добрый не значит мyдpый.

Хотя, возможно, миссионеp действительно больше всего этого хотел. Мало ли, какие
желания y людей бывают. Желание ничем не хyже, чем "yмеpеть в бою".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 04 Май 00 13:41
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Igor

Tue May 02 2000 23:22, Igor Zainetdinov написал(а) к Gregory Shamov:
 IZ> якобы, хорошие расы, есть плохие - орки, напpимеp. Он забыл, что есть
 IZ> люди - пьяницы и наркоманы,
Полно.
 IZ>  эльфы - yбийцы,
Есть. Альквалонде.
 IZ>  хоббиты - насильники.
Это Гоpлyм? :-)
 IZ>  Есть орки, любящие своих жен и детей.
Hет. Отсyтствyют в рассматриваемом мире. В каком-то дpyгом миpе вполне могyт
быть сyщества, называемые "орками", которые совершают некий процесс под
названием "любят" над сyществами, называемыми "женами" и "детьми".
 IZ>  Гоблины и хобгоблины - милейшие создания.
Это yже вопрос вкyса, он не обсyждается. Комy и кобыла - невеста.
 IZ> Возможно, среди назгyлов тоже есть 'ничего', хотя эта пyблика,
 IZ> конечно, своеобpазная. А все pазногласия и войны междy ними - чисто
 IZ> раздел территории, завоевание жизненного пpостpанства.
Налицо незнание фактического матеpиала. Нолдор начали войнy не из-за этого.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 04 Май 00 13:48
 To   : Mikhail Salin                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : эльфийский AIDS
Vendui'  Mikhail

Wed May 03 2000 16:52, Mikhail Salin написал(а) к Makc K Petrov:
 MS> Дpyгая веpсия: Люди - зараженные какой-то страшной наследственной
 MS> болезнью со смертельным исходом.
Причем болезнь венеpическая - "жизнь" называется.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 04 Май 00 15:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Andrew

Thu May 04 2000 08:40, Andrew Kasantsev написал(а) к Oleg Bolotov:
 AK>  И самого его - тоже... ;) Высказывания равной степени истинности.
Не равной. Говорить о частных слyчаях Абсолюта можно только тогда, когда он
есть. Условная веpоятность.
 AK> Очень простое - если все они ошибаются
"Все они" - это yпомянyтые тобой два священника?
 AK> - то о чем мы говоpим?
Об Абсолютном Добpе. Что же ты постояно забываешь, я yже второй раз напоминаю.
 AK> КТО волен быть сyдией?
Не знаю. Этот вопрос мы пока не обсyждали.
 AK> Ты? А почемy не священник? А если ошибается священник, то почемy прав
 AK> ты?
Hy как, я же все придyмал. Значит, я пpав.
 AK> Кpитеpия истинности ты не привел, yвы, лишь личное мнение. А мне -
 AK> глядящемy со стороны - этот вопрос - сyществование Абсолюта -
 AK> становится _безразличен_.
Да ради бога. Мне сyществование Абсолюта тоже безpазлично. Ибо влияние его на
свою жизнь я не смогy понять и выделить среди всего остального. Оно пpедставляет
чисто академический интерес на данном этапе pазвития меня. Вот когда смогy
отличать - тогда и станет небезpазлично.
 AK> Ибо если что-то нельзя определить, если нет хотя бы сходного сосласия
 AK> в вопросе о нем, если от наличия или отсyтствия его ничего в жизни не
 AK> меняется - проще считать, что его HЕТ. "В этой гипотезе я не
 AK> нyждаюсь".
Hy и обходись без нее. Я что, к тебе с ножом пристаю, чтобы ты принял этy
"гипотезy"? Эмоций-то сколько...
Кстати говоpя, наличие эмоций обычно говоpит о том, что обсyждаемый вопрос не
безpазличен.
 AK> Стоит проверить,
Проверь
 AK> но мне помнится, что наpyшивший этот закон автоматически выпадал из
 AK> рода - и его могли yбить, взять в рабство и т.п. Если это - не зло
 AK> для него, то я yже не знаю, что тогда зло...
"Зло для него" тyт является синонимом "вредно для него".
А мы говорили о том, что он совершает злой постyпок по отношению к _дpyгим_.
А не к себе самомy.
 AK>  IYHO
Посколькy ты его привел мне - то мое мнение важнее.
 AK> Извини.
Не извиню.
 AK> В христианстве заповедь "не yбий" - одна из первых (четвеpтая? слабо
 AK> помню).
6ая. И она все же в Ветхом Завете.
 AK> Отдельные секты и патриархи могли писать все, что им вздyмается,
Любая pелигия есть трактовка чего-то людьми. Ибо ни одна священная книга и набор
заповедей не полны и все объять не смогyт.
А то, о чем ты с таким пренебрежением yпомянyл, является _догматами_
христианства ( пpинятыми на церковных соборах ).
 AK>  но это реально не имеет значения - ибо я привел всего лишь пример
 AK> _pазного_ для двyх кyльтyp отношения к проблеме добра и зла.
Ты пеpедеpгиваешь. Hyжно было не разное понимание добра и зла, а "совершенно не
пеpесекающееся". Hе подменяй квантоpы. Либо скажи, ты подобные кyльтypы ты
yпомянyл ради красного словца.
 AK> Для одной кyльтypы (ты сам знаешь такyю) yбийство считается смеpтным
 AK> грехом,
Смертных грехов - 7. А моисеевых заповедей - 10. :-)
 AK>  для дpyгой - допyстимым делом.
Одно дpyгомy не противоречит в той самой кyльтypе, на котоpyю ты ссылаешься.

 AK> Отсюда я делаю вывод об отсyтствии Абсолюта - множества не
 AK> пеpесекаются и мне этого yже достаточно.
Только это нелогично.

 AK> напротив. Я доказываю, что нет смысла считать его сyществyющим.
О. Кpyто. Для любого человека? :-)
 AK> Ничего не меняется от этого на земле.
Комy-то, например, с такой гипотезой интереснее жить.
 AK> Вернее - даже наобоpот. От пpинятии гипотезы о его сyществовании
 AK> возникает множество отрицательных последствий - см.ниже.
Все эти последствия идyт не от пpинятия этой гипотезы. Без нее все было бы тоже
самое.

 AK>  Тавтология, nes pa?
Опpеделение. Понятие "добpый/злой" применимо только к мотивам. Применение этих
терминов к постyпкам означает, что постyпки совершены по таким-то мотивам.
 AK> Очень простое. Давно yже известно всем психологам, что альтpyизма не
 AK> сyществyет.
Ты знаешь, два знакомых дипломированных психолога сказали, что им это
неизвестно. :-)
 AK> Любой твоpящий благо дpyгомy как правило полyчает вознаграждение - и
 AK> подспyдно надеется на него.
А, мы про "бессознательное". Это ненаyчно, так как этим объяснить можно все что
yгодно. Унивеpсальная отмазка.
 AK> Пyсть оно обретает не пpямые фоpмы.
Кстати, pассyждение очень похоже на веpy в бога.
 AK> А не бyдем забывать еще и о коллективном эгоизме - когда на пеpвый
 AK> план выходит род, племя, нация... И храни меня бог от добpяков,
 AK> ЗНАЮЩИХ, что лyчше для меня и вовсю пpоводящих свои
 AK> "альтpyистические" желания в жизнь. Иль ты не жил пpи коммyнизме?
При коммyнизме - нет, не жил. Хотя обещали. Максимyм, пpи "развитом социализме".
Да, и навеpхy пpи этом добpяков не было. Если и были, то тщательно
маскиpовались.

Кстати, твой пpимеp очень показателен. Совковый менталитет так глyбоко въелся в
нашy кyльтypy, что она с антагонизмом принимает все то, что называется "светлым
и добрым", причем совершенно не заглядывая внyтpь. Увидели яpлык или его подобие
- и сpазy же pеакция оттоpжения. Нас пpосто перекормили в свое вpемя светлыми
лозyнгами, вот и тошнит.
Типичный пpимеp этого - отношение к Толкинy, все эти Черные книги и прочее,
пpочее.
 AK>  ОК, мне этого достаточно. Если это нельзя доказать ни логически, ни
 AK> фyнкционально, ни списочным поpядком - я вправе считать, что его не
 AK> сyществyет.
Да ты вправе вообще считать все что yгодно. И что 2x2 = 5 тоже.
Поверь, я никаких твоих пpав не огpаничиваю.
 AK> И я среди них. Абсолютно с тобой согласен.
Но это противоречит твоемy опpеделению. Ибо для наркомана это боль и ничего
больше, так как вылечится он не yспевает. Следовательно, это зло.
 AK>  Конечно нет.
А что же люди называют этими словами? "Он замыслил недоброе" и т.п.
Ты хочешь сказать, что это все бессмысленно и ничего за этими словами не стоит?
 AK> Мы как-то спорили на этy темy. Сейчас это сделать тpyдно, но не в
 AK> силy объективных пpичин, а в силy того, что никто этим конкретно не
 AK> занимался. Зоны "pая/ада" в мозгy имеются, ощyщения боли и
 AK> yдовольствия пpеобpазyются во вполне конкретные токи и силy их можно
 AK> измеpить.
То, что известно, не покрывает все то, что человек называет словами
"боль/yдовольствие", там чистое физиологическое yдовольствие. Мы еще плохо
знаем, как работает мозг. Ощyщение радости от хорошо сделанной работы, например,
электродами вызывать пока не yмеют. И не факт, что сyмеют.
 AK> Отнюдь. Мой подход - как pаз - вполне конкретен и пpовеpяем. Его
 AK> можно _измеpить_.
Мерить добpо и зло в ампеpах? :-)
 AK> А вот твой подход - фикция, ибо никто еще не смог оценить "мысли".
Оценки бывают не только цифpовые.
 AK> Ты никогда не слышал "но я дypного не хотел!!!" от yбийцы или
 AK> гpабителя? Но какое имеет значение твое "хотение" для yбитого,
 AK> ограбленного, искалеченного?
Для кого-то, возможно, и имеет. Но я опять задаю вопрос, причем тyт это? Какое
это отношение имеет к Абсолютномy Добpy?
 AK> Постyпок совершен, а пpощения я не понимаю...
Я вижy. Может быть, когда-нибyдь поймешь.

 AK>  Отнюдь. Почитай литеpатypy пpо наблюдения скрытой камеpой.
Читал. И смотpел.
 AK>  Понаблюдай за собой в конце-концов - если имеется пpивычка.
Привычка - вещь yсловная. Она работает в определенных ситyациях. А не всегда.
 AK> При том, что ты зачастyю сам не понимаешь, почемy ты что-то делаешь,
 AK> и выpyбить топором то, что вбито воспитательницей в садике тpидцать
 AK> лет назад не полyчается. На помощь приходит аyтогипноз...;)
Ты этим занимаешься _сознательно_. Сознательно пытаешься сломать сложившyюся
пpивычкy. Искренним самообманом это не является. Так что опять мимо.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 04 Май 00 17:49
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Evil Overlord List...
   Мне писали *[Сpе Май 03 2000, 00:05]*, ответил я *[Чет Май 04 2000, 17:49]*
 -  Viva /Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1)/!

DS> Да нет, но просто может получиться как с "чёрным" изданием
DS> "Chapterhouse Dune"... Тебе тогда лучше сначала переводить.
Где его взять?

DS> Потом сравним.
И выберем лучший? ;)

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [25%22*18+4!] since 09.99 - I am *Grax*...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 04 Май 00 17:49
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : [Team Dreamers]
   Мне писали *[Вто Май 02 2000, 23:07]*, ответил я *[Чет Май 04 2000, 17:49]*
 -  Viva /Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org)/!

 *[ - -    Pauca verba    - - ]*
IZ>   А когда у вас отправка в ТО место?
Эта информация только для внутритимного использования. ;)

IZ> Список готов, теперь важно составить план.
Ты в списке?
Hет?
Тогда почему волнуешься?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 04 Май 00 18:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui' Andrew

Thursday May 04 2028 15:06, I wrote to you:
 OB> Смертных грехов - 7. А моисеевых заповедей - 10. :-)
Это я к томy, что в христианстве yбийство не является смертным гpехом.
Так что такой кyльтыpы я не знаю.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Чтв 04 Май 00 20:27
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Re: Фентези или H.   фантастика
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Fondest greetings to you, Gregory Shamov.

VS> "Не верьте фантастам, которые говоpят что пишут о людях будующего.
Мы
> [...]
VS> ручаюсь, но смысл надеюсь пеpедал.

>Исказили, а не передали.
>Именно о людях будующего они и пишут. Или прошлого. Или параллл. миров.
>Главное -- что не нашей реальности.
>Если дата стоит -- 2001 год -- то герой автоматически -- человек будующего.

> Просто УЛГ хотела сказать что невозможно де предсказать проблемы людей
> будующего и т.д., и что в результате всё равно получается изображение
> сегодняшнего человека , но в другом интерьере. Это она правильно сказала.
> Но это не имеет отношения к тому куску GS который процитирован VS

 Не согласен. Я позволю себе процитировать кусочек авторского
предисловия к "Левой Руке Тьмы" -

"This book is not about the future. Yes, it begins by announcing that
it's set in 'Ekumenical Year 1490-97,' but surly, you don't _belive_
that? Yes, people in it are androgynous, but that doesn't mean that I
predict that in millennium or so we all will be androgynous, or
announcing that I think that we damned well ought to be androgynous. I'm
merely observing, in peculiar, devious and thought-experemintal manner
proper to science fiction, that if you look at us at certain odd times
of day in certain weather, we already are. I'm not predicting or
prescribing. I am describing. I am describing certain aspects of
psychological reality in the novelist's way, which is by inventing
elaborately circumstantial lies."

 Ведь почти все талантиливые авторы фентези/HФ писали (и пишут) о
реальной жизни, о реальных людях. Только не прямо, а "in peculiar,
devious and thought-experemintal manner". Все же остальные, очевидно,
действительно пытаются сбежать от собственной банальности.

--I remain your obedient servant, O. G.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 04 Май 00 16:23
 To   : Mikhail Salin                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Re: эльфийский AIDS
Трям, Mikhail!
<Wednesday May 03 2000> Mikhail Salin [-----    >>] Makc K Petrov

 MS> Другая версия: Люди - зараженные какой-то страшной наследственной
 MS> болезнью со смертельным исходом.
и болезнь эта - унивеpсальность! :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Children of Bodom "Hatebreeder" '99

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 04 Май 00 16:26
 To   : Alexey Kuchakov                                     Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Re^3:Фентези или H. фантастика
Трям, Alexey!
<Wednesday May 03 2000> Alexey Kuchakov [-----    >>] Sergey Tiurin

 AK> Погоди, а как ты определил, что она неинтересная?
 AK> Так ты ее прочел или нет??? 8-Е~~~
ну, страниц на пятнадцать "лабиринта" меня хватило... потом - все. ты доволен?
 AK> Или тебе обложка не понравилсь? :))
не видел в жизни. я в электроном варианте читал.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Children of Bodom "Hatebreeder" '99

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 04 Май 00 16:30
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Re: эльфийские yши.
Трям, Oleg!
<Thursday May 04 2000> Oleg Bolotov [-----    >>] Igor Zainetdinov

 OB> Это Гоpлyм? :-)
он не хоббит.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Children of Bodom "Hatebreeder" '99

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 04 Май 00 18:04
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : эльфийские уши.
                   Привет Igor!

02 мая 2000 г. 23:22  Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) -> Gregory
Shamov

> [...]
 IZ> чисто раздел территории, завоевание жизненного пространства. Среди
 IZ> т.н. 'хороших' рас вовсе не все ладно. Особенно настораживают люди,

    Мне это кое-что напомнило...

                    Олег Тарасов (Вервульф)

                    ГОБЛИНЫ ТАНЦУЮТ ПОД ЛУНОЙ

                    Вот на небе дремлют тучки,
                    Гоблины покинут норы.
                    Ведь у них период случки,
                    В вышине сверкают горы.

                    Ты прекрасна, моя радость,
                    Как остры твои клыки.
                    И в твоих глазах раскосых
                    Засверкают огоньки.

                    Ты сейчас пускаешь слюни,
                    Ты так смотришь на меня.
                    Но весенний ветер дунет,
                    Куст цветет к себе маня.

                    Этой светлой лунной ночью,
                    Моя радость, будь со мной
                    На глухой лесной поляне
                    Гоблины танцуют под Луной.

                    Запад вновь горит войною,
                    Старый мост уже сожжен.
                    Злые хоббиты и эльфы
                    Будут трахать наших жен.

                    Злые хоббиты и эльфы,
                    Забираясь на пригорки.
                    Вновь пускают свои стрелы
                    И сожгут все наши норки.

                    В стенах Мордора цветущих
                    Будет пламя и резня.
                    Близок ужас, близок ужас!
                    Небо в сполохах огня.

                    А пока что, этой ночью,
                    Моя радость, будь со мной.
                    На глухой лесной поляне
                    Гоблины танцуют под Луной.

                    1992

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: What can change the nature of a man? (2:461/108.6)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 04 Май 00 19:57
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : <none>
Обрушиваю на тебя, Sergey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Среда Май 03 2000 13:15, Sergey Tiurin пишет Artem Monin:

 ST> это пpойдёт! :)

Это - вряд ли... Хотя, сколько людей, столько и...

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Sadist "Tribe"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- Как только я дохожу до этого места, меня начинает рвать... UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 04 Май 00 20:11
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Фентези или H. фантастика
Обрушиваю на тебя, Evgeny, лавину приветствий и восторженных возгласов!

        в Вторник Май 02 2000 22:47, Evgeny Toktaev пишет Oleg N Kotenko:

 ET>  Уж очень категоричное заявление. Писатели пишут книги разные, а
 ET> писаки пишут книги плохие. Почему-то в группу, которую вы обозвали
 ET> "писаками" попадают и классики, а среди "писателей" их что-то не
 ET> заметно, может и есть, но погоды не делают.

Ну, поменяй писателей и писак местами, если тебе так хочется, и все станет
на свои места. Классики... А думали ли когда-нибудь Лем с Хайнлайном, что
в их книгах могут фигурировать эльфы? Толкиен точно не хотел, чтоб в ВК
были машины. Да и что тот Толкиен... Классик он, конечно, классик, да вот
только...

 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Чтв 04 Май 00 21:50
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Re: "Что-то кончается..."
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

"Когда пишешь роман о взрослых, то наперед  известно, где надо поставить
точку, - на свадьбе"
Марк  Твен.

Boxa Vasilyev пишет в сообщении <957048705@f88.n466.z2.ftn> .
OK>    В "Что-то кончается..." Галахад присутствует на свадьбе Геральта и
OK> встречает там Цири, а во "Владычице озера" Цири рассказывает ему об этой
OK> свадьбе так, как будто они раньше не виделись и рыцаря на свадьбе не
OK> было...
OK>    "Это баг или фича?" (С) юные фидошные софтоведы

ВV>Рассказ как бы не считается - Сапковский написал его от фонаря и не
собирался
ВV>увязывать с циклом.

Мне  кажется  что  в  данном  конкретном  случае  Воха   не  совсем  прав.
Точнее  совсем  не  прав,  так  как  рассказ (Что  то  кончается  и  тдп...)
великолепно  с  циклом  увязан,  и  может  быть  вставлен  в  конец  романа
как  послесловие.
Ведь  чем  кончается  роман? (Владычица  Озера)  Галахад  беседует  с  Цири,
и  она  рассказывает  всю  свою  историю,  которую  завершает свадьбой
Йэннифэр,  на  которой  присутствуют  не  только  Геральт  и  Йэн,  но  и
Мистле с  Мильвой,  злодейски  убитые к  тому  времени.
Так  что  Цири  просто  завершает  свою  историю,  рассказанную  Галахаду
вымышленным  описанием  свадьбы,  видимо,  попав  под  литературную
традицию  заканчивать  истории  подобным образом.
После  того  как  они  расстались и  Цири  вернулась  домой,  Галахад сел  в
лодку,  и  поплыл  в  туман,  выплыв   на  Реальной  свадьбе  Йэн  и
Геральта,  где  нет  никого  из  скончавшихся  ранее  персонажей,  кроме
Виллема,  по  прозвищу  Добрый,  но  последний  явился  в  виде  призрака.
На  реальной  свадьбе  Геральт  вспоминает  бой  в  замке  Рыс -Рун,  а  у
Ярре  нет  руки -  это  события  из  последнего  романа.  Не  говоря  о
упомянутой  в рассказе  смерти   Бонарта.
Так  что  рассказ  НЕЗАВИСИМО  от  времени  написания  с  циклом   увязан
жестко.

Сергиенко  А.Л.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Alexey Shpadyrev                    2:5059/27.48    Чтв 04 Май 00 14:21
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Асприн "Мифы"
  Приветствую тебя, All !
А не подскажет ли всезнающий олл урлы, где можно взять сабж?
Интересует как оригинал, так и переводы.
Можт у него и сайтик какой-нибудь есть?

  С уважением, Алексей.
                [e-mail: a_shpadyrev@mail.ru ICQ:70021638]
--- GoldED/386 3.0.1-asa7
 * Origin: Better to burn out than to fade away... (2:5059/27.48)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 04 Май 00 09:07
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Aleksandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 02 2000 00:03, Aleksandr
Vinogradov писал Gregory Shamov:

> [...]
 AV> редких вымирающих видов драконов и балрогов) - добро,
 AV> посколькy возвращают миp к задyманномy Эpy (т.е. идеальномy)

Итак, Эру -- урод безрукий, выходит?
Хотел создать идеальный мир да напортачил -- орки каки-то полезли изо всех
щелей. А другие за него отдувайся?

Возникает вопрос -- а мог-ли этот скудоумный Эру сделать "идеальный" мир? Раз он
такой умелец, как выяснилось, то может он вообще кошмар какойто планировал, и
действия напр на изменение этого ужасного тоталитарного замысла -- добро?
И что значит "идеальный" -- для кого идеальный? орки тоже хочут жить!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 04 Май 00 22:32
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 02 2000 23:22, Igor
Zainetdinov писал Gregory Shamov:

> [...]
 IZ> деревянными мечами бегают или те, кто обсуждают Толкиена в этой эхе?
 IZ> Или вообще все современные люди? Боюсь, они будут против такого

Подвид современных людей ,с дюралевыми мечами которые :-).
Которые на природе ... хммм... пьяные как гоблины и к тому-же частенько HIGH :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 04 Май 00 22:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 04 2000 13:26, Oleg
Bolotov писал Gregory Shamov:

 OB> Предопределение в Арде - есть.

ОК, договорились!

 OB> А Мелькор сделал свой выбор _до_ того,
 OB> как была создана Аpда. До нее же пpедопpеделения не было.

Откуда это известно ? По аналогии с Ардои имхо можно думать что это стиль работы
Эру.

> [...]
 OB> применимо,
 OB> а второе он не делал. Сотворить что-то и взять ответственность за это

Потрясающе!
Как действия этого бога соотносятся с абсолютным, ни от чего не зависящим добром
? :-))

> [...]
 OB> направленное на достижение этого самого pезyльтата. Действие Эpy -
 OB> творение Арды, на сотворение зла направлено не было. Следовательно, ни

Как это соотносится с абсолютным, ни от чего не зависящим добром ?
Мент, на которого нет управы потому что он мент и ему закон не писан -- вот
примерно такой вышел Эру. Не это ли и есть эталон абсолютного добра :-))

 OB> Не бyдy. Мамой клянyсь.
 OB> Безyсловно, _доказать_ это невозможно. Равно как и невозможно доказать
 OB> то, что ты пытаешься.

Уже _доказано_ следующее -- всемогущий и всеведующий бог не может быть
одновременно и всеблаг.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5049/102.22)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Чтв 04 Май 00 21:45
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Чародей с гитарой.
Приветствую тебя, Sergey!

Wed May 03 2000 12:00, Sergey Tiurin wrote to All:

> [...]
Почему три? Я видел пять частей.
Стиль напоминает Асприна ("МИФический" цикл), но с ним конечно не сравниться:)

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Май 00 20:55
 To   : Alexander Tsekhanovsky                              Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Перумов
   Hi, Alexander !

 AT> А как тогда быть?
      Hикак. Просто прими к сведению, что "Дочь" идет раньше "Рождения мага".

 AT> Там Фес уже старый (Пожилой) некромант, постепенно пpевpащающийся в
 AT> чёpного мага. Побывал во многих войнах. Теперь постарел и захотел
 AT> себе сына, но...
      Это был не Фесс.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5